Какие бронепровода лучше на ваз 2107 карбюратор

Обновлено: 09.05.2024

Провода на свечи зажигания ВАЗ 2107

Провода на свечи зажигания ваз 2107 кажется не такая уж важная вещь, чтобы постоянно обращать на них внимание и удостаиваем их его только при явной поломке или начавшимся некоторым перебоям в работе двигателя.

провод на свечи ВАЗ 2107 "HOLA"

Симптомы неисправных проводов

Одна из первых причин, это неустойчивые обороты на холостом ходу и небольшие провалы при работе. Конечно по таким симптомам определить неисправность высоковольтных проводников сложно, так как они подходят еще нескольким неисправностям, например неисправны свечи или форсунки (карбюратор, трамблер для карбюраторных двигателей).

Диагностика неисправностей

Чтобы более точно сказать о исправности высоковольтных проводов необходимо измерить их сопротивление. Делается это мультиметром или любым другим прибором измеряющим сопротивление. Проверка заключается в измерении сопротивления между концами проводника.

Проверяем исправность проводов на свечи зажигания

Проверяем исправность проводов на свечи зажигания

Раньше в колпачках на свечи зажигания устанавливался резистор 10 кОм. Отсутствие данного сопротивления ни чего хорошего не сулит.

Колпачки на свечи зажигания

Колпачки на свечи зажигания

Обрыв высоковольтного провода приводит к ослаблению искры, поэтому возможно она будет пропадать на холостых оборотах при понижении напряжения питания.

Замена

Менять провода на свечи зажигания лучше по одному отсоединяя один и устанавливая новый. Это позволит не перепутать последовательность работы цилиндров, то есть какой провод на какую свечу идет.

Устройство, замена и ремонт бронепроводов ВАЗ 2107

Одним из самых слабых мест любого автомобиля, в том числе и ВАЗ 2107, является система зажигания. Эта система состоит из множества элементов, которые совместно обеспечивают правильную и непрерывную работу двигателя семерки. Одним из составляющих элементов системы зажигания являются бронепровода или высоковольтные провода ВВП, отвечающие за подачу напряжения на свечи зажигания.

Провода зажигания классических моделей ВАЗ

Об их устройстве

Перед тем, как выяснять важность рассматриваемых элементов системы зажигания, необходимо разобраться с их устройством. Конструктивно высоковольтный провод состоит из следующих частей:

  1. Токопроводящая жила, по которой происходит протекание тока.
  2. Изоляция — в качестве изолирующего материала используется резина или силикон.
  3. Защитные колпачки с двух концов.
  4. Металлические контакты.

Каждый элемент выполняет соответствующие задачи, и при малейшем нарушении целостности, понадобится произвести замену. Ремонту бронепровода не подлежат, так как они играют одну из главных ролей в системе зажигания автомобиля, а также относятся к категории расходных материалов.

Это интересно! Мало кто знает о том, что на автомобиле необходимо менять не только свечи зажигания, но еще и бронепровода, которые со временем изнашиваются, и начинают давать сбои.

Наконечник идущий на трамблер

Ошибочным является мнение о том, что бронепровода на машине — это обычные провода, которые предназначены для передачи тока от источника к приемнику. Как известно, автомобили ВАЗ 2107 выпускались в двух вариациях системы подачи топлива — карбюратор и инжектор. Хотя множество деталей и механизмов на карбюраторе и инжекторе не отличаются, однако это не относится к ВВП. Карбюраторный ВВП отличается от инжекторного на ВАЗ 2107 следующими параметрами:

  1. Длина, от которой также зависит величина сопротивления. На инжекторную семерку провода короче, чем на карбюратор.
  2. Крепления, которые подключаются к трамблеру на карбюраторе и модулю зажигания на инжекторе.
  3. Количество ВВП. На инжекторе их четыре, а на карбюраторе пять.
  4. Тип колпачков.

Зная конструктивные отличия, необходимо также понимать, что по проводу протекает высокое напряжения. Ток поступает от трамблера или МЗ через провода к свечам зажигания. Малейшие неисправности приводят к тому, что ток не подается на свечу, и при этом не возникает искры. Если не возникает искра, то не работает цилиндр, что отрицательно сказывается на работе двигателя.

Распространенные неисправности высоковольтных проводов

Замену высоковольтных проводов на автомобилях необходимо производить не только при появлении признаков их неисправности, но и регулярно при соответствующем пробеге, что зависит от качества используемых изделий. Если в системе зажигания возникают неисправности, то причинами их возникновения могут выступать ВВП. К распространенным неисправностям бронепроводов на семерке относятся:

Колпачок идущий на свечу

  1. Нарушение целостности изоляции. Малейшие трещинки, царапины, порезы и т.п. влекут за собой необходимость проведения замены изделий. При нарушении изоляции к токопроводящей жиле попадает влага, увеличивается сопротивление, а также снижается величина тока. Малейшие царапины и трещины требуют немедленной замены всех проводников.
  2. Увеличение сопротивления — провода обладают соответствующим сопротивлением, которое с течением времени увеличивается, что связано с выработкой жил. Чем больше сопротивление, тем меньше величина протекающего тока, а значит и хуже искра, создаваемая свечой зажигания.
  3. Повреждение контактов. Связано это с окислением, которое возникает внутри колпачков, надеваемых на свечи или вставляемых в трамблер или модуль зажигания. Окислы способствуют увеличению сопротивления, поэтому их следует зачищать. Если своевременно не удалить окислы, то металлические контакты начинают разрушаться.

При неисправности хотя бы одного изделия, необходимо выполнять комплексную их замену. Для того чтобы убедиться в необходимости замены бронепроводов на семерке, понадобится выполнить предварительно их проверку. Как выполняется проверка исправности и пригодности ВВП, выясним далее.

Самостоятельная проверка высоковольтных проводов

Высоковольтные провода находятся под капотом, поэтому найти их не составит большого труда. Для проверки исправности ВВП существуют разные способы, на основании которых выявляется дальнейшая пригодность к их применению. Рассмотрим основные способы, как проверить исправность высоковольтных проводов на ВАЗ 2107.

  1. Визуальный способ исследования — заключается в осмотре целостности изоляции. Обнаружить дефекты изоляции не трудно, поэтому при проверке нужно обратить внимание на присутствие сколов, трещин, потертостей и т.п. Еще один эффективный способ визуальной проверки заключается в проведении диагностики в ночное время. Для этого необходимо открыть капот, завести мотор и понаблюдать за работой проводов. Наличие их искрения недопустимо.
  2. Использование проводка. Этот метод заключается в том, что один конец обычного провода с изоляцией нужно подключить к массе автомобиля, а вторым вести по изоляции ВВП. Если будет возникать искрение, то ВВП подлежат замене.
  3. Использование мультиметра — с его помощью выполняется проверка величины сопротивления. Схема измерения сопротивления бронепроводов заключается в прикосновении щупами прибора к концам проверяемых устройств. Проверенный проводник должен иметь величину сопротивления не более 10 кОм. При этом важно учитывать, что чем больше длина провода, тем выше параметр сопротивления, что вполне нормально.

Если исследования показали, что ВВП нуждаются в замене, то следует разобраться с этим процессом подробно.

Замена высоковольтных проводов семерки

Для начала необходимо отметить, что покупать нужно соответствующие бронепровода для карбюраторного или инжекторного двигателей. Если собираетесь менять бронепровода на семерке, то самый простой способ не ошибиться — это выполнять замену поочередно по одному проводу. Сначала снимается первый провод, и вместо него устанавливается новый, и так по кругу. Если вы сняли все устройства сразу, и не запомнили, с какими цилиндрами они должны соединяться, тогда рассмотрим последовательность их подключения:

Замер сопротивления мультиметром

  1. На инжекторных семерках могут устанавливаться модули зажигания фирмы Bosch или российского производства. Отличие между ними незначительное, но есть. На фото ниже показаны оба модуля с нумерацией подключения бронированных проводов.
  2. Для карбюраторных семерок схема подключения бронепроводов выполняется в последовательности, как показано на фото ниже.

Когда все провода установлены на места, необходимо завести мотор, и проверить качество работы. Отсутствие дефектов, детонаций, троения и т.п. говорит о том, что высоковольтные провода подключены правильно.

Оперативный ремонт

Если бронепровод неисправен, то его рекомендуется заменить, иначе нестабильная работа двигателя приведет к развитию других серьезных последствий. Если же проблема с ВВП обнаруживается в дороге, то необходимо прибегнуть к проведению соответствующего ремонта. Все зависит от того, что конкретно произошло. Рассмотрим основные способы быстрого ремонта бронепроводов при возникновении их поломок:

  1. Нарушение изоляции — применение изоленты не поможет решить проблему, поэтому чтобы временно восстановить целостность провода, понадобится специальная смоляная лента.
  2. При нарушении целостности контактов можно произвести их обжатие плоскогубцами, но при этом важно учитывать следующее, что восстановить надежность соединения на 100% не удастся, поэтому как можно быстрее понадобиться выполнить замену.
  3. Если произошло нарушение целостности жилы, тогда решить проблему можно при помощи медного провода сечением не менее 6 мм2. Этот способ использовать также можно лишь временно, изготовив из провода бронепаровод для автомобиля ВАЗ 2107. При этом важно учитывать, что для изготовления ВВП понадобится паяльник и прочие инструменты.

В завершении нужно отметить, что бронированные провода играют важную роль в конструкции системы зажигания. Они влияют на мощность двигателя, наличие детонации, перебои работы цилиндров, неполное сгорание топливной смеси, что влечет за собой увеличение расхода топлива, а также прочие неполадки. Обязательно необходимо контролировать целостность бронепроводов на семерке, чтобы обеспечить нормальную и стабильную работу системы зажигания и мотора.

Какие высоковольтные провода лучше выбрать? + Детонация

ВАЗ 2107 Карбюратор.Силикон не силикон, фирму, отзывы. И вопрос, после того как глушу и вынимаю ключ машина детонирует, двигатель не может заглохнуть.Куда лезть? До этого езил на иномарке поэтому извините за тупые вопросы)

Калильное зажигание или дизелинг. Свечи не соответствуют, попробуй с них начать. Какая машина то?

ВАЗ 2107 Карбюратор. Извиняюсь, забыл написать. Зажигание беконтактное

Провода ночью в темноте заведи машину и открой капот. если вокруг них нет электрического сияния )), и машина не троит то можно не заморачиваться. Надо бы еще зажигание проверить, угол установки.

она на повышенных оборотах ровно работает, а как газ отпускаешь слышно, что не правильно. попердывает переодически из глушака, незначительные хлопки

Это могут быть или свечи или раннее зажигание.

понял, спасибо большое!) И подскажи по своему опыту, какое лучше масло в нее можно налить?

От состояния мотора зависит. Если не ест масло, то можно полусинтетику среднего веса. типа Кастрол Магнатек или Зик. Я Арал лью, оно чуть дороже. Если масло ест, то особо заморачиваться не стоит. Качественная минералка подойдет.

а всякие ликви моли, мобил и.т.д не стоит? просто кастрол я не люблю, качество никакое в России

Ну залей то, которому доверяешь. Алгоритм тот же. не ест масло-лей полусинь. ест-лей минералку.

в том то все и дело, только взял ее и не знаю ест или нет, а масло внутри уже кофейного цвета, темное очень

Залей полусинь, будет жрать перейдешь на минералку.

Залей полусинь, будет жрать перейдешь на минералку.

Провода ночью в темноте заведи машину и открой капот. если вокруг них нет электрического сияния )), и машина не троит то можно не заморачиваться. Надо бы еще зажигание проверить, угол установки.

и заводится, то с пол оборота, то крутить надо

по проводам: на 2107 год ездил на tesla силикон так и продал. сейчас на 14 поставил уже 4 месяца полет нормальный. на счет хлопков смотри зажигание

спасибо, читал про теслу, говорят хорошие)

так же по отзывам ставил не разочаровался.

Автор, послушай меня. Даю дельные советы!
Итак, силикон, не силикон — не очень важно. Просто силиконовые в мороз не станут деревянными, но эт мелочи.

Провода должны быть медными! Это самые хорошие.
Далее, дорогие — не значит, что лучше! Сейчас модно торговать проводами "аля спорт, все дела, тюнинг типа" — это не так. Если замерить сопротивление на таких проводах, оно будет огромным, что не есть плюс.
Вообще, желательно замерять сопротивление прямо в магазине, это мой совет, потому что по регламенту автоваза сопротивление на проводе не должно превышать 4 кОм. Банально обойдя магазины, можно убедиться, что на половине проводов сопротивление от 10 кОм и выше…а когда провода нагреются, может и до 40 кОм доходить. А это потеря мощности искры.

В итоге, себе я подобрал провода, сопротивление у меня менее 1 кОм! То есть, искра наиболее мощная

Бортовой журнал ВАЗ 21074 (2006 г.)

На днях на улице потеплело и показалось, что машина начала слабо тянуть, ошибок ЭБУ не давало, решил посмотреть ВВ провода.


Напомню, позапрошлым летом менял модуль, а заодно поставил новые провода Cargen - такие же стояли при покупке авто, да и стоили недорого, что-то в районе 400р.


Буквально через несколько месяцев подплавился и загнуло наконечник на 3-ей свече, так как провод был коротковат. Но, так как на искре это никак не сказалось, то забил и оставил так. Теперь же там уже образовался небольшой окисл.


На контактах к модулю у пары проводов также образовались белого цвета окислы и в одном присутствовали капли влаги, возможно еще при мойке двигателя попала влага.


Также посмотрел под капотом когда стемнело - из всех надсвечников шло свечение (сфотографировать не получилось).

Поэтому решил заменить провода полностью на новые. Решил попробовать под брендом Слон, многие их рекомендуют, да и идут они на конвейер Автоваза.



Перед установкой проверил их сопротивление мультиметром. Для свечных проводов на ВАЗ оно должно составлять 3.5-10 кОм.


Как мы видим, сопротивление данных проводов держится в пределах 4-6 кОм. На 4-м проводе большее значение, видимо, из-за его длины.


Встали провода немного туже, по сравнению с прежними, резиновый изолятор очень туго ходит, практически невозможно его продвинуть по проводу, у Каргена он намного легче натягивался на свечу. Для третьей свечи опять не хватает длины провода, почему-то он такой же длины как первые 2 у обоих фирм. Надеюсь, надсвечник опять не загнет.


Внешне провода между собой особо не отличаются, хотя у Слона силикон помягче и контакты, похоже, латунные.


Решил аналогично проверить сопротивление у старых проводов.


Как видим, разброс значительный, хотя, видимо, изначально у Каргена сопротивление было в районе 2-3 кОм.

После замены проводов, поведение машины не изменилось, а искрение из подсвечников все также происходит. Может, это нормально? Или причина в чем-то другом?

Немного о том, какие высоковольтные провода лучше для вашего автомобиля

Многие водители даже не догадываются, что высоковольтные провода являются одними из главных в системе зажигания автомобиля. Надёжная работа силового агрегата во многом зависит от их правильного выбора. Они должны обеспечить следующие задачи во время работы мотора:

  1. Обеспечивать передачу напряжения величиной в 40 тысяч вольт;
  2. Передача высоковольтных импульсов должна производиться с минимальными потерями;
  3. Способствовать минимизации помех для радиоэлектронных устройств;
  4. Изоляция проводов должна обеспечить недопущение утечки тока;
  5. Работоспособность проводов должна быть в широком диапазоне температур от минус 30 до плюс 100 и более градусов.

Первые образцы таких изделий выпускались с минимальным внутренним сопротивлением для обеспечения передачи импульса на свечи моторов. После появления радиоприёмных устройств внутри автомобилей, появились проблемы приёма ими сигналов передающих центров из-за помех от систем зажигания. Поэтому была проведена значительная модернизация этих изделий, чтобы обеспечить уверенную работу радиоэлектронных устройств.

Высовольтные провода

Несколько слов об их устройстве

Сегодня одним из наиболее эффективных и распространённых способов подавления всевозможных помех является изготовление и применение проводов с распределённым по всей своей длине сопротивлением. Провода обычно состоят из токопроводящих жил, изолирующего слоя, контактных пластин и защитных колпачков. Основное различие таких проводов заключается в токопроводящих жилах. Они могут быть:

  • Медными многожильными;
  • Неметаллическими с «обвивкой» из металла;
  • Неметаллическими с высоким распределением сопротивлений.

Мировые ведущие производители автомобильных запасных частей выпускают несколько разновидностей таких изделий. Наибольшего распространения получили такие марки как ngk, finwhale, tesla, carden, slon, fenox, bautler, xopc и некоторые другие. Поговорим о них более подробно.

Что представляют собой провода компании NGK

Фирма NGK предлагает потребителям большой выбор высококачественной продукции, которая отвечает практически всем требованиям к таким изделиям.

Высоковльтные провода NGK

Провода компании NGK наделены длительным сроком эксплуатации и экономичностью. Ещё изделия компании NGK характеризуются:

  1. Оригинальная конструкция изделий имеет одинаковую конструкцию;
  2. NGK представляют собой медные провода с помехоподавляющими наконечниками или имеют распределённое сопротивление;
  3. После приобретения NGK готовы к немедленному применению;
  4. Высокая стойкость NGK к воздействию топлива и моторного масла;
  5. Предназначены для работы с высоким напряжением в системе зажигания.

Как недостаток отмечают тот факт, что изготовлены одинаковой длины, что иногда доставляет некоторые неудобства.

Продукция компании Finwhale

Продукция фирмы Finwhale предназначена для использования в системах контактного и бесконтактного зажигания автомобилей.

Бронепровода

Первые предназначены для использования в контактной системе, вторые в бесконтактных устройствах. Компания Finwhale использует кевларовый сердечник для изготовления токопроводящих жил. Оболочку изготавливают из фторопласта, который обматывают тонкой проволокой из нержавеющей стали. Изоляция проводов Finwhale имеет два слоя из силикона, что даёт оптимальное распределение сопротивления и наименьший уровень помех. Изделия Finwhale работают в диапазоне температур от минус 40 до плюс 220 градусов. Процесс изготовления Finwhale контролируется многократными проверками качества и соблюдения технологии производства.

Изделия от фирмы Tesla

Компания Тесла начала свою работу в далёком 1958 году и сегодня является одним из ведущих мировых производителей автомобильных аксессуаров. Провода Tesla вобрали в себя все передовые достижения в области электротехники.

Высоковольтные провода Тесла

Tesla использует материалы, которые обеспечивают некоторое превышение требований к таким изделиям. Так для оболочки применяют силикон. Товары Tesla изготовлены без применения метала в качестве токопроводящей жилы. Для этого используют стекловолокно, которое предварительно снабжают углеродной пропиткой. Изделия Tesla работают в диапазоне температур от -40 до +220 градусов.

Изделия Tesla SILICONE inductive имеют дополнительную обмотку из тонкой нержавеющей проволоки. Этим достигнут максимальный перенос энергии свече зажигания. Специалисты рекомендуют при использовании силиконовых проводов компании Tesla свечей со встроенным помехоподавляющим резистором. Компания Тесла гарантирует безупречную длительную работу своей продукции.

Немного о продукции компании carden

Изделия carden широко применяются на автомобилях ГАЗ, ВАЗ, ЗАЗ, Богдан Моторс, Соллерс-Исузу и других моделях. Производство освоено в г. Тольятти. Продукция carden предназначена для работы в большом диапазоне температур, примерно от -40 до +180 градусов. Длина проводов carden может быть несколько длинней, чем установленные на автомобиле. Мягкая, двойная силиконовая изоляция способствует высоким характеристикам товарам от сarden. Сопротивление carden колеблется от 4,5 кОм до 5,5 кОм и зависит от длины проводов. Фирма carden гарантирует способность проводов выдерживать напряжение в 45 тысяч вольт. Специалисты рекомендуют перед установкой новых проводов carden проверять разброс их сопротивления, если оно большое, их лучше заменить.

Что можно сказать об изделиях компании slon

Продукцию под маркой slon выпускает компания «СК-ПРОМАВТО», используют такие автомобильные производители как ОАО АВТОВАЗ, а также GM-АВТОВАЗ. Ведутся работы по использованию изделий марки slon для автомобилей других марок, в том числе иностранного производства. Продукция slon выпускается с наконечниками прямыми и под углом.

Бронепровода SLON

По отзывам потребителей, иногда случается неправильная маркировка проводов slon, когда на упаковке стоит обозначение 1, 1, 1, 1 вместо 1, 2, 3, 4. В целом отзывы о продукции под маркой slon неплохие. При необходимости можно выбрать слон для своей машины.

Что следует знать о товаре под маркой Fenox

Изделия марки Fenox используют как на отечественных, так и на автомобилях иностранного производства. При выборе следует руководствоваться инструкцией по эксплуатации транспортного средства. Технология изготовления изделий Fenox предусматривает использование арамидной нити, обладающей высокой прочностью. Её покрывают токопроводящим слоем латекса и силикона. Продукция фирмы Fenox позволяет длительный период времени эффективно использовать автомобиль. Система зажигания с ними работает хорошо.

Что ещё можно посоветовать

Кроме перечисленных комплектующих, встречаются и такие, как Bautler, хopc.

Бронепровода Bautler

Bautler использует каучук для изолирующего слоя, что вызывает небольшое утолщение продукции, но позволяет работать в более тяжёлых условиях для деталей зажигания.

Также нельзя не сказать о продукции компании xopc. Она присутствует на автомобильном рынке с 1995 года. Специалисты отмечают, что сегодня фирма xopc является одним из крупнейших производителей силиконовых кабелей в РФ. Для изготовления своей продукции фирма xopc использует импортное сырьё. Производственный процесс тщательно контролируется на всех этапах производства.

Также хочется сказать несколько слов о бронепроводах для систем зажигания автомобилей. Первые образцы таких деталей начали применять на транспортных средствах, предназначенных для Вооружённых Сил. Они подвергались дополнительной экранировке металлической оплёткой для защиты радиоэлектронных устройств от помех. Встретить в настоящее время такие бронепровода можно только на старых автомобилях. Достижения разработчиков позволяют изготавливать бронепровода без видимой металлической экранировки.

В заключение хочется порекомендовать автолюбителям при необходимости замены бронепровода или высоковольтных проводов, в первую очередь руководствоваться инструкцией по эксплуатации транспортного средства. Выбрать можно слон, или другую марку, но это не должно быть в ущерб силовому агрегату.

➁➀⓪✍ Высоковольтные провода: SLON, Сargen, LADA…

Прикупил недавно себе высоковольтные провода Сargen. Хотел проверить и сравнить сопротивление с проводами SLON и LADA какие у меня есть на данный момент, но в тестере села батарея. Первое что не понравилось с проводами Сargen, это то, что провел пальцем по надписи на проводе и она стерлась. Начал цеплять на свечи, наконечники очень легко сели не туго и не плотно, можно одним пальцем снять их без особых проблем. На модуль зажигания еле надел наконечники. Как ехала, как работала машина, какой был расход такой и остался в сравнении со SLON и LADA.
Купил батарею в тестер. Решил ради интереса проверить сопротивление проводов. Снял провода Сargen с машины. На улице около 5 градусов. Смотрю провод не гнется. Подумал, может что в гофре. Снял гофру, а провод типа тот что "силиконовый", он просто дубовый, Силиконом и не пахнет). Достал старые SLON и LADA, провода мягкие, гнутся во все стороны как сопля), сразу видно что силиконовые.

На фото слева LADA. По центру Сargen. Справа SLON.
Провода SLON и LADA прямые, Сargen кривые, как стояли на машине так и остались, не гнутся.

В такой коробке брал провода LADA, оригинал, 21214 по цене 500 р.

Маркировка проводов LADA, надпись не стирается.

Так гнется провод LADA.

В такой коробке брал SLON, оригинал. Есть защитный код который можно проверить, на подделке такого нет. Провода 21214 по цене 450 р.

Маркировка провода SLON, надпись не стирается.

Так гнется провод SLON.

В такой коробке брал Сargen, оригинал, 21073 по цене 350 р.

Маркировка на проводе Сargen которая просто стирается. Брал провода в магазине ЛадаДетать, полный ассортимент продукции Сargen в этом магазине, думаю вряд ли там подделка будет. В БиБи так же стоят провода.

Так гнется провод Сargen, точнее он не хрена не гнется))).

Проверил сопротивление проводов и их длину от наконечника к наконечнику.

Провода LADA:
1 провод. Сопротивление 7.6 кОм. Длина 31 см.
2 провод. Сопротивление 6.8 кОм. Длина 28 см.
3 провод. Сопротивление 7.0 кОм. Длина 28 см.
4 провод. Сопротивление 8.6 кОм. Длина 39 см.

Провода Сargen:
1 провод. Сопротивление 3.6 кОм. Длина 29 см.
2 провод. Сопротивление 2.7 кОм. Длина 24.5 см.
3 провод. Сопротивление 3.7 кОм. Длина 31 см.
4 провод. Сопротивление 4.4 кОм. Длина 41.5 см.

Провода SLON:
1 провод. Сопротивление 5.7 кОм. Длина 31 см.
2 провод. Сопротивление 5.1 кОм. Длина 28 см.
3 провод. Сопротивление 5.4 кОм. Длина 28 см.
4 провод. Сопротивление 7.7 кОм. Длина 39 см.

Были у меня два вида проводов слон 21214 оригинал. Только на одних проводах надпись светлая, а на других потемнее. В разных годах покупал.

На тех что надпись светлая сопротивление:
1 провод. Сопротивление 5.7 кОм. Длина 31 см.
2 провод. Сопротивление 5.1 кОм. Длина 28 см.
3 провод. Сопротивление 5.4 кОм. Длина 28 см.
4 провод. Сопротивление 7.7 кОм. Длина 39 см.

На тех что надпись потемнее сопротивление:
1 провод. Сопротивление 7.7 кОм. Длина 31 см.
2 провод. Сопротивление 6.7 кОм. Длина 28 см.
3 провод. Сопротивление 6.5 кОм. Длина 28 см.
4 провод. Сопротивление 7.6 кОм. Длина 39 см.

В принципе сопротивление SLON и LADA одинаковое как и качество провода и наконечников. Можно сказать провода одни и те же, только надписи разные. Сargen по низкому сопротивлению наверное хорошие. Но дубовый провод не силиконовый и плохие наконечники все портят в этих проводах. Есть еще провода Тесла. Те вообще конченые, сопротивление у них от 9 кОм и выше во всех и цена раньше была 250 р. щас 200 р. Продается этот шлак Тесла во всех магазинах.

Выбор высоковольтных проводов на свечи.

значит провода были синий силикон MasterSport.

Кароче, все кто с БСЗ и особенно с Контактной системой, кто из Вас мерил сопротивление на своих ВВ проводах?

А я свои с тестером покупал и перепробовал много разного. И того могу сказать - по поводу сгоревших проводов, - дружище Вам к сожалению досталась самая дешевая подделка - не спорьте, не о чем.

Что касается любителей тЭслы и прочих силиконовых сисек. У всех проводов такого типа сопротивление не меньше 7 килооом!
Классические вазовские провода - сопротивление 1-2 Ома .

Провода "восьмерочные", не силиконовые, купленные гривень за 20. - сопротивление 200 Ом.

Кто не верит - пусть проверит сам.
Недавно обнаружил ссылку на некое ультра модно переделанное зажигание в которм катушка и комутатор "в одном флаконе". Помимо этого в комплект предлагалось ряд приблуд с одной характерной особенностью: все что можно идёт без сопротивления и тем более встроенных резисторов. Позвонил, поговорил, сказал приеду и проверю. Был приятно удивлён показиниями в 0,5 Ома!. Да ещё одна особенность на главном проводе находится фильтр ВЧ (не совсем знаю зачем). Маркировка на проводах указывает на "stuttgart olflex".

И я Вам хочу сказать что даже в сравнении с 200 Ом (2108) разница ессть. И приятная. Но цена может показаться великоватой около 120 грн. за комлект.

А дальше пусть каждый решает сам. - Тестер Вам в руки :pri:

Что касается любителей тЭслы и прочих силиконовых сисек. У всех проводов такого типа сопротивление не меньше 7 килооом!
Классические вазовские провода - сопротивление 1-2 Ома .

не надо путать грешное в праведным,
потому как провода с распределенным сопротивлением исчисляемым кОмами предназначены для работы в БСЗ и применении при этом свечей зажигания без помехоподавляющего резистора

посему ничего плохого в повседневном применении проводов Тесла с сопротивлением в 10 кОм - не вижу (при исправной БСЗ)

ну а если применить обычные провода и свечи без резистора на БСЗ, то в некоторых случаях могут быть щелчки при прослушивании радиоприемника (хотя тут примерно 50 на 50 и зависит также от гамнитолки и распололжения и типа антенны).

Высоковольтные провода для ВАЗ (Lada) 2107

Фото 0
Фото 1
Фото 2

Купил новые бронепровода, 5 минут работы и вуаля, двигатель работает как часики, ровно и без всякого троения.

Фото 0
Фото 1
Фото 2

TESLA отличные провода, использую на БСЗ, после использования всякого Г (типа родные заводские и всякие ноунейм) доволен как слон!

Высоковольтные провода Janmor — г@$но. Не брать.

Поставил БСЗ после 16 т.км 21074 2006г. Трамблер московский, Коммутатор украинский 0925.ХХХХ, катушка 27.ХХХХ (восмер-ая) провода Тесла, синие, распределенным сопротивлением 2,6 кОм/м, свечи Бош W7DTC RO (т.е. почти с нулевым сопротивл) трехконтактные зазор 0,9-1,1мм. Полет нормальный, двигла ровно урчит, не затыкается при тапке в пол.

Вот провода в которых лично я не сомвеаюсь — ХОРС, Champion, KW — те которые стояли на моей машине и отлично отработали.

Свечи поменял на CHAMPION, провода поставил HOLA. Все работает, никаких проблем.

ВВ провода приличные Тесла из недорогих и Чемпион, Нжк из дорогих. Все другие, которые сам пользовал, не фонтан. По свечам из недорогих - Бриск, но нормальное искрообразование на них через 2-3 т.км заканчивается))).

Проверял лично в барокамере несколько пользованных комплектов собственноручно, гаснут рано… А новые они хорошие действительно. Из дорогих Ирридиум НЖК и Ирридиум Денсо, они стоят по-моему 2,5-3,0тр за комплект и много подделок.

Для Ваз дороговато, зато 50 т.км на них играючи можно катнуть и тетроэтилсвинец они не испугаются особо то)). В данный момент пользую Нжк ирридиум и Нжк ВВ провода на Классике, а на Самаре Тесла ВВ и Денсо ирридиум.

Выбрал провода Bautler и свечи NGK 13. Разница очевидно видна)) Как минимум — контраст) По итогу могу сказать, что прирост мощности немного ощутим, холостые ровные, остался с довольной рожей))

Фото 0
Фото 1

Брал провода Тесла (карбюратор). Нареканий вроде небыло.

Напишите свой отзыв о высоковольтных проводах

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

9 августа 2021, 16:51

У антидождей Gfsintez только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

9 августа 2021, 16:50

9 августа 2021, 16:50

У масляного фильтра Union только 10 голосов! Рекомендуете?

9 августа 2021, 16:49

У шин ЯЗШ появился первый отзыв!

9 августа 2021, 16:49

У видеорегистраторов ProCam только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

9 августа 2021, 16:49

У багажника на крышу ABEX появился первый отзыв!

9 августа 2021, 16:48

У ШРУСов SNR только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

9 августа 2021, 16:41

У изоленты 3M только 60 голосов! Рекомендуете?

BMW

9 августа 2021, 16:37

В авторейтинге тормозных колодок для BMW X5 участвует уже 20 производителей!

9 августа 2021, 16:33

У тормозных дисков UBS Orange только 25 голосов! Рекомендуете?

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) Kalina

9 августа 2021, 16:24

В авторейтинге домкратов для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 5 производителей!

Toyota

Toyota Land Cruiser Prado

9 августа 2021, 16:19

В авторейтинге масляных фильтров для Toyota Land Cruiser Prado участвует уже 25 производителей!

9 августа 2021, 16:10

На радиаторы печки LUZAR написанно уже 75 отзывов.

9 августа 2021, 15:09

Подушка двигателя

9 августа 2021, 15:02

В рейтинге лучшие подушки двигателя учавствует уже 100 производителей!

9 августа 2021, 14:42

Замена оригинальной ступицы передней левой после выхода из ступичного подшипника. Пробег был на момент замены 122 500 км .

9 августа 2021, 14:32

На багажники на крышу INNO написанно уже 25 отзывов.

9 августа 2021, 14:14

На EYQUEM написанно уже 50 отзывов.

9 августа 2021, 11:08

Ступичный подшипник на солярис. качество отличное, садиться хорошо .

9 августа 2021, 09:51

9 августа 2021, 09:45

ПАТРОН

9 августа 2021, 09:05

Поставил недавно передние маркон. из бюджетников одни из лучших! прошел а районе 1000км. тормозят прилично (не плывут) е .

ПАТРОН

9 августа 2021, 08:59

Проголосовал ЗА тормозные колодки МарКон на странице рейтинга

Фаркоп

9 августа 2021, 08:00

В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Набор головок

9 августа 2021, 06:27

В рейтинге лучшие наборы головок учавствует уже 50 производителей!

Блокираторы

9 августа 2021, 05:23

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

9 августа 2021, 05:21

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера учавствует уже 20 производителей!

Блокировка дифференциала

9 августа 2021, 01:08

В рейтинге лучшие блокировки дифференциала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

dadly

8 августа 2021, 18:58

Проголосовал ЗА масло в вариатор ZIC на странице рейтинга

8 августа 2021, 15:27

Вибрацию при разгоне дают трипоиды(внутрение гранаты) .

8 августа 2021, 15:24

На Камри нет задней подушки! .

8 августа 2021, 14:13

Проголосовал ЗА масляный фильтр Filtron на странице рейтинга

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

ТОП производителей высоковольтных проводов для ВАЗ (Lada) 2107

Данную запчасть для автомобилей ВАЗ (Lada) 2107 делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях высоковольтных проводов из таких стран как: Чехия, Россия, США, Швейцария, Нидерланды и других.

В августе 2021 года в рейтинге высоковольтных проводов для ВАЗ (Lada) 2107 на PartReview приняли участие 7 производителей. Он построен на базе 11 отзывов и 33 голоса.

Какие высоковольтные провода выбрать для ВАЗ (Lada) 2107?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Tesla. 36% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались высоковольтные провода Cargen - 18%.

Замыкает тройку фирма Champion с результатом в 9% голосов.

В общем рейтинге высоковольтных проводов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

Другие запчасти для ВАЗ (Lada) 2107

Выяснив, какие высоковольтные провода предпочитают ставить владельцы ВАЗ (Lada) 2107, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы ВАЗ (Lada) 2107 среди производителей таких запчастей как: Помпа, Термостат, Свечи зажигания, Пружины подвески, Тормозной цилиндр, и других.

Виды высоковольтных проводов зажигания и их диагностика

Автомобильная система зажигания состоит из 3-х элементов: катушки, проводников и свечей, которые воспламеняют топливно-воздушную смесь. Высоковольтные провода должны выдерживать напряжение 25-50 кВ, быть устойчивыми к коррозии и работать в широком диапазоне температур.

Чтобы предупредить проблемы с запуском, нужно не только правильно выбрать провода зажигания, но и регулярно проверять их работоспособность.

Классификация проводов зажигания

Высоковольтные провода зажигания

По типу проводников

Для передачи электрического импульса от катушки зажигания к свечам используют такие типы проводов:

Некоторые проводники имеют токопроводящую жилу из пластика, наполненного металлическими частицами. Их нормальное удельное сопротивление составляет 2-4 Ом/м, поэтому они требуют установки дополнительного резистора.

По материалу изоляции

Изоляцию делают из следующих материалов:

  • поливинилхлорида (ПВХ);
  • силикона;
  • стекловолокна;
  • металлической навивки;
  • прорезиненного силикона.

Какую функцию выполняют провода зажигания

Проводники необходимы для передачи тока высокого напряжения от катушки зажигания на электроды свечей. Аккумулятор подает на первичную обмотку напряжение сети автомобиля (12 В).

Когда подача электричества прекращается прерывателем, на вторичной обмотке генерируется ток 25-50 кВ, который поступает в систему зажигания. Между кабелем и катушкой находится механический или электронный распределитель, который регулирует подачу искры в цилиндры и зажигание топливно-воздушной смеси.

Расположение высоковольтных проводов

Высоковольтные элементы располагаются между трамблерами (распределителями зажигания) и цилиндрами, в каждый из которых установлено по 1 свече.

высоковольтные провода зажигания в автомобиле

Характеристики проводников

Характеристики высоковольтных элементов определяются длиной и материалом сердечника. При покупке комплекта рекомендуется проверить его подлинность, чтобы избежать внепланового ремонта автомобиля.

Материалы изготовления

Провода высокого напряжения могут быть изготовлены из ферромагнитного сплава, меди или неметаллических нитей, покрытых графитом. Выбор кабеля зависит от характеристик электросистемы автомобиля.

При замене элемента можно руководствоваться рекомендациями из сервисной книжки или нормальным сопротивлением провода, который был установлен ранее.

Длина проводов

Длина элементов напряжения зависит от модели автомобиля. Кабели, которые подсоединяются к разным цилиндрам, имеют неодинаковую длину. Размер самого длинного элемента, который подходит к первому гнезду трамблера и первому цилиндру, составляет 36-81 см. Самый короткий элемент, который подходит к 4-6 цилиндру, имеет длину 11-22 см.

Подобрать нужный размер можно по описанию модели и марки автомобиля или по длине уже установленного проводника.

Проверка подлинности изделия

Чтобы проверить подлинность изделия, необходимо:

Достоинства и недостатки: как выбрать

Вне зависимости от материала и производителя высоковольтные проводники должны отвечать следующим критериям:

  • токопроводящие кабели работают без сбоев в диапазоне -50…+250°С;
  • внешняя защита (оболочка) надежно предохраняет внутреннюю жилу от попадания влаги, масла и топлива, нет признаков нарушения контакта и коррозии;
  • отсутствует утечка тока;
  • колпачки установлены плотно, снимаются с усилием (эти элементы изготавливаются из силикона и могут содержать резистор или металлический экран);
  • контакты надежно закреплены на жиле, крепко фиксируют провод к свече зажигания.

Преимущества и недостатки высоковольтных проводников в зависимости от материала

Тип кабеля Преимущества Недостатки
Медный Доступность, возможность самостоятельного изготовления Необходимость установки дополнительных резисторов
Неметаллический (с графитовым напылением) Высокая надежность, наличие распределенного сопротивления Ухудшение проводимости при длительном воздействии вибрации и перепадов температур
С ферромагнитным сердечником Подстройка в зависимости от режима работы автомобиля Высокая цена

Некоторые особенности

Для бесперебойной работы высоковольтных проводов необходимо знать нюансы их эксплуатации.

Провода нулевого сопротивления

Некоторые водители отдают предпочтение медным проводам «нулевого сопротивления». Благодаря низкому удельному параметру повышается мощность проходящей искры, что улучшает работу двигателя в режиме пуска.

При этом сокращается время горения искры, что отрицательно влияет на полноту сгорания топлива, а также срок службы катушки и свечей.

Клеммы высоковольтных проводов

Срок службы и частота замены

Срок эксплуатации проводов зависит от режима работы двигателя и регулярности поездок. Производители автомобилей рекомендуют менять проводящий элемент раз в 50-100 тыс. км пути, но необходимость покупки детали можно определять по результатам проверки.

Выход проводов зажигания из строя

Снижение проводимости кабелей или другие неполадки в системе зажигания приводят к неполному сгоранию топлива, повышенному потреблению бензина и повышению токсичности выхлопа. При появлении признаков поломки нужно провести тест с мультиметром.

Причины появления неисправностей

Причиной поломок проводов становятся:

  • нарушение изоляции;
  • некачественный проводящий или защитный слой;
  • отслоение жилы;
  • коррозия;
  • повреждение колпачка, провода или контактов.

Признаки поломки

К симптомам неполадок высоковольтных кабелей относят:

  • медленное зажигание;
  • проблемы с запуском двигателя;
  • запах озона под капотом;
  • повышение расхода топлива;
  • «троение» мотора, прекращение работы на высоких оборотах;
  • движение машины рывками;
  • появление открытой искры.

Проверка элементов

Порядок проверки проводов зажигания:

  1. Открыть капот и визуально оценить состояние системы в процессе работы двигателя. В темном помещении сильные пробои тока можно увидеть без специального оборудования. Прикасаться к кабелям при работающем моторе запрещено.
  2. Заглушить двигатель. Подготовить мультиметр, резиновые перчатки, небольшие кусочки бумаги с отметками для маркировки кабелей.
  3. Отсоединить провода от цилиндров в последовательности «1-3-4-2», снять с трамблеров. Очистить от грязи и масла.
  4. Осмотреть поверхность и контакты. При отсутствии видимых повреждений подключить к контактам щупы мультиметра, измерить сопротивление. Значение выше 10 кОм свидетельствует о неисправности.

Прозвонить провода можно методом поднесения к корпусу автомобиля.

Как провести экстренный ремонт проводов

Экстренный ремонт можно провести методом вставки донорского кабеля между наконечниками старого. Если поломка произошла в пути, то лучше временно заменить весь комплект запасными проводами с низким электросопротивлением.

Замена проводки своими руками

Для самостоятельной замены потребуется набор проводников высокого напряжения, резиновые перчатки, фотоаппарат (для фиксации схемы расположения). Подключение новых элементов происходит в следующем порядке:

Лучшие бренды-аналоги

В рейтинг производителей проводки входят компании NGK, Bosch, Bautler, Finwhale и Cargen. Хорошие оценки пользователей получают наборы от Beru, Tesla, Kross, Slon и Bremi.

провода зажигания NGK

Немецкий производитель Beru поставляет на рынок медные и стекловолоконные провода для различных марок автомобилей. Изделия работают до 5 лет и нечувствительны к коррозии, но могут давать пробой из-за тонкой изоляции.

провода зажигания Beru

Bosch

Немецкие провода Bosch производят из меди или стекловолокна с графитом. Комплект прослужит водителю не менее 2-3 лет. Силиконовый наконечник не допускает попадания влаги и пробоя.

провода зажигания Bosch

Cargen

провода зажигания Cargen

Kross

провода Kross

Bautler

 Bautler

Finwhale

Читайте также: