Какой бензин лить в cadillac srx

Обновлено: 03.05.2024

🚘 Моя история владения американским авто Cadillac SRX: цена продажи, отзыв, плюсы и минусы

Закончилось мое 2х летнее владение автомобилем американского производителя Кадиллак SRX и пришло время подвести итоги. В этой статье я поделюсь всеми плюсами и минусами данного авто, которые я для себя нашел и которые были важны лично для меня

История и обслуживание машины:

Машину приобрел у официалов в Кадиллак Фаворит в 2018 году. У аппарата был один хозяин (хозяйка). Пробег на момент покупки был 66 000 км, цена вопроса 1 030 000 руб.

Авто выпущен 2012 года и продан из автосалона 2013

После покупки, я сразу же сделал независимую диагностику в Шеви+ и на основании этой диагностики официальным дилером за собственный счет, были сделаны следующие работы:

  • Замена бензонасоса
  • Замена парубков охлаждения коробки передач
  • Замена масла коробки передач

После их ремонта мной в Шеви плюс было сразу сделано:

  • ТО
  • Замена свечей
  • Чистка заслонки акселератора от нагара

(Шеви плюс это сеть автосервисов у нас в Москве, которые специализируются на американских авто)

Моя эксплуатация автомобиля:

Машина прошла у меня 15 000 км и родной пробег на момент продажи = 81 000 км, никаких поломок и проблем не было. Своевременно проходил ТО и все нужные диагностики

Главные плюсы автомобиля Кадиллак SRX:

  • Внешний вид. На мой взгляд брутальный и необычный, что выделят водителя на дороге среди серой массы авто. Уступают дорогу
  • Цвет для этой модели идеальный + удачный цвет салона + кожаный салон (цвет кузова золотой, салона бежевый)
  • Жк дисплей с навигацией, камера заднего вида. Парковка без проблем
  • Куча разных датчиков на все случаи жизни: света, дождя, шин и тд и тп уже в базовой версии
  • Музыкальная система BOSE
  • Высокий клиренс - идеальный вариант при парковке зимой, высокая посадка водителя, хорошо держит дорогу
  • Породистый авто - марка Кадиллак делает авто с 1902 года - это настоящий американский авто и это чувствуется
  • Прет как танк, тк двигатель атмосферный на 3 литра
  • Запуск двигателя удаленно с брелка - зимой просто огонь, в салоне запуск двигателя с кнопки без ключа
  • Электрический стояночный тормоз, электронастройки сидений, автолифт багажника
  • Раздельный климатконтроль, подключение к телефону и тд

Но конечно же у данного автомобиля есть и свои минусы:

  • транспортный налог. Т.к. я был на момент владения авто прописан в регионе (Мурманской области), налог составил 20 000 руб/год. Для москвичей, по слухам, налог составляет все 40 тыс. руб
  • расход топлива. Кушать Кадиллак конечно же любит и при объеме двигателя 3000 л. и 271 л.с. расход составлял 15-16 л. на 100 км. Иногда на трассе получалось снизить до 11
  • неликвидный автомобиль. Такие автомобили не очень хорошо покупают на вторичке. Продать свой я смог за 795 000 рублей и мой авто был очень в хорошем состоянии. Получается за два года владения я потерял на цене 235 000 руб

Что в итоге:

Кадиллак SRX отличный авто. Если вы готовы мириться с конским налогом, расходом и его последующей неликвидностью, то это достойный выбор

Американцы не жадничают и пихают в базовую версию своих авто, все, что только можно, тогда как в европейцах за каждый датчик или зимний пакет нужно доплачивать

Автомобиль я продал в связи с переездом на новое место жительство, добирать на авто в целом, стало и неудобно, и не выгодно

Перед продажей я записал свой видеоотзыв и вы можете его увидеть здесь 👇🏻 В ролике я показал и рассказал все нюансы, полезные для тех людей, кто задумывается о покупке марки Кадиллак

Если вы владелец авто Кадиллак или другой американской марки, довольны ли вы своим железным конем? Напишите пожалуйста в комментах, как у вас проходит владение?

Пополняем знания о кроссовере Cadillac SRX в Италии и дома

С Кадиллаком SRX мы едва знакомы. Летом 2010 года поездили на версии V6 3.0. Поездили — громко сказано: презентация прошла не на дорогах общего пользования, а на тесном автодроме, где американскому паркетнику вообще не место. Спустя год Кэдди подвергся рестайлингу, серьёзно изменились гамма моторов и настройки подвески. Затем случилось второе обновление, затронувшее интерьер и мультимедийную систему CUE (Cadillac User Experience, читается «кью»). Но к нам рестайлинговая машина ещё не попадала. А тут, три года спустя, в российском представительстве наконец-то пошли навстречу клиенту и дефорсировали двигатель V6 3.0 до 249 сил. Чем порадует SRX, кроме сниженной налоговой ставки?

Рекорд продаж кроссовера в нашей стране пришёлся на 2011 год, когда было реализовано 1077 автомобилей. Но дальше спрос только падал. В 2012-м по России разошлось уже 954 паркетника, а в 2013-м — 813. Итого — 2844 машины за три года. Негусто. Для сравнения: за тот же период Volvo XC60 нашёл 15 901 покупателя, а Lexus RX — и вовсе разошёлся тиражом в 20 056 штук. Более того, Cadillac SRX уступает по продажам не только европейским (включая премиум-сегмент) и японским одноклассникам, но даже своим американским оппонентам, схожим по цене. В разы лучше продаются и Jeep Grand Cherokee (8472 штуки с 2011 по 2013 год), и Ford Explorer (7093 за 2012–2013 годы). Неужели место Кадиллака на задворках класса обусловлено лишь высоким транспортным налогом?

Знакомство с трёхлитровыми версиями началось в чудесной Тоскане. А удивило то, что на здешних извилистых дорогах американский кроссовер не чувствовал себя чужим. Шасси толково настроено. Едет SRX легко и понятно, реагируя на команды логично и однозначно. Подвеска производит впечатление собранной, кузов кренится слабо и не досаждает раскачкой, когда повышаешь темп. Руль пресноват только в околонулевой зоне, а на его движение тяжёлый паркетник отзывается живо. Правда, хотелось бы большего ездового комфорта. В салоне Кадиллака вполне тихо на законных скоростях, но средние и крупные неровности SRX проезжает грубо, особенно когда они попадают под колёса очередями. Хотя на мелких ямах «американец» старательно притворяется мягкой машиной.

Силовой агрегат прежний — невиданное для США и большей части Европы сочетание атмосферной «шестёрки» 3.0 с непосредственным впрыском и шестиступенчатого «автомата». Ради снижения налогового бремени мотору переписали программу управления, что повлекло за собой снижение мощности — с 269 до 249 «лошадей». Максимальный крутящий момент в 301 Н•м не изменился, но это значение теперь достигается при 3200, а не при 5100 об/мин. В Италии агрегат V6 показался меланхоличным. И с места автомобиль стартовал без особого рвения, и со средних скоростей набирал ход вяло. Да и коробка передач особой сообразительностью не отличилась — то не желала переходить на пониженные диапазоны, упрямо разгоняясь в пределах одной и не самой оптимальной передачи, то прыгала по ступеням от малейшего нажатия на акселератор.

По приезде в Москву я снова сел за руль такого же «эс-эр-икса», но пробег у машины был уже не 3500 км, а больше 8000. Не знаю, насколько сильно это повлияло на характер мотора, но на наших дорогах трёхлитровый SRX произвёл более приятное впечатление. Со светофора по-прежнему паркетник уезжал несколько сонным, но затем чары Морфея переставали действовать. Смело орудуя акселератором, можно было ездить без чувства своей ущербности вплоть до 130 км/ч. Но и бензин в баке таял, словно снег под апрельским солнцем. В смешанном цикле SRX выпивал по 18 л топлива на 100 км, а если я не стеснялся давить педаль газа, то этот показатель переваливал за 20 л. Благо, Cadillac можно кормить не только бензином марки АИ-95, но и АИ-92.

И таков весь SRX — почти везде есть недоработки. Интерьер выглядит стильно и дорого, но почему-то в отделке слишком много бюджетного пластика, да и качество сборки не соответствует статусу. Комплекс CUE радует отличной графикой и продуманной навигацией, однако сенсорные кнопки на дисплее и центральной консоли работают с запаздыванием. Сидишь высоко, боковые зеркала крупные, но передние стойки чересчур массивны, а обзор назад — курам на смех. Умная полноприводная трансмиссия с муфтой Haldex четвёртого поколения и функцией распределения тяги между задними колёсами соседствует с легковой геометрической проходимостью. Вроде бы крупный автомобиль — но тесноват: на заднем ряду могло бы быть попросторнее. Лучше не вспоминать, какую свободу пассажирам предлагает Toyota Highlander при всего трёхсантиметровой разнице в длину.

Вот и получается, что Cadillac SRX по совокупности качеств теряется на фоне большинства конкурентов. Для среднестатистического покупателя нет в нём очевидных достоинств. Разве что дизайн: «американец» нарисован с душой и узнаваем. Но, поверьте, не в этом его прелесть. Cadillac выделяется азартной управляемостью, великолепным поведением на скользком покрытии и может доставить удовольствие искушённому водителю. Однако таких клиентов единицы, и даже им кадиллаковцы неохотно идут навстречу. Это касается не только модели SRX. Вот скажите, сколько должно пройти лет, чтобы седан ATS тоже получил двигатель мощностью менее 250 л.с.? Разве 69 проданных машин за весь 2013 год — не звоночек? Более того, вот-вот в России начнут продавать новый CTS. И снова безальтернативный мощный двигатель. Машина новая — грабли те же.

Паспортные данные

Cadillac SRXV6 3.0V6 3.6
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм48344834
Ширина, мм19101910
Высота, мм16691669
Колёсная база, мм28072807
Колея передняя/задняя, мм1621/16101621/1610
Снаряжённая масса, кг19812015
Полная масса, кг24802520
Объём багажника, л844–1730844–1730
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топливабензиновый с непосредственным впрыском топлива
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров6, V-образно6, V-образно
Число клапанов2424
Рабочий объём, см³29973564
Макс. мощность, л.с./об/мин249/6000318/6800
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин301/3200360/2400
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, шестиступенчатаяавтоматическая, шестиступенчатая
Приводподключаемый полныйподключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Шины235/55 R20235/55 R20
Дорожный просвет, мм179179
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/чнет данныхнет данных
Время разгона с 0 до 100 км/ч, снет данныхнет данных
Расход топлива, л/100 км
— городской циклнет данныхнет данных
— загородный циклнет данныхнет данных
— смешанный циклнет данныхнет данных
Норма токсичностиЕвро-4Евро-4
Ёмкость топливного бака, л7676
ТопливоАИ-92–95АИ-92–95

Техника

История Алексей Смирнов

За кадром

Какое масло заливать в двигатель Cadillac SRX?

Cadillac SRX масло в двигатель

  • LFW, LF1, LFX, LY7, LAU

Спецификация моторных масел для Cadillac SRX:

Спецификация моторных масел для Cadillac SRX:

Какое масло лить в двигатель Cadillac SRX бензин

Какое масло лить в двигатель Cadillac SRX бензин

Производитель рекомендует пользоваться моторными маслами, имеющие обозначение dexos. Моторное масло для двигателя Кадиллак СРХ должно иметь на упаковке товарный знак dexos. Этот знак указывает на соответствии материала спецификации dexos. По вязкости наиболее предпочтительным выбором остается масло 5W-30 SAE. Часто дилеры льют в бензиновый 3.0-литровый двигатель автомобиля моторное масло dexos 2, но это не совсем правильно. Dexos2 ориентирован на дизельные моторы и бензиновые силовые агрегаты малого объема, а вот dexos1 как раз на бензиновые двигателя на 3 литра и больше.

Motul X-clean FE 5W-30

Motul 8100 X-Clean FE 5W-30

5 литров Артикул: 104777

Средняя цена: 5300 рублей

1 литр Артикул: 104775

Средняя цена: 2500 рублей

Mobil Super 3000 XE 5W-30

4 литра Артикул: 153018

Средняя цена: 2340 рублей

1 литр Артикул: 152574

GM GoodWrench 5W-30 (dexos 2, GM-LL-A-025)

GM GoodWrench 5W-30

5 литров Артикул: 00029156-1534

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 00036239-1534

Средняя цена: 680 рублей

Mobil ESP Formula 5W-30

4 литра Артикул: 152053

Средняя цена: 3250 рублей

1 литр Артикул: 152054

Масло в двигатель Cadillac SRX 3.0

Лучшие моторные масла dexos 1 для трехлитрового силового агрегата LFW:

Mobil1 Extended Performance 5W-30

Mobil1 extended performance

Mobil1 x1 5W-30

Mobil 1 x1 5W-30

Pennzoil Ultra Platinum 5W-30

Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30

Quaker State Ultimate Durability 5W-30

Quaker State Ultimate Durability 5W-30

Сколько масла в двигателе Cadillac SRX

Для самостоятельной замены отработанного моторного масла необходимо знать заправочные объемы силовых агрегатов Кадиллак СРХ.

Сколько масла в двигателе Cadillac SRX

Из инструкции по эксплуатации видно, что заправочные объемы силового агрегата Кадиллак СРХ составляют 5.7 литров смазочного материала. Это касается 2.8 и 3.0-литровых силовых агрегатов V8.

Совет: рекомендуем держать в запасе несколько литров материала, чтобы в случае необходимости восполнить недостающий объем смазки в системе.

Когда нужна замена масла в двигателе Cadillac SRX

Интервал замены составляет каждые 15 000 км пробега или раз в год. Но рекомендации касаются транспортных средств для эксплуатации в США. В идеале моторное масло следует менять через каждые 5-7.5 тыс. км пробега. Система автомобиля сама подскажет когда нужно менять на бортовом компьютере, в сервисную книжку тоже не забывать подсматривать. Если датчик жизни масла показывает 56%, это повод заменить моторное масло.

Замена масла в двигателе Cadillac SRX

В первую очередь двигатель необходимо прогреть, дальше слить старое масло, а после заменить и старый масляный фильтр. Заливается свежая техническая жидкость, проверяется уровень масла, после чего двигателю дают поработать и повторно производят контроль уровня масла. Вы можете выполнить всю работу самостоятельно. Достаточно следовать простой инструкции. Но при отсутствии желания и времени эта задачу можно поручить опытным мастерам СТО.

Отзыв Cadillac SRX 4.6 V8 AWD (2007 г.)

Решил поделиться опытом владения Кадиллаком SRX. Владел я им недолго, но впечатления остались.

Впечатление первое - мощь! Давно хотел машину с рычащей восьмеркой под капотом. Но все как-то не складывалось. Даже Гранд Чероке был с рядной шестеркой. После продажи Чирка стал я ездить на Корсе жены. Отличная машинка, но вот к мужикам за рулем оного пепелаца отношение неоднозначное. Вернее однозначное - лузер, не смог на нормальный авто заработать, а посему надо ему указать на его место. В общем, устал я бодаться со всякими пижонами на "правильных" десятках и лачетти и решил купить авто для себя любимого, чтоб и размер, и динамика не вызывали вопросов. Смотрел Трэйлблейзер и Кадиллак - естественно две большие разницы. Кадиллак уже с рестайловым салоном, шестиступкой АКП, телеком и прочими радостями типо электродвери и ксенона заводского. Шеви же подкупал простотой, но это тот случай, когда простота просто зашкаливает. Прокатившись на обеих машинах понял, что Шеви не едет после Кадиллака, да и V8 - круть, против R6 (рассматриваем данный конкретный случай).

В общем, взял. Денег заплатил немного (все относительно), примерно как за Х5 2003 года. Сначала просто наслаждался разгоном и комфортом. Движок рычал, как и положено, подвеска мягкая, но собранная, в салоне тишина. По ощущениям было похоже на BMW в 39 кузове, только солидней как-то. Расход топлива по трассе на круизе 10-12 литров на скорости 110-120 (меньше 1500 об/мин). Средний расход летом - около 17 литров 92-го, расход по городу - 20-22, если не вваливать, если вваливать, то больше 25 литров. Но так это известно было, чай не Оку купил. 4.8 должен кушать и кушать с аппетитом))

Впечатление второе - телега! Просто он почти сразу у меня заскрипел. Скрипели тормозные диски, т.к. они слабенькие и не готовы оттормаживать тяжелую и мощную машину, скрипели аморты и пружины, скрипел огромный люк. Все эти напасти свалились не меня месяца через 2 после покупки. И этот скрип раздражал меня неимоверно. Лажа какая-то получается - с виду приличная машина (в статике), а как поедет - пиши пропало. Причем на скорости все гуд, а вот толкание в пробках и проезды по дворам провоцировали скрипы разной тональности. Начал со скрипами бороться. Сменил диски и колодки по кругу.

Тоже любопытный факт - склад один по з/ч, а вот продавцы разные. И каждый ломит свою цену, в зависимости от собственной наглости и жадности. Разброс от 15 000 до 21 000 за комплект дисков и колодок. Решил я брать где по 15 000, а мне продавцы и говорят, что тот, кто мне по 21 000 предлагал, взял детали на складе и не отдает. Мне даже смешно стало - говорю, разбирайтесь сами. Взял в итоге вообще в другом месте за 13 000. Работы на профильном, но не официальном сервисе - около 1000-1200 р н/час, т.е. дешево.

Стало похрустывать при повороте руля. Сначала грешили на рейку, но потом приговорили ШРУС. Взял неоригинал за 3000 рублей (оригинал - 6000). Установил. На первом же перекрестке решил втопить, нажал на гашетку, чего-то звякнуло громко и машина встала. Оказалось, что новый ШРУС вырвало из привода. Привез обратно машину в сервис, где мне за полчаса все поставили на место. Что это было - корявый ШРУС или крявые мастера - не знаю, все потом устаканилось, но осадочек остался. В общем, скрипы победили, стало снова радостно.

Впечатление третье - амортизаторы! Мне "повезло". Я словил почти все "кайфушки" владельцев SRXов))) Т.е. диски и амортизаторы. Еще у них по слухам бывают траблы с нейтрализаторами и компрессором задней подвески, но мне хватило и оригинальных амортов. Каждый стоит по 23 000 (нашел самые дешевые, говорят есть еще дешевле, но надо было ждать 2 месяца). В итоге 46 000 и 5000 замена. Хотя все относительно - пневма на Ауди еще дороже стоит, на новый Allroad по 45 000 за стойку, меняют тоже парами. Так что еще легко отделался.

Больше авто не ломалось, хотя когда стало холодать стала хуже заводиться, акум почти не держал заряд. По ходу и акум был старый (5 лет) и глюки по электрике присутствовали. Было несколько раз, что машина ни с того ни с сего не хотела заводиться. Просто ездишь целый день, все хорошо, а в определенный момент авто перестает реагировать на ключ. Просто молчит. Попрыгаешь вокруг, понажимаешь кнопки, пооткрываешь капот, пару мантр произнесешь и снова заводится))) По ходу проблемы были в нештатной сигналке и метке, которые тоже уже были подуставшие, да и тайну их установки я не знал.

В итоге я купил жене новую Астру, а она по объективной причине ездить на ней не смогла. И стал я кататься на Астре, а Кадиллак грустил во дворе. И мне было грустно от этого. И ради всеобщего веселья я решил Кадиллак продать.

Впечатление четвертое - продажа! Кадиллак - машина специфическая. Купит может либо фанат, либо любитель дешевых понтов. Я наверно и тот, и другой в одном флаконе. Предстояло найти такого же человека. И он нашелся! Но не сразу. Сначала приехал смотреть серьезный мужчина на новом Ку7 с водителем. На мой логичный вопрос, а на фига ему Кадила, он логично ответил - взял новый GL, но его ждать 4 месяца, нужна какая-нибудь жестянка поприличней, чтоб перекантоваться и слить. Мне даже обидно стало за Кадилку! Не готов я был так продавать, ведь он в общем был очень не плох и меня особо не подводил. Но нашелся второй человек, которому жутко надоело ездить на старой астре и терпеть унижения от соседей по потоку. Был он правда немного занудлив, но т.к. других покупателей не нарисовывалось, то приходилось быть вежливым и учтивым, даже после просьбы съездить в пятый сервис, т.к. предыдущим 4-м он как-то не очень доверял (благо все за его счет).

В итоге машина была продана. Что в сухом остатке. Машина хорошая, если не требовать от нее невозможного, понимая специфику этого авто. А специфика такова - это большой и мощный семейный универсал, которому тесно в городе и его стихия - трасса. Вот там все круто. И приемлемый расход, и уверенный обгон, и комфортный драйв. Т.е. машина для путешествий с семьей или для тех, кому надо много ездить по работе на дальние расстояния. При таком раскладе машина в радость!

Перевод внедорожника СРХ с бензина на газ Расход газа Кадиллака СРХ 2 Рестайлинг после установки ГБО

По данным расхода бензина 3 комплектаций СРХ 2 Рестайлинг расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет СРХ без дозаправки.

Расходы СРХ на бензине

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
3.0 Автомат 95 16.1 8.5 11.3
3.6 Автомат 92 15.1 8.2 10.8
3.6 Автомат 95 23.0 16.0 19.5
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽, 92 — 45.00 ₽.

Расходы СРХ на газе, разница

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
3.0 Автомат СНГ 17.7 9.4 12.4 5 311 ₽ 2 728 ₽
3.6 Автомат СНГ 16.6 9.0 11.9 4 860 ₽ 2 618 ₽
3.6 Автомат СНГ 25.3 17.6 21.5 9 165 ₽ 4 730 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
3.0 Автомат 7 967 ₽ 4 102 ₽ 3 865 ₽ 16 995 ₽ 8 751 ₽ 8 244 ₽
3.6 Автомат 7 290 ₽ 3 920 ₽ 3 370 ₽ 15 552 ₽ 8 364 ₽ 7 188 ₽
3.6 Автомат 13 748 ₽ 7 079 ₽ 6 669 ₽ 29 328 ₽ 15 101 ₽ 14 227 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, 92 — 45.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Кадиллака СРХ, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Кадиллака СРХ для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Кадиллака СРХ, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
3.0 Автомат 79 л.
3.6 Автомат 79 л.
3.6 Автомат 79 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽, 92 — 45.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег СРХ с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
3.0 Автомат 95 л.
3.6 Автомат 95 л.
3.6 Автомат 95 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег внедорожника Кадиллак СРХ 2 Рестайлинг вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

"Кадиллак SRX 4": описание автомобиля, технические характеристики и отзывы

В России очень популярен такой класс автомобилей, как кроссоверы. Это не удивительно, ведь данные машины располагают не только большим клиренсом, который порой просто необходим на наших дорогах, но и вместительным багажником, а также просторным салоном, что для многих немаловажно. В большей степени у нас популярны европейские кроссоверы. Однако сегодня мы уделим внимание весьма необычному автомобилю. Это «Кадиллак SRX 4». Фото, обзор и характеристики – далее в нашей статье.

Описание

Итак, что это за автомобиль? «Кадиллак SRX 4» представляет собой престижный среднеразмерный кроссовер. Выпускается он с передним, полным или задним приводом. Серийный выпуск данного автомобиля был начат в 2004 году. Машина производилась вплоть до 2016-го и пережила лишь один рестайлинг. Сборка осуществлялась в двух местах – компанией «Дженерал Моторс» в США и на заводе «Автотор», что в Калининграде. Преемником данного кроссовера стал «Кадиллак ХТ5».

Внешность

Внешность машины узнаваема. Такой «передок» есть как у внедорожников, так и у седанов «Кадиллак». Это широкая решетка радиатора с хромированной окантовкой, вертикальные передние фары и громадные противотуманки.

кадиллак srx 4 отзывы

Также машина может похвастаться большими колесными арками. Сам же кузов в большей степени напоминает универсал.

В 2010 году ситуация немного изменилась. Так, внешне эта машина стала напоминать уже кроссовер. Американцы кардинально изменили форму крыши. Теперь она аккуратно «скатывается» вниз, как на остальных кроссоверах данного класса. Также поменялась и передняя часть. Фары стали более вытянутыми, а решетка радиатора получила хромированное покрытие.

кадиллак фото

Как отмечают отзывы владельцев, у «Кадиллака SRX 4» главное преимущество – это внешность. Подобный дизайн не практикуют европейские и уж тем более японские автопроизводители. «Кадиллак» подойдет тем, кто хочет получить статусный автомобиль за относительно малые деньги. Внешность этого кроссовера вполне можно назвать роскошной.

Но какую бы красивую внешность ни имел американский кроссовер «Кадиллак SRX 4», это не скроет того факта, что хром на кузове облезает на достаточно малых пробегах. В первую очередь этому подвержены диски. Но что касается коррозионной стойкости «Кадиллака SRX 4», отзывы говорят, что машина хорошо защищена от ржавчины. Даже в случае появления глубоких сколов, каких-либо рыжиков не образуется на поверхности.

Габариты, масса, грузоподъемность

Американцы не любят маленьких машин, и «Кадиллак» является тому подтверждением. Так, длина кузова составляет почти 5 метров, ширина – 1,85, высота – 1,72 метра. Величина колесной базы – 2,96 метра. При этом клиренс составляет 21 сантиметр. Снаряженная масса в зависимости от модификации – 1,9-2,05 тонны. А полная масса составляет 2,67 тонны.

Салон

Внутри «Кадиллака» царит роскошь: кожа, хромированные вставки, дерево. Дизайн интерьера заслуживает похвалы. К тому же внутри довольно много места – говорят отзывы. Сиденья оснащены электрическим приводом и подогревом. На центральной консоли есть большой многофункциональный мультимедиа-экран. Все органы управления находятся под рукой.

кадиллак srx 4 салон

Посадка высокая, однако есть нарекания относительно обзорности. Уж слишком широкие передние стойки здесь – говорят отзывы. Шумоизоляция на достойном уровне. В машине не слышен рев мотора и гул шин. В базовую комплектацию входит:

  • Электропривод крышки багажника.
  • Акустика «Боус Премиум» на восемь динамиков.
  • Двухзонный климат-контроль.
  • Задний и передний парктроник.
  • Камера заднего вида.
  • Противоугонная система.
  • Подогрев передних кресел.
  • Четыре электростеклоподъемника.
  • Датчик влажности и температуры воздуха в салоне.

Багажник в пятиместном исполнении рассчитан на 844 литра. При этом объем можно расширить, сложив задний ряд сидений. В результате вместительность багажника возрастает до 1730 литров.

«Кадиллак SRX 4»: описание двигателей

Базовым для данного автомобиля является V-образный шестицилиндровый двигатель мощностью 258 лошадиных сил. Рабочий объем силового агрегата – 3,6 литра. Агрегат имеет 24-клапанную головку и развивает до 339 Нм крутящего момента. Какие имеет динамические характеристики «Кадиллак SRX 4»? Разгон до сотни занимает 8,1 секунды. Максимальная скорость – 201 километр в час.

Далее по списку идет «Кадиллак SRX» 4.6. Этот кроссовер укомплектовывается уже восьмицилиндровым V-образным бензиновым двигателем на 325 лошадиных сил. Крутящий момент данного агрегата – 427 Нм. Система ГРМ – 32-клапанная. С данным мотором внедорожник разгоняется до сотни всего за 7,6 секунды. Максимальная скорость – 225 километров в час.

Теперь о расходе топлива. По паспортным данным, на 100 километров пути «Кадиллак SRX 4» тратит от 13,4 до 14 литров 92-го. Но как показывает практика, это околоидеальный расход. На самом же деле машина может «кушать» более 20 литров горючки.

Технические характеристики «Кадиллака SRX 4» после рестайлинга

В 2010 году поменялся не только дизайн, но и агрегатная часть. Так, американцы отказались от восьмицилиндровых двигателей вовсе. Теперь в линейке присутствуют только шестицилиндровые V-образные бензиновые ДВС. Базовым для кроссовера стал трехлитровый агрегат с 32-клапанным механизмом ГРМ. Максимальная его мощность составляет 269 лошадиных сил. Крутящий момент – 302 Нм. Стоит отметить, что в 2014 году данный агрегат был дефорсирован до 249 лошадиных сил. Это было сделано специально, чтобы снизить налоговую ставку на автомобиль в России.

кадиллак srx 4 6

Топовым в линейке является 3,6-литровый атмосферный двигатель. Мощность его составляет 318 лошадиных сил.

Динамика автомобиля хорошая – говорят отзывы владельцев, но за скорость приходится платить расходом. Так, самый экономичный мотор расходует в городе от 17 литров. Ну а самый прожорливый тратит порядка 23 литров на сотню.

К тому же эти моторы требовательны к качеству и интервалам замены масла. Его нужно менять раз в 7 тысяч километров. А об износе смазочной жидкости сигнализирует специальный индикатор на панели приборов, показывающий срок службы условно в процентах.

Среди прочих нюансов нужно отметить необходимость в чистке дроссельной заслонки. Эту операцию необходимо проводить раз в 25 тысяч километров.

Все силовые агрегаты укомплектовываются безальтернативной автоматической коробкой передач на шесть ступеней. Эта трансмиссия адаптивная и может переключаться в спортивный режим. Как отмечают отзывы, автомат в целом надежен. Больше проблем по узлу трансмиссии доставляет подвесной подшипник кардана. Он начинает вибрировать и шуметь при пробеге свыше 60 тысяч километров. И главная проблема в том, что механизм меняется в сборе с карданным валом. Это накладно с финансовой точки зрения.

Про полный привод

Если говорить о версиях 4WD, они укомплектовывались не одной, а двумя муфтами полного привода. Среди них первая (электронная «Халдекс» четвертого поколения) подключала задний мост, а вторая выполняла функцию распределения крутящего момента между полуосями.

кадиллак srx 4 технические характеристики

Но как отмечают отзывы, «Кадиллак SRX 4» имеет ненадежную конструкцию полного привода. Особенно муфты боятся низких температур. На 25-градусном морозе водитель мог увидеть надпись на панели приборов «Сервис. Задний мост». При этом машина оставалась только моноприводной.

Ходовая часть

Спереди автомобиль получил независимую подвеску «МакФерсон», сзади находится многорычажка. Нужно сказать, что ходовая часть на «Кадиллаке» не просто невзаимная, но и адаптивная. Так, подвеска способна менять жесткость в зависимости от дорожных условий и текущей скорости движения. Благодаря этому исключаются продольные и боковые раскачки кузова.

Тормозная система – дисковая с системой «Авто Драй» (функция сушки дисков). Также кроссовер оснащается функцией Ready Brake Alert. Она позволяет оповещать водителя о возможных неисправностях с системой. Кроме того, в машине присутствует электронный ручник и целый ряд помощников – АБС, ВАС, трекшн-контроль, старт под гору и прочие.

кадиллак srx 4 описание

Рулевое управление – рейка с гидроусилителем. Рейка имеет переменный коэффициент усилия, что особо актуально на высоких скоростях.

Проблемы

С какими проблемами сталкиваются владельцы при эксплуатации кроссовера «Кадиллак SRX 4»? Владельцы жалуются на частую необходимость замены колодок. Интервал замены – 25 тысяч километров. Тормозные диски склонны к деформации, из-за чего возникает биение руля при нажатии на педаль. Чтобы их не менять, многие владельцы производят проточку.

По ходовой части слабым звеном являются втулки поперечного стабилизатора. Они служат не больше 20 тысяч. в остальном подвеска не требует частого внимания. Рулевое управление может доставлять проблемы владельцам в зимнее время. Так, у многих слетал шланг гидроусилителя. Из-за этого не только руль становился тяжелым, но и выходил из строя сам насос ГУРа.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, что собой представляет «Кадиллак SRX 4». На данный момент этот автомобиль можно купить на вторичном рынке за 500-800 тысяч рублей. Самые свежие экземпляры стоят от полутора миллионов. Но даже при этом машина является весьма доступной на фоне остальных конкурентов – «БМВ Х3», «Ауди Ку-5» и «Рендж-Ровер-Эвок».

Среди достоинств можно отметить:

  • Броскую внешность.
  • Высокий клиренс.
  • Стойкий к коррозии металл.
  • Мощные двигатели.
  • Неплохая управляемость.
  • Высокий расход топлива.
  • Ненадежная система полного привода.
  • Проблемы с гидроусилителем.

кадиллак srx 4 отзывы владельцев

Стоит ли рассматривать данный кроссовер к покупке? Однозначного ответа на этот вопрос нет, поскольку бывшая в употреблении машина такого класса всегда может потребовать большую сумму денег на ремонт. Поэтому покупка «Кадиллака» на вторичном рынке – это, по сути, рулетка. Даже уделяя пристальное внимание при подборе, можно столкнуться с неприятностями. С другой стороны, в обслуживании и ремонте машина обойдется даже дешевле, чем ее немецкие конкуренты.

Cadillac SRX

Cadillac SRX

Постараюсь кратко описать этот автомобиль: по сравнению с прошлой моделью SRX I (на ней ездил полтора года) однозначно шаг вперед в плане эргономики, по сравнению с немецкими одноклассниками - на уровне. Кресло и руль в Cadillac SRX без проблем подстраивается под себя, все органы управления удобно расположены, а информация приборов легко читается. Обзорность страдает из-за широких передних стоек и узкого заднего окна, но видеокамера (в SRX II реализована отменно) и парктроники помогают. Динамика - на «4», то есть, к сожалению, мотора не хватает на «низах», отсюда хотелось бы больше эластичности. По сравнению с SRX 4,6 - однозначно динамики меньше, несмотря на меньшую массу и схожий расход топлива - примерно 19 л 95-го против 22 л 92-го. В остальном - 265 л.с. хватает, чтобы без проблем обгонять на трассе и стартовать со светофоров быстрее потока, но не более того. Тормоза у Cadillac SRX отменные, и это радует. Управляемость - почти легковая, но более высокий центр тяжести исключать нельзя. Проходимость - для города «4», для загорода «3». Комфорт - на «5+». Отличная плавность хода, шумоизоляция и климат-контроль. На уровне Mercedes. Стыки не замечает даже на 20 дисках, волны асфальта - тоже «на ура». В «климате» расстроили только длительный прогрев передних сидений, отсутствие подогрева задних и отсутствие вентиляции передних. Мне кажется, в настоящее время это уже относительно недорогие опции и производителю премиальных машин их надо бы было добавить в базе.

Достоинства : комфорт салона. Внешний вид. Ездовой комфорт. Эргономика.

Недостатки : клиренс маловат.

Cadillac SRX, 2012 г

В целом Cadillac SRX превзошел мои ожидания, в первую очередь в плане управляемости. Управляется, как легковой CTS. На второй день после покупки решил прокатиться по Новой Риге, плавно разогнался до 160 и понял, что руль можно держать двумя пальцами, ловить машину не надо, раскачки нет, колеи нет. В тот же день «поэкстремалил» на кривой лесной дороже - крены минимальны, руля Cadillac SRX слушается отлично (правда обратная связь не ахти). Машина по умолчанию оборудована стойками «магнетик». Это, видимо играет свою роль. В общем, первое знакомство оказалось приятным. Двигатель 3 литра, понятно, не едет, но в целом динамика не позорная. О веселых стартах со светофора, конечно, можно забыть. Нехватка динамики так же ощущается на затяжных обгонах. По паспорту 8,4 сек до 100. Тормозов, как на всех «Кадиллаках» нет, но на CTS их было меньше, хотя машина была и легче. Ближний свет без нареканий, а вот дальний слабый. Если сравнивать с CTS I в целом (на его же базе построен SRX I), то в техническом плане и по фаршу «на голову выше». Весь фарш описывать долго, скажу, что в базовой комплектации есть кожа, голосовое управление, навигация, дистанционный запуск, поворотный би-ксенон, диски 20 радиуса, жесткий диск на 20 Гб, музыка BOSE. Салон намного лучше скрипов-сверчков за 3 месяца владения не заметил, шумоизоляция очень хорошая.

Достоинства : дизайн. Отличная управляемость. Достойная комплектация и салон.

Недостатки : не хватает мощности.

Cadillac SRX, 2010 г

Что могу сказать - брал Cadillac SRX для жены (у меня Infiniti FX35), ну что-нибудь подобное хотела. Пересмотрел кучу машин, решил взять «Кадиллак», хотя за неделю до этого был уверен, что «Кадиллаки» большие и длинные, как в голливудских старых фильмах. Так вот скажу откровенно – Infiniti «не айс» по сравнению с ним. У жены машину забрал, теперь езжу на Cadillac SRX, она на Инфинити и все довольны. Господа, такое количество опций за такие деньги не купите нигде, это точно. Плюсы: подвеска - просто фантастика. У нас тут есть участок дороги 70 км, где ее практически нет (зимник). Ехал на скорости около 110 -110 км/час, ни разу не бросило, не гремит, не стучит - только слышно, как колеса отрабатываю дорогу. Едешь и получаешь удовольствие. Управляемость на уровне - все системы от антизаносов, антибуксов и прочих курсовых устойчивостей работают, как ты хочешь. Хотя чтоб машину унесло - много ума не надо. А так, при грамотном пилотаже практически невозможно, причем работу всех этих систем не слышно (не как на Infiniti - все трещит, пищит). Тормоза в норме. За рулем Cadillac SRX сидишь, как в кабине пилота - все светиться. В общем, впечатление производит приятное. Я взял Cadillac SRX на «полном фарше»: стеклянная крыша, DVD для детей, кожа, везде пластика минимум, панель из кожи плюс дерево, педали регулируются с кнопочки. Фары поворачиваются и это еще далеко не все. В общем, доволен очень.

Достоинства : подвеска. Комплектация. Качество выше цены.

Недостатки : серьезных нет.

Cadillac SRX, 2010 г

Доброго времени суток. Год владения Cadillac SRX 2010 года выпуска. Машину купил с пробегом в 100 тыс. км. Поначалу машина радовала. Отличная отделка салона кожей, кучей опций, неплохой управляемостью. Из минусов - отвратные тормоза для такой тяжелой машины, поэтому всегда держал дистанцию перед впереди едущей машиной. Проблемы начали при пробеге в 110 тыс. км. Вылез «чек», поехал в сервис, где мне «приговорили» замену цепей. Операция не дешевая и встала мне около 50 тыс. руб. + сделал сразу ТО. Буквально через 3000 км опять «чек» вылез, сервис, «приговорили» замену катализаторов (2 катализатора стоят около 100 тыс. рублей). Нашел, кто поставил обманки (стоимость работ около 30 тыс. рублей). Одновременно вылезла ошибка «сервис заднего моста». На станции техобслуживания отремонтировали мост за 70000 рублей. В общем, за неполные 15000 км пробега я вложил в ремонт Cadillac SRX почти 200 тыс. рублей. Решил не искушать судьбу и продал это американское чудо.

Достоинства : большое количество опций. Полный привод.

Недостатки : часто ломается. Стоимость работ и материалов большая.

Cadillac SRX, 2010 г

Покупал в 2014 Cadillac SRX 2010 года с пробегом 40 тыс. Все, что пишут про комфорт, огромное количество опций, приятные ощущения от вождения - правда. Много писать не буду, продавцы итак об этом много говорят. Минусы у Cadillac SRX тоже есть. Качество металла. В первую же ночь после покупки SRX у меня во дворе оторвали значок «Cadillac». Оторвали сурово отверткой, расцарапав крышку багажника. Красить не стал, замазал сколы краски и наклеил новый значок. Неделю назад значок оторвали еще раз. Заглянул под него - ржавчина полным ходом прогрессирует. Да, качество железа видимо у американцев не очень. Клиренс. Объективно низкий. Передний фартук отдирал 3 раза. На бордюр легко не заедешь. И вообще машина не для бездорожья конечно. Снежок на асфальте, обочина с грязью - да, все остальное категорически - нет. Tiguan в этом плане был лучше. Электроника иногда глючит.

Достоинства : очень много.

Недостатки : качество металла. Клиренс. Проблемы с электроникой и дистанционным ключом. Дорогой в эксплуатации.

Cadillac SRX, 2012 г

Сравнивать Cadillac SRX буду с Subaru Tribeca. Плюсы. Это премиум-машина - кожей обтянута даже панель сверху, где подушки безопасности - такое очень редко встретишь. Алюминиевые вставки - действительно алюминиевые, а не пластиковые. Подсветка - это что-то - она есть везде, даже по контуру салона - для красоты. Выезжающий огромный экран мильтимедиа и навигации – супер. По поведению по сравнению с «Субару» - сначала кажется, что не едет (хотя лошадок побольше), но это обманчивое ощущение. Просто если «Субару» рывками весело прыгает со скорости на скорость, то Cadillac SRX очень степенно перебирает скорости, чтобы водитель не заморачивался их подсчётом, а просто крутил руль, направляя авто туда, куда ему надо. Кстати, управляется 2-тонная машина просто чудесно - как влитая на поворотах, не смотря на далёкие от идеальных дорожные условия. Клиренс - ну как сказать. Позволяет задом парковаться так же, как «Субару», а вот спереди не очень. Вот тут минус первый. Если на «Субару» умудрялся влезать в серьёзные в принципе «места», тона Cadillac SRX даже пытаться не буду. Ибо спереди - это простая легковая машина. Второй минус - как любой американец, Cadillac SRX любит поесть. Если на трассе аппетит ещё туда-сюда (от 10 до 11,5 л), то в городе при манере езды «суперкомфорт» - 20 л, «спорт» - от 24 и выше. Тут и под 30 можно загнать, если «топить тапочку в пол». Ну, для сравнения «Субару» явно не лидер по экономии, но по трассе больше 9 не ел, а в городе 13-16. В общем, большой бак здесь не роскошь, а необходимость. Но покупая такой автомобиль, в принципе грешно по цене на бензин убиваться. Что ещё радует - в ней есть все, что зарубежный автопром придумывал за последние 10 лет. Ну, может, нет некоторых очень уж последних нововведений, типа проекции на лобовое стекло и автопилот. Там есть то, что в одноклассниках, причём за намного более серьёзные деньги даже в виде опций в принципе нет. И это работает, так как нужно и на нормальном русском и русский - же нормально понимает. В общем, резюмирую - Cadillac SRX для солидных людей, ценящих комфорт и статус. Отменная акустика - не помню, сколько уж там динамиков и буферов, но звучит Bose отменно.

Достоинства : комфорт. Престиж. Относительная редкость на дорогах. Материалы. Электронные системы "под завязку". Безопасность. Цена.

Недостатки : аппетит. Цены на обслуживание. Качество хромированных накладок. Очень маленький дорожный просвет.

Cadillac SRX, 2010 г

Сразу скажу, что, несмотря на то, что по техническим причинам Cadillac SRX был продан, расставаться с ним было очень тяжело. Ездить на такой машине - одно удовольствие. Я взял новую машину из салона и первый визит в сервис у меня состоялся через 4 месяца. Замена масла. Как выяснилось позже, масло нужно менять каждые 300 часов. Именно так работает датчик масложизни. Для Москвы, со средней скоростью в 20 км/ч это означает замену масла каждые 6000 км. Следующий момент, который меня неприятно удивил - расход. Если по паспорту это 12 л по городу, то ожидание было, что при езде с работы на работу получится 18 л. Реально получилось 22 л летом и 24 л зимой. Ради эксперимента я пару недель совсем плавно разгонялся, минимально тормозил и не ездил быстрее 60 км/ч – 18 л. Через полгода засвистел двигатель отопителя и около 9 месяцев у дилера заняло обнаружение этой проблемы и около 5 моих обращений. Как выяснилось, это норма. Но поменяли по гарантии. Еще один момент - зеркало заднего вида. При моем росте 180 см, мне пришлось менять привычную сидячую посадку на лежачую, чтобы можно было использовать зеркало заднего вида. А это очень важно, т.к. не смотря на 270 лошадей, Cadillac SRX реагирует на нажатие педали газа очень плавно и поэтому при перестроении приходиться очень внимательно смотреть в зеркало заднего вида. Еще одна проблема - слабые тормоза и из-за хорошей подвески очень слабое ощущение скорости. Но все это с головой перекрывается дизайном интерьера и удовольствием от плавности хо

Достоинства : интерьер. Плавность хода.

Недостатки : постоянные визиты в сервисный центр. Расход. Динамика.

Читайте также: