Замена форсунок крайслер вояджер 4

Обновлено: 03.05.2024

Chrysler Voyager IV (2001-2008) – америкэн бой

История модели

2000 – дебют Крайслер Вояджер 4. В США, он так же известен, как Dodge Caravan и Chrysler Town & Country.

2004 – увеличен рабочий объем турбодизеля CRD с 2,5 до 2,8 литров.

2005 – предложена версия Grand Voyager с системой Stow'n Go.

2008 – смена поколений.

Крайслер Вояджер предлагался как с обычной, так и с удлиненной колесной базой (Grand Voyager). В линейке двигателей присутствовали даже дизельные моторы. Автомобиль агрегатировался автоматической и механической коробкой передач. Были предусмотрены и полноприводные модификации.

Сегодня цены на подержанный Voyager четвертого поколения стартуют с отметки 200 000 рублей. Экземпляры последних лет выпуска оцениваются в 600-700 тысяч рублей.

Салон

Сильная сторона американца – огромный и функциональный салон. Водитель сидит на большом, высоком и мягком кресле. Расположиться в нем сможет даже баскетболист. Если по части комфорта спереди с Гранд Вояджер еще могут сравниться некоторые из конкурентов, то сзади вряд ли. Настоящий бизнес-класс! Раздельные сиденья с подлокотниками добавляют комфорта. Большие двери обеспечивают легкий доступ в салон.

Наибольший интерес представляет оригинальная система Stow’n Go. Она позволяет прятать сиденья в пол, но доступна только в удлиненном Гранде.

Придется привыкнуть к тому, что панель управления аудиосистемой и кондиционером выглядит немного иначе, чем в автомобилях Европейских брендов. Звук вполне приличный, и в дальних поездках нет никаких проблем с приемом радиостанций. Что характерно для Chrysler – музыка сильно басит. Но многие конкуренты позавидуют штатной аудиосистеме Вояджера.

Подвеска

На ходу пустой Voyager кажется жестким. В тоже время, при резких поворотах легко раскачивается кузов. При частичной или полной загрузке уровень комфорта заметно улучшается, но поведение в поворотах по-прежнему неидеально. Причина кроется в удивительно простой конструкции подвески.

На передней оси работают стойки McPherson, которые не доставляют хлопот и дешевы в ремонте. Втулки и шаровые опоры передних рычагов (4 000 за рычаг) в меру крепкие - прослужат больше 150 000 км.

Сзади в базовых переднеприводных версиях трудится неразрушимая жесткая ось с тягой Панара и листовыми рессорами. Данное решение идеально подходит для плохих покрытий, так как значительно надежнее многорычажной схемы, но дорогу держит хуже. Зато, конструкция не занимает слишком много места под автомобилем, что позволяет получить низкий пол.

Дополнительного внимания со стороны покупателя требует опциональная самовыравнивающаяся задняя подвеска. В случае неисправности, ее ремонт окажется слишком дорогим. Стоимость одного нивомата (саморегулируемого амортизатора) - 24 000 рублей.

Бензиновые двигатели

Идеальным силовым агрегатом для Крайслер Вояджер является 3,3-литровый бензиновый V6 с автоматической коробкой передач. Спокойная эксплуатация позволит владельцу пользоваться автомобилем в течение столетий. Проблема в том, что средний расход топлива лежит в пределах 15-18 л/100 км. Некоторые считают подобные показатели недопустимыми и устанавливают газовое оборудование.

Использовать разрешается только ГБО с последовательным впрыском. Спустя время приходится сталкиваться с некоторыми сюрпризами. Например, загорается индикатор «Check Engine» (обычно из-за проблем с лямбда-зондами или составом смеси), или начинает неравномерно работать двигатель (износ клапанов).

Еще один нюанс – размещение резервуара для газа. Он должен быть большим, но в багажнике ему не место. Нормальный бак не поместится и под автомобилем - в корзине для запасного колеса. Туда влезет резервуар емкостью всего 35-40 литров, что при расходе 20 литров на 100 км – слишком мало. Размещение полноразмерного тороидального баллона – тоже проблема, так как он оказывается слишком близко к земле. Некоторые сервисы самостоятельно дорабатывают днище: вырезают часть лонжерона, благодаря чему бак оказывается немного выше.

2,4-литровый атмосферник имеет привод ГРМ ременного типа, а в V-образных шестерках объемом 3,3 и 3,8 литра используется долговечная цепь. Двигатели серьезных проблем не доставляют и с легкостью преодолевают рубеж в 500-600 тыс. км.

Дизельные двигатели

Предыдущие версии Chrysler Voyager использовали итальянский дизель VM. Он впечатлял плавностью работы и производительностью, но посылал суровые испытания, как владельцам, так и механикам.

Четвертый Вояджер получил дизель VM нового поколения - с символом CRD. Данный агрегат отличается одной головкой блока, ременным приводом ГРМ и системой впрыска Common Rail. Он более экономичный и более надежный, чем старый 2.5 TD. Единственное, что ему необходимо – качественное топливо. Но это условие свойственно всем дизелям с топливной системой Common Rail.

Первые вложения возможны после 200 000 км. Приходится обновлять топливные форсунки (от 22 000 рублей) и уплотнительные шайбы. Порой сдается топливоподкачивающий насос (11 000 рублей) или регулятор давления топлива (4 000 рублей).

В тоже время, дизель слишком вялый и неохотно набирает обороты. Но с другой стороны 2.5 CRD хорошо справляется с выдерживанием заданной скорости, даже на подъемах, за что очень нравится любителям путешествий.

Типичные проблемы и неисправности

Статистика надежности безжалостно изобличает Вояджер, как автомобиль посредственного качества. Следует отметить, что ряд неисправностей связан с особенностями эксплуатации. Лучшим примером являются проблемы с автоматической коробкой передач. Автомат рассчитан на спокойную езду. Если кто-то любит передвигаться динамично, то следует установить дополнительный радиатор для охлаждения масла АКПП. Экземпляры с американского рынка его лишены, а вот некоторые Европейские копии получили радиатор в качестве опции. В то же время при регулярном обновлении масла (каждые 40 000 км) автомат легко пройдет свыше 300 000 км без серьезного ремонта.

От Voyager ожидают роскоши, которая требует значительной порции электроники. Многие владельцы сообщают о проблемах с ней. Время и коррозия безжалостны к блокам управления двигателем и автоматом (от 60 000 рублей), блоку управления питанием (IPM), контактным разъема и проводке. Устранение сбоев осложняется ограниченной сетью сервисов, располагающих оборудованием для диагностики специфичной электроники.

К сожалению, владельцу Крайслера придется переживать за коррозию. Она атакует пороги, нижние кромки дверей и капота, а так же колесные арки. Коррозия не щадит трубки тормозной системы и заднего контура кондиционера.

Перед покупкой следует проверить все двери и окна. Если автомобиль участвовал в аварии, то могли быть повреждены направляющие или замки дверей, что означает большие расходы. Особенно внимательно необходимо опробовать работу системы дистанционного управления задней и раздвижными дверьми (опция). С возрастом электропривод дверей часто выходит из строя.

К сожалению, это не весь список замечаний. Владельцы нередко сталкиваются с неисправностями рулевой рейки (от 25 000 рублей).

При осмотре необходимо испытать стояночный тормоз, который стал причиной отзывной компании. Кроме того, регулярного обслуживания требуют тормозные суппорта. Поршень, выполненный из текстолита, со временем загрязняется и деформируется, что приводит к подклиниванию тормозов. Стоимость ремкомплекта - от 1 000 рублей.

Типичный для американской марки гаджет – небольшой дисплей, вмонтированный в потолочную панель освещения. К счастью, он не ломается. Зато владельцы часто сообщают о неисправностях центрального замка и стеклоочистителей.

Заключение

До недавнего времени Chrysler Voyager 4 был дорогим автомобилем, доступный узкой группе покупателей. Теперь, когда стоимость существенно снизилась, минивэн привлек внимание более широкого круга пользователей. Вояджер прельщает очень богатым оснащением и наличным запасных частей. А устаревшая подвеска в наших условиях скорее плюс, поскольку позволяет снизить расходы на эксплуатацию. За превосходный простор и практичность многие владельцы минивэна готовы закрыть глаза на его «болячки».

CHRYSLER VOYAGER 2.8 CRD заводится только с "быстрого старта". Меняем форсунку.

Здравствуйте, обратку с форсунки, как отсоеденить? Надо чего отгибать или просто в верх?

@Sergei Blednykh спасибо

Надо поднять вверх стопор-колпачек(бывает трудности, он подъедает) затем тянем вверх саму обратку, когда ставим на место надо смазать резинку на форсунке маслом,консистентной смазкой, что-бы при возвращении на место обратки не порвать это колечко.

Здравствуйте,Сергей.подскажите, крайслер вояджер 2.8 дизель(2004г), на холодную заводится хрошо, а когда прогретый двигатель включаешь зажигание ,ждёшь когда полностью погаснет панель ,заводишь, двигатель хватает но не заводится ,а если сразу после включения зажигания (буквально 2-3секунды)заводить,то заводится без проблем,в чём может быть проблема?в плане работы и езды,проблем нет,единственно на холодную синеватый дым ,на горячюю норм

@Sergei Blednykh мне в принципе эта так называемая "проблема"особых неудобств не доставляет. Просто получается я завожу сразу,как гаснет свеча накала.,но слышно,что насос еще гудит и невсе лампочки на панели приборов успевают погаснуть.

@Серг Миг возможно что при долгом ожидании отключается зл насос и больше он уже не включается, глюк ЭБУ. Надо повесить контрольную лампу на эл.насос для проверки.

@Sergei Blednykh да,есть,когда включаю зажигание слышно ,как жужит,если жду когда перестанет гудеть,тогда не заводится,а только хватает и то невсегда

эл.насос подкачки есть у машины?

Здравствуй, может подскажите. Крайслер 2.5 crd. Аварийный клапан сброса давления на топливной рампе на холостых льёт струёй. Решил попробовать заглушить его и после этого машина запустилась, но как только даешь газ сразу глохнет. Регулятор давления новый стоит. Может есть идеи?) спасибо)

@Даниил Гальченко в любом случае сливать он не должен на холостых, а на больших оборотах может при превышение давления а вы его полностью заблокировали

Просто не вижу пока смысла покупать новый, пока не пойму почему так

@Sergei Blednykh именно, я тоже читал что он должен быть закрыт. Но когда закрыл его принудительно, машине не хочет ехать, только холостые. Думал может сталкивались с таким. По всем форумам всем помогало его заглушить и все работало, а у меня полная противоположность.

@Даниил Гальченко Я вас просто не понял. В 2.5 топливная отличается от 2.8. Аварийный клапан на рампе должен быть закрыт постоянно. Он срабатывает на слив примерно от 1400 бар(в зависимости от его номера) forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=145963&st=60

@Sergei Blednykh регулятор который под генератором? Просто со сторым плавали обороты на холостых, помянял на новый и машина работает ровно. Вот пришли холода и стало тяжко завоться и вычитал про этот аварийный клапан на торце. И куда копать посоветуете?

Сергей привет из грузии chrysler grand voyager 2.8 crd 2010 Точно такая же машина, как на видео
. Я иво купил год назад с проблемой с двигателем не бирот абароти више 2900rpm когда нажимаеш на газ медленно он бирот абароти но очен медленно и не всегда даходит до 2900rpm и сам скидавает абароти и если бистро нажас на газ начинает силно троис и слишно очен громки стук, толка в таком случе праивлаеса стук, и ишо ест моменти когда он сам начинает очен силно скидавас абароти тоест подпригивас их в таком случе тоже слишно стук
поменали почти все форсунки все дадчики--- регулатор довления топлива, реику, насос високово давлеиая дизеля, на реике дозироиши клапан обратки, дадчик каленвала, дадчик распедвала, воздухамер, проверили катализатор, расходомер воздкха заменили, времено атклучили егр, и все ето зря сделали. Нечево ето не помагло такоже резултат как и била год назад, у гас в Грузии нету нармалих мастеров и ни могут починис ету проблему. Поетому приходиса Деиствовас своими силами, ни мог би ти подсказам что лучше следуюши шаг зделас? Провег 434000km Зоводитса с пол тичка. шас аткрили блок управления двигателем и ничево ни обанужили на плате может ли бис дела в прашивке? форсунки паставили используемый
с пробегом 340000km

Здраствуйте, гольф 5 1,9 tdi bkc когда кидаеш нейтраль на ходу глохнет и не заводится( не схватывает) помагает только быстрый старт, подскажите в чём может быть проблема, спасибо

@Sergei Blednykh Ошибок нет, спасибо за совет буду пробывать

Ошибки есть при чтении? если нет то возможно что то по механике, например плохое уплотнение форсунок в ГБС с прорывом газов в топливную магистраль или низкое давление тандемного насоса.

Сергёга,Спасибо Ааагромное!)))У меня тоже самое.

У меня Ситроен 2.0 HDI , появилась очередная проблема - при разгоне машина набирает скорость рывками, плавного разгона нет, при таком разгоне слышно как стрекочат форсунки, плохо стала заводится. До появления этой проблемы был заменён регулятор давления топлива, расходомер, две форсунки, которые сливали топливо в обратку. На что грешить - опять форсунки или ТНВД?

@Андрей Никитин если действительно такой то круто! :))) возможно попутный ветер

@Sergei Blednykh И ещё недавно заметил, что при скорости 120 км/час у меня расход показывает 4,5 литров на 100 км, раньше при такой скорости он показывал не менее шести, может быть из-за того что расходомер поменял на китайский

Читайте также: