Каким бензином заправлять лексус 570

Обновлено: 29.04.2024

Какой бензин заливать в Lexus LX 570

Цифры на заправочной колонке указывают октановое число. Которое, в свою очередь обозначает детонационную стойкость, а не качество бензина. На 92м детонация наступает раньше. И может происходить от сжатия, а не от искры. Датчики детонации могут вносить корректировку в угол опережения зажигания. Старым, большеобъемным моторам и моторам с низкой степенью сжатия такая заправка в принципе не страшна. Для современных, высокофорсированных малообъемников в долгосрочной перспективе может грозить повышенным износом. Даже если на это забить экономия все равно будет мнимой. Т. к. увеличивается расход и падает мощность.
На 570-м, с его объемом, мощью и моментом это падение практически не ощущается. Только на стенде. Я заправлял всеми видами бензина. Какой-либо разницы не почувствовал. Первый у меня был американец. В него вообще лил 92й и не парился.
Заправлять 98м и сотым машину, рассчитанную на 95й вообще пустая трата денег.

Vados

Мне нравится 0

Можно узнать, каким образом заправка 92-м влияет на продолжительность жизни свечей и форсунок?

Цифры на заправочной колонке указывают октановое число. Которое, в свою очередь обозначает детонационную стойкость, а не качество бензина. На 92м детонация наступает раньше. И может происходить от сжатия, а не от искры. Датчики детонации могут вносить корректировку в угол опережения зажигания. Старым, большеобъемным моторам и моторам с низкой степенью сжатия такая заправка в принципе не страшна. Для современных, высокофорсированных малообъемников в долгосрочной перспективе может грозить повышенным износом. Даже если на это забить экономия все равно будет мнимой. Т. к. увеличивается расход и падает мощность.
На 570-м, с его объемом, мощью и моментом это падение практически не ощущается. Только на стенде. Я заправлял всеми видами бензина. Какой-либо разницы не почувствовал. Первый у меня был американец. В него вообще лил 92й и не парился.
Заправлять 98м и сотым машину, рассчитанную на 95й вообще пустая трата денег.

95 или 92

Встал вопрос. Какой бензин заливать в авто, 95 или можно 92.
По мануалу — не ниже 91.
А что посоветуете вы?

Lexus LX 2012, двигатель бензиновый 5.7 л., 367 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — заправка

Машины в продаже


Lexus LX570, 2012


Lexus LX570, 2008


Lexus LX570, 2007


Lexus LX570, 2016

Комментарии 20

А может вообще на газ перейти?)
Я вот уже решил

А зачем LX на газу?

Чтобы подальше ездить за те же деньги.
У газа октан ещё выше, детонация: отсутствует.
При правильной настройке ничем от бензина не отличается

Лью только 98. И свечам хорошо, и поршневой группе.

Езжу на 95 всегда, расход ниже 30 л не опускается, только успеваю заправляться, хотя стиль езды очень спокойный…

Странно.
У меня стиль тоже пенсионерский, но и расход выше 24 не поднимается зимой в городе, а по трассе летом около 13, зима около 16.

Тут могут влиять и 20r колёс, у меня так с новья-)

Не слышал чтобы радиус колёс сильно влиял на расход.

Колеса же тяжелее становятся и шире

Я думаю что размер 285/60/18 даже тяжелее чем 285/50/20

95 и по выходным 98

Напутал немного со стандартом, но принцип тот же американский стандарт октанового числа отличается от российского хотя на моем лх570 ездили на 92-ом и ни че жив, на 92-ом в морозы лучше заводится

Да я тоже залил 92. 95 не было. Едет нормально. Расход немного больше.
Хотя на самой заправке сказали что 92 лучше по качеству чем 95.

Проблема не в качестве бенза а в качестве присадок которыми 92-ой догоняют до 95-го, в 90-х лили (сыпали) всякое гомно в 92-ой и получали 95-ый так вот эти присадки выпадали в осадок и забивали форсы, продукты их горения оставались на свечах (красная смерть) и тд щас с качеством бенза стало получше и 95-ый так же делают из 92-ого но пакет присадок не такой как был в 90-ые, реально октановое число начинает себя проявлять при больших нагрузках на движку (скоростях) и может теоретически случиться детонация, но тут мозги двигателя начинают с ней бороться и снижают кпд мотора (льют больше бенза, снижают угол опережения зажигания и тд -адаптируют мотор подто топливо которое в баке) так что если нет 95-го можно смело лить 92-ой тока сильно не гонять да и на лх570 сильно не погоняешь, 3 тонны весу это 3 тонны)))

Я тут недавно совершал круиз Москва Иркутск. Нормально он валит. Я конечно не гонщик, но 160-180 по мне это быстро.

Отзывы о Lexus LX570

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Lexus LX570, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

В эксплуатации Лексус ЛХ 570 ‘2009 (он же Леха). Езжу около 2 лет – до этого, кстати, был тоже ЛХ, но 470. В целом доволен!

Мотор 5.7 и автомат (6 ст.) отлично сочетаются друг с другом. Динамика разгона просто невероятная, причем как с места, так и после 100 км/ч. По правде говоря, до этого я не сталкивался с такой мощью.

Рулежка устраивает вполне. Да, размеры большие, но к ним быстро привыкаешь. Парковаться проще простого – не последнюю роль играет камера, правда, в дождь она быстро пачкается (даже быстрее, чем у ЛХ 470).

Подвеска – это что-то. Неровности на дороге сглаживаются на ура – на скорости так вообще. Стыки и трещины не ощущаются. И это притом, что стоят диски на 20”.

С обслуживанием ходовой проблем нет: мало того, что она почти неубиваемая, так еще и запчасти не слишком дорогие (беру оригинал).

Ездить на дальние расстояния удобно, в т.ч. за счет круиза – классная штука, все время пользуюсь. Да и посадка за рулем комфортная – сиденье в первый же день настроил под себя (регулировок хватает с избытком).

Моя компл. идет с музыкой Марк Левинсон. Динамиков навалом, качество звука очень хорошее – он мягкий и равномерно распределен по салону.

Печка и вовсе замечательная, жарит – будь здоров! Причем даже в морозы салон прогревается очень быстро (почти моментально).

Единственное, внутри маловато места для всякой мелочи. Не спорю, есть большой подлокотник, но в него толком ничего не положишь, т.к. там расположен холодильник.

Расход, конечно, немаленький, но я к этому был готов. В городе получается 24 л (зимой – до 28), а на трассе, в основном, укладываюсь в 17-19. Лью 92 бензин.

Доброго времени суток !

Пересел на Лексус с легендарного американца Линкольна (душа, а не машина, настоящий корабль).

570-й опишу от своих впечатлений:
Во-первых он переполняет своей помпезностью и грацией, салон сказка (хвала дизайнерам ).
Ходовые качества на высоте.
Внешний вид достоин величия.

Так что – попутного ветра серьезным кораблям на просторах наших дорог, будь то 570, Эскалейд, Линкольн, Тахо и т.д. Солидный человек должен и ездить солидно.

6 месяцев назад, наконец, осуществил свою мечту – приобрел LX 570. Брал с рук, т.к. на авто с салона пока не заработал, но состояние очень хорошее, особенно как для 2011 г.в. 1-й хозяин откатал около 50 000 км.

Итак, начну с того, что нравится:

• Внешний вид. Что ни говори, а LX смотрится шикарно, особенно в черном цвете. В моем понимании именно таким и должен быть настоящий внедорожник.

• Подвеска. Она отлично отрабатывает любые неровности – ездить комфортно как по хорошему, так и по плохому асфальту (кажется, что плывешь на корабле). Плюс, есть по 3 режима жесткости и высоты.

• 7 мест в салоне. Не то чтобы я постоянно использую все 3 ряда, но иногда галерка приходится очень кстати (например, когда выбираемся семьей за город).

• Освещение. Признаться, не думал, что фары окажутся настолько яркими – особенно радует дальний свет (в моем случае это ксенон).

• Расход на трассе. При моей манере езды получается в среднем 14 л на 100 км. В городском режиме, правда, все намного хуже – редко выходит меньше 22.

• Обслуживание. Цены, если так разобраться, не слишком высокие, особенно по сравнению с теми же немцами.

Теперь о том, что не нравится:

• Топливный бак. Хотелось бы, чтобы он был побольше, т.к. приходится очень часто заправлять авто, особенно при езде по городу.

• Круговой обзор. Качество изображения, откровенно говоря, на троечку – от премиум-класса ожидал большего.

• Стоимость Каско. Я понимаю, это Lexus (высокая угоняемость, ликвидность и т.д.), но все равно цена высоковата. Но делать, по сути, нечего – надо платить!

Какой бензин предпочтительнее?

У меня вопрос образовался, потому что планирую покупать на днях Lexus RX. Какой именно бензин необходимо будет заливать в нее? Как мне сказали, что 95-й бензин подойдет как "родной", а вот насчет 92-го необходимо подумать, стоит ли в такую машину лить его.

  • Cheshyoptobby и Abesaboma это нравится

№ 2 Римский

  • Город Саранск

Все машины, такого класса имеют рекомендацию на 95-й бензин. Знаю, что многие делают отступление и пользуются ниже топливом, но такое не правильно. Потому что иначе автомобиль пойдет быстро на металлолом. Уверен, что не хотелось бы Вам его туда отправлять. Я придерживаюсь того, когда мыслят здраво и правильно все рассчитывают.

№ 3 Тарас

Лексус ездит на 95-м, совершенно верно. Потому что снижение качества бензина может привести к поломкам, да и запчасти быстрее выходят из строя. Поэтому если есть определенные параметры, то именно их и стоит придерживаться во всем. В данной ситуации это касается бензина.

№ 4 Калмык

У меня вопрос образовался, потому что планирую покупать на днях Lexus RX. Какой именно бензин необходимо будет заливать в нее? Как мне сказали, что 95-й бензин подойдет как "родной", а вот насчет 92-го необходимо подумать, стоит ли в такую машину лить его.

Какой 92? В наших условиях это может быть только 95, потому что вместо 92 в наших условиях льют все что угодно только не нормальный бензин. Такчто никакого 92. Еще лучше использовать импорнтое топливо, так как к нему импортные движки более восприиимчивы чем к отечественному(((

№ 5 Митрофан

  • Город Томск

Хорошая машина и требует качественного и дорогого бензина. Если не хотите проблем, то лучше всего пользоваться на уже знакомыми и проверенными заправками, потому что эксперименты Вам же могут боком выйти. Знаю, что все Лексусы заправляются только 95-м и никаким другим.

№ 6 supermonste

№ 7 Михаил_Емельянов

Конечно лучше было бы заправлять машину 92,но у всех машин этой марки разный расход на топливо поэтому и надо заправлять 92 бензином.Если заправлять 95-98 то это может придти и к поломки двигателя и машине придётся делать ремонт двигателя. Я использую тот бензин, который в инструкции, только вот качество бензина с каждым годом хуже.

№ 8 kapustin

Согласен со всеми! Я в свой gs 300 заливаю исключительно 95-ый. Хотя мне не раз говорили, что для неё подойдет и 92-ой, но я придерживаюсь исключительно своего мнения, и губить машину не хочу. У нас и 95-ый плохой в некоторых местах, а 92-ой и подавно) Поэтому не жалейте денег, порадуйте машинку )

№ 9 Даниил

Зря вы так ополчились на 92 бензин. К примеру, все автомобили произведенные в Европе, могут спокойно заправляться бензином с октановым числом от 91 до 98. Не верите, взгляните изнутри на лючек бензобака любой "чистокровной" иномарки. А сколько октанповышающих присадок в 95 бензине, ведь 95-й - это не что иное, как 92-й с присадками. И что еще хуже для движка, химия в виде присадок или просто 92-й бензин - неизвестно.

№ 10 Иван Мухин

  • Ваше авто?: Корола

Какой смысл экономить пару рублей на литре бензина, и при этом покупать лексус? Лично я таких людей – не понимаю. Установите ГБО – и будете заправляться газом – это будет и экономичнее и в определенном плане – разумнее, чем заливать другой бензин.

Почему Вы не спрашиваете про 76-й (ирония) – он еще на пару рублей дешевле.

В общем – глупо покупать лексус, чтобы возникали подобные вопросы. Купите Ниву – этот вопрос отпадет сам собой.

№ 11 Guver

  • Ваше авто?: BMW

Абсолютно верно, 92 не канает. Честно говорю, у меня не лексус а бмв, однако суть одна, движок хоть мощный, но 92 лучше не потчевать, такая "экономия" дороже вылезет. Тут где-то в верху упомянули, что 98 на заправках не найдёшь, ни чего подобного, я им и заправляюсь. Зато бумер летает, как "самолёт" да и с лексусом такая же песня, ведь тачка представительского класса, поэтому и "хавчик" ей нужен представительский, и проблем не будет.

№ 12 Иван Мухин

  • Ваше авто?: Корола

Ведь тачка представительского класса, поэтому и "хавчик" ей нужен представительский, и проблем не будет.

В общем, читайте «инструкцию» тогда, когда купили товар, а не тогда, когда сломали его.

№ 13 Руслан_Лазаревич

№ 14 Сергей_Гаспаров

Мой знакомый является студентом нефте-технологического факультета, на одной из заправочных станций, для лаболаторных работ они приобрели 92-95 бензин. В общем на лаб. работе нужно было определить актановое число, в общем по результатом АИ-92 (89 актан) АИ-95 (93 актан), немного меньше чем положено. Но все же если в вашем городе есть заправки с АИ 98, то лучше заливать его.

№ 15 Иван Мухин

  • Ваше авто?: Корола

Мой знакомый является студентом нефте-технологического факультета, на одной из заправочных станций, для лаболаторных работ они приобрели 92-95 бензин. В общем на лаб. работе нужно было определить актановое число, в общем по результатом АИ-92 (89 актан) АИ-95 (93 актан), немного меньше чем положено. Но все же если в вашем городе есть заправки с АИ 98, то лучше заливать его.

Сколько они проверили таких заправок? Если – одну, то какую, и что, можно судить только по одной АЗС? В статистике, есть такое понятие, как статистическое отклонение, оно подразумевает, что это могло быть, как бракованная партия, так и недобросовестная АЗС, которая торгует некачественным бензином. Если бы они проверили, хотя бы десять известных марок и рассказали о каждом результате – то это другое дело.

Lexus Lx 570 Какой Бензин Заливать

Большой мощный джип Lexus LH 570 начал появляться на российских трассах с 2007 года. Расход топлива Lexus LH 570 впервые порадовал своих владельцев. Но со временем и с появлением новых, более экономичных моделей, владельцы автомобилей хотели точно знать, от чего зависит расход топлива и от чего зависит его объем. Ниже мы рассмотрим все причины, которые влияют на увеличение расхода топлива и, как следствие, снижение расхода топлива. Также мы расскажем, как избежать резкого увеличения расхода топлива.

От чего зависит расход топлива

В городском режиме впрыск топлива составляет примерно 25 литров. Но со смешанным циклом от 18 до 30 литров. Обратите внимание, что это автомобиль, на который сильно влияют маневренность и стиль вождения. Газовые системы Lexus используются для полной экономии топлива, но это личное решение владельца автомобиля.

Основными факторами, которые влияют на расход топлива Lexus LX 570, являются:

  • состояние мотора, его исправность;
  • неисправные топливные форсунки;
  • грязный топливный фильтр;
  • скорость движения;
  • пробег автомобиля;
  • технические свойства.

Далее мы более подробно рассмотрим эти моменты и то, что нужно сделать, чтобы поездка на Lexus стала не только приятной, но и экономичной.

Что приводит к увеличению

С каждым годом эксплуатации машины расход топлива у Lexus 570 увеличивается.

Компьютерная диагностика. очень популярный метод. Расход топлива на Lexus 570 (бензин) может увеличиться из-за неисправности некоторых деталей двигателя, которые не видны без диагностики. Ваш компьютер также увидит повреждения, которые можно предотвратить. Фактический расход топлива Lexus LX 570 на шоссе может варьироваться от 14 литров до 19 литров. Если ваши технические характеристики превышают верхний предел, вам необходимо позаботиться и проверить автомобиль на предмет всех основных деталей.

Как сэкономить на топливе

  • умеренное, умеренное катание;
  • добавить новое масло;
  • посмотреть на состояние системы двигателя;
  • регулярные посещения технической службы

Эти рекомендации помогут вам путешествовать на Lexus 570 в течение длительного и экономичного времени.

техническое обслуживание

Постоянное посещение автосервиса позволит вам узнать о полном состоянии автомобиля, а также о его мелких поломках. Компьютерная диагностика точно и правильно выявит ваши недостатки в Lexus. Помните, что каждый автомобиль требует ухода, заботы и личной гигиены.

электроника

В автомобилях, таких как Lexus, электроника очень важна. От этого зависит даже стоимость топлива, точнее, она соответствует и показывает все показатели состояния машины и ее стоимости. Поэтому, если вы видите резкое увеличение расхода топлива в вашем автомобиле, немедленно проверьте состояние вашей электроники. С 2 танками в вашем автомобиле, вы можете держать расходы под контролем.

Lexus LX 570 и 450d. Косяки премиальной Тойоты

Ну неужели вам не нравится этот мощный огромный автомобиль? Он очень даже мужественно выглядит. Но сейчас эти "мужики" постарели, и можно взять их приблизительно в 2 раза дешевле, чем когда-то - года 3-4 назад, когда их покупали первые владельцы.

И это известное дело: возьмите, если есть деньги, новую Toyota Land Cruiser или Lexus - распространенные модели, и через 3-4 года, продавая ее вы останетесь точно довольны, так как потеряете не так уж и много, конечно, если за это время у вас ее не успеют украсть, ведь это одни из самых угоняемых автомобилей.

И вы будете довольны, что не очень много потеряли, и следующий владелец будет просто счастлив, потому что его ощущения будут таковы, что он обошел систему. Ведь ваша Тойота только прошла обкатку, несмотря на то, что вы уже успели поездить на ней 3-4 года, и при этом известно, что автомобили концерна Toyota - они же не ломаются и ничего страшного не произойдет.

Глядя правде в глаза Тойота и Лексус, по крайней мере в исполнении Toyota Land Cruiser 200 и Lexus LX - это автомобили, которые очень схожи технически.

В Лексусе под капотом было 2 мотора - 570-й бензиновый и 450d - дизельный. И в этом поколении поставили дизель, на что многие обрадовались, когда хотелось купить не Land Cruiser 200 с непривлекательным интерьером, а Lexus, который лучше по салону.

Но при этом производитель нас всех слегка "надул", и выпуская новую модель, не стал в LX делать 249, льготных по налогу, дизельных сил, поэтому: 272 л.с. - если богат, то плати, а если победнее, то покупай Лэнд Крузер.

Сегодня у нас бензиновый Lexus LX 570 , который раскачали до 560 л.с.
У данного автомобиля 2016 года выпуска на данный момент всего 6 300 км пробега, так как она больше стоит, чем ездит. И давайте узнаем, какие проблемы возникают у Лексуса, и с чем вы можете столкнуться, в случае, если вы решили сэкономить, обмануть систему и купить подержанный автомобиль.

Бензиновые машины все-таки берут намного реже, потому что думают: куда 367 л.с.; огромный транспортный налог, да и расход топлива тоже большой, вот и предпочитают именно дизельный автомобиль. А ведь бензиновый двигатель - он же вообще беспроблемный.

Что в нем особого изменилось с прошлого поколения? Да глобально ничего. И с бензиновым двигателем практически нет никаких проблем, если с ним не проводить такие эксперименты, как в данном Лексусе, который, как я уже сказала ранее, раскачали до 560 л.с.

Что касается дизельных Лексусов, то повально ремонтов дизельных агрегатов - нет. Но все равно, он гораздо капризней, чем бензиновый Лексус. Основная проблема это, конечно же, - топливная система.

И если у вас дизельная машина, и вы начали ощущать, что она стала плохо тянуть, или троить, то в таком случае вам следует срочно ехать в сервис. Это необходимо сделать именно в тот момент, как только у вас появилось такое ощущение. Если же вы это проигнорируете, то можете налипнуть на дорогой ремонт, стоимость которого вам вообще не понравится.

Но если всю эту историю пресечь на начальном этапе, то можно обойтись всего лишь заменой форсунок, не более того. Все это происходит от того, что заправка происходит неудачным топливом. Так как это не та машина, которую можно заправлять в поле, слив с проезжающего трактора, несколько литров ДТ, и ехать дальше.

Забудьте те времена, когда на старые тойотки ставили дизельные моторы, которые переваривали все подряд. Ну и помимо того, что нельзя заправляться чем попало, не забываем: раз в 5000 км пробега все же рекомендовано производить замену топливного фильтра.

С дизельным мотором ставится КПП, с которой не встречается никаких проблем. А вот у бензиновых Лексусов было аж 3 сервисных компании по перепрошивке КПП.

Что касается подвески, то здесь вам необходимо знать 2 вещи:
первое - вам придется вложиться в тормоза, в случае, если вы любите ездить по трассе и вам хочется чувствовать педаль. Минимум это обойдется в 200 000 рублей. В нашем же случае - вложено 400 000 рублей.

И второе - в некоторых случаях до 100 000 км пробега выходят из строя ступичные подшипники. Они меняются по гарантии. Все остальное, что касается самой подвески - беспроблемное.

И если вы фанат Лексусов, вы наверное помните, что в прошлом поколении LX подгнивала проводка, которая ведет к датчикам парковки. В этом поколении проблему с проводкой решили, но датчики все равно глючат, что является частыми отзывами владельцев.

И это - редкий глюк для Lexus LX. От чего он происходит и как это можно предотвратить - я рассказываю в своем новом обзоре Lexus LX 570 .
Также из обзора вы узнаете от самого владельца автомобиля о том, как прокачали данный Лексус, и к чему это привело.

Всегда рада вашим комментариям к моим обзорам, за что всех благодарю. Так что смотрите и комментируйте:

И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала " Лиса Рулит ".

Лексус 570: расход топлива

Большой, мощный внедорожник стал выезжать на дороги России с 2007 года, по началу расход топлива на 100 км пути, полностью устраивал его владельцев. С течением времени, на российском рынке автомобилей, стали появляться более экономичные модели. Вопрос о затратах на горючее встал остро, и владельцы решили в этом разобраться.

Лексус 570

Главные факторы, оказывающие влияние на потребление бензина в Лексус лх 570:

  • износ и исправность мотора;
  • состояние топливных форсунок;
  • грязь на топливных фильтрах;
  • пробег автомобиля – прямо пропорционален потреблению бензина;

Расход топлива на 100 км lexus lx 570 по паспорту

В России доступна только версия двигателя, обладающая мощностью в 367 лошадиные силы. У lexus lx 570 расход топлива для версий двигателя 5.7i (367 л.с) по трассе составляет – 13,2 л (на 100 км), в городе – 19,7 л, при езде в смешанном режиме – 14,8 л. Двигатель объемом 5.7i 383 л.с на 100 км потребляет – 13,8 км по трассе, 19,6 л по городу и 16,8 л в смешанном стиле езды. Если уровень расхода резко возрос, то, перед тем, как искать неисправности в автомобиле, проанализируйте свою манеру вождения и скоростной режим езды.

Таблица расхода бензина

Бензиновый двигатель

Дизельный двигатель

Дизельный мотор потребляет существенно меньше топлива. Он устанавливается на модели лексус лх 450d.

Отзывы владельцев о реальном расходе

Вадим, Орел. 5,7, бензин, 367 л. с., АКПП. Скоростные характеристики и комфорт автомобиля шикарные. Потребление бензина оставляет желать лучшего. По городу тратит 20 литров, при езде по трассе – 16 л.

Дмитрий, Москва. По московским пробкам, потребление очень высокое. На сотню выходит 28 л, а периодически и все 30 л. По трассе – 16,5, при скорости 120-13- км/ч.

Максим, Екатеринбург. Купил в 2018 году. Версия 2008 года, комплектация Luxury 5S. Мощный – выдает 367 сил, разгоняется до сотни за 10 секунд. Но смущают слабые тормоза. Затраты бензина 22-24 литра. На трассе можно прилично сэкономить и войти в 12 л.

Анатолий, Киров. Езжу на Lexus LX570 2007 года выпуска. Взял с салона. На данный момент пробег 180 тысяч, скоро выставлю на продажу. Машина в идеальном состоянии, Двигатель шустрый, тянет с низких оборотов. Потребляет 25 л по городу.

Иван, Мурманск. Не было ни одной глобальной поломки. Комплектация Sport Design, модель 2013 года. Покупал за 6 миллионов рублей. АКПП, полный привод. В городе машина расходует 18 литров, по трассе 10 л.

Перевод внедорожника ЛХ с бензина на газ Расход газа Лексуса ЛХ 3 Рестайлинг 2 после установки ГБО

По данным расхода бензина 1 комплектации ЛХ 3 Рестайлинг 2 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет ЛХ без дозаправки.

Расходы ЛХ на бензине

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
5.7 Автомат 92 18.4 10.8 14.4
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 92 — 45.00 ₽.

Расходы ЛХ на газе, разница

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
5.7 Автомат СНГ 20.2 11.9 15.8 6 480 ₽ 3 476 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
5.7 Автомат 9 720 ₽ 5 227 ₽ 4 493 ₽ 20 736 ₽ 11 151 ₽ 9 585 ₽
Цены литра бензина и газа: 92 — 45.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Лексуса ЛХ, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Лексуса ЛХ для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Лексуса ЛХ, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
5.7 Автомат 93 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 92 — 45.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег ЛХ с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
5.7 Автомат 95 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег внедорожника Лексус ЛХ 3 Рестайлинг 2 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Lexus LX 570 (Лексус LX 570)

Lexus LX 570

Автомобиль Lexus LX 570 является третьим поколением серии LX. За это время разработчики научились делать работку над ошибками, которые были допущены в более ранних версиях, в результате чего перед автолюбителями появился продукт наивысшего качества.

Lexus LX 570 — это автомобиль классе Е с полным приводом и восемью посадочными местами. Производство этой модели стартовало с 2007 года. Аналогом такого люксового транспортного средства считается японская Toyota Land Cruiser 200. В большинстве своём Lexus LX 570 был призван придти на смену устаревшему предшественнику в лице Lexus LX 470.
В сравнении с более ранней версией автомобиль стал несколько мощнее и вместительнее. Также были проведены работы по улучшению существующих мер безопасности. В целом новый продукт стал более совершеннее.

Лексус LX 570 имеет в своём активе гибридный двигатель, что в несколько раз повышает спрос на него. Более того, здесь установлено новое шасси наряду с электрогидравлической подвеской и системой активного контроля веса. Автомобиль также может похвастаться мультиландшафтной тормозной системой вкупе с системой антиблокировки тормозов. Такие меры позволяют на значительное сокращение тормозного пути, что немаловажно в случае экстренного торможения.

На боковых зеркалах, а также на решётке радиатора установлены камеры, изображение которых выводится на монитор, установленный в центральной консоли. Касательно объёма двигателя, то он равняется 5,7 литрам и имеет бензиновое исполнение. Под капотом Lexus LX 570 скрывается 381 лошадиная сила. Этот показатель увеличился на 110 единиц в сравнении с этими же характеристиками у своей предшествующей версии. За безопасность отвечают десять подушек безопасности, шторки безопасности для второго и третьего рядов, а также активные подголовника для водительского кресла.

Читайте также: