Какой бензин лить в мерседес 190

Обновлено: 03.05.2024

Какой бензин заливать в Mercedes-Benz 190 W201

На моторах, установленных в Mercedes-Benz 190 (W201) с заводской корректировкой датчиков детонации, рекомендуется использовать топливо с низкооктановым числом марки АИ-92, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.

Мотор данной модели Mercedes-Benz не нуждается в высокооктановом бензине. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом горючая смесь, не успевая сгорать во время такта рабочего хода, продолжает гореть при открытых выпускных клапанах.
Подобные процессы при высокой рабочей температуре и длительном воздействии, приводят к прогоранию клапанов и выпускных седел. Показатели отдачи мотора ухудшаются, увеличивается расход бензина, повышается износ поршневой группы сильнее обычного.

О расходе на текущем пробеге



Автомобилю в кузове Mercedes-Benz 190 (W201) уже 34 года. Средний пробег таких моделей составляет более 500 000 км. Учитывая все плановые ТО пройденные за пробег, на таких машинах сейчас наблюдается значительный прирост в расходе бензина, в сравнении с возможностями этих моделей в 1982 году. Рабочая мощность двигателя тех лет изначально рассчитана на штатную компрессию, которая уже сильно нарушена. Устаревшая трансмиссия также становится более требовательна к расходу.
Сделан подсчет реального расхода топлива в 2021 году для таких машин, с учетом пробега в обычных условиях эксплуатации и обслуживания. Расход топлива теперь составляет от 10.6 до 12.2 л на 100 км пути, для модификаций 190 W201 выпускавшихся с бензиновым мотором минимальной мощности.

Другие поколения Mercedes-Benz 190

Как уменьшить расход бензина

Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.

Рекомендации

Какой бензин лить?!

Скажите кто каким бензином заправляет свой 190-й есть ли разница для него между 92-м и 95-м?

Mercedes-Benz 190 (W201) 1985, 122 л. с. — заправка

Машины в продаже


Mercedes-Benz 190, 1985


Mercedes-Benz 190, 1984


Mercedes-Benz 190, 1987


Mercedes-Benz 190, 1985

Комментарии 7

всем спасибо очень конструктивно! попробую 95-й, но сперва дождусь пока мою ласточку покрасят!)

заправлять начали 92-й значит заправяйте 92, непрыгайте! если 95 то значит на 95! я заправляю свой мерсик только 95 в одном и том же заправке!

Конечно есть, но на первый взгляд он почти незаметен. Я заливал всегда 92 — так как по документам написано 92. Как-то заправился 95 — динамика разгона улучшилась. Пересел на 95. Заправился 92 экто(или спорт типа точно не помню) в результате машина на дыбы вставала я прям обалдел от радости. Но у всего есть свои минусы — в результате через некоторое время пробега коптить стал с глушака, начали плавать обороты. Вина всему наличие разных присадок в топливе.

Я только 95й лью, но иногда и 98 =) но у меня мотор под него рассчитан и есть октан корректор

Я лью 92! да и друзья на своих мерсах 190 и 124 тожн льют 92)

а если 95-й залить?!

по идее чуть лучше должна ехать! но я смысла не вижу! если тока дать ей про…


Сетевые АЗС поддерживают моду на высокооктановое топливо, завлекая автомобилистов повышением мощности, улучшением экономичности и очисткой двигателей. Многие из тех, кто попробовал топливо АИ-98 или АИ-100 вместо стандартного 95-го, утверждают, что машина действительно стала лучше ехать, а затраты на дорогой бензин якобы отбиваются заметным снижением расхода. Однако специалисты говорят, что все далеко не так однозначно.


Статьи 9 апреля 2020 Как подорожал бензин за 20 лет. Сравнение цен
Статьи 28 февраля 2018 Не заводится или чихает: что делать, если залили плохое топливо

Октановое число топлива определяет его стойкость к детонации — процессу слишком быстрого сгорания смеси, при котором силовой агрегат испытывает повышенные нагрузки. Чем выше октановое число, тем медленнее горит смесь бензина с воздухом, что позволяет выводить двигатель на пиковые нагрузки без опасности повреждения, объясняет технический специалист одного из крупнейших европейских брендов.

«Можно провести аналогию с печкой. Представьте, что есть сухие дрова, которые загораются сразу, а есть влажные, которые делают это медленнее. Когда нам нужно закинуть в топку сразу много дров, лучше использовать влажные, чтобы печка не взорвалась», — поясняет эксперт.

Принято считать, что применение высокооктанового бензина позволяет поднять динамические характеристики, повысить мощность двигателя и экономичность силового агрегата. Директор департамента послепродажного обслуживании ГК «АвтоСпецЦентр» Игорь Серебряков даже приводит впечатляющие цифры: «Главными преимуществами такого бензина являются улучшение динамических показателей разгона примерно на 7% и экономичности силового агрегата на 6%». Однако это касается только определенных двигателей, добавляет эксперт, а в некоторых случаях, напротив, может нанести вред двигателю.


Октановое число, указываемое в названии марки бензина, никак не характеризуют его качество, а лишь отображает детонационную стойкость, утверждает технический директор агрегатора техпомощи и эвакуации МЭТР Денис Голосюк. «Топливо с меньшим октановым числом вовсе не хуже высокооктанового. Необходимое для конкретного мотора число определяется конструктивными особенностями двигателя, в первую очередь — степенью сжатия, а также способностью программы управления двигателем компенсировать отклонение фактического октанового числа от заданного», — объясняет эксперт.

Кроме того, октановое число не является мерой энергии, добавляет эксперт европейского бренда: «Любой двигатель превращает химическую энергию топлива в механическую. Октановое число лишь косвенно связано с химической энергией, а для движения важна именно она. Чем больше тепла выделяет единица топлива, тем эффективнее и экономичнее работает двигатель».

При этом высокооктановое топливо изготавливается из низкооктанового путем добавления присадок и модификаторов и само по себе не является более эффективным. Более того, присадки и сами могут оказаться небезвредными, настаивает Денис Голосюк: «Отдельные виды присадок могут образовывать отложения в двигателе или отрицательно влиять на системы нейтрализации отработавших газов. В частности, именно поэтому запрещена продажа этилированного бензина — тетраэтилсвинец отравляет катализаторы и выводит их из строя. Присадки на основе железа и марганца быстро убивают свечи зажигания».

При использовании высокооктанового топлива двигатель действительно может работать по-другому, особенно на холостых оборотах, но к детонации это не имеет никакого отношения, разбирает вопрос эксперт европейского бренда: «Словом «детонация» люди пытаются описать неравномерность работы двигателя — пропуски зажигания, повышенный шум. Это действительно может происходить, если вы используете АИ-98, потому что на холостых высокооктановое топливо горит спокойнее, то есть, условно говоря, хуже, а иногда даже игнорирует искру».

Кроме того, на холостых оборотах при низком давлении в цилиндрах смесь не успевает нормально перемешиваться, и это еще одна причина ухудшения процесса сгорания. Все эти особенности уходят на более высоких оборотах, когда смесь становится более однородной, начинает гореть равномерно, а двигатель развивает полную мощность.


Наконец, присадки и модификаторы, которыми изготовили топлива поднимают октановое число, тоже не всегда безобидны и при сгорании могут оседать на свечах. «Хорошего высокооктанового бензина в России мало. Большая часть такого топлива получена именно применением присадок, качество которых может оказаться очень сомнительным», — говорит эксперт европейского бренда.

Если конструкторы автомобиля не предполагали использование высокооктанового топлива, то оно может навредить, соглашается эксперт европейского бренда. Например, такой бензин не успевает сгорать во время такта рабочего хода и продолжает гореть при открытых выпускных клапанах. «Тогда не только падает экономичность, но и разрушается двигатель. Он работает при более высокой температуре, возникает риск прогорания клапанов и выпускных седел, как это бывает при переводе машины на газ», — объясняет специалист.

В качестве примера он приводит мотор ЗМЗ-402, который ставился на старые «Волги» и в разное время был рассчитан на 66-й, 72-й и 80-й бензины: «Если в него залить АИ-100, то долго не проездим, экономичности не будет, потому что большая часть топлива будет просто вылетать в выхлопную трубу».

Эксперт европейского бренда также утверждает, что экономия возникнет, только если двигатель действительно рассчитан на высокооктановое топливо и на нем работает эффективнее. В качестве примера таких моторов он приводит форсированные версии турбодвигателей Volkswagen, мощность которых можно поднять чип-тюнингом: «Например, стандартный 150-сильный двигатель 1,4 TSI на заводских испытаниях может выдавать до 270 л. с., а в спорте с него снимают более 300 сил. Но реализовать их действительно позволяет только качественное высокооктановое топливо.


А вот обычным моторам применение высокооктановых бензинов никаких преимуществ не дает, причем спорными являются даже моющие свойства улучшенных сортов топлива. «Производители топлива зачастую декларируют лучшую моющую способность высокооктановых бензинов. Но на самом деле очищающая способность определяется главным образом содержанием в составе бензина моющих присадок, и они вполне могут быть в составе топлива с невысоким октановым числом. Сказки про большую экономичность — это тоже маркетинговые уловки», — продолжает Денис Голосюк.

При этом ориентироваться нужно не на физическую степень сжатия, а на эффективную, которую считают с учетом избыточного давления, создаваемого турбиной или компрессором. «И для атмосферных моторов, и для двигателей, оснащенных турбонаддувом или механическим компрессором, определяется минимально допустимое октановое число бензина. И там, и там нельзя использовать бензин с меньшим октановым числом, но можно с большим», — напоминает Денис Голосюк.

Рекомендованное топливо написано на лючке бензобака машины. Если там указано два вида топлива, то это значит, что марку, написанную мелким шрифтом, производитель также допускает, предупреждая о возможном снижении эксплуатационных параметров. «Не гонитесь за мифическими выгодами от высокооктанового бензина. Если уж очень хочется побаловать машину качественным горючим, заправляйте фирменные сорта, которые предлагаются на большинстве сетевых АЗС. В них хотя бы заявлено больше моющих присадок», — заключает Денис Голосюк.


Сами автопроизводители не требуют, чтобы в их автомобили заливали улучшенный бензин, но иногда в спецификациях пишут, что допускается использовать топливо с октановым числом, например, от 95 до 98. А вот если в инструкции написано что-то вроде «до АИ-95 включительно», переходить на более дорогой вид точно не нужно.

октановое число

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Гоша,
98й бензин использовать можно,но прибавки мощности Вы, к сожалению, не получите.Так что разумнее использовать 95й.

С уважением,
Иванов Олег Романович
Директор ООО "Позиция 2000".

Что можете сказать о 190Е Мерине ? Предлагают по довольно приемлемой цене.Как себе мешина?

Что можете сказать о 190Е Мерине ? Предлагают по довольно приемлемой цене.Как себе мешина?

Денис,
положение N переключателя соответствует "нормальному" бензину, а положение S бензину качества "супер", но это в Германии. В нашей стране, 95 бензину скорее соответствует положение N.

С уважением
Иванов Олег Романович
Директор ООО "Позиция 2000".

МБ 190Е хорошая машина, при выборе советую обратить внимание на работу редуктора заднего моста, проверить компрессию двигателя и состояние инжектора (пуск и равномерность работы).

Иванов Олег Романович
Директор ООО "Позиция 2000".

мерседес 124, двигатель 102 2-литра карбюратор, пропал холхстой ход,

вчем дело подскажите

обратите внимание на клапан холостого хода, он стоит под воздушным фильтром и имеет вид круглого бочоночка с двойным или тройным разъемом.
Включите зажигание, потом снимите и оденьте контакт, он должен щелкать.

С уважением,
Иванов Олег Романович
Директор ООО "Позиция 2000".

смогули я поменяеть поршневые кольца на 190е 85года я давольно рукастый

думаю поменять поршневые кольца самостоятельно , имея минимум удобств и купив специальную литературу,вполне возможно.

Иванов Олег Романович
Директор ООО "Позиция 2000".

ЗДРАВСТВУЙТЕ! Подскажите мне. НА 190 мерене 84года не ровный холостой ход. До 40градусов идеальный холостой ход,после прыгает. я думаю ето рабочие форсунки.Может такое быть? И последний вопрос ,сколько средняя цена на чистку инжектора "ke jetronik".СПАСИБОЧКИ.

Игорь,
средняя цена на чистку форсунок 30-40$.
Что касается неровного холостого хода, то причина может быть не только в форсунках, но и в неисправности инжектора или просто в разнице компрессии в цилиндрах.

С уважением,
Иванов Олег Романович
Директор ООО "Позиция 2000".

У меня Мерседес 124/200Е,двигатель 111.Эксплуатирую его на АИ-92,
не опасно ли это.

желательно эксплуатировать автомобиль на АИ-95, тк эксплуатация на АИ-92 приведет к преждевременному износу двигателя.

Иванов Олег Романович
Директор ООО "Позиция 2000".

Здравствуйте.Подскажите мне. 190Е 1990г.в. 102двиг. После переборки мотора пробег 10тыс. Запускаю холодный двигатель и на короткое время слышатся звонкие щелчки,быстро пропадают потом опять появляются. При прогретом такого не наблюдается. Чтобы это магло быть? Спасибо.

скорее всего звон идет от гидрокомпенсаторов. Можно попытаться прокачать их на холостом ходу на больших оборотах. Но вероятность того, что потребуется замена велика.

Иванов Олег Романович
Директор ООО "Позиция 2000".

Олег Романович,подскажите пожалуйста,что такое замена велика и не может ли этот звон исходить от фарсунки двигателя? Спасибо.

:)я имел в виду, что вероятность замены великА, те в идеале нужно поменять гидрокомпенсаторы, но если желание великО, то мы можем поменять Ваш мерседес на наш велик.)))
А такой звон от форсунок происходить не может.

Иванов Олег Романович
Директор ООО "Позиция 20002.

Добрый день! У меня 124; 102 движок; 86 года выпуска, двигатель оснащен КЕ-Jetronik. Проблема состоит в том что при заводе холодного двигателя обароты сначало поднимаются до 2000 об, а затем резко падают до 500 об, при этом двигатель с рабочей температурой постоянно удерживает 1200-1300 об. и не сбрасывает. Подскажите пожалусто в чем дело и что нужно сделать. Зарание спосибо

В 102 двигателе функцию расходомера воздуха выполняет потенциометр.От него напрямую зависят обороты холостого хода. Судя по описанным Вами симптомам, произошла выроботка графитового напыления потенциометра. Новый потенциометр стоит около 1800 рублей. Приезжайте, поменяем.

Свердлова Екатерина Андреевна
ООО "Позиция 2000".

Меня интересует зазр между поршнем и цилиндром и зазор в стыке компрессионных колец дизеля Мерседес Бенц выпуск С 80 по 84 г.

для ответа нам нужно знать тип дигателя и WIN машины.

Иванов Олег Романович
Директор ООО "Позиция 2000".

У меня Мерседес 124 кузов 200Е 1990г. на холостых оборотах работает неравномерно, ВИБРАЦИЯ, притер клапана, компресия 12 барна на всех цилиндрах, газораспределительный механизм собран правильно, датчики исправны, поменял распредвал, поменял клапан холостого подскажите в чем проблема?

Мерс w201, движок 102 v2! 84 год карбюратор стоит старинный, немогу устранить детонацию. Еще три датчика которые подходят к карбону не работаю, т.е. они то работают, на них команды не подается!

Мерс w201, движок 102 v2! 84 год карбюратор стоит старинный, немогу устранить детонацию. Еще три датчика которые подходят к карбону не работаю, т.е. они то работают, на них команды не подается!

скорее всего проблема с инжектором, промойте форсунки.

Иванов Олег Романович
Директор ООО "Позиция 2000".

По поводу эксплуатации на 92 и 95.Ребята с 93г.плотненько занимаюсь с ГСМ.Так вот возможно в столице может и под питерком есть не левый 95,а всвоей большой массе это левый 92+ присадка,которая активизируется с бензином в движение.т.емашинка постояла,топливо расслоилось,а гадость на свечи.Заметил_пользуюсь 92-и после 20-30т км.свечи как новые,кстати машина прошла 360 т.км двиг.111.Еще один малеький ньюанс.у владельцев впрысковых машин встречается отказ б/насосов.так вот.добавляй в топливо АТФ грамм 50 через 2-3 заправки и не будешь знать забот.Пример-эксплуатация гранда 5.2-230т.км.на одном насосе,Е-230 300т.км на одном насосе.почему 300-брал с пробегом 60.

Что такое потенциометр

У меня 190-е 87.г.в. не работает электроника карбюратора, в городе нет на него запчастей и нет спецов. что делать, какой выход посоветуете.

Помоему это связано с холодным запуском. Посылает в комп информ. о температуре

Всем привет. у меня МБ 190Е 102 двиг. несколько. как устранить плавают обороты на холостом? начал выть редуктор? давление масла стало чуть хуже всегда было 2.5 при теип 80-90 градусов а теперь 2.0-1.9 всё вовремя меняю масла фильтра?

Какой бензин надо заливать 95 или 92?

Собственно вопрос написан в теме. Может где и было я не нашел. Просто я лью 95 а мне сказали, что лучше 92, причем это типа это советует производитель. Вот на 124 есть октанкорректор, у нас по ходу нет. Так какой бензин лучше. Про бренды здесь писать не надо.

Корректор и у нас есть. Фишка в районе вакумника тормозов. Но в инструкции написано "Допускается если нет более высокооктанового топлива" и то ненадолго.

Игорь прав, 92 допускается на небольшие расстояния.
Если только машина изначально не предусмотрена для использования в странах с плохим топливом.

Вот и я так думаю, чот лучше лить 95. Спасибо за ответы.

С нашим качеством бенза, мне кажеться проще на 92 ездить, у меня знакомые все так делают, проблем нет

С нашим качеством бенза, мне кажеться проще на 92 ездить, у меня знакомые все так делают, проблем нет

Вот ещё большая тема былаМоя страничка пр бензин

Да ProXвост инфа интересная, вот только где найти качественную заправку?

И про износ двигла, отходит он 500 000км против положеных 1 000 000 ??

Тогда вопрос такой - лучше лить 92 с присадками т.е. 95 ?? и будет ли разница в мощности?

Вот я и говорю, что если наш 95 это 93,5, то какой же тогда 92. Мощность?Экономия?Конечно будет, натюрлих.
Не выжмете вы свои паспортные лошадиные силы на 92 бензине.

Парни ну вы меня удивляете, имея мерседес экономить на зебине , если уж владельцы десяток заливают 95, разве для Вас не ОЧЕВИДНО какой лить бензин, на лючке бензобака чёрным по белому все написано!
2 Diman_SX забудь про миллион км. пробега, это миф, присадок тоже не надо и пятьсот тыс. не проедешь!

2 ProХвост, октановое число измеряется двумя методами - Моторным (например А-95) и Исследовательским (АИ-95), в случае определения ОЧ бензина Моторным методом ОЧ всегда ниже чем Исследовательским, например при измерении ОЧ 95 бензина первым методом ОЧ будет 92-93, а вторым как раз 95!

Лучше конечно же лить 95, и на мой взгляд лучше лить его на ЛукОйле (ЭКТОвский бенз)! Последнее время заправляюсь только на Лукойле и их бенз мне очень нравится. Раньше пробовал много всяких заправок даже алтимейтом одно время на BP заливался, но все равно по мои ощушениям машина на Лукойловском топливе едет лучше и такое впечатление, что кушает бенза меньше! Может это чисто мое субъективное мнение, так что предлагаю просто попробовать и высказаться на этот счет

Отредактировано Shreder (2007-10-12 13:40:57)

Лучше конечно же лить 95, и на мой взгляд лучше лить его на ЛукОйле (ЭКТОвский бенз)! Последнее время заправляюсь только на Лукойле и их бенз мне очень нравится. Раньше пробовал много всяких заправок даже алтимейтом одно время на BP заливался, но все равно по мои ощушениям машина на Лукойловском топливе едет лучше и такое впечатление, что кушает бенза меньше!

Готов подписаться под каждым словом.

В штатах средний показатель исследовательский и моторный.

Спасиб за советы теперь только 95 буду лить, надо у нас лукойл найти

Arif, ну вот видишь, я же говорил, что меньше кушать будет)) чудеса да и только!

Он не кушать стал меньше, он стал хуже ехать

ну что ж, мнение имеет право на существование но меня ты не переубедил, ну во всяком случае пока :/ . возможно как-нибудь встретимся и наглядно посмотрим, у кого хуже едет, у кого лучше

Да я не настаиваю на своем мнении. Может мне плохой достался, а может движок привык к другому.

Позвольте вставить слово в защиту Лукойла. Дело в том, что они работают по франчайзинговой теме и за умеренную плату позволяют использовать свое имя на практически любой заправке. В чеке д быть написанно ООО "ЛукойлЦентрНефтепродукт" иначе это как бы не совсем Лукойл.

было такое ощущение что С200 привратился в С180

В таких случаях, повторюсь, оч помогает 98, он превращает С200 в С230 :friends:

Позвольте вставить слово в защиту Лукойла. Дело в том, что они работают по франчайзинговой теме и за умеренную плату позволяют использовать свое имя на практически любой заправке. В чеке д быть написанно ООО "ЛукойлЦентрНефтепродукт" иначе это как бы не совсем Лукойл.

Согласен на все сто процентов. На подъезде к Москве чуть не попал на такую. Посмотрел выброшенный кассовый чек, а там какой то ООО Рога и Копыта.
И еще любят использовать цветовую гамму оформления АЗС. На подъездах Москвы, что то удержало от заезда на АЗС, хотя вроде Лукойл. А потом понял что не так - на АЗС было написано Ликойл.

Я не знаю что вы об этом подумаете.
Это вовсе не реклама брэнда "лукойл"
Заправляюсь на этих заправках уже порядка пяти лет и проблем вообще нет.
До этого перепробовал наверное все и лучше пока нет.
Единственный раз был косяк, решил побаловать двигатель 98 и потом пожалел.
Динамика пропала на раз, и маялся до тех пор пока не выкатал больше половины бака.
Дозаправился 95 и машина вышла из комы.
А по поводу расхода по городу могу сказать одно, 17,5-19 легко.Хотя паспортный расход пишут 14л.
В городе не разу не удавалось уместиться в заводских рамках несмотря на ручную коробку.
А если перевести разницу по пережору на деньги, так пропиваем сами больше.
На удовольствии экономить нельзя :/

как жу ты 205 лошадей то из него вытянул?

Есть такое понятие как чип-тюнинг

интересно я пока видел чиповку до 185. а до 205 пока еще не видел, шо за фирма его делала?

Мерседес 190 расход топлива

Mercedes 190 двигатели

  • дизель, 2,0, 75 сил, 126 Н/м, 18,1 сек до 100 км/час, 159 км/час, расход город/трасса/средний – 7,7/5,3/6,6 литра на 100 км
  • дизель, 2,5, 94 силы, 159 Н/м, 15,1 сек до 100 км/час, 174 км/час, расход 8,6/5,5/7,1 литра на 100 км
  • дизель, 2,5, турбонаддув, 126 сил, 230 Н/м, 195 км/час, расход 9.3/5,6/7,5 литра на 100 км
  • бензин, 1,8 Е, 109 сил, 150 Н/м, 12,7 сек до 100 км/час, 185 км/час, расход 11/7,8,9 литра на 100 км
  • бензин, 2,0, 122 силы, 175 Н/м, 10,5 сек, 195 км/час, расход 11,1/6,8/8,9 литра на 100 к м
  • бензин, 2,3, 136 сил, 201 Н/м, 9,5 сек, 200 км/час, 11,7/6,9/9,1 литра на 100 км
  • бензин, 2,6, 166 сил, 220 Н/м, 8,2 сек, 212 км/час, 14,6/8/10,9 литра на 100 км

121 150 157

  • : WeST
  • C230 Kompressor
  • :
  • : 2007-12-18
  • : 0
  • : 436
  • :
  • : 33 [1987-04-16]
  • :
    3 7
  • :
    2012-05-11 13:04:41

ĸ
, 92 . . 92 .
98.

  • : WeST
  • C230 Kompressor
  • :
  • : 2007-12-18
  • : 0
  • : 436
  • :
  • : 33 [1987-04-16]
  • :
    3 7
  • :
    2012-05-11 13:04:41

95, 92+98 40/60%, . , 98 , 1 5 . 10,, .

» C-Class W202 Forum » » 95 92?

2. ELF

Evolution 700 STI 10W-40


Evolution 700 STI 10W-40
Evolution 700 STI 10W-40
SAE 10W-40

Evolution 900 NF 5W-40


Evolution 900 NF 5W-40
Evolution 900 NF 5W-40
SAE 5W-40

Как выглядит MB 190?


Перед дизайнерами стояла задача — уменьшить размер и вес авто, поэтому версия 190 w201 в конечном итоге была укорочена на 30 см (по сравнению со стандартным W123) и легче на 160 кг (за счет применения в кузове легкосплавных материалов). Общая длина 201 авто составила 4420 мм. Из-за своих размеров Mercedes 190 получил название Baby Benz (Бэби Бенц).

Маленький мерс предполагался только в 1 варианте — 4-х дверный седан с уникальным, оригинальным внешним обликом и значком на багажнике «190». В последующем все модификации модели 190 имели краткий индекс — 190. Примечательно, что данный индекс применялся ко всем модификациям w201 и не зависел от объема двигателя. Для отличия в названии модели дополняли лишь цифры.

На кузове сделали выступающие части, придали клиновидную форму, сравняли стекла и двери, на крыше установили накладки (заменили водосточные желоба). Благодаря изменениям во внешности e190, у авто улучшилась управляемость, маневренность, уменьшился коэффициент лобового сопротивления и расход топлива.

Рестайлинг экстерьера Mercedes 190

В 1988 г. производители впервые внесли изменения, которые принципиально никак не повлияли на дизайн машины. Листва стала более широкой и закрывала нижнюю часть авто. Изменился бампер и благодаря антикоррозионной защите, кузов стал дополнительно защищен от коррозии.

Одноклассники Mercedes 190 W201 по цене

Мерседес 190 технические характеристики

серый w201

Впервые модель Mercedes-Benz 190 представили с 2-х литровым двигателем. МВ 190 был с карбюраторным мотором, а 190Е — инжекторным. В том и другом случае коробка передач предоставлялась на выбор (механическая КПП или автомат). Дизель был более востребован, благодаря его цене и низкому расходу топлива. Он потреблял всего лишь 5.3 литра на 100 км при движении по трассе, и 8,2 при движении по городу. Mercedes-Benz 190 способен был развить скорость 100 км/ч за 17,9 сек, а максимально допустимая была не более 160 км/ч.

Характеристики двигателей 190E 2.3-16

В 1983 г. компания Mercedes-Benz создала спортивную версию Mercedes-Benz 190 Е 2.3-16. Первое число «2,3» всегда означало объем мотора, а второе «16» — количество клапанов мотора. Поэтому, по названию модели, можно было легко расшифровать его технические характеристики.

Мерин 190 Е 2.3-16 разгонялся за 7,5 сек до 100 км/ч, а максимальная скорость составляла 225 км/ч. Благодаря таким показателям, он установил мировой рекорд, проехав 50 000 км со скоростью около 250 км/ч под руководством Айртона Сенна.

Модель получила высокую управляемость, она стала гораздо маневренней, увеличился топливный бак до 70 литров, дорожный просвет регулировался новейшей системой SLS (Self-Leveling Suspension). Внешний облик также изменился — добавили спойлер на багажник, низкопрофильные шины 15 радиуса. В салоне установили спортивные сиденья, принцип переключения передач полностью соответствовал системе гоночных автомашин.

Характеристики двигателей 190E 2.5-16

двигатель 190 МБ

В 1988 г. производители увеличили объем движка 190 Е 2.3-16 с 2,3 на 2,5л. Количество клапанов мотора остались на прежнем уровне. Автомобиль получил название Мерседес 190 Е 2.5-16.

Мерин 190 Е 2.5-16 разгонялся до 235 км/ч и имел мощность мотора 192 л.с.. Mercedes benz 190 e стали оснащать системой ASD — дифференциал повышенного трения, благодаря которой Мерин смог максимально использовать всю мощь мотора.

Неисправна стрелка датчика уровня топлива на Mercedes 190

Частая проблема Mercedes w201 — не работает или скачет датчик уровня топлива на приборной панеле. Для того, чтобы Ваш датчик показывал верные результаты по наличию топлива в бензобаке, необходимо:

  1. Открыть багажник и снять обшивку
  2. Снять разъем с датчика
  3. Открутить гайку (заранее протрите поверхность, чтобы в бензобак не попала грязь)
  4. Достать датчик и дать стечь с него топливо (необходимо выдержать минимум 2-3 минуты)
  5. Полностью прочистить датчик от грязи
  6. Проверить все усики контактов
  7. Собрать конструкцию и поставить на место

КОМПЛЕКТАЦИЯ

Подвеска всех Mercedes-Benz обладает великолепной плавностью хода. Однако, 190-й — это первый Mercedes, который оснастили независимой пятирычажной задней подвеской, позволившей достичь высокой комфортабельности езды и хорошей устойчивости при прохождении поворотов, так что во время поездки у водителя и его пассажиров создается обманчивое впечатление, что не так уж плохи наши дороги, как их малюют.

Концерн Daimler-Benz всегда прилагал максимум усилий по исправлению этих недостатков, свойственных классической компоновке, и в результате обширных исследований оснастил серию W201 сложной пятирычажной независимой задней подвеской и

Рулевое управление

Mercedes 190 обеспечивает высокую точность управления и отсутствие ударных нагрузок, передающихся на руль при проезде неровностей. Кроме того, большинство модификаций оснащено гидроусилителем. Правда, со временем в рулевом механизме появляется люфт, который можно на некоторое время устранить с помощью регулировочного винта. В среднем рулевой механизм способен прослужить до 250 тыс. км.

Первоначально 190-й комплектовали только 2,0-литровыми четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями М102.921 (90-сильный карбюраторный) — модель 190, а также М102.961 (122-сильный инжекторный) — модель 190Е. Эти агрегаты предлагали с 5-ступенчатой механической КП или 4-диапазонным «автоматом».

В сентябре 1983 года на Франкфуртском автосалоне состоялась премьера модели 190D с 2,0-литровым 75-сильным экономичным дизелем ОМ601.911, которая сразу стала популярна у таксистов. А скоростным авто конкурента BMW противопоставили заряженную версию 190Е 2.3-16V с экспрессивным 185-сильным 16-клапанным мотором М102.983, разгоняющим полуторатонный спортивный седан до 225 км/ч и позволяющим стокилометровый барьер брать за 7,5 с.

Именно на этой машине летом 1983 г. был поставлен мировой рекорд на кольцевой трассе в Нардо. Эту версию отличают развитые аэродинамичные бамперы и пороги, спойлер на крышке багажника, низкопрофильные шины 205/55 ZR15 и более строгая, без деревянных вставок отделка салона. Динамические качества моделей Mercedes-Benz хорошо всем известны, но нельзя забывать об их склонности к излишнему сносу задней оси при прохождении виражей на скользкой дороге и непрямолинейному выбегу.

Возможности тюнинга

Уже прошло более 35 лет с момента его выхода, а этот двигатель всё ещё будоражит умы тюнеров. Однако стоит отметить, что идея модернизации старого движка не очень разумна в практическом плане. Во-первых, надо потратить много средств, во-вторых, придётся столкнуться с такими конструктивными особенностями, как старая схема, недостаточная эффективная система впрыска и т. д. Куда логичнее смотрится свап мотора, например, на тот же M111.

motor-pod-kapotom.jpg

При желании увеличить силу движка, способ расточки под поршень 95.5 мм стоит отбросить. Максимум это можно сделать до 2.2 л, но в этом случае надо искать ПГ от другой машины, а также дополнительно проточить каналы ГБЦ. О вариантах ещё большего увеличения рабочего объёма лучше позабыть, так как спортивные распредвалы на старом ДВС — идея не лучшая.

Таким образом, грамотная и эффективная модернизация M102 предполагает следующие варианты:

  • установка турбины Эатон или АвтоТурбо с интеркулером и более производительным инжектором (например, от 16-клапанного M102E23);
  • свап на M111 и дальнейшая модернизация уже этого двигателя с установкой компрессора.

Несмотря на некоторые конструктивные ляпы, этот мотор остаётся всё-таки немецким. Он мощный, и если не считать выхода из строя слабых его частей, то и надёжный. Если суметь качественно доработать его, получится вполне приличный агрегат с пропиской из бывшей ФРГ.

Машины месяца

Четырехцилиндровые: Ford Focus, Chevrolet Lacetti; Шестицилиндровые: Mitsubishi Pajero, Porsche Cayenne; Восьмицилиндровые: Lexus LX570, Range Rover Sport

Объявления о продаже Mercedes 190 W201

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Рекомендации какой бензин лить в 190 Мерседес

В том случае, когда вы не знаете какой бензин лить в Ваш Мерседес, лучший и быстрым вариантом будет спросить у предыдущего хозяина мерса какой бензин он заливал. Если 92, значит продолжайте им пользоваться.

Если нет возможности спросить, откройте лючок Вашего бензобака и найдите наклейку. На ней будет нанесена надпись Normal или Super. Normal соответствует АИ92, а Super — АИ95.

В случае если Вы хотите перейти на другой бензин, проверьте расход топлива после его смены. Если расход увеличился, значит вернитесь на старое топливо. Если параметры улучшились, значит данное изменение положительно влияет на технические параметры и его можно оставить.

Эксплуатация зимой

Это ещё один важный нюанс, о котором упоминают многие владельцы данного автомобиля. Несмотря на то что машина старая, зимой она заводится быстро. Не с полуоборота, но времени на прогревание двигателя уходит немного. А зимой в «Мерседесе» комфортно – мощная печка, о которой ещё говорилось в самом начале, справляется со своими обязанностями на отлично. В холодное время года внутри тепло, а летом прохладно.

Ещё радует звукоизоляция. Даже когда водитель набирает скорость, работы двигателя не слышно. Многие, кстати, и не замечают своего разгона – настолько он мягкий и плавный.

Если делать вывод, то можно с уверенностью заявить, что машина для своих лет отлично справляется со своими обязанностями. В которые входит обеспечение водителя комфортом во время езды и беспроблемным управлением. W201 отлично себя показывает на дороге. Настолько, что люди, владевшие им, если и меняют автомобиль, то только на Mercedes-Benz «посвежее».

мерседес 190 отзывы

Для корпоративных клиентов

Управляемость Mercedes 190


Mercedes-Benz 190 привлекает внимание не только своей внешностью, но и высоким уровнем технических характеристик. Машина прекрасно управляется, даже если в ее опции не доступен гидроусилитель. При неровностях на дороге, движение авто плавное, в салоне не ощущается дискомфорта, нет отдающего импульса в рулевое управление. Благодаря независимой 5-рычажной подвески машина очень устойчива, особенно при резких поворотах.

Отзывы автолюбителей Мерседеса 190

О МВ 190 отзывы владельцев достаточно хорошие. Средний бал составляет 4,4

Мерседес 1989 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод

Плюсы: Просто комфортный

Mercedes-Benz 190 (W201) 1982 — 1993

Плюсы: Надежность, Комфорт, Шумоизоляция, Управляемость, Расход топлива, Подвеска, Динамика, Дизайн, Стоимость обслуживания, Качество сборки, Коробка передач

Мойка в подарок

Тюнинг Мерседес 190 Evolution I

190 Evolution I

Победа 190 Е 2.3-16 вдохновила разработчиков создать уникальную «заряженную» модификацию, под название Evolution. Мерин 190 Е 2.3-16 Evolution I вышел в 1989 г и должен был опередить своего главного соперника BMW M3 Evolution. Разработчики не внесли значительный изменений в Мерседес 190 эволюшн, однако улучшилась система тормозов, а SLS (Self-Leveling Suspension) переустановили на переднюю часть подвески, таким образом, чтобы водитель мог сам менять дорожный просвет регулировав его из салона.

Тюнинг — ателье AMG предлагала для данной версии Мерседес 190 эволюшн спортивный пакет PowerPack, который позволил увеличить мощность автомашины на 30 л.с..

92, 95 или 100й ?

На днях решил проверить - какой же бензин лучше лить в эту машину? Не экономии ради, а потому, что есть такой миф, что мол в РФ нормальный бензин только 92й. Всё, что выше мол не качественное, можно нарваться на подделку, да и вообще никакой разницы нет. Опять же всё вышесказанное чистое ИМХО и не претендует на истину в последней инстанции.

В 95% заправляюсь на газпроме (просто всегда по дороге и качество топлива нормальное, кто бы что не говорил).

Всегда лью 95G. В мануале к машине рекомендуют лить именно 95, но допускается лить 91й, как исключение, а если 95й отсутствует, то нужно программно адаптировать двигатель до 91го, оригинальным мерсовским сканером (что я и сделал, на всякий случай) и тогда допускается постоянное использование 92го.

Залил на гаспроме полный бак 92го ради эксперемента. Первое, что сразу же отметил - падение мощности. Особенно заметно на низах, а т.к. коробка постоянно пытается ехать на повышенной передаче при минимальных оборотах до 1500, на 92м двигатель попросту не вытягивает в большинстве случаев, появилась вибрация а иногда даже подёргивания, когда на низах тяги не хватает. На средних и высоких оборотах падение мощности тоже заметно -3-5% примерно, относительно 95го. Так же повысился расход примерно на 5-7% или примерно на 0.5 литра на 100км.

Потом залил 95й, машина поехала как и должна. Следующий раз залил полный бак 100G так же на гаспроме. Честно говоря разницу, относительно 95го практически не заметил.

Если между 92 и 95 разница очень ощутима, то между 95 и 100 расход примерно такой же, мощность если и увеличилась, то не более чем на 1-2% т.е. почти не заметно.

Но когда я заправил полный бак 100го на лукойле - я не узнал машину. Даже относительно 95го от газпрома, мощность ощутимо возрасла. Машина поехала заводские данные, которые раньше она не показывала никогда (7.9 сек до 100). При этом расход относительно 95го не изменился.

Вывод: Если на предыдущих машинах с атмосферным двигателем разницы, что 92й что 95й я вообще не ощущал, то на этом двигателе она более чем заметна.

Так же смысла лить на газпроме 100й в этот двигатель никакого нет, самый оптимальный 95й и по цене и по качеству.

Точно такая же ситуация с роснефтью, особой разницы с газпромом не заметил.

Экономить, заливая 92й тоже не выйдет. Во первых просто не комфортно передвигаться, во вторых вредно для двигателя (детонация на низах внатяг) и тот же повышенный расход сводит экономию на нет.

Но если нужно активно погонять - 100й лукойл ощутимо добавит бодрости этому двитгателю.

Может какие то другие бренды лучше или хуже, но увы проверить не могу. Такие бренды, как BP в Сибири не присутствуют.

И кстати после ремонта теплообменника проехал уже прилично, прокладки держат. Смело можно менять только их, сэкономите 20 тысячь.

На этом всё. Заливайте только качественный бензин на проверенных заправках.

На фото средний расход в обычном, спокойном режиме 50% город без пробок 50% трасса.

Каким бензином заправлять?

Привет. Замучился искать правду по марке бенза. Есть у кого ссылочки или скан заводских документов на авто(желатьно 280 к-джет) где написано каким бензином заправлять? понятно что в СССР максимум был АИ-93. Чем немцы заправляли машины в 80х и что можно противопоставить в современной России? Если повторяюсь, по просто ничего не нашёл на сайте.

MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

Велик colnago

Люблю старые и дырявые авто))

MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

Велик colnago

Привет. Замучился искать правду по марке бенза. Есть у кого ссылочки или скан заводских документов на авто(желатьно 280 к-джет) где написано каким бензином заправлять? понятно что в СССР максимум был АИ-93. Чем немцы заправляли машины в 80х и что можно противопоставить в современной России? Если повторяюсь, по просто ничего не нашёл на сайте.

На лючке должно быть написано , но никак не АИ-93.

Велик CUBE

Класс, мерсовский дизель - на подсолнечном масле, бензин - на авиационном топливе.

//MY87 Mercedes-Benz W124CE 2.3 AT

причем, насколько помню этилированным

. понятно, что есть вопросы чем "этилирован", в каком количестве добавили присадки и не засрут ли они свечи. но от низкооктанового топлива лопаются перегородки в поршне, а от плохих присадок максимум свечи умирают.

Ктати, если имеете ввиду топливо этилированное старым и добрым тетраЭТИЛсвинцом, запрещенным давно по экологическим нормам, то оно как раз благотворно влияет на долговечность двигателя именно из-за содержания свинца.

Люблю старые и дырявые авто))

На лючке должно быть написано , но никак не АИ-93.

MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

Люблю старые и дырявые авто))

Класс, мерсовский дизель - на подсолнечном масле, бензин - на авиационном топливе.

MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

W124 230E 102дрын 1991год МКП 5-ступка WDB1240231B540362

Люблю старые и дырявые авто))

Выбирать можешь что душе нравиться -в КЗ, в Рогах и Копытах, по запаху. )))

Перевод седана 190 (В201) с бензина на газ Расход газа Мерседеса 190 (В201) после установки ГБО

По данным расхода бензина 11 комплектаций 190 (В201) расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет 190 без дозаправки.

Расходы 190 на бензине

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
1.7 Механика 95 11.3 6.7 8.7
1.7 Автомат 95 11.0 7.5 9.3
1.8 Механика 92 11.0 7.0 8.9
2.0 Механика 92 11.1 6.5 8.7
2.0 Механика 95 11.4 6.7 8.9
2.0 Механика 80 10.7 6.5 8.4
2.3 Механика 92 11.7 6.9 9.1
2.3 Механика 95 11.6 6.8 9.1
2.5 Механика 95 13.3 7.3 9.0
2.6 Механика 95 12.4 8.2 10.2
2.6 Механика 92 14.6 8.0 10.9
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽, 92 — 45.00 ₽, 80 — 36.80 ₽.

Расходы 190 на газе, разница

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
1.7 Механика СНГ 12.4 7.4 9.6 4 089 ₽ 2 112 ₽
1.7 Автомат СНГ 12.1 8.3 10.2 4 371 ₽ 2 244 ₽
1.8 Механика СНГ 12.1 7.7 9.8 4 005 ₽ 2 156 ₽
2.0 Механика СНГ 12.2 7.2 9.6 3 915 ₽ 2 112 ₽
2.0 Механика СНГ 12.5 7.4 9.8 4 183 ₽ 2 156 ₽
2.0 Механика СНГ 11.8 7.2 9.2 3 091 ₽ 2 024 ₽
2.3 Механика СНГ 12.9 7.6 10.0 4 095 ₽ 2 200 ₽
2.3 Механика СНГ 12.8 7.5 10.0 4 277 ₽ 2 200 ₽
2.5 Механика СНГ 14.6 8.0 9.9 4 230 ₽ 2 178 ₽
2.6 Механика СНГ 13.6 9.0 11.2 4 794 ₽ 2 464 ₽
2.6 Механика СНГ 16.1 8.8 12.0 4 905 ₽ 2 640 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
1.7 Механика 6 134 ₽ 3 158 ₽ 2 975 ₽ 13 085 ₽ 6 737 ₽ 6 348 ₽
1.7 Автомат 6 557 ₽ 3 376 ₽ 3 181 ₽ 13 987 ₽ 7 202 ₽ 6 785 ₽
1.8 Механика 6 008 ₽ 3 231 ₽ 2 777 ₽ 12 816 ₽ 6 892 ₽ 5 924 ₽
2.0 Механика 5 873 ₽ 3 158 ₽ 2 714 ₽ 12 528 ₽ 6 737 ₽ 5 791 ₽
2.0 Механика 6 275 ₽ 3 231 ₽ 3 044 ₽ 13 386 ₽ 6 892 ₽ 6 493 ₽
2.0 Механика 4 637 ₽ 3 049 ₽ 1 588 ₽ 9 892 ₽ 6 505 ₽ 3 387 ₽
2.3 Механика 6 143 ₽ 3 303 ₽ 2 839 ₽ 13 104 ₽ 7 047 ₽ 6 057 ₽
2.3 Механика 6 416 ₽ 3 303 ₽ 3 112 ₽ 13 686 ₽ 7 047 ₽ 6 639 ₽
2.5 Механика 6 345 ₽ 3 267 ₽ 3 078 ₽ 13 536 ₽ 6 970 ₽ 6 566 ₽
2.6 Механика 7 191 ₽ 3 703 ₽ 3 488 ₽ 15 341 ₽ 7 899 ₽ 7 442 ₽
2.6 Механика 7 358 ₽ 3 957 ₽ 3 401 ₽ 15 696 ₽ 8 441 ₽ 7 255 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, 92 — 45.00 ₽, 80 — 36.80 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Мерседеса 190 (В201), то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Мерседеса 190 (В201) для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Мерседеса 190 (В201), автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
1.7 Механика 60 л.
1.7 Автомат 60 л.
1.8 Механика 60 л.
2.0 Механика 60 л.
2.0 Механика 60 л.
2.0 Механика 60 л.
2.3 Механика 60 л.
2.3 Механика 60 л.
2.5 Механика 60 л.
2.6 Механика 60 л.
2.6 Механика 60 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽, 92 — 45.00 ₽, 80 — 36.80 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег 190 (В201) с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
1.7 Механика 54 л.
1.7 Автомат 54 л.
1.8 Механика 54 л.
2.0 Механика 54 л.
2.0 Механика 54 л.
2.0 Механика 54 л.
2.3 Механика 54 л.
2.3 Механика 54 л.
2.5 Механика 54 л.
2.6 Механика 54 л.
2.6 Механика 54 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег седана Мерседес 190 1982…1993 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Читайте также: