Land rover discovery 3 повышенный расход топлива

Обновлено: 10.05.2024

Расход топлива Ленд Ровер - причины заблуждений

Из данной статьи Вы узнаете, как правильно замерить расход топлива на своем автомобиле и про основными заблуждения владельцев связанные с расходом топлива. Эта информация будет полезна всем владельцам автомобилей Ленд Ровер.

Очень часто поступают жалобы от владельцев Land Rover, что вдруг повысился расход топлива и не понимают с чем это связано, многие понятие «расход топлива» зачастую понимают неправильно, и берут не из тех источников.

Самый правильный замер расхода топлива – это на одной и той же колонке нужно выполнить две заправки, чтобы произвести правильный замер топлива. Заправляете полный бак до отсечки, затем обнулите поездку «А» или поездку «В», ездите определенное количество километров, не обязательно до пустого бака. Затем заправляетесь второй раз опять до отсечки на той же заправке, на той же колонке, смотрите сколько литров заправилось и делите на пройденное количество километров. Тогда Вы точно понимаете какой был расход на самом деле.

Очень важно, прежде, чем думать большой или маленький расход задайтесь вопросом, а какая у Вас средняя скорость. Если Вы ездите в пробках по Москве в течение дня, средняя скорость 10 км/ч, то неудивительно, что у Вас будет высокий расход.

Расход топлива Ленд Ровер - причины заблуждений
Расход топлива Ленд Ровер - причины заблуждений
Расход топлива Ленд Ровер - причины заблуждений

Очень часто после посещения сервиса звонят недовольные владельцы, и говорят, что у них увеличился расход, что Вы сделали с моей машиной. Такой эффект может произойти, когда производится какой-то ремонт машины, снимается клемма с аккумуляторной батареи, либо сбрасываются какие-либо настройки при помощи компьютера, когда у Вас обнуляются показания бортового компьютера, в частности поездки «А», или поездки «В».

Расход топлива Ленд Ровер - причины заблуждений

Если на машине обнулить показания бортового компьютера, то автоматически средний расход начнет исчисляться заново, потому что средний расход показывается не за всю эксплуатации автомобиля, а с момента, когда Вы начинаете его измерять. Таким образом, когда Вы замеряете какую-либо поездку, с этого момента идет и исчисление среднего расхода. Когда Вы обнулите замер с текущего момента захотите замерить средний расход, то в этот момент у Вас средний расход будет высокий, потому что он автоматически становится равным 100 литров на 100 километров, и по мере изменения пути, этого интервала, который Вы обнулили он и начинает исчисляться заново. По мере увеличения пути средний расход начинает показывать все ближе и ближе к истинным значениям.

Поэтому, когда у Вас в сервисе сняли клемму с аккумулятора или обнулили поездку «А», поездку «В», либо интервал замера, то нужно чтобы прошло некоторое время по пробегу, чтобы в итоге средний расход был более точным, а на первых этапах, когда Вы еще проехали 10, 15, 20 км с момента обнуления замера, у Вас средний расход будет показывать 100 литров, потом 50, потом 40, 30, и когда Вы уже проедете 100-200 километров, то у Вас будет уже более точные показания среднего расхода. Поэтому, если Вы сняли клемму аккумулятора, либо поменяли аккумуляторную батарею, либо производили какие-то действия, которые привели к обнулению поездок, то не пугайтесь этого, подождите чтобы прошло хотя бы 100-200 километров.

Для того, чтобы обнулить замер среднего расхода топлива, т.е. обнулить измеряемую поездку, надо выбрать ее, нажать и удерживать клавишу, и буквально через несколько секунд она обнулится. Как только она обнулилась Вы увидите, что на показаниях среднего расхода топлива стоят прочерки, потому что сейчас измерять нечего, и с момента как Вы начнете движение она начнет измерять средний расход. Но, первоначальные показания на первых километрах будут слишком завышены, потому что она с первоначального этапа будет брать средний расход топлива 100 литров на 100 километров, и с каждым километром она начинает все более и более приближаться к точному значению, и только через 100-200 км у Вас будет точное значение. Именно в такие моменты, когда машина отъезжает от сервиса владелец едет, начинает пугаться, и начинает звонить в сервис с криками, что вы сделали с машиной, расход топлива повысился.

Расход топлива Ленд Ровер - причины заблуждений
Расход топлива Ленд Ровер - причины заблуждений
Расход топлива Ленд Ровер - причины заблуждений

Для примера, у нас в данном случае Дискавери 3, мы обнулили расход, поездка обнулена, мы сейчас поедем и покажем какой в первые километры будет показывать расход компьютер на данном автомобиле, т.е. мы с инициируем посещение сервиса, когда были сброшены настройки компьютера.

После 0,6 км пути у нас средний расход топлива 46,5 литров на 100 км, но это не значит, что у него вдруг повысится расход топлива.

После 1,9 км пути средний расход стал 29,1 литров на 100 км, соответственно, мы так будем дальше ехать и километр за километром средний расход будет все точнее и точнее, и только спустя где-то 100-200 км он уже покажет более или менее точный результат.

Расход топлива Land Rover - причины заблуждений
Расход топлива Land Rover - причины заблуждений
Расход топлива Land Rover - причины заблуждений

Что происходит в голове владельца после такого обнуления, либо снятия клемм аккумулятора после посещения сервиса, происходит паника, что за дела, что Вы мне там устроили. Не спешите, проверьте средний расход чего он показывает, посмотрите какая у вас поездка, если поездка только началась, либо Вы проехали всего 10 км, то это нормально, дайте время, и всегда понимайте, что показывает Ваш компьютер, и что такое средний расход.

Расход топлива Land Rover - причины заблуждений

По поводу действительно возникших неисправностей в двигателе какого-либо автомобиля марки Ленд Ровер, могут быть прецеденты, которые влияют на реальное повышение расхода топлива по сравнению с исправным двигателем, но это уже отдельная история, которую мы будем освещать в других статьях на нашем сайте, и мы расскажем естественно отдельно про дизельные двигатели, отдельно про бензиновые. Там действительно бывают проблемы, что никаких индикаций неисправности двигателя нет, но тем не менее действительно есть повышение расхода топлива, и это может быть связано с различными причинами, о которых мы расскажем, но практика показывает, что если двигатель не показывает никаких индикации о неисправности, то, как правило, все опасения клиента, что у него вдруг повышенный расход топлива связанны больше непосредственно с особенностями эксплуатации, либо манерой вождения самого владельца. В 80-90% случаев все проблемы, когда есть подозрение, что расход повышен – это связано совершенно с другими обстоятельствами, но не связано с неисправностью двигателя автомобиля.

Это связано с тем, что изменилась манера вождения, изменяется температура окружающей среды, с качеством топлива, с интенсивностью движения, что раньше он работал в одном месте, теперь он ездит в другое, и он просто не замечает, что чаще движется в пробках и т.д. Больше на эти факторы нужно суметь обратить внимание, и самое главное задаваться вопросом, если у меня изменился расход топлива, то как я его замерил.

Поэтому большинство вопросов связанных с опасением владельцев у меня увеличиваться средний расход, либо уменьшился связано с такими обстоятельствами, что люди ищут не существующих ведьм, ищут где зарыта собака, почему увеличится средний расход, а на самом деле это касается больше умственных заблуждений поиска увеличения расхода. Поэтому есть просто средний цикл, и если Вы уверены, что Вы все время в городе и видите явно увеличение расхода, то можно конечно приехать в сервис и Вам начнут искать какие-то причины. Да, у дизельных двигателей бывают воздушные патрубки, где-то есть незначительные уплотнение, где при наборе скорости есть утечка по воздуху, но система не видит явной утечки воздуха по замеру датчика входа в дроссельную заслонку и расходомер по датчику MAF не дают никаких ошибок. Но, тем не менее по сравнению с более исправным двигателем, у которого нет утечек у этого двигателя получается расход чуть побольше, но опять же это все миллиметр, все незначительные пол литра, литр, которые не говорят о каком-то серьезном расходе.

Поэтому, когда возникает вопрос о том, что у Вас увеличился расход, либо понизился всегда задавайте себе вопрос, а как Вы его измеряете, откуда Вы берете эти данные, что у Вас увеличился расход, либо уменьшился. По крайней мере 80-90% всех опасений владельцев связано с тем, что описано в данной статье.

Реальный расход топлива на Ленд Ровер Дискавери

При выборе автомобиля, будь он новый или подержанный, анализируется информация о слабых и сильных сторонах различных моделей. Далее наступает момент, когда предварительный анализ проведен, тут начинается углубленное изучение понравившейся машины.

В нашем случае, этой машиной является Ленд Ровер Дискавери, которая полностью нас устраивает своими техническими характеристиками. Но помимо основных параметров, интересной будет информация о расходе топлива у данной модели. Ведь это является наиболее большой статьей расходов при эксплуатации.

Расход топлива на 100 км Ленд Ровер Дискавери

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Реальный расход топлива на Ленд Ровер Дискавери

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Ленд Ровер Дискавери. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Данная модель начала выпускаться в 1989 году, сменив несколько поколений и пройдя несколько рестайлингов, остается популярной и по сей день:

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Land Rover Discovery является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Ленд Ровер Дискавери является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Land Rover Discovery подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.

Таблица характеристик расхода топлива Land Rover Discovery

Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

Поколение 5

Четвертое поколение имеет обозначение L462 (SUV / внедорожник), годы производства – 2016-по настоящее время.

Пятое поколение Land Rover Discovery комплектуется бензиновыми и дизельными двигателями. Средний расход бензина составляет от 9.5 до 12.8 литров на 100 километров, а дизеля от 6.0 до 7.6 на туже сотню. Расход топлива зависит от типа трансмиссии, а также объема двигателя. Объем бака равен 77-90 литрам.

Поколение 4

Четвертое поколение имеет обозначение L319 (SUV / внедорожник), годы производства – 2009-2013, а также рестайлинг – 2013-2017.

В комплектации четвертого поколения Land Rover Discovery присутствуют бензиновые и дизельные двигатели. В зависимости от объема, а также типа трансмиссии, средний расход бензина составляет от 11.5 до 15.2 литров на 100 километров. Потребление дизеля составляет от 8.5 до 10.2 на сотню. Объем бака равен 82-87 литрам.

Land Rover Discovery Поколение 4 (Рестайлинг)
МодификацияСредний (л/100 км)Трасса (л/100 км)Город (л/100 км)Тип топливаОбъем бака (литры)
3.0 л. V6, 340 л.с.АКПП, AWD11.59.914.4Бензин82-87
4.0 л. LR V6, 216 л.с.АКПП, AWD15.2
5.0 л. LR V8, 375 л.с.АКПП, AWD14.110.719.8
2.7 л. LR TD V6, 190 л.с.МКПП, AWD9.2 Дизель
АКПП, AWD10.2
3.0 л. LR TD V6, 211 л.с.АКПП, AWD8.57.89.7
3.0 л. LR TD V6, 245 л.с.АКПП, AWD9.3
3.0 л. LR SD V6, 256 л.с.АКПП, AWD8.88.19.8

Поколение 3

Третье поколение имеет обозначение L319 (SUV / внедорожник), годы производства – 2004-2009.

На третьем поколении Land Rover Discovery установлены бензиновые и дизельные двигатели. Тип трансмиссии, а также объем мотора напрямую влияет на потребление горючего. Который для бензиновых силовых установок составляет 15.0 литров на 100 километров в смешанном цикле, а для дизеля от 9.4 до 10.4 на туже сотню. Объем бака равен 82-86 литрам.

Land Rover Discovery Поколение 3
МодификацияСредний (л/100 км)Трасса (л/100 км)Город (л/100 км)Тип топливаОбъем бака (литры)
4.4 л. i V8 32V, 295 л.с.АКПП, AWD15.011.620.9Бензин82-86
2.7 л. TDi, 190 л.с.МКПП, AWD9.48.211.5Дизель
АКПП, AWD10.48.713.2

Поколение 2

Второе поколение Land Rover Discovery комплектуется бензиновыми и дизельными двигателями. Средний расход бензина составляет от 16.6 до 16.7 литров на 100 километров, а дизеля от 9.4 до 10.3 на туже сотню. Расход топлива зависит от типа трансмиссии, а также объема двигателя. Объем бака равен 95 литрам.

Land Rover Discovery Поколение 2 (Рестайлинг)
МодификацияСредний (л/100 км)Трасса (л/100 км)Город (л/100 км)Тип топливаОбъем бака (литры)
4.0 л. i V8, 185 л.с.МКПП, AWD16.612.723.3Бензин95
АКПП, AWD16.713.122.9
2.5 л. TDi, 136 л.с.МКПП, AWD9.48.211.5Дизель
АКПП, AWD10.39.012.7

Поколение 1

Первое поколение имеет обозначение LJ (SUV / внедорожник), годы производства – 1989-1998.

В комплектации первого поколения Land Rover Discovery присутствуют бензиновые и дизельные двигатели. В зависимости от объема, а также типа трансмиссии, средний расход бензина составляет от 11.5 до 15.7 литров на 100 километров. Потребление дизеля составляет от 8.3 до 8.9 на сотню. Объем бака равен 82-89 литрам.

Land Rover Discovery Поколение 1
МодификацияСредний (л/100 км)Трасса (л/100 км)Город (л/100 км)Тип топливаОбъем бака (литры)
2.0 л. i, 111 л.с.МКПП, AWD11.5 Бензин82-89
АКПП, AWD11.8
2.0 л. i, 134 л.с.МКПП, AWD14.9
АКПП, AWD15.2
3.5 л. i V8, 155 л.с.МКПП, AWD14.910.519.1
3.5 л. i V8, 166 л.с.МКПП, AWD15.711.718.6
3.9 л. i V8, 182 л.с.МКПП, AWD14.9
АКПП, AWD15.7
2.5 л. TDi, 113 л.с.МКПП, AWD8.3-8.97.511.3Дизель

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Ленд Ровер Дискавери, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Land Rover Discovery в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.

Отзывы владельцев

На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на Ленд Ровер Дискавери. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров.

Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло.

Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже.

Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15% больше заявленного производителем. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Ленд Ровер Дискавери, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Ленд Ровер Дискавери может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

"Дискавери 3": отзывы владельцев, технические характеристики, комплектация, мощность и расход топлива

Третья модель "Ленд Ровера" «Дискавери» заслужила признание автолюбителей по всему миру. Среди достоинств автомобилисты отмечают брутальный имидж и неординарную внешность автомобиля. Кроме того, он спокойно может преодолевать препятствия разной сложности, имеет такие преимущества, как блокировка колес, полный привод и высокий клиренс. Но даже несмотря на свои положительные качества, иномарка имеет и минусы, которые могут испортить радость обладания таким солидным транспортным средством.

История создания

Среднеразмерный джип появился на мировом авторынке еще в 1989 году. На данный момент выпущено 5 поколений модели, последняя из которых была представлена производителями в 2016 году. Больше всего автомобилисты ценят «Дискавери» за брутальный угловатый дизайн. Фирма-изготовитель старается поддерживать его в течение всех лет выпуска.

Третья генерация во многом повторяет предыдущие, хотя по сравнению с предшественником было уделено больше внимания устройству салона. Это было сделано для того, чтобы пассажиры и водитель могли комфортно передвигаться по любым трассам. Разработчики добавили новейшие электронные устройства, по-другому скомпоновали салон, улучшили подвеску. Несмотря на то что «Дискавери 3» выпускался всего лишь 5 лет, он успел обрести популярность во многих странах мира. Впервые его представили в 2004 году.

После этого маркетологи автоконцерна "Ленд Ровер" зафиксировали наибольший уровень продаж. Это произошло благодаря правильно проведенной рекламной кампании, в которой выгодно описывали выполненные нововведения. Через 2 года уровень продаж снизился из-за того, что не все новшества были оценены автомобилистами. Кроме того, стали видны некоторые недочеты. Однако со временем «Дискавери 3», по отзывам владельцев, подтвердил свое высокое положение среди внедорожников компании Land Rover.

Внешний вид

От предшествующего поколения третью версию Discovery отличает еще более массивная внешность, которая выгодно подчеркивается крупной радиаторной решеткой и оптикой. Колесная база имела длину 2885 мм при общих габаритах 1837×2190×4835 мм (высота, ширина, длина). Такие размеры подтверждают, что Discovery 3 относится к среднеразмерным внедорожникам.

внешний вид

Еще одним преимуществом было то, что дорожный просвет составлял в вариациях с базовой подвеской 180 мм, а версия с пневмоподвеской и изменяемым клиренсом могла похвастаться дорожным просветом 180-285 мм. С таким подъемом джип мог спокойно преодолевать мелкие водные преграды глубиной 7-10 см. При этом масса внедорожника в минимальной комплектации составляет 2494 кг.

Салон

Внутреннее пространство "Ленд Ровера" «Дискавери 3», по отзывам владельцев, отличается большим удобством. С водительского кресла открывается прекрасная обзорность, а само сиденье имеет функцию запоминание настроек, благодаря которой можно подобрать удобную посадку. В интерьере соблюдается минималистичный стиль, свойственный английским автомобилям.

салон внедорожника

Большое внимание было уделено отделке и шумоизоляции. Как отмечают многие водители, посторонние шумы практически не проникают в салон «Дискавери 3». Среди плюсов владельцы отметили достаточную освещенность внутри салона, которая помогала обеспечить комфорт во время ночных поездок.

Также разработчики позаботились и о дополнительных гаджетах, в число которых входит современная аудиосистема, имеющая высокое качество звучания. Небольшим минусом является не очень надежное электрооборудование – оно выходит из строя достаточно часто. К другим недостаткам внутри салона относятся:

  • произвольное отключение магнитолы;
  • поломка системы Terrain Response;
  • неисправность замка задней двери;
  • поломка звукового сигнала.

В этом поколении представлены два вида компоновки салона – семиместная, снабженная двумя откидными сиденьями в области багажника, и традиционная пятиместная. Если судить о семиместной версии на «Дискавери 3», по отзывам владельцев, минусом этого варианта является малая функциональность задних сидений, на которых могли разместиться разве что дети до 10 лет.

задние сиденья

Технические характеристики

У нас в стране Discovery 3 поставлялся с бензиновым и дизельным мотором, хотя даже в России можно встретить автомобиль с нестандартной силовой установкой, завезенной с вторичного рынка других стран. Он имеет объем 4,0 л при производительности 219 лошадиных сил. В качестве трансмиссии здесь использовалась 6-диапазонная КПП.

Базовый дизельный двигатель был разработан специалистами английской компании Land Rover вместе с коллегами из автоконцернов Peugeot и Ford. Благодаря этому они смогли создать надежный силовой агрегат, адаптированный к суровым дорожным условиям. Основными характеристиками дизельной установки являются:

  • 6 цилиндров, которые имеют V-образное расположение;
  • объем – 2720 см³;
  • крутящий момент – 440 Нм;
  • мощность – 195 лошадиных сил.

В качестве трансмиссии сначала предполагалось устанавливать 6-скоростной автомат Steptronic или 6-ступенчатую МКПП. Наибольшее распространение получила механическая коробка передач благодаря своей неприхотливости. Хотя автомат был менее «прожорливым». По отзывам владельцев, «Дискавери 3» с дизелем на 2,7 литра признан достаточно надежным автомобилем.

двигатель автомобиля

Для любителей спокойной езды дилеры предлагали V-образный бензиновый механизм, обладающий следующими качествами:

  • 8 цилиндров;
  • объем – 4394 см³;
  • крутящий момент – 425 Нм;
  • автоматическая коробка передач на 6 скоростей;
  • мощность 295 лошадиных сил.

К негативным моментам относилось то, что силовая установка расходует слишком много горючего, поэтому «Дискавери 3», снабженный бензиновым двигателем, не нашел признания среди российских автомобилистов из-за большого количества негативных отзывов.

Расход горючего

В поколении, выпущенном в 2004 году, разработчики преследовали цель уменьшить расход топлива, который отличает все полноразмерные и среднеразмерные внедорожники. Однако это им не удалось, так как «Дискавери 3», по отзывам водителей, тоже отличается большой «прожорливостью». Специально для улучшения показателей были заменены типы моторов. Дизельный двигатель стал наиболее популярным, так как он мог компоноваться с любой КПП, имеющей 6 передач. В смешанном режиме этот агрегат работал наиболее экономично, хотя расходовал не меньше 11,5 литра горючего.

заправка внедорожника

Бензиновый так и не приобрел популярности на российском авторынке. Недостатком этого механизма было то, что он шел в паре с роботизированной коробкой передач, отличающейся высоким расходом топлива. Только на трассе расход горючего составлял 13,2 л, а на городских улицах этот показатель мог повышаться на 20-30 %.

Многие водители, выбирающие этот внедорожник, признались, что купили его специально для поездок по труднопроходимой местности и пользовались им только для поездок на охоту и рыбалку. Также он стал востребованным среди жителей в горной местности, которым ежедневно приходится преодолевать опасные дороги.

Комплектации

Производители решили выпускать 3-ю генерацию Discovery в трех вариантах – S, SE и HSE. Самой простой комплектацией был вариант S, а самой богатой – HSE. Даже базовая версия предполагала литые 17-дюймовые диски, надежные подушки безопасности (спереди и по бокам), разные электронные системы, помогающие осуществлять управление автомобилем, кондиционер и аудиопроигрыватель. В этих комплектациях было все продумано для удобства людей. Благодаря этому в четвертом поколении Land Rover Discovery все варианты остались прежними.

Ходовая часть

Автомобиль, выпущенный в третьем поколении, не стал полностью повторять традиции своих предшественников. В нем была использована интегрированная рама и несущий кузов. Многорычажная подвеска устанавливалась и спереди, и сзади. Это помогло значительно повысить уровень комфорта, особенно при поездках по трассам общего пользования, которые не всегда имеют ровное покрытие.

поездка по горам

Наряду с привычной пружинной подвеской, которая ставилась на базовой комплектации, топовые версии получили современную пневмоподвеску. С ее помощью можно было отрегулировать расстояние до дорожного просвета. Внедорожники, поступившие на российский авторынок, были полноприводными и имели блокировку центрального межосевого дифференциала. Значительно облегчало вождение наличие современных систем – HDC, EBD, ABS, ETC. Колеса снабжались дисковыми тормозами, которые вентилировались спереди.

Автомобилисты, знакомые с предыдущими версиями Discovery, боялись, как бы большое количество новейших устройств не сказалось на проходимости автомобиля. Однако их опасения были напрасными – даже инновационная система управления трансмиссии с помощью электроники, так называемая Terrain ResponseTM, показала себя великолепно.

преодоление водных преград

О моделях «Дискавери 3» 2008 г. отзывы владельцев в основном положительные, но до этого года изредка возникали неполадки с шаровыми опорами, сайлентблоками на передней подвеске либо рулевыми наконечниками. Однако производители позаботились о том, чтобы в последующие годы эти механизмы были заменены на более надежные варианты.

Преимущества

Эта модификация обладает большим количеством достоинств, за которые многие автомобилисты ценят "Ленд Ровер" «Дискавери 3». Отзывы владельцев 2,7-литровых дизельных и 4,0-литровых бензиновых двигателей говорят о том, что автомобиль имеет следующие плюсы:

  • надежная силовая установка;
  • прочная рамная конструкция;
  • качественные материалы отделки;
  • подвеска, которая выносит неровности дороги;
  • современная аудиосистема.

Кроме того, многие автолюбители оценили разнообразное оснащение комплектаций иномарки и богатый функционал.

Недостатки

К сожалению, кропотливая работа инженеров-проектировщиков не помогла избежать распространенных ошибок, которые часто появляются и у других внедорожников. Самыми главными недочетами являются:

  • повышенный расход горючего;
  • высокая цена на запчасти и ремонт;
  • быстрое появление коррозии;
  • поломка дверных замков;
  • сбой в работе подушек безопасности.

К другим неисправностям, которые появляются очень редко, относятся утечка масла через передний сальник и недостаточно четкое прилегание вкладыша коленчатого вала. Из-за этого происходит проворот устройства.

Отзывы владельцев

Автовладельцы, приобретающие иномарку в основном на вторичном рынке, в целом довольны транспортным средством. Автомобиль хорошо зарекомендовал себя, если покупать его у хозяина, который вовремя осуществлял плановый ремонт.

По отзывам владельцев, "Ленд Ровер" «Дискавери 3» (дизель) является в меру динамичным, маневренным и имеет высокий уровень комфорта. Многие готовы закрыть глаза на некоторые недочеты и простить эти недостатки за брутальный и стильный дизайн. В последние годы этот внедорожник стали выбирать даже представительницы слабого пола, так как он позволяет почувствовать себя под защитой надежного автомобиля.

Заключение

Среди полноприводных внедорожников одним из лучших является "Рендж Ровер" «Дискавери 3». Отзывы владельцев подтверждают, что он очень практичный, просторный, имеет неповторимый, узнаваемый дизайн. Однако при выборе машины лучше всего приобретать версии, выпущенные после 2006 года. Именно в это время производитель постарался устранить все предыдущие недочеты.

В очередной раз вывалился двигатель где-то треснули веселые вакуумные трубочки.
Ну не повезло.
И машина вроде едет.
Но не так как надо.
Медленно раскручивается.
И расход зашкаливает.

Наличие большого количества линий вакуумного управления до добра не доводит.
В машинах с мотором 2.7 их практически нет. В 3.6 дохрена. И в который раз ими приходится заниматься

В очередной раз посовещавшись с Евгением загоняем машину на доделки-переделки. :)

Задачи:
— отремонтировать форсунки, не сделанные при свапе;
— найти треснутую вакуумную трубку, которую сверху не видно;
— ребилд фар на линзованные светодиодные;
— диагностика скрипа тормозов;
— диагностика шумов трансмиссии;
— выравнивание подсветки центральной консоли
— доделка руля — подключение лепестков;
— установка переходника к цифровому датчику давления масла.

Попутно было решено сделать следующее:
— проверка на стенде эффективности амортизаторов
— проверка компрессии

Ну что-ж поехали.

RR-Master теперь на новом месте.
ул. Брянский пост — самый центр, Метро Беговя 100м
6 подъемников. Сход развал. Стенд проверки аммортизаторов.

На время ремонта Евгений предоставил мне подменку.
Спасибо :)
О ней напишу позже.

Сняли.
Под подозрением были 2 форсунки.
Отвезли в RusDiesel на инспекцию и ремонт.
Итог 2 ремонт 6 профилактика.

ВНИМАНИЕ
Дополнение 1.
По компании RusDiesel будет отдельны обзор.
Не все пошло хорошо.
Дополнение 2.
После окончания адаптации топливной системы все равно остался шлейф, хорошо видный в свете фар идущих сзади машин. Баланс форсунок в норме. Разгон в норме.
Подозреваю, что форсунки работают в "правильном" режиме только на холостых.
А в переходных режимах и в полном газе их параметры не оптимальны.
Они переливают…

Снять поставить 9000. 38000 ремонт и профилактика.

Попутно покрасили облупленные кожухи защиты форсунок
и после размышлений померили компрессию.

Форсунки отремонтированы и установлены ждем окончания адаптации топливиной системы.
Это 200-500км. Пока показатели балансировки по первым трем форсункам меняются.
В бак залита промывка и 2Т масло. После разборки-сборки движущиеся части форсунок должны найти "свои места" и приработаться.

Компрессия замерялась через отверстия форсунок через сутки после снятия форсунок.
Т.е. это холодная компрессия. Используется для примерной диагностики.
По правильному проверка компрессии делается на горячую и с заливанием 50 г масла в каждый цилиндр.
Так вот этого мы не делали :) Очень много волокиты…

Результаты:
1,2,4,6,7 — 18 бар 3 и 5 — 17,5 бар
Ну что-ж компрессия есть.
Бежать заниматься раскоксовкой не надо. Димексид подождет :)

Вакуумные трубки
Все проверены, в очередной раз найдена треснутая.
Решение — заглушить к чертовой матери трубки на опоры двигателя и отписать.

Прием/разгон в очередной раз восстановился.
Стараемся не сильно хлопать капотом и дверьми. Ибо … еще несколько трубочек на моторе остались :)

Ребилд фар
Принято решение не делать.
Я не готов тратить на это 46 000.
Впечатления от таких фар опишу когда буду писать про подменку.
На ней они стоят.
4 лед линзы.
Да.
За 46.
Нет.

Тормоза
Причиной скрипа был подклинивающий передний суппорт.
Задние я перебирал, когда ставил тормоза от бензинки.
Передние не стал. Были живые. А зря :)
Можно было и сейчас сделать самому, но со сломанной ногой это как-то было не здорово.
Итог. Перебрали оба передних суппорта. Скрипа нет. Через 100 тыс надо опять этим заняться :)

Трансмиссия
Нашли перекат подшипника в переднем редукторе.
Решение — оставить как есть. Масло поменяли. Елки на пробке не было.
Походит. Я его не слышу :)

Нашли перекат подвесного подшипника. резинка целая…
Евгений считает, что ремонт кардана не эффективен.
Попробуем опровергнуть :)
Куплен подвесной Nty номер NLW-LR-000. Поменяю отпишусь отдельно :)

Доделки
Подсветку по центральной консоли выровняли.
Дисплей на магнитоле стал светиться еще ярче — это не нравится. Буду думать.

До
— доделка руля — подключение лепестков;
— установка переходника к цифровому датчику давления масла.
руки не дошли. Не горит :)

Проверка амортизаторов
3000 для спокойствия не жалко.
Передние стоят родные с 1900 года. Задние Бильштайн — менянные.

Ленд Ровер Дискавери расход топлива отзывы владельцев

Land Rover Discovery – среднеразмерный внедорожник от компании Land Rover, выпускаемый с 1994 года. Эта модель по праву считается одним из наиболее надежных и проходимых внедорожников – недаром практически все победители грандиозного «Кэмел Трофи» выступали исключительно на Дискавери. На сегодняшний день выпускается уже четвертое поколение Land Rover Discovery, имеющее заводской шифр LR.

Land Rover Discovery 2 поколение

Выпуск второго поколения Land Rover Discovery начался в 1998 году. В отличие от автомобилей первой серии, было принято решение выпускать модели исключительно в пятидверном варианте.

Из силовых агрегатов на автомобиль устанавливались только два: 2.5-литровый пятицидиндровый рядный турбодизель мощностью 138 л.с. или 4-литровый бензиновый двигатель V8, способный развить 185 л.с. Оба мотора предлагались в паре либо с 4-ступенчатым автоматом, либо с 5-ступенчатой механикой.

Норма расхода топлива Ланд Ровер Дискавери 2 поколение на 100 км

  • Дмитрий, Москва. Я уверен, что кроме Land Rover Discovery, ни один джип не имеет права претендовать на звание внедорожника. У меня Дискавери 2001 года, мотор 4.0АТ – купили как внедорожник, вместо второй Шкоды Фабии. Проходимость у автомобиля просто фантастическая, он тупо неубиваемый – за 100 тыс км, что я откатал на нем, поломалась только 1 раз помпа. Правда расход гигантский – на бездорожье в среднем около 20-25 литров на сотку… Но это там, где никто другой вообще не проедет.
  • Денис, Пермь. Автомобиль приобрел в конце 2011 года – десятилетный Дискавери с дизелем 2.5 литра и коробкой автомат. Естественно, полный привод – машину покупал для рыбалки/охоты и всяких покатушек на природу. Расход у агрегата – максимум 18 литров, но это жесткое бездорожье, а так 12 свободно укладываюсь.
  • Федор, Новосибирск. Ленд Ровер Дискавери, 1999 г, комплектация TD5, дизель 2.5 литра, коробка автомат. Купил так сказать случайно и не в самом лучшем состоянии – все таки 240 тыс пробега. Сервисы реально дорогие – практически все делал сам, благо руки растут оттуда, откуда нужно. После ремонта двигла расход стал нормальным от 10-15 л, зависит от того, где катаешься. Надежный реально агрегат, такие трудно найти.
  • Виталий, Бийск. Давно мечтал о настоящем джипе для профессиональных покатушек. Иконой был Чироки до 2000 года, но после того, как мой друг предложил мне свой Диско 1998 года – отказать не смог. У него кстати отличный мотор – турбодизель 2.5 л, расход по трассе 8 литров всего, в городе около 12, ну а на бездорожье у меня 15-16, больше не бывает. Главное – следить за ним, тогда будет работать вечно.
  • Шикмет, Алматы. После того, как посмотрел фильм про Кэмел Трофи – загорелся Ленд Ровером Дискавери. Прям вот вообще загорелся. Нашел великолепный вариант в Темиртау – Диско 2000 года, мотор 4.0АТ, белого цвета. Приехал купил – когда гнал назад, влюбился еще больше. Проехал 1200 км – расходовал 110 литров бензина. Машина неубиваемая – поездив на Диско, ничего другого покупать не буду.

Land Rover Discovery 3 поколение

Производство Land Rover Discovery LA (3 поколение) началось в 2005 году. Автомобиль получил совершенно новый дизайн, более грубый и угловатый, а также новые, более мощные V-образные силовые агрегаты. Теперь на него устанавливался 2.7-литровая турбодизельая и 4-литровая бензиновая «шестерки» мощностью 190 и 219 л.с., а также 4.4-литровая бензиновая «восьмерка» на 299 л.с. Все моторы идут в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

После рестайлинга в 2008 году было принято решение отказаться от мотора объемом 4 литра, оставив только 2.7 литровый турбодизель и 4.4 литровый бензиновый мотор.

Реальные отзывы о расходе топлива Ленд Ровер Дискавери 3 поколение на 100 км

Ленд Ровер Дискавери 4 поколение

На Land Rover Discovery LR, что выпускается с 2009 года, в качестве базового мотора оставлен хорошо зарекомендовавший себя турбодизель 2.7 литра, развивающий мощность в 190 л.с. Также автомобиль получил совершенно новые силовые агрегаты: 3-литровые битурбированные дизеля мощностью 211 и 256 л.с, бензиновый турбомотор такого же объема мощностью 245 л.с., а также атмосферный 5-литровый бензиновый мотор на 345 л.с.

Повышенный расход топлива. Причины, последствия, ремонт

На повышенный расход топлива может влиять такое количество причин, которые и предположить невозможно. Начиная с довольно банальных и распространённых, таких как, например перебои в искрообразовании, заканчивая совсем экзотическими, как например перетянутые ступичные подшипники

Но тут стоить разделять такую вещь, как внезапно возросший расход и постоянно высокий расход топлива. Если Ваша машина просто много «ест», это совсем не значит, что двигателю или топливной системе нужен ремонт.

Если же расход топлива возрос очень быстро и ощутимо, вот тогда стоит задуматься о возможных причинах, последствиях и вариантах решения.

В этой статье разберем основные и самые популярные причины высокого расхода топлива, разберем их причины и возможные варианты решения.

simp-2-1

Из этой статьи, Вы узнаете об основных причинах и способах ремонта:

simp-2-2

Причина 1 — Некачественное топливо

Чтобы не спускать деньги в трубу вместе с не полностью сгоревшим топливом, лучше заливать топливо на заправках известных сетевых компаний.

Также на расход топлива может влиять некачественное моторное масло или его несвоевременная замена, но вероятность невысока, да и значения будут минимальные.

Причина 2 — Проблемы с ЭБУ (блок управления)

Работа современного двигателя зависит от большого количества факторов, а сам мотор управляется компьютером. В зависимости от показаний множества датчиков, "мозги" подстраивают работу исполнительных механизмов (частоту и время работы форсунок, угол зажигания, угол впрыска, открытие дроссельной заслонки, давление топлива и так далее) под текущий режим движения.

Если показания от какого-либо неисправного датчика выдают некорректные данные, то ЭБУ выбирает для мотора ошибочную программу, что может вызывать неправильное сгорание топливовоздушной смеси и, следовательно, повышенный расход топлива.

Как правило, если один из датчиков выдает неточные данные, то на приборной панели загорается индикация "Check engine". В этом случае стоит обратиться на сервис, где специалисты считают ошибку и помогут понять, что именно случилось с мотором.

Читайте также: