Какой бензин заливать в ваз 2115

Обновлено: 05.05.2024

98 бензин в 2115

нууу, вазы у нас всеядные..
потом вот отрывок из статьи-
Многие автолюбители задают себе и другим вопрос, какой бензин лучше, что будет если залить в машину 95 или 98 бензин если по паспорту ей нужен 92 бензин.
какой бензин заливать
Отвечу на этот важный вопрос.
И сходя из выше сказанного заливая в двигатель бензин с большим октановым числом, в двигателе уменьшается возможность самопроизвольного воспламенения бензина в цилиндре, что конечно очень хорошо для двигателя. Поэтому если у Вас есть лишние деньги на заправку своего автомобиля то заливайте в него бензин хоть 95, 98 или 102, двигателю от этого будет только лучше.
Бывает жалуются, на ВАЗе ездил на 95 бензине прогорел клапан, раз прогорел клапан то это не из-за 95 бензина, этот клапан прогорел бы и на 92 бензине, из-за того что плохо был притерт, либо от старости начал пропускать газы, тем самым перегреваться, потому и прогорел.
Почему 95 бензин сильней 92
Например бензин 76 сгорает очень резкой вспышкой и малой продолжительности горения, типа резкого удара. А бензин 92 уже будет иметь более мягкую вспышку и немного большей продолжительностью горения, то есть чуть дольше будет толкать поршень, так и бензин 95 будет иметь еще более мягкую вспышку и еще дольше будет толкать поршень. Вот и получается что чем больше октановое число в бензине он более мягко загорается и дольше толкает поршень что увеличивает мощность двигателя. Обычно по прямой увеличение мощности из-за высокооктанового бензина не очень ощущается, зато в подъем машина едет намного резвей и легче.
Итог

Если заливать бензин с большем октановым числом, пример, двигатель рассчитан на 92 бензин, и в него заливать 95 или 98 или 102 бензин, для этого двигателя будет только лучше, поэтому, если есть возможность в деньгах, то заливайте более дорогой бензин, движок скажет только спасибо!

нууу, вазы у нас всеядные..
потом вот отрывок из статьи-
Многие автолюбители задают себе и другим вопрос, какой бензин лучше, что будет если залить в машину 95 или 98 бензин если по паспорту ей нужен 92 бензин.
какой бензин заливать
Отвечу на этот важный вопрос.
И сходя из выше сказанного заливая в двигатель бензин с большим октановым числом, в двигателе уменьшается возможность самопроизвольного воспламенения бензина в цилиндре, что конечно очень хорошо для двигателя. Поэтому если у Вас есть лишние деньги на заправку своего автомобиля то заливайте в него бензин хоть 95, 98 или 102, двигателю от этого будет только лучше.
Бывает жалуются, на ВАЗе ездил на 95 бензине прогорел клапан, раз прогорел клапан то это не из-за 95 бензина, этот клапан прогорел бы и на 92 бензине, из-за того что плохо был притерт, либо от старости начал пропускать газы, тем самым перегреваться, потому и прогорел.
Почему 95 бензин сильней 92
Например бензин 76 сгорает очень резкой вспышкой и малой продолжительности горения, типа резкого удара. А бензин 92 уже будет иметь более мягкую вспышку и немного большей продолжительностью горения, то есть чуть дольше будет толкать поршень, так и бензин 95 будет иметь еще более мягкую вспышку и еще дольше будет толкать поршень. Вот и получается что чем больше октановое число в бензине он более мягко загорается и дольше толкает поршень что увеличивает мощность двигателя. Обычно по прямой увеличение мощности из-за высокооктанового бензина не очень ощущается, зато в подъем машина едет намного резвей и легче.
Итог

Если заливать бензин с большем октановым числом, пример, двигатель рассчитан на 92 бензин, и в него заливать 95 или 98 или 102 бензин, для этого двигателя будет только лучше, поэтому, если есть возможность в деньгах, то заливайте более дорогой бензин, движок скажет только спасибо!

Какой бензин лучше для Ваз 2115-40

Лада 2115 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 82 л. с., передний привод, механическая коробка передач — заправка

Машины в продаже

Лада 2115 Самара, 2003


Лада 2115 Самара, 2006


Лада 2115 Самара, 2005


Лада 2115 Самара, 2010

Комментарии 19

на своей езжу 4 года. не заметил разницы между 92 и 95 ни по каким параметрам. мотор древний какая разница что лить в него. по мне так это все самовнушение. а ровной работы мотора и изменения в тяге я добился прошивкой евро 0. но тут уж кому что.

Езжу на 92-м. Пробовал на 95 разницы не увидел.

интересно…у меня движка 1,5 8кл и на 95 хуже машина работает и едит, чем на 92…а вообще отличия 92 и 95 только количество присадок

Возможно! Но я месяц назад ездил в Будённовск мне полного бака 95 хватило 620км а 92 500км разница ощутима. Другой разговор что не всегда 95 бензин чистый. Один раз заправился на лукойле 95 пришлось сливать весь бензин так как бензин был хуже 92го

Для 98 нужна компрессия побольше, да и вообще не предназначен наш мотор для такого бенза. Залей чистого ацетона, и будет тебе самолет…только через несколько км все прогорит)))

ок! но если подумать люди ездят на газе а у газа октан 100ка и не прогорает, порадокс…

Ну так и прошивка соответствующая для газа, и клапана регулируются под газ., а прибавку ты почувствуешь в мощности?)) навряд ли… между 92м и 95м чувствуется разница, дальше не особо…Смысла даже нет кормить машину 98м. Если есть деньги чтобы тратиться на 98й, то почему бы не купить машину получше?

да машину пока менять не хочу так как это первая моя машина. прибавка мощьности мне особо не нужна главное чтобы двигатель ровно работал.

Добавь ацетона в бенз, на полный бак 200 мл. НЕ БОЛЬШЕ. Будет тебе из 95го 98й. А вообще раз первая машина то ищи неисправности, раз не ровно двигло работает

Для 98 нужна компрессия побольше, да и вообще не предназначен наш мотор для такого бенза. Залей чистого ацетона, и будет тебе самолет…только через несколько км все прогорит)))

Для 98го нужна не компрессия а степень сжатия больше. Две разные вещи.

я ни одного внятного ответа пока не увидел…у вас есть опыт где ваз 2115 (именно он) от Аи 98 сдох при пробеге хотя бы 50 тысяч?нет, значит вы 50 тысяч не лили 98 и у вас нет ваз 2115. пургу не стоит писать. я кажу так, это может быть академики знают, но их на данном сайте нету. видел где-то в книге что для мотора СЖ 9.8 надо лить 98, но это опять же я видел, но не факт что оно так. скажу одно, что производитель на ваз инжектор(не важно от степени сжатия и наличия катализатора) рекомендует 95. видел в инете ваз 2104 (СЖ 8.5, евро-2), там тоже Аи 95. я лично не знаю что лить в ваз инжектор!лью 95 на ваз, 8 клапанов, инжектор 1.5.

А кто то сказал чтл мотор от 98го сдохнет? Не будет ему ничего. Если денег не жалко хоть 100й лей. Сам на 95м езжу.

ты утверждение что такое знаешь?почитай русский язык. у меня по-русскому было 5, а по литературе 2(а поставили 4 в аттестат).где я написал утверждение про 98 бензин?там вопрос вообще-то…ты для начала русский выучи, потом про степень сжатия прочитай. потом про машины, а потом уже получи ученую степень и отписывайся на форумах. здесь умных нету!ни один кроме как железо на свой тазик(или иномарку) навеситьи прошиться ничего не умеет. может люди здесь сидящие рубят бабло, но мозгов я тут не увидел. любой кандидат наук в грязном пиджаке будет в 100 раз умнее здешних людей (хоть инженеров, хоть директоров фирм). здесь, как и везде по жизни люди даже писать не умеют. куда шагать! это не говорит, что я умный, я о себе ничего не скажу. может я двоечник, это роли не играет…меня просто бесит когда пишут фигню и люди не понимают о чем речь, а на сопроматах, дифурах, матанах, термехах ищут где бы списать. по-русскому я умнее тебя(не на форумах) в диктантах. люди которые понтуются здесь, сами толком ничего не делают, особенно на иномарки. строить железо-это удел слесарей. делать машину-это опять же признак того, что человек разнорабочий и руки у него есть. умный копаться в грязи не будет. рабочий-это грязный человек по жизни.хоть он после работы одет в чистую одежду, все равно он грязный на работе и ещё больной, там столько вредности.

я ни одного внятного ответа пока не увидел…у вас есть опыт где ваз 2115 (именно он) от Аи 98 сдох при пробеге хотя бы 50 тысяч?нет, значит вы 50 тысяч не лили 98 и у вас нет ваз 2115. пургу не стоит писать. я кажу так, это может быть академики знают, но их на данном сайте нету. видел где-то в книге что для мотора СЖ 9.8 надо лить 98, но это опять же я видел, но не факт что оно так. скажу одно, что производитель на ваз инжектор(не важно от степени сжатия и наличия катализатора) рекомендует 95. видел в инете ваз 2104 (СЖ 8.5, евро-2), там тоже Аи 95. я лично не знаю что лить в ваз инжектор!лью 95 на ваз, 8 клапанов, инжектор 1.5.

98 обязателен при СЖ больше 10.

могут клапана прогореть

вот и я думаю можно или нет… на 92 у меня детонация безумная идёт, на 95 двс работает ровно.

Если на 92м детонация, то либо это вообще не 92й, либо датчик детонации крякнул. на 92 детонации быть не должно, в противном случае это уже поломка

Я тоже грешил на датчик детонации поставил новый эффект тот же. Но прочитал в инструкции к машине там написано что заливать бензин не ниже 95 вот и подумал что можно и 98 залить. но раз 98 нет смысла заливать останусь на Aи-95 G-Drive

вот и я думаю можно или нет… на 92 у меня детонация безумная идёт, на 95 двс работает ровно.

в свою машину всегда лью 95 один раз залил 92 сразу чек загорелся а 98 не надо не для наших дубовых моторов он 95 за глаза)))

А можно 95 заливать.

УАЗик сожрал один раз полведра 95 - и не заметил. видать, ему без разницы.

последствий точно никаких не будет. только зажигание подрегулируй после заправки - и все ок.

тогда давай с теории начинать 1) бензин (точнее смесь) воспламеняется от искры - ога?
2) воздух один и тот же, что 92 что 95 ливанешь - тоже ога?
3) бензин обладает испаряемостью, которая в свою очередь завязана на физ-хим показатели:
- Давление Насыщ. Паров (ДНП)
- фракционный состав (разгонка/дистилляция при атм.давлении)
- теплоемкость (вкупе с теплотой сгорания)
- плотность
с наступлением холодов ВАЖНЕЙШИМИ станут:
Давление Насыщ. Паров (ДНП) и фракционный состав, т.к. от них зависит ПУСКОВЫЕ свойства (здесь правда главное не переборщить чтобы не получить паровую пробку, которая аукнетс детонацией бензина, а чем ЛУЧШЕ пусковые свойства, тем БОЛЬШЕ вероятность пробки, все хорошо вмеру, а точнее в норму).

теперь открываем ГОСТ Р 51105 "Топлива для двигателей внутреннего сгорания. Неэтилированный бензин. Технические условия"
и чтим его в отношении 92 и 95 бензинов, а именно:
1) Октановое число (моторный)
для 92 = 83 (ваще-та 82,5 это я чуть подовру ;) не в угоду АЗС)
для 95 = 85
2) Октановое число (исследовательский метод)
для 92 = 92
для 95 = 95

3) плотность
для 92 = 725 - 780 кг/м3
для 95 = 725 - 780 кг/м3

переходим к "испаряемости", т.е. к тому что тебя РЕАЛЬНО должно интересовать в бензине:
а она ОДИНАКОВА, различие лишь в классах:

для 92 и 95 одни и те же нормы, но

для класса 1: ДНП = 37-70, фракц. состав (испарение до 70 оС) = 10-45
для класса 2: ДНП = 45-80, фракц. состав (испарение до 70 оС) = 15-45
для класса 3: ДНП = 55-90, фракц. состав (испарение до 70 оС) = 15-47
для класса 4: ДНП = 60-95, фракц. состав (испарение до 70 оС) = 15-50
для класса 5: ДНП = 80-100, фракц. состав (испарение до 70 оС) = 15-50

т.е. важно не 92 или 95 а важно КАКОЙ КЛАСС бензина тебе продали!
учти что например при ДНП = 34 килопаскаля, двигло просто не заведется. или с огромными мучениями.

Какой ты будешь лить бензин 92 или 95 РАЗНИЦЫ не будет.
лей какой вздумается, главное чтобы он в НУЖНЫХ нормах (в том числе сезонных нормах).

на 95 ты субъективно будешь ехать быстрее за счет изначально (и в дальнейшем присадками) октанового числа.

менять тебе на 95 или нет - вопрос ТОЛЬКО твоего кармана и собственного успокоения, суть машины это изменит.

"прогорающие клапана" - это последствия паровых пробок и детонации, к сожалению ввиду некач. бензина.

Технические характеристики автомобиля ВАЗ 2115 2115 1.5 MT (76 л.с.), калькулятор онлайн, конвертер

Наиболее распространённые объёмы топливных баков в автомобилях: 40, 50, 60 и 70 литров. Судя по объёму бака можно сказать насколько большой это автомобиль. В случае с 30 литровым баком речь скорее всего идёт о малолитражке. 50-60 литров — признак крепкого середнячка. А 70 — свидетельствует о полнормазмерной машине.
Объём топливного бака был бы бесполезной величиной, если бы не расход топлива. Зная средний расход топлива, можно легко вычислить на сколько километров пробега вам хватит полного бака топлива. Бортовые компьютеры современных автомобилей умеют показать водителю эту информацию оперативно.

Объем топливного бака Лада 2115 Самара составляет 43 л.

В принципе литраж бензобака российских легковых автомобилей примерно одинаковые, если это касается автомобилей ВАЗ или Лада, как примерный объем двигателя. Самые старые модели единственно имели 1.3 литра, а современные от полутора до двух. А литраж бензобака лады пятнашки 43 литра.

Сколько Литров Бензина В Баке Ваз 2115

Объем топливного бака в ВАЗ-2115

От объема топливного бака

в автомобиле сначала зависит количество км, которые удается проехать без дозаправки. Это следует знать, если вы собираетесь в долгое путешествие или солидные объемы времени перемещаетесь в назначенное место. Автовладельцу нужно уметь планировать собственный маршрут таким макаром, чтоб вовремя успевать посещать заправочную станцию. Поведаем, какой объем бака у автомобиля ВАЗ-2115.

Объем бака и почему он меняется

Согласно технической документации на ВАЗ-2115, в этом автомобиле установлен топливный бак с номинальным объемом 43 литра. Однако его конструктивной особенностью является длинная горловина, в которую можно залить еще от 2 до 5 литров. Между автолюбителями идет жесточайший спор по поводу того, сколько литров реально разместить в баке стандартной «пятнашки». Многие даже считают, что в мороз в емкость помещается большее количество топлива, чем в знойный летний день.

На самом деле, причиной изменения вмещаемого объема топлива, является деформация или растяжение бака. Если поверхность этого запасной части авто имеет множество вмятин, то его вместимость будет снижаться. Некоторые автолюбители со временем начинают замечать, что в емкость для заправки автомобиля помещается больше бензина, это связано с раздуванием бака.

Каким будет литраж в последнем случае, неизвестно, но на практике специалисты СТО сталкивались с баками на 50 литров (без учета горловины).

Проблемы топливного бака ВАЗ-2115

Емкость под бензин на ВАЗ-2115, как и в любой другой модели автомобиля, изготовлена из металла. Этот материал имеет свойство растягиваться и вжиматься под воздействием внешних сил. Это далеко не единственная проблема емкости под топлива в этом автомобиле. Наиболее часто владельцы этого транспортного средства сталкиваются со следующими проблемами:

  • вытекание топлива;
  • некорректная работа датчика;
  • недоработки конструкции.

Первая и последняя неисправности часто бывают связаны между собой. Дело в том, что в карбюраторных моделях применяется сепаратор. Это устройство необходимо для сбора паров бензина и их конденсации. После того как испарения превращаются в жидкость, они сливаются обратно в бак. В большинстве ВАЗ-2115 устанавливается пластиковый сепаратор, который со временем покрывается трещинами, оплавляется и деформируется. В таких случаях необходимо заменить его на металлическую модель, которая устойчивей к внешним воздействиям. Инжектор такого элемента в конструкции не имеет.

Некорректное отображение уровня топлива в баке может быть вызвано двумя причинами:

  1. Если после запуска двигателя прибор на панели показывает разные значения, то необходимо искать проблему в районе ручника. Там проходит провод «массы», крепление которого при использовании автомобиля может расшатываться. Достаточно затянуть два болта, чтобы проблема исчезла.
  2. После ремонта может раньше времени загораться лампа контроля за расходом бензина. Это связано с тем, что поплавковый датчик, расположенный в емкости под топливо, срабатывает раньше времени. В тот момент, когда поплавок опускается до определенного уровня, замыкаются контакты. Достаточно слегка отогнуть концевик, чтобы замыкание происходило чуть позже.

Помните, что все работы с топливной системой необходимо проводить, соблюдая правила безопасности.

Что делать, если в бак попала вода

Объем заливаемого бензина может стать меньше, если в баке скопится жидкость. Параметры емкости не изменяться, а вот состав ее содержимого будет иным. При попадании в бак воды можно наблюдать следующее:

  • трудности с заведением автомобиля по утрам;
  • неровная работа двигателя;
  • необходимость дольше отогревать автомобиль перед запуском.

Вода попадает в бак по разным причинам. Удалить ее можно одним из способов:

  1. Смешать с бензином чистый спирт (от 200 до 500 миллилитров), после чего залить эти жидкости в емкость под топливо.
  2. Через золотник на топливной рампе. Это более сложный способ, так как вам потребуется слить при помощи шланга жидкость в любую прозрачную тару. Для этого подайте напряжение на бензонасос при помощи диагностической колодки.
  3. Слить вручную при помощи длинного и тонкого шланга от капельницы. Вам потребуется установить ведро или любую тару под жидкость в смотровую яму или просто ниже уровня бака.

Предотвратить попадание воды в бензобак можно при помощи поддержания в нем постоянного уровня топлива (желательно заправляться «под завязку»). Если вам необходимо долить бензин

в дождливый или туманный день, заполняйте емкость под топливо на 100%. Этот простой прием позволит вытеснить из системы влажный воздух, который оседает конденсатом во время движения. Поздней осенью заливайте в систему чистый спирт (достаточно 200 миллилитров), чтобы вывести скопившуюся воду и предотвратить ее замерзание.

На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.

объем бензобака ваз 2115

ВАЗ-2115 Самара-2 – переднеприводной седан, первый представитель обновленного семейства автомобилей Самара. Автомобиль ВАЗ 2115 является родоначальником семейства под условным названием Самара-2. Модельный ряд включает 3-дверный хэтчбек ВАЗ 2113, 5-дверный хэтчбек ВАЗ 2114 и собственно седан ВАЗ 2115. Семейство Самара-2 представляет собой модернизацию моделей ВАЗ 2108, 2109 и 21099 соответственно. В 1997 г.

Седан ВАЗ 2115 начали собирать в Опытно-промышленном производстве (ОПП), с 2001 г. Началась сборка и на заводском конвейере. В настоящий момент ВАЗ 2115 находится в широкой продаже, предусмотрены три варианта исполнения: стандарт (21150-20), норма (21150-21) и люкс (21150-22). По цене автомобиль занимает промежуточное положение между Самарами и десятым семейством. Внешность машины заметно изменилась – изменены передняя и задняя части, обновлен салон, при этом боковины, двери и крыша остались прежними. Новую модель отличает передняя часть кузова с оригинальными передними фарами, измененная форма капота и передних крыльев, новые задние фонари со вставкой между ними, бамперы окрашенные в цвет кузова, спойлер багажника с дополнительным стоп-сигналом, молдинги дверей, обтекатели порогов, новая крышка багажника с разъемом по уровню пола.

Предусмотрена новая эффективная светотехника. Модернизация заметно улучшила, осовременила внешний вид машины, а так же улучшила аэродинамику автомобиля. Салон автомобиля ВАЗ-2115 стал более комфортабельным, появилась новая более удобная и совершенная панель приборов, имеющая более обтекаемую и эргономичную форму, кнопочные переключатели с подсветкой и контрольные лампы (т. Н.

Европанель), регулируемая рулевая колонка, руль от десятого семейства, консоль между передними сиденьями. Новая конструкция отопителя обеспечивает эффективный обогрев салона. В стандартную комплектацию входит бортовая система оповещения водителя о закрытии замков дверей, незастегнутых ремнях безопасности, оставленном в замке ключе зажигания, уровне масла и охлаждающей жидкости в двигателе, предельном износе тормозных колодок. Багажное отделение стало более вместительным и удобным, за счет увеличения крышки багажника. Силовые агрегаты аналогичны ВАЗ-21099. На автомобилях применяются 1,5-литровые бензиновые двигатели как карбюраторные, так и с электронной системой управления впрыска топлива с 5-скоростной механической коробкой передач.

Технические характеристики 2114

Перед тем, как разобрать основной вопрос — какой объем вмещает бак ваз 2114, рассмотрим основные технические характеристики этого автомобиля.

Параметры его двигателя выглядят следующим образом:

  • рабочий объем — 1499 см3;
  • полная мощность — 77 л.с.;
  • максимальная частота вращения — 5200 мин-1;
  • максимальный момент вращения — 116 н/м.

В свою очередь, основные рабочие параметры автомашины ваз 2114 выглядят как:

  • время разгона от 0 до 100 км/ч — 14 с;
  • максимально возможная скорость — 157 км/ч;
  • расход топлива в городских условиях (на 100 км) — 9,9 л;
  • расход топлива на загородной трассе (на 100 км) — 6,2 л;
  • расход топлива при поездке в смешанных условиях (на 100 км) — 7,5 л.

Теперь рассмотри основные массо-габаритные характеристики автомобиля:

  • полная длина — 4122 мм;
  • полная ширина — 1650 мм;
  • высота — 1422 мм;
  • величина дорожного просвета — 165 мм;
  • размер колесной базы — 2460 мм;
  • передняя колея — 1400 мм;
  • задняя колея — 1370 мм;
  • масса (снаряженная) — 985 кг;
  • масса (полная) — 1410 кг;
  • объем топливного бака (полный) — 43 л.

Как можно видеть из приведенной выше таблицы, бензобак на ваз 2114 вмещает ровно 43 литра. Так ли это в действительности — рассмотрим ниже.

Другие параметры VAZ 2115:

Общие параметры топливных баков VAZ 2115
Чертеж Общий Общий вид топливных баковШирина min (мм) Минимальная ширина топливного бака для разных модификаций VAZ 2115.

Замер проводится по наружной стороне.

Ширина max (мм) Максимальная ширина топливного бака для разных модификаций VAZ 2115.
Замер проводится по наружной стороне.
Модификаций Количество модификаций модели в нашей базе
(чертеж)43 (л)43 (л)2
Параметры топливных баков VAZ 2115
Год Год выпуска модели или модификация авто

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Реальный объем бака на 14-й модели

Как было сказано, производитель заявляет о том, что объем бака 2114 равняется 43 литрам (в некоторых случаях можно встретить цифру в 42,5 литра). И эта цифра, действительно, очень близка к реальности.

При этом, стоит учитывать целый ряд фактов, которые могут значительно повлиять на вместимость:

  1. Погрешности при изготовлении бака.
  2. Время года и температура.
  3. Объем топливной системы.

Первый из этих факторов, как правило, незначителен. Но, как показывает практика, иногда разница в объемах двух одинаковых баков может достигать (в результате невысокой точности производства) 2 литров. Таким образом, на некоторых машинах полный объем может достигать 45 литров (что бывает крайне редко).

Сюда же следует прибавить разницу в погодных условиях. В холодное время топливо сжимается, а в теплое — расширяется. Этот фактор также влияет на то, сколько литров бак на ваз 2114 может вместить (если учитывать полный объем бензина, вмещающегося в жаркое лето и в зимний мороз, то разница может достигать 1,5 литров).

Ну, и наконец, следует помнить о том, что сама топливная система тоже вмещает определенный объем топлива. Если говорить в среднем, то при полностью пустом баке в ней может остаться до 2 литров бензина. В результате этого ряда особенностей количество топлива, вмещающегося в бак, может отличаться от заявленного производителем как в большую, так и в меньшую сторону.

Также стоит отметить, что при неправильной эксплуатации и заправке автомашины топливом низкого качества, на дне бака могут накапливаться осадки, которые со временем могут (пусть и несущественно), сократить его объем. Для того, чтобы избежать подобной ситуации, раз в несколько лет следует проводить ревизию бака.

Другие параметры VAZ 2115:

Объем (л) Объем бака в (л)
1.6 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний
Объём топливного бака43 (л)
1.5 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний
Объём топливного бака43 (л)
Общие параметры топливных баков VAZ 2115
Чертеж Общий Общий вид топливных баковШирина min (мм) Минимальная ширина топливного бака для разных модификаций VAZ 2115.

Замер проводится по наружной стороне.

Ширина max (мм) Максимальная ширина топливного бака для разных модификаций VAZ 2115.
Замер проводится по наружной стороне.
Модификаций Количество модификаций модели в нашей базе
(чертеж)43 (л)43 (л)2
Параметры топливных баков VAZ 2115
Год Год выпуска модели или модификация авто

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Какой бензин лучше всего заливать в ваз 2114?


Заливка бензина в ваз 2114
Марки бензина

И так, учитывая сказанное выше, можно с полной уверенностью сказать то, что разницы, каким бензином заправлять ваз 2114 — 95-м или 92-м — нет. Ведь как по расходу топлива, так и по влиянию на износ частей машины, обе эти марки показывают себя практически одинаково.

В случае же, если есть возможность заправлять автомашину действительно 95-м (и это доказано замерами, а не названием бензина на заправке), то заливать его лучше летом или при езде вне города. А 92-й, в свою очередь, заливать зимой или на время городских поездок.

Какой бензин заливать в ваз 2114

Я езжу на: Ford Focus

Про горение бензина

Хочется немного пояснить, как горит бензин различного октанового числа, это нам нужно для понимания мощности и небольшой экономии. Да сразу хочу отметить — что в моторе горит не сам бензин, а смесь паров бензина и воздуха. Ниже идет речь о смеси определенного октана и воздуха:

  • 76 (80) бензин – горит быстро и не долго, я бы даже сказал взрывообразно. Быстро вспыхнул и быстро потух.
  • 92-й – воспламенение не такое взрывообразное, а постепенное, то есть пламя распространяется намного «мягче», также горение происходит немного дольше.
  • 95-98 – становится понятно, что чем выше «октан», тем распространение пламени в бензине более мягче (если так можно сказать), равномернее что-ли. ДА и горит это топливо дольше.


Поэтому работоспособность на высокооктановых типах, кажется мягче и мотор работает тише. НЕ КАЖЕТСЯ, по сути так оно и есть.

16кл двигатель 21126 1.6 мт 98 л.с.

Самый мощный мотор, устанавливаемый на ВАЗ 2114 в последние годы его выпуска. Несмотря на то, что инжекторный бензиновый агрегат стал “сильнее” и получил 98 лошадиных сил, он достаточно экономичен, ведь уровень расхода не достигает 10-ти литров и соответствует показателям самого первого поколения агрегатов. Максимальная скорость — 190 км/час, а до сотни можно разогнаться за 11.2 секунд.

Потребление топлива с немного повышенной мощностью вполне закономерное и зависит от зоны эксплуатации:

  • город — до 9.5 литров на 100 км;
  • трасса — не более 6-ти литров;
  • смешанный цикл (город+трасса) — около 7-ми литров.

Некоторые водители отмечают, что их автомобиль еще менее “прожорлив” и при плавном вождении с регулярным техобслуживанием является экономичным вариантом. Отдельно отмечается, что технический контроль состояния машины крайне важен, ведь неверно работающие узлы и агрегаты могут серьезно влиять на цифры потребления.

Заводские характеристики расхода топлива на ВАЗ-2115

Расход топлива на данном автомобиле зависит в основном от условий, в которых он эксплуатируется. Следует помнить, что на нем устанавливаются 4-цилиндровые моторы.

Согласно техническим характеристикам, предоставленным заводом, автомобиль, оснащенный 1,5-литровым мотором (8 клапанов), в городском режиме должен потреблять 10 литров на 100 километров пути. При смешанном типе – 7,3 литра, а при езде по трассе – 5,7 литра.

Если же на автомобиле установлен 1,6-литровый двигатель, то при езде по городу авто будет потреблять 10,3-10,5 литра на сотню, при смешанном – 7,6-7,8 литра, а на трассе расход составит 6,0-6,2 литра.

В случае если на ВАЗ-2115 1,6-литровый двигатель, оснащенный 16 клапанами, его расход бензина при городском цикле равен приблизительно 9,8 литра, при смешанном – 7,0-7,2 литра. А во время езды по трассе на одну сотню километров автомобилю понадобится всего лишь 5,4 литра.

Пару слов про американские и турбированные моторы

Также мне завали такие вопросы – «Я купил машину пригнанную из США, там указано что нужно лить бензин AKI 91. Что это такое, и какое все же топливо мне выбрать?»

НА рынке США немного другие стандарты, у них классификация идет не как у нас АИ (то есть «исследовательское»). Аббревиатура AKI, обозначает – условное, усредненное обозначение двух индексов ((«исследовательский» + «моторный»)/2).

Если приблизить к нашим стандартам, то получается примерно такая картина:

AKI87 = АИ92

AKI89-91 = АИ95

AKI93 = АИ98


Также хочется отметить турбированные варианты, в прошлой статье я сказал, что лить в них рекомендуется не менее «95-го».

Давайте думать логически, почему именно 95 и 98? Турбированные моторы используют намного большие объемы воздуха и топлива, смесь в них должна быть более обогащенной, а из пунктов сверху мы поняли, что такое ОБОГОШЕННОЕ топливо, нам дает больший октан. Подумайте сами – ЗАЧЕМ ПОКУПАТЬ ТУРБО, и ДАЛЬШЕ ЕГО КОРМИТЬ ОБЕДНЕННЫМИ СМЕСЯМИ, он просто под это не рассчитан! Количество воздуха, строго должно соответствовать калорийности топлива.

Также стоит отметить, что при использовании «92-го», как указывают многие производители, может нарушаться «нужный температурный режим», что может повлечь за собой выход из строя некоторых узлов, в частности самой «турбины».

Поэтому в ТУРБО, только то «что доктор прописал», иначе чревато ремонтом.

Сейчас видео версия статьи, ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНО.

НА этом заканчиваю, думаю было полезно, искренне ВАШ АВТОБЛОГГЕР.

(
32 голосов, средний: 4,53 из 5)

Может ли бензин замерзнуть. В баке на морозе. Что делать в этом .

Одоранты. Что это такое и зачем они нужны природному газу

Присадки в бензин. Для повышения октанового числа, очистки инжек.

Периодичность замены. Воздействующие факторы

Сначала, подмена масла в движке ВАЗ 2114 производится исходя из пробега, который прошел автомобиль. Каждый обладатель авто сам решает, когда ему пора поменять смазывающее вещество. Но опыт хозяев четырнадцатой модели, также советы профессионалов дают подсказку, что поменять масло лучше приблизительно каждые 10-15

Съем масленного фильтра

Есть ряд причин, которые способны воздействовать на периодичность подмены:

  • Текущее состояние автомобиля;
  • Уровень изношенности мотора;
  • Качество ранее применяемого смазывающего вещества для агрегата;
  • Условия, в каких эксплуатируется автомобиль;
  • Сезонность эксплуатации авто;
  • Манера управления автомобилем.

Эксперты залили Аи-100 в двигатель жигулей и удивились результату


– Три года «сотый» G-Drive продается на наших станциях в Восточной Европе, где он приобрел высокую популярность. Мы рады, что теперь и российские автомобилисты смогут оценить это высокотехнологичное топливо, почувствовать всю мощь своего автомобиля и получить максимум удовольствия от вождения, – прокомментировали новость в сети АЗС «Газпромнефть».

Мы тоже рады, что водители Восточной Европы оценили отечественный бензин. Но пол России ездит на Lada разных лет выпуска. Будет ли прок простым водителям от высокооктанового бензина?

Ответ на этот вопрос получили в лаборатории Южно-Уральского государственного университета. Эксперты испытали бензин G-Drive 100 на двигателе ВАЗ-21114 (ставили на модели ВАЗа 2110, 2111, 2112). С такими моторами сейчас ездит почти треть всего легкового автопарка страны.

Что получилось выяснить:

– Аи-100 никак не вредит двигателю «десятки».

– Детонация не происходит даже при самых высоких оборотах.

– Прогорание клапанов не замечено.

– «Сотый» бензин сократил расход топлива (по сравнению с Аи-95) на всех режимах работы двигателя.

– Нагар практически не образуется.

Павел Карташов, технический эксперт международной компании APL прокомментировал полученные результаты.

– У каждого водителя возникают режимы движения, когда вероятность детонации повышена: подъем, разгон и так далее. В этих условиях высокооктановый бензин позволит мотору работать мягче. Детонация либо не будет возникать, либо появится позднее. И еще: все двигатели имеют в камере сгорания отложения, они появляются после 15-25 тыс. км пробега. Отложения меняют условия сгорания бензина и способствуют возникновению детонации.

Карташов пояснил, что отложения мешают теплоотдаче через стенки двигателя. Из-за этого горючая смесь в цилиндре нагревается больше, а это уже ведет к детонации.

– На двигателях с пробегом рекомендуется применять бензин с повышенным на 3-5 и более единиц октановым числом, – добавил эксперт.

И все же, для каких машин подходит Аи-100?

Для всех, у которых нет ограничения по верхней планке октанового числа. Если написано: не менее 92-го или 95-го, то смело можно лить «сотый». Мотору от этого будет только лучше.

Но если в мануале четко указано: от 92 до 95-го, то высокооктановое топливо не подойдет.

Бензин G-Drive 100 делают на самом большом в стране нефтеперерабатывающем заводе России в Омске (принадлежит « Газпром нефти»). После модернизации установки НПЗ могут напрямую выпускать «сотое» топливо. В нем нет никаких октаноповышающих присадок, а значит Аи-100 безопасен для автомобилей.

Теперь «сотый» бензин по железной дороге развозят из Омска по нефтебазам страны. Оттуда они уже на бензовозах доставляются по АЗС сети «Газпромнефть».

ЧТО ТАКОЕ ДЕТОНАЦИЯ И ОКТАН?

Октановое число показывает, способность бензина противостоять детонации. При правильном сгорании топлива по цилиндру от свечи со скоростью 30-60 м/с движется фронт пламени. Всё развивается плавно, спокойно, предсказуемо.

Но если где-то (обычно в части камеры сгорания, наиболее удаленной от свечи) происходит взрывное самовоспламенение топлива, то навстречу нормальному фронту пламени устремляется волна детонации. Ее скорость может превышать 330 м/с.

Для двигателя такие нештатные взрывы в цилиндре могут быть губительными – детонация приводит к прогару клапанов, разрушению поршней, появлению задиров на вкладышах подшипников.

Павел Карташов, технический эксперт международной компании APL:

– Первые бензины с октановым числом 100 появились еще во времена Второй мировой войны, – рассказал Павел Карташов. – Дальше развитие автомобильной техники, развитие технологий нефтепереработки шли параллельно друг другу. В итоге появились двигатели с высокими степенями сжатия, для которых нужны высокооктановые бензины. Высокооктановые бензины в настоящее время применяются для автомобилей с мощными турбированными двигателями, для автомобилей с высокой степенью сжатия. Но даже самый обычный современный автомобиль все чаще калибруется под высокооктановое топливо, поэтому потребление высокооктановых бензинов растет все больше и больше.

Хороший бензин — с хорошей заправки

Пожалуй, ни для кого не секрет то, что многие автозаправочные станции поставляют автолюбителям низкокачественный бензин — разбавленный, с заниженным октановым числом или просто потерявший качество из-за неправильного хранения и перевозки (когда в неочищенные после других нефтепродуктов емкости заливают бензин). Подобные ситуации в наше время не являются редкостью и распространены по всей стране.

Автозаправка


Автозаправка

Порой, даже на двух соседних заправках качество бензина одинаковой марки может быть кардинально разным. Вот на это и стоит обратить внимание каждому автомобилисту — объехав несколько заправок в месте своего проживания, и найдя из них самую лучшую, следует пользоваться только ее услугами (конечно, только в том случае, если качество бензина на этой заправке резко не упадет).

Чтобы еще раз доказать факт важности выбора правильной заправки, а не правильной марки топлива, можно привести примеры замеров октанового числа на разных заправочных станциях: меньше, чем на половине исследованных заправок, 95-й бензин оказался действительно 95-м. С 92-м ситуация чуть лучше, но не намного (вообще, согласно статистике, чем дороже бензин, тем чаще его подделывают/разбавляют).

Именно поэтому куда важнее выбрать надежную компанию-поставщика топлива и пользоваться только ее услугами, чем верить цифрам, написанным на любой случайно заправочной колонке.

Компания-поставщик бензина


Компания-поставщик бензина

Расход бензина на 100 км ваз 2115 инжектор 8 клапанов


ВАЗ 2115


Эти надежные автомобили в больших количествах выпускались с завода, а прекратилась их поставка только к 2012 году после появления новой модели Granta. Многие автолюбители так и не смогли распрощаться с прошлой модификацией авто, поэтому до сих пор продолжают с удовольствием использовать ВАЗ.

ДвигательРасход (трасса)Расход (город)Расход (смешанный цикл)
1.6 л6.3 л/100 км10 л/100 км7.6 л/100 км

Технические характеристики

Это усовершенствованная модель всем известного ВАЗ 21099. Сменивший его седан стал популярнее своего предшественника. Он отличается рядом положительных нововведений, которые заключаются в более современной сборке, экономности, а также необходимом комфорте для водителя.

В Самаре модернизирована передняя оптика, дизайн стал обтекаемым и современным, привлекает внимание многих потребителей стильная обновленная крышка багажника. Модифицированный седан может комплектоваться электрическими стеклоподъемниками, противотуманными фарами или подогревом сидений. Классическим для этого авто стал бортовой компьютер.

Преимущества машины

Уже более десяти лет разработчики современных автомобилей прибегают к новому виду подачи топлива. На смену устарелым карбюраторам пришли инжекторы, которые повышают эффективность работы двигателя. Параллельно они существенно уменьшают поступление топлива в бак, что значительно экономит его расход.

Такими возможностями обладает ВАЗ, который позиционирует себя как надежное, экономное транспортное средство модификации седан. Потребление топлива у VAZ 15 на 100 км значительно меньше чем у других авто аналогичной ценовой политики.

Отзывы владельцев

«Возлагал большие надежды на этот автомобиль, когда его покупал. До этого пользовался 21099 и захотелось как-то обновиться. Лучше бы я этого не делал. Да, выглядит автомобиль намного лучше, тоже самое можно сказать и про оснащение, но вот качество куда хуже. Постоянные поломки в двигателе навевают мысль о том, что проще продать машину и купить что-то получше. Радует, что хоть детали можно найти везде, и стоят они дешево. Мотор, когда работал нормально, тянул слабо, скорости вообще нет. Зато топлива ел прилично. У меня показатель расход спокойно мог достигать 12 литров», — пишет Петр из Казани.

«Автомобиль брал в салоне несколько лет назад. Пользуюсь им часто и езжу не только по обычным дорогам. Сначала все было хорошо, везде мог проехать, мотор проявлял себя только с лучшей стороны. Но, спустя некоторое время, он начал барахлить. Не заводился с первого раза, мог заглохнуть просто так, да и еще куча всяких мелких проблем. Отдал в сервис, чтобы специалисты починили. Сейчас вроде все хорошо, однако увеличился расход. Раньше я тратил не больше 10 литров, теперь – 12, а зимой вообще до 14 доходит. Планирую продать машину, так как он уже далеко не экономичный, каким я себе его представлял раньше», — так пишет Дмитрий из Мурманска.

Такие слова о машине написал Михаил из Курска:

«Тогда, когда я выбирал себе автомобиль, за те деньги, что были у меня, новым можно было взять только наш автомобиль. Поэтом купил ВАЗ 2115. За все время особых проблем пока не обнаружено. Внешне машина красива. Внутри не слишком богата, но выглядит достойно. Также тут много места и всяких функций, которые полезны в дороге. Жаль, что мотор слабоват, погонять тут точно не получится. Еще он имеет повышенный расход. В паспорте написано одно число, а на деле совсем другое. Я трачу около 11 литров в городе и 8 на трассе».

«Данная модель была моим первым автомобилем. Тогда был молодой и горячий, поэтому взял самую бодрую версию – с мотором 1.3. особых проблем с автомобилем не было, только так, по мелочам. Всегда старался следить за его состоянием, чтобы не упустить какие-нибудь возможные поломки. Из плюсов отмечу внешний вид и мотор, который реально очень мощный и тянет так, что аж в кресло вжимает. Минусы – бедное оснащение и отделка салона, а также количество бензина, которое потребляет этот самый мотор. Моя норма расхода составляет невероятные 15 литров в городе и 10 на трассе. Для отечественного автомобиля это какие-то запредельные числа», — так пишет о своем автомобиле Сергей из Смоленска.

«Машину мне подарили родители после того, как я окончил университет. Я тогда был безумно рад, так как всегда хотел личный транспорт. Поездил я на нем несколько лет и продал, так как появилось много проблем, особенно с мотором. Летом всего еще было более-менее, но зимой он становился неадекватным, а действия его вообще непредсказуемыми. Мог сам заглохнуть прямо на дороге. Завести его с утра было нереальной проблемой, даже если всю ночь он стоял не на улице, а в теплом гараже. Также стали невозможными расходами на топливо. Если раньше мой средний расход был где-то литров 10, то тогда он был уже в районе 14», — таких слов автомобиль удостоился от Николая из Москвы.

«Машину брал с рук лет 10 назад. Хозяин попался адекватный, сразу пояснил, что и где нужно поменять. Послушался его, вложил немного денег и теперь езжу, не зная бед. Нигде меня машина не подводила, хотя оказывался я в разных ситуациях. Впечатляет салон, который сделан хоть и просто, но очень качественно. Места тут хватит, чтобы разместить с комфортом пятерых, а также еще можно накидать разных вещей и никому это не навредит. Мотор у меня 1.3 литра. Настоящий зверь, вжимать педаль в пол иногда становится страшно, так как он начинает реветь как бешеный и меня просто вжимает в кресло. Жаль, что топлива потребляет много», — пишет Андрей из Пскова.

Нормы расхода топлива автомобиля

Официальные данные

Показатели потребления бензина по техническому паспорту

  • Норма расхода топлива на ВАЗ 2115 (инжектор) по трассе составит 6 л.
  • По городу показатель потребления укажет 10.4 литра.
  • На участках со смешанной дорогой – 7.6 л.


Реальные данные потребления бензина

Средний расход топлива ВАЗ 21150 с механической коробкой передач, объемом двигателя 1.6 л составляет по трассе 7.25 литров, по городу этот показатель увеличивается до 10.12 л, при смешанном виде – 8.63.

Данные расхода при морозе

  • Расход бензина зимой на Lada 2115 составит до 8 литров по трассе.
  • В пределах города придется истратить 10.3 л.
  • Смешанный вид дороги покажет расход топлива у ВАЗа 9 л.
  • На бездорожье зимой автомобиль израсходует 12 л.

Фактический расход бензина у ВАЗа летом

  • Летом на трассе потребуется 6.5 л при пробеге 100 км.
  • Топливный расход у авто в городском цикле составляет 9.9 литров.
  • При смешанном виде трассы потребление топлива будет соответствовать 8.3 литра.
  • В условиях бездорожья расход бензина ВАЗ 2115 на 100 км увеличивается до 10.8 л.

Это хорошие данные, которые определяют экономность автомобиля отечественного производства, показывают его преимущество по сравнению с некоторыми иномарками.

ВАЗ-2115 1.5 инжектор

Несмотря на то, что изначально автомобиль планировали оснастить карбюраторным двигателем объемом 1.5 л, когда модель запускалась в производство, было принято решение оснастить ее новым инжекторным мотором ВАЗ-2111 объемом 1499 см3. Этот двигатель развивал мощность в 78 л.с. и крутящий момент в 116 Нм и был существенно экономичнее, чем карбюраторный. Выпуск ВАЗ-2115 с этим мотором продолжался до 2007 года.

Расход бензина ВАЗ-2115 1.5 инжектор на 100 км. Отзывы

Причины излишнего расхода топлива у лад

Со временем каждый автомобиль может увеличить потребление горючего, что может быть связано с разными факторами. Основной причиной является изношенность двигателя или засоренность свечей. Правильный уход за транспортным средством на многие годы принесет удовольствие от качественной, безопасной и экономной езды.

Необходимо строго следить за топливными форсунками, бензонасосом и топливным фильтром, которые в первую очередь страдают при длительной эксплуатации и приводят к большому расходу топлива.

По паспорту потребление топлива автомобилем ВАЗ Samara-2 составляет 7.6 л в смешанном режиме, по городу – не более 9. Если такие показатели увеличились, то автолюбителю необходимо определить причину и устранить ее.

Двигатель 1.3

Модификацию с двигателем 1.3 выпускали с 1997 года ограниченными сериями. Это конструктивно сложный силовой агрегат с роторным типом расположения цилиндров настроенный на максимальную отдачу, выдающий 135 сил. С ним машина разгоняется до сотни за 9 секунд и максимальной скорости 190 километров в час. Расход топлива ВАЗ 2115 в этой комплектации составляет:

  • по городу 12,5 л;
  • в смешанном режиме 10 л;
  • на трассе 7,5 л.

Будет полезно: Самодиагностика ваз 2114: коды ошибок бортового компьютера

Отзывы владельцев

  • Александр, Выборг. Брат подарил свою ВАЗ 2115 2003 года выпуска с двигателем 1.3 на 135 лошадок. Приятный плавный ход, очень резво трогается с места, правда за двигателем нужно строго следить. Смущает расход топлива по сравнению с другими версиями, по кругу получается около 12 литров на сотню, это больше, чем классика. Но за скорость приходится платить.
  • Денис, Саратов. Взял 2115 в 2009 году, б/у с пробегом 150 тыс. км. Едет машина очень хорошо, чтобы сделать ее покомфортнее установил кондей, но расход бензина стал пугающим – по городу в жару до 13 литров получается, заливаю АИ 92.
  • Алексей, Котельниково. У меня ВАЗ 2115 2002 года выпуска в интересной модификации с движком 1.3 на 135 сил. Мое мнение – машина с непродуманной коробкой, поэтому не может раскрыть весь потенциал. При хорошей динамике потребление составляет 14 литров, думаю менять на что-то более экономное.

Автомобиль с инжектором, встроенной компьютерной техникой легко подвергается тюнингу, что придает ему более современный вид, эстетическую красоту, более комфортную эксплуатацию. Указанные выше показатели затрат бензина по реальным данным и согласно техническому паспорту не имеют существенных различий

. Все зависит от ухода за авто, места стоянки, а также погодных условий.

Несмотря на то, что выпуск данного автомобиля уже закончился, на дорогах можно увидеть немало счастливых владельцев ВАЗа, что говорит о его надежности, высокой износостойкости, экономности при обслуживании и потреблении горючего. Завод в Тольятти, где выпускалась машина, уже долгие годы славится высоким качеством производимых транспортных средств, которые оптимально подходят к условиям использования в нашем регионе.

Реальное потребление бензина ВАЗ-2115

Практика показывает, что расход топлива на 100 км ВАЗ-2115 в действительности несколько отличается от того, что указан заводом. Конечно же, отличается он именно в большую сторону. Немалую роль в этом вопросе играют погодные условия. Например, зимой, когда автомобиль приходится долго и часто прогревать, потребление топлива, соответственно, сильно увеличится. Кроме этого, на реальный расход топлива оказывают непосредственное влияние такие факторы:

Читайте также: