Какой бензин заливать в мерседес cla

Обновлено: 18.05.2024

Mercedes-Benz CLA - бензин или дизель?

Выгодно — невыгодно. На самом деле давно подсчитано, что 10-17-процентная разница в цене бензинового и дизельного легковых автомобилей, обусловленная более сложной конструкцией дизельного мотора, вряд ли окупится только благодаря лучшей экономичности последнего. Выигрыш — ну, литр-полтора (в нашем конкретном случае, например, 6,4 против 5,2 л/100 км) на фактически одинаковых машинах с современнейшими моторами, удовлетворяющими требованиям Евро-6 и Евро-5 соответственно.

А это значит, что в пересчете на расстояние фора составит около 180 000 км при теперешней российской цене на топливо или примерно вдвое меньше, если считать на западный манер. Получается, чтобы хоть как-то окупить разницу в цене с бензиновым авто, владельцу среднестатистической 2-литровой турбодизельной машины придется накручивать в год не одну сотню тысяч километров. В отечественных условиях к этому почти наверняка добавятся более частые межсервисные ТО и прочие сложности — например, установка электро- или топливных «догревателей», необходимых в холодном климате.

Тем не менее Европа уже давно выбрала именно дизель, да и у нас эти моторы становятся все популярнее. Не за горами начало продаж дизельного CLA. Вот и покупатель в прибалтийской республике, перед нами по очереди тестировавший оба седана CLA, в итоге остановился на версии CDI — подороже, хотя и более скромной по комплектации. Почему?

Голос разума

Странное это чувство, когда, наскоро окинув взглядом игриво многогранную и оттого совсем не мерседесовскую переднюю часть седана, надолго задерживаешься на плавных S-образных обводах кормы. Так и хочется воскликнуть: «Обалдеть!». А потом снова натыкаешься на универсальную, в стиле унисекс, мордочку от хэтчбека А-класса (он, собственно, и послужил основным донором для седана CLA) — и слова застревают в горле. Так настоящий ты «Мерседес» или нет?

Компактные размеры, передний привод в начальных версиях, поперечное расположение двигателя. Согласитесь, применительно к марке, символизирующей респектабельность, звучит как-то несерьезно. Потом, правда, оказавшись в уютном, исключительно кожаном интерьере бензиновой версии, про эти нестыковки надолго забываешь. Здесь очень современно и по-мерседесовски дорого. Взрослые электрорегулировки выразительного водительского кресла, кнопки памяти нескольких его положений, двухзонный климат-контроль Termotronic, камера заднего вида, закрываемая шторкой от осадков и грязи.

Класс! Претензии? В основном от задних пассажиров, которым в этом седане не удается сесть как хочется. Низкий потолок, короткая подушка, ограниченное пространство для ступней и коленей — следствие эгоистичного существования впередисидящих. Ведь если отодвинуть водительское кресло до упора, оно почти упрется в подушку дивана. А еще цена кусается: 34 368 евро (примерно 1 500 000 руб.) — сразу понятно, почему в Латвии, где мы и нашли обе версии, любой «Мерседес-Бенц CLA» — штучный товар.

Поначалу кажется, что дизельный CLA — идеальный претендент на роль абсолютного брата-близнеца бензинового (если не принимать во внимание тип двигателя и цвет). Те же стиль, кожа, размер шин, 7-ступенчатая роботизированная коробка передач (7G-DCT) — аналог фольксвагеновской DSG. Однако, присмотревшись, отмечаю: комплектация здесь беднее. Обычный кондиционер, механические регулировки водительского кресла, нет ящичков под передними сиденьями, подлокотника, биксенона.

Что же, хитрость продавца очевидна: скромность версии — способ немного сократить первоначальную разницу в цене. Ведь у голых, базовых CLA она даже существеннее, чем у представленных в итоговых комплектациях (в нашем случае 23 058 и 27 736 евро соответственно). За что же переплачивают поклонники дизеля?

Зов сердца

Когда под колесами расстилается качественный асфальт, бензиновый CLA бесподобен: напористый, уверенный разгон, мягкое качение. К ним — внятные тормоза и добротная управляемость. И все это подытоживает очень недурной вибро- и акустический комфорт. Ей-богу, даже если уж очень придираться, в этих условиях движения посетую разве на неожиданно весомое и откровенно синтетическое стабилизирующее усилие на руле да не всегда логичную работу роботизированной коробки: в самые неподходящие моменты она подвисает в поисках нужной передачи. Но стоит дороге запестреть трещинами и выбоинами, а вам — нажать газ от души, как все меняется.

Плавное и традиционно комфортное для марки перемещение в пространстве нарушает крикливый дребезг раскрученного выше 4000 об/мин бензинового мотора. Подмывает спросить: что это?! Но не успеваю, потому что масла в огонь подливают тряские и неприлично шумные на мелких неровностях подвески. Может быть, в их настройках преобладает спортивность? Наоборот: оказывается, наш вариант называется «Урбан», то есть «Город». Наверное, все это проще было бы не заметить, отнеся к особенностям CLA. Но уж больно резко меняются впечатления от породистого и недешевого автомобиля, стоит ужесточить манеру разгона, управления или попасть на даже не разбитую, а просто неухоженную дорогу.

Мы и не надеялись, что «Мерседес-Бенц CLA» с шильдиком CDI вдруг возьмет да и утрет нос своему визави плавностью хода: собратья одинаково нетерпимы как к нашим, так и к латышским колдобинам. Не интернационалисты по части подвесок, одним словом. Тем не менее позитив ощущений от дизельного авто есть, и еще какой. Оказывается, у CLA на тяжелом топливе заметно лучше шумо- и виброизоляция, причем ощущается это не только на малых и средних оборотах, которые в основном эффективно использует дизель, и не только на хорошем дорожном покрытии.

В пику бензиновой версии идеально заработала роботизированная коробка передач, непринужденно приспосабливаясь к манере управления. И никаких томных пауз в поисках нужной ступени. Удивительно, но и реакции на поворот руля у дизеля точнее и понятнее; даже тормоза CDI и те собраннее. Седан словно немного повзрослел, приобрел необходимый ездовой лоск. Чудеса, да и только!

Момент принятия решений

Итог? В бензиновом CLA нам не хватило главной мерседесовской составляющей. Того, что принято называть добротностью, фирменным комфортом. Здесь ты окружен недешевой атрибутикой, но на ее фоне сталкиваешься с тривиальностью некоторых инженерных решений. И в голове возникает рассогласование. В дизельном CLA все наоборот: ненавязчивую внутреннюю простоту с лихвой компенсируют ощущения от движения. Трансмиссия, акустический комфорт, поведение на дороге — все это у CDI на настоящей, «трехлучевой» высоте. Да и двухлитровый дизель заметно напористее своего малолитражного, пусть и более мощного, бензинового турбособрата.

Так братья они или противники в споре за симпатии потребителя? Получается, что в нынешнем тесте скорее соперники, причем с ездовым преимуществом в пользу дизеля. Момент для него во всех смыслах удачный!

Автомобили предоставлены генеральным представителем «Мерседес-Бенц» в Латвии компанией Domenikss.

Обзор и руководство по Mercedes-Benz CLA-Class 2020г.

Абсолютно новый 2020 Mercedes-Benz CLA-Class является лидером в своем классе компактных автомобилей класса люкс. В своей базовой форме он обеспечивает все изысканность, комфорт, производительность и стиль более крупного Mercedes в небольшой, доступной упаковке. CLA, в частности, привносит в платформу элегантный стиль купе, характерный для более традиционного стиля A-Class. Хотя форма действительно приносит несколько компромиссов, это все же в целом превосходный автомобиль. Это тот, который может быть достигнут с большим количеством производительности с 300-сильным CLA 35 и 380-сильным CLA 45.

Единственные настоящие конкуренты, которые есть у CLA-Class, - это, в основном, похожий A-класс, а также Audi A3 и BMW 2 серии Gran Coupe. Audi в скором времени будет заменен, и это хорошо, как это стало долго в зубе, хотя РС 3 спортивный седан имеет впечатляющую 400 лошадиных сил пять-цилиндровый двигатель. 2-я серия Gran Coupe была только что представлена, и она очень близка к CLA. По нашему опыту, он такой же веселый и быстрый, как и все, кроме топовой CLA 45, и имеет приятный интерьер. Тем не менее, ему не хватает некоторых особенностей CLA внутри. И нет конкурента вышеупомянутым CLA 45 и RS 3, Конечно, вы также можете рассмотреть не роскошные модели, в том числе более дешевую и удивительно роскошную Mazda3 или более крупную Kia Stinger по аналогичной цене.

Что нового в 2020 году?

Mercedes-Benz CLA-Class был полностью переработан для модели 2020 года. Вы можете прочитать больше об изменениях в нашем первом обзоре диска.

На что похож интерьер и автомобильные технологии CLA?

CLA-Class использует стандартные стилистические элементы более крупного Mercedes и сжимает его, чтобы уместить в маленькую четырехдверную дверь. Низкая черта показывает монолит, содержащий прибор и информационно-развлекательные экраны. Материалы представляют собой смесь высококачественных пластиков, алюминиевых акцентов и, для небольшой дополнительной отделки, из натурального дерева. Также доступно рассеянное освещение, которое может превратить интерьер в нечто из Трона или роскошного ночного клуба. Физические тумблеры и ручки обеспечивают легкодоступное управление стерео и климат-контролем.

Информационно-развлекательная система может управляться несколькими способами в соответствии с вашими личными предпочтениями. Вы можете непосредственно коснуться экрана, использовать сенсорную панель в центральной консоли или использовать сенсорную панель с правой стороны рулевого колеса. Независимо от предпочтений ввода, информационно-развлекательная система реагирует быстро. Дисплеи яркие и четкие, что облегчает их чтение. Основные функции разделены на категории с легким доступом, хотя есть некоторые подменю и функции, которые не очевидны сразу и их сложно найти. Система распознавания голоса Mercedes MBUX также включена в стандартную комплектацию и является одной из самых простых и более отзывчивых голосовых систем, которые мы когда-либо испытывали (хотя она еще далека от совершенства).

Насколько велика CLA?

CLA-Class по размерам сопоставим с Audi A3 и BMW 2 серии Gran Coupe, но его колесная база длиннее на пару дюймов, а общая длина больше на полфут или больше. Внутренние размеры отличаются только на дюйм или два здесь или там. Хотя CLA самый длинный из трех, это не грузовой король. Он имеет 11,6 кубических футов пространства, почти идеально разделяя разницу между переднеприводной и полноприводной Audi A3. BMW, с другой стороны, предлагает 15,1 кубических футов, но у нас есть подозрение, что подход BMW к измерению может быть несопоставим с подходами других марок.

Выйдя за пределы цифр, мы обнаруживаем, что интерьер CLA-класса в некоторых местах находится под угрозой из-за небольшого размера и линии крыши, напоминающей купе. Он начинается с доступа, так как ветровое стекло с граблями означает, что вам придется немного пригнуться, чтобы залезть внутрь, тем более для пассажиров сзади. Водитель и передний пассажир сочтут, что место для ног, бедер и плеч более чем достаточно, а сиденья достаточно удобны. Передние пассажиры размером 6 футов и более могут обнаружить свои головы ближе к крыше, чем им хотелось бы, а верхняя часть ветрового стекла немного низкая. В целом, водительское положение все еще довольно комфортно, даже для тех 6 футеров.

Задние сиденья, к которым когда-то можно получить доступ через небольшие проемы задней двери, почти бесполезны. Этот 5-футовый 11-дюймовый, примерно 300-фунтовый редактор обнаружил, что его колени терлись о твердую пластиковую спинку переднего сиденья, когда переднее сиденье было установлено в его предпочтительное место. Сидеть прямо было невозможно, так как вашей голове придется наклониться вперед, чтобы не ударить по наклонной задней крыше. В этом смысле Mercedes-Benz называет CLA-Class купе довольно точным.

Следует отметить, что помимо места для ног механически связанный класс А исправляет большинство космических проблем CLA с его более высокой, более обычной крышей. В него легче войти и просторнее. Однако более короткая длина А-класса уменьшает грузовое пространство. Другие, еще более практичные решения включают GLA-класс и GLB-класс, которые оба используют платформу CLA и A, или более крупный C-класс.

Какова производительность CLA и экономия топлива?

В классе CLA доступны три трансмиссии, каждая из которых представляет собой 2-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом с различными выходами и соответствующими внутренними модернизациями.

В нижней части диапазона находится двигатель CLA 250, который развивает мощность 221 лошадиных сил и крутящий момент в 258 фунт-футов и оснащен автоматической коробкой передач с двойным сцеплением с семью скоростями. Это доступно или с передним приводом или с полным приводом (4Matic). Версия FWD более эффективна с экономичным расходом топлива: город на 25 миль на галлон, шоссе на 35 миль на галлон и 28 в комбинированном вождении. Версия 4Matic возвращается 23/33/27. Mercedes оценивает 0-60 раз за 6,3 секунды, а максимальная скорость ограничена 130 милями в час.

Двигатель AMG CLA 35 развивает мощность до 302 лошадиных сил и крутящий момент в 295 фунт-фут. Это идет исключительно с улучшенным соединением пары 4Matic и автоматической коробки передач с двойным сцеплением с семью скоростями. Время 0-60 падает до 4,8 секунды, а максимальный ограничитель скорости поднимается до 155 миль в час. Экономия топлива 23/29/25.

Вершина линии CLA 45 получает 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель AMG с турбокомпрессором с двойной спиралью и некоторыми другими механическими изменениями. Это составляет 382 лошадиных силы и 354 фунт-фут крутящего момента. Версия AMG 4Matic является стандартной, и добавлен задний дифференциал с вектором крутящего момента. CLA 45 также получает автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, но эта имеет восемь скоростей. Спринт 0-60 оценивается в 4 секунды, а максимальная скорость ограничена до 155 миль в час. На момент написания этой статьи цифры экономии топлива не были объявлены.

Что CLA любит водить?

Стандартный CLA 250 легко является лидером класса для малолитражных седанов класса люкс, прямо здесь с его более традиционным седаном класса A. Качество езды отличное, предлагая плавную и гибкую езду в любых ситуациях. С опциональной адаптивной подвеской настройка Comfort особенно удобна, и даже в режиме Sport езда только на твердой стороне.

Шасси герметичное и отзывчивое. Пройдя повороты, CLA демонстрирует незначительный крен кузова и чувствует себя в безопасности. Руль немного тупой и легкий, но очень точный и точный. В кабине слышен только шум шин на бетонных дорогах и шум двигателя при его толчке. CLA ускоряется без усилий даже с базовым двигателем, который предлагает более 30 лошадиных сил и почти 40 фунт-фут крутящего момента. Мощность включается плавно, а плавность повышается благодаря почти плавно переключающейся передаче. Обидно, что нет способа заблокировать коробку передач в ручном режиме, так как переключаться быстро и весело, но в автоматическом режиме важно, когда переключать передачи и когда их удерживать, независимо от настройки.

CLA 35 - это немного другая история. С улучшенной мощностью и улучшенной управляемостью, это намного быстрее и спортивнее, чем у обычного CLA 250. Выхлоп звучит агрессивно, а трансмиссия имеет особенно разумную синхронизацию переключения. Он чувствует себя очень нейтрально в поворотах благодаря переработанной подвеске и стандартному полному приводу. Компромисс в том, что это гораздо менее удобно. Это жестко и передает каждый удар по дороге в салон. Он также генерирует гораздо больше шума от дороги и шин.

У нас еще не было возможности попробовать CLA 45. Ожидайте, что это будет еще более шумным и захватывающим, чем CLA 35, и, возможно, даже менее удобным. Мы обновим этот раздел, когда будем водить машину.

Какие функции доступны и какова цена CLA?

CLA 35, в дополнение к своим механическим усовершенствованиям, также стандартно поставляется с большими экранами и естественным освещением. Он также имеет уникальный внешний дизайн. Опции для CLA 35 включают внутренние и внешние изменения, возможность контролировать и записывать данные телеметрии и времени прохождения автомобиля, а также собственную версию адаптивной подвески. Еще более мощный CLA 45 получает более крупные 19-дюймовые колеса и бесконтактную блокировку и разблокировку в дополнение к функциям CLA 35 и уникальным улучшениям двигателя, трансмиссии и шасси CLA 45. CLA 45 также имеет некоторые визуальные улучшения, а также пакет «Dynamic Plus», который добавляет электронно регулируемую подвеску, улучшенную максимальную скорость 167 миль в час, еще большие тормоза и настройки привода «Гонка» и «Дрифт». Базовые цены на все эти модели указаны ниже.

  • CLA 250: 37 645 долл. США
  • CLA 250 4MATIC: $ 39 645
  • CLA 35: 47 895 долл. США
  • CLA 45: 54 095 долл. США

Каковы средства обеспечения безопасности CLA и рейтинги аварийности?

Класс CLA еще не прошел краш-тестирование третьей стороной. В стандартную комплектацию CLA входит предупреждение о прямом столкновении, автоматическое экстренное торможение, система контроля невнимательности водителя и такие базовые элементы, как контроль тяги и устойчивости, подушки безопасностии камера заднего вида. Мониторинг мертвой точки доступен как отдельная опция, в то время как несколько других программ помощи при вождении входят в Пакет помощи водителю. Этот пакет включает в себя тот же существенный набор передовых, хорошо выполненных технологий безопасности, которые доступны на более дорогих моделях Mercedes. Они включают в себя высокоразвитую адаптивную систему круиз-контроля (предлагает возможность остановки и движения, автоматическую смену полосы движения, помощь при рулении по шоссе и автоматические изменения скорости в зависимости от ограничения скорости), экстренное торможение при движении по пересеченной полосе движения, помощь в поддержании полосы движения, помощь в уклонении от рулевого управления и технология подготовки к столкновению, которая активирует преднатяжители ремней безопасности заранее и регулирует звук, чтобы защитить уши пассажиров. Существует также пакет помощи при парковке, который добавляет камеры объемного обзора и автоматическую парковку.

Какой бензин надо заливать 95 или 92?

Собственно вопрос написан в теме. Может где и было я не нашел. Просто я лью 95 а мне сказали, что лучше 92, причем это типа это советует производитель. Вот на 124 есть октанкорректор, у нас по ходу нет. Так какой бензин лучше. Про бренды здесь писать не надо.

Корректор и у нас есть. Фишка в районе вакумника тормозов. Но в инструкции написано "Допускается если нет более высокооктанового топлива" и то ненадолго.

Игорь прав, 92 допускается на небольшие расстояния.
Если только машина изначально не предусмотрена для использования в странах с плохим топливом.

Вот и я так думаю, чот лучше лить 95. Спасибо за ответы.

С нашим качеством бенза, мне кажеться проще на 92 ездить, у меня знакомые все так делают, проблем нет

С нашим качеством бенза, мне кажеться проще на 92 ездить, у меня знакомые все так делают, проблем нет

Вот ещё большая тема былаМоя страничка пр бензин

Да ProXвост инфа интересная, вот только где найти качественную заправку?

И про износ двигла, отходит он 500 000км против положеных 1 000 000 ??

Тогда вопрос такой - лучше лить 92 с присадками т.е. 95 ?? и будет ли разница в мощности?

Вот я и говорю, что если наш 95 это 93,5, то какой же тогда 92. Мощность?Экономия?Конечно будет, натюрлих.
Не выжмете вы свои паспортные лошадиные силы на 92 бензине.

Парни ну вы меня удивляете, имея мерседес экономить на зебине , если уж владельцы десяток заливают 95, разве для Вас не ОЧЕВИДНО какой лить бензин, на лючке бензобака чёрным по белому все написано!
2 Diman_SX забудь про миллион км. пробега, это миф, присадок тоже не надо и пятьсот тыс. не проедешь!

2 ProХвост, октановое число измеряется двумя методами - Моторным (например А-95) и Исследовательским (АИ-95), в случае определения ОЧ бензина Моторным методом ОЧ всегда ниже чем Исследовательским, например при измерении ОЧ 95 бензина первым методом ОЧ будет 92-93, а вторым как раз 95!

Лучше конечно же лить 95, и на мой взгляд лучше лить его на ЛукОйле (ЭКТОвский бенз)! Последнее время заправляюсь только на Лукойле и их бенз мне очень нравится. Раньше пробовал много всяких заправок даже алтимейтом одно время на BP заливался, но все равно по мои ощушениям машина на Лукойловском топливе едет лучше и такое впечатление, что кушает бенза меньше! Может это чисто мое субъективное мнение, так что предлагаю просто попробовать и высказаться на этот счет

Отредактировано Shreder (2007-10-12 13:40:57)

Лучше конечно же лить 95, и на мой взгляд лучше лить его на ЛукОйле (ЭКТОвский бенз)! Последнее время заправляюсь только на Лукойле и их бенз мне очень нравится. Раньше пробовал много всяких заправок даже алтимейтом одно время на BP заливался, но все равно по мои ощушениям машина на Лукойловском топливе едет лучше и такое впечатление, что кушает бенза меньше!

Готов подписаться под каждым словом.

В штатах средний показатель исследовательский и моторный.

Спасиб за советы теперь только 95 буду лить, надо у нас лукойл найти

Arif, ну вот видишь, я же говорил, что меньше кушать будет)) чудеса да и только!

Он не кушать стал меньше, он стал хуже ехать

ну что ж, мнение имеет право на существование но меня ты не переубедил, ну во всяком случае пока :/ . возможно как-нибудь встретимся и наглядно посмотрим, у кого хуже едет, у кого лучше

Да я не настаиваю на своем мнении. Может мне плохой достался, а может движок привык к другому.

Позвольте вставить слово в защиту Лукойла. Дело в том, что они работают по франчайзинговой теме и за умеренную плату позволяют использовать свое имя на практически любой заправке. В чеке д быть написанно ООО "ЛукойлЦентрНефтепродукт" иначе это как бы не совсем Лукойл.

было такое ощущение что С200 привратился в С180

В таких случаях, повторюсь, оч помогает 98, он превращает С200 в С230 :friends:

Позвольте вставить слово в защиту Лукойла. Дело в том, что они работают по франчайзинговой теме и за умеренную плату позволяют использовать свое имя на практически любой заправке. В чеке д быть написанно ООО "ЛукойлЦентрНефтепродукт" иначе это как бы не совсем Лукойл.

Согласен на все сто процентов. На подъезде к Москве чуть не попал на такую. Посмотрел выброшенный кассовый чек, а там какой то ООО Рога и Копыта.
И еще любят использовать цветовую гамму оформления АЗС. На подъездах Москвы, что то удержало от заезда на АЗС, хотя вроде Лукойл. А потом понял что не так - на АЗС было написано Ликойл.

Я не знаю что вы об этом подумаете.
Это вовсе не реклама брэнда "лукойл"
Заправляюсь на этих заправках уже порядка пяти лет и проблем вообще нет.
До этого перепробовал наверное все и лучше пока нет.
Единственный раз был косяк, решил побаловать двигатель 98 и потом пожалел.
Динамика пропала на раз, и маялся до тех пор пока не выкатал больше половины бака.
Дозаправился 95 и машина вышла из комы.
А по поводу расхода по городу могу сказать одно, 17,5-19 легко.Хотя паспортный расход пишут 14л.
В городе не разу не удавалось уместиться в заводских рамках несмотря на ручную коробку.
А если перевести разницу по пережору на деньги, так пропиваем сами больше.
На удовольствии экономить нельзя :/

как жу ты 205 лошадей то из него вытянул?

Есть такое понятие как чип-тюнинг

интересно я пока видел чиповку до 185. а до 205 пока еще не видел, шо за фирма его делала?

ПО ПОВОДУ БЕНЗИНА

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Производитель рекомендует 95-й.

Заправляйте 95 или 98 на известных заправках и будете правы. Я стараюсь заправляться на BP, LUKOIL. Машины ML320 и E320. Пока качеством топлива доволен.

если не хватает средств на бенз - поставте газ :-)
а лучше - продать машину :-)

Сначала заправлялся 95-м,через 5000км сгорели свечи.Механик порекомендовал 92-й(так-как у нас 95-ого нет,добавляют присадки в 92-ой)На 92 проехал уже 140000км без замены свечей,всё ок.

Вопрос наболевший, это правда! То, что отечественный бензин мягко говоря не соответствует нормам - это уже и в Думе обсуждалось, типа будут принимать меры на правительственном уровне.
Для себя сделал такой вывод - нужно пользоваться теми заправками, на которых сами производители и продают только свой бензин. У нас (Мурманск), это "Лук-Оил". По роду работы (автосервис), при разборе различных ситуаций приходилось сталкиваться с экспертизой качества топлива, у этой компании все в норме. Сам езжу на BMW 520, С 240, и заправляюсь только там, даже по дороге в отпуск (трасса Дон) - проблем нет. А вот "Роснефть " у нас "подобделалась", многие наши клиенты, кто ездит на их бензине - плохой запуск зимой, расход больше на 0,5-1 литр, ниже тяга , изолятор на свечах - марганцевог о цвета.
Есть у нас и другие заправщики "Stаtoil" но они торгуют только своим (95-98 Норвежским бензином по довольно дорогой цене) , либо перекупают где-то уже в России с "иным уже качеством".
А с точки зрения техники - конечно необходимо заправляться тем, на что расчитан ДВС ( предписано) заводом. Экономия в деньгах на стоимости 1 л АИ - 92 не компенсирует образование нагара на клапанах, прогорание клапанов, поршня, выход из строя катализатора и т.д. Да и сумарно расход - больше! За счет снижения температуры сгорания - снижается КПД, значит на одной и той же горке, на одной и той же машине мы нажимаем педаль газа больше на АИ 92, чем на АИ 95! В чем выгода?
Ну а стоимость прогоревших клапанов, поршней и т.д. - смотрите сами, исходя из марки Вашего авто.

говорю из личного 3-х годовалого опыта ! вообще не лей 95 и сри на то что рекомендуют а лей 92 не каких проблем не будет ! 92 бензин чиге чем 95 ! Лично тестил динамику езды между 92 95 98 разница проктически незаметная ! 92 отличный бензин ! Запровляй лукойл и росневть - тнк хорошая альернатива но тнк тоже есть говно как и все заправки работающие под одинаковыми именами

рекомендуют АИ95 не ителированный а у нас его нет. поэтому лей АИ92 или АИ98. во многих салонах предупреждают только АИ92. я и все мои друзья на дорогих машинах льем АИ92.

Бедный, но модный

Главная проблема нового Mercedes CLA 200 в том, что он воспринимается серьезнее и дороже, чем есть на самом деле. Ждешь большего комфорта и лучшей динамики, хотя на самом деле это младшая и относительно недорогая модель, построенная на одной платформе и имеющая много общего с самым доступным Mercedes-Benz A-класса.

РУБРИКУ ВЕДЕТ ИЛЬЯ ЗИНОВЬЕВ, ИЛЬЯ ЗИНОВЬЕВ

На их улице праздник, все поют и танцуют. Наконец-то свершилось! В кои-то веки Mercedes-Benz вспомнила про молодых и еще не вполне богатых пижонов и сделала для них автомобиль. Теперь они могут, не выпрыгивая из штанов, купить себе новый Mercedes. И не какой-нибудь однообъемник для домохозяек, а модное нынче четырехдверное купе — длинное, обтекаемое и приземистое, дерзкое и агрессивное на вид. Настоящий "понторез": двери без рамок, светодиодный рисунок фар, выштамповки на боках и силуэт, достойные автомобиля как минимум в два раза дороже.

Едва ли не заглушая радостные вопли молодежи, звучат ворчливые голоса старых поклонников марки: переднеприводный Mercedes с мотором 1,6 л? Не знаем такого и знать не хотим. Где строгость и солидность салона, что это за игровая приставка прикручена по центру панели, к чему эти похожие на маленьких крабиков звезды в круглых дефлекторах вентиляции?

Но сложнее всего, когда ты и пижон, и старый поклонник марки одновременно. В таком случае одобрительные возгласы и недовольное брюзжание попеременно звучат уже в твоем сознании. Вот я вроде только подошел к новому тестовому Mercedes CLA 200, а у меня уже дискуссия шумит в голове.

Восторженный голос втолковывает: смотри, как они удачно из A-класса сделали не то купе, не то седан. Спереди хищно, сзади элегантно, и все при этом по-взрослому, по-мерседесовски. Эта машина больше походит на ценимый у нас эгоцентричный Mercedes CLS, чем на утилитарный A-класс, россиянами не вполне понятый.


Фото: Дмитрий Лебедев, Коммерсантъ

Тем не менее в основе здесь та же модульная платформа MFA, что на A- и B-классе, замечает внутренний скептик, а значит, это по сути младшая модель, просто приукрашенная. Все эти формы и изгибы лишь чтобы ввести окружающих в заблуждение, выдать желаемое за действительное. Помнишь, китайцев в свое время поймали на том, что они копировали кузова итальянских спорткаров и ставили их на шасси дешевых малолитражек? Вот и здесь что-то в том же духе, только не хитрые китайцы всех обманывают, а сама Mercedes-Benz.

— Позвольте, где же тут обман? Обман бы был, если эту машину Mercedes продавал бы миллионов за пять, а так все по-честному. Пусть младшая модель, но она и стоит как младшая. Зато какая красивая — посмотри, какие интересные гвоздики блестящие вместо решетки радиаторной.

— На безбожный азиатский тюнинг смахивают твои гвоздики. К чему эти излишества сверкающие? Чтобы в табор ездить?

Когда погрузились в салон и поехали, внутренние терзания только усилились. Дело в том, что комплектацию тестового CLA 200 можно было охарактеризовать как "выбор пижона на последние деньги". Интерьер оказался, как и экстерьер, богатым и нарядным, но на техническом оснащении явно сэкономили.

Представьте картину: легкосплавные колесные диски AMG 18 дюймов и аэродинамический обвес. Черная кожа Dinamica с желтыми полосами на спортивных монолитных сиденьях с электрорегулировками и памятью. Черная кожа с желтой строчкой на дверях и передней панели, отделанной алюминием с продольной шлифовкой. На ковриках название специального исполнения модели "Edition 1" — то есть 372 тыс. руб. дополнительно к базовой цене за все это красивое.

Но при том в машине нет даже автоматического климат-контроля, а это всего-то 35 тыс. дополнительных рублей. Наружные зеркала не складывались, а внутреннее не затемнялось автоматически, то есть и тут пожалели 20 тыс. Про мультимедийную навигационную систему за 182 тыс. я уже молчу, здесь даже задней камеры за 20 тыс. нет, и даже на опциональном подлокотнике 11,4 тыс. сэкономили.

Помню, Mercedes B-класса, ездивший у нас на тесте зимой, был противоположностью нынешней машины: салон поскромнее, зато присутствовали почти все имеющиеся в распоряжении Mercedes-Benz электронные системы. Тот автомобиль был для спокойных ценителей комфорта и безопасности, не особо заботящихся о том, чтобы произвести впечатление на окружающих. Для кого наш нарядный Mercedes CLA — вывод напрашивается.

Багажник CLA довольно вместительный, но в угоду дизайну имеет узкий и неудобный проем

Багажник CLA довольно вместительный, но в угоду дизайну имеет узкий и неудобный проем

Фото: Дмитрий Лебедев, Коммерсантъ

Признаки младшего класса

Первые несколько километров по городу однозначного впечатления не создали: вроде бы едешь на серьезном аппарате, однако то и дело замечаешь, что CLA до серьезных Mercedes-Benz явно не дотягивает. Вот появилась возможность перестроиться левее и ускориться. Я вижу, что меня пропускают, нажимаю на газ, сильнее нажимаю на газ, еще сильнее. наконец-то поехали. Неплохо поехали, с хорошим ускорением, но поздновато. Я ждал этого ускорения как минимум на секунду раньше.

Нажатием кнопки меняем режим работы трансмиссии на спортивный — так получается намного бодрее. И моторчик стал крутиться почти до отсечки, и передачи при замедлении коробка придерживает, не спешит втыкать повышенную — красота, казалось бы. Но тут поток замедляется, и реакции коробки начинают раздражать резкостью. Да и в обычном режиме порой ощущаешь рывки и толчки. Видимо, 7-ступенчатый "робот" DCT c двумя сцеплениями — не та коробка передач, от которой стоит ждать абсолютной плавности хода.

Проезжаем стыки асфальта на мосту — подвеска звонко отзывается, автомобиль потряхивает. На тестовом CLA установлен спортивный вариант подвески и низкопрофильная резина Run Flat — понятно, откуда эта жесткость. Но откуда этот шум? Подвеску-то можно выбрать и в комфортном исполнении, но шумоизоляция от этого ведь лучше не станет.

Слышно на самом деле не только выдающиеся дорожные дефекты, слышно любую трещинку, каждый камушек слышно. Если под колеса попадает асфальт с хорошим содержанием щебенки, салон наполняется гулом. Двигатель шумит меньше, чем дорога, если сильно не газовать.

Руль Mercedes-Benz CLA — один из самых красивых, удобных и тактильно приятных

Руль Mercedes-Benz CLA — один из самых красивых, удобных и тактильно приятных

Фото: Дмитрий Лебедев, Коммерсантъ

Но Mercedes CLA со спортивной подвеской отлично рулится. Острые реакции, оптимальное усилие, четкое нулевое положение. И очень комфортно: на руль почти не передаются толчки подвески на неровностях, его не тянет из рук в колее, хотя обратная связь все-таки присутствует — в поворотах это хорошо чувствуешь.

И тормоза приятные — хваткие, но без резкости, с хорошо прогнозируемым эффектом. Только что машина перед нами чуть было задние колеса от земли не оторвала, оттормаживаясь во внезапно остановившемся потоке. А мы при этом остановились безо всякого клевка, хотя тормозили довольно интенсивно.

Да и в целом, если приноровиться к этой коробке, если с акселератором подружиться как следует, изучив нрав 156-сильного двигателя с наддувом, да еще стараться объезжать ямы и трещины и делать музыку погромче — получается вполне себе комфортная езда. Почти как на каком-нибудь взрослом Mercedes-Benz.

Тут, кстати, многое как на старших моделях. К примеру, точно такую же систему адаптивного управления головным светом Intelligent Light System я встречал на Mercedes GL 500 почти за 6 млн руб. Совершенно сказочная штука, завораживающая — она не просто автоматически переключает ближний и дальний свет, она, ориентируясь на встречный и попутный транспорт, плавно меняет форму светового пятна. Когда едешь в темноте по загородной дороге, кажется, что сам собой то поднимается, то опускается, то раздвигается темный занавес перед автомобилем.

Практически все элементы интерьера по виду и качеству исполнения такие же, как в самом доступном Mercedes A-класса

Практически все элементы интерьера по виду и качеству исполнения такие же, как в самом доступном Mercedes A-класса

Фото: Дмитрий Лебедев, Коммерсантъ

Да и вообще, модель у нас хоть и младшая, но не маленькая. Mercedes CLA даже длиннее C-класса — на 40 мм. Багажник у нас практически такой же — 470 л. А смотрится, на мой взгляд, CLA интереснее, современнее, и хоть он и дешевле, в качестве материалов и отделке вроде ничем старшему брату не уступает.

Только вот что это зудит прямо над ухом? Вроде было тихо, а сейчас началось. Перестало. Нет, не перестало, опять зудит. Обшивка двери? Не похоже, это скорее где-то сверху. Ага, ручка над дверным проемом. Если ее подергать, звук исчезает. Это уже второй "сверчок", замеченный в тестовом CLA, первый живет где-то за экраном на передней панели. И он такой же понятливый, как и тот, что в ручке: потеребишь, и он пропадает. На время.

И с парктроником мы почему-то никак не можем найти общего языка. То он вдруг орет дурниной, когда вокруг никого и ничего нет в радиусе пяти метров, то молчит, когда до столбика на парковке остается сантиметров десять. Или как сейчас: заезжаем в узкие ворота автомойки, а он вдруг выключился и включаться не желает.

— Цэ-лэ-а,— громко прочитал шильдик на багажнике бригадир мойщиков и выписал квитанцию на оплату. По дороге в кассу заглядываю в бумажку — ого! Мою машину, названия которой не нашлось в сложном прейскуранте, разделяющем автомобили по классам и, соответственно, по стоимости мойки, оценили как представительскую.

Но обратно к бригадиру я не пошел и объяснять про одну платформу с A-классом (мойка которого в полтора раза дешевле) не стал. Почему-то не хотелось.

Mercedes-Benz CLA 200

Возможные конкуренты Mercedes-Benz CLA 200

Во что обходится Mercedes-Benz CLA 200

ПЛАТА ЗА ПРОЕЗД

На вторичном рынке седан Mercedes-Benz CLA 200 отсутствует, модель совсем новая — продажи начались 1 апреля 2013 года.

Стоимость Mercedes-Benz CLA 200 в комплектации "Особая серия" (такой побывал на тесте) — 1,723 млн руб. с учетом исполнения Edition 1 (372 тыс. руб. дополнительно) и некоторых других опций.

Гарантийный срок — 24 месяца без ограничения пробега, межсервисный интервал — 15 тыс. км, стоимость ТО разнится в зависимости от дилера. По информации Mercedes-Benz Russia SAO, за первые три ТО придется отдать около 50 тыс. руб.

Средний расход бензина, показанный тестовым CLA 200,— около 10 л на 100 км, минимальный расход на загородной трассе — 8,8 л, по городу — 10-11 л на 100 км.

Стоимость первого года каско — примерно 100-120 тыс. руб., ОСАГО на год — 6336 руб., транспортный налог — 5928 руб.

Какое масло заливать в двигатель Мерседес CLA-klasse

Масло в двигатель Мерседес CLA-класс

Mercedes Benz CLA-klasse представлена немецкими компактными автомобилями в кузовах седан и универсал. Данная линейка позаимствовала платформы у компактных А и B классов и выпускается автопроизводителем с 2013 года и по настоящий момент. Пройдя через два поколения, данная серия имеет в своем распоряжении бензиновые и дизельные двигатели внутреннего сгорания объемом от 1.3 до 2.0 литров. При этом, по рекомендации немецких инженеров, Мерседес CLA масло в двигатель обязано обладать специализированными допусками, про которые мы и расскажем в этой статье.

  • Бензиновые двигатели: M 282 DE 14 AL, M 270 DE 16 AL, M 270 DE 16 AL red, M 270 DE 20 AL, M 133 DE 20 AL, M 260 DE 20 AL, M 139.
  • Дизельные моторы: OM 607 DE 15 LA, OM 651 DE 18 LA, OM 651 DE 22 LA.

Допуск масла Мерседес CLA-класс

Допуск масла Мерседес CLA-класс

масло в двигатель мерседес CLA-класс

Мерседес CLA масло в бензиновый двигатель

Основным актуальным допуском для бензиновых двигателей Mercedes Benz CLA является спецификация MB229.5, о которой говорит как сам немецкий автопроизводитель, так и его авторизированные сервисные центры. При этом оригинальное моторное масло с данной спецификацией имеет название Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5. Кроме это не исключается и использование его аналогов, изготавливаемых иными производителями, но при этом обладающие данным допуском. К примеру Alpine RS 0W-40 или Kroon Oil Helar 0W-40.

Средняя цена: 4900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

Средняя цена: 4600 рублей

1 литр Артикул: 0100221

Средняя цена: 4700 рублей

1 литр Артикул: 02226

Моторное масло Mercedes Benz CLA для дизеля

Говоря про дизельные моторы, стоит уточнить, что немецкий автопроизводитель оснастил ими исключительно модели Мерседес CLA, продаваемые на территории Европы. При этом рекомендуя автовладельцам заливать в данные агрегаты исключительно моторные масла с допуском MB229.51(ранее MB229.31). Посоветовать в данном случае можно оригинальное масло Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51, либо же его синтетические заменители Orlen Platinum Max Expert XD 5W-30, VALVOLINE MaxLife C3 SAE 5W-30.

Средняя цена: 4100 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 97 01 AAA6

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: 872369

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: QFS436B10

Масло для Мерседес CLA200

Средняя цена: 4900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

Средняя цена: 2700 рублей

1 литр Артикул: 8717662398902

Средняя цена: 4100 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 97 01 AAA6

Средняя цена: 3100 рублей

1 литр Артикул: 8003699008311

Сколько масла в моторе Mercedes Benz CLA

Как часто менять моторное масло в Мерседес CLA

Исходя из регламента автопроизводителя, масло в двигателе Мерседес CLA необходимо менять каждые 15 тысяч километров, либо же ежегодно. Но в наших реалиях дела с его заменой обстоят совершенно иначе. Зачастую моторное масло не выхаживает весь свой срок, нуждаясь в замене уже на пробеге 7-9 тысяч километров. Причины этому низкокачественное топливо и сложные условия эксплуатации транспортного средства.

Как проверить уровень масла в двигателе Mercedes Benz CLA

Проверить уровень моторного масла в автомобилях Мерседес CLA достаточно просто. Для этого необходимо:

  • установить автомобиль на ровную поверхность
  • прогреть моторное масло и дать ему остыть 10-15 минут
  • очистить контрольный щуп, расположенный под капотом, от старого масла
  • произвести замеры, уделяя внимание отметкам контрольного щупа

Проверка уровня масла механическим щупом

Замена масла Мерседес CLA

Замена масла Мерседес CLA, как и замена масла Мерседес CLA200, выполняется следующим образом:

Mercedes с мотором 1,3: тест-драйв нового CLA Coupe


Пришлось извиняться, потому что у пенсионера за рулем старенького MG TF из 1950-х на лице возникла очень недвусмысленная мимика после того, как мы чуть было не прикончили всю красоту его ретрокара о задний бампер новенького Mercedes-Benz CLA. К счастью, ветеран оттормозился, но снабдил нас такой пламенной тирадой, что и без перевода с немецкого было понятно: прошли, как говорится, на тоненького.

Теплая весна в Баварии наступает гораздо раньше, чем в средней полосе России, и зажиточные бюргеры уже в марте начинают выгуливать на локальных дорожках свои ретрокары — восстановленные с искренней любовью и отполированные до блеска. За какой-нибудь час на любой сельской дороге можно встретить пяток старых машин, преимущественно марок BMW и Mercedes-Benz. Но мы, как ни странно, дали по тормозам вовсе не ради них, а лишь завидев CLA предыдущего поколения.

Да простит нас владелец раритетного MG, оказавшийся рядом, не остановиться мы не могли. У обочины стоял прежний CLA такого же ярко-красного цвета, как у нас, и стоило поставить обе машины рядом, чтобы найти ответы на утверждения вроде «Да тут почти ничего не изменилось». Изменилось, причем настолько, что первый автомобиль образца 2013 г. на фоне нового кажется давно устаревшим.


Новый CLA, который теперь официально именуется CLA Coupe, выглядит приземисто, собранно и очень гладко — так, словно по пластилиновой модели прежнего CLA аккуратно прошлись гигантским валиком, закатав все вычурные детали. Под валиком опустилась вниз кромка капота, шире стала облицовка радиатора, сузились фары, исчез верхний излом боковины, а на корме почти не осталось азиатских наплывов фонарей. Кстати, дверь багажника теперь разбивает фонари на две секции: часть остается на кузове, часть поднимается вместе с крышкой. Мелочь, которая позволила сделать проем немного шире.

Ключевым параметром сами немцы считают 5 см — почти на столько новый CLA длиннее и шире предшественника, на столько же сузились фары, и на это же значение увеличилась ширина колеи. База выросла на 30 миллиметров. А по сравнению с актуальным седаном А-Class CLA длиннее на 139 мм и чуть шире, хотя в основе машины лежит та же самая платформа MFA2 — по сути, модернизированное шасси прежнего А-Class с крепко переработанными подвесками, задней многорычажкой для всех версий купе, более толстыми стабилизаторами и адаптивными амортизаторами, которые предлагаются за доплату.


То, что новый CLA настроен на драйв, чувствуешь сразу по четким реакциям, понятному рулю и довольно строгой подвеске. Поначалу особенной разницы со стандартным А-Class вроде бы не ощущаешь, но с набором скорости связь с машиной не пропадает, а шасси продолжает радовать устойчивостью и качественной обратной связью. Извилистые баварские дорожки не требуют навыков трековой езды, и в таких условиях CLA рулится очень неплохо, причем даже переднеприводный CLA 200 не проявляет никакой склонности к недостаточной поворачиваемости, как бы в очередной раз оправдывая использование «неправильного» для марки привода.


Тест-драйвы 6 февраля 2015 Миллионер поневоле. Тест-драйв Mercedes-Benz CLA
Женева-2019 5 марта 2019 Новый Mercedes-Benz CLA превратился в Shooting Brake

Преимущество адаптивных амортизаторов проявляется в возможности настройки характера машины. Если покажется, что в стандартном режиме шасси руль излишне облегчен, то можно перейти на спортивный, в котором «баранка» наливается крепким усилием и требует немного иного подхода к управлению. Подвеска в таком режиме тоже подсобирается, но нужно понимать, что и в стандартном она довольно строга к редким неровностям баварских дорог, хотя пологие волны глотает без проблем.


Что действительно насторожило, так это излишне нервные реакции на пересечение линий разметки или сближение с другими машинами. Электроника CLA может внезапно притормозить и поджать ремни, чем изрядно пугает водителя, который никакой опасности не увидел. Инженеры даже не пытаются отвертеться — мол, машина тренирует водителя, заставляя его привыкать к более аккуратной езде.


«После трех срабатываний вы научитесь ехать аккуратно», — заявил нам старший менеджер по тестированию компактных автомобилей Йохан Эк. Стоит, пожалуй, предложить Йохану поездить по нашим дорогам, где системы-помощники будут обречены на отключение.

Немного неправильным здесь кажется и французский турбомотор объемом 1,33 л, который развивает солидные 163 л. с., но, если быть до конца честным, придется признать, что в паре с преселективным роботом он на самом деле искренне хорош. Во-первых, CLA 200 здорово рвет с места, и в заявленные 8,2 сек. до «сотни» верится без труда. Во-вторых, он нормально везет на трассовых скоростях, позволяя быстро обгонять с мгновенными переключениями и качественным набором оборотов.

Наконец, из салона этот двигатель не кажется моторчиком от кофемолки, и это хорошо, потому что покупатели Mercedes-Benz едва ли оценят визгливый силовой агрегат. А еще он умеет ехать на двух цилиндрах и укладываться если не в пять, то в семь литров на «сотню» при трассовых режимах — довольно приятные цифры для машины премиального сегмента.


У версии CLA 250 уже полноценный двухлитровый мотор, но очарование базового агрегата он не разрушает. Понятно, что тяги больше, а фора в две секунды при разгоне до «сотни» является весьма ощутимой, да и на безлимитном немецком шоссе на такой версии ехать сподручнее. Но основным клиентским преимуществом является все-таки безальтернативный полный привод, и в этом смысле CLA 200 ответить нечем.

О том, как будет работать полный привод на скользких покрытиях, нам пока остается только догадываться, но, по идее, задняя ось должна подключаться быстрее, потому что вместо электрогидравлической муфты на семейство А-Class теперь ставится электромеханическая. По сухому полноприводный CLA едет очень нейтрально и под тягой даже вроде бы проявляет легкие намеки на фамильное подворачивание задней осью. Ну и звучит чуть сочнее, хотя владельцев более ранних моделей этим точно не удивить.











Понятно, что для любителей настоящих олдскульных Mercedes-Benz сочетание переднеприводной компоновки, французского моторчика донельзя малого объема и немного девчачьей идеологии, под которую можно подогнать и слово Coupe, и ярко-красный цвет кузова, выглядит, мягко говоря, настораживающе. Но Mercedes давно уже ориентируется на новое поколение клиентов, сохраняя при этом свои базовые ценности — изысканность отделки и комфорт, подразумевающий не всеядность подвески, а уют салона и удовольствие от использования каждого его элемента.

В этом смысле напрягают лишь слишком пластиковые подрулевые рычажки, а все остальное практически звенит если не роскошью, то хорошим качеством и классным усилиями рукояток. Салон CLA заимствовал у А-Class, и даже в умеренной комплектации с тряпочными сиденьями и минимальным набором электрорегулировок он производит вполне премиальное впечатление. Кожа и дерево искусно имитируются податливым пластиком, ткань отшита и подогнана идеально, а холодные алюминиевые клавиши, как и рукоятки поворотных дефлекторов, приятно уже просто трогать. Даже светодиоды подсветки салона светят с теплым желтоватым оттенком, и об этом мерседесовцы явно подумали заранее.


Наконец, медиасистема MBUX, которая больше похожа на сверхдлинный экран, кажется просто шедевральной. Даже без козырька панели не бликуют на ярком солнце, графика отменна, а возможности настройки кажутся безграничными. А дополненная реальность, когда навигатор рисует подсказки и стрелки на изображении с передней камеры? Единственное, что здесь сделано для галочки, — это система голосового управления, и в этом смысле немцам вполне можно поучиться у российского «Яндекса». Ну и управление жестами с нервными реакциями на разговорную жестикуляцию водителя кажется довольно бессмысленным.

От А-класса салон CLA отличается более низкой крышей, но для людей ростом не выше среднего это не будет проблемой. Зато более длинная база позволяет довольно вольготно сидеть на заднем диване, опять-таки с поправкой на более заметный скос крыши. То есть купе CLA подходит для перевозки пассажиров ничуть не хуже седана, если принять во внимание возраст и жизненное кредо типичных пользователей А-класса. В CLA, правда, в отличие от седана, нет ни единой потолочной ручки, но это можно простить за вау-эффект от безрамочных стекол дверей. А еще придется смириться с отсутствием привычных USB-розеток: вместо них по салону разбросаны разъемы USB Type-C, к которым не так просто подобрать переходники.












В России Mercedes-Benz CLA 200 стоит ровно 2,5 млн рублей за базовую машину в «Особой серии», то есть цена реальной покупки с допопциями может приблизиться к 3 миллионам. Седан А200 стоит минимум 1 850 000 руб., а хэтчбек еще на 60 тыс. дешевле, но A200 в исполнении Sport со сравнимым набором оборудования продается уже за 2 330 000 рублей. Есть ощущение, что переплата почти в 200 тыс. руб. за красивый кузов и качественную управляемость является вполне оправданной, но седан А-Class можно настроить под себя гораздо точнее, и в этом смысле псевдокупе ему, конечно, проигрывает.

Читайте также: