Замена топливного фильтра шкода румстер

Обновлено: 15.05.2024

Фильтр Топливный (Бензин) - Замена

Наблюдал со стороны, на СТО с ними особо не церемонились. Только колпачки с нового одевали на старый по мере снимания трубок.
Ещё пойщите тему, по прокачке топлива в новый фильтр, мож пригодиться. Хотя в теме пришли к выводу, что на наши фильтры новые - прокачка не требуется.

Фильтр топливный VAG "6Q0 201 051 C" 4 Bar

Прикрепленные файлы
  • фото11.jpg52,72К 1222 Количество загрузок:

Доброго времени всем форумчанам.
Недавно делал самостоятельно ТО (масло, фильтры, свечи). Снимать топливный фильтр на самом деле очень просто, главное знать куда надавить. Спасибо одноклубнику "Мангуп" из севастополя.
.

4d8e56ea5ae1.jpg


Roomster 1.4 bxw comfort 2010

Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
«
Модератор » - подумал Штирлиц.

открыть водительскую дверь насос включится автоматом, проверено.

открыв водительскую дверь насос нагоняет "предварительное" давление на случай если водитель не станет ждать теста и нагнетания полного рабочего давления (слышится щелчёк)
при замене держите дверь закрытой и раздача не страшна.
а на трубки и выводы с фильтра можно надеть колпачками с нового фильтра.

Спасибо одноклубнику "Мангуп" из севастополя.

: 05 Декабрь 2010 - 08:52

обнаружил предохранитель №30 "Топливный насос – бензиновый двигатель" 15А - Вот его и надо вытащить перед сменой топливного фильтра ..

это уж излишне
за несколько раз ничего подобного не делали

. Закрутить хомут и поехали. Готовился к процедуре этой полгода, сделал за 10 минут

Рекомендации:
1. Любые работы с топливной аппаратурой, в том числе и замену топливных фильтров, производят только на холодном двигателе. так как разлитое на горячий двигатель топливо может вспыхнуть, и ваша машина загорится.
2. Несмотря на внешнее сходство бензиновых и дизельных топливных фильтров, в автомобиль нужно ставить только тот фильтр, который для него предназначен: разные фильтры рассчитаны на разное давление и имеют разную пропускную способность.

Сейчас катаюсь на таком: Bosch "F 026 403 006"

Усё, Bosch F026403006 через 25 тыс. пробега заменен на Hengst H155WK02
до этого катался на оригинальных UFI (VAG 6Q0201051C 4 Bar)

как по моим субъективным мнениям, то фильтра Bosch хватило как-то на меньше (15-20тыс), нежели UFI перед ощущениями какого-то дискомфоррта .. в UFI его небыло до конца эксплуатации в 30 тыс пробега (откатал 3 штуки) при условии, что топливо всегда не ниже Евро4

с новым фильтром Hengst полёт отличный, наблюдения только начал, но думаю не подведёт

Skoda Roomster › Бортжурнал › Замена топливного фильтра и топливного насоса Skoda Roomster

Оказывается в skoda есть что-то типа защиты, когда крутишь двигатель в холостую без бензина, машина блокирует подачу питания на топливный насос, но это не точно.

Когда менял фильтр, вытащил предохранитель бензонасоса и завёл, двигатель поработал и заглох, я ещё чуть-чуть покрутил, чтобы наверняка.

Exist по моему VIN выдаёт 2 фильтра
Первый: 6Q0 201 051 J (UFI 3183300)
Второй: 1K0 201 051 K (UFI 318400)
Выглядят абсолютно одинаково, в чем отличия не указано.

Был куплен фильтр UFO 31.833.00 За 1005 рублей:

Поменял фильтр по этой инструкции:

Запускаю машину, стартер крутит, но не схватывает. Пропало питание на насосе, вылечилось скидыванием клеммы на аккумуляторе минут на 5.

С топливным насосом много возни получилось.
Для замены был куплен почти самый дешевый бензонасос фирмы Startvolt SFM1818 за 2350. (Я уже ставил насос этого производителя на Ford Focus 3 и все было ок).

Когда открыл крышку под сидением, обнаружил слой пыли в несколько сантиметров, как-будто сюда не взглядывали несколько лет. Пыль убрал пылесосом и кистью.

Далее снял патрубки, открутил большую пластиковую гайку с помощью молоточка и деревянного бруска. Достал старый насос и поставил новый, казалось бы, что может пойти не так?

Завёл двигатель и автомобиль заглох спустя секунд 20 и так раза 3. Дело было вечером и на улице холодно, оставил решение проблемы на следующий день,
Утром со свежей головой пошёл разбираться.

Меня смутила работа насоса:

Оказалось слетел шланг обратки и из-за этого был такой звук и глох двигатель, хотя на родном насосе он не разборный.

Качество насоса такое себе, патрубки жёсткие особенно на морозе и при установке из-за этого слетает обратка, которая должна быть по идее неразборной. Уже в тёплом гараже поставил нормально, защёлкнув трубку эту до конца.

И все равно звук работы насоса мне не нравится.

Короче не рекомендую никому ставить насос этого производителя.

Старый насос похоже оригинал, но как он мог пройти более 300 тысяч километров?

————————————————————-
Все бы ничего, но на следующий день машина заглохла на ходу за городом и не хотела заводиться, опять слетел этот патрубок, вставил обратно, а машина не едет, заводится и на холостых работает, под нагрузкой глохнет.

Дело было в том, что насос сосал воздух вместе с бензином, из-за этого нестабильная работа двигателя, и как следствие, мотор глох. Насос в колбе болтался, как член в стакане. Все резинки больше посадочных отверстий, все кривое.

Сравнил с оригинальными резинками, они на порядок меньше. Надоело мне возиться с этим куском говна и я поехал и купил контрактный топливный насос от японского Volkswagen Polo 6Q0919051F за 2500. У немного другая конструкция, обратка просто льётся в колбу, а не по трубке и по другому устроен датчик уровня топлива. Первое некритично, а вот датчик не показывал уровень, поэтому я его переставил со стартвольта. Крепится датчик двумя зажимами, их нужно немного отогнуть и сдвинуть датчик вниз, отсоединить провода и поставить новый.

Главное все работает и насос не слышно.

Skoda Roomster - документация и фотоотчеты по ремонту

Двигатель CBZB 1.2 TSI замена поршневой группы, ресурс цепи (rus.) Фотоотчет
Данный двигатель устанавливался на Skoda Roomster (5J). Мое знакомство с этим двигателем началось не с замены масла и свечей, как это обычно бывает, а с замены поршневой группы. При сборке двигателя подготовил небольшой фотоотчет. Двигатель 1,2 TSI пробег 18 тыс.км. Причина обращения - отсутствие компрессии в третьем цилиндре. Каков же ресурс цепи двигателя 1,2 литра TSI?

Снятие турбины на двигателе BNV (rus.) Фотоотчет, подходит для автомобилей:
Skoda Roomster / Шкода Румстер (код модели: 5J7) и др.

Определение передува турбины по логам, двигатели TDI и др. (rus.) Фотоотчет
Самая насущная проблема в турбированных двигателях это возникновение передува. Особенно это актуально для дизельных двигателей т.к. образование сажи в выпускных газах приводит к быстрому накапливанию ее внутри турбины и подклиниванию геометрии. Сначала попробуем разобраться как происходит регулировка давления надува, а затем рассмотрим как выглядит передув в логах.

Skoda Roomster / Praktik 2006 -: Системы смазки (rus.) Руководство по ремонту. Обслуживание системы смазки, Бензиновый двигатель объемом 1.2 л, Бензиновый двигатель объемом 1.4 л, Бензиновый двигатель объемом 1.6 л, Дизельный двигатель объемом 1.4 л, Дизельный двигатель объемом 1.9 л.

Engine TDI CR 1,2/55 kW (eng.) Workshop Manual.
Руководство по ремонту дизельных двигателей с буквенным обозначением: CFWA. Редакция 02.2010
Эти двигатели устанавливались на автомобили:
Skoda Roomster / Шкода Румстер (код модели: 5J7) 2006 - 2015
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 01 - Self-diagnosis, 10 - Removing and installing engine, 13 - Crankgear, 15 - Cylinder Head, Valve Gear, 17 - Lubrication, 19 - Cooling, 20 - Fuel Supply, 21 - Turbocharging, 23 - Fuel Formation, Injection, 26 - Exhaust System, 28 - Glow Plug System.
00 - технические данные, 01 - самодиагностика, 10 - снятие и установка двигателя, 13 - шестерня коленчатого вала, 15 - головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17 - система смазки, 19 - система охлаждения, 20 - подача топлива, 21 - турбонаддув, 23 - формирование топливной смеси, впрыск, 26 - выхлопная система, 28 - система свечей накаливания.
239 страниц. 9 Mb.

3-Cyl. diesel engine BNM (eng.) Заводское руководство по ремонту двигателя. Буквенное обозначение двигателя: BNM.
Содержание: 00 - Technical data, 10 - Cylinders, engine block, support, cover, 13 - Crankshaft, pistons, 15 - Cylinder head, valve control mechanism, 17 - Lubrication system, 19 - Cooling system, 20 - Supply system - Fuel tank, fuel pump, 21 - Overcharge - turbo, 23 - Supply system - mechanical injection (diesel), 26 - Exhaust system, 28 - Chamber pre-heating system. 128 страниц.

3-цилиндровый двигатель 1,2 л TDI с системой впрыска Common Rail (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 465 VW/Audi. Буквенные обозначения: Двигатель 1,2 л 55 кВт TDI (CFWA)
Двигатель 1,2 л TDI с системой впрыска Common Rail встаёт в ряд эффективных, экономичных и динамичных дизельных двигателей Volkswagen нового поколения. Этот новый, 3-цилиндровый дизельный двигатель разработан на базе 4-цилиндрового 1,6 л TDI, появившегося в начале 2009 года, и предназначен для смены известного и хорошо зарекомендовавшего себя двигателя 1,4 л TDI с насос-форсунками. Новый двигатель 1,2 л TDI идеально соответствует возросшим требованиям к динамике и комфорту в сочетании самыми минимальными расходом топлива и токсичностью ОГ. Автомобиль Polo Blue Motion достигает с этим двигателем рекордных значений минимального расхода топлива 3,3 л/100 км и выбросов CO2 87 г/км.
Содержание: Введение, Двигатель 1,2 л 55 кВт TDI, Механическая часть двигателя: Блок цилиндров, Коленчатый вал, Головка блока цилиндров, Клапанная крышка, Балансирный вал, Привод ГРМ (зубчатый ремень), Привод навесных агрегатов, Система смазки, Масляный насос, Масляный поддон, Система охлаждения, Низкотемпературная система рециркуляции ОГ, Впускной коллектор с заслонками впускных каналов, Система питания, Система впрыска Common Rail, Система управления двигателя, Обзор компонентов системы, Блок управления двигателя, Турбонагнетатель, Блок воздушной заслонки J338, Датчики, Рециркуляция ОГ, Сажевый фильтр, Система предварительного накаливания, Система Старт-стоп, Сервисное обслуживание, Оборудование и специнструмент.

Audi Двигатель 1.2 л TFSI (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 485 VW/Audi. Буквенное обозначение двигателей: CBZA, CBZB.
Экономичность и тяговые характеристики двигателей уменьшенного объёма являются их главным преимуществом - прежде всего в условиях повышенного в наши дни внимания к уровню выбросов CO2. Поэтому Audi последовательно расширяет стратегическую линию развития TFSI и продолжает новым двигателем 1,2 л TFSI (63 или 77 кВт) блестящую историю успеха концепции даунсайзинга в области широко применяемых силовых агрегатов для моделей A1 и A3. При модернизации скромных по рабочему объёму, но мощных двигателей модельного ряда EA111 основной упор делался на последовательном повышении эффективности работы и облегчении конструкции. Новый двигатель с облегчённым алюминиевым блоком цилиндров и новейшей технологией сгорания оптимальным образом совмещает тяговые качества с малым расходом топлива и низкой эксплуатационной стоимостью и будет использоваться в базовых комплектациях моделей Audi.
Сконструированный "с нуля" двигатель 1.2 л TFSI, достигающий в A3 удельной мощности 87,7 л. с. на литр при рабочем объёме 1197 см3, использует те же технические решения, что и его старшие братья - двигатели 1,8 и 2,0 л. Идеальная комбинация турбонаддува и непосредственного впрыска позволяет реализовать степень сжатия 10,0:1. Это высокое значение улучшает термодинамику процессов в камере сгорания, повышает мощность и экономичность. Характерно, что маленький четырёхцилиндровый двигатель эффективен с низких оборотов. Его внушительные 175 Нм крутящего момента (в A3) достигаются уже в диапазоне 1550-4100 об/мин, а 77 кВт (105 л. с.) мощности - при 5000 оборотов. Результатом является спокойный характер движения, с малым числом переключений и низким расходом топлива. Трёхдверный Audi A3 с двигателем 1,2 л TFSI разгоняется с нуля до 100 км/ч за 11,1 секунды (A3 Sportback за 11,3 секунды). Средний расход топлива в A3 и A3 Sportback составляет лишь 5,5 л на 100 км. Выбросы CO2 находятся на уровне всего 127 г/км. По сравнению с предшествующим двигателем (1,6 л MPI) мощностью 75 кВт (102 л. с.) расход топлива снизился более чем на 1 л/100 км.
Содержание: Введение: Технические характеристики, Механическая часть двигателя: Меры по уменьшению массы двигателя, Блок цилиндров, Кривошипно-шатунный механизм, Цепной привод, Головка блока цилиндров, Вентиляция картера, Вакуумная магистраль, Система смазки: Контур системы смазки, Масляный фильтр, Система наддува: Обзор, Контур наддувочного воздуха, Регулятор давления наддува V465 и датчик положения регулятора давления наддува G581, Работа регулирования давления наддува, Система охлаждения: Обзор, Система охлаждения наддувочного воздуха, Система охлаждения двигателя, Система регулирования температуры, Отключаемый насос ОЖ, Система питания: Схема системы, Форсунки N30 - N33, Система управления двигателя: Обзор системы Simos 10 в Audi A3, Блок управления двигателя J623, Режимы, Система зажигания, Обслуживание: Специальный инструмент, Обслуживание автомобиля, Приложение: Словарь специальных терминов, Контрольные вопросы, Итоги, Программы самообучения.

4-cylinder Diesel Engine 1.9 L (eng.) Заводское руководство по ремонту двигателей. Буквенное обозначение двигателей: BJB, BKC, BRU, BLS, BXE, BXF, BXJ.
Двигатели BJB, BKC, BRU, BLS, BXE, BXF, BXJ устанавливался на следующие автомобили: VW Passat B6 (3C), VW Touran (1T), VW Golf 5 / VW Jetta 5 (1K), VW Golf Plus (5M), VW Caddy (2K), Skoda Octavia A5 (1Z), Skoda Superb 2 (3T), Skoda Fabia 2 (54), Skoda Roomster (5J), Audi A3 (8P), SEAT Leon Mk2 (1P), SEAT Altea (5P), SEAT Ibiza 3 (6L), SEAT Toledo (5P).
Содержание: 00 - Technical data, 10 - Removing and installing engine, 13 - Crankshaft group, 15 - Cylinder head, valve gear, 17 - Lubrication, 19 - Cooling, 20 - Fuel supply system, 21 - Turbocharging/supercharging, 23 - Mixture preparation - injection, 26 - Exhaust system, 28 - Glow plug system. 207 страниц.

Двигатель TDI 1.6 л с системой впрыска Common Rail (rus.) Устройство и принцип работы. Пособие по программе самообразования 442 VW/Audi. Буквенное обозначение двигателей: CAYA, CAYB, CAYC.
Данный двигатель 1,6л TDI представляет собой базовый агрегат для всех перспективных четырёхцилиндровых дизельных двигателей. Этот двигатель является представителем нового поколения высокоэффективных, экономичных и динамичных дизелей концерна Volkswagen.
Этот двигатель является эталоном динамики, удовольствия от вождения, экономичности и надёжности. Кроме того, внедрение технологии Common Rail позволило заметно снизить уровень вибраций и улучшить акустический комфорт и соответствие нормам токсичности Евро 5.
Содержание: Введение, Механическая часть двигателя, Схема системы, Функциональная схема, Сервисное обслуживание, Контрольные вопросы.

Дизельный двигатель 1.9 литра (BSW, BLS) система впрыска и зажигания (rus.) Руководство по ремонту. Снятие установка двигателя, головка блока цилиндров, замена ГРМ, система смазки, система охлаждения, топливная система, система впрыска, выхлопная система.

1.6L 16v 77kW Engine (eng.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 113 Seat.
Буквенное обозначение двигателя: BTS.
Содержание: Characteristics, Mechanical details, Coolant circut, Fuel circuit, Engine block breathing, Synoptic chart, Fuel injection, Ignition, Idle stabilization, Carbon canister system, Variable timing, EOBD, Wiring diagrams, Self diagnosis.

4-cylinder diesel engine 1.9L (eng.) Workshop Manual.
Руководство по ремонту двигателей. Редакция 08.2010
Двигатели с буквенным обозначением: AVQ, BJB, BKC, BLS, BRU, BXE, BXF, BXJ устанавливались на автомобили:
Skoda Roomster / Шкода Румстер (код модели: 5J7) 2006 - 2015
Содержание: 00 - Technical data, 10 - Removing and installing engine, 13 - Crankshaft group, 15 - Cylinder head, valve gear, 17 - Lubrication, 19 - Cooling, 20 - Fuel supply system, 21 - Turbocharging/supercharging, 23 - Mixture preparation - injection, 26 - Exhaust system, 28 - Glow plug system.
278 страниц. 7 Mb.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Skoda Roomster / Praktik 2006 -: Система охлаждения (rus.) Руководство по ремонту. Заправка и проверка герметичности системы охлаждения.

Skoda Roomster / Praktik 2006 -: Система отопления, вентиляции и кондиционирования (rus.) Руководство по ремонту. Технические характеристики, Система кондиционирования, Система отопления, Система вентиляции.

Читайте также: