Как поменять топливный фильтр на паджеро мини

Обновлено: 07.05.2024

Как поменять топливный фильтр на паджеро мини

V-scorpio » 26 апр 2011, 17:10

Собственно, каждый прекрасно знает что топливный фильтр можно заменить самостоятельно. Так же было и у меня, вроде все понятно ничего сложного. Однако когда дело доходит до дела возникает множество вопросов. Согласитесь, лучше когда все наглядно видно, особенно когда это происходит в первый раз.

И так начнем.
Владея в прошлом Иошкой, на котором для замены топливного фильтра необходимо скидывать задние сидушки, думал что здесь все так же, ан нет, тут ничего скидывать не нужно.

Для начала очищаем багажник от всякого валяющегося там постоянно хлама.

Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:
Видим еще один лючок, открывающий путь непосредственно к фильтру.

Будьте внимательны второй лючок сидит очень плотно из-за герметика. Для его извлечения понадобится некоторое усилие.

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
Отсоединяем шланги и отключаем фишку, откручиваем и снимаем кольцо

Отсоединяем защелки и разбираем, сложностей возникнуть не должно.

Не забываем про резинку на самом насосе, при извлечении она может остаться в самом фильтре

Достаем новый фильтр и проверяем

V-scorpio » 26 апр 2011, 17:32

Не забываем про топливо, без которого не обходится не один ремонт.

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:

Готово все в сборе.

Нацеливаемся на место установки

Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:

Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:
Подключаем фишку, проверяем хомуты.

Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:
Использовался следующий топливный фильтр

спустя неспешных 40 минут с перекурами можно смело отправлятся

STIL007 » 27 апр 2011, 01:26

askiy » 27 апр 2011, 07:26

6G74 MPI SOHC 2002 Montero Ltd, Multitronics RI-500, ГБО 4п Lovato, две пары сэндтрэков - как купил - перестал застревать, стальной трос, топор, пила и лопата всегда в багажнике. На ремни противоскольжения забил. Новая хотелка - люстра и бокс на крышу, никак не успокоицо шило в жоппе.
Изображение

V-scorpio » 27 апр 2011, 16:28

качественный найти сложнее, да по цене выше будет, а если чаще менять то я думаю и такой продержится.

Добавлено спустя 26 минут 12 секунд:
в текст

KinDan » 26 июн 2011, 23:45

CHE_G » 06 июл 2011, 00:40

STIL007 » 22 июл 2011, 01:13

cherxan » 30 июл 2011, 18:03

KinDan » 31 июл 2011, 22:54

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Кто сейчас на форуме

Как поменять топливный фильтр на паджеро мини

Здравствуйте, ТОВАРИЩИ!
Ну поехали !
Топливный фильтр на мини, ИО и джуниоре очень обширная тема для дисскусий и обсуждений. Задайте в поиск в нашем форуме Pajero JR, IO, Mini, Pinin топливный фильтр и очень много вылезет ссылок, но давайте прожуем данную тему езчё раз с картиночками для профилактики :smt023 .


Собственно начало. Скидываем сидушку, крепится на двух защелках побокам, дергайте смелее . Видим крышку на четырех болтах откручиваем.


Дальше веселее. Крепление нашей конструкции к бачку на 6 винтиках. Стрелками указано движение топлива. Желтый кружок - питание насоса и уровня топлива, если штекер этот выдернуть малец не заводится . Красный кружек это пазы/направляющие прокладки. Когда потяните за трубочки они выпрыгнут, ну или помогите им тащите и одновременно на них давите, только без фанатизма не порвите прокладку .
Нюансы:
1. Сначала открутите винтики потом снимайте шланчеки или открутите топливную крышку, т.к. если этого не сделать под разряжением с трубочек польется бензин и уделаетесь .
2. На середине и в конце вся конструкция может цеплятся и не выходить, крутящими движениями или наклончиками аккуратно тяните внизу там что то типа стопора/защелки, короче выступ как бы по диагонали выходит. Может сложиться впечатление может оно не вытаскивается ничего страшного без фанатизма вылезет .


Вид сверху .



Десерт . Все ниже описаное догадки требующие подтверждения.
1 - Насос. Ораньжевенький пластмасовый цилиндр. К данной детали подходят два проводка с надписями - и +, сеточка снизу (в сеточке какая то фигня прямоугольная) , сверху крепление к фильтру.
2 - Сеточка.
3 - Фильтр (возможно) .
4 - Уровень топлива с поплавком.


Так как вечером надо было ехать это все на что успели разобрать .
1 - Соединение насоса с фильтром.
2,3 - Соединение патрубка и фильтра.

Собственно все это расписал для того, чтобы задать вопрос .
Блин искал в поиске так и не нашел один умный товарищ предложил выкинуть нах. бочковой фильтр (т.к. его стоиммость за 1000 р., ценнник вообще не гуманный у меня у бати на эскудик дешевле ) и воткнуть внешний обычный. Подсоединить его к патрубкам резиновым и все. Конечно идея гениальная и я с радостью захотел её воплотить, но как это сделать с наименьшими потерями, если насос почти вмантирован в фильтр?

Как поменять топливный фильтр на паджеро мини

Голосование
Форумы
топливный фильтр

Ребята меняли бензонасос -- благо обычный бошевский -- ситуация не поменялась, грешат на регулятор давления, еще советуют поменять уплотнители.

Меняли на старый фильтр ситуация не поменялась.
Горел чек с ошибкой "не хватка давления в цепи датчика давления топлива"

Можно ли купить отдельно регулятор давления или лучше сразу все в сборе взять с бензонасосом? И возможно ли взять все без бензонасоса?

Подскажите машинка пинин 5 дверная GDI 2л. В общем поменял я 2 фильра в баке и тнвд в сервисе. Ездил где-то неделю, потом машина начала резко тупить, газу даешь идет правал как будто глохнет, чуть отпускаешь едет, но больше 3 тыс не дает. Поехал опять на сервис, все почистили, включая заслонку, начала ехать на много резвее, дня 3 катался, началось опять, но полегче. Глушишь двигатель, постоит немного, начинает разгонять двигатель нормально, потом опять начинается. И чем дольше не глушишь тем хуже становится.

Ребята меняли бензонасос -- благо обычный бошевский -- ситуация не поменялась, грешат на регулятор давления, еще советуют поменять уплотнители.

Меняли на старый фильтр ситуация не поменялась.
Горел чек с ошибкой "не хватка давления в цепи датчика давления топлива"

Можно ли купить отдельно регулятор давления или лучше сразу все в сборе взять с бензонасосом? И возможно ли взять все без бензонасоса?

Или это может быть вообще не там, а в тнвд например.
Ну и если не трудно назвать аналоги вообще это дело имеет аналоги не оригинал.

Если долго машина постоит, то нормально заводится или со 2-го - 3-го раза только?
У меня, когда не правильно собрали насос/фильтр в баке давление не держалось в магистрали, и машина заводилась со второго раза, после долгой стоянки. Если нормально заводится, думаю что дело не в фильтре в баке.

Фильтр тонкой очистки - Asakashi JN6501U в экзисте 981 руб;
фильтр грубой очистки от Toyota 23217-46090 - 167 руб (спасибо нашему форуму!)
фильтр второй секции бензобака - Mitsubishi MB129895 - 183 руб.

вот обновленный фотоотчет о снятии и замене фильтров и моторчика бензонасоса cсылка

Надавно поменял фильтры в баке идеально и всё без переделок (Pinin 1,8 MPI):

Фильтр тонкой очистки - Asakashi JN6501U в экзисте 981 руб;
фильтр грубой очистки от Toyota 23217-46090 - 167 руб (спасибо нашему форуму!)
фильтр второй секции бензобака - Mitsubishi MB129895 - 183 руб.

вот обновленный фотоотчет о снятии и замене фильтров и моторчика бензонасоса cсылка

Как поменять топливный фильтр на паджеро мини

Перевел я с мануала порядок действия. По ходу уточняем.
Прежде всего фото самого фильтра. Как я ходил по форумам и читал рекомендации, то пришел к выводу, что все же НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуется пользовать оригинальный фильтр. Если там воздушный, фильтр салона можно поставить неоригинал, то масляный и топливный все же лучше ставить оригинальные. По ТТХ топливный оригинальный фильтр 5 мк. А вот неоригиналы бывают разные. так что сами принимайте решение для себя. но для себя я уже решил. Уже приобрел оригинал Митсубиши от Денсо. Для справки - у нас вся топливная изготовлена этим производителем, и не только топливная.

Вот он стоит в моторном. Куча топливопроводов к нему подходит так как к нам официальная поставка идет с подогревом. Этот подогрев очень нужная вещЪ.

шаги:
1) покупаете за 120 рублей в магазине авто запчастей цепной съемник под ключ для снятия маслянных фильтров,
2) отсоединяете штекер датчика воды и аккуратно ровно в вертикальное положение выводите провода, что бы когда будет крутиться фильтр - не отломать провода.
3) просовываете съемник снизу на фильтр , берете головку с воротком и аккуратно без интузиазма откручиваете фильтр,
Все очень удобно и не надо разбирать пол машины.

ставим новый фильтр в обратном порядке.
(данный съемник пригодиться и для снятия маслянного фильтра)
удачи.

Vic62-Slon писал(а): Сегодня, точнее уже вчера, заменил топливный фильтр. Смена предельно проста. Фильтр откручивал и закручивал цепным накидным ключиком. Немного не понравилось, оставляет следы, на новом видно. Лучше или ленточный или накидной. Может как нибудь заменю ключ, т.к. им и масляный фильтр откручивать удобно. Правда, масляный откручиваю петлей из какого то ремня, прибитой к метровой пакле. Лучше не придумать, но топливный не удобно откручивать такой приспособой.

1 Отсоединить клемму датчика воды.

Изображение

2 Фильтр поставил такой. В комплекте идет и резиночка, точнее кольцо уплотнительное.

Изображение

Изображение

3 Результат вот. Жалко след от цепи ключа остался, но на 50-60 ткм теперь хватит, если соляра будет нормальная.

Изображение

4 Ржавая муть. От этого я конечно был в шоке. Причем когда открутил спускник , вода почему то не пошла. Может я мало открутил. Но зато когда сливал солярку из фильтра в ванночку, это г… просто шокировало. Сколько же этот фильтр не менялся? А может топливо такое. Сам заправляюсь на Лукойле и на Фаэтоне.

Изображение

5 Пробка фильтра. В углублении была спрессована толстым слоем ржавчина. Еле отмыл её смывкой, для тормозов. Хотя пришлось ее и механически «расковыривать». Кстати классная смывка, все смывает и масло и пр. грязь техническую. Для Питерцев выдаю маленький секрет. Везде подобная жижа, а по составу она практически едина, стоит 250-270 руб. Дешевле не видел. На Маршале, на Казакова я ее нашел по 150 руб. Даже не жалко было лить и мыть ею движок, т.к. грязный внизу от протечки масла.

Да! Датчик работает действительно интересно. При том что на стержне и на черном подвижном цилиндрике нет проводов и доп контактов, Омметр показывает разные показания при его нахождении внизу и в верху. Точно как в умной книге написано.

Изображение

6. В конце просто помпой немного покачал, спустил воздух через болт-пробку, в верху насоса.

Топливный фильтр

Топливный фильтр Mitsubishi Pajero

Шланг должен заходить за патрубок (указан стрелкой) не менее чем на 25 мм.

На части автомобилей предусмотрен лючок топливного насоса, для доступа к которому надо снять коврик в грузовом отсеке и покрытие пола. Снимите лючок, отсоедините разъем и запустив двигатель, выработайте остаток топлива. После этих мероприятий давление в топливной системе понизится.

Лючок топливного насоса

Топливный фильтр Mitsubishi Pajero

Топливный фильтр Mitsubishi Pajero

2. Топливный насос

Топливный фильтр Mitsubishi Pajero

Топливный фильтр Mitsubishi Pajero

7. Установка выполняется в обратном порядке. Затяните датчик уровня воды и заглушку с моментом 9 и 4 Н.м. соответственно. Удалите воздух из системы в следующем порядке:
– отпустите пробку для удаления воздуха;
– выверните заглушку рычага насоса ручной подкачки и вытяните рычаг;
– подкачайте топливо до исчезновения пузырьков воздуха, затяните пробку;
– продолжайте подкачивать топливо до тех пор пока не станет ощущаться жесткость хода рычага;
– вдвиньте и сложите рычаг.

Топливный фильтр Mitsubishi Pajero

1. Отверните сливную пробку в нижней части фильтра.


2. Выверните заглушку рычага насоса ручной подкачки и вытяните рычаг.

Видео про "Топливный фильтр" для Mitsubishi Pajero

Замена топливного фильтра MITSUBISHI PAJERO 4 3.2D Замена топливного фильтра на Pajero Sport II 2.5D PAJERO-4 3/0. ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

Топливный фильтр Мицубиси Паджеро

 Топливный фильтр Mitsubishi Pajero

На инжекторных двигателях применяется фильтр высокого давления, который также смонтирован на швеллере рамы и включен в магистраль через накидные штуцера.

Перед снятием фильтра выполните декомпрессию топливной системы (см. подраздел 8.2.1). В случае сильного загрязнения фильтра снимите и промойте бак. Для доступа к фильтрам рекомендуется поднять автомобиль.

КАРБЮРАТОРНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Схема соединения шланга

 Топливный фильтр Mitsubishi Pajero

Шланг должен заходить за патрубок (указан стрелкой) не менее чем на 25 мм.

На части автомобилей предусмотрен лючок топливного насоса, для доступа к которому надо снять коврик в грузовом отсеке и покрытие пола. Снимите лючок, отсоедините разъем и запустив двигатель, выработайте остаток топлива. После этих мероприятий давление в топливной системе понизится.

Лючок топливного насоса

 Топливный фильтр Mitsubishi Pajero

Сменный элемент топливного фильтра установлен в бачке, который смонтирован в моторном отсеке.

Провода топливного насоса

 Топливный фильтр Mitsubishi Pajero

2. Топливный насос

 Топливный фильтр Mitsubishi Pajero

2. Датчик температуры топлива

4. Отстойник (влагоотделитель)

5. Датчик уровня воды

 Топливный фильтр Mitsubishi Pajero

7. Установка выполняется в обратном порядке. Затяните датчик уровня воды и заглушку с моментом 9 и 4 Н.м. соответственно. Удалите воздух из системы в следующем порядке:

– отпустите пробку для удаления воздуха;
– выверните заглушку рычага насоса ручной подкачки и вытяните рычаг;
– подкачайте топливо до исчезновения пузырьков воздуха, затяните пробку;
– продолжайте подкачивать топливо до тех пор пока не станет ощущаться жесткость хода рычага;
– вдвиньте и сложите рычаг.

При загорании контрольной лампы уровня воды в отстойнике из топливного фильтра необходимо удалить влагу.

Удаление влаги из топливного фильтра дизеля

 Топливный фильтр Mitsubishi Pajero

1. Отверните сливную пробку в нижней части фильтра.


2. Выверните заглушку рычага насоса ручной подкачки и вытяните рычаг.

Топливный фильтр Митсубиси Паджеро Спорт

3 фильтра топлива Паджеро Спорт

Фильтр топливный Митсубиси Паджеро Спорт

Найти и заменить топливный фильтр Паджеро Спорт не составит особого труда. Это можно осуществить в любом месте, на обочине дороги, в гараже или где-нибудь ещё. Замена его осуществляется по-разному, в зависимости от версии джипа.

Находится топливный очиститель бензиновых Pajero Sport на раме, снизу. На дизельных версиях их два: под капотом расположен ФТО с отстойником, а на топливном насосе в баке – СГО.

Замена топливного фильтра входит в список технического обслуживания Митсубиси Паджеро Спорт. Согласно этому руководству, срок проведения должен составлять не менее 120 тыс. километров пробега автомобиля.

Замена на бензиновом Паджеро Спорт

Где находится фильтр на бензиновом Паджеро Спорт

Где находится фильтр на бензиновом Паджеро Спорт

Мероприятие по замене не займёт много времени, так как бензоочиститель расположен в удобном месте, прямо под дверью пассажира, на раме.

Алгоритм замены приведен ниже.

  1. Отсоединить разъём насоса (защёлки следует поднажать пальцами).
  2. Разъём снять с фильтра, подложив под трубочку тряпку или пустую ёмкость.
  3. Завести мотор «на холодную», как только начнёт глохнуть, остановить.
  4. Открутить гайку топливного шланга (не забываем подложить тряпку).
  5. Вывернуть два болта кронштейна и вынуть конструкцию.

Топливный очиститель бензинового Паджеро Спорт бывает закреплён зажимным болтом на кронштейне. Чтобы снять его и заменить, надо ослабить хомут, а затем вытянуть фильтр. Новая деталь вставляется на место старой.

Внимание. Топливный элемент Pajero Sport имеет на корпусе монтажные рёбра. Они предназначены для вставки в пазы кронштейна. Рёбра должны быть в правильном положении.

Точное положение – это когда деталь сидит на кронштейне, её входная трубка находится в верхней части элемента и находится, как можно дальше от рамы.

Фильтр на кронштейне

Фильтр на кронштейне

Замена на дизельном авто

ФТО на дизельном Паджеро Спорт расположен под капотом, со стороны водителя. Его сразу не видно, ведь крепёж проведён снизу, под насосом, снимается вместе с ним. СГО установлен в топливном баке.

Где расположен фильтр на дизеле

Схема топливной системы Паджеро Спорт дизель

  • первым делом отключаем ДД (регулятор давления), сняв держатель жгута из кронштейна;
  • отсоединяем шланги, идущие на топливо подкачивающий насос;
  • снимаем проводку от датчика воды;
  • ослабляем топливные шланги, снимаем их.

Насос дизельной версии Паджеро Спорт сидит на кронштейне. Чтобы его вытащить, нужно открутить фиксаторы. Их два, они снимаются головкой или ключом на 12.

Схема демонтажа подводящих шлангов и фиксаторов кронштейна

Схема демонтажа подводящих шлангов и фиксаторов кронштейна

Остаётся разъединить кронштейн и блок насоса с ФТО. Для этого конструкция зажимается в тиски (ни в ком случае не за фильтр!), а затем элемент демонтируется съёмником.

Чтобы добраться до СГО (сетки грубой очистки), надо откинуть задний диван Паджеро Спорт в салоне, снять заглушки, поднять ковролин и открутить шурупы люка бачка.

Где находится СГО

Где находится СГО

Далее снимаются все подводящие шланги и патрубки, откручиваются гайки по всему периметру крышки топливозаборника. Снять и заменить сетки не составит особого труда.

Видео: о замене ФТО на Паджеро Спорт

Где находится топливный фильтр? Mitsubishi Pajero

В баке. Под задним правым сиденьем есть лючок. Открываем его и встречаемся с блоком фильтра. Все увидите, конструкция нехитрая.

а насколько я знаю. имеется еще один топливный фильтр. находится он рядом со вторым ак-ром. его прям видно

а у меня под машиной на раме!V43W 6G72

у меня тоже там же,(машина такая же) . только сдается что фильтр стоит от "нашемарки" то ли от волги то ли от газели . могу выкласть фотку

у меня 100%родной,сам менял!цельнометаллический цилиндр(примерно 7-8 в диаметре и 13-15 в высоту)крепится вертикально,подсоединения(вход выход)болтовые,через медные прокладки!меняется элементарно,вот только часа два протягивал,подтекал чутка,хоть тресни,еле протянул!

to STALKER:

Была эта же проблема с подтеканием! Вылечил отжиганием медной шайбы и шлифовкой на шлиф.круге руками плоскостей! После этого сильно не тянул.

to romapajerik:

А у меня на Pajero V45W 6G74 GDI, 98 года, фильтр стоит на раме посередине машины, ещё один фильтрик-сетка стоит на входе бензина в ТНВД , она очень мелкая, если забивается то машина не едит, не развивает обороты, глохнет. Такая же сетка стоит на обратке. Также стоит сетка в баке на погружном топливном насосе. И ещё я поставил дополнительный топливный фильтр перед ТНВД (перед сеткой), просто разрезал шланг подачи и на хомуты поставил металический фильтр от Ниссан вроде, в магазине подбирал, небольшой такой. Раньше сетку на ТНВД приходилось менять каждые 500 км., потом машина дохнуть начинала, не знаю от чего забивалась, бак снимал-чисто, но говорят что трубки подачи окислились т.к. Пыжик конструктор, стоял разобратый в Японии, а топливный фильтр стоит посередине машины, а не под капотом. Поставил дополнительный и проблем нет. Кому надо, могу сфотать, обращайтесь, выложу фото.

to al12345ex: На GDI идет непосредственный впрыск топлива в цилиндры, отсюда очень высокие требования к качеству и чистоте топлива. Поэтому столько фильтров.

А фото обязательно сделайте и выложите сюда. О том, как выкладывать фото, читайте тут .

мужики подскажите пожалуйста где находтся реле на бинзоносос 6G72 с23 коротыш.не жужит при включении.завожу очень маленькие обороты резко газ давиж глохнет плавно нажимаеш набирает 2-3

тысячи местами роподает ловит и резко глохнет.подскажите может ктото сталкивался.поменял датчики хх дросельной.котушку.бензонасос.фильтр.брони провода крышку трамблера и даже аккомулятор

перебрал двигатель 6G72 с трамблером.Троит, не набирает обороты , стреляет в глушитель и в воздухан, метки выстовил, провода проверил. Нагревается система выхлопа, катализатор, глушитель. Помогите.

to fpaep: В данной теме обсуждается только место установки топливного фильтра. Будьте внимательны!

Замена Топливного Фильтра Мицубиси Паджеро Спорт Бензин

Замена Топливного Фильтра Мицубиси Паджеро Спорт Бензин

Вы можете заменить топливный фильтр как на подъемнике, так и на обочине дороги. Процедура не сложная и достаточно быстрая, но легковоспламеняющаяся, поэтому спички, сигареты и другие подобные вещи находятся далеко.

Фильтр расположен с левой стороны рамы на уровне пассажирской двери.

Сначала отсоединяем разъем топливного насоса от фильтра. протираем зажимы на разъеме с обеих сторон, нажимаем на зажимы на разъемах двумя пальцами одной руки (и вдруг кто-то может сделать это по-другому) и вытягиваем разъем из фильтра. Вытечет небольшое количество топлива, поместите тряпку на раму или контейнер, чтобы она не лопнула. Далее, не обязательно, но жители страны восходящего солнца пишут, что нужно заводить машину и как машина начинает садиться с тупым двигателем. Отвинтите гайку топливопровода, если она закреплена, затем установите гаечный ключ на 14 и открутите его более уверенно, не опасаясь защемления краев гайки.

Снимите болты кронштейна топливного фильтра и снимите фильтр вместе с кронштейном.

Затягиваем гайку топливопровода и соединяем (зажимаем) разъем топливного насоса.
Запускаем машину. Это может быть не первый раз, когда это началось. Давайте попробуем еще раз и вуаля!

Mitsubishi Pajero Sport 2003, бензиновый двигатель 3,0 л, 177 л н., Полный привод, автоматическая коробка передач. самостоятельный ремонт

Дениз, привет. Нужен совет.

Замена фильтров на баке с Pajero Sport II.

Машина не заводилась на горячую.
Бензин был в районе 15 литров. Завершено 10
из канистры и все работало нормально.
Примерно три месяца не было никаких проблем. Держите неделю в движении
и это не началось снова. Я добавил бензин. Не помогло.)))
На данный момент бак составляет около 30 литров. Датчик уровня
топливо работает. Стартер и аккумулятор в порядке.
Где искать?
Узкий фильтр очистки был заменен 60 т км назад.
Я не думаю, что кто-то попал в топливный бак. Пробег 220т км.

Как найти? Снимите узкий фильтр
чистка?

Добрый день! Скажите, пожалуйста, каковы симптомы, если вы не меняли фильтр в течение длительного времени? Недавно я запускал двигатель 3 раза, всего около 100 км после последнего. На данный момент двигатель работает очень тихо, во время движения все идет хорошо, плохо заводится. Я проверил все, что связано с воздухом, и оказалось, что один электромагнит был забит, открыт и очищен, ничего не изменилось. Теперь я думаю, это может быть газовый фильтр?

И фильтр, и насос могут быть. Давление подачи топлива должно быть проверено.

Да, спасибо, завтра я помою фильтр и проверю давление в одном

Кто-то может сказать мне, что делать, я решил сменить топливный фильтр, но не получилось, потому что гайка топливной магистрали была плотно прикреплена к старому фильтру, ее края полностью ограничены. Мастер говорит, что вы можете попробовать закрутить сам фильтр (это уже сделано, так как топливная труба была слегка согнута рядом с фильтром), но существует высокий риск того, что топливная труба может просто разрушиться. Так что теперь вопрос сам по себе, может ли он вращать адаптер, когда он вращает меня? Или какой там аналог? Не так уж много охоты на 4 тысячи рублей, чтобы взять последние. 🙁

Все возможно. Зажечь в сломанном месте, бросив болт с отверстием перед ним и сделав дополнительный кусок трубы, сложенный с обеих сторон и с креплениями с обеих сторон, затяните винты до предыдущего конца с одной стороны, а другой. до фильтр.

Как снять бак на Паджеро спорт, промыв димексидом, заменив топливный фильтр в баке

Это, вероятно, то, что я буду делать. Фитинг, который навинчивается для уплотнения на баллон, намотан нитью, я немного намотаю нить с помощью оспы, она должна быть плотной. Я натягиваю топливный шланг на этот ниппель и затягиваю его с помощью зажима, а на другом конце шланга продвиньте топливный провод глубже (см. 10 см), а также затяните его с помощью пары зажимов. В принципе все должно быть очень хорошо.
Я также нашел другой фитинг без ниппеля, но мне придется заменить топливную массу медной. Вставьте клапан в медный топливопровод и расширьте его, после чего фитинг просто более плотно закручивается в фильтр и все затягивает.

В качестве альтернативы. Главное держать все крепко и выдерживать давление.

Хорошо, я постараюсь затянуть пару зажимов с каждой стороны. Вот только парни в сервис вместо Poxipole посоветовали медную или бронзовую шайбу между топливным фильтром и фитингом, его нужно аккуратно отжать. Еще один вопрос, заблокированы ли два винта удерживающего кронштейна? какого размера они не знают? Я скажу тебе, что происходит.

Читайте также: