Какой карбюратор поставить на газ 24

Обновлено: 02.05.2024

Лучший карбюратор на ГАЗ-24 (змз-402)

К своему сожалению не смог определить на сколько хороший и эффективный на данный момент, потому что мнения людей разделились на два лагеря: одни говорят хороший, другие называют не эффективным и допотопным… Смущает что все эти поднимаемые темы стародавние, поэтому хотелось бы вывести в обсуждение очередную тему о карбюраторах: Стоит ли оставить карбюратор К-126, а если менять, то посоветуйте хороший карбюратор!

ГАЗ 24 1977, двигатель бензиновый 2.5 л., 62 л. с., задний привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже


ГАЗ 24 Волга, 1971


ГАЗ 24 Волга, 1973


ГАЗ 24 Волга, 1974
ГАЗ 24 Волга, 1976

Комментарии 9

Простите за не грамотность, но этот динозавр или карб с газ 51-52, это всего лиш придположение

Незнаю как с газами, но на волгах это родные карбы для 24д

Полностью согласен с предыдущим оратором. Если нет нужды его менять — пусть стоит. А если хочется большей динамики — к135 или ЗИЛовские.

Что значит "допотопный", все карбюраторы из первой половины 20го века и все решения были известны еще тогда, различаются только конструкция карбюраторов и применяемые решения. Кто так говорит, просто не разбирается в этой тематике.
Карбюратор, как карбюратор, единственный минус от времени гнет плоскости у 126х, как и у всех отечественных карбюраторов в основном, за исключением ЗИЛовских.
126г (гм) был создан для того что бы перемещать чинно важно и неспеша пассажиров сидящих на заднем сидении, с чем отлично справлялся, при том что он душил мотор всем было плевать, про извращенцев, кто ставит жигулевские карбюратору опустим, как говориться "Бог им судья".
Так к чему разговор, если все устраивает по части динамики, то оставляем родной карбюратор и ездим дальше, если хочется взбодрить, то нужно адаптировать карбюраторы К-135, К-88 при жоре такого же расхода топлива, машина поедет заметно шустрей.
Либо подобрать карбюраторы от аналогичных моторов европейский, тут надо смотреть на литраж от 2,3л хотя бы.
Можно по колдовать и с родным карбюратором, путем увеличения БД и колибровки жиклеров, поедет чуть хуже К-135 и К-88.
Возвращаясь к тазокарбам, тут есть тоже выход, если уж хочется попробовать поставить такой, бывают Тюнингованные карбюраторы Солекс, нам нужен самый жирный что есть, то есть смотрим на сечение больших диффузоров и заслонок, где то в продаже встречал 26х28мм вот это оно, такой можно ставить уже, опять же с колибровкой жиклеров.

Спасибо большое за столь подробное разъяснение!
А что значит "гнет плоскости"?
Мне просто тут предложили купить карб К126ГМ, ну я и решил поспрашивать, стоит ли менять вообще?

То и значит, выгибает части карбюратора, межу ними образуется зазор, в результате подсос воздуха, следствие чего мотор неадекватно работает, жрет горючее тоннами и плохо едет.
У гм БД 2й камеры 26мм, против 24мм у г, разницу можно уловить только по трассе, при полностью нажатой педали газа в пол будет резвей разгонятся, в остальных режимах практически всегда машина ездит на 1й камере, а они у них одинаковые по 24мм, здесь решать вам.

Еще раз спасибо за разъяснения, а как бороться или чего нельзя допускать, что бы не было выгибания деталей?

Нельзя сильно тянуть корпус, избегать перегрева, но от времени все равно выгнет, что не делай.

Какой Карбюратор Лучше Поставить На Газ 24

Дискуссия о том, какой карбюратор поставить на двигатель «Волга 402», приведет любителей к совершенствованию своей машины, все мечтают, пока последний из карбюраторов благополучно уйдет в утиль. На этот вопрос всегда живой ответ, особенно среди владельцев «Волги», «Газели», потому что многие хотят иметь в своем арсенале еще более совершенные агрегаты для собственных автомобилей.

Кроме того, желание сэкономить также не покидает российских автовладельцев: овес (бензин) сегодня дорогой. вы его не покупаете, и почти все зависит от хорошего карбюратора Контекст расхода топлива.

Какой карбюратор поставить на двигатель Волга 402, Конечно, вы должны решить, решили ли вы уже решить эту проблему и обновить свой любимый автомобиль. Какой карбюратор поставить на газель от 402. У меня карбюратор на восемь Lada 402 стоимостью, на мой взгляд, он намного лучше моего, разгоняется быстрее, а двигатель работает ровно, а не стучит. "есть чудо" но безумно, но это увлекательное упражнение, чтобы подумать, какие задачи вы хотите поставить перед собой, и убедиться, что постепенное достижение цели не превратится в бессмысленный рой металлических и механических компонентов.

Конечно, расход топлива может зависеть от многих вещей: даже давления в колесах, качества или поддельного масла, наливаемого в моторный отсек, исправности самого двигателя. Но карбюратор все же оказывает серьезное влияние на данные.

Прежде всего, это будет во многом зависеть от того, насколько у машины будет ненасытный аппетит (а также от ее правильного регулирования). И если вы поставите перед собой задачу уменьшить пробег газа, замена вашего карбюратора более сложной моделью поможет вам дополнить его.

А как насчет самого важного показателя, такого как совместимость, спросите вы? Почти все карбюраторы (двухкамерные), как отечественные, так и многие зарубежные, могут быть взаимозаменяемыми и совпадать по многим параметрам и размерам подключения. По словам экспертов, это Lada (например, ДААЗ-2107) и газ (К-151 и 156) и зловещий. Конечно, будет разница в производительности, и вам нужно будет отрегулировать диаметр сопел. Итак, о ВАЗе. меньший диффузор.

Установка карбюратора 4178 на волгу! Посылка с гвоздей (абонентские подарки!)

Один из наших подписчиков сегодня расскажет об установке Карбюратор 4178 до волги! Всем нравится смотреть.

Давайте кратко поговорим о двух карбюраторах, стоящих на машине. Какой карбюратор лучше всего подходит для двигателя 402? Какой термостат лучше всего поставить на Chevrolet Niva:. Метки: газ-24, карбюратор газ-24. Скажите, пожалуйста, какой карбюратор лучше всего установить на газ-24, двигатель ЗМЗ-4021. ДААЗ 4178.1107010-40 и Солекс 41-1107010-10.

Установка его на Волге (или УАЗе) обеспечит отличную экономию бензина, но при этом снизит маневренность и отзывчивость газа, не слишком много для езды. 21083. Более точно выдает дозировку в разных режимах. Итак, мы заключаем: если есть очень высокая потребность в сбережениях, то мы ставим ДААЗ, а если желание получить автомобиль более мощное, то К-151.

Поскольку, наверное, только некоторые мечтают организовать гонки на автомобилях волжского типа, целесообразно было бы рассмотреть возможность установки карбюратора «Жигули» на 402-й двигатель. В старые времена некоторые счастливые владельцы старой Волги, потребляющие абсолютно безбожный бензин, который поднялся на постсоветском пространстве, установили восемь карбюраторов «Жигули» и были очень довольны результатами. Это было только для экономических целей, хотя были некоторые проблемы с установкой (например, длина шипов или дросселей).

Какой Карбюратор Лучше Поставить На Газ 24

В конце концов, если вы сами не являетесь хорошим карбюратором, самый простой способ. обратиться за помощью к мастерам, живущим на СТО. Какой термостат лучше, чем ВАЗ 2115, это то, что термостат подходит для любого из. Там за какие-то деньги они все изменят и проверит, как работает система. Хотя 100% доверяют, конечно, не владельцам. Были времена, когда установки игнорировали разницу в структуре родного ВАЗа и блока EPHH. вынужденные простои. В результате двигатель работает на холостом ходу с перебоями и поломками.

Ado стараются избегать таких нюансов и как сразу настроить новый блок, чтобы не запутаться посреди дороги с поломками. И тогда вопрос, какой карбюратор поставить на двигатель 402 от Волги, решит сам. Из опыта: на 850 км ГАЗ-24 расходуется всего 80 литров газа, что меньше 10 на сотню!

Какой карб самый оптимальный для Волги.

с точки зрения мощность\расход. К-126, 151, 131, Озон, Солекс-21073, Солекс-31029, Вебер; и какой расход (мин.\макс.) с этими карбами.

151 в принципе должен быть лучшим, так как, родной и самый "современный" из родных, Солекс 21073 - худшим, так как не рассчитан под объем двигателя Волги, как и Озон, собственно. Про Вебер вообще ничего не слышал.
Но, при всем этом самым оптимальным будет чистый и правильно отрегулированный карб (состояние двигателя, ходовой и трансмиссии не обсуждается - оно должно быть хотя бы нормальным, как и качество бензина). У меня стоял 126Г, с окошком который, - так при своевременном уходе (чистка, регулировка) расход был 12-14 литров в режиме город (каждый светофор - газ в полик) / трасса (120 км/ч крейсерская - 150 максим.).
Меньше расхода на Волге НЕ БЫВАЕТ. Если бывает, то на ней не ездят, а тошнят не больше 70 км/час, с жигулевскими жиклерами, которые больше 120 не дадут просто разогнаться. Такой опыт, кстати, тоже был - вернее достался от предыдущего хозяина.
И последнее, если кому то нужна машина, экономящая топливо, ему однозначно не нужна Волга. Как говорил один из гуру БМВ-Клуба: "Купите Дэу Тико, и ведра бензина хватит вам на две недели". Это касалось вообще-то БМВ, но к Волге применимо также.
PS Карбюратор - отстой, надо переходить на инжектор, и давно уже .
PPS Как я хотел 406 дв. на свою 24-10 !

На Волгу АКА 2410 есть только следующие карбы
126ГМ
К151С
ДААЗ2410

что лучше - К-151С или ДААЗ2410 (при условии, что оба чистые отрегулированные).

Кстати, мне тоже НУ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО!

я стоко писать не умею

Без С.
Что имеем 31029, 4021-76 бензин, и соответственно к 151.
Ускорение мне в городе хватает практически с головой - тапку в пол не выжимаю и ездию с оборотами при разгоне от 2000 до 3000 - получаецца достаточно динамично, но конечно не как в драг-рейсинге и БМВ М-ками гонятся не стоит Правда чаще ездию 1800-2500 об/мин. На макс скорость машинка проверялась и была разогнана до 140 - и место под педалькой еще было достаточно - останавливала ходовая и резина.
Средний расход в городе имеем 12/100, при контрольном замере на 100 литрах машинка в смешанном цикле прошла 940 км.

Для справки: 2500 об/мин соответствуют на 4-ой - 80 км/ч, на 5-ой 100 км/ч.

Расход 12 по городу - сейчас. Летом было 11.
По трассе 9.3 при скорости 110-120.

Но на сегодня лучший 151С

Солексам - есть. Кроме размеров жиклеров у него нет отличий от ТАЗов и всего прочего

а я его вабще сам регулирую:

Там всего две регулировки - уровень в поплавковой камере и холостого хода. При наличии точного тахометра - регулируется самостоятельно и без газоанализатора. (еще есть канечно и ускорительный насос - но там тоже все просто - правда мне туда лезть не пришлось еще).

А это еще проще, я уже делал дважды.

Серега, не льсти себе - твой спидометр врет .
Такой расход только при спокойной езде не больше 90 км/ч может получаться. И не пытайся доказывать - если б сам не ездил, тогда поверил бы.
Так что если расход 12-13 литров (город/трасса - пофиг), то можно считать, что все в порядке.
Вот мой нынешней расход (на BMW 535i) начинает пугать - после установки в субботу прямотока компьютер выдает 20 л/100 км. При этом врет он немного - примерно на 1 литр завышает. Наверное опять пора к инжекторщику.

У меня стоял ранее К-126Г с окошком. Нормальный карб, но ввиду старости его (197х г) провалы были и ел до 14-15л/сотню по городу. Поставил с дуру и по веянию модного тогда времени Солекс с Нивы или 2106 типа, новый, купленный на Перова. Попался хороший. К нему взял кастрюлю воздушного фильтра + переделки.

Вроде все ок было - и максималка до 140, и расход до 11.7л в городе и 9-10л по трассе при 120км/ч.

но оптимальным считаю ставить сразу же 151С в проверенном магазине с гарантией возврата или сразу ехать к хорошему карбюраторщику.

А инжектор рулез таки даже на малолитражках, неговоря уже про 2.5л объем движка.
Подсоса нет, прогревать не надо, педаль газа давить при заводке не надо, не перельешь, расход меньше, динамика и приемистость выше, провалов нет (это если все датчики в порядке

В ответ на:

но оптимальным считаю ставить сразу же 151С в проверенном магазине с гарантией возврата

А проверенный магазин - это где? Например, в Бортничах можно брать?

В Бортничах можно.

Эксплуатирую с мая 2002г.(с обраткой). Двиг. 402, КПП 5ст. После установки и проверки СО поехал на море в Затоку. На крейсерской 120 км/h расход упал с 11.7 (на 126-м) до 9. Первые впечатления: - машина туповата, -небольшой провал при трогании, -очень критичен к мусору осенью на трассе пришлось полностью разбирать и дуть (простой до безобразия), после этого купил книжку в России (по моему автор Сухоруков-очень доходчиво пишет)и поставил доп. филтр тонкой очистки топлива.
Весной выточил несколько топливных жиклеров 1-й камеры (110, 112, 114) - стоял 108 и в течении месяца все их опробовал. Сейчас стоит 112. Итого:-провалы исчезли, -прием покруче чем на 126 однозначно (на 151 не ездил). Расход по трассе в этом году (крейс. 120) меньше 9, по городу плюс смеш цикл - чуть больше 10. Удачи, Виктор.

Какой карбюратор поставить на 402 двигатель Волги? Обзор вопроса


Споры о том, какой карбюратор поставить на 402 двигатель Волги, будут вестись любителями усовершенствовать свою машину, наверное, до той поры, пока последний из карбюраторов не будет благополучно отправлен в утиль. Такой вопрос всегда вызывает живой отклик, особенно у владельцев Волг, Газелей, так как многим хочется иметь в арсенале гораздо более совершенные агрегаты для своих авто.

К тому же, желание сэкономить также не оставляет отечественных автолюбителей: овес (бензин) нынче дорог – не укупишь, а от хорошего карбюратора многое зависит в контексте расхода топлива.

Содержание


Постановка задач

Конечно же, расход топлива может зависеть от многого: даже от давления в колесах, качественного или контрафактного залитого в моторный отсек масла, исправности самого движка. Но самое главное воздействие на данные оказывает все же карбюратор.

В первую очередь от него (а также от его правильной регулировки) во многом будет зависеть то, насколько прожорливым аппетитом будет обладать машина. И если вы ставите перед собой задачу снизить расход бензина, то именно смена карбюратора на более продвинутую модель поможет вам выполнить ее.

Совместимость

А как же обстоят дела с таким важнейшим показателем, как совместимость, спросите вы? Почти что все карбюраторы (двухкамерные) и отечественные, и многие зарубежные, могут быть взаимозаменяемы и совпадают по многим своим параметрам и размерам соединения. По мнению спецов, на Волгах вполне могут успешно функционировать и жигулевские (к примеру, ДААЗ-2107), и газовские (К-151 и 156), и азлкашные. Будет, безусловно, наблюдаться разница в работоспособности, и потребуется корректирование диаметра по жиклерам. Так, у вазовского агрегата - меньший диффузор.

При установке подобного на Волгу (или УАЗик) он будет обеспечивать прекрасную экономию бензина, но поубавит движку резвости и приемистости – уже сильно не погоняешь. 21083 – более точно производит дозировку на различных режимах. Так что, делаем выводы: если очень большая нужда в экономии, то ставим ДААЗ, а если охота получить машинку помощнее, то К-151.


Некоторые особенности

Так как на машинах типа Волги устраивать гонки мечтают, наверное, лишь единицы, целесообразно и практично будет задуматься об установке жигулевского карбюратора на 402-й движок. В былые времена некоторые счастливые обладатели старых Волг, совсем уж безбожно потребляющих подорожавший на постсоветском пространстве бензин, устанавливали восьмерочные жигулевские карбюраторы, и были весьма довольны полученными результатами. Делалось это, исключительно, в целях экономических, хотя при монтировке и возникали некоторые проблемы (например, с длиною шпилек или дросселем).

На Солексе (ДААЗ-21083) отверстия немного смещены (на миллиметр внутрь). Для конечной доводки нужно производить еще и жиклерную коррекцию. Появились в предложении и уже модифицированные специально под Волги Солексы (маркировка ДААЗ-3110). Это значительно упрощает задачу водителя авто, собирающегося произвести реконструкцию. Стоит выбрать только лишь агрегат (в комплект входит и переходник под старые фильтры воздуха), а остальное – дело техники. Чтобы поставить новый вместо старого, потребуется затратить совсем мало времени и физических сил.


Итоги

В конце концов, если вы сами – не большой специалист карбюраторного дела, то проще всего обратиться за помощью к народным умельцам, обитающим на СТО. Там за определенные деньги вам все поменяют и проверят, как работает система. Хотя 100% доверия, конечно же, нет и к мастерам. Были случаи, когда при установке игнорировалась разница в строении родного и вазовского блока ЭПХХ – принудительного холостого хода. В результате мотор при езде функционировал на холостых с перебоями и огрехами.

адо постараться избежать подобных нюансов и как следует сразу настроить поставленный новый агрегат, чтобы не возиться посреди дороги с поломками. И тогда вопрос, какой карбюратор поставить на 402 двигатель Волги, разрешится сам собой. Из опыта: в результате путешествия длиною в 850 км, ГАЗ-24 было скушано всего 80 литров бензина, то есть менее 10 на сотню!

Обьем жигулевского движка 1600, а Волговского -2500 см/куб. Поэтому расход воздуха у Волги больше, соответственно настроенный на 1600 карбюратор будет врать. А разговоры про специально подобранные жиклеры не упоминают диаметр диффузоров, а он не меняется ! А ещё у Солексов топливный жиклер находится на дне поплавковой камеры, там же где и грязь. Вопрос за хозяином , чего выбирать. Я в свое время на 402 движок прикупил карбюратор К151С. После установки машина переродилась, исчез провал при плавном нажатии газа, воздушная залонка работает без нажатия на газ, эффективный разгон.
Почти в тему. Сейчас стал вспоминать, а что жигулисты приделывают к своим машинам от Волг. Получилось, что только сигналы. Хоть подудеть по-пацански !

Я свою волжанку брал с рук. На ней как раз стоял ДААЗовский карб. Могу описать все его «прелести». Двигатель действительно голодает, тянет отвратительно, машина действительно превращается по ощущениям в баржу. Даже при незначительной потере скорости при езде «накатом», ну т.е. когда катимся на нетралке, необходимо переключаться на пониженную. Реакция на нажатие педали акселератора затарможенная. Чувствуеться в начале провал, а потом «просыпаеться».

Вобщем на такую езду меня хватило не на долго. Поставил новый к151С подключил все по книжке, машинка превратилась из баржы в ласточку я бы даже сказал в ракету.

И экономии на ДААЗовском карбе никакой. С хорошо отрегулированный к151С будет кушать не больше.

Добавлено через 5 минут 13 секунд К151С. Нестабильный ХХ достал сразу, сначала резиновый пыльник на регулировочном винте троса газа слез со своего места и попал под сектор привода, ХХ то 1500 то 2000 да ещё и трясёт двиган, но это не проблема захомутал его на месте намертво и всё. И всё равно ХХ гавёный это раз и невозможно установить минимальные холостые из-за следующего: на ХХ делаешь перегазовку и двигатель глохнет-не успевает выйти на ХХ и всё это из-за пневмоклапана, как и на Озоне, который как в стакане. ЭПХХ ликвидируем, вместо пневмоклапана на карбе ставим заглушку с родной прокладкой. Для исключения дизелинга при выключении зажигания просто изумительно подходит электромагнитный клапан от Солекса для этого надо:

* выкрутить пробку эмульсионного жиклёра ХХ * выкрутить эмульсионный жиклёр ХХ и достать его медной проволочкой диаметром 0,5-0,8мм * взять эл.маг.клапан снять с него жиклёр и рассверлить отверстие диаметр сверла 1,0мм, если будет мало увеличить на 0,05-0,1мм * убрать зенки любым способом * завернуть клапан * подсоединить провод от замка зажигания (один из идущих к концевику карба на 3110 это фиолетовый вроде)

Есть одно но: родной резиновый уплотнитель на клапане долго не выдержит его выпирает в сторону и идёт подсос воздуха, проблема решается просто, с клапана выкидывается родная резинка и шайбочка его удерживающая, вместо них надо взять шайбу на 8мм конусообразную, как под гайками крепления карба, и изготовить резиновое кольцо, я сделал из трубки вентиляции картера классики(та которая тонкая), главное подобрать толщину чтоб надёжно обжалось, но не выперло в сторону. Подключать при таком раскладе ЭПХХ на низкооборотистом 402ом нет ни какого смысла, т.к. предётся порог включения сделать 1800об/мин. То есть экономия будет незначительная, и снизится надёжность всей системы. Дальше, что такое рециркуляция отработавших газов? Это сознательное уменьшение мощности двигателя для снижения выброса окислов азота. Выкидываем, на расход не влияет. Далее по совету Тихомирова А.Н. «Карбюраторы К151» поднимаем уровень в поплавковой камере до 19-20мм от верхней кромки до топлива и уменьшаем до минимума(но без провалов) производительность ускорительного насоса. Про ХХ ниже. В итоге имеем отменный ХХ, ни каких провалов на переходных режимах, хорошую динамику и моральное удовлетворение. Пусковое устройство настраивается аналогично Озону. Ещё очень интересная вещь: когда двигатель прогревается на подсосе его очень неприятно колбасит, происходит это из-за чрезмерного опережения зажигания вакуумным корректором. Для исключения этого недостатка без нарушения работы вакуумника надо через тройничёк (у меня от семёры остался) соединить трубку вакуумного привода с родным штуцером на карбе и со штуцером для привода рециркуляции отраб.газов, тройничёк располагается прямо рядом с родным штуцером на карбе. При таком раскладе вакуумник включается плавнее и чуть попозже смотри рисунок.

На первом графике мы видим разряжение подводимое к вакуумнику в зависимости от оборотов двигателя (без нагрузки, под нагрузкой подъём сместится в сторону меньших оборотов). Синим — по стандарту. Красным — после переделки. Зелёным — разряжение при котором вакуумник вытянут по максимуму. На втором графике — угол опережения создаваемый вакуумником при техже условиях. Холостой ход. Настраивается для любого карба одинакого очень просто: винтом количества необходимые обороты, винтом качества максимальные (при повороте винта в любую сторону от этого положения обороты должны падать, иначе чёто работает не должным образом) и потихоньку завёртываем обедняя смесь(для ДААЗ 4178 отвёртываем) до тех пор пока движок не начнёт потряхивать и чуть-чуть обратно, чтобы работало ровно. Если требуется подкорректировать обороты — винт количества — винт качества, пока не добьётесь того что надо, но винт качества должен быть всегда последним в регулировке.

Жигулевский карбюратор на газель

Ниже смотрите видео про карбюратор от ваз 2107 на газель 402 двигатель и выскажите свое мнение об этом в отзывах к статье.

Качество видео: DVBRip

Видео загружено админу от пользователя Авирмэд: для срочного просмотра на портале.

Чтобы дать правильный ответ на вопрос Карбюратор от ваз 2107 на газель 402 двигатель нужно посмотреть видео. После просмотра вам не потребуется обращаться за помощью к специалистам. Подробные инструкции помогут вам решить ваши проблемы. Приятного просмотра.

Юмор в теме: Жили они как залив и бухта: он заливал, а она бухтела.

КОРМИЛЕЦ

Предмет нашей очередной беседы с асами торговли — карбюратор. Обзор рынка приборов, обеспечивающих здоровое питание моторов. и продавцов.

Максим САЧКОВ. Рисунок Эдуарда Конопа

Где делают карбюраторы?

Для отечественных легковых машин их производят Димитровградский автоагрегатный («Петербургские карбюраторы», бывший карбюраторно-арматурный завод ЛенКарЗ, С.-ПКарЗ).

Желтоватые карбюраторы из Санкт-Петербурга маркируют буквой и трехзначным индексом (надпись выполнена прямо на корпусе). Буква же после серии обозначает модификацию. Так, модель К-151 устанавливают на «волги» со старым «402-м» мотором, К-151Д — на 150-сильный «406-й», а К-151В предназначен УАЗу.

Все ДААЗы выдает серый корпус. На него наносят аббревиатуру завода и номер по каталогу запчастей. Первые цифры часто совпадают с обозначением модели автомобиля (двигателя). Например, на VAZ 21083 установлен ДААЗ-21083-1107010. Кстати, кодом 1107010 как раз и обозначается запасная часть под названием «карбюратор» и присвоенные ей цифры повторяются в каталожных номерах всех приборов. Мы же оставим их только для таблицы.

Почему карбюраторы «самар» называют «солексами»?

Правильнее — типа «Солекс». Вообще, всех «димитровградцев» можно разделить на две большие группы. В первой — «озоны», усовершенствованный вариант легендарных карбюраторов типа «Вебер», которые помнят еще по первым «жигулям». Унаследовав конструкцию родителей, они приобрели пневмопривод второй дроссельной заслонки и экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ). А к многозначным индексам прибавилось имя собственное — «Озон».

В середине 80-х ДААЗ освоил совершенно новые приборы для новорожденной вазовской «восьмерки». Их для простоты и называют «солексами», по имени французской фирмы, давшей жизнь этой конструкции.

На кого работает ДААЗ?

Познакомьтесь с таблицей. Для «жигулевских» моторов объемом 1,2 и 1,3 л Димитровград выпускает карбюраторы серии ДААЗ-2105, а для 1,5- и 1,6-литровых — ДААЗ-2107 (подробнее ЗР, 1998, № 7). Внутри серии приборы различаются тарировочными данными (сечением жиклеров, регулировками под разный объем двигателя) и, естественно, маркировкой (двумя последними цифрами). Собираясь на рынок, уточните, какое именно исполнение «Озона» вам нужно, чтобы потом не заниматься «подгонкой по месту». Проще всего посмотреть маркировку старого прибора и спрашивать такой же. У тех, что имеют на конце цифру 20 («двадцатых»), нет микроэлектронного выключателя (датчика положения дроссельной заслонки), на «десятых» же не предусмотрен штуцер под вакуумный регулятор распределителя зажигания, а топливный жиклер первой камеры большего диаметра.

Смотрите также

Комментарии 47

проблема решена. оказалось лопнула прокладка теплоизоляционная, при снятии она развалилась на 2 части в руках.

Ну вообще конечно да, К114 это что то с разряда фантастики для местного не очень развитого умственно люда, ну а поскольку голова пустая-отсюда и жадность, при чем на себе же. Ну что с таких взять, как правило такие обычно всегда переплачивают за горючку скупой платит дважды а дурачок всегда. Такие темы очень популярны, про карб с семерки на 402, так сказать средняя температура по больнице. Более умные варианты для более Умных людей, К135 К88 89 К114 там всегда просто гробовое молчание.Макдоналдсы активно плодят болванов я считаю.

Молчание там, потому что катнулись, и по бензу без штанов остались. Особливо с к88. Сняли карб обратно и помалкивают в тряпочку, что бы народ не смешить. Сколько есть волг в моем городе- у всех или 07ой или 126ГМ, редко 135тый, . .кто с газом-почти поголовно на 07мом карбе, из за легкой заводки в минусы, и малом расходе на холостом в прогреве. Ездят и радуются. Сам перемучал все карбы, и сейчас езжу на сборнике -подошва от 126гм, середина от москвичёвского 126н с дифузорами и жиклерами от ГМ, и верхней крышкой от 126н с расверленым от выходным каналом УН до 0,6мм. Ивсё супер, итяга трогается с проворотом иной раз, и приём отличный, и расход в 10трасса и 13-14-15 город. Буду ставить газ — 07мой уже лежит приготовленный. А вы ставте хоть от ледокола Ленин себе карб или что там у него.хоть что поставите-молчать будете

Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › Вопрос по ДААЗ-2105 на 402 мотор.

Ребят, вопрос о наболевшем: кто-нибудь ставил себе данный карб на 402 мотор? Как себя ведет? Сколько ест? Какие были проблемы с установкой? И главный вопрос: если я вместо того, чтоб перетачивать посадочные отверстия под шпильки просто их рассверлю на 10 мм (сейчас 8 мм), встанет он на свое место или нет? Заранее благодарю всех кто откликнется. P.S. Не кидайте помидорами типа «ехать перестанет», «мощность потеряет», «родной лучше» и т.п., я всё взвесил — буду ставить, как минимум потому, что аппетит у неё должен поубавиться с таким карбом. Ну задрал меня расход в 22 литра на сотню в городе… Если б хоть 13-15 было, я б ничего не говорил и не заморачивался бы… А так… Данунах, пусть даже ехать нормально перестанет, лишь бы экономно…

Коротко рассказываю о двух карбюраторах, стоявших на машине. Какой карбюратор лучше для двигателя 402? Какой термостат лучше поставить на Шевроле Нива:. Метки: gaz-24, карбюратор газ-24. Подскажите пожалуйста, какой карбюратор лучше установить на газ-24,двигатель ЗМЗ-4021. ДААЗ 4178.1107010-40 и Solex 41-1107010-10.

При установке подобного на Волгу (или УАЗик) он будет обеспечивать прекрасную экономию бензина, но поубавит движку резвости и приемистости – уже сильно не погоняешь. 21083

– более точно производит дозировку на различных режимах. Так что, делаем выводы: если очень большая нужда в экономии, то ставим ДААЗ, а если охота получить машинку помощнее, то К-151.

Так как на машинах типа Волги устраивать гонки мечтают, наверное, лишь единицы, целесообразно и практично будет задуматься об установке жигулевского карбюратора на 402-й движок. В былые времена некоторые счастливые обладатели старых Волг, совсем уж безбожно потребляющих подорожавший на постсоветском пространстве бензин, устанавливали восьмерочные жигулевские карбюраторы, и были весьма довольны полученными результатами. Делалось это, исключительно, в целях экономических, хотя при монтировке и возникали некоторые проблемы (например, с длиною шпилек или дросселем).

На Солексе (ДААЗ-21083

В конце концов, если вы сами – не большой специалист карбюраторного дела, то проще всего обратиться за помощью к народным умельцам, обитающим на СТО. Какой термостат лучше ВАЗ 2115-ь это что термостат подойдет на любую из. Там за определенные деньги вам все поменяют и проверят, как работает система. Хотя 100% доверия, конечно же, нет и к мастерам. Были случаи, когда при установке игнорировалась разница в строении родного и вазовского блока ЭПХХ – принудительного холостого хода. В результате мотор при езде функционировал на холостых с перебоями и огрехами.

адо постараться избежать подобных нюансов и как следует сразу настроить поставленный новый агрегат, чтобы не возиться посреди дороги с поломками. И тогда вопрос, какой карбюратор поставить на 402 двигатель Волги, разрешится сам собой. Из опыта: в результате путешествия длиною в 850 км, ГАЗ-24 было скушано всего 80 литров бензина, то есть менее 10 на сотню!

Параметры и тарировочные данные карбюраторов 31029, 3302, 2110, 3110 Солекс

Споры о том, какой карбюратор поставить на 402 двигатель Волги, будут вестись любителями усовершенствовать свою машину, наверное, до той поры, пока последний из карбюраторов не будет благополучно отправлен в утиль. Такой вопрос всегда вызывает живой отклик, особенно у владельцев Волг, Газелей, так как многим хочется иметь в арсенале гораздо более совершенные агрегаты для своих авто.

К тому же, желание сэкономить также не оставляет отечественных автолюбителей: овес (бензин) нынче дорог – не укупишь, а от хорошего карбюратора многое зависит в контексте расхода топлива.

Какой карбюратор поставить на 402 двигатель Волги, безусловно, придется решать именно вам, если вы уже решились разобраться с данной проблемой и апгрейдить любимую машину. Но перед этим увлекательным занятием стоит, наверное, задуматься и над тем, какие задачи хотите вы хотите поставить перед собой и перед ней, чтобы поэтапное достижение цели не превратилось в бессмысленное копошение над металлическими и механическими узлами.

Карбюратор солекс на 402 двигатель настройка

спаибо юзал.поэтому и пишу!у меня на средних оборотах работает норм.а на высоких начинает дергатса..

Ну если не адаптированный солекс, то что тут удивляться? Ясное дело, что на режимах полного открытия дросселя карбюратор будет заметно беднить смесь, т.к. рассчитан на двигатель меньшего рабочего объема. Причем поднятие уровня не спасет-карб начнет лить на режимах частичных нагрузок. Можно попробовать увеличить сечение топливного жиклера вторичной камеры. Так же, кстати, дерганию на высоких оборотах может способствовать плохая работа бензонасоса и трамблера(центробежник может шалить)

Думаешь, кто-то к этому прислушивается? Ничего подобного!

Ну обычно приводится «железобетонный» аргумент, что мол на 21083 макс. обороты 6000, а на 402 порядка 4000, значит, массовый расход смеси получается равный(объем компенсируем снижением макс. оборотов). Ну хорошо, давайте от мотоцикла тогда поставим 400 кубикового, у него 12000 об. Нормально поедем!

Люди кто подскажет как настроить карбер солекс на 402м двиг. а то он у меня переливает и ест много. Сказали уровень выставить.но никто не беретса за это почемуто.

Вот тут Солекс адаптируют под змз 402

Добавлено через 2 минуты 18 секунд Человек! Подсказываю: Юзай поиск по форуму

если это новичек, то можно отправлять «по-дальше» ? :mad1:

тока на этом форуме прямые ссылки запрещены.

мне не в лом.я юзал и не нашел ниче.предпочитаю личные ответы!а что будет если жиклеры местами поменять

ничего хорошего. есть вероятность появления неровного ХХ, и богатить смесь будет.

Ну если не адаптированный солекс, то что тут удивляться? Ясное дело, что на режимах полного открытия дросселя карбюратор будет заметно беднить смесь, т.к. рассчитан на двигатель меньшего рабочего объема. Причем поднятие уровня не спасет-карб начнет лить на режимах частичных нагрузок. Можно попробовать увеличить сечение топливного жиклера вторичной камеры. Так же, кстати, дерганию на высоких оборотах может способствовать плохая работа бензонасоса и трамблера(центробежник может шалить)

У меня стоял не адаптированый солекс 083.Машина ездила нормально.Не устраивала динамика разгона после 80 км\ч.У автора темы проблема явно не в этом.

Добавлено через 7 минут 19 секунд мне не в лом.я юзал и не нашел ниче.предпочитаю личные ответы!а что будет если жиклеры местами поменять

Если разница в сечениях не велика то и не почуствуеш.А скажем,топливные с воздушными в принципе не возможно перепутать резба разная. ХХ у тебя как? Как определил что переливает?Свечи черные нет?

максимум полгода ходит

потом всеравно к 151 возвращаются

Ну уж спасибо за это Ленкаровское чудо, на мой взгляд — лучше Солекс настроить. Хотя. не бывает плохих карбюраторов, просто есть люди, которые не умеют их настраивать . :yes2:

У меня стоял, сначала Солекс на 402. Так жил он, своей жизнью. Поехал в автопарк к мастерам, они даже браться не стали. Сказали что скока не брались, максимум полгода ходит, потом всеравно к 151 возвращаются

На моей машине лет шесть стоял 083 и ничего пару раз помыл и то без особой на то нужды.

..этот солекс стоял на моем авто очень давно и не я его туда ставил.просто поначалу все было хорошо.а потом начался этот «колбас».я думаю может когда его разбирали чистить жиклеры местами поменяли!

Ситуация простая-Карбюратор нормально работал.Потом его (непонятно зачем ) разобрали,помыли,неправильно собрали.

А нам вопрос-почему плохо работает? Теперь весь форум должен гадать-куда,где и что «кривые руки» могли перепутать?

Значит ,тому-кто его разбирал ,надо ещё раз разобрать ,помыть и собрать правильно.

Солекс, Ролекс. Езжу со 151 и не парюсь.

это как : «. вы не любите кошек?, Вы просто не умеете их готовить . » :rofl:

Стоял солекс. Пытался настроить как написано по инструкции, но толку от этого было мало. Плюс корявости солекса корпус тонкостенный и при затяжке старается выгнутся, что у меня произошло и пришлось шлифовать. Если затянуть слабо в нижней части карбюратора есть полость которая используется как канал для подачи топлива и это топливо льется в напрямую. Карбюратор стоял восьмерочный на холостых переливал до черного дыма и больше 80 машина не ехала смесь обеднялась.

Ремонт карбюратора К151Д

Ремонт карбюратора К151 включает в себя разборку-сборку, промывку и продувку, замену деталей, последующую настройку, в основном во время ремонтных работ заменяются:

  • жиклеры (как воздушные, так и топливные);
  • распылитель («носик» или «слоник») ускорительного насоса;
  • прокладки;
  • запорный механизм поплавковой камеры (в комплекте игла и седло);
  • винт качества;
  • диафрагмы.

Если нет необходимости капитально ремонтировать узел, можно произвести ремонт без его снятия, для удобства покупателей детали часто продаются ремкомплектами.

Также заменяется сетчатый фильтр тонкой очистки, он находится в корпусе штуцеров подачи топлива и «обратки».


Постановка задач

Конечно же, расход топлива может зависеть от многого: даже от давления в колесах, качественного или контрафактного залитого в моторный отсек масла, исправности самого движка. Но самое главное воздействие на данные оказывает все же карбюратор.

В первую очередь от него (а также от его правильной регулировки) во многом будет зависеть то, насколько прожорливым аппетитом будет обладать машина. И если вы ставите перед собой задачу снизить расход бензина, то именно смена карбюратора на более продвинутую модель поможет вам выполнить ее.

Совместимость

А как же обстоят дела с таким важнейшим показателем, как совместимость, спросите вы? Почти что все карбюраторы (двухкамерные) и отечественные, и многие зарубежные, могут быть взаимозаменяемы и совпадают по многим своим параметрам и размерам соединения. По мнению спецов, на Волгах вполне могут успешно функционировать и жигулевские (к примеру, ДААЗ-2107

), и газовские (
К-151
и
156
), и азлкашные. Будет, безусловно, наблюдаться разница в работоспособности, и потребуется корректирование диаметра по жиклерам. Так, у вазовского агрегата — меньший диффузор.

При установке подобного на Волгу (или УАЗик) он будет обеспечивать прекрасную экономию бензина, но поубавит движку резвости и приемистости – уже сильно не погоняешь. 21083

– более точно производит дозировку на различных режимах. Так что, делаем выводы: если очень большая нужда в экономии, то ставим ДААЗ, а если охота получить машинку помощнее, то К-151.


Газель

Модель змз 40524.10 – это известный всем карбюратор газель. Марка автомобилей – “Газель” является одной из самых популярных и доступных в России грузовиков, которые изначально предназначались для перевоза не сильно больших грузов. Из-за огромного количества таких машин рассмотрим несколько нюансов разных систем газелей. Например, микропроцессорная система зажигания, которую устанавливают на 406 модель.

Если водитель утверждает, что его автомобиль издаёт некие хлопки, рывки и теряет свою мощность. В таком случае должна проверяться система питания, двигатель и система зажигания. Газовым анализатором не во время работы 1-ой и 2-ой камеры, отсечки, обогащении и за время холостого хода проверили карбюратор и не находим никаких нарушений. Дальше проверяют двигатель. При проверке компрессии никаких неполадок не было выявлено, но на следующий раз были обнаружены отклонения от нормы. Был сделан вывод, что не понравившиеся водителю рывки и хлопки были из-за прыжка зубьев верхней цепи.


Карбюратор змз 406 серии

Что делать при потере мощности газели?

С самого начала нужно выполнить проверить, как функционирует диагностическая цепь и бортовая система диагностики, потому как во время активирования режима изображения хода должен получаться код нарушения функционирования – 12. Для произведения считывания кода должен быть замкнут 10-ый и 12-ый контакты колодки диагностики. При помощи тостера диагностики производятся замеры параметров датчиков двигателя и тогда они сравниваются с типичными значениями средних двигателей. Самой распространённой причиной уменьшения мощности автомобиля является загрязнение трубки, которая соединяет впускной коллектор и датчик давления.

Система зажигания газели

Микропроцессорная система зажигания воспламеняет рабочую жидкость в цилиндрах и устанавливает необходимый угол опережения зажигания автомобиля для всех режимов двигателя. Система зажигания выполняет функцию регуляции работы экономайзера принудительного хода вхолостую. Благодаря системе зажигания функционирование двигателя становится более экономичным, контролируется соблюдение всех норм токсичности выходящих газов, происходит исключение детонации и повышение мощности автомобиля. Если сравнивать классическую систему с этой, то эта система зажигания является намного надёжней и долговечней. Здесь могут износиться только свечи зажигания.

Как работает режим диагностики?

Во время включения системы зажигания, начинает светиться сигнализатор. В тот самый момент начинает работать система диагностики. Если всё система исправна, то лампочка перестаёт светиться, а в обратном случае она продолжает гореть. То есть потухший сигнализатор говорит о том, что система зажигания абсолютно исправна.


Карбюратор змз 406 серии

Почему двигатель 406 иногда не заводится во время заморозка?

Самые распространённые причины, по которым не заводится двигатель 406:

  • Некачественное масло;
  • Недостаточно мощный аккумулятор, что не позволяет заводится двигателю;
  • Неисправный стартер;
  • Разрегулированная система зажигания;
  • Некачественный бензин;
  • Нарушение подачи бензина.
Как произвести регулировку карбюратора?
  • Отсоедините шнур привода воздушной заслонки;
  • Снимите воздушный фильтр и крышку карбюратора;
  • Проверьте уровень поплавковой камеры, он должен быть ниже 3-х сантиметров от краёв;
  • Снимите пробку с поплавочной тяги;
  • Убедитесь в герметичности клапана уплотняющего кольца;
  • Установите верхнюю часть карбюратора;
  • Установите трос воздушной заслонки и воздушный фильтр;
  • До самого конца вкрутите винтик по настройке хода вхолостую, выкрутив его на пять оборотов. Такие же действия проведите с винтом качества, но уже выкручивайте его на три оборота;
  • Запустите силовой агрегат;
  • Позвольте ему нагреться до 90⁰;
  • Вращением винта эксплуатационного регулирования выберите частоту вращения коленчатого вала, около 700-от оборотов в минуту;
  • Нажмите педальку акселератора и быстро отпустите. В случае заглушения мотора повысьте частоту;
  • Заедьте в автосалон и отрегулируйте СО и СН мотора.

Некоторые особенности

Так как на машинах типа Волги устраивать гонки мечтают, наверное, лишь единицы, целесообразно и практично будет задуматься об установке жигулевского карбюратора на 402-й движок. В былые времена некоторые счастливые обладатели старых Волг, совсем уж безбожно потребляющих подорожавший на постсоветском пространстве бензин, устанавливали восьмерочные жигулевские карбюраторы, и были весьма довольны полученными результатами. Делалось это, исключительно, в целях экономических, хотя при монтировке и возникали некоторые проблемы (например, с длиною шпилек или дросселем).

На Солексе (ДААЗ-21083

) отверстия немного смещены (на миллиметр внутрь). Для конечной доводки нужно производить еще и жиклерную коррекцию. Появились в предложении и уже модифицированные специально под Волги Солексы (маркировка
ДААЗ-3110
). Это значительно упрощает задачу водителя авто, собирающегося произвести реконструкцию. Стоит выбрать только лишь агрегат (в комплект входит и переходник под старые фильтры воздуха), а остальное – дело техники. Чтобы поставить новый вместо старого, потребуется затратить совсем мало времени и физических сил.


Итоги

В конце концов, если вы сами – не большой специалист карбюраторного дела, то проще всего обратиться за помощью к народным умельцам, обитающим на СТО. Там за определенные деньги вам все поменяют и проверят, как работает система. Хотя 100% доверия, конечно же, нет и к мастерам. Были случаи, когда при установке игнорировалась разница в строении родного и вазовского блока ЭПХХ – принудительного холостого хода. В результате мотор при езде функционировал на холостых с перебоями и огрехами.

адо постараться избежать подобных нюансов и как следует сразу настроить поставленный новый агрегат, чтобы не возиться посреди дороги с поломками. И тогда вопрос, какой карбюратор поставить на 402 двигатель Волги, разрешится сам собой. Из опыта: в результате путешествия длиною в 850 км, ГАЗ-24 было скушано всего 80 литров бензина, то есть менее 10 на сотню!

Устройство карбюратора к-151

Карбюратор на газели с 402 двигатель состоит из трех основных разбираемых конструкций. Соединение происходит с использованием винтов и прокладок, данное конструктивное решение позволяет производить техническое обслуживание с большей скоростью. Верхняя крышка карбюратора газель с змз 402 двигателем состоит из разделенного несколькими частями воздушного патрубка и его каналов. Воздушная заслонка располагается возле первичной секции канала.


Схема карбюратора к 151: 1 – крышка; 2 – поплавок; 3 – воздушный жиклер переходной системы второй камеры; 4 – топливный жиклер переходной системы второй камеры; 5 – резьбовой винт-держатель распылителя эконостата; 6 – главный воздушный жиклер второй камеры; 7 – распылитель эконостата; 8 – эмульсионная трубка главной дозирующей системы второй камеры; 9 – малый диффузор первой камеры с распылителем; 10 – нагнетательный клапан; 11* – распылители ускорительного насоса; 12 – воздушная заслонка; 13 – малый диффузор второй камеры с распылителем; 14 – главный воздушный жиклер первой камеры; 15 – эмульсионная трубка главной дозирующей системы первой камеры; 16 – блок топливного и воздушного жиклеров холостого хода с эмульсионной трубкой; 17 – эмульсионный жиклер системы холостого хода; 18 – воздушный жиклер холостого хода; 19 – регулировочная игла на жиклере дренажного канала ускорительного насоса; 20 – ограничитель хода шарикового клапана ускорительного насоса; 21 – корпус карбюратора; 22 – перепускной (дренажный) жиклер ускорительного насоса; 23 – шарик клапана ускорительного насоса; 24 – пружина диафрагмы ускорительного насоса; 25 – диафрагма ускорительного насоса; 26 – крышка диафрагмы ускорительного насоса; 27 – рычаг привода ускорительного насоса; 28 – главный топливный жиклер первой камеры; 29 – штуцер клапана ЭПХХ; 30 – диафрагма клапана ЭПХХ; 31 – запорный клапан ЭПХХ; 32 – пластмассовый ограничитель поворота винта качества; 33 – винт регулировки состава смеси (винт качества) на холостом ходу; 34 – разгрузочное поддиафрагменное отверстие в корпусе клапана ЭПХХ; 35 – корпус экономайзера принудительного холостого хода (узел холостого хода); 36 – седло клапана системы холостого хода; 37 – винт регулировки частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу; 38 – прокладка; 39 – дополнительный винт регулировки состава смеси на главной топливоподающей ветви холостого хода (только на ранних модификациях карбюраторов); 40 – переходное щелевое отверстие системы холостого хода; 41 – дроссельная заслонка первой камеры; 42 – кулачок привода рычага ускорительного насоса; 43 – ролик рычага ускорительного насоса; 44 – входное окно воздушного канала системы холостого хода; 45 – дроссельная заслонка второй камеры; 46 – термоизоляционная наборная прокладка корпуса карбюратора; 47 – корпус дроссельных заслонок; 48 – штуцер отбора разрежения к электромагнитному клапану управления ЭПХХ; 49 – штуцер отбора разрежения к вакуумному регулятору опережения зажигания; 50 – главный топливный жиклер второй камеры; 51 – штуцер отбора разрежения к клапану рециркуляции отработавших газов; 52 – силовая цепь блока управления ЭПХХ; 53 – цепь микропереключателя системы ЭПХХ; 54 – фильтр на вентиляционном штуцере электромагнитного клапана управления ЭПХХ; 55 – электромагнитный клапан системы ЭПХХ; 56 – болт штуцера; 57 – топливный фильтр; 58 – топливоподводящий штуцер; 59 – пробка на стенке поплавковой камеры; 60 – запорный клапан поплавкового механизма; 61 – серьга запорной иглы; 62 – язычок поплавка.

Читайте также: