Замена жгута форсунок калина

Обновлено: 09.05.2024

Распиновка жгута форсунок ваз

Решаясь на глобальные переделки своего автомобиля, или восстанавливая его после серьёзных поломок, многие автомобилисты сталкиваются с необходимостью замены проводки. В конструкции любой машины возможна замена либо подкапотных проводов, преимущественно отходящих от инжектора, либо салонной электроники, обеспечивающей работу прикладных устройств. В сегодняшней статье рассмотрим особенности ремонта и смены обоих видов проводки, взяв в качестве примера автомобили марки «ВАЗ». Интересно? Тогда обязательно ознакомьтесь с приведённой ниже статьёй до конца.


Особенности инжекторной проводки

Появление инжекторной системы питания мотора ознаменовалось настоящим прорывом в автомобилестроении. Мало того, что машины с ДВС стали потреблять заметно меньше топлива, так их ещё и стало возможно тонко настраивать под конкретный режим работы при помощи регулировки форсунок. Однако подобное положение дел также сказалось на сложности построения транспортных средств. Говоря точнее, различной электроники в конструкции инжекторного авто стало заметно больше, а схемы проводки в разы усложнились.

Связано это с тем, что инжектор – узел тонкой настройки, требующий широкого информирования о работе многих узлов автомобиля. Данный аспект функционирования инжекторной системы сказался на добавлении в её структуру множества датчиков, работающих совместно с головным узлом (электронным блоком управления). Уточняя этот момент, выделим следующие новые устройства в конструкции инжекторных машин:

  • Датчик положения коленвала, необходимый для регуляции впрыска топлива в мотор;
  • Датчик массового расхода воздуха, устанавливаемый для регулировки состава топливной смеси;
  • Датчик детонации, при помощи которого регулируется угол опережения зажигания;
  • Датчик положения дросселя, требующийся для отклика инжектором на нажатие педали газа;
  • Регулятор холостого хода, отвечающий за устойчивую работу мотора на холостых оборотах;
  • Датчик температуры, оценивающий температуру антифриза в двигателе;
  • Датчик скорости, благодаря которому электронный блок управления (далее – ЭБУ) осуществляет подбор состава топливной смеси.


Помимо общего усложнения системы, были и некоторые упрощения конструкции авто. Пожалуй, основным из таковых стало упразднение некоторых элементов системы зажигания. Если быть точнее, то трамблер и катушка стали более примитивными узлами, отвечая исключительно за искрообразование, управление же подачей искры полностью перешло на ЭБУ.

Отметим, что сложность салонной и подкапотной проводки автомобилей зависит от многих факторов. В числе основных из них лежат марка машины и комплектация конкретной модели. То есть – чем более функционально оснащён автомобиль, тем больше электроники имеется в его конструкции и тем сложнее её схема подключения. В сегодняшнем материале наш ресурс решил рассмотреть не особо сложную систему подключения проводки инжектора и иных устройств на машинах марки «ВАЗ». Подробней об этом поговорим далее.


Базовые советы по работе с автомобильной электроникой

Сразу условимся, что установка, снятие и иная любая работа с проводкой авто – это сложнейшие операции, проведению которых учат в средне-специальных учебных заведениях. Настоящая статья носит лишь ознакомительный характер по работе с электроникой моделей ВАЗ и содержит исключительно описание базовых аспектов данных процедур, поэтому узнать из неё все тонкости ремонта проводки не получится. Ознакомление с таковыми лежит только через длительный и упорный труд, связанный с рабочей практикой в сфере автомобильного ремонта.

Возвращаясь к основной теме сегодняшнего материала, не лишним будет отметить: возможность собственноручной установки проводки любого автомобиля имеется даже у человека без особых навыков в данной стезе. Однако для грамотного проведения всех процедур крайне важно:

  1. Иметь необходимые схемы, по которым подключается проводка к конкретному двигателю и приборной панели. Найти таковые можно либо при покупке сертифицированных деталей или самой машины, либо же на просторах Всемирной паутины;
  2. Знать основы работы с автомобильной электроникой, с которыми ознакомимся в настоящей статье;
  3. Найти свободное время, небольшое количество инструмента и место для ремонтных работ.

Если с 1 и 3 пунктами данного списка всё предельно просто, то вот со 2 аспектом ремонтных работ стоит разобраться. Для наших читателей представляем базовый перечень всех тех советов, соблюдение которых крайне важно для правильной работы с электроникой авто, в частности с проводкой моделей от ВАЗ:

  1. Перед началом всех работ обязательно отключите минусовую клемму от аккумулятора. Это необходимо не только для нейтрализации опасности удара током самого ремонтника, но и для защиты всех электронных устройств машины от повреждения электричеством;
  2. Избегайте прямого контакта незащищённых рук с любыми штекерами проводки. Подобный подход недопустим, так как большинство штекерных элементов ЭБУ и других устройств машины рассчитаны на работу с низким напряжением, поэтому при неблагоприятном стечении обстоятельств их выход из строя возможен даже от электростатического тока на теле человека. Учитывая этот нюанс и общую опасность работы с электроникой, обязательно используйте резиновые перчатки;
  3. Подключая или отсоединяя проводку инжектора и салонных устройств, соблюдайте периодичность – от старшего элемента (ЭБУ) к младшим (датчики, фишки и т.п.). Ни в коем случае не нарушайте порядок подключения, определённый имеющейся у вас схемы, иначе можно просто «убить» всю проводку авто. Помимо этого, для удобства ремонтных работ допустимо помечать провода или штекеры, однако делать это нужно в допустимых для данных процедур местах (естественно, не на контактах);
  4. Осуществляя монтаж и снятие проводки, не допускайте хаотичности не только действий, но и расположения всех проводов, контактов, штекеров. Монтируйте или снимайте их таким образом, чтобы ничего не запуталось и не порвалось. Для монтажа используйте жгуты, помогающие фиксировать однородные провода в единую группу. Помимо использования жгутов, также оперируйте специальными креплениями проводов к помеченным для этого местам кузова;
  5. И последнее – всегда соблюдайте правила работы с проводкой. То есть, не допускайте резкого прекращения подачи тока (например, резким отключением клемм АКБ) или не оставляйте без изоляции контакты. Подобный подход опасен не только для самой электроники, но и для автомобилиста, ведь не соблюдение правил работы с проводкой – яркий предвестник пожара, опасного для жизни пассажиров и водителя авто.

Уверяем, придерживаясь описанных выше советов, любая работа с проводкой автомобиля ознаменуется для автомобилиста успехом и, что самое главное, безопасностью всех ремонтных действий.


Пару слов о порядке работ с проводкой

В завершение сегодняшней статьи рассмотрим то, как именно следует действовать при желании сменить проводку. В качестве примера возьмём типовые модели марки ВАЗ – 2110, 2109 и подобные. Итак, для грамотной работы с электроникой данных авто потребуется:

  1. Во-первых, подготовиться к ремонтным процедурам. Реализация этой цели лежит через:
  2. Приобретение требуемой проводки и устройств;
  3. Поиск необходимых схем подключения;
  4. Подбор вспомогательного инструмента: жгуты, крепления, перчатки для работы и подобное.
  5. После этого, действуя согласно схемам установленной на данный момент электроники, полностью снимаем её. Естественно, перед этим требуется заглушить мотор, отключить АКБ и надеть перчатки;
  6. Затем уже начинается непосредственно замена проводки «ВАЗ». Тут также требуется действовать с учётом схем подключения. В первую очередь, подключаем проводку инжектора по принципу – «от старшего элемента к младшему». Далее соединяем основные выходы проводки (контакты ЭБУ) с источником тока, а уже в конце подключаем иную электронику.


Конечно, отмеченный порядок носит лишь обобщённый вид, но, в целом, его соблюдение и соблюдение описанных правил работ с проводкой автомобиля – залог успеха подобного ремонта. Надеемся, сегодняшний материал был для вас полезен и дал ответы на интересующие вопросы. Удачи в обслуживании и эксплуатации авто!


Рампа форсунок ВАЗ, чаще всего заменяется следующими терминами: рампа топливная, блок форсунок. Поэтому, если вы услышите эти термины, то знайте, что речь идёт об одном и том же.

Рампа форсунок предназначена для подвода топлива к форсункам на двигатель с распределенным впрыском топлива и их фиксации.


Представляет собой трубку из алюминиевого профиля с отверстиями для форсунок. Имеет регулятор давления на 300кПа и штуцер диагностики, использующийся для проверки давления топлива в системе при обслуживании и ремонте. В рампу вставляются топливные форсунки и предназначена для работы в составе микропроцессорной системы управления двигателем внутреннего сгорания с контроллерами.

Рампа форсунок (топливная) ВАЗ устанавливается на автомобили производства ОАО "АВТОВАЗ", а также поставляется в запасные части к ним.


Электронный блок управления двигателем в течении всей работы двигателя получает, обрабатывает, управляет системами и датчиками, влияющими как на работу двигателя, так и на второстепенные элементы двигателя (система выхлопа).


Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21110372403600АХ.

ВАЗ 2108, ВАЗ 2109-099, ВАЗ 2110-2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 1113- 2115, ВАЗ 1117-1119, ВАЗ 2170, ВАЗ 21213-21214i, ВАЗ 2123.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить разъём ЭБУ 81 на блоке контроллера Январь 7.2, Bosch 7.9.7, Микас-11, М7.3, Микас М10.3 (М113, М114) в автомобиле семейства ВАЗ.

Как самостоятельно заменить разъём жгута системы зажигания являющегося ответной частью жгута проводов форсунок в автомобиле семейства ВАЗ.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Схема управления двигателем VAZ 2112

1 — реле зажигания; 2 — выключатель зажигания; 3 — аккумуляторная батарея; 4 — нейтрализатор; 5 — датчик концентрации кислорода; 6 — адсорбер с электромагнитным клапаном; 7 — воздушный фильтр; 8 — датчик массового расхода воздуха; 9 — регулятор холостого хода; 10 — датчик положения дроссельной заслонки; 11 — дроссельный узел; 12 — колодка диагностики; 13 — тахометр; 14 — спидометр; 15 — контрольная лампа «CHECK ENGINE»; 16 — блок управления иммобилайзером; 17- модуль зажигания; 18 — форсунка; 19 — регулятор давления топлива; 20 — датчик фаз; 21 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 22 — свеча зажигания; 23 — датчик положения коленчатого вала; 24 — датчик детонации; 25 — топливный фильтр; 26 — контроллер 2112; 27 — реле включения вентилятора; 28 — электровентилятор системы охлаждения; 29 — реле включения электробензонасоса; 30 — топливный бак; 31 — электробензонасос с датчиком указателя уровня топлива; 32 — сепаратор паров бензина; 33 — гравитационный клапан; 34 — предохранительный клапан; 35 — датчик скорости ВАЗ-2112; 36 — двухходовой клапан.

На двигателях ВАЗ-2112 и части двигателей ВАЗ-2111 установлена система распределенного фазированного впрыска: топливо подается форсунками поочередно в соответствии с порядком работы цилиндров, что снижает токсичность отработавших газов. В этом случае на головке блока цилиндров устанавливается датчик фаз, а на шкиве распределительного вала -диск с прорезью в ободе.

Схема электрических соединений ЭСУД Россия-83 Bosch 1.5.4, Январь 5.1.2 ВАЗ-21103, 21113, 2112

Снятие топливной рампы и форсунок двигателей ВАЗ 11183, ВАЗ 21116 и ВАЗ 11186 Lada Granta

1. Сбросьте давление в системе питания двигателя, как описано здесь.

Размещение предохранителя бензонасоса Лада Гранта (ВАЗ 2190)

2. Снимите шланг подвода воздуха с дроссельным узлом, как описано здесь и здесь.

3. Плоской отверткой отожмите фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем и отсоедините ее от колодки жгута проводов форсунок.

Размещение фиксатора колодки проводов управления форсунками Лада Гранта (ВАЗ 2190)

Отсоединение колодки проводов топливной рампы от проводов системы управления двигателем Лада Гранта (ВАЗ 2190)

4. Ключом на 17 мм отверните штуцер трубки топливной рампы, удерживая ключом того же размера наконечник шланга подвода топлива к рампе, и снимите наконечник шланга подвода топлива с трубки рампы.

Снятие наконечника шланга подвода топлива с трубки рампы Лада Гранта (ВАЗ 2190)

Примечание:

Соединение уплотнено резиновым кольцом.

Уплотнительное кольцо трубки топливной рампы Лада Гранта (ВАЗ 2190)

5. Шестигранным ключом на 5 мм отверните по одному винту крепления рампы к впускной трубе с левой и правой сторон.

Размещение винта крепления топливной рампы к впускному модулю с левой стороны двигателя Лада Гранта (ВАЗ 2190)

Размещение винта крепления топливной рампы к впускному модулю с правой стороны двигателя Лада Гранта (ВАЗ 2190)

6. Потянув рампу вдоль осей форсунок и преодолевая сопротивление резиновых уплотнительных колец форсунок, выньте все четыре форсунки из отверстий во впускной трубе. Выведите топливную рампу в сборе с форсунками к левой стороне автомобиля и достаньте ее из моторного отсека.

Топливная рампа в сборе с форсунками Лада Гранта (ВАЗ 2190)

7. Сжав пружинный фиксатор колодки жгута проводов, отсоедините колодку от разъема форсунки.

Размещение фиксатора на колодке жгута проводов форсунки Лада Гранта (ВАЗ 2190)

8. Аналогично отсоедините колодки жгута проводов от разъемов других форсунок.

9. Поддев отверткой скобу, фиксирующую форсунку на рампе, снимите скобу.

Снятие фиксирующей скобы форсунки Лада Гранта (ВАЗ 2190)

Снятие фиксирующей скобы форсунки Лада Гранта (ВАЗ 2190)

10. Преодолевая сопротивление резинового уплотнительного кольца, достаньте форсунку из патрубка рампы.

Снятие форсунки из патрубка топливной рампы двигателя Лада Гранта (ВАЗ 2190)

11. Аналогично снимите другие форсунки.

Снятые из топливной рампы форсунки двигателя Лада Гранта (ВАЗ 2190)

12. Поддев лезвием плоской отвертки, снимите резиновые уплотнительные кольца форсунки.

Размещение резиновых уплотнительных колец форсунок Лада Гранта (ВАЗ 2190)

13. Уплотнительные кольца форсунок замените новыми.

Новые уплотнительные кольца топливной форсунки Лада Гранта (ВАЗ 2190)

14. Перед установкой форсунок нанесите на уплотнительные кольца тонкий слой моторного масла.

15. Сборку и установку топливной рампы выполните в обратной последовательности.

Как снять форсунки калина 8 клапанов видео

Чистить форсунки можно не снимая их с двигателя, залив в бензобак специальную жидкость. Но такой метод не всегда является эффективным. И, к тому же, мы не сможем лично увидеть результат. Поэтому преимущественно применяют второй метод — промывка форсунок со снятием.

Здесь есть два способа — ультразвуковая чистка и чистка специальными жидкостями. Последний не требует особо сложного дополнительного оборудования, поэтому самостоятельно лучше использовать именно его.


Чистка форсунок своими руками ВАЗ

  • Жидкость для чистки карбюратора
  • 5-ти кубовый шприц
  • 2 провода
  • Набор инструментов

Первое, что необходимо сделать — снять форсунки с двигателя. Все 4 форсунки закреплены на топливной рампе, которая в свою очередь крепится к двигателю двумя болтами.


Для удобства работы можно снять впускной коллектор и заодно почистить дроссельную заслонку. Впускной коллектор крепится на 5ти шпильках.

Перед тем, как снять топливную рампу с нее необходимо стравить давление. Для этого, слева на рампе, есть специальный золотник.


Снимите фишки с каждой форсунки, предварительно отсоединив клемму с АКБ. Открутите шланг подачи топлива от рампы (ключ на 17). Открутите 2 болта, крепящих рампу к блоку двигателя (шестигранник). Теперь можно вытаскивать форсунки с двигателя и извлекать всю конструкцию наружу.


Снимите каждую форсунку с рампы. Она крепится одним небольшим фиксатором. Теперь можно приступать к чистке.


Для самостоятельной чистки форсунок необходимо собрать следующую конструкцию:


Со снятой форсунки снимаем два уплотнительных кольца. Подключаем провода к 2м выводам (если +/- не обозначены, то + должен быть слева). Со стороны крепления форсунки к топливной рампе натягиваем шприц (он садится довольно плотно). К шприцу, вместо иглы, присоединяем баллон с жидкостью для чистки карбюратора. Теперь вся эта конструкция готова к работе.

Запшикиваем немного жидкости в шприц и кратковременно подаем питание на выводы форсунки путем присоединения проводов к клеммам АКБ (старайтесь не подавать питание дольше 1-2 секунд, это может повредить форсунку).

Проделывайте действия, описание в предыдущем абзаце до тех пор, пока форсунка не станет нормально распылять жидкость (не должно быть отдельных струй, прокапываний и прочего).

После того, как Вы своими руками почистите все форсунки, можете собирать все на место. Запустив двигатель, Вы приятно удивитесь и чем грязнее были форсунки, тем большим будет удивление.

Снятие топливной рампы и форсунок двигателей ВАЗ 11183, ВАЗ 21116 и ВАЗ 11186 Lada Granta

Инструменты:

  • Отвертка крестовая средняя
  • Отвертка плоская средняя
  • Шестигранный ключ на 5 мм
  • Гаечный ключ рожковый на 17 мм — 2 шт.

Детали и расходники:

  • Уплотнительные кольца форсунок
  • Топливные форсунки (при необходимости)
  • Моторное масло

Примечания:

Топливную рампу снимите для проверки форсунок и их замены, а также при демонтаже впускной трубы.

1. Сбросьте давление в системе питания двигателя, как описано здесь.


2. Снимите шланг подвода воздуха с дроссельным узлом, как описано здесь и здесь.

3. Плоской отверткой отожмите фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем и отсоедините ее от колодки жгута проводов форсунок.


4. Ключом на 17 мм отверните штуцер трубки топливной рампы, удерживая ключом того же размера наконечник шланга подвода топлива к рампе, и снимите наконечник шланга подвода топлива с трубки рампы.


Примечание:

Соединение уплотнено резиновым кольцом.


5. Шестигранным ключом на 5 мм отверните по одному винту крепления рампы к впускной трубе с левой и правой сторон.


6. Потянув рампу вдоль осей форсунок и преодолевая сопротивление резиновых уплотнительных колец форсунок, выньте все четыре форсунки из отверстий во впускной трубе. Выведите топливную рампу в сборе с форсунками к левой стороне автомобиля и достаньте ее из моторного отсека.


7. Сжав пружинный фиксатор колодки жгута проводов, отсоедините колодку от разъема форсунки.

чистка форсунок самостоятельно !

Сегодня помыл свои форсунки , Существует несколько способов мойки форсунок : 1.без снятия , винсом или лавром на СТО ( эффективно , дорого , после надо менять масло и свечи ) 2. со снятием , в ванне , ультразвуком на СТО ( очень эффективно , но укорачивает срок службы форсунки , иногда убивает её сразу , тоже дороговато ) 3. без снятия , залить «чудо» присадку в бак ( недорого , но и не эффективно , часто грязь из бака «добивает» систему питания ) 4.со снятием , с помощью очистителя карбюратора (недорого , не наносит вреда системе питания , относительно просто , можно делать самостоятельно ! )

Итак , моем форсунки самостоятельно , по 4 способу ! ( мой вариант , на правильность и «какположенность» не претендую )

Нам потребуется : Эл. Провод ( сечения 0.75 ) – 3 метра. Разъём на форсунку – 1 шт. Кнопка , двухконтактная , без фиксации – 1 шт. Лампочка 12в с патроном -1 шт. Шланг , желательно прозрачный , внутренний диаметр 5 мм. – 15 см. Изолента – 1 моток. Термоусадка – немного (для изоляции соединений ) Баллон очистителя карбюратора – 1 шт. Комплект резиновых колечек на форсунки — 1 к-т , ( 8 шт. )

В моём случаи дополнительно потребовались разъёмы «МАМА» , большие и малые . Т.к. в качестве лампы с патроном я использовал плафон подсветки номера от 2105 ( самая дешёвая лампа с патроном , которая мне попалась ) (см. фото № 1)

Подготовка : Собираем эл. цепь в следующей последовательности : + от акб , ввод на лампочку , вывод с лампочки , ввод на кнопку , вывод с кнопки , ввод на разъём форсунки , вывод с разъёма форсунки , — от акб . в цепь включена лампа по нескольким причинам , для контроля замыкания цепи и защиты Эл. Обмотки форсунки , от «лишнего» электричества ( не забывает что форсунка питается не от 12 в. А от 6в ) , собрать всю эту красоту надо так что бы ВАМ было удобно . для меня хватило длинны в 1.5 метра , кнопку я разместил в 15см. от разъёма форсунки , а лампу 40 см . от этого разъёма . лучше всё делать «на совесть» , что бы ничего не болталось стягивайте изолентой . ( поправлять что то в процессе напряжно ) ( см. фото № 2 , 2+ ) Далее берём трубочку от очистителя карбюратора , отступив некоторое расстояние от края ( что бы можно было вставить в пипку баллона ) наматываем изоленту , так чтобы всё это дело с трудом вставилось в прозрачный шланг с внутренним диаметром 5 мм. , вставляем , поверх для надёжности наматываем ещё изоленты ( см. фото № 3,4). всё на этом подготовка закончена !

Как почистить форсунки на калине 8 клапанов

Но пробег это не основной показатель, на который стоит опираться. Здесь главное вовремя заметить не корректное поведение двигателя — плавающие обороты, повышенный расход топлива, провалы в динамике и прочее. Все эти факторы могут свидетельствовать о засоренных форсунках.

Чистить форсунки можно не снимая их с двигателя, залив в бензобак специальную жидкость. Но такой метод не всегда является эффективным. И, к тому же, мы не сможем лично увидеть результат. Поэтому преимущественно применяют второй метод — промывка форсунок со снятием.

Здесь есть два способа — ультразвуковая чистка и чистка специальными жидкостями. Последний не требует особо сложного дополнительного оборудования, поэтому самостоятельно лучше использовать именно его.

Чистка форсунок своими руками ВАЗ

  • Жидкость для чистки карбюратора
  • 5-ти кубовый шприц
  • 2 провода
  • Набор инструментов

Первое, что необходимо сделать — снять форсунки с двигателя. Все 4 форсунки закреплены на топливной рампе, которая в свою очередь крепится к двигателю двумя болтами.

Для удобства работы можно снять впускной коллектор и заодно почистить дроссельную заслонку. Впускной коллектор крепится на 5ти шпильках.

Перед тем, как снять топливную рампу с нее необходимо стравить давление. Для этого, слева на рампе, есть специальный золотник.

Снимите фишки с каждой форсунки, предварительно отсоединив клемму с АКБ. Открутите шланг подачи топлива от рампы (ключ на 17). Открутите 2 болта, крепящих рампу к блоку двигателя (шестигранник). Теперь можно вытаскивать форсунки с двигателя и извлекать всю конструкцию наружу.

Снимите каждую форсунку с рампы. Она крепится одним небольшим фиксатором. Теперь можно приступать к чистке.

Для самостоятельной чистки форсунок необходимо собрать следующую конструкцию:

Со снятой форсунки снимаем два уплотнительных кольца. Подключаем провода к 2м выводам (если +/- не обозначены, то + должен быть слева). Со стороны крепления форсунки к топливной рампе натягиваем шприц (он садится довольно плотно). К шприцу, вместо иглы, присоединяем баллон с жидкостью для чистки карбюратора. Теперь вся эта конструкция готова к работе.

Запшикиваем немного жидкости в шприц и кратковременно подаем питание на выводы форсунки путем присоединения проводов к клеммам АКБ (старайтесь не подавать питание дольше 1-2 секунд, это может повредить форсунку).

Проделывайте действия, описание в предыдущем абзаце до тех пор, пока форсунка не станет нормально распылять жидкость (не должно быть отдельных струй, прокапываний и прочего).

После того, как Вы своими руками почистите все форсунки, можете собирать все на место. Запустив двигатель, Вы приятно удивитесь и чем грязнее были форсунки, тем большим будет удивление.

Проверка и замена форсунок.

Вам потребуются: шестигранный ключ «на 5», отвертка с плоским лезвием, ключ «на 17» (два), автотестер.

Проверка и замена форсунок

Проверка и замена форсунок

Проверка и замена форсунок

Проверка и замена форсунок

1. Разъедините соединительную колодку жгута проводов форсунок и моторного жгута, отжав фиксатор.

2. Проведите первоначальную проверку обмоток форсунок. Для этого поочередно подсоедините омметр к контактам колодок.

Проверка и замена форсунок

Проверка и замена форсунок

3. По очереди соединяйте четыре управляющих контакта с общим контактом и в каждом случае измеряйте сопротивление. Оно должно быть 11–15 Ом. Если при одном или нескольких измерениях величина сопротивления отличается от указанной, возможно, неисправны тестируемые форсунки или жгут их проводов.

Проверка и замена форсунок

Проверка и замена форсунок

4. Для более точной проверки и замены форсунок снимите топливную рампу с автомобиля (см. «Снятие и установка топливной рампы»).

Проверка и замена форсунок

Проверка и замена форсунок

Проверка и замена форсунок

Проверка и замена форсунок

5. Подденьте отверткой пружинный фиксатор форсунки…

6. …снимите фиксатор…

Проверка и замена форсунок

Проверка и замена форсунок

Проверка и замена форсунок

Проверка и замена форсунок

7. . и извлеките форсунку из топливной рампы. Аналогично извлеките остальные форсунки.

8. Для выявления неисправной форсунки подключите к контактам форсунок омметр. Он должен показать сопротивление 11–15 Ом. Если сопротивление обмотки не соответствует норме, замените неисправную форсунку, так как она неремонтопригодна.

Проверка и замена форсунок

Проверка и замена форсунок

Проверка и замена форсунок

Проверка и замена форсунок

Проверка и замена форсунок

Проверка и замена форсунок

9. При каждом снятии форсунок обязательно замените уплотнительные кольца на всех форсунках со стороны рампы. Аккуратно поддев отверткой за край кольца…

10. …снимите уплотнительное кольцо с форсунки…

Проверка и замена форсунок

Проверка и замена форсунок

11. …и аналогично снимите кольцо со стороны распылителя.

12. Если устанавливаете прежние форсунки, аккуратно промойте их распылители растворителем или очистителем карбюратора.

Проверка и замена форсунок

Проверка и замена форсунок

Проверка и замена форсунок

Проверка и замена форсунок

Проверка и замена форсунок

13. Перед установкой форсунок смажьте уплотнительные кольца моторным маслом или WD-40.

14. Установите форсунки в порядке, обратном снятию, закрепив их на рампе фиксаторами, предварительно немного их поджав.

15. Установив топливную рампу, подключив топливопровод и подсоединив колодку жгута проводов, закрепите клемму «минус» на аккумуляторной батарее, поверните 3–4 раза ключ замка зажигания в положение «I» (зажигание) с интервалами 2–3 с между включениями и проверьте герметичность соединения трубопровода и уплотнений форсунок.

16. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Ремонт и диагностика автомобилей ВАЗ.

замена датчика положения распределительного вала калина, регулировка сцепления у калины, сняти ебампера ваз калина, электродвигателя вентилятора системы охлаждения. калина, снять установить задний бампер ваз 2112, не обучается ключ лада, лада калина отопитель, органы управления калина, система выпуска газов Калина, ваз 2112 неисправности, диагностика рулевых наконечников калина, как проверить снятый контроллер лада калина, панель управления ваз 2112

Замена форсунок на калине 8 клапанов


Прежде чем начинать ремонт, отключите аккумуляторную батарею, сняв минусовую клемму, так как придется потом отключать штекеры датчиков, и включенное питание будет ни к чему.



Инструкция по снятию дроссельного узла с Калины 1,6 8 клапанов

Первым делом необходимо отсоединить входной патрубок, который идет от воздушного фильтра до самого узла. Ослабляем хомут, как показано на фото ниже:


А также нужно ослабить на тонком шланге, который отходит от входного. Лучше это сделать со стороны клапаной крышки:


После чего отсоединяем толстый патрубок и этот тонкий шланг и отводим их в сторону, чтобы в дальнейшем они нам не мешались:

Search

Как Почистить Форсунки На Калине

Есть два способа чистые сопла

в
домашние условия
Есть два способа очистить насадки домашние условия

. Это будет обсуждаться в этой статье.

Часто бывает, что в следующей поездке, когда вы нажимаете педаль акселератора, вы внезапно чувствуете поломку или, например, автомобиль начинает «скользить», а в плохую погоду он очень плохо движется. Что ж, все это указывает на необходимость быстрой очистки форсунок. Как чистить форсунки с помощью калины? | Lada. Конечно, в эти дни есть много станций технического обслуживания, так что вы можете пойти прямо туда. Там специалисты проведут ультразвуковую чистку.

Используя промышленный метод, вы можете восстановить эффективность на 90%. Улучшает дисперсию. Это означает, что размер капли топлива уменьшается во время пиления. Производительность также увеличивается, и топливо начинает потребляться равномерно сопла. И, что немаловажно, опрыскиватель восстановлен. Это повышает эффективность двигателя, «прием» становится заметным на низких скоростях, и это положительно влияет на увеличение мощности.

You may also like

Fiat Scudo. итальянский легковой автомобиль. Бренд сумел укрепить себя на мировом рынке. По сравнению со старшими моделями 1980-х годов, современные модели автомобилей Fiat являются лидером по качеству и долговечности, что оправдывает неоднократное п…

Амортизаторы являются элементом подвески, обеспечивающим комфорт во время вождения и эксплуатации. Ряд параметров зависит от выбора их характеристик, а их производительность является гарантией не только удобства, но и безопасности при вождении. Регул…

Ремонт Volvo Volvo Es80Ремонт железной дороги VOLVO S80 для этого может потребоваться рулевой механизм, который заменяет не только манжеты, но и другие части рельса.Рулевая рейка. довольно сложный механизм, чувствительный ко многим факторам. Механизм…

Как установить зажигание Java 638 |Как установить зажигание на Java 638 BSZ без помощи других | Как установить зажигание на JAWA638. Если что-то не понятно или я что-то не объяснил, спрашивайте в комментариях! JAWA 350 Время зажигания (контакт) Java …

Газовая плита (обогреватель)1. Замена моторная пластина в Газель БизнесЯ расскажу вам все по порядку. Резистор регулятора скорости электродвигателя расположен в корпусе печи и охлаждается двигателем печи. На ней сидят пыль и влага, в конце которой ег…

На станциях техническое обслуживание Список услуг будет предложен немедленно. Хочу узнать, как проверить двигатель на форсунке с помощью. Они готовы измерить СО и СН, проверить двигатель на холостом ходу, разобрать топливную рампу. Насадки будет проверен на герметичность и работоспособность дважды (по окончании работы будет проверен), будет очищен ультразвуком. Специалисты также заменят топливный фильтр и резиновые уплотнители. сопла

. Когда двигатель установлен, персонал станции будет регулировать CO и CH, а также двигатель на холостом ходу.

Но есть одна проблема, вся работа специалистов станции техническое обслуживание

Это стоит денег, а иногда и довольно много.

Зачастую автомобилисты любят не только ездить на своей машине, но и «самим ее поднимать». С одной стороны, это даже плюс, потому что затраты будут намного ниже.

Как чистить форсунки в домашние условия

на твое усмотрение?

You may also like
  • Как Утеплить Двери Ваз 2110
    Пассажиры автомобиля ВАЗ 2110, сидя на заднем сиденье, жалуются в холодное время года на холодные ноги. Если вы обратите внимание на этот факт, вы увидите, что даже во время парковки прохладный воздух просачивается в салон и просачивается через венти…
  • Замена Ремня Генератора Змз 406

Чтобы двигатель нормально работал в автомобиле «Волга» или «Газель», необходимо правильно установить временные метки на ЗМЗ-406. На автомобилях цепь или ремень могут использоваться в качестве привода. Каждый тип имеет много преимуществ и недостатков,…

1 октября 2020 года АТЛАНТА Mercedes-Benz USA (MBUSA) сегодня объявил о продаже 27 433 моделей Mercedes-Benz в сентябре, что на 4,8% больше, чем в сентябре 2020 года. Кроме того, Mercedes-Benz Vans зафиксировал продажи в 4569 автомобилей в сентябре,…

Смена воздуха и салонный фильтр. Рено Сандеро(Логан) Я делаюСмена воздуха и салон фильтр в Рено Сандеро Я (логан), каждые 15т.км. запустить. Мотор 1.6 бензин.замена воздушный фильтр включен Renault Логан 2 Двигатель 1.6 (Рено Логан 2) (как поменять) …

Получите бесплатную информацию о ценах дилера, заполнив свою контактную информацию!Hyundai выпустил цены на Veloster 2020 года, с базовой моделью, оснащенной стандартным ручным управлением с шестью скоростями, начинающимися в 19 385 , включая назначе…

Самотестирование и замена датчика положения коленвала ВАЗ 2110Современные машины оснащены огромным количеством датчиков: DPS, DTOZH, датчик скорости, датчик кислорода, DDM и т. Д. Но только один из них может привести к полной остановке и неисправност…

СОБСТВЕННЫЕ РАБОТЫ: Очистите форсунки самостоятельно

Эффективный способ очистки сопла

Время очистки любого типа оборудования зависит от степени загрязнения.

Разборка навесного оборудования на Калин.

Взлетать сопла

с калиной. Я замечу ничего сложного. Все десны остаются неповрежденными после разборки.

2 способа чистки форсунок

  • Первое: нам нужен очиститель инжектора, такой как Винс; очиститель карбюратора (домашний спрей. хороший вариант). Как убрать вибрационные форсунки (топливо). фотоотчет о том, как заменить ВАЗ 1117, 1118 и 1119 форсунок. Также лучше подготовить одно кольцо для форсунки (на случай, если вам не придется торопиться на автомобильный рынок во время работы).

Процедура очистки

  • Прежде всего, снимите ствол с двумя насадками-IAK.
  • Затем снимите планку с проводов сопла, сначала сняв зажимы снизу. Ослабьте четыре винта на стержне сопла и осторожно вытяните стержень сопла. Как проверить форсунки, не снимая двигатель. Симптомы неисправности форсунки. Проверка уровня сопротивления обмотки на патрубках. Работу следует проводить с осторожностью, чтобы не повредить ее небрежностью. Каждое сопло должно быть удалено по очереди.
  • Теперь вам нужно взять контейнер и наполнить его очистителем Vins. как чистить форсунки. Демонстрация неисправного дмрв на калину, априори. Контейнер должен быть удобен для мытья форсунок в нем. Пока они «соки», нужно использовать спрей для очистки МАК.
  • Обычно сопла покрытый коксом вокруг сопла
    . Внешне кокс похож на смолу. Вокруг очень сложно уйти, но его вполне можно почистить. После удаления кокса, следует быть осторожным
    вокруг сопла очистить поверхность воронки. Как проверить мощность форсунок. Эта проверка выполняется, если сами форсунки работают нормально, но любой инжектор не работает при включенном зажигании. Время от времени вам нужно будет использовать спрей, чтобы выдуть все излишки. После сопла
    очистить снаружи, его следует тщательно вымыть изнутри.
  • Для полоскания сопла
    внутри вам понадобится источник питания 3-12В, ножной насос с манометром. Набор резиновых колец сопла на кнопке Как чистить сопла? Конец шланга снимается с насоса, и очиститель заполняется там. Затем шланг надевается на сопло. После прокачки около 6 атмосфер напряжение должно быть приложено к соплу 3 В. Иногда бывает так, что на первое время необходимо подать напряжение 6-9 вольт. Это связано с тем, что
    сопла
    не может «щелкнуть». Напряжение должно подаваться «партиями» при периодической перекачке насоса. Как только каждая форсунка очищена, их следует заменить в обратном порядке.

Как только вы запустите двигатель, сразу станет ясно, что все хлопоты связаны с плохим топливом. Именно через него в двигателе хранится много плохого. Если вы хотите убедиться, просто снимите шланг и загляните внутрь.

Второй метод. процедура очистки

Второй способ займет около двух часов. И потребуется около 5 долларов, чтобы купить необходимую химию.

Чистка или промывка дросселя Калины

После моего пробега, чуть менее 50 000 км, состояние внутри было вполне нормальным, никаких сильных отложений или нагара я не обнаружил. Лишь немного темного налета, что-то типа копоти было на стенках:


Промывать я его не стал, а взял просто сухую чистую тряпку и тщательно все протер внутри до заводского блеска. Если все же решитесь сделать полную промывку, то предварительно выкрутите датчики из узла. В их посадочных местах скапливается тоже черный налет, который необходимо будет удалить.

Удобно чистить внутреннюю полость старой зубной щеткой. После проведения всех процедур, насухо все вытираем салфеткой или чистой тряпкой и продумаем внутри воздухом, чтобы не осталось ни единой песчинки и пылинки.

Установку производим в обратном порядке, подключив на место все провода и шланги. Результат проделанной работы показал, что я не зря старался и экспериментировал со своей Калиной. Теперь при пуске двигателя мотор стал «отстреливать» как и должно быть на новой машине.

Чистка форсунок своими руками ВАЗ

  • Жидкость для чистки карбюратора
  • 5-ти кубовый шприц
  • 2 провода
  • Набор инструментов

Первое, что необходимо сделать — снять форсунки с двигателя. Все 4 форсунки закреплены на топливной рампе, которая в свою очередь крепится к двигателю двумя болтами.


Для удобства работы можно снять впускной коллектор и заодно почистить дроссельную заслонку. Впускной коллектор крепится на 5ти шпильках.

Перед тем, как снять топливную рампу с нее необходимо стравить давление. Для этого, слева на рампе, есть специальный золотник.


Снимите фишки с каждой форсунки, предварительно отсоединив клемму с АКБ. Открутите шланг подачи топлива от рампы (ключ на 17). Открутите 2 болта, крепящих рампу к блоку двигателя (шестигранник). Теперь можно вытаскивать форсунки с двигателя и извлекать всю конструкцию наружу.


Снимите каждую форсунку с рампы. Она крепится одним небольшим фиксатором. Теперь можно приступать к чистке.


Для самостоятельной чистки форсунок необходимо собрать следующую конструкцию:


Со снятой форсунки снимаем два уплотнительных кольца. Подключаем провода к 2м выводам (если +/- не обозначены, то + должен быть слева). Со стороны крепления форсунки к топливной рампе натягиваем шприц (он садится довольно плотно). К шприцу, вместо иглы, присоединяем баллон с жидкостью для чистки карбюратора. Теперь вся эта конструкция готова к работе.

Запшикиваем немного жидкости в шприц и кратковременно подаем питание на выводы форсунки путем присоединения проводов к клеммам АКБ (старайтесь не подавать питание дольше 1-2 секунд, это может повредить форсунку).

Проделывайте действия, описание в предыдущем абзаце до тех пор, пока форсунка не станет нормально распылять жидкость (не должно быть отдельных струй, прокапываний и прочего).

Читайте также: