Промывка форсунок опель вектра а

Обновлено: 15.05.2024

Промывка форсунок опель вектра а

Применяемые материалы.
1.Очиститель для карбюратора "ВЭЛВ" Санкт-петербург или любой другой, только чтоб на колпачке из которой жижа идет, была жесткая трубочка на которую можно натянуть шланг и его притянуть хомутом.
Велва лучше брать из расчета - 2 баллона на машину. У нас было 3 хватило но пришлось ужиматься.

2. Вакумный шланг (белого цвета) от жигулей, который идет от карбюратора к впускному коллектору. Он хорошо тянется, при маленьком отверстии он хорошо натягивается на форсунку.

3. Один хомутик, для закрепления белого шланга на головке очистителя.

4. Два длинных провода метра по два, лампочка (работает как дополнительное сопротивление) 12В 21ватт, подойдет от стоп сигнала и два кембрика. На один конец каждого провода лучше припоять клемы (мама), на форсунке стоят клемы очень похожие на клемы датчика хола жигулей, они не широкие а узкие. Кембрик натянуть на клемы чтоб не коротнуть, хотя даже если и коротнете лампочка все возмет на себя и просто загорится. Один провод режем пополам и впаивем лампочку, она начинает работать как доп. сопротивление.

5. Набор уплотнительных колечек для форсунок - навсякий случай. Подойдут жигулевские или волговские от 16клапанных движков. Я например себе оставил старые а отец на вагене поменял на новые.

6. Кусок туалетной бумаги, чтоб протереть форсунки снаружи, и отчисть ее, она не царапает и неоставляет волосни как ткань.

7. Помошник -- лучше взять ребенка он не будет лезть с советами, и делать все как вы скажете.

Итак начнем.
Открываем капот и видим клапанную крышку с надписью ЭКОТЭК.
На опеле с движком Х20ХЕV форсунки стоят за клапанной крышкой под пластиковым коробом, по которому проложены провода.



1.- Сперва снимаем все разъемы и резиновую трубку с резинового патрубка, который соеденяет воздушный фильтр и дроссельную заслонку.



2.- Откручиваем хомуты, которые крепят патрубок к воздухану и дросилю.

3.- Снимаем патрубок.



Перед вами пластиковый короб, который идет паралельно клапанной крышке. Я поначалу думал его разобрать, но вовремя опомнился и нестал этого делать. Если захотите его разбирать, то очень осторожно пластиковые зажимы ломаются на раз. Муля втом что короб сам и является электрическим разъемом форсунок, разъемы форсунок вставлюются прям в короб.



4.- Откручиваем от топливной рампы штуцера топливных магистралей.
АККУРАТНООООООООО. МОЖЕТ ОСТАТЬСЯ ДАВЛЕНИЕ В МАГИСТРАЛЕ. КУРЕНИЕ В ЭТОТ МОМЕНТ ПРОТИВОПАКАЗАНО ;-)
Одна отвечает за подачу топлива вторая обратка. На обратке стоит клапан с него снимаем тоненький шланг, который идет к дросилю.



5.- Откручиваем две гайки, которые крепят топливную рампу с форсунками к впускному коллектору.




6.- С дросселя откручиваем кронштейн, который держит тросик газа, подаем его назад. У меня он крепился двумя болтиками под внутренний шестигранник.



Тросик я так и не сумел снять с шарнира который стоит на подвижной части дросселя, хотя контрящую пружинку(1) снял.



7.- легким покачиванием рампы и короба начинаем вытягивать форсунки из впускного коллектора. Усилие лучше прилагать к рампе, так как она все-таки металлическая, а пластиковый короб мона повредить.

8.-Как только все четыре форсунки вылезли из впускного коллектора, надо вынуть из каждого разъема форсунки по контрящей пружинке. После этого форсунки с рампой мона отделить от короба.

Адью -- рампа с форсунками у вас в руках. Извлекаете форсунки из рампы и моете. Лучше промывать последовательно, чтоб не забыть как они стоят.
По времени снятие форсунок заняло у меня минут 30. Сборка в обратном порядке занимает немного больше времени, из за того что контрящие пружинки форсунок тяжко ставятся на свои места.

Чистка форсунок на Опель Вектра 1.8


Я не так давно стал владельцем автомобиля Опель Вектра. Правда, не нового, поэтому багаж ее проблем мне все же достался. Вот на днях занялся чисткой форсунок. Теперь решил поделиться своим опытом и не только своим.

Процесс чистки форсунок.

Снял предохранитель топливного насоса. Это необходимо для того, что предотвратить работу насоса, а вовремя снятия форсунок в лицо не плюнул мне напором топлива. После этого завожу авто и жду пока само заглохнет. Таким образом, сбросилось все имеющиеся давление в системе. Далее снимаю клеммы аккумулятора, крышку воздушной камеры и провода, ведущие к форсунке. Затем вывернул винт держащий пластину фиксации форсунок. Теперь добрался до форсунки и вынимаю ее. Честно сказать, вынуть ее не так уж и просто, так как сидит она еще на уплотнительных кольцах из резинового материала. Форсунку лучше чем-то поддеть для того, чтобы она смогла выйти из своего седла. Я для этих целей сделал приспособление из листа металла по виду похожего на вилку. Стоит отметить, что ни отвертка и плоскогубцы для этих целей не годятся, так как высока вероятность обломать края форсунки, и чистить их тогда не придется.

После того как форсунку вынул, опускаю ее на три, а то и четыре часа в ацетон. Правда, мой приятель отправляет ее в растворитель на сутки.

По истечению времени к форсунке подключаю пять вольт, о том, что сработала можно понять по характерному щелчку. Затем при помощи обычного медицинского шприца продуваю ее. Здесь, сколько нужно каждому виднее самому.

После этого форсунку просушиваем, уплотнительные кольца меняем и все собираем в обратной последовательности.

Очень надеюсь, что был кому-то полезен.

Мало кто задумывается об этом еще меньше людей это делают. Зачем еще кому-то платить если я уже нанял специалистов-строителей и они вроде по разговору все понимают и все умеют.

Не все себе это могут позволить. Как же быть что-бы не выбросить кровные деньги на ветер?

Промывка форсунок в домашних условиях Опель Вектра А.

А в какой зоне находится стрелка температуры двигателя у Вас? У прогретого мотора она должна показывать 90 гр.

@Лёва & Гараж это норма.

Когда включается вентилятор, показывает 95-100°

За всё время ни разу этого не делал! И всё работает хорошо.

Я как взял машину решил всё перепроверить.

нужно заменить или промыть сетку на входе форсунки-новые резинки

Приветствую вас, это старое видео, я когда делал ремонт двигателя поменял все сальники. Спасибо за совет и комментарии.

Спасибо за информативную видео. Думаю каждый сможет собрать такую. Я просто не поняль почему все форсунки одновременно включаются и отключаются? Это из за реле который между выключателем и аккумулятором? И ещё после очистки как они себя вели в работе?

@Cavan Liftiyev потому, что форсунки в машине работают импульсами и если их включить надолго на постоянку, то катушки внутри форсунок перегреются и сгорят синим пламенем.

@Лёва & Гараж спасибо

@Лёва & Гараж да вы правы возможно с пропусками чистка будет эффективнее. Соберу с реле. Спасибо

Честно говоря у меня в этом нет большого опыта, я сделал так и чистил на нескольких своих машинах, может на Ютубе есть другие простые варианты, попробуйте найти вариант поудобнее для вас.

Здравствуйте! такой вопрос ,какая норма впрыска должна быть форсунок на стенде за 10 секунд.

Приветствую вас, честно скажу не знаю, даже не задумывался, я не по этой специальности, я в своём ролике показывал самодельную чистку для форсунок, может кому то тоже захочется так сделать для себя,а сколько впрыска за 10 секунд я не скажу, извините если не помог. Удачи вам.

Тоже сделаю себе такую приблуду. Спасибо за умную мысль

Спасибо Вам огромное за Ваши труды. Продолжайте снимать дальше.Понимаю, что пока на голом энтузиазме. Догадываюсь, что за столько лет опыта у Вас, еще на много новых видео-роликов материала. Успехов Вам. У меня тоже Опель Вектра А (1.6 моно) хетчбэк1991г.в. Первая моя машина, владею с 98года:) Сто раз мог поменять на что-то поновее и классом выше, но настолько привязался к ней, что не могу переступить и решиться психологически. Никогда меня не подводила, кроме уважения к данному 30-летнему автомобилю. И также как и Вы, сейчас пытаюсь потихоньку довести её до ума. Удачи Вам.

Ещё раз перечитал ваш комментарии, да я вас отлично понимаю когда привыкаешь до своей машины и когда всю ее знаешь, я приветствую таких автовладельцев которые любят свои машины и ухаживают за ними, за Опеля мало кто плохого говорит, есть конечно нюансы, особенно по кузову, но все делается главное чтоб машина по душе была, а так все машины гниют и ломаются.Я в своей жизни знал людей которые могли купить намного классом выше и не одну а были верны своей машине, ухаживали и берегли ее. Так что я вас понимаю, с Уважением и Удачи вам!

Приветствую вас, огромное спасибо вам за комментарии и что вы смотрите мои видео, стараюсь снимать по мере возможности и именно своего Опеля, по работе каждый раз разные машины и разные работы, но машины клиентов я не снимаю очень отвлекает и занимает много времени, а свою могу себе позволить и то не получается, буду стараться снимать дальше может кому то чем и помогут мои видео, сейчас стоит, не как руки не доходят собрать после покраски, занят машиной клиента. Еще раз спасибо! Удачи вам.

чистка форсунок как делал я

не нашёл темы ялтинца, но пока чистили форсунки представил ещё рядом и комп. жалко мне компа стало

если есть вопросы, задавайте отвечу

А был рождён, чтобы бежать

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

Не трогайте меня, я буйный.

Желудок умнее мозга, потому что желудок умеет тошнить. Мозг же глотает любую дрянь.
Размещенное изображение

вот сам и думаю

нафига?

Не трогайте меня, я буйный.

Желудок умнее мозга, потому что желудок умеет тошнить. Мозг же глотает любую дрянь.
Размещенное изображение

Мне не нуна.215 Тык. прошли и не числились.

Изменено: Шкод, 11 Сентябрь 2011 - 22:15

А был рождён, чтобы бежать

Мне не нуна.215 Тык. прошли и не числились.

И добавляю
1)Прибор а-ля "ёлочная гирлянда". Не все форсунки запитываются от 12-ти вольт.
2)Винс - зло для электрического мотора
3)Чистка без замера производительности и сравнения пропускной способности форсунок в разных режимах - чистое самоуспокоение.
ИМХО
З.Ы. И нормальные термобензостойкие "колечки" стартуют от 60 грн.

Изменено: Rek, 11 Сентябрь 2011 - 23:01

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

1)Прибор а-ля "ёлочная гирлянда". Не все форсунки запитываются от 12-ти вольт.

угу кАнешно но мы рассматриваем конкретные машины и конкретные форсунки

2)Винс - зло для электрического мотора

то что нам продают под видом бензина, ещё большее зло, а моторчик как раз и снят после такой заправки - гудеть начал

3)Чистка без замера производительности и сравнения пропускной способности форсунок в разных режимах - чистое самоуспокоение.

И нормальные термобензостойкие "колечки" стартуют от 60 грн.

может быть, я не покупал там цена ланосовских ;)

п.с. я результатом удовлетворён, очередной раз, и новый прибор понравился как раз тем что на герлянде я видел отработку всех 4-х форсунок одновременно
п.с.с. если бы я поставил 4-е мерные колбы под каждую форсунку, твоя душа была бы спокойна ;) :)

Промывка форсунок - Опель Вектра

Фото - Кволити Моторс на Севастопольском

Профессионально отремонтируем дизельные и бензиновые двигатели автомобилей европейского и американского производства. Компьютерная диагностика с дальнейшим устранением выявленных неисправностей. Локальный, капитальный ремонт, переборка ДВС, топливной, выхлопной и системы охлаждения. Полный спектр по ТО, диагностике и ремонту электрооборудования, всех систем двигателя, рулевого управления, ходовой, трансмиссии, жестяные и малярные работы любой сложности, а также сопутствующие услуги: установка дополнительного оборудования, детейлинг, шиномонтаж, запчасти, техпомощь, эвакуация, прочее. Работаем 7 дней в неделю с 9 до 21 часа. Ждём Вас по адресу: ул. Большая Тульская, д. 43, Донской район столицы (ЮАО). Звоните, приезжайте!

Фото - Техцентр Норд-Сервис м. Селигерская

Техцентр Норд-Сервис м. Селигерская

Наш техцентр работает на рынке автоуслуг с 1992 года. В ассортименте все виды работ по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту автомобилей всех марок. Опытные мотористы проведут компьютерную диагностику двигателя вашего автомобиля и представят подробный отчет о выявленных неисправностях и возможных угрозах. По согласованию с вами произведут ремонт ДВС или замену проблемных узлов и деталей с нашего склада запчастей. Гарантии на все работы и приобретенные у нас запчасти.

Фото - Автосервис 24 часа в ЗАО

Автосервис 24 часа в ЗАО

Ремонт любой сложности бензиновых и дизельных двигателей иномарок. Диагностика, замер компрессии, локальный и капитальный ремонт, переборка ДВС. Чистка, промывка, ремонт, замена узлов и деталей топливной, масляной, выхлопной и системы охлаждения ДВС. Диагностика и ремонт ходовой, трансмиссии, электрооборудования, отопления и кондиционирования, рулевого управления, тормозной системы. А также установка доп. оборудования, шиномонтаж, автомойка, техпомощь, эвакуация, прочие услуги. Собственный склад запчастей и автостёкол. Гибкая система скидок, регулярные акции. Работаем 24 часа в сутки 7 дней в неделю по адресу: ул. Рябиновая, д. 9, стр. 2 (Можайский р-н, ЗАО), ближайшая ст. метро Кунцевская. Звоните в любое время суток и в любой день недели – охотно ответим на вопросы, договоримся о наиболее удобном времени Вашего визита в наш сервис.

Как аккуратно снять форсунки. Машина opel vectra c 1 8 — OPEL VECTRA C — Форум Opel

Форсунку не следует разбирать. Смазка не должна попадать на рабочую часть форсунки и на уплотнительное кольцо.

снятие форсунок опель вектра с

Установите форсунку на место с новым уплотнительным кольцом и стяжным хомутом. Вверните новый винт Torx, не затягивая. Винт должен легко вворачиваться. В противном случае резьбу необходимо пройти леркой.

Отверните болты крепления топливной распределительной магистрали. Это необходимо для установки снятие форсунок опель вектра с впрыска без дополнительного усилия. Закрепите накидной гайкой трубопровод впрыска на форсунке, не затягивая гайки.

снятие форсунок опель вектра с

Заказываем 4 комплекта. При первой заводке повалил белый дым из трубы, но потом стабилизировалось. Теперь колёса на тоненькой прослойке снега буксуют на 3-й передаче! Мощности у 1,8 л дохрена!

Vectra Club Russia

Огромный респект и благодарность за консультацию: Установите дополнительное медную уплотнительную шайбу на теплозащитную втулку. Вложить новую фасонную шайбу в теплозащитную втулку углублением вверх. Вверните форсунки и затянуть моментом 70 Нм.

снятие форсунок опель вектра с

Затяните трубопроводы форсунок моментом 25 Нм. Впринципе что я увидел сразу, снятие форсунок опель вектра с это то что форсунки не сильно и засраны, но раз достал будем мыть Для промывки я взял два очистителя рарбюратора и шприц на 5 кубиков Собираем и получаем вот такой мини стенд А вот и процесс промывки Распыл изначально был хуже, но не критично… Да кстати, на форсунку нужно подавать пульсурующее напряжение и меньше 12 Вольт, иначе сожгёте её.

Поскольку работал я один, а руки всего две, поэтому сложно клацать по контактам, держать форсунку и давить на баллон, поэтому я взял питание с удобного мне поворотника Это раз, а два поставил последоватеьно форсунке лампочку, чтобы снизит напряжение Но не забывайте вытащить реле питания насоса, а то при повороте ключа он заработает и зафаршмачит вам весь мотор безином Теперь можно спокойно включать поворотник и поворачивать зажигание, либо наоборот После первой промывки замачиваем форсунки на пару часов, по фотке видно что жидкость всё равно продолжает окрашиваться… А теперь о главном, когда я вскрыл короб с проводами, то увидел неприятную картину, у половины проводов начала осыпаться изоляция… По идее косу ножно заменить, но у снятие форсунок опель вектра с её нет в наличае, поэтому я принял решение, пока форсунки отмокают займусь изолированием дефектных проводов.

Отвинтите болт указан стрелкой снятие форсунок опель вектра с, освободите перепускную трубу с верхней части топливной форсунки и извлеките ее из головки блока цилиндров. Снимите уплотнительные кольца с перепускной трубы и верхней части топливной форсунки.

X20DTH снятие форсунок

Используя переходник и съемник, извлеките топливную форсунку из верхней части головки блока цилиндров и снимите уплотнительное кольцо. Установите новое уплотнительное кольцо на нижнюю часть топливной форсунки.

Установите топливную форсунку в головку блока цилиндров, совмещая установочный штифт верхняя стрелка с пазом головки блока цилиндров нижняя стрелка.

Промывка форсунок в домашних условиях Опель Вектра А.

А в какой зоне находится стрелка температуры двигателя у Вас? У прогретого мотора она должна показывать 90 гр.

@Лёва & Гараж это норма.

Когда включается вентилятор, показывает 95-100°

За всё время ни разу этого не делал! И всё работает хорошо.

Я как взял машину решил всё перепроверить.

нужно заменить или промыть сетку на входе форсунки-новые резинки

Приветствую вас, это старое видео, я когда делал ремонт двигателя поменял все сальники. Спасибо за совет и комментарии.

Спасибо за информативную видео. Думаю каждый сможет собрать такую. Я просто не поняль почему все форсунки одновременно включаются и отключаются? Это из за реле который между выключателем и аккумулятором? И ещё после очистки как они себя вели в работе?

@Cavan Liftiyev потому, что форсунки в машине работают импульсами и если их включить надолго на постоянку, то катушки внутри форсунок перегреются и сгорят синим пламенем.

@Лёва & Гараж спасибо

@Лёва & Гараж да вы правы возможно с пропусками чистка будет эффективнее. Соберу с реле. Спасибо

Честно говоря у меня в этом нет большого опыта, я сделал так и чистил на нескольких своих машинах, может на Ютубе есть другие простые варианты, попробуйте найти вариант поудобнее для вас.

Здравствуйте! такой вопрос ,какая норма впрыска должна быть форсунок на стенде за 10 секунд.

Приветствую вас, честно скажу не знаю, даже не задумывался, я не по этой специальности, я в своём ролике показывал самодельную чистку для форсунок, может кому то тоже захочется так сделать для себя,а сколько впрыска за 10 секунд я не скажу, извините если не помог. Удачи вам.

Тоже сделаю себе такую приблуду. Спасибо за умную мысль

Спасибо Вам огромное за Ваши труды. Продолжайте снимать дальше.Понимаю, что пока на голом энтузиазме. Догадываюсь, что за столько лет опыта у Вас, еще на много новых видео-роликов материала. Успехов Вам. У меня тоже Опель Вектра А (1.6 моно) хетчбэк1991г.в. Первая моя машина, владею с 98года:) Сто раз мог поменять на что-то поновее и классом выше, но настолько привязался к ней, что не могу переступить и решиться психологически. Никогда меня не подводила, кроме уважения к данному 30-летнему автомобилю. И также как и Вы, сейчас пытаюсь потихоньку довести её до ума. Удачи Вам.

Ещё раз перечитал ваш комментарии, да я вас отлично понимаю когда привыкаешь до своей машины и когда всю ее знаешь, я приветствую таких автовладельцев которые любят свои машины и ухаживают за ними, за Опеля мало кто плохого говорит, есть конечно нюансы, особенно по кузову, но все делается главное чтоб машина по душе была, а так все машины гниют и ломаются.Я в своей жизни знал людей которые могли купить намного классом выше и не одну а были верны своей машине, ухаживали и берегли ее. Так что я вас понимаю, с Уважением и Удачи вам!

Приветствую вас, огромное спасибо вам за комментарии и что вы смотрите мои видео, стараюсь снимать по мере возможности и именно своего Опеля, по работе каждый раз разные машины и разные работы, но машины клиентов я не снимаю очень отвлекает и занимает много времени, а свою могу себе позволить и то не получается, буду стараться снимать дальше может кому то чем и помогут мои видео, сейчас стоит, не как руки не доходят собрать после покраски, занят машиной клиента. Еще раз спасибо! Удачи вам.

Промывка форсунок опель вектра а

Сразу скажу, что ничего сложного нет, это только кажется что сложно. За четыре часа мы вдвоем с отцом промыли инжекторы на двух машинах, на Опеле и Вагене Г4 1,4 16V.

Применяемые материалы.

1.Очиститель для карбюратора "ВЭЛВ" Санкт-Петербург или любой другой, только чтоб на колпачке из которой жижа идет, была жесткая трубочка на которую можно натянуть шланг и его притянуть хомутом. Велва лучше брать из расчета - 2баллона на машину. У нас было 3 – хватило, но пришлось ужиматься.

2. Вакуумный шланг (белого цвета) от жигулей, который идет от карбюратора к впускному коллектору. Он хорошо тянется, при маленьком отверстии он хорошо натягивается на форсунку.

3. Один хомутик, для закрепления белого шланга на головке очистителя.

4. Два длинных провода метра по два, лампочка (работает как дополнительное сопротивление) 12В 21ватт, подойдет от стоп сигнала и два кембрика. На один конец каждого провода лучше припаять клеммы (мама), на форсунке стоят клеммы очень похожие на клеммы датчика холла жигулей, они не широкие а узкие. Кембрик натянуть на клеммы, чтоб не коротнуть, хотя даже если и коротнет, лампочка все возьмет на себя и просто загорится. Один провод режем пополам и впаивем лампочку она начинает работать как доп. сопротивление.

5. Набор уплотнительных колечек для форсунок -- навсякий случай. Подойдут жигулевские или волговские от 16клапанных движков. Я например себе оставил старые, а отец на вагене поменял на новые.

6. Кусок туалетной бумаги, чтоб протереть форсунки снаружи и отчисть ее, она не царапает и неоставляет волосни как ткань.

7. Помошник -- лучше взять ребенка он не будет лезть с советами и делать все как вы скажете.

Процесс промывки описывать не буду, он уже описан и не раз.

Итак, начнем.

Открываем капот и видим клапанную крышку с надписью ЭКОТЭК.

На Опеле с движком Х20ХЕV форсунки стоят за клапанной крышкой под пластиковым коробом по которому проложены провода.

1.-Сперва снимаем все разъемы с резинового патрубка, который соединяет воздушный фильтр и дроссельную заслонку.

2.-Откручиваем хомуты которые крепят патрубок к воздухану и дросилю.

3.- Снимаем патрубок.

Перед вами пластиковый короб, который идет параллельно клапанной крышке. Я поначалу думал его разобрать, но вовремя опомнился и не стал этого делать. Если захотите его разбирать, то очень осторожно пластиковые зажимы ломаются на раз. Муля в том, что короб сам и является электрическим разъемом форсунок, разъемы форсунок вставляются, прям в короб.

4.- Откручиваем от топливной рампы штуцера топливных магистралей. ОККУРАТНООООООООО. МОЖЕТ ОСТАТЬСЯ ДАВЛЕНИЕ В МАГИСТРАЛЕ. Одна отвечает за подачу топлива вторая -- обратка. На обратке стоит клапан с него снимаем тоненький шланг который идет к дросилю.

5.- Откручиваем два болтика, которые крепят топливную рампу с форсунками к впускному коллектору.

6.- С дроселя откручиваем кронштейн, который держит тросик газа, подаем его назад. У меня он крепился двумя болтиками под внутренний шестигранник. Тросик я так и не сумел снять с шарнира, который стоит на подвижной части дросселя, хотя контрящую пружинку снял.

7.- Легким покачиванием рампы и короба начинаем вытягивать форсунки из впускного коллектора. Усилие лучше прилагать к рампе так как она все-таки металлическая, а пластиковый короб мона повредить.

8.- Как только все четыре форсунки вылезли из впускного коллектора, надо вынуть из каждого разъема форсунки по контрящей пружинке. После этого форсунки с рампой мона отделить от короба.

Адью -- рампа с форсунками у вас в руках. Извлекаете форсунки из рампы и моете. Лучше промывать последовательно, чтоб не забыть как они стоят.

По времени снятие форсунок заняло у меня минут 30. Сборка в обратном порядке занимает немного больше времени.

Промывка бензиновых форсунок

500 руб не деньги, если увидишь распыл форсунок у них стенде - будешь спать спокойно, что не зря выполнил работу (сэкономил) и нормально (ненормально) очистил форсунки.

У нас в округе прочистка форсунок от 3000 руб. в сервисе на машине без снятия. Если ультразвуком - снимать и чистить, это чуть дешевле (чистка без камеры сгорания, без Винса). Если на машине чистить - свечи - в помойку + смена масла (+фильтр).
Винс - 400-450 руб литрушка в цене работы.
Вот тебе и цена твоей собственной очистки (экономии).

ПыСы: Ультразвук пустая трата денег. ИМХО

чищу свои форсунки обычной самодельной приблудой из пластиковой бутылки и воздушного компрессора, ЛАВРом.
Пока устраивает, на Фросе чистил два раза, если овном полным не заправлять - отмываются нормально

ПыСы: Ультразвук пустая трата денег. ИМХО

в карбклинере не отмачивал, а вот давление даю примерно 5 очков. после прочистки даю давление 2,5-3 очка и смотрю распыл.
Кстати, не понимаю разницу - смотреть распыл на стенде или просто держа форсунку в руках

ПыСы: Ультразвук пустая трата денег. ИМХО

чищу свои форсунки обычной самодельной приблудой из пластиковой бутылки и воздушного компрессора, ЛАВРом.

Форсунки от 406 движка волги по 600 рублей и все, ну нахера что то там пытаться чистить


При таком подходе можно двигатель менять а не масло в нем

Прикрепленные изображения

Вчера чистил форсунки ..както я об этом уже псал , делаю нехитрый девайс : бутыль из под питьевой воды ну там или писа 2-3 литрушку , запасной насос с машины ,фильтр жугулевский топливный и кусок жигулевского шланга топливного в который и врезаем фильтр 4 хомута . прицепляем шланг с фильтром к насосу , снимаем резиночку с жопки форсунки ,засовываем в шланг в бутылке прорезаем у городовины дырочку и суем туда насос с проводами в горловину батла засовываем форсунку .. почему бутыль ? при промывке моющая жижа будет активно распылятся и испатятся и подключаем всю систему включая форсунку к АКБ минуьт на 10-15 для каждой форсунки . Одновременно с промывкой Вы будете лицезреть и факел распыла . моющая жижа по усмотрению либо ВИМС либо там ацетон какой едучий ,растворитель .. я промывал растворителем + баночка жижи для промывки форсов та что в бак заливается

Ребята, при всем моей уважухе к ЛАВРу, настоятельно не рекомендую использовать именно промывку для форсунок,
т.к. в данной жидкости содержатся химические соединения, которые "разъедают" медь из любых медных сплавов,
и если на обмотках форсунки есть микро трещинки лака, то очень большой шанс потерять форсунку.
если на обмотках форсунки есть микро трещинки лака -форсунке пиз**ц по-любому. Я на эту тему с ЛАВРом почти год рулился, но они хим.формулу так и не изменили.
С топливными насосами тоже самое происходит, медные обмотки эл.двигла кончаются достаточно быстро.

Странно - пользую именно ЛАВР уже около 4 лет на трёх машинах, о- и ничего, всё замечательно чистится и ездит.

Читайте также: