Какие топливные шланги лучше для ваз

Обновлено: 28.04.2024

Замена тосольных шлангов на бензостойкие возможна?

Вот тут недавно я заменил шланг слива тосола с коллектора на стандартный бензошланг. Есть также мысль заменить шланг печки на какой-нибудь маслостойкий, вроде шланга сапуна Нивы. Причина - хроническая течь масла с мензонасоса, отчего эти шланги менять раз в год приходится.
Вот теперь и думаю я, а от высокой температуры тосола этим шлангам плохо не станет?

P.S. Одновременно посадил таки на герметик бензонасос и эбонитовую направляющую его штока. Эту же направляющую прилось щаменить по причине наличия трещин в ней. А чтобы ее заменить, объехал в поисках полгорода почти, но так и не нашел деталь того же качества, как была. в общем ужас :(. Вроде с бензонасоса капли уже не висят, но откуда-то все равно масло с подрамника капает :(((. Да и не верю я, что сушь под бензонасосм, это надолго, потому и продумываю дальнейшую замену тосольных шлангов на бензомаслостойкие.

Я вот даже файл пишу иногда, когда и что я менял :) История замен деталей Оки-11113(ЗМА) (кроме расходников).

Дата выпуска август 2006 г.
Пробег 72000 км.

Доукомплектовано (украли на заводе или дилеры):
1. Реле включения обогрева стекла
2. Коврики
3. Насос омывателя заднего стекла.
4. Колпаки колес (возможно, не входило в комплектацию).
5. задние ремни безопасности (возможно, не входило в комплектацию).
6. болт крепления супорта левого переднего тормоза со стопорной пластиной.
7. прикуриватель (возможно, не входило в комплектацию, была заглушка)
8. пепельница (возможно, не входило в комплектацию, была заглушка)

Не доукомплектовано (украли на заводе или дилеры):
1. штатный третий стопсигнал (отрезали с проводами, даже не заизолировав их, вместо него китайский какой-то поставил).

Демонтировано как лишние детали:
1. полка над багажником и ее кронштейны.

Доработки:
1. перемычка между розовых проводов у блока предохранителей
2. Зеркала Газель с электроподогревом
3. распылители брызгалки на заднее и переднее стекла (теперь крепятся гайками и не гуляют).
4. двухтоновый жигулевский звуковой сигнал, подключен через реле (к штатному у меня претензий не было, но отец хотел что-то погромче).
5. третий стопсигнал.
6. подсветка салона светодиодной лампочкой.
7. цифровой тахометр с доп функциями (включая термометр под бампером).
8. крышка бака с ключом
9. отражатели на двери (чтобы ночью открытая дверь была видна сзади)
10. выключатель массы (не отключает тахометр, чтобы не сбрасывать его память).
11. удалена клемма провода от АКБ на зажигание, запаял наглухо, ибо там все время перепад напряжения.

Заменены при ремонте:
1. бачок омывателя заднего стекла (треснул от качества пластика)
2. штук 7 насосов омывателя переднего и заднего стекол (дохли)
3. ГТЦ (потек)
4. помпа (потекла) (поставил Hepu)
5. бензонасос (залипали клапана, не качал после пары недель стоянки) (поставил Пекар)
6. пыльники обоих внешних ШРУСов (правый протерся о ШРУС, левый потрескался)
7. левый внешний ШРУС (износился и защелкал)
8. 2 пыльника рулевой рейки (потрескались и порвались)
9. втулка рулевой рейки (износилась, появился люфт со стуком)
10. блок цилиндров и вкладыши коленвала (пробило шатуном цилиндр)
11. ГБЦ и маслосъемные колпачки (выбило вверх свечу тарелкой оборвавшегося клапана)
12. шатуны
13. поршни и кольца (поставил кольца SM) (поршень разбило тарелкой клапана)
14. 2 комплекта клапанов (первый раз вместе с ГБЦ, второй раз загнуло при обрыве ремня ГРМ)
15. несколько резинок подвески выхлопной трубы и глушителя (рвались)
16. АКБ (умер)
17. сцепление в сборе, ведомый диск уже второй раз (первый раз менял превентивно, по случаю снятия мотора, второй раз износ и пробуксовка)
18. 2 ролика ремня ГРМ (износились)
19. передний стеклоочиститель (возможно, зря и заводской был исправен).
20. несколько датчиков включения вентилятора (сдохли).
21. Шланг отвода тосола из коллектора (лопался и тек).
22. болт крепления правого ремня безопасности (с восстановлением отсутствующей с завода резьбы в гайке).
23. катушка и свечные провода (силиконовые Finwale) (возможно, зря и заводские были исправны).
24. сальник трамблера (тек с завода)
25. все сальники мотора (не текли но натерли канавки на валах, ибо дубовые, поставил Elring).
26. колпаки на всех ступицах (приржавели и были сломаны при снятии).
27. ручки стеклоподъемников (пластиковые отломились, поставил алюминиевые или силуминовые).
28. направляющие втулки клапанов (одну разбило погнутым при обрыве ремня ГРМ клапаном, на замену остальных сервис уговорил).
29. ремень ГРМ (оборвало).
30. брызговик ремня генератора (не помню почему, сломался от старости, кажется).
31. выхлопная труба с глушителем и резонатором (входной патрубок резонатора чуть не отвалился, оторван был слишком тонкий усилитель).
32. Направляющая привода бензонасоса (треснула по отверстиям для шпилек)
33. отражатели на дверях (пластик состарился и один из них потерялся)
34. Наполнительный и вентиляционный шланги бензобака (потрескались, вентиляционный из-за слишком длинного патрубка на баке, патрубок укоротил).
35. прокладки бензонасоса (менял несколько раз, ибо текло масло, потом посадил на герметик).
36. Все бензошланги под капотом, потрескались.
37. заднее стекло (перегорели все нити обогрева кроме трех).
38. вырван с мясом из днища кузова один из крючков подвески выхлопной трубы, заменил самодельным на болтах.

Заменены по моей вине:
1. задняя дверь, задняя часть левой стенки, левый задний угол, левый фонарь, задний бампер, задний левый подклылок, противотуманный фонарь, бачек

омывателя, замок багажника, вытяжка и покраска задней чаксти (восстановление после ДТП)
2. трамблер (сломал корпус при замене текущего сальника).
3. Шланг к печке (лопнул из-за постоянно капающего на него с бензонасоса масла).
4. распредвал (угроблен сервисменами)
5. шпилька натяжного ролика ремня ГРМ (по глупости перетянул и выдернул, поставил ремонтную)
6. крепление выхлопной трубы (вырвало вместе с куском пола, возмножно, это результат ДТП - трещина в полу).
7. радиатор (треснул бачок из-за перетяжки датчика, не знал, что он пластиковый и должен стоять на резиновой, а не медной шайбе).
8. брызгалка на заднее стекло, 2 раза (первый раз вместе с дверью, старую потеряли, второй раз снес упавшим с багажника на крыше грузом).
9. вторая замена шланга отвода тосола с коллектора (капающее масло на него, заменил на бензостойкий шланг 8 мм).
10. балка заднего моста (погнута при прыжке на необозначенном гигантском лежачем в КЧР).

Готовятся к замене:
1. пыльник троса ручника (порван).
2. все подшипники колес (имеютсся неустранимые люфты).
3. распредвал (крошатся понемногу 2 кулачка).
4. правая фара (или ее стекло, разбито, видимо, камнем от встречной машины).
5. задние фонари (все в терщинах из-за неаккуратных парковок мразей-соседей, в одном отпал также отражатель).
6. помпа (гудит на холостом ходу как помирающий вентилятор компьютера).
7. блок цилиндров (+ поршни + шатуны + кольца + вкладыши) (имеются глубокие канавки в гильзах, проточенные неясно чем. Может быть, родной

Какие топливные шланги лучше для ваз

_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Только не кислородные. Они не должны контактировать с бензином/маслом /керосином.

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Подкинь монетку.
"орёл" - импортные, "решка" - туфта.
Инфа - 100500%
Ну ты что, всерьёз подумал, что на форуме люди угадают, фирмА это или туфта?
Китайцы и по русски пишут на изделиях, и по немецки, и по какому хошь.

-- Вт май 12, 2015 22:21 pm --

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

_________________
. ЦОЙ - ЭТО НАШЕ ВСЁ.

«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.

_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

_________________
. ЦОЙ - ЭТО НАШЕ ВСЁ.

«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.

_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

Отзывы о топливных шлангах

В том году ставил новый шланг гатес 3.2 мм, в этом году потек, наполнил все колодцы. Запах в салоне был как в тракторе. Полазив по интернету выяснил, что наш родной шланг имеет внутренний диаметр 3 мм, нашел только феби и то только один метр взял на пробу.

Внутренний диаметр данного шланга 3 мм, оделся легко да и похож на оригинал. Мягкие не дубовые.

Фото 0
Фото 1
Фото 2

Отвратительно. Не прошел и год, а вид у них просто ужасный. Все потрескались, наружная резина совсем растрескалась, благо внутренний слой пока держит бензин и без течей. В общем лучше переплатить и взять Гейтс. Чехи совсем скатились.

Оба топливных шланга текли, причем весьма прилично. Именно текли, а не капали. Что за фигня, я ведь недавно менял шланги и проблем не было. Помимо растрескивания у него отслоилась верхняя оплетка и похоже он как бы «усох».

Подобным образом ведут себя наши шланги в тряпочной оплетке. Их надо регулярно подтягивать. Специально проверил маркировку. Gates. Не первый раз уже встречаюсь с подобным.

Фото 0
Фото 1

Стали очень подозрительно выглядеть шланги обратки. Менял меньше года назад! Решил всё-таки перед зимой проверить! По-моему, без комментариев. Будте внимательны при покупке. При снятии наружная часть разделилась с внутренней!

Фото 0

У меня года полтора нормально. Те которые от фильтра и от фильтра до рейки тоже поменяны на gates, по состоянию хорошие. На родных хомутах нет нормальной затяжки на шлангах gates, они тоньше, шевелишь шланг и из-под хомута струйка бензина.

Топливные шланги Gates продаются метражем, отличное качество, маслостойки.

Шланг Gates на старом поставил после 4-х лет эксплуатации, так и ушел к новому хозяину.

Я брал резиновые шланги GATES. Думаю, это одни из лучших, что можно придумать. Код шланга 8 мм: 3225-00053.

Если по прямому назначению использовать, то прослужит долго, это Gates, по резине мастера. Топливные хорошо себя зарекомендовали.

Когда меняешь их на gates, они и саму машину могут пережить))). Не особо дешёвые, но они того более чем стоят.

Напишите свой отзыв о топливных шлангах

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

из Перми Алкоголик

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

У щеток стеклоочистителя Autovirazh только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У багажников на крышу TURTLE только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У динамометрического ключа Matrix только 15 голосов! Рекомендуете?

У порогов TRD только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

Chevrolet

В авторейтинге комплектов сцепления для Chevrolet Niva участвует уже 5 производителей!

У упоров капота ZEKKERT только 20 голосов! Рекомендуете?

У габаритов Philips только 10 голосов! Рекомендуете?

На ДПДЗ РИКОР ЭЛЕКТРОНИКС написанно уже 25 отзывов.

Блокировка дифференциала

В рейтинге лучшие блокировки дифференциала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Kia

В авторейтинге детских автокресел для Kia Rio участвует уже 5 производителей!

На TUNGA написанно уже 50 отзывов.

Toyota

Toyota Land Cruiser Prado

В авторейтинге масляных фильтров для Toyota Land Cruiser Prado участвует уже 25 производителей!

Ступичный подшипник на солярис. качество отличное, садиться хорошо .

На моторные масла RAVENOL написанно уже 150 отзывов.

ПАТРОН

Поставил недавно передние маркон. из бюджетников одни из лучших! прошел а районе 1000км. тормозят прилично (не плывут) е .

ПАТРОН

Проголосовал ЗА тормозные колодки МарКон на странице рейтинга

Камера заднего вида

Камера заднего вида

В рейтинге лучшие камеры заднего вида учавствует уже 30 производителей!

В рейтинге лучшие резонаторы учавствует уже 40 производителей!

8 августа 2021, 22:02

Хорошие резиновые ковры .

dadly

8 августа 2021, 18:58

Проголосовал ЗА масло в вариатор ZIC на странице рейтинга

8 августа 2021, 16:03

8 августа 2021, 15:27

Вибрацию при разгоне дают трипоиды(внутрение гранаты) .

8 августа 2021, 15:24

На Камри нет задней подушки! .

8 августа 2021, 14:13

Проголосовал ЗА масляный фильтр Filtron на странице рейтинга

Жидкое стекло

8 августа 2021, 13:37

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Блокираторы

7 августа 2021, 19:49

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 07:58

В рейтинге лучшие топливные фильтры учавствует уже 70 производителей!

3 августа 2021, 22:19

Это подделка, сам несколько раз снимал коробку. На вид райнз по качеству не уступает оригиналу а продающиеся подделки на .

Материалы по теме на

Как проверить адсорбер

  • 277
  • 26
  • 271k

Присадка для дизельных форсунок

  • 35
  • 11
  • 108k

Цетан корректор

  • 10
  • 16k

Проверка давления в топливной системе

  • 16
  • 1
  • 28k

Техническое обслуживание топливной системы автомобиля

  • 11
  • 4
  • 28k

Удаление воздуха из топливной системы Ауди А6

  • 9
  • 26k

Отзывы владельцев о топливных шлангах

По данным за август 2021 года на PartReview имеется 14 отзывов о 3 производителях топливных шлангов. К сожалению, для создания рейтинга топливных шлангов, пока недостаточно производителей. Вы можете помочь, если добавите отзыв.

Популярные производители топливных шлангов

Самые популярные производители топливных шлангов на PartReview представлены такими фирмами:

    - 12 отзывов. Оценка PR : 81, средняя оценка : 4.2. - 1 отзыв. Оценка PR : еще не сформирована. - 1 отзыв. Оценка PR : еще не сформирована.

Большинство мнений об эксплуатации и характеристиках топливных шлангов собрано на этих страницах.

Лучшие производители топливных шлангов

К сожалению, на данную запчасть у PartReview собрано недостаточно отзывов о различных брендах, чтобы можно было сформировать рейтинг. Вы можете помочь, если добавите отзыв.

Сравнения производителей топливных шлангов

Как известно, все познается в сравнении. Но не топливные шланги на PartReview - для этого собрано недостаточно отзывов. Вы можете помочь, если добавите отзыв.

Замена топливных трубок на ваз 2110

В устройстве бензобака «десятки» нет ничего сложного. По сути, это обычный металлический топливный резервуар ёмкостью 43 литра. Внутри этого резервуара находится датчик уровня топлива и топливоприёмный патрубок с сетчатым фильтром.


Схема устройства бензобака и топливной системы ВАЗ 2110

Снаружи к этому патрубку крепится электрический бензонасос, который выкачивает бензин из бака и по топливопроводу подаёт его в фильтр тонкой очистки. Далее бензин идёт к регулятору давления и поступает в топливную рампу к форсункам, которые распыляют его в камеры сгорания.

Топливный насос ВАЗ 2110-2112: как выбрать и заменить

Бензонасос на ВАЗ 2110 (ВАЗ 2111, ВАЗ 2112), как и на любом другом авто с инжектором, является важным элементом системы топливоподачи. Если просто, топливный насос накачивает бензин из бака, при этом топливо в системе находится под давлением.

Давление необходимо для того, чтобы топливо через форсунки подавалось максимально эффективно, а также двигателю хватало горючего на всех режимах его работы. При этом если топливный насос ВАЗ выходит из строя, двигатель попросту не будет работать, пока деталь не будет заменена.

Если же производительность бензонасоса снижена, в этом случае необходимо определить и устранить причину или же заменить элемент. Далее мы рассмотрим, как обслужить бензонасос на ВАЗ 2110, а также каким образом выполняется ревизия или замена бензонасоса.

Причины замены бензобака на ВАЗ 2110

Существует две основных причины, по которым автовладельцу придётся снимать бензобак на ВАЗ 2110:

  • механическое повреждение бензобака. Бак можно элементарно пробить, зацепившись им за выступ, камень, или за каакое-то другое препятствие на дороге. Это происходит довольно часто. И причина этого в расположении бака на «десятке». На более ранних моделях ВАЗ (до ВАЗ 2108 включительно), бензобак находился фактически в багажнике. Из-за этого багажник этих автомобилей не мог похвастаться вместительностью, однако и бензобак был цел. Начиная с ВАЗ 2110 бак располагается ниже, под днищем машины. С одной стороны, вместительность багажника от этого увеличилась. С другой стороны, риск повреждения бака многократно возрос;


Бак на ВАЗ 2110 расположен низко и легко пробивается


Насквозь проржавевший бак автомобиля ВАЗ 2110

Какой бы ни была причина, выбора у автовладельца нет: если бак потёк, его придётся снимать и заваривать (в случае когда бак новый, а повреждение механическое). Если же бак серьёзно повреждён химической коррозией, то выход только один — замена. Восстановлению такие запчасти не подлежат.

Ваз 2114 замена топливных шлангов. Нужно заменить топливную трубку ВАЗ 2115 на рисунке

После промывки бензобака от грязи, промываем и загрязненный фильтр.Бензобак ваз 2109 (вид спереди снизу).«1» сам топливный бак, «2» — сливная топливная магистраль, «3» — подводящая топливная магистраль. Ваз 21093, 1.5, 1995. Всем привет! Снял бензобак мыл обычной водой, в конце кипятком обдал есть какие нибудь рекомендации? и как сушить бензобак?2109. Меня дед с автобазы учил как промывать.в бак льёш воды с песком,потом все это муторно и рутинно вертиш Узнайте, как промыть бензобак. Несколько способов очистки бензобака от ржавчины иИнструкция по снятию бензобака на примере ВАЗ 2106Качественная промывка бензобака: способы — Затем снимаем сам топливный бак ВАЗ 2109, открутив гайки и придерживая бензобак рукой.4. Промыть бензобак, или, хотя бы вынуть и продуть бензоприёмник. 5. Если совсем никак и нечем — снимите входное в карбюраторе и продуйте. Форум сообщества «ВАЗ: Ремонт и Доработка» на DRIVE2. хочу промыть бак.надоело каждую неделю менять топливный фильтр.подскажите кто с этим уже сталкивался как это правильно сделать и чем лучше его промывать? Для промывки бензобака используйте моющие средства «Лобомид», МС или МЛ. Затем, чтобы удалить остатки моющего средства, промойте и пропарьте бензобакПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Рекомендуется снимать бензобак на автомобилях ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 с помощником. На отечественных ВАЗ 2110, 2109 он установлен снизу, на ВАЗ 2106 или 2107 сбоку, а на иномарках опять снизу.Нельзя упускать из виду и смену времён года, когда в переходный весенне-осенний период нужно бак чистить и промывать. Промыть топливный бак можно несколькими способами. Промывка электролитом.Замок лючка бензобака «Ниссан» может быть установлен на ВАЗ.
Для полного удаления их остатков с поверхности необходимо промыть бак струёй очень горячей воды.Снятие и замена бензобака. Порядок действий по данной процедуре мы проводили на автомобиле марки ВАЗ 2110, на других машинах (2107, 2109-2114) процедура не — Перед прочисткой следует слить топливо из бака.

Топливный бак автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 не имеет сливного отверстия, поэтомуДля этого снимаем его с топливозаборника, тщательно прочищаем зубной щеткой, смоченной в ацетоне. Промываем бензином. Чистка и промывка бензобака. Чистить и промывать бензобак можно только после его полного демонтажа.Замена бензобака, таким образом, выполняется в двух плоскостях — под машиной и в салоне. Конструкция ВАЗ 2108, 2109, 2114 и 2115 не позволяет сделать работу Руководство по ремонту ВАЗ 2108, 2109, 2114, 2115.Снимите с бака датчик 9 уровня топлива. Для удаления загрязнений и отложений промойте бак моющими средствами («Лобомид», «МЛ», «МС»). После изучения ремонтного руководства и данного алгоритма, вопросов о том, как промыть карбюратор ваз 2109 остаться не должно.Процедуру повторить через 5-7 тысяч км. После первого применения прочистите бензобак в качестве профилактической меры. Топливный бак на ВАЗ 2109-2108 находится под днищем автомобиля, и расположен поперек кузова в задней его части. Производить замену бензобака приходится не так часто, так как повредить его довольно проблематично, хоть он ничем и не защищен. После снятия бензобака для его промывки, с него необходимо будет слить весь отстой и после чего залить и тем самым промыть его чистым бензином.Замена бензобака, таким образом, выполняется в двух плоскостях — под машиной и в салоне. Конструкция ВАЗ 2108, 2109, 2114 Для промывки бензобака используйте моющие средства «Лобомид», МС или МЛ. Затем, чтобы удалить остатки моющего средства, промойте и пропарьте бензобакПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Рекомендуется снимать бензобак на автомобилях ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 с помощником.

Замена бензобака на ВАЗ 2110

Для успешной замены бака на ВАЗ 2110 нам потребуются следующие инструменты и материалы:

Шланги и трубки карбюратора Солекс (2108, 21081, 21083)


Возможный признак необходимости замены шланга подвода топлива к топливной рампе — запах бензина в салоне. Этот шланг начинает течь в месте соединения с магистралью подвода топлива из топливного бака (пластиковая трубка). Место этого соединения снизу под аккумулятором у перегородки моторного отсека. Причём течь шланг у многих начинает в морозы.

У меня потёк на 4 году жизни моей Калины, в морозы -25, причём сильно, обильными каплями. При прогреве двигателя у многих Калиноводов течь пропадает. Так было и у меня. Так как при таком морозе нет никакого смысла лезть самому под капот, если нет тёплого гаража, а в сервисах при такой погоде клиентов хватает, так и ездил. Признаться честно было страшновато, так как видел как быстро машины горят. На благо в багажнике был огнетушитель. При потеплении до -20 течь при прогреве пропала.

Происходит это по тому, что при таком морозе резиновые кольца в уплотнении дервенеют, теряя эластичность. При прогреве мотора они нагреваются, приобретают эластичность, расширяются — течь перестаёт. Так же это может быть вызвано повышенным давлением в системе питания двигателя — замерзает клапан ограничения давления (находится в бензобаке). Так как при — 25 на улице, давление в топливной рампе душа как-то не лежала мерить, причину не определил наверняка. Не дожидаясь следующих морозов, при потеплении, решил поменять всё-таки топливный шланг.

Длинна оригинального шланга — 26 см. После долгих поисков я нашёл таки шланг приемлемого качества, но он оказался китайским, и к тому же, длиннее оригинала на 3 см — его длинна 29 см. Цена вопроса 350 руб. За неимением лучшего поставил его. Эти лишние 3 см роли не сыграли. Насторожила надпись на шланге — вместо ГОСТ — ТОСТ. Но всё равно «обмывать» шланг не стал).

И сразу приведу пример того, чего ставить не надо. Уплотнительные кольца у такого шланга хуже, чем у китайского. К тому же он длиннее и тоньше по диаметру, что может привести к его перегибу и др. Оплётка у этого шланга из синтетического сплетённого волокна

Так же подходит шланг подачи топлива к топливной рампе от Шевроле-Нивы, но он почти в 2 раза длиннее. На мой взгляд, лучше просто вытащить из него два уплотнительных колечка, и вставить в родной, если нет возможности найти оригинальный. Этим следует заниматься только в том случае, если нет возможности купить оригинальный на Калину. Так как проще поменять весь шланг целиком.

При замене шланга необходимо заменить уплотнительное кольцо на топливной рампе, которое надо так же купить. На фото оно выделено красным. Другие два кольца — как раз причина утечки бензина.

Для снятия шланга с пластиковой магистрали подвода топлива высокого давления, необходимо снять давление в системе. Для этого снимаем пластиковую заглушку возле прикуривателя (ту, под которой разъём диагностики ЭБУ) и вытаскиваем предохранитель бензонасоса (посередине между крайними).

Далее заводим двигатель и ждём пока он заглохнет (для полной выработки топлива). После этого крутим стартёром около 3 сек. Снимаем шланг подвода воздуха к дроссельному узлу. Головкой на 10 отворачиваем гайку крепления прижимной планки держателя трубки подвода топлива и трубки электромагнитного клапана продувки адсорбера и снимаем её. Этот держатель расположен под площадкой для аккумуляторной батареи. Далее снимаем сам шланг подачи топлива к топливной рампе. Для этого предварительно подложите под него ветошь, чтобы остатки бензина не текли по моторному отсеку. На самом верхнем первом фото видно стопорную металлическую скобу. Нажимаем на неё от себя (если смотреть по фото) и снимаем с топливной магистрали шланг. Предварительно подготовленной ветошью убираем остатки капающего бензина. Откручиваем сам шланг от топливной рампы, удерживая наконечник шланга ключом на 17. На топливной рампе должно остаться уплотнительное кольцо при снятии шланга. Заменяем его сразу на новое.

Новый шланг одеваем на пластиковую трубку топливной магистрали до фиксации его металлической скобой и прикручиваем его к топливной рампе. Прикручиваем обратно кронштейн, вставляем предохранитель, включаем массу и проверяем нет ли течи. Если течи нет, можно заводить двигатель.

Если кто то решил поменять только два уплотнительных кольца в шланге, делать это необходимо при положительной температуре, чтобы пластик не был хрупким (есть риск сломать 2 пластиковых фиксатора) . Внешний и внутренний диаметр 2х уплотнительных колец

Назначение и место топливных шлангов в автомобилях ВАЗ

Топливная система любого автомобиля состоит из относительно небольшого числа компонентов — бака, фильтров, насоса, карбюратора (в классических карбюраторных моторах) или топливной рампы с форсунками (в инжекторных двигателях) и т.д. Все эти компоненты связаны сетью трубопроводов, по которым циркулирует топливо. При этом трубопроводы состоят из двух деталей — металлические трубки и резиновые шланги.

Комбинированная конструкция трубопроводов используется не просто так. Дело в том, что отдельные детали автомобиля и компоненты топливной системы хотя и закреплены в строго определенных местах, но все-таки не имеют абсолютно жесткой фиксации. Во время движения автомобиля детали, особенно расположенные на двигателе (карбюратор или рампа с форсунками), смещаются друг относительно друга, поэтому жестко связать их металлическими трубками нельзя. На помощь приходят эластичные резиновые шланги, которые обеспечивают бесперебойную подачу топлива независимо от положения компонентов топливной системы.

Если говорить в целом о топливных шлангах, то они выполняют несколько основных функций:

  • Связь компонентов топливной системы автомобиля;
  • Компенсация продольных и поперечных смещений компонентов топливной системы во время эксплуатации автомобиля;
  • Компенсация перемещения компонентов топливной системы при выполнении различных регулировок, технического обслуживания или ремонта.

Таким образом, играют важную роль в работе транспортного средства. Это в полной мере относится и ко всем автомобилям Волжского автозавода, о шлангах которых расскажем подробнее.







Признаки неисправности системы питания ВАЗ-2110

Учитывая количество узлов системы питания, однозначно определить причину неисправности довольно сложно. Но, если знать основные «симптомы» поломки, то процесс поиска причины многократно ускорится. Итак, перечислим основные признаки выхода из строя узлов системы питания:

  • Автомобиль глохнет (не запускается). Проверьте работоспособность бензонасоса, послушав звук из-под заднего сиденья (при включенном зажигании).
  • Обороты «плавают». Это может быть связано с неисправностью регулятора холостого хода или регулятора давления топлива в рампе.
  • Двигатель «троит». Как правило, причиной являются неисправные форсунки.

Спасибо за подписку!



Типы и конструкция топливных шлангов ВАЗ

Все используемые на автомобилях ВАЗ топливные шланги можно разделить на две группы по применимости:

  • Для моделей с карбюраторными двигателями;
  • Для моделей с двигателями с системой впрыска топлива (инжекторами).

Шланги первого типа используются во всех автомобилях ВАЗ «Классика» (2101 — 2107), а также на некоторых более поздних (2108, 2109, ранние модификации семейства Lada-110). Это обычные армированные резиновые шланги, не имеющие специального крепежа, они фиксируются на штуцерах с помощью хомутов. Все используемые в этих автомобилях шланги одинаковые, отличаются только длиной (от 400 до 1000 мм).

Шланги второго типа устанавливаются на некоторых ранних (21099, 2113 — 2115) и на всех актуальных моделях ВАЗ, начиная с Lada Kalina. Эти шланги отличаются разнообразием конструкций, применимостью и типами крепления.

По назначению топливные шланги инжекторных двигателей делятся на следующие типы:

  • Шланг подачи топлива на рампу;
  • Шланги слива топлива с рампы (шланги обратки) — обычно их два, один расположен со стороны рампы, другой находится со стороны бака;
  • Шланги для подключения топливного фильтра — один от бака к фильтру, второй от фильтра к рампе;
  • Шланг заливной горловины;
  • Шланги для подключения адсорбера (сепаратора), по факту это воздушные шланги, однако они относятся к топливной системе.

Конструктивно шланги делятся на три больших категории:

  • Шланги без крепежа;
  • Шланги с соединителями на обоих концах;
  • Шланги с соединителем на одном конце и металлической трубкой на другом.

Как уже было сказано, шланги первого типа — это традиционное решение, используемое на классических моделях ВАЗ. Они крепятся на деталях топливной системы и трубопроводах с помощью хомутов (либо проволочными петлями).

Шланги второго типа имеют на обоих концах соединитель той или иной конструкции. В настоящее время используется два основных типа крепежа:

  • Крепеж типа «Гайка» — на конце шланга зафиксирован металлический наконечник с накидной гайкой, которая наворачивается на ответный резьбовой штуцер;
  • Быстросъемный крепеж — на конце шланга расположен штуцер (типа «мама») с механизмом фиксации, который позволяет быстро устанавливать или снимать шланг с ответного штуцера (типа «папа»).

Сегодня в автомобилях ВАЗ находят применение шланги с крепежом типа «Гайка» на обоих концах, а также с крепежом типа «Гайка» на одном конце и с быстросъемным крепежом на другом конце.

Быстросъемные штуцеры, в свою очередь, бывают двух типов:

  • С пластиковой защелкой — такие штуцеры обычно имеют квадратную форму, а для съема шланга нужно нажать кнопку на боковой стороне штуцера;
  • Со стальной пружинящей скобой — такие штуцеры обычно имеют круглую форму, для съема шланга необходимо нажать на скобу.

Шланг с металлической трубкой отличается от остальных тем, что с одной его стороны вместо штуцера закреплен металлический трубопровод той или иной длины и формы. Такие шланги чаще всего используются для соединения фильтра и в сливной магистрали со стороны топливного бака.



Вопросы обслуживания и замены топливных шлангов

Топливные шланги постоянно подвергаются воздействию агрессивных сред (бензина изнутри, масел, выхлопных газов и высоких температур снаружи), поэтому со временем они теряют свои прочностные характеристики. Чтобы не упустить момент замены шлангов, их следует периодически осматривать, следить за появлением трещин или изломов, а также потеков в местах крепления. Особое внимание следует уделять местам контакта шланга с другими деталями, на сгибах и в местах крепления штуцеров. При возникновении любых проблем — будь то трещины или небольшие потеки — шланг нужно как можно скорее заменить.

Порядок замены шлангов зависит от модели двигателя и используемых типов крепления. Но в любом случае сначала необходимо удалить топливо и сбросить давление в топливной системе, это в общем случае производится так:

  1. Обесточить топливный насос (отсоединить от него электрический разъем, для доступа к насосу может потребоваться демонтаж задних сидений автомобиля);
  2. Запустить двигатель;
  3. Дождаться, пока двигатель не выработает остатки топлива из системы и не заглохнет;
  4. Несколько секунд прокрутить двигатель стартером.

Теперь можно приступить к замене шлангов и других деталей топливной системы. Если речь идет о классическом семействе ВАЗ, то следует просто ослабить хомуты и снять шланг со штуцеров (или трубок), установка нового шланга производится в обратном порядке и желательно с использованием новых хомутов.

Для замены шлангов с крепежом типа «Гайка» следует ключом на «10» ослабить и выкрутить гайки, установить новый шланг и затянуть его гайки с рекомендуемым производителем усилием. При замене шлангов следует менять и резиновые уплотнительные кольца, старые кольца использовать запрещено. Эту работу следует выполнять при положительной температуре воздуха, так как на морозе кольцо теряет эластичность и соединение не будет герметичным.

Наиболее просто выполняется замена шлангов с быстросъемным соединением — чтобы снять шланг, нужно нажать на кнопку или скобу. Новый шланг просто устанавливается на штуцер до щелчка. Однако перед установкой нового шланга следует осмотреть ответный штуцер, и если он поврежден или изношен, то его следует заменить. В противном случае при первом пуске двигателя шланг может просто сорвать давлением топлива.

При своевременной и правильной замене шлангов топливная система автомобиля ВАЗ будет служить надежно, обеспечивая бесперебойную работу силового агрегата в любых условиях.

При возникновении таких неисправностей в работе карбюраторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 как неустойчивый холостой ход, провал при нажатии на педаль газа, падение мощности и приемистости, затрудненный запуск двигателя и пр. следует обратить внимание на систему подачи топлива в карбюратор, а именно на чистоту топливных магистралей и чистоту топливного бака автомобиля. Наличие в них засорений и загрязнений зачастую приводит к нарушению подачи топлива в карбюратор и далее в двигатель с последующим возникновением перечисленных выше неисправностей. Рассмотрим прочистку топливных магистралей на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099.

— Поднимаем заднее сиденье в салоне автомобиля.

Под ним в кузове сделан лючок для доступа к топливозаборнику топливного бака. Снимаем лючок, отвернув крепящие его саморезы.

— Снимаем топливные шланги (главной магистрали и ) с топливозаборника.

Для этого ослабляем хомуты и сдвигаем их со штуцеров на топливозаборнике. Посадка трубок на штуцерах очень тугая, поэтому при сдвигании можно помогать себе рожковым ключом на 10 мм.

— Подкладываем под топливные трубки тряпку для предотвращения разбрызгивания.

— Отсоединяем, в подкапотном пространстве, топливные трубки от фильтра тонкой очистки топлива (если его нет от приемного патрубка бензонасоса) и штуцера обратного клапана. Для этого необходимо ослабить крепящие их хомуты.

Прочистка топливных магистралей автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Дуем сжатым воздухом от компрессора или обычного насоса в топливные трубки по направлению от двигателя в бак.

Вначале в главную магистраль, затем в обратку. Продолжительность продувки произвольная.

Рекомендации

Каждый автолюбитель может сделать многое для продления цикла жизни всех элементов рассматриваемого узла. Для того чтобы система питания вашего автомобиля работала безотказно, используйте следующие рекомендации:

  • Заправляйтесь только на проверенных автозаправочных станциях.
  • Своевременно производите замену топливного и воздушного фильтров.
  • С осторожностью применяйте чистящие присадки.
  • Старайтесь не ездить на полупустом бензобаке, особенно зимой.

Возможный признак необходимости замены шланга подвода топлива к топливной рампе – запах бензина в салоне. Этот шланг начинает течь в месте соединения с магистралью подвода топлива из топливного бака (пластиковая трубка). Место этого соединения снизу под аккумулятором у перегородки моторного отсека. Причём течь шланг у многих начинает в морозы.

У меня потёк на 4 году жизни моей Калины, в морозы -25, причём сильно, обильными каплями. При прогреве двигателя у многих Калиноводов течь пропадает. Так было и у меня. Так как при таком морозе нет никакого смысла лезть самому под капот, если нет тёплого гаража, а в сервисах при такой погоде клиентов хватает, так и ездил. Признаться честно было страшновато, так как видел как быстро машины горят. На благо в багажнике был огнетушитель. При потеплении до -20 течь при прогреве пропала.

Происходит это по тому, что при таком морозе резиновые кольца в уплотнении дервенеют, теряя эластичность. При прогреве мотора они нагреваются, приобретают эластичность, расширяются – течь перестаёт. Так же это может быть вызвано повышенным давлением в системе питания двигателя – замерзает клапан ограничения давления (находится в бензобаке). Так как при – 25 на улице, давление в топливной рампе душа как-то не лежала мерить, причину не определил наверняка. Не дожидаясь следующих морозов, при потеплении, решил поменять всё-таки топливный шланг.

Длинна оригинального шланга – 26 см. После долгих поисков я нашёл таки шланг приемлемого качества, но он оказался китайским, и к тому же, длиннее оригинала на 3 см – его длинна 29 см. Цена вопроса 350 руб. За неимением лучшего поставил его. Эти лишние 3 см роли не сыграли. Насторожила надпись на шланге – вместо ГОСТ – ТОСТ. Но всё равно «обмывать» шланг не стал).

прозрачные шланги

Всем добрый вечер, подскажите, хочу заменить топливные шланги на прозрачные. Старым приходит хана, да и где то воздушит. Сутки машина постоит и уже заводится плохо. На обратку купил заводские, резиновые. В наших магазинах продаются масло-бензостойкие шланги без корта. И по этому поводу меня терзают сомнения стоит ли их брать, но опять же в баке у меня нет топливного насоса и давление должно быть не большое.

Всем добрый вечер, подскажите, хочу заменить топливные шланги на прозрачные. Старым приходит хана, да и где то воздушит. Сутки машина постоит и уже заводится плохо. На обратку купил заводские, резиновые. В наших магазинах продаются масло-бензостойкие шланги без корта. И по этому поводу меня терзают сомнения стоит ли их брать, но опять же в баке у меня нет топливного насоса и давление должно быть не большое.

не вижу никакого криминала. Раз давления нет, то ничего с ними не станет. Но на изгибах форму держать будут хуже тех, что с кордом. По сравнению с резиновыми, прозрачные шланги сильно дубеют на морозе и становятся очень мягкими при нагреве.

Всем добрый вечер, подскажите, хочу заменить топливные шланги на прозрачные. Старым приходит хана, да и где то воздушит. Сутки машина постоит и уже заводится плохо. На обратку купил заводские, резиновые. В наших магазинах продаются масло-бензостойкие шланги без корта. И по этому поводу меня терзают сомнения стоит ли их брать, но опять же в баке у меня нет топливного насоса и давление должно быть не большое.

Без корта не ставь. Резина со временем трескается и потом замучаешься латать и менять. С кортом стоит намного дольше.

Мое отношение к прозрачным пластиковым шлангам отрицательное. На морозе дубеют и на гладких трубках практически не обжимаются. Стоят только на ершах. По этому на морозе текут.

  • />
  • Guests

На морозе дубеют и на гладких трубках практически не обжимаются. Стоят только на ершах. По этому на морозе текут.

Лёша,так и быть открою тебе тайну "золотого ключика".

Перед установкой прозразного пластикого шланга одеваешь на него хомут,потом нагреваешь феном ту часть которая садится на штуцер до состояния"сопли",мажешь штуцер маслицем,акуратно,чтоб не было складок надеваешь на штуцер и сразу(пока шланг горячий) обжимаешь.Даёшь шлангу остыть до состояния"задубело" не совершая с ним никаких действий.Всё,к эксплуатации готов,после такой операции ему не страшны ни мороз,ни жара.Эксплуатирую такой шланг на квадрате уже три года.Единственный минус в том,что после снятия такого шланга,хвостик надо отрезать и повторить "свадьбу" заново.

Кстати,штуцера у меня гладкие.

тоже в свое время менял кое-где шланги. Отечественные резиновые почему-то со временем разбухали, взял армированый гатес тот вроде нормально, хотя дороговато. Перед тем как ставить положи кусок в банку с бензином на пару дней посмотри разбухнет или нет.

все понял спасибо

Лёша,так и быть открою тебе тайну "золотого ключика".

Перед установкой прозразного пластикого шланга одеваешь на него хомут,потом нагреваешь феном ту часть которая садится на штуцер до состояния"сопли",мажешь штуцер маслицем,акуратно,чтоб не было складок надеваешь на штуцер и сразу(пока шланг горячий) обжимаешь.Даёшь шлангу остыть до состояния"задубело" не совершая с ним никаких действий.Всё,к эксплуатации готов,после такой операции ему не страшны ни мороз,ни жара.Эксплуатирую такой шланг на квадрате уже три года.Единственный минус в том,что после снятия такого шланга,хвостик надо отрезать и повторить "свадьбу" заново.


Кстати,штуцера у меня гладкие.

Не знаю, но у меня такого не получилось. Хотел поменять все резинки от бака к трубкам. Делал зимою. но правда в теплом боксе. Все ты правильно пишешь. И грел феном, и обжимал не сразу, а дав немного поостыть, чтобы не плыло, а все равно. Через неделю другую из под шланга по гладкой трубке появлялась слеза. А вальцевать нечем было, и ершей не приварить. Пришлось ставить армированный резиновый бензо-маслостойкий шланг. Стоит уж лет пять.

Да, совсем забыл. И никакой свадьбы не надо. Стоит под хомутом и не сопливит.

Потому что шланги очень разные- ПВХ, полиэтилен, полиуретан и т.п. плюс разные производители. минус в том, что редкий пластиковый шланг держит меньше -20 градусов.

Не знаю, но у меня такого не получилось. Хотел поменять все резинки от бака к трубкам. Делал зимою. но правда в теплом боксе. Все ты правильно пишешь. И грел феном, и обжимал не сразу, а дав немного поостыть , чтобы не плыло, а все равно. Через неделю другую из под шланга по гладкой трубке появлялась слеза. А вальцевать нечем было, и ершей не приварить. Пришлось ставить армированный резиновый бензо-маслостойкий шланг. Стоит уж лет пять.

Да, совсем забыл. И никакой свадьбы не надо. Стоит под хомутом и не сопливит.

обжимать то сразу надо пока горячии. иначе смысла нагрева нет ни какого

обжимать то сразу надо пока горячии. иначе смысла нагрева нет ни какого

Плохо читаешь. Сразу обжимать нельзя, иначе все выползет просто из-под хомута. Надо немного подождать. чтобы трубка оставалась мягкой, но уже не выползала при обжимке. Наверное Джастика прав, материал разный и по разному себя ведет.

Не вижу проблем при замене резинового шланга на прозрачный из пластика,год назад зашёл в магазин запчастей для тракторов и купил прозрачный пластиковый шланг за 18 руб. метр диаметром 8 мм.(голубенький такой).При установке чуть разогрел зажигалкой(было холодно в гараже)и натянул на трубку с заранее установленном на ней хомутом,затем затянул.Всё делал без спешки,в принципе шланг конечно успел остыть,но затянулся хорошо и не течёт.Сейчас очень много запчастей для дизелей и на грузовиках прибавилось вспомогательных систем(евро однако).Кстати ,на всякий случай,диаметры топливных пластиковых шлангов на этих системах разные,есть возможность подобрать.

Не в восторге! Ставил на КАМАЗа (когда он у меня был), через пару месяцев потекли. Заменил на обычные МБС (маслобензостойкие, если кто не знает), с ними и продал, КАМАЗа этого.

Читайте также: