Каким бензином заправлять lexus rx 200t

Обновлено: 16.05.2024

Какой бензин предпочтительнее?

У меня вопрос образовался, потому что планирую покупать на днях Lexus RX. Какой именно бензин необходимо будет заливать в нее? Как мне сказали, что 95-й бензин подойдет как "родной", а вот насчет 92-го необходимо подумать, стоит ли в такую машину лить его.

  • Cheshyoptobby и Abesaboma это нравится

№ 2 Римский

  • Город Саранск

Все машины, такого класса имеют рекомендацию на 95-й бензин. Знаю, что многие делают отступление и пользуются ниже топливом, но такое не правильно. Потому что иначе автомобиль пойдет быстро на металлолом. Уверен, что не хотелось бы Вам его туда отправлять. Я придерживаюсь того, когда мыслят здраво и правильно все рассчитывают.

№ 3 Тарас

Лексус ездит на 95-м, совершенно верно. Потому что снижение качества бензина может привести к поломкам, да и запчасти быстрее выходят из строя. Поэтому если есть определенные параметры, то именно их и стоит придерживаться во всем. В данной ситуации это касается бензина.

№ 4 Калмык

У меня вопрос образовался, потому что планирую покупать на днях Lexus RX. Какой именно бензин необходимо будет заливать в нее? Как мне сказали, что 95-й бензин подойдет как "родной", а вот насчет 92-го необходимо подумать, стоит ли в такую машину лить его.

Какой 92? В наших условиях это может быть только 95, потому что вместо 92 в наших условиях льют все что угодно только не нормальный бензин. Такчто никакого 92. Еще лучше использовать импорнтое топливо, так как к нему импортные движки более восприиимчивы чем к отечественному(((

№ 5 Митрофан

  • Город Томск

Хорошая машина и требует качественного и дорогого бензина. Если не хотите проблем, то лучше всего пользоваться на уже знакомыми и проверенными заправками, потому что эксперименты Вам же могут боком выйти. Знаю, что все Лексусы заправляются только 95-м и никаким другим.

№ 6 supermonste

№ 7 Михаил_Емельянов

Конечно лучше было бы заправлять машину 92,но у всех машин этой марки разный расход на топливо поэтому и надо заправлять 92 бензином.Если заправлять 95-98 то это может придти и к поломки двигателя и машине придётся делать ремонт двигателя. Я использую тот бензин, который в инструкции, только вот качество бензина с каждым годом хуже.

№ 8 kapustin

Согласен со всеми! Я в свой gs 300 заливаю исключительно 95-ый. Хотя мне не раз говорили, что для неё подойдет и 92-ой, но я придерживаюсь исключительно своего мнения, и губить машину не хочу. У нас и 95-ый плохой в некоторых местах, а 92-ой и подавно) Поэтому не жалейте денег, порадуйте машинку )

№ 9 Даниил

Зря вы так ополчились на 92 бензин. К примеру, все автомобили произведенные в Европе, могут спокойно заправляться бензином с октановым числом от 91 до 98. Не верите, взгляните изнутри на лючек бензобака любой "чистокровной" иномарки. А сколько октанповышающих присадок в 95 бензине, ведь 95-й - это не что иное, как 92-й с присадками. И что еще хуже для движка, химия в виде присадок или просто 92-й бензин - неизвестно.

№ 10 Иван Мухин

  • Ваше авто?: Корола

Какой смысл экономить пару рублей на литре бензина, и при этом покупать лексус? Лично я таких людей – не понимаю. Установите ГБО – и будете заправляться газом – это будет и экономичнее и в определенном плане – разумнее, чем заливать другой бензин.

Почему Вы не спрашиваете про 76-й (ирония) – он еще на пару рублей дешевле.

В общем – глупо покупать лексус, чтобы возникали подобные вопросы. Купите Ниву – этот вопрос отпадет сам собой.

№ 11 Guver

  • Ваше авто?: BMW

Абсолютно верно, 92 не канает. Честно говорю, у меня не лексус а бмв, однако суть одна, движок хоть мощный, но 92 лучше не потчевать, такая "экономия" дороже вылезет. Тут где-то в верху упомянули, что 98 на заправках не найдёшь, ни чего подобного, я им и заправляюсь. Зато бумер летает, как "самолёт" да и с лексусом такая же песня, ведь тачка представительского класса, поэтому и "хавчик" ей нужен представительский, и проблем не будет.

№ 12 Иван Мухин

  • Ваше авто?: Корола

Ведь тачка представительского класса, поэтому и "хавчик" ей нужен представительский, и проблем не будет.

В общем, читайте «инструкцию» тогда, когда купили товар, а не тогда, когда сломали его.

№ 13 Руслан_Лазаревич

№ 14 Сергей_Гаспаров

Мой знакомый является студентом нефте-технологического факультета, на одной из заправочных станций, для лаболаторных работ они приобрели 92-95 бензин. В общем на лаб. работе нужно было определить актановое число, в общем по результатом АИ-92 (89 актан) АИ-95 (93 актан), немного меньше чем положено. Но все же если в вашем городе есть заправки с АИ 98, то лучше заливать его.

№ 15 Иван Мухин

  • Ваше авто?: Корола

Мой знакомый является студентом нефте-технологического факультета, на одной из заправочных станций, для лаболаторных работ они приобрели 92-95 бензин. В общем на лаб. работе нужно было определить актановое число, в общем по результатом АИ-92 (89 актан) АИ-95 (93 актан), немного меньше чем положено. Но все же если в вашем городе есть заправки с АИ 98, то лучше заливать его.

Сколько они проверили таких заправок? Если – одну, то какую, и что, можно судить только по одной АЗС? В статистике, есть такое понятие, как статистическое отклонение, оно подразумевает, что это могло быть, как бракованная партия, так и недобросовестная АЗС, которая торгует некачественным бензином. Если бы они проверили, хотя бы десять известных марок и рассказали о каждом результате – то это другое дело.

Отзыв Lexus RX 200t (2017 г.)

Когда смотрел машину снаружи то сначала ее немного перепутал с NX. они реально очень похожи, более того NX почти догнал по размерам RX. Я ездил на всех поколениях RX. так получалось, но RX всегда у меня выскакивал как кандидат на новый авто. (в это раз случай другой)))

Не суть, визуально Новый РХ стал ниже..проверил по ТТХ, да, он стал на 1,5 ниже прошлого кузова и длинее.

Внутри реально просторно, на задних сиденьях легко могу сесть сам за собой (177 см роста) закинув ногу на ногу. Но что мне сразу не понравилось..нет трехзонного климата, для авто ценником под 3,5-4 ляма двух зонный климат это уже атавизм.

А авто последней и предпоследней комплектации есть все для комфортного передвижения.

Из понравившегося. это 360 градусов обзор. классно реализовано, можно на экране передвинуть угол обзора, рассмотреть какой то отдельный сектор вокруг авто.

Адаптивный круиз работает хорошо, но не нашел систему против столкновений, может был деактивирована, но на провокации и игры в шашки машина молчала, удерживание в полосе формальное, машина не удерживает в полосе, а чутка вибрируя подравнивает авто, но все равно дает ему уйти с полосы. как не смешно, но после игр в шашки и смены полос без поворотника, мне машина очень быстро предложила отдохнуть на экране БК))))

Подвеска сбитая, крепкая. Управляется как тяжелый седан.

АКПП на моторе 200t шестиступка, а вот на более мощные моторы ставится уже 8АКПП. что для меня странно, потому что откровенно этого мотора мало такой машине, вернее для городского авто самое то, и паспортные 9,5 сек она должна делать, но ощущения от него странные. Она с нуля прям реально выстреливает. вот прям реально вжимая в сиденье, а уже после 60 кмч темп разгон ощутимо спадает, и до 100кмч разгоняется ощутимо вяло. выбег с 80 до 140 это очень тяжелое испыттание для этого мотора, мотор орет, АКПП перебирает передачи. но не едет. да, прекрасно понимаю что я подсознательно сравниваю турбо мотор с атмо. но я ездил на турбомоторе 3,0 от ауди. там машина едет совсем по другому, сохраняя динамику далеко за пределы разрешенных скоростей.

А тут видно, что машину настроили так, чтобы не ощущать себя ущербным в городе, но на трассе еще и людьми в салоне и скрабом в багажнике. да с боксом на крыше на этой машине будет грустно.

Но зато этот мотор дешевле на 400 тыров в своей комплектации с мотором 3,5 литра. но если бы выбирал я, то я бы лучше выбрал мотор 3,5.

А в целом, весьма достойный и интересный аппарат. но у меня оставил какое смутное ощущение. как то стирается грань между RX и NX. в схожих комплектация разница в цене у них небольшая. размеры почти одинаковы. в общем странно как то. снять с NX щилд. я бы их спутал

Единственное что смущает, это то что Лексус пошли по унификации дизайна. мне это ужасно не нравилось в ВАГе. теперь и Лексусы все на одно лицо. что NX, что RX, что LХ.

Каким бензином заправлять lexus rx 200t


1. Технические требования

• Если для конкретного двигателя на внутреннем японском рынке рекомендован Regular / на североамериканском рынке рекомендован RON 91 - используем АИ-92.
• Если для конкретного двигателя на внутреннем японском рынке рекомендован Premium / на североамериканском рынке рекомендован RON 95, значит за этими требованиями стоят реальные технические причины - используем AИ-95 или АИ-98.
• В период действия заводской гарантии используем только те марки бензина, которые указаны в прилагающемся руководстве по эксплуатации и на лючке заправочной горловины.



Рекомендации производителя
Чтобы правильно понимать производителя, необходимо сравнивать инструкции для сходных моделей японского, американского и европейского рынков - и отличать техническую целесообразность от неких "экологических" и маркетинговых мотиваций.
При этом нетрудно заметить, что большинство тойотовских двигателей (особенно массового сегмента) изначально создавались для работы на Regular внутреннего рынка или RON 91 штатовского, и лишь для Европы паспортное октановое число всегда увеличивается до 95.
Реально полезен Premium/95 для классических форсированных атмосферников, большинства турбомоторов, V6-R6-V8 топовых моделей. Иногда для перестраховки Premium назначается для версий с механикой, хотя те же модели с автоматом или вариатором довольствуются Regular.
· За время выпуска двигатели каждой серии неоднократно модернизировались, что в некоторых случаях приводило к изменению рекомендуемого ОЧ в ту или иную сторону.
· Иногда требования для североамериканского рынка оказываются мягче, чем для внутреннего японского, что подразумевает отсутствие у таких двигателей жизненной необходимости в высокооктановом бензине, однако его применение позволит улучшить рабочие характеристики.

Степень сжатия
В те времена, когда зажигание было распределительным, фазы постоянными, впрыск традиционным (не говоря уж о карбюраторах), моторы работали ближе к классическому циклу Отто - сложилось правило "степень сжатия до 10 - можно 92, больше 10 - надо 95, больше 11 - вообще 98". По-своему справедливо - но только применительно к классическим движкам прошлого века.
Странно, что этим же стереотипом порой оперируют и сегодня. Хотя давно уже в ходу индивидуальное зажигание, фазы с широким диапазоном изменения, цикл Миллера. так что паспортная (геометрическая) степень сжатия соотносится с реальной совсем иначе, чем два десятка лет назад. Поэтому штатно работает на Regular'е и свежий тойотовский атмосферник со степенью сжатия 13-13.5, и турбомотор с 10-кой.

Непосредственный впрыск
Приходилось замечать, что некоторые владельцы с необъяснимым благоговением воспринимают непосредственный впрыск и руководствуются принципом "высоким технологиям - самый высокий октан". Отчасти это объясняется ложными аналогиями с германскими машинами - однако там в большинстве случае FSI дополняется турбонаддувом, который и тянет за собой потребность в высоком ОЧ.
Поэтому стоило бы напомнить, что одной из главных причин первого внедрения впрыска бензина в цилиндры (примерно 80 лет назад) была именно возможность победить детонацию, позволявшая поднять степень сжатия или увеличить наддув, соответственно нарастить мощность, а заодно использовать бензин низкого качества. Сходные цели преследует и тойотовский D-4 - повышение степени сжатия и улучшение экономичности при сохранении мощности. Второе преимущество - мелкая дисперсия топлива способствует лучшему испарению по сравнению с традиционным впрыском в каналы, и в современных моторах может облегчить запуск при низких температурах.
В итоге - сам по себе непосредственный впрыск при прочих равных не повышает, а понижает чувствительность двигателя к топливу.

Наддув
Кстати, повышение октанового числа при использовании наддува является правилом, но не аксиомой - некоторые малолитражные турбомоторы (4E-FTE, 8NR-FTS) рассчитаны на Regular.


2. Национальные особенности

Если бы сейчас за окном можно было увидеть кусочек цивилизованного мира, то дальнейших рассуждений не требовалось. Но увы, в местных реалиях к шкале "октановое число" добавляется ось "качество", потом - ось "география", и примитивная линейная задача становится объемной и диалектически сложной.



Еще в 2000-х можно было говорить уверенно - "всегда и везде, где только возможно, лейте 92-й". В целом по стране он реально был "чище" и "натуральнее", имел более стабильное качество от региона к региону, обеспечивал более уверенный запуск, давал меньше отложений нагара и металлических окислов. И это понятно - в то время объем продаж 95-го по стране настолько превышал скромные объемы его официального производства, что говорить о системном качестве не имело смысла.
Сегодня отчасти сложнее - качество марок от крупных НПЗ подравнялось так, что их разница стала приобретать характер случайных флуктуаций (от завода к заводу и даже от партии к партии), заставляя избегать глобальных обобщений. В свою очередь, мелкие производители и торговцы могут сделать непотребным даже 92-й.
И нужно понимать, что применительно к рф "92 или 95?" - это не вопрос экономии в пару долларов на полном баке, а вопрос качества топлива, соответствия конкретным условиям эксплуатации и человеческих предубеждений.


Мифы и легенды

"Разве можно в современный автомобиль лить 92-й?"
Заметно, что в темах подбора и горючих, и смазочных материалов основной информационный поток генерируют владельцы машин нескольких европейских марок. Современных и высокотехнологичных, зачастую с термонагруженными форсированными турбомоторами - то есть полной противоположностью основной массе даже новых тойотовских двигателей. Поэтому не стоит проецировать их во многом непростой опыт на японские и корейские марки, равно как и навязывать им собственные советы по эксплуатации.

"В Европе вообще нет 92-го"
Было бы неплохо понять, какое отношение имеет Европа к местной реальности в целом и японским машинам в частности. Но что верно подмечено - последней европейской страной с относительно массовым использованием 91-го оставалась Германия, однако в связи с падением спроса на Normalbenzin сети начали выводить его с рынка в 2007 и окончательно прекратили продажи в 2010. Поэтому не удивительно и отсутствие в тойотовских инструкциях для европейского рынка бензина с ОЧ ниже 95.

"В штатах пишут не октановое число, так что их 91 - это наш 95"
Неужели авторы подобных "открытий" действительно полагают, что среди способных найти и прочитать "американские" инструкции остались неосведомленные о разнице индексов AKI и RON? Да и вот незадача - Toyota в "штатовских" инструкциях указывает буквально "Unleaded gasoline (Octane rating 87 [Research Octane Number 91] or higher)".

"В Японии есть только высокооктановые бензины"
Согласно JIS K 2202, начиная с 1986 года под "Regular" понимается бензин с RON не ниже 89, под "Premium" - с RON не ниже 96.
В таблице ниже эти цифры "округлены" для унификации с общепринятыми в мире значениями RON.

"В России высокооктановые бензины получают исключительно из низкооктановых добавлением присадок"
Еще один устаревший стереотип - "местные заводы способны производить максимум А-80 и Аи-92, которые затем присадками разбодяживают до 95-98".
На самом деле, все главные НПЗ были неоднократно модернизированы, так что сегодня любые марки бензина получают в рамках массового производства "компаундированием продуктов каталитического риформинга и крекинга и различных высокооктановых компонентов". Под высокооктановыми добавками подразумеваются метил-трет-бутиловый (MTBE) и метил-трет-амиловый (TAME) эфиры. Понятно, что итоговый продукт в любом случае уступает европейским и американским бензинам (издавна готовящимся по более правильной технологии), но в сравнении с прежними временами это уже качественно иной уровень.
Хотя наивно было бы полагать, что весь товарный бензин в стране стал качественным. Что запрет на металлоорганику (ферроцен, цимантрен) способен остановить нонейм-"изготовителей". Что отсутствие в действующем регламенте столь популярного ранее монометиланилина (ММА) сделало его менее эффективным. По-прежнему заводы реализуют желающим достаточно прямогона, по-прежнему коптят "самовары", растет предложение буквально "ядерных" присадок и добавок для повышения ОЧ на 20-30 единиц, по-прежнему владельцы выкладывают фотографии своих покрасневших свечей и кислородников. Но так или иначе, вероятность найти "бодяжный" бензин на топ-брендовых сетевых АЗС действительно уменьшилась.

Зимний запуск
Легкость холодного пуска во многом зависит от испаряемости топлива, которая характеризуется в первую очередь давлением насыщенных паров. Раньше срабатывало универсальное правило - лучше всего испарялся 92, похуже 98 и совсем неважно 95.
Сегодня, особенно если доверять паспортам продукции на АЗС, все смешалось - показатель может более чем ощутимо плавать даже от партии к партии одной марки с одного завода, так что остается лишь констатировать - "хороший" или "плохой" в этом отношении бензин попался в конкретный момент на конкретной заправке. Понятно, что бумага все стерпит, а цифры всегда будут в рамках регламента - но если даже в паспорте производитель указывает низкое давление паров, то нормального запуска в морозы от этого топлива можно не ждать.

Местные особенности
Везде, где возможно и даже, казалось бы, невозможно вмешательство человеческого фактора, русский человек найдет способ для "оптимизации" и "рационализации" просто по зову души. Если на это накладываются личная выгода, интересы бизнеса и феодальные общественные отношения, то эффект получается синергетическим и непредсказуемым.
Бензин не исключение - со вполне каноничным заводским топливом по пути от НПЗ до нефтебазы, от базы до АЗС, от АЗС до бака автомобиля могут произойти самые удивительные коллизии. Высокие технологии компании бросают на борьбу с водителями наливников, чтобы те банально не бодяжили топливо по дороге. Но увы, ничего нельзя поделать с продуктопроводами. С перевозкой в одних и тех же танках попеременно разных видов топлива (и это в лучшем случае топлива). С заправками, которые чистят резервуары первый и последний раз.

Остается лишь напомнить давно известные меры предосторожности:
• заправляться только на брендовых АЗС ("родных", не франчайзинговых или джобберских)
• если в отдельно взятом регионе разные марки бензина на практике существенно отличаются по качеству, использовать лучшую из них независимо от технических требований и возможностей автомобиля
• научить всех водителей в семье избегать дешевого бензина и нонейм-заправок
• при вынужденной заправке лить столько, чтобы доехать до более приличной АЗС
• в незнакомых краях выбирать АЗС, где бывают дорогие авто с местными номерами
• выбирать сети, использующие собственный парк наливников
• не заправляться некоторое время после сильных дождей
• не заправляться во время или сразу после приема топлива на АЗС
• в морозы заранее проверять хотя бы задекларированные показатели испаряемости и количество легких фракций.

Призывать к использованию АЗС конкретных брендов не имеет смысла, худшую топ-сеть все и так знают. В любом случае, идеального бренда просто не существует, тем более, универсально идеального для всей страны.
В локальном масштабе можно сказать - из четырех основных НПЗ центрального региона у каждого есть свои достоинства и недостатки, но в целом все они выпускают продукцию от приемлемого до хорошего уровня. Хотя лучший в стране бензин точно не стоит искать в столице.
Нужно ли обычному автовладельцу погружаться дальше? Настоящий, качественный бензиновый фанатик "эксперт-непрофессионал" в любое время суток перечислит, с какого НПЗ берет топливо каждая конкретная сеть, в каком примерно состоянии производство на каждом из заводов и в какую сторону качнулся маятник качества. Всегда требует на АЗС копию паспорта продукции, проверяет его срок действия, оценивает и сопоставляет фактическое ОЧ, содержание серы, смол, бензола, ароматики, эфиров, индукционный период, температуру конца кипения, давление насыщенных паров. Только по фракционному составу и маркам присадок определяет место происхождения бензина. По запаху различает основные компоненты и добавки. Подключается к ЭБУ и следит за поведением топливной коррекции после каждой новой заправки. Но в итоге оказывается, что здесь как никогда к месту классическое - in multa sapientia multa sit indignatio.

Тестируем не тот что надо Lexus RX четвёртого поколения

Российские продажи начнутся в ноябре-декабре: будут доступны все двигатели и несколько исполнений, включая F Sport (на снимке). Версии RX 350 и RX 450h будут только полноприводными, а для RX 200t, возможно, предложат ещё и модификацию с одной ведущей осью.

История комичная. Сначала японцы признаются, что наконец решились сделать Lexus RX не просто надёжным и ликвидным, а ещё и эмоциональным. Уверяют, что агрессивный дизайн Гена Икеды подкреплён ездовыми качествами. Рассказывают о зажатой подвеске и мерах по увеличению жёсткости кузова. А главный инженер Такаюки Кацуда с 30-летним стажем вещает об адаптивных амортизаторах, постоянно меняющих характеристики аж по 30 алгоритмам, и об активных стабилизаторах, противодействующих кренам и колебаниям кузова. Затем выясняется, что мехатронным шасси оснащена только версия F Sport, а поездить на ней не удастся. Получается, в Америке мы оказались ради простых модификаций, в которых на ходу узнаётся нынешний RX.

Дизайн запоминающийся. Правда, как и в случае с моделью NX, без странностей не обошлось. В длину RX прибавил 120 мм и оказался протяжённее, чем BMW X5, Range Rover Sport и Porsche Cayenne, — 4890 мм! Японские маркетологи настаивают, что Lexus их конкурент. Но колёсная база (2790 мм) выросла всего на 50 мм, и она короче, чем у кроссоверов Mercedes-Benz GLC, BMW X3 или Audi Q5, как бы стоящих классом ниже. С чем же сравнивать новый RX? Кацуда признаётся: в конкурентах у «эр-икса» четвёртого поколения — машин пятнадцать! А референсными при разработке были Mercedes ML, BMW X5 и — важная оговорка — Audi Q7 и Q5. Дизайнерская команда работала с оглядкой на Cadillac SRX.

В салоне переднеприводной версии RX 350 меня встречает запах Camry. В европейском премиуме автомобили так не пахнут. Lexus внутри красив и добротен: всё подогнано качественно, натуральная кожа нежна, а алюминиевые и деревянные панели, которые Лексусу поставляет Yamaha, выглядят классно. Но по-прежнему немало гулкого пластика и дешёвой пластмассы мутно-желтоватого оттенка, а рука дизайнера будто бы не касалась блоков аудиосистемы или ручки-контроллера мультимедийного комплекса. До Audi и BMW «японец» не дотягивает.

Посадка хороша. Установленные на 19 мм ниже передние кресла плотные: не жёсткие, не стесняют в движениях и нигде не давят, но приятно обхватывают тело по бокам. Отдельной кнопкой можно настроить поясничный подпор или отрегулировать длину подушки. Спереди над головой добавлен почти сантиметр, перед коленями передних пассажиров — два с половиной. И цифры не обманывают: в новом «эр-иксе» не только уютнее, но и просторнее. Рулевое колесо теперь стоит ближе к вертикали и лучше лежит в руках. Жаль, спицы слишком толстые. Сюда бы что-то вроде М-руля от BMW…

Большая часть прибавки между осями пошла на благо пассажиров второго ряда: пространство для ног увеличено на три сантиметра. Панели пола расположены в новой машине ниже, а с ними опустился и задний диван, отсюда — дополнительные 12 мм над головой. А наиболее серьёзно изменилась ширина салона на уровне бёдер ― плюс 41 мм. Как и раньше, можно двигать части дивана и регулировать угол наклона спинок. Мягкий наполнитель, подогрев и опциональная мультимедийная система с двумя жидкокристаллическими экранами — всё располагает к тому, чтобы отлично провести время сзади. А за рулём?

В поведении Лексуса нет никакой агрессии или спорта, несмотря на более жёсткие амортизаторы, утолщённый передний стабилизатор поперечной устойчивости и менее податливые сайлент-блоки задней подвески. Трудно даже сформулировать впечатление после тест-драйва, потому что послевкусия не осталось. Кроссовер нормально держит прямую, нормально поворачивает и так же тормозит. В работе перенастроенного электроусилителя руля сочетаются сонливость откликов и логичное нарастание усилия в затяжных дугах. Коротко — спокойный семейный автомобиль для среднестатистического покупателя, на которого всё и рассчитано.

Lexus тяготеет к комфортному перемещению. Подвеска не обделяет вниманием даже мелкие неровности, но реагирует с приятной собранностью и информирует о них аккуратно, без фанатизма. Тишина в салоне и вовсе обескураживающая для японского автомобиля: благодаря новым звукопоглощающим материалам днища, моторного щита, стоек и крыши, а также изменённым стёклам и уплотнителям дверных проёмов удалось сильно снизить влияние набегающего воздуха и шума шин. Это, кстати, Michelin Premier, разработанные в тесном сотрудничестве с Тойотой. Их изюминка — скрытые канавки протектора, проявляющиеся по мере износа шины, и расширяющиеся со временем водоотводные каналы.

Силовой агрегат под стать: двигатель V6 3.5 с непосредственным впрыском развивает 296 л.с. и 370 Н•м, но машине массой 1,9 т этого хватает только, чтобы набрать 100 км/ч с места за 8,2 с. Да и то по паспорту. Слабенько. Зато до 4500 об/мин мотор ― тихоня. Когда стрелка тахометра проходит этот рубеж, «шестёрка» оживает и подаёт приятный металлический голос. Но только после 5500 об/мин бодрое ускорение соответствует номинальным показателям. Веселье продолжается недолго: на отметке 6500 об/мин, в самом начале красной зоны, восьмидиапазонный «автомат» плавно переходит выше. Спортивный режим слегка обостряет реакции акселератора и заставляет коробку реже пользоваться двумя высшими передачами. Но диапазоны от этого быстрее не меняются.

В городе Lexus выручает широкий диапазон пиковой тяги в 350 Н•м — 1650–4000 об/мин. Со светофора паркетник берёт живенько, без тени напряжения. Причём связь по акселератору тут более линейная, чем у машины с V6. На подачу топлива RX окликается лишь с мимолётной заминкой, в том числе благодаря менее современному шестиступенчатому «автомату». Он, может, и переключается чуть грубее, зато быстрее, особенно когда нужно разом перескочить на две передачи… На загородном шоссе не спасает ни полка момента, ни адекватная коробка — такой мощности достаточно для Лексуса NX, а «эр-иксу» её мало.

Кроссоверы Lexus RX четвёртой генерации ― определённо овцы в волчьей шкуре. Вызывающий дизайн, создающая спортивное настроение посадка, ориентированная на водителя архитектура передней панели — и спокойный ездовой характер. В дороге новый RX не провоцирует водителя и не отвечает взаимностью, если у того игривое настроение. Способна ли на большее модификация F Sport, мы узнаем только дома ближе к зиме. Хочется верить, что все сказанные о ней слова — не пустое, и в её характере внешность найдёт более явное отражение. Но поскольку речь идёт только об иных настройках шасси, большую сумму я бы на F-спортивность не ставил.

Отзыв Lexus RX 2017 2.0 turbo бензин автоматическая

Год, пробег: 2017 , 5.000 км
КПП, привод: авт. , полный
Двигатель: 2.0 turbo бензин
Кузов: внедорожник, 5 дв.

Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка

Решил написать по машине, так как подумал, что может быть кто-то мучается с выбором или хочет понять, подойдет ли ему именно эта машина , какие +/- субъективный взгляд. Сам иногда читаю отзывы уважаемых форумчан, что-то нахожу важным для себя в авто , а что-то несущественным. Так что на истину в последней инстанции этот отзыв не претендует, но помочь с выбором вполне способен.

До этого (исключая отечественные и прочие автоизделия) владел Audi A4 1.8T, Lexus IS250, Prado120, 150 оба с мотором 4.0 бензин, сейчас ещё есть Lexus RX350 предыдущий кузов в рестайлинге.

Итак (чтобы два раза не вставать), авто нравится, 2017 год (куплен новым в ноябре за 3.5 млн), пробег сейчас около 10.000, мотор 2.0 турбо, полный привод, комплектация максимальная для этого мотора (никаких допов, тюнингов, колхозов не брал), эксплуатация в СПб - город 90% времени, расход около 16 литров (езжу достаточно быстро и нервно иногда), мне 35 лет, семья, дети)).

Риторические вопросы и философствование:

Смотрел ли другие авто? Смотрел и ездил на тестах в примерно таком же бюджете: BMW X5 3.0d, VW Touareg 3.0d, Jaguar F-Pace, LR Discovery Sport. Они проиграли (каждый по своему) для меня по показателю overall; что запомнилось: BMW показалось просто за гранью добра и зла за 3, 5 млн Калининград с обычным диваном, без электропакета, без парктроника спереди, ни одной камеры, колеса как докатки, двигатель задушенный, магнитола только что не с кассетой, ощущение что авто в себестоимости 1 млн, а на маржу 2.5 ребята всем кофе наливают и журналы цветные раздают. Land Rover/Jaguar - впечатления больше от салона (они ярче) чем от авто- царит атмосфера снисхождения патрициев, воплощенных в этой жизни в тела российских менеджеров автосалона к просьбе плебса разрешить ему купить их средство передвижения, не нуждающееся в представлении. Но ближе всех подобрался VW - отпугнула Калуга, старый кузов и какие-то смутные отрывочные сведения от друзей/знакомых о не оч. хорошем сервисе у дилеров.

А что с динамикой?? Да хватает ее мне за глаза объехать/уехать и по городу с места 0-80 км/ч и по трассе до 180 км/ч! режим Sport+ если что.

ЛКП хорошее? Не знаю, не специалист и лезть вникать в глубины технологических процессов окраски не хочу, паутин нет, от ногтя не царапается, а что будет через год , покажет время. Будут сколы на капоте - покрасят. Бронировать, армировать, затягивать, обтягивать, намазывать, распылять наночастицы не вижу смысла - машина должна ехать и приносить удовольствие владельцу - а кубатурить о гравии, ветках, клювах ворон, стратегии и способах защиты от них - не мое. Можно влететь в глупое ДТП где ты неуиноуник и воздушный нано-щит рухнет в одночасье вместе с искореженным металлом.

Надежное авто-то? можно только гадать, но по предыдущему и текущему опыту пользования Toyota/Lexus должно быть. Мотор грят давно где-то ставят этот, я не в курсе, не специалист. 3 года гарантии и 100 тысяч в помощь.

А почему более-менее внедорожник не взял? ну почти 100 % езжу город все-таки и ближайшая область с дорогами)) Охота - раз в год, рыбалка 2 раза (Финляндия), а в театры, музеи по-чаще. В говна не поеду и не планирую. Комфорт ежедневный стал важнее, чем возможность съехать в жижу.

Собственно, все, пожалуй. креплю фото ниочемное со стоянки автодилера. Всем успехов на дорогах. Будут если вопросы по существу выбора/эксплуатации, постараюсь ответить по мере сил и возможностей! Спасибо, что уделили время, прочли до конца.

Плюсы автомобиля:
Не скучный внешний вид.
Качественная отделка салона.
Удовольствие от вождения - комфортная, собранная подвеска, несмотря на отсутствие пневмы и 20 радиус, оч. хорошо держит дорогу, нет валкости, присущей предыдущему "американскому" поколению RX, маневренная для города.
Удобные кресла - куча настроек для комфортной посадки.
Отличное качество громкой связи.
Налог до 250 л.с. и не попадает (в 2018 году) в категорию роскоши.
Яркий диодный свет фар с подсветкой при поворотах актуально в питерскую темень и осадки.
Много полезных для меня опций - обогрев лобового стекла, функция Hold, система предупреждения столкновений, адаптивный круиз контроль- пользуюсь в городе, вентиляция сидений, беспроводная зарядка для телефона, сенсорное включение света в салоне - не перепутаешь кнопки ночью - тык по плафону, удобно!
Нормальный багажник.
Динамическая подсветка наружная и салона - приятно.
Ключ-карта как кредитка, которая живёт просто в кошельке.

Минусы автомобиля:
Расход 16 литров - по-моему борщ, учитывая существующий уровень развития технологий в Японии, хотя, наверное, много от стиля езды зависит.
Сенсор бесконтактного открытия багажника - это катастрофа((( в действительно нужный момент он никогда не сработает , сколько бы вы не маячили и не тёрли чистой рукой грязнющщий шильдик L.
Реальный объём топливного бака где-то 68 литров, мало.
Слабый обогрев руля, просто обозначение, а не обогрев.
Процесс закрытия крышки багажника должен быть в два раза тише и в полтора быстрее.
При прогреве мотора в первую минуту жужжание дешевой малолитражки.
В мороз (от минус 15) "парящая" крыша может издавать звуки деформирующегося металла (как при попадании на ходу большого камня в крышу сверху) от которых по началу можно испугаться.
Убого торчащее колено глушителя под днищем(( я отказываюсь это понимать, на предыдущем RX такое же.
Работающий обогрев лобового стекла отрубает вам всю электрику, связанную с климат-контролем и другими подогревами/обогревами, одномоментно работает только он.
Быстрое налипание грязи и реагентов на внутренние обода задних колёс зимой на ЗСД с последующей вибрацией кузова на ходу, не пойму причины. Может быть какие-то адские реагенты, а может форма, рисунок, размер дисков.
Неубирающийся огромный монитор: "что ты отображаешь, японамать, и для чего. " Карты без Я.пробок для чего они?? Все есть в телефоне)) Вы слушаете 105.9 FM на весь экран, чтобы все в потоке знали это что ли . Или то, что в данный момент поток воздуха у вас распределен в ноги и на лобовое стекло. Этот монитор должен иметь либо ТВ тюнер, либо отображать интернет браузер, либо дублировать дисплей вашего мобильного телефона с подключением к Интернету и все это во время движения. Его размеры, внешний вид и "нарядность" диссонируют с убогим функционалом.

Lexus RX200t 2017 — отзыв владельца


Доброго всем времени суток!
Почитав отзывы на данном ресурсе, решил написать отзыв о своём автомобиле. Отзывов про RX в данном кузове не много, поэтому буду надеяться, что кому-то он будет полезен и поможет определиться с выбором железного коня.
Отзыв будет состоять из 3 глав:
1. История про предыдущие авто.
2. Выбор Лексуса, как получилось что именно он, покупка.
3. Общие впечатления, выводы.
Кто не хочет тратить время, переходим сразу к главе 3.

Глава 1. С чего все началось.
Если оборачиваться в прошлое, то все автомобили, которыми я владел до Лексуса, оставили после себя очень разное впечатление.
1. 2008 год, мне 19 лет, конец лета, впереди 2 курс института. Уже как 1 год и 3 месяца успешно полученные самостоятельно права, пылятся на полке. Я честно отработал на своей первой работе полгода, с заработком более менее норм и отец предлагает мне забрать его автомобиль Peugeot 407 2006 г.в., с условием, что буду выплачивать кредит за автомобиль, на который он положил глаз (бу Peugeot 607 2004г.в.). Мне бонус в виде первоначального взноса от отца и сумма к выплате 250 т.р. на 3 года. Радости моей не было предела, чёрный 407, пробег 80000 км, 2 литра ДВС, АКПП, электропривод всего, в т.ч. сидений. А девчонки как тогда от этой машины пищали))) в общем из эмоций только слюни. Но проехав на ней всего 5000 км и успев адски погемороится ( безостановочные проблемы с электроникой, системой выпуска, катушками, свечами и т.д.), настал чудесный кризис осени 2008 года. Зарплата сильно упала, на кредит денег не хватало и на семейном совете было решено продать один из Пыжей, который продастся быстрее. Само собой продался быстрее 407-ой (как выяснилось позднее 607 это дико и без остановки ломающийся памятник). И я, по большей части, перешёл в разряд пешеходов. Было больно и неприятно, но был и один очень полезный урок. С того времени я не взял ни одного кредита. И считаю, что если не хватает денег на какую то вещь, значит я не могу себе ее позволить и просто не покупаю.
2. Ничто не вечно и даже у кризиса бывают периоды, когда подотпускает(но многие то думали что он кончился)))) Мне 22 года, я почти заканчиваю универ и наконец-то накапливаю на полноценный собственный автомобиль. ВАЗ 2113, серебристый, с музыкой, пробег всего 20000 но гудят все ступичные))) скорее всего после лобового удара. Ездил на ней примерно 9 месяцев, болты из бороды даже выпадали как то во время движения, спинка кресла пассажира не фиксировалась. В общем я работал и копил)))
3. Продав 13-ку и добавив накопленные денежки купил чудо инженерной мысли Lada Priora))) Чёрная, в средней комплектации, 1.6 98л.с., по-моему, МКПП, побег 12000 км, на гарантии. Так вот на эту гарантию я ездил каждый месяц. Ломалось почти все, датчик скорости, датчик АБС, генератор, мкпп. Про мелочевку даже писать не стоит. В общем с тех пор я люто ненавижу эти поделки дважды автомобильного. Отмучившись 6 месяцев и даже успев сыграть свадьбу, я продал этот самый отвратительный из всех моих авто(от 13-ки я не ждал чудес за те деньги).
4. Вспоминая про ломучесть Пежо, а также очень плохие отзывы друзей и родственников про бюджетных немцев, я добавив примерно стоимость ещё такой же приоры, купил Honda Civic 4d. Чёрный, 1.8 ДВС, МКПП, пробег 80000 км. Первый хозяин, с виду хороший честный человек, а на деле ишак педальный, смотря мне в глаза говорил, мол не бита, не крашена. Купив и выехав с регистрации я реально кричал от удовольствия. Как она ехала, ускорялась, рулилась. После приоры это реально Майбах))) Вспоминая сейчас, хочу отметить что больше никогда ни до, ни после, при первой поездке я не испытывал такого кайфа. Служил мне цивик верой и правдой больше 2,5 лет. Из поломок НИЧЕГО(единственное был прикол с ремнём генератора, кому интересно пишите, расскажу). Клиренс не мешал, много где проезжал, никогда не застревал. Занялся железным спортом (при росте 189см, вес примерно 100-110 кг, в зависимости от сезона) и посмотрев как то на фото себе рядом с машиной, понял что выгляжу немного нелепо. Решил приобрести что то побольше. Выставил на продажу. Пробег был в районе 160 000. Приезжает покупатель, по телефону говорю не бита не крашена, а он с прибором. Я спокойный, типа смотри мне пох, а там. Короче некрашена только крыша. Конечно он уехал. Я искать предыдущего хозяина, думаю хоть чердак проломить, немного обьяснить что врать нехорошо. Но куда там, исчез гад. Короче продавал месяца 1,5, приехал парень, я ему честно все рассказал, сделал скидку, и попрощался с очень хорошим автомобилем.
5. Выбирал следующий авто я уже с прибором))) помня о надёжности, ликвидности при определенных условиях и неприхотливости японцев, сразу решил брать что то из их брендов. Проездив очень много, была приобретена Тойота Камри 50. Белый, 2.5 АКПП, пробег 40000 км, элеганс +. Первый мой авто, после первого Пежо, на автомате. Тачка кайф, мягкая, уютная, достаточно динамичная после цивика на палке. Также после цивика очень приятно оснащение, бесключевой вход выход завод, сидения типа кожа, электропривод и т.д. Не смотря на обилие бордово-рыжего псевдо дерева, салон приятен. Прослужил автомобиль верой и правдой 2,5 года. Из поломок, кроме стоек стабилизатора по 800 рублей, НИЧЕГО. Даже родные колодки прошли 100000 км, свечи 110000 км. Так бы и ездил на этой Камри дальше, но засел какой-то червь. Думаю, все пересаживаются на кроссоверы, наверное они универсальнее, удобнее и т.д. Задумался о смене. Продал за 2 недели, с побегом 115000 км, на 50000 рублей дороже чем покупал.

Глава 2. Почему он? Покупка
Изначально рассчитывал приобрести авто с районе 2 млн. Наивно думая, что меня везде ждут и все хотят продать мне свои автомобили с супер скидкой. Из новых голяк, причём полный. Помня что когда-то Ленд Крузер 200 продавали новый за 2100 мне было нелегко смириться, что сейчас даже РАВ в максималке будет подороже. Но с другой стороны, а как по другому? Рубль обесценился в 2 раза, и автомобили, которые стоили 500000, сейчас стоят 1млн. Это не производители и продавцы стали жаднее, это мы стали беднее. Но это так, лирика и отступление, вернёмся к выбору. С RAV-4 я и начал. На тесте был как я и хотел бензин 2.5 в максималке. Впечатления плохие. Салон хуже, беднее Камри, едет по документам вроде вровень, а по ощущениям хуже Камри. Шумки 0. В общем никак. В один момент пытался себя уговорить, нашёл бу 3 месяца с пробегом 5000 км и очень хорошим дисконтом. Но честный разговор с дедком дет 65-70 меня окончательно убил. Он честно сказал что продаёт потому что авто скучное и НИКАКОЕ. После такого я не смог бы его купить. Более менее новый CR-V, но с дилером, а соответственно обслуживанием Хонды у нас в городе так себе, плюс вариатор, плюс большой срок ожидания, в общем не получилось. Далее смотрел много всего и чем больше смотрел, тем отчетливее понимал что даже в районе 2,5 я не найду того, что меня реально зацепит.
Планка была поднята до 3,5 млн. Рассматривались как новые, так и авто до года и с минимальным пробегом. Из интересног
1. X5 почти новый дизель 215 л.с., который перешивается в 249.
2. Х3, X4 новые
3. Мерседес GLC, как купе, так и обычный.
4. Туареги причём в основном 3,6. Дизель 3.0 был один вариант и Анн бюджета.
У каждого из перечисленных есть, как свои плюсы, так и минусы. Расписывать не буду, просто скажу, что для меня их набор(плюсов и минусов) не составил необходимой картины. Везде приходилось идти на компромиссы.
Как то проезжая мимо нашего дц Лексус я обратил внимание на выезжающий тестовый RX. Мне стало интересно. Помню как только вышел, я читал обзор и думал кто купит 2-х литровый RX, а оказалось это я сам и буду))) Внешне мне его дизайн с выхода очень понравился. Для меня в плане дизайна только 1 конкурент, но об этом позже. Конечно все зависит от цвета, но возьму чёрный подумал я и решил зайти изучить поподробнее. Я понимал, что финансово могу позволить себе только 2-х литровый. Почитав комплектации, помявшись скромно без внимания менеджеров, я все таки решил пройти тест драйв. Подошёл сам к менеджеру, попросил его немного поработать))) Перед тестом первая мысль он же не поедет, буду тошнить с педалью в пол. Прокатился. оказывается очень сносно едет. Что с комплектацией, посмотрел прайс-лист, выбрал Экзекьютив +. А теперь прикол. Машина нужна темная и салон темный. Спрашиваю у менеджера, помоги, подскажи, хочу купить. Он выдаёт берите вон ту чёрную из шоу рума, только на ней аэрография. Я говорю блин, аэрографию не хотел конечно, но если никакой нет возьму эту. Цена какая будет с учётом скидок? Конец года же, декабрь. Он мне говорит, вот авто, вот скидка 200 тысяч, а вот плю 500 за аэрографию. Я в осадке. Говорю, ты брат с ума сошёл. Аэрография за мой счёт. Там же на всю бочину от переднего крыла до заднего крыла. Если я ее случайно поцарапаю или ДТП, не дай Бог, мне же весь бок перекрашивать. Но менеджер непреклонен, говорит покрышки за 40000 подарю. Посылаю нашего дидлера в задницу, иду обзванивать соседние города +Мск. Нахожу очень хорошее предложение в Челябинске. Темно синий на темном салоне со скидками на уровне Мск. Уточняем нюансы, допы, отправляю доки для подготовки. Покупаю билет на поезд( да долго, но зимой ехать по М5 на автотранспорте от Уфы до Челябинска ещё то удовольствие). Приезжаю в Челябинск, с вокзала меня и моего товарища встречает менеджер салона на тестовом LX, привозит в салон, по пути проводя небольшой экскурс в историю Челябинска. Выдача авто, улыбки, бантики, заполнение доков, объяснение как чем пользоваться, все оперативно. Спустя 2 часа мы выезжаем в сторону Уфы.

Глава 3. Вообще как тачка.
Проехал 12800 км, 10 месяцев. Вроде немного, но мнение по большей части сформировано.

Плюсы для меня
- мягкий но не сильно валкий,
- после Камри просто супер шумка, арки с шумоизолирцющим материалом, двойные стекла и т.д.
- хорошая фиксированная комплектация. Кстати эксекьютив + является наиболее интересной, по соотношению цена, опции. Разница с экзекьютив не большая, но есть большой экран, а не ущербный маленький, память сидений 3 водителя (очень удобная вещь, не только сиденье но и руль, зеркала запоминает), люк (вроде баловство, но прикольно), диски 20 дюймов(по наши дорогам норм, ни один не помял, по жёсткости тоже хорошо), вентиляция передних сидений. У конкурентов набирать подобную комплектацию, будет сильно выше по стоимости.
- дизайн авто. Когда ставлю на парковку, пока иду к подъезду несколько раз оборачиваюсь.
- достаточный для города мотор. За городом норм до скорости 160, далее тяжеловато, после 200 сильно тяжело
- связка АКПП мотор. Все плавно, но если надо то достаточно динамично, см выше
- хороший светодиодный свет. На диодах все, в т.ч. ходовые огни и противотуманки.
- для японца просто супер салон. Качество сборки, материалы, тактильные ощущения.
- полный привод, а точнее его присутствие.
Это конечно не внедорожник, на нем месить грязь, ехать по снежной целине не получится. Но мне если честно нужно только не застрять во дворе после сильного снегопада или иногда заехать на бордюр. В общем я знал авто с какой проходимостью я покупаю и меня это устраивало. Кому нужен настоящий пп, существует масса других классных авто.

Минусы для меня:
- обслуживание. Но это скорее не к авто, а к дилеру. Он у нас охреневший от отсутствия конкуренции. Как известно монополия на рынке услуг не ведёт к высокому уровню сервиса.
- тонкое лкп. При покупке закатана в пленку морда, фары, ручки и т.д. Покатавшись 2 месяца найдены маленькие царапинки то там то сям. Психанул, закатал все остальное в пленку, о чем ни секунды не пожалел.
- не совсем удобное управление джойстиком
- очень нежные пластик и кожа внутри авто. Уже протерлась обшивка ручки АКПП. Предъявил дилеру, он глядя на меня, при отсутствии колец на пальцах говорит, мол сам порвал чём-то. Чем. Нет слов.
Но все это не очень то и важно
- отстойная навигация, которая не обновляется.
- малофункциональный экран
- подогрев руля в определённых зонах, а не целиком.
- беда с подогревом лба, да и всей связки дворники стекло зимой.


В целом машина отличная, своих денег по НЫНЕШНИМ ценам на все, стоит точно. Расход бензина для такой массы норм.
Брать или не брать? Брать однозначно.
Для меня он отличный городской кроссовер. И нужно отдавать себе отчёт для чего ты его покупаешь.
Что то очень длинно получилось.
Кто осилил, спасибо за внимание. Извиняюсь за грамотность, писал с телефона. Будут вопросы, задавайте, постараюсь ответить.

Тестируем возможности Lexus RX 200t – премиального кроссовера со скромным двигателем

Начало весны — не лучшее время для фотосессии. Едва мы выехали из автосалона на Lexus RX 200t, пришедшем на российский рынок в конце прошлого года, машина сразу же перестала быть похожа на звездолет. А к концу поездки кроссовер выглядел так, будто только что выбрался из отчаянного трофирейда, хотя пределы асфальтовых покрытий мы не покидали. Зато весенняя распутица — подходящее время для проверки ездовых качеств. Тут вам и тест подвески на том, что осталось от асфальта, и проверка полного привода на разных покрытиях — от сухого асфальта до нерастаявшей ледяной корки.

Главное отличие Lexus RX 200t от старших братьев с индексами 300 и 450h — это двигатель. Четырехцилиндровый рядный мотор объемом 2 литра в кроссовере премиальной марки выглядит довольно странно. Но, с другой стороны, кое-кто переводит люксовые внедорожники на газовое оборудование и душевных терзаний от этого не испытывает. Турбина разгоняет небольшой мотор RX 200t до 239 лошадиных сил. За динамику отвечает шестиступенчатый автомат.


Скромный по люксовым меркам двигатель — причина главного контраста, который ждет водителя, впервые севшего в это авто. Снаружи Lexus RX выглядит, как злой боевой робот, который вот-вот бросится в атаку. Куда ни посмотри, кругом острые углы и стремительные линии. Даже на задней оптике есть бороздки, улучшающие аэродинамику. Но из водительского сиденья этот автомобиль таким агрессивным уже не кажется. Ускорения плавные, в поворотах ни намека на провокацию. В общем, сама серьезность. Автомобилю даже не нужны системы безопасности, ограничивающие водителя. Хулиганить за рулем RX 200t совсем не хочется.


RX хорош на длинных дистанциях. Он заставит полюбить дальние поездки. Кроссовер отлично чувствует себя на трассе. Держит прямую, не болтается в поворотах. Если нужны резкие движения, то есть режимы трансмиссии S и S+, которые позволяют автомату «раскручивать» мотор выше 3000 оборотов. Особое внимание инженеры уделили шумоизоляции салона. Для этого использовались двуслойные стекла и дополнительные модули шумоизоляции в днище. Шершавый весенний асфальт не мешает разговаривать в салоне и не перебивает звуки аудиосистемы.

Цена на полноприводную версию RX 200t начинается от 3 млн 253 тыс. рублей. Версия F Sport будет отличаться адаптивной подвеской, другой конфигурацией настроек коробки передач, более агрессивным дизайном как внутри авто, так и снаружи.


В целом создается впечатление, что автомобиль адресован больше женщинам и небольшой категории мужчин, которым важнее внешний вид авто, чем его паспортные данные. Внешний вид RX 200t тащит одеяло на себя и в общем-то компенсирует скромные цифры в графе «двигатель». Двумя литрами в курилке не похвастаешься, зато в этом автомобиле всегда будешь в центре внимания, не зависимо от того, «как прет». С другой стороны, содержать RX 200t будет куда выгоднее, чем более мощные версии этой модели, что весьма существенный плюс в его пользу при выборе даже между братьями по шильдику. Некоторые версии старшей модели RX 450h даже залезают в зону налога на роскошь.

Читайте также: