Как установить карбюратор на фольксваген гольф 2

Обновлено: 13.05.2024

Чем отличается карбюратор на Гольф второго поколения от собратьев

Карбюратор на Гольф второго поколения

Карбюратор

Кратко о модели

За всю историю выпуска этих автомобилей на них устанавливалось огромное количество двигателей: от простых карбюраторных бензиновых до турбодизельных и бензиновых с механическим нагнетателем. Одним из самых первых двигателей для Гольф был бензиновый двигатель объемом 1.6 литра с карбюратором Pierburg/Solex2E2.

Устройство карбюратора GolfII 1.6

Новый карбюратор на Гольф второго поколения

Новый карбюратор на Гольф второго поколения

Термопривод воздушной заслонки

В Гольф 2 1.6 двигатель расположен поперечно, при таком расположении двигателя справа из карбюратора выходит цилиндр с куполообразной крышкой диаметром около 50 мм, из которого вниз уходит один провод и два шланга с ОЖ. Этот цилиндр и есть термопривод воздушной заслонки. Внутри он разделен на две полости. В левой части находится биметаллическая спираль, которая должна поворачивать воздушную заслонку. Когда спираль холодная, то заслонка находится в закрытом положении. Также в левой части термопривода находится нагревательная пружина в виде нихромовой нити.

Карбюратор для Гольф 2 1.6 оснащен биметалической нитью, которая постоянно нуждается в подогреве. При включении зажигания на холодном двигателе напряжение подается на нагревательную пружину, за счет которой подогревается сама спираль. При подъеме температуры охлаждающей жидкости до 42 градусов напряжение на нагревательную пружину отключается, и биметаллическая спираль обогревается за счет охлаждающей жидкости.

В правой полости термопривода циркулирует охлаждающая жидкость, которая обогревает биметаллическую спираль.

Термопривод можно снять с карбюратора, открутив три винта у его основания. При этом открывается доступ к левой части термопривода с биметаллической спиралью и нагревательной пружиной. Также разобрать можно и саму правую часть привода, открутив болт М13 в центре крышки привода.

Проверка и регулировка термопривода воздушной заслонки на Гольф 2 1.6

Карбюратор на Гольф 2 1.6 оборудован воздушной заслонкой, которая на исправном холодном двигателе закрыта. Если слегка надавить на нее пальцем, должно оказываться небольшое противодействие. Если заслонка не сопротивляется надавливанию, необходимо проверять биметаллическую пружину и связь пружины и заслонки.

Карбюратор на Гольф второго поколения

Карбюратор на Гольф второго поколения

Чтобы отрегулировать термопривод ВЗ карбюратора на Гольф 2 1.6, необходимо ослабить винты, которыми соединяется карбюратор и термопривод, и вращать привод, регулируя сжатие пружины и, как следствие, усилие на ВЗ. На краю цилиндра нанесено пять меток, которые служат для регулировки. Эти метки необходимо совместить с одной меткой, нанесенной на корпусе карбюратора. Таким образом можно будет отрегулировать зависимость положения воздушной заслонки от температуры ОЖ.

Пневматический привод воздушной заслонки и принцип его работы на карбюраторе Гольф 2 1.6

Пневмопривод обеспечивает правильное образование смеси при запуске двигателя, чтобы не было переобогащения, приоткрывая ВЗ. Поскольку на холодном двигателе воздушная заслонка закрывается биметаллической пружиной. Мембрана приходит в движение из-за разряжения в нижней части карбюратора, поскольку пневмопривод связан трубкой с карбюратором. Мембрана же в свою очередь приводит в действие тягу и ВЗ. Это происходит до тех пор, пока не начинает открываться перепускной клапан пневмопривода. В этот момент полость с мембраной соединяется линией пневматической задержки через перепускной клапан, и с впускным коллектором через односторонний. Воздушная заслонка находится в приоткрытом положении, пока двигатель не наберет обороты.

Схема карбюратора на Гольф второго поколения

Схема карбюратора на Гольф второго поколения

Когда двигатель начинает набирать обороты и разряжение во впускном коллекторе увеличивается, клапан закрывается. После этого давление уменьшается на линии пневматической задержки, и как только оно упадет до величины давления в нижней части карбюратора 1.6, тяга воздушной заслонки откроет ее максимально. По мере прогрева двигателя, ВЗ открывается полностью благодаря биметаллической пружине.

Проверка и регулировка пневмопривода для Гольф 2 1.6

Карбюратор у Гольф 2 1.6 оборудован также пневмоприводом. Проверить его работоспособность можно во время старта холодного двигателя: сначала ВЗ должна открыться на 2.2 мм, а через несколько секунд зазор уже должен составлять около 5 мм. Если попробовать закрыть заслонку пальцем, при исправном пневмоприводе заслонка должна оказывать сильное сопротивление.

Чтобы отрегулировать пневмопривод, нужно снять с него обе трубки. Вместо трубки, идущей в карбюратор 1.6 необходимо подключить более длинную и, всасывая ртом через нее воздух, слегка надавливать пальцем на воздушную заслонку до появления ощутимого сопротивления. Зазор между нижней частью воздушной заслонки и стенкой смесительной камеры должен быть 2.2 мм. Зазор регулируется вращением передней крышки пневмопривода.

Если закрыть вторую трубку, и всасывать воздух из первой, указанный зазор должен составлять 5.1 мм. Зазор регулируется винтом в тяге пневмопривода с обратной его стороны.

Термопривод дроссельной заслонки

Карбюратор на Гольф второго поколения в сборке

Карбюратор на Гольф второго поколения в сборке

В передней части карбюратора 1.6 находится цилиндр, от которого отходят два шланга для ОЖ, один из которых идет вниз, другой на термопривод воздушной заслонки. Это устройство не дает закрыться дроссельной заслонке на холодном двигателе, подставляя упор под привод ДЗ. Однако при повышении температуры охлаждающей жидкости упор уходит и заслонка закрывается.

По принципу работы термопривод термостат: внутри находится церезиновая камера, которая при расширении выталкивает шток. Когда температура падает, пружина рычага ДЗ возвращает шток обратно. Шток через проставку и систему рычагов поворачивает упор дроссельной заслонки.

Пневмопривод дроссельной заслонки карбюратора

Пневмопривод ДЗ состоит из электро- и термоклапана и трехпозиционного блока.

Трехпозиционный блок в этой схеме играет главную роль. Он представляет собой круглую деталь диаметром 70-80 см, из которой торчит шток, который в свою очередь упирается в регулировочный винт на рычаге ДЗ. Из ТПБ выходят две воздушные трубки: к электроклапану и к тройнику. А от тройника трубка идет в карбюратор 1.6, к термоклапану в нижней его части.

Термоклапан расположен рядом с ТПБ, немного выше и левее его. Представляет собой плоскую круглую деталь толщиной около сантиметра и диаметром около трех. Соединен трубками с блоком, а через тройник входит в карбюратор, и оттуда в атмосферу.

Демонтаж карбюратора

Осторожно! При горячем двигателе можно обжечься охлаждающей жидкостью. Предварительно снять пробку с расширительного бачка.

— снимите трос привода педали акселератора;


Рис. 71. Детали карбюратора 2Е2: 1 — трубка эконостата; 2 — жиклер холостого хода; 3 — винт регулировки СО; 4 — термопневматический клапан; 5 — термоклапан с временной задержкой; 6 — электрический переключающий клапан; 7 — распылитель ускорительного насоса; 8 — пневмопривод дроссельной заслонки 2-й камеры; 9 — рычаг дроссельной заслонки; 10 — термосиловой элемент; 11 — ускорительный насос; 12 — нагревательный элемент; 13 — клапан экономайзера частичных нагрузок; 14 — механизм фиксации дроссельной заслонки; 15 — крышка пускового устройства; 16 — вакуумный механизм воздушной заслонки; 17 — главные топливные жиклеры; 18 — поплавок

— сверху отверните винты М6 и снимите карбюратор (рис. 71, 72);


Рис. 72. Детали карбюратора 2ЕЕ: 1 — регулятор положения дроссельной заслонки; 2 — переключающий клапан системы вентиляции поплавковой камеры; 3 — верхняя часть карбюратора; 4 — держатель; 5 — регулятор положения воздушной заслонки; 6 — потенциометр дроссельной заслонки; 7 — прокладка карбюратора; 8 — поплавок; 9 — пневмопривод второй камеры; 10 — винт регулировки СО; 11 — нагревательный элемент смесительной камеры; 12 — корпус дроссельных заслонок; 13 — держатель

— если нужно снять промежуточный фланец, то отогните стопорную пластину (устанавливается с декабря 1984 г.) и отверните четыре болта;

— при монтаже болты затяните крутящим моментом 13 Н·м, загните стопорную пластину.

Трос привода педали газа

При работах в моторном отсеке со снятием троса привода сильно не сгибайте его, он легко повреждается.

Замена троса привода педали газа

При механической коробке передач:

— снимите зажимные хомуты и скобу оболочки троса с карбюратора и промежуточной опоры;

— отверните левый вещевой ящик;

— из салона выньте вверх скобу троса из резинового уха на педали акселератора;

— выдавите резиновую втулку из щитка моторного отсека;

При автоматической коробке передач:

— трос, состоящий из двух частей, между педалью и вильчатым рычагом на коробке передач и между рычагом и карбюратором, снимается так же, как и при механической коробке передач;

— трос между педалью и рычагом. Ослабьте контргайку на тросе в месте крепления на коробке передач и отверните накатную гайку;

— освободите проушины педали акселератора и рычага управления на коробке передач;

— трос между педалью и рычагом. Снимите зажимы с карбюратора и на коробке передач;

— отверните контргайку и регулировочную гайку на промежуточной опоре на двигателе;

Регулировка троса привода педали газа


Рис. 73. Трос привода педали акселератора (3) карбюратора 2Е2 (слева), карбюратора 2ЕЕ (справа). На промежуточной опоре (1) установлена скоба (2). Для регулировки длины троса она устанавливается в пазы на оболочке троса

— нажмите на педаль акселератора;

— поверните рычаг привода дроссельной заслонки до упора в направлении максимального открытия;

— установите скобу в соответствующую прорезь на оболочке троса на промежуточной опоре;

— на рычаге привода дроссельной заслонки допускается зазор при полностью нажатой педали акселератора в 1 мм.

При автоматической коробке передач:

— трос между педалью и рычагом — с помощью накатной гайки отрегулируйте положение троса на коробке передач, при котором он не будет натянут даже в режиме kick-down;

— трос между рычагом и карбюратором: с помощью гайки на промежуточной опоре отрегулируйте длину троса так, чтобы полностью открывалась дроссельная заслонка при нажатии на педаль акселератора.

С марта 1988 г. на двигатели мощностью 66 кВт (90 л.с.) устанавливается система центрального впрыска топлива Monojetronic.

Карбюратор Фольксваген Гольф 2

144704 original 3 6

3.1.12.1 Карбюратор
Детали карбюратора 1В3 1 – обогревающий элемент; 2 – корпус карбюратора; 3 – уплотнительное кольцо; 4 – регулировочный винт качества (состава) смеси; 5 – электромагнитный клапан; 6 – экономайзер мощностных режимов; 7 – регулировочный винт количества смеси; 8 – ускорител.

144722 original 3 14

3.1.12.2 Регулировка карбюратора Pierburg/ Solex 31Р1С-7
Детали карбюратора 31Р1С-7 1 – регулировочный винт ускорительного насоса; 2 – крышка ускорительного насоса; 3 – винт крепления крышки; 4 – обогревающий элемент; 5 – диафрагма ускорительного насоса; 6 – дополнительный топливный жиклер; 7 – жиклер холостого хода; 8 – распы.

144729 original 3 19

3.1.12.3 Регулировка карбюратора Weber 32TLA
Детали карбюратора Weber 32TLA 1 – крышка ускорительного насоса; 2 – диафрагма ускорительного насоса; 3 – распылитель ускорительного насоса; 4 – корпус карбюратора; 5 – диафрагма клапана; 6 – пружина; 7 – крышка клапана обогащения смеси на переходных режимах; 8 – прокладка;.

144737 original 3 26

3.1.12.4 Регулировка карбюратора Pierburg/ Solex 2Е3
Детали карбюратора Pierburg/ Solex 2E3 1 – винт регулировки частоты вращения пуска двигателя; 2 – рычаг; 3 – винт регулировки качества (состава) смеси; 4 – корпус карбюратора; 5 – электромагнитный клапан; 6 – упорный винт; 7 – крышка ускорительного насоса; 8 – диафрагма нас.

144747 original 3 33

3.1.12.5 Регулировка карбюратора Pierburg/ Solex 2Е2
Детали карбюратора Pierburg/ Solex 2E2 1 – пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры; 2 – кронштейн троса акселератора; 3 – корпус карбюратора; 4 – обогревающий элемент; 5 – термостат дроссельной заслонки первой камеры; 6 – ускорительный насос; 7 – крышка ускорительно.

144752 original 3 39

3.1.12.6 Регулировка карбюратора 2ЕЕ Ecotronic
Детали карбюратора 2ЕЕ 1 – рычаг дроссельной заслонки второй камеры; 2 – пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры; 3 – потенциометр дроссельных заслонок; 4 – держатель; 5 – соединительная втулка; 6 – винт регулировки качества (состава) смеси; 7 – уплотнительное кол.

144763 original 3 6

3.1.12.7 Регулировка карбюратора Pierburg/ Solex 1В3
Детали карбюратора 1В3 1 – обогревающий элемент; 2 – корпус карбюратора; 3 – уплотнительное кольцо; 4 – регулировочный винт качества (состава) смеси; 5 – электромагнитный клапан; 6 – экономайзер мощностных режимов; 7 – регулировочный винт количества смеси; 8 – ускорител.

Установка карбюратора Солекс на VW. Видео. (просьба прилепить)

В общем, наткнулся на одного интересного товарища, на просторах Ютуба.

В данном видео он рассказывает как ставил карбюратор Солекс, за место штатного на VW Golf 1,8. Думаю будит полезно

У травникова вообше много поленого, а главное доходчиво обьясняет

Согласен. Побольше бы таких.

Всё красиво, но много вопросов. Я смотрел этот ролик и раньше, но не увидел как подключить ЭПХХ, как закрепить трос подсоса, и рубашку троса газа, и как его соединить с педалью и т. д. Но вот как высверлить отверстия под "потай", тут ну очень подробно. Вобщем что я хочу сказать, видео конечно полезное, но если кто по нему возмётся за переделку эту, возникнут много проблем, причём по мелочам. Так что это всё не так просто. Например, когда я занимался такой переделкой, думал, что управлюсь за один день ( при условии, как мне казалось, что у меня всё есть), получилось ТРИ. Но теперь не жалею, доволен результатом на все сто.

Как подключить ЭПХХ я могу скинуть. Если не сложно поискать, то ответ на вопрос найдется быстро. Красивого в видео ничего не вижу. Про Трос подсоса, конкретно не могу сказать. Но у Солекса есть кронштейн в базе. Затруднений не вижу. Мозг в руки. У меня дизель. Но была бы потребность в замене карба, яб решил эту проблему быстро.

В общем замечания учел, попробую помочь. Далее сами. Подумать полюбому надо, когда не родную деталь приспосабливаешь.

Просто ничего не бывает. Но все просто.)))))

Поддержу Scarа просто ничего не бывает, и не одно видео не даст ответы на все вопросы. Сколько ты говоришь-три дня переделывал? ну в обшей сложности наверно часов 10 активных? ну и представь 10 часов видео на ютуб.

По клапану ЭППХР: я его подключил к плюсу бобины, подсос выведен в нишу торпеды слева от руля.

Да я вобщем всё уже сделал. У меня только не подключен ЭПХХ. Поэтому такой вопрос, реально есть экономия топлива с ним ?

Есть. Менее полулитра.

Зависит от стиля езды и от дорожных условий. Так что по простому, можно клапан ХХ просто на плюс катушки кинуть. Как Dgippo1 говорит. Или купить ЭПХХ от Ваз 09 и приладить его, получив при этом небольшую экономию топлива. В принципе, хорошо настроенный солекс и так экономичен. У меня Москвич с двиглом ваз 06 (1,6), Потребляет в гордском цикле - 7 литров, по трассе до 100 км\ч - 6 литров, По трассе более 120 км/ч - 7-9 литров. При этом пилит не хуже чем иномарки с аналогичным объемом двигателя и стрелку кладет (180). В общем, по моему неплохо. Если ЭПХХ отключю, уверен более чем на 0.5 литра расход не поднимется. Так как когда его устанавливал, то разницы особо не почувствовал.

Отредактировано Scar (05.12.2012 11:05)

Поддержу Scar фиг там че почуствуещь по расходу. чтоб почуствовать нужны очень специфические режимы-частое (долгое)торможение двигателем. В городском режиме не реально, да и на трассе тоже . Эт как разговоры об экономичности инжектора по отношению к карбу. Неоднократно встречал данные о том что карб жрал меньше

Вот смотрим ваз 21093 1.5 (76 лс) карб 9.4 5.7 7.3 АИ-92

ваз2114 1.5 (77 лс) инж 9.9 6.2 7.5 АИ-92

Все эта байда в пользу "бедных". чтоб получить работу двиг надо кормить.

У мну вообше одно время просто заглушка вместо клапана стояла. еслиб не "дизилинг" клапан и не ставил бы.

Отредактировано Dgippo1 (05.12.2012 13:29)

У меня стоит Солекс с точно такой обвязкой. Но требует дополнительной настройки и замены жиклеров под родной объем двигателя. Иначе расход будет повышенный и приемистость не очень. Решение же вполне надежно и практично. Рекомендую.

еслиб не "дизилинг" клапан и не ставил бы.

"дизелинг" - при выключении зажигания машина глохнет не сразу,продолжаются вспышки в цилиндрах , при наличии рабочего клапана, при выключении зажигания, прекращается и подача топлива в систему ХХ. Машина глохнет сразу.
P.S.
Не путать с калильным зажиганием-это не много не то, вреда для двигателя от дизелинга нет, в отличии от детонации
Это косвенный показатель отличной конструкции наших двигателей и состояния ЦПГ

Отредактировано Dgippo1 (16.01.2013 22:57)

А в Пассате ведь можно ставить 01 корпус фильтра. Не мешает моторный щит. По высоте влазит? кто знает?

если ты о корпусе воздухана от ваз-01-07? то у мну стоит.

если ты о корпусе воздухана от ваз-01-07? то у мну стоит.

Да о нем. Спасибо. Ставить 41 черепашку и кучу гофр + бочку Москвича на В2 смысла не вижу.
Все таки у нас не Гольфы.

Попутно вопрос. Кто нибудь ставил карбюратор Дааз 4178 . Солекс для Уаза-Волги.
Карб этот намного проще и конструктивно удачнее Зубильного. Только вот с тарировкой можно не угадать.

Всем привет. Я себе тоже поставил Солекс. Как бы все отрегулировал, свечи в норме не заливает. Подключил систему ЭПХХ. Зажигания выставил на слух, но хотелось бы стробоскопом. Подскажите какой угол опережения ставить, сколько градусов?

на слух едет лучше.

Солекс 083 или Тайговский?

уже несколько ( больше четырех ) человек выкинули солекс и вернули пирбург на место .Не едет пася на солексе так как на пирбурге - когда надо экономично ,а когда надо быстро. Ремонт донора легко делается , з/ч от шкоды .

Golder. Установил карбюратор 083.

Dgippo1. Зажигания установил на слух. Свечи в норме, изолятор (юбка) на свече коричневого цвета. Холостой ход на теплую нормалный. Вот только на холодную как будто троит из выхлопной какие то вихлопы.

Мда. видимо у всех по разному. Кто то хвалит ,кто то наоборот.

руки/ манера езды / моторы/ требования к расходу/отдаче мощности разные .Машин поедет конечно ,только не совсем так как немцы задумывали.

Ну это понятно. В общем попробовать стоит в любом случае.
У меня вообще не представляется возможным восстановить привод воздушной заслонки на 2е2.

Спасибо. Почитал тему по ссылке.
Буду пробовать Солекс.
Будет не устраивать , буду изучать 2е.
Хотя когда то на Селедке Ауди с 1В разобрался без всяких книжек. Но 2е по сложнее будет.

А у меня выбора небыло. Я этой зимой только что и делал что маялся со своим 2е2. Он оказался просто убитым. Спасибо бывшему владельцу. Расход явно будет побольше. Но я любитель спокойной езды. Так что я думаю что больше выиграю после установки Солекса.

Отредактировано anatolij.01 (31.03.2013 23:44)

привет. установил себе солек, нарисовалась такая проблема, на холостом ходу и даже после того как заглушу двигатель капает бензин из дифузора первой камеры. Что приводит к нестабильному холостому ходу. И после того как машина постоит минут 20 — 30 очень тяжело зсвести. стартер крутит но в холостую. На холодную заводится нормально.

Наверное у тебя уровень топлива запредельный в поплавковой камере. Так быть не должно.

Здравствуйте, ну вот наконец-то я добрался до форума. Почистил я карбюратор, поставил стандартные жиклеры - машина стала економней но мне кажеться бистрее грееться. На ХХ свечи черные, проеду 5 км. стают серые - может нехватка бензина? Я викинул термостат и залил воду, днем при температуре 25 градусов в течении 10-15 минут включаеться вентилятор? в чем причина, раньше так не грелся. А, и еще, когда нагрелась машина выключаю зажигание и она начинает детонировать (примерно 1-2 оборота коленвала), причем выставлял как раннее так и позднее зажигание все равно детонирует.
Подскажите где зарыта проблема?
(Лично мое мнение, нужно побольше поставить жиклеры)

Здравствуйте, ну вот наконец-то я добрался до форума. Почистил я карбюратор, поставил стандартные жиклеры - машина стала економней но мне кажеться бистрее грееться. На ХХ свечи черные, проеду 5 км. стают серые - может нехватка бензина? Я викинул термостат и залил воду, днем при температуре 25 градусов в течении 10-15 минут включаеться вентилятор? в чем причина, раньше так не грелся. А, и еще, когда нагрелась машина выключаю зажигание и она начинает детонировать (примерно 1-2 оборота коленвала), причем выставлял как раннее так и позднее зажигание все равно детонирует.
Подскажите где зарыта проблема?
(Лично мое мнение, нужно побольше поставить жиклеры)

Попробуй. Тут скорее смесь бедная. Бедная смесь температуру поднимает, горит быстрее и горячее. Все логично. Но точную причину указать трудно

Как установить карбюратор на фольксваген гольф 2


3.1.12.6. Регулировка карбюратора 2EE Ecotronic

Детали карбюратора 2ЕЕ


Карбюратор 2ЕЕ представляет собой карбюратор 2Е2 с электронным управлением. Привод воздушной заслонки и привод дроссельной заслонки первой камеры управляются электронным блоком управления с микропроцессором. Блок управления установлен в салоне автомобиля около вещевого ящика на панели приборов. Лямбда-зонд, установленный в дополнительном глушителе, измеряет содержание кислорода в отработавших газах и подает сигнал в блок управления. Блок управления на основании сигнала от лямбда-зонда изменяет состав горючей смеси так, чтобы отработавшие газы оптимально дожигались в нейтрализаторе.

Следующие операции выполняют так же, как на карбюраторе 2Е2:

– снятие и установка карбюратора;
– регулировка приоткрывания дроссельной заслонки второй камеры (см. подраздел 3.1.12.5);
– проверка подогревателя впускной трубы (см. подраздел 3.1.12.5);
– проверка термовыключателя подогревателя впускной трубы (см. подраздел 3.1.12.5).

Проверка частоты вращения холостого хода

В карбюраторе 2ЕЕ нет винта регулировки количества смеси.

Проверка и регулировка содержания окиси углерода в отработавших газах

Содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах проверяют специальным индикатором напряжения со светодиодом VAG 1527. По характеру световых импульсов светодиода определяют содержание СО в отработавших газах. Запрещается использовать обычные контрольные лампы, т. к. могут быть повреждены электронные системы.

Проверку проводят на прогретом двигателе при температуре масла 60° С в следующем порядке:

Лямбда-зонд может забиться копотью, что может быть причиной неправильной работы зонда.Чтобы очистить зонд, нужно совершить плавную поездку по шоссе в течение 20 мин, после этого повторить проверку.

Упрощенная проверка работы системы Ecotronic

При выходе из строя лямбда-зонда система Ecotronic работает по аварийной программе. Для проверки работы по аварийной программе следует отключить лямбда-зонд и проследить за открыванием и закрыванием воздушной заслонки. Если заслонка функционирует, значит срабатывает аварийное управление.

Проверка элементов системы Ecotronic

График зависимости сопротивления датчика охлаждающей жидкости от температуры


Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен во впускной трубе двигателя или в патрубке рубашки охлаждения. Сигнал датчика поступает в блок управления. При выходе из строя датчика ухудшается пуск двигателя при низкой температуре окружающего воздуха.

Проверка привода воздушной заслонки

Проверка потенциометра дроссельной заслонки

Потенциометр 3 (см. рис. Детали карбюратора 2ЕЕ) подает в блок управления сигнал о положении дроссельной заслонки первой камеры, а также о скорости открывания и закрывания дроссельной заслонки.

Регулировка карбюратора 2ЕЕ Ecotronic

Регулировка карбюратора 2ЕЕ Ecotronic Volkswagen Golf II

Общие сведения
Детали карбюратора 2ЕЕ

Регулировка карбюратора 2ЕЕ Ecotronic Volkswagen Golf II

Карбюратор 2ЕЕ представляет собой карбюратор 2Е2 с электронным управлением. Привод воздушной заслонки и привод дроссельной заслонки первой камеры управляются электронным блоком управления с микропроцессором. Блок управления установлен в салоне автомобиля около вещевого ящика на панели приборов. Лямбда-зонд, установленный в дополнительном глушителе, измеряет содержание кислорода в отработавших газах и подает сигнал в блок управления. Блок управления на основании сигнала от лямбда-зонда изменяет состав горючей смеси так, чтобы отработавшие газы оптимально дожигались в нейтрализаторе.

Следующие операции выполняют так же, как на карбюраторе 2Е2:

– снятие и установка карбюратора;
– регулировка приоткрывания дроссельной заслонки второй камеры (см. подраздел 3.1.12.5);
– проверка подогревателя впускной трубы (см. подраздел 3.1.12.5);
– проверка термовыключателя подогревателя впускной трубы (см. подраздел 3.1.12.5).

Проверка частоты вращения холостого хода

В карбюраторе 2ЕЕ нет винта регулировки количества смеси.

Проверка и регулировка содержания окиси углерода в отработавших газах

Содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах проверяют специальным индикатором напряжения со светодиодом VAG 1527. По характеру световых импульсов светодиода определяют содержание СО в отработавших газах. Запрещается использовать обычные контрольные лампы, т. к. могут быть повреждены электронные системы.

Проверку проводят на прогретом двигателе при температуре масла 60° С в следующем порядке:

Лямбда-зонд может забиться копотью, что может быть причиной неправильной работы зонда.Чтобы очистить зонд, нужно совершить плавную поездку по шоссе в течение 20 мин, после этого повторить проверку.

Упрощенная проверка работы системы Ecotronic

При выходе из строя лямбда-зонда система Ecotronic работает по аварийной программе. Для проверки работы по аварийной программе следует отключить лямбда-зонд и проследить за открыванием и закрыванием воздушной заслонки. Если заслонка функционирует, значит срабатывает аварийное управление.

Проверка элементов системы Ecotronic

График зависимости сопротивления датчика охлаждающей жидкости от температуры

Регулировка карбюратора 2ЕЕ Ecotronic Volkswagen Golf II

Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен во впускной трубе двигателя или в патрубке рубашки охлаждения. Сигнал датчика поступает в блок управления. При выходе из строя датчика ухудшается пуск двигателя при низкой температуре окружающего воздуха.

Проверка привода воздушной заслонки

Проверка потенциометра дроссельной заслонки

Потенциометр 3 (см. рис. Детали карбюратора 2ЕЕ) подает в блок управления сигнал о положении дроссельной заслонки первой камеры, а также о скорости открывания и закрывания дроссельной заслонки.

Видео про "Регулировка карбюратора 2ЕЕ Ecotronic" для Volkswagen Golf II

Чистка карбюратора Pierburg 2EE Ecotronic Карбюратор Пирбург 2Е2. Гольф 1,6 не сбрасывает обороты. Часть 2я. Пирбург 2ЕЕ " Ecotronic". Машина дёргается.

Электронная схема соединений и разъём контроллера карбюратора Pierburg 2EE на моделях Volkswagen Golf / Jetta


Volkswagen выпустил множество моделей автомобилей с карбюраторной системой питания. Фирма экспериментировала практически со всеми известными типами карбюраторов — Solex, Keihin, Zenith, Weber, Pierburg.

Но самыми совершенными оказались карбюраторы фирмы Pierburg, один из которых – модификация 2 EE – и стал основой для внедрения электронной микропроцессорной системы управления с установкой полноценного контроллера. Схема этого электронного управления и представлена в данной статье.


Внимание!
Volkswagen устанавливала на свои модели и другие модификации карбюраторов Pierburg :

  • Volkswagen Golf / Jetta
  • Карбюратор (тип): Pierburg (2EE)


Обращаем внимание на основные нюансы схемы



Обращаем внимание:

  • A 4 – Контроллер электронной системы зажигания
  • A 54 – Контроллер карбюратора
  • B4 – Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • B 72 – Лямбда-датчик
  • B 107 – Датчик температуры во входном коллекторе
  • C 1 – Аккумуляторная батарея
  • K 23 – Реле системы предварительного разогрева входного коллектора
  • M 80 – Клапан контроля двигателя воздушной заслонки
  • R 9 – Система предварительного нагрева входного коллектора
  • R10 – Нагреватель канала дросселя
  • R 65 – Потенциометр дроссельной заслонки
  • S 1 – Переключатель системы зажигания / стартера
  • X 1 – Диагностический разъём
  • Y 72 – Позиционер дроссельной заслонки



Цвета проводников: bl – голубой br – коричневый el – кремовый ge – жёлтый gn – зелёный gr – серый nf – нейтральный og – оранжевый rs – розовый rt – красный sw – чёрный vi – фиолетовый ws – белый hbl – светло-синий hgn – светло-зелёный rbr – тёмно-красный

Как установить карбюратор на фольксваген гольф 2

Детали карбюратора Pierburg/ Solex 2E3

Если при разборке карбюратора снимается экономайзер 12 мощностных режимов, его нужно заменить.

Проверка электромагнитного клапана

Для того чтобы проверить исправность электромагнитного клапана 5, нужно отсоединить от него провод. Подсоединить к клапану провод, второй конец которого подсоединен к положительной клемме аккумуляторной батареи. При этом должен раздасться треск. Если этого не произойдет, значит клапан неисправен и его нужно заменить.

Регулировка зазора воздушной заслонки

Регулировка ускорительного насоса

Проверка автоматического пускового устройства

Для проверки автоматического пускового устройства нужно отсоединить провод устройства от соединительной колодки. Подсоединить к проводу устройства лампу. Второй провод от лампы подсоединить к положительной клемме аккумуляторной батареи. Лампа должна гореть. Если лампа не горит, пусковое устройство неисправно и его нужно заменить. Следует обратить внимание, чтобы метки на крышке и корпусе пускового устройства совпадали.

Регулировка приоткрывания дроссельной заслонки второй камеры

2 – упорный винт;

Положение дроссельной заслонки отрегулировано на заводе-изготовителе, и в процессе эксплуатации регулировка не требуется. Если регулировка была нарушена, ее можно восстановить следующим образом:

Проверка пневмопривода воздушной заслонки

Проверка пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры

Регулировку производят на прогретом двигателе с правильно установленным моментом зажигания и отрегулированной частотой вращения холостого хода в следующем порядке:

Регулировка частоты вращения холостого хода

Регулировочные винты

Регулировку производят на прогретом двигателе с отрегулированными зазорами в механизме привода клапанов и правильно установленным моментом зажигания в следующем порядке:

3.1.12.5. Регулировка карбюратора Pierburg / Solex 2E2


Пневмопривод 13 (см. рис. Детали карбюратора Pierburg/ Solex 2E2) может быть с тремя штуцерами А, В и С для подключения вакуумных шлангов или с четырьмя. Пневмопривод с четырьмя штуцерами установлен на автомобилях с кондиционерами или с автоматической трансмиссией выпуска до декабря 1984 г.

Регулировка приоткрывания дроссельной заслонки второй
камеры

Положение дроссельной заслонки отрегулировано на заводе-изготовителе и, в процессе эксплуатации регулировка не требуется. Если регулировка была нарушена, ее можно восстановить так же, как у карбюратора 2Е3 (см. подраздел 3.1.12.4).

Проверка пневмопривода воздушной заслонки

Проверку производят так же, как у карбюратора 2Е3 (см. подраздел 3.1.12.4).

Проверка обогревающего элемента

Проверку производят так же, как у карбюратора 31Р1С-7 (см. подраздел 3.1.12.2).

Регулировка ускорительного насоса

Регулировку производить на прогретом двигателе с отрегулированными зазорами в механизме привода клапанов и правильно установленным моментом зажигания при полностью открытой воздушной заслонке в следующем порядке:

Регулировка клапана увеличения частоты вращения холостого хода

На автомобилях, оборудованных автоматической трансмиссией (выпуска до декабря 1984 г.) или кондиционером, есть пневмопривод 4 (см. рис. Пневмопривод дроссельной заслонки первой камеры) с четырьмя штуцерами для подключения вакуумных шлангов и клапан 6 увеличения частоты вращения холостого хода. При включении большого числа потребителей энергии (фары, магнитола, обогрев стекла окна задка и т. д.) и изменении режимов движения или включении кондиционера в результате большой нагрузки снижается частота вращения холостого хода. При этом срабатывает клапан 6, подавая дополнительное количество топлива, что повышает частоту вращения холостого хода до номинальной. Клапан увеличения регулируют, если частота вращения холостого хода под нагрузкой слишком низкая или если двигатель останавливается.

Регулировку производить на прогретом двигателе с отрегулированными зазорами в механизме привода клапанов и правильно установленным моменте зажигания при полностью открытой воздушной заслонке в следующем порядке:

Проверка подогревателя впускной трубы

Подогреватель впускной трубы


3 – уплотнительное кольцо;

Для улучшения испарения бензина при запуске, когда двигатель холодный, снизу впускной трубы установлен электрический подогреватель. Он нагревается в течение нескольких секунд и отключается, когда температура охлаждающей жидкости достигает 65° С, после этого впускная труба подогревается жидкостью из системы охлаждения.

Проверяют подогреватель на холодном двигателе следующим образом:

Проверка термовыключателя подогревателя впускной трубы

Термовыключатель отключает подогреватель впускной трубы, когда температура охлаждающей жидкости достигнет 65° С. Термовыключатель установлен у двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л в шланге между впускной трубой и корпусом термостата, у двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л термовыключатель 16 (см. рис. Детали системы охлаждения двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л) установлен в патрубке 18 рубашки охлаждения.

Проверка термовыключателя автоматического пускового устройства

Термовыключатель отключает электрообогрев автоматического пускового устройства, когда температура охлаждающей жидкости достигает 42° С. После этого пусковое устройство обогревается только охлаждающей жидкостью.

Порядок проверки термовыключателя 27 (см. рис. Детали системы охлаждения двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л) такой же, как термовыключателя подогревателя впускной трубы.

Сопротивление термовыключателя до 33° С – ноль, выше 42° С – бесконечность.

Проверка автоматического пускового устройства

Проверка пневмоклапана с тепловым реле времени

В вакуумном шланге между клапаном и пневмоприводом дроссельной заслонки второй камеры установлен дроссель, который имеет отметки: синяя – для двигателя рабочим объемом 1,6 л, желтая – для двигателя объемом 1,8 л.

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Читайте также: