Каким бензином заправлять пежо 206

Обновлено: 16.05.2024

Каким бензином заправлять пежо 206

Применение бензина с октановым числом 92 на двигателях Peugeot семейства EP (PSA/BMW) и EW10D “HPi” запрещено.

Обманчивая польза от применения 92-го бензина может проявиться лишь в более редкой смене комплекта свечей зажигания. Объясняется это вынужденным изменением параметров искрообразования, следствием чего, обычно, становится лучшая самоочищаемость электродов свечи от нагара. Однако, иллюзорная выгода от сэкономленных нескольких сот рублей слишком часто оборачивается многими десятками тысяч, потраченными на внеплановый ремонт двигателя.

Наиболее приспособленным для работы на 92-м бензине является двигатель TU3JP (1.4 8v / 75 л.с.). По причине относительно небольшого значения степени сжатия и умеренной мощности, этот двигатель нетребователен к качеству бензина, нежели его более мощные “родственники” семейств TU, ET и EW. Тем не менее, камера сгорания этого двигателя также рассчитывалась под бензин с октановым числом не ниже 95. Так что, особо “увлекаться” кормлением TU3JP и TU3A 92-м бензином не следует.

Необходимо отметить и то, что значение степени сжатия двигателя является величиной конструкторской, и лишь в очень большом приближении может разъяснить – с каким октановым числом следует использовать бензин на рассматриваемом двигателе. Не забывайте, что на детонационную стойкость двигателя, кроме степени сжатия, огромное влияние имеет соотношение диаметра цилиндра и хода поршня. Упрощённо это можно объяснить так: чем больше диаметр цилиндра и меньше ход поршня, тем более высокооборотным становится двигатель, и тем более высокооктановый бензин необходим для исключения возникновения детонации. Например, у автомобилей Alfa Romeo моделей 75,155 и156, двигатели 1.6-2.0 “Twin Spark” потребовали применения двух свечей на цилиндр. Это сделано, чтобы двигатель хоть как-то смог перерабатывать 95-й (да и то – только хорошего качества). При этом двигатели обладали относительно невысокой степенью сжатия 9.7 – 10.3.
Прибавьте сюда и то, что процесс сгорания топливовоздушной смеси в камере сгорания очень сложен. Во многом он зависит от вихреобразования потоков этой смеси. Наибольшее влияние на вихреобразование оказывают форма камеры сгорания, положение впускных коллекторов и их форма, расположение свечи зажигания и др. Отсюда и появились “послойное зажигание”, “работа на обеднённых и сверхобеднённых смесях”, а также камеры сгорания сложных форм.

Вывод может быть только один – привыкните к тому, что надо использовать только тот бензин, который рекомендован производителем данного двигателя. Не надо мнить себя автомобильным экспертом, не имея соответствующего образования! Пусть и не сразу, но это всегда оборачивается большими финансовыми и моральными потерями.

“Заблуждаться свойственно всякому, но упорствует в своём заблуждении лишь глупцы” (Марк Туллий Цицерон, древнеримский философ и политик)

“Заткнуть дураку глотку – невежливо, но позволить ему продолжать – просто жестоко” (Бенджамин Франклин, американский учёный и журналист)

Таким образом, весь дальнейший "опыт" по использованию нерекомендованного топлива, как и вопросы на данную тему будут удаляться без обсуждения.

Если повезет, возможно вы сможете найти в интернете рекомендации производителя по данному вопросу (в годы, когда автомобили еще выпускались) . зачастую они могут быть сюрпризом (в свое время встречались рекомендации по использованию 98 бензина на литровом карбюраторном моторе Пежо 205).

2.13 Рекомендуемые топливо, жидкости и смазочные материалы

2.13. Рекомендуемые топливо, жидкости и смазочные материалы

БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Допускается заправка только неэтилированным бензином с октановым числом не ниже 87 (по исследовательскому методу). Если проявляются стуки (детонация) или неустойчивая работа двигателя ("провалы") то заправьтесь бензином с более высоким октановым числом. Если эта мера не даст результатов, то проверьте и отрегулируйте обороты холостого хода и момент зажигания. Если по-прежнему будет ощущаться ненормальная работа двигателя, то причиной является неисправность или износ двигателя. Езда с провалами в работе двигателя не допускается, так как приводит к усиленному износу зубчатого ремня или цепи.

Изготовитель крайне не рекомендует применение различных добавок к топливу для очистки камер сгорания и др. Допускается очень редкое применение добавок для очистки бензопроводов и бака от смолистых отложений. Рекомендуется использовать смесь 90% неэтилированного бензина с 10% этанола (газоль). Если будет ощущаться ненормальная работа двигателя, то следует немедленно перейти на стандартные высокооктановые сорта бензина. Имейте в виду, что некоторые сорта топлива уже содержат необходимые добавки. Запрещается заправлять бензоспиртовые смеси на основе метанола, в противном случае топливная система выйдет из строя.

Допускается заправка топливом марок 1-D или 2-D, либо зимним марки 2-D. При низких температурах рекомендуется топливо 1-D или зимнее марки 2-D. Запрещается добавлять в топливо масло и различные растворители. При ошибочном попадании бензина в бак дизеля, снимите бак и промойте, двигатель запускать запрещается.

Масло для двигателя
Предупреждение

Запрещается заливать масло без моющих добавок, или неразбавленное минеральное масло. Температурная диаграмма применения различных масел для двигателей

Изготовителем рекомендуются всесезонные марки масла, указанные ниже.

ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ БЕЗ ТУРБОНАДДУВА

При температуре от -23° С до +49° С

SAE 10W-30, 10W-40, 10W-50

* Масло SAE 5W-20 не рекомендуется для езды на высоких скоростях независимо от климатических условий.

При температуре от -20° С до +40° С

* Масло SAE 5W-30 рекомендуется при устойчивой низкой температуре, но не рекомендуется для езды на высоких скоростях.

Peugeot 206 2007 — отзыв владельца

Всех приветствую! Решил тоже написать отзыв о 206-м Пыжике.
Легковая машинка у меня первая, хотя опыт вождения имеется, до 45-ти лет работал водителем, последние 2 года в автопрокате. В 45 вышел на пенсию, дома сидеть скучно, но так как больше себя никем не видел ( стройка, охрана ), решено было купить недорогую машину и по-немногу таксовать.
Я из Крыма, после вхождения в состав России, МО РФ выплатило за ранение в районе 100 т.р. (компенсация за 2 года), + столько же было в чулке. В общем бюджет 200 т.р. Выбор небогатый - тут или российский автопром 3-х, 5-ти лет, или ДЭУ ( примерно такого же возраста), или 30-ти летние серьёзные иномарки :) Поехал в Краснодар ( любая половина Крыма оттуда машины пригнали ) с намерением купить ДЭУ Нексию. Не то чтобы она мне нравилась, но всё же получше ВАЗа. Выбрал по объявлениям несколько вариантов (2011 - 2012 г.г.), договорился с продавцами, ночью сел в автобус и утром был в Краснодаре. Все 4 машины, 2х-3х лет от роду "в идеальном состоянии", оказались ушатаным хламом. К концу дня ( была пятница), объездив весь город и окончательно расстроившись, было решено переночевать и в субботу идти на авторынок. Автодилер на последней площадке дал адрес квартиры для ночлега, недалеко от авторынка, объяснил как добраться. Идти было недалеко и я не спеша пошел. Пройдя пару кварталов, у тротуара увидел Пыжика на вид не более 3 лет, с объявлением на заднем стекле - "продаётся, цена 185 т.р." и номер
телефона. Тут сделаю отступление. Дело в том, что в Украине цены на запчасти "французов" были выше чем на Тойоты и Фольксы. Машинка-то понравилась, но вот цены на запчасти? Да и о "французах" я ничего не знал. В прокате были в основном Поло, Солярис, Тида, Алмера и т.д. по возрастающей. И у знакомых ни у кого "французов" не было. Так что никакого представления не имел что за машина. Позвонил куму, он таксист со стажем. Сказал, если в хорошем состоянии - бери. Цены на запчасти в России терпимые. Осмотрев машинку снаружи, набрал номер владельца и минут через 15 мы уже общались. Владелец был из Казани. Машину пригнал в Краснодар на авторынок для продажи, друзья посоветовали ( слух о крымчаках дошел и до туда :). Он как раз договаривался о ночлеге ( был декабрь месяц ), и тут позвонил я. Машинке было 7 лет, 5 из них у него, он третий хозяин. Сразу было видно, что за машиной следили - чистая, аккуратная и внутри и снаружи. Дядька достал тетрадку, что и когда делалось по машине за время его владения (она теперь у меня :). За 137000 менялись только расходники. По регламенту. Заводилась с пол-пинка, мотор звенел, передачи включались четко, ничего не гремело, не скрипело. Покатался за рулем по городу. и без всяких торгов и диагностик ударили по рукам. Машинка и цена меня устраивали. Да и продавец внушал доверие своей неторопливостью и спокойствием. После всех мытарств и обозрения хлама, я даже забыл поторговаться. При расчете дядька сам скинул 10 000, 5 на аккум, ему три года было ( я ещё 2 года на нём проездил), и 5 на всякий случай :). Сказал, что ценник поставил с учётом торга, а я не торговался. и ему неудобно. Да и на машину ему хватает ( он из салона брал С4 ). Плюс вышлет летнюю резину Мишелин б/у за свой счёт. и выслал ( 20 тыс откатала ). Езжу я мало, за 3 года с небольшим проехал 35 000, в основном город, летом ещё море. Помимо замены масла и фильтров, каждые 8 тыс. ( т.к. режим городской ), была замена задних колодок, правый задний подшипник, рем.комплект на передний тормозной цилиндр ( подклинивал), реле вентилятора ( сам поменял за 15 минут), лампочки туманок 2 шт, подсветки номера 1 шт, предохранитель кондиционера 1 шт. Ещё два верхних сайленблока в задних арочных тягах. Он с плавающим пальцем внутри. Меняется только вместе с тягой, а стоит она дороговато. Но это у французов сайленблок не меняется :) Знакомый токарь за 1500 рублей сделал, с гарантией 30 000 км.(20 000 полёт нормальный). При замене масла, осмотр всей машины на предмет ремонта. Самый неприятный сюрприз преподнёс катализатор. Летом включил кондёр ( до этого всё было в норме) , минут через 10 Пыжик начал троить безбожно. и заглох. И это в час пик, на 2-х полосной дороге со встречкой. Обнулил (снял и одел клемму аккумулятора ). завелась как ни в чём не бывало, но при включении кондёра та же история. И вылезла ошибка. Поехал на диагностику, сказали катализатор накрывается. Вырезали ( 3500руб.). Скинули ошибку, и машинка стала резвее, и кондиционер в городском режиме можно спокойно включать.

1. Расход. От 5.5 по трассе до 7.5 по городу в пробках с кондером.
2. Зимой себя показала с хорошей стороны. Зимы в Крыму в основном теплые, но в 14-15 г. морозы были до 27. Заводилась с пол-пинка. Быстро прогревается. После прогрева (10-15 мин) не выше второй скорости, иначе жарко.
3. Кондиционер. Летом по городу 2 скорость, на трассе вообще на 1 скорости хватает.
4. Прыткая. Тут я бы сравнил с Солярисом, но только в городе, на трассе Солярис получше будет, но там и двигатель помощнее.
5. Внешний вид. Мне нравятся машины с агрессивной внешностью ( индивидуально ). Торпедо, отделка салона не эконом-вариант, как в Логане. Скромно, но качественно.
6. Уверенно ведет себя на дороге, хорошо входит в повороты на скорости.
7. Тормоза. Очень цепкие. Тут Солярис чуть поотстал. При экстренном торможении машину не носит и не кидает.
8. Запчасти дешевле чем у японцев и американцев.
9. Защита картера. Качественная. При таком клиренсе вещь необходимая.
10. Бампера. Ударопрочные, качественные бампера. Этой зимой оценил :) Ехал по гололеду за Сузуки Джимни, прижопился, отвлёкся на секунду, и . догнал на пешеходном переходе, поздно среагировал. Хорошо, там тоже бампер оказался качественным :) Удар был несильным и удачным - бампер в бампер, на Сузуки только грязь стёр на бампере, а себе его запаской мухобойку сломал и капот чуть примял. Без бампера потери были бы намного серьёзнее.

1. Клиренс. Тот же Логан, Солярис и Полик повыше будут. Машина максимум на 3 взрослых или 2-х взрослых и 2 ребенка. Если сзади садится 2-е взрослых, машина заметно проседает и резвость пропадает.
2. Зимой, если в салоне больше 2-х человек, потеют окна, что сильно раздражает.
3. Сзади мало места что в длину, что в высоту. Видно машина не расчитана на перевозку взрослых сзади.
4. Посадка в машину. Неудобно, низковато. Людям со слабыми ногами не рекомендую :)
5. Магнитола. Диски СД и приемник. Всё. Купил МР-3 от прикуривателя работает.
6. Подвеска жесткая. На малой скорости даже небольшие ямки чувствуются.
7. Шумоизоляция. Слабенькая даже для контуженного :)
8. Для такси не годится. Потаксовав 2 недели, я понял что машина для такси не подойдёт ( а так же, что я не таксист :)

Peugeot 206 (Пежо 206)

Peugeot 206

  • Городской цикл: 8.5 л
  • Загородный цикл: 5.0 л
  • Смешанный цикл: 7.0 л
  • Городской цикл: 9.5 л
  • Загородный цикл: 5.3 л
  • Смешанный цикл: 5.5 л
  • Городской цикл: 8.5 л
  • Загородный цикл: 5.0 л
  • Смешанный цикл: 7.0 л
  • Городской цикл: 9.5 л
  • Загородный цикл: 5.3 л
  • Смешанный цикл: 5.5 л

Peugeot 206 имеет несколько версий кузовного исполнения. Речь идёт о пятидверном или трёдверном хэтчбеке, а также о седане. Автомобиль оснащён передним приводом и имеет впечатляющие показатели безопасности. Коробка передач здесь в большинстве случаев имеет механическую вариацию и лишь один из предложенных двигателей оснащён автоматической трансмиссией.

Объём мотора может быть 1,4 или же 1,6 литра. В зависимости от этого показателя, номинальная мощность агрегата будет варьироваться между 110 и 75 лошадиными силами.

Если говорить о седане, то стоит отметить один удивительный факт, который заключается в том, что многое в нём использовалось от хэтчбека 2004 года выпуска. В частности, полностью остался неизменным двигатель и передняя подвеска. Мало что изменилось и внутри салона. К примеру, для его обивки использовались те же материалы. Остались на старом месте и приборная панель вместе с аудиосистемой. Решено было не вносить изменения и в колесо рулевого управления.

Вместе с этим, наружный дизайн был несколько изменён. Во внешнем виде автомобиля чувствуется динамика и мощь. Короткий капот и закруглённые зеркала заднего вида создают ощущение уверенности. Наряду с этим, стоит отметить плавность и чёткость линий.

Автомобиль рассчитан на пять посадочных мест. Одним из главных козырей этого транспортного средства является обеспечение безопасности. Жёсткая конструкция кузова позволяет чувствовать себя уверенно каждому из пассажиров даже в случае аварийной ситуации.

За машиной нужно ухаживать. Правильно если по московской слякоти с реагентами поездить потом на стоянке бросить там любая машина зацветет. Машина среднего класса очень удобная для города с небольшим расходом топлива. Лежачих полицейских переезжает спокойно, а больше мне и не надо. Дизайн отличный. Мою керхером каждую неделю и не где ничего не отскочило.

Пежо 206 двигатель 1.4 литра характеристики, устройство ГРМ

Пежо 206 двигатель 1.4 литра мощностью 75 л.с. не отличается высокой мощностью, но для городских условия вполне подходит. Двигатель марки TU3JP на нашем рынке довольно часто встречается. Конструкция инжекторного мотора довольно простая и при бережной эксплуатации силовой агрегат Peugeot 206 1.4 может протянуть до 300 тысяч километров.

Инжекторный мотор с распределенным впрыском топлива не отличается низким расходом топлива. Никаких новомодных систем движок не имеет. Расход топлива в городских условиях может составлять 9-10 литров, особенно для моторов с приличным пробегом.

dvigatel-Peugeot 206 1.4

Двигатель Peugeot 206 1.4 литра

Двигатель боится перегрева, который может серьезно деформировать всю конструкцию силового агрегата. Повышенный расход масла для такого мотора является нормальным явлением. Главная причина масложора, это задубевшие маслосъемные колпачки.

Головка блока Пежо 206 1.4 литра

Алюминиевая ГБЦ с 2-мя клапанами на цилиндр представляет собой один большой корпус подшипников, куда вставляется распределительный вал. Что касается клапанного механизма, то здесь используются коромысла, которые давят на клапана. Никаких гидрокомпенсаторов нет. Клапанные зазоры необходимо регулировать вручную. Операция элементарная, регулируют зазор упорным винтом и гайкой. Желательно проводить операцию раз в 80-90 тысяч километров пробега.

GBC-Peugeot 206 1.4

Устройство привода ГРМ Пежо 206 1.4 литра

Привод ГРМ ременный. Замену ремня необходимо проводить раз в 90 тысяч километров пробега. Еще одна сложность, это помпа, шкив которой также вращается за счет ремня газораспределительного механизма. При замене ремня скорее всего придется менять и помпу. Схема ГРМ Пежо 206 далее на картинке.

shema-grm-Peugeot 206 1.4

Характеристики двигателя Пежо 206 1.4 литра

  • Рабочий объем – 1361 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 8
  • Диаметр цилиндра – 75 мм
  • Ход поршня – 77 мм
  • Привод ГРМ – ремень (OHC)
  • Мощность л.с.(кВт) – 75 (55) при 5800 об. в мин.
  • Крутящий момент – 111 Нм при 3400 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 170 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 13.8 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Степень сжатия – 9.3
  • Расход топлива в городе – 8.9 литров
  • Расход топлива по трассе – 5.3 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6.3 литра

В качестве коробки передач, в сочетании с данным мотором, в основном использовали 5-ступенчатую механику.

Peugeot 206: как состарилась французская легенда и стоит ли ее брать сегодня

В свое время Peugeot 206 был бомбой. Миллионные тиражи, народная любовь позволили ему продержаться на конвейере долгих 14 лет и дожить с некоторыми вариациями до наших дней. В Иране его производят до сих пор!

В результате такой бурной и продолжительной жизни сегодня на вторичке есть масса предложений с рекордным количеством типов кузова: трех- и пяти-дверный хэтч, седан, универсал и даже купе-кабриолет с жесткой крышей. Не все одинаково хороши, но все одинаково заслуживают внимания. Подробнее обо всем рассказываем в обзоре «Пежо 206».

Почему «Пежо 206» заслуживают внимания

Peugeot 206 простой, легкий, маневренный, с великолепной европейской управляемостью и по-европейски же выверенным салоном. Оснащение из 2020-го воображение не поражает, но для «нулевых» он был достойно упакован — ГУРом, кондиционером, а в богатых комплектациях — даже панорамной стеклянной крышей.

Он дружелюбен к новичкам, с ним — прекрасное чувство габаритов и неплохая обзорность, его легко парковать и небольно заправлять. Запчасти копеечные, а детские болячки «Пежо 206» давно изучены. В любом мало-мальски крупном городе есть спецы по переборке АКПП и чистке дроссельной заслонки, если потребуется.

Плюс у него совершенно нестареющий дизайн: в 2020-м машина из 2000-го не выглядит рудиментом прошлой эпохи, он по-прежнему мил и очарователен. Возможно, поэтому 206-й называют «женской машиной», что, конечно, глупо. Унисекс как он есть: мальчикам — универсал, девочкам — хэтчбек, каждый в нем что-то да найдет для себя.

Чистые «французы»: от хэтчбека до кабрио

Peugeot 206 ранних лет (1998 – 2005 гг.) поставлялись к нам в исконно европейских кузовах — хэтчбеках. За ними последовал универсал SW (от 2002 года) и присоединился кабриолет CC с жестким складным верхом. Все Peugeot 206 в наших спецификациях — бензиновые, атмосферные, мощностью от 60 до 90 сил. Моторчики малообъемные — от 1,1 л до 1,3 л, но бодро везут машину, потому что она ничего не весит: снаряженная масса — меньше тонны, ей много сил и не надо.

Если хочется сил и мощи, то надо сразу смотреть кабриолет 206 CC: идея не настолько сумасбродная, как может показаться. По практичности он вряд ли уступит трехдверному хэтчбеку, места там не меньше, крыша жесткая, то есть в зимнее время это полноформатное купе. Моторы при этом — 110-135 сил, то есть ни один хэтч рядом не стоял и не угонится. К тому же 206 СС — вообще самый доступный из кабриолетов на рынке: за 250-400 тысяч в этом классе можно взять другой хэтчбек вроде «Фабии», но не пижонское купе-кабрио.

На другом полюсе — универсал: там уже полноценный багажник в 411-1365 литров, салон с несколькими вариантами трансформации, ничуть не устаревший дизайн и мощные моторы — те же 110-135 сил, что у кабриолета. Хотя чахоточные хэтчбечные 1,1 л тоже при нем. Но то, что хорошо на легонькой трехдверке, вряд ли приемлемо для более тяжелого универсала, который возит грузы.

Восточная, но не сказка: Peugeot 206 sedan

Седан 206, который дебютировал в 2005 году, стоит особняком. Во-первых, эта модель уже не европейская, она создавалась для развивающихся рынков со всеми вытекающими упрощениями в отделке и комплектациях. Во-вторых, ее производили в Иране, и качество сборки стабильностью не отличалось.

С другой стороны, в машинах для третьего мира есть своя прелесть: дорожный просвет, например, вырос со 110 мм до 165 мм, чтобы пореже цепляться за края рытвин и разломов земной коры, характерных, например, для России.

Из двигателей ему оставили только 75- и 110-сильные, потому что машина тяжелее хэтчей и практичнее. То есть предполагается, что в своем огромном 402-литровом багажнике он будет возить тяжести, которые 1,1-литровый движок в 60 сил не увезет. Под эти же цели приспособили подвеску. Она тут от универсала 206 SW.

В целом именно седан встречается на вторичке чаще всего (400+ предложений), с уверенным отрывом опережая пятидверный хэтч (380+), а тем паче универсал (9 предложений). А коль скоро детские болячки у них у всех плюс-минус одни, то говорить о них можно с оглядкой главным образом на седан.

Детские болячки и головные боли «Пежо 206»

Главная и общая для всех — автомат AL4, он же DP0 в исполнении Renault. Мало какие из них дожили до 100 тыс. км — главным образом из-за особенностей конструкции и специфики эксплуатации. Масло загрязняется довольно быстро, что приводит к забиванию теплообменника. А это в свою очередь ведет к перегревам и повреждениям электрики и гидроблока. Еще из слабых мест AL4 — недолговечные соленоиды-регуляторы и цилиндрические подшипники скольжения.

Все вместе или по отдельности явно потребует ремонта, который надо закладывать в стоимость покупки сразу. В зависимости от региона полная переборка AL4 будет стоить от 12 тыс. рублей, по отдельности ремонт блока управления или гидротрансформатора — 4200-4500 рублей соответственно.

А вот после покупки (и переборки) надо соблюдать несколько простых правил, которые продлят жизнь коробке: масло менять каждые 40-60 тыс. км, перед поездкой прогревать коробку (при нажатом тормозе перевести селектор из P в D, попереключать PRND - DNRP), первые километры пути резко не ускоряться.

Из моторных болячек — загрязнение дроссельной заслонки и обрывы ремня ГРМ. Первое заметно по нестабильной работе двигателя на холостых и лечится чисткой. Для профилактики делать это стоит каждые 30 тыс. км. Что до ремня ГРМ, то деталь копеечная (550-1100 рублей), но имеет нехорошее свойство обрываться. Поэтому каждые 60-80 тысяч пробега его лучше менять.

Что до подвески «Пежо 206», то тут все сильно индивидуально. Очевидно, что на 15-20-летней машине ничего родного уже давно не осталось. А то, что осталось, будет ходить так, как ты ездишь. Больше всего внимания придется уделить резинотехническим деталям: сайлентблокам рычагов (

1000 руб./шт.), ступичным подшипникам со ступицами (850-2000 рублей).

Рулевые рейки ходят до 200 тыс. км, потом жди люфтов и стуков. Хорошо, что у Peugeot 206 этот узел поддается переборке — меняются втулки и сальники по отдельности. Но и поменять весь узел в сборе — не такие чтобы великие деньги: новая рейка обойдется в 12-22 тыс. рублей.

У экзотических версий своя специфика. В случае с тем же кабриолетом нужно смотреть состояние крыши, потому что это сложный механизм с кучей сочленений и шарниров, которые надо особым образом обслуживать каждый сезон. Иначе в один прекрасный день она замрет в полуоткрытом состоянии, и вы будете выглядеть как минимум глупо по пути в сервис.

Как выбирать «Пежо 206» с пробегом

Как и любой возрастной автомобиль выбирать 206 надо с непременным заездом в сервис и протряской всех узлов и деталей. Чудеса, конечно, бывают, но 15-20 лет — это 15-20 лет: там машину и били, и красили, и даже утопить могли.

Чтобы лишний раз не тратить время на осмотр, рекомендуем проверять историю интересующего автомобиля. Например, вот этот «Пыж» «стоит» с ноября прошлого года:

У машины менялись многие детали, но есть косяки по кузову и глушителю. Пробиваем «Пежо 206» и видим еще несколько проблем. При пяти владельцах уже имеется дубликат ПТС, висят ограничения и непогашенные штрафы.

Все штрафы, числящиеся за машиной, заработал последний хозяин. Он, судя по списку нарушений, нередко превышает скорость и любит оставлять авто на газоне.

Пежо 206 подробно о расходе топлива

Каждый владелец автомобиля хочет передвигаться безопасно и комфортно. Кроме того, любой водитель хочет быть уверенным в том, что использует автомобиль эффективно и экономно. Поэтому, попробуем выяснить какой же расход топлива у Пежо 206 на 100 км, а также, как можно его сократить.


Кратко об автомобиле Пежо

Вклад в данную сферу

Данная марка транспортного средства - городской автомобиль. Он был выпущен на рынок в 1998 году французским производителем Peugeot. Преемником модели выступает довольно популярный в свое время Peugeot 207. Историю товара общепринято делить на четыре поколения, поскольку машина со временем улучшала свои показатели (уменьшался топливный показатель, улучшился экстерьер и интерьер, заменялись некоторые детали).

1.4i (бензин) 5-мех, 2WD

1.4 HDi (дизель) 5-мех, 2WD

Модификации машины Пежо

С появлением на рынке новых поколений расход топлива на Пежо 206 также менялся. Именно поэтому стоит выяснить, какие именно модификации кузова и характеристик в то или иное время были представлены потребителю:

  • хетчбек;
  • кабриолет;
  • седан;
  • универсал.

Стоит отметить, что, хотя все эти модели имеют несколько отличные характеристики, нормы расхода бензина на Пежо 206 со временем не слишком изменились, а приоритетный тип кузова в виде хэтчбека. Внешний вид автомобиля получал все более плавные очертания, а детали делались с использованием все более современных и экологи чистых технологий.

Потребление топлива

Говоря о том, какой расход топлива на Пежо 206, следует больше обращать внимание на самые популярные модификации в нашем регионе.

Peugeot 206 1.1i

Данная модификация выпускалась в типе кузова хетчбек, имеет механическую коробку передач. Продолжительность разгона до скорости 100 километров в час составляет 16,1 секунды. Опираясь на это, можно заметить, что максимальная скорость будет равна для механики 154 км / ч.

Именно поэтому нужно учитывать показатели потребление бензина на Пежо 206. Смешанный расход топлива составляет 5,7 литра. Говоря о том, какой средний расход топлива на Peugeot 206 в городе можно назвать соответственно такой объем - 8 литров, а на трассе – 4,5 литра.


Peugeot 206 1.4i

Данная модификация оснащена двигателем на 1,4 литра и может быть оснащена механической коробкой передач. Технические характеристики модели находятся на высоком уровне: мощность составляет 75 лошадиных силы, а скорость разгона до сотни километров составляет 13,1 секунды. Максимальная скорость передвижения автомобиля Пежо составляет 170 км / ч, что обеспечивает несколько больший реальный расход топлива на Peugeot 206.

Судя по отзывам пользователей можно указать следующие средние показатели, выведены сразу для автомобилей. Потребление топлива в городе составляют 9 литров, что несколько превышает расход бензина у Пежо 206 на трассе, которая преимущественно достигает отметки расхода в 4,8 литра. При смешанном типе передвижения транспортным средством, такой показатель приобретает значение 6,3 литра.

Уменьшение расхода Пежо топлива

Зная топливный расход на авто, любой водитель может забыть, что эти показатели не могут быть постоянными и зависят от ряда других обстоятельств. Для этого перечислим несколько базовых правил по уменьшению расхода топлива автомобилем Пежо:

  • Поддерживать в чистоте все детали;
  • Своевременно заменять устаревшие компоненты;
  • Придерживаться более медленного стиля вождения;
  • Избегать заниженного давления в шинах;
  • Игнорировать дополнительное снаряжение;
  • Избегать неблагоприятных природных и дорожных условий.

Своевременное прохождение техосмотра сможет сэкономить и предупредить будущие перерасходы, а избежание ненужного и лишнего груза сократить количество необходимого топлива. Ведь важно помнить, что только надлежащий уход за машиной может сделать процесс передвижения приятным и комфортным, а также экономичным и безопасным.

"18 копеек на километр пробега - расходы жуть какие большие, но я не жалею". Четыре с половиной года на Peugeot 206

Почему мы всегда с особым удовольствием публикуем письма от наших читателей? Потому что никто лучше не расскажет об автомобиле, чем тот, кто проводит в нем немало времени, знает каждый винтик и привык ко всем капризам. Сегодня у нас очередной такой рассказ. Примечательно, что автор подробно фиксировал траты, тем ценнее его отзыв:

- Все живые существа имеют свойство перемещаться в пространстве. Но человеку важно делать это быстрее и быстрее. Именно для этого немецкие изобретатели Даймлер, Бенц и Майбах 130 лет назад подарили миру легковой автомобиль с ДВС.

Пять лет назад я ездил на древнем Citroёn, и моя внутренняя жаба не позволяла отдать всю заначку за самобеглую повозку не хуже чем у соседей. Но когда в конце 2014 года курс российского рубля приблизился к красивому числу 70 и вековая мечта белорусов о халяве начала сбываться, мне тоже захотелось освежить свой автопарк. Так как шансов получить подарок от Илона Маска не было никаких, из-под матраса была извлечена и пересчитана стопка зеленых бумажек, потом после долгих поисков и звонков в братской стране было отобрано несколько вариантов целенаправленно одной определенной модели в двух вариантах кузова.

Так как я не перфекционист, то готов удовлетвориться тем, что могу себе позволить. И считаю, что в пределах любого бюджета можно добиться хорошего результата, а можно и плохого в сопоставлении с вложенными средствами. Кстати, плохой результат может получиться и с огромным бюджетом.


В итоге всех этих моих телодвижений в глубокое белорусское замкадье приехал собранный трудолюбивым иранским народом серый седан "Пежо-206" в максимальной комплектации, без глобальных проблем и крашеных элементов кузова, с пробегом на спидометре 71.000 километров. Обошелся он примерно в 4000 американских "рублей". У меня за 4 с половиной года "пыж" откатал всего 13.700 км. Ведь не всем для полного счастья и всестороннего удовлетворения себя любимого надо интенсивно перемещать свой организм по земной поверхности в автомобилях разной степени "илитности".

Ну а "бюджетка" и в колхозе "бюджетка": задняя торсионная подвеска полностью выбирает запас хода уже от трех мешков бульбы в багажнике, шумоизоляция салона так себе, сиденья маленькие и тоненькие, как будто проектировались для девочек-студенток.


Но кнопки управления всеми причиндалами расположены на панели более чем удобно, ни к чему тянуться не надо, магнитола управляется подрулевым переключателем, а кнопку аварийной сигнализации конструкторы расположили строго по фэншуй. Подушка безопасности пассажира отключается поворотом ключа - конструкторы не смогли обойти вниманием удобство безопасной перевозки детей.


Машина очень устойчива при резких маневрах за счет хорошей развесовки и торсионной подвески.


Дорожный просвет небольшой, так что пластиковую накладку под бампером пришлось сразу снять - качество наших местных дорог пока не приблизилось к городским, но мы все верим, что в светлом будущем оно их догонит и перегонит.


Четырехсот литров объема багажника вполне хватает для повседневных поездок, а когда не хватает, то задние сиденья раскладываются ровно в пол.


Но самая главная фишка этой модели - легкость управления. Старый добрый гидроусилитель работает четко, при вращении руля надо прикладывать небольшое усилие, зато не надо подруливать и ловить дорогу, можно держать руль одной рукой без напряжения и повышенной концентрации внимания. Вроде мелочь, а приятно. А если приятно, то это уже не мелочь, особенно в дальних поездках. Ну и в городе машина очень маневренная, обзорность и легкость управления на достаточно приличном уровне, средний расход в смешанном цикле - 6,5 литра 92-го бензина.



Исходя из того, что автомобиль должен облегчать своему владельцу жизнь, а не кошелек, все работы по замене масла, фильтров, колодок и прочих мелочей я выполнял своими руками, только замену лобового стекла пришлось доверить специально обученным людям. Причем машина за почти пять лет ни разу не становилась на яму, кроме техосмотра, и не поднималась на подъемник. Ни разу не отказывалась заводиться в любую погоду и не доставляла никаких неприятных сюрпризов ни мне, ни другим "прокладкам" между рулем и сиденьем.


А вот расходы на Peugeot 206 за 4,5 года неинтенсивной эксплуатации:

  • аккумулятор - 120 рублей,
  • шины зимние, 4 шт. - 240 рублей,
  • диски для зимних шин литые - 180 рублей,
  • стекло лобовое с заменой - 150 рублей,
  • антифриз 5 литров - 15 рублей,
  • масло моторное и фильтр - 60 рублей,
  • фильтр салонный - 11 рублей,
  • 2 лампочки - 2 рубля,
  • ОСАГО - примерно 42 рубля 5 раз, итого 210 рублей,
  • техосмотр - 110х2=220 рублей (не каждый год машина хотела ехать на техосмотр),
  • штраф с камеры за превышение скорости - 12,75 рубля.

Получается, что на обслуживание, ремонт, запчасти и 1 штраф ушло суммарно 1220 рублей. За 4,5 года я также заправил 92-го бензина примерно на 1246,7 рубля (137х6,5х1,4=1246,7 рубля; среднюю цену бензина брал 1,4 рубля).

Теперь можно подсчитать среднюю цену километра на Peugeot 206: 2466,7 рубля разделить на 13.700 километров - получается 18 копеек без учета амортизации автомобиля.

Вот такой я счетовод. Расходы на километр пробега не просто большие, а жуть какие большие, но за удовольствие иметь автомобиль и мало ездить надо не жалеть свой кошелек. И я не жалею.

Николай СЕРГЕЕВ
Фото автора
Специально для Автобизнеса

Топливная система Пежо 206

Мучают смутные сомнения, прошу помочь с выбором алгоритма дальнейших действий всех сведущих в теме.

Итак, имеем Пежо 206, 2008 год, механика, бензин. Машина недавно куплена, предыстория немного известна. После покупки меняли все жидкости, масла, фильтры.

Вместе с машиной имеем повышенный расход топлива, плавание оборотов на холодную, и на неделе машина совсем умерла, перестала заводиться, аккум в норме, стартер крутит, но "не хватает".

Поплясав с бубном вокруг всех предохранителей, бензонасоса, и поняв, что сами не разберемся - вызвали эвакуатор и поехали в сервис.

Мастера рекомендовали здесь, как мега-спеца по французам, но меня он не впечатлил своими путанными показаниями и сумасшедшими ценами за работу.

В общем, сказал, что полетел мотор бензонасоса, вернее, не полетел, а "устал", и что был песок и мусор в бензобаке.

Мотор он поменял, бак почистил.

Приехала забирать машину, спрашиваю:" Так перед бензонасосом есть же топливный фильтр, почему его не поменяли, ведь новый же мотор накроется?" Ответил, что фильтры на пежо почти вечные, менять их не надо?!

Говорю, плавают холостые, нужно дроссельную заслонку почистить? Ответил, что симптомов он не заметил, а ездить только на прогретой минимум до 70 градусов, т.е. стоять зимой минут 20 греть. Говорю, расход же, не. Ответил, что не зависит.

Вот я и не пойму, то ли я чего-то не знаю, то ли действительно во французских машинах все по-новому, а может просто мастер "француз"?

Сейчас машина заводится, плавают обороты на холодную, жрет бенз шо не в себя.

Что подскажете, форумцы? (вариант продать и забыть не принимается, минимум года 3 на ЭТОМ теперь кататься)

Изменено: Lisa777, 25.11.2016 - 12:30

  • Авто: SW без кросса, просто SW Ж:-)

Что подскажете, форумцы? (вариант продать и забыть не принимается, минимум года 3 на ЭТОМ теперь кататься)

А тряпку в безобак, Зиппо и к обрыву рассматривается?

Мне кажется тут не столько хороший мастер по Пежо нужен, а хотя бы просто хороший диагност по двигателям. Ну да, есть, конечно, некоторые фирменные фишки Пежо по электронным компонентам, но первичную картину стоило бы составить по компрессии, давлению топлива, установке фаз ГРМ, и прочим параметрам, для снятия которых не нужно какое-то особое оборудование.

Про фильтр, который перед бензонасосом, думаю, он не врёт, это просто сеточка, которую можно промыть и продуть под давлением и она будет как новая, другое дело - фильтр тонкой очистки. Симтомы, при которых я бы подумал на дроссельную заслонку - провал в первый момент нажатия на газ. А вообще если заправляться на нормальных заправках, то там и чистить нечего. Я чистил себе для профилактики после 4 лет владения (и ещё столько же до меня), оказалось, что она и так чистая.

Изменено: citro, 25.11.2016 - 13:27

Мне кажется тут не столько хороший мастер по Пежо нужен, а хотя бы просто хороший диагност по двигателям.

Изменено: Kserg, 25.11.2016 - 13:46

Кавалер ордена флейма

  • Авто: Solaris, Kia Optima

А тряпку в безобак, Зиппо и к обрыву рассматривается?

Мне кажется тут не столько хороший мастер по Пежо нужен, а хотя бы просто хороший диагност по двигателям. Ну да, есть, конечно, некоторые фирменные фишки Пежо по электронным компонентам, но первичную картину стоило бы составить по компрессии, давлению топлива, установке фаз ГРМ, и прочим параметрам, для снятия которых не нужно какое-то особое оборудование.

Про фильтр, который перед бензонасосом, думаю, он не врёт, это просто сеточка, которую можно промыть и продуть под давлением и она будет как новая, другое дело - фильтр тонкой очистки. Симтомы, при которых я бы подумал на дроссельную заслонку - провал в первый момент нажатия на газ. А вообще если заправляться на нормальных заправках, то там и чистить нечего. Я чистил себе для профилактики после 4 лет владения (и ещё столько же до меня), оказалось, что она и так чистая.

Ок, спасибо! Думаю если хотя бы до 50 тыс заправляли не пойми чем авто, то сейчас на 80 тыс по-любому нужно дроссель чистить. Провалы при нажатии на газ бывают периодически, но я это связывала с малой мощностью двигателя 1.4 и 75 л.с., езде в горку и т.д. Как-то после 120 лошадей на ней вообще чувствую себя, как на велосипеде. (

А что по поводу присадок, промывающих форсунки, знаю два противоположных мнения, но итог непонятен, стоит ли? Или только стенд и хардкор?

Я в Чалтырь к форумцу на диагностику катался.
Очень понравилось отношение к клиенту, к работе, к машине.
Начните с этого. Если Чалтырь вас не пугает то могу скинуть в ЛС телефон.
Найти его чуть запутанно, но в навигаторе у меня точкой он отмечен ) могу помочь.

Не пугает, давайте! Братья армяне? У них частенько дискриминация по половому признаку, видят девушку и давай чушь на уши вешать. Все внимательно слушаю, а потом развеиваю образ "блондинки". Вот лица-то меняются. Надеюсь, ваши мастера не из таких?

Читайте также: