Какой бензин заливать в инфинити fx35

Обновлено: 26.06.2024

кто какой бензин льет?

Заправляюсь исключительно на Лукойле! Лью постоянно 95тый, но читал что некоторые заливают 92й, подскажите кто какой льет?

Infiniti FX 2007, двигатель бензиновый 3.5 л., 280 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — заправка

Машины в продаже


Infiniti FX35, 2004


Infiniti FX35, 2005
Infiniti FX35, 2002


Infiniti FX35, 2005

Комментарии 22

А 98 не опасно заливать, клапана не прогорят ?! Постоянно лью 95 . Хотелось бы на 98 перейти . Какое по каталогу топливо нужно лить на фх35 ?

Несмотря на практическую беспроблемность прямого системы впрыска, не стоит злоупотреблять низкокачественным топливом. Частые заправки некачественным 95 или 92 (92 заправлять нельзя) происходит разрушение клапанов и сопел топливных форсунок. Диагностика топливных форсунок Инфинити возможна только после длительного простоя на холостых оборотах.

95 ONLY! Не надо губить хорошую машину… Кроилово приводит к попадалову.
Пробовал 92 с лукойла вылезли ошибки по фазам газораспределения! Пришлось срочно подымать актановое число присадкой!
Хотя каждый решает для себя сам сэкономить 1000 за год и попасть на 100 000р КАПИТАЛКА/КОНТРАКТНЫЙ ДВИГ

только 95, хотя в паспорте написано 92

95 only, рост нефть, тнк. без присадок.

95 белоруснефть)) более не пробовал ничего и не буду пробовать

Это старая байка которая в нашей стране стала очень популярной) когда фиников возили еще из Америки встал вопрос а какой бенз то в них лить, Америкосы сказали мы льем 92й но для многих людей это было странновато в такую машину и 92й? ну и одно из Московских тюнинговых ателье фиников ( Инфинити Партс ) запарилось и раздобыло американский 92 бензин, они отдали его на тест по октановому числу в нашу лабораторию, тест показал октановое число 96! стали разбираться и выяснилось что у нас с Америкосами разная система вычисления октанового числа! Была очень большая статья на Инфинити Партс посвященная этому вопросу, сам я езжу на 98 но возможно это лишнее, может кому то пригодится эта информация)

92 или 95 на газпроме. Разницы не ощущаю

Заправляю только 95-м, никаких экспериментов типо 92 или 98. Раньше только на Газпроме, а теперь на Киришиавтосервис (он только в Питере вроде, и то не везде). Так вот он в 100500 лучше)))

92 на татнефть. Полет нормальный, бенз дешевый + скидка по карточке. Разницу с 95 не заметил. Слышал что лукойл и тат нефть льют с одной скважины, нет смысла переплачивать за бренд и название экто…

Лью 92 газпром и не парюсь, а ты Вася смотрю все экономишь?

Весь год только 92 роснефть — все отлично, но 95 или 98 даже и не пробовал.

98 газпром или 95 газпром или роснефть (на трассе мало где 98 есть)

Попробовал 92й, вообще не понравилось. Я не думал, что будет такая разница в динамике. Теперь только 95 на BP

Сверхнадёжный премиальный кроссовер – за 1 миллион. Всё об Infiniti FX с пробегом и почему нельзя покупать дизель?

Всем привет! В этой статье речь пойдет об автомобиле в бюджете от 900000 рублей, который мы однозначно рекомендуем к покупке – Infiniti FX37 (35). Кокой еще премиальный кроссовер может без проблем проехать 500 000 километров, имеет крутую внешность, спортивный стиль, отменную динамику и ходовые качества?

Говорить о том, насколько надежна та или иная модель авто можно только лет через 5 после старта ее продаж. Даже потенциально сверхнадежные КИА и Хендэ, кредит доверия к которым просто огромный выпустили ничем не примечательный, технически не особо сложный, двигатель G4KD, который устанавливался на Hyundai: ix35, Sonata, Tucson; KIA: Sportage, Optima, Magentis. Как впоследствии оказалось он очень склонен к задирам на стенках цилиндров, со всеми сопутствующими серьезными проблемами. Infiniti FX второго поколения выпускался с 2008 по 2013 год, затем до 2017 года под названием QX70 (по факту никаких изменений, кроме переименования в автомобиле не появилось). За весь этот период и до настоящего времени эта машина зарекомендовала себя, как сверхнадежная, а при относительно бережной эксплуатации и своевременном обслуживании вполне может проехать без капитального ремонта более 500 000 километров.

Infinity FX — это первый спортивный люксовый кроссовер, который появился еще в далеком 2002 году. Уже позднее с него стали брать пример BMW, выпустив модель Х6, Mercedes GLЕ купе, а сейчас и многие другие марки. Infiniti FX, в отличии от немецких собратьев имеет три фиксированных комплектации, а так как автомобиль премиальный бедных исполнений ни в одной из них нет. Без люка, электроприводов сидений, кожаного салона FX вы точно не найдёте. Даже в 2021 году второе поколение, 13 лет спустя, с момента схода с конвейера первого экземпляра остается актуальным, по крайней мере внешне. Производители угадали с дизайном, сделав его в Инфинити спортивно-агрессивным. Башмак, ботинок, сапог, кепка каких только прозвищ, скорые на выдумку российские автомобилисты не придумывали данному авто.

Некоторые автолюбители не жаловали FX за излишний консерватизм. Кое в чем с ними нельзя не согласиться. Действительно, Инфинити длительными периодами почти не обновлялся, а технологически, например автомобиль 2013 г., в самый крутой комплектации будет уступать, например, BMW X5 Е70 2007 г. – и это факт, с которым не поспоришь. Также необходимо отметить, то, что на пробеге более 80000 километров может потечь рулевая рейка, её ремонт может обойтись дороже 60 000 рублей, а на модификациях, выпускавшихся до 2012, была проблема с прокладками ГБЦ.

Несмотря на все минусы, плюсов у автомобиля гораздо больше: потрясающая динамика, режим управления по снегу (это очень важная опция, потому как FX больше был рассчитан производителями на спортивную езду, но при включении зимнего режима очень здорово срабатывает блокировка автомобиля, он резко меняет свой характер и очень неплохо проявляет себя на скользкой и заснеженной дороге. Из-за удобной конструкции передних сидений задним пассажирам пусть и не совсем комфортно, но в целом ничего критичного, хотя с виду кажется, что простора для них недостаточно. Багажник небольшого объема, но его вполне хватит, чтобы поместить 2-3 чемодана, а при необходимости перевезти что-то более габаритное можно сложить заднее сидение.

Салон автомобиля за эти деньги выглядит довольно богато, фирменные вышивки, очень хорошая кожа, электропривод и память сидений, а также люк есть во всех комплектациях.

Следующий плюс вытекает из минусов. Хоть Инфинити и не такой технологичный, как например немцы, но из-за его якобы плохого обзора автомобиль напичкан видеокамерами, здорово, когда на автомобиле за 1 000 000 рублей можно получить даже вид сверху – очень удобный помощник при парковке.

Двигатель VQ35 HR очень надёжный. Самое главное его достоинство – что это один из последних атмосферных моторов, который отличается просто запредельным КПД и качеством. Мотор 3,7 имеет больший объем, чем его предшественник (3,5). Он представляет собой V-образную шестерку, со степенью сжатия – 10,6. Коробка Jatco - cемиступенчатый гидротрансформаторный автомат IF-710E отличается великолепной работой и высокой надежностью, хотя вариаторы этой компании кране не надежны, а их ремонт очень дорогостоящий.

Дорожный просвет – 184 миллиметра , позволит чувствовать себя комфортно, если съехать с городского асфальта на грунтовую дорогу, снежная колея – тоже не проблема. Ходовая часть автомобиля - очень качественная, при нормальной эксплуатации ничего вкладывать не потребуется в течение нескольких лет (разве что рулевая рейка может доставить хлопот, о чем мы писали выше).

Большим минусом таких автомобилей является то, что машина мощная (333 л.с.), со спортивным характером, на них быстро и агрессивно ездят, отсюда и большое количество серьезных аварий. Найти в достойном состоянии Инфинити FX без нарушений геометрии кузова и серьезных ДТП сложно. Пробеги на них мотают, память о них в блоках отсутствует. Скручен пробег или нет можно определить только по косвенным признакам.

Реальный расход топлива двигателя, объемом 3,7 литра в городе 16 – 17 л., загородный режим – 10-11 литров. Налог на мощный авто высокий - составит для московского региона примерно 50000 рублей.

В линейке Инфинити FX есть более щадящая в части налогов модификация с дизельным двигателем, мощностью 238 лошадиных сил (налог составит примерно 18000 рублей). Однако сразу хотим вас предостеречь от этого мотора. У него просто ужасная динамика. Трёхлитровый турбодизель разработали европейские коллеги японцев по концерну Рено-Ниссан. Французы просто взяли старый дизельный двигатель Ниссан, объемом 2,5 литра и лишь немного доработали его. Так уж вышло, что полностью провальный мотор установили на люксовый спортивный кроссовер. У двигателя проблемы с ЕГР. До 100000 километров пробега залегают маслосъемные кольца, и начинается конкретный масложор. Ремонт будет стоить огромных денег, также не редки были случаи заклинивания масляного моторчика, что приводило к масляному голоданию, с последующим заклиниванием двигателя.

Если вы остановите свой выбор на бензиновой версии Infiniti FX, то, так как двигатель мощный и оборотистый, мы рекомендуем замену масла каждые 8000 километров, в коробке – каждые 60 000. Также нужно не лениться и обязательно чистить радиаторы. Не забывайте менять технические жидкости в раздаточной коробке и в редукторах. После 250000 километров необходимо заменить, либо удалить катализаторы, если запустить этот процесс, они могут развалиться, а их частицы попадут в двигатель, что в свою очередь приведет к задирам, со всеми вытекающими последствиями.

Если вас не смущает расход топлива и налог, то мы рекомендуем к покупке данный автомобиль, но, найти достойный экземпляр, с оригинальным пробегом, без серьезных ДТП будет не просто, спешить здесь не стоит, обязательно посмотрите несколько вариантов. Цены на второе поколенье Infinity FX в среднем составляют от 900000 до 1300000, в зависимости от исполнения и объема двигателя. Версия в рестайлинге, с мотором 3,7 литра более предпочтительна. Эта модификация выпускалась с конца 2011 года. Если же хотите машину посвежее, можно рассмотреть модель QX70, которая выпускалась с 2013 по 2017 год. Стоит отметить, что данный авто технически и визуально ничем не отличается от предшествующей модификации FX, но цены стартуют уже от 1500000 рублей.

На этом все, благодарим за внимание, ставьте лайк, подписывайтесь на наш канал, оставляйте комментарий!

Около 2х месяцев пользую 92й, ибо движок обычный атмосферник, без турбины, плюс в англоязычной версии руководства допускается использование 92го без слов "в крайнем случае".
Особой потери мощности не наблюдаю. Расход тоже не сказал бы, что повысился.

Собственно у кого какой опыт в этом направлении? Может я какие-то моменты не учитываю?

2 Ответ от серж 776 2015-07-28 18:54:11

Проехал 26000км на 92 бензине,проблем нет и на 95 переходить не буду.Тянет очень достойно.

3 Ответ от fixxxer 2015-07-28 21:30:27

Проехал около 15000 на 92м бензине. Изменений в динамике/расходе как-то не заметил (стиль езды умеренный). Возможно, что это просто совпадение, но у меня после перехода на 92й бензин полностью пропали и так нечастые вибрации-подергивания авто при плавном разгоне после движения накатом (см. тему "проблемы с вариатором").

4 Ответ от серж 776 2015-07-29 17:29:06

Здравствуйте.

Проехал около 15000 на 92м бензине. Изменений в динамике/расходе как-то не заметил (стиль езды умеренный). Возможно, что это просто совпадение, но у меня после перехода на 92й бензин полностью пропали и так нечастые вибрации-подергивания авто при плавном разгоне после движения накатом (см. тему "проблемы с вариатором").

5 Ответ от Aquarius 2015-07-30 13:25:03

может голосование сделать 95 и 92 бенз. хочу % соотношение понять. может тоже перейти.

6 Ответ от maksim 2015-07-30 14:42:42

Сьездил в Крым на 92, там тоже его лил (из за дороговизны 95, жаба душила). Изменений не заметил. Вчера прошёл ТО в сервисе, нареканий у дилера на свечи или ещё на что не было. Но часто все равно буду стараться не лить.

7 Ответ от Вадим 2015-07-30 17:47:28

может голосование сделать 95 и 92 бенз. хочу % соотношение понять. может тоже перейти.

сколько у нас оказывается таких! 92 -й заливающих.. практически каждый пятый на данный момент голосования..
я прямо тоже серьезно задумался - не перейти ли и мне на 92.

наш старый добрый vq35de еще на первом фх работал на 92ом и он был ему прописан. С чего бы это было бы плохо ему на джииксе? Минус 1 небольшая потеря мощности.

Ну вот и я вчера залил 92-й, потери мощности я не почувствовал по сравнению с 95-м Джидрайвом, странно. Но вот расход подскочил с 15 до 17 литров. Никаких дерганий и других артефактов нет, даже кажется что машина стала плавнее реагировать на педаль газа как-то пластичнее что ли. Пока выкатаю бак, потом залью Джидрайв опять. Кстати на ВР заливал 95-й Актимель машина начала дергаться и появились провалы при разгоне. Хотя на других машинах заправлялся только на ВР с 2001 года. Сейчас в основном Газпром.

QX60 3.5L Elite Черный.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/Y706MP190.jpg

"Если вас покусала злая собака, не расстраивайтесь, когда-нибудь вас покусает и добрая."

сколько у нас оказывается таких! 92 -й заливающих.. практически каждый пятый на данный момент голосования..
я прямо тоже серьезно задумался - не перейти ли и мне на 92.

Уже каждый ТРЕТИЙ ))

Год лью 92-й. Расход 12, с момента покупки не обнулял. По неволе в Европе пришлось заправляться 95-м, ни по расходу, да и по динамике особых различий не заметил. Всё же 262 кобылы живые у нас

Ну скажем так разница конечно есть,особенно это заметно на трассе при обгоне на 95 все это легче происходит,но если ездить только в городе и не особо зажигать на трассе то разница практически незаметна!)))

Залил уже третий бак 92-го, средний расход после 17-ти литров опустился до 14.9, машина ездит плавно редкие пинки на светофоре прошли совсем. Пока решил для себя с 92-го не слазить Для Москвы самое-то топливо для пробок.

QX60 3.5L Elite Черный.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/Y706MP190.jpg

"Если вас покусала злая собака, не расстраивайтесь, когда-нибудь вас покусает и добрая."

17 Ответ от sigoran 2015-09-01 14:50:32

А дустом, дустом вы ее не пробовали? Попробуйте на 76-м, экономия будет супер.

18 Ответ от NNZ 2015-09-17 09:14:55

Посмотрел вот это видео:

QX60 3.5L Elite Черный.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/Y706MP190.jpg

"Если вас покусала злая собака, не расстраивайтесь, когда-нибудь вас покусает и добрая."

19 Ответ от amfiaray 2016-03-22 11:03:46

Почти год на 92. Полет нормальный. Расход около 13 по Москве.

20 Ответ от maksim 2016-03-22 11:24:53

Тоже больше года на 92, недавно на то-3 был на Таганке , замечаний небыли от них.
Но расход по Москве 15-17

21 Ответ от Aquarius 2016-03-22 22:45:26

это делается с целью экономии или недоверия 95 бензину?

22 Ответ от amfiaray 2016-03-23 11:49:14

это делается с целью экономии или недоверия 95 бензину?

50/50 наверное причина.
Можно писать только про образуемый добавками 95, но экономия тоже нормальное человеческое желание.

23 Ответ от серж 776 2016-03-23 16:10:28

это делается с целью экономии или недоверия 95 бензину?

50/50 наверное причина.
Можно писать только про образуемый добавками 95, но экономия тоже нормальное человеческое желание.

Расход топлива: Инфинити FX35

Автомобили Инфинити – внедорожники премиум-класса, имеющие средний размер. Разработаны представленные транспортные средства в 2003 году, начало их реализации выполнялось на американском рынке. Дизайн машины оригинальный – колеса большие, малая площадь остекления, мощный мотор. Наиболее известной и популярной стала модификация infiniti fx35, выпущенная в 2014 году, имеющая средний показатель расхода горючего. Модельный ряд транспорта Инфинити большой, что позволяет выбрать именно свой вариант.

Инфинити fx35

Infiniti fx35 расход топлива на 100 км по паспорту

Для каждого поколения транспортного средства указанной марки, также, как и модификации, коэффициент потребления горючего свой. Для знакомства с представленным показателем, нужно рассмотреть авто всех рестайлингов и поколений.

Поколение 1 2002 – 2006

Расход топлива на Инфинити fx35 первого поколения, по официальным данным является таким для бензиновых двигателей:

  • объем 3,5, автомат, полный привод – 14,7/10,7;
  • объем 3,5, задний привод, коробка передач автоматическая – 13,9/10,3.

Рестайлинг поколения 1 2006 – 2008

Второе поколение 2008 – 2012

Инфинити FX35 2 поколение

Рестайлинг поколения 2 2012 – 2014

У Инфинити, произведенного в 2012-2014гг, расход топлива по официальным данным составляет 17,1/9,4 литров на сто километров. Авто указанной категории имеют объем двигателя 3,7, а их мощность ровняется 333 лошадиным силам. Рассчитать количество необходимого топливо и его стоимость можно основываясь на среднем показателе расхода, учитывая количество километров, которые нужно преодолеть.

Infiniti fx35 реальные отзывы о расходе топлива

О том, какой расход топлива на транспортных средствах Инфинити является реальным, владельцы транспортного средства узнают после его тест-драйва в городских или смешанных условиях, на трассе. О машинах первого и второго поколения пишут на тематических ресурсах отзыва, озвучивая свои впечатления.

Поколение 1

Владельцы транспортных средств первого поколения Инфинити пишут в комментариях о нем следующее:

  • средство передвижения комфортное и быстрое;
  • средний показатель затрат топлива на сотню километров – 12-14л;
  • управлять кроссовером легко, его мотор мощный, сам транспорт выглядит брутально;
  • мощность и богатый функционал транспортного средства полностью оправдывают количество потребляемого горючего.

Расход топлива

Второе поколение внедорожников – машины с более современным дизайном, но аппетиты они не убавляют.

Поколение 2

Для инфинити фх 35 расход топлива не уменьшился в модификациях второго поколения. О новых транспортных средствах марки, владе6льцы пишут такое:

  • авто своих денег стоит, кушает на сотню примерно 15 литров;
  • много затрат на ремонт не нужно, машина практически не ломается;
  • топливо новые модели потребляют не более старых, а их функционал улучшился;
  • официальные данные о том, сколько каждая модель сжигает бензина, действительности не соответствуют, в реальной жизни показатель выше, чем на бумаге.

По сравнению с Инфинити fx37, модели фх35 потребляет на 1-2 литра бензина меньше, что указано в официальной статистике. Каждая модификация машин представленной марки радует японской надежностью и большими возможностями, а вот расход горючего не самый высокий, если сравнивать с транспортными средствами других популярных марок.

Расход топлива Infiniti FX35

Уже давно не секрет, что, несмотря на достаточно большой ассортимент автомобилей бренда «Infiniti», в России наиболее популярной моделью является Infiniti FX35. Конечно же, данный автомобиль нельзя назвать кроссовером класса люкс, но, благодаря презентабельному внешнему виду, превосходным техническим характеристикам и хорошо оборудованному салону, кроссовер признан одним из самых престижных представителей модельного ряда компании. На просторах Интернета уже довольно много источников, в которых можно ознакомиться с подробным описанием авто. Мы предлагаем вам детальнее рассмотреть вопрос о том, какой у infiniti fx35 расход топлива на 100 км. Кроме того, мы подготовили для вас несколько рекомендаций, благодаря которым можно существенно понизить данный параметр.

alt="Двигатель автомобиля" width="800" height="600" />
Двигатель автомобиля

Технические характеристики, которые влияют на расход

Автомобиль по праву считается полноразмерным кроссовером, что обусловлено его габаритами – 4820х1925х1670 миллиметров. Производитель оснастил данную модель мощным 280–тисильным бензиновым двигателем, объем которого составляет 3,5 литра. Водитель этого авто имеет возможность вручную включать полный привод, однако, он способен функционировать только в тех случаях, когда скорость не превышает отметку в 30 км в час.

Для удобства передвижения и перевозки больших грузов модель получила вместительное багажное отделение (532 литров), которое, при необходимости, может быть увеличено за счет складывания заднего ряда кресел. Автомобиль оснащён 5-ти ступенчатой автоматической коробкой передач. Кроссовер всего лишь за 7,1 секунды разгоняется до 100 километров в час, а максимальная скорость равна 212 км/ч. Производитель заявляет следующие параметры расхода топлива:

alt="Крупноразмерный кроссовер, который известен своей мощностью" width="1280" height="720" />
Крупноразмерный кроссовер, который известен своей мощностью

Факторы, которые влияют на расход топлива

Во время движения кроссовера infiniti fx35 2003 на количество расходуемого топлива могут оказать влияние многие критерии. Основными являются такие:

  • аэродинамическое сопротивление, которое справедливо считается одним из самых важных факторов. Оно растет параллельно с увеличением скорости транспортного средства. Стоит отметить, что при отметке в 120 км/чзначение этого факторапревышаетвсе остальные разом;
  • мощность силовой установки;
  • тип шин, а также давление веса кузова на них, влияет на то, в каком количестве авто жрёт топливо;
  • угол подъема, то есть затраты бензина при езде в гору гораздо выше тех, которые наблюдаются при движении по ровной местности;
  • наличие каких-либо вспомогательных механизмов вроде генератора, кондиционера, а также гидроусилителей, требует гораздо больше топлива.
  • при высоких скоростях полноразмерный кроссовер также жрет гораздо больше топлива.

Практика показывает, что в наибольшей мере потребление топлива напрямую зависит от того, какую именно конструкцию имеет автомобиль. В случае с infiniti fx35именно крупные габариты и внушительный вес определяютсколько машина будет жратьбензина.

Infiniti FX (2003-2008): Вкус финика

Марка «Инфинити», дочерняя для «Ниссана», появилась сравнительно недавно. Поначалу — для продвижения моделей люкс-класса на американский рынок. Вкусив плоды успеха, японо-американцы решили завоевать Россию, а позже и западную Европу. Поэтому на вторичном рынке встречаются в основном российские, так называемые дилерские, а также американские машины. Выбор огромен — поговорим, как с ним не ошибиться.

Infiniti FX

Владельцы «Инфинити-FX» называют свои машины «финиками». И ценят их за необычайный дизайн и управляемость. При этом у автомобилей внушительный дорожный просвет (200 мм) и, как правило, полный привод. Заднеприводные только некоторые «американцы». Кстати, передний кардан — без пресс-масленок крестовин, поэтому при износе (к 160 тыс. км) его меняют в сборе за 29 070 руб.

СD-чейнджер порой отказывается читать диски. Дилеры ремонтом не занимаются, но за 5–6 тыс. руб. можно найти мастеров через Интернет. За 3–4 тыс. руб. они готовы научить американский приемник работать на русских радиочастотах, а также перевести мили и фаренгейты в более привычные для нас километры и градусы Цельсия.

Несмотря на более привлекательную цену, авто из-за океана все же менее предпочтительны: задняя светотехника не соответствует нашим нормам, а европейские фонари запросто не поставишь — они не ламповые, а светодиодные. Придется менять вдобавок блок ВСМ, отвечающий за коммутацию электроники (для ламп и светодиодов они разные). А потом перепрограммировать ключи — в блоке зашит иммобилайзер. За все попросят 15 700 руб. Учтите, что блок не любит перепадов напряжения и скачков тока, поэтому пускать мотор с севшим аккумулятором и «прикуривать» весьма нежелательно.

Кроме того, у «американцев» намного слабее хромовое покрытие декоративных элементов кузова, а также сплошь и рядом скрученный пробег. Установить истинный весьма непросто: стертые ошибки с хронологией их появления, по которым можно уличить продавца в подвохе, разглядишь только с помощью заводского оборудования (дилерский сканер, увы, подслеповат). Дилеры больше полагаются на вторичные признаки: потертость обивок, износ сальников и пр. Не экономьте на подобной диагностике, тем более что стоит она не так уж дорого по сравнению с ценой самого автомобиля — каких-то 6400 рублей.

Типичная неисправность: жмешь на кнопку, а замок багажника молчит. Виной тому окислившиеся в труху контакты в кнопке. Если нажать сильнее, придется менять не только выключатель с кронштейном, но и хромированную накладку пятой двери.

Проверьте работоспособность кнопок на дверных ручках и пятой двери, заднего стеклоочистителя, камеры заднего вида и звуковых сигналов. Порой сгорает моторчик вентилятора климата — чаще всего из-за повышенной нагрузки при забитом салонном фильтре. По регламенту его меняют через 30 тыс. км, но на пыльных дорогах лучше уменьшить интервал. Слабо держится лак на ручках дверей; бывает, отказывают электроприводы блокировки замков, датчик указателя уровня топлива, что происходит чаще опять же на авто из США. Но главное, что янки экономят на масле. Вроде и меняют в срок (по регламенту через 10 тыс. км), но льют что подешевле.

ГДЕ И ЧТО ЧИНИТЬ

На модель S50 ставили моторы VQ35DE (V6, 3,5 л) и VK45DE (V8, 4,5 л). Оба кода-то входили в мировую топ-десятку, однако жесткие экологические нормы вынудили внедрить катколлекторы — они-то и стали слабым звеном: изделия с начинкой из драгметаллов (81 520 руб. с заменой) перешли в разряд расходников. Проблемы те же, что и на «Ниссане-Мурано» (ЗР, 2011, № 3): оплавляются соты и частички керамики залетают в цилиндры двигателя.

Дилеры винят скверное топливо, а владельцы, ссылаясь на всевозможные форумы в Интернете (эти моторы ставят на многие модели «ниссанов» и «инфинити»), обвиняют производителя. Дескать, блок управления двигателем не реагирует должным образом на перебои в воспламенении, запаздывает с корректировкой состава смеси, что и приводит к перегреву нейтрализаторов. Истина, видимо, где-то посередине.

Двигатели VQ37 на модели второго поколения появились сравнительно недавно, поэтому как поведут себя нейтрализаторы, гадать преждевременно. Масляный щуп, как и на моторе VQ35, более удобный, чем на V8.

Настоятельно рекомендуем провести диагностику перед покупкой авто, чтобы по сигналам с верхних и нижних датчиков кислорода определить степень разрушения нейтрализаторов. Если машина уже ваша, а процесс пошел — срочно в ремонт! Помните: для мотора продукты износа нейтрализаторов, что горсть песка. Неофициалы обычно удаляют начинку и перепрошивают блок управления двигателем. Плохо, конечно, но что делать, если бодяга на АЗС по-прежнему не переводится!

Обратите внимание на состояние и уровень масла в двигателе (уж не сочтите совет банальным): моторы «Инфинити» склонны пожирать масло, а владельцы узнают об этом порой лишь по сигналу лампы аварийного давления. Исправный двигатель должен расходовать 100 г масла на 1 тыс. км, при этом объем между отметками max и min по щупу — всего литр. Выходит, даже идеальный движок едва укладывается в интервал между плановыми ТО (10 тыс. км). Что уж говорить про пожилой агрегат.

Дилеры начинают бить тревогу при расходе масла более 2 л на 10 тыс. км, будучи уверены по своему опыту в чрезмерном износе цилиндропоршневой группы (компрессия при этом не дотягивает до 11 кг/см²). И причина уже не столь важна — нейтрализаторы ли начали рассыпаться, или за маслом недоглядели.

Под капотом FX45: масляный щуп хорошо доступен, но трубка резко изогнута в нескольких местах, отчего вставить его бывает непросто. Может, поэтому многие владельцы не утруждают себя проверкой уровня масла? Основной VIN и табличка-дублер показаны стрелками.

Моторы очень чувствительны к перегреву, особенно VK45DE. Следствие — пробивает прокладки головок блока, что сразу заметите по почерневшим стенкам расширительного бачка. Причина чаще всего в забитых грязью и пухом сотах радиатора. Чтобы их проверить, достаточно снять пластиковый щиток над радиаторами, но многие пренебрегают столь простой процедурой. Мол, чего там смотреть, если без демонтажа радиаторов грязь все равно не удалишь. Коли руки не доходят, поручите очистку специалистам — обойдется дешевле замены прокладок.

Если сразу после пуска холодного двигателя лязгает привод ГРМ, пришло время менять натяжитель. На V6 это несложно: снимаем приводные ремни и лючок в передней части двигателя. На V8 доступ не столь хорош — придется снять радиаторы с вентиляторами. Убедитесь заодно в исправности последних, поскольку при пробеге под 150 тыс. км один из них наверняка уже не крутится. Если плавают обороты или мотор на холостых глохнет, время промывать дроссельный узел. Учтите, что после этого понадобится калибровка на дилерском сканере.

В дополнение к катколлекторам под днищем установлена еще пара нейтрализаторов — они начинают разрушаться лишь при очень больших пробегах, не оказывая влияния на механический износ ЦПГ. Передний кардан и АКП здесь пока в норме (пробег 134 тыс. км).

КАК ЕЗДИТЬ

Пятиступенчатый автомат Jatco, хоть и называется адаптивным, плохо приспособлен к спортивной манере езды — сгорают фрикционы. Официалы их не меняют, предлагая раскошелиться на новую коробку (340 тыс. руб. с заменой!). И не потому,что не умеют чинить, а из-за отсутствия оригинальных запчастей. Завод поставляет только блоки управления, клапаны и гидроблоки в сборе, хотя с ними проблем меньше. Не отчаивайтесь: в Интернете найдете немало фирм, готовых за 150–170 тыс. руб. привести в порядок даже самый убитый агрегат.

Чтобы зря не тратиться, регулярно проверяйте масло (ATF Matic D, оно же DEXRON III): если оно из красного стало желтым, то уже во многом потеряло свои свойства и пора менять, а потемнело и пахнет паленым — не за горами ремонт КП. Кстати, по американскому регламенту масло не меняют вовсе (в Европе — через 60 тыс. км), в чем еще одна причина более плачевного состояния авто из-за океана. Да и раздатки у них частенько сбоят, отказываясь подключать передний мост в самый ответственный момент.

Слабое звено задней многорычажки — втулки стабилизатора и ступичные подшипники. Порой сложно бывает отрегулировать углы установки колес: закисает крепеж. При случае смажьте соединения антикором!

В передней подвеске заслуживают внимания амортизаторы (порой заклинивают), рулевые тяги и втулки стабилизатора (изнашиваются к 100 тыс. и 40 тыс. км соответственно). Стойки стабилизатора часто держатся более 120 тыс. км. Передние ступицы в сборе и подшипники задних ступиц (меняются отдельно) не славятся долголетием и могут начать гудеть или люфтить после наезда на, казалось бы, пустяковое препятствие.

С тормозами сплошные заботы: что передние, что задние диски частенько коробятся, а колодки порой истираются за 5–7 тыс. км. Даже если ездить очень расчетливо, передние не живут больше 30 тыс., а задние — 40 тыс. км. При этом ресурс передних дисков не превышает 80 тыс., задних — 100 тыс. км, но опять же если их не поведет раньше.

Стоимость километра пробега модели FX35, рассчитанная по методике данной рубрики (ЗР, 2011, № 1), оказалась выше, чем у «Ниссана-Мурано» с таким же двигателем, — 17,77 руб./км. Сказалась более значительная потеря стоимости машины, что, в общем-то, неудивительно для премиум-класса.

Благодарим автоцентр «Дженсер Инфинити» на Новорижском шоссе (Москва)

и российский «Инфинити Клуб» за содействие в подготовке материала.

Как уменьшить топливный расход у Infiniti FX35?

Наиболее популярным автомобилем торговой марки «Infiniti» на российском рынке по праву считается полноразмерный кроссовер «Infiniti FX35». Хотя этот красавец класса люкс и не попадает в разряд кроссоверов до 1 млн. руб.(наиболее популярный сегмент), но благодаря своим техническим характеристикам, дизайну и комфортности считается одним из наиболее престижных автомобилей своего модельного ряда. Описанию автомобиля уделено много внимания, как в СМИ, так и на просторах Интернета. В этой статье мы поговорим о расходе топлива автомобиля Инфинити fx35 и влияющих на его величину факторах.

Основные технические характеристики, влияющие на расход

Красивая машина требует красивых вложений Красивая машина требует красивых вложений

По своим размерам (длина – 4820 мм, ширина – 1925 мм и высота – 1670 мм) автомобиль можно отнести к классу полноразмерных кроссоверов. Он базируется на несущей платформе FM с продольно расположенным бензиновым 280–ти сильным V6 двигателем, объёмом 3,5 л с системой распределённого впрыска, и приводом на заднюю ось. Распределением крутящего момента управляет система ATTESA E-TS, которая в случае пробуксовки ведущих колёс автоматически, при помощи электромагнитной муфты, подсоединяет передние колёса. Полный привод можно включить вручную, но работать он может только при скорости до 30 км/час. Автомобиль достаточно увесист. Снаряжённая масса составляет 2080 кг, полная около 2500 кг. Объём багажника 532 л, но может увеличиться при складывании задних сидений. Автомобиль оснащён 5-ти ступенчатой автоматической коробкой передач. Максимальная скорость 212 км/час, разгон до 100 км за 7,1 сек.

Расход топлива, по данным производителя, составляет:

  • городской цикл – 18,2 л/100 км;
  • загородный цикл – 11 л/100 км;
  • смешанный цикл – 13,6 л/100 км.

По опыту автовладельцев расход топлива Инфинити fx35 в зимнее время при гололёде может доходить до 40 л.

Таковы основные показатели этого фантастического, по внешнему виду, спортивного кроссовера.

Основные факторы, влияющие на количества расходуемого топлива

При движении автомобиля на расход могут повлиять следующие факторы:

  • мощность двигателя – напрямую зависит от его объёма;
  • преодоление аэродинамического сопротивления – наиболее влиятельный показатель, который увеличивается пропорционально скорости автомобиля. При 120 км/час этасила значительно превышает все другие силы сопротивления вместе взятые;
  • сопротивление качению – связано с массой автомобиля, типом и размером шин, давлением в них и немного со скоростью движения;
  • трение в механизмах – зависит от скорости движения и вязкости масел, применяемых в автомобиле;
  • сила инерции – возрастает при разгоне авто;
  • сопротивление движению в гору – зависит от угла подъёма;
  • обеспечение работы вспомогательных механизмов – генератор, стартер, гидроусилители, кондиционер и др.

Как показывает практика, в большей степени показатель расхода топлива определяет конструкция автомобиля. Но не последнюю роль здесь играет и человеческий фактор. Ведь многие показатели из выше перечисленных в состоянии контролировать сам водитель.

Как снизить расход топлива?

Некоторые рекомендации водителю Инфинити fx35 по снижению расхода топлива:

  1. Применяйте экономичный способ вождения, который достигается за счёт плавности вождения;
  2. Сокращайте работу автомобиля на холостом ходу;
  3. Реже используйте «спортивный» режим;
  4. Заливате качественный бензин;
  5. Используйте шины, установленные производителем, поддерживайте в них необходимое давление;
  6. Применяйте моторные и трансмиссионные масла с минимальной вязкостью;
  7. Периодически проверяте развал-схождение колёс;
  8. Следите за состоянием и производите своевременную замену свечей и воздушного фильтра;
  9. По возможности уменьшайте нагрузку от дополнительных потребителей (кондиционер, осветительные приборы, магнитола);
  10. Не перегружайте свой кроссовер, ведь каждые 50 кг груза добавляют 2% расходуемого топлива.

И в завершение. Кроссовер Infiniti по показателю используемого топлива довольно экономичен для своего класса автомобилей, но при сегодняшнем росте цен на бензин каждый автовладелец обязан беспокоиться об улучшении этого показателя и со своей стороны.

Почти не кроссовер: стоит ли покупать Infiniti FX II за 1,5 миллиона рублей

За полтора миллиона нынче можно купить Duster в максимальной комплектации или другой прилично упакованный компактный кроссовер – но спорта и агрессии в них будет столько же, сколько лечебного эффекта в гомеопатическом растворе печени барбарийской утки. Однако можно потратить эти деньги на нечто кардинально иное: Infiniti FX второго поколения. Коллеги из Авито Авто подсказывают, что самые дешевые машины стоят миллион – соответственно, для того, чтобы купить приличную машину, нужно готовить примерно полтора. Чему отдать предпочтение при выборе, и действительно ли FX такой бодрый и серьезный, каким выглядит?

С мена поколений для FX прошла ярко, хоть и несколько полярно: при взгляде на новые обводы кузова некоторые решили, что кроссовер стал мускулистее, а иные – что жирнее. Так или иначе, визуально массы он набрал, хотя на самом деле колесная база выросла всего на 3,5 сантиметра, а общая длина – на 5. Ну и узнаваемый профиль с длинным и массивным капотом, за которым следует «колпак» пассажирского салона, тоже никуда не делся. Профиль, кстати, подчеркивает и особенности компоновки: для оптимизации развесовки силовой агрегат сдвинут максимально назад, в пределы базы. И это лишь одна из характерных легковых черт этого автомобиля.

Infiniti FX '2008–13

Собственно, при разработке и позиционировании машины в Infiniti не скрывали, а наоборот, подчеркивали то, что у них получился не совсем кроссовер. Можно сказать, вообще почти не кроссовер: на «покорение внедорожных горизонтов» никто не ориентировался, а главной целью было придание крупной и тяжелой машине максимально легковых повадок. С этой задачей японцы справились – ну а покупателям и владельцам нужно не забывать, что у их кроссовера больше общего с купе Nissan 370Z, чем с Pathfinder: с первым его роднит платформа, особенности компоновки и технические решения, а вот со вторым – исключительно дизельный мотор.

autowp.ru_infiniti_fx50_20

autowp.ru_infiniti_fx50_33

Соответственно, при выборе подержанного FX, осматривая кузов снизу, нужно традиционно уделить внимание состоянию днища и тому, нет ли в полостях кузова и подвески застарелой грязи как признака внедорожных покатушек. Конечно, в большинстве своем владельцы этих машин –люди понимающие, на что они согласились, но если речь идет о покупке машины у второго-третьего владельца, уверенным уже ни в чем быть нельзя. Осматривая кузов «сверху», нужно не только потыкать в него толщиномером, но и проверить типичные «индикаторы» вроде ниши запасного колеса сзади и состояния подкапотных швов спереди: имидж FX как автомобиля дерзкого предполагает, что и ездят на нем не в церковь. А значит, и вероятность аварийного прошлого здесь выше, чем у какого-нибудь Land Cruiser 200. Аналогично и с «криминалом»: «четкие» машины любят и угонщики, так что потратить немного времени и денег на проверку прошлого машины с помощью онлайн-сервисов вроде Автотеки нужно обязательно.

Infiniti FX '2008–13

Заводское лакокрасочное покрытие здесь по-японски тонкое, и заводская технология «самозалечивания царапин при нагревании» с учетом возраста (самым старым машинам уже больше 10 лет) давно исчерпала свои возможности. Некоторые кузовные элементы – в частности, двери – здесь алюминиевые, так что традиционных подвохов вроде ржавеющей нижней кромки можно не ждать. Но, во-первых, осмотреть арки, пороги, кромку лобового стекла и пятую дверь все равно нужно с пристрастием, а во-вторых, и алюминий тоже прекрасно подвержен «разложению», поэтому проверять нужно не только краску. Вряд ли вы найдете гнилой FX, но коррозия днища и полостей в арках – это практически неизбежно, а запустить до непотребного состояния можно что угодно.

Подвеска FX ожидаемо не слишком дешева в ремонте и обслуживании: даже без учета опциональных фишек вроде электронноуправляемых амортизаторов и подруливающих задних колес здесь есть «типичные» для премиума дорогие алюминиевые рычаги и шаровые опоры, меняющиеся только в сборе с этими самыми рычагами. Передняя подвеска – на двойных поперечных рычагах: от МакФерсона, применявшегося в первом поколении, отказались в пользу более драйверских настроек. Сзади – разумеется, многорычажка и массивный подрамник, крепления которого также стоит внимательно осмотреть при покупке. Еще, к слову, в числе особенностей машины снизу можно отметить приводы задних колес: износ шлицов приводит к люфтам, выражающимся в щелчках при старте или при трогании после движения задним ходом. В «удачных» сценариях вопрос решается разборкой и смазкой.

Infiniti FX

Infiniti FX '2008–13

Таким образом, выбирая машину, стоит заранее определиться со своими финансовыми возможностями в части ее содержания: если вы готовы получить больше драйва за больше денег, то можно переплатить за исполнение Sport, где будут лепестки на руле, подруливающая задняя ось и амортизаторы с переменной жесткостью за счет электронного управления перепускными клапанами. Но если в приоритете простота, надежность и умеренные затраты, то подвеска и на «обычных» машинах довольно жесткая, а управляемость не вызывает нареканий.

Главная прелесть FX как автомобиля в целом и как кроссовера в особенности – это компоновка и схема полного привода. Построенный на ниссановской платформе FM, которая своей аббревиатурой подчеркивает смещение силового агрегата назад, в пределы базы, FX, как мы уже знаем, имеет в родственниках и седаны Infiniti всех размеров, и даже купе 370Z. Двигатель расположен продольно, и это дает следующий плюс: базовый привод здесь задний, а схема полного привода настроена так, чтобы это подчеркнуть. Помните, мы говорили об аббревиатуре ATTESA E-TS, выбирая подержанный Nissan Skyline R34? Так вот, здесь принцип тот же: на ровной прямой дороге машина заднеприводная, и при энергичных маневрах электроника позволяет слегка «махнуть хвостом». Однако при ощутимой пробуксовке задних колес – в том числе при разгоне с места – многодисковая гидромеханическая муфта в раздатке замыкается, передавая вперед до 50% крутящего момента. В сумме при езде это дает азартный характер с акцентом на легкую избыточную поворачиваемость, а в эксплуатации – расходы на обслуживание раздатки и потенциальную возможность ее «добить»: такие прецеденты нечасты, но и не уникальны.

Infiniti FX

Infiniti FX '2008–13

Выбора коробки передач у FX нет: это в любом случае будет семиступенчатый автомат от Jatco. На машинах с бензиновым V6 это «младшая» версия RE7R01A (по классификации Jatco – JR710E), а на версиях с пятилитровым V8 и дизелем – это RE7R01B (JR711E), рассчитанная на крутящий момент до 600 Нм. Ее главный враг вполне типичен – это регламент обслуживания. С учетом расширенного диапазона дисковой блокировки гидротрансформатора (настроенного с завода) и агрессивной езды (а иначе на FX не ездят) масло греется активно и загрязняется крайне быстро, а обслуживать коробку хотят и могут не все. В итоге вместо оптимальных для этого агрегата 30-40 тысяч между заменами до первой проходит 100-120, а на таком пробеге менять масло «внезапно» оказывается уже поздно.

При выборе подержанного FX проблема усугубляется тем, что автомат сам по себе склонен к пинкам и перегазовкам: так японцы представляли себе драйвовое поведение. Поэтому при продаже некоторые ушлые владельцы наверняка будут катать покупателя в стиле Себастьяна Феттеля (не зря же в честь него выпустили спецверсию FX!), а рывки при переключениях объяснять тем, что «мощный движок рвет прямо с холостых». Единственный выход – требовать бумаги об обслуживании, диагностировать коробку в профильном сервисе и кататься на пробной поездке спокойно: в таком случае коробка «пинаться» не должна.

Салон Infiniti FX37S '2008–12

Ну а последним, но не значимости, выбором при приобретении станет мотор, которых у FX во втором поколении было четыре. Хорошей новостью можно считать то, что явно неудачных агрегатов здесь нет – в плане ресурса все вполне прогнозируемо, и при выборе ориентироваться стоит на свои ожидания от машины и финансовые возможности. С 2009 по 2012 годы базовым был 3,5-литровый V6 с индексом VQ35HR, выдающий 307 лошадиных сил: даже с ним кроссовер укладывался в 7 секунд в разгоне до первой сотни. Индекс HR указывал на «высокооборотистость» мотора: его усилили и доработали, сместив отсечку вверх и дав ему более «верховой» характер. Следующий вариант – появившийся в линейке чуть позже 3,7-литровый VQ37VHR на 333 л.с., который со временем стал базовым. На вершине же располагался пятилитровый V8 с индексом VK50VE, производящий 400 л.с. и 500 Нм: с ним FX50 выезжал из 6 секунд. Стоит ли выигранная секунда при разгоне переплаты в 10 тысяч за транспортный налог – вопрос риторический, особенно с учетом того, что даже за 333-сильную машину придется отдать 50 тысяч в год.

Infiniti FX

Двигатель Infiniti FX '2008–13

autowp.ru_infiniti_fx37_s_12

autowp.ru_infiniti_fx50_40

"После Corolla реально заметил, как изменилось отношение соседей по потоку". Мнение владельца Infiniti FX35

На BMW X5 и Volkswagen Touareg ездят несколько знакомых Александра. Чужой опыт побудил нашего гостя не покупать немецкие кроссоверы, а поискать какую-нибудь альтернативу среди других автомобилей подобного класса. Оправдалась ли покупка Infiniti FX35 - в рассказе владельца:

- "Иксы" и "Туареги", на которых ездят друзья, все дизельные. Покупались они ради низкого расхода топлива, но ни у кого из знакомых никакой экономии не выходило из-за дороговизны ремонтов. Что экономилось на топливе, затем с лихвой перекрывалось ценой устранения неисправностей топливной аппаратуры.


К тому же у дизельных машин со сроком службы 10 и более лет пробеги запредельные. Честный пробег в лучшем случае 300 тысяч, но с честным пробегом дизельный автомобиль еще найти надо. И при таком пробеге сама его величина влечет за собой определенные последствия для общей надежности. Появляется длинный список узлов и агрегатов, которые за 300 тысяч элементарно отработали свой ресурс, - значит, жди от них неприятностей.


Насколько честными являются 102 тысячи миль, которые проехал мой автомобиль? Машина 2008 года выпуска - будь она дизельной, никогда бы такому пробегу не поверил.


Однако она бензиновая, а какой у нее расход топлива, расскажу дальше. Пока могу лишь отметить, что с ее "аппетитом" много не поездишь, он действует как защита от больших пробегов.


Это во-первых, а во-вторых, машина до сих пор не красилась, хотя камни краску скалывают. Ездила бы больше, сколов тоже было бы больше.


В-третьих, состояние салона вполне соответствует пробегу. Наконец, проверялось растяжение цепи в приводе ГРМ. Что цепь была "родная", что ее растяжение и выход натяжителя отвечали пробегу по одометру, тоже подтверждает, что его вряд ли скручивали.


В семье есть вторая машина - Toyota Corolla японской сборки. Ездим на ней уже 10 лет. Сколько раз порывались ее продать в связи с тем, что элементарно перестали в нее помещаться, но до сих пор так и не продали, потому что Corolla никогда нас не подводила.


На ее примере удостоверился, что такое японское качество. От Infiniti я рассчитывал получить такую же надежность, а размеры автомобиля должны были решить недостаточную вместительность, которую считаю единственной проблемой в пользовании Corolla.


Впрочем, имелся еще один момент, который связан с Corolla и подтолкнул к покупке большого автомобиля снаряженной массой две с половиной тонны. Несколько раз в корму Corolla въезжали грузовики. Когда это произошло последний раз, на заднем сиденье находились двое детей.


Стало реально страшно, захотелось чего-нибудь более массивного, чем Corolla, хотя бы для того, чтобы появилось чувство защищенности. Когда едешь на Corolla, "подрезает" каждый второй. Стал ездить на Infiniti и заметил, как изменилось поведение соседей по потоку.


Уважать стали, что ли? Или боятся? Не хотелось про это говорить, чтобы не подумали: сел в FX - пальцы веером. Однако я прекрасно вижу, что в отличие от Corolla, на которую никто из водителей не обращает внимания, Infiniti реально дисциплинирует тех, кто оказывается рядом. По-другому я не могу это объяснить.


Двигатель бензиновый 3,5 литровый, 307 лошадиных сил. Заливной объем моторного масла - 4,5 литра. На мой взгляд, для V6 3.5 такого количества масла маловато, но как есть.


Так как дроссельных заслонок две, воздушных фильтров тоже два. Они идут промасленные - пропитаны маслом, чтобы лучше улавливать пыль. За масляный, два воздушных и салонный фильтры, а также за 5 литров масла последний раз отдал 110 рублей, что по тогдашнему курсу составило порядка 50 долларов. Так что по затратам на обслуживание ничем особенным мотор Infiniti не отличается.


Другое дело расход топлива. Не буду бить себя в грудь, что меня он нисколько не волновал, однако когда я покупал FX, представлял, сколько должен расходовать 300-сильный мотор объемом 3,5 литра в машине весом 2,5 тонны.


К тому же в FX предусмотрен автозапуск, которым пользуюсь постоянно, из-за чего мотор утром на прогреве может работать 10-15 минут вхолостую. Так вот, зимой машина из города практически не выезжала, даже по кольцевой ездили редко.


Прогревы, топтание в пробках - расход топлива составил 18,5 литра на 100 километров. Сейчас в условиях коронавируса, когда пробок практически нет, городской расход снизился до 15 литров на "сотню".


А расход при движении по трассе со скоростью 120 - порядка 10 литров. В моем понимании это более чем адекватный расход.


И главное - ожидания, что машина не будет беспокоить поломками, что компенсирует затраты на топливо, оправдались. Купил я FX год назад, проехал за это время 10 тысяч миль.


В двигателе менялись лишь прокладки масляных каналов, по которым подается масло к фазорегуляторам. Инициатива была моя.

Слабые места есть у любого автомобиля. Узнал из интернета, что в моторе Infiniti эти прокладки - единственная проблема, которой следует опасаться. На машины до 2012 года выпуска ставились бумажные прокладки. Со временем ослабевала затяжка болтов, которыми крепились крышки над прокладками.

Когда это происходило, падало давление масла. А датчик давления масла с завода почему-то тарирован так, что аварийная лампа загорается, когда давление снизится до 0,3 бара. К этому моменту уже могли провернуться вкладыши.


Чтобы не столкнуться с этой ситуацией, проверили давление масла в моем моторе - оно оказалось на нижнем пределе. Когда разобрали переднюю часть мотора, я на самом деле пальцами открутил болты крепления крышек над прокладками.


Тогда же, кстати, была проверена цепь ГРМ, а также заменена помпа, хотя в ее замене нужды не было. Обошлись запчасти и работа в 500 долларов, причем сами прокладки, из-за которых возник весь сыр-бор, стоили лишь 10 долларов. Сейчас их выпускают металлическими. С такими прокладками историй с ослаблением затяжки болтов и потерей давления масла возникать не должно.


В ходовой части менялся подшипник передней ступицы - загудел. Идет он вместе со ступицей. Был приятно удивлен, что "оригинал" купил за 80 долларов. Цена приемлемая. Для сравнения: на Corolla только сам подшипник стоит 50 долларов, а здесь он со ступицей.


Менялись также тормозные диски и колодки. До 2012 года спереди ставились двухпоршневые суппорты. При активной езде и соответствующем торможении частыми были перегревы дисков, после чего их вело.


Затем пошли четырехцилиндровые суппорты, которые улучшили ситуацию. А мне посоветовали купить перфорированные диски. Они чуть дороже обычных, зато лучше охлаждаются. Решил попробовать - за пару передних дисков отдал 120 долларов. Тормозные колодки по цене как на обычную легковую машину: передние я покупал по 24 доллара, задние - в районе 20.


До покупки FX мониторил рынок "бэушных" запчастей, чтобы выяснить, сколько в случае чего потянут основные узлы - коробка передач, "раздатка", редуктор. "Раздатка" и редуктор стоили по сотне долларов, что говорит о том, что они не ломаются и никому не нужны.


7-ступенчатый "автомат" обойдется в тысячу долларов. В коробке, по словам предыдущего хозяина, незадолго до продажи машины менялось масло. Исходя из принципа "доверяй, но проверяй", сразу после покупки в "автомате" открутили пробку - масло полилось чистое, красненькое. Горелым не пахнет - смысла менять нет.


"Автомат" адаптивный - мне это не понравилось. Когда с плохой дороги выезжаешь на хорошую и хочешь дать "газку", коробка, адаптировавшись для езды в тяжелых условиях, долго "думает", что ей делать. От задумчивости нашел "лекарство" - переключиться в спортивный режим. Сразу стирается вся адаптация, машина начинает вести себя адекватно условиям движения.


Полный привод подключаемый. Постоянный привод - на задние колеса, а передние подключаются по необходимости при резких разгонах, пробуксовках.


Никакой надобности лезть на автомобиле в грязь у меня нет. А нынешняя зима, к сожалению, снегом не порадовала, поэтому просветить, как ведет себя Infiniti в экстремальных условиях, не могу.


Стойкость к коррозии оценил бы на 7 по 10-балльной системе. На днище коррозия имеется, но двери и крылья алюминиевые - на них "жучки", однако это не ржавчина, а какое-то подобие серого порошка. Понятно, что это окисляется алюминий, но пока не знаю, что с этим делать. А с днищем собираюсь поступить стандартно - обработать антикором.


Салон просторный, но багажник небольшой. Было несколько дальних поездок в Польшу и Литву. Чтобы взять в дорогу все, что хотелось, багажник приходилось грузить до потолка.


Шумоизоляция на 8 баллов из 10-ти. На летней резине лучше, а пока стояли зимние колеса, в салоне было некомфортно.

За раз доводилось проезжать 850 километров. За рулем чувствовал себя идеально, не уставал. На двухполосных польских дорогах мотор в условиях плотного трафика позволял, не напрягаясь, выполнять быстрые обгоны фур.


И в том, что в этом автомобиле мне ездить приятно, вижу главное его достоинство. Я купил FX не потому, что пришлось это сделать, а потому что я его хотел, он мне нравился. В японском качестве я не ошибся.


Недостатки? Для кого-то самый очевидный - расход топлива, но для меня он не стал сюрпризом. Я надеялся, что затраты на бензин будут компенсироваться благодаря тому, что машина будет реже бывать на СТО, и эти надежды, считаю, оправдались вполне.

Читайте также: