Какой бензин заливать в субару легаси б4

Обновлено: 01.05.2024

Обсуждаем ТОЛЬКО проблемы с расходом на Subaru. расход горючего на авто Subaru

Атмосферные двигателя (без турбо) однораспредвальные допускается АИ-92, 95
ВСЕ остальные, атмосферные двигателя, с рекомендуемым заводом изготовителем минимальным допуском по использованию топлива АИ-95, АИ-98
ВСЕ моторы оснащенные турбонадувом - АИ-98

  • miwa23 это нравится

спасибо за тему. У меня следующая проблема, недавно приобрел Субару Аутбэк 3.0 2005 года, залил полный бак 95-го (G-Drive, газпромовский) после прохождения 100 км, залился на той же самой колонке и вместилось 19 литров. Плюс к этому, плавают обороты. Не пойму от чего расход такой высокий (заслонку чистил), на СТО, после того как мастер сам проехал говорит, что все нормально, ездит так, как должна. Посоветуйте куда обратиться и какой все таки бензин заливать? Спасибо.

MayyaN
98 бенз залейте и будет расход меньше/ ваш же двигатель под 98 бенз расчитан вот на нем и катайтесь..только выкатайте этот 95 гэ.

Moto kr
жесткого правила ездить строго на 98 нет, есть жесткое правило не заливать 80-92. рекомендации на 95-98.
MayyaN
все зависит от того как вы ездите? в пробках с прогревами и так далее (на первой скорости)? или смешанный режим езды (южная магистраль, за городом и т.д.)? 19 что то много. у самого аут 3 литровый.

Moto kr
Спасибо.
InterMilan
И вам спасибо, езжу в основном в пробках, ну и естественно прогрев, но мне просто кажется, что даже при таком режиме езды 19 многовато.

Moto kr
Спасибо.
InterMilan
И вам спасибо, езжу в основном в пробках, ну и естественно прогрев, но мне просто кажется, что даже при таком режиме езды 19 многовато.

InterMilan

Moto kr
жесткого правила ездить строго на 98 нет, есть жесткое правило не заливать 80-92. рекомендации на 95-98.

homa

процесс замеса топливно воздушной смеси замедляется, так как атомы обоих тел(бензин и воздух) замедляются, соответственно требуется больше времени на замес, либо избыточное количество, бензина, для лучшего замеса.

Здравствуйте,проблема с раходом топлива.
Кушал 13 (аи 92) перешел на (95 аи) стал город 11.5 трасса - 7.8 ,радовался но нлле долго.
Все началось с первого дождя и в тот же день поменял резину (всесезонка 225/50/17)
Теперь расход 16 литров (не меньше) по трассе 8 из трубы идет ванючий запах бензина(причем сильный)
Думаю на лямбду дохнит (чек не горит) машина не троит, едет нормально.
Еду чаще всего по пенсионерски.

SUBARU Impreza седан 2.0 (не турбо 4вд)

Кто может что сказать? какого художника 2 литра столько жрут?

Subaru Legacy BL5 турбо. Залил 98 бензин, всего в баке получилось примерно 55 литров. Сразу-же сбросил счётчик километража и в путь. Проехал 33 километра по городу, пару раз прогрел машину. Бензина стало на одно деление меньше, т.е. около 45 литров. 10 литров на 33 км - это 30.3 литра на 100 км. Почти не газовал, старался обороты выше 2000 не подымать. Масло не так давно меняли в японии, чуть перелито (у меня кстати такое ощущение, будтобы его уровень увеличился со дня покупки авто)

Что за?
Воздушный фильтр изношен - причина может быть в нём?
Комп диагностику делали недавно - всё в полном порядке, ни одной ошибки.
Двигатель работает ровно, вроде ничего не стучит.

Klinch

Воздушный фильтр изношен - причина может быть в нём?

Klinch

Бензина стало на одно деление меньше, т.е. около 45 литров. 10 литров на 33 км - это 30.3 литра на 100 км.

откатать нужно полный бак и никаких 30литров на 100 км у вас никак не выйдет

Evgen
GrandEstate
Спасибо. Поменяю фильтр, доезжу этот бак и подсчитаю средний расход. Но деление реально слишком быстро упало, может небольшой сбой.

Club-Subaru.Com

gavsc » Чт апр 19, 2012 21:45

GanjaMan » Чт апр 19, 2012 21:53


А почему нет? Это психологический барьер в голове у НАС насчет 92.
Форик 2.5 Т куплен в салоне 25 декабря 2009 года. Сейчас пробег 25 тысяч, постоянно ездит на 92 бензине. Проблем нет, машина в идеале по всем показателям. могу предоставить в живую)))) Расход по городу 13-14,5. По трассе 9.5-10,5.
Изображение

каждый верит во что хочет.

Paul » Чт апр 19, 2012 21:56

Слушай, давай без обид?
Теоретически, от степени сжатия, зависит и детонационная устойчивость двигателя.
Ну там, много параметров, но и от степени сжатия в основном.

Поэтому, Игорь то прав, надо на EZ-30 й лить бы 95-й.

Но, но, но. Мы живём, в уникальнейшей стране!
Вот сегодня, гулял по местному гипермаркету и от нечего делать, почитал надписи на молоке. Спереди - Молоко, всё из себя красивое, 3,2%, а сзади: "Натуральный молочный продукт"!
Присмортимся и. "пальмы" внутри!

Как это с бензином связано?

Очень просто!
Не углубляясь в способы определения октанового числа, оно показывает антидетонаионную устойчивость топлива.
Какими присадками это достигается, мы. можем не узнать.
Более того, под видом "Болгарского", тебе могут продавать смесь из части болгарского, части кременчуцкого бенза и ещё каких присадок.
Там масса вариантов!

Как показывают наблюдения, 92-й "Мозырь" по 11-00(вроде настоящий), шепчет намного приятней некоторых 95-х бензинов.


P.S. Если бы мы все начали друг-другу говорить Правду. мы бы уже все вымерли!

gavsc » Чт апр 19, 2012 21:56


А почему нет? Это психологический барьер в голове у НАС насчет 92.
Форик 2.5 Т куплен в салоне 25 декабря 2009 года. Сейчас пробег 25 тысяч, постоянно ездит на 92 бензине. Проблем нет, машина в идеале по всем показателям. могу предоставить в живую)))) Расход по городу 13-14,5. По трассе 9.5-10,5.
Изображение

каждый верит во что хочет.

Roman72 » Чт апр 19, 2012 22:00

gavsc » Чт апр 19, 2012 22:00

Слушай, давай без обид?
Теоретически, от степени сжатия, зависит и детонационная устойчивость двигателя.
Ну там, много параметров, но и от степени сжатия в основном.

Поэтому, Игорь то прав, надо на EZ-30 й лить бы 95-й.

Но, но, но. Мы живём, в уникальнейшей стране!
Вот сегодня, гулял по местному гипермаркету и от нечего делать, почитал надписи на молоке. Спереди - Молоко, всё из себя красивое, 3,2%, а сзади: "Натуральный молочный продукт"!
Присмортимся и. "пальмы" внутри!

Как это с бензином связано?

Очень просто!
Не углубляясь в способы определения октанового числа, оно показывает антидетонаионную устойчивость топлива.
Какими присадками это достигается, мы. можем не узнать.
Более того, под видом "Болгарского", тебе могут продавать смесь из части болгарского, части кременчуцкого бенза и ещё каких присадок.
Там масса вариантов!

Как показывают наблюдения, 92-й "Мозырь" по 11-00(вроде настоящий), шепчет намного приятней некоторых 95-х бензинов.

Как выбрать Subaru Legacy B4 и не нарваться на «дрова»

Сложный вопрос, но, если хочется просторный седан с постоянным полным приводом, приятной рулёжкой и отзывчивым мотором «за недорого», на него придётся ответить.

Subaru Legacy III и Subaru legacy Outback (BH)

При подборе автомобиля про седан Legacy часто незаслуженно забывают. Так вышло, что он в нашей стране стоит как бы в тени универсала Legacy Outback, который многие (справедливо) рассматривают как вариант «всё-и-сразу». Семейная машина с большим багажником, высоким клиренсом и полным приводом — это ли не мечта?

Мечта, но и про седан забывать не стоит. Он не столь универсален (пардон за невольный каламбур), да и клиренс поменьше — 155 мм против 200 у «Аутбека». Но в повседневной жизни и такого набора должно хватить за глаза.

Кому не хватает, а «Аутбек» по каким-то причинам не интересен, может посмотреть на промежуточный вариант — простой универсал Legacy, не Outback. Он сидит пониже, выглядит не так брутально, зато багажник 528 л уже ощутимо доминирует на фоне седана 464 л.

Ещё у Legacy-не-Outback разнообразнее линейка моторов (4, а не 2), есть, из чего выбрать с оглядкой на бюджет. Привод как и у братского универсала, только полный. Коробки — механика или честный автомат. В общем, это машина из тех времён, когда Subaru ещё не погрязли в малообъёмных моторах и вариаторах с моноприводом. Тут есть, где разгуляться автомобильному энтузиасту.

Подробнее о моторах Subaru Legacy III

В зависимости от года выпуска Legacy III встречается с:

  • двухлитровым атмосферным двигателем отдачей 125-156 л. с.;
  • тем же мотором, но с турбинами и отдачей 260-280 л. с.;
  • атмосферную гамму продолжает агрегат 2,5 литра, 170 л. с.;
  • завершает – трёхлитровый шестицилиндровый двигатель 220 л. с.

Механика встречается во всех вариантах, кроме трёхлитрового — там только АКПП.

Блеск и нищета комплектаций

Это был рубеж девяностых-нулевых. Subaru еще не лезла в премиум, так что оснащение под стать. Во многих версиях нет круиз-контроля и систем помощи водителю (даже антипробуксовочной!), как класс отсутствует двухзонный климат-контроль. Электропривода передних сидений нет даже в топовом исполнении, как нет, например, задних подушек безопасности.

Вообще максимальный уровень исполнения Legacy в наши дни соответствует средней комплектации бюджетного седана от Renault или Hyundai. C той разницей, что у Renault и Hyundai в средних версиях бывает камера заднего вида, например. Тут же такое можно сделать только своими силами. И это довольно странно, потому что у других японских машин тех лет (вроде Corolla Fielder) встречались и штатная навигация, и DVD-проигрыватель. Subaru же довольствуется спасибо, что не кассетным магнитофоном.

За «блеск» в салоне Legacy III отвечают кожа и аляповатые вставки под дерево. На сохранность того и другого надеяться особо не стоит. Даже самым «молодым» экземплярам на рынке пошёл второй десяток. О какой сохранности может идти речь?

Зато пусть ваше стрирейсерское сердце согреет руль MOMO — фишка Subaru тех лет, которая встречается практически на всех версиях. Пользы от него особо никакой, но дух «Форсажа» и Need For Speed: Underground при нём!

Специфика и стоимость обслуживания

Сразу стоит чётко и ясно проговорить: о детских болячках, которые вылезают в первые годы владения, тут речи уже не идёт. Как не идёт речи и о какой-то систематизации и классификации неполадок. У 20-летней машины рассыпаться может всё, что угодно и когда угодно. Есть несколько общих мест, на которые непременно стоит обратить внимание:

  • Масло и ремень ГРМ. Оппозитники (особенно 2,5-литровый) не переваривают масляное голодание, поэтому, чем регулярнее масло меняешь, тем дольше выходит движок. Аналогично с ремнём ГРМ. Особое внимание надо уделять его состоянию и не затягивать с заменой. Если оборвётся на том же 2,5-литровом агрегате, загиб клапанов неизбежен.
  • Свечи. Дорогие, а замена замороченная, особенно на наддувных 2,0 и атмосферных 2,5-литровых моторах. Разобрать придётся едва ли не половину двигателя. Так что следите за чистотой топлива: испортить свечи — дело одной неудачной заправки.
  • Коррозия. Даже без дополнительной оцинковки кузов стойко держится годами. Но это не касается восстановленных после ДТП автомобилей и, увы, универсалов. Их пятая дверь покрывается «рыжиками» намного раньше, чем крышка багажника седана.
  • Течи ГУРа встречаются довольно часто. К счастью, также часто встречаются ремкомплекты по сходной цене. Нет нужды менять рейку в сборе.
  • К подвеске особых вопросов нет. При будничной эксплуатации амортизаторы выхаживают более 60 тыс. км, рычаги подвески переваливают и за 200 тыс. Особо пристально стоит следить, пожалуй, за пыльниками ШРУСов. Потому как резинки копеечные, а сами «гранаты» нет. Забьётся через порванные пыльники грязь, и ресурс ШРУСов пойдёт на убыль. Так что внимательно!

Муки выбора Subaru Legacy III

Найти обслуженный, ухоженный, целый седан весьма и весьма затруднительно. Чаще всего на рынке встречаются вот такие предложения:

ВСЯ ПРАВДА О LEGACY

ВСЯ ПРАВДА О LEGACY

Оппозитные моторы и полноприводная трансмиссия уже успели стать визитной карточкой автомобилей Subaru. И среднеразмерная модель Legacy не исключение. Сегодня рассматриваем автомобили второго поколения, выпускавшиеся в период с 1994 по 2003 год. По сути, речь идет о двух генерациях - до и после 1998 года.

Внешний обзор
Кто не знает этой знаменитой субаровской "фишки" - двери не имеют привычных оконных рамок! С точки зрения эксплуатации никаких проблем это изящное техническое решение не таит: стекла отлично опускаются и поднимаются, не перекашиваясь и не дребезжа, да и зимой к уплотнителям не примерзают, хотя силиконовая смазка не будет лишней. Есть, правда, одно но: иногда, когда дверь закрыта, стекло может полностью и не подняться (его будет останавливать упругий уплотнитель). Проблема решается просто: открыли дверь, подняли стекло, закрыли дверь. Со временем уплотнители "устают" - появляются аэродинамические шумы (как правило, в районе боковых зеркал). Если свист ветра начинает давить на уши, меняйте уплотнитель. На старых машинах герметичностью не радует люк: рассыхается мастика, которая уплотняет направляющие.
Антикоррозийная защита у Legacy - среднего уровня. Поэтому автомобили второго поколения обязательно следует проверять на наличие очагов коррозии. Как правило, рыжая чума начинает свое шествие с арок задних колес (точнее, с их уголков). Если пустить процесс на самотек, через некоторое время под списание пойдет уже все прогнившее крыло. Автомобили, выпущенные после модернизации, ржавеют в одном случае - если имел место некачественный кузовной ремонт.
Нелишним будет проверить и состояние порогов, особенно на моделях Outback, SUS и Baja. Некоторые владельцы ошибочно принимают эти автомобили за внедорожники и гоняют по бездорожью по полной программе. Поврежденные пороги косвенно укажут на подобный режим эксплуатации.
Найти небитый автомобиль, учитывая спортивную репутацию марки, довольно сложно. А уже состоявшиеся владельцы Legacy, совершая скоростные "заезды", должны учитывать, что дороже всего на "разборке" стоит передняя часть. Почему, догадаться нетрудно.

Внутренний обзор
Целиком и полностью интерьер Legacy второго поколения характеризует фраза "скромность украшает". Но это касается только оформления, ведь в части оснащения Subaru всегда была щедра к своим поклонникам. Полный электропакет и климат-контроль не редкость, хотя попадаются (пусть и редко) упрощенные версии, у которых даже передние стекла приходится опускать вручную. Американские Legacy, как правило, оснащены скромнее европейских: у них, к примеру, редко встретишь обогрев сидений. Впрочем, топовое американское исполнение Unlimited производит приятное впечатление. Самое главное - электрооборудование чрезвычайно надежно, отказы крайне редки и, как правило, вызваны банальным окислением контактов. Все вышесказанное касается и модернизированных автомобилей, с той лишь поправкой, что интерьер выполнен в новом стилистическом ключе и выглядит не только современнее, но и солиднее.

Трансмиссия
Наверно, не все знают, что некоторые версии Subaru Legacy имеют привод на одну ось, но подавляющее большинство машин все же полноприводные - именно за это так ценятся автомобили данной марки. Крутящий момент к задним колесам на "механике" и "автомате" передается по-разному. В трансмиссии с ручной коробкой использован межосевой дифференциал, который автоматически блокируется вискомуфтой. Чтобы дорогостоящая (ок. 200 у.е.) вискомуфта оставалась в "здравии", необходимо, чтобы все колеса имели одну размерность и равную степень износа. В 1998 году конструкцию вискомуфты изменили. Как ни странно, это негативно отразилось на долговечности узла: старые машины ездят себе без проблем, а вот новые то и дело просятся в ремонт. По не совсем понятной причине особенно не везет владельцам автомобилей 2002 года выпуска.

Довольно распространенная проблема - износ сцепления. Просто диску приходится работать под нагрузкой (полный привод!), а особенно ему достается на мощных версиях. На машинах старше десяти лет начинает гудеть двухрядный подшипник первичного вала - в этом случае рекомендуется менять оба подшипника первичного вала. На модернизированных машинах отмечен выход из строя подшипников, расположенных в хвостовике коробки. Универсалы Legacy и Outback, укомплектованные механической коробкой передач, оснащены понижающей передачей. Теория гласит: чем меньше деталей - тем лучше. В данном случае практика это подтверждает: коробки без понижающей передачи служат дольше. Некоторые версии оснащались самоблокирующимся задним дифференциалом, а машины для японского рынка - еще и передним.
В "автомате" крутящий момент передается через пакет фрикционов, который срабатывает при поступлении масла - за это отвечает соленоид, расположенный в хвостовике коробки. Довольно распространенная проблема - зависание соленоида в открытом положении, что приводит к постоянному срабатыванию полного привода и, как следствие, повышенной нагрузке на передний дифференциал. А там и до поломки последнего недалеко. Но у "автомата" есть специальный предохранитель, позволяющий коробке перейти на аварийный режим - переднеприводный.

Дороги ли дороги?
Спереди и сзади применена простая и надежная подвеска McPherson: периодической замены требуют разве что пресловутые стойки стабилизатора поперечной устойчивости - все остальное ходит годами. К примеру, передние сайлент-блоки рычагов задней подвески способны прослужить более десяти лет, а гидравлический сайлент-блок рычага передней подвески начинает проситься на замену не раньше, чем через семь лет после начала "трудовой деятельности" (на автомобилях до 1998 г.в.). Шаровые опоры меняются отдельно от рычагов, что также снижает затраты на ремонт. Разве что на автомобилях с кузовом универсал задние амортизаторы имеют чуть меньший ресурс, чем на седанах, - о причинах легко догадаться.
Идиллию нарушает модернизированная версия. С 1998 года сзади устанавливается "многорычажка". Автомобиль стал жестче, но устойчивее, а вот запас прочности подвески уменьшился: срок службы сайлент-блоков меньше, чем на старых машинах, а количество подлежащих замене деталей, наоборот, больше. В итоге стоимость ремонта стремится вверх. Самое слабое место - передний сайлент-блок продольного рычага.
На некоторых автомобилях (обычно до 1998 г.в.) можно встретить пневматическую подвеску с возможностью регулировки дорожного просвета. Система вполне надежна, но детали (прежде всего амортизаторы) стоят денег. Как показывает практика, владельцы старых машин предпочитают заменять отслужившую свое "воздушную" подвеску на обычную - так дешевле. Больное место ходовой части - задние ступичные подшипники. Причина - абразив, который со временем проникает в узел из-за коррозии корпуса наружного ШРУСа. Но подшипник стоит недорого, чего нельзя сказать о самом ШРУСе. Фирменный стоимостью около 600 у.е. больно бьет по карману, а "лицензия" в данном случае доверия не внушает, к тому же в продаже имеются лишь полуоси в сборе.
Со временем рулевая рейка изнашивается - наличие люфта легко определить по характерному постукиванию. На ранней стадии помогает регулировка, в запущенных случаях приходится прибегать к ремонту. Утечки масла из системы гидроусилителя вызваны обычно негерметичной прокладкой насоса.
Передние тормоза - дисковые, задние - барабанные или дисковые. Особых вопросов по ресурсу колодок и дисков не возникает, а то, что на заряженных версиях их износ чуть выше, и так очевидно.

Вердикт "АБw"
Subaru Legacy - достойный выбор ценителя. Но автомобиль в эксплуатации недешевый, и это будущему покупателю нужно понимать. Парадоксально, но факт: машины, выпущенные до 1998 года, в целом надежнее и долговечнее более свежих экземпляров. Впрочем, и модернизированная версия Legacy может стать удачным выбором. Главное - не пожалеть времени и денег на хорошую диагностику перед покупкой. Особо пристальное внимание уделите машинам с мотором 2.5 л и версиям Outback: они наиболее частые гости на специализированных СТО. Наилучший вариант - "европеец" с мотором 2.0 или более мощным 2.2, если удастся найти. Диагностировать и обслуживать машины следует у "субаристов", поскольку нюансов в конструкции хватает, а механики-универсалы о них могут и не знать.
Иван КРИШКЕВИЧ.
Фото автора.

История модели
Второе поколение Legacy стартовало в 1994 году. С технической точки зрения автомобиль не сильно ушел от предшественника, но кузов получил более современный дизайн. Основные двигатели остались прежними: 1,8 л (103 л.с.), 2,0 л (115 л.с.), 2,2 л (126 л.с.), 2.5 DOHC (165 л.с.) и 2.0 Turbo (211-280 л.с.). Базовые версии Legacy могли иметь привод на переднюю ось, все остальные автомобили были полноприводными. В 1997 году на базе универсала Legacy Wagon появился автомобиль повышенной проходимости Legacy Outback. Отличительные особенности этой модели: увеличенный при помощи проставок и оригинальных сайлент-блоков дорожный просвет, развитый внешний "обвес", колеса большей размерности. Год спустя на американском рынке начались продажи седана SUS (Sport Utility Sedan), дизайн и характеристики которого схожи с моделью Outback.
В 1998 году в США, а в 1999-м и в Европе стартовали продажи обновленной версии Legacy. Изменения претерпели не только дизайн и интерьер, но также задняя подвеска: вместо традиционного для Subaru "Макферсона" появилась "многорычажка". Кроме того, автомобиль стали оснащать модернизированными моторами увеличенной мощности: 2.0 (125 л.с.), 2.2 (131 л.с.) и 2.5 SOCH (156 л.с.). В 2000 году Legacy стали комплектовать шестицилиндровым 3,0-литровым мотором мощностью 209-220 л.с., естественно, оппозитным. В 2002 году одновременно с легким рестайлингом на американском рынке был запущен в продажу четырехдверный пикап Baja, созданный на базе универсала Outback. А в 2003 году было представлено новое поколение Legacy

Кстати, о топливе
Атмосферные двигатели без проблем потребляют наш АИ-92, а вот турбомоторам подавай как минимум АИ-95 (лучше все-таки АИ-98). Расход топлива в городском цикле - от 10 л при спокойной езде. В общем, особой экономичностью моторы не славятся. О дизелях в Subaru задумались лишь пару лет назад, поэтому подержанные автомобили, как правило, бензиновые или переведенные на работу на газовом топливе. "Газовых" Legacy хватает, встречаются даже "газотурбинные монстры" - с турбированными моторами, переведенными на газ!

"Американцы" и "европейцы"
Американские версии отличаются от европейских не только внешним видом (оптика, рамка под задний номерной знак, наличие идентификационной таблички на передней панели), но и иной настройкой подвески и уровнем оснащения. Как показывает практика, обычно подержанные "американцы" требуют больше внимания, чем "европейцы".

Технические данные автомобиля Subaru Legacy (1994-1998 г.в.)

Тип кузова седан универсал Outback
Длина/ширина/высота, мм 4595/1695/1405 4670/1695/1490 4720/1720/1560
Колесная база, мм 2630 2630 2630
Объем багажника, л 450 490-1710 490-1710
Дорожный просвет, мм 160 200
Диаметр разворота, м 11,3
Объем топливного бака, л 60
Привод постоянный полный
Двигатель 2.0 2.2 2.5
Объем двигателя, см3 1994 2212 2457
Мощность, кВт (л.с.) при об/мин 85(115)/5600 94(128)/5200 110(150)/5600
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 170/4400 190/4400 221/4000
Время разгона 0-100 км/ч, с 10,1 9,5 9,7
Максимальная скорость, км/ч 190 195 205
Расход топлива город/шоссе, л (EU) 13,0/8,1 12,4/7,6 13,9/8,1

Тип кузова седан универсал Outback
Длина/ширина/высота, мм 4605/1695/1410 4680/1745/1490 4720/1745/1580
Колесная база, мм 2650 2650 2650
Объем багажника, л 465 530-1645 530-1645
Дорожный просвет, мм 150 190
Диаметр разворота, м 11,1
Объем топливного бака, л 64
Привод постоянный полный
Двигатель 2.0 2.5 3.0
Объем двигателя, см3 1994 2457 2999
Мощность, кВт (л.с.) при об/мин 92(155)/5600 115(156)/5600 154(209)/6000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 184/3600 223/3600 282/4400
Время разгона 0-100 км/ч, с 10,7 9,0 8,9
Максимальная скорость, км/ч 194 208 210
Расход топлива город/шоссе, л (EU) 12,6/7,3 13,4/7,6 15,3/7,8

Стоимость некоторых запчастей и расходных материалов к Subaru Legacy (2.0 1996 г.в.)*

Расход топлива Субару Легаси Б4

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Субару Легаси Б4 составляет от 6.6 до 10.2 л на 100 км.

Subaru Legacy B4 выпускается со следующими типами топлива: Бензин Regular (АИ-92, АИ-95), Бензин Premium (АИ-98), Природный газ.

Какой бензин заливать в субару легаси б4

В свою обычно лью 95-ый. Иногда лью 98 (на Н1 у Премьера). Разница ощущается: на низах на 98 машинка пободрее, особенно заметно если на ночь снять клему с акуума. Проблем с запуском двигателя зимой ни на 95 ни на 98 не было. Я так думаю что запуск мотора в мороз больше зависит от масла и от аккумулятора а не от бензина. А легенда о лучшем запуске на 92, на мой взгляд, тоже самое что колеса азотом накачивать

ПыСы: А вообще тема БОЯН Такой же как правый VS левый руль

Летом и весной когда уже снята зимняя резина заливаю 95.
Переходя на зиму 92 - Лукойл (Пермский) - запуск легче.
Это из личного опыта - за 5 лет.

Особенно прошлой зимой после заправки 95 на Сибнефти пришлось на эвакуаторе в СТО доставлять (мой прошлый авто).

Перед зимним сезоном конечно нужно подготовить авто - аккумулятор подзарядить, моторное масло заменить (если требуется) и т.п.

Летом на мой взгляд авто лучше идет на 95.
Если не ошибаюсь надо смотреть на степень сжатия до 10 - 92, выше 10 - 95.

Как таковой 95 в России не производится, его бадяжат различными добавками. Даже иномарки у нас имеют из-за этого меньше л.с. по документам - сталкивался сам с Тойотой Королла и КИА Cee'd.

Мне по поводу Субару говорили, что при объеме ДВС до 2 литров (включая) можно лить 92 и не заморачиваться.

Возьмешь авто залей один бензин, затем другой - там и сам выводы сделаешь.

Куплю УАЗ "батон" в хорошем состоянии -варианты в личку.

Куплю УАЗ "батон" в хорошем состоянии -варианты в личку.

Я так понимаю тема то не о качестве бензина! А вот если сравнивать нормальный 92 и нормальный 95, я отдаю предпочтение 95ому. Прелестей детонации вы конечно не услышите не на том не на другом бензине, машина откорректирует зажигание и подачу топлива. Но вот расход топлива на 92 будет немного выше, а мощьность на высоких оборотах ниже. Что на мой взгляд нивелирует разницу в стоимости 92 и 95.

DT , В России официально производятся бензины с ОЧ 76, 92, 95, 98. А добавки есть и в 92 бензине. Кстати металлосодержащие добавки (от которых умирают свечи и т.д.) ЗАПРЕЩЕНЫ. Бензины с разным ОЧ получают разными способами. Самый простой и дешовый так называемый прямогонный. Но этим способом можно получить бенз с оч не выше 80. Так что и любимый вами 92 в 80% случаев тоже бодяжный. Бодяжат сейчас в основном (не в 100% случаев) спиртом. А спирт для движки безвреден, даже наооборот полезен так как обладает хорошей гидрофобностью и выводит влагу из бака.

ПыСы: в интернете очень много полезной информации про бензины. Как то озадачился этой темой лить 98 или 95. Прочитал очень много инфы. Пришол к выводу что пох! У каво на каком (по ощущениям) лучше прет или заводится, тот и заливайте

ПыПыСы: С точки зрения физики обьясните почему на 92 заводится лучше.

вообще был у официалов субру за московским кольцом..
Приглядывался в машинкам, и тут невзначай разговаривая с менеджером как то тема вылилась что бы в нее лить..
Он от всего сердска изрек следующее " у Субару для россии движок адаптирован под 92 бензин, но можно и с более высоким ОЧ лить бензин. Хотя в 92 меньше примесей"..
Верить или нет не знаю ))
Я и в свой ВАЗ 2103 лью 92.

Субару не купил, пока только мечтаю..

Хотя в 92 меньше примесей"..

все боятся примесей. а вы знаете хоть что скрывается под эти словом?? Что в этих примесях так называемых?

trancecore писал(а): вообще был у официалов субру за московским кольцом..
Приглядывался в машинкам, и тут невзначай разговаривая с менеджером как то тема вылилась что бы в нее лить..
Он от всего сердска изрек следующее " у Субару для россии движок адаптирован под 92 бензин, но можно и с более высоким ОЧ лить бензин. Хотя в 92 меньше примесей"..
Верить или нет не знаю ))
Я и в свой ВАЗ 2103 лью 92.

Субару не купил, пока только мечтаю..

SergA , спасибо поржал . Учим мат.часть:

Для обеспечения полного сгорания топлива в двигателе необходимо перевести его в короткий промежуток времени из жидкого состояния в парообразное и смешать с воздухом в определенном соотношении - 1:14 - т.е. создать рабочую смесь. К физико-химическим показателям, от которых зависит испаряемость бензинов, относят давление насыщенных паров, фракционный состав, скрытую теплоту испарения, коэффициент диффузии паров, вязкость, поверхностное натяжение, теплоемкость, плотность. Из перечисленных показателей важнейшими, определяющими испаряемость бензинов, являются давление насыщенных паров и фракционный состав. По вязкости, поверхностному натяжению, скрытой теплоте испарения, коэффициенту диффузии паров, теплоемкости бензины разного состава сравнительно мало различаются между собой, и эти различия нивелируются конструктивными особенностями двигателей. Давление насыщенных паров и фракционный состав являются функциями состава бензина, и эти показатели могут существенно различаться для разных бензинов. Эти два параметра определяют пусковые свойства бензинов, их склонность к образованию паровых пробок, физическую стабильность.

Давление насыщенных паров бензинов

Фракционный состав бензинов

Фракционный состав бензинов определяют перегонкой на специальном приборе, при этом отмечают температуру начала перегонки, температуру выпаривания 10, 50, 90 % и конца кипения, или объем выпаривания при 70, 100 и 180°С. Требования к фракционному составу и давлению насыщенных паров бензинов определяются конструкцией автомобильного двигателя и климатическими условиями его эксплуатации.
1. С одной стороны, необходимо обеспечить запуск двигателя при низких температурах, с другой стороны - предотвратить нарушения в работе двигателя, связанные с образованием паровых пробок при высоких температурах. Пусковые свойства бензина зависят от содержания в нем легких фракций, которое может быть определено по давлению насыщенных паров и температуре перегонки 10 % или объему легких фракций, выкипающих при температуре до 70°С. Чем ниже температура окружающего воздуха, тем больше легких фракций требуется для запуска двигателя. Однако чрезмерное содержание низкокипящих фракций в составе бензинов может вызвать неполадки в работе прогретого двигателя, связанные с образованием паровых пробок в системе топливоподачи. Причиной образования паровых пробок в автомобильном двигателе является интенсивное испарение топлива вследствие его перегрева. В условиях жаркого климата это явление может иметь массовый характер. Образование паровых пробок зависит от испаряемости бензина, температуры и конструкции двигателя. Чем выше давление насыщенных паров бензина, ниже температуры начала кипения и перегонки 10 % и больше объем фракции, выкипающей при температуре до 70 °С, тем больше его склонность к образованию паровых пробок.
От содержания в бензине легкокипящих фракций зависит его физическая стабильность, т.е. склонность к потерям от испарения. Наибольшие потери от испарения имеют бензины, содержащие в своем составе низкокипящие углеводороды.
2. От фракционного состава зависят такие показатели как скорость прогрева двигателя, его приемистость, износ цилиндро-поршневой группы. Приемистость - способность бензинов к повышению детонационной стойкости при добавлении антидетонаторов. Наиболее существенное влияние на скорость прогрева двигателя и его приемистость оказывает температура перегонки 50 % бензина. Температура выкипания 90 % бензина также влияет на эти характеристики, но в меньшей степени. Скорость прогрева двигателя, его приемистость зависят и от температуры окружающего воздуха. Чем ниже температура воздуха, тем ниже должна быть температура перегонки 50 % бензина для обеспечения быстрого прогрева и хорошей приемистости двигателя. При понижении температуры это влияние усиливается. Поэтому нормы на этот показатель также зависят от температурных условий эксплуатации и различаются по сезону и климатическим зонам.
3. Для нормальной работы двигателя большое значение имеет полнота испарения топлива, которая характеризуется температурой перегонки 90 % бензина и температурой конца кипения. При неполном испарении бензина во впускной системе часть его может поступать в камеру сгорания в жидком виде, смывая масло со стенок цилиндров. Жидкая пленка через зазоры поршневых колец может проникать в картер, при этом происходит разжижение масла. Это приводит к повышенным износам и отрицательно влияет на мощность и экономичность работы двигателя. Снижение температуры конца кипения бензинов может повысить их эксплуатационные свойства, однако это снижает ресурс бензинов. Температура конца кипения (tк.к.) бензинов также характеризует полноту сгорания бензинов и равномерность распределения рабочей смеси по цилиндрам двигателя; при tк.к. выше 220 оС происходит неполное сгорание бензинов, повышается его расход, а также увеличивается износ двигателя, снижаются его экономичность и мощность.

И еще: единственные бензины которые официально можно буторить спиртом это 95 и 98. А как испаряются спирты расказывать наверно не надо? А вот до 92 включительно можно делать так называемый "газоконденсат" заводится будет только в путь. Но стоит ли оно того?

maloy Жень поиск в интернете это круто, но из опыта общения с бывшим владельцем АЗС теория не работает.

ни слова про то что испаряемость 92 и 95 одинаковые. Далее неизвестно какой бензин нам продают на АЗС зимний или летний какого из 5-ти классов испаряемости.

так что из практики остаюсь при своём мнении

А я и не говорю что она одинаковая! Испаряемость как таковая вообще не рассматривается. Рассматривается лишь давление насыщенных паров (ДНП) и фракционный состав(который кстати и определяет запуск в минусах). Так вот эти оба параметра, а вернее их диапазон, определяет ГОСТ. И у всех бензинов они должны быть в этом диапазоне. Поэтому смотря какой фракционный состав бенза, так заводится и будет.

А про то какой продают так это очень просто все:

1. Смотришь паспорт качества на бензин на заправке на которой заправляешься. А именно два значения: температуру начала перегонки (Тн.п.) и температуру выкипания 10% бензина.

Изображение

Изображение

Изображение

2. Считаем температуру при которой мотор будет заводится Тл.п (легкий пуск), Тв.п(возможный пуск) по формулам:

Тл.п. = Т10%/1,25 - 59
Тв.п. = 0,5 Т10% - 50,5

Невозможный пуск будет определятся так 0,5 Т10% -50,5 + (Тн.п. -50)/3

Сощитаем возможный пуск: 92 = -20; 95 = -19; 98 = -22,5

Только не забываем что это теория, а на практике делайте паправки на состояние авто!

А то что у 98 возможный пуск получился при самой низкой температуре, так тут ничего удивительного т.к. 92 и 95 летние, а 98 на летний и зимний не подразделяется.

Вывод: чем ниже температура при которой перегоняется 10% бензина тем легче пуск! НО при этом надо помнить и про другие параметры, на которые влияют другие фракции бензина.

Какой бензин заливать в субару легаси б4

 + 7 (495) 10 70 555

Subaru Legacy / Outback

Subaru Legacy — автомобиль среднего класса D, находящийся на конвейере с 1989 года и за это время успевший сменить 6 поколений. В модельной гамме Легаси находится над более скромной по размерам Impreza и занимает место флагмана. Самые популярные конкуренты Legacy: Honda Accord, Toyota Camry, Nissan Teana/Altima, Ford Mondeo, VW Passat, Mazda 6 и другие автомобили таких размеров.
Вместе с обычным Legacy, продаются и Outback, который до 2000 года назывался Legacy Outback и представляет собой универсал Легаси с большим клиренсом, пластиковым обвесом и другими изменениями.Subaru Legacy

Двигатели Субару Легаси 1-го поколения это оппозитные 4-х цилиндровые EJ18, EJ20 и EJ22, с рабочим объемом 1.8 л., 2.0 л. и 2.2 литра соответственно. Последние два также имели турбо версии. Второе поколение Легаси перешло из гольф-класса в средний и самый слабый EJ18 на него ставить перестали, зато появился 2.5-ти литровый EJ25.
В 1998 году вышло третье поколение, вес и размеры которого стали еще больше. Семейство двигателей Легаси получило пополнение в виде 6-ти цилиндрового оппозитного EZ30, с рабочим объемом 3.0 литра. На четвертой Легаси появились 4-х цилиндровые дизели в оппозитном исполнении EE20, а также бензиновые 2.5-ти литровые EJ25 с турбонаддувом. Пятая и шестая версии этого автомобиля отличаются тем, что на них использовались как привычные двигатели EJ20 и EJ25, так и новые FB25, турбированный FA20, 3.6-ти литровые оппозитные EZ36 и турбодизель EE20.
Двигатели Субару Легаси Аутбек аналогичны тем, что встречаются на обычном Legacy.

Ниже, в списке моделей, найдите свою и узнайте все о ее моторе: его характеристики, какое масло в двигатель Субару Легаси нужно заливать, основные проблемы и причины их появления. Также вы узнаете, какой наиболее доступный и эффективный тюнинг мотора, ресурс и другое.

Какое масло заливать в двигатель Subaru Legacy?

Субару Легаси масло

Subaru Legacy выпускается уже 6-е поколение, а первые авто сошли с конвейера в 1989 г. Полноприводный срезнеразмерный седан или универсал отличается повышенной проходимостью. В 1994 г производился универсал Legacy Outback, который через 2 года стал отдельной самостоятельной моделью и начал называться просто Outback. В России (на отечественном рынке Лкегаси появился с 3-го поколения) Legacy выпускался также с полным приводом и моторами на 2.0, 2.5 и 3.0. Последние это яркие представители серии EZ. Выбирая масло для Субару Легаси, нужно учитывать год и серию авто, а также свойства смазочного состава.

Традиционно масло для Subaru Legacy подбирается в соответствии с допусками, то есть минимальными допустимыми стандартами качества смазки. Масло может быть и выше по качеству, но ни в коем случае ниже. Проще всего определить допуск по поколению авто:

Масло subaru legacy

По вязкости (стандарт SAE) масло должно быть с индексом 0W-20, если машина выпущена после 2012 г. Если до, то предпочтение стоит отдавать 5W-30 или 5W-40. Также более густые моторные масла в Субару Легаси выбирают, когда у авто уже довольно большой пробег. Также 5W-30 или 5W-40 являются всесезонными маслами, поэтому их намного удобнее использовать.

Субару Легаси какое масло заливать

Оригинальное масло для Субару Легаси

Для замены масла Subaru Legacy рекомендуется выбирать составы под брендом производителя авто. Это смеси со всеми необходимыми присадками для японских силовых агрегатов.

Оригинальное масло

Subaru Motor Oil SN 5W-30

Subaru Motor Oil SN 5W-30

4 литра Артикул: K0215-Y0273

Subaru Motor Oil 0W-20

4 литра Артикул: K0215-Y0274

Аналоги масел для Субару Легаси

Крупные производители, специализирующиеся на создании универсальных масел, которые продлевают срок службы мотора, также являются хорошим выбором. Выбирать можно как масла иностранного производства, так и продукцию популярных российских компаний.

Одобренные аналоги по допуску

Lukoil Genesis Armortech 5W-30

4 литра Артикул: 1538770

Motul 8100 Eco-lite 0W-20

4 литра Артикул: 104982

Idemitsu Fully-Sinthetic 5W-40


4 литра Артикул: 30015046-746

Стоимость: 1670 руб.

Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30

LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-30

5 литров Артикул: 9043

Какое масло заливать в Субару Легаси 2.0

Замена масла Субару Легаси 2.0 должна выполняться в соответствии с конкретным движком и поколением авто. Например, EJ204 был и в 4 и в 5 поколении. Соответственно, чем новее авто, тем лучше масло стоит выбирать. Также для этих движков и для EJ202 и EJ201 лучше подбирать более густые составы. После 2012 г моторы на 2.0 почти не поставлялись.

Какое масло заливать в Субару Легаси 2.5

Выбирая масло в Субару Легаси 2.5 стоит учитывать особенности и год выпуска моторов EJ251, EJ253, EJ255 и FB25. Последний является самым новым, поэтому для таких движков стоит выбирать масла SM, SN, SP.

Mobil 1 ESP X2 0W-20

Mobil 1 ESP X2 0W-20

4 литра Артикул: 153791

Стоимость: 3550 руб.

Сколько масла в двигателе Субару Легаси

Объем масла в Субару Легаси зависит от силового агрегата:

  • EJ251/EJ255 (2.5 л ) – 4,5 л;
  • EJ201/EJ204/EJ202 (2.0 л) – 4,2 л;
  • EZ30D (3.0 л) — 5,8 л
  • EJ253 (2.5 л) – 4,0 л;
  • FB25 (2.5 л) – 4,8 л.

Расход масла

Разобравшись с тем, какое масло лить в Субару Легаси, стоит сказать несколько слов о его расходе. Нормальным считается расход до 1-1,5 л на 1000 км. Однако этот показатель может быть выше или ниже в зависимости от стиля вождения, самого масла, качества дорог и используемого топлива. Заподозрить течь масла в Субару Легаси стоит в том случае, если жор масла доходит до 3 л на 1 тыс. км. Возможно перерасход объясняется поломкой силового агрегата, а может просто вязкость смазки не соответствует температурному режиму эксплуатации авто.

Проверка уровня

Чтобы уточнить уровень смазывающего состава, необходимо остановить ТС на ровной поверхности и открыть капот. Под ним нужно найти масляный щуп (у него оранжевая или желтая ручка, поэтому промахнуться сложно). Измерительный прибор требуется вытереть, чтобы были хорошо видны отметки min и max. После этого щуп снова погружается в масло и вынимается. На нем будет хорошо видно, требуется ли долив жидкости.

Периодичность замены

Независимо от того, какое масло заливать в Субару Легаси, его нужно менять. Не стоит четко следовать рекомендациям производителя и производить замену раз на 15 тыс. км. Лучше перестраховаться и как и большинство автовладельцев обновлять смазку каждые 7,5-10 тыс. км. Не лишним будет периодически проверять состояние жидкости. Для этого нужно капнуть масло на ватный диск и посмотреть, что произойдет.

Субару Легаси какое масло лить

Замена масла в двигателе Субару Легаси

Для замены масла в Субару Легаси требуется загнать авто на смотровую яму и слить отработку. После этого в обязательном порядке заменяется масляный фильтр. Дополнительно стоит промыть силовой агрегат. Остается только залить свежее масло.

Читайте также: