Какой карбюратор подходит на москвич 2140

Обновлено: 25.04.2024

Ставим карбюратор ДААЗ вместо к126 — Жигулевская сила!

Вот и для меня открылась тайна, почему каждый стремился поставить вместо на свои Москвичи или Волги вместо убогих, но исконно русских К-126 — продукцию ДААЗ, который дорабатывал суппостатные "Веберы", да "Солексы".

Штатный К-126 и вправду отвратителен. Причем он, как и бензонасос менялся, но лучше от этого работать не стал. Кстати, предыдущий владелец явно пытался найти проблемы почему его москвич не едет — в придачу получил 7 трамблеров (!) по 1 на каждые 12 тысяч пробега, как я понял. Видимо, проблема в них также, что и у Жигулей — контактная группа.

Проблемы были следующие — крайне нестабильная работа до прогрева во всех режимах, а после прогрева вялый набор оборотов — словно в моторе лошадей 30, а не 70.

До кучи было убито 2 бензонасоса, а проблема питания решилась установкой Жигулевского. Но следующим камнем преткновения стал карбюратор.

Бензонасос переполнял его до такой степени, что через "кастрюлю" и шланг вентиляции картерных газов бензин тек в двигатель! Именно поэтому из картера слили 10 литров жидкой субстанции, а не 5 (!)…

Поэтому решил поменять карб на нормальный.

Первая проблема это шпильки — штатные слишком короткие, пришлось вывертывать и ставить от жигулей, главное не забыть кроме шпилек и гайки купить — штатные с другой резьбой (!)

После все просто ставим карбюратор, придумываем, что делать с системой ЭПХХ (я ее просто демонтировал) и соединяем трубки вакуум-корректора.

Но потом случилась еще одна проблема — выяснилось, что кастрюль (корпус воздушного фильтра) больше не производят (!). В итоге пришлось закохозиться.

В теперь вопрос — от чего поставить кастрюлю? Подойдет ли от классики (бу буду искать)?

Ну и главное- как на ходу то? Круто, да так, что тормоза кончились — педаль ушла в пол и что качай что не качай — замедления нет, а значит ГТЦ сдох — перепускает.

Вывод прост — еще долго приводить в порядок.

Москвич 2140 1977, двигатель бензиновый 1.5 л., 75 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Москвич 2140, 1984


Москвич 2140, 1978


Москвич 2140, 1988


Москвич 2140, 1979

Комментарии 37

Фильтр нулевого сопротивления, мда, тут все совсем печально…

Забавно конечно, ну допустим для УАЗа убедился что самый лучший карб — К-126 с потрохами от версии К-126БГ. Остальное — всякие Солексы да Озоны и Веберы — богопротивно и не кашерно.
Озон (представленный на фото) хорош только стабильным ХХ, все остальное шлак.

Какой прикольный "иксперт"

Да не парься, думать вредно))

Правильный карбюратор, после того как себе установил избавился от провалов и стрелку положил, по GPS реальные 140 км\ч как он и должен ехать по паспорту
www.drive2.ru/l/4062246863888567073/

у меня такой почти карб с завода стоит. жигулевского в нем ровно столько сколько и москвичевского — ДААЗ делал карбюраторы и для тех и для других а родителем был вебер. К-126 слишком топорный карб. многие хвалят, но то наверняка от ностальгии.

Настроить на нормальную работу можно любой из этих карбюраторов. То, что на одном есть провалы, а на другом их нет — это вопрос исправности изделия и его настройки. Под настройкой я имею ввиду комплексную настройку, а не регулировку холостого хода. А вот как эти карбюраторы способны поддерживать различные эксплуатационные режимы — это вопрос их конструкции. Озон безусловно более современное изделие. Но по данным завода изготовителя УЗАМ-412 оборудованный ДААЗом развивает почти на кило меньше момента. Так что не стоит боготворить Вебер или еще что-то. Объективная оценка производится не по названию, а по параметрам.

к126 это мусор и ремонтируется переив ударом молотка по карбу так как западает игла . а бензо насос от жигулей отличается нижней частью по выходу талкателя и нужно регулировать прокладками чтоб качал нужное давление а не с перебором . или собирать из 2х 1 низ от пекаря верх от жигуей

Этот пекарь 2 оаза сдох

только низ от пекаря нужно взять остальное от жиги

Правильный карбюратор для этого автомобиля — 2101-1107010-11, а этот ставился в основном на самые поздние и SL оборудованные эпхх.
Никакой вазовской кастрюли колхозить не надо, выглядит убого и штуцер картерных газов не совместить со штуцером на клапанной крышке. Гораздо проще купить родную кастрюли под 2140.
Перекачивает или ломает насос? прежде чем менять, наверное нужно было обратится к литературе и узнать про ход штока, не?

Тут заглушка в системе эпхх.

Правильный карбюратор для этого автомобиля — 2101-1107010-11, а этот ставился в основном на самые поздние и SL оборудованные эпхх.
Никакой вазовской кастрюли колхозить не надо, выглядит убого и штуцер картерных газов не совместить со штуцером на клапанной крышке. Гораздо проще купить родную кастрюли под 2140.
Перекачивает или ломает насос? прежде чем менять, наверное нужно было обратится к литературе и узнать про ход штока, не?

А эпхх часть демонтировал

Не согласен что К126 плохой, если старый то конечно требуется переборка…а обслуженый прекрасно запускает исправный двигатель в любой мороз и расход топлива, как в книге. Я 15 лет езжу на таком.

Автоклуб "Москвичемания"

Лью только 95 или 95+ !


_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей . "
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД . » ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky

_________________
Alfa-Romeo 33 1.3 79 л.с.
Если на все минусы нашей жизни смотреть сквозь поднятый средний палец, то они становятся плюсами.

Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.

Танк может пройти по лесу, если вес танка больше, чем диаметр
деревьев.


_________________

_________________

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно. Ток переменный, а бьет - постоянно.

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года.

Не хотите по хорошему- уберём вазелин.

У тестя моего К-126, расход. Кхм, короче ведрами ! Сегодня ехали в Яски, 2 раза заправлялись. Замена карба никчему не приведет, двиг без ремонта прошел 350 тыс. и очень устал. Но к моему удивлению 100-ку держит твердо !

Да прикол сегодня был. Вроде машина едет, все отлично. Морозец около -10, солныко. Вобщем погода супер ! Тут резко начинают повышаться обороты (как будто кто-то подсос вытягивает) и начинает захлебывается, потом глохнет. Начинаются пляски с бубном ! Бензин качает, искра есть ! Заводится и работает на полной тапке в пол, чуть отпускаешь начинает захлебываться и глохнет. То шо я там стабильно пару косяков устранил это понятно (люфт привода педали "газа" и полувылетевшый привод ее же из карба, по причине которого не открывалась 2-я камера), но всеравно машина не едет. Решил снять кастрюлю и глянуть на карб ! Снял и пред моим взором предстает картина, 1-ая камера забита некой субстанцией темнокоричневого цвета. Думаю все ! Пи. рики ! Приплыли. Ан нет ! Колупнул, вынул на полец. Оказалось, ЛЁД . . . Прочистил, машина ожила ! И так 2 раза за всю дорогу. Откуда там вода взялась аллах его знает ! Но это факт ! Эмульсии в масле нету, да и не на воде ездим. Для конденсата сильно обильно, да и откуда ему взяться !? Вобщем вот такие дела ! Поездка с приколами !


_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей . "
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД . » ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно. Ток переменный, а бьет - постоянно.

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года.

Не хотите по хорошему- уберём вазелин.


_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей . "
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД . » ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky

В наше время все еще можно встретить на дорогах старенький Москвич 2140. Однако, несмотря на свой почтенный возраст, эти автомобили упорно продолжают выполнять свое предназначение и используются в основном как тяговая лошадка для хозяйства. И все же, бывает когда верный, надежный автомобиль, начинает работать с перебоями и упорно отказывается ехать. Начинаются проблемы с запуском холодного или прогретого мотора, перебои в режимах нагрузок или холостого хода. Все эти проблемы обычно напрямую или косвенно связанны с некорректной работой системы подачи топлива или зажигания.

Карбюратор автомобиля Москвич 2140

Особенности карбюратора автомобиля Москвич 2140

Основным агрегатом в системе подачи топлива автомобиля является карбюратор ДААЗ 2140, который был построен на основе карбюратора модели ВАЗ 2105 и, по сути, является его модернизированной версией. Что значительно облегчает работу с узлом, при знании устройства его прообраза. Примечательно, что данная модель карбюратора оснащена системой ЭПХХ. Это значит, что при приеме «торможение двигателем», устройство автоматически перекрывает подачу топлива в цилиндры.

Частые причины поломки

Конструкция данной модели очень надежна, и чаще всего, проблемы с работой мотора возникают на почве кормежки некачественным топливом или длительной эксплуатацией без прохождения планового обслуживания. С километрами пробега, в каналах системы образуются грязевые налеты, всевозможные осадки, и как следствие в каком-то месте может образоваться засор, мешающий нормальному движению топливной смеси.При возникновении подобной проблемы и неимению опыта в данных делах, рекомендуется довериться специалистам и не вмешиваться в устройство карбюратора самостоятельно. Но бывает так, что по тем или иным причинам, возможность обратиться в сервис недоступна и приходится выполнять эту процедуру самостоятельно. И прежде чем приступать к мисси, настоятельно рекомендуется изучить схемы и техническую документацию автомобиля. Так же, для облегчения этой задачи, ниже приведены некоторые подробности процесса.

Карбюратор 2140 разборка

Изначально стоит знать, что все работы по переборке и чистке агрегата, нужно выполнять в условиях полной чистоты. Так как любая соринка, попавшая в канал или жиклер, может значительно ухудшить работу двигателя или сделать его запуск вообще невозможным.

Для снятия карбюратора потребуется отсоединить воздуховод, все тяги, шланг подачи топлива и при помощи ключа и отвертки демонтировать узел.

После того как карбюратор изъят из-под капота, можно смело приступать к его разборке и очистке. Для облегчения обратной сборки, желательно поэтапно записывать или фотографировать весь процесс (после сборки, лишних деталей быть не должно).

Пошаговое руководство с фото по разборке карбюратора



















После того как все части узла тщательно промыты и продуты, нужно провести визуальный осмотр на предмет повреждений. Если какая-либо деталь повреждена, ее следует заменить, используя стандартный рем комплект.

Сборка и настройка карбюратора на автомобиле москвич 2140

Теперь, когда все части механизма готовы, нужно собрать карбюратор в обратном порядке. Процесс сборки так же должен проводиться в полной чистоте и по возможности нужно не допустить попадание пыли и других инородных тел в систему.

Важная деталь! Затягивать резьбовые соединения, нужно с контролируемым усилием. Дело в том, что все болты и резьбы карбюратора выполнены из тягучих сплавов, и при чрезмерном усилии их можно легко повредить.

После того как механизм собран производится его монтаж настройка (все процедуры по монтажу выполняются строго в обратной последовательности).

Изначально регулируется уровень бензина в поплавковой камере. Для этого путем подгибания упорной пластины, уровень поплавка выставляется на 6,5 мм. При этом его свободный ход должен составлять 14 ± 1 мм.

Так же есть один секрет – если возникают затруднения с правильной настройкой поплавка, за ориентир берется наклонная площадка одной из стенок топливной камеры. Для этого нужно визуально разделить ее пополам в горизонтальной плоскости. Затем, строго по центру нужно провести горизонтальную линию (можно сделать царапину, шилом или отверткой) которая и будет необходимым показателем уровня топлива. И далее, методом «научного тыка» подбирать необходимую настройку.

Когда уровень топлива выставлен нужно двигаться дальше:

  1. Винты регулировки смеси необходимо вкрутить до упора. Затем нужно выкрутить регулировку качества смеси примерно на 2.5 оборота. А винт количества – примерно на 2 – 2.5 оборота. Манипуляция с качеством смеси производится на запущенном моторе до момента его устойчивой работы.
  2. Когда мотор стабильно заработал – нужно дать ему время на прогрев. Оптимальная рабочая температура двигателя примерно 75 – 85 ºС.
  3. После прогрева, винтом количества смеси выставляются минимальные обороты коленвала, при которых мотор работает стабильно и без перебоев (примерно 670 об/мин).

Важно! При регулировке, не рекомендуется использовать систему подсоса.

После завершения всех настроек, мотор должен работать ровно во всех режимах. Если стабильной работы нет, то настройка повторяется.

Карбюратор дааз 2140 1107010 описание и регулировка

Основным агрегатом в системе подачи топлива автомобиля является карбюратор ДААЗ 2140, который был построен на основе карбюратора модели ВАЗ 2105 и, по сути, является его модернизированной версией. Что значительно облегчает работу с узлом, при знании устройства его прообраза. Примечательно, что данная модель карбюратора оснащена системой ЭПХХ. Это значит, что при приеме «торможение двигателем», устройство автоматически перекрывает подачу топлива в цилиндры.

Частые причины поломки

Конструкция данной модели очень надежна, и чаще всего, проблемы с работой мотора возникают на почве кормежки некачественным топливом или длительной эксплуатацией без прохождения планового обслуживания. С километрами пробега, в каналах системы образуются грязевые налеты, всевозможные осадки, и как следствие в каком-то месте может образоваться засор, мешающий нормальному движению топливной смеси.При возникновении подобной проблемы и неимению опыта в данных делах, рекомендуется довериться специалистам и не вмешиваться в устройство карбюратора самостоятельно. Но бывает так, что по тем или иным причинам, возможность обратиться в сервис недоступна и приходится выполнять эту процедуру самостоятельно. И прежде чем приступать к мисси, настоятельно рекомендуется изучить схемы и техническую документацию автомобиля. Так же, для облегчения этой задачи, ниже приведены некоторые подробности процесса.

содержание .. 11 12 15 ..

Особенности устройства модификаций карбюратора «Озон»

Карбюраторы серий 2105 и 2107 не имеют существенных отличий в конструкции (см. «Модификации карбюраторов и их применяемость на автомобилях», с. 14).

Карбюраторы серии 2140, предназначенные для двигателей УЗАМ (автомобили Иж, «Москвич»), имеют существенные отличия от карбюраторов базовых моделей. Иначе выполнена автономная система холостого хода: топливный жиклер расположен в поплавковой камере ниже уровня топлива и выполнен в едином блоке с воздушным жиклером; прокладка крышки карбюратора имеет дополнительное отверстие; изменена схема и форма каналов холостого хода. Кольцевой распылитель в системе не применяется. Винт «количества» как таковой отсутствует. На карбюраторах 2140-1107010 клапан и диафраг-менный механизм экономайзера представляют единый неразборный узел — регулятор оборотов холостого хода, устанавливаемый в корпусе дроссельных заслонок. Изменение частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу производится поворотом регулятора на небольшой угол. При этом изменяется проходное сечение эмульсионного канала холостого хода, проходящего через фигурный вырез регулятора. В головке

регулятора установлена диафрагма, разделяющая его внутреннюю полость на две части. На головке регулятора выполнен штуцер для подвода разрежения в наддиа-фрагменную полость. Роль иглы клапана экономайзера выполняет шток диафрагмы с надетой на его торец сферической шайбой.

При отсутствии разрежения над диафрагмой разрежение из смесительной камеры по каналу вдоль штока поступает в полость под диафрагмой, перемещая диафрагму. Последний в свою очередь шайбой перекрывает отверстие выходного канала холостого хода.

При наличии разрежения в над-диафрагменной полости диафрагма отходит к штуцеру, перемещая шток и открывая канал системы холостого хода.

Корпус карбюратора и корпус дроссельных заслонок не взаимозаменяемы с корпусами карбюраторов автомобилей «Жигули».

карбюратор 2140-11070-10

Блок топливного и воздушного жиклеров системы холостого хода карбюратора 21 40-11 07010: А-блок жиклеров; Б-жиклеры разъединены; 1-топливный жиклер; 2- воздушный жиклер

Расположение каналов системы холостого хода в корпусе карбюратора 2140-1107010: 1-наконечник иглы подстроенного винта системы холостого хода выступающий в первую камеру; 2 заглушка канала холостого хода; 3-блок топливного и воздушного жиклеров системы холостого хода; 4-отверстие подвода воздуха к воздушному каналу системы холостого хода расположенному в корпусе дроссельных заслонок

Регулятор оборотов холостого хода с экономайзером: 1-шайба; 2 — шток диафрагмы; уплотнительное кольцо; 4 -сектор на корпусе, ограничивающий угол поворота регулятора; 5 — патрубок подвода разрежения от пневмоклапана к диафрагме экономайзера; 6- крышка корпуса регулятора; 7- канал подвода разрежения к диафрагме из задроссельного пространства

Регулятор оборотов холостого хода без экономайзера: 1-шестигранная головка под ключ « на 17»; 2 — насечка для фиксации регулятора от самопроизвольного вращения; 3- сектор на корпусе, ограничивающий угол поворота регулятора; 4 — уплотнительное кольцо; 5-фигурный вырез (поверхность профиля изменяет проходное сечение эмульсионного канала холостого хода при вращении регулятора)

На корпусе дроссельных заслонок выполнен прилив, в котором установлен штуцер отбора разрежения для вакуумного регулятора опережения зажигания.

Также на приливе установлен кронштейн для крепления микропереключателя системы ЭПХХ. При закрытой дроссельной заслонке рычаг ее привода упирается в микропереключатель, размыкая его контакты.

Карбюратор модификации 2140-1107010-10 не оборудован системой ЭПХХ, поэтому регулятор оборотов холостого хода не имеет клапана экономайзера.

На модификации 21 40-1 107010-70 вместо пневмопривода установлен механический привод дрос-сельнои заслонки второй камеры. При этом рычаг блокировки открытия второй камеры в этой модификации выполняет функцию промежуточного рычага привода заслонки второй камеры. Его штифт входит в прорезь рычага оси дрос-сельной заслонки второй камеры. Поскольку пневмопривод на этой модификации отсутствует, оболочка тяги привода воздушной заслонки крепится при помощи кронштейна, установленного на корпусе карбюратора.

Карбюратор 2140-11070-70

1-кронштейн микропереключателя; 2 винт крепления кронштейна; микропереключатель; 4 кронштейн крепления оболочки тяги привода воздушной заслонки; 5-держатель топливного жиклера системы холостого хода; 6-регулятор оборотов холостого хода с клапаном экономайзера; 7-регулировочный винт микропереключателя

содержание .. 11 12 15 ..

Карбюратор 2140 разборка

Изначально стоит знать, что все работы по переборке и чистке агрегата, нужно выполнять в условиях полной чистоты. Так как любая соринка, попавшая в канал или жиклер, может значительно ухудшить работу двигателя или сделать его запуск вообще невозможным.

Для снятия карбюратора потребуется отсоединить воздуховод, все тяги, шланг подачи топлива и при помощи ключа и отвертки демонтировать узел.

После того как карбюратор изъят из-под капота, можно смело приступать к его разборке и очистке. Для облегчения обратной сборки, желательно поэтапно записывать или фотографировать весь процесс (после сборки, лишних деталей быть не должно).

Пошаговое руководство с фото по разборке карбюратора

  1. Первым делом полностью очищается внешняя часть корпуса. Делается это очень тщательно при помощи специального очистителя и щетки (если очистителя карбюратор нет – его можно заменить обычным растворителем или бензином, а щетка — подойдет зубная). Сам корпус состоит из трех частей и для полной чистки придется разобрать карбюратор полностью.
  2. Далее при помощи крестовой отвертки и нескольких заклинаний, снимается верхняя часть корпуса вместе с поплавком. Все внутренние поверхности так же нужно тщательно прочистить и продуть. Проверить поплавок на герметичность, достаточную подвижность крепежного шарнира и исправность регулировочной пластины.
  3. Нужно аккуратно выкрутить все жиклеры, предварительно записав – как они расположены и на сколько витков закручены (это очень важно в процессе обратной сборки). И тщательно их промыть и выдуть из них всю грязь. Важно! Так как жиклеры выполнены из мягких сплавов, использование металлических игл, проволоки и др. категорически запрещено! Для прочистки отверстий жиклеров рекомендуется использовать или жесткую леску, или иглы из мягкого дерева, как альтернативный вариант — можно все выдуть компрессором.
  4. После демонтажа жиклеров, нужно снять и вычистить клапан вакуумного ускорителя и все его ходы.
  5. Затем отсоединяется нижняя часть карбюратора, и процедура повторяется по аналогии с верхней.

После того как все части узла тщательно промыты и продуты, нужно провести визуальный осмотр на предмет повреждений. Если какая-либо деталь повреждена, ее следует заменить, используя стандартный рем комплект.

Регулировка

Любой карбюратор на Москвич 2140,2141 и 412 требует от владельца, чтобы была проведена грамотная регулировка. В противном случае проблем не избежать.

Регулировка устройства имеет основу основ – надо повернуть рычаг заслонки против часовой стрелки. Обязательно при этом закрывание элемента. Если этого не происходит, есть проблемы, которые надо будет устранить.

Регулировка проводится так:

  • На шток карбюратора дааз 1107010 нажимается до упора;
  • Заслонка откроется на 3 мм;
  • Находим винт, предназначенный для проведения регулировки зазора;
  • Смотрим на заслонку: если она открыта, то ставим зазор на 1,1 мм.

Чтобы отрегулировать холостой ход дааз 1107010 автомобиля Москвич 2141 и 412, надо опять же взяться за винты. Два винта в данном случае отвечают за регулировку. Первый винт связан с количеством смеси, а второй – с составом. Регулировка обязательно проводится на прогретом до 90 градусов двигателе.

Таким образом, регулировка карбюратора автомобиля Москвич 2140,2141 и 412 может быть проведена своими силами. Достаточно следовать инструкции и ничего лишнего не делать.

В наше время все еще можно встретить на дорогах старенький Москвич 2140. Однако, несмотря на свой почтенный возраст, эти автомобили упорно продолжают выполнять свое предназначение и используются в основном как тяговая лошадка для хозяйства. И все же, бывает когда верный, надежный автомобиль, начинает работать с перебоями и упорно отказывается ехать. Начинаются проблемы с запуском холодного или прогретого мотора, перебои в режимах нагрузок или холостого хода. Все эти проблемы обычно напрямую или косвенно связанны с некорректной работой системы подачи топлива или зажигания.

В наше время все еще можно встретить на дорогах старенький Москвич 2140. Однако, несмотря на свой почтенный возраст, эти автомобили упорно продолжают выполнять свое предназначение и используются в основном как тяговая лошадка для хозяйства. И все же, бывает когда верный, надежный автомобиль, начинает работать с перебоями и упорно отказывается ехать. Начинаются проблемы с запуском холодного или прогретого мотора, перебои в режимах нагрузок или холостого хода. Все эти проблемы обычно напрямую или косвенно связанны с некорректной работой системы подачи топлива или зажигания.

Карбюратор автомобиля Москвич 2140

Карбюраторы для «Москвича-412»

Изначально машина комплектовалась карбюратором К-126Н. Он был разработан в составе унифицированного ряда и разрабатывался Ленкарзом. Затем после определенных модернизаций был предложен карбюратор ДААЗ на «Москвич-412». Оба агрегата имеют свои особенности. Рассмотрим каждый карбюратор. Это будет очень полезно начинающим владельцам автомобилей «Москвич».

регулировка москвич 412

Верхняя часть

Начнем с верхней части, где расположен воздушный демпфер. Эта часть карбюратора daase 1107010 представляет собой впускную воздушную трубку.

Сам демпфер имеет правую и левую части. Правая часть отвечает за блокировку воздушного канала первичной смесительной камеры, а левая. за канал вторичной камеры.

Первичная и вторичная камеры получили свои имена из-за характера работы. Таким образом, первичная камера daaz 1107010 должна работать на всех режимах силового агрегата, а вторичная. только тогда, когда речь идет о высоких нагрузках. Примером может служить ситуация, когда корпус дроссельной заслонки первичной камеры открывается на две трети больше, чем его ход. Кроме того, предохранительные клапаны все еще находятся на воздушной заслонке.

Устройство К-126Н

КарбюраторК-126Н имеет устройство, которое полностью аналогично К-126. Агрегат представляет собой двухкамерный карбюратор эмульсионного типа. Дроссельные заслонки открываются последовательно. Поток падающий, а поплавковая камера сбалансированная.

В этом карбюраторе было сделано две камеры – первичная и вторичная. Функция первичной камеры – готовить смесь для обеспечения работы мотора на всех режимах. Вторая же задействовалась лишь в режиме максимальных нагрузок – дроссель нужно было открыть на 2/3 его хода.

Чтобы обеспечить двигателю возможность бесперебойной работы, производитель оснащает карбюратор различными дозирующими системами. Это система холостого хода, переходная система для второй камеры, главная дозирующая, пусковая, экономайзер, ускорительный насос. Все эти узлы и отдельные элементы установлены в поплавковой камере, в корпусе карбюратора, в крышке смесительных камер. Этот карбюратор “Москвича-412″ изготовлен из легкого алюминиевого сплава АЛ-9. Для герметизации и защиты от подсоса постороннего воздуха между корпусом и крышкой установлены прокладки из картона.

В корпусе карбюратора установлены большие и малые диффузоры обеих камер, главные топливные жиклеры и воздушные жиклеры, эмульсионные трубки в эмульсионных колодцах, воздушный и топливный жиклеры для работы системы холостого хода. Еще есть экономайзер, ускорительный насос. Как известно, в любом карбюраторе должны быть распылители. Здесь они также присутствуют. Они выведены в малые диффузоры первой и второй камеры карбюратора. В свою очередь диффузоры впрессовываются в корпус поплавковой камеры. Особенность карбюратора – специальное окно, позволяющее наблюдать за уровнем топлива в поплавковой камере и затем, как работает поплавковый механизм. Такого нет даже в более новых карбюраторах, и многим этого не хватает.

Жиклеры и каналы для них оснащаются пробками. Так обеспечивается удобный доступ к ним без необходимости полного или частичного разбора карбюратора. В современных “Солексах” этого тоже нет. Жиклер холостого хода можно выкрутить снаружи – корпус жиклера выведен через крышку.

регулировка карбюратора 412

Крышка поплавковой камеры оснащена воздушной заслонкой и полуавтоматическим приводом для нее. Привод надежно соединен через систему тяг с дроссельной заслонкой первой камеры. При запуске двигателя дроссельная заслонка приоткрывается, чтобы поддерживать устойчивые обороты двигателя. Вторая камера в момент холодного пуска плотно закрыта.

На крышке закреплен поплавковый механизм и клапан для подачи топлива. Поплавок изготовлен из латуни. Игольчатый клапан, как и на более современных карбюраторах, можно разобрать. Он представляет собой корпус и запорную иглу.

Внутри смесительных камер имеются дроссельные заслонки, винты для регулировки карбюратора “Москвича-412″ – винт количества топлива и токсичности. Также имеется отверстие для шланга к вакуум-корректору опережения зажигания. Здесь же встроена переходная система для второй камеры карбюратора.

Карбюратор 2140 разборка

Изначально стоит знать, что все работы по переборке и чистке агрегата, нужно выполнять в условиях полной чистоты. Так как любая соринка, попавшая в канал или жиклер, может значительно ухудшить работу двигателя или сделать его запуск вообще невозможным.

Для снятия карбюратора потребуется отсоединить воздуховод, все тяги, шланг подачи топлива и при помощи ключа и отвертки демонтировать узел.

После того как карбюратор изъят из-под капота, можно смело приступать к его разборке и очистке. Для облегчения обратной сборки, желательно поэтапно записывать или фотографировать весь процесс (после сборки, лишних деталей быть не должно).

Пошаговое руководство с фото по разборке карбюратора

  1. Первым делом полностью очищается внешняя часть корпуса. Делается это очень тщательно при помощи специального очистителя и щетки (если очистителя карбюратор нет – его можно заменить обычным растворителем или бензином, а щетка — подойдет зубная). Сам корпус состоит из трех частей и для полной чистки придется разобрать карбюратор полностью.
  2. Далее при помощи крестовой отвертки и нескольких заклинаний, снимается верхняя часть корпуса вместе с поплавком. Все внутренние поверхности так же нужно тщательно прочистить и продуть. Проверить поплавок на герметичность, достаточную подвижность крепежного шарнира и исправность регулировочной пластины.
  3. Нужно аккуратно выкрутить все жиклеры, предварительно записав – как они расположены и на сколько витков закручены (это очень важно в процессе обратной сборки). И тщательно их промыть и выдуть из них всю грязь. Важно! Так как жиклеры выполнены из мягких сплавов, использование металлических игл, проволоки и др. категорически запрещено! Для прочистки отверстий жиклеров рекомендуется использовать или жесткую леску, или иглы из мягкого дерева, как альтернативный вариант — можно все выдуть компрессором.
  4. После демонтажа жиклеров, нужно снять и вычистить клапан вакуумного ускорителя и все его ходы.
  5. Затем отсоединяется нижняя часть карбюратора, и процедура повторяется по аналогии с верхней.

После того как все части узла тщательно промыты и продуты, нужно провести визуальный осмотр на предмет повреждений. Если какая-либо деталь повреждена, ее следует заменить, используя стандартный рем комплект.

Регулировки

Карбюратор устроен достаточно просто, в меру надежен, и для бесперебойной работы ему требуется минимальный уход. Неисправности если и возникают, то только по причине неквалифицированного ремонта. Среди популярных видов регулировок можно выделить промывку, регулировку уровня топлива, настройку ускорительного насоса, пусковой системы и холостого хода.

регулировка карбюратора москвич

Центральная часть

Вот следующие элементы:

  • Смешивающие камеры: первичные и вторичные;
  • Поплавковая камера;
  • Различные дозирующие устройства.

В свою очередь, первичная камера смешивания снабжена:

  • Малые и большие диффузоры;
  • Самое важное измерительное устройство;
  • Ускорительный насос;
  • Без нагрузки.

Основная и воздушная струя, эмульсия хорошо с трубкой, распылителем. все это находится в основном дозирующем устройстве.

Существует основное дозирующее устройство, а также экономайзер с механическим приводом и вторичной камерой.

Принцип работы в этом случае заключается в следующем: топливная смесь заполняет поплавковую камеру карбюратора da’az 1107010 автомобиля Москвич 2140, 211 и 412. Он проходит через дроссель, фильтр и игольчатый клапан. Что касается уровня топливной смеси в камере, то она поддерживается плавающей точкой. Для визуального контроля уровня в боковой стенке камеры предусмотрено специальное окно.

Как известно, чрезмерное обогащение смеси может происходить в устройстве, особенно во время холодного запуска двигателя. В карбюраторной дозе 1107010 чрезмерное обогащение предотвращается предохранительными клапанами в воздушной заслонке.

Регулировка карбюратора Москвич 2141

Регулируем холостой ход

Какой карбюратор на «Москвич-412» ни устанавливай, а проблема холостого хода будет на любом агрегате. Для настройки холостого хода нужно вначале проверить, не засорен ли топливный жиклер ХХ. Для этого его выкручивают и визуально проверяют. Если жиклер чистый, то прогревают двигатель. Затем заворачивают до отказа винт качества и выворачивают его примерно на 1,5 оборота. После с помощью винта количества устанавливают максимально устойчивые обороты.

Чтобы проверить, насколько качественно выполнена настройка карбюратора “Москвича-412″, нужно резко нажать на газ. Обороты при этом не должны падать, и машина не должна глохнуть. Обороты должны снижаться плавно. Далее винтом качества регулируют токсичность. Если газоанализатора нет, тогда, вращая винт качества, добиваются максимальных оборотов и винтом количества уменьшают обороты до нормальных в режиме холостого хода.

регулировка карбюратора москвич 412

Принцип действия

Карбюратор на “Москвиче-412″ работает на базе принципа воздушного торможения бензина. Экономайзер устройства срабатывает без торможений. Топливо эмульсируется при помощи воздушного жиклера. Чтобы получить нужную характеристику работы, используется воздушный жиклер холостого хода. Также на эмульсирование влияют отверстия в первичной камере.

Какой карбюратор поставить на москвич 412

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

В наше время все еще можно встретить на дорогах старенький Москвич 2140. Однако, несмотря на свой почтенный возраст, эти автомобили упорно продолжают выполнять свое предназначение и используются в основном как тяговая лошадка для хозяйства. И все же, бывает когда верный, надежный автомобиль, начинает работать с перебоями и упорно отказывается ехать. Начинаются проблемы с запуском холодного или прогретого мотора, перебои в режимах нагрузок или холостого хода. Все эти проблемы обычно напрямую или косвенно связанны с некорректной работой системы подачи топлива или зажигания.

Карбюраторный вопрос для Москвича

Добрый вечер автомобилисты и особенно владельцы Москвичей, что московского, что удмуртского производства. У меня возник вопрос, который я до сих пор не могу решить лазая по куче форумов, а именно вопрос карбюратора, который подойдёт на Москвич (ориентировочно моделей 408 и 412). Вопрос у меня чисто с финансовой выгодой как и на чём лучше сэкономить.

А баталии крутятся вокруг следующих популярных карбюраторов, и между которыми в плане будущего выбора я также сижу. Это родной карбюратор на большинство Москвичей К-126:

Карбюраторный вопрос для Москвича Помощь, Карбюратор, Азлк, Москвич, Вопрос, Нужен совет, Техника, Длиннопост, Ремонт авто

Карбюраторный вопрос для Москвича Помощь, Карбюратор, Азлк, Москвич, Вопрос, Нужен совет, Техника, Длиннопост, Ремонт авто

По отзывам в интернете так и на разных форумах, вроде того же drive2 многие пишут, что этот карбюратор прожорлив на бензин, отчего у Москвича расход топлива может даже перешагнуть за 10 л. на 100 км. Но, говорят, очень простой как две палки.

Второй не менее популярный карбюратор, который ставят на Москвичи, это вазовский "Солекс". По тем же мнениям автовладельцев он более экономный на топливо, уменьшая его средний расход, но весьма капризный.

Карбюраторный вопрос для Москвича Помощь, Карбюратор, Азлк, Москвич, Вопрос, Нужен совет, Техника, Длиннопост, Ремонт авто

Ну и следующий карбюратор, о котором на форумах его преимущества и недостатки не нашла до сих пор (может плохо искала, наверное. ) - это ДААЗ. Причём есть его версии как и на Волгу, и на Жигули, и на Москвичи.

Карбюраторный вопрос для Москвича Помощь, Карбюратор, Азлк, Москвич, Вопрос, Нужен совет, Техника, Длиннопост, Ремонт авто

Какой из этих карбюраторов выгоднее будет поставить на Москвич и какой из них надёжнее? И чем стоит пожертвовать, экономией топлива, или простотой и возможностью самостоятельно его настроить. Технику и ремонт авто своими руками я изучаю старательно, но вопрос карбюраторов до сих пор не покидает моей головы. Поможете мнениями и советами?

P.S. По наставлениям и замечаниям в комментариях убрала пункт про масло, которое было вписано в силу моих небольших знаний в теме. Каюсь и извиняюсь.

Найдены возможные дубликаты
Автомобильное сообщество

13K постов 35.2K подписчиков

Правила сообщества

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

про требовательность карба к маслу - муть (если движка не мертва, а если присмерти, то вентиляцию картера под машину и карб чист).

Родной 126 самый дубовый и простой - хрен убьешь, легко настроить

Солекс - нужно уметь настраивать, да и вообще нежный, засоряется часто и грязь не любит

Дааз 4178 мы всегда на уазы ставили - просто, надежно, живуче. Недостатков не обнаружено

Ну, мне так рассказывали про масло. И вот я решила уточнить, имеет ли масло роль или нет.

Связан с маслом через систему вентиляции картера (если уфимец, то шланг от заливной горловины к воздушному фильтру). Проверить легко - скинуть его. Если оттуда сильно дымит и летит масло - знач движка устала. Чтоб не засрать карб, вывести вентиляцию под машину (как альтернатива перебирать двиг).

Есть фото с гниги где подробно описано какой карб. с каких моделей,но ушел в минуса немогу приложить фото(

Ну допустим,подсос лишнего воздуха там где его не требуется.Но я по прежнему намекаю на раскрытие темы бюста.Мне кажется это бы сильно помогло страждущим ответить.)))

По первому не знаю,а не параллельность плоскостей нижника и средника ,сбивают холостой ,хлопки и дёрганья.

Нет ,всё правильно вам рассказывали.Если я приду устанавливать вам карбюратор,то я обязан уточнить какой смазкой мне пользоваться.Вы ,девушка,с темы не съезжайте.

Иллюстрация к комментарию

А вы думаете в 21 веке спрашивать про 126 это комильфо?Воистинно знающие реагируют, как восставшие из могил старообрядцы.И им непременно нужны веские основания для воскрешения.Ну или хотя бы сиськи.

Ну я читала в книгах обслуживания и в тематической литературе. И мне бы желательно с не самым большим доходом что будет экономично и просто.

Опять меркантильность и никакой романтики. Вот щас возьму и уйду опять в вечность.

Ладно,кроме шуток.Какой сейчас?

Пока у меня был в качестве учебного 2140 соседа и там сосед ездил на К-126. Но у него старый 2140, сам на пазнем Комби ездит и мне давал поучиться. Я думаю купить своей Москвич поцелее, и вон там карбюраторы пока не смотрела. И думаю после кучи форумов, какой карб лучше ставить на Москвич.

Карбюратор вещь заумная.Ставьте тот ,что просто дешевле,но жиклёры купите соответствующие модели двигла.Карбы особо ничем не отличаются.Лишь дополняется автоматика и играют с вредными выбросами.Но это на уровне погрешности.У меня был 412 с 126 м-горя не знал.Теперь волга с151 и я с ним заколебался.Попадётся 126 по дешёвке-заменю.Как я жалею,что на карбах пропал глазок.И поршневой ускоритель понятней работал.

выгодней поставить будет тот, настройку которого умеет делать дядька к которому вы его возить чинить/чистить/регулировать будете

А вот это дельный совет, так как, судя по вопросу, автор совсем не рубит в карбах

Сейчас вообще если планируется реально долго ездить на таком пепелаце - проще подумать и организовать инжектор. Внедорожные парни давно уже контакты карбюраторщиков толковых, как сакральные знания передают и с каждым годом их все меньше. Причем переход на инжектор хоть и дороже карба (не смертельно на самом деле), но снимает в дальнейшем тонну головной боли

Я из деревни, мне можно :) И надо.

на оде с уфимским мотором, стоит даазовский "озон" именно для узама, по сравнению с к126 мотор лучше запускается (особенно в мороз) и менее капризный (по моим наблюдениям), зажигание рекомендую поставить "бесконтактное" )

с припариванием "солекса", по моему, проблем больше )

да, в сапун масла гонит больше чем в жигулях, но это в основном из-за низкой компрессии, качество масла особого значения не имеет (двигатель сам по себе не плохой засранец) ), топливные жиклёры промываются самим бензином, а воздушные изредка можно продувать очистителем из баллончика )

Этого в сериале я вообще не понял. Зачем карб для 21 волги с Америки тащить?

Да туда все с Одессы поступает, на БрайтенБич.

Молодой человек! Мы rусские никогда дrуг дrуга не обманываем! (с) Куйбышев

Эх, такой ставил на на 2140 в далеком 1992 году, Москвич реально стал ездить лучше и жрать меньше. Пока разбирался как подключить ЭПХХ - пару месяцев ездил с деревянным чопиком вместо него. Заводился с полпинка. Эх, как давно это было.

Все вроде верно, да вот найти неглючный экономайзер - это ещё та лотерея.

на январь 5.1 (осел жпг)

ну, а если вариант с январем не очень нравится, так как это будет 146% дорого, то солекс капризный карб, но если умеете настраивать или имеете нужного человека в багажнике авто, можно и его. уже вымирают люди, но еще их очень много, кто умеет с ним обращаться. А там, глядишь, и сами его конструкцию, которая кстати довольно простая, освоите, и будете на трассе в -30 сами его перебирать

" не очень требовательный к качеству масла и прощает дешёвое масло" Это как? У Вас Москвич на масле работает? А по делу это как фломастеры, кому что нравится, но в основном все Солекс лепят и запчастей на него больше. Если будет старый раздолбанный то он Вам мозг по чайной ложке выест. Новый стоит прилично, ну и только производства ДААЗ брать, и то брак есть. Тот что Вы ДААЗ назвали на самом деле "Озон" т.к. ДААЗ это завод, а карбы выпускает как "Озон" так и "Солекс". А вообще если такой вопрос возник, то лучше ищите опытного москвичевода, который вам подскажет и поможет настроить. Возможно придется переделать привод газа и топливную магистраль, в зависимости от того, что выберете. Ну и если планируется газ, то опять же это ньюансы которые нужно учесть при выборе карбюратора.

Приму к сведению, газ пока не планировала ставить, но. он всё же дешевле будет чем бензин даже 92-й. Хотя баллон займёт часть места в багажнике.

С ГБО на карбюраторе есть одно неудобство - надо не забывать переключаться на бензин перед стоянкой в холодное время года, я так несколько раз ковырялся по осени - летом заводился на газе нормально, как попрохладнеет - всё, не хочет газ испаряться.
Ну и сами переключения немного с бубном, особенно с бензина на газ - перекрыть оба, выработать остатки бензина, как кончается бензин - открыть газ. Обратно легче, можно почти без промежуточного этапа.
Может, что-то придумали, последний карбюратор был у меня в 2008 году, но сомневаюсь.

при работе на газу, карбюратор остаётся сухой, а это не есть хорошо, износ иглы (поплавок болтается), сохнут уплотнения, резинки тп )

Извечный спор :-)
Потому - только про себя - классика 110 тысяч, десятка 200, из допработ только клапаны регулировал изредка.
У отца - 40й москвич, 41й, пятёрка. С сороковым, помнится, игрались с карбюраторами, но больше в попытках улучшить жизнь.

у меня стоит unicar игла, пробег 50 тысяч за 4.5 года, когда ждать износа иглы?

тысяч 50 хоть пройдет еще?

Вам про тросик газа и его крепление писали, я так думаю :-)

Пропан второго поколения - расход очень значительно увеличится, более частая регулировка клапанов, малое количество заправок и низкое качество пропана, желательно зажигание градусов на 5 пораньше (соответственно, но бензине будет ехать немного хуже), лишние 50-100 кг в багажнике. Цена сейчас вплотную приближается к 92 - например, на Газели расход пропана 20 литров - это 550р.; расход бензина около 17 литров - это 765р. На Москвиче расход меньше, а значит срок окупаемости больше. Думаю, тысяч через 15-20 только окупится установка ГБО. За такое время с Москвичом может много чего случится. А учитывая отсутствие многих запчастей и низкое качество имеющихся, целесообразность установки ГБО сомнительна. КМК, на дальние поездки и при большом пробеге - ещё можно; для езды по деревне и в райцентр - нет.

Самое важное!! Какой бы Вы не поставили, обязательно после этого нужно ехать к карбюраторщику на подбор жиклеров, уровня топлива, и прочего.

Родной я бы не ставил, по причине примитивности.

Солекс- хороший, динамики прибавит. Но имеет врожденную проблему с холостым ходом, связанную от части с большой длинной канала х.х. Плюс не очень себя чувствует на продольно стоящих моторах.

Дааз для классики на мой взгляд - самое оно.

Заметьте, что и солекс (пп ваз) и дааз (зп ваз) имеют массу разновидностей по диаметрам диффузоров, соответствующих обьему двс.

Найди карбоДЕДА и лучше спроси у него, вот есть узам, на чём лучше ездить, дедушка тебе подробно объяснит, от куда, почему и как. Обычно обитает где-то в гаражах.

Даазовский Озон. Стояли на всех моих довпрысковых советских авто - но проблем. Запускался в минус 40. На холодную.

126 имеет механический привод второй камеры, потому при "газ в палас" жрет как не в себя. На Озонах привод вакуумный, потому она откроется ТОЛЬКО от разрежения, то есть на оборотах, то есть когда и нужен бензин. За счет чего экономия.

126 проще , но Озоны приятнее. Обслуживание и ремонт примерно одинаково - один раз настроил и ездишь. Я годами в свои карбы не лазил.

У меня только вопрос - вы в деревне живете, зачем вам москвич?

Тех осмотр на нем НЕ пройти в принципе НИКОГДА, значит готовить деньги на коррупцию. Ездить на этом говне каждый день в 21 году 21 века - себя не уважать. Запчасти на него стоят как на боинг, качественных никогда не было, жрет он вдвое больше, чем едет. Безопасность лучше вообще не затрагивать.

Если это будет авто для зимнего дрифта , тогда я еще могу понять (сам бы погонял по льду на нем). Но там нужно много переделывать, и вопрос карба будет самым не главным. НО тут еще и надо как-то найти не труп, что уже проблема, ибо уфимские моторы - лютое говно по качеству сборки и комплектухам. И мало их дожило до наших дней, а капиталка стоит как на нормальном.

Если нужен добрый совет - НАХУЙ москвич как единственное ТС. Это только либо любимая игрушка (куда вкладывают , понимая, что безвозвратно, но оно будет стоять и глаз радовать), либо средство для получения удовольствия (погонять по льду или грунту). Как автомобиль это не покатит.

Даже 2141 по сравнению с этим - космос.

Купите велосипед на эти деньги, это будет лучшим вложением.

У меня есть аж три велосипеда, но их надо крутить ногами (то бишь, педали), и как и мопед, на нём много не увезёшь, прицепы только узкоспециальные, а когда дождь, снег или иное ненастье ты сидишь на двухколёсном коне и дубеешь. Поэтому лучше автомобиль, где есть хоть какая-то крыша над головой. К "Жигулям" у меня отношение крайне негативное по серии причин, в том числе и по вопросу комфорта езды и практичности с надёжностью агрегатов. На "Ниве" помимо воющей коробки вопрос багажника остаётся проблемой - либо нафиг пассажиров, либо не вези с собой много. Да и к тому же мне хочется.

"К "Жигулям" у меня отношение крайне негативное по серии причин, в том числе и по вопросу комфорта езды и практичности с надёжностью агрегатов." - Основные агрегаты жигулей (классики) двс, кпп, мост надежнее москвичевских, и отремонтировать их дешевле и везде. Про уровень запчастей я даже говорить не буду. На мосю хороших в принципе нет и не было. У меня были 412 и 5-ка вазовская и 2141 (еще стоит). Это личный опыт владения и ремонта. Я бы брал 2141 , у него слабое место - ржавеющий кузов (но это и всех других ), КПП и электрика (это решается заменой замка, блока предохранителей и установкой доп реле на все мощные потребители). Его грузоподъемность просто на голову выше 412 или классики, а проходимость ограничена только здравым смыслом и шинами. По крайней мере только в багажнике 41-го я перестал возить лопату, на всех заднеприводных я копал в центре города.

Я не переубеждаю, просто М-412 это деньги на ветер, ВСЕ ваши свободные деньги. Это очень дорогая машина в содержании. А для разовых поездок такси или каршеринг дешевле. М-412 (2140) - в данный момент времени игрушка. Если у вас есть 100 тыс для покупки и приведения его в живое состояние, и потом вы готовы тратить 15-30 руб/км пробега , я рад. Я не готов, хотя мне не хватает фана от управления этим аппаратом на скользких покрытиях.

Вас ждут кузовные работы, по любому, вряд ли вы будете сами этим заниматься. Это дорого. Подвеска , там будет мертвое все, не смотря на рассказы владельца о том, что он все поменял, она там из говна и палок. Замена сайлентов там просто ежесезонная, рычаги говно из штампованного куска ХРЖ. плюс аморты - хороших нет, те что есть с трудом проедут 40 тыс. Пружины стареют от того что не работают, так что их тоже менять. Рессоры - вечно скрипящая боль.

ДВС - кусок говна из говна, скорее всего уже капиталеный, и так же скорее всего кривыми руками за копейки. Его смерть - вопрос не лет, а месяцев. При этом отремонтированный он лучше не станет, ибо говно с завода и новые запчасти такое же говно. КПП - я единственный из всех владельцев, кто её не делал, а она работала, но я менял в ней масло каждый год и следил за уровнем. А там еще ебейший кардан и его крестовины. Как вспомню так вздрогну.

Сцепление у меня ходило тыс. по 30-40, про его привод я молчу, он мог отрыгнуть всегда, как-то пришлось ехать 200 км. по горам без привода. Просто вся жидкость из рабочего цилиндра вытекла под машину. Ебал я такие развлечения. Гружёный под крышу мося, без выключения сцепления + горы = незабываемая поездка. А как-то выпрессовались сайленты из верхнего рычага. 50 км. ночью зимой, и это я ухитрился кувалдой , монтажкой и трех этажным запихнуть их хоть чуть-чуть на место, зафиксировать проволокой (входит в стандартную комплектацию инструментов), 40 км/ч на аварийке.

К чему я - москвич авто для сурового, здорового мужика с руками, только непонятно зачем он ему в 21 веке?

Для женщины есть более приятные способы потратить деньги. москвичу в сервисе не порадуются, и ценник за ремонт будет неадекватный его базовой стоимости. И если вы когда-либо его продадите, то не отобьете даже 10% вложений. Мося - авто навсегда, для коллекции или хобби, это не авто в привычном значении.

Купите струю калину или гранту. Это хоть как-то оправдано. 150 тыс на покупку более-менее живого + еще 100 на постепенное восстановление = авто на каждый день.

Читайте также: