Какой бензин заливать в шевроле малибу

Обновлено: 16.05.2024

Проникаемся сюрпризами седана Chevrolet Malibu

Целевая аудитория Малибу — это не пузатый дядька в кроличьей шапке, полжизни отъездивший на Волге. Седан адресован преуспевающему женатому мужчине 35–50 лет, который живёт активной жизнью и хочет подчеркнуть свой статус престижной, качественной и надёжной машиной. Хотя… дядька в шапке тоже подходит под это описание.

Город Малибу в Калифорнии — это четыре десятка километров песчаных пляжей вдоль побережья Тихого океана. Здесь снимали сериал «Спасатели Малибу» с Памелой Андерсон в главной роли. Это фильм о молодых людях, которые оказывают помощь не собственно Малибу, а утопающим отдыхающим и друг другу. Новый среднеразмерный седан Chevrolet Malibu, как и пляжный город, спасать не нужно. Он нашёл себе довольно скромное место под солнцем, заплывать за буйки не станет, да и загорать собирается недолго.

На всё про всё седану Малибу в его нынешнем виде отведено три года. Небольшой срок жизни обусловлен тем, что опелевская платформа GM Epsilon II, которую наш герой делит с Инсигнией, парой Бьюиков и Саабов, устарела. Однако и выжимать из Malibu все соки за оставшееся до финишного свистка время дилеры не намерены: план продаж в России — всего 600–1000 автомобилей в год.

Причём львиная доля (до двух третей объёма) придётся на корпоративные автопарки, которым будет сделано крайне соблазнительное предложение. Маломальская розница получается сродни эксклюзиву. Вот таким непритязательным приходит к нам новый флагман Chevrolet с именем американской легенды, родившейся в 1964 году и за семь поколений разошедшейся по миру тиражом около 10 млн экземпляров.

Условиям задачи для российского рынка, как выяснилось, отвечает единственная комплектация Malibu: максимальная LTZ за 1 285 000 рублей, с бензиновой «четвёркой» 2.4 (167 л.с., 225 Н•м) и шестиступенчатым «автоматом». Только она-де способна показать, до чего дошёл прогресс «золотого галстука-бабочки», задать новую планку качества и всё такое. Немаловажно, кстати, что в безальтернативном топовом исполнении Малибу не помешает продажам Круза.

На Malibu, вне зависимости от его достоинств и недостатков, с порога обрушился шквал критики, спровоцированный немилосердным ценником. Да, седаны Mazda6 и Opel Insignia «в топе» стоят ощутимо меньше. Зато другие конкуренты — Ford Mondeo, Toyota Camry и Volkswagen Passat — в максимальных комплектациях заметно дороже. Между тем маркетологи обращают внимание, что Chevrolet Malibu по цене доступнее нафаршированных седанов Hyundai Sonata и Kia Optima: именно «корейцы», дескать, послужили образцом ценового позиционирования.

Что ж, неудивительно. Производится-то Малибу в Южной Корее, а потом после крупноузловой сборки сходит с конвейера калининградского «Автотора». Таким образом, на выходе мы имеем построенную на немецкой платформе американскую легенду корейского производства российской сборки. Даже логично, что знакомиться с этим конгломератом пригласили в Турцию.

Морская терминология применима и в отрыве от крейсера. Потому что создатели Малибу явно решили поставить на прикол — не в смысле пришвартовать баржу в глухом углу, а в значении сделать ставку на всякие неожиданные штучки. По части приколов среднеразмерный седан Chevrolet затыкает за пояс, пожалуй, всех одноклассников. Мягко говоря, Malibu — не самый консервативный автомобиль в D-сегменте.

При внешнем осмотре наибольшее внимание привлекает корма. Глядя на два хромированных патрубка выпускной системы, и не подумаешь, что в моторе лишь 167 сил. Задние фонари вдруг выполнены «в стиле» модели Camaro. Наверняка постарались маркетологи, ведь иную линию преемственности между Малибу и Камаро выстроить не получается. Тем не менее стоит признать, что фонарики выглядят свежо.

Внутреннее убранство Малибу развивает неновую мысль о своеобразности пути, по которому движется нынче марка Chevrolet. Изобилие, если не избыток, разнородных решений и материалов констатирует: все средства хороши. В Malibu, к счастью, не так простецки аэрокосмично, как в Aveo. Однако интерьерщики подошли к оформлению салона по той же оригинальной методике, что применялась в работе над Крузом и Орландо: кто вместит максимум различных полимеров на квадратном дециметре, тот и победил.

Вот тут у нас пластик такой, вот тут другой, рядом третий, а над ним вставка из четвёртого. Один серый, другой тёмно-серый, третий чёрный. Этот шероховатый, тот глянцевый, а этот матовый. Не Малибу выходит, а гротескные Сара Барабу, корова Му и марабу, состыкованность и качество сборки которых оставляют желать.

И в довершение странного разнобоя — легкомысленная подсветка кнопок центральной консоли с голубым огоньком. Но стоит Chevrolet Malibu стронуться, как декоративные причуды отходят на второй план, к мишуре вскоре привыкаешь и начинаешь уделять внимание действительно важным вещам.

И с этого момента наш седан радует. Водительское место благоволит человеку практически любого роста и комплекции: передние кресла с электрорегулировками удобны, руль в широких пределах настраивается по высоте и вылету, боковые зеркала удачной формы обеспечивают оптимальную обзорность. А самый приятный сюрприз Малибу — высокий уровень ездового комфорта.

Шумоизоляция заявлена как лучшая в классе. Она и впрямь отличная. Можно посетовать лишь на слабую изоляцию моторного отсека, откуда при езде в полпедали доносится неприятный рёв высокооборотистой «четвёрки». Отдельной похвалы заслуживает классная подвеска Malibu — плотная, энергоёмкая, это компромиссный вариант между мягкой американской и жёсткой азиатской. Хотя дороги в Турции преимущественно очень хороши, там попадаются вполне по-российски раздолбанные участки, и довелось убедиться: шасси седана Chevrolet мастерски нивелирует большую разницу между хорошо и плохо.

В сравнении с невнятным рулевым управлением у Aveo и Orlando баранка Малибу с электроусилителем приятно удивила. Тут и точное следование за поворотом на самый небольшой угол, и нарастающая тяжесть с ростом скорости, в общем — очень достойная информативность привода. К шестиступенчатому «автомату» Hydra-Matic 6T40 можно придраться из-за малозаметных рывков, а также неудобного ручного переключения передач: делать это посредством нажатия «плюса» и «минуса» на селекторе — та ещё задача.

Яростной динамики от Malibu ждать по меньшей мере странно. Для выполнения бизнес-функций разгонных характеристик хватает уже потому, что своим поведением автомобиль не раздражает, не нарушает покой водителя. Наша баржа-крейсер — нисколечко не масл-кар Chevrolet Chevelle, с которого началась история Малибу. Это не Шевель, а Куршевель — рабочая машина для отдыха, пусть активного. Пляжный волейбол с Памелой Андерсон. Быстрая езда на Malibu, надо сказать, ничуть не пугает: седан отлично держит дорогу и себя в руках. В силу общего комфорта восприятие скорости таково, что сотня кажется черепашьими 60 км/ч.

Имеющегося движка Малибу вполне хватает, и всё равно интересно, как седан едет с турбомотором 2.0 мощностью 259 л.с., который доступен покупателям в Штатах. У нас появление этого агрегата пока не планируется, как и нового двигателя 2.5 Ecotec, который идёт на смену устаревшей «четвёрке» 2.4.

На заднем ряду в Chevrolet Malibu не разгуляешься и ноги не вытянешь. Оно и понятно — бизнесмену уготовано водительское кресло. Руководителя средней руки, получившего машину в корпоративном автопарке, должны удовлетворить и презентабельная внешность, и ездовые повадки, и багажник-проглот.

Что же до мультипластикового интерьера с голубой подсветкой, то он любому менеджеру только на пользу — пусть видит, что есть куда расти, и делает карьеру к автомобилю классом выше. А там, глядишь, и компания Chevrolet подтянет свой бизнес-седан на новый уровень: как ни крути, Малибу — это рост в сравнении с Эпикой. Невиданный прогресс опять же обещает десятое поколение Импалы, которое выйдет на рынок в 2013 году. Вместе с тем не хочется никого обрекать и ничего предопределять, назначать и прочить. Пусть будут неожиданности и сюрпризы. Приятные, досадные, странные… В консервативном сегменте D — пусть.

Перевод седана Малибу с бензина на газ Расход газа Шевроле Малибу 8 после установки ГБО

По данным расхода бензина 2 комплектаций Малибу 8 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Малибу без дозаправки.

Расходы Малибу на бензине

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
2.4 Механика 95 10.8 6.0 7.8
2.4 Автомат 95 11.5 6.0 8.0
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Расходы Малибу на газе, разница

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
2.4 Механика СНГ 11.9 6.6 8.6 3 666 ₽ 1 892 ₽
2.4 Автомат СНГ 12.7 6.6 8.8 3 760 ₽ 1 936 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
2.4 Механика 5 499 ₽ 2 831 ₽ 2 668 ₽ 11 731 ₽ 6 040 ₽ 5 691 ₽
2.4 Автомат 5 640 ₽ 2 904 ₽ 2 736 ₽ 12 032 ₽ 6 195 ₽ 5 837 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Шевроле Малибу, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Шевроле Малибу для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Шевроле Малибу, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
2.4 Механика 73 л.
2.4 Автомат 73 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Малибу с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
2.4 Механика 74 л.
2.4 Автомат 74 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег седана Шевроле Малибу 8 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Можно ди лить 92 бензин

Всегда заправляюсь на лукойле 95-м хочу попробовать 92-й может быть расход упадёт))) у кого какие мнения?

Chevrolet Malibu 2014, двигатель бензиновый 2.4 л., 167 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Chevrolet Malibu, 2017


Chevrolet Niva, 2004


Chevrolet Niva, 2005


Chevrolet Niva, 2020

Комментарии 17

не стоит, нагар на дроссельной заслонке + нагар на свечах( лей 95 или 98)

Можеш хоть 80 лить этому мотору все равно… Но чем ниже октан тем выше расход… "ChevyRORK
" мотор этот не американский и не немецкий он из Австралии… и называется HOLDEN…

))) все может быть))) впринципе какая по большому счету разница в какой части света и в каком техцентре GM его разработали. Мотор не может называться HOLDEN, т.к. это название целого подразделения GM. Маркировка одна — LE9

Вставлю свои 5 копеек)
92 бензин НИКОГДА не бултыхался в баке моего автомобиля)
Первые тысяч 60 пробега, я лил только 95 бензин (был напряг с 98, 3-4 заправки на весь город), затем следующие 60 тысяч я лил только 98 бензин.
Теперь стал чередовать, зимой 95, летом 98.
Всё просто на самом деле… Чем ниже октановое число, тем выше температура ДВС (как следствие и масла) и выхлопных газов.
Теперь объясню подробнее!
В случае обычного атмосферного двигателя, страдает катализатор, и снижается ресурс масла. Зимой еще ладно, на улице холодно, и низкооктановое топливо не так наносит урон, а вот лееееетоооом…)
В случае турбированного (как у меня), страдает еще и турбина, так как через её улитку проходят выхлопные газы.

Есть у меня рабочий Лада Ларгус, дак вот у него уже удалён катализатор. И причиной тому была одна поездка… В багажнике 500 кг цемента, в баке 92 бензин. Загорелся чек энджин, диагностика, ошибка по "лямда-зонд", разрез глушителя, вердикт "катализатор стал гореть" (не забился, а просто сгорел). Теперь "наслаждаюсь" ужасной вонью от машины, ибо новый глушак стоит 21 тысячу…
Почему так произошло? А потому что катализатор достиг такой адской температуры…, из-за тяжелого груза, и говяного бензина, что просто не выдержал…

На Опеле решил летом лить 98, так как жарко, температуру ДВС надо понизить, а отдачу ДВС повысить. Зимой 95, так как холодно, скорость не нужна (да её и не развить), половина уходит в букс, прогрев быстрее, в машине теплее.

95 — это 92 с присадками. Далее можно не продолжать )

Сам уже понял! 92 заправляюсь и без проблем!

На 95м расход ниже чем на 92м при моем стиле вождения. На 95 она динамичнее ездит, если качественный бензин, если нет, даже на 95 "тупить" начинает.

Можно! Я гоняю на 80м😜😂

Расход на 92 и 95 одинаковый. Уже проверял. Авто лучше едет на 92. Нет смысла заливать 95

Говорят 92 бензом поршня коксуются(( а на 95 уже лучше!

Люди в Казахстане и в Узбекистане на 83 катаются и ничего даже у них не коксуется.
Это американец, который легко и спокойно переваривает 92.

Я сфоткал эндоскопом в колодце поршень! Он блестит!))))

Alishka2011

Расход на 92 и 95 одинаковый. Уже проверял. Авто лучше едет на 92. Нет смысла заливать 95

вставлю свои 5 копеек не претендуя на истину…для меня удивительно, что на 92 может быть ниже расход, чем на 95. При условии, конечно, что и 92 и 95 скажем так идеальны для своих характеристик по качеству. Поверю, что он может быть почти одинаковый, но чтобы ниже…сомневаюсь. Дело в объективности замеров, условий вождения во время этих замеров и пр. в общем очень легко самого себя убедить, тем более 92 дешевле) Далее, Малибу не совсем американец, а в плане двигателя совсем не американец. Это немецкий опелевский экотек. И есть конкретный метод определения рекомендованного бензина, это степень сжатия, у Малибу он 10.4, не самый высокий, но однозначно на 95 бензин. 92 рассчитан до сжатия в 10, если выше 10,5 — 98 бензин. Эту инфу много где слышал, по опытам и тестам и пр. И еще…92 бензин в Америке — это не 92 у нас, на самом деле там свои параметры, и даже в американцев по уму лучше лить 95. Хотя сам я на прошлой машине (американце) лил 92 и не парился. Но то, что американец переварит я не сомневаюсь, но у нас двигатель то европейский. Значит ли, что от 92 он развалится, не думаю. Но если мы говорим как бы по правильному, как в книжке написано -то 95. И интересно, что значит лучше едет на 92? Как это может быть? Вот честно говоря, пока впечатление, что был не очень качественный 95, после которого был залит нормальный 92. И еще не забываем, у нас Евро-5 движок, бывает ли 92 с евро-5 я не знаю, 95 точно есть, а это все влияет срок жизни катализатора.

Вот интересно, откуда инфа что двигатель немецкий? только на опелях его отродясь не было, он появился изначально на американских моделях, коротых в Европе отродясь не знали. Только позже его на Антару поставили. Большинство запчастей на него заокеанские. А надпись Экотек вообще ничего не значит.
Могу ошибаться, но вроде бы на новых Тахо тоже надпись Экотек, что-то из обзоршиков на ютьюбе говорил.
А по делу, топливная карта двигателя заточена под 95й.

инфы точной меня нет, я предположил, и скорее всего не прав в этом вопросе. Сейчас бегло информацию посмотрел, и получается, что на самом деле, у GM несколько технических научных центров в Германии, в Англии, в США .и все эти двигатели Ecotec плоды совместной работы этих центров. Глобализация, в общем…а еще нашел такую инфу от GM, что двигатели LE9, 2.4L имели самые низкие затраты по гарантии в сравнению со всеми остальными двигателями GM.

вставлю свои 5 копеек не претендуя на истину…для меня удивительно, что на 92 может быть ниже расход, чем на 95. При условии, конечно, что и 92 и 95 скажем так идеальны для своих характеристик по качеству. Поверю, что он может быть почти одинаковый, но чтобы ниже…сомневаюсь. Дело в объективности замеров, условий вождения во время этих замеров и пр. в общем очень легко самого себя убедить, тем более 92 дешевле) Далее, Малибу не совсем американец, а в плане двигателя совсем не американец. Это немецкий опелевский экотек. И есть конкретный метод определения рекомендованного бензина, это степень сжатия, у Малибу он 10.4, не самый высокий, но однозначно на 95 бензин. 92 рассчитан до сжатия в 10, если выше 10,5 — 98 бензин. Эту инфу много где слышал, по опытам и тестам и пр. И еще…92 бензин в Америке — это не 92 у нас, на самом деле там свои параметры, и даже в американцев по уму лучше лить 95. Хотя сам я на прошлой машине (американце) лил 92 и не парился. Но то, что американец переварит я не сомневаюсь, но у нас двигатель то европейский. Значит ли, что от 92 он развалится, не думаю. Но если мы говорим как бы по правильному, как в книжке написано -то 95. И интересно, что значит лучше едет на 92? Как это может быть? Вот честно говоря, пока впечатление, что был не очень качественный 95, после которого был залит нормальный 92. И еще не забываем, у нас Евро-5 движок, бывает ли 92 с евро-5 я не знаю, 95 точно есть, а это все влияет срок жизни катализатора.

Огорчу или обрадую, но в двигателе LE 9 степень сжатия 10:01. Эта цифра не с сайтов и дилерских буклетов а с технической документации TIS а.

спасибо за инфо, будем больше знать про двигатель, разговор получился конструктивный, и открылись подробности, которых я ранее не знал.

Обзор нового седана Chevrolet Malibu 2012-2013 модельного года

Chevrolet-Malibu-2013

В 2012-м году модель Malibu стала новинкой бизнес класса от Chevrolet. Внешний вид нового автомобиля гармонично соединил в себе все элементы фирменного дизайна. На двухсекционной радиаторной решетке разместился фирменный логотип в виде креста. Слияние мощных ребер капота с решеткой радиатора образует, выступающий вперед, «нос» автомобиля. Фары головного света оснащены ксеноновыми лампами. На крупном бампере размещены дополнительный воздухозаборник и ниши с противотуманными фарами.

Chevrolet Malibu имеет классический профиль седана с длинным капотом и большим багажником. Корма автомобиля получила красивые габаритные светодиодные фары, напоминающие модель Camaro и строгого вида бампер с разведенными по бокам соплами глушителей.

Салон Шевроле Малибу

В салоне Malibu могут с комфортом разместиться пять человек. Передние сидения порадуют удобством посадки, а отделка салона – качеством материалов. Многофункциональное рулевое колесо, спрятанное в кожаную оплетку, приятно ложится в руки. На приборной панели размещены округлые квадраты тахометра и спидометра, а также экран бортового компьютера. Мультимедийная система с семидюймовым экраном поддерживает голосовое управление, работу с внешними устройствами через порт USB и интерфейс Bluetooth. Звучание аудиосистемы обеспечивают девять динамиков. Двухзонный климат контроль поможет водителю и пассажирам комфортно себя чувствовать в длительных поездках.

Передние сидения снабжены функцией подогрева, водительское кресло запоминает свои настройки, а зеркала заднего вида имеют электропривод и подогрев. На сидениях заднего ряда могут разместиться три пассажира, однако среднему пассажиру будет немного мешать центральный тоннель. Все сидения в автомобиле обтянуты кожей. Шумоизоляция салона оградит от шума улицы и шума двигателя даже при езде на высоких скоростях. Объем багажника составляет 545 литров.

Что под капотом Шевроле Малибу?

Под капотом Malibu находится 4-цилиндровый двухлитровый двигатель, развивающий мощность 167 лошадиных сил. Работая в паре с шестиступенчатым автоматом, двигатель разгоняет автомобиль до максимальной скорости 206 километров в час. Автомобиль расходует, по данным производителя, 6 литров топлива при езде по загородной дороге и 11 литров в городском цикле. Ориентировочная стоимость Chevrolet Malibu на российском рынке составляет 1 285000 рублей.

Объясняем владельцам Chevrolet Malibu, Equinox и Tracker, какие проблемы могут произойти с турбодвигателем

У перечисленных машин установлен турбодвигатель, который является более капризным и экологичным.

Фото: Avto Repost

Двигатели с турбонаддувом (турбодвигатели) сочетают в себе топливную экономичность при аккуратном использовании в городских условиях. При этом они имеют высокую пиковую мощность на максимальных оборотах. Именно поэтому автопроизводители начали популяризировать этот тип моторов, дабы их продукция могла соответствовать все более строгим стандартам экологичности выбросов и давать клиентам былой уровень мощности, а иногда и более высокий.

В Узбекистане продаётся несколько моделей автомобилей с турбодвигателем, такие как Chevrolet Malibu, Tracker и Equinox, и за ним нужен особый уход. Ни в коем случае нельзя совершать ошибки, которые будут перечислены далее.

Экспертами было отмечено, что признаками того, что турбодвигатель выйдет из строя, являются посторонние шумы из-под капота, свист, гул или выхлоп сизого цвета. Может произойти и такое явление, как «масложор», который возникнет в результате проникновения масла сквозь люфты и зазоры в деталях.


Турбина выходит из строя из-за масляного голодания. В большинстве случаев это происходит, когда водитель не следит за уровнем масла. Масляное голодание возникает еще и из-за эксплуатации автомобиля под нагрузкой. Если турбомотор находится в отличном состоянии, то он потребляет около 80 грамм масла на 100 литров топлива. Если же двигатель уже «болен», то расход достигает двух литров на 100 литров топлива.

Ни с коем случае нельзя забывать, что турбомоторы не любят, когда их глушат после продолжительной и активной езды. После приезда необходимо дать мотору поработать на холостых оборотах около минуты. В таких машинах есть еще и турботаймер, который обеспечивает работу двигателя в течение двух-трех минут на минимальных оборотах уже после выключения зажигания, но и этот метод не совсем эффективен.

Автолюбители любят ездить накатом, к примеру, подкатываясь к светофорам на «нейтралке». Такая мера крайне негативно сказывается на состоянии турбодвигателя. Некоторые турбомоторы не терпят низкого давления масла в двигателе. Если водитель двигается «тихоходом», то масло начинает куда хуже циркулировать в системе смазки.


Владельцам автомобилей с турбомотором рекомендуется не экономить время на прогреве двигателя. Если в холодное время начать сильно раскручивать холодный двигатель, то турбина просто начнет сильно и быстро разогреваться, вследствие чего случится резкий перепад температуры, из-за которого произойдет деформация металлических элементов конструкции.


Некоторые автолюбителя в целях экономии заправляются низкооктановым бензином. Когда в инструкции по эксплуатации указан бензин с октановым числом не ниже 96-го, а водитель заливает 80-й или даже 92-й, то повышается вероятность детонации, то есть взрывоподобного горения смеси в цилиндрах. Это повлечет за собой повреждение поршневой группы и износ вкладышей. Турбина же увеличивает массу сгораемой топливной смеси внутри самих цилиндров.

Какое масло заливать в турбированные и обычные двигатели Chevrolet (Lacetti, Tracker, Onix и Malibu)

Разбираемся, чем отличаются разные моторные масла, и какое масло лучше выбрать, если хотите ездить на машине 3-5 лет.

Двигатель Chevrolet Cobalt

Двигатель Chevrolet Cobalt

Однако, если владелец ухаживает за своим автомобилем, то к выбору масла для двигателя стоит отнестись внимательнее.

Чем отличаются разные моторные масла

Все моторные масла имеют несколько характеристик, которые жестко регламентируются мировыми стандартами:

  1. Моющие свойства и зольность
  2. Вязкость масла
  3. Наличие модификаторов трения

Моющие свойства и зольность

Моющие свойства масла определяются наличием специальных присадок. Причем, содержание этих присадок в так называемых полнозольных маслах примерно на 30% выше, чем в новомодных низкозольных маслах.

Полнозольные масла лучше справляются с защитой пар трения от износа и позволяют существенно продлить ресурс двигателя.

Как отличить низкозольные масла от полнозольных?

Полнозольные масла имеют допуск A3/B4 по классификации ACEA. Это всегда указано на этикетке масла.

Кроме того, мировые автопроизводители разработали соответствующие допуски, так допуск MB 229.5 – выдают полнозольным маслам, а MB 229.51 – малозольным.

Более подробно про допуски и одобрения можно прочитать в блоге BMWService (здесь и далее приведены цитаты из данного блога):

Вязкость масла

Масло, очевидно, не должно быть слишком жидким при рабочей температуре, которая повышается пропорционально нагрузке на двигатель и может достигать 150-180 градусов и даже выше. Например, в области поршневых колец, где масло забирает значимую часть тепла, образовавшуюся в результате сгорания топлива.

Для климатических условий Ташкента подойдет масло SAE 5w30 для зимней эксплуатации, и SAE 5w40 для летней. Можно использовать и масло вязкостью SAE 0w30(40), т.к. первая цифра относится только к холодному запуску, а часто ли в Ташкенте можно встретить морозы в -40?

Гидрокрекинг или 100% синтетика на основе полиальфаолефинов (PAO)?

На сегодняшний момент, действует следующая классификация базовых основ масла, предложенная американским институтом нефти:

Так что в выборе основы масла стоит полагаться только лишь на его термическую устойчивость, т.к. экологические, экономические и прочие преимущества полностью синтетических масел нивелируются ужасным качеством бензина и тяжелыми (пыль и жара 40+) условиями эксплуатации.

Термически-устойчивые масла на рыке Узбекистана

При высокой рабочей температуре двигателя, особенно при наличии турбины, повышаются требования к термической устойчивости масла, т.к. масло низкого качества от высокой температуры может образовывать нагар и шлам, который забивает масляные каналы, что приводит к масляному голоданию и ремонту двигателя.

  1. Масло класса ACEA A3/B4, полнозольное, удовлетворяющее требованиям допуска MB 229.5;
  2. Вязкость SAE 5(0)W30(40);
  3. Термически устойчивое масло. По результатам тестирования. Удобный поиск по бренду и каталогизатор результатов. Масло может иметь сколько угодно красивых допусков, но если при термическом воздействии оно выпадает в шлам, то лучше не рисковать, и выбрать масло с чистым результатом;
  4. Гидрокрекинг или ПАО, в зависимости от соотношения цена/качество;

Масла, которые выбрал для себя автор статьи:

Полимеризации подвержены не какой-то конкретный тип базового масла, а неустойчивые смеси масел гидроочистки, ПАО и естеров:

Сейчас у меня залито вот такое масло. Страшно.
Сейчас у меня залито вот такое масло. Страшно. А вот и хваленый Motul.
А вот и хваленый Motul

И Total бывает разным:

0_8c858_373838b8_orig
0_8cb72_9a0dcf8_XXL

Лукойл. Дешево и сердито. Минеральное масло, выпадать в шлам просто нечему.

Когда менять масло

В условиях низкого качества бензина и летней жары масло нужно менять не по пробегу, а по моточасам. То есть по времени работы двигателя.

Это связано с тем, что постоянные длительные пробеги по трассе несут гораздо меньшую нагрузку на двигатель, чем постоянное движение по городским пробкам.

Оптимальный интервал замены масла для длительной и беспроблемной эксплуатации двигателя составляет 200 часов работы двигателя. Что при средней скорости движения в Ташкенте в 25 км/ч составляет 5000 км пробега по городу.

Это максимальный интервал замены для дешевого масла без модификаторов трения. Именно такое масло вам зальют у официального дилера или в гаражной мастерской, если вы выберите бюджетный вариант.

Если же заливается дорогое масло со специальными присадками, такое как LiquiMoly Molygen 5w30 то интервал до замены можно увеличить до 7,5 тыс. километров.

Реальный расход топлива на Шевроле Малибу

При выборе автомобиля, будь он новый или подержанный, анализируется информация о слабых и сильных сторонах различных моделей. Далее наступает момент, когда предварительный анализ проведен, тут начинается углубленное изучение понравившейся машины.

В нашем случае, этой машиной является Шевроле Малибу, которая полностью нас устраивает своими техническими характеристиками. Но помимо основных параметров, интересной будет информация о расходе топлива у данной модели. Ведь это является наиболее большой статьей расходов при эксплуатации.

Расход топлива на 100 км Шевроле Малибу

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Реальный расход топлива на Шевроле Малибу

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Шевроле Малибу. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Данная модель начала выпускаться в 1977 году, сменив несколько поколений и пройдя несколько рестайлингов, остается популярной и по сей день:

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Chevrolet Malibu является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Шевроле Малибу является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Chevrolet Malibu подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.

Таблица характеристик расхода топлива Chevrolet Malibu

Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

Поколение 9

Девятое поколение имеет обозначение (sedan / седан), годы производства – 2016-2018, а также рестайлинг – 2019-по настоящее время.

Chevrolet Malibu Поколение 9 (Рестайлинг)
МодификацияСредний (л/100 км)Трасса (л/100 км)Город (л/100 км)Тип топливаОбъем бака (литры)
1.3 л. 535T, 165 л.с.CVT5.84.77.7Бензин55
1.5 л. Turbo, 163 л.с.Hydra-Matic7.36.58.7
1.5 л. 530T, 170 л.с.DSG6.04.87.7
DSS6.35.07.860
2.0 л. Redline 550T, 241 л.с.Hydra-Matic6.74.98.0
2.0 л. Turbo, 250 л.с.МКПП8.47.410.7
2.5 л. 535, 200 л.с.DSS7.36.08.662
1.8 л. Hybrid, 182 л.с.Direct-Drive5.05.24.9Бензин-электро (гибрид)49
1.8 л. 530H Hybrid, 182 л.с.EVT4.35.84.1

Поколение 8

Восьмое поколение имеет обозначение (sedan / седан), годы производства – 2012-2014, а также рестайлинг – 2014-2016.

Chevrolet Malibu Поколение 8 (Рестайлинг)
МодификацияСредний (л/100 км)Трасса (л/100 км)Город (л/100 км)Тип топливаОбъем бака (литры)
2.0 л. Turbo, 259 л.с.Hydra-Matic8.06.711.2Бензин70-73
2.4 л., 167 л.с.МКПП7.86.010.8
Hydra-Matic8.06.011.5
2.4 л. Ecotec, 182 л.с.Hydra-Matic9.46.311.7
2.5 л. Ecotec, 197 л.с.Hydra-Matic10.66.912.1
2.4 л. Eco Hybrid, 200 л.с.Hydra-Matic8.16.49.4Бензин-электро (гибрид)
2.0 л. d, 160 л.с.МКПП5.14.26.6Дизель
Hydra-Matic5.34.56.8

Поколение 7

Chevrolet Malibu Поколение 7
МодификацияСредний (л/100 км)Трасса (л/100 км)Город (л/100 км)Тип топливаОбъем бака (литры)
2.4 л. Ecotec, 169 л.с.Hydra-Matic8.97.810.7Бензин62
3.6 л. i V6 24V, 252 л.с.Hydra-Matic10.89.013.8
2.4 л. i Hybrid, 164 л.с.Hydra-Matic7.86.99.0Бензин-электро (гибрид)

Поколение 6

Шестое поколение имеет обозначение (sedan / седан), (hatchback / хэтчбек), годы производства – 2003-2006, а также рестайлинг – 2006-2008.

Chevrolet Malibu Поколение 6 (Рестайлинг)
МодификацияСредний (л/100 км)Трасса (л/100 км)Город (л/100 км)Тип топливаОбъем бака (литры)
2.2 л. i 16V, 144 л.с.Hydra-Matic8.46.69.8Бензин61-63
2.2 л. i 16V, 145 л.с.Hydra-Matic8.76.510.6
3.5 л. i V6 12V, 200 л.с.Hydra-Matic9.47.810.6
3.5 л. i V6 12V, 201 л.с.Hydra-Matic9.37.310.6
3.5 л. i V6 12V, 217 л.с.Hydra-Matic9.87.311.2
3.9 л. i V6 12V SS, 240 л.с.Hydra-Matic10.39.012.3

Поколение 5

Пятое поколение имеет обозначение (sedan / седан), годы производства – 1997-2003.

Chevrolet Malibu Поколение 5
МодификацияСредний (л/100 км)Трасса (л/100 км)Город (л/100 км)Тип топливаОбъем бака (литры)
2.4 л. i 16V, 150 л.с.АКПП9.07.410.2Бензин57
3.1 л. i V6, 155 л.с.АКПП10.28.111.7
3.1 л. i V6, 170 л.с.АКПП9.88.111.7

Поколение 4

Четвертое поколение имеет обозначение (sedan / седан), (coupe / купе), (station wagon / универсал), (pick-up / пикап), годы производства – 1977-1981, а также рестайлинг – 1981-1983.

Chevrolet Malibu Поколение 4 (Рестайлинг)
МодификацияСредний (л/100 км)Трасса (л/100 км)Город (л/100 км)Тип топливаОбъем бака (литры)
3.3 л. V6 CAT, 94 л.с.МКПП Бензин68
АКПП
3.3 л. V6 CAT, 95 л.с.МКПП
АКПП
3.8 л. V6 CAT, 105 л.с.АКПП
3.8 л. V6 CAT, 110 л.с.АКПП
3.8 л. V6 CAT, 115 л.с.МКПП
АКПП
4.4 л. V8 CAT, 120 л.с.АКПП
4.4 л. V8 CAT, 125 л.с.МКПП
АКПП
5.0 л. V8 CAT, 135 л.с.АКПП
5.0 л. V8 CAT, 145 л.с.МКПП
5.0 л. V8 CAT, 150 л.с.АКПП
5.0 л. V8 CAT, 155 л.с.МКПП
АКПП
5.0 л. V8 CAT, 160 л.с.МКПП
АКПП
5.7 л. V8 CAT, 160 л.с.АКПП
5.7 л. V8 CAT, 165 л.с.АКПП
5.7 л. V8 CAT, 170 л.с.МКПП
АКПП
4.3 л. d V6, 85 л.с.АКПП Дизель69
5.7 л. d V8, 105 л.с.АКПП

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Шевроле Малибу, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Chevrolet Malibu в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.

Отзывы владельцев

На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на Шевроле Малибу. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров.

Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло.

Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже.

Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15% больше заявленного производителем. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Шевроле Малибу, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Шевроле Малибу может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Читайте также: