Какой бензин лить в лифан

Обновлено: 26.04.2024

Какой бензин лить в лифан

Семён, Какой бензин заливать - 92-й или 95-й?
Рекомендации производителя по применению бензина с определенным октановым числом владельцы автомобилей нередко игнорируют. Октановое число – это способность топлива сопротивляться самовоспламенению при сжатии. Чем выше октановое число, тем меньше вероятность возникновения детонации при работе двигателя. Детонация – это чрезмерно быстрое сгорание топливной смеси в цилиндре, иными словами – взрыв.
Показать полностью.

Самое высококтановое топливо, находящееся в свободной продаже - бензин А-98. Получается, что лучше заливать в бак именно его? Это неверно, так как сначала следует изучить то, что написано в инструкции производителя.

Какие рекомендации содержатся в инструкции?

Производитель автомобиля в соответствующем разделе инструкции всегда рекомендует либо диапазон октановых чисел, либо конкретное октановое число. Чаще всего информация о рекомендуемом топливе дублируется в виде наклейки на внутренней стороне лючка бензобака. Иногда указывается минимальное октановое число, но допускается использование топлива с более высоким октановым числом. Например, «91+».

Присадка – это добавка в топливо или иную техническую жидкость, призванная улучшить характеристики этой жидкости. В России присадками принято называть все, что можно (или нельзя) добавить в технические жидкости автомобиля. Из-за большого количества контрафактной, вредной и просто бесполезной продукции термин «присадка» получил негативный оттенок.

Бытует мнение, что в России «чистым» является только бензин с октановым числом 92, а топливо с октановым числом 95 и 98 получено посредством применения вредных для двигателя "октан-корректоров", повышающих октановое число топлива. Проверить это можно только в лаборатории.

Термин "присадка" приобрел негативный оттенок из-за большого количества контрафактных и просто бесполезных добавок к топливу, представленных на рынке.Присадки октан-корректоры, доступные на рынке, обладают очень разными характеристиками, и зачастую эти характеристики в большей или меньшей степени не соответствуют заявленным. Помимо увеличения октанового числа такие присадки призваны уменьшить детонацию, снизить расход топлива и увеличить мощность двигателя.

Существуют случаи, когда без присадок не обойтись. Например, если автомобиль был заправлен плохим бензином, при работе появились посторонние звуки, ощутимо упала мощность. Некачественный бензин способен нанести серьезнейшие повреждения двигателю - и в этом случае присадка от проверенного производителя может помочь.

Нередко на сетевых автозаправочных станциях по более высокой цене предлагается улучшенный 95-й бензин, который может назваться "Экто" или "Премиум", или как-нибудь еще. Компания, владеющая сетью АЗС, заявляет о его чистящих свойствах, а также о существенном повышении мощности в случае его применения. Заявленной прибавки мощности в 7-15% ожидать, естественно, не стоит. Главное преимущество такого бензина – чистящие свойства. Иногда можно услышать мнение, что присадки, очищающие форсунки и клапанный механизм, достаточно агрессивны и могут привести к ускоренному износу двигателя. На самом деле это не так: процент содержания веществ, растворяющих отложения, в бензине невелик, и регулярное использование топлива с очищающими свойствами не может повредить мотору.

Использование бензина с высоким октановым числом в двигателях, не настроенных под его применение, может привести к возникновению локального перегрева в верхней части камеры сгорания и прогоранию клапанов. Причина в слишком рано вспыхивающем топливе, слишком быстром распространении пламени, не подходящей степени сжатия, в свечах, не подходящих для данного вида топлива, и в ряде других факторов.

Как уберечься от некачественного топлива?

Посещение заправочных комплексах по принципу известности бренда не всегда может уберечь от некачественного топлива. Дело в том, что крупные фирмы нередко продают франшизу более мелким компаниям или сдают заправочные комплексы в аренду. Условия аренды

Лифан Солано 1.5, 1.6, 1.8 расход топлива. Норма и реальные отзывы

Лифан Солано – бюджетный китайский седан С-класса, представленный в 2008 году. На домашнем рынке модель была известна как Лифан 620. Машина позаимствовала платформу у Тойоты Короллы Е120 2000 года. Моторная гамма состояла из бензиновых двигателей объемом 1.6 и 1.8 литра. Их мощность составляла 106 и 125 л. с. соответственно. Для младшей версии был предусмотрен вариатор. В 2010 году началось производство Солано в г. Черкесск. В 2014 году состоялся рестайлинг, в результате которого машина получила обновленный дизайн и более мощный 100-сильный мотор 1.5 литра. Коробки передач – механика или вариатор.


Двигатели и официальный расход топлива (город/трасса/смешанный, норма на 100 км)

Бензиновые:
  • 1.6 106 л. с., вариатор, расход – 7,8 л
  • 1.6 106 л. с., МКПП, расход – 7,8 л
  • 1.8 125 л. с., МКПП, расход – 8,2 л

Отзывы о расходе топлива для 1 поколения Lifan Solano

Карина, Ленинградская область

У меня Лифан 620 2010 года выпуска, версия с 1.6-литровым мотором и вариатором. В городе укладываюсь в 10 литров, а за городом получается 8 литров. Машина устраивает в плане дизайна, а в салоне пришлось долго привыкать к воняющему пластику с фенольным запахом – аж глаза слезились, приходилось даже зимой открывать окна. Конструкция достаточно простая и ремонтопригодная.

Алексей, Ставропольский край

У меня Лифан Солано первого поколения, текущий пробег 80 тыс. км. Ясное дело, на таких авто уже давно не ездят, а мне данный седан понадобился для работы в такси. В городе машина потребляет 10 литров, а на трассе 1.6-литровый мотор съедает в 8 литров. Поддерживает 92-й бензин и полусинтетическое масло.

Екатерина, Нижегородская область

Простой в обслуживании и удобный в эксплуатации автомобиль для ежедневных поездок. Машина для тех, кому не нужны лишние понты. Лифан Солано стал достойной альтернативой моему предыдущему ВАЗ-2106. Безусловно, впечатления только положительные. Езжу с 2014 года, текущий пробег 85 тыс. км, при этом автомобиль до сих пор радует надежностью. У меня бережная эксплуатация без резких стартов и торможений, обгонов и т. д. Не хватает только автомата, ведь у меня версия механикой и мотором 1.6, который потребляет до 10 литров.

Сергей, Ростов

Мой Лифан солано с мотором 1.6 съедает 9-10 литров в городском цикле. Итоговый расход зависит от динамики и качества дорожного покрытия. На трассе укладываюсь в 7 л. Машина в целом устраивает, и можно даже обойтись недорогими расходными материалами, т. к. мотор 1.6 переваривает Аи-92 и полусинтетику отечественного производства.

Инна, Казань

Являюсь владельцем Лифан Солано первого поколения. У меня автомобиль с 1.6-литровым мотором мощностью 106 л. с., агрегатированным с МКПП. Коробка передач работает без нареканий, собственно как и проверенный временем атмосферный движок. Кстати, по динамике он сравним с вазовским мотором от Лады Весты. Машина мне нравится в плане дизайна – чем-то даже похожа на Фольксваген Поло 2011, особенно в передней части кузова. В городе укладываюсь в 10 л.

Маргарита, Челябинская область
Борис, Киевская область

Я владелец Лифан Солано 2012 года выпуска, у меня комплектация с базовым двигателем 1.6 и механикой. В городском цикле укладываюсь в 10 литров, а в загородном получается 8 л на сотню. Машина потребляет Аи-92, а вот в качестве моторного масла я предпочитаю чистую синтетику. В простором салоне уместятся четверо рослых седоков.

Владимир, Минск

В качестве первого авто нормальная машина, не более того. Укладываюсь в 10 литров по городу и 8 л в загородном цикле. Лифан солано с мотором 1.6 и МКПП впечатляет динамикой, но раздражает с точки зрения тишины, т. к. шумоизоляция салона считай отсутствует. Впрочем, это касается всех бюджетных седанов. Но я все же кого-то обрадую – по шумоизоляции Солано не хуже, чем моя предыдущая вазовская десятка.

Александр, Брянск

Покупал автомобиль в хорошем состоянии, дело было в 2017 году. Пробег был 80 тыс. км. За два года эксплуатации я в итоге пожалел, что связался с китайским автопромом. Капризная жесткая подвеска, перегревающийся мотор и нечеткое включение передач, склонность к масложору и перерасход топлива вплоть до 12 литров в городском цикле, хотя должно быть 10 л – и это еще не все неполадки, случившиеся за два года.

Леонид, Тула

Весьма посредственная тачка, которая не устроит даже экономного пользователя. Автомобиль мне достался от давнего знакомого, который продал мне его по смешной цене. А иначе я бы это ни за что не купил. Версия с мотором 1.6 и МКПП в городе съедала по 11 литров, хотя летом можно было уложиться в 10 литров. Мелкие поломки в ходовой части, а также неустойчивый к коррозии кузов и шумный салон со временем заставили меня продать автомобиль и купить поддержанный Гольф IV.

1 поколение рестайлинг 630 с 2014г.

Лифан Солано 630 – обновленная версия популярного китайского седана образца 2008 года. Рестайлинг состоялся в 2014 году. Автомобиль получил новые кузовные обвесы, и за счет этого приобрел более стильный внешний вид. Тем не менее, конструкция осталась прежней. Моторная гамма подверглась изменениям за счет появления более мощного и экономичного 100-сильного мотора 1.5 л, который агрегатировался с МКПП или вариатором. В 2016 году компания Лифан завершила производство Солано первого поколения.


Двигатели и официальный расход топлива (город/трасса/смешанный, норма на 100 км)

Бензиновые:
  • 1.5 100 л. с., МКПП, расход – 6,5 л.

Отзывы о расходе топлива для 1 поколения рейсталинг Lifan Solano

Ярослав, Пермь

Выскажу свое чисто объективное мнение о данном авто, на основании того, что с ним произошло за три года интенсивной эксплуатации, из которых два года я отработал в такси. Покупать это чудо китайского автопрома я никому не советую, но все же машина неплохая среди бюджетников. Приятный дизайн со строгими формами и без всякой гламурности, специфический интерьер и просторный салон, а также в меру жесткая подвеска и посредственная управляемость – во всяком случае получше, чем у моей бывшей Лады Приоры. Двигатель 1.5 мощностью 100 л. с. потребляет 10 литров.

Денис, Красноярск

У меня Лифан Солано после рестайлинга. Машина 2014 года выпуска, я первый владелец. Понравился тяговитый 1.5-литровый мотор, весьма динамичный в городских условиях, но быстро скисающий на шоссе – наверное, причина в маленьком объеме. К тому же, машина довольно тяжелая и не самая маленькая (длина кузова 4,5 метра, а это уже извините С-класс). Реальный расход бензина составляет 10 литров.

Дементий, Рязань

Мой Лифан Солано с двигателем 1.5 и МКПП потребляет 9-10 литров в городском и 7 литров в загородном цикле. Автомобиль в целом меня устраивает по большинству параметров, среди которых отмечу энергоемкую подвеску, дизайн экстерьера и интерьера (с эргономикой все в порядке, вот только пришлось привыкать к короткой спинке и подушке, видать все проектировали под «китайское» телосложение).

Анатолий, Петрозаводск

Машина не понравилась, лучше бы я взял поддержанную Ладу Приору после рестайлинга, но в итоге выбрал обновленный Солано с 1.5-литровым 100-сильным мотором. Да, он выглядит намного лучше Приоры, да и по оснащению превосходит. Но надо признать, что Солано технически далек от совершенства, у него огрехи в управляемости и слишком «звонкая» подвеска, причем даже дело доходит до пробоя – особенно на дачных проселках. Средний расход бензина составляет 6 л.

Максим, Оренбург

Солано с 1.5-литровым мотором мощностью 100 л. с. потребляет 10 литров в городском и 8 л в загородном цикле. Машина жесткая на пересеченной местности и вполне комфортная в городских условиях. Коробка передач раздражает гулом и вибрациями, которые появились после 50 тыс. км. Кроме того, на высоких оборотах есть риск перегрева трансмиссии, в итоге приходиться почаще менять масло.

Павел, Кировск

Не стоит покупать данный авто, который уже своим происхождением намекает, с какой головной болью может столкнуться его будущий владелец. собственно, вот я и столкнулся – купился на низкую цену и большую гарантию. По некоторым критериям машина неплоха, но только на первый взгляд – ну например, с точки зрения дизайна, еще отмечу немалый багажник и энергоемкую подвеску. но все дело именно в прочности конструкции. Поломки уже замучили, в итоге продал и забыл как страшный сон. В городе машина съедала по 10 литров.

2 поколение с 2016 г.


Двигатели и официальный расход топлива (город/трасса/смешанный, норма на 100 км)

Бензиновые:
  • 1.5 100 л. с., МКПП, расход – 6,5 л
  • 1.8 133 л. с., вариатор, расход – 7,0 л
  • 1.8 133 л. с., МКПП, расход – 7,0 л

Отзывы о расходе топлива для 2 поколения Lifan Solano

С мотором 1.5
Карина, Екатеринославль

Я владелец Лифан Солано второго поколения. Модель 2018 года выпуска, текущий пробег 53 тыс. км. Полет нормальный – седан по-прежнему радует надежностью, управляемостью и комфортом. Соблюдаю все ПДД, никогда не обгоняю, т. к. любитель спокойных и неспешных городских поездок. В городе 1.5-литровый мотор потребляет 10 литров.

Семен, Белгород

В городском цикле мой Солано с 1.5-литровым мотором потребляет 10-11 литров, а на шоссе получается 8 л на сотню. Механическая КПП – пятиступенчатая, работает не самым лучшим образом. Ей не хватает шестой передачи, впрочем как и всем пятиступкам. 100 лошадей для города сейчас хватает впритык уже, а для дальних путешествий это уже совсем не вариант.

Надежда, Пенза

Езжу на Лифане Солано с 2017 года, я первый владелец данного авто. В целом, могу только похвалить машину, поскольку она ни разу не сломалась по-крупному – уже и этого достаточно в бюджетном классе, чтобы утверждать – да, автомобиль удался. Заливаю полусинтетическое масло, которое исправно, без перегревов и обильных отложений переваривает 1.5-литровый двигатель. Он кстати потребляет 10 литров.

Марина, Днепропетровск

У меня Лифан Солано 2018 модельного года, базовая комплектация с мотором 1.5 и механической КПП. Уже как два года работаю на нем в такси. За указанный период седан проявил себя с хорошей стороны, если оценивать по бюджетным меркам. Да, в салоне шумно и присутствуют вибрации, боковая раскачка кузова, дешевые отделочные решения, свечки в боковых зеркалах, неважная обзорность и посредственная настройка климата. Но машина едет и практически не ломается по-крупному. В городе укладываюсь в 10 литров.

Георгий, Воркута

Мой Лифан Солано с двигателем 1.5 и МКПП съедает 10 литров летом и 11 литров зимой – это в городском цикле, а на шоссе машина потребляет 8 литров на сотню. Седан выглядит презентабельно и актуально на сегодняшний день, а вот с технической точки зрения это очень устаревший автомобиль. Отсюда у него огрехи в управляемости и курсовой устойчивости.

Тимур, Нижний Новгород

У меня 1.5-литровая версия Лифан Солано второго поколения. Машина выдает 100 лошадей по паспортным данным, но на практике едет как 70-сильная малолитражка. Динамики совсем нет, причем это с классической механикой. Я бы еще понял, будь у меня версия с прожорливым и задумчивым автоматом. Даже в городе невозможно нормально ускориться. Солано – специфическая машина для любителей китайского ширпотреба. В городе съедает по 10-11 литров.

Георгий, Ленинградская область

Автомобиль меня не впечатлил ни по комфорту, ни ездовым качествам, ни надежности, практичности и т. д. Да, у него длинноходная подвеска, которая все равно звонко отрабатывает неровности, а на кочках и ухабах машина сильно подпрыгивает – причина в недостаточной энергоемкости, хотя дорожный просвет довольно большой, вследствие чего наблюдаются выраженные крены в поворотах. В городе 1.5-литровый мотор потребляет 10 литров.

Игорь, Саранская область

У меня 100-сильный Лифан Солано второго поколения. Машина 2018 года выпуска, комплектация с 1.5-литровым атмосферником, которому приходиться очень тяжело при движении в горку, поэтому можно даже не стараться давить на газ – вместо какой-то пользы от этого наоборот получишь большой расход топлива. Пятиступенчатая механика с неудачно подобранными передаточными числами, из-за чего приходиться «искать» передачу при интенсивном разгоне. средний расход 6 л.

С двигателем 1.8
Виталий, Оренбург
Константин, Москва

У меня Солано 2017 года выпуска, комплектация с атмосферным мотором 1.8 мощностью 133 л. с., что заметно больше чем у самой топовой Лады Весты – собственно, поэтому и купил. Да и по стоимости обе модели не особо отличаются. С точки зрения дизайна можно сказать паритет, а в плане практичности и динамики Солано на мой взгляд лучше. У него средний расход бензина составляет 6 литров.

Татьяна, Приозерск
Алексей, Приморский край

Я владелец Лифан Солано второй генерации. Машина 2018 года, комплектация с топовой связкой, состоящей из мотора 1.8 и вариатора, который я бы счел довольно спорным агрегатом. А все дело в том, что вариатор шумный и не способен раскрыть потенциал вроде бы неплохого 133-сильного моторы. Увы с динамикой у топовой версии Солано не складывается, зато расход топлива – хоть отбавляй литры. Так, в городе укладываюсь в 12 литров.

Соит ли заливать АИ-92, вместо рекоменуемого 95. Вот что мне поведал моторист

Здравствуйте друзья, сегодня задался вопросом, можно ли заливать АИ-98 или АИ-92, когда по паспорту рекомендуют АИ-95. Поговорил со своим другом мотористом, и вот что он мне рассказал:

Заливая в мотор вместо рекомендуемого 95 - ого , 92 или 98, можно ощутить в каких то моментах детонацию или ее снижение, но все бы ничего, да только вы забываете о том, что воспламенение бензина происходит не по регламенту(степень сжатия тем выше, чем выше октановое число), что приводит к перегреву мотора, его ускоренному износу и скорее всего даже к серьезным поломкам.

Заправляя авто с большим октановым числом будет целесообразно, если вы решили "давить тапочку в пол". По этому, чтобы себе же не навредить, производитель указывает какими марками топлива можно заправлять ваш автомобиль. Чаще всего на крышке бака, у меня же на Спидометре есть меточка о том, что нужен АИ-95

Напрашивается вывод, что если двигатель рассчитан на работу с горючим АИ-95, то использование выше октановой группы или ниже, может привести к тому. что мотор начнет изнашиваться намного быстрее, что в последствии ударит по кошельку.

Если производитель рекомендует использовать октановое число более 95, а мы заливаем АИ-92, происходит более ранее воспламенение , процесс горения должен начаться в момент закрытия клапана, в нашей же ситуации будет начинаться еще до закрытия.

Появится детонирование, что в последствии приведет к:

1. Будет формироваться нагарный слой.

2. Трущиеся элементы в двигателе, буду работать не так, как рассчитано инженерами на заводе, что приведет к поломке.

По этому, если замечаете детонацию двигателя, то подумайте, рекомендованное ли октановое число вы заправляете?

Чтобы этот вопрос вас не мучал и вы все таки пришли к правильному ответу, давайте рассмотрим два вероятностных события, которые произойдут при смене топлива:

1. Двигатель будет лучше работать при средних и низких оборотах, даже при повышенных, если вы заливаете с целью прочистить топливную систему.

2. Вы замечаете неровность работы двигателя, чувствуете вибрацию в руле- это и будет детонацией, которые могут привести к плачевном результатам.

Если же мы будем заливать АИ-98, вместо АИ-95, то это тоже не скажется благополучно:

Есть заблуждение, что если вы зальете топливо с большим октановым числом, то двигатель вам "спасибо" скажет, но это не так. В реальности, будут происходить такие же последствия, потому что возгорание будет происходить позже(в случае с АИ-98).

Как определить, какой бензин нужен вашему авто?

Современные цены на топливо достаточно велики, поэтому нередко встает вопрос - какой же бензин лучше залить 92 или 95?

По логике вещей, стоит заливать тот вид бензина, который рекомендует производитель машины, но на практике все обстоит несколько по-другому. Это вопрос можно рассматривать с двух позиций. Первая - это точное следование регламенту, а вторая - то, что есть в реальности.

Октановое число. Октановое число является признаком, определяющим устойчивость бензина к детонации, то есть возможность противостояния самостоятельному воспламенению при сжатии в камере сгорания.

Как определить, какой бензин нужен вашему авто?

Наибольшее октановое число в нашей стране имеет 85 бензин. С целью приведения его к нужным показателям, его производители применяют нужные присадки. Существует всего три разновидности присадок для бензина. Первая из них имеет в качестве основы металлосодержащие составы, что приводит к получению этилированного бензина. Но она была запрещена к использованию еще в 80-х годах, по причине слишком большого количества выбрасываемого свинца в атмосферу, слишком вредного для окружающей среды. Положительной стороной такого типа топлива становилось улучшенное горение.

В качестве основы для второй присадки использовались ферроцен, никель, марганец, а также метилаланин. Отрицательной стороной подобной присадки являлся налет, оставляемый на поршнях, свечах зажигания и катализаторе.

Как определить, какой бензин нужен вашему авто? 3

Третья разновидность присадок получила очень широкое распространение в нашей стране, и основывается на эфире и спиртах. Положительным качеством такого типа топлива становится пониженный уровень загрязнения окружающей нас атмосферы, кроме того, они не будут оседать внутри мотора. Но есть у них и минус - низкое октановое число. Для поднятия, например, 85 бензина, производимого в нашей стране, до уровня 95, потребуется немалое количество этих присадок.

Как определить, какой бензин нужен вашему авто? 4

Примером может послужить автомобиль Ford Focus II, у двухлитрового двигателя которого имеется степень сжатия в 10,8 атм, то есть бензин нужно заливать 95-й.

Как определить, какой бензин нужен вашему авто? 5

Здесь может возникать вопрос, а можно ли как-то определить, что во время приобретения 95 бензина заливается именно он, а не, например, 92? К сожалению, этого сделать невозможно, но производители машин побеспокоились об этом, и на современных машинах устанавливается датчик детонации.

Он прикручивается к блоку двигателя, а задачей его становится улавливание всех колебаний и лишних звуков, и передачей всех найденных сигналов ЭБУ. Его работа состоит в выполнении коррекции топлива при появлении детонации мотора во время работы на низких и средних оборотах. Если же обороты мотора уходят ближе к красной зоне, датчик детонации попросту не успеет откорректировать обороты на топливе с низким октановым числом.

Итог. Если в обыкновенный гражданский автомобиль залить вместо 95 бензина 92-й, ничего страшного не произойдет, поскольку эксплуатация его проходит на малых и средних оборотах. А вот при необходимости выезда за город, где обороты будут намного выше, заливать лучше бензин с высоким октановым числом.


Сетевые АЗС поддерживают моду на высокооктановое топливо, завлекая автомобилистов повышением мощности, улучшением экономичности и очисткой двигателей. Многие из тех, кто попробовал топливо АИ-98 или АИ-100 вместо стандартного 95-го, утверждают, что машина действительно стала лучше ехать, а затраты на дорогой бензин якобы отбиваются заметным снижением расхода. Однако специалисты говорят, что все далеко не так однозначно.


Статьи 9 апреля 2020 Как подорожал бензин за 20 лет. Сравнение цен
Статьи 28 февраля 2018 Не заводится или чихает: что делать, если залили плохое топливо

Октановое число топлива определяет его стойкость к детонации — процессу слишком быстрого сгорания смеси, при котором силовой агрегат испытывает повышенные нагрузки. Чем выше октановое число, тем медленнее горит смесь бензина с воздухом, что позволяет выводить двигатель на пиковые нагрузки без опасности повреждения, объясняет технический специалист одного из крупнейших европейских брендов.

«Можно провести аналогию с печкой. Представьте, что есть сухие дрова, которые загораются сразу, а есть влажные, которые делают это медленнее. Когда нам нужно закинуть в топку сразу много дров, лучше использовать влажные, чтобы печка не взорвалась», — поясняет эксперт.

Принято считать, что применение высокооктанового бензина позволяет поднять динамические характеристики, повысить мощность двигателя и экономичность силового агрегата. Директор департамента послепродажного обслуживании ГК «АвтоСпецЦентр» Игорь Серебряков даже приводит впечатляющие цифры: «Главными преимуществами такого бензина являются улучшение динамических показателей разгона примерно на 7% и экономичности силового агрегата на 6%». Однако это касается только определенных двигателей, добавляет эксперт, а в некоторых случаях, напротив, может нанести вред двигателю.


Октановое число, указываемое в названии марки бензина, никак не характеризуют его качество, а лишь отображает детонационную стойкость, утверждает технический директор агрегатора техпомощи и эвакуации МЭТР Денис Голосюк. «Топливо с меньшим октановым числом вовсе не хуже высокооктанового. Необходимое для конкретного мотора число определяется конструктивными особенностями двигателя, в первую очередь — степенью сжатия, а также способностью программы управления двигателем компенсировать отклонение фактического октанового числа от заданного», — объясняет эксперт.

Кроме того, октановое число не является мерой энергии, добавляет эксперт европейского бренда: «Любой двигатель превращает химическую энергию топлива в механическую. Октановое число лишь косвенно связано с химической энергией, а для движения важна именно она. Чем больше тепла выделяет единица топлива, тем эффективнее и экономичнее работает двигатель».

При этом высокооктановое топливо изготавливается из низкооктанового путем добавления присадок и модификаторов и само по себе не является более эффективным. Более того, присадки и сами могут оказаться небезвредными, настаивает Денис Голосюк: «Отдельные виды присадок могут образовывать отложения в двигателе или отрицательно влиять на системы нейтрализации отработавших газов. В частности, именно поэтому запрещена продажа этилированного бензина — тетраэтилсвинец отравляет катализаторы и выводит их из строя. Присадки на основе железа и марганца быстро убивают свечи зажигания».

При использовании высокооктанового топлива двигатель действительно может работать по-другому, особенно на холостых оборотах, но к детонации это не имеет никакого отношения, разбирает вопрос эксперт европейского бренда: «Словом «детонация» люди пытаются описать неравномерность работы двигателя — пропуски зажигания, повышенный шум. Это действительно может происходить, если вы используете АИ-98, потому что на холостых высокооктановое топливо горит спокойнее, то есть, условно говоря, хуже, а иногда даже игнорирует искру».

Кроме того, на холостых оборотах при низком давлении в цилиндрах смесь не успевает нормально перемешиваться, и это еще одна причина ухудшения процесса сгорания. Все эти особенности уходят на более высоких оборотах, когда смесь становится более однородной, начинает гореть равномерно, а двигатель развивает полную мощность.


Наконец, присадки и модификаторы, которыми изготовили топлива поднимают октановое число, тоже не всегда безобидны и при сгорании могут оседать на свечах. «Хорошего высокооктанового бензина в России мало. Большая часть такого топлива получена именно применением присадок, качество которых может оказаться очень сомнительным», — говорит эксперт европейского бренда.

Если конструкторы автомобиля не предполагали использование высокооктанового топлива, то оно может навредить, соглашается эксперт европейского бренда. Например, такой бензин не успевает сгорать во время такта рабочего хода и продолжает гореть при открытых выпускных клапанах. «Тогда не только падает экономичность, но и разрушается двигатель. Он работает при более высокой температуре, возникает риск прогорания клапанов и выпускных седел, как это бывает при переводе машины на газ», — объясняет специалист.

В качестве примера он приводит мотор ЗМЗ-402, который ставился на старые «Волги» и в разное время был рассчитан на 66-й, 72-й и 80-й бензины: «Если в него залить АИ-100, то долго не проездим, экономичности не будет, потому что большая часть топлива будет просто вылетать в выхлопную трубу».

Эксперт европейского бренда также утверждает, что экономия возникнет, только если двигатель действительно рассчитан на высокооктановое топливо и на нем работает эффективнее. В качестве примера таких моторов он приводит форсированные версии турбодвигателей Volkswagen, мощность которых можно поднять чип-тюнингом: «Например, стандартный 150-сильный двигатель 1,4 TSI на заводских испытаниях может выдавать до 270 л. с., а в спорте с него снимают более 300 сил. Но реализовать их действительно позволяет только качественное высокооктановое топливо.


А вот обычным моторам применение высокооктановых бензинов никаких преимуществ не дает, причем спорными являются даже моющие свойства улучшенных сортов топлива. «Производители топлива зачастую декларируют лучшую моющую способность высокооктановых бензинов. Но на самом деле очищающая способность определяется главным образом содержанием в составе бензина моющих присадок, и они вполне могут быть в составе топлива с невысоким октановым числом. Сказки про большую экономичность — это тоже маркетинговые уловки», — продолжает Денис Голосюк.

При этом ориентироваться нужно не на физическую степень сжатия, а на эффективную, которую считают с учетом избыточного давления, создаваемого турбиной или компрессором. «И для атмосферных моторов, и для двигателей, оснащенных турбонаддувом или механическим компрессором, определяется минимально допустимое октановое число бензина. И там, и там нельзя использовать бензин с меньшим октановым числом, но можно с большим», — напоминает Денис Голосюк.

Рекомендованное топливо написано на лючке бензобака машины. Если там указано два вида топлива, то это значит, что марку, написанную мелким шрифтом, производитель также допускает, предупреждая о возможном снижении эксплуатационных параметров. «Не гонитесь за мифическими выгодами от высокооктанового бензина. Если уж очень хочется побаловать машину качественным горючим, заправляйте фирменные сорта, которые предлагаются на большинстве сетевых АЗС. В них хотя бы заявлено больше моющих присадок», — заключает Денис Голосюк.


Сами автопроизводители не требуют, чтобы в их автомобили заливали улучшенный бензин, но иногда в спецификациях пишут, что допускается использовать топливо с октановым числом, например, от 95 до 98. А вот если в инструкции написано что-то вроде «до АИ-95 включительно», переходить на более дорогой вид точно не нужно.

Не пойму по поводу топлива - АИ-92 или АИ-95? В руководстве написано, что АИ-95 заливать надо, а на официальном сайте Лифан сказано, что АИ-92. Почему информация разнится? И во многих статьях пишут про АИ-92. Лью АИ-95.

2 Ответ от Гайка 2015-07-15 17:58:20 (2015-07-15 17:58:52 отредактировано Гайка)

А мы льем 92й. И в салоне официалы сказали что с завода на втором пришла!

3 Ответ от ekaterina030201 2015-07-15 18:15:41

Поеду в конце недели к дилеру, у него спрошу. Я тоже думала, что 92-й, пока в руководство пользователя не заглянула. 92-й более экономичный, я на него рассчитывала. На официальном сайте Лифан тоже задала такой вопрос. Но пока мне не ответили.

4 Ответ от дизель 2015-07-15 19:19:55

Мотор малофорсированный, 92 переварить должен без проблем, мне кажется нет никакого смысла переплачивать за 95 бензин. Если только вам самим больше понравится на более высокооктановом ездить, но тут не нужно забывать об эффекте плацебо

5 Ответ от Argentum 2015-07-18 15:16:55

Бензин надо заливать АИ-92

6 Ответ от soinovs 2015-10-12 18:30:24 (2015-10-12 18:32:12 отредактировано soinovs)

Оч интересная штука получается? Отпишитесь у кого расход какой и на каком топливе ездите. Будем эхперемент ставить)).
У меня на 95-8.2 литра в среднем, при умеренной манере вождения!!

7 Ответ от vaklak 2015-10-12 18:51:26

8 Ответ от ekaterina030201 2015-10-12 19:53:09

На 92, расход от 6,5 до 7,5 по трассе и до 8,8 в городе и в смешанном цикле, это без кондиционера. Кстати, чем холоднее на улице, тем выше расход. Хотя еще даже морозов не было (пару раз минус 3 было) , но расход уже увеличился. Думала, что пробег будет больше, а расход меньше, но все оказалось не так. Пробег 5000, расход стал выше, чем был пару тысяч назад

9 Ответ от vaklak 2015-10-12 22:33:45 (2015-10-12 22:35:13 отредактировано vaklak)

На 92, расход от 6,5 до 7,5 по трассе и до 8,8 в городе и в смешанном цикле, это без кондиционера. Кстати, чем холоднее на улице, тем выше расход. Хотя еще даже морозов не было (пару раз минус 3 было) , но расход уже увеличился. Думала, что пробег будет больше, а расход меньше, но все оказалось не так. Пробег 5000, расход стал выше, чем был пару тысяч назад

ну это смотря при какой скорости замерять расход,вроде самый минимальный расход на оборотах 2500-3000 к на тахометре.

10 Ответ от vakdye 2015-11-09 12:11:20 (2015-11-09 12:13:27 отредактировано vakdye)

Мотор малофорсированный, 92 переварить должен без проблем

Да, степень сжатия движка - 10. Для такой степени сжатия 92 подходит.

Вчера задал вопрос официальному дилеру в нашем регионе (через web-сайт) о том, какой бензин заливать. Сегодня представитель позвонил и сказал, что делать нужно так, как написано в руководстве по эксплуатации. А там 95! Значит 92 на сайтах Lifan - реклама, чтобы покупателей завлекать?

11 Ответ от demon13 2015-11-09 22:30:13

По-моему обычные размышления в этой теме не уместны.. То, что пишут в книжках - зависит от класса ЕВРО.. помните о том что это не только для России авто, но и для других стран. У меня на ВАЗ 21101 тоже в книжке написано 95 бензин.
Более информативно было бы если б все просто попробовали сначала поездить на 95 потом на 92 и сравнить.. Но опять же - машина напичкана электроникой.. Если вы ездили на 92 машина меняет настройки под него и если залить 95 настройки не сразу изменятся в лучшую сторону.. Насколько я понимаю - автомобиль быстрее приспосабливается к плохому качеству бензина (изменяет УОЗ и прочие характеристики) а вот к хорошему долго - через несколько успешных поездок..
Так что, по-моему эта тема будет бесконечной - для каждого авто с их владельцами будет разное решение в пользу того или иного бензина, равно как и заправке той или иной фирмы

12 Ответ от mar10774486 2015-11-10 10:27:11

А мы льем 92й. И в салоне официалы сказали что с завода на втором пришла!

Мы то же 92ой льем

13 Ответ от ice666 2015-11-10 10:41:45

Я на всех своих иномарках заливаю только 92.Честно говоря я не замечаю разницы если лить 95.Динамика такая же,расход по бортовому такой же показывал,смысл переплачивать? У меня даже один раз свечи залило из за того что налил 95-й бензин.

Каким бензином заправлять автомобиль lifan x60?

Не будем тянуть, сразу отвечаем на популярный вопрос:

- Какой расход топлива у Лифан Х60?
- Если верить официальным данным то в городе автомобиль Лифан Х60 расходует 9 литров на 100 км, загородом расход снижается до 7,8 литров на 100 км, а в смешанном цикле расход получается 8,2 литра на 100 км.

Будем рады если к этой дискуссии присоединяться настоящие владельцы данного автомобиля, чтобы отписаться о том, какой на их Lifan X60 расход топлива.

Lifan x60 11.2012 года выпуска, пробег 24400 км. Так как компьютера нет, то расход можно определить приблизительно только по датчику уровня топлива: в летнее время с кондиционером по городу - 10,2-11, по трассе при скорости 110 - 130 км/ч 7,8,-8,4; без.

Просмотр полной версии : Какой бензин лить? 92 или 95?

Обсуждаем выбор бензина для Лифан. Что вы льете?

92 конечно. Смысла переплачивать больше 2ух рублей за 95 не вижу.

92, но на проверенных заправках. Пробовал даже 98 на БП лить - разницы вообще не почувствовал.

При заправке топливом необходимо Пользоваться руководством по эксплуатации на автомобиль

genij123, соглашусь, но от части.
Подробный трактат выложу в очередном отпуске.
Если коротко - то 92 (при обычной езде (без гонок)) получается немного выгодней чем 95 (т.е. на 1000 км 200 -300 руб.) - это мои наблюдения за моим личным авто Lifan Solano - ДВС 1,6 с пробегом 20 000 км.)
Поверьте, я очень пристально наблюдал ;)

В наше время уже нет существенного отличия между качеством исполнения европейских, американских или китайских автомобилей. Покупатель может получить за свои деньги ровно столько, сколько у любой другой марки. Тем не менее, китайская автомобильная промышленность, за счёт дешёвой рабочей силы, ещё способна удерживать цены на свою продукцию на умеренном уровне. Ярким примером этого можно считать новый автомобиль от компании Lifan X60.

Новинка представляет собой городской кроссовер с передним приводом, который может быть использован для несложных поездок по бездорожью, что обеспечивается высоким клиренсом и прочими параметрами.

Некоторые характеристики

Большую часть потенциальных покупателей данного автомобиля интересует вопрос, который касается расхода топлива Lifan X60. Указанный параметр зависит от некоторых технических характеристик автомобиля, в особенности от типа используемого двигателя.

Внешность Lifan X60

В Lifan X60 применяется силовой.

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Лифан Х 60 (Lifan X60):

Как и любой другой водитель, я перед покупкой машины, естественно выбирал для себя самый лучший вариант. Денег хватало, чтобы приобрести себе новую машину, а не поддержанную, поэтому я обошёл немало фирменных салонов в городе. В итоге выбрал себе кроссовер Лифан Х 60, который в первую очередь понравился мне своим внешним видом. Никогда не скажешь что это автомобиль другого класса, а не внедорожник. Перед покупкой я прочёл немало отзывов, но в основном останавливал взгляд, на тех которые писали о расходе топлива автомобиля. На самом деле хоть деньги у меня и имеются, я не очень хочу их просто выкидывать постоянно на заправки, поэтому потребление машины для меня не последнее слово при выборе. После покупки Lifan X60 я понял, что совершил хорошую покупку, ведь расход топлива не только подтверждает все отзывы об этом автомобиле, но и к тому же превосходит их. Я лично был готов к тому, что автомобиль Лифан Х 60.

Всем доброго времени суток, напишу краткий отзыв про Лифан x60. Изначально собирался брать Дастер (у дилера пытались откровенно кинуть, но это другая история). По поводу плюсов и минусов Дастера могу написать отдельно. Сравнивать в этом отзыве не вижу особого смысла, но минусов для своей цены, надо заметить, хватает и неприятный осадок остался.

Итак:
1. Машина Лифан Х60 цвет вишня.
2. Покупал в салоне 559 тысяч р. +
3. Установлено доп. оборудование: пластиковые локеры арок колес (2800 рублей), антикор, защита картера + куплен комплект ковриков.
4. Пробег на данный момент 2400 км.
5. Машина покупалась для езды 80% шоссе и 20 % грунтовка (отсутствие дороги).
6. Внедорожник как таковой не нужен, необходим клиренс выше среднего.
7. Обычно у меня машины больше двух лет не задерживаются (после 80 000 км продаю).

Машина выбиралась для работы (вторая Санта Фе 2, 7 литра 180 лошадей АКПП, если не гонять, расход 15 литров 92 топлива).

У автомобильного концерна Lifan постоянно расширяется модельный ряд автомобилей. В России не так давно был представлен новый китайский кроссовер Lifan X60. Производство автомобиля налажено в городе Черкесске. По задумке китайских производителей, автомобиль должен считаться внедорожником, в Китае да возможно, но только не в России. У нас ему можно отвести скромную роль городского кроссовера, так как с разбитыми городскими дорогами он прекрасно справляется.

Но вот по проселочным дорогам особенно в грязь он свою проходимость значительно теряет. Причина это очевидна, поскольку у автомобиля только передний привод. Хотя руководство компании заявляет, что вскоре может появится и полноприводная версия Lifan X60
Теперь о габаритах пятидверного универсала: длина 432,5, ширина179 см, ширина 169 см, клиренс 17,9 см.

Что касается качества сборки lifan x60 отзывы автовладельцев по этому поводу, говорят о том, что она в лучшем случае тянет на твердую троечку. При.

Добавил: prime2010 23 апреля 2013Оценка: 4 (16)126108

Срок владения5 месяцевПробег4200 кмКузовкроссоверДвигательбензиновый, 1,8 л (133 л. с.)Трансмиссиямеханическая КПППриводпереднийГод выпуска2013

Всем доброго времени суток, напишу краткий отзыв про Лифан x60. Изначально собирался брать Дастер (у дилера пытались откровенно кинуть, но это другая история). По поводу плюсов и минусов Дастера могу написать отдельно. Сравнивать в этом отзыве не вижу особого смысла, но минусов для своей цены надо заметить хватает и неприятный осадок остался.

1. Машина Лифан Х60 цвет вишня.

2. Покупал в салоне 559 тысяч р.+

3. Установлено доп. оборудование: пластиковые локеры арок колес (2800 рублей), антикор, защита картера+ куплен комплект ковриков.

4. Пробег на данный момент 2400 км.

5. Машина покупалась для езды 80% шоссе и 20 % грунтовка (отсутствие дороги).

6. Внедорожник как таковой не нужен, необходим клиренс выше.

Безусловно очень переживали, т.к. автомобиль все-таки Китайского производства, и еще не сталкивались с непредвиденными ситуациями, а дорога предстояла долгая. нашему коню предстояло посетить обе наши столицы и страну белого чистого снега и удивительных путешествий -.

Хороший бензин — это настоящий бензин! Как раз его, к большому сожалению, у нас и не хватает… По статистике, бОльшую часть времени рядовой автомобилист проводит на городских дорогах и загородных трассах в пределах 100 км. от города, что делает возможным заправку на одной-двух проверенных АЗС. Это очень важный момент и сразу после приобретения автомобиля, рекомендуем озаботиться поиском таких заправок в вашем городе и его окрестностях. В этом, конечно же, вам поможет интернет. Читайте отзывы, спрашивайте на форумах и обязательно найдёте хорошую АЗС. Будьте вдвойне бдительны в случае, если ваш автомобиль кушает дизельное топливо. С качеством дизеля в нашей стране дело обстоит ещё хуже, чем с.

Отзыв о Lifan X60, 1.6 л, МКПП, 4x4 (2013 г.в., 42000 км)

Всем привет! У меня Lifan X60 черного цвета уже 1,5 года. Покупал машину в Тольятти, у официального дилера ООО РОНА, у них отличный сервис, машину добротно подготовили, полбака бензина было при покупке.

Обкатывал Лифанчик 2 месяца, после пробега в 2 тыс.км. начал пробовать на скорость, идет на дороге хорошо, но с таким высоким просветом, выше 130 км/ч не гоню. Выбирал между X60 и Рено Логан, все-таки наличие опций в Лифане победило. Комплектацию взял комфорт, потому как в базе и стандарте – нет парктроника, а люкс отличается только наличием люка, а оно мне не надо.

По ходовым – едет хорошо, руль, тормоза слушаются, на поворотах еду тихо – а то может занести, ABS работает четко, в горку резво (у меня дом на горке как раз), подвеска супер – «ямы глотает», думаю благодаря тому, что задняя независимая.

По проходимости – сами живем в пригороде в частном.

Отзывы владельцев о Lifan X60 лучше всего описывают эксплуатацию автомобиля, позволяя реально оценить истинные возможности кроссовера. Сегодня отзывы владельцев о Lifan X60 можно встретить повсюду. Только водители обычно ограничиваются несколькими словами, поэтому подробно оценить эксплуатационные показатели сложно. Конечно, на форумах можно встретить развёрнутые мнения, но это редкость. Поэтому необходимо серьезно подойти ко всем мелочам, которые помогут понять, если ли смысл обращать внимание на китайскую иномарку.

Расход топлива

Сначала нужно оценить поездку с точки зрения расхода топлива. Разумеется, показатель колеблется в зависимости от скоростного режима, частоты переключения передач и остановок. Тем не менее, средний расход варьируется от 8 до 9 литров на 100 километров, что совсем не много для такого автомобиля.

Вы спрашивали: Сколько масла в двигателе Лифан 15 л с?

Какое масло заливать в двигатель Лифан для мотоблока?

Какое масло заливать в двигатель Лифан?

На автомобилях Лифан МайВэй используются рядные 4-цилиндровые двигатели с искровым зажиганием. В картер агрегата объемом 1,5 л заливается смазка на синтетической основе, имеющая вязкость 5W30 или 5W40 (API SN). Емкость картера составляет 2,9 л, но для замены требуется на 300-400 мл смазки меньше.

Какой бензин заливать в двигатель Лифан 15 л с?

В качестве топлива двигатель Lifan 190F (ДБГ-15.0) использует бензин марки АИ-92. Одна заправка возможна 6.5 литрами бензина, это вместительность топливного бака.

Какое масло лить в Лифан 20 лс?

Емкость топливного бачка равна 6.5 литрам, одной заправки достаточно для длительной непрерывной работы. В качестве смазки используется доступное и известное моторное масло SAE 5W-30 или 10W-40 для одной заправки маслом требуется не более 1,1 литра.

Какое масло заливать в четырехтактный двигатель Лифан?

Используйте масло с классом качества SF, SG, SH, SJ, CD или выше. Не применяйте присадки к маслу. Выбирайте вязкость масла исходя из температуры окружающей среды. SAE 30 (5°C и выше) рекомендуется для температур выше 5°С.

Какое масло залить в двигатель мотоблока?

Масло для двигателей мотоблоков, рекомендуемое производителями. Масло класса SAE 10W-30 рекомендуется использовать при любой температуре.

Какое масло лучше лить в культиватор?

Для смазки редуктора применяют любое трансмиссионное масло, например, ТАД-17, ТАП-15В или с иной маркировкой по ГОСТу 23652-79. Перед тем как его залить, проверяют наличие старой жидкости. При необходимости ее нужно поменять, предварительно проверив объем бака.

Сколько масла заливается в двигатель Лифан?

Сколько масла необходимо для двигателя Lifan Solano

Масло в двигатель 1.6 – 4 л. Масло в двигатель 1.8 – 4 л.

Какое масло лить в 4 тактный триммер?

Большинством производителей рекомендуется применение масел SAE 30 API SF/CD.

Какой бензин заливать в 4 х тактный двигатель?

2) Какой бензин необходимо использовать? Мы советуем заливать бензин с октановым числом 92. Двигатели с воздушным охлаждением не рассчитаны для работы с топливом АИ95 и АИ 98.

Что будет если в 4 тактный двигатель залить бензин с маслом?

Какой бензин нужно заливать в мотоблок?

Для мотоблоков используют бензин до 92 октанового числа. При смешивании бак полностью не заполняют, оставляют зазор в 2-3 см (при смешивании топливо расширяется).

Можно ли в мотоблок залить обычное моторное масло?

На вопрос: «Можно ли залить автомобильное масло в мотоблок?» специалисты отвечают — «Да, только при использовании разных сортов жидкости могут наблюдаться различные нормы расхода и степень образуемого нагара».

Что такое Детергентное масло?

Масло для четырехтактных моторов с воздушным охлаждением

Специальная смазка, разработанная для дизельного или бензинового мотоблока. Состав изготавливается на базе полиальфаолефиновых синтетических компонентов с добавлением модифицирующих присадок.

Сколько масла нужно заливать в мотоблок?

Читайте также: