Какой бензин заливать в мазду мпв

Обновлено: 15.05.2024

Расход топлива Mazda MPV

Мазда МПВ является представителем класса компактных минивенов. Первая партия этих машин вышла с конвейеров в 1989 году. На данный момент линейка насчитывает три поколения. Причем последнее производится только в Японии. Сборка в Европе и Америке прекратилась в 2006 году.

Mazda MPV

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
2.0 MT дизель (механика) 8.6 6.2 7.1
2.0 MT бензин (механика) 13.3 8.2 10.1
2.0 AT бензин (автомат) 13.3 8.2 10.1
2.3 MT бензин (механика) 13.3 8.2 10.1
2.3 AT бензин (автомат) 13.3 8.2 10.1
2.5 MT бензин (механика) 14.0 8.2 11.2
2.5 AT бензин (автомат) 14.0 8.2 11.2
3.0 AT бензин (автомат) 15.0 9.5 12.1

1 поколение

Изначально Mazda MPV имела всего по одному бензиновому и дизельному мотору. Первый был трехлитровый, мощностью в 154 лошадиные силы. Расход топлива на 100 км составлял 12.1 литра. Дизельный агрегат имел объем в 2.5 литра. Его пиковая мощность достигала значения в 115 лошадиных сил. Эта версия съедала по 9.3 л топлива. Привод устанавливался либо полный, либо задний. Также каждая конфигурация могла идти в паре с пятиступенчатой ручной или четырехступенчатой роботизированной коробкой передач.

2 поколение

В 1999 году автомобиль пережил первую смену поколения, в ходе которого также произошли изменения в комплектациях двигателями. Дизель по-прежнему один – двухлитровый, мощностью до 136 лошадиных сил. Управляется он только механической трансмиссией. Привод – передний. Расход такой установки был 7.2 литра. Бензиновый ряд серьезно расширился и начинался теперь также с двухлитрового мотора, мощностью 122 или 141 л.с. Он комплектовался обоими версиями трансмиссии. Привод – также только передний. Потребление бензина менялось от 8.5 до 10.2 литра.

Далее шел агрегат на 2.3 литра. Самая слабая его конфигурация выдавала мощность в 141 л.с. Выбор трансмиссии и привода не отличался от предыдущего представителя. Тут мотор съедал по 10.2 л. Разнообразнее был вариант с мощностью в 163 лошадиные силы. Тут уже можно было выбрать привод: полный или передний. Также шли в пару и обе трансмиссии. Была еще одна версия – 159 лошадиный сил. Тут возможна была установка только автомата и только полного привода.

Следующий бензиновый агрегат – 2.5 литра, мощность которого всегда была одинакова – 170 л.с. Для переднего привода ставилась любая коробка передач, а вот с полным шел только робот. Расход топлива – 12.2 литра. Завершал ряд трёхлитровый двигатель с мощностями в 170, 200 и 203 лошадиные силы. Тут все однообразно – только передний привод и только роботизированная трансмиссия. Паспортный расход составлял 12.6 литра.

Рестайлинг второго поколения, произошедший в 2003 году, привнес также некоторые изменения и в комплектации. Дизельный мотор остался без изменений. Бензиновый агрегаты на 2.0 и 2.3 литра шли с мощностью в 141 лошадиную силу. Управлялись они пятиступенчатыми роботами и механиками. Оба съедали по 10.1 литра топлива. Но у 2.3 литрового двигателя был еще один вариант – 159 сильный, с полным приводом и автоматической коробкой. Здесь съедалось уже по 10.4 литра бензина. Трехлитровая установка имела мощность в 200 лошадиных сил, передний привод и роботизированную коробку, а также расход в 12.3 литра.

3 поколение

Третья генерация, показанная только азиатскому рынку в 2006 году, имела всего один возможный бензиновый мотор. Объем его – 2.3 литра. Без наддува он выдает мощность до 163 лошадиных сил, а с турбиной – 245 л.с. Привод может быть любой, а вот коробка только роботизированная, причем уже шестиступенчатая. Эти комплектации тратят по 11.3 литра топлива.

Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для MAZDA MPV (МАЗДА МПВ )

Здесь приведена информация о том какое масло для двигателя MAZDA MPV следует заливать, какой объем масла в двигателе (сколько масла нужно заливать) MAZDA MPV. Также вы найдете информацию о масле кпп для MAZDA MPV и автомасла для дифференциала.

Фирма производительMAZDA (МАЗДА)
Название моделиMPV (МПВ)
Дата начала выпуска90.01
Дата окончания выпуска99.04
Номер кузоваKD-LVLR
Объем двигателя2.5 литра
Привод и тип трансмиссии4WD
Тип двигателяWL-T
Масло для двигателя
Объем масла6.0 литров
Объем масла с фильтром6.8 литров
Требуемое масло по вязкости SAE10W-30
Требуемое масло по классификации API/ILSACCD
Масло для АКП, АКП с переключателем, вариаторов
Объем масла8.6
Тип трансмиссионного маслаATF M-III
Масло для переключателя
Объем масла2.0
Тип трансмиссионного маслаLong Life Gear Oil GL-5 75W-90
Масло для дифференциала (передний привод)
Объем масла1.7
Тип маслаLong Life Hypoid GL-5 80W-90
Масло для дифференциала (задний привод)
Объем масла1.5
Тип маслаLong Life Hypoid GL-5 80W-90
Пометки

Масла и технические жидкости для других модификаций MAZDA MPV (МАЗДА МПВ)

Наиболее полный каталог характеристик японских автомобилей с правым рулем

"Ремонтопригодной и дешевой в обслуживании машиной MPV я бы не назвал". Мнение владельца Mazda MPV

- Эта Mazda MPV находится у меня во владении 4 года. Искал именно минивэн, причем полноразмерный. Минивэны европейских марок не хотел - они компактнее, чем модели, что шли на американский рынок.

Правда, если взять Volkswagen Sharan , то он, конечно, будет больше, чем Opel Zafira , на которой мне довелось немало поездить, но в любом случае нужна была машина просторнее Sharan.

Замахнуться на Multivan ? Не будем забывать про деньги. Например, кроме MPV рассматривал еще Toyota Sienna , но она не подошла по бюджету, который я мог выделить на покупку.

При осмотре MPV, которые предлагались на продажу, столкнулся с интересной особенностью. Европейские варианты были все ржавые. Крылья, нижние части дверей и, пожалуй, пороги - это самые слабые места. Особенно двери были ужасными - до половины сгнившими.

Что Mazda стойкостью к коррозии не блещет, ни для кого не секрет, так что удивило не это. Удивило, насколько лучше по кузову были машины из Америки. Неплохо, видимо, во Флориде живется - езди себе и ни о каком антикоре не задумывайся.

В общем-то, из-за цены и кузова был выбран этот автомобиль. Ему, похоже, после Америки первый в Беларуси владелец сделал антикоррозийную обработку.

Сейчас ее не помешало бы повторить, но на момент покупки по кузову моя машина была одной из лучших среди всех MPV, что были осмотрены.

Проехал автомобиль, как я его купил, 100 тысяч километров. Двигатель бензиновый 2,5-литровый. Машина немаленькая, расход топлива соответствующий.

В среднем летом у меня получается 14 литров на 100 километров, а это значит, что надо сразу же предупредить желающих взять подобную машину для чисто городской езды: на бензине можно разориться.

Была идея перевести двигатель на газ, но здесь запасное колесо - "докатка". Какой баллон на ее место поставишь? А установить его в салон - отказаться от заднего сиденья.

А оно в этой машине очень интересное. Уверен, что понравилось бы очень многим. Задний диван переворачивается вокруг оси легким движением руки, после чего спинка превращается в сидушку. Открытая задняя дверь становится навесом. Сидишь под навесом на диване и рыбу ловишь.

Второй отрицательный момент - в обслуживании эта машина тоже недешевая. Я не говорю про замену фильтров и масла - она в принципе не сильно отличается по цене от других моделей с моторами объемом свыше двух литров. Но понадобилось заменить свечные провода - для MPV за них просят свыше 100 долларов.

Пришлось поставить провода от Ford Mondeo. Правда, из-за того, что они короче, нужно штатную катушку зажигания менять, благо ничего переделывать не надо - катушка от Mondeo ставится нормально.

Или взять подвеску. В идеале в MPV шаровые опоры должны меняться в сборе с рычагами. Это дорого, а в продаже встречаются шаровые по отдельности ценой в копейки по сравнению с рычагами в сборе. В принципе их можно ставить, но надо знать как.

Первый блин вышел комом. Стал в гараже снимать старую шаровую - погнул рычаг. В итоге пришлось-таки покупать рычаг в сборе.

Когда менял шаровую в другом рычаге, выпрессовал старую опору удачно, но по незнанию не обварил новую после установки. Надо было точечной сваркой прихватить. На яме шаровая из рычага выскочила, хорошо скорость была небольшой.

Несмотря на то что эта модель Mazda у нас встречается редко, когда искал к ней запчасти, с какими-то серьезными трудностями не сталкивался. Свечные провода именно от MPV надо было заказывать и ждать, пока их привезут из Москвы, но, скажем, рычаги мне предложили купить сразу, причем несколько вариантов по цене.

Не вспомню, сколько же я тогда отдал за рычаг, - давно это было. Взял средней стоимости. А вот гофру воздушного фильтра менял недавно. Новую гофру пошел и купил, хотя знаю, как такие гофры не могут найти на куда более распространенные в Беларуси машины, потому что в большинстве своем они идут только в "оригинале". Тогда обкручивают старую гофру изолентой и ездят. Мне гофра обошлась в 30 долларов.

Внутрисалонное электрооборудование не беспокоило. Слабое место - генератор. Расположен он крайне неудачно - снизу, рядом с полуосями, что тоже считаю недостатком модели.

По идее в таком случае должна быть какая-то защита двигателя, но ее не было изначально. Для Флориды сошло бы, для нас - нет. Вся грязь летит на генератор.

Это во-первых, а во-вторых, когда грязь поможет генератору выйти из строя, вытащить его, а затем после ремонта поставить на место, непросто. Если не ремонтировать, а покупать "бэушный" генератор, то на "разборках" за них просят в районе 120 американских "рублей".

И то же самое можно сказать о стартере. Чтобы до него добраться, надо снимать воздушный фильтр, аккумулятор, что-то еще - только тогда появляется к стартеру какой-то доступ. Короче, ремонтопригодным я бы MPV не назвал.

И маневренной эту машину не назовешь из-за размеров, но к обзорности претензий нет.

На ходу она мягкая. Кондиционер, круиз-контроль есть - американские покупатели не любят чувствовать себя в чем-то ущемленными по комфорту.

Не внедорожник, но для езды по проселочным дорогам клиренса хватает. Помню, на Вилейке по пескам ездили, нигде не засели.

Хотелось, чтобы у двигателя мощности было больше. С этим мотором динамика у MPV так себе. Впрочем, возможно, проблема в коробке - долго "думает", когда обгон надо совершить.

В недостатках для пользования - слабая звукоизоляция. В салоне шумно.

Салон светлый, маркий. Износостойкость у обшивки сидений вроде бы неплохая, но если на нее что-то горящее упало, прожигает с ходу.

Машина большая, просторная - для меня это главное достоинство MPV, ради этого автомобиль и покупался. После него на что-то меньшее уже не пересяду. Теперь на Sharan даже не смотрю - вряд ли он внутри больше, чем кажется снаружи, а значит, недомерок до сравнению с MPV.

Возможно, в следующий раз возьму Sienna, не знаю только, как она в обслуживании и по ремонтопригодности. Если не лучше MPV, тогда не вижу смысла переплачивать за Toyota. В общем, посмотрим…

Моторное масло для двигателя MAZDA MPV

Многоцелевое пассажирское транспортное средство – так истолковывается аббревиатура MPV в названии минивэна от Mazda. Начавшееся в 1989 г. производство, для Европы и США прекратилось в 2006 г., внутренний рынок Японии оснащался этой моделью вплоть до 2016 г. Семиместный минивэн с задним и подключаемым передним приводом – таким вышел в свет автомобиль, претерпевший смену трех поколений. Попав в разряд семейных авто, Mazda MPV показал отличные ходовые качества и практичную вместительность, запомнился качественными материалами отделки салона и доступной ценой.

КАК ЧАСТО МЕНЯТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ

Периодичность замены масла в двигателе автомобиля напрямую зависит от его возраста и изношенности мотора. При пробеге до 160-180 тыс. км моторное масло рекомендуется заменять не реже одного раза в год, каждые 10 – 15 тыс. км пробега. Автомобилям свежего поколения производителем заявлены периоды технического обслуживания с заменой оригинального масла и масляного фильтра интервалом в 15 тыс. км. В случае большой выработки ресурса двигателя, масло меняется каждые полгода или 7500 км пробега.

Некоторые автовладельцы предпочитают использовать сезонное масло, с определенной амплитудой температур, в этом случае замена происходит дважды в год, перед сменой теплого и холодного периода года.


На частоту замены масла также влияют особенности эксплуатации транспортного средства. Пребывание в тяжелых условиях подразумевает замену масла через 5000 – 7500 км пробега или раз в полгода. Повышенная загруженность автомобиля, простой, работа двигателя на холостых оборотах, сильная запыленность воздуха, резкий перепад температур, передвижение в горных и холмистых местностях и по бездорожью – все это относится к тяжелым условиям эксплуатации и влияет на ухудшение смазочных свойств масла.

СКОЛЬКО МАСЛА ТРЕБУЕТСЯ ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ MAZDA MPV

Первое поколение (LV) 1989 – 1999 гг.

Mazda MPV вышла в свет на базе платформы Mazda 929. Это была совершенно новая для того времени форма кузова, которая полностью соответствовала всплеску автомоды на минивэны. Три ряда посадочных мест при длине автомобиля 4,6 метра и ширине 1.8 казались роскошью для легкового автомобиля. Недостатками первого поколения можно считать чрезмерно тяжелый вес, небольшой дорожный просвет, недостаточное количество дверей для свободного доступа к заднему ряду, всего три двери. В результате рестайлинга 1995 года модель обновила капот, передний бампер, решетку радиатора, получила новые фары.

Двигатели первого поколения 1989 – 1999 гг.
  • 2.6 G6 I4 (122 л.с.) – объем масла 4.8 литра; допуски API SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 2.5 G5 I4 (102 л.с.) – объем масла 4.8 литра; допуски API SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 2.5 G5-E (122 л.с.) – объем масла 4.8 литра; допуски API SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 3.0 JE V6 (150 л.с.) – объем масла 4.8 литра; допуски API SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 3.0 JE96 (148 л.с.) – объем масла 4.8 литра; допуски API SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 3.0 JE94 (154 л.с.) – объем масла 4.8 литра; допуски API SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше

2.5 TD WL-T (115 л.с.) – объем масла 6.8 литра; допуски API CD/CE/CF-4/CG-4/CH-4; SAE 5W-30; ACEA B2 и выше

Второе поколение (LW) 1999 – 2006 гг.

Во втором поколении автомобиль Mazda MPV стал переднеприводным, перекомпоновка привода позволила облегчить общий вес конструкции и добавить места в салоне. Модель стала выпускаться с пятью дверьми, задние боковые двери стали сдвижными, дверь багажника достаточно большая, расположена низко, врезавшись в бампер. Объем багажника может достигать 2745 литров при трансформации двух рядов сидений. Появилась новая линейка моторов. В 2003 г. Mazda MPV пережила рестайлинг, приобрела более современный облик. Обновились оба бампера, оптика, решетка радиатора, интерьер стал просторней, отделка — качественней.

Двигатели второго поколения 1999 – 2006 гг.
  • 2.0 DI RF5C (136 л.с.) – объем масла 5.7 литра; допуски API CH-4/C1-4; SAE 5W-30; ACEA B3 и выше

Третье поколение (LY) 2006 – 2016 гг.

Третье поколение проявилось в обновленном дизайне кузова, появились аэродинамические бамперы и новая решетка радиатора. Новый автомобиль предназначался для автомобильных рынков Азии, в Европе и США производство закончилось. В 2008 г. модель обновилась, появился новый бампер и противотуманные фары. Улучшились ходовые характеристики. На японском рынке были доступны полноприводные варианты и комплектация Turbo. В Таиланде, Китае, Гонконге, Индонезии, Макао, Малайзии модель известна под названием Mazda 8

Двигатели третьего поколения 2006 – 2016 гг.
  • 2.3 L3-VE (163 л.с.) – объем масла 3.5 / 4.7 литра; допуски API SJ/SL/SM/SN, ACEA A3/A5
  • 2.3 L3-VDT (245 л.с.) – объем масла 5.7 литра; допуски API CH-4/C1-4; SAE 5W-30; ACEA B3/B5

КАКОЕ МАСЛО ТРЕБУЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ

Оригинальные масла

Что касается допусков API, указанных в обзоре двигателей Mazda MPV, они классифицируются в соответствии с годом выпуска мотора.

  • SH – двигатели 1995-1996 гг. для тяжелых условий эксплуатации
  • SJ – двигатели 1997-2000 гг. лучше энергосберегающие показатели
  • SL – двигатели 2001-2003 гг. для увеличенного срока эксплуатации
  • SM – двигатели разработки после 2004 года
  • CD – двигатели до 1990 г.
  • CE – двигатели до 1990 г. с турбиной
  • CF – двигатели с 1990 г. с турбиной
  • CG-4 – двигатели с 1994 г. с турбиной
  • CH-4 – двигатели с 1998 г. под американские нормы токсичности
  • CI-4 – современные двигатели

Более современные показатели заменяют по своим свойствам предыдущие и подходят двигателям ранних годов выпуска.

ACEA – классификация авто масел, принятая ассоциацией европейских производителей. Обозначение (А) подразумевает бензиновый двигатель, (В) – дизель. Цифровое значение возле букв означает следующее: 1 – энергосберегающие масла, 2 – масла широкого потребления, 3 – масла высокого качества с продленным сроком замены, 4 – масла для двигателей с прямым впрыском, 5 – новейшая категория для масел.

Неоригинальные масла

В качестве аналогов могут подойти любые другие масла известных брендов с условием соблюдения рекомендованных допусков. К примеру:

  • Shell Helix Ultra 5W-30,
  • Mobil 1 ESP Formula 5W-30,
  • Castrol EDGE 5W-30,
  • LIQUI MOLY 5W-30 Top Tec,
  • MOTUL EXPERT 5W-30,
  • ZIC TOP 5W-30,
  • ARAL HIGH TRONIC G SAE 5W-30.

Замена масла

Перевод компактвэна МПВ с бензина на газ Расход газа Мазды МПВ 2 (ЛВ) после установки ГБО

По данным расхода бензина 8 комплектаций МПВ 2 (ЛВ) расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет МПВ без дозаправки.

Расходы МПВ на бензине

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
2.0 Механика 95 13.3 8.2 10.1
2.0 Автомат 95 9.9 7.1 8.5
2.3 Механика 95 13.3 8.2 10.8
2.3 Механика 92 13.3 8.2 10.1
2.3 Автомат 95 13.3 8.2 10.8
2.5 Механика 95 14.0 8.2 11.1
2.5 Автомат 95 14.0 8.2 11.1
3.0 Автомат 95 14.0 8.2 11.1
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽, 92 — 45.00 ₽.

Расходы МПВ на газе, разница

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
2.0 Механика СНГ 14.6 9.0 11.1 4 747 ₽ 2 442 ₽
2.0 Автомат СНГ 10.9 7.8 9.4 3 995 ₽ 2 068 ₽
2.3 Механика СНГ 14.6 9.0 11.9 5 076 ₽ 2 618 ₽
2.3 Механика СНГ 14.6 9.0 11.1 4 545 ₽ 2 442 ₽
2.3 Автомат СНГ 14.6 9.0 11.9 5 076 ₽ 2 618 ₽
2.5 Механика СНГ 15.4 9.0 12.2 5 217 ₽ 2 684 ₽
2.5 Автомат СНГ 15.4 9.0 12.2 5 217 ₽ 2 684 ₽
3.0 Автомат СНГ 15.4 9.0 12.2 5 217 ₽ 2 684 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
2.0 Механика 7 121 ₽ 3 666 ₽ 3 454 ₽ 15 190 ₽ 7 821 ₽ 7 369 ₽
2.0 Автомат 5 993 ₽ 3 086 ₽ 2 907 ₽ 12 784 ₽ 6 582 ₽ 6 202 ₽
2.3 Механика 7 614 ₽ 3 920 ₽ 3 694 ₽ 16 243 ₽ 8 364 ₽ 7 880 ₽
2.3 Механика 6 818 ₽ 3 666 ₽ 3 151 ₽ 14 544 ₽ 7 821 ₽ 6 723 ₽
2.3 Автомат 7 614 ₽ 3 920 ₽ 3 694 ₽ 16 243 ₽ 8 364 ₽ 7 880 ₽
2.5 Механика 7 826 ₽ 4 029 ₽ 3 796 ₽ 16 694 ₽ 8 596 ₽ 8 099 ₽
2.5 Автомат 7 826 ₽ 4 029 ₽ 3 796 ₽ 16 694 ₽ 8 596 ₽ 8 099 ₽
3.0 Автомат 7 826 ₽ 4 029 ₽ 3 796 ₽ 16 694 ₽ 8 596 ₽ 8 099 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, 92 — 45.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Мазды МПВ, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Мазды МПВ для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Мазды МПВ, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
2.0 Механика 70 л.
2.0 Автомат 70 л.
2.3 Механика 70 л.
2.3 Механика 70 л.
2.3 Автомат 70 л.
2.5 Механика 70 л.
2.5 Автомат 70 л.
3.0 Автомат 70 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽, 92 — 45.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег МПВ с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
2.0 Механика 95 л.
2.0 Автомат 95 л.
2.3 Механика 95 л.
2.3 Механика 95 л.
2.3 Автомат 95 л.
2.5 Механика 95 л.
2.5 Автомат 95 л.
3.0 Автомат 95 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег компактвэна Мазда МПВ 2 (ЛВ) вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Какое масло заливать в двигатель Мазда МПВ?

Mazda MPV масло

Минивэны MPV Mazda начали производились для европейского и американского рынка с 1989 по 2006 год. Эта модель на базе Mazda LV была популярна в Японии, где авто выпускали до 2016 года. Всего было 3 поколения семиместного минивэна. Первоначально он выпускался только с задним приводом, а позднее появилась опция дополнительного подключения переднего привода.

Чтобы замена масла Mazda MPV выполнялась корректно, нужно определиться с допусками, которые зависят от поколения авто:

  1. 1989-1999 г. Допуск по API для бензиновых моделей составляет SG/SH, а для дизельных CD-2/CE/CF-4.
  2. 1999-2006 г. API для бензиновых минивэнов SH/SJ, для дизельных моторов CF/CG/CG-4/Ch/CH-4.
  3. 2007-2016 г. API для бензиновых моделей SL/SM/SN и для дизельных авто CH-4/CI/CI-4/CJ.

При этом для первых поколений преимущественно применимы минеральные масла, начиная со 2-го поколения начинает использоваться полусинтетика, а для последних новых моделей использовались синтетические смазочные материалы.

Мазда MPV

Какое оригинальное масло заливать в Mazda MPV

Оригинальное масло

Сам производитель рекомендует Original oil Ultra 5W-30 (арт. 0530-05-TFE). Это синтетический смазочный состав с допусками API CF/SL и ACEA A5/B5. То есть это универсальный внесезонный состав. Также подойдет аналогичное масло, но с артикулом 0530-01-TFE (на 1 литр). Вязкость (SAE) может составлять и 5W-40, но обычно в этом нет необходимости.

MAZDA Original Oil Ultra SAE 5W30

5 литров Артикул: 0530-05-TFE

По классификации API отвечает стандартам CF/SL, а по ACEA A5/B5

MAZDA Original Oil Ultra SAE 5W30

1 литр Артикул: 80530-01-TFE

Аналоги оригинальных масел Mazda MPV

При езде на Mazda MPV, масло не обязательно должно быть оригинальным. Есть масса аналогов известных брендов, которые подойдет для этого авто. Например, следующие составы.

Одобренные аналоги по допуску

SHELL Helix Ultra Pro AF 5W-30

4 литра Артикул: 550046387

Синтетический состав, который по спецификации ACEA отвечает стандартам B3/B4/A3 и по API допуски CF/SL/SN

Mobil esp formula 5w30

4 литра Артикул: 152053

Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30

5 литров Артикул: 3715

Castrol Edge Professional A5 5W-30

1 литр Артикул: 156F9B

Сколько масла требуется для замены

В зависимости от поколения авто:

  • Для бензиновых двигателей 1- го поколения на 2.5, 2.6 и 3.0 объем масла составляет 4,8 л. Для дизельного мотора TD WL-T нужно заливать по 6,8 л.
  • Если авто относится ко второму поколению бензиновых агрегатов, то для моторов 2.0 нужно 3,5 л, для силовых агрегатов 2.3 – 4,4 л, 2.5 – 5,2 л, 3.0 – 5,7 л. В дизельные моторы заливается 5,7 л.
  • Для 3-го поколения бензиновых моторов требуется 4,7 л, а для дизеля – 5,7 л.

Расход масла в Мазда MPV

Обычно расход моторного масла на Мазда MPV составляет около 500 мл на 1000 км. Но все зависит от качества самого смазочного материала, бензина, манеры езды и прочих факторов. Если появилось ощущение, что жидкость буквально «улетает», то лучше провести диагностику автомобиля.

Проверка уровня масла в Мазда MPV

Проверять уровень масла на не разогретой машине не стоит, так как он будет ниже. Лучше всего установить авто на ровной поверхности и прогреть мотор до рабочего состояния. Через 5 минут требуется вытащить щуп и хорошо его протереть. После этого нужно снова погрузить его в масло до упора, вытащить и посмотреть, на какой отметке уровень жидкости.

Когда выполнять замену масла на Мазда MPV

Если автомобиль относительно новый и эксплуатируется в щадящем режиме с использованием только высококачественных масел, то замена выполняется через 10 000 – 15 000 км или раз в год при редкой езде. Если выработка ресурса двигателя большая, то лучше не рисковать и выполнять замену каждые 7 500 км. Проверять уровень масла требуется каждые 2 500 км или через 3 месяца.

С какой периодичностью менять масло в АКПП Мазда MPV , чтобы не попасть на капитальный ремонт?

Процедуры замены

Сначала требуется установить машину над смотровой ямой и греть двигатель не менее 5 мин. Далее, нужно осторожно снять заливную пробку и вытащить щуп. Старое масло можно слить в любую 5-литровую канистру, таз или ведро. После этого можно снять сливную пробку и поменять масляный фильтр. Осталось залить новое масло.

Какой бензин заливать в мазду мпв

Когда хотел прочитать отзывы об Mazde MPV,то в Интернете они оказались короткие и сухие, выразились в нескольких строках. Хочу сделать отзыв для будущих покупателей более расширенным, чтобы они знали, какую приобретают технику, сделанную японцами. Чтобы рассказ получился не хвалебный, а реальный, то скажу про себя, что вожу автомобиль 23 года, были у меня Волга-21, москвич, 09, 099, Тойота-карина, вожу сам служебный Фокус-2. Сейчас в семье Mazda MPV и Honda CR-V 2-го выпуска, с которой и буду по возможности делать сравнения. Mazdu MPV приобрел осенью 2007, но зимой ездил мало. Вот на майские праздники «привез» 3 ысячи км, путь из Питера до Рязани, да и там добавил. Первые впечатления от машины, что она большая по объему, то это действительно так. При моём росте 190см чувствую себя за рулем ни только свободно, но даже вальяжно. Двигатель в авто работает тихо, шумоизоляция сделана превосходно. При наборе скорости переключения передач в «автомате» не чувствуются. В Honde CR-V заметно легкое изменение плавности хода и слышны другие обороты двигателя. В Mazde стоит 5ступенчатая коробка, что при мощности двигателя в 200 л/с – это совершенно востребовано. При скорости 120-130 км двигатель держит 2,5 тыс оборотов, при 140км-2,8 тыс. Двигатель работает чуть выше холостых оборотов и это здорово должно увеличить его ресурс. На обгоне, при необходимости, делаю «педаль в пол» и машина приобретает уверенное ускорение на четвертой передаче до 150 км. При таком вождении обороты составляют на 4 передаче-3,2 тыс. Это я всё высказываюсь, чтобы ясно понять- какой все же расход топлива? А расход Аи92 составил 10,4 литра на 100 км. На обратном пути решил сделать эксперимент, налил полный бак Аи-95 , на нормальной заправке ПТК. Скажу честно, разницы не заметил, и главное расход остался точно таким же. Конечно, в дороге при такой мощности машины чувствуешь себя реалистом, не надо переживать о секундах в разгоне на обгон, нажал на педаль и маневр сделан. Печальная цифра 15 л- это городской расход. Панель приборов в авто сделана строго и лаконично, хорошо читаема. А вот приемник- это большой казус, и к нему быстро не привыкнешь. Дело в том, что при выключенной передаче рычаг управления на руле находиться в крайнем верхнем положении – до приемника полный доступ. А вот при переключении рычага в положение «Д», он перекрывает колесо громкости приемника. Но это неудобство компенсировано тем, что на руль выведено управление приемником: громкость, переключение волн, отключение звука. Главный недостаток в том, что приемник устроен на прием нечетных волн: 91,1; 100,5; 103,7 , после запятой переключается только на нечетные цифры, а это значит, что вы лишены половины приема радиостанций. Русское радио 107,8 или другие чётные радиостанции вам не доступны. Но японцы и этот пробел в технике тоже ликвидировали. Приемник принимает в себя сразу 6 дисков, из которых можно выбрать любой по желанию. Аудиосистема выполнена с японским хорошим подходом, звучанием наслаждаются в равной мере как передние, как и задние пассажиры. Установленным в машине «круиз-контролем» пользуешься мало, включал 2 раза на 2-3 минуты, чтобы размять ноги. Можно сказать, что это лишняя «безделушка» на российских дорогах. Да еще его управление выведено на рулевое колесо. Кондиционер имеет 2 места управления: одно с водительского места на весь салон, другое- с заднего дивана для пассажиров. Двойное управление создает дополнительный комфорт водителю и пассажирам ни только летом, но и зимой, для точного регулирования подаваемого воздуха всем сидящим. Перехожу теперь к важной характеристике любого автомобиля – это к его ходовой части. Сразу скажу, что MPV гораздо жестче, чем Honda . Это и понятно почему. Ведь двигатель V-6 тяжелее, да и MPV берет полную нагрузку 950кг, и это для легкового автомобиля! Под такой вес сделаны усиленные пружины. Но хочу сказать главное, что умеренная жесткость создает комфортабельность движения. При большой скорости и на «наших» дорогах машину не качает «по волнам », она идет ровно, даже в поворотах у нее намного меньше крены, чем у Нondа CR-V. При езде на Мазде, проделав путь в 1100 км за 14 часов, из которых простоял 45 мин в пробке в Москве и плюс с остановками на обеды, чувствуешь себя более собранным и подтянутым, чем после поездки на Карине-Е, когда при выходе из авто тебя качает и голова плавает. Также добавляет жесткости авто резина, которая накачена, согласно паспорту, 2.4 атм. На моей MPV стоит резина размером 235-55 R17. Автомобиль – рестайлинговый, фары, габаритные фонари и передняя решётка выпуска 2004г. Машина выглядит и по факту стоит не низко, спокойно могу подъехать к поребрику как передней, так и задней «юбкой». Часто встречаемые авто MPV выпуска до 2004г «обуты» на R15. В деревне был дождь. Поэтому пришлось выезжать по делам по настоящим «черноземным» дорогам, а не по песчаным. Конечно, авто не приспособлено тянуть по грязи. Автомат, даже без добавления газа, без усилий прокручивает колеса, а дальнейшие обороты двигателя только придают «юз». Только травяной покров дает малую надежду продвинуться вперед. В общем, данная машина создана только для асфальта. А теперь главный показатель авто-это его салон. На MPV, я уже говорил, выполнена хорошая шумоизоляция, и отделочные материалы подобраны в «тему». Мягкий серый потолок сочетается с серым велюром кресел. В авто имеется 3-й ряд для пассажиров, для которых поднимается откидной диванчик. Средние 2 пассажира могут рассчитывать на кресла, одно из которых двигается поперечно, делая свободным проход на задний диван. Одним людям нравятся диваны в «седанах», другие не жалуются на отдельные кресла в минивенах. Разрешенная перевозка пассажиров-7 человек:2+2+3. Погрузка багажа в багажник, при складном заднем диване, заслуживает самые высокие оценки. Высота пола в авто находиться на уровне колена человека. Над любым тяжелым грузом не надо «пыхтеть», загрузка низкая и очень удобная. Поднятая вверх задняя дверь дает возможность для погрузки с любой стороны, т.е. ничего не мешает. На этом авто можно увезти много и очень много крупногабаритных и тяжелых вещей. Было бы неверно возить себя на этом автомобиле, одного любимого, в городских пробках. Хочу заметить, чтобы не катались отдельные предметы по полу, я поставил в багажник садовую корзину, в которую складываю вещи. Скажу без преувеличения, что я снял размеры багажника и приобрел коврик, чтобы накрывать пол. Так вот размеры коврика составляют 1,4х1,3 метра! Приходиться становиться на колено в багажнике, чтобы достать удаленную вещь. Машина создана для того, чтобы возить грузы и пассажиров. Запасным колесом в авто является «докатка», которая крепится под днищем в средней части кузова. Выражая общее впечатление, можно сказать, что авто создано для определенного водителя, которому нравиться скорость, мощность, вместимость и ходовые качества авто за его умеренную цену, по сравнению с другими машинами. Пока ничего не могу сказать за цены и доступность з/частей при текущем ремонте. И если сейчас возникнет вопрос, какой авто предпочтительнее иметь в семье Mazdа MPV или Honda CR-V ,то не спешите отвечать. Я отвечаю честно, как автомобилист со стажем, в каждом авто имеются свои преимущества и каждый по своему хорош. Хотите дискуссий - пишите…. Александр Б.

Двигатель Mazda AJ-DE

Силовой агрегат AJ-DE под капотом Мазда Милления.

3.0-литровый бензиновый V6 двигатель Мазда AJ-DE выпускался компанией с 2000 по 2007 год и ставился на многие модели концерна для американского рынка, такие как 6, MPV либо Tribute. По своей конструкции этот силовой агрегат аналогичен мотору Ford REBA, а также Jaguar AJ30.

Данный мотор относится к серии Duratec V6.

Технические характеристики мотора Mazda AJ-DE 3.0 литра

Точный объем2967 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс200 - 220 л.с.
Крутящий момент260 - 270 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра89 мм
Ход поршня79.5 мм
Степень сжатия10
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить5.7 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс400 000 км

Двигатель AJ-DE фото.

Мотор Mazda AJ-DE вид сбоку.

MANUAL

Мануал для Mazda Tribute 3.0 вы можете скачать тут

FORUM

Много полезной информации выложено на Microb.ru

Расход топлива двс Мазда AJ-DE

На примере Mazda MPV 2005 года с автоматической коробкой передач:

Город15.0 литра
Трасса9.5 литра
Смешанный11.9 литра

Mazda MPV с бензиновым двигателем 3.0 литра 2005 года

На какие автомобили ставился двигатель AJ-DE 3.0 l

Mazda
6 GG2003 - 2007
MPV LW2002 - 2006
Tribute EP2000 - 2006

Недостатки, поломки и проблемы двс AJ-DE

Этот агрегат славится высокой надежностью, но и внушительным расходом топлива

Следите за состоянием сеточки в баке или у вас быстро выйдет из строя бензонасос

Относительно мало здесь служит водяная помпа, а еще регулярно текут радиаторы

Нередко встречаются течи смазки в районе масляного поддона и из-под крышек гбц

После 200 000 км часто появляется расход масла из-за залегания поршневых колец

Замена водяной помпы на моторе Мазда AJ-DE

охлаждение / Mazda MPV 3.0

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Читайте также: