Замена уплотнительных колец на форсунках опель астра

Обновлено: 16.05.2024

Замена топливных форсунок Опель Astra

В разделе ремонт двигателя Опель Astra своими руками рассмотрим процесс проверки и замены топливных форсунок. Основные симптомы: рывки при движении и нечеткое поведение мотора. Инструкция подходит для Opel Astra, выпуска с 2004 по 2009 гг.

Основной инструментарий: наборы ключей с головками, отвертки, бокорез, ткань для удаления остатков бензина.

Процедура ремонта двигателя Опель Astra своими руками

Перед демонтажем топливопроводов автомобилю желательно «остыть» не менее 6 часов после эксплуатации. Не забывайте, что высокое давление в системе питания способно привести к внезапному вытоку топлива и возгоранию при неправильном демонтаже. Если времени на падение давления естественным способом недостаточно, применяйте указанную ниже методику ослабления давления.

1. Стравить давление в системе питания автомобиля. Для этого надо произвести следующие предварительные действия:


1.3. Подсоединить провод «-» к АКБ, завести двигатель и дать ему поработать, чтобы топливо выкачалось из рампы. Когда это произойдет, двигатель сам по себе заглохнет.

1.4. Выключаем зажигание и продолжаем работу дальше.

2. Снимаем провод с клеммы «-» АКБ.

3. Снять ЭБУ – электронный блок управления.

4. С помощью бокореза перерезать крепление жгута, который крепится к кронштейну ЭБУ и отодвинуть его в сторону.

5. Снять 4 болта ЭБУ, которые находятся на впускной трубе, и кронтшейн.

6. Снять с крышки головки БЦ правую и заднюю рампы жгута. Требуется некоторое усилие, поскольку их удерживают фиксаторы.

7. Отжать фиксатор наконечника т\п магистрали. При этом от штуцера рампы отжимаем фиксатор наконечника, а потом демонтируем саму магистраль.

8. Здесь могут быть вытоки бензина, подготовьте ветошь или тряпку, чтобы вытереть шланг.

9. Сжимаем крепежные фиксаторы колодок жгута, извлекаем колодки из форсунок.

10. На этом этапе надо проверить сопротивление обмоток топливных форсунок.

Нормативные показатели должны держаться в диапазоне 12,5-13,0 Ом. Форсунка, скорее всего, вышла из строя, когда наблюдается различие характеристик сопротивления. В этом случае нужна замена детали, а не ремонт.

Внимание! Если в перечень работ входит проверка форсунок на герметичность и форму распыления, то это следует проводить только на специализированных стендах. Проверка в кустарных условиях может привести к пожару из-за возгорания бензина.

11. Далее снимаем топливную раму с впускной трубы. Для этого вывинчиваем 2 болта, которые ее держат.

12. Теперь надо снять рампу, извлечь все форсунки из впускной трубы. На этом этапе рекомендуем всегда заменять на новые уплотнительные кольца форсунок. Также, если при разборке рампы одна из форсунок слишком плотно сидит в своем отверстии на впускной трубе, необходимо проверить фиксаторы. Их также следует заменить.

13. Чтобы извлечь форсунку, поддеваем и снимаем фиксатор. Затем из прорези аккуратно вынимаем хвостик.

14. Тем же способом вынимаем все оставшиеся форсунки.

15. Итак, меняем все форсунки на новые. Хорошо перед монтажом нанести обычное моторное масло на поверхность уплотнительных колец.



16. Установите все форсунки на их места.

17. Производим все процедуры в обратной последовательности.

После окончания ремонта двигателя Опель Astra своими руками надо запустить двигатель, дав ему поработать, и понаблюдать за цельностью соединений и креплений трубопроводов.

Внимание! Советуем после окончания замены форсунок все-таки проверить работу двигателя и давление на открытие форсунок на стенде специализированного СТО. Так можно уберечься от неприятностей на дороге, связанных с разгерметизацией стыков и соединений топливной магистрали.

Снятие, проверка и установка форсунок Опель Астра

Признаки неисправности форсунок: – затрудненный пуск двигателя; – неустойчивая работа двигателя; – двигатель глохнет на холостом ходу; – повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу; – двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя; – рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля; – повышенный расход топлива; – повышенное содержание СО и СН в отработавших газах; – калильное зажигание из-за негерметичности форсунок.
Вам потребуются: пассатижи, автотестер.

Снятие, проверка и установка форсунок Опель Астра Н

1. Предварительно проверьте исправность обмоток форсунок. Для этого выполните операции 2–9, необходимые для снятия топливной рампы (см. Снятие и установка топливной рампы Опель Астра h), и отсоедините от форсунок колодки жгутов проводов, нажав на пружинные фиксаторы.

Снятие, проверка и установка форсунок Опель Астра Н

2. Проверьте сопротивление обмотки форсунки. У исправной форсунки оно должно быть 12–13 Ом. Если сопротивление обмотки не соответствует норме, замените форсунку, так как она неремонтопригодна.

Примечание.
Проверку форсунок по форме распыляемого факела топлива и на герметичность проводите на специализированных станциях технического обслуживания: такая проверка непосредственно на автомобиле очень пожароопасна.

Снятие, проверка и установка форсунок Опель Астра Н

4. Подденьте фиксатор форсунки…

Снятие, проверка и установка форсунок Опель Астра Н

5….и снимите его с топливной рампы.

Снятие, проверка и установка форсунок Опель Астра Н

6. Извлеките хвостовик форсунки из отверстия рампы. Аналогично снимите остальные форсунки.

Снятие, проверка и установка форсунок Опель Астра Н

7. При каждом снятии форсунок обязательно заменяйте на них уплотнительные кольца со стороны топливной рампы…

Снятие, проверка и установка форсунок Опель Астра Н

8….и со стороны распылителя.
9. Если устанавливаете прежние форсунки, аккуратно промойте их распылители растворителем или очистителем карбюратора.

Предупреждение.
Не допускается промывка форсунок окунанием в моющий состав, так как при этом будет повреждена их электрическая часть.

10. Установите форсунки в порядке, обратном снятию. Перед установкой форсунок смажьте уплотнительные кольца моторным маслом.
11. Установив форсунки в топливную рампу, рампу на впускную трубу, подсоединив трубопровод к рампе и установив все остальные ранее снятые детали, пустите двигатель и проверьте герметичность соединения трубопровода и уплотнений форсунок.

Opel Astra J


1. Предварительно проверьте исправность обмоток форсунок. Для этого выполните операции 1–4 (см. Снятие и установка топливной рампы), необходимые для снятия топливной рампы, и отсоедините от форсунок колодки жгута проводов, нажав на пружинные фиксаторы.


2. Проверьте сопротивление обмотки форсунки. Сопротивление исправной форсунки должно быть 12–13 Ом. Если сопротивление обмотки не соответствует норме, замените форсунку, так как она неремонтопригодна.

Проверку форсунок по форме распыляемого факела топлива и на герметичность проводите на специализированных станциях технического обслуживания: такая проверка непосредственно на автомобиле очень пожароопасна.


4. Подденьте фиксатор форсунки…


5. …и снимите его с топливной рампы


6. Извлеките хвостовик форсунки из отверстия рампы. Аналогично снимите остальные форсунки.


7. При каждом снятии форсунок обязательно заменяйте на них уплотнительные кольца со стороны топливной рампы…


8. …и распылителя.

9. Если устанавливаете прежние форсунки, аккуратно промойте их распылители растворителем или очистителем карбюратора.

Не допускается промывка форсунок окунанием в моющий состав, так как при этом будет повреждена их электрическая часть.

10. Установите форсунки в порядке, обратном снятию. Перед установкой форсунок смажьте моторным маслом уплотнительные кольца.

11. Установив форсунки в топливную рампу, а рампу на впускную трубу, подсоединив трубопровод к рампе и установив все остальные ранее снятые детали, пустите двигатель и проверьте герметичность соединения трубопровода и уплотнений форсунок.

Opel Astra G DIESEL POWER 2.0 › Бортжурнал › Воздух в системе (замена уплотнительных колец форсунок под траверсами)

Когда в один из прекрасных дней ты подходишь к своей машине, довольный садишься за руль, заводишь мотор, а он … трясется в диком танце и глохнет. Настроение падает, наплывает тревога и ты с опаской снова крутишь стартер. Немного покрутив мотор оживает, но тревога остается. Самые худшие опасения сбываются по утру, когда мотор вообще не подает признаков жизни. Терзают самые разные догадки. Открываем капот, а там … закрываем капот.

В общем так. Стартер крутит, намеков на подхват нет. Берём холодный старт, прыскаем во впускной коллектор пока брат крутит стартером, и о чудо, после нескольких страшных брыканий мотор оживает. На горячую мотор схватывает как ни в чём не бывало. Значит ТНВД живой. Так. Идём в интернет и углубленно ищем. Воздух! В систему попадает воздух при простои машины. В интернете находим один из проблемных участков — обратка с форсунок на ТНВД. Покупаем шланг обратки 3.2 мм для дизеля и меняем.

Ждем следующего дня. Заводим. Заводим только снова с холодного старта. Снова ищем причину. Как выясняется болезнь не нова. Симптомы мои да и масло в топливе. Вспоминаю, что при последней замене топливного фильтра он был местами черного цвета. Значит масло попадает в ДТ. А этому причина уплотнительное кольцо форсунки. Заказываем эти кольца, а к ним еще и уплотнительные кольца на траверсы и прокладки впускного коллектора. Пока ждем прихода запчастей боремся с бедой при помощи шплинта.

В общем пока я ждал запчасти, подсос воздуха прогрессировал и без пережима обратки машина не заводилась уже спустя два часа, а расход масла взлетел до небес! И вот настал тот день. Все колечки и прокладки у меня на руках — можно приступать к операции.
Пациент — Y20DTH
Симптомы — воздух в топливной системе, масло в ДТ, черный топливный фильтр
Лечение — вскрытие и замена:
1. Уплотнительное кольцо форсунки 08 21 093 — 4 шт.
2. Уплотнительное кольцо траверсы 08 21 091 — 4 шт.
3. Прокладка крышки впускного коллектора 58 50 638 — 1 шт.
4. Прокладка коллектора впускного 08 49 193 — 1 шт.
Вокруг двигателя снимаем и отводим в строну всё что может мешать. Снимаем трубки подачи с ТНВД на форсунки и шланги обратки. Откручиваем крышку впускного коллектора и видим вполне ожидаемую картину.

Предстоит ожидаемая чистка. Снимаем клапанную крышку. Думал вид будет хуже, но мотор на удивление чистый. Может кстати помогла и мягкая промывка двигателя hi-gear, заливал её недавно.

Протирая болты от масла наткнулся на сюрприз! Один из болтов распредвала не был закручен!

Ладно находка, пока подожди своей очереди. Снимаем до конца впускной коллектор и откручиваем болты крепления траверс. Вытащить их не удается даже не смотря на то что явно виден зазор между траверсами и распредвалом. Виновата обманчивая конструкция траверс. Снимаем вакуумный насос. Откручиваем болты креплений распредвала убираем в сторону запоминая их расположения. Чуть приподнимаем распредвал и вытаскиваем траверсы. Отверткой сдергиваем с форсунок уплотнительные кольца.

На фото видна выемка у форсунки которая облегчает снятие кольца. Сравниваем виновника проблем с его новой заменой.

Глядя на фото разница очевидна и причина подсоса на лицо. Ставим уплотнительные кольца форсунок на место и не забываем поменять уплотнительные кольца на траверсах. Кстати, проблем при разборке добавили горе работники СТО которые в свое время лазя в двигатель всё подряд заливали герметиком. Еле снял впускной коллектор, ну просто весь был на герметике и сидел мертво. Тот же герметик нашел и на кольцах траверс.

Вот и вопрос. А меняют ли вообще прокладки и кольца на СТО или просто старые обильно мажут герметиком?
Ставим траверсы на место. Возвращаем на место крепления распредвала и затягиваем (кстати, как и ослабляем) болты по следующей схеме.

Болты на новые не менял, по этому наносил синий резьбовой фиксатор. Тянул в несколько этапов на ощупь как говориться. Ставим вакуумный насос, наносим герметик где требуется по паспорту и ставим клапанную крышку. Прокладку клапанной крышки новую не ставил так как менял совсем недавно. Приступаем к чистки впускного коллектора. Требуется баллончик очистителя карбюратора и много ветоши.

Ставим всё на место. Собираем. Подключаем. Довольные собой пытаемся завести. Увы, топливная магистраль сильно завоздушена. Прибегнув к холодному старту результат оказался нулевым. Посадил аккумулятор. В общем головную боль по развоздушиванию читать тут.
Итог. Машина заводиться без проблем как на горячую так и после длительного простоя. Ушел жор масла. Залил промывку для топливной системы супротек и через 300 км поменял топливный фильтр. Полёт нормальный!

Большая просьба! У кого есть моменты затяжки болтов крепления распредвала и их последующие углы затяжки, а так же моменты затяжки болтов траверс на Y20DTH? Пожалуйста, отпишитесь!

Меняем уплотнительное кольцо на форсунках

Резиновые уплотнительные кольца служат для герметизации соединения как подвижных, так и неподвижных деталей механизмов. Они могут иметь х-образное, круглое или прямоугольное сечение. Могут быть эластичными, жесткими, устойчивыми к температурным перепадам, негативному воздействию агрессивной среды и разных химических веществ. В зависимости от конкретных характеристик меняется область применения того или иного вида колец. При выборе уплотнительного кольца с характеристиками, не соответствующими устройству, на котором предстоит его использование, возрастает вероятность повреждения и быстрого изнашивания резинового кольца.

Зачем нужны уплотнительные кольца

Уплотнительные кольца на форсунках необходимы для надежной герметизации места соединения форсунки с топливопроводом. Они помогают предотвратить утечку топлива и возможность попадания его капель в коллектор, что может привести к воспламенению. Вдобавок, резиновое уплотнение позволяет избежать попадания внутрь системы впрыска частиц пыли, грязи, воды и воздуха. При преждевременном износе такого небольшого, но важного элемента механизма Вам пригодится знать, как правильно произвести его замену.

Как выяснить, нужно ли производить замену резинового уплотнителя форсунок

Для начала разберемся, как определить целостность резинотехнического изделия. Одним из явных признаков неисправности уплотнительного элемента служат подтеки на форсунках, что говорит о снижении герметичности резиновой прослойки в месте соединения элементов. Большое количество выхлопных газов белого цвета с характерным едким запахом – еще одна причина проверить целостность уплотнительных колец на форсунках. При их повреждении можно также заметить запах бензина в салоне автомобиля.

Замена поврежденного уплотнительного кольца . Что нужно знать

Для замены износившегося резинового изделия предварительно необходимо полностью сбросить давление в топливной системе, после чего уже можно приступать непосредственно к снятию поврежденных колец.

Opel Astra H (Family) / Руководство


Признаки неисправности форсунок в автомобиле Opel Astra:

  • затрудненный пуск двигателя;
  • неустойчивая работа двигателя;
  • двигатель глохнет на холостом ходу;
  • повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
  • двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;
  • рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;
  • повышенный расход топлива;
  • повышенное содержание СО и СН в отработавших газах;
  • калильное зажигание из-за негерметичности форсунок.

Вам потребуются: пассатижи, автотестер.

1. Предварительно проверьте исправность обмоток форсунок. Для этого выполните операции 2-9, необходимые для снятия топливной рампы (см. Снятие и установка топливной рампы), и отсоедините от форсунок колодки жгутов проводов, нажав на пружинные фиксаторы.

2. Проверьте сопротивление обмотки форсунки. У исправной форсунки оно должно быть 12-13 Ом. Если сопротивление обмотки не соответствует норме, замените форсунку, так как она неремонтопригодна.

Примечание

Проверку форсунок по форме распыляемого факела топлива и на герметичность проводите на специализированных станциях технического обслуживания: такая проверка непосредственно на автомобиле очень пожароопасна.

3. Снимите топливную рампу (см. «Снятие и установка топливной рампы»).

4. Подденьте фиксатор форсунки..

5. . и снимите его с топливной рампы.

6. Извлеките хвостовик форсунки из отверстия рампы. Аналогично снимите остальные форсунки.

7. При каждом снятии форсунок обязательно заменяйте на них уплотнительные кольца со стороны топливной рампы.

8. . и со стороны распылителя.

9. Если устанавливаете прежние форсунки, аккуратно промойте их распылители растворителем или очистителем карбюратора.

Предупреждение

Не допускается промывка форсунок окунанием в моющий состав, так как при этом будет повреждена их электрическая часть.

10. Установите форсунки в порядке, обратном снятию. Перед установкой форсунок смажьте уплотнительные кольца моторным маслом.

11. Установив форсунки в топливную рампу, рампу на впускную трубу, подсоединив трубопровод к рампе и установив все остальные ранее снятые детали, пустите двигатель и проверьте герметичность соединения трубопровода и уплотнений форсунок.

Opel Astra Клуб

Всем доброго дня.
Перекапал все форумы не нашёл, чтобы кто-нибудь написал о замене уплотнительных колец форсунок.
Столкнулся с такой проблемкой: утром на стоянке завел машину (-27 С) и сразу резкий запах бензине, капот открыл вокруг первой и второй форсунки все в бензине.(т.е. колечкам на морозе трындец пришёл) приехал в магазин на заказ 140 руб. штука и ждать 10 дней тут же лежат тазовские десяточные 35 руб комплект. Вопрос кто знает размеры наших колечек. Мож подойдут? Кто-то писал что умудрялся ТАЗовские форсунки на опель ставить значит наружный диаметр колец одинаковый а вот внутренний. Я понимаю что кто-то сейчас напишет, что не надо колхозить. Просто прошу отнестись с пониманием, машина оч нужна, заказ некогда ждать, да и платить лишнего чот неохота.

OPEL ASTRA COUPE BERTONE 2000 г.

Это СОВСЕМ другой мотор.

А на 1.6 и 1.8 с трудом что-либо подойдёт..
Пробовали.. Не впечатлило..

Тут как в морге: вскрытие покажет.

Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

стасян писал(а)Colon Всем доброго дня.
Перекапал все форумы ненашол чтоб ктонибудь написал о замене уплотнительных колец форсунок.
Столкнулся с такой проблемкой: утром на стоянке завел машину (-27 С) и сразу резкий запох бензине, капот открыл вокруг первой и второй форсунки все в бензине.(т.е. колечкам на марозе трындец пришол) приехал в магазин на заказ 140руб. штука и ждать 10дней тут же лежат тазовские десятошные 35 руб комплект. Вопрос кто знает размеры наших колечек. Мож подойдут? Ктото писал что умудрялся ТАЗовские форсунки на опель ставить значит наружний диаметр колец одинаковый а вот внутренний. Я понимаю что ктото сечас напишет что ненадо колхозить. Прост прошу отнистись с пониманем машина оч нужна заказ некогда ждать да и платить лишнего чот неохота.

OPEL ASTRA COUPE BERTONE 2000 г.

Сегодня такая же ситуация была на стоянке. Тоже -27 и бензин на 1 и 2 форсунке. До работы доехал, оставил на стоянке, посмотрел в Экзисте сколько кольца стоят и хотел уже заказывать, но чета думаю надо подождать. Поехал на обед, завелся - сухо, домой приехал (около 7 км) - тоже сухо.
Может рампа стравила излишки топлива?
Как это объяснить не знаю, но пока больше не течет!

Снятие, проверка и установка форсунок Opel Astra H

Признаки неисправности форсунок в автомобиле Opel Astra:

Вам потребуются: пассатижи, автотестер.

1. Предварительно проверьте исправность обмоток форсунок. Для этого выполните операции 2-9, необходимые для снятия топливной рампы (см. Снятие и установка топливной рампы), и отсоедините от форсунок колодки жгутов проводов, нажав на пружинные фиксаторы.


2. Проверьте сопротивление обмотки форсунки. У исправной форсунки оно должно быть 12-13 Ом. Если сопротивление обмотки не соответствует норме, замените форсунку, так как она неремонтопригодна.


Примечание

Проверку форсунок по форме распыляемого факела топлива и на герметичность проводите на специализированных станциях технического обслуживания: такая проверка непосредственно на автомобиле очень пожароопасна.

3. Снимите топливную рампу (см. «Снятие и установка топливной рампы»).

4. Подденьте фиксатор форсунки..


5. . и снимите его с топливной рампы.


6. Извлеките хвостовик форсунки из отверстия рампы. Аналогично снимите остальные форсунки.


7. При каждом снятии форсунок обязательно заменяйте на них уплотнительные кольца со стороны топливной рампы.


8. . и со стороны распылителя.


9. Если устанавливаете прежние форсунки, аккуратно промойте их распылители растворителем или очистителем карбюратора.

Предупреждение

Не допускается промывка форсунок окунанием в моющий состав, так как при этом будет повреждена их электрическая часть.

10. Установите форсунки в порядке, обратном снятию. Перед установкой форсунок смажьте уплотнительные кольца моторным маслом.

11. Установив форсунки в топливную рампу, рампу на впускную трубу, подсоединив трубопровод к рампе и установив все остальные ранее снятые детали, пустите двигатель и проверьте герметичность соединения трубопровода и уплотнений форсунок.

Opel Astra J Авто для души › Бортжурнал › Замена уплотнительных колец на форсунках OPEL ASTRA J

Далее стравливаем давление с рейки, осторожно, там бенз под давлением.

Убираем подачу бензина на рейки. Отстегиваем синюю защелку и нажимаем белую кнопку. Снимаем гофру сопуна

Откручиваем два болта которые держат рейку

Чтоб снять фишки с форсунок нужно зеленые флажки поднять вверх и можно снимать.

Теперь можно вытаскивать рейку с форсунками.

Отсоединяем форсунки от рейки. Отщелкиваем эти скобы и форсунка у нас в руках.

Снимаем кольца с форсунки и одеваем новые.

Берем очиститель карбюраторов и промываем рейку и форсунки.

Перед тем как вставить форсунки в рейку, капните немного масла на резиновое кольцо. На сухую не получится вставить.

Теперь собираем рейку. Но перед тем как ставить ее на место я взял пылесос и почистил каналы от грязи и песка

Ставим рейку на место, закручиваем два болта, одеваем подачу бензина, одеваем сопун и фишки на форсунки. Ставим предохранитель и все.
Если вам это помогло ставьте ❤ и подписывайтесь!

Opel Astra 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 116 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники

Машины в продаже


Opel Astra, 2011


Opel Astra, 2013


Opel Astra, 2011


Opel Astra, 2012

Комментарии 20

Все здорово, только форсунки нужно было подключить к 5v зарядке какой ни будь, кнопку ставить, одевать шприц 5 кубовый, очиститель карбюратора к шприцу на суперклей, и создавая давление в шприце баллончиком карба нажимать на кнопку и прочищать форсунки. так же по звуку работы форусунок таким методом можно диагностировать какая уже тупит и менять ее.

Они не тупят. Просто решил поменять кольца.

точно) чем проверял? я вот одну поменял — звук мне не понравился, так расход на холостых сразу подрос, недоливала значит старая.

Расход норм 8.8 -9.9. Если бы были нарекания по их работе.

Все здорово, только форсунки нужно было подключить к 5v зарядке какой ни будь, кнопку ставить, одевать шприц 5 кубовый, очиститель карбюратора к шприцу на суперклей, и создавая давление в шприце баллончиком карба нажимать на кнопку и прочищать форсунки. так же по звуку работы форусунок таким методом можно диагностировать какая уже тупит и менять ее.

Сомневаюсь что до меня кто-то туда лазил

на таком пробеге они уже могут барахлить начать.

У меня 152000. Пока норм

Все здорово, только форсунки нужно было подключить к 5v зарядке какой ни будь, кнопку ставить, одевать шприц 5 кубовый, очиститель карбюратора к шприцу на суперклей, и создавая давление в шприце баллончиком карба нажимать на кнопку и прочищать форсунки. так же по звуку работы форусунок таким методом можно диагностировать какая уже тупит и менять ее.

Я хотел подключить на стенде и промыть их но сомневался что там точно 5v. И решил что буду промывать их позже на машине

для промывки купи ОТС у МПГ Система 1000 руб, за 500 литров (промывка на 500 литров идет) промывки у тебя форсы, трубопровод и бензонасос, а так же поверхность цилиндра как у кота будет блестеть от чистоты, еще выхлоп от сажи вычищается и катализатор если стоит еще.

Аналог уплотнительных колец форсунок X22SE

Товарищи, подскажите есть чем заменить уплотнительные колечки, что одеты на форсунку снизу, где втыкаются в коллектор? даже если опустить конскую цену на оригинал, то у меня проблема в следующем- в магазинах обещают привезти через неделю-полторы, а ездить хочется))

от ВАЗа пробовал два вида- одни толстые и не залезли с ними форсунки в коллектор, как я ни старался, а другие тонковаты, и форсы не плотно сидят. Спасибо за внимание

Приветствую! А фото можно !, форсунок и колечек?

Перепробовал заказывать кучу разных . типа подходящих.

С верхней проблем нет, но она и не требуется по замене.

На нижнюю часть инжектора не удовлетворился даже родными GM, но с другой модели (17113400) . на милимилидецл, но отличаются.

Воткнуть пришлось именно их.

Жду аналог от Хонды (уже месяц) для сравнения.

То же перепробовал кучу и ничего не подошло-то пролетают,то не лезут пришлось оригинал заказывать.(левых резинок набрал целую банку от сыра).

Чет вы тут извращенством извращенствуете. Я ставил ВАЗовские силиконовые (коричневые) встали плотненько. 15 тык проехал и ни каких притензиев.

ну вот какие в городе нашёл- два вида. одни проскакивают легко и без зазрения совести, а другие не вогнались.

что ж, закажем-с оригинал)

Чет вы тут извращенством извращенствуете. Я ставил ВАЗовские силиконовые (коричневые) встали плотненько. 15 тык проехал и ни каких притензиев.

У тебя форсунки ваще другие

Прикрепленные изображения

Вы че паритесь то? От родео-хонды
дешевле. Правда сроки врядли меньше.

Ага. Прошел месяц - жду их еще.

в итоге поставил я колечки 17106005, форсунки зашли в коллектор с характерным хлюпаньем- всё нормально.

но осталась у меня проблема дурацкая, никак не могу победить. повышены обороты хх ( от 870 плавают до 900, потом могут от 930 до 1000 плавать), после отпускания газульки очень медленно опускаются обороты. дроссель промывал, клапан хх промывал. несколько раз выскакивала ошибка низкий уровень сигнала ДПДЗ, поменял на заведомо исправный- ничего не поменялось. пролазил с карбклинером весь впуск, пропшикал- явного подсоса воздуха нигде нету. остаётся грешить на глюки клапана хх?? как его проверить можно? а то как-то покупать клапан для проверки за цену порядка 3000 не есть хорошо

Купи РХХ TSN 4.20.4 - самый дешевый, воткни и посмотри.

Датчик давление смотрел? Грязи на нем нет?

Я на C24 NE ставил форсунки от Волги,Сименс-один в один и кольца тоже.

Я на C24 NE ставил форсунки от Волги,Сименс-один в один и кольца тоже.

Там форсунки совсем другие - на них колец подходящих - полно

Купи РХХ TSN 4.20.4 - самый дешевый, воткни и посмотри.

Датчик давление смотрел? Грязи на нем нет?

датчик давления во впускном коллекторе? я гбц снимал когда- всё чистил и промывал. датчик давления помыл карбклинером и продул компрессором. надо ещё раз снять на всякий случай и проверить тогда уж.

Если датчик давления козлит или "укакан" внутри его не отмыть.

Дырочка слишком маленькая. Только менять

Прикрепленные изображения

Как оказалось от Honda на ОФБ не подходят такие уплотнительные кольца.

Юра, открывай уже магазин запчастей

по теме: какие кольца заказывать то? (Y22SE)

Юра, открывай уже магазин запчастей

по теме: какие кольца заказывать то? (Y22SE)

Y22SE/X22SE/6VD1 - все уплотнительные кольца одинаковые. Вон там ТС купил же. Говорит - понравилось.

А я от 17113400 /125 70 621/ 217 -1427 не в восторге. На милидецл они меньше оригинальных.

Это AC Delco под этими номерами GM лежит.

Юра, открывай уже магазин запчастей

Заходи на огонёк в наш ларёк !

Y22SE/X22SE/6VD1 - все уплотнительные кольца одинаковые. Вон там ТС купил же. Говорит - понравилось.

А я от 17113400 /125 70 621/ 217 -1427 не в восторге. На милидецл они меньше оригинальных.

Это AC Delco под этими номерами GM лежит.


Заходи на огонёк в наш ларёк !

Пиво в бонус !

Читайте также: