Какой бензин заливать в фольксваген пассат

Обновлено: 12.05.2024

Европейские автомобили

Всем привет, недавно взял Пассат В5+, 1,8 турбо, американец. Бывший хозяин заливал 92 бензин, со словами "так и надо", в процессе диагностики выяснилось, что многие вещи, которые он делал с этими словами были обычным раздолбайством (самые дешевые свечи, масло, и т.д.), на лючке написано 91-95, какой бензин посоветуете заливать? (заправляю пока 92 экто)

Раз так написано не фломастером на лючке.. значит можно..

по зомбоящегу сказали что экто бедзин не предназначен для постоянного применения. раз написано 91-95 можно лить все что помещается в этот диапазон, с более высоким октановым числом меньший расход, хотя если глухие пробки это вряд ли имеет значение

америкоса кормите 92 ..

Главное чтобы чистым без посторонних (ослиных) примесей

спсаибо, буду 92 кормить)

салют пропащий. 92й1.8т переваривает без проблем.

лью 95 на проверенных АЗС, считаю считаю доводы про то, что 92 лучше фуфлом.

Точно. Лучше - 95-й. Стоит на несколько копеек дороже, а производительность двигателя - гораздо выше. Да. Это в 90% случаев АИ-92 с "присадками".

Но наш "СНГ-овский" 92-й - это, во многих случаях, просто АИ-80 с теми же "присадками". Особенно на "левых" заправках.

Ренуха мотор 2.0л.инжектор.лью 95. 92 почемуто нелюбит (при наборе скорости позванивают пальцы) .

Ну, у "Рено" - двигатели вообще чувствительны к хорошему топливу! Вот попробуй залить вместо "простого 95-го" - "95-й-Евро" в пустой бак - сразу ощутишь "разницу". :)

Заправляйте 95 - это оптимальный вариант.

На сколько я знаю(мож кто поправит) 95й настоящий делают только в ярославле и омске.на остальных НПЗ делают только 92, а уж потом добавками его догоняют до 95 го.такие дела. так что лей 92й,америка его нормально кушает и не заморачивайся.

В идеальных условиях, у 95 выше октановое число. чем у 92. Соответственно, априори, 95 лучше 92. И если машна предусмотрена под 95- то не стоит ее кормить 92. Тогда уж лучше на газ переходить- кстати, на газе заметно ниже износ поршневой. \

И куча другого "геморроя", связанного с установкой ГБО. :)

1,8Т конечно 92-й переварит, только вот смысл? Машина вообще на нем не едет - раз! Во-вторых, расход выше на 2 литра - если лить ради экономии - то смысла нет. Я один раз попробовал всего залить полный бак 92 ради интереса - пока сжег его, обматерился весь;) Только 95-й с хорошей заправки!

ты смотрю с волгограда.не повезло вам с бензином.вы могли нарваться запросто на 80й под маркой 92го.такие дела. у вас слишком много самогона,возьмите просто присадки и долейте.конечно уже за 2 года что я у вас не был,что то поменялось.

да ладно, я только на красных заправках, причем проверенных;)

Плюс. "92-й", во многих случаях - просто "80-й с присадками".

95 лучше всего заливайте

Я бы тоже 95 кормила. Свою малышку им кормлю - никаких проблем, бегает аудюшка только так =)

4 года на пятнашку лил 95, сейчас на нового Логана лью 92 и на пятнашку начал лить 92! ИМХО - разницы практически не видны, свечи чистые, машина не тупит! но это объемы 1,6 и явно не турбо. вот поездил с большим объемом и разница в бензине заметна! так что лично мой вывод 1,6 - 1,8 при разрешенном производителем 92 - м можно кормить и 92-м, особой разницы просто не заметишь!

Тема: Какой бензин лить?

Какой бензин лить?

sashamail
написал бы автос в подпись.
в бортовойлитературе написано- что бензин надо лить 98, но допускается применение бензинов с октановы числом 95 с некоторой при этом потерей мощности и увеличения расхода топлива.

Так что лей любой ХОРОШИЙ бензин будь то 95 или 98.
ИМХО экономически выгоднее 95ый

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

раз производитель ничего по этому поводу не пишет то.

кроме этого если хочешь большей инфы по этой теме и вообще по эксплуатации твоего мотора сползай в поиск, там должно быть всего достаточно для увлекательного и полезного чтива на долгие часы

Прелесть. А я 2 года отъездил на Б-6м заливая ТОЛЬКО 92й бензин.
При этом расход топлива по городу (Днепропетровск не Москва, конечно) от 8 жо 10 литров (если по пробкам).

ЗЫ. До этого ездил на Б-5м 1,8Т и последние пару лет исключительно на 92м (после того, как не завёлся при -26 на 95м и мне посоветовали сменить бензин на 92й чтоб не иметь проблем). В семье кроме моего ещё три пассата (б-3 9A, б-5 APU и б-5.5 AWT сарай). Все на 92м не один год.
Ну, правда, все машины под евро2, то есть на лючках стот не ниже 91го, кроме б-3 для которого основным стоит нормал.

а я вообще дизельное топливо лью в свой и что ?

заправлять нужно тем, чем рекомендуют в первую очередь (без всяких там сносок на падение иощности), ну а если рекомендованного нормального нет, то тогда колхозить .

Просто меня веселят рссказы о залитии 98го с последующими полётами. Это от незнания того, что обозначают цифры на колонке. ИМХО

точно так же веселят рассказы тех, кто думает, что цифры на лючке бензобака написаны не для них.

ага..если учесть, что МИНИМАЛЬНО допустимое топливо - это 95-й.

Запасся орешками, пивом, поудобней устроился и жду.
Во первых жду разъяснений почему на лючке написано 95/91 и это, как Вы утверждаете означает что минимально допустимое топливо 95й.

Я читал внимательно, но так и не понял что именно означает "ИХ" 91-й.
Чем отличается моторный метод исследования детонационной стойкости бензинов и аналитический - знаю. Читал. Сам участвовал в лабораторных испытаниях. А вот чем их 91-й отличается от не ихнего по методике определения детонационной стойкости не представляю. Может они выбирают другую шкалу измерений или не одноцилиндровый лабораторный двигатель?
Разъясните пожалуйста.

там ещё несколько букв написано обычно..помимо цифр.

Research Octan Number - RON (ROZ на немецком). (то, что обычно "не замечают" - читая цифру на лючке. или MON. )

(Штаты с Канадой, например, используют не ОЧ, а т.н. "октановый индекс" - среднее арифметическое моторного и исследовательского методов. и по нему "их" 91, это наш 95-й. )

Все бензиновые двигатели с рекомендацией минимум.











толстый
Сочувствую.

Просто меня веселят рссказы о залитии 98го с последующими полётами. Это от незнания того, что обозначают цифры на колонке. ИМХО

Так оказывается все мои машины из-за длительного использования негодного бензина не ездят уже десятки и сотни тысяч километров а и не знал и в очередной раз "со светофора"" наказал сегодня очередную хонду типа S с 2,4 спортивным движком и естественно с 102 бензином
Я не возражаю что когда Вы заправляетесь 98м, то даже себя уважаешь больше (а когда 98й ещё и "супир" или "+", или "для настоящих крутых гонщегов", то ваще. ), да и ощущения возникают.

Повторяю - я проехал на своём нынешнем авто более 30 тысяч на 92м бензине, предыдуший Б-5й на 92м проехал больше 150 из своих 200 до продажи и продолжает ездить у нового хозяина. Остальные домашние машины так де проехали в мумме не однц сотню тысяч на 92м. У меня нет проблем ни на одной машине ни с динамикой, ни с расходом, ни с двигателями. Я, видимо, делаю что-то не так?

1.1.51. Топливо (бензиновые двигатели)

Бензин супер неэтилированный с октановым числом 95 или бензин нормальный неэтилированный с октановым числом не менее 91.

При использовании неэтилированного нормального бензина с октановым числом 91 отмечается незначительное уменьшение мощности.

Двигатель 142 кВт

Бензин супер неэтилированный с октановым числом 98.

Возможно без каких-либо ограничений использование бензина супер неэтилированного с октановым числом не менее 95.

Вследствие наличия устройства автоматического регулирования момента зажигания в зависимости от качества бензина (антидетонационное регулирование) возможно при неблагоприятных условиях эксплуата ции некоторое снижение мощности двигателя. Это может быть частично устранено путем использования неэтилированного бензина "супер" с октановым числом 98.

Автомобили без каталитического нейтрализатора

Двигатели 74 и 92 кВт

Бензин сулер неэтилированный или этилированный с октановым числом 95 или бензин нормальный неэтилированный или этилированный с октановым числом не менее 91. Применение нормального бензина ведет к небольшому снижению мощности двигателя.

Если в Вашем распоряжении имеется лишь топливо с меньшим октановым числом, чем требуется для данного двигателя, необходимо осуществлять движение автомобиля только со средней частотой вращения двигателя и уменьшенной нагрузкой на двигатель. Предупреждение

Большая нагрузка на двигатель вследствие полного нажатия на педаль акселератора может привести к поломке двигателя.

Как только станет возможным, следует немедленно долить топливный бак бензином с достаточным октановым числом.

Можно неограниченно применять бензин с более высоким октановым числом, чем это требуется для данного двигателя. Однако это не дает никакого выигрыша ни в мощности двигателя, ни в расходе топлива. Предупреждение

Автомобили, оборудованные каталитическим нейтрализатором отработавших газов, следует эксплуатировать только на неэтилированном бензине.

Только одна заправка топливного бака этилированным бензином ведет к последующему снижению эффективности работы каталитического нейтрализатора.

В интересах защиты окружающей среды следует также и автомобили, не оборудованные каталитическим нейтрализатором, по возможности заправлять неэтилированным бензином.

Присадки к бензину

Плавность хода, мощность и долговечность двигателя в решающей степени определяются качеством топлива. Особое значение здесь имеют примешиваемые к топливу присадки (добавки). Поэтому рекомендуется заправлять автомобиль только высококачественным бензином с присадками.

Если в Вашем распоряжении нет такого бензина или же в работе двигателя наблюдаются нарушения, необходимо при заправке автомобиля топливом подмешивать к нему необходимые присадки. Эти присадки обладают антикоррозийным действием, очищают детали системы подачи топлива и удаляют различного рода отложения в двигателе.

Не все присадки, которые предлагаются на рынке, показали себя достаточно эффективными. Поэтому следует приобретать хорошо зарекомендовавшие себя присадки под названием "Оригинальные присадки Фольксваген/Ауди к топливу для бензиновых двигателей" в сервисных предприятиях Фольксваген.

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Какой бензин лучше 92 или 95?

В технических документах на машину обычно указывается рекомендованный бензин и допустимый, и как правило так и пишется, что рекомендуют заливать А-95, но А-92 является допустимым.

Как же здесь разобраться?

Прежде всего нужно напомнить, что такое это самое октановое число. Октановое число говорит нам о том, что данная марка бензина воспламеняется и детонирует при определенной степени сжатия. Чем выше это число выше, тем большая степень сжатия нужна.

Есть целые таблицы соответствия, где указывается степень сжатия в двигателе той или иной машины, и на основании этих данных можно прийти к таким выводам:

  • А-98 подойдет для двигателей со степенью сжатия выше 12;
  • А-95 — 10,5-12;
  • А-92 — до 10,5.

95 или 92 бензин4

Если посмотреть на технические характеристики многих популярных нынче автомобилей, то мы увидим, что А-92 подойдет большому количеству моделей: Chevrolet Aveo, Renault Logan, Toyota Camry — это только малая часть тех моделей, степень сжатия в двигателе которых не достигает 10. Практически все китайские машины могут запросто «питаться» А-92, поскольку их двигатели построены на основе устаревших японских агрегатов.

Важно также проанализировать качество самого бензина.

Ни для кого не секрет, что на многих АЗС продается топливо не самого высшего качества, октановое число повышается за счет добавления к основе (обычно это А-92, если не А-80) различных присадок. После использования такого бензина образуется много продуктов сгорания, которые постепенно разрушают ваш двигатель.

То есть ответ напрашивается сам собой — если А-92 допустимо использовать для вашей конкретной модели, то лучше уже заправляться им, чем «разбадяженным» А-95, от которого у вас со временем будут только сплошные проблемы.

Многочисленные тесты показывают, что применение бензина с меньшим октановым числом не приводит к таким уж критическим последствиям — динамические характеристики разгона и максимальной скорости, конечно, уменьшаются на какие-то доли секунд, но в целом мощность двигателя и расход остаются в пределах нормы.

95 или 92 бензин1

Совсем другое дело, если вы будете заправлять свой автомобиль той маркой бензина, которая для него не является допустимой. Например если в Volkswagen Passat, степень сжатия в цилиндрах которого составляет 11,5, залить вместо А-95 А-92, то последствия быстро скажутся:

  • топливно-воздушная смесь будет детонировать раньше;
  • ударные волны пройдутся по стенкам цилиндров и поршней;
  • перегрев двигателя;
  • ускоренный износ;
  • черный выхлоп.

Двигатель может даже заглохнуть — датчики, предотвращающие дополнительные детонации, просто заблокируют подачу топлива. Хотя одна заправка таким бензином не сможет полностью вывести агрегат из строя, но если постоянно пытаться экономить таким вот образом, то придется тратиться на дорогостоящую диагностику и ремонт.

Если же вы поступите наоборот — зальете вместо допустимого А-92 бензин марки А-98, то ничего хорошего не получится — большему октановому числу нужны более высокие температура и компрессия, такой бензин дольше горит и выделяет больше теплоты. Возможные поломки: прогоревшие клапаны и днища поршней, скорейший износ двигателя.

Свечи после теста 95 бензина и 92-го

95 или 92 бензин

Стоит обращать внимание и на тот факт, что более старые модели автомобилей еще более или менее терпимо относятся к таким изменениям октанового числа. Например многие водители в вазовские девятки заливают то 95-ый, то 92-ой. Машина все это переносит стойко, хотя и могут сильнее проявляться стандартные «болячки» — глохнет на холостых оборотах, или начинает коптить на скорости.

Для более современных инжекторов с распределенным впрыском требования намного более строгие. То есть если на люке бака написано, RON-95, то лучше не экспериментировать.

Более того, могут быть и рекомендации относительно химического состава бензина: этилированный, неэтилированный, с минимально допустимым содержанием, серы, свинца, ароматических углеводородов и так далее.

Исходя из всего вышесказанного, можно сделать следующие выводы:

  • если октановое число повышено не за счет присадок, то принципиальной разницы в качестве бензина не будет;
  • для конкретной модели самый подходящий бензин — это тот, который указан на крышке бака;
  • переход с низкооктанового на более высокий и наоборот может негативно сказаться на работе двигателя, особенно если часто заливать не тот бензин.

Не забываем также и о том, что в России принят стандарт Евро-5, согласно которому топливо должно отвечать целому ряду критериев. Если после заправки на той или иной АЗС с двигателем случились проблемы, можно пожаловаться на владельца АЗС в фонд защиты прав потребителей.

Рассуждения о том, почему Volkswagen Polo Sedan я заправляю только бензином марки АИ-95

Привет всем автолюбителям и владельцам Volkswagen Polo!

Итак, вся необходимая информация по марке бензина содержится на крышечке лючка бензобака автомобиля.

Для заправки рекомендуется использовать марку бензина АИ-95, но, при этом, допускается использование АИ-92. Однако я никогда не использую для заправки 92-ой бензин и постараюсь сейчас это аргументировать.

Не являюсь мотористом, однако для себя запомнил следующее: в тот момент, когда поршень в цилиндре достигает наивысшей точки своего положения, свеча зажигания поджигает воздушно-топливную смесь и высвобождающаяся энергия толкает поршень вниз. Однако часто возникает такое явление, как детонация. Если говорить простым языком, то это факт воспламенения воздушно-топливной смеси в тот момент, когда поршень еще не находится в оптимальном крайне верхнем положении в цилиндре, а, например, еще только устремляется к этой крайне верхней точке своего положения. Цифры 92, 95, 98 или 100 – это октановое число бензина. Октановое число бензина является характеристикой детонационной стойкости бензина [ 1 ]. Чем выше октановое число бензина, тем более высокую степень сжатия в цилиндре двигателя он может выдержать без предварительного самопроизвольного воспламенения (иначе говоря, детонации). Именно по этой причине турбированные моторы более требовательны к марке бензина и, как правило, в них рекомендуют заливать бензин марки АИ-98.

Если уж совсем утрировать, то 95-ый горит медленнее, чем 92-ой. К большому сожалению, явных факторов, которые могут спровоцировать детонационные явления в двигателе, которые бы присутствовали в единственном числе, нет и это всегда целая совокупность причин. Была очень жаркая погода и мы переусердствовали в нажатии на педаль газа – детонация. Из-за особенностей эксплуатации состав воздушно-топливной смеси стал отличен от той, что учитывалась при проектировании двигателя на заводе – детонация и т.п. Поэтому используя 95-ый бензин, а 92-ой я снижаю вероятность детонации.

Но есть и другая крайность, которую я тоже не поддерживаю – заливать в атмосферный мотор высокооктановый 98 или 100-ый бензин. Проблема в том, что для поднятия октанового числа могут использоваться такие присадки как ацетон и различные соединения бензола. А смесь ацетона и бензина отлично разъедает различные резиновые уплотнители в двигателе. И, поскольку вряд ли кто-то при каждой заправке делает независимую экспертизу качества бензина, заливать высокооктановый бензин в обычный атмосферный двигатель – это верный способ значительно раньше закончить его эксплуатационный цикл.

Что же касается меня, то каждую шестую заправку я заправляю бензин 95 G-Drive и после зимы добавляю топливную присадку.

Вопрос аудитории – если у Вас есть Поло и Вы используете на нём 92-ый бензин, какой расход фиксируете? Буду благодарен за ответ!

Volkswagen Passat B5: с каким мотором взять? Или лучше вообще не покупать?

"Подскажите, что надежнее и лучше. Хочу себе Passat B5+. Брать дизель или бензин? И второй вопрос – "механика" или "автомат"? Потому что вторая половина хочет "автомат", а многие говорили, что он ненадежный".

Не совсем понятно, что автор вопроса имеет в виду, прибавляя плюс к названию модели. Возможно, подразумевает модернизированный Passat B5 GP, который выпускался в 2000-2005 годах. Что же, у него пересмотренная линейка моторов, а сама модель избавилась от некоторых конструктивных недостатков ранних версий. А главное – мы говорим об экземплярах в возрасте 15-20 лет, что тоже немало, но всяко лучше, чем 20-25 лет. Впрочем, это все равно не принципиально относительно того, что мы собираемся ответить автору вопроса.

Если хотите как можно проще и дешевле в ремонте, выбирайте версию с атмосферным бензиновым двигателем 1.6 (100-102 л.с.). Проще и надежнее, дешевле в эксплуатации и ремонте моторов у В5 / В5 GP просто нет. И, разумеется, с механической коробкой передач – 4-ступенчатый "автомат" скрадывает и без того скромную динамику, к тому же он уже в таком возрасте, что без проблем в ближайшее время вряд ли обойдешься. Впрочем, ремонт этих коробок недорогой. Вопрос в том, удастся ли найти "живой" автомобиль, который или гоняли в хвост и в гриву, или ездили "экономисты" – такова судьба самых дешевых версий В5 (и не только).

Остальные бензиновые двигатели мощнее, но сложнее и несколько хуже по части ремонтопригодности, хотя и в отсутствии надежности их нельзя упрекнуть, особенно на фоне более поздних двигателей Volkswagen (да-да, мы про пресловутое семейство ЕА111). Правда, 2,0-литровые "атмосферники" грешат повышенным расходом масла на угар, турбомоторы 1.8 хороши, но, повторимся, более сложные, да и система наддува в таком возрасте тоже может доставлять проблемы. Но в любом случае все эти двигатели хорошо изучены, в настоящий момент их ремонт или замена не представляет сложностей и не так уж сильно бьет по карману.

Вот что не рекомендуем, так это версии VR5 и V6: уровень затрат выше, ремонт (если что) дороже. Если вы не гонщик, такой Passat вам не нужен, а если гонщик, вам нужен не Passat. Кстати, с более мощными моторами шел 5-ступенчатый Tiptronic. И его можно было назвать надежным… лет 10 назад. Как теперь, зависит всецело от того, как на машине ездили и как обслуживали все пять или семь владельцев до вас. Все-таки коробка очень чувствительна к чистоте масла и стилю езды, а в ремонте дороже 4-ступенчатой модели.


И дизели тоже мимо, будь то 1.9 TDI с непосредственным впрыском или насос-форсунками, и уж тем более 2.5 TDI, и даже 2.0 TDI. Почему? Даже самому свежему из них не менее 15 лет, а если взять экземпляры постарше, то добрая четверть века. У них уже соответствующие пробеги и техническое состояние. А если состояние "огонек", то никто продавать не будет – "такая корова нужна самому". Или смеха ради выставят ценник на уровне более свежего В6. Или вы в самом деле готовы купить В5 за 6000$?

Собственно высокие цены – это традиционная проблема Passat любого поколения. Недорого стоят откровенно "уставшие" автомобили, а достойные экземпляры заметно дороже одноклассников в аналогичном исполнении и состоянии. Соответственно, если хочется "недорого", вы снова возвращаетесь к машинам, у которых или возраст, или пробег, или технические проблемы.


Наш вердикт

Учитывая возраст автомобилей, выскажем банальную, но единственно верную мысль: по большому счету модификация не важна – откровенно провальных моторов не было, сейчас все они с высоты 2021 года условно простые и ремонтопригодные.

На первое место выходит состояние – общее, а также по основным узлам (двигателю, коробке, кузову). Даже пресловутая многорычажная передняя подвеска сегодня не воспринимается как что-то страшное: на поздних версиях и у хороших владельцев она давно не такая нежная, но менять все по кругу все равно достаточно дорого. Кстати, это тоже показатель, как следил за автомобилем последний владелец.

В общем, покупать "уставший" Passat B5 после "экономиста" или "наездника" точно не стоит: сумма, необходимая на приведение всего в порядок, наверняка окажется неимоверно большой на фоне стоимости самого автомобиля.

Для тех, кто любит разнообразие. Подержанные машины в базе объявлений Автобизнеса

Зачем заливать в бак 100-й бензин и когда этого делать не нужно


Зачем заливать в бак 100-й бензин и когда этого делать не нужно

Refilling car fuel on the gas station

Кому он нужен?

Количество автомобилей, которым такой бензин действительно «понравится», на нашем рынке ничтожно. На ум приходят разве что Nissan GTR, да Subaru WRX STI: сюда рекомендуются бензины с октановым числом 98 и выше. Что касается «обычных» автомобилей, рассчитанных, в основном, на 95-е бензины, то их владельцы должны понимать: мощность моторам дает вовсе не бензин, а их конструкция – от степени сжатия до углов опережения зажигания и фаз газораспределения. И никакой серийный Renault Logan, заправленный 100-м бензином, не превратится в Porsche. Высокий октан должен препятствовать возникновению детонации. Если речь идет о тюнингованном моторе с новой прошивкой и повышенной степенью сжатия, тогда высокооктановый бензин действительно покажет то, что не мог дать двигателю обычный 95-й. Но на обычном серийном моторе об этом речь не идет.

Почему же в таком случае к заправочным пистолетом с шильдиками «100» время от времени подруливают самые обыкновенные Тойоты, Лады и Фольксвагены? Причин может быть несколько.

Часть водителей искренно верит в то, что их мотор сам подстроится под новый бензин и «поедет лучше». Действительно, управляющая электроника легко перестроится в пределах нескольких единичек октанового числа, позволяя мотору нормально работать, но отсюда вовсе не следует, что с увеличением октана двигателю становится лучше. Октановое число должно быть не большим, а оптимальным. А низкооктановый бензин – это вовсе не синоним низкокачественного: просто он изготовлен под другие моторы. Но народ почему-то не хочет в это верить.

Другая причина интереса к 100-му бензину – это вера в то, что такие бензины по определению «не бодяжат», а потому лучше переплатить, но купить заведомо «вещь». Тут возражать бесполезно: разве что сослаться на то, что абсолютно все топлива, продаваемые на территории РФ, должен соответствовать Классу 5. И если вы заправляетесь на брендовой фирменной АЗС, то поверьте в то, что вероятность нарваться на «бодягу» сегодня очень мала. Поэтому переплачивать за дорогущий бензин смысла нет.

Третья причина – от безвыходности. Бывает, что после заправки на какой-то «левой» АЗС мотор начинает откровенно капризничать и всячески «позвякивать». В таких случаях вполне естественно плеснуть в бак высокооктановый бензин, чтобы он, смешавшись с ранее залитой жидкостью, сумел как-то выровнять ситуацию. 100-й бензин при этом можно рассматривать как своего рода октан-корректор.

Зачем заливать в бак 100-й бензин и когда этого делать не нужно

Наконец, четвертая причина – рекламно-политическая. В течение нескольких лет крупные нефтяные компании то и дело проводят то ли шоу, то ли презентации, посвященные появлению на АЗС бензинов с повышенной моющей способностью. Такие топлива встречаются на разных заправках – Ultimate, V-Power и т.п. Ничего плохого в них нет – разве что более высокая цена. Однако же на презентациях собравшимся демонстрируют детали от моторов, погубленных… применением низкооктановых бензинов АИ-95! Тут и разрушенные прокладки, и поршни с выломанными перемычками – почти как в жигулевскую эпоху, когда к подобным последствиям приводило бездумное применение бензина А-76. Для чего такие страшилки нужны сегодня, сказать трудно. Единственное, что приходит в голову – это желание нефтяных компаний заработать на ровном месте. А 95-е бензины при этом как бы приносятся в жертву.

Зачем заливать в бак 100-й бензин и когда этого делать не нужно

За кем будущее?

Какой бензин лить в 92/95 ?? Гольф Плюс, 1.6 BSE

народ, а не гробьте вы двигатели .
по мануалу написано, какой бензин и с которым октановым числом должна быть + учтите, что в Европе не разбавляют нефть, так как у нас.
не ищите экономии , а то потом будет ремот всей системы (двигатель, впускнаб топливная, выхлопная) - вот будет "дешевле".
а ежели и экономить - это уже просто следить за способом езды, да и все

Serg Ko » 19 сен 2013, 08:44

Ну например у меня пишет 91/95. Значит 92 можно.
На мощности критически не сказывается.
92 также считается то лучшим с точки зрения меньшего количества примесей (типа 92 - чистый, а 95 = 92 + примеси), что лучше сказывается на катализаторе и свечах.
Ясно что о ТФСИ не идет, просто интересно в рамках допустимой вилки.

З.И. НЕ претедную на истинную в последней инстанции.

Slavon » 19 сен 2013, 11:05

Vadim » 19 сен 2013, 11:54

Я за 92 . порой даже лучше, чем 95 =)

Nikola » 19 сен 2013, 13:42

Еще статья. О бензине, октановое число и степень сжатия http://passat-b5.ru/showthread.php?t=153073page=1

Vadim » 19 сен 2013, 13:54

Подорожание отложили, но перспектива не радует
http://www.fraza.ru/news/22.02.11/110311.html

Nikola » 19 сен 2013, 15:24

Заливаю девяносто второй на Шелли. Все ок, ничего не глохнет, в мороз беспроблемно заводится. Читал на российских форумах, что владельцы новых Поло имели проблемы в морозы завести авто, если бензин не качественный был. .

Vadim » 19 сен 2013, 17:15

вопрос такой, если на хорошем 95 (pulse, super т.д) двигатель зимой работает лучше, расход в принипи такой как и на 92, вопрос вредит это двигателю который рассчитан все же на 92 .?

Nikola » 19 сен 2013, 18:15

А по-моему, лучше заливать бензин. И даже Капков дешевле .)))

Dimon » 19 сен 2013, 20:07

был уже такой красавчик, который в лансер залил солярку. думая, что так дешевле и пихнет лучше

как по мне - лучше 92. а вообще, просто сравнить и решить.

Какое масло заливать в двигатель Volkswagen Passat B5?

масло в двигатель фольксваген пассат б5

В этой статье мы поговорим о том, какое масло заливать в двигатель Фольксваген Пассат Б5 и Б5+, который с успехом продавался начиная с 1996 по 2005, а рестайлинги модели делали автомобиль лишь лучше, именно это подтверждает несменяемость кузова на протяжении практически 10 лет.

На сегодняшний день в большинство автомобилей заливают масла с допусками VW 502/505.

Для того, чтобы правильно выбрать подходящее масло для мотора Фольксваген Пассат Б5 воспользуйтесь вспомогательной информацией ниже на странице, где мы предоставили артикулы и аналоги продуктов смазочных материалов для Вашего автомобиля.

какое масло заливать в двигатель фольксваген пассат b5

Подходящее масло по допуску Фольксваген Пассат Б5 и Б5+

Оригинальное масло допуск 502/505

масло допуск 502_505

5 литров Артикул: G055167M4

Средняя цена: 3.100р.

1 литр Артикул: G055167M2

Средняя цена: 870р.

Из аналогов по более свежему допуску стоит рассмотреть следующие варианты:

Одобренные аналоги по допуску 502/505

LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40

Артикул 5л.: 3701 или 7501

Средняя цена: 3.500р.

Mobil Super 3000 X1 5W-40 502/505

MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40

Артикул 4л: 152061

Средняя цена: 2.200р.

MOTUL 8100 X-Clean FE 5W30

Артикул 5л.: 104777

Средняя цена: 3.500р.

castrol_edge_c3_5w30

Castrol EDGE C3 5W30

Артикул 4л: 15A568

Средняя цена: 3.200р.

В случае с дизельными моторами применяется полу-синтетика 10W-40. Для Volkswagen Passat B5 используют следующие марки масла:

  • Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40:

Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40

Либо Castrol Magnatec (полу-синтетика).

Castrol 10w40

Допуски масла VW Passat B5 и B5+

допуски масла в двигатель фольксваген пассат б5

Как видим по допускам Пассат Б5 изначально использовалось масло спецификации 500.00 и 501.01, но на сегодняшний день их успешно заменили 502/505 спецификации VAG группы.

Видео на тему допусков в автомобили VAG группы

Объемы масла в моторе следующие:

  • 1.6 EA827 (ALZ) — 3,5 л
  • 1.6 (ADP, AHL, ANA, ARM) — 3.8 л
  • 1.8 T 20V (BGC, AWL, AWT) — 3,8 л
  • 1.8 T (AWM) — 3,8 л
  • 1.9 TDI (AVB) — 3.6 л
  • 2.3 VR5 (AGZ) — 3,7 л

Какое масло заливать в Фольксваген Пассат Б5 1.8 бензин

В двигатель 1.8 бензин Пассат Б5 заливается масло согласно допуска VAG 502/505, или любой одобренный аналог, например:

  • Shell Helix Ultra 5W40/10W40;
  • Mobil Super 3000;
  • Castrol Magnatec.

Как проверить уровень масла Volkswagen Passat b5?

Осуществлять проверку уровня следует каждые 1.000-2.000км., а лучше даже чаще.

уровень масла фольксваген пассат б5

Расположение меток MAX и MIN на щупе для измерения уровня масла

Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке.

Уровень моторного масла проверяйте перед запуском двигателя, но не ранее, чем через 5 минут после выключения двигателя.

Инструкция по проверке и доливке масла в Фольксваген Пассат Б5

инструкция по проверке уровня в пассат б5

Видео о том, как проверить уровень масла самостоятельно:

Интервал замены масла

АКПП тоже требует обслуживания!

Замена масла в Фольксваген Пассат Б5

Для проведения замены масла в двигателе Фольксваген Пассат Б5 Вам помогут видео:

Читайте также: