Киа соренто увеличился расход топлива

Обновлено: 15.05.2024

Sorento 3,5l V6. Расход 19 л/100, ср. за 1000 км (

Ну так у него ж по паспорту такой расход вроде как 20 л. в городе, 15 л. по трассе.

И потом - как замеряли? Есть нюансы.

Дизель хороший, ни разу не проблемный 2,2., почти ничего не ел (по трассе до 6,2 нырял при 100-110), а максимальный зимой 8,5. Единственное, что напрягало, так это вибронагруженность.

Бензин 3,5 - город ТТК, центр, пробки 17-18 л/100, трасса ночью до 120 км/ч один раз удалось выжать самый минимум 8,5 л./100, трасса днем 9,5, город без приличных пробок 12 .
Пробег 22.000, машине 1 год. Спокойный ездок с потоком.

Хорошо. поясню историю Я выбираю между 2,2 дизелем (200 лс) и 3,5 бензином (249лс).
Дизель я хорошо знаю и проехал на нем больше 6 лет и 150 ткм.
Дилер предложил попробовать 3,5 бензин, и я, заморочив ему голову, согласился. Но потом, остыв, начал рассуждать на извечную тему.
Сегодня сделал тест-драйв 3,5 Соренты. По сравнению с дизелем, "С МЕСТА" бензин едет намного увереннее, "с ходу" бензин уже особых преимуществ не показывает. Но блин, расход. Сорента с тест-драйва не стесняется демонстрировать 22,5 л на сотню,(но это понятно, все газуют), средний расход 19,5л. Но пойманный на парковке владелец Соренты, этот расход фактически подтвердил, продемонстрировав свои 17,8, и добавил, что еще обкатывает и на педаль не давит.

Собственно, я и задумался. Если все так, и в городе 3,5 литровый двигатель будет ежесоточно опустошать бак на 18 л, то по сравнению с дизельными 11 литрами, я буду ежегодно переплачивать за топливо по 60.000 рублей, вдобавок 10.000 налогов. Сомнительное удовольствие.

а зачем в городе вообще такой крокодил как Сорента? возить свою опу есть масса других вариантов. От автобуса и трамвая, через такси и каршеринги до смарта и машин с движками около 1 литра.

А если машина для удовольствия, тогда уж да, за них приходится платить

Ну естественно 3,5л дороже. Около 60к сверху А в эксплуатации заранее сложно спрогнозировать.
В среднем, при ежегодном пробеге 20.000 км и расходе 17л/сотню бензина при сравнению с 11 л/сотню дизеля, разница получается около 55.000 рублей не в пользу бензина. Плюс налог на 10.000 рублей больше за бензин.

Остальные эксплуатационные расходы наверное где то одинаковые(при одинаковом ТО, на дизель требуется на 2 л масла больше, что при пробеге 20.000 км составляет 4-5 л "лишних" литра или 1.500 рублей. Ну, бензин потребует замены свечей, что при учете головняка на дальней голове, может ощутимо стоить, еще что то. не знаю).

Так что, в перспективе первых 5 лет и 100.000 км, бензин может быть дороже до 300.000 рублей. С учетом разницы в цене покупки - до 350.000 рублей.

Реальный расход топлива на Киа Соренто

При выборе автомобиля, будь он новый или подержанный, анализируется информация о слабых и сильных сторонах различных моделей. Далее наступает момент, когда предварительный анализ проведен, тут начинается углубленное изучение понравившейся машины.

В нашем случае, этой машиной является Киа Соренто, которая полностью нас устраивает своими техническими характеристиками. Но помимо основных параметров, интересной будет информация о расходе топлива у данной модели. Ведь это является наиболее большой статьей расходов при эксплуатации.

Расход топлива на 100 км Киа Соренто

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Реальный расход топлива на Киа Соренто

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Киа Соренто. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Данная модель начала выпускаться в 2002 году, сменив несколько поколений и пройдя несколько рестайлингов, остается популярной и по сей день:

  • Киа Соренто (Поколение 3 – 2014-2018; Поколение 3 Рестайлинг – 2017-по настоящее время);
  • Киа Соренто (Поколение 2 – 2009-2012; Поколение 2 Рестайлинг – 2012-2014);
  • Киа Соренто (Поколение 1 – 2002-2006; Поколение 1 Рестайлинг – 2006-2009).

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Kia Sorento является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Киа Соренто является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Kia Sorento подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.

Таблица характеристик расхода топлива Kia Sorento

Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

Поколение 3

Третье поколение имеет обозначение UM (SUV / внедорожник), годы производства – 2014-2018, а также рестайлинг – 2017-по настоящее время.

На третьем поколении Kia Sorento установлены бензиновые и дизельные двигатели. Тип трансмиссии, а также объем мотора напрямую влияет на потребление горючего. Который для бензиновых силовых установок составляет от 8.9 до 11.4 литров на 100 километров в смешанном цикле, а для дизеля от 5.6 до 6.7 на туже сотню. Объем бака равен 71 литрам.

Kia Sorento Поколение 3 (Рестайлинг)
МодификацияСредний (л/100 км)Трасса (л/100 км)Город (л/100 км)Тип топливаОбъем бака (литры)
2.0 л. T-GDI, 240 л.с.АКПП10.68.812.1Бензин71
АКПП, AWD11.49.613.1
2.4 л. GDI, 188 л.с.АКПП8.97.012.3
АКПП, AWD9.27.312.4
3.3 л. GDI, 290 л.с.АКПП10.2 13.1
АКПП, AWD10.5 13.8
3.5 л. V6, 249 л.с.АКПП, AWD10.48.114.5
2.0 л., 185 л.с.АКПП, AWD6.76.08.1Дизель
2.2 л. CRDi, 200 л.с.МКПП5.6-5.74.9-5.06.7-6.9
МКПП, AWD5.7-6.04.9-5.36.9-7.1
АКПП6.05.37.2
АКПП, AWD6.56.07.3

Поколение 2

Второе поколение имеет обозначение XM (SUV / внедорожник), годы производства – 2009-2012, а также рестайлинг – 2012-2014.

Второе поколение Kia Sorento комплектуется бензиновыми и дизельными двигателями. Средний расход бензина составляет от 8.7 до 9.1 литров на 100 километров, а дизеля от 6.4 до 7.4 на туже сотню. Расход топлива зависит от типа трансмиссии, а также объема двигателя. Объем бака равен 70 литрам.

Kia Sorento Поколение 2 (Рестайлинг)
МодификацияСредний (л/100 км)Трасса (л/100 км)Город (л/100 км)Тип топливаОбъем бака (литры)
2.4 л., 140 л.с.АКПП, AWD8.87.211.4Бензин70
2.4 л. 16V MPI, 174 л.с.МКПП, AWD8.77.111.4
АКПП, AWD8.87.211.4
2.4 л. 16V MPI, 175 л.с.МКПП, AWD8.77.111.4
АКПП, AWD8.87.211.4
2.4 л. i 16V GDi, 192 л.с.МКПП, AWD9.17.212.5
АКПП, AWD8.97.112.2
2.0 л. CRDi, 150 л.с.МКПП6.65.68.4Дизель
МКПП, AWD6.45.28.4
2.2 л. CRDi, 197 л.с.МКПП, AWD6.65.48.6
АКПП, AWD7.46.29.3

Поколение 1

Первое поколение имеет обозначение BL (SUV / внедорожник), годы производства – 2002-2006, а также рестайлинг – 2006-2009.

В комплектации первого поколения Kia Sorento присутствуют бензиновые и дизельные двигатели. В зависимости от объема, а также типа трансмиссии, средний расход бензина составляет от 10.8 до 12.8 литров на 100 километров. Потребление дизеля составляет от 7.9 до 8.9 на сотню. Объем бака равен 80 литрам.

Kia Sorento Поколение 1 (Рестайлинг)
МодификацияСредний (л/100 км)Трасса (л/100 км)Город (л/100 км)Тип топливаОбъем бака (литры)
2.4 л. i 16V, 139 л.с.МКПП10.98.614.8Бензин80
3.3 л. i V6, 238 л.с.АКПП, AWD10.8
3.5 л. i V6 24V, 195 л.с.МКПП12.69.717.6
3.8 л. i V6, 262 л.с.АКПП12.410.213.8
АКПП, AWD12.810.614.3
2.5 л. DCR, 140 л.с.МКПП8.56.911.2Дизель
АКПП8.97.311.8
2.5 л. CRDi, 170 л.с.МКПП, AWD7.9 10.0
АКПП, AWD8.6

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Киа Соренто, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Kia Sorento в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.

Отзывы владельцев

На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на Киа Соренто. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров.

Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло.

Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже.

Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15% больше заявленного производителем. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Киа Соренто, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Киа Соренто может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Сильно повысился расход топлива в чем причина?

Система подачи топлива
Вторая причина увеличенного расхода топлива, это система подачи топлива. Состоит из бензонасоса, патрубков – фильтров и механизма впрыска топлива, обычно это топливная рейка с инжекторами.

Бензонасос
Стоит в баке, находится в нутрии топлива, от нашего бензина, часто может засориться сетка которая отфильтровывает мелкий и крупный мусор. Бензонасос будет напрягаться, и подавать то высокий напор топлива, то низкий, от этого может сложиться впечатление, что двигатель троит, также будет отсутствовать тяга, автомобиль, что говориться будет «ватный». Также увеличится расход топлива. Нужно просто вытащить топливный насос и прочистить его. Если, топливный насос полностью сломается, то ваш автомобиль попросту встанет.

Патрубки – фильтры
Если с патрубками все более менее понятно, навряд ли они могут забиться, то вот топливные фильтры, это прямая причина увеличенного расхода топлива. Со временем топливный фильтр, забивается и его нужно менять. В наших реалиях заменяя топливного фильтра, должна происходить каждые 10 – 20000 километров. Если фильтр забит то двигатель также не до получает топливную смесь, автомобиль попросту не едет.

Топливная рейка с инжекторами
Я как то писал, что топливную рейку нужно чистить, причем, чем чаще тем лучше. На моем FORD FUSION после большого пробега, также увеличился расход топлива, примерно на 1 – 1,5 литра и пропала тяга. После чистки инжектора, автомобиль стал совершенно другим, появилась тяга и расход топлива снизился. Поэтому нужно каждый 50 – 60 000 километров, а может и раньше чистить инжектора, от всяких отложений. Сами навряд ли сделаете нужно производить работы на СТО.

Система фильтрации
Под системой фильтрации я имею в виду воздушный фильтр, который фильтрует воздух, полученный из окружающей среды. От пыли и грязи он забивается, двигатель не дополучает воздуха, расход увеличивается. Бывали случаи, когда только замена воздушного фильтра двигателя, давала экономию топлива на 0,5 – 1 литр. Заменить самому очень не сложно. Желательно менять воздушный фильтр двигателя, при каждой смене моторного масла.

Банальные причины расхода топлива
Был случай, у моего одного знакомого, также увеличился расход топлива на нашем ВАЗ, стал больше кушать на 1 – 1,5 литра. Все облазили все в порядке, и система зажигания, и подачи топлива и воздушной фильтрации. Но вот расходует автомобиль больше и все тут. Оказалось все просто. Автомобилю недавно поменяли задние тормозные колодки и натянули практически до предела «ручник», так что при одном щелчке вверх, автомобиль нельзя было сдвинуть с места. Поехали опять на СТО, немного ослабили ручник, так чтобы при 3 – 4 щелчке автомобиль фиксировался.

Расход топлива «Киа Соренто» на 100 км – дизель и бензин, что влияет на показатели

Автомобиль Kia Sorento впервые был представлен на автосалоне в Чикаго в 2002 году. Это среднеразмерный рамный внедорожник класса SUV-1. В зависимости от комплектации, привод приходится на 2 передних или на все 4 колеса. На мировом рынке представлено уже третье поколение этого внедорожника.

Двигатели Kia Sorento

В качестве силового агрегата используется широкая линейка бензиновых и дизельных двигателей внутреннего сгорания. Последнее, третье поколение кроссовера, оснащено гибридной силовой установкой. Это комбинация 1,6-литрового бензинового двигателя внутреннего сгорания и электромотора.

Расход топлива Kia Sorento

Производители выпускают бензиновые агрегаты без турбонаддува и оснащают двумя распределительными валами. Рабочий объем — в диапазоне от 2500 см³ до 3500 см³. Средний расход топлива Kia Sorento составляет 10 литров.

Линейка бензиновых моторов представлена такими агрегатами:

  • G4JS;
  • G6CU;
  • G6DB;
  • G4KE;
  • G6DC.

Дизельные двигатели выпускают с турбонагнетателями. Рабочий объем колеблется в диапазоне от 2200 см³ до 2500 см³, а средний расход топлива «Киа Соренто» составляет 8,5 л/км.

Моторы представлены такими моделями:

  • D4CB;
  • D4HB.

Двигатели Kia Sorento отличаются выносливостью и надежностью. В среднем пробег до ремонта составляет 300 000 километров, но бережная эксплуатация продлевает срок их службы.

От чего зависит

Показатели, при которых рассчитывают предельный расход топлива «Киа Соренто» на 100 км, близки к идеальным. Реальные условия эксплуатации вносят свои коррективы в эти данные. Согласно заводским испытаниям, расход бензина «Киа Соренто» на 100 км, составляет 11,7 литров.

На этот показатель влияет множество факторов:

  • условия эксплуатации транспортного средства;
  • режим езды;
  • качество горючего;
  • исправность узлов и механизмов автомобиля;
  • давление в шинах;
  • количество перевозимого груза и пассажиров;
  • работа вспомогательных бортовых систем.

Условия эксплуатации и режим езды – основные факторы, влияющие на расход топлива.

Этот показатель также зависит от установленной на автомобиль трансмиссии. Кроссовер, оснащенный механическим вариантом, потребляет значительно меньше горючего, чем авто с автоматом.

Особенности расхода топлива Kia Sorento

На потребление влияет несвоевременная замена фильтров, установка газа в качестве основного топлива на автомобиль, а также дополнительные источники энергопотребления — мощная аудиосистема, видоизмененные лампы головного света и другие узлы, установка которых не предусмотрена заводом-изготовителем.

Что делать, если расход топлива выше номинального

Когда потребление горючего выше заявленного производителем, следует обратить внимание на качество. Если октановое число топлива не соответствует норме, процесс воспламенения происходит в нештатном режиме. Несгоревшая часть горючего выбрасывается в выпускной коллектор. Повышенное содержание серы и зольных остатков приводит к засорению выпускных каналов форсунок и повышенному расходу дизельного топлива «Киа Соренто».

Стоит обратить внимание на работу двигателя. Посторонние шумы и неравномерность работы свидетельствует о неисправностях автомобиля: износе цилиндропоршневой группы, растяжении цепи или ремня ГРМ, выходе из строя свечей зажигания, датчика массового расхода воздуха и о многих других факторах. В этом случае владельцу необходимо обратиться на СТО для проведения диагностики и ремонта.

Немаловажным фактором, который влияет на расход топлива на 100 км «Киа Соренто», является периодичность замены масла и расходных материалов в двигателе. Рабочую жидкость следует подбирать той вязкости и уровня допуска, которые рекомендует производитель.

Расход «Киа Соренто» можно снизить, увеличив или уменьшив давление в шинах. Здесь необходимо соблюдать рекомендации производителя.

Номинальный расход топлива «Киа Соренто»

В зависимости от года выпуска, типа потребляемого двигателем горючего и наличия турбонагнетателя, этот показатель может различаться.

Первое поколение

Автомобили оснащали бензиновыми атмосферными и дизельными двигателями с турбонагнетателем.

Модель ДВС Тип потребляемого топлива Средний расход л/100 км
1 G4JS Бензин 11,7
2 G6CU Бензин 11,7
3 G6DB Бензин 10,8
4 D4CB Дизель 8,7

Модели производили до 2006 и 2009 годов.

Второе поколение

Представлено на автосалоне в Сеуле в 2009 году. Автомобили оснащали экономичными двигателями. Так, расход топлива «Киа Соренто» 2,4 удалось снизить с 11,7 до 8,7 литров бензина на 100 км.

Модель ДВС Тип потребляемого топлива Средний расход л/100 км
1 G4KE Бензин 8,7
2 D4HB Дизель 7,4

Внешний вид Kia Sorento

Модели производили до 2012 и 2014 годов.

Третье поколение

«Киа Соренто 3», презентованные в 2014 году на автосалоне в Париже, получили название «Прайм».

Модель ДВС Тип потребляемого топлива Средний расход л/100 км
1 G6DС Бензин 10,4
2 G6DB Бензин 10,8
3 D4HB Дизель 7,4
4 G4KE Бензин 8,7

Из-за постоянного полного привода и автоматической трансмиссии расход горючего, в сравнении с предыдущим поколением, стал заметно больше. Две модели автомобилей производили до 2018 года, а две выпускают и по сегодняшний день.

Большой расход топлива

Комментарии 31

Если суточный пробег не большой будет жрать как слон. У меня при полностью исправной топливной и прочем при суточных пробегах 14-16 км жрет 16-20. По трассе 9-10. Исправность топливной как правило проверяют по трассе, если показатель в норме то и с топливной все ок. Чудес не бывает.

суточный пробег какой?

Км 20-30 если дом-работа

только город или часть трасса? Это в обе стороны или в одну 20-30?

Город, если поездок по магазинам не намичается где то так и выходит до работы и домой

только город или часть трасса? Это в обе стороны или в одну 20-30?

Даже меньше получается иногда10-15

Походу зимой на санки пересаживаться надо😁

Да у меня 2 льют это я знаю 2 более менее, если на горячую то заводится без проблем и с ключа при -5 заводится не сказать что прям с трудом а вот если ночью минус был и с утра автозапуск, все хрен заведеш но если ночь + то и с автозапуска с 3 попытки заводится

Че то тут не сходится, дым белый и причем постоянно это если форсы в принципи льют через распылитель, у меня такое было когда форсу другую ставил а обратка она же по иди в бак сливает как она может в выхлап уходить если через верх топливо уходит ?

Неужели если в обратку льют такой расход?

Так вроде если в обратку льют это не должно влиять на расход, жто влияет на запуск очень сильно особено в холод

Если в обратку переливает то и будет дым про который ты говоришь…это недогаревшее топливо.и запах такой как у маза или автобуса, а на заводку когда горячая попробуй заглушить и сразу же завести и посмотришь как влияет на заводку:)

Спасибо за информацию, будем смотреть

У меня на таком двигателе 10 средний был расход, смотри обратку

Если бы все так жрали, я бы такие вопросы не задавал

все соренты дизельные так жрут, проверенно.

знаю человек 5 у которых меньше 10литров

В семье было 2 соренты (моя и отцовская), одна рестайловая вторая нет, на моей 145 сильной стоял новый насос и форсунки, у отца после ревизии и ремонта, т.е. полностью исправные. Так вот, расход на обеих летом 12-14, а зимой далеко за 20. Я проездил год и продал т.к. такой обжора не нужен, отец ездит уже 5 лет, сначала пытались бороться, меняли и актуатор и ДМРВ и гоняли диагностам, эффекта ноль.
На работе у меня рабочие MMC L-200, мотор примерно идентичен по параметрам, вот они действительно экономичные и выносливые, пробеги уже 600-700 в ДВС им особо не лазили, очень крепкая машинка.

Капец, моя тоже жрет зимой под 25 литров дизеля. Диагносты ничего найти не могут. Говорят, — Мож дмрв поменяй…

Дым при старте белый потом немного черный и опять белый потом нагревается мин.так через 5 вообще нет, правдо вонь неприятная, у меня рабочий форд чуть газанеш дым черный валит а здесь такого нет если тока прям в пол тапку давануть так черный пойдет

Ни чего не показывает говорят все норм, двигатель сухой масло не жрет, в позпрошлом году меня радиатор, снимал патрубки куллера все сухо

А ошибки сканером не смотрел?

Такой расход как у меня сейчас это перебор, у знакомого точно такая же модель расход город 12 трасса 8,5-9 на форумах пишут даже что город 10-11 так что, что то нетак у меня

Дмрв менял 3 месяца назад по расходу без изменений. А куллер как определить на неисправность?

Дымогенератор, подтеки масла, снять и опрессовать. Черный дым из трубы (камаз )

Эт Соренто, они все жрут норм! Хоть и дизель! Тем более в Краснодаре одни пробки!

Киа Соренто: расход топлива

В 2009 году на Российском рынке автомобилей был представлен мощный кроссовер Kia Sorento. Внешне автомобиль выглядит габаритно и добротно. По статусу его можно приравнять к Лексус RX. Модель идеально укомплектована, в ней есть все для комфортной и безопасной езды. Машина оснащена: климат-контролем, компьютерной навигацией, мощной автозвуковой установкой, сигнализацией. Соренто выглядит солидно и презентабельно. Весит авто около 2 тонн. Салон очень просторный, объем багажника весьма внушительный 2000 литров. Такое транспортное средство отличный вариант для долгих путешествий с семьей. Потенциальный покупателей волнует вопрос, какой расход топлива на 100 км у автомобиля Киа Соренто? Информация на форумах автолюбителей, отличается от представленной в техпаспорте. Разберемся от чего зависит потребление горючего и какой реальный расход топлива у марки киа соренто.

Расход горючего согласно данных завода

Производитель обозначает нормы потребления бензина исходя из данных, полученных в результате тест-драйва перед стартом продаж. Соренто выпускается в нескольких модификациях с использованием в качестве топлива:

  • дизеля;
  • бензина (АИ-92 и 95);
  • газ/бензина;

Официальный дилер, указывает в техпаспорте следующие значения по расходу:

Топливо Расход л/100км
Город Трасса Комби режим
Дизель
АКПП 7,4 5,0 5,9
МКПП 8,8 5,4 6,7
Бензин
АКПП 11,5 6,9 8,8
МКПП 12,3 7,2 8,9

Эти цифры не стоит воспринимать как безоговорочную истину, так как измерения проводились в искусственных условиях. Реальные цифры могут сильно отличаться от приведенных выше.

Первое поколение

Первое поколение внедорожника вышло в свет в 2002 году. Сборка автомобиля проходила в Южной Корее. Автомобиль обладал внушительными габаритами, был выполнен в европейском стиле. Первые образцы выпускались с турбодизельным мотором объемом 2,5 литра и 140 л.с и бензиновыми движками 2,4 и 3,5 л по 140 и 195 л.с. После проведения рестайлинга эти цифры увеличились. Но надежностью моторы не отличались.

1 поколение

Износу были сильно подвержены вкладыши коленчатого вала. Расход горючего кроссовера kia до рестайлинга, проходил по схеме:

Объем двигателя и л.с Топливо Коробка передач Расход л/100 км
2,5, 140 л.с Дизель МКПП 7,7
2,5 ,140 л.с Дизель АКПП 8,4
2,4, 139 л с. Бензин АИ-95 МКПП 10,9
3,5, 195 л.с Бензин АИ-95 АКПП 12,6

Показатели потребления горючего после проведения первого рестайлинга:

Объем двигателя, л Топливо Коробка передач Расход л/100 км
2,5 170 л.с Дизель МКПП 7,9
2,5 170 л.с Дизель АКПП 8,6
3,3, 247 л.с Бензин АИ-95 МКПП 10,8

Второе поколение

Автомобиль Соренто второго поколения начал свой путь в 2009 году. Его внешний вид и начинка сильно отличались от образцов предыдущей версии. Он обладал несущим кузовом и был наделен всеми характеристиками надежного европейского транспортного средства. На отечественном рынке кроссовер был представлен двумя видами моторов: бензиновый в 175 л.с, объем двигателя – 2,4 л, а также автодизель в 197 л.с с объемом 2,2 литра, а также 3,8 л в 262 л.с

2 поколение

Расход бензина маркой киа соренто 2009 г 2 поколения представлен в таблице:

Объем двигателя и л.с Топливо Коробка передач Расход л/100 км
2,4, 175 л.с Бензин АИ-95 АКПП 8,8
2,4 ,175 л.с Бензин АИ-95 МКПП 8,7
3,8. 262 л.с Бензин АИ-95 МКПП 13,8
2,2, 139 л с. Дизель МКПП 6,6
2,2, 195 л.с Дизель АКПП 7,4

Рестайлинг второй модификации

После рестайлинга 2012 года, автомобиль приобрел более просторный салон, пассажирам стало гораздо комфортнее ездить на большие расстояния. Также были добавлены бамперы спереди с сзади. Рестайлинговый соренто может быть укомплектован двумя видами бензиновых моторов: 2,4 л в 175 л.с и 3,5 л в 276 л.с. Так же можно использовать дизельное топливо, для этого есть версия с дизельным движком объемом 2,2 л в 197 л.с. Эта модификация оснащена 6-ти ступенчатой коробкой передач. В продаже есть 4 версии автомобиля соренто 2 поколения: Comfort, Luxe, Prestige и Premium. Расход топлива киа соренто 2012 года:

Объем двигателя и л.с Топливо Коробка передач Расход л/100 км
3,5, 276 л.с Бензин АИ-95 АКПП 12,4
2,4, 175 л.с Бензин АИ-95 МКПП 11,2
2,2, 197 л.с Дизель МКПП 5,9
2,2, 197 л.с Дизель АКПП 6,7

Третье поколение

Киа Соренто Прайм появился на рынке в 2014 году, в ней была изменена форма головного освещения и решетка радиатора. Производитель оборудовал эту модификацию двумя моторами, полным приводом 4х4 и автоматической коробкой передач. Шины FR с защитой обода. Заводская комплектация KIA Sorento Prime 4WD предусматривает дизельный мотор объемом 2,0 л – 186 л.с и 202 л.с, 2,2 л, он позволяет за 10 секунд разогнать автомобиль до 100 км/ч. Для ценителей динамичной езды, производитель предлагает вариант мощный бензиновый движок объемом 3,3 л, под капотом у такой машины 250 лошадиных сил. Такой агрегат разгоняется до сотни за 8,5 секунд, очень достойный результат для массивного кроссовера.

3 поколение

Потребление топлива по городу автомобилем Киа Соренто:

Объем двигателя и л.с Топливо Коробка передач Расход л/100 км
2,0, 186 л.с Дизель АКПП 8,1
2,2, 202 л.с Дизель АКПП 8,3
3,3, 250 лс. Бензин АКПП 10,5

Отзывы владельцев

Для того, чтобы детальнее разобраться в потреблении топлива Киа соренто, мы решили провести анализ отзывов реальных владельцев марки транспортного средства:

Анатолий, Уфа. Являюсь владельцем рейстайла 2006-2011года, очень просторный салон, плавный ход, безопасная и надежная. В процессе эксплуатации существенных нареканий не выявлено. Единственное, что не нравится это большое потребление горючего.

Юрий, Брянск. Приобрел Киа Соренто с двигателем объемом 2,4 литра, работает от бензина. На мой взгляд расходует очень много. Зимой уходит 13 литров на сотню. По трассе при скорости 120 км/ч потребляет примерно 9 литров. На своем опыте убедился, что больше бензина уходит, когда заправляю АИ-95.

Никита, Тверь. Хотел себе автомобиль, который справится с любыми условиями местности. Ориентируясь на свои предпочтения, решил приобрести внедорожник с дизельным мотором объемом 2,5-литра. Экономичный, спортивный и быстрый агрегат, с просторным салоном и багажником. Потребление топлива примерно 10-11 л при скоростной езде.

Николай, Днепропетровск. У меня Соренто 2014 года выпуска с мотором 2,3 л на бензине, уже успел пройти 120 тыс. км. Езжу по ухабистой местности, бездорожью и в черте города, иногда выезжаю на скоростную трассу. Машина укомплектована 2,3-литровым бензиновым мотором и расходует примерно 14 литров в быстром режиме езды. Автоматическая коробка передач и автоматический полный привод также являются несомненным плюсом.

Анна, Архангельск. Киа Соренто с бензиновым двигателем 2,4 л великолепный автомобиль для длительных поездок, мы любим путешествовать всей семьей и для нас это идеальный вариант. Быстро берет разгон и к, счастью потребляет не слишком много топлива. По трассе выходит не больше 10 литров на 100 км.

Даниил, Москва. Приобрел авто этой марки в 2015 году, на сегодняшний день пробег 98 тысяч км. Бензиновый мотор на 2,3 литра для меня весьма требовательный. При поездах в черте города уходит 14 литров на сотку. Но грех жаловаться, на шуструю работу автомата, радует полный привод и вместительный багажник.

Расход топлива киа соренто бензин. Трасса, город, смешанный цикл

Kia Sorento 2.2, 2.4, 2.5, 3.3, 3.5 расход топлива на 100 км

С 2012-ого года в нашей стране стало доступно последнее на сегодняшний день поколение известного корейского кроссовера Kia Sorento. К сожалению, но на некоторых форумах можно почитать информацию, что этот автомобиль слишком много потребляет горючего – некоторые автовладельцы заявляют о фантастических 30-ти литрах расхода на каждую сотню.


Kia Sorento 2.2, 2.4, 2.5, 3.3, 3.5 расход топлива на 100 км фото

Естественно, у многих людей сразу же возникает два актуальных вопроса:

  1. Какая норма расхода топлива установлена производителем?
  2. Какой реальный расход топлива на Киа Соренто?

Чтобы ответить на них, была тщательно изучена официальная информация от производителей, а также отзывы тех людей, которые уже активно используют в своей жизни эту автомобильную марку. Естественно, в данном обзоре будет собрана информация о тех силовых агрегатах, а также, собственно, о расходе топлива на 100 км, которые наиболее популярны в Российской Федерации.

Официальные нормы расхода топлива для Киа Соренто и соответствие с реальными отзывами

Объем двигателя – 2.2 литра

Один из самых популярных в нашей стране вариантов двигателя, работающего на дизеле. По официальным данным, этот силовой агрегат должен показывать уровень расхода топлива в городской черте не более девяти литров. За его пределами – в районе пяти. При этом практически не должно быть разницы в этом показателе от выбора коробки передач – авто предлагается как с механикой, так и с автоматом.


Что же говорят по этому поводу автолюбители:

  • Илья. Николаевск. Взял себе дизельный вариант с МКПП. Единственная проблема – сложно завести при очень сильных морозах. Все остальное – на высоком уровне качества. Катаюсь исключительно по городу – четко держит расход на отметке в девять литров.
  • Сергей. Пятигорск. Взял этот вариант из-за его экономичности. Действительно, по трассе редко бывает более шести литров горючки на сотку, по городу – максимум десятка. Единственный минус – слабая мощность этого движка и, соответственно, плохая динамика.
  • Гена. Московская область. Живу за пределами большого города, поэтому часто сталкиваюсь с плохим качеством дороги. Взял себе Киа Соренто Прайм и ни разу не пожалел о сделанном выборе – прекрасно справляется с любыми трудностями, не ломается, очень комфортна. Да и расход меня очень радует – не более шести литров дизтоплива за пределами города.
  • Александр. Самара. Этот автомобиль мне подогнали в качестве рабочего транспортного средства в моей компании. Конечно, качество и комфорт – на высоте. Но сам бы не купил себе подобную модель – стоит по моему мнению сильно дорого, при этом – жрет очень много горючки. Я не любитель погонять, но все равно в нашем городе выходит в лучшем случае 11 литров солярки.
  • Владислав. Петропавловск. Стараюсь использовать свою машину только в хорошую погоду – для холодов есть проверенный Патриот. Поэтому Киа практически в идеальном состоянии. Расход по населенному пункту – около десяти, за его пределами – до 7, не более.

Как показывают отзывы реальных людей, этот вариант силового агрегата, в плане расхода дизтоплива, немного не совпадает с теми характеристиками, которые изначально были заявлены производителем.

Объем двигателя – 2.4 литра

Один из самых слабых силовых агрегатов по мощности от корейского автопроизводителя, работающего на бензине. Возможность покупки с АКПП или с МКПП. Официальные нормы расхода топлива Киа Соренто 2.4 следующие:

  1. Механика: 11.3/7.0/8.6 для города/трассы/смешанного цикла;
  2. Автомат: 11.9/6.7/8.6 для города/трассы/смешанного режима.


Что говорят реальные автовладельцы по этому поводу:

  • Константин. Санкт-Петербург. Для меня этот автомобиль очень прожорлив. В летнее время года только в городской черте спокойно сжирает до 15-ти литров. Зимой – легко до двадцати. По трассе – чуть лучше: на среднем скоростном режиме расход бензина составляет примерно 11 литров.
  • Василий. Астрахань. У меня только два направления: дом – дача и в обратную сторону. Естественно – смешанный режим. Выходит около двенадцати литров. Авто – на механике.
  • Эдик. Владивосток. Жене очень понравилась эта модель. Повелся на ее уговоры, купил, а сейчас жалею. Даже для внедорожника расход горючки очень большой – есть более экономичные варианты. Например, летом для меня норма по городу – 16 литров. Зимой – легко 22 и более.
  • Илья. Ростов. Ежегодно вывожу семью на Азовское море. Естественно, замеряю расход по трассе. Выходит примерно 9.5 литров, что, учитывая отзывы других владельцев этой марки, считаю очень даже не плохо.
  • Сергей. Москва. Купил эту модель буквально год назад. Изначально расход топлива был более-менее: по городу – 12, за пределами – чуть более девяти. Но несколько месяцев назад начал наблюдать, что аппетит движка растет – сейчас по Москве не менее 16. Боюсь – что же будет дальше.

Судя по отзывам людей, бензиновый двигатель на 2.4 литра объема от корейского автопроизводителя – явно является очень плохо оптимизированным вариантом.

Объем двигателя – 2.5 литра

KIA Sorenta 2.5 относится к предпоследнему поколению этого транспортного средства, которое было выпущено в 2010-ом году. Двигатель – дизель, который в нашей стране предлагался только с автоматической коробкой передач. Официальные нормы расхода:

  1. Город – 11.3 литра;
  2. Трасса – 6.8 литра;
  3. Смешанный режим – 8.4.


Что же в реальности:

В целом, автолюбители неплохо относятся к этому варианту, хотя силовой агрегат все равно потребляет больше, нежели должен быть по официальным нормам расхода горючки.

Объем силового агрегата – 3.3 литра

Один из мощнейших моторов в линейке силовых агрегатов для Киа Соренто. Мощность – 250 лошадиных сил. Официальная норма расхода: город – 10.5 литра, трасса – 8.0 литра. Коробка передач – в нашей стране только АКПП.


Реальные показатели расхода горючего по отзывам автовладельцев:

  • Марина. Москва. Подарил муж. Машина очень нравится – сразу вижу уважение на дороге к себе и своему транспортному средству. Взяли в конце 2014-ого года. Киа доказала свою надежность – только несколько раз ездили в СТО менять что-то. Но по мелочам. Что в плане расхода: в городе – около 15-ти, за чертой – в районе 10-ти.
  • Сергей. Глухово. Работаю в сельском хозяйстве. Поэтому часто приходится мотаться по бездорожью и покрывать за один раз довольно большие расстояния. Поэтому, когда появилась возможность, взял себе Соренто с движком на 3.3 литра. Для такого объема и мощи – расход считают очень приемлемым – у меня выходит за городом около десятки литров бензина.
  • Марат. Белгород. Жена любит комфорт, а я – рыбалку и охоту. Поэтому и выбрали в свое время Киа Соренто, который прекрасно совмещает оба нужных качества. Естественно, расход у этого авто довольно серьезный – только по трассе съедает около 10-11, а по городу – все 15 литров.
  • Семен. Хабаровск. У меня бизнес в области, поэтому часто приходится мотаться на большие расстояния, да не по самым лучшим, к сожалению, дорожным покрытиям. С нагрузкой моя машинка справляется очень легко. Еще ни разу не ломалась. Единственный минус – приходится постоянно доливать горючку – на каждую сотку уходит около десятки.
  • Вячеслав. Норильск. Киа Соренто 3.3 – для нашего региона, просто прекрасный автомобиль, особенно, если сразу приобрести полный фарш – в любых условиях езжу в свое удовольствие. Правда в холода приходится дополнительно тратиться на горючее – у меня выходит в среднем 15-17 литров. А говорят, что это еще не предел для этой модели.

Итог – силовой агрегат на 3.3 литра, хотя и обладает прекрасными эксплуатационными качествами, отличается излишней прожорливостью.

Объем мотора – 3.5 литра

Самый мощный (276 лошадок) силовой агрегат для Киа Соренто. Коробка передач – АКПП. Официальная норма для города – 9.4 литра, для трассы – 6.0 литра.


Реальные показатели расхода этого варианта такие:

По поводу двигателя на 3.5 литра объема отзывы получились неоднозначные. У одних людей с нормой расхода топлива все прекрасно, у других наблюдается серьезные перерасход. Поэтому, прежде чем брать в свою собственность Киа Соренто в любом из вариантов оснащения, следует еще раз подумать и, если есть возможность, рекомендуется изначально взять автомобиль на тестирование.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте также: