Какой лить бензин в опель омега б

Обновлено: 01.05.2024

Так какой бензин лить? 92 или 95 (рекомендован 95)

Opel Omega 1998, двигатель бензиновый 2.0 л., 136 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — заправка

Машины в продаже

Opel Omega, 1995


Opel Omega, 1999


Opel Omega, 1995


Opel Omega, 1996

Комментарии 50

Я раньше ездил на 2.5, заливал 92, через год попробовал 95 и сравнил =тяга немного лучше +1.5-2 литра экономии по расходу с незначительной разницей в цене решил кормить 95-м.
После приобрёл 3.0 и уже не экспериментировал!
Кстати 98 не пробовал да и в Белоруссии его не везде найдёшь.
Но наверное лучше не добздеть, чем перебздеть (Немчура знает толк в автопроме!)

Ну доказывать, кому то, что то — это бессмысленно! До тех пор пока индивидуум сам не испытает всех прелестей проделанной работы — это касается абсолютно всего в большинстве случаев.

В частности про: "Главная дорога" и прочие подобные супер шоу(!), лично никогда не обращал внимания, что они рассказывают. Неоднократно замечался бред и реклама.

По поводу бензина соответствующего всем нормам (пускай хоть ЕВРО-4).
Знакомый работая на всем известной АЗС, впервые помогал брать пробы топлива. После неких операций с пробами, ему велели утилизировать его, на что у него возник вопрос: "А куда"? Ответили: "Слей все в фирменное".

Людей много — точек зрений не меньше!

лью 95. стоит газ :)
плюс чип под 95.
на 92 на чипе едет совсем плохо.

Пара вопросов по омеге Б

Уж тогда лучше Омегу:) > П.П.С. а никто случаем не сравнивал 124ый мерин или 34ую бяшку с омегой ? просто 34ку я знаю весьма хорошо (ездил на 32ой довольно долго), 124ый примерно представляю (у пары знакомых) . существенно омега дешевшепроще в обслуге ? или лучше всё-же вернуться к истокам и поискать не ушатанную 34куTый примерно тех-же годов за не шибко дороже ?

Со всеми б/у авто есть некая лотерея, но при прочих равных Омега значительно будет дешевле в обслуживании мерина и бэхи, а по комфорту точно не хуже. Да и учитывая специфику и года, найти среди бмв и 124 мерина достойный аппарат будет куда тяжелее. По надёжности омега неплоха, комфорту достаточно, места в ней тоже много.

>особенно учитывая что в среднем на дорогу уходит около 3-4 часов >в день по городу :) да и привык я к большим машинкам :)
При таких раскладах я бы пересел на метро. Или на "машина-метро". И даже не думал бы о машине. Если это не разъезды конечно

> Про то что 2 литра мало - впринципе согласен - у меня все >машинки были от 3х литров, но все они реально по пробкам ели 25+ >при весьма спокойной манере езды - собсно отсюда и было желание >хапнуть что-нить попроще :) и кто-то меня нудно уверял что 2.5 >на омеге не гуд . сейчас видимо на них и буду смотреть - вроде >оптимал получается.
У меня ОВБ 2.0 автомат. Около 15 и выходит. Часто (например сейчас - больше). Если ездить по набережным в выходные - 12 :). Если ездить по кольцу - еще меньше. Поэтому вопрос о "до 15" некорректен. Омега тяжелее вектры, это научный факт.
Поэтому считаю требования "мало ест" и "большая машина" + "автомат" противоречащими.

> П.С. от форда отговорили сами фордисты - редкий и ломучий :)
> П.П.С. а никто случаем не сравнивал 124ый мерин или 34ую бяшку >с омегой ? просто 34ку я знаю весьма хорошо (ездил на 32ой >довольно долго), 124ый примерно представляю (у пары знакомых)
> . существенно омега дешевшепроще в обслуге ? или лучше всё-же >вернуться к истокам и поискать не ушатанную 34куTый примерно тех->же годов за не шибко дороже ?
Сугубое имхо - бмв "примерно тех лет но не шибко дороже" будет шибко дороже омеги в ремонте. и так дрова будут, нужно хоть не брать самые плохие дрова.

Либо 2л 16кл, либо 2.5.
> Есть проблемы у омег с автоматами ?

С автоматом как повезёт-можно годами ездить, а можно попасть и сильно, вообщем проверять тщательно при покупке(дабы небыло стуков и сильных толчков при переключениях, уровень масла), а так смотреть всё, как и при покупке любого б/у авто. У опелей частенько бывают проблемы с кузовом, особено тех годов. смотреть тщательно задние арки, низ дверей, под резиновыми уплотнителями на дверях. Проверить работу всей эл-ки, посмотреть ошибки(хотя их наверное всё-равно удалили), посмотреть подвеску, проверить работу двигателя и т.д. А ещё лучше найти человека, который разбирается в опелях и пригнать машину ему на осмотр:)
P:S: Проблем с габаритами ещё ни разу не испытал, ни в городе, ни на трассе. Но подумайте ещё раз, может лучше вектру или астру?
Всё вышесказаное полностью ИМХО.

для города великовата Омега и прожорлива даже 2L Я езжу Рыбацкое-Лиговский. Расход 14 литров.
IMHO лучше на вектру посмотреть с аналогичными движками.

Опять же если говрить про 8 клапанов и 16, то лучше искать 8. На 8 клапанах цена "залета" по ГРМ просто никакая, в отличие от "залета" по ремню помпе роликам на 16.

Моторное масло для двигателя Opel Omega

Автомобиль бизнес-класса Opel Omega появился в 1986 году, заменив Opel Rekord. За время выхода в свет, с 1986 по 2003 гг., было выпущено два поколения в исполнении кузова седан и универсал. Заднеприводный автомобиль оснащался новейшими технологиями тех времен: бортовым компьютером, ABS, электронной системой диагностики, осуществлялось электронное управление двигателем. При разработке автомобиля очень большое внимание было уделено аэродинамике, лобовое сопротивление воздуха имели наименьшие показатели (седан — 0.28, а универсал — 0.32). За время производства выпущено 900 000 авто.

КАК ЧАСТО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ МАСЛА

Производитель рекомендует выполнять замену моторного масло и масляного фильтра Opel Omega каждые 15 000 км пробега для бензиновых двигателей и 10 000 км – для дизельных двигателей. Эта процедура включена в регламент технического обслуживания автомобиля, которое проводится на 15, 30, 45, 60, и т.д. тыс. км пробега, либо 10, 20, 39, 40 и т.д. тыс. км пробега, но не менее одного раза в 12 месяцев. Однако, по причине преклонного возраста Opel Omega, техническое обслуживание рекомендуется производить через 7 500 км пробега.

В руководстве по эксплуатации оговорены случаи сокращения периодов замены смазывающей жидкости и масляного фильтра при тяжелых условиях эксплуатации. К таковым относятся: продолжительная работа двигателя на холостых оборотах (пробки), слишком холодные или жаркие температуры окружающей среды, эксплуатация в горной или холмистой местности, продолжительное движение с низкой скоростью, частые поездки только на короткие расстояния, езда по бездорожью с высокой запыленностью воздуха.

Также, заменить смазывающую жидкость рекомендуется после длительного простоя автомобиля, а при смене марки моторного масла, или через 3-4 заправки двигателя – промыть систему.

СКОЛЬКО МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ АВТОМОБИЛЯ

Четырехдверный седан и пятидверный универсал (Omega Caravan) обладали просторным салоном и вместительным багажным отделением. Модель в 1987 году получила почетный титул «Автомобиль года в Европе», автовладельцы отмечали плавность хода и отличную управляемость. В качестве трансмиссии предлагалась пятиступенчатая механическая коробка передач или четырехступенчатый автомат с режимами: стандарт, зимний и спорт. Все тормоза — дисковые, передние диски на моделях с мотором от 2 литров — вентилируемые. В 1989 г. был создан Opel Lotus Omega – серийный седан с очень мощным двигателем.

Двигатели первого поколения Opel Omega A
  • 1.8 18NV (82 л.с.) – заправочный объем 4.5 литра; допуски API SF/SG; ACEA A2/B2; SAE 10W-30/10W-40;
  • 1.8 18SV (86/90 л.с.) – заправочный объем 4.5 литра; допуски API SF/SG; ACEA A2/B2; SAE 10W-30/10W-40;
  • 1.8 E18NVR (88 л.с.) – заправочный объем 4.5 литра; допуски API SF/SG; ACEA A2/B2; SAE 10W-30/10W-40;
  • 1.8 18SEH (115 л.с.) – заправочный объем 4.5 литра; допуски API SF/SG; ACEA A2/B2; SAE 10W-30/10W-40;
  • 2.0 C20NE (116 л.с.) – заправочный объем 4.0 литра; допуски API SF/SG; ACEA A2/B2; SAE 10W-30/10W-40;
  • 2.0 C20NEJ (99 л.с.) – заправочный объем 4.5 литра; допуски API SF/SG; ACEA A2/B2; SAE 10W-30/10W-40;
  • 2.0 C20NEF (100 л.с.) – заправочный объем 4.5 литра; допуски API SF/SG; ACEA A2/B2; SAE 10W-30/10W-40;
  • 2.0 20SE (122 л.с.) – заправочный объем 4.5 литра; допуски API SF/SG; ACEA A2/B2; SAE 10W-30/10W-40;
  • 2.4 C24NE (125 л.с.) – заправочный объем 4.5 литра; допуски API SF/SG; ACEA A2/B2; SAE 10W-30/10W-40;
  • 2.6 C26NE (150 л.с.) – заправочный объем 5.5 литра; допуски API SF/SG; ACEA A2/B2; SAE 10W-30/10W-40;
  • 3.0 C30LE (156 л.с.) – заправочный объем 5.5 литра; допуски API SF/SG; ACEA A2/B2; SAE 10W-30/10W-40;
  • 3.0 30NE (177 л.с.) – заправочный объем 5.5 литра; допуски API SF/SG; ACEA A2/B2; SAE 10W-30/10W-40;
  • 3.0 C30NE (177 л.с.) – заправочный объем 5.5 литра; допуски API SF/SG; ACEA A2/B2; SAE 10W-30/10W-40;
  • 3.0 C30SEJ (200 л.с.) – заправочный объем 5.5 литра; допуски API SF/SG; ACEA A2/B2; SAE 10W-30/10W-40;
  • 3.0 C30SE (204 л.с.) – заправочный объем 5.5 литра; допуски API SF/SG; ACEA A2/B2; SAE 10W-30/10W-40;
  • 3.0 C30XEI (230 л.с.) – заправочный объем 5.5 литра; допуски API SF/SG; ACEA A2/B2; SAE 10W-30/10W-40;
  • 3.6 C36GET (377 л.с.) – заправочный объем 5.5 литра; допуски API SF/SG; ACEA A2/B2; SAE 10W-30/10W-40;
  • 2.3 23YD (73 л.с.) – заправочный объем 5.5 литра; допуски API CC/CD/C; ACEA A3/B3; SAE 5W-30/10W-40;
  • 2.3 23YDT (90 л.с.) – заправочный объем 5.5 литра; допуски API CC/CD/C; ACEA A3/B3; SAE 5W-30/10W-40;
  • 2.3 23DTR (100 л.с.) – заправочный объем 5.0 литра; допуски API CC/CD/C; ACEA A3/B3; SAE 5W-30/10W-40;

Второе поколение Opel Omega B 1994 – 2004 гг.

Второе поколение стало продолжением Opel Omega A. Незначительные обновления затронули экстерьер, интерьер и оснащение автомобиля. Разумеется, конструкторы потрудились и над аэродинамикой новинки.

Расширился список предлагаемых опций, появились: ксенон, двухзонный климат-контроль, автокорректор фар, кожаный салон, автоматическая задняя солнцезащитная шторка. В 1999 году Opel Omega B претерпевает рестайлинговые изменения. Изменился внешний вид капота и переднего обвеса, форма багажника и задних фонарей. Основная модернизация коснулась линейки двигателей и интерьера (мультифункциональный руль, бортовой компьютер в цветном исполнении с навигацией). В максимальной комплектации присутствовали датчики света и дождя.

Двигатели первого поколения Opel Omega B
  • 2.0 20SE (115 л.с.) – заправочный объем 4.5 литра; допуски API SF/SG; ACEA A3/B3; SAE 5W-30/10W-40;
  • 2.0 X20SE (116 л.с.) – заправочный объем 4.5 литра; допуски API SF/SG; ACEA A3/B3; SAE 5W-30/10W-40;
  • 2.0 XF20E (122 л.с.) – заправочный объем 4.5 литра; допуски API SF/SG; ACEA A3/B3; SAE 5W-30/10W-40;
  • 2.0 X20XEV (136 л.с.) – заправочный объем 4.0/5.0 литра; допуски API SF/SG; ACEA A2/B2; SAE 10W-30/10W-40;
  • 2.2 Y22XE (144 л.с.) – заправочный объем 4.5 литра; допуски API SF/SG; ACEA A3/B3; SAE 5W-30/10W-40;
  • 2.5 X25XE (170 л.с.) – заправочный объем 5.75 литра; допуски API SF/SG; ACEA A3/B3; SAE 5W-30/10W-40;
  • 2.6 Y26SE (180 л.с.) – заправочный объем 6.0 литра; допуски API SF/SG; ACEA A3/B3; SAE 5W-30/10W-40;
  • 3.0 X30XE (211 л.с.) – заправочный объем 5.75 литра; допуски API SF/SG; ACEA A3/B3; SAE 5W-30/10W-40;
  • 3.2 Y32SE (218 л.с.) – заправочный объем 6.0 литра; допуски API SF/SG; ACEA A3/B3; SAE 5W-30/10W-40;
  • 2.0 X20DTH (101 л.с.) – заправочный объем 5.5 литра; допуски API CC/CD/C; ACEA A3/B3; SAE 5W-30/10W-40;
  • 2.2 Y22DTR (117 л.с.) – заправочный объем 5.5 литра; допуски API CC/CD/C; ACEA A3/B3; SAE 5W-30/10W-40;
  • 2.2 Y22DTH (110/120 л.с.) – заправочный объем 5.5 литра; допуски API CC/CD/C; ACEA A3/B3; SAE 5W-30/10W-40;
  • 2.5 25DT (130 л.с.) – заправочный объем 6.5 литра; допуски API CC/CD/C; ACEA A3/B3; SAE 5W-30/10W-40;
  • 2.5 X25TD (131 л.с.) – заправочный объем 6.5 литра; допуски API CC/CD/C; ACEA A3/B3; SAE 5W-30/10W-40;
  • 2.5 Y25DT (150 л.с.) – заправочный объем 6.5 литра; допуски API CC/CD/C; ACEA A3/B3; SAE 5W-30/10W-40;

КАКОЕ МАСЛО НУЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ

Оригинальное масло

Рекомендации по маслам Opel Omega изменяются в зависимости от поколения. Классификация ACEA (Ассоциация Европейских Производителей Автомобилей) считается вариантом системы системе API для Европы. Допуск A3/B3 разработан для высокофорсированных двигателей легковых автомобилей с увеличенным интервалом замены, где (A) указывает на принадлежность к бензиновым двигателям, (B) – к дизельным.

Классифицируются по системе API от Американского института нефти, SF/SG – для бензиновых двигателей, предназначение к которым указывает буква (S) и для дизельных двигателей: CC/CD/C, где (С) указывает на принадлежность к дизелю соответственно. Стандарты SF/SG использовались для бензиновых двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и грузовичков, выпущенных после 1989 г. CC/CD/C – использовались на автомобилях с дизельными двигателями, выпущенных после 1961 г. На сегодняшний день эти классы считаются устаревшими.

Официальный дилер осуществляет обслуживание автомобилей Opel Omega, используя оригинальное масло GM Dexos 2. Этот продукт разработан компанией General Motors и полностью соответствует допускам современных поколений Opel Omega, может заменять предыдущие поколения. На канистре указано SAE 5W-30, что характеризует его как всесезонное, ACEA A3/B3 указывает на использование в высокоэффективных бензиновых и дизельных двигателях.

Аналоги

При подборе аналога оригинальному маслу необходимо учитывать рекомендации для конкретного двигателя, при этом выбирать моторное масло более низкой или высокой классификации не рекомендуется, так как последствия для двигателя могут быть плачевны. В качестве альтернативы оригинала могут быть применены следующие продукты:

  • Mobil ESP Formula М,
  • SHELL Helix Ultra
  • TOTAL Quartz INEO MC3,
  • Castrol EDGE Professional OE.

Видео по замене масла

Можно ли ездить на 92 бензине.

Приверженцы 95 ого бензина, скажите честно, вы разницу чувствуете между 95ым и 92ым? По моему, лучше лить 92ой, именно потому, что 95ый у нас галименький.

OFFLINE Stenli
  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: OOB Caravan, 2002, АКПП (был). Insignia хетч 2.0 6АТ дизель, Космо и космо+
  • Имя: Михаил

Приверженцы 95 ого бензина, скажите честно, вы разницу чувствуете между 95ым и 92ым? По моему, лучше лить 92ой, именно потому, что 95ый у нас галименький.

Я тож пробовал лить но блин детонация при резкой прогазовке достала. на рестайлинг лучше думаю надо лить 95. хотя на А6 99 г. 92 заливаем)))))

Guest_Аллукард_*
  • Гости
Guest_pechkin_*
  • Гости
Guest_jimmy_*
  • Гости
OFFLINE Омеговод
  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B? 1996 год, механика, X20XEV? седан
  • Имя: Максим
OFFLINE Dik

Старый жадина Фриц, который писал мануал к Омеге, дал указание лить 95й. Поэтому у меня и мысли нет пробовать 92й - думаю, что старый жадный Фриц лучше знает, каким бензином надо заправлять Опиль - и тесты он проводил, и статистика имееца, и приборы разные у Фрица есть.

Guest_SergeyDu_*
  • Гости
А в книге чего то написано цитирую "При отсуствии бензина АИ-95 можно использовать АИ-91 без содержания свинца (неэтилированный). В этом случае избегать движения на полном "газу", крутых подъемов и перегрузок.Мощность двигателя при этом понизится"И как же без движения на полном "газу" когда под капотом 180 кобыл, как же без перегрузок если постоянные пробки трунулся остановился перегрузка. ((Так можно лить 91 или нет, по мне так лучше пусть свечи засираются чем двигатель от повышенной детонации убивается ((

Масло в двигатель Opel Omega

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Opel Omega. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Opel Omega?
    Подходит 0W30, 0W40, 5W30, 5W40, 10W40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Opel Omega?
    5-6 литров. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Opel Omega?
    Каждые 15 000 км или один раз в год. Но я рекомендую менять чаще:)
  • Критерии подбора масла Opel Omega
  • Объем масла в двигателе Opel Omega
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • ТОП 5 лучших масел для Opel Omega
  • Все совместимые масла для Opel Omega
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Критерии подбора масла Opel Omega

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE и ACEA и API.

    по паспорту dexos2, либо GM-LL-A-025 для бензиновых двигателей и GM-LL-B-025 для дизельных. для двигателей без сажевого фильтра, C3 для двигателей с сажевым фильтром. и выше.
  • Вязкость подойдет 0W30, 0W40, 5W30, 5W40, 10W40. Но чаще всего водители заливают 5W30 или 10W40, и споры на эту тему не умолкают. С одной стороны, производителем рекомендована вязкость 5w30, с другой, учитывая пробег двигателей Omega, стоит заливать более густое масло. Я советую брать масло гуще и качественное, чтобы продлить жизнь двигателя.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Кто какой бензин заливает?

Чисто спортивный интерес
Предыдущий владелец лил АИ-92, сразу после покупки залил АИ-95, разницы не почувствовал, правда на 92 проехал только километров 25-30.Месяц назад попробовал залить АИ-98, разница сразу почувствовалась огромная, вот продолжаю лить 98, правда иногда задумываюсь, не будет ли машинке от этого дурно?По паспорту положен 95
Мысли свои выссказывайте в комментариях

Opel Omega 2000, engine Gasoline 2.6 liter., 180 h. p., Rear drive, Automatic — refueling

Comments 19

Только 98, уже год и ничего другого. Полет нормальный!

95й газпром либо ТНК
никаких 92 .
пробовал 92 оно дешевле а жрет его больше и выходит по деньгам также

У меня история небольшая. У друга раньше была x25xe, ездил он только на 95, попробовал пару раз 92, так постоянно выскакивал чек, после заливал 95 и чек сам гас. После этого я купил себе y26se, и если честно не пробовал даже 92 лить. Очень редко на деревенских заправках заправляюсь, и если так получается то сразу чек выкидывает, искатываю, заливаю шел 95 и чек пропадает. Недели 3 назад, заправился на шеле как обычно 95, проехал километров 10 и выскочил чек. И горел пока не заправился уже в Рязани на заправке. Сейчас друг купил себе x20xe, и даже не пробовал туда заливать 92. Заливает 95 и радуется, а потом еще и газ поставил, рад как слон. У него уже 2 машина на газе и я смотря на него тоже хочу ГАЗ поставить. Его не бодяжат хотябы. Но я не ставлю потому что дорого на V6 ставить. Но если вдруг накоплю, то поставлю.
Вот такая у меня история

Я как-то к газу отношусь с подозрением, хотя конкретных минусов не вижу.
После покупки в баке плескался 92, от предыдущего владельца, но чек не загорался

По личному опыту — год ездил на 95-м. Сейчас перешел на 92-й но с шелловской заправки. Вполне себе едет, практически также. Возожно действительно немного меньше тянет на низах, но там в принципе мощи нет на моем двигателе :)
В плане расхода особых изменений не заметил.

Долго ездил на 92ом. Залил 95 разница только на низах, едет поэластичнее пободрее

Всегда лил 92, никаких проблем не было… Разницы с 95 не замечал)

Ребятки у вас хоть бензин хороший у нас так бодяжат что между 92 и 98 разница практически нет поэтому многие льют 92 его практически не бадяжат

Я лью 92ой. Но я его использую только для прогревов, езжу на газе…

не, я свою на газ точно не переведу

каждому свое. я еще ни разу за почти 2 года не пожалел))

+100500, вторая омега на газу, за 5 лет проблем-ноль!

95 только лью. на 92 не едет вообще + расход бешаный + стреляет в выпуск и вообще куча проблем возникает

В чем собственно разница между АИ-95 и АИ-98 ? Как сказывается на работе мотора? Я вот тооже пробовал лить всякий супер бенз) Что на 95 что на 98 машина едет абсолютно одинаково, и расход примерно одинаковый!

Естественно. На этих моторах так оно и будет. Они рассчитаны на 95 бензин, 92 и 98 допускается использовать только чтобы доехать до ближайшей заправки. Так написано в инструкции по эксплуатации.

Sergik82rus

В чем собственно разница между АИ-95 и АИ-98 ? Как сказывается на работе мотора? Я вот тооже пробовал лить всякий супер бенз) Что на 95 что на 98 машина едет абсолютно одинаково, и расход примерно одинаковый!

Машинка начала ехать резвее, особенно со старта.По расходу разницы особой не заметил

Sergik82rus

В чем собственно разница между АИ-95 и АИ-98 ? Как сказывается на работе мотора? Я вот тооже пробовал лить всякий супер бенз) Что на 95 что на 98 машина едет абсолютно одинаково, и расход примерно одинаковый!

+1 Ни какой разницы не почувствовал между 95 и 98.

Единственное, можно заливать пол бака в месяц 98 с присадками. Ходят легенды что в нем много полезных веществ которые имеют свойство чистить и заживлять топливную)) Именно так и делаю!

Opel Omega B (1994-2003) - дело прошлое

Опель Омега представляет собой нечто большее, чем просто средство для передвижения. В первую очередь, это классическая трансмиссия и оригинальный нестареющий дизайн. Многие владельцы искренне влюблены в свои автомобили за очевидные преимущества, несмотря на многочисленные недостатки.

Прежде чем приступить к поиску Opel Omega следует определиться с одним немаловажным моментом. Если Вы ищите недорогую машину, то лучшим выбором станут экземпляры, выпускавшиеся до рестайлинга в период с 1994 года до 1999 года. Приятным бонусом станут хорошая доступность запасных частей и сравнительно невысокая стоимость содержания.

Если для Вас важно, чтобы автомобиль, по крайней мере, внутри производил впечатление современного, то не остается ничего другого, как рассмотреть предложения среди рестайлинговых представителей 1999-2003 года выпуска. Преимущество последних: высокое качество материалов, стилизованный кузов и интерьер, более высокий уровень оснащения и двигатели нового поколения. Однако подобные автомобили окажутся дороже в содержании и ремонте из-за ограниченного количества дешевых заменителей и более сложной конструкции моторов.

Самый главный враг Opel Omega – коррозия. Ржавчина чаще всего атакует заднюю часть кузова в районе колесных арок, порогов и нижних кромок дверей. Если Вы встретите дорестайлинговый экземпляр в отличном состоянии, то почти наверняка в недавнем прошлом кузов подвергся небольшому ремонту. Следует понимать, что даже очень хороший «жестянщик» избавит автомобиль от проблем максимум на 3-4 года. После коррозия появится снова. Впрочем, подобный ремонт незадолго до продажи скорее плюс - при условии, что все было сделано качественно.

Кузов после рестайлинга защитили от коррозии уже лучше, но не идеально. Ржавчину можно найти на задних крыльях, под декоративными планками дверей и в районе крепления задней подвески.

Автомобиль имеет классическую компоновку - двигатель приводит в движение задние колеса и расположен продольно спереди. Данная схема имеет свои плюсы и минусы. С возрастом появляются люфты в связке: коробка передач – карданный вал – задний дифференциал. Дефект ощущается при трогании с места или в момент резкого нажатия на газ. Стоит отметить, что в старых машинах с задним приводом довольно часто начинает шуметь дифференциал. Его ремонт окажется слишком дорогим. В случае с Омега перед покупкой необходимо проверить состояние шарниров и уровень масла в дифференциале.

Помимо 5-ступенчатых механических коробок предлагались и 4-скоростные автоматические производства GM - те же, что использовались BMW. Тем не менее, АКПП не является сильной стороной. Один из распространенных недостатков обеих коробок – утечки масла.

Подвеска Opel Omega имеет простую, прочную конструкцию и обеспечивает хорошие ходовые качества. Автомобиль уверенно преодолевает повороты и тормозит (особенно после рестайлинга). В некоторых экземплярах присутствует даже ESP. Правда, довольно часто обнаруживаются признаки неисправности датчиков ABS (от 8 000 рублей).

На передней оси работают стойки Макферсон с нижними треугольными рычагами (от 2000 рублей за аналог и от 25 000 рублей за оригинал), в которых замена шаровой опоры не предусмотрена. Задняя подвеска независимого типа. За комплексный ремонт ходовой запущенного экземпляра придется отдать около 10-15 тыс. рублей, что по нынешним временам не так много.

Выбор двигателя

Более поздние моторы имеют продвинутую конструкцию, поэтому требуют внимательности при выборе. 2.0 16V - оптимальный выбор при условии, что не используют ГБО. В противном случае, владелец получит сплошные расходы. Характерный признак износа – неравномерная работа на холостом ходу. Очень осторожно следует подходить и к автомобилям с самым популярным мотором - 2.2 16V.

V 6 – это выбор искушенных гурманов, которые предпочитают отличную динамику и не опасаются высоких затрат на ремонт. V -образные «шестерки» не любят «газ», страдают от регулярных утечек охлаждающей жидкости, пробоя прокладки головки блока, проблем с системой газораспределения и требуют регулярной замены ремня ГРМ (каждые 60 000 км, от 12 000 рублей за комплект ремней).

Наибольшее распространение среди дизельных агрегатов получил 2.5 TD, позаимствованный у БМВ. В оригинале он развивал 143 л.с., но в Опель Омега – только 130 л.с. В 1996 году мотор прошел через небольшую модернизацию и присутствовал в списке предложений до 2001 года (обозначение X 25 DT ). Силовой агрегат имеет шесть цилиндров, оснащен гидравлическими компенсаторами зазора клапанов и приводом ГРМ цепного типа. Двигатель достаточно надежный, но при больших пробегах не гарантирует низких эксплуатационных расходов. После 300 000 км могут потребовать замены привод ГРМ (от 5 000 рублей) и дорогое сцепление (от 8 000 рублей за комплект). Кроме того следует быть готовым к неприятностям со стороны турбокомпрессора (от 40 000 рублей) и топливного насоса высокого давления (от 30 000 рублей). Примечательным является тот факт, что 2.5 TDS не достаточно экономичный. В различных условиях эксплуатации расход топлива колеблется в пределах от 6 до 11 литров.

В 1998 году ассортимент пополнил 4-цилиндровый дизель с непосредственным впрыском 2.0 DTI (обозначение X 20 DTH ). Он имеет привод ГРМ цепного типа, а максимальная мощность составляет всего 101 л.с. Из-за посредственной динамики двигатель скорее подойдет для поездок по городу, чем для выездов на скоростное шоссе. Тем не менее, турбодизель потребляет меньше топлива, чем 2,5 TDS. Главный недостаток – средний срок службы системы впрыска.

В 2000 году в продаже появился агрегат объемом 2,2 литра отдачей 110 и 120 л.с. ( Y 22 DTH ). Этот двигатель – оптимальное решение для тех, кто хочет заполучить действительно экономичный Opel Omega. К сожалению, сбереженные средства будут потрачены на ненадежную систему впрыска. Кроме того, нередко возникают проблемы с головкой блока.

В 2001 году Опель вновь воспользовался помощью БМВ и ввел в ассортимент шестицилиндровый мотор Y25 DT – на этот раз с непосредственным впрыском топлива. В оригинале турбодизель BMW развивает 163 л.с., но в Opel – всего 150 л.с. За короткий срок «баварский дизель» не успел обрести популярности, но, пожалуй, это один из лучших двигателей в линейке Омеги.

Стоит ли покупать?

Опель Омега Б подойдет для тех, кто ищет дешевый семейный автомобиль - только в дорестайлинговой версии и с базовым бензиновым двигателем. После рестайлинга Omega стала значительно дороже в содержании. Следует избегать предложений с V6 и автоматом. Главное не забывать, что возраст и пробег делают свое дело, а многие экземпляры уже порядком истощены.

Жрет бензин как слон.

ото 1 - Изображена свеча, вывернутая из двигателя, работу которого можно считать отличной. Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый цвет, нагар и отложения минимальны. Полное отсутствие следов масла. Владельцу данного мотора можно только позавидовать, и есть чему: это экономичный расход топлива и отсутствие необходимости доливать масло от замены до замены.

Фото 2 - Типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора, угла опережения зажигания или неисправность системы впрыска), засорение воздушного фильтра.

Фото 3 - Наоборот, пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов.

Фото 4 - Юбка центрального электрода свечи имеет характерный красноватый оттенок. Этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича. Покраснение вызвано работой двигателя на низкокачественно м топливе, содержащем избыточное количество присадок, которые имеют в своем составе металл. Длительное использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции электровопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать.

Фото 5 - Свеча имеет ярко выраженные следы масла, особенно в резьбовой части. Двигатель с такими свечами после длительной стоянки имеет обыкновение после запуска "троить" некоторое время, а по мере прогрева работа стабилизируется. Причина этого - неудовлетворительное состояние маслоотражательных колпачков. Налицо повышенный расход масла. В первые минуты работы двигателя, в момент прогрева, характерный бело-синий выхлоп.

Фото 6 - Свеча вывернута из неработающего цилиндра. Центральный электрод, его юбка покрыты плотным слоем масла, смешанного с каплями не сгоревшего топлива и мелкими частицами от разрушений, произошедшими в этом цилиндре. Причина этого - разрушение одного из клапанов или поломка перегородок между поршневыми кольцами с попаданием металлических частиц между клапаном и его седлом. В данном случае двигатель "троит" уже не переставая, заметна значительная потеря мощности, расход топлива возрастает в полтора, два раза. Выход один - ремонт.

Фото 7 - Полное разрушение центрального электрода с его керамической юбкой. Причиной данного разрушения мог стать один из перечисленных ниже факторов: длительная работа двигателя с детонацией, применение топлива с низким октановым числом, очень раннее зажигание, и просто бракованная свеча. Симптомы работы двигателя такие же, как в предыдущем случае. Единственное, на что можно надеяться, так это на то, что частицы центрального электрода сумели проскочить в выхлопную систему, не застряв под выпускным клапаном, иначе тоже не избежать ремонта головки блока цилиндров.
Фото № 8 последн ее в этом обзоре. Электрод свечи оброс зольными отложениями, цвет не играет решающей роли, он лишь свидетельствует о работе топливной системы. Причина этого нароста - сгорание масла вследствие выработки или залегания маслосъемных поршневых колец. У двигателя повышенный расход масла, при перегазовках из выхлопной трубы сильное синее дымление.
Любите свой мотоцикл, и он обязательно ответит вам тем же. Удачи на до

Какое масло заливать в двигатель Opel Omega

Масло в двигатель Опель Омега

Линейка автомобилей бизнес-класса Opel Omega выпускалась немецким автопроизводителем с 1986 по 2004 года в кузовах седан и универсал. При этом российские автомобилисты очень близко знакомы с первым и вторым поколением данного модельного ряда под индексами B1 и B2. Что же касается моторной гаммы данных автомобилей, то она включает дизельные и атмосферные моторы объемом от 2.0 до 3.2 литра. Соответственно, производя обслуживания Опель Омега, каждый автовладелец обязан знать масляный допуск, по которому подбирается моторное масла для замены в двигателе его транспортного средства.

  • Бензиновые двигатели: X20SE , X20XEV , Y22XE, Z22XE , X25XE , Y26SE , X30XE , Y32SE .
  • Дизельные моторы: X20DTH , Y22DTH , U25DT, 25DT , Y25DT .

Допуски масла Опель Омега

Допуск масла Опель Омега

масло в двигатель опель омега

Опель Омега масло в двигатель бензин

На данный момент существует два масляных допуска для атмосферных двигателей Opel Omega. Это первоначальный GM-LL-A-025 и актуальный GM Dexos 2. Соответственно, подбирать моторное масло для замены в бензиновых двигателях данный автомобилей необходимо опираясь на допуск GM Dexos 2. При этом сам автопроизводитель рекомендует масло собственного производства General Motors Dexos 2 5W-30. Но также не исключает приобретения и его аналогов(SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-30, Idemitsu 5w-30 и так далее).

General Motors Dexos 2 5W-30

General Motors Dexos2 5W-30

5 литров Артикул: 93165557

Средняя цена: 1850 рублей

1 литр Артикул: 93165554

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: 550040462

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 1845-001

Opel Omega масло в дизельный мотор

Дизельные моторы Opel Omega также могут запутать автовладельца несколькими допусками GM-LL-B-025 и GM Dexos 2. Но путать их не стоит. Дело в том, что GM-LL-B-025 является более ранним допуском, который впоследствии заменили на универсальный GM Dexos 2. Из масел можно выбрать оригинал General Motors Dexos 2 5W-30 или же его заменители ZIC X9 FE 5W-30, ADDINOL Premium 0530 C3-DX 5W-30 и прочие автомасла, соответствующие данному допуску и обладающие аналогичной вязкостью.

General Motors Dexos 2 5W-30

General Motors Dexos2 5W-30

5 литров Артикул: 93165557

Средняя цена: 1850 рублей

1 литр Артикул: 93165554

4 литра Артикул: 162615

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 132615

Средняя цена: 3800 рублей

1 литр Артикул: 4014766073570

Масло для Опель Омега Б 2.0

Меняя масло в двухлитровом моторе Опель Омега Б, необходимо также придерживаться допуска GM Dexos 2. Отличным вариантом будет упомянутое выше моторное масло General Motors Dexos 2 5W-30. Однако при желании, можно приобрести и его не менее именитые заменители(Castrol Edge Titanium FST 5W-30 LL, MOBIL 1 ESP Formula 5W-30).

5 литров Артикул: 93165557

Средняя цена: 1850 рублей

1 литр Артикул: 93165554

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул:1541DA

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 152622

Сколько масла в двигателе Opel Omega

Примечание : Если приобретаемое вами масла имеет меньшую вязкость, то убедитесь его соответствию допускам ACEA C3 или ACEA A3/B3.

Когда менять масло в двигателе Опель Омега

Данную процедуру необходимо производить каждые 7-10 тысяч километров. Ведь именно на данном пробеге масло начинает загрязняться, теряя свои положительные свойства. При этом стоит отметить, что регламентных 15 тысяч километров моторное масло Опель Омега попросту не выхаживает.

Проверка уровня масла Opel Omega

Проверить уровень масла в моторе Опель Омега можно при помощи масляного щупа. Данная процедура выполняется на остывшем двигателе путем измерения. Также стоит обратить внимание на деления масляного щупа min и max. Ведь частички масла должны расположиться в их пределах.

Проверка уровня масла

Замена масла Опель Омега

Заменить масло в моторе Опель Омега может абсолютно любой автовладелец, ведь данная техническая операция не требует глубоких познаний в конструкции автомобиля. Достаточно иметь место(смотровая яма или эстакада), а также наличие инструмента. Как это сделать самостоятельно, можно посмотреть в видеоролике. Кроме этого также можно воспользоваться услугами СТО, чтобы не тратить свое время и силы.

Читайте также: