Крузер 80 как снять топливный насос

Обновлено: 09.05.2024

Помогите завести TLC 80 1HZ

Доброго всем и хороших праздников.
Тут тоже спрошу.
Утопленный (описывал тут ниже) Toyota Land Cruiser 80 постоял и перестал заводится.
Какие произошли изменения:
1. Втягивающее реле стартера замыкает контакты стартера один раз из десяти (но это пережить можно).
2. Погасли (и больше никогда не зажигаются) лампочки подогрева свечей и индикатора ремня.
3. Попытки завести ходом за трактором (1,2,3,4,5 повышенная передача на скоростях 10-30 км в час) не привели к успеху. Ни одной вспышки. Создалось устойчивое ощущение, что топливо в двигатель не поступает.

Что удалось проверить:
1. Топливо (и это не вода, а солярка - пахнет и горит) на входе ТНВД есть.
2. Все предохранители целы, включая главный 50А.
3. Приборная панель светится и пытается показать уровень топлива.
4. Напряжение на аккумуляторе 12.8 вольт.

Что хотелось, но не удалось:
1. Добраться до фишки на замке зажигания. Она глубоко, за воздуховодом и просто не поддалась.
2. Не удалось найти таймер свечей зажигания.

Буду рад, если вы сможете ответить на вопросы:
1. Заводятся ли весной (15 градусов на улице) двигатели без подогрева свечами? (Я думаю, что конечно да).
2. Должны ли заводится весной дизеля на буксире? (Я думаю, что конечно да).
3. Где находится клапан отсечки топлива на двигателе 1HZ? На механическом ТНВД?
4. Можно ли тупо подать +12В на клапан отсечки, чтобы его открыть и завести на буксире?
5. Снимается ли фишка на замке зажигания? Если да, то как?

P.S. Чего-то весна активно навалилась на технику.
На весенних просеках 2013 практически угробили TLC70 с 1KZT (вскипятили мотор несколько раз), Нива в выхлопной трубе из резонатора сделала себе реактивный двигатель (глушитель отвалился, дожигатель раскалился до красна и оттуда пламя), а TLC80 (хомяк) решил никому не помогать в данной ситуации и встал.

Первым делом проверить сетку на входе ТНВД и сетку под клапаном отсечки. Также проверь сам клапан отсечки, можно подать на него 12 вольт и пробовать запустить двигатель.
http://s06.radikal.ru/i179/1109/db/57b13abf4646.jpg

Крузер 80 как снять топливный насос

Демонтаж и монтаж топливного насоса
См. предупреждения в начале Раздела Сбрасывание давления в системе питания.
Компоненты, подлежащие снятию для доступа к топливному насосу


Части установки монтажа топливного насоса/датчика расхода топлива
Демонтаж
порядок Осуществления
1. Сбросьте напор в системе питания (см. Деление Сбрасывание давления в системе питания).
2. Отделите отрицательный кабель от батареи.


Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

3. Для доступа к насосу в салоне, под задним ковриком, распологается съемная крышка (обратитесь к иллюстрации выше).
4. Демонтируйте задние сиденья, вывернув их крепежные болты, заранее сняв с них крышки.
5. Демонтируйте накладку порога, боковую накладку и накладку ступеньки. Далее демонтируйте ковровые покрытия.
6. Демонтируйте крышку технологического лючка.

7. Отделите от кронштейна насоса топливные линии, заранее удалив с них грязь (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

8. Отдайте восемь винтов и аккуратно выньте сборку насоса с датчиком расхода топлива с бензобака (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Прокладку можно выбросить – для установки потребуется новейшая.

Постарайтесь не погнуть ножку поплавка датчика.
Тойота Land Cruiser 100 топливный насос снятие установка
9. Высвободите нижнюю секцию насосной монтажа из опорного кронштейна (обратитесь к иллюстрации Части установки монтажа топливного насоса/датчика расхода топлива). Отделите электропроводку от монтажа топливного насоса/датчика расхода топлива и демонтируйте топливный трубопровод.
10. Демонтируйте резиновое уплотнение и упорное кольцо фиксации сетчатого фильтра топливозаборника.
11. Демонтируйте сетчатый фильтрующий элемент и оцените величину его загрязнения, в случае надобности произведите замену.
Монтаж

Выбор и замена бензонасоса на Тойоте Ленд Крузер 200

Замена бензонасоса Тойота Ленд Крузер 200 происходит тогда, когда он перестает корректно подавать топливо. При неисправности этого узла:

  • машина дергается на высоких скоростях;
  • мощность двигателя снижается при ускорении, буксировке груза, и подъеме в гору;
  • не заводится мотор.

Иногда достаточно почистить фильтр насоса, но если это не срабатывает, то приходится менять весь узел. В случае поломки механизма подачи топлива в двигатель его нужно поменять, иначе Land Cruiser встанет в аварийный режим и увозить автомобиль будут на эвакуаторе.

Выбор бензонасоса для ТЛК 200

Смена устройства должна происходить на оригинальную марку от производителя Toyota. Но, если автовладелец не сможет найти нужный топливный насос, то временно можно устанавливать замену от следующих компаний:

  • Бош;
  • Денсо;
  • Паджеро.

Аналоги топливного насоса у ТС Ленд Крузер 200 (бензиновые или дизельные) можно устанавливать временно. Для постоянного пользования рекомендуется использовать механизмы от Тойота, чтобы не иметь проблем с мотором в будущем.

Замена топливного насоса Тойота Ленд Крузер 200

Для избегания проблем с дыхательной системой и кожных покровов человека все работы по замене проводить в перчатках и помещении с хорошей вентиляцией.

Чтобы заменить ТНВД своими руками, автовладельцу нужно соблюдать следующий порядок действий:

  1. Установить машину на ровной поверхности.
  2. Стравить остаточное давление в системе питания.
  3. Убрать провод питания с минусовой клеммы аккумулятора.
  4. Заднее сиденье выдвинуть вперед.
  5. Снять декоративное покрытие с пола Тойота Ленд Крузер.
  6. Открутить болты крышки для доступа к ТНВД.
  7. Разобщить разъем проводки.
  8. Вокруг соединения шлангов положить ветошь. Открутить болты на хомутах, держащих шланги и снять их со штуцеров. Отметить в какой последовательности они были соединены.
  9. Снять пластмассовое кольцо в просвете топливного бака.
  10. Повернуть сборку байонетного фиксатора и вытащить ее из бака.
  11. Подождать, пока оставшееся топливо не стечет полностью.
  12. Убрать уплотнитель.
  13. Снять топливный насос на крузаке 200 вместе с датчиком и вытащить его из транспортного средства.
  14. Положить на расстеленный заранее картон.
  15. Взять новый топливный механизм и установить все в обратном порядке.

Таким образом можно самостоятельно без обращения на СТО произвести разборку, снятие и сборку устройства, подающего бензин в двигатель. Если вся процедура покажется сложной, следует обратиться в пункты технического обслуживания машин или дилерский центр Тойота.

ТЛК80 обороты

Спасибище за участие и понимание)))

Думаю заехать с проблемой к дизелистам на Петровке, (завод Медтехники), пока ничего плохого про них в плане отношения не слышал, а опыт у них по нашей части один из длиннейших в Киеве. Отпишусь по результатам.

Нет редуктор только меняли,какая связь - сам незнаю, но результат на лицо, при вывороте колес сейчас машина глохнуть перестала.Свзь простая, меньше отбирается мощньсти для выворота колес.

В общем на днях поед на диагностику к топливщикам. потом будем идеть, отпишусь по результатам диагностики.

Нет редуктор только меняли,какая связь - сам незнаю, но результат на лицо, при вывороте колес сейчас машина глохнуть перестала.Свзь простая, меньше отбирается мощньсти для выворота колес.

В общем на днях поед на диагностику к топливщикам. потом будем идеть, отпишусь по результатам диагностики.

По моей теме всплыла важная на мой взгляд деталь - после заправки ПОЛНОГО бака эффект заглоха пропал. Теперь выкатываюсь - буду ловить вернется-не ывернется и если ДА то когда по уровню дизеля. В любом случае снятие/чистка/мойка бака в краткосрочном плане.

На форумах в РФ мицубишевских была инфа по проблеме "полбака", может для ТЛК-80 она также актуальна? Или заборник покрутило-порвало, или обратка давление дает. но факт- вещь упрямая.

При этом момент дымности сохранился(((((, хотя и меньше стало чем после АВЕРСА - но это уже не в уровне топлива дело - внешняя настройка ТНВД после них.

Надеюсь что форсунки они мне таки проверили и настроили ответственнее чем подошли к топливному насосу.

  • Новый и Kroha это нравится

Не видел ранее темы. Если отечать прямо на название темы - то при включенном кондее обороты слегка меняются синхронно с работой компрессора, как он начинает нагнетать давление в системе, обороты слегка просаживаются, как он выключается, обороты повышаются. Подстройка разности оборотов под циклы включния кондея регулируются либо электроникой, либо тнвд.

Добрался до Петровки. Мужики солидно поглядели, покряхтели, легонько прошлися по АВЕРСу. Потом ВНЕЗАПНО ВЫДРАЛИ мой родной фильтр (топливный) с проклятиями выбросили его на компостную кучу (я поймал))) и вставили фильтр от старых ФОЛЬСВАГЕНОВ, пообещав что теперича расходы на фильтр упадут а проблемы уйдут. В качестве демонстрации возросшей резвости погоняли по дворику, взяли денег (без фанатизма) и отпустили. Через два квартала проблема СНОВА ДАЛА О СЕБЕ ЗНАТЬ.

Шли годы.
Прошел месяц.
За это время у Михайловича на ВИРУСе сняли бак, не обнаружили криминала, хотя с удивлением обнаружили отсутствие дренажного фильтра - залеплен эпоксидкой, точнее его остаток. Заместо него нашаманили дренажную трубочку для вентиляции, выпустили которую под заправочным лючком. Магистраль продули, течи и трещин вроде не нашлось.

Добрался до ТОПАРа.
Мужики солидно поглядели, покряхтели погоняли движок. Проверили сеточки (одна чистая вторая совсем чистая - нет), проверили клапана на ТНВД - чисто. Запитали ТНВД из банки. Мотор зарокотал шо молодой. Решили грешить на дополнительно врезанный сепаратор - там хреновые топливные трубки, ушатанные и с трещинами (как оказалось при внимательном изучении).

Кинули прямо на фильтр прозрачный шланген от выхода металической топливной магистрали. Обнаружили при выключении двигателя откат топлива с образованием воздушной капсулы.

Для чистоты эксперимента я последний месяц езжу "на лампочке" - так ярче всего проявляется проблемя с заглыханием. При полном баке попыток заглохнуть не наблюдалось, если и было падение оборотов то не человеческими ощущениями его отлавливать.

Буду ездить смотреть, но судя по всему имеет место быть завоздушивание системы и/или создание разряжения.

По поводу разряжения - делались эксперементальные старт-стоп при ОТКРЫОМ лючке бензобака. Откат топлива СОХРАНЯЕТСЯ.

Добрался до Бати на ВИРУС-СТО. Заменили все топливные шланги (резиновые под капотом. магистраль не трогали) на новые. Эффект заглушивания неделю уже как (тьфу-тьфу-тьфу) не встает. Вернули родной топливный фильтр на место. Негативного эффекта не наблюдаем (тьфу-тьфу-тьфу).

1 - любую диагностику начинать надо с самого простого и дешового - если бы на АВЕРСе обратили вниманеи на состояние шлангов на изгибах, я бы сэкономил кучу денег (понимаю - в их планы это не входило).))))

2.любую диагностику нужно делать как в первый раз, не пытаясь натянуть на ситуацию шаблон успешно применявшийся в прошлые разы (это шпилька хлопцам с Медзавода) - менять фильтрв моей ситуации было СОВСЕМ не нужно. Там я потерял денег раз в пять меньше чем на аверсах, но тем не менее - проблема-то не решилась.

3. Низя давать никому лазить куда не надо, кроме совсем клинических случаев - две недели как пытаюсь вернуть настройки ТНВД к правильным. Дымность все равно сохранилась, хоть и в меньшей степени, прикрутили топливоподачу - потеряли в динамике, больше 100 разогнаться тяжко. Зато упал расход)))) вот думаю отсавить пока этот "эконом-режим", для стояния в пробках по городу зимой - самое оно, холостой ход опустил против накрученного АВЕРСом в два раза, на слух. Но в любом случае - по правильной настройке скучаю(((

Замена топливного фильтра на Тойота Ленд Крузер 200

топливный фильтр Ленд Крузер 200


Процедуру легко проделать своими руками, достаточно лишь следовать инструкции.

Ниже речь пойдет о том, как меняются расходники на дизельных и бензиновых внедорожниках Ленд Крузер 200.

Когда менять топливный фильтр на Land Cruiser 200?

топливный фильтр Ленд Крузер 200


Первая замена топливного фильтра приходится на 80 тыс. км (ССЫЛКА на источник изображения)
Время замены топливного фильтра на внедорожнике Ленд Крузер 200 приходится на восьмое ТО, когда пробег добирается до отметки в 80 тыс. км. Для обновления понадобится оригинальный расходник от Toyota, который реализуется под каталожным номером 23300-50140 (имеется в виду бензиновый Land Cruiser).

Топливный фильтр Ленд Крузер 200 дизель можно купить под артикулом 23390-51070. Вместо оригинального расходника часто покупают аналоги. Например, JAPAN PARTS (номер FC-ECO012), ALCO (MD-639) или AMC FILTERS (TF-1963).

Оригинальный топливный фильтр на дизель Ленд Крузер 200


Оригинальный топливный фильтр на дизель. Артикул 23390-51070

Где находится, цена, оригиналы, аналоги, артикулы

Автопроизводитель рекомендует проводить осмотр ТФ через 60000 км. В том случае, когда машину заправляют низкокачественным горючим, ресурс ТО сократите на треть пробега.

Конструкция фильтра цельная, запаянная, профилактике и ремонту не подлежит. ТФ также необходимо обновить, если транспортное средство длительное время находилось на «простое», «консервации».

Технические параметры ТФ: наружный диаметр 71.5 мм, внутренний диаметр 32.5 мм, высота 69.5 мм.

Характерные признаки засорения топливного очистителя на Лэнд Ровер Фрилендер 2

  • нестабильный запуск силового агрегата на разных температурных режимах;
  • повышенное потребление горючего;
  • детонация мотора на холостом ходу;
  • разгон медленнее обычного;
  • прострелы в выхлопной трубе;
  • обогащенная или обедненная горючая смесь;
  • на приборном щитке горит индикатор «Check Engine».

Причины засорения фильтра на Лэнд Ровер Фрилендер 2

  • эксплуатация автомобиля дольше рекомендованного срока до прохождения планового технического осмотра;
  • заправка в бак некачественного горючего, низкооктановой смеси на протяжении длительного времени;
  • покупка неоригинальных расходных материалов;
  • нахождение машины длительное время «на простое», в режиме «консервации», вследствие чего в контуре образовался естественный осадок.


Самостоятельная диагностика топливного элемента на автомобиле Лэнд Ровер Фрилендер 2

Процесс осмотра состоит из следующих этапов:

  1. Заглушите двигатель, откройте капот.
  2. Осмотрите топливный контур, убедитесь в отсутствие повреждений.
  3. Проверьте исправность предохранителя (№19) монтажного блока, он расположен слева от аккумуляторной батареи в моторном отсеке;
  4. Проверьте герметичность магистрали подачи горючего, исключите утечку топлива.

Если замечаний по целостности контура нет, тогда приступайте к замене ТФ.

Подробное описание замены фильтрующего элемента дизельного TLC 200

Перечень необходимых инструментов для замены топливного фильтра Ленд Крузер 200 дизель выглядит следующим образом:

  • ключ-шестигранник на «5»;
  • рожковый (накидной) ключ на «12» (понадобится для демонтажа стакана фильтра, нуждающегося в чистке);
  • шприц с небольшим шлангом для откачивания остатков горючего из стакана;
  • WD-40 (на случай, если возникнут сложности с откручиванием винтов).

Замена фильтра дизельного TLC 200


Ссылка на источник фото
Алгоритм действий при замене фильтрующего элемента на дизельном внедорожнике Ленд Крузер 200:

  1. Фишка с проводами на крышке фильтра поддевается и снимается.
  2. Откручиваются крепежные элементы (их три, используется шестигранник и WD-40).

замена топливного фильтра Ленд Крузер 200 дизель


Один из винтов отмечен стрелкой, остальные 2 находятся с тыльной стороны (ссылка на источник фото)

замена топливного фильтра Ленд Крузер 200 дизель


Демонтируем крышку (ссылка на источник фото)

замена топливного фильтра Ленд Крузер 200 дизель


Монтируем новый фильтр, правильно устанавливая уплотнительное кольцо (ссылка на источник фото)

После установки фильтра топливного на Land Cruiser 200 нужно затянуть три винта. Делать это нужно аккуратно, чтобы не сорвать резьбу в корпусе.

Когда его нужно менять

Топливные фильтры — запчасти, которые по мере эксплуатации автомобиля приходят в негодность. Их нужно заменить. Производители утверждают, что делать это надо каждые 25 тысяч км пробега или же 1 раз в 2 года. Но такие показатели усреднены и рассчитаны на то, что условия использования машины щадящие, заправляемое топливо высококачественное, а чрезмерных нагрузок нет. Но на самом деле проводить такую процедуру надо чаще, чтобы предотвратить нежелательные поломки.

Узнать, когда нужна замена топливного и масляного фильтров на Toyota Land Cruiser 200, легко. Для этого на приборной панели встроен датчик, который автоматически загорается, когда уровень загрязнения слишком высок.

Сброс ошибки

Для корректного сброса ошибки после замены топливного фильтра на дизельном Ленд Крузере 200, фишка с проводами не подсоединяется. Без зажатия педали тормоза включается зажигание. Фишка ставится на место, зажигание выключается. Этот простой алгоритм позволяет успешно сбросить ошибку. На финальном этапе нужно подкачать дизельное топливо. При запуске двигателя ошибка должна исчезнуть.

Сброс ошибки


Подкачиваем топливо и запускаем ДВС (ссылка на источник фото)

Если мотор после пуска вдруг заглохнет, значит первой подкачки не хватило, и ее нужно повторить. Время, необходимое для запуска, также может немного увеличиться. Можно смело крутить стартер чуть дольше обычного.

Как часто нужно менять топливный фильтр “Toyota Land Cruiser Prado 150” с двигателем 3,0 D4D?

Как уже упоминалось, мы рекомендуем менять фильтр системы подачи топлива на «ТЛКП150» каждые 20 тысяч километров пробега. Эти цифры мы взяли не с потолка, а из нашей многолетней практики. Качество дизельного топлива сегодня настолько низкое, что данная мера предосторожности поможет Вам сэкономить серьёзную сумму на восстановление двигателя. Не забывайте отслеживать соответствующую индикацию на приборной панели. Как только она загорится – не откладывайте обращение за профессиональной помощью!


Вот такую конструкцию имеет фильтр системы подачи топлива «Тойота Прадо 150».

Меняем бензиновый фильтр топлива

Замена топливного фильтра на бензиновом внедорожнике Ленд Крузер также не представляет собой сложностей. Процедура:

  1. Автомобиль загоняется на эстакаду (ставится над смотровой ямой). В крайнем случае, можно просто подлезть под внедорожник со стороны заднего левого колеса.
  2. Откроется вид на две крышки (под левой кроется насос KDSS, под правой расположен топливный).
  3. Для демонтажа крышки скручиваются крепежные болты (их четыре).
  4. Крышка убирается в сторону. Фильтрующий элемент удерживается хомутом в виде клешни, который зафиксирован болтом на «8». Болт нужно открутить.

Меняем бензиновый фильтр топлива Ленд Круизер 200


Хомут в виде клешни (ссылка на источник фото)

Топливный фильтр Masuma MFF-T125


Топливный фильтр Masuma MFF-T125

В баке тоже есть фильтрующие элементы тонкой и грубой очистки. Они смонтированы в топливном модуле вместе с бензонасосом. При замене имеет смысл добраться и до них, чтобы произвести замену и чистку.

Зачем нужен топливный фильтр

Предназначение фильтров — очищать топливо от пыли, песка, примесей. Место их установки зависит от модели машины, но чаще всего они находятся под капотом между бачком радиатора и двигателем. С учетом используемой в машине топливной системы различают три вида очистительных запчастей:

  • карбюраторные;
  • инжекторные;
  • дизельные.

Моторы, работающие на бензине, не требовательны к очистке. Допустимый уровень — 60 %. На такие авто устанавливают карбюраторные фильтры, которые сделаны из прочных прозрачных материалов, дающих возможность легко отслеживать уровень загрязнения. Войлок, бумага, фетр — компоненты, расположенные внутри корпуса. Они выполняют основную работу. Главная задача карбюраторных фильтров — удалить пыль и другие загрязнения с жиклеров.

Топливный фильтр Ленд Крузер 200

Инжекторные двигатели требуют тщательной очистки топлива.

Уровень давления выше, поэтому и материалы прочнее. В них добавляют нержавеющую сталь.

Дизельный двигатель — самый чувствительный, особенно в зимнее время, поэтому очистка происходит в три этапа:

  • предварительная грубая очистка;
  • глубокая;
  • тонкая.

Причина — содержание воды в дизеле, которая не должна попасть в топливную систему.

Toyota Land Cruiser 80 › Бортжурнал › Снятие ТНВД и форсунок на 1HDT

Привет всем. Добрался до компа и опишу свою историю по ремонту ТНВД и форсунок) Лень конечно писать, но напишу. Сразу скажу, ремонтировал у дизельмастера Андрея, результатом доволен. Дорого но все новое теперь)
Сразу начну к описанию снятия ТНВД и форсунок. Возможно в одну запись все не залезет, очень много фото. И совет всем, кто это будет делать первый раз, фотографируйте все, каждое действие, чтоб потом не забыть что и во что втыкается.
1. Снимаем бачок гура.
2. Снимайте вязкостную муфту или вискомуфту, далее по тексту вязкомуфта, кому как удобнее говорить.(я ее не сразу снял, потом снял ибо она мешала)
3. Снимаете кожух ГРМ под ним ремень. Если вы выполните второй пункт, то вам не придется лезть под машину, чтоб крутить коленчатый вал. Так вот, берете головку на 27( если не ошибаюсь), прокручиваете коленчатый вал по часовой стрелке, пока не совпадут метки на шкиве грм и шкиве тнвд. Фото ниже

4. Если ремень у вас свежий, тогда сделайте метку на нем и направление как он стоял, снимите ремень ГРМ ослабив рожковым ключом ролик натяжителя. В моем случае пружина ролика натяжителя просто выпала, привет дебилам, которые это все собирали и не купили новую пружину. В общем сняли ремень, убрали его подальше.
5. Откручиваем 4 болта головкой на 12 шкив ТНВД и там же головкой на 21(если не ошибаюсь) откручиваем гайку вала ТНВД.

6. Перемещаемся к левому крылу(по ходу авто) и начинаем откидывать от твнд всевозможные шланги и тяги. Повторюсь, если делаете первый раз, лучше каждое действие фотографируйте) я выложу пару фоток только.

7. Далее остаются топливные трубки высокого давления и провода на отсечной клапан(1проводок) и два провода на датчик тахометра. Провода я оставил на потом. Трубки откручивал сначала на тнвд, потом на форсунках. Точной последовательности я нигде не нашел, поэтому крутил как удобно. На тнвд удобно откручивать начиная с верхних, переходя вниз. Чтоб ничего не перепутать, помечал трубки изолентой. Ближние черной, дальние, которые располагаются ближе к блоку синей. Так как у меня не выходило достать все трубки высокого давления, я снял впуск, за одно помыть его и заменить прокладки.

Как Снять Бензонасос На Land Cruiser 200

Бензиновый насос Prado 120 заменяется, когда топливный бак полностью и без снятия. Подумайте, как это делается шаг за шагом и без посторонней помощи.

Как снять бензобак на Прадо 120 ТЛК

Для демонтажа бака Прадо в корпусе 120 потребуется 3 часа, при условии, что вы работаете медленно и протрите все детали.

Прежде всего, снимите защиту бензобака, он держится на шести болтах. Четыре из них расположены на раме, чувствительной к ржавчине, поэтому они иногда ломаются при отвинчивании. Открутите 2 болта, расположенных на кронштейнах, не снимая приводной вал.

Освободите зажим, снимите шланг, расположенный на горловине резервуара. Слейте дизельное топливо через отверстие в предварительно подготовленную канистру, используя ручной насос.

Освободите зажим и снимите выпускную трубу с горловины бака. Сбросьте давление в трубопроводе. Для этого запустите двигатель со снятым реле топливного насоса. Разъедините топливопровод и подайте слив. Если вы легко поверните замок, разъемы откроются. Приложите силу, чтобы снять разъем с телефонной трубки.

Отсоедините трубку, которая качает пары бензина в адсорбер, разъем трубки виден в области карданного вала.

Поднимите левое сиденье в среднем ряду салона и снимите пластиковую подложку на ковре. Стул нельзя снять, кому удобнее. Наклоните ковер вперед, есть черный люк.

Откручиваем замок на липучке, откручиваем винты и снимаем люк. Отсоедините провод, ведущий к топливному насосу.

Открутите болты, удерживающие топливный бак, сначала поддерживая его. Эти болты, возможно, придется заменить из-за коррозии.

Опустите топливный бак и осторожно снимите.

Так снимается танк Prado 120.

Замена бензонасоса Toyota Land Cruiser Prado 120

После полной разборки топливного бака топливный насос Prado 120 можно снять.

Трубки на топливном насосе закреплены хрупкими пластиковыми скобами.

  1. Отсоедините трубки и начните снимать контейнер. Держите его за ребра и, с усилием, открутите пластиковую гайку.
  2. Медленно выньте топливный насос из бака, чтобы плавающий датчик не сломался, чтобы измерить уровень бензина.
  3. Отсоединить провода и манометр.
  4. Разблокируйте защелки без применения силы.
  5. С помощью отвертки снимите стопорную шайбу с фильтра грубой очистки.
  6. Снимите старый бензонасос.
  7. Поставьте новый на место.
  8. Нанести на новый фильтр грубой очистки и закрепите его с пружинной шайбой (новый один установлен).
  9. Переставьте все элементы в обратном порядке и переустановите.

Как заменить топливный насос на TLK-Prado в кузове 120 без снятия бака

Чтобы заменить топливный насос на Prado 120, не снимая топливный бак, вам необходимо сделать следующее:

  1. Для начала открутите 3 болта от черного люка, расположенного под ковром, и удалите сколы.
  2. Снимите люк и сделайте отметку для отверстия (18,5 на 11 см), которое нужно будет вырезать с помощью шлифовальной машины. Чтобы не повредить провода и шланги, поместите под них резиновый коврик.
  3. Мы увидели технологическое отверстие и забиваем края, чтобы не порезаться. Снимите топливопроводы и открутите лампочку.
  4. Снимите топливный насос. При замене 4-литрового топливного насоса Prado 120 на новый обязательно смажьте резину, чтобы избежать перекоса.
  5. Соберите в обратном порядке.
  6. Поместите кусок отрезанного металла на место и наденьте винты. Откручиваем люк обратно.

Понимая, как снять бензонасос Prado 120 двумя способами, каждый сам решает, как заменить топливный насос. Главное правило. осторожность и безопасность.

Время чтения: 4 минуты

Toyota Land Cruiser 200. один из крупнейших внедорожников, выпускаемых Toyota Motors с 1951 года. Сегодня выпускается полное пятое поколение этого легендарного внедорожного покорителя.

При выборе колес для автомобиля необходимо учитывать рекомендации производителя. Окончательный выбор зависит от личных предпочтений и вкусов владельца автомобиля. Выбор шин и колес для внедорожника очень важен, поскольку они оказывают огромное влияние на многие характеристики автомобиля, особенно на его управляемость, динамические свойства и экономию топлива.

Как Снять Бензонасос На Land Cruiser 200

Внедорожные шины на Land Cruiser 200

Следует отметить важность правильного размера шин, что влияет на безопасность. Именно поэтому к выбору резины следует подходить максимально ответственно и тщательно. Знание дела в этом случае играет решающую роль.

Колеса Ленд Крузера 200

Легендарный внедорожник, выпускаемый более полувека, быстро стал очень популярным во всем мире. Он отличается как большим весом, так и неспортивным дизайном, что не мешает ему демонстрировать отличные динамические качества, достигнутые благодаря мощному двигателю и высококачественной трансмиссии. А проверенные временем качество и надежность в работе высоко оценены специалистами.

В связи с тем, что такие качества, как мобильность и устойчивость на дороге, зависят от многих факторов, очень важно эксплуатировать автомобиль на качественных и надежных шинах. Производитель предлагает множество возможных вариантов шин на заводе. Их параметры и размеры зависят от выбранной конфигурации и размеров двигателя. Базовая версия имеет колеса и шины диаметром 18 дюймов.

Заводские размеры дисков:

Продукты, которые вы можете использовать для настройки:

Что касается шин, то их стандартные параметры и размеры следующие.

  • 285/65 R17;
  • 285/60 R18.

Размер шин для регулировки:

  • 285/50 R20;
  • 275/55 R20;
  • 305/50 R20;
  • 285/45 R22;
  • 285/35 R24.

Использование не перечисленных вариантов шин возможно только в том случае, если размеры колесных арок совпадают. Это связано с тем, что большая резина будет трутся о конструктивные элементы хранилищ, что опасно.

Особенности при выборе

Любой автомобилист должен был поменять шину из-за износа или смены сезона.

Это связано с плохим качеством дорожного покрытия зимой и частыми колебаниями температуры. В этом случае дороги часто могут быть покрыты снегом или льдом. В этом случае низкие и узкие шины и колеса на внедорожнике будут вести себя более предсказуемо на дорожном покрытии и будут демонстрировать меньшую колею при движении на внедорожнике.

Ленд Крузер 100

Летом нет никаких существенных требований к установленным шинам. Вы можете выбрать любой диаметр и ширину. В это время года важнее управляемость и ходовые качества. Также имейте в виду, что при увеличении размера дисков следует выбирать шины с уменьшенной высотой протектора. В противном случае существует риск того, что продукты не поместятся в арку.

Как удалить резерв

Чтобы получить запасное колесо из багажника внедорожника Toyota Land Cruiser 200, необходимо выполнить определенную последовательность действий:

  • Для домкрата удалите специальное удлинение ручки из ящика для инструментов.
  • Вам нужно открыть багажник и поднять пластиковую крышку, под которой находится запасное колесо.
  • Чтобы поднять или опустить запас, установите специальное удлинение для ручки домкрата.
  • Поднимите запасное колесо с помощью домкрата, повернув ручку.
  • Снимите запасное колесо и снимите специальный монтажный кронштейн.
  • После выполнения всех необходимых операций повторите шаги, чтобы вернуть запасное колесо.

Производители

Самые популярные бренды включают в себя:

  • Michelin;
  • Bridgestone
  • Hankook;
  • Nokian.

Выбор шин для внедорожника Toyota Land Cruiser 200 зависит от личных предпочтений владельца автомобиля. Нужно только придерживаться соответствующего размера и учитывать изменение характеристик машины в случае изменения параметров колес.

При покупке любого автомобиля крайне важно выяснить все детали о нем, потому что не все важные особенности очевидны при чтении брошюр и даже на тест-драйве. Одним из основных показателей эффективности любого автомобиля является расход топлива на 100 км. Эта функция позволяет вам либо экономить деньги, либо, наоборот, радовать танкеров, довольных неприятностями вашего автомобиля.

Одним из самых популярных внедорожников является Toyota Land Cruiser 200. Это автомобиль, который может ездить практически везде, и только действительно успешные люди могут себе это позволить. Если вам интересно узнать о расходе топлива Land Cruiser 200, мы поговорим об этом подробнее.

Стоимость паспорта

Рассмотрим паспортные данные, которые показывают расход топлива Toyota Land Cruiser 200 в новом заводском состоянии. Как и для любой другой машины, эта настройка зависит от конфигурации и типа двигателя. Таким образом, расход дизельного топлива Land Cruiser 200 существенно отличается от расхода газа Land Cruiser 200. Поэтому рассмотрим различные модификации Land Cruiser отдельно:

  • Бензин Land Cruiser 200, расход топлива на 100 км в смешанном цикле составляет почти 14 литров, в городе 18 литров, а по трассе 11 можно получить мощность 309 литров. С., что является более чем отличным показателем. Расход топлива также увеличивается благодаря тому, что этот автомобиль питается исключительно АИ-95;
  • Для 235-сильного Toyota Land Cruiser 200 потребление дизельного топлива в смешанном цикле составит чуть более 8 литров, на трассе около 6-7, а в городе потребуется около 10 литров топлива. В то же время двигатель оснащен турбокомпрессором, поэтому вы определенно не чувствуете недостатка энергии;
  • Каков расход 272-сильного дизельного двигателя Land Cruiser 200? Здесь цифры чуть выше, чем в предыдущей версии: 11 в городе, 9,5 в смешанном и 8 литров на трассе.

Как видите, дизельная версия почти в 2 раза экономичнее. Но покупка версии Land Cruiser с этим двигателем будет оправдана только в том случае, если вы много ездите, потому что дизельная машина намного дороже бензиновой.

Фактические расходы

Но, как мы все знаем, данные, заявленные производителем, никоим образом не остаются актуальными в течение длительного времени, потому что во время работы вы можете быть удивлены, узнав, что при поездке на Land Cruiser 200 стоимость намного выше. Вот почему так важно выяснить фактический расход топлива дизельного топлива и бензина Land Cruiser 200, чтобы понять, к чему нужно готовиться.

Бензиновая версия требует 20 литров топлива на 100 км в городе, и вам придется попрощаться с 13-15 литрами бензина на шоссе, что, конечно, много;

Расход дизеля Land Cruiser 200 на самом деле составляет около 13-15 литров в городском режиме, а на трассе понадобится более 10 литров, что тоже не так уж и мало.

Результат

Поэтому, если вы не хотите часто заправляться, Land Kurzer 200 не для вас. Но за расход топлива, Land Cruiser 200, автомобиль «благодарит» вас за невероятную динамику, высокую мощность и скорость. Так что покупка, однако, вполне оправдана.

Как поменять топливный фильтр в Chrysler PT Cruisers


Топливный фильтр на PT Cruiser является одним из типов, который встроен в модуль топливного насоса, который сам устанавливается в топливный бак. Замена фильтра означает замену самого модуля насоса; если фильтр находится в плохом состоянии, есть большая вероятность, что насос все равно нуждается в замене. Вам нужно будет снять бак, чтобы снять модуль насоса, а это значит, что вы должны сбросить давление в топливной системе.

    • 0.1 Топливный бак
    • 6.1 Замена насоса и фильтра

    Топливный бак

    Шаг 1

    Снимите крышку топливного бака, а затем откройте капот, снимите крышку на корпусе воздушного фильтра и снимите реле топливного насоса с блока предохранителей, расположенного позади и под корпусом фильтра. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, пока он не заглохнет. Выключите зажигание, а затем отсоедините отрицательный провод аккумулятора.

    Шаг 2

    Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите его на стойках домкрата.

    Шаг 3

    Открутите и снимите сливную крышку на баке и дайте топливу стечь в канистру для газа или поддон, способный вместить 16 галлонов.

    Шаг 4

    Отсоедините шланг для паров топлива, а затем ослабьте хомут для шланга горловины топливного бака с помощью отвертки, чтобы вы могли отсоединить шланг от топливозаправочной трубки.

    Шаг 5

    Поднимите домкрат коробки передач под баком, чтобы поддержать его; если все, что у вас есть, это домкрат, поместите на него кусок фанеры, чтобы он не повредил резервуар.

    Шаг 6

    Отсоедините линию EVAP и шланг подачи топлива от быстроразъемного фитинга. Отсоединить электрический разъем модуля топливного насоса.

    Открутите опорные ремни резервуара с помощью гаечного ключа и опустите домкрат, чтобы опустить и снять резервуар.

    Замена насоса и фильтра

    Шаг 1

    Сожмите фиксирующие выступы топливопровода, чтобы отсоединить его. Вытащите фиксатор для электрического разъема с помощью плоскогубцев, чтобы отсоединить его.

    Шаг 2

    Нарисуйте маркер выравнивания на топливном баке (серебряный маркер может работать лучше всего) там, где указан разъем для выхода топлива, чтобы вы могли правильно выровнять модуль топливного насоса после переустановки.

    Шаг 3

    Шаг 4

    Шаг 5

    Подсоедините шланг подачи топлива и электрический разъем, используя их фиксирующие выступы.

    Шаг 6

    Поднимите бак на место с помощью домкрата трансмиссии и прикрутите ремни. Подсоедините линии наполнителя, пара и EVAP вместе с электрическим разъемом.

    Шаг 7

    Опустите автомобиль от домкрата.

    Заполните топливный бак и подключите кабель топливного насоса и предохранитель топливного насоса. Заменить корпус воздушного фильтра.

    Предохранители и блоки реле для Toyota Land Cruiser 80 (1990-1997) со схемами и описанием


    Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей и реле Toyota Land Cruiser 80 / J80 (1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997).

    Toyota Land Cruiser 80 (1990-1997)

    Проверка и замена предохранителей

    Предохранители срабатывают до того, как будет поврежден весь жгут проводов. Если какой-либо из электрических компонентов не работает, возможно, перегорел предохранитель. В этом случае проверьте и при необходимости замените предохранители.

    Уведомление

    • Никогда не используйте предохранитель с большей силой тока, чем указано, и не используйте какие-либо другие предметы вместо предохранителя, даже в качестве временной меры. Это может вызвать серьезные повреждения или даже пожар.
    • Всегда используйте оригинальные предохранители Toyota или аналогичные.
    • Не модифицируйте предохранители или блоки предохранителей.
    • Если замененный предохранитель снова перегорит, обратитесь к авторизованному дилеру или в ремонтную мастерскую Toyota или к другому квалифицированному и оборудованному специалисту для осмотра.

    Пассажирское отделение

    Пассажирское отделение

    1. Блок предохранителей
    2. ЭБУ АБС
    3. Реле размыкания цепи
    4. Блок реле
    5. Реле управления блокировкой центрального дифференциала
    6. Реле предупреждения о ремне безопасности
    7. Реле фиксатора света
    8. ЭБУ круиз-контроля
    9. Системный усилитель A / C
    10. Температура охлаждающей жидкости двигателя. Вырезать реле
    11. Реле контроля скорости вентилятора
    12. Усилитель кондиционера
    13. Модуль управления двигателем
    14. Стерео компонентный усилитель
    15. ЭБУ блокировки дифференциала
    16. Реле света цилиндра зажигания
    17. Блок датчика подушки безопасности

    Пассажирское отделение

    1. Реле управления лунной крышей
    2. Реле заднего обогревателя
    3. Усилитель НЧ-динамика
    4. Реле заднего стеклоочистителя
    5. ЭБУ блокировки переключения передач
    6. Реле управления дверным замком
    Схема блока предохранителей в салоне

    Панель предохранителей находится за крышкой со стороны водителя приборной панели.

    Читайте также: