Как заменить топливный фильтр на фольксваген гольф 4

Обновлено: 01.05.2024

Замена бензинового фильтра Гольф 4 двигатель AKQ (ремонт крышки бензонасоса)

Не знаю будет ли кому это интересно или нет, но напишу:

Решил, в который раз поменять у себя бензофильтр на Golf 4 1.4 AKQ.

Заехал на яму, все подготовил.
Вспоминая прошлую замену приготовился к трудностям. И не зря

В принципе сама замена не особо трудная, но трудность заключается в том, что, бензофильтр располагается в углублении между боком машины и бензобаком. И от этого бывает очень трудно снять штуцера с бензофильтра (особенно это касается штуцера, который идет к бензонасосу). Снять щтуцер элементарно: на нем есть защелка, так вот на эту защелку надо надовить и снять его с бензофильтра. А так как пространство ограничено (не знаю как на других машинах), то надавить и снять его бывает очень трудно - места для рук маловато, а там надо еще и тянуть Но главное не торопиться

Главное, что я хотел сказать (и очень рекомендую это сделать)

При замене фильтра (до снятия старого) желательно отсоединить штуцер (тот, который идет к бензофильтру) от самого бензонасоса. Для этого надо поднять заднее сиденье, открутить защитную крышку и снять штуцер. После этого можно менять бензофильтр

Что может произойти, если этого не сделать (что у меня и произошло):
При снятии штуцера я видать сильно перетянул шланг, который идет к бензонасосу и в результате этого у меня надломилась в основании трубка, которая выходит из крышки бензонасоса (на ней был этот штуцер). И так как через эту трубку поступает бензин, то естественно, что через эту трещину побежал бензин. Причем я этого сразу не заметил. Завел и через минуту у меня довольно-таки сильно побежал бензин по всему бензобаку.
Надо было что-то делать. Запаивать страшно, тем более трубка не очень толстая, да и пластмасса очень жесткая. Этот вариант отпал. Замазать герметиком - тоже не эффективно.

Что я сделал:
Трубка дала трещину в основании крышки (вверху). Внизу крышки трубка выходила еще на пол сантиметра и поворачивала на 90 градусов. Я нашел телескопическую антенну и выбрал наиболее подходящую по диаметру трубку (он была чуть меньше). Срезал немного край трубки (что бы через нее нормально проходил бензин) и эти концом вставил в эту пластиковую турбку, предварительно обмазав герметиком. Т.е. получалось, что основное давление теперь будет проходить через эту железную трубку. Дальше в основании пластиковой трубки я снял совсем небольшую фаску по кругу, общкурил все и заделал основание "холодной сваркой". Дал этому всему делу высохнуть, потом чуть обшкурил холодную сварку (чтобы щтуцер наделся до щелчка). И все.

Меняем топливный фильтр на автомобиле Volkswagen Golf

Топливный фильтр на Volkswagen Golf на первый взгляд может показаться незначительной деталью. Но первое впечатление обманчиво. Даже небольшие сбои в работе этого устройства влекут за собой массу проблем с двигателем. В особо тяжёлых случаях всё может закончиться дорогостоящим капитальным ремонтом. Немецкие автомобили всегда были невероятно требовательны к качеству топлива, поэтому если бензин, поступающий в двигатель, по каким-то причинам нормально не очищается, то работать этому двигателю осталось недолго. К счастью, поменять топливный фильтр можно и своими силами. Разберёмся, как это лучше всего сделать.

Устройство и расположение топливного фильтра на Volkswagen Golf

О назначении топливного фильтра нетрудно догадаться из его названия. Главная задача этого устройства — задерживать ржавчину, влагу и грязь, поступающие из бензобака вместе с бензином.

Топливный фильтр Volkswagen Golf

Без тщательной фильтрации топлива о нормальной работе двигателя можно забыть. Вода и вредные примеси, попадая в камеры сгорания мотора, изменяют температуру воспламенения бензина (а в особо тяжёлых случаях, когда в бензине много влаги, он вообще не воспламеняется, и автомобиль просто не заводится).

Расположение топливного фильтра на Volkswagen Golf

Расположен топливный фильтр под днищем автомобиля у правого заднего колеса. Для того чтобы увидеть это устройство и заменить его, автовладельцу придётся поставить машину на эстакаду или смотровую яму. Без этой подготовительной операции до топливного фильтра не добраться.

Принцип работы фильтра

Топливный фильтр автомобиля Volkswagen Golf представляет собой бумажный фильтрующий элемент, помещённый в стальной цилиндрический корпус, на котором имеется два штуцера: впускной и выпускной. К ним с помощью двух хомутов подключаются трубки топливопроводов. По одной из этих трубок топливо поступает из бензобака, а по второй, после очистки, оно подаётся в топливную рампу для последующего распыления в камерах сгорания.

Устройство топливного фильтра Volkswagen Golf

В качестве фильтрующего элемента выступает многослойная бумага, пропитанная особым химическим составом, усиливающим её впитывающие свойства. Слои бумаги сложены в виде «гармошки» для экономии места и увеличения площади фильтрующей поверхности элемента.

Корпуса топливных фильтров на автомобилях Volkswagen Golf выполняются только из стали, поскольку работать этим устройствам приходится в условиях повышенного давления. Принцип работы фильтра предельно прост:

  1. Топливо из бензобака, пройдя через небольшой предварительный фильтр грубой очистки, встроенный в погружной топливный насос, через впускной штуцер поступает в корпус основного фильтра.
  2. Там топливо проходит через бумажный фильтрующий элемент, в котором остаются примеси размером до 0,1 мм, и, очистившись, идёт через выпускной штуцер в топливную рампу.

Ресурс топливных фильтров Volkswagen Golf

Если заглянуть в инструкцию по эксплуатации автомобиля Volkswagen Golf, то в ней указано, что топливные фильтры следует менять через каждые 50 тыс. км пробега. Проблема в том, что отечественный бензин сильно уступает европейскому в плане качества. А значит, при эксплуатации Volkswagen Golf в нашей стране его топливные фильтры придут в негодность гораздо быстрее. Именно по этой причине специалисты наших сервисных центров настоятельно рекомендуют менять топливные фильтры на Volkswagen Golf через каждые 30 тыс. км пробега.

Почему выходят из строя топливные фильтры

Как правило, главной причиной преждевременной поломки топливного фильтра является использование некачественного горючего. Вот к чему это ведёт:

    фильтрующий элемент и корпус фильтра покрываются толстым слоем смолистых отложений, затрудняющих или полностью блокирующих подачу топлива в рампу;

Смола на топливном фильтре

Коррозия корпуса топливного фильтра

Старый топливный фильтр

К чему приводят засоры фильтрующего элемента

Если фильтр перестал нормально пропускать топливо, то это влечёт за собой массу проблем. Вот наиболее типичные из них:

  • расход топлива увеличивается в два раза. Это наименее болезненная проблема, поскольку она никак не сказывается на стабильности работы двигателя, а бьёт только по кошельку автовладельца;
  • во время затяжных подъёмов мотор начинает работать рывками. Бензина в рампу поступает мало, поэтому форсунки просто не могут распылить достаточное количество топлива в камерах сгорания;
  • машина плохо отзывается на нажатие педали газа. Наблюдаются так называемые провалы мощности, во время которых автомобиль реагирует на нажатие педали с задержкой в две-три секунды. Если фильтр засорился не сильно, то провалы мощности наблюдаются только на высоких оборотах двигателя. По мере дальнейшего засорения провалы начинают появляться даже при работе мотора на холостых оборотах;
  • мотор периодически «троит». В большинстве случаев это связано с плохой работой одного из цилиндров. Но иногда «троение» может возникать и из-за проблем с топливным фильтром (именно поэтому при появлении этой неисправности опытные автолюбители не спешат разбирать полмашины, а первым делом проверяют состояние фильтров).
Видео: зачем нужно менять топливный фильтр

О возможности ремонта топливного фильтра

Если коротко, топливный фильтр автомобиля Volkswagen Golf ремонту не подлежит, поскольку является деталью одноразового использования. На сегодняшний день не существует способов, позволяющих полностью очистить бумажный фильтрующий элемент, установленный в корпусе топливного фильтра. Кроме того, сам корпус фильтра — неразборный. И для того чтобы извлечь бумажный элемент, корпус придётся ломать. Восстановить его целостность после этого будет весьма проблематично. Так что самым рациональным вариантом является не ремонт, а замена износившегося фильтра новым.

Топливный фильтр в разборе

Впрочем, далеко не всем автолюбителям нравится регулярно покупать дорогостоящие новые фильтры. Один народный умелец показывал мне многоразовый фильтр собственного изобретения. Он аккуратно спилил крышку со старого фильтра Volkswagen, внутрь вварил стальное кольцо с наружной резьбой, которое выступало над краем корпуса примерно на 5 мм. Внутреннюю резьбу он нарезал и в спиленной крышке, так что эту крышку можно было наворачивать на выступающее кольцо. В результате получилась вполне герметичная конструкция, а народному умельцу оставалось только периодически открывать её и менять бумажные фильтрующие элементы (которые он, к слову, по дешёвке заказывал у китайцев на «Алиэкспресс» и получал по почте.).

Замена топливного фильтра на автомобиле Volkswagen Golf

Перед началом работы следует запастись всем необходимым. Вот какие инструменты и расходники нам понадобятся:

  • отвёртка плоская;
  • новый оригинальный топливный фильтр от фирмы Volkswagen;
  • комплект торцевых головок и вороток;
  • плоскогубцы;
  • пинцет.

Последовательность операций

Перед началом работы автомобиль следует установить на эстакаду и надёжно закрепить на ней, подставив под колёса противооткатные башмаки.

    В салоне автомобиля, справа от рулевой колонки, находится блок предохранителей. Он закрыт крышкой на пластиковой защёлке. Крышку нужно открыть и аккуратно вынуть синий предохранитель под номером 15, отвечающий за включение топливного насоса. Следует отметить, что предохранители в блоке Volkswagen Golf установлены очень близко друг к другу, поэтому вытащить их пальцами не удастся. Для этой цели лучше воспользоваться пинцетом.

Извлечение предохранителя Volkswagen Golf

Хомут топливного фильтра Volkswagen Golf

Ослабление хомута штуцера

Снятие топливных трубок

Стрелка на топливном фильтре

Видео: замена фильтра топлива на Volkswagen Golf

Меры безопасности

При работе с топливной системой Volkswagen Golf автовладелец обязан уделять повышенное внимание мерам безопасности, так как велика вероятность пожара. Вот что следует сделать:

  • перед началом работы надо убедиться в том, что огнетушитель находится под рукой;
  • работу нужно производить в хорошо проветриваемом помещении, а ещё лучше — на открытом воздухе, вдали от источников огня;
  • при замене топливного фильтра следует воздержаться от курения;
  • при работе обязательно нужно использовать средства индивидуальной защиты — перчатки и очки;
  • если бензин из фильтра всё-таки попал в глаза, то их нужно срочно промыть холодной водой, после чего следует обратиться за медицинской помощью.

Итак, замену топливного фильтра на Volkswagen Golf нельзя назвать сложной технической задачей. С этой работой справится даже начинающий автомобилист, хотя бы раз державший в руках торцевой ключ и отвёртку. Главное — не забыть про стрелку на корпусе и установить фильтр так, чтобы бензин шёл в правильном направлении.

Volkswagen Golf Серебристый металлик 1.6 › Бортжурнал › Замена топливного фильтра Golf 4

Посетила меня мысль о замене топливного фильтра на своём гольфике. И как обычно обратился за помощью во всемирную сеть паутины, так сказать пополнить свой багаж знаний.
При подходе более глубокого вопроса узнал, что топливный фильтр тонкой очистки бензина на моём гольфе установлен снизу автомобиля на правой стороне топливного бака. Причём на все бензиновые версии автомобиля Volkswagen Golf 4 ставится обычный проточный топливный фильтр, без каких либо клапанов регулировки давления. Решил заказать оригинал, так как по деньгам расходник не дорогой. Вот его номер в оригинале 1J0 201 511 A.

Он ставится так же на многие немецкие авто. Так как ямы у меня нет, а ехать искать эстакаду, не было желания. Решил я это дело поменять при помощи домкрата,

а на подстраховку мне пришла деревянная чурочка. Сняв заднее правое колесо, обзор и доступ до фильтра приятно увеличился.
Обесточил питания бензонасоса путём снятия предохранителя № 28

После недолгих обследований и наблюдений приступил к демонтажу топливного фильтра, предварительно «попрыскав» wd-кой сомнительные места.

Шлицевая отвертка и немного усилий сделали своё дело с одной стороны, а именно со стороны входа.

Со стороны выхода та же самая манипуляция у меня не удалась. Ни пальцами рук ни отверткой у меня никак не получалось отжать пластиковый фиксатор, настолько он "засрался" или просто своё отработал. И тогда я прибегнул к помощи маленькой струбцины,

тем самым поджав фиксатор, после чего все свершилось.

Не забываем про слив отставшего бензина из фильтра и шлангов в бутылку. Установка нового фильтра на место вообще не доставила никаких проблем.

Вставил фильтр и затянул хомут до фиксации. Подал питание, установив на место предохранитель и включив зажигание заведя двигатель проконтролировав соединение на стыках, было сухо значит норма.
Ну и по концовке, конечно же, стало интересно, что происходит внутри фильтра. Насколько он загажен и за что мы всё-таки платим.

Отпилив, ножовкой для метала по кругу, добрался до инженерных решений.

В вот видео как это было:

Замена топливного фильтра на Volkswagen Golf 4

Замена топливного фильтра

К сожалению, менять топливный фильтр приходится довольно часто, в основном он выходит из строя потому как бензин не очень качественный.

При замене топливного фильтра нужно помнить, что вы работаете с огнеопасными веществами высшей степени. Особое внимание нужно уделить мерам предосторожности. При выполнении замены не курите и не проводите работы, если рядом имеется открытое пламя. Не производите монтаж в гаражах с оборудованными нагревательными приборами.

Рабочее место должно быть хорошо вентилируемым. Если бензин попадет на кожу, то немедленно смойте водой с мылом. Если вы проводите какие-либо работы с топливной системой, то оденьте очки для защиты глаз и имейте возле себя огнетушитель.

В любом случае снимите клемму с аккумуляторной батареи. Это нужно делать в любом случае, не смотря на то какой у вас двигатель, бензиновый или дизельный.

Топливный фильтр на бензиновых автомобилях расположен с левой стороны, возле задней подвески. Он находится у днища. Для замены топливного фильтра бензинового двигателя придерживайтесь следующего порядка:

  1. Необходимо сбросить давление в баке. Для этого нужно открыть крышку топливного бака на несколько секунд.
  2. Необходимо поднять и установить автомобиль на опоры.
  3. Следующий шаг-это снятие облицовки днища. Это необходимо для того что бы добраться до фильтра топлива.
  4. Нужно снять экран топливных шлангов, который находится непосредственно перед фильтром. Для того чтобы облегчить сборку лучше пометить шланги топлива.
  5. Топливные шланги обязательно пережать.
  6. Выкрутите винт, который держит фильтр.
  7. Теперь нужно снять хомуты с топливных шлангов и отсоединить их. Подставьте емкость для вытекания топлива.
  8. Заключительный шаг — это изъятие топливного фильтра.

Для установки нового фильтра существует этот же порядок, но выполнять нужно в обратном порядке.

Гольф 4 замена топливного фильтра


Замена топливного фильтра требует не только определенных умений, но и навыков по работе с деталями авто. Если же Вы можете четко следовать инструкциям и выполнять все действия, так как указанно, тогда даже сложная задача окажется для Вас пустяком. Стоит рассматривать на конкретных примерах все производимые действия, а потому подробное описание для гольф 4: замена топливного фильтра, позволит Вам «обновить» внутренние детали своего Фольксвагена с бензиновым двигателем качественно и быстро.

Итак, для начала необходимо произвести следующие действия:

1. Приподнять и закрепить на подставках заднюю часть автомобиля, а под топливный фильтр подставить какой-либо контейнер.

2. Затем нужно ослабить хомуты для отсоединения топливных шлангов. При качественной замене нужно приобрести также и дополнительные шланги, и новые хомуты. Они позволят произвести работу на высшем уровне.

3. Отсоедините топливные шланги, а затем, отвинтив болты, снимите и старый топливный фильтр. В зависимости от того насколько часто вы используете свое транспортное средство, можно и определять частоту замены фильтра. Также на частую смену может повлиять некачественное топливо и высокий уровень загрязнения окружающей среды.

4. Установите новый топливный фильтр. Для этого нужно проследить за тем, чтобы совпадало направление потока топлива вместе с направляющей стрелкой на фильтре. Затем закрепите деталь.

5. Не забывайте о держателе, его нужно закрепить прочно, чтобы в будущем не возникло каких-либо проблем с фильтром.

6. Подведите топливные шланги и зажмите их при помощи хомутов, таким образом, чтобы они плотно держались.

Последним действием будет проверка герметичности. Если все действия были выполнены правильно никаких протечек быть не должно, все детали соединены крепко и не двигаются при работе автомобиля.

В том случае, когда работа была выполнена не качественно, проблемы проявятся в первые пять минут работы транспортного средства. Если Вы заметили что-то подобное, перепроверьте еще раз: правильно ли были выполнены предписания.

Топливный фильтр Volkswagen Golf

Очистительный элемент топливной системы в автомобиле Фольксваген Гольф установлен под днищем машины, справа от колеса, под аркой. Доступ к оборудованию для проведения профилактики из-под днища транспортного средства.

Топливный фильтр Volkswagen Golf

В ходе систематической заправки автомобиля некачественным горючим в магистральном контуре образуется осадок, засоряется фильтрующий элемент. ТФ нуждается в замене новым.

Своими руками установить топливный фильтр вовсе не сложно, с задачей справится даже неопытный водитель. Для упрощения процесса диагностики ознакомьтесь с регламентом, описанным в инструкции по эксплуатации.

Топливный фильтр на Фольксваген Гольф: где находится, цена, оригиналы, аналоги, артикулы

Немецкий автопроизводитель Фольксваген рекомендует проводить осмотр ТФ через 60000 км. Интервал подлежит корректировке в том случае, если заправляют некачественное горючее. Оптимальный интервал профилактики 45 – 50 тыс. км.

Проведение диагностических работ раньше установленного срока не запрещается изготовителем, если такие действия не несут вред транспортному средству.

Технические параметры ТФ: наружный диаметр 51.0 мм, внутренний диаметр 31.3 мм, длина 72.5 мм.

Топливный фильтр Volkswagen Golf

Характерные признаки засорения топливного очистителя на Фольксваген Гольф

  • нестабильный запуск силового агрегата на разных температурных режимах;
  • повышенное потребление горючего;
  • детонация мотора на холостом ходу;
  • разгон медленнее обычного;
  • прострелы в выхлопной трубе;
  • обогащенная или обедненная горючая смесь;
  • на приборном щитке горит индикатор «Check Engine».

Топливный фильтр Volkswagen Golf

Причины засорения

  • эксплуатация автомобиля дольше рекомендованного срока до прохождения планового технического осмотра;
  • заправка некачественного горючего, низкооктановой смеси на протяжении длительного времени;
  • монтаж неоригинальных расходных материалов;
  • установка запчастей от других технических средств, которые по внешним признаками схожи с заводскими;
  • нахождение машины длительное время «на простое», в режиме «консервации», вследствие чего в контуре образовался осадок.

Топливный фильтр Volkswagen Golf

Самостоятельная диагностика топливного элемента на автомобиле Фольксваген Гольф

Основные этапы осмотра:

  • Заглушите двигатель, откройте капот.
  • Осмотрите топливный контур, убедитесь в отсутствие повреждений.
  • Проверьте исправность предохранителя (№9) монтажного блока, он расположен в моторном отсеке.
  • Проверьте герметичность магистрали подачи горючего, исключите утечку топлива.

Если замечаний по целостности контура нет, тогда приступайте к замене ТФ.

Топливный фильтр Volkswagen Golf

Замена

  • новый ТФ для установки;
  • ветошь для очистки;
  • отвертка с плоским наконечником;
  • плоскогубцы.

Пошаговое руководство по замене ТФ своими руками:

  • Помещаем транспортное средство над смотровой ямой.
  • Извлекаем предохранитель №9 с монтажного блока.
  • Запускаем двигатель, агрегат работает до тех пор, пока не заглохнет.
  • Из-под днища машины, в области топливного бака отщелкиваем крепления патрубков к ТФ.
  • Отвинчиваем металлический хомут – стяжку.
  • Извлекаем ТФ, на его место устанавливаем новый.
  • Надеваем хомут, патрубки подачи горючего.
  • Собираем механизм в обратной последовательности.

Замена топливного фильтра своими руками завершена, последующая профилактика через 45 тыс. км. В случае возникновения сложностей с ремонтом обратитесь за помощью к специалистам сертифицированных СТО.

При покупке расходных материалов сверяйте серийные номера, артикулы. Перечень оригиналов и аналогов указан в руководстве по эксплуатации транспортным средством.

Меняем топливный фильтр VW Golf V 1.4 BUD

Доброго времени суток коллеги. Сегодня речь пойдёт о замене топливного фильтра, итак обо всём по-порядку:


после снятия клеммы берём весь нужный инструмент, новый фильтр, и тару под бензин и идём искать топливный фильтр (не забудте про ветошь, там она вам тоже понадобиться)


Далее берём крестовую отвёртку, и откручиваем хомут закрепляющий топливный фильтр:


Затем отгибаем хомут и вытаскиваем топливный фильтр, топливный фильтр остаётся висеть на подключенных к нему патрубках (ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАПОМНИТЕ КАК РАСПОЛОЖЕН ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР И КАК РАСПОЛОЖЕНЫ ПОДКЛЮЧЁННЫЕ К НЕМУ ПАТРУБКИ. вам это поможет в последующем правильно подключить новый топливный фильтр)

После берём плоскую отвёртку и заранее подготовленную тару под бензин. Чтобы снять патрубки, нам нужно нажать плоской отвёрткой на стопорное кольцо (фиксатор) патрубка, и аккуратно одтянуть патрубок в противоположную сторону от фильтра подставив заготовленную тару (бутылку в моём случае)


Сливаем топливо со старого фильтра: (будьте осторожны, не пролейте топливо на шланг тормозной системы


Слитое топливо ОБРАТНО В БАК ЛУЧШЕ НЕ ЗАЛИВАТЬ (я оставил это топливо для розжега печки буржуйки в гараже:russian: )

Начинаем монтаж нового фильтра:

Берём новый фильтр



Теперь надеваем патрубок с другой стороный фильра и закручиваем хомут закрепляющий сам фильтр к днищу автомобиля (Не забудте: ВЫСТУП НА ТОРЦЕВОЙ ЧАСТИ ФИЛЬТРА ДОЛЖЕН ПОПАСТЬ В ПАЗ ДЛЯ ЭТОГО ВЫСТУПА:


Надеваем клемму аккумулятора обратно, и всё готово. (не забываем настроить часы и радио, после снятия клеммы АКБ все настройки сбрасываются, ну и проехаться хоть чуть-чуть чтобы прокачать топливную систему и чтобы пропали ошибки усилителя руля и esp, но проехаться лучше утром учитывая -> чтобы не было проблем с ними -> )

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.
ВСЕМ УДАЧИ В УСТАНОВКЕ.


Надеваем клемму аккумулятора обратно, и всё готово. (не забываем настроить часы и радио, после снятия клеммы АКБ все настройки сбрасываются, ну и проехаться хоть чуть-чуть чтобы прокачать топливную систему и чтобы пропали ошибки усилителя руля и esp, но проехаться лучше утром учитывая -> чтобы не было проблем с ними -> )

Замена топливного фильтра гольф 4

Фольксваген Гольф 4 выпускался германской компанией Volkswagen AG с 1997 по 2004 года, представлен с кузовом 3-х и 5-дверный хетчбек, универсал и кабриолет. Для популярной модели была доступна широкая гамма бензиновых моторов (1.4, 1.6, 1.8, 2.0, 2.3, 2.8, 3.2) и один дизельный 1.9 с несколькими вариантами мощности. На всех моделях Гольф 4 топливные фильтра выносные, отдельно стоящие от топливного модуля.

Поставщик на конвейер оригинальных топливных фильтров являются две фирмы Sofima и UFI.

Применимость топливных фильтров, таких как на Гольфе, очень широкая, они устанавливались на многие другие модели концерна VW-Audi: Audi A3 (1.6, 1.8, 1.9), A4 (1.6, 2.0, 2.4, 1.9), A6 (1.9), A8 (3.0); Seat Leon (1.6, 1.8, 1.9), Toledo (1.6, 1.8, 2.3, 1.9), Skoda Octavia (1.6, 1.8, 2.0, 1.9), Superb (1.9), VW Bora (1.6, 1.8, 2.0, 1.9), Passat (1.9), T5 (2.0), Caddy (1.9), Polo (1.9). Поэтому купить необходимый труда не составит, но есть и некоторые особенности.

Топливный фильтр VW Golf 4 – где находится, особенности выбора

Топливный фильтр тонкой очистки бензина на Фольксваген Гольф 4 установлен снизу автомобиля на правой стороне топливного бака. На все бензиновые версии автомобиля Volkswagen Golf 4 ставится обычный проточный топливный фильтр без каких либо клапанов регулировки давления. Его оригинальный номер 1J0 201 511 A.

Размеры бензинового топливного фильтра Golf 4
Артикул Динна, мм Диаметр, мм Диаметры трубок впуск/выпуск, мм Цена, руб.
1J0 201 511 A (нет регулировки давления) 170 80 8/8 722

Аналоги для замены можно приобрести согласно указанным в таблице:

Аналоги бензинового топливного фильтра Golf 4
Производитель Артикул Цена, руб.
Kortex KF0042 192
Patron PF3126 250
Zekkert KF-5233 217

Топливные модуля применяемые на Golf 4 имеют разную конструкцию и каталожные номера разница будет в зависимости от колёсной версии авто для переднеприводных версий номер ТМ 1J0 919 087 J, для версий с полным приводом 1J0 919 087 G.

Фильтр грубой очистки (фильтр-сеточка) находится в топливном модуле. Отдельно от бензонасоса сетку найти крайне сложно, так как на данной модели она не меняется. Но все же можно ее найти по номеру ST 060002 либо вместе с вставкой-насосом Krauf 770041W.

VAG 1J0 201 511 A

Топливный фильтр на Гольф 4 дизель

На дизельные версии Фольксваген Гольф четвертого поколения с дизельным двигателем устанавливается выносной топливный фильтр. Его оригинальный артикул представлен номером 1J0 127 401 A. Дизельный топливный фильтр также не имеет встроенных клапанов, но предусмотрен отдельный клапан регулировки давления, который, в случае необходимости, можно приобрести по артикулу — 1J0127247A.Сам же фильтр располагается в подкапотном пространстве с правой стороны, (если смотреть по ходу движения авто).

Размеры дизельного Фильтра топлива Golf 4
Артикул Высота, мм Внешний диаметр, мм Диаметры трубок впуск/выпуск, мм Цена, руб.
1J0 127 401 A (давление регулируется отдельным клапаном) 200 80 8/8 2170

Альтернативные фильтра для замены от других фирм-производителей указаны в таблице:

Аналоги дизельного топливного фильтра Golf 4
Производитель Артикул Цена, руб.
BIG Filter GB-6340 322
Stellox 21-00147-SX 363
Fortech FF-038 375

VAG 1J0 127 401 A

Когда менять топливный фильтр на Golf 4

Согласно регламентного ТО VW Golf 4 замена топливного фильтра должна осуществляться при каждом техобслуживании т. е. через каждые 15000 км пробега авто, не зависимо от типа двигателя установленного на авто.

Для дизельных двигателей Гольф 4, использующих топливо с повышенным содержанием серы, рекомендуется менять ТФ каждые 7500 км в месте с процедурой по замене моторного масла. Так как повышенное содержание серы сильно ускоряет износ цилиндров и образование отложений на поршнях.

Меняем топливный фильтр на автомобиле Volkswagen Golf

Топливный фильтр на Volkswagen Golf на первый взгляд может показаться незначительной деталью. Но первое впечатление обманчиво. Даже небольшие сбои в работе этого устройства влекут за собой массу проблем с двигателем. В особо тяжёлых случаях всё может закончиться дорогостоящим капитальным ремонтом. Немецкие автомобили всегда были невероятно требовательны к качеству топлива, поэтому если бензин, поступающий в двигатель, по каким-то причинам нормально не очищается, то работать этому двигателю осталось недолго. К счастью, поменять топливный фильтр можно и своими силами. Разберёмся, как это лучше всего сделать.

Устройство и расположение топливного фильтра на Volkswagen Golf

О назначении топливного фильтра нетрудно догадаться из его названия. Главная задача этого устройства — задерживать ржавчину, влагу и грязь, поступающие из бензобака вместе с бензином.


Без тщательной фильтрации топлива о нормальной работе двигателя можно забыть. Вода и вредные примеси, попадая в камеры сгорания мотора, изменяют температуру воспламенения бензина (а в особо тяжёлых случаях, когда в бензине много влаги, он вообще не воспламеняется, и автомобиль просто не заводится).


Расположен топливный фильтр под днищем автомобиля у правого заднего колеса. Для того чтобы увидеть это устройство и заменить его, автовладельцу придётся поставить машину на эстакаду или смотровую яму. Без этой подготовительной операции до топливного фильтра не добраться.

Принцип работы фильтра

Топливный фильтр автомобиля Volkswagen Golf представляет собой бумажный фильтрующий элемент, помещённый в стальной цилиндрический корпус, на котором имеется два штуцера: впускной и выпускной. К ним с помощью двух хомутов подключаются трубки топливопроводов. По одной из этих трубок топливо поступает из бензобака, а по второй, после очистки, оно подаётся в топливную рампу для последующего распыления в камерах сгорания.


В качестве фильтрующего элемента выступает многослойная бумага, пропитанная особым химическим составом, усиливающим её впитывающие свойства. Слои бумаги сложены в виде «гармошки» для экономии места и увеличения площади фильтрующей поверхности элемента.

Корпуса топливных фильтров на автомобилях Volkswagen Golf выполняются только из стали, поскольку работать этим устройствам приходится в условиях повышенного давления. Принцип работы фильтра предельно прост:

  1. Топливо из бензобака, пройдя через небольшой предварительный фильтр грубой очистки, встроенный в погружной топливный насос, через впускной штуцер поступает в корпус основного фильтра.
  2. Там топливо проходит через бумажный фильтрующий элемент, в котором остаются примеси размером до 0,1 мм, и, очистившись, идёт через выпускной штуцер в топливную рампу.

Ресурс топливных фильтров Volkswagen Golf

Если заглянуть в инструкцию по эксплуатации автомобиля Volkswagen Golf, то в ней указано, что топливные фильтры следует менять через каждые 50 тыс. км пробега. Проблема в том, что отечественный бензин сильно уступает европейскому в плане качества. А значит, при эксплуатации Volkswagen Golf в нашей стране его топливные фильтры придут в негодность гораздо быстрее. Именно по этой причине специалисты наших сервисных центров настоятельно рекомендуют менять топливные фильтры на Volkswagen Golf через каждые 30 тыс. км пробега.

Почему выходят из строя топливные фильтры

Как правило, главной причиной преждевременной поломки топливного фильтра является использование некачественного горючего. Вот к чему это ведёт:

    фильтрующий элемент и корпус фильтра покрываются толстым слоем смолистых отложений, затрудняющих или полностью блокирующих подачу топлива в рампу;




К чему приводят засоры фильтрующего элемента

Если фильтр перестал нормально пропускать топливо, то это влечёт за собой массу проблем. Вот наиболее типичные из них:

  • расход топлива увеличивается в два раза. Это наименее болезненная проблема, поскольку она никак не сказывается на стабильности работы двигателя, а бьёт только по кошельку автовладельца;
  • во время затяжных подъёмов мотор начинает работать рывками. Бензина в рампу поступает мало, поэтому форсунки просто не могут распылить достаточное количество топлива в камерах сгорания;
  • машина плохо отзывается на нажатие педали газа. Наблюдаются так называемые провалы мощности, во время которых автомобиль реагирует на нажатие педали с задержкой в две-три секунды. Если фильтр засорился не сильно, то провалы мощности наблюдаются только на высоких оборотах двигателя. По мере дальнейшего засорения провалы начинают появляться даже при работе мотора на холостых оборотах;
  • мотор периодически «троит». В большинстве случаев это связано с плохой работой одного из цилиндров. Но иногда «троение» может возникать и из-за проблем с топливным фильтром (именно поэтому при появлении этой неисправности опытные автолюбители не спешат разбирать полмашины, а первым делом проверяют состояние фильтров).
Видео: зачем нужно менять топливный фильтр

О возможности ремонта топливного фильтра

Если коротко, топливный фильтр автомобиля Volkswagen Golf ремонту не подлежит, поскольку является деталью одноразового использования. На сегодняшний день не существует способов, позволяющих полностью очистить бумажный фильтрующий элемент, установленный в корпусе топливного фильтра. Кроме того, сам корпус фильтра — неразборный. И для того чтобы извлечь бумажный элемент, корпус придётся ломать. Восстановить его целостность после этого будет весьма проблематично. Так что самым рациональным вариантом является не ремонт, а замена износившегося фильтра новым.


Впрочем, далеко не всем автолюбителям нравится регулярно покупать дорогостоящие новые фильтры. Один народный умелец показывал мне многоразовый фильтр собственного изобретения. Он аккуратно спилил крышку со старого фильтра Volkswagen, внутрь вварил стальное кольцо с наружной резьбой, которое выступало над краем корпуса примерно на 5 мм. Внутреннюю резьбу он нарезал и в спиленной крышке, так что эту крышку можно было наворачивать на выступающее кольцо. В результате получилась вполне герметичная конструкция, а народному умельцу оставалось только периодически открывать её и менять бумажные фильтрующие элементы (которые он, к слову, по дешёвке заказывал у китайцев на «Алиэкспресс» и получал по почте.).

Замена топливного фильтра на автомобиле Volkswagen Golf

Перед началом работы следует запастись всем необходимым. Вот какие инструменты и расходники нам понадобятся:

  • отвёртка плоская;
  • новый оригинальный топливный фильтр от фирмы Volkswagen;
  • комплект торцевых головок и вороток;
  • плоскогубцы;
  • пинцет.

Последовательность операций

Перед началом работы автомобиль следует установить на эстакаду и надёжно закрепить на ней, подставив под колёса противооткатные башмаки.

    В салоне автомобиля, справа от рулевой колонки, находится блок предохранителей. Он закрыт крышкой на пластиковой защёлке. Крышку нужно открыть и аккуратно вынуть синий предохранитель под номером 15, отвечающий за включение топливного насоса. Следует отметить, что предохранители в блоке Volkswagen Golf установлены очень близко друг к другу, поэтому вытащить их пальцами не удастся. Для этой цели лучше воспользоваться пинцетом.






Видео: замена фильтра топлива на Volkswagen Golf

Меры безопасности

При работе с топливной системой Volkswagen Golf автовладелец обязан уделять повышенное внимание мерам безопасности, так как велика вероятность пожара. Вот что следует сделать:

  • перед началом работы надо убедиться в том, что огнетушитель находится под рукой;
  • работу нужно производить в хорошо проветриваемом помещении, а ещё лучше — на открытом воздухе, вдали от источников огня;
  • при замене топливного фильтра следует воздержаться от курения;
  • при работе обязательно нужно использовать средства индивидуальной защиты — перчатки и очки;
  • если бензин из фильтра всё-таки попал в глаза, то их нужно срочно промыть холодной водой, после чего следует обратиться за медицинской помощью.

Итак, замену топливного фильтра на Volkswagen Golf нельзя назвать сложной технической задачей. С этой работой справится даже начинающий автомобилист, хотя бы раз державший в руках торцевой ключ и отвёртку. Главное — не забыть про стрелку на корпусе и установить фильтр так, чтобы бензин шёл в правильном направлении.

Меняем топливный фильтр VW Golf V 1.4 BUD

Доброго времени суток коллеги. Сегодня речь пойдёт о замене топливного фильтра, итак обо всём по-порядку:

Первым делом снимаем минусовую клемму с аккумулятра и обязательно заматываем клемму тряпкой, чтобы она не соприкасалась с аккумулятором (СОБЛЮДАЙТЕ ТЕХНИКУ БЕЗОПАСНОСТИ. ведь мы будем работать с бензином и «шальная искра» нам не товарищ. )

после снятия клеммы берём весь нужный инструмент, новый фильтр, и тару под бензин и идём искать топливный фильтр (не забудте про ветошь, там она вам тоже понадобиться)

На фото: красным — обведён топливный фильтр

Далее берём крестовую отвёртку, и откручиваем хомут закрепляющий топливный фильтр:

Затем отгибаем хомут и вытаскиваем топливный фильтр, топливный фильтр остаётся висеть на подключенных к нему патрубках (ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАПОМНИТЕ КАК РАСПОЛОЖЕН ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР И КАК РАСПОЛОЖЕНЫ ПОДКЛЮЧЁННЫЕ К НЕМУ ПАТРУБКИ. вам это поможет в последующем правильно подключить новый топливный фильтр)

После берём плоскую отвёртку и заранее подготовленную тару под бензин. Чтобы снять патрубки, нам нужно нажать плоской отвёрткой на стопорное кольцо (фиксатор) патрубка, и аккуратно одтянуть патрубок в противоположную сторону от фильтра подставив заготовленную тару (бутылку в моём случае)

Сливаем топливо со старого фильтра: (будьте осторожны, не пролейте топливо на шланг тормозной системы

Итак — старый фильтр демонтирован, топливо слито:

Слитое топливо ОБРАТНО В БАК ЛУЧШЕ НЕ ЗАЛИВАТЬ (я оставил это топливо для розжега печки буржуйки в гараже:russian: )

Начинаем монтаж нового фильтра:

Берём новый фильтр

и надеваем на него патрубки (голубой — на центр, чёрный/подающий — на край)

Патрубки должны сидеть плотно. Надеваем патрубки до характерного щелчка, если щёлкнул — значит фиксатор зафиксировал патрубок на фильтре.

Теперь надеваем патрубок с другой стороный фильра и закручиваем хомут закрепляющий сам фильтр к днищу автомобиля (Не забудте: ВЫСТУП НА ТОРЦЕВОЙ ЧАСТИ ФИЛЬТРА ДОЛЖЕН ПОПАСТЬ В ПАЗ ДЛЯ ЭТОГО ВЫСТУПА:

Надеваем клемму аккумулятора обратно, и всё готово. (не забываем настроить часы и радио, после снятия клеммы АКБ все настройки сбрасываются, ну и проехаться хоть чуть-чуть чтобы прокачать топливную систему и чтобы пропали ошибки усилителя руля и esp, но проехаться лучше утром учитывая -> чтобы не было проблем с ними -> )

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.
ВСЕМ УДАЧИ В УСТАНОВКЕ.

P.S. Ребята, не забывайте про — очень помогает в установке чего-либо:

Надеваем клемму аккумулятора обратно, и всё готово. (не забываем настроить часы и радио, после снятия клеммы АКБ все настройки сбрасываются, ну и проехаться хоть чуть-чуть чтобы прокачать топливную систему и чтобы пропали ошибки усилителя руля и esp, но проехаться лучше утром учитывая -> чтобы не было проблем с ними -> )

Как поменять топливный фильтр на Фольксваген Гольф 4 видео

В этой статье мы покажем видео о ремонте и снятии тормозных дисков и колодки в Volkswagen Golf 5. Если они у вас сломались или необходимо просто их заменить, то наша видео-подсказка обязательно пригодится. После где-то 50 км пробега по городу на моём гольфе тормоза стали лучше чем на серебристом, так что Рекоменду Хотя износ диска минимальный, видимо лежал не ровно. Замена передних тормозных колодок и дисков на Фольксваген Гольф 5 г квалифицированым автомастером Новые тормозные колодки нужно прикатать в течение первых км.

Интенсивное торможение в этот период приводит к прижогу тормозных колодок и снижению их эффективности. Но вместо тормозных колодок известных производителей я отдал. Чертёж на приспособление для утапливания поршней - Артикул - Колодки тормозные дисков Уже 3,5 года 3 раза менял колодки не у дилера и покупал тоже не у них, и ни одного позыва о снятии с гарантии, главное что-бы колодки были оригинал, а где ты их ставил это твое личное дело!

По опыту - дешевле купить колодки самому и поехать к офицалу для замены или разница в цене не большая и лучче не париться и просто приехать к ОД. В зависимости от того, с какой стороны мы меняем тормозные колодки, поворачиваем колесо до упора вправо или влево. Также щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи. Меняем задние тормозные колодки на Фольксваген Гольф 6 при помощи подручных средств.

Устройство топливного фильтра SKODA, AUDI, VOLKSWAGEN, SEAT

Основная идея видео Замена передних тормозных колодок и дисков на Фольксваген Гольф 5 г квалифицированым автомастером. Самостоятельная замена тормозных колодок и дисков на Фольксваген Гольф 5 Volkswagen Golf 5. Моя стр в вк: По вопросам сотрудничества писать в вк.

ВИДЕО: КАК ПОМЕНЯТЬ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС НА VOLKSWAGEN Golf4, Bora Замена моторчика бензонасоса Пошагово

В большинстве случаев виновником этого был резиновый манжет цилиндра. Также мог быть неисправен пыльник тормозного цилиндра. Если это происходит с Вашим автомобилем, то обязательно надо менять тормозные колодки. Как вдавить поршень заднего суппорта. Два способа. Замена тормозных колодок и дисков на фольксваген гольф плюс 5m порядок работ применим для автомобилей выпущенных на платформе фольксваген а5. Для снятия тормозных колодок отвернуть шестигранным ключом верхний 3 и нижний 2 направляющие пальцы.

Фотоотчет о замене тормозных колодок и дисков замена тормозных колодок гольф 6 5k1, aj5.

Если это не получается, то прибегните к помощи молотка. Замена задних тормозных колодок и дисков на автомобиле Фольксваген Гольф 4 квалифицированым автомастером Неоригинальные запчасти в Питере и в частности колодки и фильтра я покупаю в русимпорткомплекте.

В принципе у них и сервис есть, но никогда им не пользовался.

Ролик о том, как я со своим другом меняли передние тормозные колодки. Вот, решили поделиться приобретенным Речь пойдет о давней проблеме владельцев корейских автомобилей с двигателем G4FС и другой модификации Кстати, открыть и закрыть багажник теперь можно взмахом ноги, бесконтактно. Очень удобно, когда на Почистил бензобак, новый топливный фильтр и подкачка иногда сосет воздух через штокдизтопливо в Из достоинств могу отметить только хороший гидроусилитель руля, руль легкий и послушный.

У водителя Очень удобно заменять сайлентблоки специальным приспособлением съемникомно можно выполнить работу и подручными средствами Перечень работ, выполняемых в ходе технического обслуживания, зависит от пробега Вашего автомобиля.

При выявлении Как поменять колодки на vw golf 5 Замена передних тормозных колодок, рекомендации, vw golf В этой статье мы покажем видео о ремонте и снятии тормозных дисков и колодки в Volkswagen Golf 5.

Мануалы по ремонту двигателя vw В руководстве описаны модели автомобиля VW Transporter Т4 выпуска - г. Как поменять колодки на vw golf 5 В этой статье мы покажем видео о ремонте и снятии тормозных дисков и колодки Как натянуть цепь грм на киа рио Речь пойдет о давней проблеме владельцев корейских автомобилей с двигателем G4FС и другой модификации Как открыть багажник на киа рио Кстати, открыть и закрыть багажник теперь можно взмахом ноги, бесконтактно.

Киа рио как сделать диагностику В Москве с этим дела обстоят как то двояко, с одной стороны выбор огромный Замена свечей накаливания фольксваген т4 2. Киа рио как работает гидроусилитель Из достоинств могу отметить только хороший гидроусилитель руля, руль легкий и послушный. Замена сайлентблоков на vw touareg Очень удобно заменять сайлентблоки специальным приспособлением съемникомно можно выполнить работу и подручными средствами Карта технического обслуживания фольксваген поло Перечень работ, выполняемых в ходе технического обслуживания, зависит от пробега Вашего автомобиля.

Читайте также: