Как залить бензин в вольво

Обновлено: 04.05.2024

Как заправлять машину правильно: разбираем по шагам

как заправлять машину

Независимо от того, являетесь ли вы опытным автовладельцем или новичком, только севшим за руль, знание того, как правильно обслуживать свой автомобиль, обезопасит вас от дорогостоящего ремонта топливной системы, сбережет ваши нервы и время 🙂

Предупреждение: пары топлива чрезвычайно огнеопасны! Никогда не курите и не используйте зажигалку находясь на автозаправочной станции!
Наличие зажженной сигареты может вызвать воспламенение паров топлива, что приведет к пожару или взрыву.

Как заправлять автомобиль? Разбираем по шагам

с какой стороны бак на автомобиле

Шаг 1: Сперва, определите расположение бензобака. Для этого взгляните на приборную панель, стрелка возле значка бензоколонки указывает на расположение топливного бачка в вашем автомобиле.

Шаг 2: Подъехав на АЗС, припаркуйте свой автомобиль возле колонки и заглушите его.

Заправлять заведенную машину небезопасно!

Шаг 3: Закройте окна и двери. Выйдите из машины, забрав с собой ключи и деньги.

Шаг 4: Определите, сколько топлива вам понадобится для заправки. Выберите сорт топлива (Аи 92, Аи 95, Аи 98, Аи 100, ДТ). Очень важно знать, какое топливо используется в вашем автомобиле, поскольку неправильная подача топлива может иметь пагубные последствия для вашей машинки. В руководстве по эксплуатации, а также на обратной стороны лючка бензобака будет указан класс топлива, который вы должны использовать. Не нужно заправлять более высококачественное топливо, чем вам нужно, это не принесет никакой пользы.

Если вы оплачиваете топливо наличными деньгами, для заправки полного бака, следует оплатить большую сумму, чем обычно, после полной заправки авто топливом, фактическую разницу вам вернут

Шаг 5: Вставьте заправочный пистолет выбранного топлива в бензобак. Отожмите рукоятку до фиксатора, и зафиксируйте её до щелчка. Проследуйте в кассу для оплаты (не забудьте колонку и вид выбранного топлива).

с какой стороны вставлять пистолет в авто

Предупреждение: никогда не заправляйте дизельное топливо в бензиновый двигатель и наоборот. Это может вызвать серьезную поломку.

Шаг 7: Верните пистолет в топливную колонку. Замкните бензобак крышкой, прокрутив её до возникновения щелчка. Закройте лючек.

Тема: Заправочная горловина

Заправочная горловина

Хочу поделиться очень интересным наблюдением! Как вы наверно знаете (если нет - теперь знаете) заправочная горловина на новом XC90 сделана без завинчивающейся крышки, а с двумя шторками, ну типа по подобию гоночной заправки, где не надо ничего отвинчивать, просто сунул пекаль и вперед!

Однако, там стоит хитрый механизм защиты от заправки не тем видом топлива. Заключается он в том, что открывание второй шторки произойдет только в том случае если пистолет соответствует стандарту того или иного топлива на котором ездит ваш ХС90.

Итак, ситуация. Возвращаюсь я из Владимира домой, заезжаю на Лукоил, вставляю дизельный пистолет и оп, вторая шторка стоит как влитая, даже не шелохнулась! Первое что приходит в голову - замерзла! Пораскинув мозгами отметаю эту бредовую мысль. Что может быть еще? Сую пекаль и так и сяк. полез пальцем - никак! Вот думаю попадос - дизеля осталось на 100 верст, до дома не дотяну! Ну ладно, решаю ехать дальше (вдруг пройдет )
Через верст 50 останавливаюсь на другой "луковице", перекрестился и оп - пекаль как ни в чем не бывало, без всяких усилий проскальзывает вторую шторку без всяких проблем! Тут я уже озадачился не на шутку - что это было?
Ну так как я человек очень наблюдательный (с детства) я начал вспоминать все, что отличало этот раз от прошлого. И тут я вспоминаю. На прошлой заправке одна сторона носика пистолета была чуть-чуть загнута внутрь! Получалось в фас не идеальный круг (не тот диаметр и т.д.) - вот и сработала та система защиты - пекаль не прошел по стандарту и шторка не открылась!

Итог, было два варианта решения этой проблемы:
1. Мой. Ехать до заправки где оборудование не ушатано и пистолеты в нормальном состоянии.
2. Доставать воронку из багажника, которая туда положена на случай отсутствия "легкового" пекаля на заправке (дизельный пекаль для грузовиков не имеет сужения и остается толстым на протяжении всей длинны.)

Рекомендации автопроизводителей по выбору бензина VolVo


Интересное

Какой бензин заливать в автомобили Volvo, АИ 95 или АИ 98? В чем разница между ними и как отражается на двигателе и характеристиках автомобиля работа на топливе с разным октановым числом? Что говорят и пишут автовладельцы на форумах? На все эти вопросы можно найти ответы в данной статье.

Самым главным свойством бензина является его сортность или, по-научному, антидетонационная стойкость, которую характеризует октановое число. Это как раз те самые цифры, по которым делится бензин на бензоколонках.

Детонацией называется взрывоподобный процесс горения смеси в цилиндре.

До середины прошлого века в автомобилестроении использовались достаточно мощные двигатели, имевшие невысокую степень сжатия (6-7 единиц) и небольшие, около 4000 об/мин., максимальные обороты. При мощности в 100 лошадиных сил такие двигатели развивали крутящий момент около 100 Нм. Такие двигатели работали на низкооктановом бензине.

Характеристики современных двигателей на несколько порядков выше и для того чтобы двигатели не имели проблем с детонацией на всем рабочем диапазоне, необходимо использовать бензин с высоким октановым числом. Но детонационная стойкость горючей смеси зависит не только от сорта бензина, но и от особенностей мотора.

Здесь большое значение имеют:

  1. Геометрическая форма камеры сгорания и относительное расположение в ней свечей зажигания;
  2. Рабочая температура двигателя, с которой прямо связана детонация. У современных двигателей рабочая температура имеет широкий диапазон от 85 до 115 градусов. Некоторые двигатели оснащаются управляемым термостатом, наличие или отсутствие которого является дополнительным поводом применять высокооктановый бензин;
  3. Возможность появления детонации имеет прямую связь с режимом движения. При холостых оборотах и неторопливом движении в городском потоке давление в камере сгорания составляет 5-6 атмосфер или немного выше. Но при резком нажатии на акселератор давление стремительно возрастает в 3-4 раза, что является лучшим условием для появления детонации. И в этом случае водителя выручит бензин с высоким октановым числом;
  4. Степень сжатия. Здесь четко прослеживается следующая зависимость: если в руководстве по эксплуатации написано, что двигатель имеет степень сжатия ниже 10, то можно с легкой душой использовать бензин АИ 92. Если степень сжатия выше 10 – рекомендуется АИ 92 или АИ 98. Ну а если степень сжатия выше 10,5 или двигатель турбированный – только АИ 98.

Все написанное выше имеет прямое отношение к владельцам автомобилей Вольво.

Рекомендации автопроизводителей по выбору бензина Volvo

На практике это означает, что бензин АИ 92 использовать запрещено, можно применять бензин АИ-95, а еще лучше – АИ 98.

Нужно отметить, что чем выше детонационная стойкость, тем медленнее сгорает горючая смесь и выше КПД процесса и его эффективность. Это означает, что двигатель будет работать ровнее, несколько улучшатся показатели мощности и экономичности. Реально характеристики двигателя улучшаются на 5-7%, что совсем не плохо.

Достаточно часто многие владельцы утверждают, что высокое октановое число бензина достигается за счет присадок, содержащих свинец и серу, которые пагубно влияют на топливную систему и двигатель. Действительно, в течение длительного времени октановое число бензина повышали при помощи тетраэтилсвинца, использование которого в минимальных дозах поднимало октановое число на 20 единиц. Но современные экологические требования практически полностью вывели из употребления эту присадку еще около 10 лет назад. Вместо тетраэтилсвинца стали использовать металлосодержащие присадки – ферроцены, имеющие невысокую стоимость и хорошую эффективность. Использование бензина с ферроценами оставляет токопроводящий налет на катализаторе и свечах, которые становятся ярко-красными. Бензин с такими присадками не продается на заправках, принадлежащих известным компаниям, но достаточно часто встречается на «левых» заправках.

Последним изобретением в этой области стало использование спиртов и эфиров. Вреда от них никакого, а эффект достаточно высокий.

Важным фактором большинство владельцев Вольво считают то, какой компании принадлежит заправка. Большинство из них рекомендуют заправляться на проверенных автозаправочных станциях, принадлежащих известным российским брендам. Они справедливо полагают, что на таких АЗС не будут «бодяжить» низкооктановый бензин присадками, выдавая его за более дорогие сорта. Хотя многие еще помнят скандал с компанией Славнефть, когда от некачественного бензина пострадали сотни автовладельцев.

Ожидает решения Отстреливает заправочный пистолет, не залить полный бак

При заправке до полного бака постоянно отключается заправочный пистолет, проверено на разных АЗС. В пустой бак автоматом заливает литров 20, потом начинает "отстреливать". Приходится вручную стоять и держать наполовину нажатым.

Поискал на форуме, вроде как это может быть проблема с трубкой вентиляции, еще фильтр может быть забит, если все правильно понял.

На первой схеме трубка вентиляции 17 указана для переднего привода, а на AWD она где?

Club Volvo. Ru - Отстреливает заправочный пистолет, не залить полный бак

На второй картинке фильтр под номером 10, он под капотом? Тоже влияет?

Club Volvo. Ru - Отстреливает заправочный пистолет, не залить полный бак

Ткните носом, что на схемах надо посмотреть, почистить, поменять.

Miles 78

Решил проблему.
Вставляю пистолет на самый минимум, первая "зазубрина" на носике пистолета остается снаружи, но упирается в заливную горловину. При таком раскладе заливает без отсечки даже при максимальном напоре.

Картинка для пояснения. Примерно так вставляю пистолет.

Не помогает. Приходится тонким ручейком лить, сцуко, 80 литров бак.

Timon-nv
little

я ж написал, от вида пистолета и заправки не зависит, отстреливает на разных.
Пробег у мешины 160, верю, что могло что-то забиться или клапан из строя выйти уже к этому времени. Может трубку где пережали во время ТО или ремонта.

позову спецов. @little @liner @Robert @asmoscow Vicc67

При заправке до полного бака постоянно отключается заправочный пистолет, проверено на разных АЗС. В пустой бак автоматом заливает литров 20, потом начинает "отстреливать". Приходится вручную стоять и держать наполовину нажатым.

Поискал на форуме, вроде как это может быть проблема с трубкой вентиляции, еще фильтр может быть забит, если все правильно понял.

На первой схеме трубка вентиляции 17 указана для переднего привода, а на AWD она где?

На второй картинке фильтр под номером 10, он под капотом? Тоже влияет?

Ткните носом, что на схемах надо посмотреть, почистить, поменять.

Так и есть..проблема может быть или в забитом абсорбере(вторая картинка..он стоит над баком, а не под капотом скорее всего). Либо в пережатой трубке вентиляции( именно так было на моей s80). Абсорбер редко выходит из строя. скорее всего у вас пережата резиновая трубка. На моей машине она была пережата под правым задним локером..где копать у вас не знаю.
Еще иногда говорят, что закисает клапан, который стоит на конце заливной горловины( в месте соединения с баком). Именно такой диагноз поставил мне дилер. Но когда я менял горловину, оказалось, что этот клапан отлично работает и я зря выкинул деньги на новую деталь..оказалось все очень банально, как я и писал выше.

Как залить бензин в вольво

На Лукойле есть колонки для грузовиков и заливная трубка пистолета у них несколько больше в диаметре чем у обычных колонок для легковых авто. Пару раз пробывал вставить не получилось.

пистолет тонкий, не для грузовиков.

в Европе все дизельные пистолеты не такие как бензиновые,
Еще как такие встречаются :yes:

На Лукойле столкнулся с тем, что не входит дт пистолет в заливную горловину (NF Словакия). Пистолет правильный (не толстый). Пытался на двух заправках. Глухо. На ВР входит штатно. Покурил бмвшный форум - у них та же проблема. Решают или удалением шторки или покупкой у дилера специального переходника.
У кого-нибудь еще возникали подобные сложности? Если, да, то как решали?

Сборка тоже Словакия, заправляюсь на Лукойле ни чего не вынимал пистолет влезает,
там вроде два пистолета для грузовиков/легковых:biggrin:

Еще как такие встречаются :yes:

Добавлено через 1 минуту 7 секунд

Еще как может :yes:
Лично видел в Чехии на заправке OMV :wink:

Если тупой водитель то может быть,что угодно, даже впихнуть невпихуемое.

Если тупой водитель то может быть,что угодно, даже впихнуть невпихуемое.

andrey12 , не нужно считать себя умнее других , а то можете попасть точно в такую же ситуацию.
Пистолет дизель Full Power Diesel , его размеры и раскраска были абсолютно идентичны пистолету бензин Full Power на чешской OMV , на автобане между Прагой и Брно. Да был обычный черный пистолет с дизелем , а вот именно Full Power Diesel имел точно такой раскрас что и бензин и отличался только надписью маленькими буквами diesel под большими FULL POWER. Повторяю пистолет был точно такого же размера , что и аналогичный дизельный.
Перед самым началом заправки , у колонки , к моим спутникам подъехала чешская полиция (доматалась до трещины на лобовом). Парень отвлекся и вставил в горловину бака пистолет с бензином(машина МЛ 10года). Хорошо что вовремя спохватился (обратил внимание на табло колонки на стоимость литра топлива). Но хватанут уже литров 7 бензина. Затем дозаправил до полного бака дизелем . К счастью все обошлось для движка без последствий.
Вы бы видели лицо кассира , когда он оплачивал топливо после этой заправки :rolleyes: .

Снятие и установка защиты от заправки несоответствующим топливом

Клещи для стопорных колец
Снятие
Соблюдать меры предосторожности
Соблюдать правила поддержания чистоты

– Открыть лючок топливного бака.
– Очистить область вокруг заливной горловины.
– Отвернуть крышку -стрелка- заливной горловины.

– При помощи отвёртки Torx разблокировать выступы фиксирующего кольца -стрелка-.

– Вставить клещи для стопорных колец в оба отверстия фиксирующего кольца -стрелки-.
– Повернуть фиксирующее кольцо против часовой стрелки примерно на 25°.

– Наклонить фиксирующее кольцо в заливной горловине и извлечь через выемку -стрелки- лючка топливного бака.


Сетевые АЗС поддерживают моду на высокооктановое топливо, завлекая автомобилистов повышением мощности, улучшением экономичности и очисткой двигателей. Многие из тех, кто попробовал топливо АИ-98 или АИ-100 вместо стандартного 95-го, утверждают, что машина действительно стала лучше ехать, а затраты на дорогой бензин якобы отбиваются заметным снижением расхода. Однако специалисты говорят, что все далеко не так однозначно.


Статьи 9 апреля 2020 Как подорожал бензин за 20 лет. Сравнение цен
Статьи 28 февраля 2018 Не заводится или чихает: что делать, если залили плохое топливо

Октановое число топлива определяет его стойкость к детонации — процессу слишком быстрого сгорания смеси, при котором силовой агрегат испытывает повышенные нагрузки. Чем выше октановое число, тем медленнее горит смесь бензина с воздухом, что позволяет выводить двигатель на пиковые нагрузки без опасности повреждения, объясняет технический специалист одного из крупнейших европейских брендов.

«Можно провести аналогию с печкой. Представьте, что есть сухие дрова, которые загораются сразу, а есть влажные, которые делают это медленнее. Когда нам нужно закинуть в топку сразу много дров, лучше использовать влажные, чтобы печка не взорвалась», — поясняет эксперт.

Принято считать, что применение высокооктанового бензина позволяет поднять динамические характеристики, повысить мощность двигателя и экономичность силового агрегата. Директор департамента послепродажного обслуживании ГК «АвтоСпецЦентр» Игорь Серебряков даже приводит впечатляющие цифры: «Главными преимуществами такого бензина являются улучшение динамических показателей разгона примерно на 7% и экономичности силового агрегата на 6%». Однако это касается только определенных двигателей, добавляет эксперт, а в некоторых случаях, напротив, может нанести вред двигателю.


Октановое число, указываемое в названии марки бензина, никак не характеризуют его качество, а лишь отображает детонационную стойкость, утверждает технический директор агрегатора техпомощи и эвакуации МЭТР Денис Голосюк. «Топливо с меньшим октановым числом вовсе не хуже высокооктанового. Необходимое для конкретного мотора число определяется конструктивными особенностями двигателя, в первую очередь — степенью сжатия, а также способностью программы управления двигателем компенсировать отклонение фактического октанового числа от заданного», — объясняет эксперт.

Кроме того, октановое число не является мерой энергии, добавляет эксперт европейского бренда: «Любой двигатель превращает химическую энергию топлива в механическую. Октановое число лишь косвенно связано с химической энергией, а для движения важна именно она. Чем больше тепла выделяет единица топлива, тем эффективнее и экономичнее работает двигатель».

При этом высокооктановое топливо изготавливается из низкооктанового путем добавления присадок и модификаторов и само по себе не является более эффективным. Более того, присадки и сами могут оказаться небезвредными, настаивает Денис Голосюк: «Отдельные виды присадок могут образовывать отложения в двигателе или отрицательно влиять на системы нейтрализации отработавших газов. В частности, именно поэтому запрещена продажа этилированного бензина — тетраэтилсвинец отравляет катализаторы и выводит их из строя. Присадки на основе железа и марганца быстро убивают свечи зажигания».

При использовании высокооктанового топлива двигатель действительно может работать по-другому, особенно на холостых оборотах, но к детонации это не имеет никакого отношения, разбирает вопрос эксперт европейского бренда: «Словом «детонация» люди пытаются описать неравномерность работы двигателя — пропуски зажигания, повышенный шум. Это действительно может происходить, если вы используете АИ-98, потому что на холостых высокооктановое топливо горит спокойнее, то есть, условно говоря, хуже, а иногда даже игнорирует искру».

Кроме того, на холостых оборотах при низком давлении в цилиндрах смесь не успевает нормально перемешиваться, и это еще одна причина ухудшения процесса сгорания. Все эти особенности уходят на более высоких оборотах, когда смесь становится более однородной, начинает гореть равномерно, а двигатель развивает полную мощность.


Наконец, присадки и модификаторы, которыми изготовили топлива поднимают октановое число, тоже не всегда безобидны и при сгорании могут оседать на свечах. «Хорошего высокооктанового бензина в России мало. Большая часть такого топлива получена именно применением присадок, качество которых может оказаться очень сомнительным», — говорит эксперт европейского бренда.

Если конструкторы автомобиля не предполагали использование высокооктанового топлива, то оно может навредить, соглашается эксперт европейского бренда. Например, такой бензин не успевает сгорать во время такта рабочего хода и продолжает гореть при открытых выпускных клапанах. «Тогда не только падает экономичность, но и разрушается двигатель. Он работает при более высокой температуре, возникает риск прогорания клапанов и выпускных седел, как это бывает при переводе машины на газ», — объясняет специалист.

В качестве примера он приводит мотор ЗМЗ-402, который ставился на старые «Волги» и в разное время был рассчитан на 66-й, 72-й и 80-й бензины: «Если в него залить АИ-100, то долго не проездим, экономичности не будет, потому что большая часть топлива будет просто вылетать в выхлопную трубу».

Эксперт европейского бренда также утверждает, что экономия возникнет, только если двигатель действительно рассчитан на высокооктановое топливо и на нем работает эффективнее. В качестве примера таких моторов он приводит форсированные версии турбодвигателей Volkswagen, мощность которых можно поднять чип-тюнингом: «Например, стандартный 150-сильный двигатель 1,4 TSI на заводских испытаниях может выдавать до 270 л. с., а в спорте с него снимают более 300 сил. Но реализовать их действительно позволяет только качественное высокооктановое топливо.


А вот обычным моторам применение высокооктановых бензинов никаких преимуществ не дает, причем спорными являются даже моющие свойства улучшенных сортов топлива. «Производители топлива зачастую декларируют лучшую моющую способность высокооктановых бензинов. Но на самом деле очищающая способность определяется главным образом содержанием в составе бензина моющих присадок, и они вполне могут быть в составе топлива с невысоким октановым числом. Сказки про большую экономичность — это тоже маркетинговые уловки», — продолжает Денис Голосюк.

При этом ориентироваться нужно не на физическую степень сжатия, а на эффективную, которую считают с учетом избыточного давления, создаваемого турбиной или компрессором. «И для атмосферных моторов, и для двигателей, оснащенных турбонаддувом или механическим компрессором, определяется минимально допустимое октановое число бензина. И там, и там нельзя использовать бензин с меньшим октановым числом, но можно с большим», — напоминает Денис Голосюк.

Рекомендованное топливо написано на лючке бензобака машины. Если там указано два вида топлива, то это значит, что марку, написанную мелким шрифтом, производитель также допускает, предупреждая о возможном снижении эксплуатационных параметров. «Не гонитесь за мифическими выгодами от высокооктанового бензина. Если уж очень хочется побаловать машину качественным горючим, заправляйте фирменные сорта, которые предлагаются на большинстве сетевых АЗС. В них хотя бы заявлено больше моющих присадок», — заключает Денис Голосюк.


Сами автопроизводители не требуют, чтобы в их автомобили заливали улучшенный бензин, но иногда в спецификациях пишут, что допускается использовать топливо с октановым числом, например, от 95 до 98. А вот если в инструкции написано что-то вроде «до АИ-95 включительно», переходить на более дорогой вид точно не нужно.

Как залить бензин в вольво

Volvo XC90 (2010 год). Как слить бензин из бака

Способ №1 Если в баке нет сетки


Чаще всего сетка в баке отсутствует в автомобилях Российской сборки. Для слива топлива следует использовать специальную трубку, это наиболее примитивный, самый распространенный способ.

Что понадобится:
-шланг;
-емкость в которую будем сливать бензин.

Процесс слива без насоса:

Первым делом необходимо открыть бензобак открутив крышку с заливной горловине. Далее один конец шланга засовывается в бак, а второй опускается в емкость, в которую в дальнейшем необходимо будет сливать бензин. Для того чтобы бензин потек, необходимо создать давление, а сделать это достаточно просто при помощи воздуха. Необходимо лишь вдохнуть через трубку в себя немного воздуха. После этого следует опустить свободный конец в посуду и дождаться того момента, когда потечет бензин.

Процесс слива при помощи насоса:

Так же можно воспользоваться для слива топлива специальным ручным насосом для выкачивания горючих жидкостей, таких как бензин или дизельного топливо. Этот насос вы можете купить в автомагазине. Обратите внимание, что не все ручные насосы, которые есть в продаже в магазине, подходят для выкачивания топлива. Поэтому прежде чем приобретать насос убедитесь, что он имеет допуск для перекачивания топливных жидкостей.

Обратите внимание, что когда вы слили все топливо, ни в коем случае не дергайте шланг, чтобы вытащить его из бака. Во-первых, у вас не получиться вытащить шланг таким образом, а во-вторых вы можете повредить шланг.

Дело в том, что в топливном баке есть специальный небольшой клапан, который удерживает топливо в баке и предотвращает разбрызгивание и попадания топлива на крышку бака. Именно поэтому, вставив шланг в бак, его так тяжело вытащить. Это клапан держит шланг. Для того чтобы вытащить шланг из топливной горловины (из бака) необходимо нажать на клапан, разблокировав шланг. Для этого клапан необходимо немного протолкнуть вовнутрь топливной горловины, и удерживая его в таком положении, без проблем вытащить резиновый шланг из бака. Вытащив шланг, отпустите клапан и закройте бак крышкой.

Внимание! Если вы будете удерживать клапан в баке металлической отверткой, то обязательно заземлите ее, прежде чем дотронетесь ее до клапана. Дело в том, что если не заземлить металлическую отвертку, то при контакте с автомобилем может образоваться микроискра, которая легко воспламенит пары топлива в баке. Примечательно, что слив полностью топливо из бензобака, паров топлива в нем будет достаточно, чтобы ваша машина загорелась

Способ №2 Если в баке установлена сетка


Первый способ подойдет лишь для тех автомобилей, у которых на бензобаке нет сетки. Если же она имеется, а имеется она практически на всех современных японских автомобилях, то необходимо поступить немного по-другому. Данный способ по сравнению с первым является более быстрым и безопасным, поскольку при первом варианте велика вероятность вдыхания паров бензина, что может привести к отравлению его парами.

Что нам понадобится:

-набор инструментов;
-полотно которое можно постелить на землю;
-перчатки;
-емкость в которую будем сливать бензин.

Для второго варианта необходимо всего лишь открыть крышку, находящуюся на дне бензобака. Сделать это не так уж и просто, как кажется на первый взгляд, ведь для этого придется подобраться в достаточно труднодоступное место – к нижней части топливного бака, а лишь после этого необходимо открутить крышку. После данных манипуляций можно приступать к сливу бензина.

Если автомобиль инжекторный


Полностью освободить топливную систему инжекторного автомобиля при помощи шланга абсолютно невозможно. Поэтому для того, чтобы слить бензин с инжекторного автомобиля потребуется идти другим путем. Для начала следует открыть сам бензобак (горловину), после чего алгоритм действий будет примерно следующий:
-найти трубку, расположенную снизу двигателя, подводящую топливо к рампе;
-сняв с нее хомут отсоединить от патрубка;
-повернуть ключ зажигания;
-в блоке реле определить то, которое отвечает за топливный насос;
-после его извлечения необходимо перемкнуть его, для чего удобно воспользоваться стандартной канцелярской скрепкой;
-включить зажигание автомобиля;
-в заранее подготовленную емкость слить вытекающее топливо, после чего вернуть шланги и реле на свои места.
Важно! Используя такой метод освобождения топливной системы, следует внимательно следить за вытекающим бензином - как только появляется его «пузырение», зажигание сразу же должно быть выключено, что позволит избежать повреждение насоса.

Вместо дизеля залили бензин в Volvo XC90

В автосервис Станция Вольво в СПб обратился клиент на автомобиле Вольво XC90 2012 года выпуска с проблемой — на заправке вместо дизельного топлива был залит бензин и автомобиль Вольво XC90 заглох на ходу (двигатель D5).

Начинаем со слива топлива через заливную горловину бака, так как бак был заполнен полностью. Далее отсоединяем горловину от бака и продолжаем слив топлива. Затем частично разбираем салон чтобы добраться до левый половины бака и продолжаем слив топлива.

Остается снять топливный фильтр и путем включения / выключения зажигания слить оставшееся топливо.

Продуваем топливные магистрали и топливную рампу volvo xc90, затем заливаем нужное топливо в бак и еще раз включением зажигания вытесняя остатки топлива из подкачивающего насоса.

Собираем все в исходное состояние и заводим ДВС.

Заказ наряд от 29.04.2017

Выполненные работы

На все работы и приобретенные запчасти распространяется гарантия.

Вместо дизеля залили бензин в Volvo XC90

Вместо дизеля залили бензин в Volvo XC90
Вместо дизеля залили бензин в Volvo XC90
Вместо дизеля залили бензин в Volvo XC90
Вместо дизеля залили бензин в Volvo XC90
Вместо дизеля залили бензин в Volvo XC90
Вместо дизеля залили бензин в Volvo XC90
Вместо дизеля залили бензин в Volvo XC90

Записаться на техническое обслуживание или ремонт

Мы находимся в центре СПб, рядом с Обводным каналом, на стыке Фрунзенского, Московского, Невского районов.

До автосервиса Станция Вольво удобно добраться от метро Обводный канал, Фрунзенская, Лиговский проспект, Пушкинская, Звенигородская, Владимирская, Достоевская, Площадь Александра Невского, Московские ворота, Волковская.

Ориентиры: автовокзал №2, Обводный канал, Днепропетровская улица, набережная Реки Волковки, Лиговский проспект, Расстанная улица, Камчатская улица, Курская улица, Каретный мост, Американский мост, Атаманский мост.

Почему заправку надо прекращать после первого отстрела

Заправка "под завязку" хороша тем, что позволяет хотя бы немного, но увеличить выбег автомобиля до момента следующего посещения АЗС. Иногда это действительно не лишено смысла. К примеру, если вы покидаете пределы России и отправляетесь в ЕС, где стоимость горючки в два и более раза выше, чем у нас – тут каждый лишний литр на счету. То же относится к путешествиям по малолюдным местам, лишённым заправочной инфраструктуры. Однако практиковать заправку под пробку постоянно специалисты всё же не рекомендуют. На то есть несколько причин.

По теме

Утверждение о том, что полный бак способен вывести систему вентиляции топливной системы из строя, до сих пор не лишено смысла: при определённом стечении обстоятельств она может сломаться именно по причине чрезмерной заправки.

Для начала напомним, что бензин – это жидкость, которая, как и все остальные жидкости, не сжимается. При этом данный вид горючего прекрасно испаряется, особенно при высокой температуре. Это свойство грозит серьёзным увеличением давления в бензобаке и его системе вентиляции при повышении температуры. Происходит это, к примеру, в случае, когда клапан сброса давления в пробке бензобака забивается и перестаёт нормально функционировать.

По теме

Адсорбер на многих современных автомобилях располагается на уровне бензобака или даже ниже него. Вентиляционная же трубка из бака идёт не просто наружу, а прямиком в топливный фильтр, куда и сливается часть бензина при переполнении. Заканчивается это на всех автомобилях одинаково: электромагнитный клапан выдавливает из корпуса адсорбера, что приводит к ошибке и подсосу внешнего воздуха, что, в свою очередь, ведёт к неправильному приготовлению топливовоздушной смеси, неуверенной работе мотора и перерасходу горючего.

Самое безобидное, что может случиться при заправке бака под завязку, - это выдавливание лишнего горючего через клапан горловины. В этом случае бензин попросту будет сочиться через пробку. Как правило, это происходит прямо во время движения. Вытесненное топливо может попасть на раскалённые детали выхлопной системы или на тормозные механизмы. В большинстве случаев дело ограничивается запачканным кузовом и пустыми потерями топлива – что называется, в никуда.

В технических нотах производители транспортных средств указывают немного заниженную ёмкость топливных баков. Всегда есть некий задел по объёму, который в документации не учитывается. То же самое относится и к канистрам для горючего: если, к примеру, взять стандартную 10-литровую канистру, в неё без особого труда получится залить не 10, а 11-12 литров. Совсем не потому, что литры "не те". Дополнительный, лишний, объём – банальная защита "от дурака". При увеличении температуры правильно заполненную ёмкость не разопрёт и не порвёт. По тому же принципу стоит заправлять и бензобак – несмотря встроенную защиту в виде системы вентиляции и многочисленных клапанов. Все они имеют свойство со временем засоряться и ломаться.

По теме

Заточена под правильный объём заливки и заправочная аппаратура на АЗС. Пистолет отсекает подачу горючего не просто так, а именно тогда, когда возникает риск переполнения бака с возможностью вытекания горючего. При каждом отсекании бензина пистолетом с последующим возобновлением процесса заправки, по подсчётам экспертов, теряется до 50 мл топлива. Нетрудно посчитать, сколько вы не зальёте при многочисленных попытках залить бензина под пробку. Скорее всего, овчинка выделки не стоит.

Читайте также: