Как защитить ваз 2115 от слива бензина

Обновлено: 11.05.2024

5 способов как не допустить воровства бензина, если авто ночует во дворе без охраны

Стоимость автомобильного топлива с каждым годом растет, поэтому вопрос, как не допустить воровства бензина, если авто ночует во дворе, является актуальным. Заправив бензобак своего автомобиля, хочется быть уверенным, что завтра можно будет выдвигаться в путь.

Слив бензина

Владельцам машин отечественного производства хорошо известен такой вид хулиганства, но сегодня и современных иномарок воры научили сливать топливо, поэтому полностью от этого никто не защищен.

Запирающаяся крышка на лючке

Специально запирающаяся крышка, установленная на бензобак, спасет положение. Она выполняет функции обеспечения герметичности, предотвращения утечки топлива при движении транспортного средства, падения или повышения давления в баке, а также защищает его от проникновения воров с целью хищения бензина.

Запирающаяся крышка на лючке

По типу и способу защиты от кражи топливные крышки бывают:

  • с обычным замком и ключом;
  • с навесным замком;
  • с кодовым замком;
  • с цилиндрическим замком.

На сегодняшний день наибольшей популярностью пользуются кодовые типы замков. Навесные замки в иномарках практически не используются. Их в основном применяют в крышках с откидным запором на отечественных автомобилях старых моделей.

Датчик открывания бензобака

На автомобилях советского автопрома не предусмотрены герконовые датчики на открывание бензобака. Однако их можно установить, обратившись к специалистам близлежащего автосервиса или самостоятельно.

Датчик открывания бензобака

Для создания устройства в домашних условиях подбирается замкнутый герконовый датчик, обеспечивающий размыкание магнитом контактов.

Такая конструкция, срабатывающая при размыкании крышки топливного бака, программируется на мобильный телефон.

Как только воришки открывают крышку, система срабатывает и хозяину транспортного средства поступает сигнал на мобильный телефон или раздается звук сигнализации.

Парковка вплотную

Чтобы заблокировать доступ взломщиков к баку, необходимо парковать автомобиль как можно ближе к другим транспортным средствам, стене здания, забору, деревьям.

Парковка вплотную от воровства бензина

Увидев ограничение возможности подобраться к крышке бензобака, злоумышленники, скорее всего, оставят затею слить топливо.

Однако минусом этого способа является то, что найти такое место очень сложно. Тем более, что его могут занять другие автомобилисты.

Антисливной сифон

Не менее эффективным способом предотвращения слива топлива с топливного бака любых транспортных средств является установка антисливного сифона.

Антисливной сифон

Это уникальное устройство, изготовленное из высококачественного алюминия, легко монтируется в топливные баки, которые имеют прямой (штыковой) тип горловины. Антисливной сифон не препятствует заправке и не увеличивает ее время.

Насадка от мясорубки

На старых моделях отечественных авто бензобак ничем не защищен, поэтому в него злоумышленники могут легко вставить шланг и слить топливо. Поэтому следует ограничить такую возможность. Для этого можно применить сетку из устойчивого к различным средам материала (нержавеющая сталь, специальный пластик).

Насадка от мясорубки для бензобака

Многие умельцы в качестве такого защитного устройства используют сетку от обычной мясорубки. Ее крепят так, чтобы она могла воспрепятствовать попаданию шланга внутрь бака.

На заправочной станции топливо будет проходить в бензобак, а воры уже не смогут своровать бензин.

Чтобы обезопасить свой автомобиль от посягательств злоумышленников, подойдут любые средства. Поэтому, воспользовавшись вышеизложенными советами, можно предотвратить кражи топлива.

Защита от слива бензина, несколько полезных советов

Воровство бензина непосредственно из бака автомобиля является серьёзной проблемой для большинства автомобилистов. В связи с этим предлагаем несколько советов по предотвращению подобных краж.

Совет № 1: установите на бензобаке крышку с замком.

Злоумышленникам будет намного сложнее добраться до содержимого бензобака автомобиля, если на его крышке окажется замок, открывающийся ключом, либо при помощи кодового механизма. Спиливание крышки бака значительно усложнит процесс кражи бензина, поэтому шансы на его сохранность значительно возрастут. Зачем ворам усложнять самим себе жизнь, если можно выбрать другой автомобиль?


Совет № 2: нет бензина — нет проблемы!

Заправляя автомобиль топливом из расчёта дневной нормы его расхода, проблема с вероятной кражей содержимого бензобака будет минимизирована. Нет бензина — нет проблем с воровством!


Совет № 3: установите сетку на бензобак.

Техническая особенность извлечения бензина из бака автомобиля заключается в использовании гибкого шланга. Если ворам вставить шланг в бензобак не удастся, то и бензин извлечь оттуда у них никак не получится.



Совет № 4: ставьте автомобиль к дереву, к забору или к стене.

Чтобы украсть бензин воры вряд ли станут возиться с машиной, которую придётся для этого сдвинуть на несколько метров. Вот только найти для стоянки такое удачное место бывает не так уж и легко.


К более сложным методам, предотвращающим кражу топлива из бака автомобиля, можно отнести:

  • установку дополнительных датчиков к сигнализации;


  • установку металлического стакана (специальное защитное устройство для бензобака).


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Как обезопасить автомобиль от сливщиков бензина? Эффективные методы от эксперта

Как обезопасить автомобиль от сливщиков бензина? Эффективные методы от эксперта

Представьте, какая ж это подростковая романтика. Посреди ночи с парнями заехать во двор на ржавой «девятке», чтобы слить несколько литров бензина с припаркованной «Приоры». А что? Сейчас глубокая ночь, автовладелец спокойно спит, вокруг никого. Один парень «на шухере», второй за рулем, двигатель не глушит, чтобы оперативно уехать с места преступления. Третий сливает бензин через шланг. Получилось! Парни могут покататься ещё пару часов, ведь им удалось слить примерно 7 литров бензина. А вот автовладелец утром опоздал на работу, завелся, проехал несколько метров и заглох. Слили всё подчистую. Для хулиганов — это был идеальный вариант слива. Машина стояла с торца здания, сигнализации не было, плюс ко всему — это время, так как спал весь район.

Эти «товарищи» совершили самое настоящее уголовное преступление. В Министерстве внутренних дел нам напомнили, что любая кража из автомобиля, как правило, квалифицируется по части 1 статьи 158 УК РФ «Мелкое хищение, совершенное лицом, подвергнутым административному наказанию». Сливщику может грозить наказание в виде лишения свободы на срок до двух лет.

В марте 2018 года жертвой таких хулиганов стала Евгения Ашихмина. Из автомобиля её мужа был слит бензин

«Это произошло 10 марта. В субботу вечером муж ездил на моей машине (Chevrolet Niva) и поставил как обычно на общую стоянку. Утром мне нужно было выезжать с маленьким ребенком, а бензин по нулям, хотя накануне вечером он заправился, чтобы я время не теряла. Пошла проверять бак, крышка не закручена и начинка (клапан) вытащена, в общем причинили материальный ущерб с порчей имущества. Случай неоднократный, муж поговорил с соседями, в домах рядом тоже были эпизод».


Автомобилисты часто ищут методы борьбы с этими воришками, только вот не все являются эффективными. Один из самых простых методов — это установить крышку бензобака с ключом. Опытные сливщики это проблемой не считают, они с легкостью срывают крышку. Особо уставшие от выходок сливщиков автовладельцы прибегают к радикальным методам. Наш читатель рассказал, что сливы бензина из его «шестерки» стали регулярными: три раза примерно по 5-7 литров. Это была зима, Александр живёт в деревне, неподалёку от Кирова. Возле бензобака он зачистил снег до земли, туда поместил фанерку с прибитыми гвоздями, шляпкой к земле. Всё это дело он присыпал снегом, - в темноте ничего не видно. Машину оставил на несколько дней, посыпал её снегом, чтобы создать вид простоя. Через пару дней Александр увидел притоптанный снег, следы, ведущие к машине от главной дороги. Бензин не слили. Но этот метод слишком радикален, ведь могут пострадать невиновные — люди, которые просто проходили мимо автомобиля.

Мы решили поинтересоваться у эксперта по охранным системам, как же обезопасить свой автомобиль от хулиганов. Как рассказал нам специалист сервиса по установке сигнализации «Автоэлектрика43» Всеволод Сорокин, есть три наиболее оптимальных варианта.

Первый вариант — это приварить сеткочку в горловину бензобака. Это самый доступный и самый эффективный вариант защиты. Доступный, потому что сделать это может практически каждый автовладелец при наличии инструмента. Эффективный, потому что даже если сорвать крышку — сетка не даст просунуть туда шланг для слива. В таком случае, единственным вариантом у сливщика станет пробитие заднего крыла, но осмелиться сможет на это далеко не каждый хулиган.

Второй вариант — установка электрозамка на крышку бензобака. Вполне неплохой вариант, но менее эффективен, чем первый. Также он более дорогостоящий. Замок срабатывает за счет сигнализации: когда автомобиль «ставят на охрану» - лючок закрывается. Соответственно, когда машину «снимаем с охраны» - он открывается. Только вот крышку можно вырвать.

Третий вариант — это установка герконового датчика на открывание крышки. Это, грубо говоря, сигнализация — дополнительный датчик на бензобак. При попытке вскрытия бака (когда машина стоит «на охране») сигнализация начинает издавать громкие сигналы, привлекая внимание окружающих.

Более обширно — автоугонщики. У них также есть куча хитростей, о которых мы рассказывали ранее. Также мы брали интервью у бывшего сливщика бензина. интересная, конечно, история.

Как не допустить слив топлива с бензобака машины

Каждый человек, который даже не имеет водительских прав, прекрасно знает, что без топлива автомобиль не поедет. Он автоматически превратится в груду металлолома. Это и заставляет вести постоянный контроль над показателями датчиков, определяющих уровень топлива в баке. При необходимости владельцы автомобилей останавливаются на ближайшей автозаправке, чтобы долить немного топлива. Однако не только забывчивость автомобилиста приводит к незапланированной остановке на дороге, с этим также могут помочь злоумышленники, которые любят вскрывать топливные баки на чужих автомобилях ради наживы. Очень часто такое случается с дальнобойщиками, которые останавливаются на стоянке для ночлега. К счастью, существуют способы защититься от подобных неприятностей.

защита бензобака от слива топлива

Стоит отметить, что проблема с «топливными ворами» появилась очень давно, когда на дорогах появилось большое количество автомобилей. С того момента злоумышленники всячески пытаются обхитрить водителя, а те, в свою очередь, придумывают различные способы для защиты бензобака. Стоит отметить, что большинство водителей оставляют свои автомобили в ночное время суток на улице, поэтому для них проблема особенно актуальна.

Основная причина защиты бака заключается в том, что водители опасаются злоумышленников, пытающихся украсть их топливо. В данном случае защита топливного бака – это превентивное средство, то есть нужно оградить себя от не приятной ситуации и свой автомобиль еще до того, как горючее будет украдено. И не нужно думать, что все обойдется, и ждать, когда «топливные вампиры» сольют бензин или дизельное топливо именно с вашей машины. Если автомобиль ставится на неохраняемых парковках или в безлюдных местах, то в таком случае защита бензобака крайне необходима. Также нужно понимать и тот факт, что ваш округ или район может быть «богат» на любителей легкой наживы.

При выборе защитного средства, водитель будет искать такой вариант, который обеспечит безопасность его автомобилю от слива горючего, и в то же время не будет ему мешать. К тому же важную роль при выборе играет стоимость средства. Большинство людей подыскивают золотую серединку между качеством и ценой, хотя каждый человек имеет свои критерии выбора.

Способы защиты горловины топливного бака


  • кодовый замок или более дешевый вариант – замок с ключом;
  • монтаж в заливную горловину специального сетчатого стакана или стакана из металла с отверстиями по бокам и заваренным дном;
  • установка связи бака с общей системой сигнализации автомобиля;
  • наваривание специальной защиты;
  • вывод тросика из салона автомобиля к лючку заливной горловины;
  • перемещение заливной горловины в другое место. Например, в багажник.

Преимущества и недостатки защиты от слива топлива

Установка замка – довольно простой, но эффективный защитный метод. Некоторые производители оснащают свои автомобили защитными замками еще на заводе. Но на каждый замок найдется свой ключ, в случае с защитой бензобака ситуация аналогична. Несмотря на высокую надежность данного метода, злоумышленники разработали свои методы вскрытия баков. Для этого не нужно много ума или специальных инструментов. Может подойти обычная монтировка и немного приложенных усилий. Далее можно посмотреть видео, как работает данный способ.

Изменения в сигнализации авто – еще один метод защиты транспортного средства от слива горючего. Для подключения бака к общей сигнализации не нужно много времени, зато полученный результат обеспечит оптимальную защиту от воров. Большинство автомобилистов отдают предпочтение именно этому способу. Как показывает статистика, злоумышленники не станут рисковать, сливая топливо из оснащенного сигнализацией автомобиля.

Еще один защитный способ, лидирующий по всем позициям – это установка сетчатой насадки или защитного «стакана». Это позволит легко заправлять автомобиль при необходимости, но вставить шланг для выкачивания топлива станет невозможным. Воры не смогут добраться до горючего, так же как и сам водитель. Нужно понимать, что вы не сможете выручить застрявшего посреди ночной трассы водителя без горючего, поскольку слить для него пару литров у вас не получится. Придется постоянно возить с собой в багажнике запасную канистру. Если вы готовы этим пожертвовать, то подобный метод вам подходит. Далее можно посмотреть видео, как работает данный способ.

Определившись со всеми преимуществами и недостатками вышеперечисленных способов, можно ознакомиться еще с одним. Перемещение заливной горловины – эффективный способ защиты. Но в нем есть свои минусы. Главный из них – это проблемная заправка транспортного средства. Нужно быть готовым к возможным трудностям на заправке, к тому же перенос горловины можно осуществить далеко не на всех моделях.

Наваривание специальной защиты это кардинальный, но в то же время наименее вероятный способ защиты. К данному способу автомобилисты обращаются крайне редко, так как это потребует затрат, времени и профессионализма. Да и не каждый владелец автомобиля захочет устранять последствия сварочных работ.

Важно! Проведение сварочных работ по защите бензобака – это чрезвычайно опасная процедура. Самостоятельно проводить эту работу, даже если вы владеете сварочной установкой, крайне не рекомендуется. Лучше обратитесь за помощью к профессионалу.

Еще не создали идеальную защиту, имеющую 100-процентную эффективность. К тому же необходим такой способ, который оставит доступ к баку для самого водителя. Зачастую борьба со злоумышленниками приводит к тому, что сам водитель слить топливо не сможет.

Несколько советов к размышлению про защиту

Стоит отметить, что большая часть воров, как правило, имеют опыт и глубокие познания, что позволяет им преодолевать различные защитные средства, добираясь до заветного топлива. Если вор не в состоянии открыть бак, то он может просто пробить его при помощи ножа или отвертки. Такое развитие событий доставит водителю намного больше хлопот, чем при обычной краже бензина. В таких случаях нужно серьезно задуматься над тем, нужно ли тратить деньги на установку эффективной защиты, если при этом возрастает риск повреждения корпуса авто.
колпак привязан стяжкой к диску
Важно! Как защитить колесные колпаки от кражи?

В некоторых случаях выгоднее будет просто заплатить за охраняемую стоянку и там оставлять на ночь свою машину. Некоторые водители используют свой проверенный метод – они просто паркуют автомобиль бензобаком к стене. Так злоумышленники не смогут добраться до бака и слить горючее. Но данный способ возможен только в единичных случаях.

Подведём итоги.

В заключение можно сказать, что по статистике самым оптимальным способом защиты бензобака от слива топлива является установка крышки на заливную горловину с ключом или крышку с кодовым замком. И не нужно забывать, что на некоторых автомобилях слить бензин или дизтопливо можно через сливную пробку бака. Поэтому самым важным советом каждому водителю является, то, что перед каждой поездкой и запуском двигателя необходимо, как минимум следить по указателю уровня топлива, сколько находится горючего в баке, для недопущения выхода из строя отдельных элементов топливной системы.

Лада 4x4 3D /////AMG › Бортжурнал › Защита от несанкционированного слива топлива

Назовем это так — несанкционированный=)
Было дело так. Машина стоит возле дома. 1,5 месяца ничего. Тут возвращаясь поздно домой решил предварительно заехать на АЗС. Наливаю под пробку бензина и еду во двор. На следующий день утром сажусь в машину, завожу и наблюдаю картину — горит лампа — низкий уровень. Я забыл те времена, когда п.дили бензин с машин. Вот какой-то пионер мне об этом напомнил. Сначала подумал что датчик отказал. Приехал на АЗС, с полной уверенностью (что не войдет) заряжаю тете 10 литров. Не успел дойти до машины со сдачей в руках, как бенз (все 10 литров) у меня уже в баке. Хм…Сажусь, завожу — стрелка отклонилась и лампа погасла. Далее волной нахлынули на меня неимоверная злость, обида и желание кого-нить отх…чить. Поехал по магазинам искать пробку-секретку. Пробка-секретка это либо с замком, либо с кодом или с эксцентриком. Ну вобщем что угодно, только чтоб подобная фигня не повторилась более. Ведь съе…ли целый бак. Представляю их (негодяев) радость — за второй канистрой побежали наверно!
Короче промотавшись по магазам выяснилось следующее — сами продавцы этих самых разных пробок отговаривали меня их покупать. Причины разные. Во-первых, с ключом открываются любым острым предметом (ножом, ножницами и пр.), что было продемонстрировано. Ломаются от руки. Подведет в самый непредсказуемый момент, мол, сам же и наколешься на ней. Приедешь на заправку, а она не откручивается — сломалась и проворачивается или вобще в руке одна часть осталась, а другая в горловине))) К тому же часто очень большие и лючок б/бака недозакрыт. Пробка с кодом — пока тестил в руках, продавец потом не смог подобрать написанный на обратной стороне код)))) C эксцентриком — довольно неудобная. Нужно вставлять держать чтоб не упал, в итоге не дай Бог упал куда (маленький очень) все верхняя часть свободно вращается и ты на нее как идиот смотришь. Но все это ничего — ко всему можно приловчиться. Самое главное со всеми этими пробками — они все предназначены для -08, классик и пр. А у меня евробак (так выражаются в магазинах з/ч). Нового образца. На самой родной пробке маркировка стоит 21103 — с которой сложно что-то слить. Выходит следующее, у меня машина с пробкой бензобака от приоры, калины, десятки…с которых слить бенз сложно и поэтому никто не заморачивается (во дворе полно классик и нив, смысл) поэтому делать секретную пробку на них смысла великого нет. А все те пробки с секретиком от других моделей нашего автопрома не совсем подходят на мою горловину, а именно затягиваются на самом последнем витке. Плохо держаться, что может вызвать протечку. Как уже бывало — не по резьбе как-то пошла у меня пробка и в итоге все крыло под лючком в бензине.
Чтоб не томить Вас больше болтовней (пиво дошло до головы;))) было решено сделать вставку, чтоб нельзя было просунуть шланг. Долго думал из чего и как. Был вариант с металлической сеткой. Обтягиваешь горловину самого бензобака (внутри), но если сильно постараться, то ее можно проткнуть отверткой и также вставить шланг. В итоге мир не без добрых людей. Мой дядька решил эту проблему давно как оказалось. Путем диаметрически равной толстой плюшке из алюминия вставленной в резиновый патрубок топливопровода. Далее смотрим фото… Комментим, ставим лайки и пр. а то чет рейтинг не повышается=))))

Берем друзей, пивко, хорошее настроение, немного инструмента, загоняем машину в теплый бокс и начинаем разборку))))

Спасибо, что дочитали до конца. Может и в правду пригодится кому-нить. Всем удачи и поменьше всяких неприятностей. Пишите если вопросы будут. Буду рад чем-то помочь.

Что предпринять, чтобы не сливали бензин из бака классики

Защита от слива бензина из бака

Владельцы отечественной «классики», произведённой на «АвтоВАЗе» не понаслышке знают о такой неприятной проблеме, как слив бензина. Сливают бензин из бака чаще всего по ночам у тех , кто ставит машины не на охраняемой стоянке и не в гараже, а во дворе. Таких автомобилистов немало, да и отечественные машины 2104-2107 модели нескоро исчезнут с российских дорог. Не всем под силу оплата охраняемой стоянки или постройка собственного гаража, и это открывает широкий простор для действий злоумышленников?

Почему сливают бензин, и как с этим бороться?

Слив бензина в «Классике» отчасти обусловлен самой конструкцией бензобака: он расположен под правым задним крылом, короткая горловина вообще ничем не защищена, а сам бензобак закрывается простой закручивающейся пробкой.

Ничто не мешает вору легко открыть лючок, открутить пробку, вставить короткий шланг и, «подсосав», перелить топливо в канистру или в любую другую ёмкость. Грабителей такого плана очень непросто подкараулить, а если и так, непросто доказать, что вор что-то пытался сделать с машиной. Этим злоумышленники пользуются уже много лет.

Современные машины уже давно имеют конструктивные отличия, касающиеся и расположения бака, и конструкции самой горловины. Слить с них бензин просто невозможно, в чем есть и свой минус: нельзя помочь застрявшему водителю на трассе, да и просто слить лишнее топливо и оставить его про запас.

Тем не менее, владельцы иномарок и современных отечественных «легковушек» могут не волноваться за сохранность топлива.

Что будет за то, что сливаешь бензин? Такие действия классифицируются, как кража и являются уголовным преступлением. Если вора поймают, в лучшем случае он отделается крупным штрафом, а если жильцы дома и участковый смогут доказать, что преступление совершается не впервые, наказанием может стать и реальный тюремный срок.

Что делать, чтобы не сливали бензин на классике? Автолюбители уже разработали целый арсенал методов, хотя далеко не все из них являются 100%-но эффективными:

  1. Самый простой, но далеко не самый надёжный метод – установка на бензобак специальной крышки, снабжённой замком. Плюсы: вскрыть бензобак будет значительно труднее, поэтому вор может просто отказаться от своих попыток, решив поискать более беззащитный автомобиль. Минусы: никакой замок не устоит против целого арсенала отмычек и фомок, которыми владеют современные взломщики. В результате автовладелец обнаружит не только слитый бензин, но и «раскуроченный» бензобак, требующий срочного ремонта.
  2. Более надёжная защита от слива бензина: установка решётки или сетки из проволоки в горловину бензобака. Она не позволит ворам вставить шланг, а при заправке никаких проблем с заливом топлива не возникнет. Но и сам владелец перелить бензин другу при необходимости уже не сможет.
  3. Более сложный в техническом отношении способ: горловина багажника с помощью шланга с металлическим наконечником выводится в багажник. С одной стороны, такое решение надёжно защищает от бензинового воровства, с другой – создаёт неудобства при заправке, да и запаха бензина в багажнике не избежать.
  4. Элементарный и безопасный способ: просто не оставлять топливо в баке на ночь. Нет горючего – нечего воровать, через некоторое время воры могут привыкнуть, что ваш бензобак вскрывать просто бесполезно. В этом случае придётся заливать утром из канистры ровно столько топлива, сколько потребуется на день, и если оно не будет израсходовано, то вечером придется сливать остаток. Минусы – неудобства для водителя и постоянная лишняя работа, плюсы – моральное удовлетворение от того, что ваше имущество не достанется грабителям.

Кража бензина из бака классики

Есть и более злой способ, к которому не раз хотел прибегнуть любой водитель, у которого хоть раз слили бензин с машины.

Минус – такие действия в суде могут быть классифицированы как умышленное причинение вреда чужому имуществу. Законы России непредсказуемы, даже если имелся слив бензина, что за это будет самому водителю, сказать трудно.

Технически сложные решения проблемы

Сливают бензин на «классике» уже много лет, и за это время конструкторская мысль водителей не стояла на месте. Продвинутые в техническом отношении методы борьбы предполагают установку усовершенствованной сигнализации, которая отпугнёт вора или поможет изобличить его. Если имелся слив бензина 2107, можно попробовать следующее решение:

  • Установка концевого выключателя за крышкой бензобака. В этом случае при попытке открыть бензобак автоматически включится сигнализация, и звук сирены напугает любого вора. Преступники обычно очень боятся шума, поэтому они скорее предпочтут убежать, чем бороться с машиной. Минус такого решения: водитель и все жильцы окрестных домов могут забыть про спокойный сон – воры могут наведываться чуть ли не каждую ночь, проверяя работоспособность системы.
  • Если на классике сливают бензин, можно попробовать усовершенствовать имеющуюся сигнализацию: сейчас предлагаются системы с обратной связью, при срабатывании которых начинает поступать сигнал на брелок владельца. В этом случае есть реальный шанс застать вора на месте преступления и сдать его в полицию либо просто пообщаться на понятном ему языке и доходчиво объяснить, что так делать нельзя.

Чаще злоумышленников просто приходится отпугивать любыми законными мерами, хотя такие действия далеко не всегда дают результат.

Как защитить авто от слива бензина?

В начале 21 века массовая проблема кражи бензина прямо из бака авто вроде бы ушла. Но кое-где подобные истории все же случаются. Как уберечь себя и авто от пропажи ценного топлива – читайте в нашем материале.

Слив топлива из автомобиля другого владельца без его ведома, разумеется, является уголовным преступлением. За его совершение, при определенных обстоятельствах, может грозить штраф или уголовная ответственность. Но поймать вора и, тем более, доказать его причастность крайне сложно. Поэтому, лучше постараться обезопасить свой автомобиль заранее и предотвратить кражу.

Что делать, если сливают бензин из машины? Советы автолюбителей

1) Наказать вора

Некоторые автовладельцы советуют вора «наказать». Нужно в багажник поставить временный бак, в основной бак залить бензин с сахаром, солярку, или хороший нитрорастворитель. Если воры зальют такую жидкость в свой бак, то двигатель автомобиля будет иметь серьезные поломки. Это неплохой способ отпугнуть воров. Но на самом деле за таким действием может последовать уголовная ответственность. Говорят, бывали случаи, когда вор сам обращался в полицию. Если будет доказано, что жидкость была налита в бак с целью испортить имущество злоумышленника, то, как минимум, придется оплатить ремонт автомобиля.


2) Поставить крышку с замком

Одним из действенных способов для тех, у кого сливают бензин, является установка на бак крышки с замком. Такой замок открывается ключом, либо имеет кодовый механизм. Если злоумышленники не имеют дополнительных инструментов, они не будут «возиться» с вашим баком. Ваш автомобиль просто оставят в покое. Однако, для многих «специалистов» этой области спилить крышку бака – не проблема. Так что этот способ хорош, но он не отпугнет всех желающих слить ваш бензин. Более того, можно остаться с поврежденным во время спиливания кузовом.


3) Не оставлять бензин в баке

Есть еще один очень простой способ – не оставлять бензин в банке. Пусть в баке будет несколько литров, чтобы добраться до заправки. В бак заливать столько топлива, сколько тратится за один день. Не будет бензина, не будет воров – способ известный и действенный. Однако каждое утро придется ездить на заправку или заливать топливо из канистры, а это неудобство для владельца авто.

sliv4.jpg


Заливать бак "по факту" - чаще бегать на заправку

4) Поставить сетку в бак

Чтобы слить бензин из бака в него необходимо вставить шланг (это касается в основном старых отечественных моделей авто). Значит стоит сделать так, чтобы не было возможности вставить шланг. Для этого вполне успешно можно использовать сетку из устойчивого к воздействию агрессивных сред материала, например из нержавейки или специальных пластиков. Ее следует крепить так, что бы она препятствовала попаданию шланга из горловины в бачок. При успешной модернизации бензин на заправке все равно будет через нее проходить, но воры уже не подлезут.


5) Ставить авто к стене или дереву

Если в машине слили бензин, то подойдет еще один простой способ – ставить машину баком близко к дереву или забору. В такой ситуации злоумышленники, скорее всего, просто не станут возиться с вашей машиной. Но минус этого способа, в том, что такое удачное место не так легко найти. И нет никакой гарантии, что его не будет занимать кто-то другой.


6) Спрятать лючок бензобака

Можно приварить шланг с металлическим наконечником к горловине бака и вывести его в багажник. Возможно, воры не станут искать, где этот шланг, и ваш бензин останется нетронутым. Однако такое устройство горловины доставляет некоторые неудобства во время заправки бака.


7) Отпугнуть вора обманом

Существует один интересный психологический способ. Повесьте недалеко от бака галогеновую наклейку (такие продаются) с надписью «Заправка газом!». При этом крышку бака лучше оставить без дополнительной защиты. Такой способ действительно способен отпугнуть ворующих топливо. Однако такой способ популярен и многие злоумышленники знают о нем.

Что делать, если бензин сливают постоянно и у многих машин во дворе? Напишите заявление в полицию. Спросите у соседей, возможно, найдутся многие пострадавшие. В таком случае может набраться достаточное количество заявлений для возбуждения уголовного дела. Тогда полиции придется предпринимать меры и оставлять засаду, ставить видеонаблюдение и т.п. В любом случае, нужно предпринимать разные меры, чтобы обезопасить свой автомобиль.

Сеть АЗС «Магистраль»:
- качественное топливо
- низкие цены
- отличный сервис

Как слить топливо из автомобиля и как защитить бензобак от воров

Слив с топлива с бензобака

При эксплуатации автомобиля нередко возникает необходимость слить топливо из бензобака, например перед ремонтом, техническим обслуживанием, длительной консервацией или продажей. Такая ситуация может возникнуть и неожиданно, при внезапной поломке, необходимости поделиться с другим водителем или если купленный на незнакомой заправке или «с рук» бензин оказался некачественным.

Наиболее логичное решение этой задачи – создать в шланге, один конец которого опущен в бензобак, пониженное давление, для чего многие водители откачивают воздух из шланга ртом. Однако такое простейшее решение не может быть рекомендовано, т.к. испарения бензина токсичны, а случайно пропущенный глоток бензина тем более чреват неприятными последствиями.

Рассмотрим несколько способов безопасного отлива бензина из топливного бака для машин типовых марок.

Российские автомобили семейства ВАЗ

Простейшее приспособление для безопасного слива бензина, которое рекомендуется иметь в составе постоянно возимого в багажнике набора инструментов, − гибкий шланг, снабженный насосом-грушей. Этот способ пригоден для всех автомобилей, у которых нет защитной сетки, закрывающей горловину бензобака.

Если же такого насоса нет, заменяющее его приспособление можно соорудить из гибкой трубки небольшого диаметра, через которую пропускается веревка с узлом на конце, смоченным любой жидкостью (в крайнем случае собственной слюной). Размер узла подбирается так, чтобы он плотно прилегал к внутренней поверхности трубки, но в то же время допускал протягивание веревки через трубку.

Насос для слива топлива и бензина

Насос для слива топлива и бензина

Конец трубки с этим самодельным поршнем следует погрузить в бензобак, а противоположный – в подготовленную емкость для слива бензина, и начать медленно и плавно вытягивать веревку, двигая поршень к наружному концу трубки. Бензин будет подниматься вслед за поршнем, и, если выходное отверстие трубки находится ниже уровня бензина в баке, после полного извлечения веревки потечет в подставленную емкость.

Данный метод годится, например, для «Гранты». Однако полностью осушить топливную систему этим способом не удастся. Кроме того, его сложнее применять для последних моделей (выпуска нового века), которые имеют топливную магистраль извилистой конфигурации и малого диаметра.

Если слив топлива из отечественного автомобиля происходит в условиях гаража, для полного освобождения топливной системы от бензина можно воспользоваться специальной пробкой в днище бензобака, которая есть в большинстве моделей.

Предварительно автомобиль целесообразно приподнять домкратом, чтобы было удобнее разместить емкость для слива, а горловину бака открыть. Такая процедура позволяет полностью освободить топливную систему от бензина.

Автомобили с инжекторным двигателем

В инжекторных автомобилях система подачи топлива в двигатель имеет более сложную конструкцию и управляется автоматикой, поэтому полностью опорожнить ее от бензина при помощи шланга описанным ранее способом невозможно. Опишем рекомендуемый процесс более подробно на примере ВАЗ 2110. (В Интернете можно найти подробные аудиовизуальные обучающие материалы по данной процедуре).

Сначала следует открыть доступ к бензобаку и отыскать снизу двигателя трубку подвода бензина к рампе, затем снять хомутик и отсоединить от патрубка.

Дальнейшие действия зависят от того, сколько бензина вам нужно. Если требуемый объем небольшой, порядка литра, то достаточно, надев на патрубок шланг и подставив под другой его конец емкость для бензина, нужное число раз повторить следующую последовательность действий:

  1. повернуть ключ зажигания (но не заводить машину!), что приведет к выдаче автоматикой управления двигателем небольшой порции топлива и выключению зажигания;
  2. через несколько секунд снова включить зажигание ключом с панели управления.

Если же вы хотите слить большой объем бензина или полностью осушить топливную систему, придется несколько подробнее разобраться в автоматике управления двигателем, а именно найти в блоке реле то, которое управляет топливным насосом. Если после этого аккуратно открыть доступ к выходным контактам реле и замкнуть их (например, канцелярской скрепкой), автоматика управления порционной подачей топлива будет нейтрализована.

Теперь после включения зажигания струя вытекающего бензина станет непрерывной. Следует запомнить, что при таком способе слива бензина необходимо внимательно следить за вытекающим бензином и вручную отключить зажигание при появлении в нем пузырьков воздуха, иначе насос может быть поврежден.

Способы слива топлива из иномарки

Устройство топливных систем автомобилей иностранного производства более сложно, чем у отечественных, и, соответственно, слив бензина из них требует большей подготовки. Так, чтобы слить бензин из «Тойоты Камри» через шланг с насосом-грушей, необходимо предварительно демонтировать крепление защитной сетки на горловине бензобака, а это достаточно кропотливая операция: конструкция этого узла, предохраняющего топливную систему от повреждения случайно попавшими в неё посторонними предметами, сделана на совесть.

Поэтому на иномарке сливать бензин удобнее не из бензобака (хотя и это возможно), а непосредственно через трубопровод топливной системы.

Но быстро найти этот трубопровод начинающему автовладельцу не всегда удается, поэтому стоит предварительно изучить инструкцию по эксплуатации или попросить помощи у знакомых с большим стажем пользования данной моделью.

Перед сливом бензина необходимо подготовить емкость с объемом, заведомо достаточным для всего бензина топливной системы, чтобы исключить его выливание на пол гаража. Далее возможны два варианта:

  • можно отсоединить трубку, подводящую топливо к насосу – при этом топливо будет выливаться довольно медленно вследствие малого диаметра и извилистой конфигурации трубопровода;
  • время слива топлива можно значительно сократить, разъединив трубки после насоса и запустив двигатель, который и осуществит принудительное выкачивание топлива.

Как защитить свой автомобиль от кражи из него топлива

Автовладельцы, рискующие оставлять свои машины на неохраняемых стоянках или под окнами собственного дома, нередко обнаруживают утром, что за ночь злоумышленники слили бензин.

Эта ситуация чревата не только денежными потерями, особенно в связи с постоянным ростом цен на бензин, но и сбоем насыщенного делового расписания из-за внеплановой заправки. Особенно часто мошенники вскрывают хорошо ими освоенные и практически не имеющие защиты от слива отечественные модели, такие как классический ВАЗ 2106 или 2107.

Обращение в полицию может принести некоторую пользу лишь в ситуации, когда этим промыслом занята местная шпана – визит стражей порядка может испугать и на время остановить начинающих правонарушителей.

Более радикальным решением является замена штатной крышки бензобака специальной, имеющей кодовый замок или замок с ключом. Это достаточно радикальная защита, однако при большой физической силе можно сорвать с бака и такую крышку.

Если автомобиль, как это обычно и бывает, поставлен на сигнализацию, целесообразно подключить к ней люк бензобака. Однако выполнять эту работу самостоятельно рекомендуется только людям с достаточными знаниями и навыками, так как соприкосновение непрофессионально добавленной части электрооборудования с жидким бензином или его парами потенциально весьма опасно. Лучше для выполнения этой работы обратиться к опытному специалисту.

Приведем еще несколько популярных способов защиты бензобака от слива бензина через шланг:

  • Закрыть бак специальным металлическим стаканом с крышкой, запираемой на ключ. Такие стаканы продаются по доступной цене, устанавливаются за несколько минут и дополнительно защищают бензин в баке от случайного засорения посторонними предметами, могущими нарушить работу системы питания двигателя. Применимо, например, для «ВАЗ 2107».
  • Ряд автовладельцев использует такую радикальную переделку, как заваривание штатной горловины бака и перенос отверстия для заливки бензина в багажник. Но выбирая этот способ, хотя и довольно эффективный, нужно иметь в виду, что персонал автозаправок такую «модель» обслуживать откажется – владельцу придется самому выходить из салона машины и возиться со шлангом.
  • И, наконец, маленькая народная хитрость без добавления каких-либо защитных средств: поставить свой автомобиль вплотную к стене здания, дереву или хотя бы (эффективнее перед ночной стоянкой) массивному другому автомобилю той стороной, где расположен люк бензобака.

Защита от воровства бензина из бака















так нормально,шеф?

Вот уже несколько лет я с переменным успехом воюю с "пионерами". Сливают нахально бензин, рвутся в салон, вскрывая двери и прочее.
С попытками проникновения я все таки боролся вполне успешно. У меня стоит вполне нормальная хотя и старенькая сигнализация, соединенная со всеми дверями. Орет как надо и сигнал домой выдает. Я убрал провода зажигания и стартера с ключа зажигания, вывел их на мощный переключатель, который поставил хотя и не так далеко, зато скрыто - на место сопротивления освещения панели, ручку переключателя укоротил до размеров почти заподлицо, одним словом закамуфлировал как мог. Даже покрасил - так что если не знаешь, трудно догадаться.
На второй стадии, свое стандартное зажигание модернизировал - поставил датчик Холла с коммутатором. С переключателя контактами датчик заворачивается, так что подача постороннего напряжения ни к чему не приведет - завести не удастся. И окончательно поставил в дверные панели на стекла два концевика, соединенные с сигнализацией, чтобы не выдавливали и не опустили стекло.

А вот слив бензина оставался для меня камнем преткновения (да как и многих нивоводов). Как ни делай лючок, с замком или без - ломают, любую крышку срывают. Я читал разные советы, но все они оказались либо слишком сложными, либо просто ненадежными.
На горловине оказалось всего лишь несколько витков резьбы, так что любую пластиковую крышку срывали легким движением большой отвертки. Выточил у знакомого токаря кольцо с нужной резьбой, и длиной в 20 мм вместо старой. Стало лучше, но и ее сорвали.
И тут мое терпение лопнуло окончательно и я пошел на кардинальные меры. Заметил что между трубой горловины и трубой бака стоит вставка резиновая. Видимо для амортизации. Сдвинул ее, и в этот промежуток вставил стальную шайбу толщиной в 15 мм с небольшими фасками с обоих сторон, чтобы шайба села плотно в трубы бака и горловины и не проваливалась.
Шайбу равномерно просверлил сверлом на 9 мм по всей площади и снял заусеницы с обоих сторон. Постарался чтобы стенки между отверстиями были не меньше 1.5 мм. Конструкция получилась очень прочная. Затем снова натянул резиновый шланг на место.
И все. Попытки слить бензин были, но вскоре прекратились, потому что шайба стоит выше уровня бака. В дырку в 9 мм мало что можно засунуть, а уж если и засунешь, мало что накачаешь. Были попытки выбить ее ( даже прут железный забыли в горловине), шайба оказалась прочнее.

А вот на предполагаемые вопросы заранее отвечаю - на заливку топлива шайба не влияет вообще. По крайней мере у меня. Не с чем сравнивать потому что эту конструкцию из моих друзей никто не повторял.

Вот. Жизнь стала проще, жить стало веселее.

Никаких схем не привожу. Вроде де бы и так понятно, да и размеры не с чего снимать - все стоит и работает.

Читайте также: