Какой бензин заливать в шевроле тахо

Обновлено: 12.05.2024

а если залить в Тахо 08рус 95 бензин ультра

Народ что то ужасы рассказывает что 91 ихний у нас это 98 вроде как. Или они адаптированы под 92 и не надо уже никому ничего.

по мануалу - regular (от 87) 87 по американскому госту т.е. по нашему не хуже аи-90

92-й по их меркам premium, а 95-й и вовсе super, они не рекомендованы для наших движков, их можно только в Flex Fuel лить

не совсем так:) т.е совсем не так.! много букф насчет жарче все наоборот чем ниже октановое число тем горит жарче и главное быстрее.

и все быстрее и быстрее и так до возникновения детонации. при которой (на скоко помню 2500м/с фронт пламени, а обычное горение 25м/с).

и чем ближе к детонации работает любая тепловая машина внутреннего сгорания тем выше ее КПД. (пример дизель).
Самолеты на ГТД работаеют на керосине (октановое число -37).
Поэтому в поршневых моторах обычных где нет подстройки по датчику детонации и регулировки фаз газораспределение использование 92 бензуса вместо 95 дает эффект что машина едет лучше. Мотор сделан под 95 - залили 92 - скорость горения поднялась - энергии выделяется больше - поехала порезвее.
В моторах с мозгами и регкулировкой фаз это все нивелируется., Но.

мотор разработанный под 92 бензин легко переварит и 98 ни хрена там не будет клапанам.
Это было опасно когда были моторы под 67 и 72 бензин и появился 92 и 95. а так как они горят медленнее (фронты)чем 67 и 72 то они и догорали уже в цикле выхлопа движка при открытых выпускных клапанах, что и вызывало их погорание.

высокооктановые бензины создавались для моторов на которых поднимают мощность за счет оборотов (лекцию про связь оборотов с мощностью слушайте на следующей неделе:)
В этих моторах снижали массу (размер) деталей поднимали степень сжатия и обороты для этого и нужен был более дитонационностойкий бензус 92 и 95.

И самое неприятное америковский бензин "Стандарт" имеет октан 87 (среднее между исследовательским и моторными методами измерения)- соответсвует нашему 91 т.е. это 92 бензус.
91 американовский "Премиум" октан 91 по их методики - это наш 96 т.е лучше чем наш идельный 95й или хуже 98го.лучше лить 98й.
так что жаба болеть будет как это и не печально.

и лучше лить более высокооктановый бензус, чем идти к детонации - она вреднее для движка. Хотя мозги не допустят детонации но машина будет ехать хуже.

Почему вымирающий Tahoe останется в нашей памяти?

На Chevrolet Tahoe первого и второго поколений широкая горизонтальная планка проходила по всей ширине передка, разделяя головную оптику на две части. На нынешней модели фары нетронутые, но образ узнаваем. Настоящий полковник!

Давно мы хотели взять на тест большое и американское. Неактуальное — для души. И пожалуйста — в пресс-парке российского представительства General Motors выжил рамный великан Tahoe. Отлично! То что надо — американистее некуда. Отъездил я на нём неделю напролёт и засел за текст. А пока писал, агонизирующий концерн GM вместе с революционерами из Segway представил в Америке проект P.U.M.A. — концепт машины размером с подлокотник от Tahoe. Эх, куда катится мир, да ещё и на двух колёсах. Ну да ладно, так вдвойне интереснее.

Если вкратце, то машина — просто нечто. Прожорливый американский внедорожник иррационален в большинстве своих проявлений. Ездить на нём сейчас, когда люди пересаживаются на компактные экономичные автомобили, — вызов современным тенденциям. Бунтарство в чистом виде!

В мегаполисе Tahoe особенно монструозен и неповоротлив, и немудрено: 5131 мм в длину, 2007 — в ширину. Времени, которое тратишь на то, чтобы запарковать его, хватило бы на просмотр какого-нибудь плохонького американского боевика. В боксы многих моек не въедешь, иначе как сложив зеркала. А если семья любит погулять по торговым центрам, главе семейства, купившему такой внедорожник, остаётся ждать родных на кассе или у входа с аварийкой: пока жена и чада наслаждаются шопингом, он вынужден искать место на стоянке — и, скорее всего, так и не найдёт.

При взгляде на внушительный «вагон» у сложится впечатление, что он укроет пассажиров от любых дорожных невзгод. Это не так. Подвеска справляется с мелкими дорожными неурядицами, сводя на нет воздействие средних дефектов покрытия. Но в нашем родном асфальте полно глубоких ям и выбоин. И на таких участках «американец» выкидывает белый флаг: ходовая, «разговаривая», осыпает пятую точку седока жёсткими ударами. Некомфортно!

А как же просторный салон? Да, места хватит с избытком всем, но после знакомства с хоромами Tahoe всё равно испытываешь разочарование. Проблема в качестве. Его нет! Отделка оставляет желать лучшего (мягко говоря!), уровень сборки неприлично низкий: на неровностях соло хорошо звучащей аудиосистемы Bose разбавляется салонных панелей.

Водителя, то есть меня, Её Величество эргономика ввергла в отчаяние. Мало того что руль не регулируется по вылету, так ещё и по вертикали ходит ступенчато, перепад высот у педалей газа и тормоза слишком большой, а короткая подушка и бесформенная спинка сиденья через пару часов езды кажутся пыточным станком. К неудобной «кочерге» рычага КПП привыкнуть можно. Как, наверное, можно привыкнуть и к сковороде без ручки.

И даже не надейтесь размяться с помощью агрессивной езды. Водить Tahoe — то ещё удовольствие. Пусть на действие рулём он реагирует быстро, но рукам не хватает информации: ведёшь машину на ощупь. Причём движение сопровождается умопомрачительными кренами и раскачкой во всех направлениях — как будто катаешься верхом на слоне по улице. А уж малоэффективные тормоза скорее подошли бы хэтчбеку гольф-класса.

И кто же те люди, покупающие Tahoe? Сумасшедшие? Смельчаки? Слепцы, влюблённые! Проведя с Шеви целую неделю, я понимаю их. Покоряет машина своей честностью. У неё нет от тебя секретов. Она прямолинейна и бесхитростна. Американский внедорожник? Значит, огромный! И очень громкий. Ах, как ласкает слух звук мотора Vortec V8! Роскошное «восьмицилиндровое» бульканье при размеренной езде сменяется неистовым рёвом, наполняющим салон при разгоне «в пол». Ощущение первобытного, просто-таки животного превосходства над потоком словами не передать. Надо один раз попробовать. А с таких «наркотиков» не слезают.

  • Кругляшом, находящимся рядом с переключателем режимов головного света, можно выбрать один из четырёх режимов работы трансмиссии: 2H (задний привод), Auto (многодисковая муфта подключает передок автоматически), 4H (муфта заблокирована — момент делится по осям поровну), 4L (задействован понижающий ряд).
  • В режиме трансмиссии Auto, когда передняя ось подключается при пробуксовке задних колёс, электроника запаздывает. Если в повороте переусердствовать с газом, машина мгновенно метёт кормой, а после подключения передка ведёт себя непредсказуемо. Даже в такие моменты система стабилизации Stabilitrak предательски медлит с помощью. Её, к слову, можно отключить.

Разгон пленил меня окончательно. Пусть вас не смущают паспортные девять секунд в спурте до сотни: цифры ни о чём не говорят. Впечатайте педаль газа в пол и наслаждайтесь: огромный автомобиль приседает на задние лапы, задирая нос, и со звериным рыком прыгает вперёд. Это как первый взлёт на самолёте в детстве — разве забудешь.

После всего этого мне всё равно, что ужасной сборки Tahoe технически устарел и прожорлив, а цены на него в России непомерно задраны. И пусть за эти деньги не купишь ничего подобного размера, но можно выбрать поменьше и заметно совершеннее во всех смыслах.

Эволюция вычеркнет Tahoe из модельного ряда Chevrolet. Но только не из людских сердец. Рык «восьмёрки» и постоянное покачивание кузова заставляют поверить, что Tahoe — живое существо. Наверное, так же громко кричали умирающие динозавры 65 миллионов лет назад. И мне бесконечно жаль, что в будущем такие автомобили мы сможем увидеть лишь в книжках, по телевизору и в палеонтологических музеях.

Перевод внедорожника Тахо с бензина на газ Расход газа Шевроле Тахо 3 после установки ГБО

По данным расхода бензина 1 комплектации Тахо 3 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Тахо без дозаправки.

Расходы Тахо на бензине

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
5.3 Автомат 92 15.7 11.2 13.5
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 92 — 45.00 ₽.

Расходы Тахо на газе, разница

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
5.3 Автомат СНГ 17.3 12.3 14.9 6 075 ₽ 3 278 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
5.3 Автомат 9 113 ₽ 4 901 ₽ 4 212 ₽ 19 440 ₽ 10 454 ₽ 8 986 ₽
Цены литра бензина и газа: 92 — 45.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Шевроле Тахо, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Шевроле Тахо для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Шевроле Тахо, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
5.3 Автомат 98 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 92 — 45.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Тахо с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
5.3 Автомат 95 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег внедорожника Шевроле Тахо 3 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Шевроле Тахо подробно о расходе топлива

Chevrolet Tahoe 2013, джип/suv 5 дв., 4 поколение, K2UC
Шевроле Тахо

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Шевроле Тахо составляет от 12.2 до 15.9 л на 100 км.

Chevrolet Tahoe выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, Бензин Regular (АИ-92, АИ-95), Бензин АИ-92, Дизельное топливо.

Расход топлива Chevrolet Tahoe 2013, джип/suv 5 дв., 4 поколение, K2UC

Chevrolet Tahoe 2013, джип/suv 5 дв., 4 поколение, K2UC

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
6.2 л426 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9513,4
6.2 л409 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9513,4


409-сильный «монстр» под капотом

Чуть ли не главная гордость Chevrolet Tahoe – 6.2-литровый мотор V8 c отдачей 409 л.с. Силовой агрегат L86 продолжает славные традиции двигателей «small block engine», ведущих свою историю с 50-х годов прошлого века. От своих предшественников мотор унаследовал базовую архитектуру, которая была дополнена современным оборудованием. Так, в арсенале двигателя имеются система непосредственного впрыска топлива, ГРМ с изменяемыми фазами газораспределения, масляный насос переменной производительности, система деактивации части цилиндров Active Fuel Management.

Двигатель Шевроле Тахо

Расход топлива Chevrolet Tahoe 2006, джип/suv 5 дв., 3 поколение, GMT900

Chevrolet Tahoe 2006, джип/suv 5 дв., 3 поколение, GMT900

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
5.3 л325 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)12,2
5.3 л325 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)13,0

Полные технические характеристики Шевроле Тахо 4-го поколения

ПараметрШевроле Тахо 6.2 V8 409 л.с.
Двигатель
Код двигателяL86
Тип двигателябензиновый
Тип впрысканепосредственный
Количество цилиндров8
Расположение цилиндровV-образное
Количество клапанов на цилиндр4
Объем, куб. см.6162
Мощность, л.с. (при об/мин)409 (5500)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)610 (4100)
Трансмиссия
Приводподключаемый полный
Коробка передач6АКПП
Подвеска
Тип передней подвескинезависимая двухрычажная
Тип задней подвескизависимая
Тормозная система
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителяэлектрический
Шины
Размер шин265/65 R18 / 285/50 R20
Размер дисков8.5Jx18 / 9.0Jx20
Топливо
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕвро-6
Объем бака, л98
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км18.3
Загородный цикл, л/100 км10.6
Смешанный цикл, л/100 км13.4
Габаритные размеры
Количество мест7-8
Количество дверей5
Длина, мм5181
Ширина, мм2044
Высота, мм1889
Колесная база, мм2946
Колея передних колес, мм1745
Колея задних колес, мм1744
Объем багажника (мин/макс), л433/2681
Дорожный просвет (клиренс), мм200
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг2549/2577
Полная, кг3311
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кгн/д
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кгн/д
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, с6.8

Расход топлива Chevrolet Tahoe 1995, джип/suv 3 дв., 1 поколение, GMT400

Chevrolet Tahoe 1995, джип/suv 3 дв., 1 поколение, GMT400

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
5.7 л255 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9215,9
6.5 л182 л.с.АКППполный привод (4WD)Дизельное топливо15,9
5.7 л250 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9215,9

Chevrolet Tahoe 2 поколение

Второе поколение Шевроле Тахо выпускается с 2000 года и собирался на платформе GMT800. Он оснащался двумя вариантами силовых агрегатов: бензиновый 5.7-литровый мотор Vortec 5700, развивавший 225 л.с. и 6.5-литровый турбодизель на 180 л.с. На эти автомобили устанавливалась только 4-диапазонный гидроавтомат 4L60E – механическая трансмиссия не ставилась вообще.

Норма расхода топлива Шевроле Тахо 2 поколение – отзывы

  • Александр, Иваново. Шевроле Тахо, 2001 года, 5.7 АТ. Покупал автомобиль в 2010 году – состояние просто идеальное, привезен с Америки. Сначала брал на время, но пока не собираюсь продавать, так до сих пор под впечатлением. Расход конечно у него сумасшедший – в смешанном режиме 17 литров, в городе (если топить в пол) до 25 бывает. Но какая мощь. Это того стоит.
  • Игорь, Серпухов. Владею Chevrolet Tahoe недолго – что-то около полугода. Покупал автомобиль 2002 год, с мотором 5.7 литра. Разочарован им, честно говоря. Проходимости особой нет – из-за своей массы садится на брюхо в грязи, а мотор слишком мощный и вместо того, чтобы вытянуть машину из грязи, перекапывает все что можно. На трассе бака 80 литров хватает буквально на 500 км.
  • Дмитрий, Архангельск. Покупал автомобиль еще в 2005 году, год выпуска – 2000. За все это время пришлось провести серьезный ремонт, но вот мотор я не трогал – моторы у чистых американцев отличные, надежные и неприхотливые. Единственный минус – это расход топлива. На трассе выходит 13.5 литров, а в городе жрет от 20 до 25 л/100 км.
  • Алексей, Тверь. После того, как купил себе Тахо с бензиновым мотором 5.7 л, отправились семьей в гости к родственникам. В одну сторону – 500 км. Отличная машина, надежная и удобная, но есть одно НО – бака на 80 литров хватило только в одну сторону.
  • Сергей, Борисоглебск. Удалось через знакомых с Америки купить достаточно редкую у нас дизельную версию Шевроле Тахо с мотором 6.5 л. Через время все таки решил от нее избавиться – не та машина, что нужна для города. Самый высокий расход у нее на 30-40 км/ч – получается до 20-22 литров солярки уходит. А так по трассе не больше 12 выходило.
  • Никита, Санкт-Петербург. Свой Chevrolet Tahoe с 6.5-литровым дизелем я купил еще 15 лет назад. Ездил на нем достаточно долго и много, поэтому примерно полгода назад мотор лег. Отремонтировать нереально – у нас таких запчастей нет, нужно все заказывать с Америки. Соответственно ремонт обойдется в космическую сумму – проще продать его на запчасти. Расход в городе огромный – в пробках до 20 литров доходило, но на трассе поменьше – 10-12 литров.
  • Ярослав, Псков. Давно мечтал купить себе чистого «американца» и представилась возможность приобрести дизельного Chevrolet Tahoe 2001 г, 6.5АТ. Всем машина нравится – огромная, проходимая и комфортная – настоящий рамник. Единственное, что напрягает – это расход топлива в смешанном цикле до 17-18 литров. Вообще хотел брать с ручкой, но 2 поколение исключительно с автоматами, а с механикой можно было только 1995-97 годов взять.

Другие авто: BMW X5 E53, Е70, Ф15 расход топлива

Расход топлива Chevrolet Tahoe 1995, джип/suv 5 дв., 1 поколение, GMT400

Chevrolet Tahoe 1995, джип/suv 5 дв., 1 поколение, GMT400

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
5.7 л255 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9215,9
6.5 л182 л.с.АКППполный привод (4WD)Дизельное топливо15,9
5.7 л250 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9215,9

Каков расход топлива у Chevrolet Tahoe?

Приведем официальные цифры расхода бензина или дизельного топлива Шевроле Тахо в зависимости года выпуска, объема двигателя и типа коробки переключения передач. Обратим внимание, что цифры из расчета на 100 км будут приводиться для смешанного цикла движения. Это вполне соответствует реальности для тех, кто живет за городом и приезжает каждый день на работу в пределы КАД, поэтому для среднего владельца подобного автомобиля цифры вполне актуальны.

Chevrolet Tahoe первого поколения (1995-1999 годы выпуска)

Расход дизельного топлива и бензина АИ-92 на автомобилях с двигателем 5,7 и 6,5 литра составляет в смешанном цикле 15,9 (более мощные моторы предусматривали использование солярки, что позволило сохранить у Шевроле Тахо расход на 100 км на том же уровне).

Автомобиль второго поколения (1999 – 2006 годы выпуска)

Эта версия полноразмерного американского внедорожника предусматривала использование бензина АИ-95 либо выше, а средний расход топлива в смешанном режиме составляет 13 литров, что сделало модель значительно экономичней.

Модель третьего поколения (2006 – 2013 годы выпуска)

В зависимости от версии бензинового двигателя, требующего топлива АИ-95, расход составляет 12,2-13 литра.

Авто четвертого поколения (годы выпуска с 2013 и по настоящее время).

Средний расход топлива Chevrolet Tahoe по паспорту для автомобиля на бензине АИ-95 оценивается в 13,4 литра, что не превышает среднего показателя для автомобилей подобного класса.

Технические характеристики Шевроле Тахо 2018–2019 года выпуска

Внушительные размеры кузова внедорожника подчеркивают его основательность и надежность: длина авто составляет 5182 мм, ширина – 2045 мм, высота – 1891 мм. Такие габариты Chevrolet Tahoe обеспечивают внедорожник просторным салоном, но при этом он легко маневрирует и паркуется в городе.

Клиренс модели – 200 мм. Такой дорожный просвет в полной мере отражает внедорожный настрой авто.

Объем багажника Tahoe четвертого поколения – 433 литра. Вы сможете основательно подготовиться к любому путешествию.

Максимальная масса машины – 2606–2700 кг в зависимости от типа мотора.

Расход топлива на 100 км пути при движении в смешанном цикле – от 9,9 до 10,6 литров в зависимости от типа КПП.

Объем топливного бака – 98 литров. Без дозаправки Вы сможете проехать почти тысячу километров пути!

Шевроле Тахо 3 поколение

В апреле 2007 года дилеры GM начали продажи 3-ого поколения Chevrolet Tahoe, который был создан на новой платформе GM900, а также оснащался новой линейкой силовых агрегатов. От установки дизельных моторов, как малопопулярных в США, отказались, а новый Тахо получил бензиновые V-образные атмосферники объемом 4.8, 5.3, 6,0 и 6.2 литра, которые агрегатировались с 4-ступенчатым или 6-ступенчатым автоматом.

Расход бензина на 100 км Chevrolet Tahoe 3 поколение Отзывы

  • Виктор, Ногинск. Покупал Тахо в 2011 году, мотор 5.3АТ, 2006 г. Сразу обнулил датчик, чтобы получить реальный расход топлива. По городу у меня расход выходил порядка 23 литров – мне такой проглот не нужен.
  • Виталий, Выборг. Несмотря на то, что машина больше 2 тонн весит, до сотки разгоняется всего за 9 секунд с полной загрузкой в салоне. Мотор отличный просто. По расходу – за городом компьютер показывает 13 литров, в городе от 18 до 20 литров.
  • Сергей, Тюмень. Тахо 5.3, 2007 г. Заливаю 92 бензин – вообще никаких проблем нет. До этого ездил на Круизере, так там сразу чувствовалось, если лить 92 бенз. Расход в городе порядка 20 литров, на трассе, если не топить – 12-13 л.
  • Андрей, Ворсма. Автомобиль 2013 года выпуска, мотор 6.2 л. Очень комфортабельный автомобиль – даже Геленваген или Круизер с ним не сравнятся. Но расход перечеркивает все эти достоинства. Я живу не в большом городе и у меня расход выходит в смешанном режиме около 17 литров. Думаю в каком-то мегаполисе будет 25-30 л на сотню
  • Семен, Калуга. Когда я покупал Chevrolet Tahoe, то был наслышан за его расход. Но для меня автомобиль – вещь статусная, к тому же, когда ты покупаешь авто за такие деньги, будь готов на него тратится. Я считаю, что при таком моторе с отличной динамикой и мощностью, расход в смешанном режиме в 17 литров – не так и много.
  • Виктор, Москва. Проездил на Тахо буквально полгода и продал – слишком дорогой автомобиль по расходу, учитывая постоянные пробки. У меня стоит самый «маленький» мотор 4.8 литра, но все равно в среднем получается не меньше 22-25 литров. Что говорить – если ехать на нейтралке с горки, компьютер показывает расход в 2-3 литра.

Шевроле Тахо расход топлива

Chevrolet Tahoe – это полноразмерный рамный внедорожник концерна General Motors, который выпускается с 1992 года. Этот автомобиль и его версия GMC Yukon разработаны на базе пикапа, получив новый полноразмерный салон для пяти человек. Также есть версии с удлиненной колесной базой, которые называются Chevrolet Suburban и GMC Yukon XL.

Всего выпущено четыре поколения Шевроле Тахо. Все они оснащаются мощными бензиновыми моторами объемом от 5.3 до 6.2 л, а также 6.5-литровыми дизелям, что агрегатируются с пятиступенчатой механической коробкой или двумя вариантами четырехдиапазонного автомата. Последнее, четвертое поколение Шевроле Тахо производится с весны 2014 года

Технические характеристики Chevrolet Tahoe

Chevrolet Tahoe 2013, джип/suv 5 дв., 4 поколение, K2UC
Шевроле Тахо

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Шевроле Тахо составляет от 12.2 до 15.9 л на 100 км.

Chevrolet Tahoe выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, Бензин Regular (АИ-92, АИ-95), Бензин АИ-92, Дизельное топливо.

Расход топлива Chevrolet Tahoe 2013, джип/suv 5 дв., 4 поколение, K2UC

Chevrolet Tahoe 2013, джип/suv 5 дв., 4 поколение, K2UC

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
6.2 л426 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9513,4
6.2 л409 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9513,4

Шевроле Тахо 3 поколение

В апреле 2007 года дилеры GM начали продажи 3-ого поколения Chevrolet Tahoe, который был создан на новой платформе GM900, а также оснащался новой линейкой силовых агрегатов. От установки дизельных моторов, как малопопулярных в США, отказались, а новый Тахо получил бензиновые V-образные атмосферники объемом 4.8, 5.3, 6,0 и 6.2 литра, которые агрегатировались с 4-ступенчатым или 6-ступенчатым автоматом.

Другие авто: Infiniti fx45 расход топлива отзывы

Расход бензина на 100 км Chevrolet Tahoe 3 поколение Отзывы

  • Виктор, Ногинск. Покупал Тахо в 2011 году, мотор 5.3АТ, 2006 г. Сразу обнулил датчик, чтобы получить реальный расход топлива. По городу у меня расход выходил порядка 23 литров – мне такой проглот не нужен.
  • Виталий, Выборг. Несмотря на то, что машина больше 2 тонн весит, до сотки разгоняется всего за 9 секунд с полной загрузкой в салоне. Мотор отличный просто. По расходу – за городом компьютер показывает 13 литров, в городе от 18 до 20 литров.
  • Сергей, Тюмень. Тахо 5.3, 2007 г. Заливаю 92 бензин – вообще никаких проблем нет. До этого ездил на Круизере, так там сразу чувствовалось, если лить 92 бенз. Расход в городе порядка 20 литров, на трассе, если не топить – 12-13 л.
  • Андрей, Ворсма. Автомобиль 2013 года выпуска, мотор 6.2 л. Очень комфортабельный автомобиль – даже Геленваген или Круизер с ним не сравнятся. Но расход перечеркивает все эти достоинства. Я живу не в большом городе и у меня расход выходит в смешанном режиме около 17 литров. Думаю в каком-то мегаполисе будет 25-30 л на сотню
  • Семен, Калуга. Когда я покупал Chevrolet Tahoe, то был наслышан за его расход. Но для меня автомобиль – вещь статусная, к тому же, когда ты покупаешь авто за такие деньги, будь готов на него тратится. Я считаю, что при таком моторе с отличной динамикой и мощностью, расход в смешанном режиме в 17 литров – не так и много.
  • Виктор, Москва. Проездил на Тахо буквально полгода и продал – слишком дорогой автомобиль по расходу, учитывая постоянные пробки. У меня стоит самый «маленький» мотор 4.8 литра, но все равно в среднем получается не меньше 22-25 литров. Что говорить – если ехать на нейтралке с горки, компьютер показывает расход в 2-3 литра.

Расход топлива Chevrolet Tahoe 2006, джип/suv 5 дв., 3 поколение, GMT900

Chevrolet Tahoe 2006, джип/suv 5 дв., 3 поколение, GMT900

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
5.3 л325 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)12,2
5.3 л325 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)13,0

Chevrolet Tahoe 4 поколение

Новое, 4-ое поколение Шевроле Тахо появилось в 2014 году. Конструкция автомобиля была разработана заново, с уклоном в максимальную комфортабельность и насыщенность современной электроникой. Был изменен и подход к силовым агрегатам – вместо прежних прожорливых моторов теперь устанавливаются более экономичные бензиновые моторы семейства EcoTec3 объемом 5.3 и 6.2 литра, что идут в паре с 6-диапазонным гидроавтоматом.

Другие авто: Крайслер 300с расход топлива отзывы

Отзывы про расход топлива Шевроле Тахо на 100 км

  • Александр, Солнечногорск. При покупке Тахо был наслышан, что у него большой расход, но был к этому готов, так как автомобиль покупал из-за его комфорта. Поэтому я знал, что в городе с мотором 5.3 литра у меня будет не меньше 17 литров. Поэтому всегда заправляю полный бак – он у Тахо имеет объем почти 100 литров.
  • Антон, Киров. До Tahoe ездил на Рейндже, так могу сказать, что у него расход бензина примерно такой же – в смешанном режиме выходит не меньше 15-17 литров. Так что меня вообще не напрягает. По надежности еще не знаю – езжу только 2 года, никаких проблем не было.
  • Алексей, Калуга. Дело в том, что почти 5 лет проработал в США на нефтяных вышках, поэтому привык к служебному Тахо. Когда приехал в Россию, купил себе такой же – автомобиль очень хороший в плане удобства и надежности. Расход топлива у мотора 6.2 литра конечно высокий – 19 литров, но меня это не волнует.
  • Кирилл, Екатеринбург. Chevrolet Tahoe, 6.2АТ 2014 г. Хотя по размерам и массе это настоящий крейсер, динамика меня поразила – не каждая легковушка так легко и быстро стартует. Если ехать не давя на тапок, то расход не такой и громадный, как пишут. Но если вдавить педаль в пол, то да, все 20 литров на сотню будут легко.
  • Николай, Реутов. Модель 2014 года, 5.3 литра, автомат. Повелся на мотор Экотек и рассказы дилеров о его экономичности. На самом деле никакой экономичности нет – на трассе выходит 12-14 литров, в городе от 17 до 20. Так что судите сами.

Расход топлива Chevrolet Tahoe 1995, джип/suv 3 дв., 1 поколение, GMT400

Chevrolet Tahoe 1995, джип/suv 3 дв., 1 поколение, GMT400

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
5.7 л255 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9215,9
6.5 л182 л.с.АКППполный привод (4WD)Дизельное топливо15,9
5.7 л250 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9215,9

Какой расход у Chevrolet TAHOE?

Среди американских автомобилей преобладают крупные экземпляры. Так уж исторически сложилось, что заокеанский народ не приучен к экономии. Даже после ВОВ транспорт в США был исполинских размеров вплоть до начала топливного кризиса.

Автоломбард СПБ : https://www.lombard98.ru/

После череды изменений в законодательстве, аппетиты умерились. Но общая гигантомания сохраняется до сих пор. Рамный «бродяга» Chevrolet Tahoe стал популярной моделью.

На его платформе построена куча других машин. Рубленые формы кузова, квадратные колёсные арки и простор в салоне – небольшой список чего черт. Так сколько же жрёт такая «туша»?

В последнем обновлении оборудован 6.2-литровым двигателем. V8 выдаёт 409 «бензиновых» сил. Заявленный расход составляет всего 14 л на «сотню». Конечно, испытания проводятся в лабораторных условиях, и не отражают реальной ситуации.

Благодаря заводской функции по отключению половины цилиндров, количество сжигаемого газолина может быть более умеренной. Ведь для города в паспорте предложена цифра на 4 l больше среднего показателя. Третье поколение было оснащено «движком» 5.3 л.

Такой агрегат был также весьма прожорливым, несмотря на пониженный объём. Жители северных регионов отмечают, что расход зимой прибавляет относительно летних замеров, и легко переваливает за «двадцатку» на 100 км пути.

Причём заправлять нужно 95 или 98 бензин. Многие предпочитают более дорогой, но качественный аналог, не надеясь на заявленные производителем характеристики. Автоматическая коробка расходует горючее довольно быстро, ведь её задача – обеспечить комфорт и плавность хода.

Впервые при проектировке джипа был применён 5.7-литровый агрегат под капотом. Он был той же конфигурации, что и его последователи, но более архаичным по устройству. При мощности 298 л.с. он мог потреблять низкооктановый бензин. Стыковался с 4-ступенчатой коробкой. Пятиметровая махина весила 2.6 тонны, поэтому маленького расхода ждать не приходилось.

Зато подвеска был максимально надёжной и выносливой. Перед выполнен на двойных поперечных рычагах, т.е. независимая по устройству. Тогда как у заднего моста расположилась зависимая схема.

Судя по многочисленным отзывам владельцев, машина компенсировала высокие траты на ГСМ крепостью основных агрегатов. На ремонт уходили относительно маленькие суммы, а многие так вообще выполняли работы самостоятельно.

Расход топлива Chevrolet Tahoe 1995, джип/suv 5 дв., 1 поколение, GMT400

Chevrolet Tahoe 1995, джип/suv 5 дв., 1 поколение, GMT400

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
5.7 л255 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9215,9
6.5 л182 л.с.АКППполный привод (4WD)Дизельное топливо15,9
5.7 л250 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9215,9

Расход горючего Chevrolet Tahoe – модификация 5.3 л


5.3-литровым силовым агрегатом производитель оснащал автомобили, выпущенные с 2006 по 2014 год – третье поколение Chevrolet Tahoe. Этот мотор питается только бензином и не имеет дизельного прототипа. Работает в паре с автоматической КПП. Официальный расход бензина мотором может понравиться не всем: 15,5 л по городу и 11,5 л во время поездок по трассе. Владельцы модификации оставляют следующие отзывы касательно нормы потребления бензина машиной:

Статья в тему: Дополнительный насос в системе отопления автомобиля
Chevrolet Tahoe третьего поколения с 5.3-литровым мотором – чрезвычайно комфортный и престижный внедорожник. Многочисленные отзывы владельцев о реальном расходе Шевроле Тахо 5.3 на 100 км пройденного пути свидетельствуют о том, что данный автомобиль потребляет на 2-3 л топлива больше, чем заверил производитель.

Модификация 5.7 л


Данным силовым агрегатом оснащали первое поколение Chevrolet Tahoe. Однако закрепиться на пьедестале популярности 5.7-литровому мотору так и не удалось. Несмотря на свои американские корни, двигатель «питается» бензином и работает в паре с автоматической коробкой переключение передач. Официальный расход: 18 л городской цикл, 11,5 л – загородный цикл. Реальный расход бензина 5.7-литровым двигателем со слов владельцев составляет:

  1. Дмитрий, Хабаровск. На Тахо езжу с 2007 году, но уже было несколько попыток продать машину, так как она меня не устраивает. Мощная, агрессивная и комфортная, но крайне упрямая и прожорливая. Однажды сел в яму, так не смог выбраться, машина стала себя просто закапывать. Ожидал за такую цену получить несколько другое. Но к качеству сборки мотора нет претензий, всё качественно и надёжно. В городе 20 литров на 100 км при спокойной езде.
  2. Михаил, Краснодар. После того, как впервые сел за руль Chevrolet Tahoe, сразу же отправился в долгое путешествие к самым дальним родственникам. Проехал около 1000 км, за это время заправлялся три раза полный бак. Может, я ехал, конечно, как-то неправильно, у меня должного опыта вождения нет.
  3. Стас, Киев. За шесть лет, которые я провёл за рулем Тахо, могу сказаться следующее: ездить на таком автомобиле нужно с умом, а не давить педаль в пол. Машина хорошо справляется с препятствиями на своём пути, но вот заехать глубоко на ней не получится – быстро сядет на «пузо» и закопается. Я проводил эксперименты: ездил на скорости 120 км/ч по трассе – расход 11,5 л. В городе 35-40 км – выходило в целом 18 литров, что есть норма для такой махины. А вот устраивать гонки не стоит, в противном случае можно 25 литров на сотню спалить.
  4. Эдуард, Москва. Когда человек покупает авто за несколько миллионов рублей, то его в дальнейшем не должен напрягать повышенный расход. Нет, я, конечно, понимаю, что еще один автомобиль оставлять только во время заправок не хочется, но всё же. Лично у меня после покупки автомобиля сразу же установились следующие цифры, я считаю их идеальными: 18,5 л по Москве летом и до 20 л зимой, трасса – 12 л.

Статья в тему: Отключение цилиндров для экономии топлива

5.7-литровый мотор способен разогнать габаритный внедорожник вплоть до 175 км/ч. Расход бензина данной модификацией целиком и полностью зависит от стиля и манеры вождения. Весьма мощный мотор, но с приемлемым потреблением топлива для 2-тонного внедорожника в большей мере соответствует заявленной норме потребления бензина производителем, лишь в редких случаях превышая норму на 1 литр во время не самых благоприятных условиях.

Читайте также: