Киа сид неисправность топливной системы

Обновлено: 16.05.2024

Основные проверки топливной системы

Измеренное сопротивление электронных элементов при высокой температуре после движения автомобиля под нагрузкой может быть высоким или низким. Поэтому сопротивление электронных элементов необходимо измерять при температурю окружающей среды (20°С), если это не оговорено иначе.

Определение места прерывистого разъединения

Обычно самый трудный случай нахождения и устранения неисправности, появляющейся периодически или при определенных условиях, но которая может отсутствовать при выявлении неисправности. Например, неисправность может появлялся только на холодном автомобиле, но пропадает после его нагрева. В этом случае необходимо смоделировать состояние окружающей среды и условия, при которых появилась неисправность.

1. Сотрите из памяти диагностические коды неисправностей (DTC).

2. Осмотрите разъем и проверьте его на отсутствие ненадежного соединения, оборванных проводов, согнутых, сломанных или подвергнутых действию коррозии контактов, затем убедитесь, что после соединения разъемы надежно зафиксированы.


3. Немного потрясите разъем и жгут проводов 8 вертикальной и горизонтальной плоскостях.

4. Отремонтируйте или замените элемент, который приводит к появлению неисправности.

5. Совершите контрольную поездку и убедитесь в исчезновении неисправности.

Моделирование вибрации

a. Датчики и приводы.

Пальцем немного покачайте да тики, приводы или реле.

Предупреждение! Сильная вибрация может привести к повреждению датчика, привода или реле.

b. Разъемы и жгуты проводов

Немного потрясите разъем и жгут проводов в вертикальной и горизонтальной плоскостях.

Моделирование высокой температуры

а. Если имеется подозрение на появление неисправности при высокой температурю, феном или другим устройством нагрейте проверяемый элемент.

  • Не нагревайте элементы до темпера туры, при которой они могут быть повреждены.
  • Не направляйте поток горячего воздуха прямо на ЕСМ.

Моделирование высокой влажности

а. Для моделирования дождливой погоды или высокой влажности распылите воду на автомобиль.

Предупреждение! Не распыляйте воду непосредственно в моторный отсек или на электронные блоки.

Моделирование электрической нагрузки

а. Для моделирования электрической нагрузки включите все электрические потребители (радиоприемник, освещение, вентиляторы и т.д.).

Проверка электрических разъемов

1. Манипулирование разъемом.

а. При отсоединении разъема никогда не тяните за провода, а только за разъем.


b. При отсоединении разъема с фиксатором предварительно нажмите или освободите фиксатор.


с. При соединении разъема прислушайтесь к щелчку, свидетельствующему о надежной фиксации разъема.


d. При использовании прибора для измерения напряжения или проводимости вставляйте щуп прибора в разъем со стороны жгута проводов.


e. Проверяйте водонепроницаемые разъемы со стороны разъема, так как к ним нет доступа со стороны жгута проводов.


  • Чтобы исключить повреждение контактов разъема, используйте тонкую проволоку.
  • Не повредите контакты разъема щупом прибора.

2. Точки проверки разъема.

a. На подсоединенном разъеме: Удерживая разъем, проверьте надежность его подсоединения и фиксации.

b. На отсоединенном разъеме: Натягивая жгут проводов наружу, убедитесь в отсутствии незакрепленного или деформированного контакта или отсоединенного от контакта провода. Визуально проверьте контакты разъема на отсутствие ржавчины, загрязнения, деформации и изгиба.

c. Проверьте усилие, которое необходимо прикладывать для разъединения разъема.

d. Потяните за отдельные провода и убедитесь, что каждый провод надежно соединен с контактом разъема.


3. Ремонт разъема.

а. Чистой ветошью и/или аэрозольным средством очистите контакты разъема.

Примечание. Не используйте наждачную бумагу, гак как контакты разъема будут повреждены.

b. Если усилие, необходимое для разъединения разъема слишком большое или малое, замените розеточную часть разъема.

Проверка жгута проводов

1. Перед смятием жгута проводов проверьте его положение и расположение зажимов, что позволит правильно установить жгут проводов на место.

2. Проверьте отсутствие скручивания жгута проводов, а также сильного натяжения или провисания.

3. Убедитесь, что жгут проводов не подвергается воздействию высокой температуры.

4. Убедитесь что жгут проводов не вибрирует и не касается подвижных частей двигателя и острых граней.

5. Проверьте соединение между жгутом проводов и любым установленным элементом.

6. Если изоляция жгута проводов повреждена, восстановите ее или замените жгут проводов.

Неисправности топливной системы

2. Проверьте техническое состояние подсоединения разъемов, проверьте зажим на наличие неплотных соединений, ослабленных проводов, а также согнутых, сломанных и подвергшихся действию коррозии контактов, после чего убедитесь в том, что все разъеми надежно закреплены.


3. Слегка потрясите разъем и жгут проводов в вертикальном и горизонтальном направлениях.

4. В случае обнаружения неисправности отремонтируйте или замените соответствующий компонент.

5. Проведите дорожное испытание, чтобы удостовериться в исчезновении неисправности.



1. Перед отсоединением жгута проводов запомните его положение и обжатие, чтобы правильно восстановить их впоследствии.

2. Проверьте жгут проводов на скручивание, вытягивание и ослабление.

3. Проверьте, не имеет ли жгут проводов слишком высокую температуру.

4. Убедитесь в том, что при вращении, перемещении или вибрации жгут проводов не соприкасается с острым краем какой-либо детали.

5. Проверьте соединение между жгутом проводов и любой установленной частью.

6. Если оболочка жгута проводов повреждена, исправьте или замените жгут.

1. Доставьте автомобиль на станцию техобслуживания

2. Анализ проблемы клиента
• Расспросите клиента об условиях и причинах возникновения проблемы (Использовать форму «Анализ проблемы клиента»),

3. Выясните симптомы, проверьте коды неисправности и данные «стоп-кадра»
- Подключите систему GDS к диагностическому разъему Запишите коды неисправности и данные «стоп-кадра»,
ПРИМЕЧАНИЕ: Для удаления кодов неисправности и данных «стоп-кадра» см. шаг 5.

4. Подтвердите результаты осмотра системы или детали
- Выберите необходимую процедуру проверки системы или детали используя алгоритм «Поиск неисправностей по симптомам».

5. Удалите коды неисправности и данные «стоп-кадра»
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
НИКОГДА не удаляйте коды неисправности и данные «стоп-кадра» до завершения шага 2: «Контрольные лампы неисправности/коды неисправности» из формы «АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТА».

6. Осмотрите автомобиль
- Перейдите к шагу 11, если проблема выявлена.

7. Воссоздайте (имитируйте) признак неисправности для получения кодов неисправности
- Попытайтесь воссоздать или имитировать признаки и условия возникновения данного кода неисправности по описанию клиента.
- При наличии кодов неисправности попытайтесь воссоздать условия его возникновения согласно процедуре поиска неисправностей.

8. Подтвердите наличие признаков неисправности
- Перейдите к шагу 9. если коды неисправности отсутствуют
- При наличии кодов неисправности перейдите к шагу 11.

9. Воссоздайте (имитируйте) признак неисправности
- Попытайтесь воссоздать или имитировать условия возникновения данного кода неисправности по описанию клиента.

10. Проверьте коды неисправности
- При отсутствии кодов неисправности см «Действия в случае непостоянной неисправности» в процедуре «Базовый осмотр».
- При наличии кодов неисправности перейдите к шагу 11.

Как поменять топливный фильтр на Киа Сид: подробная инструкция

Переднеприводный автомобиль Kia Ceed (сегмент C по европейской классификации) выпускается компанией Kia Motors Corporation (Южная Корея) уже более 15 лет. Простота конструкции позволяет его владельцам самостоятельно осуществить несложные работы по техническому обслуживанию и ремонту. Одной из таких операций, с необходимостью проведения которой сталкиваются практически все владельцы этого автомобиля, является замена топливного фильтра «Киа Сид».

Где находится на Kia Ceed

Подачу горючего в мотор любой модели Kia Ceed обеспечивает конструктивно законченный насосный модуль, находящийся внутри бензобака. Именно в нем расположены погружной электронасос и фильтрующие элементы.

топливный фильтр киа сид запчасти

Устройство и назначение

Любой вид топлива, будь то бензин или дизель, загрязнен вредными примесями. Кроме того, при транспортировании к месту назначения, в горючее также может попасть мусор (стружка, песок, пыль и пр.), который способен нарушить его нормальную работу. Противодействовать этому и призваны очищающие фильтры.

Конструктивно фильтр состоит из 2 частей, установленных:

Работая совместно, эти элементы улучшают качественный состав горючего, но только тогда, когда они исправны. Замена топливного фильтра «Kиа Сид» 2013, как и у всех других автомобилей этого модельного ряда, также должна состоять из двух операций.

Срок службы

На практике эти данные могут быть значительно уменьшены, особенно если принять во внимание низкое качество отечественного горючего.

топливный фильтр киа сид расположение

В автомобилях прошлых лет выпуска топливный фильтр располагался в легко доступных местах (под капотом или на днище автомобиля). При этом водители могли с высокой степенью достоверности определить его состояние и принять решение о необходимости замены. В моделях последних лет выпуска фильтрующий элемент расположен внутри бензобака, и для того чтобы определить, пора его менять или нет, водителю приходится постоянно наблюдать за тем, как ведет себя его автомобиль.

Интересно, что, например, замена топливного фильтра «Киа Сид» 2008 года выпуска ничем не отличается от замены топливного фильтра Kia Сeed JD (рестайлинговые модели, выпускаемые с 2009 года).

Признаки засорения

О возможном засорении фильтров свидетельствуют:

  • заметная потеря мощности;
  • неравномерная подача горючего;
  • «троение» в цилиндрах мотора;
  • двигатель глохнет без явно выраженных причин;
  • увеличение потребления горючего.

Эти признаки не всегда свидетельствуют о необходимости замены. Но если после этой операции нарушения в работе двигателя не исчезли, то без посещения СТО не обойтись.

Выбор фильтра для «Киа Сид»

топливный фильтр киа сид ремонт

Оригинал

На всех автомобилях модельного ряда Kia Ceed устанавливается топливный фильтр, имеющий каталожный номер 319102Н000. Он разработан специально для насосного модуля этой модели. Поставку фирменного фильтра осуществляют компании Hyundai Motor Company или Kia Motors Corporation.

Кроме того, владельцу Kia Ceed может встретиться топливный фильтр с каталожным номером S319102Н000. Он используется при постгарантийном обслуживании. Об этом свидетельствует индекс S в его обозначении.

При замене фильтра нелишним будет поменять и сеточку. Такая фирменная деталь имеет артикул 3109007000 или S3109007000.

Аналоги

Кроме оригинальных фильтров, владелец Kia Ceed может приобрести один из аналогов, цена которых значительно ниже. Например, неплохие эксплуатационные показатели имеют:

  • Yuil YFHY036;
  • Jakoparts J1330522;
  • INTERCARS B303330EM;
  • Nipparts N1330523.

Фирменную сеточку можно заменить более дешевыми аналогами, например, Krauf KR1029F или Patron PF3932.

Замена топливного фильтра «Киа Сид» 2008 и других моделей

В процессе технического обслуживания данного автомобиля это одна из самых простых операций. При этом, например, замена топливного фильтра «Киа Сид» 2011 полностью повторяет процедуру замены топливного фильтра «Киа Сид» JD.

При работе с топливом нужно соблюдать особую осторожность. Поэтому при работе с насосным модулем автомобиль должен находиться в хорошо проветриваемом помещении. Кроме того, в непосредственной близости от места проведения работ должны располагаться огнетушитель и другие средства пожаротушения.

Инструменты

Приступая к замене топливных фильтров «Киа Сид» 2010 или других моделей производства Kia Motors Corporation («Рио», «Соренто», «Церато», «Спортейдж» и др.), нужно предварительно подготовить:

  • новый фильтр тонкой очистки;
  • новую сеточку для грубой фильтрации (при необходимости);
  • отвертки (крестообразную и плоскую);
  • набор головок;
  • силиконовую смазку;
  • небольшую емкость для слива остатков горючего из насоса;
  • очиститель в аэрозольной упаковке.

Не помешает и ветошь, с помощью которой можно будет очистить поверхности деталей от накопившейся грязи.

Прежде чем начать работы, необходимо озаботиться наличием огнетушителя, защитных очков и резиновых перчаток. Это позволит уменьшить вероятность получения травм (ожогов, попадания топлива на руки и слизистую оболочку глаз). Кроме того, не забудьте снять клеммы с аккумуляторной батареи.

Разборка насосного модуля

Прежде чем добраться до фильтрующих элементов, необходимо извлечь из бака насосный модуль и разобрать его. Выполнить все операции, связанные с заменой топливного фильтра «Киа Сид» 2013, нетрудно, однако если нет достаточного опыта в проведении подобных работ, лучше воспользоваться пошаговой инструкцией:

Собирают насосный модуль в обратном порядке. Устанавливая детали на свои места, не забудьте удалить имеющиеся на них загрязнения. На все резиновые прокладки нанесите силиконовую смазку.

Замена топливного фильтра «Киа Сид» 2014-2018 годов выпуска (второе поколение) и моделей третьего поколения, находящихся в производстве до настоящего времени, осуществляется по одному и тому же алгоритму.

Установка насосного модуля на место

Собрав насосный модуль, проверьте, не осталось ли у вас «лишних» деталей. Убедившись, что все детали находятся на своих местах и надежно закреплены, аккуратно опустите модуль внутрь бензобака. Обратите внимание на то, что пазы, имеющиеся на бензобаке и на крышке насосного модуля, должны быть совмещены. Затем, нажав на крышку последнего, закрепите модуль штатным крепежом (8 болтов).

Осуществляя замену фильтров своими руками, потратиться придется только на расходные запчасти:

  • 1200-1400 руб. за оригинальный топливный фильтр и 300-900 руб. за его аналог;
  • 370-400 руб. за фирменную и 250-300 руб. за неоригинальную сеточку для грубой очистки топлива.

Стоимость деталей в разных регионах может незначительно отличаться.

Возможные проблемы

Избежать неприятностей, связанных с подачей горючего в двигатель автомобиля по окончании работ с насосным модулем, помогут последовательно проведенные манипуляции:
1. Включить зажигание и прокрутить стартер в течение нескольких секунд.
3. Выключить зажигание.
4. Запустить двигатель.
Если после проведения этих действий двигатель все равно не завелся или завелся не сразу, то причина, как правило, связана с уплотняющим кольцом, оставшемся на старом фильтре.

При этом перечисленные в предыдущем разделе операции придется повторить заново, установив забытую деталь на свое место. Иначе закачанное топливо продолжит вытекать, и производительность топливного насоса резко снизится, что не позволит двигателю нормально работать.

Киа Сид. Неисправности регулятора давления топлива двигателя

В процессе эксплуатации бензинового или дизельного двигателя водитель может столкнуться с тем, что при нажатии газа двигатель не набирает обороты. Отметим, что после установки на машину ГБО часто возникает такая

Проблемы в системе питания двигателя могут быть разными. По этой причине во время диагностики необходимо учитывать определенные признаки неисправности регулятора давления топлива. Чаще всего главными симптомами считаются такие, когда двигатель не набирает обороты и не развивает полную мощность, а также глохнет на разных режимах работы. В списке основных признаков специалисты отмечают:
-неустойчивую работу на ХХ, агрегат глохнет на холостых;
-потерю мощности, заметное повышение расхода топлива;
-замедленные реакции на нажатие педали газа;
-рывки и провалы во время разгона, в момент перегазовки;
-автомобиль не разгоняется, не набирает обороты;


Отметим, что неисправность РДТ на бензиновых авто напоминает по симптомам распространенные проблемы с топливным насосом или его сетчатым фильтром. По этой причине во время определения неисправностей системы питания необходима обязательная проверка регулятора давления топлива.
Если машина глохнет на холостом ходу, пропала мощность двигателя, появились провалы, автомобиль дергается во время разгона или в момент переключения передачи, отмечен значительный расход горючего, тогда дело может быть не только в сетке бензонасоса, моторчике или его реле, но и в регуляторе давления топлива.
Неполадки регулятора обычно сводятся к тому, что пружина теряет нужное усилие, в результате чего горючее преждевременно сливается в «обратку», а двигателю попросту не хватает топлива в момент нажатия на газ и повышения оборотов, а также на переходных режимах. Получается, давление в топливной рампе при неисправной пружине регулятора давления топлива низкое, в результате чего двигатель работает неустойчиво, снижается мощность мотора, ЭБУ не способен правильно корректировать состав смеси для различных режимов работы и т.п.
Также стоит отметить, что возможно и снижение пропускной способности, а также закупорка РДТ. При такой неисправности двигатель глохнет независимо от режима работы ДВС. Если регулятор сильно забит, тогда давление в системе растет и горючее начинает выливаться через уплотнительные элементы в местах соединений. Дело в том, что производители автомобилей всегда учитывают вероятность снижения производительности насоса и форсунок. Для решения задачи бензонасос всегда качает топливо «с запасом». Если слив в возвратную магистраль по каким-либо причинам затруднен, тогда избытку горючего не удается вернуться в топливный бак, давление в результате растет.
Еще возможны сбои в работе РДТ, когда регулятор давления в топливной рампе начинает заклинивать с определенной периодичностью. В таких случаях в системе топливоподачи возникают перепады давления, машина начинает дергаться. Добавим, что к наиболее частым причинам выхода регулятора из строя, в результате чего проявляются признаки неисправности регулятора давления топлива на дизеле или бензиновом авто, также относят износ самих материалов внутри устройства, то есть клапан со временем просто отрабатывает свой ресурс. На срок службы и состояние регулятора влияет качество топлива и содержание различных примесей в нем, длительный простой транспортного средства без запуска двигателя и т.д.

Проверка и замена регулятора давления топлива
Как видно, неисправность регулятора давления имеет симптомы, очень схожие с неисправностями бензонасоса или забитым топливным фильтром. В самом начале отметим, что если во время проверки обнаружены неполадки данного элемента, тогда предпочтительна замена РДТ на новый. Дело в том, что замена отдельных частей, попытки очистки и другие манипуляции часто не позволяют вернуть устройству должную работоспособность. Если учесть, что цена регулятора давления топлива является вполне доступной, тогда любые попытки ремонта можно считать нецелесообразными.

Для самостоятельной проверки регулятора своими руками можно воспользоваться одним из доступных способов. Наиболее простым и достаточно эффективным считается решение проверить давление в топливной системе при помощи манометра (подойдет шинный манометр). Чтобы замерить давления регулятора на холостом ходу, манометр подключается между топливным шлангом и штуцером, параллельно отсоединяется вакуумный шланг.
Замеры должны показать изменение давления в системе в определенном диапазоне. Давление горючего должно увеличиваться, находясь в рамках от 0.3 — 0.7 Бар. Если такого не произошло, тогда для начала можно попробовать осуществить замену вакуумного шланга, после чего повторить замеры. Чтобы проверить давление топлива на торцевой части рампы понадобится выполнить отворачивание пробки штуцера. В указанной пробке также имеется специальное кольцо для уплотнения. Указанное кольцо следует проверить на целостность, элемент должен оставаться эластичным. Если есть дефекты, тогда кольцо или всю пробку сразу также нужно поменять.
После осмотра кольца можно вывернуть зонтик из штуцера. Многие водители для отворачивания пользуются металлическим колесным колпачком вентиля. Теперь шланг и подключенный к нему манометр нужно соединить со штуцером, после чего конструкция закрепляется дополнительно при помощи хомутов. Далее мотор можно запустить и произвести замеры. В норме показатели должны составлять около 2.9-3.3 кгс на см2. После можно отсоединить шланг от РДТ, наблюдая за показаниями манометра. Показатель давления должен увеличиться от 20 до 70 кПа.
В том случае, если регулятор давления топлива по-прежнему выдает низкий или нулевой показатель, тогда можно задуматься о замене устройства. Поменять РДТ не является сложной задачей, то есть замену можно выполнить самому в условиях гаража. В начале процедуры нужно «стравить» давление в системе питания двигателя. Для решения задачи необходимо открутить гайку, при помощи которой крепится топливная трубка. Теперь можно открутить пару болтов, которыми регулятор обычно прикреплен к топливной рейке на большинстве инжекторных авто.
Следующим шагом становится аккуратное извлечение штуцера регулятора из отверстия в топливной рейке и его окончательный демонтаж (топливную трубку нужно заранее полностью отсоединить). Завершающим этапом становится установка нового или заведомо исправного элемента в рампу, после чего осуществляется проверка работоспособности описанным выше способом при помощи манометра. Напоследок добавим, что также рекомендуется дополнительно смазывать бензином уплотнительные кольца перед установкой нового РДТ или в случае замены указанных колец.

Ремонт kia cee'd

РУКОВОДСТВО ПО БАЗОВЫМ ПРОЦЕДУРАМ УСТРАНЕНИЯ НЕПОЛАДОК

БЛАНК АНАЛИЗА ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТА

ПРОЦЕДУРА БАЗОВОЙ ПРОВЕРКИ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ

УСЛОВИЕ ПРОВЕДЕНИЯ ИЗМЕРЕНИЙ СОПРОТИВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ КОМПОНЕНТОВ

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДЛЯ ПЕРЕМЕЖАЮЩИХСЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

    Датчики и приводы
    : Слегка покачивайте датчики, приводы и реле пальцем.
  • НЕ нагревайте компоненты до такой температуры, которая может вызвать их повреждение.
  • НЕ нагревайте электронный блок управления двигателем (ECM) путем прямого воздействия источника тепла.
  • Для имитации чрезмерной электрической нагрузки включите все электрические системы (радиоприемники, вентиляторы, фары и т. д.).

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ РАЗЪЕМОВ

  • При отсоединении разъемов никогда не тяните за жгут проводов.
  • При отсоединении разъема с фиксатором нажмите на запорный рычаг или потяните за него.
  • При фиксации разъемов должен раздаваться щелчок. Этот звук свидетельствует о том, что разъем надежно зафиксирован.
  • Если для проверки электропроводности или измерения напряжения используется какой-либо испытательный прибор, всегда вставляйте его щуп со стороны жгута проводов.
  • Проверяйте клеммы водонепроницаемых разъемов со стороны разъема. Клеммы подобных разъемов недоступны со стороны жгута проводов.
  • Во избежание повреждения клемм используйте тонкую проволоку.
  • Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить клеммы при подсоединении выводов испытательного прибора.
  • Когда разъем подсоединен:
    Возьмитесь рукой за разъем и проверьте состояние подсоединения и эффективность фиксации.
  • Когда разъем отсоединен:
    Проверьте, все ли клеммы на месте, нет ли согнутых контактов и оборванных жил проводов (для этого слегка потяните за жгут проводов).
    Выполните визуальный осмотр на наличие ржавчины, загрязнений, деформации и согнутых контактов.
  • Проверьте состояние зажатия клемм:
    Вставьте запасную штыревую клемму в гнездовую клемму и проверьте состояние зажатия клемм.
  • Слегка потяните за каждый из проводов в отдельности и убедитесь в том, что каждый провод надежно закреплен в клемме.
    Почистите точки контакта с помощью воздушного пистолета и/или тряпки.

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЖГУТОВ ПРОВОДОВ

Перед отсоединением жгута проводов запомните его положение и обжатие, чтобы правильно восстановить их впоследствии.

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ

? ПРОВЕРКА НА РАЗРЫВ ЦЕПИ

  • Проверка электропроводности
  • Проверка напряжения
  • Отсоедините разъемы (A), (C) и измерьте сопротивление между разъемами (A) и (C), как показано на [РИС. 2].

Если измеренное сопротивление между разъемами (C) и (B1) выше 1 МОм, это свидетельствует о наличии разрыва цепи между клеммой 1 разъема (C) и клеммой 1 разъема (B1).

    Не отсоединяя разъемы, измерьте напряжение между массой шасси и клеммой 1 каждого из разъемов (A), (B) и (C), как показано на [РИС. 4].

Измеренное напряжение разъемов составляет 5 В, 5 В и 0 В соответственно. Это свидетельствует о наличии разрыва цепи между разъемами (C) и (B).

? ПРОВЕРКА НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ

  • Проверка электропроводности на массу шасси
  • Отсоедините разъемы (A), (C) и измерьте сопротивление между разъемом (A) и массой шасси, как показано на [РИС. 6].

Измеренное сопротивление между разъемом (B1) и массой составляет не более 1 Ом. Место короткого замыкания на массу находится между клеммой 1 разъема (C) и клеммой 1 разъема (B1).

Не заводится Kia Ceed

В процессе эксплуатации Kia Ceed существует риск возникновение ситуации, когда машина отказывается заводиться. Поломка может произойти неожиданно, либо проявляться постепенно, усложняя запуск силового агрегата. Столкнувшись с неприятностью, автовладельцу важно не впадать в панику, а предпринять действия для устранения причин невозможности завести мотор.

Если Киа Сид не заводится, то в первую очередь внимание следует обратить на аккумуляторную батарею. Ее разряд ведет к снижению напряжения бортовой сети. Из-за этого стартер не может провернуть коленвал, что часто сопровождается трещащим звуком втягивающего реле.

Аккумуляторная батарея

  • завести мотор с помощью ПЗУ;
  • подзарядить аккумулятор и штатно запустить двигатель;
  • отогреть машину, например, откатив ее с холодной улицы в теплый гараж;
  • выполнить пуск, воспользовавшись помощью другого автомобиля.

Если ситуация с разрядом АКБ наблюдается часто, то батарею рекомендуется проверить и заменить. Если же заряд пропадает у заведомо исправного аккумулятора, то важно проверить авто на ток утечки. При его наличии рекомендуется не затягивать с поиском виновников. В противном случае это может привести к возгоранию транспортного средства.

Проблемы с аккумуляторной батареей могут возникнуть и из-за повреждений корпуса. Причиной этого может стать попадание в ДТП или глубокую яму. Частичная потеря электролита в одной или нескольких банках АКБ ведет к невозможности обеспечить номинальный пусковой ток. При механическом повреждении корпуса аккумулятора устранить проблему с отсутствием пуска ДВС, можно только заменив батарею на новую.

Охранная система и ее влияние на пуск авто

Автосигнализация, работая в штатном режиме предотвращает несанкционированный запуск силового агрегата. Защита реализуется как на физическом уровне, так и на программном. В результате неправильного монтажа или выхода из строя какого-либо элемента охранной системы возможно возникновение ситуации, что двигатель не запускается.

Для выявления проблем с автосигнализацией требуется провести пробный запуск машины, демонтировав элементы охранной системы. Если двигатель завелся успешно, то требуется продиагностировать все снятые элементы.

Схема

Проблемы в системе зажигания

При возникновении неисправностей в системе зажигания стартер крутит коленчатый вал, но двигатель не заводится. При этом он может периодически схватывать или троить.

Начинать проверку системы зажигания следует с контроля исправности катушек. Необходимо провести их визуальный осмотр. Недопустимо наличие трещин и прочих механических повреждений или следов электрического пробоя. При выявлении перечисленных дефектов рекомендуется заменить катушки на новые. Их ремонт не всегда оправдан.

Расположение катушек зажигания

Наиболее слабым звеном системы зажигания являются свечи. Они работают в крайне неблагоприятных условиях, поэтому являются расходниками. Для диагностики рекомендуется вывернуть свечи и визуально осмотреть. Их возможные состояния представлены на изображении ниже.

Состояние свечей зажигания

Если внешне свеча выглядит нормально, то диагностику можно выполнить согласно нижеприведенной инструкции.

  • Вставить свечу в наконечник катушки зажигания.
  • С помощью провода от прикуривателя подвести массу.
  • Провернуть с помощью стартера коленвал силовой установки.
  • Если искры нет, а исправность катушки заведомо известна, то свеча подлежит замене.

При провидении проверки вышеуказанным способом важно обеспечить надежный контакт свечи с массой. В противном случае появляется риск повреждения блока системы управления мотора или катушки. Крутить стартер при изъятой свече можно не более 5 секунд. В противном случае не сгоревший бензин попадет в нейтрализатор отработавших газов и повредит его.

Изъятие свечи для визуального осмотра

Неисправности системы питания двигателя

При наличии проблем с питанием силовой установки проявление поломок происходит так, как описано в таблице ниже.

Причина неисправностиПроявление
Залито не то топливоМотор отказывается заводиться практически сразу после заправки
ФорсункиСложности с запуском двигателя появляются постепенно, начиная с небольшого увеличения требуемого времени работы стартера и заканчивая полным отказом в пуске
БензонасосОтказ заводится обычно появляется после того, как Kia Ceed заглохла во время движения
Топливная магистральУхудшение пуска происходит более медленными темпами, чем при забивании форсунок
Топливный фильтрНевозможность запуска появляется резко из-за заправки низкокачественным бензином

Проверить давление в топливной рампе силовой установки можно только при наличии переходников для подключения к трубкам и манометра. После включения зажигания должен раздаться звук работы бензонасоса. Если он отсутствует, то необходимо проверить электрическую цепь.

Неисправности в системе пуска

Неисправности в системе пуска проявляются преимущественно в ненормальной работе стартера. На Kia Ceed наиболее часто проявляются нижепредставленные проблемы:

Поломки системы впрыска топлива

На Киа Сид установлена система распределенного впрыска бензина с обратной связью. Наиболее часто авто перестает заводиться из-за неисправности одного или нескольких датчиков. Электронный блок управления в таком случае не получает достоверную информацию, поэтому не может подобрать оптимальное соотношение воздуха к топливу, а также определить цилиндр, в который требуется подача горючего.

Расположение датчиков Kia Ceed

Для устранения проблем требуется считать ошибки с памяти ЭБУ. Для этого потребуется наличие специального сканера. При его отсутствии косвенно проверить работоспособность датчиков можно мультиметром, вольтметром и омметром.

Как поменять топливный фильтр на Киа Сид

Владелец кроссовера может самостоятельно заменить поврежденные детали без обращения в сервисный центр. Для этого достаточно знать базовые операции по ТО и ремонту. В данной статье мы расскажем о том, как проводится замена топливного фильтра на Киа Сид.

Как поменять топливный фильтр на Киа Сид

Где находится топливный фильтр

Прежде чем приступить к демонтажу и дальнейшей установке нового расходника, надо определить, где находится топливный фильтр на Киа Сид. Он расположен в бензобаке рядом с погружным электрическим насосом.

Водители с маленьким опытом думают, что одного фильтрующего элемента хватает на весь период пользования машиной. Однако в регламенте ТО указаны сроки его замены в зависимости от используемого топлива:

  • бензин – через каждые 60 000 км;
  • дизель – при пробеге в 30 000 км.

При использовании горючей жидкости низкого качества период замены значительно уменьшается.

Как поменять топливный фильтр на Киа Сид

Признаки засорения фильтра

Основные факторы, которые говорят о том, что топливный фильтр на Киа Сид вышел из строя:

  • значительная потеря мощности двигателя;
  • топливо подается неравномерно;
  • движок начинает «троить» либо глохнуть без весомых на то причин;
  • увеличивается объем потребляемой горючей жидкости.

Тем не менее, подобные признаки не во всех случаях указывают на неисправность фильтрующего элемента. Если после замены расходника, мотор также отказывается нормально функционировать, тогда водителю придется воспользоваться услугами СТО.

Как поменять топливный фильтр на Киа Сид

Как выбрать топливный фильтр

Опытные водители не рекомендуют приобретать низкокачественные расходники. Однако не все владельцы автомобиля могут позволить себе покупку оригинальной запчасти из-за высокой стоимости.

Оригинал

Производители кроссоверов Kia на весь модельный ряд Ceed устанавливают фирменный топливный фильтр с маркировкой 319102Н000. При его разработке учитывались характеристики насосного модуля.

Как поменять топливный фильтр на Киа Сид

Аналог

Среди нефирменных моделей производители рекомендуют приобретать следующие виды:

  • Yuil Filter YFHY036;
  • INTERCARS B303330EM;
  • Jakoparts J1330522;
  • Nipparts N1330523.

Главная их особенность заключается в более доступной стоимости.

Как поменять топливный фильтр на Киа Сид

Замена топливного фильтра

К подготовительным мероприятиям относится поиск хорошо проветриваемого помещения, приобретение огнетушителя и других средств для тушения пожара. Это связано с тем, что с топливной системой опасно работать.

Что понадобится для демонтажа и установки фильтрующего элемента:

  • новый расходник тонкой очистки;
  • специальная сетка для грубой фильтрации (по мере необходимости);
  • крестовая и плоская отвертки;
  • набор торцевых головок;
  • универсальная водонепроницаемая смазка на основе силикона;
  • емкость или любая другая посуда для слива отработки;
  • аэрозольный очиститель;
  • сухая тряпка.

Как поменять топливный фильтр на Киа Сид – пошаговая инструкция:

  • Снимите с АКБ клеммы, извлеките из бензобака насосный модуль для дальнейшего разбора.
  • Уберите заднее сиденье, чтобы получить доступ к гидравлическому модулю.

Как поменять топливный фильтр на Киа Сид

  • Открутите винты, закрепляющие крышку. Далее снимите ее и отсоедините разъем топливного насоса, отжав защелку.

Как поменять топливный фильтр на Киа Сид

  • Запустите движок, чтобы он проработал на холостых оборотах в течение 5 минут.
  • Подняв фиксатор и нажав на защелки, демонтируйте топливопроводы. При вытягивании соблюдайте осторожность, иначе можете получить травму от вытекшего горючего.

Как поменять топливный фильтр на Киа Сид

  • Выверните 8 болтов вокруг насосного крана и аккуратно его вытащите. При этом следите за тем, чтобы топливо не полилось в салон автомобиля. Также нельзя прикасаться к датчику уровня и поплавку. Остатки слейте в заранее подготовленную тару. Разместите модуль на столе и отсоедините разъемы.

Как поменять топливный фильтр на Киа Сид

  • Достаньте обратный клапан, который расположен над фильтром, нажав на две защелки. Не убирайте с него сальник.

Как поменять топливный фильтр на Киа Сид

  • Освободите пластиковые фиксаторы, чтобы получить доступ к нижней части корпуса.
  • Медленно отсоедините защелку, уберите крышку и отсоедините патрубок. Не потеряйте сальник, иначе придется установить новый.

Как поменять топливный фильтр на Киа Сид

  • Вытащите поврежденный фильтр, предварительно отсоединив гофрированный гибкий шланг. Разместите новый расходник.

Как поменять топливный фильтр на Киа Сид

  • Аккуратно прочистите сетку грубой очистки или замените новой.

Как поменять топливный фильтр на Киа Сид

  • Проделайте те же самые действия только в обратном порядке, чтобы собрать все детали.
  • Используя ветошь, удалите с комплектующих загрязнения и пыль при их наличии. Смазку на силиконе нанесите на резиновые прокладки.

После сборки гидравлического блока проверьте, все ли детали вы использовали и как сильно они закреплены. Медленно опустите модуль внутрь топливного бака, пока не совместятся имеющиеся на них пазы. Нажав на крышку до щелчка, закрепите его болтами.

Как поменять топливный фильтр на Киа Сид

Стоимость топливного фильтра

При демонтаже и дальнейшей установке фильтрующего элемента топливной системы своими руками автовладельцу придется потратить деньги только на покупку комплектующих:

Киа Сид. Неисправности топливного насоса (не качает бензин)


Собственно это скорее две стадии одной и той же неисправности, хотя бывает, что сбои в работе бензонасоса не ведут к его полному отказу. Особенно, когда эти сбои вызваны какими-то посторонними факторами. И так, бензонасос либо просто сбоит, либо вообще не работает. Вот это и есть все его поломки. Другое дело, что существует множество поломок других элементов, которые по своей симптоматике очень схожи с поломками бензонасоса.

Что касается признаков неисправности бензонасоса, то их может быть очень много, и как уже говорилось, они могут совпадать с симптомами неполадок в других узлах и системах авто. Поэтому, мы опишем, лишь самые распространенные и самые характерные из таких симптомов.

  • автомобиль не заводится или часто глохнет;
  • двигатель троит;
  • посторонние шумы в работе двигателя;
  • падения мощности двигателя;
  • отсутствие характерного шума при работе бензонасоса;

Признаки весьма красноречивые, вот только не всегда удается понять, о чем они говорят. И здесь нам не обойтись без методов диагностики топливного насоса.

Для чего автомобиль оснащен кнопкой бензонасоса?


Автопроизводители оснащают автомобили данной кнопкой для того, чтобы можно было отключить подачу топлива в двигатель в случае экстренной ситуации. Например, вы попали в аварию и есть угроза возгорания. Во многих современных автомобилях, помимо кнопки, также появился инерционный датчик, который автоматически может отключать бензонасос в случае резкой остановки автомобиля или ДТП.

У большинства современных авто инерционный датчик располагается рядом с основной подушкой безопасности. К сожалению, иногда этот датчик может сработать ложно. Например, при резком экстренном торможении. В этом случае, для того чтобы вернуть подачу топлива в двигатель, водитель должен нажать кнопку бензонасоса. В итоге подача питания на бензонасос восстановится.

Обратите внимание, что даже незначительное повреждение в мелкой аварии может привести к отключению питания бензонасоса. В этом случае двигатель заглохнет, а при попытке запустить его заново вы будете слышать только безуспешные попытки стартера завести мотор. Но просто нажав на кнопку, вы снова запустите двигатель.

Этот принцип работы инерционного датчика и кнопки бензонасоса можно сравнить с электрическим автоматом-выключателем в вашей квартире или доме, когда, например, происходит короткое замыкание. В этом случае подача электричества в дом прекращается, чтобы предотвратить возгорание. Но, устранив проблему, вы можете вернуть рубильник в прежнее положение, и подача электричества возобновится.


не работает бензонасос

  • Ответить с цитатой

не работает бензонасос

zac00 » 23 мар 2010, 13:17

  • Ответить с цитатой
  • Ответить с цитатой

zac00 » 23 мар 2010, 13:34

  • Ответить с цитатой
  • Ответить с цитатой

zac00 » 23 мар 2010, 13:44

но то что нет питания на насос это факт
поэтому раз я нашел явную причину не стал искать что то другое

Добавлено спустя 4 часа 39 минут 31 секунду:
нет ничего, и искры тоже. вопрос: на кларусе есть имобилайзер или нет?

  • Ответить с цитатой

belarus » 23 мар 2010, 19:26

  • Ответить с цитатой

sunset » 23 мар 2010, 21:27

Ответ хоть я и не гуру, но помочь могу в этом вопросе.

На картинке выделил белым овалом

  • Ответить с цитатой

satnettv » 23 мар 2010, 23:17

  • Ответить с цитатой

zac00 » 24 мар 2010, 00:37

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
А КАСАТЕЛЬНО ИМОБИЛАЙЗЕРА ЛАМПОЧКИ НЕТ (ВИДИМО НЕТ ВООБЩЕ)

  • Ответить с цитатой

zac00 » 25 мар 2010, 00:50

  • Ответить с цитатой

zac00 » 25 мар 2010, 14:23

  • Ответить с цитатой

motoman » 13 ноя 2011, 21:15

просветите пожалуйста кто знает
писал уже в другой теме как то что у меня в разъеме между В+ и ФП стоит диод, и при включении зажигания насос сразу начинает качать, потом напруга на В+ через 8 сек должна пропадать.
так вот- во первых насос маслает постоянно, во всяком случае я до старта двигателя ждал полминуты,насос сначала качает, потом чую что тужится- накачал значится , но все одно тужится дальше. следовательно не пропадает.
во вторых- похоже питание на насос у меня идет только так, потому как я вынимаю диод, еду на газе, переключаю на бензин- и я уже никуда не еду
останавливаюсь- вставляю обратно диод, проделываю ту же операцию- все едет. потом на холостых вытягиваю диод из разъема- сразу же глохнет, вернее не резко, а в течении 5-7 секунд умирает вырабатывая топливо из фильтра. выходит нет питания насоса? откуда оно должно идти? где копать?
насколько я понял схему- реле (катушка) включается от ЭБУ одним концом, и с + главного реле вторым.

а диод получается стоит указанным путем ( отметил синим) и постоянно жарит насос 12-ю вольтами.

от горе мне горе ))

  • Ответить с цитатой

Hrabriy » 14 ноя 2011, 02:39

Добавлено спустя 9 минут 33 секунды:

Если нет Искорки и Не приходит питание на бензонасос, а также на реле бензонасоса, то в первую очередь можно попробовать посмотреть приходит ли питание на Главное реле, и вобще работает оно при включении зажигания(замыкается?). Ибо питание на Реле бензонасоса приходит от Главного реле.(минуя всякие предохранители.

Читайте также: