Какой бензин заливать фольксваген гольф

Обновлено: 16.05.2024

какой бензин использовать?

На лючке бензобака должна бать наклейка с октановым числом. Заливать не менее того, что написанно но и более смысла на карбовом моторе нет (независит от того какой карб стоит: родной или 08). У меня допустим написано 91 и сответственно лью 92.

У меня на 95 тянет лучше и расход чуть меньше. По деньга на 100км тоже что и 92.

На лючке бензобака должна бать наклейка с октановым числом. Заливать не менее того, что написанно но и более смысла на карбовом моторе нет (независит от того какой карб стоит: родной или 08). У меня допустим написано 91 и сответственно лью 92.

У меня на 95 тянет лучше и расход чуть меньше. По деньга на 100км тоже что и 92.

там рядом с цифрой 91 есть буковки - min, то есть минимум 91-й, то есть на таком бензине машина хоть и плохо, но поедет. С учётом совдеповских реалий немецкий 91-й в лучшем случае наш 92-й, так что лучше заправляться 95-м. При этом приём улучшается,расход уменьшается,выхлоп чище,движок быстрее выходит на рабочую температуру

откуда такие умозаключения?

такие мы) всё што не наше то гуд, всё што наше-параша) когда поверим в себя будет гораздо лучше!

а если написано :"min91, for best performans 95"- какой лить?

  • Пол: Мужской

На лючке бензобака должна бать наклейка с октановым числом. Заливать не менее того, что написанно но и более смысла на карбовом моторе нет (независит от того какой карб стоит: родной или 08). У меня допустим написано 91 и сответственно лью 92.

У меня на 95 тянет лучше и расход чуть меньше. По деньга на 100км тоже что и 92.

там рядом с цифрой 91 есть буковки - min, то есть минимум 91-й, то есть на таком бензине машина хоть и плохо, но поедет. С учётом совдеповских реалий немецкий 91-й в лучшем случае наш 92-й, так что лучше заправляться 95-м. При этом приём улучшается,расход уменьшается,выхлоп чище,движок быстрее выходит на рабочую температуру

на моем gx 1.8 на карбе 21083 на лючке 91, лью 92(летом) теперь 95(зимой), прирост конечно не супер, но некоторые приятные моменты есть, х.х на 95 более устойчивый, меньше подпукивает на холостых, в морозную погоду лучше заводится, на трассе разницы не заметил особой, летом ессно лью 92,

Про то, какой бензин лучше заливать

Расход топлива действительно меньше чем на 95-ом.В итоге разницы в цене вообще никакой нет(даже выгоднее 98), но динамику получаете отличную.

Volkswagen Golf 2014, 140 h. p. — observation

Comments 31

Чушь. На низах вообще разницы не будет никакой. Не выдавайте желаемое за действительное. Машины на которых можно было почувствовать влияние сорта бензина на повседневную езду закончились вместе с эрой карбюраторов.

Да что вы говорите?На не турбированном движке так и будет.
На движках tsi ситуация немного другая

На не турбированном так не будет, уж можете мне поверить, ибо оно есть у меня. На TSI тем более.
Но вера это право каждого индивида, продолжайте, не имею ничего против.

Я так же ничего не имею против того, во что верите вы, вы можете верить и дальше).я и написал что на обычном двс такого не будет)(просто немного недопоняли друг друга).В ваш можно и 92 залить и разницу тоже может не почувствуете, только засреца быстрее все. А на турбированных разницы ощущается больше.Спору нет если 95 отличного качества, то разницы возможно и не почувствуешь.Но мне 95 нормальный попадался только раз.
На 98 вибрация отсутствует когда стоит на Р или на D.При старте, даже при резком, тяга совершенно не та.

лоборатирии нет увы.В дженсере сдавали бензин на пробу 95 из BP и лукойла.На луке оказался чистее.Вопрос:Почему на нем не так как на 98 если вы утверждаете, что разницы вообще никакой нет, что на mpi что на tsi?Выходит это ваше рассуждения немного смехотворного действия.Я говорю о том, в 98 больше всяких присадок за счет чего и достигается более лучший эффект.Если вы знаете больше о качестве бензина и о том какой лучше, готов послушать с удовольствием.

Чистее, больше всяких присадок, лучший эффект — у вас, простите, даже терминология дилетантская. Прочитайте последний и предпоследний " За Рулём" (авторитетнейший автомобильный журнал в нашей стране по-моему мнению), там как раз про "спортивный" 102 и 104 бензин и его влияние на динамические характеристики автомобиля. Краткое резюме : разница есть только на специально настроенном автомобиле и на предельных режимах. В предпоследнем — контрольные закупки товарного бензина и его лабораторный анализ. Вопрос веры, еще раз вам повторяю, не требует доказательств. Вы, если в теме плаваете, не стоит позориться хотя бы .

Вы я смотрю тоже не особо то знаток раз стали спорить, выходит и позоритесь так же.
Верить в журнал за рулем- это ваше дело.Немного не в тему но спрошу просто так:Верите в атермальную пленку?
Я доверяю только своим ощущениям и то что вижу.Залейте в турбированный гольф или бмв или ауди 95 и потом расскажите об ощущениях когда зальете 98.Дело еще в том какого качества бензин попадется.
В этом посте я ни кого не убеждаю лить 98 или авиационное топливо.Я высказал свое мнение и не более того.
А с вашей стороны идет навязывание уже))

Чистее, больше всяких присадок, лучший эффект — у вас, простите, даже терминология дилетантская. Прочитайте последний и предпоследний " За Рулём" (авторитетнейший автомобильный журнал в нашей стране по-моему мнению), там как раз про "спортивный" 102 и 104 бензин и его влияние на динамические характеристики автомобиля. Краткое резюме : разница есть только на специально настроенном автомобиле и на предельных режимах. В предпоследнем — контрольные закупки товарного бензина и его лабораторный анализ. Вопрос веры, еще раз вам повторяю, не требует доказательств. Вы, если в теме плаваете, не стоит позориться хотя бы .

как словам научусь буду писать антидилетантские произведения о бензине.А пока что меня все устраивает, я всем доволен

Чистее, больше всяких присадок, лучший эффект — у вас, простите, даже терминология дилетантская. Прочитайте последний и предпоследний " За Рулём" (авторитетнейший автомобильный журнал в нашей стране по-моему мнению), там как раз про "спортивный" 102 и 104 бензин и его влияние на динамические характеристики автомобиля. Краткое резюме : разница есть только на специально настроенном автомобиле и на предельных режимах. В предпоследнем — контрольные закупки товарного бензина и его лабораторный анализ. Вопрос веры, еще раз вам повторяю, не требует доказательств. Вы, если в теме плаваете, не стоит позориться хотя бы .

Двигатель VW 1.6 BSE на 102 л.с. Мечта таксиста.

Это самый надежный атмосферник VW за последние два десятка лет. Ставили его на широкий модельный ряд: на Октавию А5, на Пассат В6, на Гольф 6, Кэдди, Туран, Джета, на Ауди А3 и на некоторые модели Сеат. Если вы выбираете автомобиль с пробегом и вам подвернеться , например, Октавия 2012 года с таким мотором и пробегом до 120 т.км., то смело покупайте!

Прародителем этого двигателя был мотор ADP 1994 года выпуска, а тогда еще делали надежно. Гены надежности передались и мотору BSE, который выпускался с 2002 по 2013 год.

Конструкция ВSE:

Блок цилиндров: алюминиевый c чугунными гильзами

ГБЦ: 1 распредвал, 8 клапанов, гидрокомпенсаторы зазоров клапанов

Привод ГРМ: ремень. При обрыве ремня клапана гнет. Дилеры рекомендуют менять его раз в 60 тысяч или спустя 4 года эксплуатации, что наступит раньше.

Бензин: степень сжатия 10.5, но мотор переваривает любой бензин, даже 92-й, не страдает детонацией. Но конечно лучше себя он чувствует на 95-м.

Если перелопатить интернет, то откровенно слабых мест у двигателя нет. Все сводится к обычному сервису и ремонту, связанному с возрастом и пробегом.
При пробегах 200+ мотор может начать есть масло в небольшом количестве из-за залёгших маслосъемных колец и уставших сальников клапанов. Происходит это из-за замены масла по дилерскому регламенту, раз в 15 тысяч пробега.

Чтобы мотор долго ходил, нужно масло менять в 2 раза чаще регламента (каждые 7-8 тысяч пробега). Именно на таком пробеге хорошее масло отрабатывает свои присадки из-за низкого качества нашего бензина. Если масло среднее по пакету присадок (например Лукойл Люкс, которое имеет допуск VW 502.00/505.00), то лучше сократить интервал замены масла до 5 т.км.

Ресурс этого мотора в пределах 400-600 тысяч км.
Легко капиталится при необходимости, есть 2 ремонтных размера поршней.
Автомобиль с этим мотором не страдает ураганной динамикой, но ездить на нем достаточно комфортно. Рекомендую выбирать этот двигатель, если не нужно участвовать в гонках.

Это был очень популярный мотор. Вместе со сменой поколений автомобилей, этот двигатель отправили на пенсию, а на его место пришёл двигатель семейства EA 211 объемом 1.6 на 90 (CWVB) и 110 л.с.(CWVA). Сделанный на скорую руку из турбомотора, новый мотор получился неоднозначным, со своими особенностями. О нем следующая статья.

Технические характеристики BSE 1,6 л/102 л. с.

В линейке 1,6 MPI бензиновых моторов производителя VW двигатель исполнения BSE имеет рейтинг +5 баллов. Выпускали этот агрегат три завода: мексиканский Puebla Plant, немецкий Salzgitter Plant и венгерский Audi Hungaria Motor Kft с конца прошлого столетия по 2010 год. До сих пор ДВС входит в ТОП 10 силовых приводов немецких авто, условно относящихся к «миллионникам».

Технические характеристики BSE 1,6 л/102 л. с.

ДВС BSE

Для обеспечения параметров 153 Нм и 102 л. с. в двигателе использована рядная схема, степень сжатия 10,5, распределенный впрыск, изменяемая геометрии впускного тракта. Разработчики заложили по 2 клапана на цилиндр, поэтому ГРМ схема двигателя соответствует SOHC 8V.

Технические характеристики BSE 1,6 л/102 л. с.

Одновальная головка ГБЦ

Официальный мануал утверждает, что ДВС имеет потенциал в пределах 50 л. с., что позволяет увеличить мощность собственными силами. В нижней таблице приводятся для изучения технические характеристики BSE:

смешанный цикл 9,8 л/100 км

маховик – 60 Нм + 90°

болт сцепления – 13 – 20 Нм

крышка подшипника – 40 Нм + 90° (коренной) и 30 Нм + 90° (шатунный)

В руководстве пользователя приводится описание всех операций сборки, замены и сборки с рисунками, позволяя выполнить капремонт без привлечения специалистов.

Особенности конструкции

Разработчиками заложены в двигатель BSE следующие конструкционные особенности:

  • внутри чугунного блока цилиндров «мокрые» чугунные гильзы;
  • одновальная головка блока цилиндров из алюминиевого сплава;
  • гидрокомпенсаторы для регулировки тепловых зазоров клапанов без участия пользователя;
  • ЭБУ Simos1, катализатор и два лямбда-зонда;
  • изменяемая геометрия впускного коллектора;
  • система самодиагностики и возможность регулировки детонации;
  • плазменная обработка зеркала цилиндра;
  • рационально скомпонованное навесное оборудование не мешает произвести капитальный ремонт;
  • модернизация за счет демонтажа EGR клапана позволила избавиться от потерь мощности.

Технические характеристики BSE 1,6 л/102 л. с.
Блок цилиндров BSEТехнические характеристики BSE 1,6 л/102 л. с.
Комплект гидротолкателей BSEТехнические характеристики BSE 1,6 л/102 л. с.
Впускной коллектор BSE

Плюсы и минусы

Несложное устройство ДВС обеспечивает ресурс более 500000 км пробега. Даже при обрыве ГРМ ремня никаких неприятных последствий для пользователя не предвидится, поскольку поршень не гнет клапана при встрече с ними. Не представляет сложностей обслуживание и форсировка в гаражных условиях своими руками.

Технические характеристики BSE 1,6 л/102 л. с.

Выпускной коллектор

Неприятной особенностью силового привода являются повышенные вибрации (практически конвульсии) в момент заводки. Сразу после прогрева они исчезают полностью, избавиться от этого дефекта невозможно из-за наличия дополнительного компрессора.

В принципе у 1,6 л мотора исполнения BSE всего два конкурента – более мощный 1,8 л и экономичный 1,2 л. Использовано исключительно высокоресурсное навесное оборудование.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Использовали атмосферный рядный мотор BSE в автомобилях Audi:

  • A3 I – сентябрь 1996 – май 2003, семейный хетчбэк;
  • A3 II – май 2003 – август 2012;
  • A4 B5 – ноябрь 1994 – октябрь 2000, седан, универсал и кабриолет среднего класса;
  • A4 B6 – ноябрь 2000 – декабрь 2004;
  • A4 B7 – ноябрь 2004 – июнь 2008.

Технические характеристики BSE 1,6 л/102 л. с.

Audi A4

Второй автопроизводитель концерна комплектовал ими машины линейки Seat:

  • Altea – с марта 2004;
  • Cordoba I – июль 1996 – октябрь 1999, купе, седан и универсал;
  • Cordoba II – июнь 1999 – октябрь 2002;
  • Cordoba III – апрель 2003 – ноябрь 2009;
  • Exeo – март 2009 – сентябрь 2010, переднеприводный седан и универсал;
  • Ibiza II – апрель 1996 – август 1999, субкомпактный хетчбэк;
  • Ibiza III – август 1999 – февраль 2002;
  • Ibiza IV – февраль 2003 – май 2008;
  • Leon I – ноябрь 1999 – май 2006, хетчбэк и универсал;
  • Leon II – с июня 2005;
  • Toledo I –ноябрь 1996 – март 1999, компактный хетчбек;
  • Toledo II – апрель 1999 – сентябрь 2000;
  • Toledo III – октябрь 2004 – май 2009.

Технические характеристики BSE 1,6 л/102 л. с.

Seat Exeo

Следующими автомобилями с этим мотором стали Skoda Octavia I — 02.1997-12.2007 и Skoda Octavia II – с 06.2004. Силовой привод исполнения BSE можно найти под капотом Volkswagen:

  • Caddy III – с апреля 2004, фургон и минивэн;
  • Golf IV – август 1997 – май 2005, кабриолет, универсал, хетчбэк;
  • Golf V – январь 2004 – ноябрь 2008, на платформе PQ35;
  • Golf VI – октябрь 2008 – ноябрь 2012 коробка механика и автомат;
  • Jetta III – октябрь 2005 – октябрь 2010 седан;
  • Jetta IV — с декабря 2011;
  • Passat B5 – октябрь 1996 май 2005 седан;
  • Passat B6 – май 2005 – июль 2010 купе;
  • Touran – июль 2003 – май 2010.

Технические характеристики BSE 1,6 л/102 л. с.

Volkswagen Jetta

Таким образом, объемы выпуска мотора BSE для такого количества моделей трех производителей весьма внушительные. При низком расходе бензина машины обладают умеренной динамикой движения.

Регламент обслуживания BSE 1,6 л/102 л. с.

Содержать двигатель BSE в работоспособном состоянии поможет график ТО производителя VW:

  • ремень ГРМ и навесного оборудования через 50000 км подлежит регламентной замене;
  • изготовителем каждые 2 года предусмотрена очистка картерной вентиляции;
  • через 7500 км производитель рекомендует замену фильтра масляного и моторного масла;
  • рекомендовано использовать новый топливный фильтр после 40000 пробега;
  • воздушный фильтр по данным производителя, подлежит замене раз в год;
  • присадки антифриза не эффективны после 40000 км;
  • ресурс свечей зажигания составляет 20000 пробега ;
  • прогары во впускном коллекторе движков проявляются через 60000 км.

Технические характеристики BSE 1,6 л/102 л. с.

Промывка вентиляции картера

С завода моторы выходят с рабочими жидкостями среднего качества.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

При большом пробеге мотор BSE может издавать стук, причина которого кроется либо в изношенных гидрокомпенсаторах, либо натяжного ролика ГРМ ремня. Проблему решает замена гидрокомпенсаторов и комплекта ремня ГРМ. Реже возникают другие неисправности:

2) засор заслонки

2) очистка дросселя

Варианты тюнинга мотора

В силу особенностей конструкции двигатель BSE специально «ужат» для обеспечения норм Евро-4. Причем, обычный чип тюнинг, конечно, добавит 5 – 10 л. с., но на общем фоне 102 л. с. эффект будет практически незаметным. Чаще всего для версии BSE применяют тюнинг следующего типа:

  • ГРМ – замена распредвала штатного на Dbilas Dynamic, установка разрезной шестерни;
  • впускной тракт – ресивер Dbilas для 8 клапанного мотора, фильтр-нулевик;
  • выпускной тракт – демонтаж первого СО датчика, обманка на второй лямбда зонд, увеличение сечения выхлопа до 61 – 63 мм, использование конфигурации коллектора «паук»;
  • прошивка ЭБУ – для корректной работы после внесенных изменений потребуется новая версия для бортового компьютера.

Технические характеристики BSE 1,6 л/102 л. с.

Тюнинг BSE

Портинг ГБЦ способен добавить еще около 10 л. с. для обеспечения итоговой мощности движка 150 л. с.

Таким образом, мотор BSE фактически является вариантом исполнения атмосферного рядного 1,6 л двигателя Volkswagen. Основными отличиями являются алюминиевый блок, регулируемый впуск, ременная передача ГРМ, SOHC 8V и гидротолкатели клапанов.

Двигатель 1,4 л TSI CZCA: Характеристики и обслуживание

CZCA

CZCA оснащен зубчатым ремнем, который необходимо менять каждые 120 000 км, но контроль его состояния проводить каждые 60 000 км. Блок цилиндров состоит из алюминия и имеет чугунные гильзы. По сравнению со старыми двигателями семейства EA111 CZCA имеет уменьшенный диаметр цилиндров – 74,5 мм и клапанную крышку с двумя распредвалами. Также у ДВС появилась двойная система охлаждения и начали ставить гидрокомпенсаторы.

Основным преимуществом CZCA является экономный расход бензина и легкий вес.

Особенности конструкции CZCA:

- У впускного коллектора есть встроенный интеркулер
- Выпускной коллектор внутри ГБЦ, чтобы быстро прогревать
- При 2-х контурной системе охлаждения имеется 2 термостата
- Давление наддува регулируется с помощью электроники

На какие автомобили устанавливался CZCA?

Audi (Ауди)

- Audi A1 (8X) (04.2015 - 10.2018) 1.4 TFSI
- Audi A1 (8X) sportback (04.2015 - 10.2018) 1.4 TFSI
- Audi A3 (8V) (04.2015 – н. в.) 1.4 TFSI
- Audi A3 (8V) sportback (04.2015 - н. в.) 1.4 TFSI
- Audi A3 (8V) sedan (04.2015 - н. в.) 1.4 TFSI
- Audi A3 (8V) cabriolet (04.2014 - н. в.) 1.4 TFSI

SEAT (СЕАТ)

- SEAT Leon 3 (5F) (05.2015 - 08.2018) 1.4 TSI
- SEAT Leon 3 (5F) SC (05.2015 - 08.2018) 1.4 TSI
- SEAT Leon 3 (5F) ST (05.2015 - 08.2018) 1.4 TSI
- SEAT Toledo 4 (NH) (05.2015 - 04.2019) 1.4 TSI

Skoda (Шкода)

- Skoda Fabia 3 (NJ) (02.2018 - н. в.) 1.4 TSI R5
- Skoda Rapid (NH) (05.2015 - н. в.) 1.4 TSI
- Skoda Rapid (NH) spaceback (05.2015 - н. в.) 1.4 TSI
- Skoda Superb 3 (3V) (04.2015 - н. в.) 1.4 TSI
- Skoda Superb 3 (3V) combi (04.2015 - н. в.) 1.4 TSI
- Skoda Yeti (5L) (05.2015 - 12.2017) 1.4 TSI
- Skoda Kodiaq (NS) (10.2016 - н. в.) 1.4 TSI

Volkswagen (Фольксваген)

- VW Polo Sedan (61) (05.2016 - н. в.) 1.4 TSI
- VW Golf 6 (5K) cabriolet (05.2015 - 05.2016) 1.4 TSI
- VW Golf 7 (5G) (05.2015 - н. в.) 1.4 TSI
- VW Golf 7 (5G) variant (05.2015 - н. в.) 1.4 TSI
- VW Golf Sportsvan (05.2015 - н. в.) 1.4 TSI
- VW Jetta 6 (1B) (05.2015 - н. в.) 1.4 TSI
- VW Passat B8 (3G) 1.4 TSI (05.2015 - н. в.)
- VW Passat B8 (3G) variant (05.2015 - н. в.) 1.4 TSI
- VW Scirocco (05.2015 - 11.2017) 1.4 TSI
- VW Tiguan 2 (AD/BT) (01.2016 - н. в.) 1.4 TSI

news391

CZCA проблемы и недостатки двигателя

1) Тяга актуатора вестгейта

В двигателе CZCA как и в других двс семейства EA211 проблему доставляет актуатор клапана турбины. Тяга актуатора как правило заклинивает, а иногда ломается, так как работает с мощным электроприводом.

news392

Как показано на картинке выше тяга актуатора постоянно находится в движении и доставляет проблемы на разных пробегах, по статистике это может быть на 20 000 км, 50 000 км или 100 000 км. Это происходит из-за конструктивной недоработки в плане подбора материалов. При высоких температурах пластмассовые материалы расширяются и тяга зависает в штоке и так как есть мощный электропривод , то тяга потом просто обламывается. При компьютерной диагностике, можно использовать Вася диагност, возникает ошибка P334B00 – механическая неисправность регулятора давления наддува.

Чтобы решить проблему сервисмены рекомендуют смазывать жаростойкой смазкой, которая стоит дорого $35. Если ехать к официальным дилерам с этой проблемой, то они предложат заменить турбокомпрессор в сборе. Но смысла в этом нет, потому что турбина целая и исправно работает. Менять в сборе нужно когда машина на гарантии, так выходит цена дешевле.

Также по постгарантийной программе Kulanz можно заменить заплатив только за работу. Для того чтобы тяга не застревала и не закисала в штоке, на машине с двигателем CZCA необходимо частенько наваливать и не ездить как черепаха. Тогда мотор крутится и тяга не застревает.

Артикул для актуатора - 04E 198 725 E

news393

2) Расход масла и маслажор

Для моторов CZCA большой расход масла это миф. Эти моторы масложором не страдают. Этим страдали моторы выпущенные до октября 2013 года из за дефекта ГБЦ, которая была неправильно обработана. Масложором страдали двигатели CMBA и в последующем на их меняли ГБЦ по гарантии.

3) Термостат и течь помпы

CZCA имеет помпу с 2-мя термостатами и про пробегах за 200 000 км и живет 10 лет при умеренном использовании. Помпа имеет ремень для привода в действие и не имеет роликов и натяжителя. Но из-за того что она цельная и сложная по конструкции , в ней ничего отдельно не заменишь.

news394

4) Подтекание антифриза в районе помпы

Течь антифриза - распространенная проблема CZCA и двигателей этого же семейства. Если снять воздушный фильтр справа от ДВС, мы увидим подтеки под помпой. Это вызвано тем, что материал уплотнительной резинки подобран был неправильно. По наблюдениям производителя эта прокладка стойкая к антифризу, но не стойкая к маслу. Если масло попадает на прокладку, то она разбухает и начинает разбухать . Спасает только её замена, но не снятие и промывка.

CZCA – ресурс двигателя

Двигатель получился довольно надежным и способен выкатывать 300 000 км без всяких проблем. Необходимо следить за тягой актуатора, течью антифриза под помпой и чаще менять масло. Турбина выходит из строя до 150 000 км если её чипануть. Моторы 1,4 CZCA любят 98 бензин, а в условиях что в странах СНГ 98 бензин это 95 бензин в Европе, то масло рекомендуется менять каждые 7 000 км.

Тюнинг 1,4 TSI CZCA

Как правило самой распространенной является Stage 1. Программно можно увеличить мощность мотора до 160 л.с. и момент до 275 Нм. При Stage 2 необходимо менять даунпайп и это даст прирост в 15 л.с.

1,4 TSI CZCA Характеристики

Объем ДВС: 1395 см³
Подача топлива: прямой впрыск
Мощность CZCA: 125 л.с.
Крутящий момент: 200 Нм
Блок цилиндров: алюминий
Количество цилиндров: 4 шт
Материал головки блока: алюминий
Количество клапанов: 4 шт на 1 цилиндр
Диаметр цилиндра: 74.5 мм
Степень сжатия: 10
Ход поршня: 80 мм
Гидрокомпенсаторы: есть
Привод ГРМ: ремень
Фазорегулятор: на впуске
Турбонаддув: TD025 M2
Объем масла в ДВС: 3.8 литра
Тип топлива: АИ-98
Экологический класс: ЕВРО 6
Примерный ресурс: 300 000 км

Расход топлива 1,4 TSI CZCA

Какое масло лить в CZCA 1.4 TSI 125 л.с

Рекомендуется заливать VAG Special С 0W-30 (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00)

Артикулы G 055 167 M2 или G 055 167 M4

news395

На просторах стран СНГ можно найти аналоги:

- Масло Castrol Edge A3/B4 Titanium FST 0w-30 (тот же VAG Special C 0w-30)
- Масло Elf Evolution 900 FT 0w-30
- Масло Fuchs Titan Supersyn Longlife 0w-30
- Масло G-Energy F Synth 0w-30
- Масло Lukoil Genesis Special 0w-30
- Масло Mobil 1 FS 0w-30
- Масло Motul 8100 X-Max 0w-30
- Масло Shell Helix Ultra 0w-30
- Масло Total Quartz 9000 Energy 0w-30

Замена двигателя CZCA 1.4 TSI 125 л.с

Купить CZCA на сайтах авторазборки можно за $1000 без навесного оборудования.

Вывод: Двигатель CZCA 1.4 TSI 125 л.с считается надежным и имеет хорошие отзывы, необходимо менять чаще масло, следить за актуатором и течью помпы и он прослужит вам больше чем 300 000 тыс.км.

Какое масло заливать в двигатель Volkswagen Golf 5?

масло в двигатель фольксваген гольф 5

какое масло заливать в двигатель фольксваген гольф 5

Подходящее масло по допуску Фольксваген Гольф 5

Оригинальное масло допуск 502/505

масло допуск 502_505

5 литров Артикул: G055167M4

Средняя цена: 3.100р.

1 литр Артикул: G055167M2

Средняя цена: 870р.

Оригинальное масло допуск 504/507

оригинальное масло 504/507 допуск

5 литров Артикул: G052195M4

Средняя цена: 2.800р.

оригинальное масло 504/507 допуск

1 литр Артикул: G052195M2

Средняя цена: 780р.

Отличными аналогами масла для Гольфа будут следующие продукты:

Одобренные аналоги по допуску 504/507

Mobil ESP Formula 5W30

Артикул 4л.: 152621

Средняя цена: 2.700р.

Shell Helix HX8 ECT 5W-30

Артикул 4л: 550048035

Средняя цена: 2.200р.

Castrol Edge Titanium 5W-30

Артикул 4л: 15669A

Средняя цена: 3.100р.

Motul Specific 504/507

MOTUL Specific 504/507 5W30

Артикул 5л: 106375

Средняя цена: 4.500р.

Одобренные аналоги по допуску 502/505

LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40

Артикул 5л.: 3701 или 7501

Средняя цена: 3.500р.

Mobil Super 3000 X1 5W-40 502/505

MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40

Артикул 4л: 152061

Средняя цена: 2.200р.

MOTUL 8100 X-Clean FE 5W30

Артикул 5л.: 104777

Средняя цена: 3.500р.

castrol_edge_c3_5w30

Castrol EDGE C3 5W30

Артикул 4л: 15A568

Средняя цена: 3.200р.

допуски масла в двигатель фольксваген гольф 5

Лист допуска 502/505

Лист допуска 504/507

Видео на тему допусков в автомобили VAG группы

Объем моторного масла, необходимого при замене в Фольксваген Гольф 5:

  • 1.4 бензин (CGGA) — 3,2 л
  • 1.4 бензин TSI (CAXA) — 3,6
  • 1.4 бензин TSI (CNWA, CTHD, CTKA, CAVD) — 3,6 л
  • 1.6 бензин BSE (102 л.с.) — 4.5 л
  • 2.0 бензин (CBFA, CCTA, CCZA) — 4,7
  • 2.0 дизель TDI (CBAA, CFFA) — 4 л
  • 2.0 дизель TDI (CLCA, CBDC) — 4,3 л
  • 2.0 бензин TSI 210 л.с. (CCZB) — 4,7 л

Какое масло заливать в Фольксваген Гольф 5 1.6?

масло в двигатель Фольксваген Гольф 5 1.6

  • Motul 5W30 или 5W40
  • Castrol EDGE 5W-30
  • Shell Helix Ultra Extra SAE 5W-30

Масло для двигателя 2.0 FSI

Аналогичными с 1.6 по допускам является и 2-х литровый атмосферный двигатель, который выдает по мощности 150 л.с. Воспользуйтесь таблицей (вверху страницы) масел одобренных по допуску 502.

Какой интервал замены?

АКПП тоже требует обслуживания!

Как проверить уровень масла Volkswagen Golf 5?

Своевременно проверяйте уровень масла в движке Гольф 5, желательно это делать каждые 1.000км., либо один раз в месяц.

Специальные инструменты и приспособления не требуются.

1. Прогрейте двигатель и установите автомобиль на горизонтальную поверхность.

2. Заглушите двигатель и подождите примерно несколько минут, чтобы дать возможность маслу стечь в поддон.

3. Вытащите стержневой указатель уровня масла 2 (щуп) и вытрите его насухо чистой ветошью (см. иллюстрацию).

Проверка уровня масла фольксваген гольф 5

4. Вставьте щуп до упора на место, а затем его вытащите снова и проверьте уровень масла.

проверка уровня масла фольксваген гольф 5


Уровень моторного масла в норме, если на стержневом указателе он находится в пределах обозначения В (см. иллюстрацию 7.4).

Если же уровень масла находится возле метки, обозначенной на иллюстрации 7.4 буквой С, то масло необходимо.

Если уровень масла находится в пределах, обозначенных буквой А, то доливать масло не нужно.

Видео о том, как проверить уровень масла самостоятельно:

Замена масла в Фольксваген Гольф 5

Самостоятельная замена масла в двигателе Фольксваген Гольф 5 возможна, при определенном знании в технических аспектах автомобиля. Воспользуйтесь видео-руководствами ниже.

VW Jetta: каким бензином заправлять?

топливо для вашего авто

Любое руководство по эксплуатации автомобиля Volkswagen Jetta гласит, что бензин, который необходимо использовать для заправки транспортного средства определяется типом, установленного силового агрегата. Также, компанией – производителем, предусмотрительно размещена заводская наклейка на внутренней стороне лючка топливного бака, где указан вид рекомендованного топлива. В последних моделях Volkswagen Jetta предлагается выбор АИ 95/98. Поэтому встает очевидный вопрос о том, каким бензином лучше всего заправлять автомобиль Фольксваген Джетта.

Производитель автомобилей Volkswagen Jetta рекомендует для своих транспортных средств использовать топливо с минимальным содержанием серы или вообще без нее. Это делается для того, чтобы в результате обеспечить наименьший расход топлива и избежать серьезных повреждений двигателя. Автомобили Volkswagen Jetta с моторами, потребляющими бензин, следует эксплуатировать на неэтилированном топливе, по стандарту EN 228 или DIN 51626-1. Также, в крайнем случае, возможна заправка топливом с наличием компонентов этанола до 10% (E10).

Меры предосторожности при заправке топливом

Для продления срока службы двигателя лучше использовать бензин с рекомендованным октановым числом (данные можно найти в сервисной книге). Однако неполадки в работе могут быть последствием не только неправильно выбранного типа топлива. Каковы основные меры предосторожности, которые следует соблюдать после очередной заправки автомобиля:

  1. Если во время движения силовое оснащение Фольксваген начинает работать неравномерно или наблюдаются перебои в его работе (рывки), это может быть вызвано плохим или недостаточным качеством топлива, например, при попадании в него воды.
  2. При возникновении этих симптомов следует немедленно снизить скорость и, стараясь не сильно нагружать двигатель Volkswagen, на средних оборотах, необходимо двигаться к ближайшему сервисному центру.
  3. Если эти признаки появляются сразу после заправки топливом, нужно – в том числе и во избежание дальнейших повреждений – немедленно заглушить двигатель и вызвать техническую помощь.

Если обратиться к руководству Volkswagen Jetta, то в нем для автовладельцев написано какой бензин требуется, а также, что для двигателей VW всех модификаций, которые устанавливались на шестое поколение моделей Jetta, а именно TSI и MPI, рекомендуется АИ 98. Однако, в рамках исключения, допустимо использование АИ 95. Но, если обратить внимание, то в мануале нет ни единого упоминания о том, что каким либо образом может использоваться для заправки автомобиля бензин АИ-92. С чем же это связано, ведь для поколений более давних годов выпуска, такой вид топлива считался весьма приемлемым вариантом. Однако, автомобилям с изношенным двигателем, это противопоказано, да и не стоит 92-й бензин использовать в авто, где имеется мотор с малым объемом, к примеру в Фольксвагене 1.4 TFSI, объем которого 1.4 куб.см.

Бензин АИ 95 дает надежду на лучшее

На автозаправочных станциях улучшенный 95-й бензин предлагается с модифицированными марками «Премиум» или «Экто». Компании, торгующие бензином, широко рекламируют, что он обладает чудодейственными чистящими свойствами, а также прибавляет порядка 15% мощности двигателю Volkswagen Jetta. Насчет прибавки мощности говорить не имеет смысла, а вот насчет того, что он обладает чистящими свойствами – это правда. Существует мнение, что присадки, добавляемые в бензин для очистки форсунок и клапанов, токсичны и агрессивны, часто приводят к разрушению самого двигателя. Но реально, это не так – содержание веществ, которые растворяют отложения, в бензине не так велико и постоянное применение бензина с очищающими компонентами не вредит деталям мотора Volkswagen Jetta и даже способно продлить срок его службы.

6 Комментарии

К вопросу о бензине. Jetta, выпуска декабрь 2013, двигатель 1,6 атмосферник, соответственно, никаких турбин. На крышке заливной горловины, основной бензин 98, допускается 95. Судя по расположенной здесь информации, 98 не пригоден для этого двигателя?

Поясним информацию, которая представлена в таблице. Что касается шестого поколения VW Jetta для всех бензиновых двигателей 1,2; 1,6 приемлемо использование АИ-92, АИ-95 и АИ-98. Поскольку у автомобилей российской сборки произведена адаптация и к АИ-92, поэтому заправка этим топливом также допустима, но после окончания срока гарантии. А вот для моделей 1,4 (hybrid) и 2,0 рекомендуется строго АИ-98. Поэтому данная марка топлива находится в нижней строке напротив последних двух модификаций двигателей, но относиться и к двигателям 1,2 и 1,6.

Здравствуйте. Я купил дженту у дилера новую. Проехал 3000км и при запуске двигателя слышен стук? Проехал 15000км слышен шум бензонасоса? Может кто то обяснит? Спасибо заранее!

Ответ Волковой Елены непонятен. Свою Джетту 1.4 TSI? 13 года, заправлял 98 джидрайв газпромовским, больше 98 в нашем городке не было, сейчас газпром заменил 98 на 100 джидрайв, можно ли его заливать в мою Джетту?

13 года авто, можно заправлять и 92 и 95 и 98 (если денег куры не клюют)))

Каким бензином заправлять VW Golf VI?



MPI- термин, обозначающий распределенный впрыск топлива.

какой бензин заливать в фольксваген гольф 6

Топливные форсунки располагаются во впускном коллекторе. Управление впрыском осуществляется для каждого цилиндра отдельно.

Каким бензином заправлять VW Golf VI?

Момент впрыска согласован с временем открытия впускных клапанов. Учитывая качество бензина, можно поменять раньше.

какой бензин заливать в фольксваген гольф 6

Придется повозиться. Момент затяжки свечей 25 Nm. Прочитав много статей и отзывов, мнений техников и общение с одним мастером по VW, определил пробег Volkswagen Golf с двигателем BSE 1,6 он составляют от до тысяч километров.

какой бензин заливать в фольксваген гольф 6

Причем капиталка, при своевременных ТО двигателя, ждет где-то на тысячах км. Капиталка данного двигателя, в среднем составляет — 25 р. Часто слышал от друзей жалобы на Жор масла, на что давал обычный совет "замените масло съемные колпачки", меняли, жор пропадал.

какой бензин заливать в фольксваген гольф 6

какой бензин заливать в фольксваген гольф 6

Я, волей судьбы, живу в приграничном районе РФ и поэтому часто выезжаю за рубеж на Украину. Качество топлива там не ахти какое разница между м и м стоит на наши деньги копеек.

Заправился я там на брендовой заправке "ЮКОН" м бензином, и через км машина встала.

какой бензин заливать в фольксваген гольф 6

Вместо бензина заправили газолином. Когда выливал остатки бензина из бензобака, то специально налил в 1,5 литровую бутылку часть бензина для разборок с заправкой.

какой бензин заливать в фольксваген гольф 6

какой бензин заливать в фольксваген гольф 6

Теперь по какой бензин заливать в фольксваген гольф 6 вопроса в заголовке темы. Какой бензин заправлять в Гольф Плюс й или й Вы поймете по собственным ощущениям того, как работает машина на том или ином топливе и больно ли это бьет по карману владельца. Я бы заправлял Гольф Плюс в РФ только м бензином и смотрел бы на длину очереди на брендовых заправках, где она больше, там бензин лучше, а также слушал "жалобы" родного двигателя.

Масло в двигатель Volkswagen Golf 6 (09-13г.)

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Volkswagen Golf 6. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Volkswagen Golf 6?
    Подходит 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Volkswagen Golf 6?
    Понадобится 4-6 л масла. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Volkswagen Golf 6?
    Каждые 10 000 км или 1 раз в год, допуск 504/507 относится к категории LongLife, но в условиях РФ перекатывать более 15 000 км на нем не рекомендуется, с этим допуском регламент замены один раз в 2 года. Но я рекомендую менять чаще 🙂
  • Критерии подбора масла Volkswagen Golf 6
  • Объем масла в двигателе Volkswagen Golf 6
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • ТОП 5 лучших масел для Volkswagen Golf 6
  • Все совместимые масла для Volkswagen Golf 6
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Критерии подбора масла Volkswagen Golf 6

Все масла подбираются исходя из соответствия SAE, ACEA, API и допусков автоконцерна:

    .
  • Вязкость подходит 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-40, но чаще всего водители заливают 5W-30.
  • Изначально для автомобиля использовался допуск VW502/505, но можно использовать и более свежий 504/507.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Читайте также: