Какой бензин заливать в крайслер пт крузер

Обновлено: 15.05.2024

Перевод универсала ПТ Крузер с бензина на газ Расход газа Крайслера ПТ Крузер после установки ГБО

По данным расхода бензина 7 комплектаций ПТ Крузер расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет ПТ Крузер без дозаправки.

Расходы ПТ Крузер на бензине

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
1.6 Механика 95 10.3 6.6 8.0
2.0 Механика 92 11.7 7.2 8.9
2.0 Автомат 92 12.6 7.8 9.6
2.4 Механика 92 12.4 9.4 9.9
2.4 Механика 95 11.8 8.7 10.3
2.4 Автомат 92 12.4 9.0 10.2
2.4 Автомат 95 11.8 9.4 10.6
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽, 92 — 45.00 ₽.

Расходы ПТ Крузер на газе, разница

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
1.6 Механика СНГ 11.3 7.3 8.8 3 760 ₽ 1 936 ₽
2.0 Механика СНГ 12.9 7.9 9.8 4 005 ₽ 2 156 ₽
2.0 Автомат СНГ 13.9 8.6 10.6 4 320 ₽ 2 332 ₽
2.4 Механика СНГ 13.6 10.3 10.9 4 455 ₽ 2 398 ₽
2.4 Механика СНГ 13.0 9.6 11.3 4 841 ₽ 2 486 ₽
2.4 Автомат СНГ 13.6 9.9 11.2 4 590 ₽ 2 464 ₽
2.4 Автомат СНГ 13.0 10.3 11.7 4 982 ₽ 2 574 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
1.6 Механика 5 640 ₽ 2 904 ₽ 2 736 ₽ 12 032 ₽ 6 195 ₽ 5 837 ₽
2.0 Механика 6 008 ₽ 3 231 ₽ 2 777 ₽ 12 816 ₽ 6 892 ₽ 5 924 ₽
2.0 Автомат 6 480 ₽ 3 485 ₽ 2 995 ₽ 13 824 ₽ 7 434 ₽ 6 390 ₽
2.4 Механика 6 683 ₽ 3 594 ₽ 3 089 ₽ 14 256 ₽ 7 667 ₽ 6 589 ₽
2.4 Механика 7 262 ₽ 3 739 ₽ 3 523 ₽ 15 491 ₽ 7 976 ₽ 7 515 ₽
2.4 Автомат 6 885 ₽ 3 703 ₽ 3 182 ₽ 14 688 ₽ 7 899 ₽ 6 789 ₽
2.4 Автомат 7 473 ₽ 3 848 ₽ 3 625 ₽ 15 942 ₽ 8 209 ₽ 7 734 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, 92 — 45.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Крайслера ПТ Крузер, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Крайслера ПТ Крузер для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Крайслера ПТ Крузер, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
1.6 Механика 57 л.
2.0 Механика 57 л.
2.0 Автомат 57 л.
2.4 Механика 57 л.
2.4 Механика 57 л.
2.4 Автомат 57 л.
2.4 Автомат 57 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽, 92 — 45.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег ПТ Крузер с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
1.6 Механика 54 л.
2.0 Механика 54 л.
2.0 Автомат 54 л.
2.4 Механика 54 л.
2.4 Механика 54 л.
2.4 Автомат 54 л.
2.4 Автомат 54 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег универсала Крайслер ПТ Крузер 2000…2010 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Тоже «Крузер», но не «Крузак»: обзор Chrysler PT Cruiser – стоит ли покупать и кому

Chrysler PT Cruiser

Сегодня за полмиллиона даже приличный бэушный «Солярис» не взять, не говоря про стильную, вечно модную молодежную тачку с оригинальным ретродизайном. Или взять? Если это Chrysler PT Cruiser , то все возможно.

Что такое «Крайслер ПТ Крузер»

Chrysler PT Cruiser

«Крайслер ПТ Крузер» – очередная попытка крупного автоконцерна поиграть в современное ретро. На стыке девяностых-нулевых этим занимались многие: можно вспомнить и Volkswagen c New Beetle, и MINI c возрожденным «Купером», и FIAT c новой вариацией «Чинквиченто».

По ту сторону океана в неоретро играли и General Motors (пикап Chevrolet SSR), и Chrysler. Первым на ум приходит хот-род Plymouth / Chrysler Prowler. И его собрат по конвейеру – PT Cruiser , сделанный в рамках все той же концепции современного ретро. Он, кстати, должен был выйти под тем же брендом Plymouth, что и Prowler, но не успел: в 2002 «Плимут» закрыли.

По большому счету за приметной винтажной внешностью скрывается вполне заурядный американский пятидверный хэтчбек. Переднемоторный, переднеприводный, до 2003 года – еще и атмосферный. То есть брать этот яркий автомобиль в надежде на такие же яркие эмоции в движении не стоит – надежд он не оправдает.

С какими моторами продается Chrysler PT

Chrysler PT Cruiser

На нашем рынке встречаются главным образом 1,6-литровые и 2,4-литровые PT Cruiser (115 и 152 л. с.). Реже продаются двухлитровые бензиновые (141 л. с.) и 2,2-литровые дизельные версии.

Сильная сторона бензиновых атмосферных «Круизеров» – то, что свои 200+ тыс. км они выхаживают от замены до замены масла. Других сильных сторон не сыскать: ни какой-то выдающейся динамики, ни топливной экономичности от них ждать не стоит – это движки начала «нулевых», когда слово «эффективность» еще не вошло в обиход инженеров.

Вот типичный пример «Круизера» с таким мотором.

продажа

«Два-и-четыре», автомат, хромированные диски – джентльменский набор «Пи Ти Крузера». И такой же характерный прицеп из проблем, судя по отчету avtocod.ru.

Chrysler PT Cruiser отчет автокод

Машина старая, поэтому ею успели повладеть четыре раза. По какой-то причине получили дубликат ПТС и смотали пробег перед продажей.

Chrysler PT Cruiser отчет автокод

Умолчали про ДТП с ударом в водительскую дверь.

Chrysler PT Cruiser отчет автокод

И не сообщили об ограничении, из-за которого не получится переоформить машину в ГИБДД.

Chrysler PT Cruiser отчет автокод

Совершенно очевидно, что надо идти мимо и искать дальше.

Что внутри Chrysler PT Cruiser

Chrysler PT Cruiser салон

Пластик с окраской «под рояльный лак», тумблеры «под старину», руль с тонкими спицами из времен начинающих Volkswagen Beetle, стильные (и стилизованные!) ручки дверей и набалдашник коробки передач. Винтаж – натурально изо всех щелей, и даже почти 20 лет спустя после выхода модели оно работает, как надо: выглядит не старьем, а стариной. Как помянутый выше FIAT 500. То есть задумка дизайнеров удалась.

То же можно сказать про компоновщиков и эргономистов. PT Cruiser c годами не стал менее удобным. Панель климата, магнитола – все под рукой и на местах, и даже нет позднего «мерседесовского» идиотизма с единственным подрулевым переключателем на все случаи жизни (в машины концерна Chrysler дворникоповоротник переехал во времена «брака» с Daimler).

Салон особым простором не блещет, но за счет высокой крыши в машину удобно садиться людям любого роста – и так же удобно там сидеть.

Благодаря высокой же крыше багажник получился лучше, чем обычно бывает в хэтчах С-класса: под потолок можно грузить даже весьма габаритные и высокие предметы. О зонировании багажника Chrysler задумался уже тогда. Подпол еще не был мейнстримом, но в PT Cruiser уже есть возможность разделить кладовку на две части съемной полкой – получается вполне себе «подвал».

В общем, в плане «на каждый день» PT Cruiser – интересный вариант: просторный, с багажником, с интересным и, что немаловажно, удобным интерьером.

И все это за условные 300 тысяч. Подарок просто! Но не все так радужно.

Проблемы Chrysler PT Cruiser с пробегом

Chrysler PT Cruiser

Про детские болячки говорить не приходится – они тут уже давно не «детские», а «возрастные», то есть каждый раз разные и у каждого экземпляра – свои. Машины на рынке успели проехать по 150-200 тыс. км, сменить не одного собственника и изрядно натерпеться. Что ждет вас под капотом и кузовом – лотерея, поэтому смотреть каждый интересующий экземпляр придется тщательно и под микроскопом.

Хуже другое. Решить найденные проблемы непросто и недешево.

Машина не столь распространенная, как американская «попса» вроде Chevrolet (которая по факту корейская), поэтому запчастями и обслуживанием занимается минимум сервисов и магазинов. Владельцам пробежных «Круизеров» придется заранее вызнать адреса всех разборок в своем регионе, освоить Ebay и покупку на зарубежных ресурсах.

И совершенно не стоит попадать на нем в ДТП: малейшая авария с легким кузовным ремонтом может обернуться многими месяцами поисков и ожидания «кузовщины» с астрономическим ценником на выходе.

Стоит ли покупать «Крайслер ПТ Крузер» с пробегом

Chrysler PT Cruiser

«Крайслер Пт Круизер» никогда не был бестселлером. На вторичке предложения штучные (меньше сотни штук на страну) – смотреть особо нечего.

Предложения штучные потому, что внешность слишком специфичная, да и пиетета к американским брендам у нашего автомобилиста никогда не было. «Крайслеры» и прочие «Понтиаки» ранжируются лишь немногим выше, чем «Пежо». Тоже странные, тоже на любителя и тоже экзотичные.

А зря. По совокупности потребительских свойств Chrysler PT Cruiser за 270-500 тысяч, что за него просят, – весьма интересный вариант на каждый день. Он будет удобен в повседневности, пусть и не слишком быстр, а еще прославит вас как человека с художественным вкусом и большого оригинала. Некоторым это важно.

Особенно в 18 лет.

Автор: Владимир Андрианов

Как вы относитесь к автомобилям в стиле ретро? Расскажите в комментариях.

Какое масло заливать в двигатель Chrysler PT Cruiser?

Масло Крайслер ПТ Крузер

При выборе масла для Крайслер ПТ Крузер необходимо правильно подобрать спецификации масла и уточнить допуски, которые озвучивает производитель. Chrysler PT Cruiser – это компактный хэтчбек или кабриолет, выполненный в необычном ретро стиле. 5-дверная версия появилась в 2000 г, а спустя 5 лет были представлен первый 2-дверный кабриолет данной линейки. Первоначально задумывалось выпускать новинку под брендом Plymouth, но он был закрыт в 2001. Ближе к 2007 г производитель начал сворачивать производство авто. Сначала Крузер начали продавать только к Канаде и Мексике, а в 2010 г производство было полностью остановлено. В России Chrysler PT Cruiser продавался с 2000 по 2007 г с движками на 1.6, 2.0 и 2.4 л и мощностью от 116 до 220 л. с.

По Крайслеру допуск для масел должен соответствовать MS-6395. Обычно это оригинальные масла, которые не всегда можно легко найти в продаже. Но также можно ориентироваться по допускам API в зависимости от года выпуска авто:

Крайслер ПТ Крузер масло в двигатель

По показателям вязкости для данного автомобиля рекомендуются составы 5W-20 и 5W-30. Некоторые заливают «нулевки» (зависит от погодных условий).

Масло в Крайслер ПТ Крузер 2.4

Оригинальное масло для Chrysler ПТ Крузер

На заводах Крайсле в автомобили заливаются масла MOPAR, соответственно такие смазки и применяются в качестве оригинальных.

Оригинальное масло

MOPAR Max Pro 5W-30

5 литров Артикул: 68218921AC

-ms-6395-5w30

0,9 литра Артикул: 68218923AA

Аналоги масел для Chrysler ПТ Крузер

Хоть оригинальные масла стоят относительно недорого, найти их в продаже не всегда получается. В этом случае ориентируется по допуску MS-6395 или аналогам по API.

Одобренные аналоги по допуску

Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30


1 литр Артикул: MOSYN03C12

Стоимость: 600 руб.

Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic Motor Oil 5W-30

Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30

4,7 литра Артикул: 071611008143

Shell Helix HX 8 Synthetic 5W-30

1 литр Артикул: 550040462

Стоимость: 650 руб.

MOBIL 1 ESP Formula 5W-30

4 литра Артикул: 152053

Какое масло заливать в Chrysler ПТ Крузер 2.4

У движков EDZ 2.4 до 200 тыс. км не наблюдается никаких проблем в работе, поэтому можно использовать универсальные масла. После этого некоторые автовладельцы отмечаются повышенный расход смазки и наличие течи из сальников. Также на Chrysler ПТ устанавливаются движки EDV 2.4. на них повышенный расход смазки наблюдается уже после 100-150 тыс. км. Соответственно можно переходить на более густые составы.

Lukoil Genesis Armortech 5W-40

Lukoil Genesis Armortech 5W-40

4 литра Артикул: 1539424

Стоимость: 2000 руб.

Idemitsu Zepro Touring 5W-30

Idemitsu-Zepro-Touring-5W-30

4 литра Артикул: 1845-004

Стоимость: 2300 руб.

Какое масло заливать в Chrysler ПТ Крузер 2.0

У силовых агрегатов ECC нет никаких серьезных недостатков, которые бы требовали более специализированных смазочных составов. Благодаря этому моторы ставились на многих других моделях Крайслер (Неон, Себринг, Авенджер).

General Motors Dexos 2 5W-30

General Motors Dexos2 5W-30

5 литров Артикул: 93165557

Стоимость: 1900 руб.

Liqui Moly Top Tec 4300 5W-30

LIQUI MOLY HC Top Tec 4300 5w30

5 литров Артикул: 8031

Стоимость: 3900 руб.

Lukoil Genesis Claritech 5W-30

Lukoil Genesis Claritech 5W-30

4 литра Артикул: 1539487

Стоимость: 3500 руб.

Сколько масла в двигателе Chrysler ПТ Крузер

Объем масла в двигателе Chrysler ПТ Крузер следующий:

  • ECC (0 л) – 4,3 л;
  • EDV/EDZ (2.4 л) – 4,7 л;
  • EJD (1.6 л) – 4,3 л.

Расход масла

Для Крайслеров с пробегом менее 100-200 тыс. км нормальным расходом масла считается 0,1-0,3% от расхода топлива. В этот период не наблюдается особого масложора и обычно уходит не более 250-300 мл смазки. Исключением могут быть только движки ECC, у которых повышенный расход масла и течи из сальников иногда наблюдаются при меньших пробегах. Максимально допустимым расходом масла считается 1,5 л состава на 1000 км. При таком масложоре рекомендуется провести диагностику силового агрегата.

Проверка уровня

Проверять уровень смазки в авто рекомендуется не реже 1 раза в 2 месяца. Для этой процедуры не потребуется ничего дополнительного (только чистая тряпка без ворса):

  • Установите машину на ровной поверхности и остудите мотор.
  • Вытащите масляный щуп (находится под капотом, отличается оранжевой ручкой) и протрите его.
  • Опустите измеритель в масло.
  • Вытащите щуп и убедитесь, что смесь не опустилась ниже минимального уровня.
  • При необходимости долейте масло.

Периодичность замены

Современные масла все больше «затачивают» под постоянно дорабатывающиеся стандарты Евро. Поэтому такие составы все меньший период времени могут выполнять свои основные задачи. Даже если какой-то производитель авто говорит о периоде замены жидкости в 10-15 тыс. км, то это редко относится к России. В наших реалиях до 8 тыс. км могут прослужить некоторые полусинтетические и синтетические смазки. Но даже их рекомендуется менять каждые 5000 км, если речь идет о моторах Крайслер.

Крайслер ПТ Крузер замена масла

Также нужно учитывать количество моточасов. Если удалось намотать менее 20, то допустима более редка замена (например, каждые 8000 км).

Замена масла в двигателе Chrysler ПТ Крузер

Масло в двигателе Крайслер ПТ Крузер 2.4/2.0/1.6 можно выполнить самостоятельно:

Отзывы владельцев о chrysler pt cruiser

Автомобиль, не похожий на другие модели, – так говорят о chrysler pt cruiser отзывы владельцев. Если по техническим характеристикам его можно сравнивать с другими авто, то внешний вид в стиле ретро аналогов не имеет.

Глядя на фото крайслера рт крузер, можно смело сказать, что этот городской автомобиль именитого американского производителя не оставит никого равнодушным.

Мнение об экстерьере и интерьере

Chrysler серьезно не изменить тюнингом, внешний вид нужно полюбить сразу перед покупкой, поэтому эта модель не заполнит дороги массово.

У непривычного экстерьера есть свои поклонники. Даже после рестайлинга модели в 2005 году не было внесено существенных изменений и добавлено новых элементов в дизайн.

Автомобиль компактен и эргономичен. Длина его 4,25 м, ширина кузова 1,704 м, высота от асфальта до высшей точки кузова — 1,6 м. Передняя часть с выступающими крыльями, покатая крыша и обрубленная корма — необычность решений привлекает внимание участников дорожного движения.

Вдохновение ретро заметно по фото интерьера крайслера pt cruiser: четырехспицевый руль, округлая ручка переключателя передач, старомодные стрелки часов и приборной панели.

Салон крайслер пт круизер

Салон рассчитан на 5 человек, включая водителя. В отзывах автолюбители отмечают, что внутри крайслер pt cruiser не так просторен. На заднем сиденье втроем ехать дискомфортно, особенно на дальние расстояния.

Расположение индикаторов, датчиков на приборной панели удобно — все необходимое в зоне видимости. Единственное, что кажется спорным, — размещение кнопок стеклоподъемников на центральной консоли.

Бросается в глаза дешевизна отделки салона. Это касается как пластика, из которого изготовлена приборная панель, так и материала, используемого для обтяжки сидений.

Салон подстраивается под нужды пассажиров. Есть возможность трансформации в ровный пол. Задние кресла при необходимости могут быть сложены, увеличивая объем багажного отделения до 1800 литров.

Отзывы о технических характеристиках

Как у любой другой модели автомобиля, у крайслера есть недостатки и достоинства:

  • «У машины мотор в 2,4 литра мощностью 150 л. с. Динамика, учитывая небольшие размеры, хорошая. Автомат с ручным режимом, при том сам рычаг смотрится как мкпп — сделано в угоду стилю».
  • «При таком объеме и мощности маловат топливный бак — всего 57 литров! Из-за этого ощущение, что бензин просто испаряется».

Chrysler PT Cruiser — переднеприводной автомобиль, оснащен 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 143 л. с. Двигатель подсоединяется как пятиступенчатой МКПП, так и четырехступенчатой АКПП. Максимальная скорость модели, по данным Chrysler, равна 195 км/ч с механической коробкой и 171 км/ч с «автоматом».

Расход топлива на крайслере пи ти крузере в среднем составляет от 9,6 до 10,6 литров на 100 км. Автомат медлительный, адаптивный, но серьезных проблем не вызывает. Шумоизоляция слабая, на больших оборотах в салоне шумно. Подвеска мягкая, но валкая.

Надежность, проходимость и безопасность: отзывы владельцев

Именно надежность крайслера в первую очередь отмечают все владельцы автомобиля:

  • «Даже после 2-х недельной стоянки на сильном морозе авто заводилось без проблем. Очень быстро прогревается, такой печки у меня еще не было».
  • «Кузов очень крепкий, до сих пор нет даже намека на коррозию. Оцинковка и толщина металла дают о себе знать».

Машина отлично держит трассу благодаря своему весу — около 1,5 тонны. Управляемость хорошая. В повороты PT входит плавно даже на высоких скоростях, не теряет курсовой устойчивости. Подвеска прекрасно «отрабатывает» бугры, но для сельской местности авто однозначно не подходит. За безопасность поездки переживать не стоит: тормоза отличные, ремень безопасности удобен благодаря высокому расположению замка.

Большой угол разворота крайслер пт круизер

Из минусов выделяют угол разворота — он очень большой.

Chrysler PT Cruiser присущи аэродинамические недостатки, характерные для авто с необычным дизайном – брызги, грязь с дороги сразу же липнут к машине. Также владельцы модели отмечают слабую электросистему авто, нередки жалобы на постоянно перегорающие лампы ближнего света и передних габаритов.

Вопреки сомнениям обслуживание крайслера не очень дорогое. Стоимость запчастей не отличается от других авто, некоторые детали дороже, иные дешевле.

Основные плюсы и минусы автомобиля

Исходя из отзывов владельцев крайслера рт крузера, к достоинствам модели относят:

  • привлекающий внимание дизайн, выполненный в ретростиле;
  • практичность: просторный салон-трансформер, вместительный багажник, регулируемая задняя полка, высокая посадка;
  • мощность двигателя достаточна и для города, и для трассы;
  • подвеска одновременно и жесткая, и комфортная — мелкие ямы нивелирует;
  • надежность и безопасность;
  • комфортная управляемость;
  • отличный климат-контроль.

Теперь о минусах:

  • большой угол разворота;
  • маленький бардачок;
  • тяжело найти запчасти, если вы не в Москве или Санкт-Петербурге;
  • большой расход топлива (многие жалеют о том, что это не дизель);
  • посредственная шумоизоляция;
  • часто перегорает электрика.

У этой модели есть черта, которую можно одновременно отнести и к плюсам, и к минусам: она плохо продается.

Так, если вы приобретаете авто для себя, то можно найти его по привлекательной цене, но для перепродажи брать не стоит — это невыгодно.

Chrysler PT Cruiser

Chrysler PT Cruiser – это компактная машина, выполненная в ретро-стиле, производством которой занималась американская компания Крайслер. Машина выпускалась в кузове 5-дверного хэтчбека с 2000-го года и в кузове 2-дверного кабриолета с 2005-го. Выпускали автомобиль до 2010-го года. Впервые Крайслер ПТ Крузер показали во время Детройстского автомобильного салона 1999-го.

Американская компания всегда выделялась своим производством монументальных машин с намеком на роскошь. Но как раз под конец 1990-х они решились на эксперимент. Каким получится результат не знал никто. Но специалисты приступили к производству машины в ретро-стиле. Интересно, что ориентировались в компании на молодых и активных людей. Давайте познакомимся с этой очень нестандартной моделью поближе. Весь модельный ряд Крайслер.

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть
  • Безопасность
  • Цена и комплектации
  • Отзывы владельцев
  • Сравнение с конкурентами
  • Подводим итоги

Экстерьер

Производили необычную модель в 2-х странах – Мексика и Австрия. В общей сложности американцам удалось выпустить 1 350 000 таких машин. В 2005-м году компания решилась не небольшое обновление, которое затронуло только легкий фэйслифтинг. Наверняка каждый, если у него спросить, чем отличается эта модель, скажет, что это нестандартный дизайн. Специалисты оснастили новинку винтажным дизайном в стиле ретро.

Chrysler PT Cruiser может похвастаться округлыми линиями кузова и выпуклым капотом. Чего только стоит монументальная радиаторная решетка, которая, к сожалению, не получила хромированную отделку. Сама передняя часть с капотом серьезно выделяется из-за высокого капота относительно колесных арок. Как раз в последних американские инженеры решили разместить фары головной оптики.

Фото Chrysler PT Cruiser

Что касается переднего бампера, он может похвастаться очень массивным молдингом, под которым нашлось место для воздухозаборника и глубоко встроенных «противотуманок». После обновления бампер стал выглядеть более привычно, а молдинг уже не казался каким-то отдельным элементом. Изменения отразились и на «фирменной-крайслеровской» радиаторной решетке, которая получила горизонтальные прорези и крылатую эмблему.

В самом начале Chrysler PT Cruiser планировали производить под другим не менее популярным брендом Plymouth, однако к тому моменту, когда появилась серийная версия автомобиля, у компании Плимут были не самые лучшие времена. После фирму вообще ликвидировали. По этой причине ПТ Крузер получил приставку к названию – Крайслер.

Профиль американского хэтчбека имеет интересный дизайн. Можно заметить наличие ярко выраженных крыльев и арок колес. Иногда даже складывается впечатление, что перед нами самый настоящий кроссовер, хотя «американец» официально имеет «статус» 5-дверной модели в кузове хэтчбека. Еще можно увидеть интересную выштамповку на двери и хромированный молдинг.

Chrysler PT Cruiser вид сбоку
Chrysler PT Cruiser вид сзади
Chrysler PT Cruiser фото авто

Опирается новинка на 16-дюймовые колесные диски, однако в качестве отдельной опции можно было установить 17-дюймовые «катки» из легкого сплава. Хромированная облицовка дисков, молдингов и лючка бензобака позволила немного освежить модель после рестайлинга Chrysler PT Cruiser. Если говорить за заднюю часть Крайслер ПТ Крузер, она получила достаточно простую внешность.

На самой верхней части можно заметить небольшой спойлер, почти плоскую крышку багажного отделения и компактные задние фары, установленные не на самой задней двери. Задний бампер не сильно выпирает и имеет дополнительную оптику. По центру задней двери красуется стильный значок компании-производителя. После обновления поменялась задняя оптика и спойлер, которая положительно отразился на аэродинамических характеристиках автомобиля.

Интерьер

Было бы очень странно, если бы ретро-стиль присутствовал только с внешней стороны, а внутри нет. Салон Крайслер ПТ Крузер также обладает ретро-мотивами, особенно, если посмотреть на архитектуру передней панели. Непосредственно перед водителем американские инженеры разместили четырехспицевое рулевое колесо с тонким ободом, что является недостатком, так как при активном вращение «штурвал», так и хочет выскользнуть из рук.

За ним скрывается приборная панель, с утопленными колодцами в торпедо. Сами колодца отделены друг от друга, будто это 3 разных «приборки». Центральная часть отдана спидометру, справа тахометру, а левая отвечает за показания уровня топлива и температурного режима силового агрегата. Что же касается самого «инструментария», он оснащен темной оцифровкой на белом фоне, благодаря чему достигается отличная контрастность данных. Это положительно сказывается на читабельности.

Салон Chrysler PT Cruiser

Буква «PT» в названии машины указаны совсем не случайно. Это аббревиатура от «Персональный Транспорт». Более того, как это обозначение носит «тележка», на которой и построили Chrysler PT Cruiser.

Центральная консоль обладает тумблерами, которые позволяю управлять «климатом». По бокам от них нашлось место для двух круглых дефлекторов климатической установки. Управляется все достаточно просто и понятно, хотя сами же рукоятки имеют архаичную внешность. Про клавиши управления «музыкой» можно сказать то же самое. Более того, они обладают очень мелким шрифтом.

На самой верхней части центральной консоли Chrysler PT Cruiser размещены небольшие часы круглой формы. Самая же нижняя получила отделения для мелочевки. Что касается отделочных материалов, тут присутствует привычно жесткий и дешевый пластик. Топовая комплектация Chrysler PT Cruiser может похвастаться полным электрическим пакетом, круиз-контролем и Hi-Fi аудиосистемой.

Само водительское место обладает мягким и бесформенным креслом. Конечно, тут может расположиться человек любой комплекции, но во время длительных поездок будет все равно необходимость иногда останавливаться и разминаться, так как спина может начать неметь уже после часа пути. Между передними креслами нет большого и комфортного подлокотника, однако у каждого сиденья есть свой тонкий подлокотник.

Также тут можно увидеть рукоятку ручного тормоза, впереди которой размещен тонкий и высокий рычаг переключения коробки передач. Далее, ближе к центральной консоли американского хэтчбека, есть пара подстаканников и розетка-прикуриватель. Уровень обзорности плохой. Инженеры стремились нивелировать это при помощи высокой посадки, однако она также не очень удобная.

Внутри Крайслер ПТ Крузер есть целых 3 розетки, рассчитанных на 12V. Интересно, что, если убрать задний ряд, кроме ровного пола будут доступны различные ящики и дополнительные отделения.

Вряд ли выйдет комфортно разместиться людям на втором ряду. Отчасти, это по причине недостатка свободного пространства перед коленями, даже если рост составляет 175 см. Что касается ширины, с ней тут тоже проблемы. Более-менее удобно получится усесться лишь двоим пассажирам. А вот багажное отделение Крайслер ПТ Крузер на самом деле удивило. Оно получило объем 538 литров полезного пространства, что достаточно много, как для такого класса. Если этого будет недостаточно, можно увеличить его, если убрать задние кресла, что предоставит уже внушительные 1 800 л.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Затрагивая технические характеристики Крайслер ПТ Крузер, важно заметить, что машина с передним приводом имела большой список моторов с 4-цилиндровым строением. Он функционирует как на бензине, так и на дизельном топливе. В роли самого младшего «движка» выступает 1.6-литровая атмосферная 115-сильная (157 Нм) силовая установка. Далее уже идет более мощная 2.0-литровая бензиновая атмосферная модель, которая генерирует уже 141 лошадиную силу (188 Нм). А вот атмосферного 2.4-литрового мотора получается вырабатывать 143 конские силы (229 Нм).

Далее уже идут турбированные 2.4-литровые силовые агрегаты, которые получили разную мощность:

  • 182 лошадиные силы (285 Нм);
  • 223 «лошади» (332 Нм).

Что касается динамики моторов, работающих на бензине, они колеблются в диапазоне 13.5-7.0 сек с места до 100 километров в час. Предельный скоростной режим составляет порядка 176-193 км/ч.

На роль «старшего» выбрали 16-клапанную силовую установку, которая генерировала 150 конских силы (300 Нм). Расход топлива Chrysler PT Cruiser с дизельными «движками» составляет примерно 7 л на каждые 100 км пути в смешанном режиме. Максимальная скорость составляет 183 км/ч, а разгон с места до первой сотни занимает 10-12 сек.

Трансмиссия

Любой из этих моторов без проблем работает с 5-скоростной механической коробкой переключения передач. А вот 4-ступенчатую автоматическую коробку получали лишь модификации, имеющие объем мотора 2.0 и 2.4 л. Все крутящие усилия передаются исключительно к передним колесам. Хотя автоматическая коробка вряд ли удивит динамичной ездой, но она не имеет объективных претензий к её работе.

Ходовая часть

Что касается подвески, она выполнена в классическом «американском» стиле – мягкая, из-за чего становится валкой. Тормозная система получилось очень хваткой. Управляется Крайслер ПТ Крузер неплохо, но заметны крены, а также сильная недостаточная поворачиваемость. Снос передний оси начинается резко, погасить его можно довольно просто – необходимо только опустить газ.

Безопасность

В 2002-м европейская независимая компания Euro NCAP проводила краш-тесты Крайлсер ПТ Крузер и оценила уровень безопасности в 3 звезды (максимально возможные 5). Машина показала себя плохо во время лобового столкновения (6 из 16 возможных). А вот благодаря высокому расположению кресел и боковых подушек удалось получить 16 очков при боковом столкновении. Небольшие оценки за лобовое столкновение охарактеризованы сильным сжатием ног, куда также можно отнести колени.

А уже в 2009-м Insurance Institute for Highway Safety оценил американский автомобиль высоким рейтингом «Good» за защиту пассажиров при лобовом столкновении и оценкой «Poor» (плохо) за боковой краш-тест. На тот год это была единственная модель, которая получила оценку Poor за боковой краш-тест и единственная модель из своего класса, которая не получила систему электронного контроля устойчивости. Называть очень безопасной модель явно нельзя. Однако она обладает:

  • Центральным замком с дистанционным управлением;
  • Штатной противоугонной системой с иммобилайзером и автозапуском;
  • Четырьмя подушками безопасности;
  • Системой трекшн-контроля.

Цена и комплектации

Цена Крайслер ПТ Крузер уже не актуальна, так как машина уже давно снята с производства. Однако её можно купить на вторичном рынке, так как отзывы владельцев Chrysler PT Cruiser дают понять, что машина довольно интересная и не имеет каких-то серьезных недочетов.

По состоянию на лето 2021-го года купить Крайслер ПТ Крузер можно на вторичном рынке от 150 000 рублей. Окончательный ценник будет зависеть от общего состояния транспортного средства, уровня комплектации и года выпуска. Если говорить в целом, то на российском рынке есть неплохие варианты за более-менее вменяемые деньги.

Кабриолет Chrysler PT Cruiser

Отзывы владельцев

Машину неплохо знают, так как она достаточно уже долго находится на отечественном рынке. Так, судя по отзывам владельцев Крайслер ПТ Крузер, машина выделяется салоном-трансформером, качественным пластиком, кожей, оцинкованным кузовом, а также качественным лакокрасочным покрытием.

Еще американский автомобиль достаточно прост в ремонте, имеет вместительный и теплый салон, а также оригинальную внешность. Однако, водители жалуются на некоторые проблемы с необходимыми запчастями, слабоватую подвеску и не очень хороший обзор. Также интерьер выглядит уже сильно примитивно и устаревшим.

Сравнение с конкурентами

Реальных соперников у «Крайслера» не так много. Вообще, не так много автолюбителей понимают по-настоящему эту модель с её оригинальной внешностью и салоном. Конкурентом Chrysler PT Cruiser является Chevrolet HHR, Plymouth Prowler, Suzuki Liana, Kia Ceed ED, а также Hyundai i30 FD. Выбирать есть из чего, однако стоит напомнить, что у Крузера есть вместительное багажное отделение и трансформируемый задний ряд, что делает его очень практичной моделью.

Плюсы и минусы

  • Оригинальный дизайн;
  • Качественная сборка;
  • Хороший кузов;
  • Практичный и вместительный салон;
  • Просторное багажное отделение;
  • Большой выбор силовых агрегатов;
  • Теплый салон;
  • Качественное ЛКП;
  • Приемлемая цена для вторичного рынка;
  • Неплохое оснащение;
  • Хорошая эргономика.
  • Дизайн на любителя;
  • Немного устаревший и простоватый салон;
  • Отсутствие боковой поддержки у кресел;
  • Безопасность;
  • Клиренс;
  • Шумоизоляция;
  • Не так легко найти необходимые запчасти и детали;
  • Тесноватый задний диван;
  • Посредственное качество отделочных материалов салона;
  • Валкость.

Подводим итоги

Итак, американская модель Крайслер ПТ Крузер навсегда уже попал в историю как одна из самых эпатажных машин марки Крайслер. Благодаря такому необычному дизайну американский концерн получил солидный коммерческий успех. Но, если брать все остальное, то перед нами обычная и ничем не примечательная модель С-класса. Конечно, внутри автомобиль практичный и вместительный, который также получил просторный багажник. Однако он имеет немного устаревший салон, низкий клиренс, трудности с качественным сервисом и неважную управляемость.

Надежным хэтчбек также трудно назвать, хотя многие хвалят эту модель. В целом, Chrysler PT Cruiser является неплохим автомобилем, который в свое время очень нравился девушкам и не только. Сегодня можно купить машину на вторичном рынке за не такие большие деньги в достаточно неплохом варианте, но нужно хорошо поискать. Даже спустя более чем 20 лет, эта модель будет собирать взгляды прохожих.

Читайте также: