Ремонт форсунки рено меган 3 дизель

Обновлено: 14.05.2024

Проверка, снятие и установка форсунок Рено Меган

Работайте с топливными форсунками предельно осторожно. Никогда не подставляйте руки или любые другие части тела под струю форсунки, так как благодаря высокому рабочему давлению струя топлива может проникнуть через кожу, что приведет к фатальным последствиям. Настоятельно рекомендуется выполнение всех работ, связанных с проверкой исправности форсунок под давлением, поручить специалисту по системам впрыска топлива или СТО.

1. Форсунки изнашиваются при длительной эксплуатации и разумно ожидать, что они будут нуждаться в ремонте или замене после 100 000 км пробега. Точную проверку исправности, переборку и калибровку форсунок необходимо поручить специалисту. Дефектную форсунку, которая может быть причиной детонации или дымления, можно определить без разборки следующим образом.
2. Запустите двигатель, установите режим быстрого холостого хода. Поочередно постепенно ослабьте соединительную муфту на каждой форсунке. Когда будет ослаблена соединительная муфта на дефектной форсунке, детонация или давление должны прекратиться.

Работайте очень осторожно, не допускайте попадания грязи в форсунки или топливопроводы.

1. Аккуратно очистите область вокруг форсунок и соединительных гаек трубок форсунок.

 Проверка, снятие и установка форсунок Renault Megane

2. На двигателях F8Q, отсоедините отводящие трубки от форсунок (см.иллюстрацию).

3. Отверните соединительные гайки, крепящие трубки форсунок к топливному насосу высокого давления. Закройте открытые соединительные муфты, чтобы не допустить проникновения грязи.

 Проверка, снятие и установка форсунок Renault Megane

4. Отверните гайки и отсоедините трубки от форсунок (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Если необходимо, трубки можно удалить полностью. Заметьте местоположение скоб, прикрепленных к трубкам. Закройте концы форсунок, чтобы предотвратить проникновение грязи.

 Проверка, снятие и установка форсунок Renault Megane

5a. Топливная форсунка в разрезе - двигатели F8Q:
1 — Топливная форсунка
2 — Медная шайба
3 — Втулка
4 — Уплотнительная огнеупорная шайба
5 — Свеча накаливания

 Проверка, снятие и установка форсунок Renault Megane

5b. На двигателях F8Q, отверните форсунки с помощью глубокого гнезда или накидного ключа (27 мм).

 Проверка, снятие и установка форсунок Renault Megane

5c. Снимите их с головки блока цилиндров.

 Проверка, снятие и установка форсунок Renault Megane

5d. На двигателях F8Q с турбокомпрессором, в держателе форсунки №1 вмонтирован датчик подъема иглы форсунки, поэтому для снятия форсунки потребуется специальный инструмент. Если его нет, то в глубоком гнезде необходимо сделать прорезь для проводки датчика (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

6. На двигателях F9Q, отверните болты, крепящие зажимные планки форсунок к головке блока цилиндров. Снимите планки и форсунки, затем уберите прокладки уплотнения между форсунками и головкой блока цилиндров.

 Проверка, снятие и установка форсунок Renault Megane

7a. На двигателях F8Q, уберите медные шайбы.

 Проверка, снятие и установка форсунок Renault Megane

7b. Уберите огнеупорные шайбы из головки блока цилиндров. Также уберите втулки, если они свободны (обратитесь к иллюстрациям).

1. На двигателях F8Q, приобретите новые медные и огнеупорные шайбы. Также замените втулки, если они повреждены.
2. Старайтесь не ронять форсунки. Также не зажимайте их в верстачных тисках.

 Проверка, снятие и установка форсунок Renault Megane

3. На двигателях F8Q, начните установку, вставляя втулки (если удалены) в головку блока цилиндров. Установите новые огнеупорные шайбы в головку блока цилиндров. Обратите внимание, что эти шайбы должны устанавливаться выпуклой стороной вниз (к головке блока цилиндров) (см иллюстрацию).

4. Установите новые медные шайбы в головку блока цилиндров.
5. Вставьте форсунки и затяните их приведенным в Спецификациях усилием. На двигателях F8Q с турбокомпрессором, используйте специальный инструмент (обратитесь к параграфу 7 выше), чтоб зажать форсунку №1 с датчиком подъема иглы.
6. На двигателях F9Q, установите новые уплотнительные прокладки между форсунками и головкой блока цилиндров. Вставьте форсунки, затем установите зажимные планки. Затяните планки приведенным в Спецификациях усилием.
7. Установите трубки форсунок и надежно затяните соединительные гайки. Разместите скобы на трубках так, как было отмечено перед снятием.
8. Подсоедините отводящие трубки (двигатели F8Q).
9. Запустите двигатель. Если сделать это не удается, прокачайте топливную систему, обратитесь к Разделу Заливка и прокачка топливной системы.

Renault Scenic

Привет всем форумчанам с мотором 1.9 dci f9q 732. Расскажу свою историю о борьбе с вибрацией двигателя, увеличенным расходом топлива и плавающими холостыми оборотами.
Машину приобрёл 2,5 года назад прямо из страны загнивающим капитализмом.

Всё устраивало, кроме того, что стал расти расход топлива. По городу – не менее 8 литром, а с кондиционером или зимой за 9, 10, 11 литров. По трассе – минимум 5,8 литров на сотню. Многовато подумал я, но продолжал ездить, так как всё остальное было в норме.

Спустя некоторое время заметил вибрацию двигателя и всё увеличивавшуюся амплитуду плавания холостых оборотов, дошло до 800+/-200 оборотов в минуту. Помотался по сервисам, все как один говорили – меняй или чисти ультразвуком регулятор давления топлива, который на ТНВД с фишкой, на двух болтах держится, так как к нему женщина в плаще и с косой пришла! Сначала душила жаба, но вскоре приобрел ровненько за 100 у.е регулятор и отдельно прокладку к нему и САМОСТОЯТЕЛЬНО заменил. Всё меня пугали, не подходи к ТНВД ближе капота - капец смерть, там чисто как в операционной, к нему только мужик УМНЫЙ может подойти и то только в белом халате. Чушь полная! Посмотрел я на этих мужиков, да чистоту стараются соблюдать, но до чистоты моей супруги на кухне им далеко. Поэтому решил менять сам – всё вокруг очистил от грязи и пыли открутил два болта, немножко пристукнул деревянной киянкой по датчику, чтобы он откист и благополучно извлёк. В обратном порядку установил новый датчик с прокладкой, предварительно смазав все уплотнения соляркой, чтобы не повредить резинки. ВСЁ, обороты холостого ходя застыли!

Оставались ещё проблемы: расход топлива, и уже к тому времени значительная вибрация мотора со значительной дизельным стуком. Решил бороться с вибрацией, так как она уже была такой, что супруга, сидящая рядом, тряслась вместе с ручкой переключения передач. Почитав с литературу, сделав диагностику, мне указали на форсунки – забиты или льют ! Говорили, гони к людям в белых халатах, снимут форсунки, поставят на стенд, протестируют и вынесут приговор по распылителям и мультипликаторам. Приехал я на сервис - сообщают цены, а у меня голова начинает в такт мотора потрясывать! Поразмыслив, что руки заточение не под народное слово, решил сам снять форсунки САМ, сэкономлю. Порыл интернет, пообщался с толковыми людьми в итоге снял за 1 час с перерывом на перекур и с соблюдение разумной чистоты. СНЯИТЬ ФОРСУНКИ просто! Далее отнёс на стенд БОШ к умным людям. Начали тестировать при мне за 40 баксов. Вердикт – они у тебя хорошие, всё в норме! Н-да подумал я деньги на ветер. Установил форсунки на место. Тут есть тонкости – почистить колодцы, приобрести новые шайбы под форсунки, некоторые меняют болты, также необходимо проверить чтобы не было прорыва картерных газов. Машина завелась практически сразу. В итоге – машину не узнал вибрация прошла!, но звук детонации топлива, лязг, немного остался. Фигня какая-то подумал я и продолжал ездить.

Далее решил бороться с подтекающим ТНВД BOSCH CP1. Тёк сальник вала насоса прямо на ГРМ, а также одна крышка плунжерной пары! Так как ранее уже менял ГРМ, знал, что снять ТНВД просто. Снял, отмыл его полностью в соляре до чистоты. Купил ремкомплект насоса и сальник к нему за 25 баксов и САМОСТОЯТЕЛЬНО всё заменил. Не торопился, дома под лампой аккуратно. Устройство cjmmon rail насоса простое, кто дружит с механикой быстро разберётся. Как я понял намного проще, чем старые дизельные насосы. Установил всё на место – вот тут пришлось поволноваться заводил минуты три. После развоздушки магистрали высокого давления - машина резво завелась и работала, как и раньше.

Далее продолжил бороться с расходом и вновь появляющейся вибрацией и значительным дизельным стуком. Вырезал катализаторы и заклушил егр – расход упал примерна на 0,5 литра не более, тяга подросла, немного пропала тупость дизеля.
Далее у меня был ход мыслей такой:
1. Делал комп. Диагностику – сказали большая коррекция по форсункам до 4, 5 едениц – приговорили плохое стотояние цилиндров или распылители форсунок.
2. Давал машине под хвост – на второй передаче до 5000 тысяч – вибрация проходиля мгновенно, детонация дизеля оставалась – вероятно, высоким давление прочищались распылители, но недостаточно.
3. Вспомнил о проверке форсунок на стенде – после этого вибрацию как рукой сняло - та же ситуация пробило немного высоким давлением на разных режимах.
Мой проговор – распылители менять!

Опять решил менять САМОСТОЯТЕЛЬНО! Начитался интернета, информации мало, но найти можно. Понял – что, замена распылителей в форсунках common rail сводится к простой замене без всяких регулировок, как это было в старых форсунках. Давление подъёма иглы (открытие форсунки) не имеет никакого значения. Это если очень грубо и при условии того что всё остальное в форсунке в норме. Всё управляется электроникой. Единственное, нужно быть аккуратным с моментом затяжки нельзя не дотянуть и перетянуть значительно нельзя! Приобрёл распылители 4 шт , по 40 баксов за штуку плюс шайбы. Демонтировал форсунки, всё почистил. В гараже сорвал гайки держащие распылители на форсунке, далее переместился в дом на белые листочки а4. Там продолжил замену. Аккуратненько поменял. Если не трясти форсункой, то из неё лишнего ничего не вывалится и замена будет простой. Вот здесь нужно почище. Затягивал распылители в тисках на глазок, благо рука набита. Установил форсы на место. Заводил в течении секунд 30 по 5 сек. Завелась бодро. И тут начались чудеса:
- мотор стал работать на много тише!
- работа ровненькая!
- никакой дитонации!
- тяга и резвость возросли значительно!
ГЛАВНОЕ РАСХОД:
- трасса при скорости 90 км. 3,9-4,0 литра на сотню!
- город не более 6 литров! В среднем 5,5-6. В москве думаю будет поболее.

Вывод:
Жалко всё делал без фоток, есть только разобранный насос на газетке и старые распылители.
Народ не бойтесь common rail – да он больше любит чистоту, но он и проще чем старый дизель в части механики.
Если руки заточены правильно описанные вещи можете делать самостоятельно.
Если чего нужно пояснить спрашивайте, поделюсь .

Renault Club Moldova

ia pokupal tak mashinu. kogda meniali GRM master zametil. ia pomenial shaibu i posle 3k problema opiati poiavilasi. kogda mil dvigateli zametil 4to tam se4et saliara. tac tiaga vrode otli4naia. vo skoka oboshlasi tebe forsunka?

Да. Я менял медную шаибу. Но смола осталось. Машина также дымела. Да и при покупке дымела. Я грешу на турбину. У неемаленькии люфт. Но масло не уходит. Вот в етом подфоруме в видео также и у меня. Но как тока доходет до рабочей температуры дымит чуть чуть.

А с 86 лошадок сименс орсунки подоидут к 106? Выходит разные номера. А принцип работы тот же?

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
форсунка топливная дизельная электрическая Renault SIEMENS на двигатель K9K.
Оригинальный номер: 166009445R
Применяемость:
NISSAN QASHQAI (J10/JJ10) 1.5 dCi с 02.07 г.в. 78 кВт. 106 л.с. 1461 см.куб.
NISSAN TIIDA (C11X) 1.5 dCi с 09.07 г.в. 78 кВт. 106 л.с. 1461 см.куб.
NISSAN TIIDA (SC11X) 1.5 dCi с 09.07 г.в. 78 кВт. 106 л.с. 1461 см.куб.
RENAULT CLIO Grandtour (KR0/1_) 1.5 dCi (KR0F) с 02.08 г.в. 63 кВт. 86 л.с. 1461 см.куб.
RENAULT CLIO II (BB0/1/2_/CB0/1/2_) 1.5 dCi (B/CB08) с 06.01 г.в. 60 кВт. 82 л.с. 1461 см.куб.
RENAULT CLIO III (BR0/1/CR0/1) 1.5 dCi с 06.05 г.в. 63 кВт. 86 л.с. 1461 см.куб.
RENAULT KANGOO (KW0/1_) 1.5 dCi с 02.08 г.в. 63 кВт. 86 л.с. 1461 см.куб.
RENAULT MEGANE II (BM0/1_/CM0/1_) 1.5dCi с 05.05 г.в. 63 кВт. 86 л.с. 1461 см.куб.
RENAULT MEGANE II Coupé-Cabriolet (EM0/1_) 1.5 dCi с 05.05 г.в. 63 кВт. 86 л.с. 1461 см.куб.
RENAULT MEGANE II (LM0/1_) 1.5 dCi с 05.05 г.в. 63 кВт. 86 л.с. 1461 см.куб.
RENAULT MEGANE III (DZ0_) 1.5 dCi (DZ0C) с 11.08 г.в. 66 кВт.90 л.с. 1461 см.куб.
RENAULT MEGANE III (DZ0_) 1.5 dCi (DZ0D) с 02.09 г.в. 81 кВт. 110 л.с.1461 см.куб.
RENAULT MEGANE III (BZ0_) 1.5 dCi (BZ0C) с 11.08 г.в. 66 кВт. 90 л.с. 1461 см.куб.
RENAULT MEGANE III (BZ0_) 1.5 dCi (BZ0D) с 02.09 г.в. 81 кВт. 110 л.с.1461 см.куб.
RENAULT MODUS (F/JP0_) 1.5 dCi с 12.04 г.в. 63 кВт. 86 л.с. 1461 см.куб.
RENAULT SCÉNIC II (JM0/1_) 1.5 dCi с 05.05 г.в. 63 кВт. 86 л.с. 1461 см.куб.
RENAULT 1.5dCi K9K.732 K9K.733
RENAULT SCENIC-2
RENAULT CLIO-3
RENAULT MODUS
RENAULT MEGANE-2
RENAULT TIDA
NISSAN QUASHQAI
SIEMENS 5WS40087-Z

Промывка дизельных форсунок Рено Сценик 3/ Меган 3 1.5 DCI Winns. Не для авто с насосом в баке!

Мне кажется это всё ерунда я промыл неизминилос ничего как пёр движок так и прёт. И цвет не изменился у жижи. Нужно снять разобрать и промыть.Я думаю это сбор денег. Как сейчас модно говарит БИЗНЕС. К9К 858

Александр Егоров

Повезло, мужик клопов понюхал.

Chiptuner Ukraine

какие коррекции были до и после?

Вова Калганов

Адам привет. В мене 636 сценик3. Розхід літом 5.8л, а зимой 6.5л, траса. в режыме дедушки 80-100км.ч. Пробег 323 тис. Коррекция 1- 1.025; 2 - 0.987;
3 - 0.935; 4 - 1.050;

Нелли Баскакова

Лог бог сладкоголосых

Кассини

Что за дибилы ставят дизлайки.

Aliaksandr Chuharin

Добрый вечер всем. Есть проблема выскакивала надпись предупредительная во время поездки потом пропала потом опять появилась автомобиль глохнул во время уменьшения подачи топлива. И потом окончательно заглох не заводится, пытаешься завести идёт схватывание на пол секунды после нажатия на кнопку старт стоп и дальше глохнет, и так каждый раз. Поставили аккумулятор на подзарядку прямо в машине решил нажать кнопку старт стоп машина завелась без проблем делал это раз шесть заводилась. После отключения от зарядного при нажатии кнопки старт стоп опять не заводится всё опять тоже самое схватывает на пол секунды и всё. При попытки завестись и во время заводи если подкачать грушей и попасть педалью газа в определённое положения двигатель начинает работать и работает тот промежуток времени сколько попало топлива потом опять глохнет. Машина рено гранд сценик 3 2015 года дсi 1.5.
Может кто сталкивался с такой проблемой. Сейчас такие ошибки

сергей антонов

Я разбирал форсунки и замачивал в димексиде,потом промыл очистителем карбюратора.все окей работает четко.расход средний 5.4л показывает.

Максим

Мне интересно, вы как работник НПЗ и я так понял заправляетесь Мозырским ДТ не связываете выход из строя форсунок с топливом данного НПЗ ? Я в Украине долгое время ездил на топливе с БРСМ(Мозырь) на насосфорсунках и ничего плохого не мог сказать про топливо (даже фильтр резал, чистейший был) пока не попробовал Shell V-power (Латвийски ДТ) разница в тяге ощутима но и цена. Хотя цена то такая же, а то и дешевле чем на тех же ВОГ, ОККО которые торгуют тем же Мозырским ДТ. Вот и думаю у вас форсунки, заправляться Мозырем или все таки Shell?

Rudork Rudork

Не знаю как в Украине/России, но чистка(нормальная!) топливной системы стоит 150-200 €, Гарантия 80 тыс, включает в себя: форсунки на стенде; магистрали; бак; фильтр; диагностика и адаптация. Стоит заниматься колхозом, уродоваться ради экономии 50-60 € на свой страх и риск? Движки маленькие, снимается с них дохера, химия - универсальная, т.е. риск - большой. Я хз, просто логика.

Ипатий Коловратий

Два с половиной рубля это десять долларов ? это мечта всех белорусов

Павел Т

Я тоже сегодня промывал форсы лавром, лавр сильно грелся, поэтому я израсходовал меньше половины банки. Надо какой нибудь радиатор внедрить. Я повесил банку с под колы через крышу вывел силиконовый шланг, в котором диз фильтр., а обратку взыл, с разъёма недалеко от груши прокачки. Как-то не хотелось рисковать сломать пластиковые родшые штуцера. На лавре движок вообще без вибраций мягко работает, но после промывки движок на первый взгляд стал бллее приемистый. Так что позднее процедуру повторю.. Поищу какой нибудь радиатор охлаждения топлива, и думаю в мороз, зимой. И походу лавр эффективные винса.

Владимир Владимирович

Здравствуй. Что скажешь про промывку на машине с системой стартстоп. Там где есть подкачиыающий насос. Кстати на твоём сценике есть стартстоп?
Предлагаю сделать продолжение

Женя Рыков

Здравствуйте . Скажите а у вас мотор 832? С вибрацией в салоне на холостых не сталкивались? Поменял все подушки мотора Коррекция форсунок 1.1, 1,0.97 , 096. Обороты не плавают . Сцепление выжимаю ничего не меняется! Если подумать на маховик. Что может быть? Кстати когда включаю печку обороты поднимаются чуть и вибрация уходит . Обороты 800 об/ мин на прогретом моторе

PWW Петрoff

После промывки винсом скажи лучше стало, теперь расход топливо какой? Может попробовать ликви моли?

evgen miron

Скажите с емкости само засасывает?

Zzz Zzz

Полная хуйня. Мыл 3 машины. Кади 2.0sdi. Jeep 2.5. Santafe2.0. Так вот после первых двух изменений никаких не заметили.
А сантафе перестала заводится только с ефиром, холостых нету. На ремонт насос и форсунки.
Мыть или нет дело ваше.

Валерий

Масло надо менять после такой промывки.

Sasha kulak

Мыл лавром, заводиться стало легче, после задымела, белым едким дымом( как не сгоревшая соляра) смена масла не помогла, дымок был, утром троила, я думаю, что кака отмылась и застряла в распылителе форсунок. Купил Винс, но не помыл пока, ехал к тестю км 50 со скоростью 160, приехал и машина стоит, мурлыкает, дыма не было дней 20, щас опять иногда такое, чо за хэрня? Помыть ещё Винсом?

Ремонт форсунок Renault в Калининграде

56 автосервисов Renault ― ремонт форсунок в Калининграде

Калининград, улица Генерала Челнокова, 43 • eжедневно с 9 по 19

Марки: Все отечественные, Все иномарки,

Услуги: автоэлектрик, детейлинг, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки, замена рулевой тяги и еще 34 услуги.

Ремонт подвески,ремонт двигателей, автоэлектрик.…

  1. 5 Автосервис «Дизель Моторс»
    Калининград, улица Александра Невского, 208
  2. 5 Автосервис «Инавто (Дизель Сервис)»
    Калининград, Транспортная улица, 17А
  3. 5 Автосервис «Авторемонт на Еловой»
    Калининград, улица Еловая Аллея, 26
  4. 5 Автосервис «ProMotor»
    Калининград, 4-я Большая Окружная улица, 61А
  5. 5 Автосервис «ПневмоГаз39»
    Калининград, улица Аллея Смелых, 80
  6. 5 Автосервис «На Александра Суворова»
    Калининград, улица Александра Суворова, 41
  7. 5 Автосервис «Киевский»
    Калининград, Узловая улица, 16Б
  8. 5 Автосервис «Rs motors автотехцентр»
    Калининград, Ручейная улица, 2А
  9. 5 Автосервис «Джип-сервис»
    Калининград, Полтавская улица, 2
  10. 4,8 Автосервис «555»
    Калининград, Камская улица, 49
  11. 4,7 Автосервис «Авто-Профи»
    Калининград, улица Вагоностроительная, 49
  12. 4,7 Автосервис «СТО Свой Сервис»
    Калининград, Ручейная улица, 2
  13. 4,7 Автосервис «Стоп»
    Калининград, улица Юрия Гагарина, 106к1
  14. 4,6 Автосервис «Тотал-Авто»
    Калининград, Пригородная улица, 20
  15. 4,5 Автосервис «Третьяковский»
    Калининград, Третьяковская улица, 4
  16. 4,5 Автосервис «Каретный мастер»
    Калининград, улица Дзержинского, 73
  17. 4,4 Автосервис «Гензар»
    Калининград, улица Горького, 223В
  18. 4,3 Автосервис «SVS service»
    Калининград, Железнодорожная улица, 3Б
  19. 4,3 Автосервис «Центр диагностики и ремонта автомобилей»
    Калининград, Большая Окружная улица, 6
  20. 4,2 Автосервис «Богатырь»
    Калининград, улица Менделеева, 86а
  21. 4 Автосервис «Норд Сервис»
    Калининград, улица Горького, 209Б
  22. 4 Автосервис «ProSTO-сервис»
    Калининград, Московский проспект, 187
  23. 3,7 Автосервис «Мега дизель»
    Калининград, Железнодорожная улица, 3Б
  24. 3,7 Автосервис «Электрик-сервис»
    Калининград, улица Клавы Назаровой, 6
  25. 3 Автосервис «МИР - Машины И Ремонт»
    Калининград, улица Генерала Буткова, 19
  26. 3 Автосервис «АвтоСкан»
    Калининград, улица Нарвская, 47 Б
  27. 2,8 Автосервис «Спектр»
    Калининград, улица Аллея Смелых, 200 Б
  28. 2,6 Автосервис «Дом»
    Калининград, улица Свердлова, 33
  29. 1,8 Автосервис «СтоАвто»
    Калининград, Ялтинская улица, 66к3
  30. 1 Автосервис «Толбухинский»
    Калининград, улица Толбухина, 20А
  31. 1 Автосервис «Hi-tech»
    Калининград, Транспортная улица, 2Ж
  32. 1 Автосервис «Электро-Контакт»
    Калининград, улица Маршала Борзова, 60
  33. Автосервис «Автомастерская 39»
    Калининград, улица Дзержинского, 73к1
  34. Автосервис «Автоком - ремонт легковых автомобилей и микроавтобусов»
    Калининград, Пригородная улица, 18
  35. Автосервис «Mobil Express 1»
    Калининград, Тихорецкая улица, 2В
  36. Автосервис «MS-Auto»
    Калининград, Тихорецкая улица, 30
  37. Автосервис «Дизель-Мастер»
    Калининград, улица Горького, 285
  38. Автосервис «Балттехноком»
    Калининград, улица Горького, 285
  39. Автосервис «Autocom - ремонт грузовых автомобилей и прицепов»
    Калининград, Пригородная улица, 20
  40. Автосервис «Шмидт»
    Гурьевск, Безымянная улица, 16
  41. Автосервис «Автосервис самообслуживания Я Сам»
    Калининград, Литовский переулок, 7
  42. Автосервис «Авторемонт»
    Калининград, улица Суворова
  43. Автосервис «На Озерной»
    Калининград, Озёрная улица, 31Г
  44. Автосервис «Автотрасс»
    Калининград, Пригородная улица, 15
  45. Автосервис «Запчасти мото авто Разборка Ремонт Калининград»
    Калининград, Стрелецкая улица, 8
  46. Автосервис «Крафт-авто»
    Калининград, улица Подполковника Емельянова, 45А
  47. Автосервис «Автолавка»
    Калининград, Пригородная, 18
  48. Автосервис «И.П. Ефимов В.Н.»
    Калининград, Ялтинская улица, 20И
  49. Автосервис «На портовой»
    Калининград, улица Портовая, 1а
  • ← Предыдущая
  • 1
  • 2
  • Следующая →

Ремонт форсунок Renault в Калининграде — цены

Евгений Михайлович: фпрсунки лъют топливо требуется их переналадка

  • Автосервис «Киевский»: Добрый день для ремонта в нашем автосервисе обратитесь по номеру телефону 37-77-82 мы обязательно вам поможем, спасибо за визит. С уважением автосервис КИЕВСКИЙ
  • Автосервис «Автоцентр»: Утро доброе, модель двигателя ? Объем, л/с?
  • Автосервис «Автоцентр»: Как определили , что они льют?

Николай: Ремонт форсунок делфи дци 1.5 рено конгу.

Владимир: Двигатель заводится с трудом работа неустойчивая, требуется ремонт или замена топливных форсунок, возможно замена клапанов топливных форсунок. Хочу предварительно уточнить уточнить стоимость работ и деталей о также их наличие на сервисе

  • Автосервис «Стоп»: Добрый день. В вашей ситуации надо начинать с диагностики двигателя-1000 руб. По результатам диагностики определится фронт работ, необходимость запчастей и общая стоимость.
  • Автосервис «Центр диагностики и ремонта автомобилей»: Транспортная 54
  • Автосервис «Тотал-Авто»: Стоимость замены 1 форсунки 500р - (за исключением закисших )Ремонт самих форсунок не производим а отвозим в специализированную фирму - стоимость ремонта зависит от неисправности распылителя или мультипликатора или и того и другого .
  • Автосервис «Инавто (Дизель Сервис)»: Добрый день!
    Снятие/установка форсунок - 350р/шт
    Проверка на стенде - 500р
    Ремонт с клапаном - 7600р,
    Скидки на ремонт более 1 форсунки 500р с каждой.

Сергей: Ультрозвуковая чистка бензиновых форсунокн логан 1.4. Стоимость за комплект. Сколько стоит снять поставить.

  • Автосервис «Гаусс»: 3000 вся усслуга.
  • Сергей: в среднем комплект из 4х штук стоит 800-1300 рублей. а за снять поставить 4 болтика открутить на 10 и провода отсоединить 2000 чтото дороговато,
  • Автосервис «Центр диагностики и ремонта автомобилей»: Ультразвуком чистить нельзя, у нас метод гидродинамической кавитации, стенд Bosch чистка 2500 со снятием
  • Сергей: Цена какая за комплект из 4х штук у меня сняты
  • Автосервис «Центр диагностики и ремонта автомобилей»: 1500 рублей
  • Автосервис «Электро-Контакт»: 350 х 4=1400р
    снять поставить 850р

Андрей: сколько будет стоить снять и отремонтировать 3 форсунки.форсунки электронные .двигатель 1.5 дци

  • Автосервис «СтоАвто»: Почему три? а не четыре, как положено. Ведь будет нарушен баланс.
    Вы уверены, что нужен ремонт форсунок?
    Кто-то уже поставил диагноз из профессионалов?
    Все бывает гораздо проще.
    Позвоните 77-40-22
  • Автосервис «Центр диагностики и ремонта автомобилей»: сергей
  • Автосервис «ИП Барон А.А. - БаронГаз - европейское ГБО в Калининграде»: Звоните в наш сервис.
  • Автосервис «Дизель Моторс»: Здравствуйте ремонт форсунок 3шт 22500.Рыбников 93 тел. Дизель Моторс.
  • Андрей: спасибо
  • Автосервис «Мега дизель»: дем./монтаж от 600 руб/шт. ремонт от 900 руб./шт. + р/к
  • Андрей: спасибо большое
  • Автосервис «Мега дизель»: Здравствуйте! Подробности по т. 709-509

Сергей: цены проверки форсунок и ремонта 1.5dsi 74kw 101лс delhi

  • Автосервис «Центр диагностики и ремонта автомобилей»: Ремонтируем только бензиновые форсунки
  • Автосервис «Авто-Профи»: Обратитесь в Мега-Дизель 92-00-25. Авто- Профи 75-40-63.
  • Автосервис «Дизель Моторс»: Проверка 1000р (4шт).Ремонт 8500р (1шт)

Сергей: цена за проверку форсунок . цена ремонта .форсунки Delphi дв 1.5 dsi 74kw 101лс

Промывка дизельных форсунок Рено Сценик 3/ Меган 3 1.5 DCI Winns. Не для авто с насосом в баке!

Мне кажется это всё ерунда я промыл неизминилос ничего как пёр движок так и прёт. И цвет не изменился у жижи. Нужно снять разобрать и промыть.Я думаю это сбор денег. Как сейчас модно говарит БИЗНЕС. К9К 858

Александр Егоров

Повезло, мужик клопов понюхал.

Chiptuner Ukraine

какие коррекции были до и после?

Вова Калганов

Адам привет. В мене 636 сценик3. Розхід літом 5.8л, а зимой 6.5л, траса. в режыме дедушки 80-100км.ч. Пробег 323 тис. Коррекция 1- 1.025; 2 - 0.987;
3 - 0.935; 4 - 1.050;

Нелли Баскакова

Лог бог сладкоголосых

Кассини

Что за дибилы ставят дизлайки.

Aliaksandr Chuharin

Добрый вечер всем. Есть проблема выскакивала надпись предупредительная во время поездки потом пропала потом опять появилась автомобиль глохнул во время уменьшения подачи топлива. И потом окончательно заглох не заводится, пытаешься завести идёт схватывание на пол секунды после нажатия на кнопку старт стоп и дальше глохнет, и так каждый раз. Поставили аккумулятор на подзарядку прямо в машине решил нажать кнопку старт стоп машина завелась без проблем делал это раз шесть заводилась. После отключения от зарядного при нажатии кнопки старт стоп опять не заводится всё опять тоже самое схватывает на пол секунды и всё. При попытки завестись и во время заводи если подкачать грушей и попасть педалью газа в определённое положения двигатель начинает работать и работает тот промежуток времени сколько попало топлива потом опять глохнет. Машина рено гранд сценик 3 2015 года дсi 1.5.
Может кто сталкивался с такой проблемой. Сейчас такие ошибки

сергей антонов

Я разбирал форсунки и замачивал в димексиде,потом промыл очистителем карбюратора.все окей работает четко.расход средний 5.4л показывает.

Максим

Мне интересно, вы как работник НПЗ и я так понял заправляетесь Мозырским ДТ не связываете выход из строя форсунок с топливом данного НПЗ ? Я в Украине долгое время ездил на топливе с БРСМ(Мозырь) на насосфорсунках и ничего плохого не мог сказать про топливо (даже фильтр резал, чистейший был) пока не попробовал Shell V-power (Латвийски ДТ) разница в тяге ощутима но и цена. Хотя цена то такая же, а то и дешевле чем на тех же ВОГ, ОККО которые торгуют тем же Мозырским ДТ. Вот и думаю у вас форсунки, заправляться Мозырем или все таки Shell?

Rudork Rudork

Не знаю как в Украине/России, но чистка(нормальная!) топливной системы стоит 150-200 €, Гарантия 80 тыс, включает в себя: форсунки на стенде; магистрали; бак; фильтр; диагностика и адаптация. Стоит заниматься колхозом, уродоваться ради экономии 50-60 € на свой страх и риск? Движки маленькие, снимается с них дохера, химия - универсальная, т.е. риск - большой. Я хз, просто логика.

Ипатий Коловратий

Два с половиной рубля это десять долларов ? это мечта всех белорусов

Павел Т

Я тоже сегодня промывал форсы лавром, лавр сильно грелся, поэтому я израсходовал меньше половины банки. Надо какой нибудь радиатор внедрить. Я повесил банку с под колы через крышу вывел силиконовый шланг, в котором диз фильтр., а обратку взыл, с разъёма недалеко от груши прокачки. Как-то не хотелось рисковать сломать пластиковые родшые штуцера. На лавре движок вообще без вибраций мягко работает, но после промывки движок на первый взгляд стал бллее приемистый. Так что позднее процедуру повторю.. Поищу какой нибудь радиатор охлаждения топлива, и думаю в мороз, зимой. И походу лавр эффективные винса.

Владимир Владимирович

Здравствуй. Что скажешь про промывку на машине с системой стартстоп. Там где есть подкачиыающий насос. Кстати на твоём сценике есть стартстоп?
Предлагаю сделать продолжение

Женя Рыков

Здравствуйте . Скажите а у вас мотор 832? С вибрацией в салоне на холостых не сталкивались? Поменял все подушки мотора Коррекция форсунок 1.1, 1,0.97 , 096. Обороты не плавают . Сцепление выжимаю ничего не меняется! Если подумать на маховик. Что может быть? Кстати когда включаю печку обороты поднимаются чуть и вибрация уходит . Обороты 800 об/ мин на прогретом моторе

PWW Петрoff

После промывки винсом скажи лучше стало, теперь расход топливо какой? Может попробовать ликви моли?

evgen miron

Скажите с емкости само засасывает?

Zzz Zzz

Полная хуйня. Мыл 3 машины. Кади 2.0sdi. Jeep 2.5. Santafe2.0. Так вот после первых двух изменений никаких не заметили.
А сантафе перестала заводится только с ефиром, холостых нету. На ремонт насос и форсунки.
Мыть или нет дело ваше.

Валерий

Масло надо менять после такой промывки.

Sasha kulak

Мыл лавром, заводиться стало легче, после задымела, белым едким дымом( как не сгоревшая соляра) смена масла не помогла, дымок был, утром троила, я думаю, что кака отмылась и застряла в распылителе форсунок. Купил Винс, но не помыл пока, ехал к тестю км 50 со скоростью 160, приехал и машина стоит, мурлыкает, дыма не было дней 20, щас опять иногда такое, чо за хэрня? Помыть ещё Винсом?

Замена топливных форсунок Рено Меган 3

Топливные форсунки служат для дозированного впрыска топлива в двигатель. Устанавливаются они на инжекторных автомобилях на топливной рампе. От их работы зависит правильное функционирование системы питания автомобиля и работа двигателя. К сожалению, в процессе эксплуатации они нередко засоряются. Поэтому каждые 30-40 тыс. км их рекомендуется промывать, а через 100 тыс. км – делать замену топливных форсунок Рено Меган 3.

На срок службы влияет качество топлива, периодичность промывания топливной системы, исправность других узлов подачи топлива и манера езды. Признаки того, что пора делать делать диагностику, следующие. Пуск мотора затруднен, расход топлива увеличен, снижена мощность и динамичность разгона, при этом идет детонация. Перебои в работе двигателя на холостом ходу, провалы при нажатии на педаль газа. В системе выхлопа увеличилась доля токсичных газов, слышатся хлопки в выпускной системе. В системе зажигания идет пропуск воспламенения. Не обязательно наличие всех этих признаков в комплексе, но при появлении нескольких мы рекомендуем сделать проверку на стенде.

Стоимость:

Вид работыЦена
Замена форсунок, бензин (инжектор) от 1500 руб.
Замена форсунок, дизель от 3000 руб.

Автосервисы в Санкт-Петербурге:

Лучше всего это сделать замену на наших СТО. Топливная форсунка может повредиться абразивными частичками грязи в топливе. Резиновые части растрескиваются от эксплуатации в условиях высоких температур. Кроме визуальных повреждений при диагностике измеряют сопротивление на клеммах и давление. Если есть неполадки, делаем замену на новые или восстановленные. Обязательно заменяем уплотнительные кольца. Если фиксаторы плохо держат, их меняют тоже. Заменяется уплотнительное кольцо регулятора давления топлива.

После замены, сразу сделаем тестовую проверку. Подача топлива в норме должна идти ровным конусом, показания измерительных приборов – быть в норме. Самостоятельно сделать такую работу можно, если вы делали это раньше и разбираетесь в вопросе. Если же нет опыта или времени, приглашаем вас на замену в наши СТО.

Для продления срока службы, необходимо вовремя менять топливный фильтр, чистить бензобак, использовать качественное топливо, присадки для его очистки, следить за состоянием системы питания автомобиля в целом.

Ремонт дизелей Рено (Renault) в СПб

Компания Renault – всемирно известный производитель автомобилей из Франции, продукция которой пользуется повышенным спросом не территории РФ и стран СНГ.

Обширным сегментом деятельности Renault является выпуск автомобилей с экономными и высокопроизводительными дизельными силовыми агрегатами. В свою очередь, наша компания Бош Дизель Сервис специализируется на ремонте дизельных ДВС, в том числе и тех, которыми комплектуются автомобили Renault.

Самые популярные ДВС Renault

Одним из самых популярных двигателей Renault является 1,5 литровый турбодизель DCIс индексом К9К, который был успешно запущен в эксплуатацию еще в 2000 году. В последующие годы этот двигатель неоднократно модернизировался и за это время успел «пережить» три разные топливные системы.

К9К комплектуется большинство моделей Renault, в том числе: Megane2, Megane3, Scenic2, Scenic3, Logan, Duster, Laguna и другие.

Диагностика и ремонт автомобилей Renault в СПб

Наиболее современный вариант топливной системы, которая применяется в К9К – Delphi. В техническом плане она довольно сложная, но только не для наших специалистов. Которые знают все её конструкционные особенности и компоненты. В частности, в такой системе лучше всего использовать оригинальный топливный фильтр, а сам автомобиль заправлять исключительно качественным топливом. В противном случае ТНВД или форсунки могут очень быстро выйти из строя.

Наш диагностический стенд Bosch EPS-815, имитирующий работу дизельного ДВС для проверки и ремонта дизельной топливной аппаратуры.

Ремонт топливки дизеля Рено

Диагностика состояния двигателя и топливной системы Renault

В числе услуг по диагностике дизельных ДВС Renault, а также их топливных систем, автоцентр Бош Дизель Сервис осуществляет следующие виды операций:

Проведение всех вышеперечисленных операций в комплексе дает самый точный результат о состоянии силового блока автомобиля. Каждый элемент здесь взаимосвязан и поломка любого из них может негативно сказываться на всей системе. Однако опытный специалист всегда сможет выявить неисправность даже без разбора конструкции силового агрегата и качественно её устранить в последующем.

Какие работы включает капитальный ремонт дизельного мотора Renault?

Капитальный ремонт дизеля Рено

Перечень работ, которые выполняют специалисты Бош Дизель Сервиса в случае капитального ремонта дизеля Renault, включает следующие:

Ремонт дизельного двигателя рено Мастер
Ремонт дизельного Рено Мастер

Еще один силовой агрегат, который заслуживает внимания, имеет индекс М9TR(DCI). Он устанавливается на фургоны Renault Master. В этом случае применяется надежная топливная система BOSCH.

В любом случае, каким бы силовым агрегатом и топливной системой не был оснащен ваш Renault, он должен своевременно проходить ТО и ремонтироваться. На этом «поприще» мы готовы предложить услуги своих высококвалифицированных специалистов, а также оригинальные запчасти для Renault от производителя.

Качество, оперативность и точность – это наши гарантии!

Как почистить форсунки рено меган 2 дизель


Промывка дизельных форсунок Рено Сценик 3/ Меган 3 1.5 DCI Winns/ Cleaning the diesel injectors

Чистим топливную рампу дизеля, система DELPHI Pan Zmitser

Дизель. Промываем форсунки сами.
РЕМОНТ форсунки DELPHI Pan Zmitser

Форсунки демонтируются и погружаются в специальную жидкость. Создаются колебания разрушающие загрязнения в сопле форсунки. Эффективность высока и можно выполнить чистку за короткий промежуток времени. Реферальная ссылка для работы в LYFT, бонус до 630$______ DZMITRY497662 Для работы в UBER ____ ZZYD9C бонус до 980$ Как заменить.

Megane 2 1.5 dci

В конце статьи находится видео, демонстрирующее чистку дизельных форсунок своими руками. Дополнит текстовый материал и поможет наглядно помять механизм чистки. Плохая соляра, ошибка проблема с впрыском, диагностика- малое давление в нижней рампе ТНВД, замена фильтра.


замена форсунки 1.9 dci рено сценик

Достаём форсунку (она будет залита чёрной хренью типа смолы или пластмассы, переворачиваем V-образный держатель форсунки и ставим назад, он будет упором, с его помощью и подымаем форсунку). Чёрный нагар может в зависимости от тяжести, вылиться на корпус двигателя, почти сразу он застывает. замена форсунки 1.9 dci рено сценик.

Масло из под форсунки.Рено Меган 2 1.5dci 724 замена медной шайбы под форсунку . Замена масла . Пу-я

Через трубку жидкость для чистки подаётся в форсунку. Для активизации дозатора форсунки подаётся электрический ток. Рено Меган 2 RENAULT MEGANE 2 1.5dci замена шайбы под форсункой ,самая быстрая замена масла Рено Меган 2 . Путешествия.

Промывка WINNSS-ом топливной 1.5 Siemens\Conti

После демонтажа форсунок, в обязательном порядке чистим колодцы. Для этого искали инструментальный набор высокого качества. По скольку с этим проблемы стране, пришлось заказывать с германии(через поставщиков) BGS. Теперь, колодцы проходим слегка - иначе фреза режет заживо, что грязь что колодец форсунки. Видео о том куда и как подключать шланги в моторе на основе топливное Siemens или Continental , например 732 или 7234.

Замена форсунки K9K 1.5Dci Рено Лагуна 3

В статье мы разберём, как выполняется чистка дизельных форсунок своими руками без посторонней помощи. При желании и наличии небольшого количества свободного времени с чисткой дизельных форсунок справляются самостоятельно. Убивают двух зайцев, учатся ремонту своими силами и экономят деньги. Замена сложной форсунки 1 цилиндра, в рено двигателях нумерация идет не от маховика. Этот ролик обработан.

Промывка форсунок рено меган 2 в домашних условиях

Количество дизельных автомобилей на улицах городов не снижается. Дизеля ценят за малый расход топлива при поездках на большие расстояния. Все можно сделать своими руками)

Как правильно заменить форсунки в двигателе дизель dCi Renault,Nissan,Dacia часть1

Смазываем колечки маслом и одеваем на форсунку с обоих сторон. Протираем посадочное место в рампе,и вставляем форсунку на место. Как правильно заменить форсунки в двигателе дизель.

Рено Меган 2 дизель ТНВД DELPHI COMMON RAIL,разборка/ремонт 1.5dci

Водители в эру прогресса злоупотребляют автомобилем. Ленятся пройти пешком несколько сотен метров и предпочитают поездку на машине. Высокие температуры переводят содержащиеся в солярке парафины из жидкого состояния в твёрдое состояние. Пропускная способность форсунки уменьшается и подача топлива нарушается. JOIN VSP GROUP PARTNER PROGRAM: .

Читайте также: