Как залить бензин в форд фокус 3

Обновлено: 15.05.2024

Форд фокус 3 какой бензин заливать, рекомендации завода производителя


В среде владельцев автомобилей бытует мнение, что дорогой бензин более качественный, и это обстоятельство оказывает решающей значение, учитывая долговременные последствия на срок эксплуатации мотора и всех узлов топливной системы.

Бензин на Форд Фокус: 92-й или 95-й?

Рекомендованный бензин для Форд Фокус 3 — 95-ый! Это можно увидеть и на наклейке на внутренней части лючка бензобака. Но, вопрос о виде заправляемого топлива, в частности бензина, в автомобиль всегда стоит достаточно остро перед каждым владельцем. Тем более что производитель, как правило, указывает основной тип топлива, и допустимый.

Так, обязательно ли нужно переплачивать, заливая в бак 95 бензин? Или можно немного сэкономить, используя 92 бензин?

Самостоятельные исследования проводить водители не пытаются, поскольку условия эксплуатации машины могут быть разными. Чаще используются субъективные доводы, говоря про увеличившуюся мощность, менее быстрый разгон, снижение расхода топлива и другие показатели.

Поэтому в вопросе, какой бензин лучше, следует учитывать результаты тех тестов, которые по вашей модели и марки проводят авторитетные издания.

Проведение проверки

Для популярного и массового автомобиля, каковым является Форд Фокус, можно провести следующий тест. На динамометрическом стенде, выставив на него ведущие колёса, произвести замеры следующих показателей:

  1. Крутящий момент на определённых оборотах.
  2. Средний расход топлива на скорости 90 км/ч.

Замеры, произведённые для двух марок бензина, показали, что снижение мощности у мотора произошло всего на 0,1 Нм, а расход топлива увеличился на ту же 0,1 л. Таким образом, расхождение результатов в пределах менее 1% никак не может повлиять на технико-экономические характеристики автомобиля. Единственным замечанием, которое связано с возможной детонацией при использовании бензина с более низким октановым числом, является недопущение высоких нагрузок на мотор.

Учитывая разницу в стоимости, а средняя цена 92 бензина равна 31,1 руб., против 34,4 руб. – цена 95 бензин, можно посчитать возможную экономию. При среднем пробеге в 10 000 км в год, экономия составит около 2,5 тыс. рублей.


Как влияет качество бензина

Немаловажным фактом является и тот, где вы заправляетесь. При проведении любых экспериментов нужно учитывать, что на расход бензина и мощность, которую демонстрирует мотор, большое влияние оказывает и фактор компании, на которой вы приобретаете топливо. Конечно, такую информацию получить самостоятельно не так легко, однако, можно почерпнуть нужные сведения, опять же, у автомобильных экспертов в этой сфере.

Некоторыми другими косвенными индикаторами качества топлива могут стать:

  1. Стоимость бензина.
  2. Развитая сеть АЗС.
  3. Размер клиентской сети.
  4. Полнота оформления информационных стендов.
  5. Наличие дисконтных программ и другие.

При использовании более качественного бензина с фирменных заправочных станций можно быть готовым, что цена 1 литра может оказаться ещё на рубль, или чуть более, дороже. Однако, как показывают исследования, а также и практика эксплуатации автомобилей, при использовании нужного топлива (в данном случае 95 бензин), его расход уже существенно не меняется. А вот некоторое увеличение крутящего момента ожидать можно, т. е. двигатель способен работать с большей отдачей.

Несколько большее значение здесь всё же имеет не октановое число, а те негативные последствия, которые остаются после использования бензинов с добавками, присадками. Химический состав бензина негативно влияет на моторное масло, снижая его вязкость, смазывающую способность.

Отложения на металлических поверхностях мотора, также значительно снижают его ресурс. Использование 92 бензина лучшего качества не оказывает сколь-нибудь большого влияния на увеличение мощности мотора. А вот расход топлива может несколько изменится в сторону уменьшения. Но опять же, снижение расхода на 0,1 – 0,2 литра приведёт, с позиции денежной экономии, не к такому большому выигрышу, сколько можно потерять при ремонте двигателя от использования бензина с непроверенных автозаправок.

С позиции качества меньше всего нареканий вызывают зарекомендовавшие компании – производители автомобильного топлива: Роснефть, ЛУКОЙЛ, ТНК. Эти компании имеют собственные нефтеперерабатывающие заводы, и этот факт способствует поддержке качества бензина на постоянном уровне.


Промежуточный вывод

Таким образом, оценив влияние, которое оказывает заправка бензином с 92-м и 95-м октановыми числами, можно заметить, что экономия оказывается не существенной – от 2,5 до 5 тыс. в год, в зависимости от пробега.

В то же время, при заправке нужно ориентироваться на использование более качественного бензина, поскольку экономия в деньгах оказывается мизерная, а последствия от разрушительного действия на мотор – весьма существенны.

Что же с двигателем?

Итак, использование некачественного бензина привело к негативным последствиям, и мотор нуждается в ремонте. К чему следует готовиться владельцу автомобиля?

В первую очередь, нужно понимать, что использование некачественного или низкооктанового бензина сказались не только на свечах накаливания. Скорее всего, пострадала поршневая система, включая и коленчатый вал. А от ухудшения качества масла, могли подвергнуться износу и другие механизмы и системы. Нужно готовиться к капитальному ремонту двигателя.

Стоимость проведения капитального ремонта двигателя Форд Фокус первого поколения оценивается, в зависимости от сложности и объёма работ в 20 тыс. рублей, а в случае покупки нового мотора можно потратить и до 28 тыс. рублей.

Ремонт двигателя Форд Фокус 2 также не превысит 20 тыс. рублей, а стоимость мотора на замену, в зависимости от объёма, составит уже в пределах 30 тыс. рублей.

Производить оценку на случай, если потребуется ремонт двигателя форд фокус 3, затруднительно, но цена вряд ли будет отличаться в меньшую сторону от указанной для более ранних авто.

Таким образом, можно говорить о том, что вся экономия, которую владелец мог бы получить для себя на протяжении срока эксплуатации в 100 тыс. км, наверняка потребуется ему на проведение капитального ремонта двигателя.

Посмотрите интересное видео по этой теме:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Заправка кондиционера Форд Фокус 3

Заправка кондиционера Форд Фокус 3 необходима на протяжении полного срока эксплуатации автомобиля, примерно раз в 3 года. В среднем за год уходит до 15 % хладагента. Недостаток жидкости в устройстве и низкий уровень давления являются причиной неэффективной работы элементов системы охлаждения и могут вызвать ее полное отключение в результате сигнала датчика давления.

Цена заправки кондиционера Форд Фокус 3 составит около 1000-1200 руб. очная стоимость будет зависеть от региона и от выбранного автосервиса. Также заправку автокондиционера можно провести самостоятельно, сэкономив на обращении в сервис.

Перед проведением процедуры обязательно нужно выяснить причину снижения количества хладагента и понижения давления. Наиболее опасной проблемой является протечка – из-за нее заправка кондиционера позволит восстановить функционирование системы лишь на короткий срок, и вскоре действие придется повторять. Поэтому важно вначале проверить устройство – кондиционер, его патрубки и шланги – на герметичность, и только потом приступать к заправке.

Заправочная емкость кондиционера Форд Фокус 3 составляет 6,7 л для двигателей объемом до 1,4 л и 7 л для двигателей от 1,6 л и больше.

Объем

Оптимальное количество фреона обычно указывается на табличке, которую можно найти под капотом. На ней же указан и тип пригодного для заправки хладагента. Также эти данные имеются в мануале или можно уточнить интересующую вас информацию у официального дилера.

Норма заправки кондиционера Форд Фокус 3 составляет чуть больше 500 г. При заправке также понадобится масло PAG 46 – примерно 150 г. Современные производители предлагают фреон, который уже содержит необходимое количество масла.

  • В процессе самостоятельной заправки важно учитывать температуру окружающей среды, так как от этого напрямую зависит точный объем заправки. Данные, как правило, можно найти на баллончике с фреоном.

Проверить номинальный объем хладагента получится через смотровое окошко.

  • Окошко расположено от моторного отсека справа и вмонтировано в магистраль высокого давления, сбоку от него расположены расширительный бачок и сервисный клапан высокого давления.

Чтобы проверить уровень хладагента, нужно включить зажигание и запустить автокондиционер. Затем заглянуть через смотровое окошко и оценить визуально состояние жидкости в системе – на протяжении всего времени работы в ней не должно появляться пузырьков. Если они есть, значит, жидкости в системе недостаточно и необходимо произвести доливку.

Процесс

Для самостоятельной заправки кондиционера потребуется использовать специальное оборудование:

  • баллон хладагента;
  • манометр;
  • 2 шланга;
  • переходник, оснащенный краном;
  • соединительная муфта.

Подготовка:

  • На баллоне есть плоскость, которую при присоединении переходника прокалывают иголкой (переходник с вентилем нужен обязательно, если его нет в комплекте, придется приобрести его самостоятельно).
  • Муфта позволит подключить баллон через тройник, манометр и шланг.
  • Один шланг выводится к манометру, к нему же с другой стороны подключается второй шланг.

Заправка производится следующим образом:

  1. Почистить защитный колпачок и магистраль, после чего открыть колпачок.
  2. Насадить свободный конец шланга системы заправки на заправочный штуцер.
  3. Включить зажигание и довести двигатель до 1500 оборотов, чтобы компрессор пустил фреон по магистралям. На текущем этапе необходимо подключить помощника или положить что-нибудь на педаль тормоза.
  4. Рециркуляцию воздуха в салоне установить на максимальный уровень.
  5. Не выключая мотор, повернуть баллон кверху дном, после чего открыть краник магистрали низкого давления и вентиль.
  6. В процессе заправки кондиционера Фокус 3 необходимо всегда контролировать данные манометра – давление не должно превышать 285 кПа, а лучше не более 275 кПа. Если давление поднимается выше нормы, это может привести к поломке компрессора!
  7. Также следить за заправкой можно через окошко фильтра-осушителя – жидкость должна быть прозрачной и без пузырьков.
Определить, что заправка кондиционера подошла к концу можно по следующим признакам:
  • Воздух, подающийся в салон, имеет температуру 6-7 градусов Цельсия.
  • Шланг около штуцера низкого давления сильно охлажден.

На этом процесс заправки считается оконченным, можно снимать оборудование и выключать двигатель.

Что необходимо:

  • Необходимо использовать специальное оборудование – манометр, переходник и шланги.
  • Приблизительный объем заправки Форд Фокус 3 составляет немногим более 500 г, точное значение зависит от температуры окружающей среды.
  • Информацию о необходимом хладагенте вы можете найти на табличке, находящейся под капотом, или в мануале. В хладагенте должно присутствовать масло.
  • Заправка производится при включенном двигателе, обороты которого достигают значения 1500.
  • Заправка осуществляется, пока воздух, идущий внутрь автомобиля, не опустится до температуры 7 градусов.
  • Во время заправки максимально допустимым уровнем давления является 285 кПа.

И, наконец, последние рекомендации – чтобы проводить заправку кондиционера Форд Фокус 3 реже, выполняйте следующие простые рекомендации: следите за состоянием конденсера (радиатора автокондиционера) и периодически проводите его чистку; в холодное время года минимум раз в месяц заезжайте на автомобиле в прогретое помещение и прогревайте в нем кондиционер в течение 10-15 минут.

Можно ли слить бензин с фф3?

Какой длины нужен шланг чтобы слить бензин?

Для нее необходим очень твердый и тонкий шланг длиной более 3 метров из гибкого пластика. Тогда он сможет протиснуться через змеевидную магистраль. В магазинах запчастей продаются подобные шланги, даже оснащенные специальным грушевидным ручным насосом для прокачки бензина.

Как слить бензин с форд фокус 2?

В руководстве по эксплуатации автомобиля Ford Focus 2, которое предлагает завод-изготовитель сказано, что для того чтобы слить бензин из бака необходимо автомобиль поднять на подъемнике, и после снятия заливной горловины слить бензин из появившегося отверстия.

Как можно слить бензин с бака?

Самый простой и самый доступный метод слить топливо, это использование шланга или трубки. Процедура проста и многие, наверняка не раз ее видели. В бак опускается шланг, далее необходимо потянуть в себя воздух и вовремя вынув изо рта конец шланга, поместить его в емкость для слива бензина.

Как слить бензин с бака с сеткой?

Способы слива бензина из бензобака с защитной сеткой

Обычно на большинстве современных машин, в нижней части топливного бака располагается специальное отверстие для слива топлива, через которое можно слить бензин из бака. Нужно только обнаружить это отверстие, подставить под него посуду и открыть.

Как слить бензин из бака иномарки?

Для того чтобы слить топливо с иномарки необходимо:

Как слить бензин с бака Нивы?

Первым делом необходимо открыть бензобак открутив крышку с заливной горловине. Далее один конец шланга засовывается в бак, а второй опускается в емкость, в которую в дальнейшем необходимо будет сливать бензин. Для того чтобы бензин потек, необходимо создать давление, а сделать это достаточно просто при помощи воздуха.

Как слить бензин из бака Тойота?

Для этого необходимо выполнить следующие действия:

  1. Снять подушку заднего сиденья.
  2. Демонтировать защитную крышку топливного бака.
  3. Снять с бензонасоса топливные шланги, отключить разъем электропроводки.
  4. Выкрутить крепление топливного насоса, после чего аккуратно вытащить его из бензобака.

Как слить бензин через бензонасос?

Для этого готовим тару и отвертку. Открыв капот, находим бензонасос (все это нужно делать при заглушенном двигателе). Далее рассоединяем шланг, который стыкует бензонасос и двигатель (только после бензонасоса, не до него). Помещаем этот шланг в емкость и садимся на водительское место.

Замена масла Форд Фокус 3

Замена масла Ford Focus 3 (2.0 двигатель Duratec Ti-VCT GDI, 2012 года) происходит регулярно, на каждом тех.обслуживании автомобиля. Поменять масло и масляный фильтр своими руками на Фокус 3 совсем несложно.

Когда менять, сколько и какое масло заливать в Фокус 3

Производитель точно указывает, через сколько менять масло Форд Фокус 3 — каждые 15 000 км пробега. Учитывая тяжелые условия, можно менять масло чаще, на 10 000.

Для замены масла Форд Фокус 3 экобуст 2.0 понадобится 4,3 литра нового масла. Оно должно отвечать требованиям международных норм ACEA A5/B5, A1/B1 и API SL/CF, а также стандартам производителя Ford WSS-M2C-913-C и Ford WSS-M2C-913-B. Вязкость масла — SAE 5W30 или SAE 5W20.

Номер канистры масла Ford Formula F 5W30 на 5 литров — 15595E или 14E8BA.

Какое лить масло в двигатель 1,6 л

В турбодизельный двигатель DURATORQ-TDCi 1,6 л оптимальное масло Ford WSS-M2C913-D. При замене масла Ford Focus 3 1,6 tdci норма залива, вместе с масляным фильтром — 3.85 л.

Как поменять масло Форд Фокус 3

Перед тем, как заменить масло в двигателе Ford Focus 3, нужно проверить наличие защитной панели масляного поддона, для снятия нужно открутить 8 винтов с помощью Torx T-30 (звездочка). Сняв панель, можно подставить тару под сливное отверстие и ослабить сливной болт ключом на 15. Выкручивать его нужно осторожно, чтобы не обжечь руки, когда хлынет масло. Когда масло прекратит вытекать в емкость, следует крепко закрутить болт обратно. Момент затяжки около 27 Нм.

Далее — замена масляного фильтра. Подвинув емкость под фильтр (с него тоже немного выбежит масла), нужно открутить его руками или одним из видов съемников. На новом масляном фильтре перед установкой нужно свежим маслом смазать уплотнительную резинку. Фильтр закручивается плотно рукой на четверть или треть оборота, когда резинка дотронется до посадочного места.

Проверив, хорошо ли закручены сливной болт и масляный фильтр, можно заливать масло в двигатель. Весь заправочный объем сразу лить не стоит — лучше немного недолить, чем перелить масло в мотор. Залив немногим больше 4-х литров, следует закрутить крышку заливной горловины и запустить двигатель.

Спустя несколько минут работы двигателя, мотор можно заглушить и выждать около десяти минут, пока масло стекает обратно в поддон. Затем проверить масло щуп — уровень должен быть между метками, ближе к верхней. Если это не так — долить.

Сколько стоит замена масла на Форд Фокус 3

Цена на сервисе, за которую качественно выполняют замену масла в Форд Фокус 3 стартует от 400 р. В среднем по Москве стоимость 600-800 р.

Процесс займет от 20-30 минут на СТО работу посчитают как за 1 нормо час.

Как сбросить замену масла Форд Фокус 3

После замены моторного масла на бензиновых и дизельных модификациях необходимо сбрасывать уведомление на приборной панели. При плановом ТО такую процедуру выполняют сервисные инженеры. Чтобы самостоятельно обнулить показания и сделать сброс сервисного интервала, выполняйте следующие пункты:

Замена топливного бака и его наливной трубы Ford Focus 3

При обнаружении течи топлива в баке замените бак, так как он отформован из специальной пластмассы и ремонту не подлежит, Если часто засоряется сетка топливного насоса, снимите и промойте бак.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Удобнее снимать пустой бак, работая на подъемнике, эстакаде или смотровой канаве. Для удаления остатков топлива после отсоединения от патрубка бака соединительного шланга наливной трубы (см. ниже пп. 7 и 8) откачайте топливо через открывшееся отверстие в баке.
ПРИМЕЧАНИЕ
Работа показана на примере автомобиля с двигателем 1,6 л Duratec Ti-VCT. На автомобиле с двигателем 2,0 л Duratec Ti-VCT работа выполняется аналогично.
Вам потребуются: ключи «на 10», TORX Т20 и ТЗО, торцовая головка «на 13», пассатижи с тонкими губками, отвертка с плоским лезвием.
1. Снизьте давление в системе питания.


2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


3. Сжав фиксаторы.


4. . отсоедините от трубопроводов нагнетающий и сливной шланги топливного насоса.


5. Сжав фиксаторы.


6. . отсоедините трубопроводы от адсорбера системы улавливания паров топлива.


7. Ослабьте затяжку хомута крепления соединительного шланга наливной трубы к патрубку топливного бака.


8. . и отсоедините шланг от патрубка, одновременно сняв со шланга хомут, чтобы не потерять его.


9. Отверните две гайки крепления термоэкрана трубы дополнительного глушителя к хомуту крепления топливного бака.


10. Аккуратно отогните край термоэкрана вниз, сняв его со шпилек хомута.


11. Выверните два винта крепления защитного щитка к лонжерону.


12. . и снимите щиток.


13. Установите под бак надежную опору.


14. Выверните один болт крепления хомута топливного бака к основанию кузова в его передней части.


15. . два болта в задней части.


16. . и немного опустите бак вниз, чтобы открылся доступ к его верхней поверхности.


17. Отсоедините от модуля топливного насоса колодку жгута проводов, сжав ее фиксаторы.


18. Опустите бак еще ниже.


19. . ослабьте хомут крепления к штуцеру бака воздухоотводящей трубки наливной трубы, сдвиньте хомут по шлангу.


20. . отсоедините шланг от штуцера, уберите опору и снимите топливный бак.


21. Установите топливный бак в порядке, обратном снятию.
22. После присоединения трубопроводов и жгута проводов топливного насоса залейте в бак бензин, пустите двигатель и проверьте герметичность всех соединений трубопроводов.
Если нужно снять наливную трубу топливного бака, выполните следующее.
1. Снимите правое заднее колесо и установите автомобиль на надежную опору.
2. Снимите правый задний подкрылок.


3. Выверните винты крепления наливной трубы топливного бака к боковине кузова.


4. . и к правому заднему лонжерону.


5. Извлеките воздухоотводящую трубку из держателя на наливной трубе.


6. Ослабьте затяжку хомута крепления соединительного шланга наливной трубы к патрубку топливного бака.


7. . и отсоедините шланг от патрубка, одновременно сняв со шланга хомут, чтобы не потерять его.


8. Отведите наливную трубу в сторону и извлеките горловину трубы из уплотнителя крышки ее люка.
9. Снимите поперечину задней подвески, а затем наливную трубу.
ПРИМЕЧАНИЕ
Снятие поперечины задней подвески необходимо потому, что при установленной поперечине наливную трубу невозможно пропустить через зазор между поперечиной и кузовом.

10. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту в фотографиях серия «Ремонт без проблем» Третий Рим

Какой бензин заливать в форд фокус 3

Ford Focus Hatchback › Бортжурнал › Какой лить 92 или 95?

Добрый день! Мучает вопрос, какой бензин лить ФФ3 (рестайлинг)? На крышке написано не ниже 92, но что то нет доверия 92-му на наших заправках, поделитесь опытом, кто какой льет?

Ford Focus Hatchback 2016, двигатель бензиновый 1.6 л., 125 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — заправка

Машины в продаже


Ford Focus, 2013


Ford Focus, 2016


Ford Focus, 2012


Ford Focus, 2011

Комментарии 55

после старого третьего фокуса лил по привычке г95 в свой рестайлинговый, в итоге машина как-то ватно ехала и был большой расход, залил 92 как рекомендовано на лючке машина и как ни странно стала ездить как ракета

лью 95 или 98 экто от лукойла разница ощутима

Лей 92 на проверенных заправках и будет тебе счастье.
Сам заливаю 92 на Shell и ГазпромНефть все отлично! Разницы с 95 я не почувствовал никакой.
Да и грех жаловаться на заправки в Москве.)

Главное, не что лить а где лить.Заправляюсь Лукоил 92.

Сам до меня докопался обиженный, и жалуется. Я даже понял почему, у беденького не купил накладку на бампер))) Отстань от меня ребенок)))

92-й вообще кто то льёт?

У меня форд фокус 2012 у младшего брата форд фиеста 2016 года.
Двигатели идентичные DURATEC 1.6 .по книжке движки цифра в цифру.
У меня на лючке min95 у брата min92
Возможно конечно дело в прошивке, но больше склоняюсь к мысли о каком нибудь маркетинговом ходе. 😡

В центральной конфигурации Форд Фокус 3 2014г уже есть переключение с АИ-95 на АИ-92.
www.drive2.ru/l/459916369123668300/

На доресталинге, мотор 1,6 обычный 95(который и положен) ГазпромНефть. Ни одной претензии не возникало за период эксплуатации. Хотя в данном случае ли бы 92, ну т.е. то что рекомендует завод-изготовитель

Заливаю 98 от Газпрома.
Едет бодро. За всё время эксплуатации ни разу не заливал другого бензина. Так что про 92 или 95 ни чего не могу сказать …

Татнефть Регуляр АИ-92 К5 ЕВРО5, свечи идеально чистые.
www.drive2.ru/l/455927890693850492/

пол года с момента покупки ездил на 92, после прошивки только 95, только башнефть, редко 98

Будет правильно писать еще двигатель.
Двушка, лью только 95!

Владею фф3 дорестайл — на крышке написано не ниже 95. Всегда лил 92 на роснефти. Никакого троения или других проблем замечено не было. Заливал ради интереса и 95 и 98, разницы не почувствовал абсолютно.

Форд фокус 3 какой бензин заливать, рекомендации завода производителя

Какой бензин заливать Форд Фокус 3


В среде владельцев автомобилей бытует мнение, что дорогой бензин более качественный, и это обстоятельство оказывает решающей значение, учитывая долговременные последствия на срок эксплуатации мотора и всех узлов топливной системы.


Как влияет качество бензина

Немаловажным фактом является и тот, где вы заправляетесь. При проведении любых экспериментов нужно учитывать, что на расход бензина и мощность, которую демонстрирует мотор, большое влияние оказывает и фактор компании, на которой вы приобретаете топливо. Конечно, такую информацию получить самостоятельно не так легко, однако, можно почерпнуть нужные сведения, опять же, у автомобильных экспертов в этой сфере.

Некоторыми другими косвенными индикаторами качества топлива могут стать:

  1. Стоимость бензина.
  2. Развитая сеть АЗС.
  3. Размер клиентской сети.
  4. Полнота оформления информационных стендов.
  5. Наличие дисконтных программ и другие.

При использовании более качественного бензина с фирменных заправочных станций можно быть готовым, что цена 1 литра может оказаться ещё на рубль, или чуть более, дороже. Однако, как показывают исследования, а также и практика эксплуатации автомобилей, при использовании нужного топлива (в данном случае 95 бензин), его расход уже существенно не меняется. А вот некоторое увеличение крутящего момента ожидать можно, т. е. двигатель способен работать с большей отдачей.

Несколько большее значение здесь всё же имеет не октановое число, а те негативные последствия, которые остаются после использования бензинов с добавками, присадками. Химический состав бензина негативно влияет на моторное масло, снижая его вязкость, смазывающую способность.

Отложения на металлических поверхностях мотора, также значительно снижают его ресурс. Использование 92 бензина лучшего качества не оказывает сколь-нибудь большого влияния на увеличение мощности мотора. А вот расход топлива может несколько изменится в сторону уменьшения. Но опять же, снижение расхода на 0,1 – 0,2 литра приведёт, с позиции денежной экономии, не к такому большому выигрышу, сколько можно потерять при ремонте двигателя от использования бензина с непроверенных автозаправок.

С позиции качества меньше всего нареканий вызывают зарекомендовавшие компании – производители автомобильного топлива: Роснефть, ЛУКОЙЛ, ТНК. Эти компании имеют собственные нефтеперерабатывающие заводы, и этот факт способствует поддержке качества бензина на постоянном уровне.


Промежуточный вывод

Таким образом, оценив влияние, которое оказывает заправка бензином с 92-м и 95-м октановыми числами, можно заметить, что экономия оказывается не существенной – от 2,5 до 5 тыс. в год, в зависимости от пробега.

В то же время, при заправке нужно ориентироваться на использование более качественного бензина, поскольку экономия в деньгах оказывается мизерная, а последствия от разрушительного действия на мотор – весьма существенны.

Что же с двигателем?

Итак, использование некачественного бензина привело к негативным последствиям, и мотор нуждается в ремонте. К чему следует готовиться владельцу автомобиля?

В первую очередь, нужно понимать, что использование некачественного или низкооктанового бензина сказались не только на свечах накаливания. Скорее всего, пострадала поршневая система, включая и коленчатый вал. А от ухудшения качества масла, могли подвергнуться износу и другие механизмы и системы. Нужно готовиться к капитальному ремонту двигателя.

Стоимость проведения капитального ремонта двигателя Форд Фокус первого поколения оценивается, в зависимости от сложности и объёма работ в 20 тыс. рублей, а в случае покупки нового мотора можно потратить и до 28 тыс. рублей.

Ремонт двигателя Форд Фокус 2 также не превысит 20 тыс. рублей, а стоимость мотора на замену, в зависимости от объёма, составит уже в пределах 30 тыс. рублей.

Производить оценку на случай, если потребуется ремонт двигателя форд фокус 3, затруднительно, но цена вряд ли будет отличаться в меньшую сторону от указанной для более ранних авто.

Таким образом, можно говорить о том, что вся экономия, которую владелец мог бы получить для себя на протяжении срока эксплуатации в 100 тыс. км, наверняка потребуется ему на проведение капитального ремонта двигателя.

Посмотрите интересное видео по этой теме:

Прямогонный бензин, полученный путём перегонки нефти, не обладает детонационной стойкостью, необходимой для работы современного двигателя. Бензин марки А-72 и ниже использовался только в моторах, разработанных до 1960-х годов. Кратковременное использование бензина с низким октановым числом в современном моторе возможно (при работе на холостых или в режиме малых нагрузок), однако это приводит к необратимому выходу мотора из строя меньше, чем через минуту при работе прогретого мотора на полной мощности.[источник не указан 251 день]

Your Site

Какой бензин лить в Форд Фокус

10л100. Динамика та же.

А что вы льете в свой форд?

Только 95, прошлый хозяин на 92 ездил, но на 92 детонация и пальцы звенят при трогании, в удмуртии и кировской области и на 95 бензе пальцы стучали, так что в башкирии норм бенз.

Детонация — это взрывное горение бензина. Приводит к резкому повышению давления и температуры. Двигатель может разрушиться. Обычно прогорают поршни.
Плохо прослушивается на высоких оборотах и наиболее опасна именно на высоких оборотах.

У ФФ2 есть небольшая защита от детонации. Имеется специальный датчик, который в случае появления детонации уменьшает угол опережения зажигания. А это в свою очередь увеличивает температуру выпускных газов (обгорают выпускные клапана) и уменьшает мощность, расход увеличивается (незначительно).

ФМК запрещает использование 92 бензина.

Всегда лил 92. Тут перед дальней дорогой залил с пустого 95-ый, проехал… обратно в дорогу залил 92-ого => разницы нет. В городе также. Так что продолжаю лить 92-ой.

По расходу все так же один в один. По динамике так же. Вообще не почувствовал разницы. Сейчас расход около 11 литров.

Мне вот интересно почему все верят дилерам которые в этом ничего не онимают?

Лить 92 в мотор который по степени сжатия спроектирован под 95, а потом пишут что мотор сдох на 100 тыс. я уже даже не удивляюсь. Так ради интереса возьмите и обьективно сравните как едет машина на том и на другом бензине не по ощущениям а подключите диагностику снимите логи разгона посмотрите какие углы и детонация и все сразу станет ясно. Причем ответ очевиден 95 бенз минимум

Бензин – как нас обманывают
Почти половина автомобильных заправок нас обманывает! По словам представителей Росстандарта, сейчас примерно на половине АЗС России октановое число топлива оказывается ниже заявленного, передают «Известия».

«Мы провели в прошлом году проверки на 560 заправках, нарушения технического регламента выявлены на 232 станциях. Составлено 426 протоколов об административных нарушениях. Общий объем штрафов достиг 1,94 млн руб.», – заявил руководитель Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) Григорий Элькин.

«Сейчас самым популярным улучшителем бензина в России является метилтретбутиловый эфир (МТБЭ). Его максимально разрешенная концентрация составляет 15%. Проблема в том, что кипит он уже при температуре 55 градусов, в то время как сам бензин испаряется гораздо хуже. Поэтому из бензина МТБЭ очень быстро испаряется. Особенно это заметно во время летней жары», — рассказал изданию начальник отдела бензинов ВНИИ нефтепереработки Вячеслав Емельянов.

И вот как происходит обман покупателей. Обычно на нефтебазах смешивают в равной пропорции АИ-92 и более дешевый АИ-80. Затем в эту смесь добавляют МТБЭ, и на выходе снова получается 92-й бензин. Данная технология разрешена ГОСТом, и полученное топливо соответствует нормам. Но лишь до того момента, как МТБЭ не начнет испаряться. Чуть-чуть уходит при перевозке в цистерне, немного при хранении на АЗС и заправке. В результате в баке порой оказывается не 92-й бензин, а топливо с октановым числом 91 или вообще 88.

Бензин для мотора ecobust 1.5 (для России)

У меня Ford Focus III с двигателем Ecobust 1.5. В ряде публикаций читаю, что он сертифицирован для эксплуатации с бензином АИ92. Означает ли это, что для него АИ92 – лучший выбор (с точек зрения экономичности, эффективности, ресурса двигателя, может быть еще чего-то), или что АИ92 – равноценный выбор наряду с АИ95 и АИ98, или же что в крайнем случае, до ближайшей заправки с АИ95 или АИ98 можно залить и АИ92?

На тему:

В этот движок КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО ЛИТЬ АИ-92. Только модифицированный АИ-95 (G-Drive от Газпрома, Экто от Лукойл, Фора от Роснефти и так далее). АИ-98 имеет смыл заливать для работы двигателя с высоким нагрузками (в горах например) или при движении на оживленных трассах в жару.

Спасибо, конечно,за оперативный ответ, но он как-то не очень вяжется с официальной информацией от производителя. Если Вас не сильно затруднит, не могли бы Вы его хоть немного аргументировать. Мои знания обо всем этом исчерпываются следующим: чем меньше октановое число бензина, тем меньшую степень сжатия он допускает, прежде чем начинает взрываться (от сжатия, т.е. детонировать). Таким образом, если движок,как пишет производитель, сертифицирован для использования АИ92 (например, с обратной стороны крышки лючка бензобака, на моей машине написано , что бензин должен быть »не хуже АИ92»), значит его степень сжатия и опережение зажигания должны обеспечивать отсутствие детонации и максимально эффективное сгорание для АИ92. Но поскольку АИ95, тем более АИ98, детонируют при более высокой степени сжатия, чем АИ92, значит при таких параметрах эти бензины тем более не должны детонировать, но сгорать они будут менее эффективно, поскольку поджигаются, не достигнув максимально допустимого для них сжатия. Отсюда, по идее, должны следовать большая токсичность выхлопа и меньшая эффективность сгорания. Так мне видится теория. Но все, к кому я ни обращался по этому вопросу, в один голос советуют только АИ95/АИ98, а Вы еще G-Drive, Экто, никак не аргументируя. Сейчас езжу на простом АИ95 от Газпромнефть — не хочу рисковать — этот бензин залил дилер при продаже. Машина едет, проблем, вроде нет, разве что автомат немного тупит при переходах на низких передачах на малом газу, но это у меня и на Гольфе было. да немного потрясывает, совсем чуть-чуть, даже на нейтралке. Хотелось бы детально разобраться, но сначала теоретически. Экспериментировать на собственной машине страшновато.

Игорь, найдите меня в Скайпе. Вот прямо счаз. Позывной такой же. Не по тому, что мне тут влом отвечать, а по той причине, что говорить нужно будет много, а у меня крякнулся ноутбук и пишу с планшета. А это, как Вы понимаете, не самый удачный инструмент для набирания текста.

Хорошо. Так уж и быть. Степень сжатия хоть и важный, но не единственный параметр влияющий на то, какое топливо можно использовать. Взгляните например на убер высокофорсироанные моторы WRC болидов — все ниже десятки, а бензин только 101 или 102. Почему? Давайте вкратце рассмотрим процесс сжатия и сгораниям смеси. Для простоты примера возьмем работу двигателя под почтительным дросселем и на гомогеннлй смеси. При такой смеси на такие сжатия топливовоздушныя смесь представляет собой гомогенный аэрозоль. Теперь, для простоты примера, разделим такт сжатия на 4 равные отрезка по ходу поршня. Для того чтобы максимально эффективно использовать энергию сгораниях топлива, топливовоздушную смесь нужно максимально сжечь, причем сжечь максимально полно. Для этого в конце третьей четверти такта сжатия смесь поджигаеться (это и есть опережение зажигания) и к моменту прихода поршня в Верхнюю Мертвую Точку топливовоздушная смесь полностью сгорает и поршень вниз толкают только продукты сгорания этой смеси. Давление же в цилиндре до ВМТ растет по параболе и в ВМТ давление максимально.

Теперь — как горит смесь и откуда береться это самое давление. После того как между электродами свечи проскакивает искра поджигаеться самая ближайшая часть топливовоздушный смеси, при этом обьем (не масса) продуктов сгорания этой части смеси больше, чем обьем сгоревшей смеси. Расширяясь, продукты сгорания толкают фронт пламени дальше и при этом дальше сжимают еще не сгоревшую топливовоздушную смесь. При этом увеличиваеться и общее давление в цилиндре. Но ведь сгораемую смесь ещё и поджимает двигающийся вверх поршень. Иными словами смесь сжимаетесь еще больше. И вот если детонационная стойкость бензина входящего в состав топливовоздушной смеси низкая, то оставшаяся топливовоздушная смесь под действием давления продуктов сгорания и поршня уже не сглаоет, а взрываеться. Это и есть детонация. Тоесть причиной детонации являеться несоответствие расчетной динамики роста давления в цилиндре и детонационной стойкости топлива.

И все бы ничего, да только вот топливовоздушная смесь при таком развитии событий уже горит после прохождения поршня ВМТ и близко к этой ВМТ, а открытого пламени ой как не любят клапаны. Кроме того, выхлопные газы в таком случае куда более горячее, а этот момент уже сильно печалит и турбину и катализатор.

Ну а о таких ништяках как потеря мощности, рост выбросов вредных веществ и рост расхода топлива Я уже не говорю.

Да, детонации нет, но движку все равно не очень укусно употреблять такое яство как АИ-92.

Как поменять антифриз на Форд Фокус 3

Оригинальный антифриз имеет продолжительный срок эксплуатации. Но при покупке б/у Ford Focus 3 мы не всегда знаем, что там залито. Поэтому лучшим принятым решением будет замена охлаждающей жидкости.

Этапы замены охлаждающей жидкости Форд Фокус 3

Для полной замены антифриза придется промыть систему. Это делается в первую очередь, чтобы полностью удалить остатки старой жидкости. Если этого не сделать, то новая охлаждающая жидкость очень быстро потеряет свои свойства.

Как поменять антифриз на Форд Фокус 3

Форд Фокус 3 выпускался с обширной линейкой бензиновых двигателей, которые шли под названием Duratec. Также в это поколение стали устанавливать моторы с турбонаддувом и прямым впрыском получившие название EcoBoost.

Помимо них были доступны и дизельные версии Duratorq, но они получили немного меньшую популярность. Также данная модель известна пользователям под названием ФФ3 (FF3).

Независимо от типа двигателя процесс замены будет аналогичным, разница заключается лишь в объеме жидкости.

Слив охлаждающей жидкости

Выполнять слив жидкости будем из ямы, так будет удобнее добраться до сливного отверстия. Немного ждем остывания двигателя, за это время дополнительно приготовим емкость для слива, широкую отвертку и приступим:

    Откручиваем крышку расширительного бачка, тем самым убираем избыточное давление и вакуум системы (Рис.1).

Слив антифриза на Форд Фокус 3 производится только из радиатора. С блока двигателя слить простыми методами невозможно, так как производитель не предусмотрел отверстие. А оставшаяся в нем охлаждающая жидкость сильно ухудшит свойства нового антифриза. По этой причине рекомендуется осуществить промывку дистиллированной водой.

Промывка системы охлаждения

Промывка охлаждающей системы обычной дистиллированной водой производится довольно просто. Закрывается сливное отверстие, после чего в расширительный бачок заливается вода до уровня и закрывается на нем крышка.

Теперь машину нужно завести для полного прогрева, после чего заглушить, подождать немного остывания и слить воду. Для полного вымывания старого антифриза из системы может потребоваться повторение процедуры до 5 раз.

Промывка специальными средствами производится только при сильном загрязнении. Порядок действий буде аналогичным. Но более актуальная инструкция всегда присутствует на упаковке с промывочным средством.

Заливка без воздушных пробок

После промывки системы в ней находится не сливаемый остаток в виде дистиллированной воды, поэтому лучше для заливки использовать концентрат. Чтобы его правильно разбавить нам нужно знать полный объем системы, отнять от него тот объем, который слился. И уже с этим учетом разводить, для получения готового антифриза.

Итак, концентрат разбавлен, сливное отверстие закрыто, расширительный бачок стоит на месте. Начинаем в него заливать антифриз тонкой струйкой, это нужно для того, чтобы успевал выходить воздух из системы. Заливая таким образом, воздушная пробка возникнуть не должна.

После заполнения между отметками MIN и MAX можно закрывать крышку и прогревать двигатель. Прогревать рекомендуется с повышением оборотов до 2500-3000. После полного прогрева ждем остывания и еще раз проверяем уровень жидкости. Если он понизился, то доливаем.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Согласно документации Форд, заливаемый антифриз не требует замены на протяжении 10 лет, если не случится непредвиденных поломок. Но на б/у автомобиле мы не всегда можем понять, что заливал прошлый хозяин, а тем более когда. Поэтому лучшим решением будет, после покупки заменить антифриз, в принципе, как и все технические жидкости.

Как поменять антифриз на Форд Фокус 3

При выборе антифриза на Форд Фокус 3 стоит отдать предпочтение фирменной жидкости Ford Super Plus Premium. Во-первых, она полностью совместима с моделями данной марки. А, во-вторых, он поставляется в виде концентрата, что очень важно после промывки водой.

В качестве аналогов можно использовать концентрат Havoline XLC, в принципе тот же оригинал, но идущий под другим названием. Или выбрать наиболее подходящего производителя, главное, чтобы антифриз соответствовал допуску WSS-M97B44-D. Из российских производителей этот допуск имеется у Coolstream Premium, который поставляется также и на конвейеры для первоначальной заливки.

Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема

МодельОбъем двигателяСколько литров антифриза в системеОригинальная жидкость / аналоги
Форд Фокус 3бензин 1.65.6-6.0Ford Super Plus Premium
бензин 2.06.3Havoline XLC
дизель 1.67.5Motorcraft Orange Coolant
дизель 2.08.5Coolstream Premium

Протечки и проблемы

Как и на любой другой машине, на Форд Фокус 3 могут возникнуть неисправности или протечки в системе охлаждения. Но сама по себе система довольна надежна и, если за ней регулярно ухаживать, неожиданностей не случится.

Конечно, могут выйти из стоя термостат или помпа, но это скорее обычный износ от старения. А вот протечки часто происходят из-за заклинившего клапана в крышке бачка. В системе повышается давление и утекает в самом слабом месте.

Какой объем бака на Форд Фокус 3


Сколько литров топлива можно залить по максимуму в третий Форд Фокус ?

Что и сколько заливать в Форд Фокус III

Место заправки / смазки Объем заправки, литров Наименование материала/жидкости
1,6 л
(105 и 125 л.с.)
2,0 л
(150 л.с.)
Топливный бак 55 55 Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95
Система смазки двигателя:

с омывателем фар

без омывателя фар

с промывкой 1,5 л.

с промывкой 1,5 л.

Зеленого цвета — М2С204/А2 USA. артикул 1781003

Узнайте у нас так же: Расположение элементов под капотом Ford Focus 3

Ответы (3)

Следить за ответамина этот вопрос

Объем топливного бака Форд Фокус третьего поколения равен 55 литров. на полном баке машины способна проехать около 800 км пути если ехать не быстро и без пробок.

Дамир Идрисов Эксперт Автомеханик

19.07.2015 в 14:28

50 литров бензина вполне можно залить! уже 55 вы точно не сможете

Дмитрий Евгеньев Профи

17.09.2015 в 11:08

Ford focus 3 2012 год. седан 2.0 робот. С остатком топлива на 70-80 км. по борт. комп. (горит значок низкого уровня топлива) в бак лезет максимум 38 литров до полного бака! Средний расход по городу при этом в районе 10.3.

Осман Алиев Новичок

29.05.2019 в 15:12

Какой объем бака на Форд Фокус 3

Ford Focus III (2011-н.в.)

Объем бака Форд Фокус хэтчбек — описываем детально

Какой объем бака на Форд Фокус 3

Ford Focus – компактная модель С-класса, одна из самых массовых моделей Ford. Представляет собой четырехдверный седан, а также пятидверный универсал и трех/пятидверный хэтчбек. Продажи автомобиля осуществляются с 1998 года. В основе первого поколения Focus лежит концепт-кар Ghia, представленный еще в 1991 году. Дизайн прототипа был впервые реализован в моделях Ford Ka (1996) и Ford Cougar (1998).

Машину первого поколения выпускали в США, Германии и России. По состоянию на 1999 год в России произведено и продано более полумиллиона «Фокусов» разных модификаций. В 1999 году состоялся краш-тест с участием хэтчбека Ford Focus с 1,6-литровым мотором. Машина получила четыре звезды за безопасность взрослых пассажиров.

Кузов

Тип кузова хэтчбек
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2649 мм
Колея передняя 1554 мм
Колея задняя 1544 мм
Дорожный просвет 120 мм
Объем багажника минимальный 277 л
Объем багажника максимальный 1062 л
Ширина 1823 мм
Длина 4358 мм
Высота 1484 мм

Ford Focus Hatchback 2011, двигатель бензиновый 1.л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — просто так

Какой объем бака на Форд Фокус 3

Ford Focus, 2015

Какой объем бака на Форд Фокус 3

Ford Focus, 2014

Какой объем бака на Форд Фокус 3

Ford Focus, 2013

Какой объем бака на Форд Фокус 3

Ford Focus, 2014

Посмотреть больше машин на Дроме

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость 193 км/час
Время разгона (0-100 км/ч) 11.7 с
Расход топлива в городе на 100 км 9.3 л
Расход топлива на трассе на 100 км 4.8 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 6.4 л
Объем топливного бака 55 л
Снаряженная масса автомобиля 1316 кг
Допустимая полная масса 1825 кг
Размер шин 205/55 R16

Прочее

  • Расход топлива Ford Focus III, 5 дв. хэтчбек
  • Максимальная скорость Ford Focus III, 5 дв. хэтчбек
  • Габариты и размеры Ford Focus III, 5 дв. хэтчбек
  • Разгон до 100 км/ч Ford Focus III, 5 дв. хэтчбек

Search

Ford Fuel Tank Focus 3: объем, особенности

Читать еще: Ниссан цефиро расход топлива

Ford Focus третьего поколения появился на рынке в начале 2010 года. Это был совершенно новый автомобиль, сильно отличающийся от всех своих предшественников. Особенностью Ford Focus третьего поколения было то, что модель теперь была одинаковой на всех рынках и ранее была адаптирована к потребностям и предпочтениям конкретного региона, будь то европейский или североамериканский регион. Платформа нового автомобиля значительно улучшилась, что положительно сказывается на динамических характеристиках автомобиля. Обновленная модель была оснащена двигателями EcoBoost, которые известны своим скромным аппетитом и высокой производительностью.

Новое поколение Ford Focus претерпело изменения не только внешне. Автомобиль получил более широкий список различных современных опций, в том числе:

  • Активная система помощи при парковке.
  • Возможность подключения устройств через USB-порт.
  • Система слежения за водителем.
  • Система управления дорожными знаками.
  • Регулируемый ограничитель скорости.
  • Помощь в начале холма.
  • Удаленный с компьютером.
  • Система предупреждения транспортных средств Мертвого моря.
  • Низкоскоростная система предотвращения аварий.
  • Система предупреждения о выходе из полосы движения и возможность выравнивания.

В общем Ford Focus В третьем поколении автомобиль стал по-настоящему современным, обеспечивающим максимальный комфорт и безопасность. Это подтверждают цифры продаж, поскольку Ford Focus является одним из самых продаваемых автомобилей в мире. Конкурентоспособная цена и высокое качество. Вот главные секреты успеха.

Топливный бак Ford Focus 3

Получилось 8.25л / 100км на мой взгляд, не плохо для зимы и 1.8 двигатель литровый))) Для сотрудничества и рекламы:

На Как много миль полного бака достаточно брод фокус 1

Мы удаляем топливо бак, очистите решетку топливного насоса на Ford Fusion.

Помимо улучшенного внешнего вида и расширенного списка опций, новая версия Ford Focus также претерпела технические изменения, в том числе улучшенную топливную систему. Тогда и поговорим о его возможностях на Ford Focus. третье поколение, в котором установлен топливный бак, сколько литров можно заполнить (объем) и т. д.

Особенности топливного бака

У Ford Focus топливный бак расположен внизу. Его целостная конструкция обеспечивает максимальную надежность благодаря использованию синтетического армированного полимера. Объем топливного бака различен для моделей с бензиновым и дизельным двигателем. В том числе бак для вариантов бензинового двигателя. 55 литров. Что касается дизельных двигателей, то они оснащены баками, объем которых составляет 52,7 л. Этого достаточно, чтобы было удобно передвигаться по городу и не посещать АЗС ежедневно. Кроме того, этот объем также позволяет для дальних поездок около 700-800 км на танк.

Прямо в баке находится датчик, который контролирует уровень топлива. Что касается топливного насоса, бензин Ford Focus третьего поколения также находится внутри. Дизельные двигатели оснащены специальным насосом, который подает топливо и доставляет его из бака в систему. Он является частью поршневой насосной системы, расположенной под капотом. Все варианты моделей оснащены передней и обратной линией подачи топлива. Если вы ремонтируете баки, вам нужно будет удалить топливо через бак горловина топливного бака.

Суть топливной системы заключается в следующем: электрический насос подает топливо по линии от бака к двигателю. Таким образом, он очищается через фильтр, удаляя конденсат и грязь. Что касается местоположения, топливный бак находится на правой стороне автомобиля. Благодаря системе выравнивания давления обеспечивается безопасность третьего поколения Ford Focus В случае аварии угольный фильтр используется для минимизации вредных выбросов в атмосферу, что очищает топливо от вредных добавок.

Ford Focus Hatchback 2.механика › Бортжурнал › Не пойму скольки литровый бак на FF3?

Какой объем бака на Форд Фокус 3

Было интересно сколько залезет бензина в бак
Во время заправки на приборке показывало остаток на 3 км пути
В бак поместилось 46 литров
А скольки литровый бак у нее вообще ?

Читайте также: