Land rover range rover норма расхода топлива

Обновлено: 24.04.2024

Расход топлива Ленд Ровер Рендж Ровер

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Ленд Ровер Рендж Ровер составляет от 2.8 до 16.2 л на 100 км.

Land Rover Range Rover выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, Дизельное топливо, Бензин.

Расход топлива Range Rover

Range Rover – полноприводный внедорожник компании Land Rover, выпускаемый с 1970 года. С момента запуска первой модели до настоящего времени Рендж Ровер насчитывает 4 поколения автомобилей с различной комплектацией и характеристиками. Самый часто задаваемый вопрос при покупке Рендж Ровера – «какой реальный расход топлива у этой машины?». Точные цифры, пожалуй, будут известны владельцу после приобретения и в процессе использования конкретного автомобиля, поскольку расход топлива Land Rover Range Rover зависит исключительно от условий эксплуатации. Справочные данные по модели автомобиля могут лишь обозначить диапазон литража топлива, требуемый в разных режимах работы двигателя. «Расход в городе» – показатель расхода топлива в режиме частых ускорений и остановок, «расход за городом» – при длительной непрерывной поездке; и средние значения – показатель «смешанный цикл». Если верить справочным таблицам по расходу топлива, то показатели по целому кластеру автомобилей Ленд Ровер Рендж Ровер варьируют от 7.8 до 23.9 литров на 100 км. Однако нужно быть готовым к тому, что реальные показатели расхода топлива будут выше на 10-20%.

расход топлива рендж ровер

Сводная таблица расхода топлива Range Rover разных поколений (на 100 км).

Тип топлива для Рендж Ровер

Расход топлива на 100 км (смешанный цикл)

Расход топлива «по городу»

Расход топлива «по трассе»

Расход топлива Land Rover Range Rover 2 поколения (1994-2002).

Рендж Ровер 2 поколения, работающие на бензине, представлены внедорожниками с объемом двигателей 4.0 и 4.6 литров. У Рендж Ровер 4.0 расход бензина по городу составляет от 21.7 до 23.9 литров, по трассе от 11.5 до 12.6 л., в смешанном цикле от 15.3 до 16.3 л.

Дизельные автомобили Рендж Ровер второго поколения представлены моделями с объемом двигателя 2.5, мощностью 136 л.с., у котрых расход топлива на 100 км по трассе составляет 8.9-9.6 литров, по городу 13.4-14.5, и в смешанном цикле 10.6-11.4 литра.

Расход топлива Land Rover Range Rover 3 поколения.

В 2002-2005 гг. Рендж Ровер был представлен двумя модификациями – RR V8 и RR Td6. Range Rover V8 мощностью 282 л.с. на 100 км расходовал 16.2 л бензина в смешанном цикле, 22.2 и 12.6 л в городе и на трассе соответственно. Range Rover Td6 мощностью 174 л.с. употреблял 11.3 л дизеля в смешанном цикле, 14.4 л в городе, 9.4 л на трассе.

Автомобили Рендж Ровер 2005-2009 г.в. были выпущены в нескольких модификациях.

  • Модели мощностью 174 л.с. представлены дизельными двигателями (модификации HSE, SE , Vogue). Рендж Ровер Вог в среднем расходовал 11.3 литра топлива.
  • У моделей мощностью 306 л.с. выпущено две бензиновые модификации TDV8 - HSE и SE, средний показатель расхода бензина составлял 14.9 литра.
  • У Range Rover V8 с объемом двигателя 4 мощностью 306 л.с. (комплектации Рендж Ровер Вог и Вог SE) расход топлива в смешанном цикле составляет 14.9 л бензина, по городу расходуется около 21.2 литров, а по трассе 11.4 л.
  • Самая мощная модель Range Rover V8 2005-2009 года (396 л.с., бензиновый двигатель) представлена RR Supercharged, у которой средний показатель расхода топлива составлял 16 литров на 100 км.

В 2009-2013 гг. Range Rover выпускались с двигателями объемом 3.6, 4.4 и 5.0. Рендж Ровер 3.6 TD мощностью 272 л.с. в смешанном цикле расходовал 11.1 л топлива, в городе 14.5 л дизеля, на трассе – 9.2 л. У Рендж Ровер 4.4 TD мощностью 313 л.с. с дизельным двигателем по городу расход топлива составлял 11.5 л, на трассе 8.2 л, в смешанном цикле – 9.4 литра. Самый мощный автомобиль Рендж Ровер 2009-2013 г.в. (510 л.с.) представлен RR Supercharged с двигателем 5.0, у которого расход бензина в смешанном цикле 14.9 л, в городе и на трассе 22.6 и 10.4 л соответственно.

Расход топлива Land Rover Range Rover 4 поколения (2013-2017).

В 2013-2017 гг. Range Rover представлены автомобилями с двигателями объемом 3.0, 4.4 (дизельные) и 5.0 (бензиновый).

Land Rover Range Rover 4.2 supercharged › Бортжурнал › Расход топлива Land Rover Range Rover 4.2 supercharged 396 л.с. L322 2009 год.

В тройку лидеров самых популярных вопросов среди маргинальной части населения входит что-то типа такого: “И че, дружище/земеля/братуха(нужное подчеркнуть), скока жрет твой Рендж между поездками в сервис?“ Данный вопрос обычно в конце сопровождается ехидным смехом…
Я сам вырос в такой среде и, возможно, для истинных аристократов, я сам еще тот маргинал. Видимо поэтому меня тоже, переодически, интересует вопрос расхода топлива. Вот решил разобрать тематику в письменном виде с фиксацией показаний, в первую очередь для себя, но мало ли, может кому ещё пригодится.

Машину я всегда заправляю до полного бака, лью Аи-98, чаще всего на РОСНЕФТи, иногда на КрайсНефть. После заправки всегда обнуляю суточный пробег. Во время следующей заправке я снова заливаю до полного, смотрю пробег, потом сверяю это с показаниями расходомера. Таким образом я знаю, что расходомер, в принципе, показывает правду, расхождение обычно 0,2-0,3 л. Думаю это связанно с тем, что некоторые заправщики на АЗС заливают полный бак до щелчка, а другие до края горловины бензобака. Часто машину не глушу при коротких остановках, потому что зимой холодно и нагреваю салон печкой, а летом жарко и остужаю кондиционером(отдельный респект Land Rover за отличный климат в авто).

По опыту эксплуатации я знаю, что на горящую лампочку в бак заливается до полного заполнения около 85 литров топлива. Зимой по городу полного бака хватает на 350-400 км по суточному одометру, а летом на 400-450 км пробега. Расходомер по городу чаще всего летом показывает 21,7 л/100 км, зимой 23,9 л/100 км.

Раза три в квартал езжу в командировки… По трассе расход значительно отличается от городского, но сильно зависит от скоростного режима и стиля езды. На дня ездил по делам, маршрут такой: ИРКУТСК — БРАТСК — УСТЬ-ИЛИМСК — БРАТСК — ЖЕЛЕЗНОГОРСК — ИРКУТСК. В этой командировке решил наглядно зафиксировать расход:

Рендж Ровер расход топлива отзывы

Изначально компания Land Rover выпускала свою модель Range Rover как утилитарный полноразмерный внедорожник. Но уже со второго поколения Range Rover стал флагманской моделью, поэтому было принято решение перевести его в разряд люксовых внедорожников, оснастив не только мощными силовыми агрегатами, но и существенно улучшить комфортабельность салона. В результате внедоржники Range Rover считаются одними из лучших в премиум-сегменте и заслуженно пользуются популярностью вот уже четыре поколения.

Range Rover 2 поколение

Выпуск внедорожников Рендж Ровер 2 поколения начался в 1994 году. По своих динамическим качества и проходимости эти внедорожники лишь немного уступали знаменитому Дискавери, но имели более богатую и роскошную комплектацию, а также более мощные моторы.

Все моторы предлагались в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией или 4-ступенчатым автоматом.

Норма расхода топлива Рендж Ровер 2 поколение – отзывы

  • Роман, Новосибирск. Range Rover, 4.6АТ, 1998 г.в. Про комфорт и качество ничего не буду говорить – они на высоте. Про динамику и управляемость тоже – вообще нет никаких претензий. Из минусов только высокая стоимость расходников и запчастей (а другого не ожидал) и высокий расход бензина – зимой в городе до 25 л, на трассе в среднем 17 л. Ну а что – мотор почти 5 литров, это не хухры-мухры.
  • Виталий, Санкт-Петербург. На самом деле негативный отзывы о том, что у Ренджа большой расход – это чушь собачья. Да, в городе стабильные 20 л на 100 км – а сколько должно быть у автомобиля весом 2 тонны и с мотором 4.6 литра? Хотите маленький расход – покупайте Хендай Гетц или Шкоду Фабию, а у Ренджа я считаю расход даже меньше, чем у его «одноклассников».
  • Алексей, Владивосток. Вот всем машина хорошая, но с пробегом до 100 000 км – после этого многие детали приходят в негодность, а цена от $200 и выше. Насос ABS почти в $400 обошелся, я в общей сложности за полтора года вкинул $7000 – это чуть меньше, чем половина цены, за которую я его купил. К расходу претензий нет – честные от 20 л летом до 28 л зимой, тут цифры даже меньше, чем я ожидал.
  • Юрий, Новороссийск. Автомобиль покупал у хорошего друга – это его машина, он с салона брал, смотрел как за ребенком. В итоге она хоть и 2001 года выпуска, но состояние идеальное, насколько оно может быть у 10-летнего авто (брал в 2011 г). Расход в городе не больше 20 л, я езжу спокойно, на трассе укладываюсь в 14 л, если гнать под 160 км/ч – то 17 л.
  • Руслан, Омск. Рендж Ровер, бензин 4.6 л, полный привод, 1997 г. Всегда был сторонником надежных автомобилей – удается мне их выбирать и Рендж доказал, что Акелла все таки еще не ошибается. Да, были неполадки и поломки, не без того, но для своего времени этот автомобиль реально был прорывом, да и сейчас многие решения, такие как пневмоподвеска, встречаются только на элитных автомобилях. А по проходимости – это просто БТР какой-то, любое бездорожье проходит на ура. При этом расход вменяемый на трассе от 13 до 16 л, в городе от 18 до 25 (ну это зимой лютой).

Рендж Ровер 3 поколение

Третье поколение Range Rover разрабатывалось компанией BMW, которой на тот момент принадлежала торговая марка Land Rover, поэтому очень много узлов и агрегатов однотипны с узлами BMW E38. Выпуск начался в 2002 году и изначально линейка моторов была представлена всего двумя силовыми агрегатами: рядным 3-литровым турбодизелем мощностью 177 л.с. и моментом 390 Нм и V-образной «восьмеркой» объемом 4.4 л, развивающей 286 л.с. и момент в 440 Нм.

После рестайлинга в 2005 году Рендж Ровер получил новые моторы. В дополнение к 3-литровому рядному турбодизелю внедорожник также получил более мощный турбодизель V8 объемом 3.6 л, способный выдать 271 л.с. и крутящий момент в 640 Нм. А линейка бензиновых моторов была полностью обновлена и представлена V-образными «восьмерками» объемом 4.2 и 4.4 л, имеющими мощность 306 и 396 л.с. соответственно.

Расход бензина Range Rover 3 поколение на 100 км. отзывы

Range Rover 4 поколение

В 2012 году на автосалоне в Париже дебютировало 4 поколение Рендж Ровер. Помимо обновленного дизайна с более плавными формами и просто нереального количества ультрасовременной электроники, внедорожник получил также и новые V-образные двигатели, причем в обычной и «заряженной» версиях. К «обычным» относятся 3-литровая турбодизельная «шестерка» 248 л.с. и 4.4-литровая бензиновая «восьмерка» на 339 л.с.
«Заряженные» моторы исключительно бензиновые: 3-литровая «шестерка» на 340 л.с и две 5-литровые «восьмерки», на 510 и 550 л.с.

Расход топлива Рендж Ровер и других внедорожников Ленд Ровер

Range Rover Sport фото

Особенности расхода топлива Ленд Ровер

Данное транспортное средство является полноразмерным полноприводным внедорожником класса люкс, который выпускается одноименной британской торговой маркой. Выступает в роли флагманского автомобиля бренда. Первое поколение сошло с конвейера в 1970 году, при этом постоянно проводят рестайлинг и выпускают новые модификации. На данный момент насчитывают 4 разных поколения таких автомобилей, у каждого из которых есть несколько вариантов силовых агрегатов. Именно от этого, прежде всего, зависит расход топлива на 100 км Рендж Ровер.

Кроме того, большинство информации по поводу того, сколько же берет та или иная модель автомобилей, указана для транспортных средств, только сошедших с конвейера, при этом во время лабораторных испытаний авто едят по идеальным дорогам. В результате, полученные характеристики, которые касаются расхода топлива Land Rover Freelander и других моделей таких автомобилей, будут отличаться от реальных показателей. На уровень потребления горючего могут влиять такие показатели, как:

Land Rover Range Rover

  • состояние силового агрегата;
  • пробег;
  • качество горючего;
  • регулярность обслуживания и т. д.

По внешнему виду транспортного средства достаточно трудно определить, какой же будет расход Range Rover. В результате, перед покупкой подержанного автомобиля, стоит тщательно его проверить.

Расход топлива Range Rover 1-го поколения

Если говорить о первом Ленд Ровер Рендж Ровер, расход горючего тут выглядит так:

Range Rover 1 поколение

Особенности второго поколения

Во время первого обновления было принято решение не только снарядить транспортное средство более мощным силовым агрегатом. Кроме того, производители обратили большое внимание на модернизацию салона автомобиля. Таким образом, новый внедорожник значительно преобразился, став одним из лучших автомобилей в премиум-сегменте. Данную позицию авто сохраняет до сих пор.

range rover 2 поколение

Выпускать такие автомобили начали в 1994 г. Их динамические характеристики практически ничем не уступали всемирно известному Дискавери, при этом комплектация Ленд Ровер была более роскошной. Для автовладельцев были доступны авто с двумя модификациями двигателя:

  • V-образный на 8 цилиндров объемом в 4,0 л, при этом мощность его составляла 190 лошадиных сил;
  • турбодизель от BMW с мощностью на 136 лошадок и объемом в 2,5 л.

Позже начали выпускать также «заряженные» модификации бензиновых двигателей. Расход топлива Land Rover Range Rover данной модели, по отзывам владельцев, составляет около 20-25 л бензина по городу и около 16-17 л по трассе. В принципе, для автомобиля весом в 2 тонны не такие уж и большие показатели.

Особенности третьего поколения

Данные автомобили производились компанией BMW, которая тогда владела Ленд Ровером. Выпуск стартовал в 2002 году. Вначале был доступен 3-литровый турбодизель в 177 лошадок и бензиновая «восьмерка» объемом в 4,4 л, что позволяло развивать 286 лошадиных сил.
Затем добавили более мощный турбодизель объемом в 3,6 л, бензиновую линейку полностью обновили, и в 2005 г. начали выпускать V-образные моторы объемом в 4,2 и 4,4 л, с мощностью по 306 и 396 лошадок.

Рендж Ровер 3 поколение

В 2009 году произошел новый рестайлинг, теперь двигатели выпускались следующие:

  • дизель 3,6 л;
  • бензин 4,4 л;
  • бензин 5,0 л (375 лошадок);
  • бензин 5,0 л (510 лошадок).

Расход топлива Land Rover Range Rover III в случае бензинового двигателя, в среднем, достаточно небольшой. По трассе показатель достигает около 13-15 литров, в городе – составляет близко 20-21 л. Расход топлива Ленд Ровер дизель еще меньше. В среднем, смешанный цикл потребления горючего составляет 17 литров.

Расход топлива на 100 км четвертого поколения

В 2012 году дебютировало 4 поколение данного автомобиля. Из основных изменений тут стоит выделить более современный дизайн транспортного средства, а также большое количество ультрановой электроники. Кроме того, обновились и двигатели. Теперь для автовладельцев доступны:

  • турбодизельный 3-литровый мотор (248 лошадок);
  • бензиновая восьмерка объемом в 4,4 л, 339 лошадиных сил.

Range Rover 4 поколение

Были также и «заряженные» модификации. Бензиновый двигатель 3,0 л (340 лошадок), две модификации бензинового двигателя 5,0 л (510 и 550 лошадиных сил).

Расход Ленд Ровер стал несколько экономичнее. Дизель берет около 11-12 по городу и 7 по трассе. Бензиновые двигатели же требует намного больше горючего (17 по трассе и 20-22 по городу).

Расход топлива Ленд Ровер Фрилендер

Такие автомобили – это компактные кроссоверы премиум-класса., их производство началось в 1997 г. В 2006 представили второе поколение подобных транспортных средств.

Расход топлива Land Rover Freelander

Первое поколение представлено такими модификациями:

  • 6 цилиндров, АКПП, 2,5 л бензин (АИ-98), пятидверная, Расход в смешанном цикле 12,42 л;
  • 6 цилиндров, АКПП, 2,5 л бензин (АИ-92 или АИ-95), трехдверная. Расход Ленд Ровер Фрилендер (бензин) достигает 14,75 л/100 км по городу и 13,88 л/100 км по трассе.

Второе поколение намного более экономично. Расход топлива Ленд Ровер Фрилендер 2 дизель достигает, в среднем, 6-8 л/100 км в смешанном цикле. В случае с бензиновыми двигателями средний расход составляет около 10-12 литров.

Особенности Land Rover Range Rover Evoque

Данный премиальный кроссовер от знаменитой британской компании дебютировал в 2008 году, но его изготовление началось только в 2011 г. на производственных мощностях Jaguar Land Rover. Среди основных модификаций выделяют:

Расход топлива Land Rover Range Rover Evoque на 100 км

  • дизельные двигатели на 150 и 190 лошадиных сил;
  • бензиновые моторы с наличием турбонагнетателя и прямого впрыска топлива (2.0, 240 лошадиных сил).

Дизельные двигатели оснащены 6-ступенчатой АКПП или МКПП, в 2014 году начали выпускать модели с девятиступенчатыми коробками. Бензиновые двигатели идут в паре только с АКПП. В смешанном цикле бензина потребляет около 8,43 л/100 км.

Расход топлива Land Rover Range Rover внедорожник 5 дв. 4 поколение (2012 — наст.вр.) на 100 км пути

Land Rover Range Rover внедорожник 5 дв.

Расход на 100 км Land Rover Range Rover внедорожник 5 дв.

Модификация Город Трасса Смешанный Топливо Мощность Привод
3.0 T AT AWD HSE 15.4 л 6.9 л 11.3 л Бензин 340 л.с. Полный
3.0 TD AT AWD Vogue 8.5 л 7.0 л 7.5 л Дизель 248 л.с. Полный
3.0 T AT AWD Vogue 15.4 л 6.9 л 11.3 л Бензин 340 л.с. Полный
3.0 L TD AT AWD Vogue 10.8 л 7.5 л 8.6 л Дизель 248 л.с. Полный
4.4 TD AT AWD Vogue 11.5 л 7.6 л 8.7 л Дизель 339 л.с. Полный
3.0 TD AT AWD Vogue SE 8.5 л 7.0 л 7.5 л Дизель 248 л.с. Полный
3.0 T AT AWD Vogue SE 15.4 л 6.9 л 11.3 л Бензин 340 л.с. Полный
4.4 TD AT AWD Vogue SE 11.5 л 7.6 л 8.7 л Дизель 339 л.с. Полный
5.0 T AT AWD Vogue SE 20.0 л 9.9 л 13.8 л Бензин 510 л.с. Полный
4.4 L TD AT AWD Vogue SE 11.5 л 7.6 л 8.7 л Дизель 339 л.с. Полный
4.4 TD AT AWD Autobiography 11.5 л 7.6 л 8.7 л Дизель 339 л.с. Полный
5.0 T AT AWD Autobiography 20.0 л 9.9 л 13.8 л Бензин 510 л.с. Полный
4.4 L TD AT AWD Autobiography 11.5 л 7.6 л 8.7 л Дизель 339 л.с. Полный
5.0 L T AT AWD Autobiography 20.0 л 9.9 л 13.8 л Бензин 510 л.с. Полный

Километров на полном баке

Модификация Город Трасса Смешанный Топливо Мощность Привод
3.0 T AT AWD HSE 682 км 1,522 км 929 км Бензин 340 л.с. Полный
3.0 TD AT AWD Vogue 1,000 км 1,214 км 1,133 км Дизель 248 л.с. Полный
3.0 T AT AWD Vogue 682 км 1,522 км 929 км Бензин 340 л.с. Полный
3.0 L TD AT AWD Vogue 787 км 1,133 км 988 км Дизель 248 л.с. Полный
4.4 TD AT AWD Vogue 913 км 1,382 км 1,207 км Дизель 339 л.с. Полный
3.0 TD AT AWD Vogue SE 1,000 км 1,214 км 1,133 км Дизель 248 л.с. Полный
3.0 T AT AWD Vogue SE 682 км 1,522 км 929 км Бензин 340 л.с. Полный
4.4 TD AT AWD Vogue SE 913 км 1,382 км 1,207 км Дизель 339 л.с. Полный
5.0 T AT AWD Vogue SE 525 км 1,061 км 761 км Бензин 510 л.с. Полный
4.4 L TD AT AWD Vogue SE 913 км 1,382 км 1,207 км Дизель 339 л.с. Полный
4.4 TD AT AWD Autobiography 913 км 1,382 км 1,207 км Дизель 339 л.с. Полный
5.0 T AT AWD Autobiography 525 км 1,061 км 761 км Бензин 510 л.с. Полный
4.4 L TD AT AWD Autobiography 913 км 1,382 км 1,207 км Дизель 339 л.с. Полный
5.0 L T AT AWD Autobiography 525 км 1,061 км 761 км Бензин 510 л.с. Полный

Конкуренты Land Rover Range Rover внедорожник 5 дв.

от 3 843 000 руб.

от 3 910 000 руб.

от 3 970 000 руб.

от 4 110 000 руб.

от 4 343 000 руб.

от 4 380 000 руб.

от 4 990 000 руб.

от 4 995 000 руб.

от 7 100 000 руб.

от 7 920 000 руб.

Смотрите также

  • — Фото и обзор Land Rover Range Rover 4 поколение внедорожник 5 дв.
  • — Все типы кузовов Land Rover Range Rover 4 поколение
  • — Семейство Land Rover Range Rover по поколениям
  • — Модельный ряд автомобилей Land Rover

Модели Land Rover

  • Defender 110 внедорожник 5 дв. от 1 516 000 руб.
  • Defender 110 пикап 4 дв. от 1 740 000 руб.
  • Defender 90 внедорожник 3 дв. от 1 468 000 руб.
  • Range Rover внедорожник 5 дв. от 4 196 000 руб.
  • Range Rover Evoque внедорожник 5 дв. от 1 758 000 руб.
  • Range Rover Evoque внедорожник 3 дв. от 2 059 000 руб.

«Вагенс» — Ваш помощник в выборе нового автомобиля.
Каталог комплектаций и опций автомобилей с ценами, технические характеристики, фотографии, официальные дилеры по регионам России, автостраховые и автокредиты.

Перевод внедорожника Рэнджа Ровер с бензина на газ Расход газа Лэнда Ровер Рэнджа Ровер 4 после установки ГБО

По данным расхода бензина 2 комплектаций Рэнджа Ровер 4 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Рэндж Ровер без дозаправки.

Расходы Рэнджа Ровер на бензине

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
3.0 Автомат 95 15.4 6.9 11.3
5.0 Автомат 95 20.6 9.9 13.8
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Расходы Рэнджа Ровер на газе, разница

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
3.0 Автомат СНГ 16.9 7.6 12.4 5 311 ₽ 2 728 ₽
5.0 Автомат СНГ 22.7 10.9 15.2 6 486 ₽ 3 344 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
3.0 Автомат 7 967 ₽ 4 102 ₽ 3 865 ₽ 16 995 ₽ 8 751 ₽ 8 244 ₽
5.0 Автомат 9 729 ₽ 5 009 ₽ 4 720 ₽ 20 755 ₽ 10 687 ₽ 10 068 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Лэнда Ровер Рэнджа Ровер, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Лэнда Ровер Рэнджа Ровер для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Лэнда Ровер Рэнджа Ровер, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
3.0 Автомат 85 л.
5.0 Автомат 85 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Рэнджа Ровер с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
3.0 Автомат 95 л.
5.0 Автомат 95 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег внедорожника Лэнд Ровер Рэндж Ровер 4 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Расход топлива Land Rover Range Rover, базовые нормы

Производство полноприводных внедорожников Range Rover стартовало еще в 1070 году. Именно с этого времени компанией Лэнд Ровер (Land Rover) выпускалось первое поколение автомобилей класса люкс, которые стали базовой моделью компании. Второе поколение Рендж Роверов производилось с 1994 по 2002 год и характеризовалось существенными изменениями дизайна и силового агрегата. Выпуск третьего поколения Рендж Ровера стартовал в 2002 году и продолжался по 2012 год. Разработкой авто уже занималась компания BMW. В 2012 году началось производство Рендж Роверов четвертого поколения, которое продолжается и в наши дни. В то же время была выпущена гибридная версия авто, завоевавшая большую популярность в странах Европы.

Особенности расхода топлива Ленд Ровер

Данное транспортное средство является полноразмерным полноприводным внедорожником класса люкс, который выпускается одноименной британской торговой маркой. Выступает в роли флагманского автомобиля бренда. Первое поколение сошло с конвейера в 1970 году, при этом постоянно проводят рестайлинг и выпускают новые модификации. На данный момент насчитывают 4 разных поколения таких автомобилей, у каждого из которых есть несколько вариантов силовых агрегатов. Именно от этого, прежде всего, зависит расход топлива на 100 км Рендж Ровер.

Кроме того, большинство информации по поводу того, сколько же берет та или иная модель автомобилей, указана для транспортных средств, только сошедших с конвейера, при этом во время лабораторных испытаний авто едят по идеальным дорогам. В результате, полученные характеристики, которые касаются расхода топлива Land Rover Freelander и других моделей таких автомобилей, будут отличаться от реальных показателей. На уровень потребления горючего могут влиять такие показатели, как:


  • состояние силового агрегата;
  • пробег;
  • качество горючего;
  • регулярность обслуживания и т. д.

По внешнему виду транспортного средства достаточно трудно определить, какой же будет расход Range Rover. В результате, перед покупкой подержанного автомобиля, стоит тщательно его проверить.

Расход топлива Range Rover 1-го поколения

Если говорить о первом Ленд Ровер Рендж Ровер, расход горючего тут выглядит так:


Range Rover 4 поколение

В 2012 году на автосалоне в Париже дебютировало 4 поколение Рендж Ровер. Помимо обновленного дизайна с более плавными формами и просто нереального количества ультрасовременной электроники, внедорожник получил также и новые V-образные двигатели, причем в обычной и «заряженной» версиях. К «обычным» относятся 3-литровая турбодизельная «шестерка» 248 л.с. и 4.4-литровая бензиновая «восьмерка» на 339 л.с.
«Заряженные» моторы исключительно бензиновые: 3-литровая «шестерка» на 340 л.с и две 5-литровые «восьмерки», на 510 и 550 л.с.

Расход топлива Рендж Ровер 4 поколение на 100 км. отзывы

  • Елена, Оренбург. Автомобиль вообще то мужа, но так как он в основном на служебной все время ездит – на нашем езжу я. Управляемость потрясающая, рулится очень легко и к габаритам я привыкла быстро. Но главное – чувствуешь себя защищенной как-то, такое вот ощущение у меня сразу. До этого был Лексус – не сравниться с Рендж Ровером. Мотор дизельный, в городе больше 11 л не бывает, на трассе – 8 л.
  • Константин, Москва. Я поклонник Range Rover – до этого у меня был третьего поколения, сейчас езжу на Range Rover 2015 г.в., с дизелем 3.0 литра. Не верьте всем мифам про ненадежность, дороговизну обслуживания и тому подобное. По стоимости обслуживания даже дешевле Лексуса и точно дешевле Кайена, полноценный полный привод, а не AWD, как у большинства кроссоверов, дизель надежный и экономичный. Хотите верьте, хотите нет, но по Москве расход составляет 11-12 л, на трассе 9-10 л (езжу 150 км/ч), если тошнить 80 км/ч – то вообще 8 литров. Вот только бак у дизеля 85 литров, а у бензина 100 л – не пойму, зачем так делать?
  • Андрей, Серпухов. Машина очень хорошая, но обслуживание у официалов приводит в бешенство. Вываливаешь им кучу бабла, а уровень работы и обслуживания – как в автоцентре ВАЗ. Были несколько косяков – понадобилось 3 месяца, чтобы ОД их устранил. А так доволен авто, расход у дизелька небольшой, 10 -11 л летом по городу, до 13 л зимой.
  • Игорь, Новосибирск. На фоне наших праворульных Лексусов и Крузаков мой Ренджик выглядит, как белая ворона. У меня до этого уже было два Ренджа, оба отлично себя зарекомендовали, но вот новый полностью разочаровал. Качество сборки отвратительное, при покупке были стуки в передней подвеске, которые так и не смогли устранить. При том, что у меня не бюджетная версия, а заряженная, с 5-литровым движком на 510 лошадок. Расход у нее где-то 23-25 летом, до 30 л зимой. Но это нормально, а вот заводской брак для такого автомобиля – это нонсенс.
  • Алексей, Сургут. Range Rover – это лучший внедорожник в сегменте премиум-класса. Лексусы, Инфинити и иже с ними и рядом не стоят. После того, как поездишь на Рендже хотя бы 5-6 тыс. км, на другой не пересядешь – я вам говорю, как обладатель автомобилей этой марки вот уже 15 лет. Комфортабельность, управляемость, динамика – равных просто нет. Расход у моего бензинового Ренджа с мотором 4.4 л – стабильно 25-30 л, в зависимости от времени года – это в городе естественно. На трассе больше 18 л не бывает.
  • Олег, Иркутск. Если у вас нет денег на то, чтобы обслуживать свой Range Rover в хорошем СТО, покупать оригинальные запчасти и тратить деньги на бензин, расход которого в городе у версии 5.0 составляет до 28 л/100 км – даже не смотрите на этот автомобиль, ибо вы нищеброд. Ну а если вы хотите надежный и престижный автомобиль, который лучший во всем и не имеет равных – тогда Range Rover именно то, что вам нужно.

Расход топлива на 100 км четвертого поколения

В 2012 году дебютировало 4 поколение данного автомобиля. Из основных изменений тут стоит выделить более современный дизайн транспортного средства, а также большое количество ультрановой электроники. Кроме того, обновились и двигатели. Теперь для автовладельцев доступны:

  • турбодизельный 3-литровый мотор (248 лошадок);
  • бензиновая восьмерка объемом в 4,4 л, 339 лошадиных сил.


Были также и «заряженные» модификации. Бензиновый двигатель 3,0 л (340 лошадок), две модификации бензинового двигателя 5,0 л (510 и 550 лошадиных сил).

Расход Ленд Ровер стал несколько экономичнее. Дизель берет около 11-12 по городу и 7 по трассе. Бензиновые двигатели же требует намного больше горючего (17 по трассе и 20-22 по городу).

Расход топлива Ленд Ровер Фрилендер

Такие автомобили – это компактные кроссоверы премиум-класса., их производство началось в 1997 г. В 2006 представили второе поколение подобных транспортных средств.


Первое поколение представлено такими модификациями:

  • 6 цилиндров, АКПП, 2,5 л бензин (АИ-98), пятидверная, Расход в смешанном цикле 12,42 л;
  • 6 цилиндров, АКПП, 2,5 л бензин (АИ-92 или АИ-95), трехдверная. Расход Ленд Ровер Фрилендер (бензин) достигает 14,75 л/100 км по городу и 13,88 л/100 км по трассе.

Второе поколение намного более экономично. Расход топлива Ленд Ровер Фрилендер 2 дизель достигает, в среднем, 6-8 л/100 км в смешанном цикле. В случае с бензиновыми двигателями средний расход составляет около 10-12 литров.

Тест-драйв Land Rover Range Rover Sport 2013 года

1242 км на одном баке

Что делать, когда в баке пусто, а проехать нужно еще 140 километров? На этот вопрос ответили в ходе своего эксперимента рекордсмены России по автоспорту Андрей Леонтьев и Максим Леонов. А также проследили, куда убегают лишние литры топлива. Они проехали 12 регионов России на одном баке бензина и теперь знают об экономии все.


Range Rover Sport: 1242 км на одном баке

Собственно, ситуация знакомая каждому, кто хоть раз вырывался на автомобиле на просторы Родины: загорелась лампочка, ищем ближайшую АЗС по пути, а там – все ушли на фронт. До следующей колонки – как до канадской границы. Ситуация патовая… Инфраструктура и отсутствие дефицита нас разбаловала. Помнится, еще в 90-е а багажнике каждого, даже приличного автомобиля, обязательно лежали канистра и кусок резинового шланга. Люди были готовы и к километровым очередям за топливом, и к отсутствию такого, и к тому, что от АЗС до АЗС, где есть бензин, три часа на оленях и два - на истребителе. Сейчас время изобилия, и оно нас предательски дезориентирует.


Range Rover Sport: 1242 км на одном баке

Мы забываем, что в стране есть еще участки даже на федеральных трассах по 300-400 км, где нет ни одной АЗС, о том, что даже на работающей колонке может кончиться электричество, о том, что топливо элементарно могут не завезти. И умение ездить экономно в этой ситуации обретает силу второй жизни, как в компьютерной игре. Впрочем, и вне форс-мажорных ситуаций, помнить о том, что можно не предпринимая никаких дополнительных затрат, поставить несколько капканов, чтобы поймать литры-беглецы. А также сэкономить время на заправках, что порой бывает не менее важно, чем сберечь несколько сотен рублей.


Range Rover Sport: 1242 км на одном баке


Range Rover Sport: 1242 км на одном баке

Реже баловать вниманием сотрудников АЗС можно и нужно, ничего не тратя, а только экономя. Вот десять рекомендаций, которые были выработаны экипажем марафонцев, преодолевшим без заправки границы Ярославской, Костромской, Ивановской, Владимирской, Нижегородской, Рязанской, Тульской, Калужской, Московской, Смоленской и Тверской областей, а так же города Москвы, как самостоятельного субъекта Российской Федерации. После пробега в 1242 километра в баке еще что-то плескалось.


Range Rover Sport: 1242 км на одном баке

Итак, если вы часто выбираетесь за город и преодолеваете большие расстояния, имеет смысл подбирать автомобиль с оптимальным соотношением мощности двигателя и емкости бака. Для рекордного заезда был выбран Range Rover Sport с трехлитровым компрессорным мотором. Сочетание бака в 104 литра (самый большой на российском рынке) и моментного мотора позволяет ехать на почти холостых оборотах. Кстати, для того, чтобы усложнить себе задачу, мы взяли именно бензиновый, а не дизельный автомобиль. Впрочем, все сказанное ниже актуально для любого типа двигателя. При этом надо помнить две вещи:

- маленький мотор далеко не всегда позволяет добиться экономии. Его приходится крутить, чтобы хоть как-то ехать, а эти режимы далеки от идеальных для экономичного вождения. Пример: когда мы ездили в очередной раз из Москвы в Магадан, мы взяли две Мазды 3, с мотором 1,6 и 2-литровым. На две заправки двухлитровой приходилось три заправки 1600-кубовой.

- турбина не даст экономить топливо, как компрессор, работающий практически во всем диапазоне оборотов. Он для этой задачи актуальнее. На моторе 3.0 (340 л.с.) нам удавалось добиться среднего расхода в 6,9 л/100 км. На обычной дороге.


Range Rover Sport: 1242 км на одном баке

Дальше — выкинем все лишнее барахло, которое мы возим мертвым грузом. Попытка превратить багажник в филиал гаража или сарая ворует у вас 2-3 литра на сотню легко. Мы даже хотели выкинуть запасное колесо, но, чтобы приблизить наш эксперимент к реальным условиям — воздержались.

Проверяем перед каждой поездкой давление в шинах — оно должно быть никак не ниже рекомендованного. Каждая десятка атмосферы в минус — минус рубли из кармана. Но и перекачивать шины нельзя — увеличивается тормозной путь, а эта невеликая экономия может повлечь куда более глобальные траты.


Range Rover Sport: 1242 км на одном баке

Что касается колес, то тут надо выбирать между двумя «Э» — Эстетикой и Экономией. Чем больше колесные диски, тем чаще вы будете радовать кассиров на заправках. Чем тяжелее колесо, тем больше энергии нужно, чтобы его раскрутить. Так что если вы эконом — ставьте «немодные» высокопрофильные шины. Сердито, как «прощай молодость», но дешево.

Закрываем окна. И хоть аэродинамика автомобиля начинает реально работать где-то после 110 километров в час, все равно лишнее сопротивление воздуха ворует литры. И потери эти куда существеннее, чем от работающего кондиционера. Да и дышать таблицей Менделеева не советуем — ведь вся отрава концентрируется в городе на высоте 1-1,5 метра, то есть как раз на уровне головы водителя… А салонный фильтр хоть как-то, но спасает.


Range Rover Sport: 1242 км на одном баке

В продолжение аэродинамического ликбеза — помните: бокс на крыше, даже такой весь из себя современный и обтекаемый, как минимум 2-3 лишних литра на сотню. Считайте… Посчитали? Так что, вернулись из круиза, дайте боксу возможность спокойно отдохнуть.

И еще. Если вы или предыдущий владелец умудрились с какого-то перепугу «украсить» автомобиль пластиковыми козырьками, спойлерами и прочей требухой, купленной на ближайшем рынке, оторвите все это немедленно и выкиньте в ближайшую помойку. Вы не задавались вопросом, почему производитель, имеющий в своем распоряжении специалистов и аэродинамическую трубу, не догадался поставить эти цацки? Да потому, что аэродинамика любого автомобиля просчитана уже до мелочей, и не надо мешать машине максимально корректно разрывать пространство, экономя вам топливо.


Range Rover Sport: 1242 км на одном баке

Любой энергопотребитель — это пожиратель лишних граммов топлива. Больше потребителей, граммы превращаются литры. В нашей поездке мы убрали мощность вентилятора на минимум, не пользовались электроподогревом руля и сидений. Это не значит, что надо морозить *опу, но нагрелась пятая точка — отключи приборы. Ближний свет — святое, им не жертвовали. А ночью местами включали и дальний.


Range Rover Sport: 1242 км на одном баке

Когда придет срок замены масла, не лишним будет залить то, что имеет в маркировке акцент на экономию топлива. Однако в этом случае стоит отдавать предпочтение именитым проверенным брендам, дорожащим репутацией. Может, что чуть дороже, чем лить в мотор некий бюджетный нефтепродукт, но затраты отобьются сторицей. Для нашего эксперимента мы залили новый продукт Mobil 1, масло Mobil1 ESPx2 0W-20. Жидкость, которая по заверению производителя работает на экономию, еще больше сокращая потери на трение в двигателе. Ее вклад в общее дело экономии безусловно был.


Range Rover Sport: 1242 км на одном баке

Самая короткая дорога — не всегда самая экономичная. Выбирайте по возможности многополосные трассы, где можно, избегая обгонов с выездом на встречку, поддерживать оптимальную равномерную скорость движения. Любое нажатие на педаль газа — рубли в выхлопную трубу. На тормоз, впрочем, тоже, ибо за тормозом следует газ. Даже платный автобан при определенных обстоятельствах может быть экономически эффективнее бесплатного, забитого фурами, направления. Именно на платном участке дороги средний расход топлива у нас упал на 2,4 (!) литра на сотню.


Range Rover Sport: 1242 км на одном баке

Помните и о том, что неубранный снег на дороге, ямы и колдобины руками дорожников воруют ваш бензин. Повлиять на это мы здесь и сейчас не можем, но должны иметь ввиду что расход топлива на плохой дороге подскочит. Небольшой снегопад во Владимирской области сразу отобрал у нас литр с сотни, а ведь толщина снежного покрова на дороге была всего три сантиметра! Но всегда и в любых условиях можно выбрать правильную манеру вождения: не допускать резких движений рулем, педалями. Плавность — залог меньших энергетических затрат. Старый дайверский закон — кто больше суетится под водой, у того раньше кончается кислород. Каждое лишнее движение — минус минуты автономии.

Вспомните о том, что ручной режим переключения коробки — это не всегда игрушка, за которую с вас беспощадный производитель дерет лишние деньги. А круиз-контроль — хороший, но не слишком экономный помощник. А вот сочетание круиза и работы лепестками под рулем дает волшебный результат: мы принудительно «подтыкали» восьмую, как только набирали 68 километров в час – и дальше машина катилась на круизе. Конечно, в каждый конкретный автомобиль индивидуален, но алгоритм един. Ну и чем больше передач, разумеется, тем экономичнее езда.


Range Rover Sport: 1242 км на одном баке

Вот с такими мыслями мы добрались за 19 часов до предполагаемого финиша нашего нон-стопа. Границы 12 регионов России — за бампером нашего Рейнджа. Для бензиновой машины — неплохой результат. Но если бы дело было летом, если бы колеса были полегче, если бы… В общем, есть куда стремиться. Попробуйте, и у вас тоже получится. По крайней мере, как выяснилось, ловить граммы — хороший спорт. И выгодный — помимо того, что на полном баке откатали почти тысячу с четвертью, мы не привезли ни одного штрафа.

Читайте также: