Повышенный расход топлива мерседес 190

Обновлено: 02.05.2024

Mercedes 190. Расход топлива и скорость

Привет Вам всем. Люди, подскажите пожалуйста, в чем проблема:
Mercedes 190, 1982 г.в., механический впрыск, двигатель 102961_10, объем 2 литра, 4 кпп.
Проблема: расход по городу 40 литров на 250 - 260 километров. И еще: скорость набирает отлично, трогается - можно резину жечь, но вот больше 110 км/ ч ехать не хочет. Почему?

Привет Вам всем. Люди, подскажите пожалуйста, в чем проблема:
Mercedes 190, 1982 г.в., механический впрыск, двигатель 102961_10, объем 2 литра, 4 кпп.
Проблема: расход по городу 40 литров на 250 - 260 километров. И еще: скорость набирает отлично, трогается - можно резину жечь, но вот больше 110 км/ ч ехать не хочет. Почему?

15 литров. Почти нормальный расход. Должен быть 12 по городу.
Может просто суппорта закисли ?

  • Гости

Боюсь что заклюете,

у меня 190E 89г.в. 2.0 с катализатором и АКПП

у меня расход 11.4 только в лютую зиму по снегу или льду

летом потребляет от 9 до 9.9

при 12 я уже в мыле ищу причину.

Регион эксплуатации: Санкт-Петербург

Этот форум как раз и отличается от других тем, что здесь никто не клюется.
Ну что я могу сказать. везет тебе.

[Кушала моя недовно 12-13 по городу, сейчас сбросил до 10,5-11 (чуть снизил и прием). Это ее норма.- для 2.0 с АКПП - ниже уже кощунство.
С двиглом 2.3 190тик более экономичен, с АКПП машинка кушает больше чем с МКПП до 1 л на 100 км.
Норма с 2.3 МКПП город - 10,5 л/100 км.-впрыск.
Впрыск тебе явно нарутили.
Если не идет более 100-135 км/час - вероятно забит дозатор или его вх. фильтр. Прием с места здесь не при чем - забитый дозатор топливо до 1/2 или 2/3 своего максимуа пропускает причем почти в норму, а больше нет и при значительных оборотах в нагрузке педаль газа с определенной скорости как-бы умирает. При разгонах с места обороты не ложишь в 3-4 тыс., а чем больше обороты, тем больше топлива.
Плавно разгоняешся на трассе до почти макс скорости - даешь активно газ - машинка тормозит, вместо набора. У меня было именно так (больше 125 км/час не мог набрать - контроль налива с дозатора и с полгаза пошел сильный разброс по наливу по каналам) Дозаторы промываются, но умеючи.

МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?

2.0 102961 без катализатора ручная коробка - 11.7 город, 7 трасса. летает 180 легко, но страшно.

[quote="Yura"]
С двиглом 2.3 190тик более экономичен, с АКПП машинка кушает больше чем с МКПП до 1 л на 100 км.
Норма с 2.3 МКПП город - 10,5 л/100 км.-впрыск.

Разрешите не согласиться на счет расхода МКПП-АКПП!
По всем просмотренным мною данным, имеются ввиду тех. хар-ки,
Расход машин с АКПП и МКПП отличается следующим образом:

ГОРОД- МКПП больше чем АКПП на 2-3%
Трасса-МКПП меньше чем АКПП на 3-4%(для машин без блокировки ГДТ)

Народ кто может подитожить что же всетаки влияет на расход в КЕДжетронике? Вот у меня к примеру, вся топливная промыта СО = 0,5 а жрет собака безбожно (при условии что у меня 2,0 объем жрет пятнашку хоть бы фиг ему) Что может быть. И вообще у меня субьективно сложилось впечатление что расход у меня происходит когда машина стоит заглушенная, просто я езжу очень мало - до работы три квартала с работы три, ну еще мож куда заеду но не более 25 км. в день. Вот и кажется мне так, завелся проехал приехал на место стрелка показывала одно кол-во топлива, приехал постоял завелся топлива стало меньше по стрелке? В общем ХЗ что такое. Ну вот СО у меня нормальное что может быть. Недавно заезжал к ремонтнику. Впрыск у меня уже был помыт весь, он отсоеденил какойто датчик (не то температуры не то положения дросельной заслонки, но точно не потенциометр) и нифига никакого изменения не произошло хотя по словам мастера должны были вырасти обороты двига на ХХ, он поставил свой комп, снял датчик обороты выросли, но комп был с последней цифрой другой не такой как у меня, потом он поставил мой обратно снял опять контакт с датчика вроде по его словам обороты поднялись немного, еще у меня плавал ХХ, ну уже много писал об этом не сильно в пределах 500-900 об. но плавал, мастер ентот помыл регулятор ХХ как он сказал, короче такая штучка типа клапана который открывается закрывается и еще к нему подводятся провода, помыл ее всю, обороты чуть улучшились но в принципе плавают, итог он отключил мне блямбду ну и проделал всу вышеописанные операции. Теперь динамика машины (ну приемистость при разгоне) стала лучше, хотя не то что бы я хотел (ездил на аналогичных мерсах) у них вообще никакого провала отпускаешь сцепление даешь газу машина клево трогается, а у меня провальчик т.е. отпускаешь сцепление нажимаешь газ машина как бы захлебывается на долю секунды потом наирает обороты. Вот енто дело стало лучше но не так как у других. Расход вроде бы не изменился правда еще точно не мерил но субьективно все также. ЧТО ДЕЛАТЬ АЙ нид хелп

Даже если я в бане с голыми бабами, я все равно работаю
_____________________
W124, 200E, 90г., ASD

[Хасан - я ухе не раз отмечал, что
В Ке Со ставят по току ЭГД - это наилучший вариант
На расход влияет:
1.подсосы воздуха (все подтянуть), часто и не видно - подсос дают трещины в нижней резинке корпуса инжектора!
2. качество распыла форсунок (не должны давать на ХХ струйки, капли)
3. показания датчика температуры и резистора расходомера воздуха. Очень внимательно просмотри, так как от этого может плавать ХХ. Проверяются элементарно. Заодно промой колодку контактную на комп.
4. Очитска дроссельной заслонки + качественная проверка КОНЦЕВИКОВ дороссельной - тоже вызывает плавание ХХ.
5.регулировка ЭГД . От этого наиболее. Данной регулировкой можно вообще добиться трассовых 7 л/100км, но и тяга будет слабая. Если завышен расход, а все проверено - отрегулируй ЭГД (просто понемногу уменьшай (если начальная тяга хорошая) дифдавление рег. винтом) - поймай оптимум между приемлемой тягой и расходом.
Я регулировал так - полный бак, вскрыл ЭГД- заметил положение регулир. винта - поездил порядка 100 км. - полный бак - расход л/км. Далее полный бак - чуть добавить или чуть убавить регул винтом ЭГД дифдавление и проехать под 100 км. Опять повторить процедуру с заправкой и контролем расхода. Поворот винта на каждый замер - не более 1/4 полного оборота, что соотвествует изменению расхода порядка 0,5-0,8 л/100 км. для 2.0. - все очень чувствительно. Сильно (типа оборот-два) не накручивать!
При сильном забеднении почувствуешь - мотор на ХХ начнет активнее греться (с АКПП очень заметно), тяга подупадет и при активном забеденнии расход начет расти за счет потери тяги. - далее возвращать все назад до появления устойчивой тяги и более-менее оптимального расхода.

МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?

[Да вот еще "МЕЛОЧИ".
Не рекомендую что-либо отключать типа лямбды..
Комп сразу вводит компенсацию (ошибку) в управление, которая выразится в увеличении расхода.
У компа энергонезависимая память, отключенем аккум. не обновляется, только по пробегу или сбросом ошибок спецустройством.
Рабочая лямбда - по истечении 3-4 мин работы прогр. двигла комп. корректирует ток ЭГД по лямбде, при регулировке СО это весьма ощутимо, если на регулировку комп не меняет ток ЭГД - значит что-то не так.

МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?

А в какую сторону крутить винт эгд для уменьшения-увеличения подачи топлива?

Какой бензин заливать в Mercedes-Benz 190 W201

На моторах, установленных в Mercedes-Benz 190 (W201) с заводской корректировкой датчиков детонации, рекомендуется использовать топливо с низкооктановым числом марки АИ-92, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.

Мотор данной модели Mercedes-Benz не нуждается в высокооктановом бензине. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом горючая смесь, не успевая сгорать во время такта рабочего хода, продолжает гореть при открытых выпускных клапанах.
Подобные процессы при высокой рабочей температуре и длительном воздействии, приводят к прогоранию клапанов и выпускных седел. Показатели отдачи мотора ухудшаются, увеличивается расход бензина, повышается износ поршневой группы сильнее обычного.

О расходе на текущем пробеге



Автомобилю в кузове Mercedes-Benz 190 (W201) уже 34 года. Средний пробег таких моделей составляет более 500 000 км. Учитывая все плановые ТО пройденные за пробег, на таких машинах сейчас наблюдается значительный прирост в расходе бензина, в сравнении с возможностями этих моделей в 1982 году. Рабочая мощность двигателя тех лет изначально рассчитана на штатную компрессию, которая уже сильно нарушена. Устаревшая трансмиссия также становится более требовательна к расходу.
Сделан подсчет реального расхода топлива в 2021 году для таких машин, с учетом пробега в обычных условиях эксплуатации и обслуживания. Расход топлива теперь составляет от 10.6 до 12.2 л на 100 км пути, для модификаций 190 W201 выпускавшихся с бензиновым мотором минимальной мощности.

Другие поколения Mercedes-Benz 190

Как уменьшить расход бензина

Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.

Рекомендации

Расход топлива Мерседес 190

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Mercedes-Benz 190 составляет от 5.7 до 10.2 л на 100 км.

Mercedes-Benz 190 выпускается со следующими типами топлива: Бензин, Бензин АИ-92, Дизельное топливо.

Расход?7

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Возможны проблемы с инжектором или с катализатором.

у меня не инжектор а какой то КЕ Джетроник. а вообще есть тут владельцы таких же Мериков?? напишите свой расход.

Тогда проблемы с ним. Вам лучше попробовать обратиться на сайт oldmerin.net.

ну а вообще как происходить процесс настройки этого КЕ Джетроника? там может что то сломаться. или просто чистка и настройка? и на сколько это бюджетно??какие ещё факторы могут влиять на расход?

Тебе надо ремонтировать дозатор-распределитель топлива!Если хочеш сам делать могу написать как.

конечно напиши как буду только рад

напиши эл.адрес там не мало писать

У МЕНЯ Е 230 РАСХОД ГДЕТО 15-20 НАДО ПОМЕНЯТЬ ПАУК С ЛОПАТОЙ И Патанциометр.ГДЕТО. 9 ТЫЩ РУБ. СТОИТ

Причем тут паук не он же дозирует бензин!

Что то Вы,парни завернули. У меня Е280,200 л.с,так при спокойной езде по городу с автоматом больше 12л. не ест. а Вы говорите о 15-20л при объеме 2,3л. Может поршневая все таки.

да нет у меня 2,3 102 движек такая же фигня была.просто когда машина стоит бензин утекает в коллектор воздушный.

Ребят помоему у вас богатая смесь и при нормальной работе (не троит) можно подрегулировать (сверху фильтра есть винтик под шестигранник-против часовой стрелки) немного хуже будет тянуть. Если начнёт троить значит неравномерная подача топлива( нужно регулировать,а может и разбирать) Удачи-КЕ-Джетроник-лучший.

Извините но это ерунда!этой регулировкой Вы ведь не измените давление в системе и бензин будет утекать через шток и сальник.

А сегодня я на своем дозаторе поменял мембрану вобще по другому работать стал!

Напишите как ремонтировать.

делай диагностику дозатора!

у меня 102м 2,3 расход по трассе 9-10 а по городу не меньше 15л а то и все 20 это при спокойной езде я сам в ужасе скорее всего бензин настолько бадяжут что показывает результат на расход

если работает лямбик вручную регулировка ровным счетом не повлияет

как узнать работает лямбда зонд или нет?

большой износ поршневой! расход увеличется максимум 1 -2 литра! хотя на убитых моторах из практики расход не увиличевался!

когда я ездил делать c/o списывал показатель процент и потом отключил лямбик и снова замерил c/o и если лямбик рабочий с/o разница будит ощутимая! например c/o 0,57 когда лямбик отсоединил c/o 3,60 % показало это значит большая подача топлива! снова соединил лямбда-зонд и снвова норма 0.57% идеальное c/0 jn 0,50 до 1,5 % все что выше уже критично! еще лямбик проверяют вольтметром и амперметром но я пока изучаю этот способ))))))

у меня таже проблема. у меня W124 200 КАРБЮРАТОР 102 ДВИГАН РАСХОД 15 ЛИТРОВ ЧТО ДЕЛАТЬ.

не знаю у кого как, я на е240 обьемом 2.4 от иркутска до тулуна (400 км) потратил пол бака (30 литров) от сюда следует что на сотню 7,5 литров. по чему так сам понять не могу, думал бред, обратно тоже пол бака потратил, я приятно удивлен) хотя больше 110 не ехал так как ночью было. а по городу не знаю сколько. Машина радует=)

Привет, если не трудно напиши как отремонтировать дозатор-распределитель топлива. Моя электронка maksimka070@mail.ru

ke-Jetronik это - тот же инжектор только мех.

Пацаны,некаждый дозатор можно вскрыть без проблем,можно порвать мембрану,тогда все,покупать новый а это не дешево.

парни, у меня w210 е230 жрет 20 на сто. что делать. help

У меня 103-3л,много кушал,при прогреве 60 плавали обороты и при запуске приходилось чертовски подгозовывать,поменял форсунки не нарадуюсь уже год.и обезательно фильтр.

Повышенный расход топлива. Причины, последствия, ремонт

На повышенный расход топлива может влиять такое количество причин, которые и предположить невозможно. Начиная с довольно банальных и распространённых, таких как, например перебои в искрообразовании, заканчивая совсем экзотическими, как например перетянутые ступичные подшипники

Но тут стоить разделять такую вещь, как внезапно возросший расход и постоянно высокий расход топлива. Если Ваша машина просто много «ест», это совсем не значит, что двигателю или топливной системе нужен ремонт.

Если же расход топлива возрос очень быстро и ощутимо, вот тогда стоит задуматься о возможных причинах, последствиях и вариантах решения.

В этой статье разберем основные и самые популярные причины высокого расхода топлива, разберем их причины и возможные варианты решения.

simp-2-1

Из этой статьи, Вы узнаете об основных причинах и способах ремонта:

simp-2-2

Причина 1 — Некачественное топливо

Чтобы не спускать деньги в трубу вместе с не полностью сгоревшим топливом, лучше заливать топливо на заправках известных сетевых компаний.

Также на расход топлива может влиять некачественное моторное масло или его несвоевременная замена, но вероятность невысока, да и значения будут минимальные.

Причина 2 — Проблемы с ЭБУ (блок управления)

Работа современного двигателя зависит от большого количества факторов, а сам мотор управляется компьютером. В зависимости от показаний множества датчиков, "мозги" подстраивают работу исполнительных механизмов (частоту и время работы форсунок, угол зажигания, угол впрыска, открытие дроссельной заслонки, давление топлива и так далее) под текущий режим движения.

Если показания от какого-либо неисправного датчика выдают некорректные данные, то ЭБУ выбирает для мотора ошибочную программу, что может вызывать неправильное сгорание топливовоздушной смеси и, следовательно, повышенный расход топлива.

Как правило, если один из датчиков выдает неточные данные, то на приборной панели загорается индикация "Check engine". В этом случае стоит обратиться на сервис, где специалисты считают ошибку и помогут понять, что именно случилось с мотором.

Расход топлива Mercedes-Benz 190 Series, базовые нормы


Mercedes-Benz W201 – среднеразмерный седан немецкого производства, выпущен в 1980 году. Имеет переднемоторную компоновку и задний привод, как и большинство конкурентов. Этот автомобиль знают как Mercedes 190, позиционируемый в качестве компактной и доступной модели, которая была призвана улучшить финансовую ситуацию в компании Mercedes-Benz. Дело в том, что в начале 1980-ых годов немецкий автогигант испытывал экономические трудности, и нуждался в более доступной и экономичной модели, чтобы улучшить показатели прибыли. Однако несмотря на доступность и некую бюджетность, модель W201 способна была конкурировать с BMW 3-Series. В связи с этим машина обрела ошеломляющий успех во многих странах мира. Таким образом, благодаря модели W201 компания Mercedes-Benz сумела выйти из финансового кризиса 1980-ых годов. Машину выпускали до 1993 года, а ее преемником выступила модель W202.

Mercedes 190 двигатели

  • дизель, 2,0, 75 сил, 126 Н/м, 18,1 сек до 100 км/час, 159 км/час, расход город/трасса/средний – 7,7/5,3/6,6 литра на 100 км
  • дизель, 2,5, 94 силы, 159 Н/м, 15,1 сек до 100 км/час, 174 км/час, расход 8,6/5,5/7,1 литра на 100 км
  • дизель, 2,5, турбонаддув, 126 сил, 230 Н/м, 195 км/час, расход 9.3/5,6/7,5 литра на 100 км
  • бензин, 1,8 Е, 109 сил, 150 Н/м, 12,7 сек до 100 км/час, 185 км/час, расход 11/7,8,9 литра на 100 км
  • бензин, 2,0, 122 силы, 175 Н/м, 10,5 сек, 195 км/час, расход 11,1/6,8/8,9 литра на 100 к м
  • бензин, 2,3, 136 сил, 201 Н/м, 9,5 сек, 200 км/час, 11,7/6,9/9,1 литра на 100 км
  • бензин, 2,6, 166 сил, 220 Н/м, 8,2 сек, 212 км/час, 14,6/8/10,9 литра на 100 км

Qн = 0,01 x Hs x S x (1 + 0,01 x D)

где Qн — норма расхода топлива Mercedes-Benz, л; Hs — базовая норма расхода топлива на 100 км, (л/100 км); S — пробег автомобиля, км; D — коэффициент поправки (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме, %.

Норма расхода топлива, л/100 км

Mercedes-Benz W201 отзывы владельцев

Мерседес-Бенц

Норма расхода топлива, л/100 км

Mercedes-Benz

Расход топлива для грузовых автомобилей Mercedes Benz и автопоездов в соответсвии с нормой расхода топлива на 100 км рассчитывается по формуле:

Qн = 0,01 x (Hsan x S + Hw x W) x (1 + 0,01 x D)

где Qн — нормативный расход топлива Mercedes Benz на 100 км, л; S — пробег автомобиля или автопоезда, км; Hsan — норма расхода топлива на пробег автомобиля Mercedes Benz или автопоезда в снаряженном состоянии без груза;


Нормы расхода топлива грузовых автомобилей Mercedes Benz

Расход топлива на фургоны Mercedes Benz

Расход топлива фургонов Mercedes Benz нормативное значение расхода топлив определяется аналогично бортовым грузовым автомобилям по формуле :

Qн = 0,01 x (Hsan x S + Hw x W) x (1 + 0,01 x D)

где Qн — нормативный расход топлива фургона Mercedes Benz, л; S — пробег фургона, км; Hsan — норма расхода топлив на пробег фургона в снаряженном состоянии без груза;

Для фургонов Mercedes Benz, работающих без учета массы перевозимого груза, нормируемое значение расхода топлив определяется с учетом повышающего поправочного коэффициента — до 10% к базовой норме.


Норма расхода топлива Мерседес-Бенц необходимы для работы АТП и организаций, относящихся к системе управления и контроля транспортных средств, индивидуальных предпринимателей (ИП), использующих автомобильную технику и специальный подвижной состав на шасси автомобилей Mercedes-Benz для расчетов нормативного значения норм расхода топлива Mercedes-Benz по месту потребления, для ведения статистической и экономической отчетности.

Mercedes-Benz 190 (W201): выносливый долгожитель

Mercedes-Benz 190 (W201): выносливый долгожитель

Когда говорят о Mercedes-Benz, то "классическими" и "легендарными" почему-то называют исключительно модели 123-й, 124-й либо 126-й серий… Отчего такая несправедливость? Ведь выпускавшийся примерно в те же годы Mercedes-Benz 190 (W201) ничуть не менее "классический" и "легендарный". Хотя бы потому, что создавался по тем же канонам, выносливостью и ресурсом ничуть не уступает "старшим братьям".


В те времена, когда 190-й был еще в ходу, он не считался очень уж престижным: слава и почет достались исключительно 124-м и 126-м, а уж "стосорокет" вообще считался последним достижением аэрокосмической промышленности. Однако те, кто купил тогда W201, не прогадали: при должном уходе за кузовом машина запросто может намотать на одометр еще несколько "кругов" без особых затрат на содержание! Именно это и происходило с W201 все последние годы, поэтому ваша задача - найти автомобиль, у которого этих "кругов" меньше.


Интерьер, такое чувство, сделан на века: даже если автомобилю уже под тридцать лет, он все еще старается выглядеть молодцом. Хотя, конечно, пробеги под миллион и больше не проходят бесследно: сиденья у большинства просижены до невозможности и сильно люфтят, руль потерт, некоторые переключатели не работают. С другой стороны, большинство сверстников уже давно в Гатово, а 190-е все ездят и ездят.


Одна из причин, почему 190-й не стал популярен так же, как и 124-й, - тесноватый салон. Сзади комфортно пассажирам невысокого роста, но если попытаться сесть втроем, при этом кто-то будет либо плотным, либо высоким… В общем, классическая компоновка тоже требует жертв: 190-й не так просторен, как соразмерная переднеприводная модель.


Вторая причина нелюбви "дачников" к W201 - багажник. Мало того что он невелик, так еще и трансформаций никаких, прямо как в "жигулях"! А народ, уже "подсевший" на удобные универсалы, хэтчбеки и однообъемники, быстро научился пользоваться всеми преимуществами такой компоновки, поэтому в качестве семейного авто 190-й приобретался редко.


О моторах 190-го можно говорить либо ничего, либо только хорошее, но вовсе не по общеизвестной причине. Просто все двигатели, устанавливавшиеся на данную модель, отличаются от "коллег" исключительно в лучшую сторону: они выносливы и неприхотливы, имеют огромный ресурс и довольно недорого "капиталятся". В общем, ездят и ездят, особенно если речь идет о дизелях. Да и бензиновые ничуть не хуже, за исключением, пожалуй, нынешних проблем с толковыми карбюраторщиками.


Ездит (точнее - ездил) 190-й очень хорошо: способствуют тому и классическая компоновка, и "продвинутое" по тем временам шасси, и в целом довольно удачная настройка. Однако сейчас, чтобы ощутить его "правильное" поведение, нужно для начала полностью перетрясти подвески, желательно не китайскими дешевыми запчастями.

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Кто против?

"Драконовские таможенные пошлины на автомобили старше 14 лет, которые действуют в нашей стране, отсекли всякий приток Mercedes-Benz W201 из Западной Европы", - читаю в статье своего коллеги Владимира Гурьянова о 190-м, которую он написал еще в середине 2005 года. Эх, Вова, знал бы ты тогда, какая вакханалия начнется на нашем рынке после введения пошлин в 2011-м, жил бы сейчас в Сочи. Потому что теперь достойный 190-й на вес золота. Да, Вова, подозревал ли ты тогда, 9 лет назад, что в 2014-м одни белорусы будут мечтать о полете на Марс, а другие - о "нержавом" Mercedes-Benz 190?


Как и для любого возрастного автомобиля, для 190-го актуален вопрос коррозии. Нужно отметить, что по сравнению с последовавшим после него С-классом W201 - настоящий крепыш: шанс найти даже 25-летний экземпляр в более-менее приличном состоянии есть. Но, во-первых, он должен выглядеть не хуже машины, побывавшей у нас на коррозийной экспертизе, а во-вторых, стоить такая машина будет не меньше $3500. Если денег в обрез, то помимо осмотра традиционных для коррозии мест обратите внимание на следующие: рамка заднего стекла, под задним сиденьем в районе порогов, места крепления молдингов к дверям саморезами, зашпаклеванные дренажные отверстия.


Про россыпь деталей в задней подвеске Mercedes-Benz наверняка знает каждый автолюбитель: у 190-го там 10 рычагов и 24 сайлент-блока. Несмотря на замысловатую конструкцию, такая "многорычажа" при условии установки качественных запчастей отличается высоким ресурсом. Однако "прелесть" старых машин заключается еще и в том, что запросто можно ставить вообще любые запчасти по любым ценам. Мы сколько угодно можем кричать и клеймить покупателей всяких "анолов", но факт остается фактом: самые дешевые запчасти - самые ходовые. Об этом вам скажет любой продавец запчастей.

Что касается трансмиссии, то модификаций коробок передач очень много. Механических коробок было две: 4- и 5-ступенчатая. Долговечностью синхронизаторов ни та ни другая не отличаются. Также наблюдается быстрый износ среднего подвесного подшипника карданного вала. И здесь, как и в целом по машине, вариантов несколько: можно реанимировать, можно не заморачиваться и купить на "разборке" другую. Правда, на "разборках" как раз 190-й попадается все реже.


Мнение владельца Mercedes-Benz 190Е (W201), 2,3 л, МКПП, 1992 г.в., заявленный пробег 200 тыс. км:

"Пригнали мне этот Mercedes лет 10 назад. Тогда еще можно было кузов отдельно, двигатель отдельно. В общем, все было в лучших традициях пригона "под документы". Машина изначально была дизельной, но мне интересен бензин. Тогда, напомню, в фаворе были как раз дизельные двигатели, поэтому я произвел обмен (коробка передач + мотор), а мне еще и доплатили. Поэтому-то я и написал, что пробег 200 тысяч. До этого на дизельном моторе еще почти 240 тысяч было. Смейтесь хоть до посинения, но сразу после покупки я пролил весь кузов пушечным салом, потом еще два раза повторял процедуру. В итоге кузов практически без ржавчины. У меня свой гараж, яма, есть неподалеку эстакада - машину знаю как облупленную. С машины пылинки не сдуваю, но больше 20 тысяч километров в год проехать не получается. Да, у нее клиренс маловат, багажник никакой, но ресурс просто огромный, запчастей валом, обслуживать можно самому. Для меня, жителя районного центра, это важно! Какой Geely за 13 тысяч долларов, или сколько он там стоит, о чем вы говорите? В наше деревообрабатывающее предприятие миллиарды уже "вбухали", новые цеха стоят, а зарплаты у рабочих все равно на уровне 2,5-3 миллиона. Поэтому 190-й у меня будет еще долго".

Если уж собрались покупать "бэби-бенц", лучше смотреть в сторону машин последних пяти лет выпуска: в 1988 году фирма провела ряд мероприятий по устранению недостатков, опознавательный признак такой машины - пластмасса по бокам кузова. И если найдете достойный экземпляр - берегите его. Потому что никто не знает, какие нам еще устроят "пошлины".

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Надежность

Возрастные проблемы с коррозией. Проблемные карбюраторы. Огромные пробеги.

Плюсы

Высокая ремонтопригодность. Широкий выбор запчастей.

Наше мнение

Конечно, автомобиль на любителя: задний привод, архаичный (хотя можно сказать, что и классический) интерьер, тесноватый салон, небольшой багажник… Однако тот, кто привык обслуживать свой автомобиль сам, знает: лучше старше и проще, нежели свежие "навороченные" модели. Потому что любую деталь в 190-м можно поменять самому - именно за это его до сих пор и любят!

Выражаем благодарность автохаусу "Автопарк" за помощь в организации съемок

Мерседес 190: технические характеристики,обзор,описание,фото,видео

Мерседес 190: технические характеристики,обзор,описание,фото,видео

История создания

Относительная дешевизна базовой модели сделала ее очень популярной и по-настоящему массовой, настолько, что это даже создавало внутрибрендовую конкуренцию с автомобилями Mercedes более высокого класса. Спортивный седан был особенно востребован в кругах молодежи.

Интересные факты о модели

Индекс «190», изначально обозначавший объем двигателя автомобиля, вопреки традициям, давался всем моделям серии W201 независимо от того, сколько литров было в установленном на них двигателе. К нему просто приписывали дополнительные цифры в названии.

В 2009 году в качестве эксперимента инженеры Mercedes установили на 190-ый современный дизельный двигатель от C-класса. С таким двигателем более легкий 190-ый разгонялся до сотни всего за 6,2 сек.

Автомобиль снимался в таких отечественных фильмах и сериалах как «Бандитский Петербург», «Действуй, Маня!» и «Generation П».

Mercedes 190 на российском рынке

На отечественном рынке «маленький Мерседес» давно заслужил уважение и популярность за свою надежность, долговечность и неприхотливость в обслуживании. Их можно в огромном количестве найти на вторичном рынке, причем многие из них все еще находятся в великолепном техническом состоянии и не требуют глубокого вмешательства. Мерседес 190 можно с уверенностью назвать одной из любимых машин российской глубинки.

КОМПЛЕКТАЦИЯ

Подвеска всех Mercedes-Benz обладает великолепной плавностью хода. Однако, 190-й — это первый Mercedes, который оснастили независимой пятирычажной задней подвеской, позволившей достичь высокой комфортабельности езды и хорошей устойчивости при прохождении поворотов, так что во время поездки у водителя и его пассажиров создается обманчивое впечатление, что не так уж плохи наши дороги, как их малюют.

Концерн Daimler-Benz всегда прилагал максимум усилий по исправлению этих недостатков, свойственных классической компоновке, и в результате обширных исследований оснастил серию W201 сложной пятирычажной независимой задней подвеской и

Рулевое управление

Mercedes 190 обеспечивает высокую точность управления и отсутствие ударных нагрузок, передающихся на руль при проезде неровностей. Кроме того, большинство модификаций оснащено гидроусилителем. Правда, со временем в рулевом механизме появляется люфт, который можно на некоторое время устранить с помощью регулировочного винта. В среднем рулевой механизм способен прослужить до 250 тыс. км.

Первоначально 190-й комплектовали только 2,0-литровыми четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями М102.921 (90-сильный карбюраторный) — модель 190, а также М102.961 (122-сильный инжекторный) — модель 190Е. Эти агрегаты предлагали с 5-ступенчатой механической КП или 4-диапазонным «автоматом».

В сентябре 1983 года на Франкфуртском автосалоне состоялась премьера модели 190D с 2,0-литровым 75-сильным экономичным дизелем ОМ601.911, которая сразу стала популярна у таксистов. А скоростным авто конкурента BMW противопоставили заряженную версию 190Е 2.3-16V с экспрессивным 185-сильным 16-клапанным мотором М102.983, разгоняющим полуторатонный спортивный седан до 225 км/ч и позволяющим стокилометровый барьер брать за 7,5 с.

Именно на этой машине летом 1983 г. был поставлен мировой рекорд на кольцевой трассе в Нардо. Эту версию отличают развитые аэродинамичные бамперы и пороги, спойлер на крышке багажника, низкопрофильные шины 205/55 ZR15 и более строгая, без деревянных вставок отделка салона. Динамические качества моделей Mercedes-Benz хорошо всем известны, но нельзя забывать об их склонности к излишнему сносу задней оси при прохождении виражей на скользкой дороге и непрямолинейному выбегу.

Повышенный расход топлива мерседес 190

Мерседес Б-класс. Неисправности аккумуляторной батареи

Аккумуляторная батарея разряжена Стартер не проворачивает коленчатый вал двигателя или проворачивает медленно,
Причина неисправности Методы устранения
Автомобиль длительное время не эксплуатировался Зарядите батарею с помощью зарядного устройства или на другом автомобиле
Ослабло натяжение ремня Подтяните ремень привода генератора.
При выключенном двигателе работает много потребителей электроэнергии (головное устройство системы звуковоспроизведения и т. п.) Уменьшите количество потребителей, работающих от аккумуляторной батареи
Повреждение изоляции электрических цепей, утечка тока по поверхности батареи Проверьте ток утечки (не более 11 мА при отключенных потребителях), очистите поверхность батареи. Осторожно, кислота!
Неисправен генератор См. диагностику неисправностей генератора
Короткое замыкание между пластинами («кипение» электролита, местный нагрев батареи) Замените батарею

Мерседес Б-класс. Горит сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи

Мерседес Б-класс. Напряжение бортовой сети автомобиля выше 15,1

Напряжение бортовой сети автомобиля выше 15,1 В
Причина неисправности Методы устранения
Поврежден регулятор напряжения Замените регулятор напряжения

Мерседес Б-класс. Шум генератора

Шум генератора
Причина неисправности Методы устранения
Повреждены подшипники генератора (визг, вой). Шум остается при отключении проводов от генератора и исчезает при снятии ремня привода Замените задний подшипник, передний подшипник с крышкой или генератор в сборе
Короткое замыкание в обмотке статора (вой). Шум исчезает, если отключить провода от генератора Замените статор или генератор в сборе
Короткое замыкание в одном из диодов. Шум исчезает, если отключить провода от генератора Замените выпрямительный блок

Мерседес Б-класс. Сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи не загорается

Читайте также: