Ленд ровер дискавери 2 замена топливного фильтра

Обновлено: 30.04.2024

Замена топливного фильтра Discovery 3

На автомобиле Land Rover Discovery 3, 2006 года выпуска, двигатель 2,7 литра, турбодизель, полный привод, автомат, при пробеге на автомобиле 155 000 км, пришла пора заменить топливный фильтр.

Для этого необходимо поднять автомобиль и снять пластиковую защиту коробки, поскольку топливные фильтр на дизельном Дискавери III находится снизу под днищем. Топливный фильтр хорошо видно. Необходимо открутить болт скобы крепления головкой на “8” и 2 болта с головкой на “10” чтобы снять полностью весь кронштейн в котором находится фильтр топлива. Фильтр останется висеть на патрубках. Перед его снятием необходимо открутить пробку и слить солярку.

Как снимается топливный фильтр на Land Rover Discovery 3

После того как солярка с фильтра сбежала, закрутить обратно пробку, затем снять разъемы (быстросъемные) с патрубков фильтра. Для этого подойдут специальные зажимы либо помучаться отверткой придется. Всего нужно будет снять 4 разъема. На фильтре лежит цветовая карта – какие разъемы куда идут. Ее придется переставить на новый фильтр, если её не будет в комплекте, чтобы при следующей замене ничего не перепутать.

Теперь можно взять новый фильтр, если это не оригинал WJN 500025, то лучше брать качественный аналог, например, фирмы Mann WK 829/4. После того, как сняли заглушки и переставили цветовую карту, необходимо одеть все штуцера на место, до щелчка.

Затем необходимо установить на место кронштейн, предварительно смазав болты медной смазкой. Потом закручивается болт хомута, после чего вернуть фиксатор на разъемы, установить пластиковую защиту и опустить автомобиль.

Прокачка топливной системы Ленд Ровера

После того, как опустили автомобиль, необходимо прокачать систему. Под капотом под крышкой двигателя есть клапан-золотник, как на колесе. Снять колпачок, желательно использовать переходник-вакууматор, который закручивается на сам золотник.

Вакууматором выкачать воздух из системы. Включить зажигание, насос закачал, заполнил систему. Запустить двигатель. Двигатель должен поработать… если в системе останется воздух, двигатель может заглохнуть.

Если всё в порядке, закрутить на место колпачок, и на этом замена топливного фильтра на Discovery 3 с двигателем 2,7 л. закончена.

Land Rover Discovery Sport › Бортжурнал › Замена топливного фильтра, 2.2 дизель

Поменял сегодня фильтр топливный,
работа не сложная. Кратко опишу процесс, вдруг кому пригодится.

Замена фильтра производилась на двигателе 2.2 литра, дизель.

Фильтр на замену Purflux FCS604, он же и в оригинале.

1. Открываем капот 😉

2. Снимаем крышку двигателя, откручиваем два болтика, ключом на 8 и одну гайку ключом на 10, и приподнимая воздуховод снимаем крышку, сначала дёрнув её наверх, чтобы снять с фиксаторов.

3. Откручиваем 4 гайки, ключ на 10 и снимаем массивную защиту фильтра.

4. Опрыскиваем всё, каким-либо очистителем и снимаем 4 трубки с фильтра. Для удобства снятия фильтра откручиваем держатель трубок, два винтика, ключ на 8. Отводим все трубки в стороны. Далее откручиваем 3 винта крепления фильтра, вытаскиваем его наверх и обнаруживаем снизу разъём🤔, снимаем его, а там пусто… рудимент от Фрила, для датчика воды ☝️

5. Ставим новый фильтр, прицепив пустой разъём. Закручиваем винты крепления. Берём компрессор колёсный с насадкой

и дуем им в обратку, на фото та трубка куда надо дуть, все трубки отсоединены в этот момент, просто забыл сфоткать

Дуем до тех пор пока из трубки подачи топлива не польётся, перестаём дуть и быстро одеваем её на фильтр, ждём когда польётся уже из фильтра, там примерно 0.5 литра топлива, если не льётся дуем компрессором, хотя у меня полилось само. Одеваем трубку уходящую на тнвд и ждём когда польётся из приходящей трубки от тнвд🙂, одеваем на фильтр и уже когда полилось из последнего фитинга одеваем на него трубку обратки.

6. Идём к пробке бензобака, открываем её и спускаем давление

7. Закрываем бензобак.

8. Промываем сверху фильтр очистителем, от пролившегося топлива и всё вытираем.

9. Запускаем мотор, чуть газуем.

10. Глушим и проверяем на утечку. Если всё ок, собираем всё обратно.

Всем спасибо за внимание.

ЗЫ: Кстати, как-то читал в каком-то посте о замене лобовухи на ЛР и когда человеку предложили поставить китайское стекло, он воспротивился, мол негоже на ЛендРовер ставить китайщину. Так вот, что интересно — заводские боковые стёкла на наших авто производит китайский Fyg☝️🤷‍♂️

Замена топливного фильтра на Дискавери Спорт. Регламенты и обслуживание.

Из данной статьи Вы узнаете о регламенте замены топливного фильтра для Дискавери Спорт с дизельными двигателями. Дискавери Спорт оснащен двумя дизельными версиями - это 2.2 TD4 и 2.0 Ingenium (дизель).

Регламент завода-изготовителя, вне зависимости от установленного дизельного двигателя, предусматривает регламент на замену топливного фильтра 1 раз в 26.000 км или каждое второе ТО. Более подробную информацию о регламентах обслуживания Дискавери Спорт Вы можете получить, исходя из таблицы, которую мы создали специально для Вас.

Стоит заменить, что регламент завода-изготовителя не предусматривает замену топливного фильтра для Дискавери Спорт с бензиновыми двигателями.

Но, вы как владелец, который живет в России, и если Вы находитесь на Российском рынке, то должны понимать, что у нас есть факторы не качественного дизельного топлива и когда наступает холодный период, то наши заправки даже самые именитые все-таки не соблюдают требования к качеству дизельного топлива с точки зрения зимнего стандарта и поэтому в переходный период дизельное топливо подвержено парафинизации, либо гелеобразованию, и соответственно, может преждевременно забить в первую очередь топливный фильтр.

Замена топливного фильтра на Дискавери Спорт. Регламенты и обслуживание.
Замена топливного фильтра на Дискавери Спорт. Регламенты и обслуживание.
Замена топливного фильтра на Discovery Sport. Регламенты и обслуживание.

Поэтому, когда Вы входите зиму, когда наступают первые морозы, мы все-таки бы рекомендовал владельцам дизельных двигателей не скупится и менять топливный фильтр по крайней мере в переходный период почаще. Если так получилось, что наступила осень, то поменяйте его каждое ТО. Это касается, когда у вас интенсивное изменения пробегов, Вам приходится за зиму делать ТО допустит 2-3 раза, т.е. в этот период меняйте топливный фильтр каждое ТО, но по регламенту завода-изготовителя каждое второе ТО.

Land Rover Discovery 2.7L Diesel › Бортжурнал › Замена топливного фильтра Diesel 2.7 Euro 4

Очередной отчёт об элементарной операции, но думаю что всегда найдётся тот, кому это пригодится =)
Домкратим авто под раму с правой стороны, и откручиваем 4 болта защиты АКПП. Высоко можно не поднимать, места много не нужно

Головкой на 10, откручиваем 3 болта экрана топливного фильтра

Снимаем экран, и видим наш фильтр. Отщёлкиваем разъём, и поворачиваем по часовой стрелке до тех пор, пока отметка около "открытого замка" не совместится с отметкой на кронштейне топливного фильтра

Затем слегка опускаем его вниз, и вытягиваем на себя

Откручиваем от старого фильтра датчик воды

Берём новый фильтр

Выкручиваем из него кругляшь с носиком (он нам не нужен), и используя новые резинки из нового фильтра, прикручиваем датчик воды так, чтобы его носик для слива был под меткой

Вставляем его в кронштейн, совместив метку "открытого замка" с меткой на кронштейне (не смотрите что на фото криво, просто мне нужно было его сфоткать, а в нужном положении он там не держится для фото).

И поворачиваем против часовой стрелки до метки "закрытого замка" и метки на кронштейне фильтра.

Защёлкиваем разъём датчика, и собираем всё в обратном порядке. Перед запуском включаем зажигание без запуска двигателя 5-10 раз, чтобы прокачать воздух из топливной системы, и запускаем двигатель )

Land Rover Discovery 2009, двигатель дизельный 2.7 л., 190 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже


Land Rover Discovery, 2014


Land Rover Discovery, 2014


Land Rover Discovery, 2012


Land Rover Discovery, 2014

Комментарии 18

А номер фильтр подскажите?)

В смысле? Там же есть на фото с коробкой 🙄

Затупил) просто сижу на экзисте затариваюсь на то))
Подскажи какой масляный фильтр берёшь номерок,

У нас разные масляные ) А по поводу 341 рубля хз, бывают ошибки в ценах. Я пару раз покупал так набор инструментов и какую то запчасть по ошибочным ценам в автодок. Разница с реальной ценой была процентов 80%/ Попробуй закажи, если не то придёт, откажешься. Хотя может вообще заказ не пройдёт )

Вот те Открытие )) а я тут сижу и наяриваю заказы ))
И пробки сливные разные ? Фильтра тоже (воздушный и салонный)

Пробки вроде как одинаковые ) По поводу остального чёт и не знаю, что там поменялось в рестайлинговом Диско 4 )

Прокачка топливной системы на дизельном Discovery 3 и Discovery 4 с дизельным двигателем 2.7 TD

В каких случаях нужна прокачка топливной системы? В жизни бывают разные ситуации: мало ли Вы пересохли, в баке закончилась солярка и завоздушилась система, либо по каким-то причинам не прокачали систему после замены топливного фильтра. Так же данная процедура поможет владельцу понять работает ли подкачной топливный (погружной в баке) насос. Например, если вы заглохли и двигатель не запускается, то через штуцер прокачки вы сможете понять качает ли насос низкого давления топливо на подачу его к ТНВД. Если качает – то значит проблему надо в другом искать, если нет – то либо забит топливный фильтр, магистраль низкого давления, либо неисправен погружной насос.

Порядок прокачки топливной системы:

1. Открываем капот автомобиля

2. Откручиваем и снимаем пробку маслоналивной горловины для того, чтобы снять крышку двигателя.

3. Снимаем крышку двигателя

4. Прокачной штуцер топливной системы находится рядом с топливным фильтром.

5. Прокачной штуцер выглядит примерно, так же как и штуцер на колесах автомобиля и закрыт крышечкой. Снимаем крышечку.

6. Включаем зажигание.

После включения зажигания топливный насос низкого давления качает примерно 15-20 секунд. В принципе Вы можете, предварительно открыв капот и выполнив подготовительные процедуры прокачать топливную систему один, но лучше и удобнее это делать вдвоем, потому что один включает зажигание, второй в это время нажимает на вентиль как на колесе острым предметом. В качестве острого предмета может быть тоненькая отвертка, ключи от машины или квартиры, в общем, все, что есть под рукой. Чтобы большое количество топлива при прокачке не попало в развал мотора рекомендуем подложить тряпочку или впитывающую салфетку, чтобы после пуска двигателя неизбежный неприятный запах был как можно меньше.

7. После прокачки топливной системы закрываем колпачок на прокачном штуцере и убираем подложенную тряпочку. Все прокачка топливной системы выполнена. Ложим крышку двигателя на место, закрываем пробку маcлоналивной горловины, закрываем капот, запускаем двигатель и можем ехать.

Как правило при замене топливного фильтра в профессиональных сервисах, не возникает необходимости прокачки системы через штуцер, достаточно 1-2 раза по включать зажигание без пуска двигателя, и только потом запускать и такой прокачки будет достаточно.

Замена топливного фильтра Land Rover Discovery 3 (Ленд Ровер Дискавери 3) дизель, фото и видео инструкция


На техническом обслуживании у нас находится автомобиль Ленд Ровер Дискавери 3, 2006 года выпуска, с турбированным дизельным двигателем 2,7 литра. Нам необходимо будет заменить топливный фильтр, покажем вам как это можно сделать своими руками правильно и быстро.

Поднимаем машину и снимаем пластиковую защиту АКПП. Головкой на 8 откручиваем болт крепления скобы фильтра:


Сверху головкой на 10 откручиваем 2 болта крепления кронштейна:


Руками выкручиваем сливную пробку которая находится снизу, подставляем ёмкость куда польётся дизельное топливо:


После того как сольётся солярка, закручиваем пробку на место. Снимаем сверху разъёмы, удобнее всего это делать щипцами или круглогубцами. Сверху на фильтре есть цветная карта:


Сделана она для того, чтобы вы при сборку не ошиблись и подсоединили разъёмы правильно. Берём новый топливный фильтр, у нас это MANN WK-829/4 (его же кладут в коробку с оригиналом). Переставляем на него карту со старого фильтра. Одеваем все штуцера согласно схемы, делаем это до щелчка. Собираем в обратной последовательности, болты при сборке смазываем медной смазкой. Опускаем машину и прокачиваем систему.

Под капотом есть клапан, золотник такой же как на колесе, снимаем с него белый колпачок:


Одеваем ручной вакууматор и выкачиваем воздух из системы:


Включаем зажигание, при этом насос заполняем систему. После этого запускаем двигатель.

Видео замена топливного фильтра в дизельном Land Rover Discovery 3:

Резервное видео как заменить топливный фильтр в Ленд Ровер Дискавери 3:

Особенности замены топливного фильтра Discovery 3

Топливный фильтр (оригинальный номер топливного фильтра LR009705) в автомобиле препятствует попаданию воды, грязи, пыли и других частиц в топливную систему двигателя. В связи с этим замена данного элемента должна происходить регулярно, чтобы продлить срок службы двигателя автомобиля и гарантировать его стабильную работу.

Когда должна происходить замена топливного фильтра Discovery 3

Существуйт три вида фильтров устанавливаемых на дискавери 3

1.Дизельный двигатель Евро-3

2.Дизельный двигатель Евро-4

Как часто должна происходить замена топливного фильтра Ленд Ровер Дискавери 3

Многие водители знакомы с ситуацией, когда во время поездки начинает отказывать один из цилиндров, что определяется по характерному звуку. Некоторые не обращают на это внимание, но через определенное время двигатель просто глохнет. Одной из причин такой поломки становится именно топливный фильтр.

Чтобы избежать подобной ситуации, замена топливного фильтра Discovery 3 должна производиться после 25 тысяч километров пути. Многие водители стараются сэкономить на процессе замены и самостоятельно приобретают необходимые детали. Но стоит помнить, что неправильные действия способны навредить конструкции машины.

Замена топливного фильтра Ленд Ровер Дискавери 3 происходит при использовании следующих инструментов:

  • торцевой и гаечный ключи;
  • отвертка.
  • ёмкость для протекающего топлива
Профессиональная замена топливного фильтра Дискавери 3

При обращении к нашим специалистам вся операция будет произведена за короткий промежуток времени, а качество оказанной услуги может гарантировать владельцу машины спокойное вождение длительный срок.

Замена топливного фильтра Дискавери 3 производится следующим образом:

  1. Сначала автомобиль поднимают на подъёмнике.
  2. Затем откручивается защита фильтра.
  3. После этого против часовой стрелки старый фильтр отворачивается.
  4. Ну и вместо старого устанавливается новый фильтр.

На фото видно где находится топливный фильтр на дискавери 3 , спереди топливного бака, ориентировочно под ногами переднего пассажира.

При всей кажущейся простоте этих действий владельцы автомобиля, которые не имеют опыта работы с топливной системой, часто совершают ошибки, приводящие к попаданию воздуха в магистрали и ТНВД. Поэтому лучше обратиться в наш сервисный центр, где все действия по замене совершаются опытными механиками.

После работы специалистов двигатель станет функционировать, как и раньше и замена потребуется только через длительный отрезок времени. При этом владельцу не нужно тратить время на поиск необходимых деталей, ведь в нашем сервисном центре имеются все компоненты, которые следует установить.

Особенности замены топливного фильтра Discovery 3

Одним из важнейших элементов топливной системы любого автомобиля является топливный фильтр. В процессе заправки, в топливный бак автомобиля могут попасть механические частицы в виде пыли и посторонних включений. Для того чтобы продлить срок безаварийной эксплуатации транспортного средства необходимо регулярно выполнять замену этого узла. Через какое время должна осуществляться замена топливного фильтра Discovery 3.


Конкретного промежутка времени, через который потребуется замена топливного фильтра, не существует, поскольку он зависит от условий эксплуатации автомобиля и качества используемого топлива, которое может быть низкого качества и содержать механические примеси.

Опытным путём установлено, что замена топливного фильтра на автомобилях, оснащённых дизельными двигателями, выполняется чаще, чем на транспортных средствах с бензиновыми двигателями.

Существуют внешние признаки, которые указывают на необходимость замены этого узла. Прежде всего, это рывки автомобиля в процессе езды на большой скорости.

При замене топливного фильтра следует обращать внимание на соответствие данного узла конкретному типу двигателя.

С какой регулярностью должна выполняться замена топливного фильтра Ленд Ровер Дискавери 3

Достаточно распространённая ситуация – это отказ одного из цилиндров. Это заметно по характерному звуку, с появлением которого, через некоторое время двигатель глохнет. Причиной отказа двигателя является именно топливный фильтр. Подобная ситуация может привести к серьёзной аварии, и чтобы этого избежать замена топливного фильтра Discovery 3 должна выполняться через каждые 25 000 километров пробега. Не рекомендуется самостоятельно приобретать требуемые детали на авторынках, поскольку высока вероятность покупки некачественного или контрафактного товара.

Замена топливного фильтра Ленд Ровер Дискавери 3 выполняется с применением следующих инструментов:

  • Набор торцевых и обычных гаечных ключей
  • Пассатижи
  • Отвёртка

Профессиональная замена топливного фильтра Дискавери 3 дизель осуществляется специалистами нашей компании быстро и с высоким качеством. Весь процесс выполняется в несколько шагов:

  • Сброс давления в системе
  • Отключение шлангов
  • Снятие фильтра
  • Установка и подключение нового изделия

Сама процедура замены топливного фильтра не является сложной, но автовладельцу, не имеющему опыта подобной работы, лучше обратиться в сервисный центр.

Бортовой журнал Land Rover Freelander DTI 2.2 (2008 г.)

И снова здравствуйте. Про замену топливного фильтра на Фрилике, сказано, пересказано, куча копий переломано, масса споров переспорено, мне даже немного стыдно поднимать еще раз эту тему и писать свой отзыв. Но непредвиденные обстоятельства возникшие при замене фильтра и необычность причины их вызвавшая, посадила меня за клавиатуру набивать кнопки. Конечно весь процесс традиционно был снят на видео (которое будет ниже), но пару слов скажу от себя.

Справедливости ради скажу, что предпосылок к замене не было, мощность в норме, дерганий нет, температура в норме, может чуть завышен расход (но это субъективно), основная мотивация к замене пробег от последней замены около 20-25 тысяч км. Все начиналось более чем хорошо. Заказанный фильтр Purflux пришел своевременно, упакован хорошо, внутри инструкция, все логотипы и датировки выбиты как и положено. Не скрою, были опасения получить китайскую нонейм потделку, которые стали все чаще попадаться в коробках родных ЛР фильтров. Но в данном случае Экзист не подвел.))) При снятии фильтра проблем не возникло, все открутилось без проблем. Сначала кожух двигателя. Потом клемму минусовую с аккумулятора. После 4 гаечки на 10 и снятие металлической защиты, в завершение 3 болтика под шестигранник сверху. Ничего в общем примечательного. Шланги с фильтра снялись легко, немного повозился с последним который идет к ТНВД, т.к. после страшилок про датчик температуры на нем, решил разъем датчика не разъединить, а снять шланг вместе с ним. Было немного неудобно, но в результате все получилось. На старом фильтре не оказалось внизу трубочки для слива воды из фильтра, конечно она не особо нужна, но я ожидал ее увидеть.))) Новый фильтр поставил, подключил 3 шланга, кроме обратки топлива в бак. Эту магистраль оставил для прокачки фильтра путем подачи давления в бак. Подсоединил к этому шлангу компрессор и без фанатизма качаем (около минуты), пока не польется топливо из посадочного места этого шланга. Как только топливо пошло, значит, фильтр наполнился и можно заводить.

Вот эти магистрали, шланг где качать отмечен, из посадочного на фильтре, при заполнении должно выходить топливо.

Заводим. Ура! Завелась…Фиг там, заглохла!(((( Опять заводим…Нет не хочет. ((((Чешим репу, что же мы сделали не так ? Еще раз прокачиваем, топлива в фильтре полно, течет из всех магистралей, а ДВС не заводится. На третий или четвертый раз, решаем после прокачки выпустить излишний воздух из бака, путем откручивания крышки топливного бака. Воздуха было много. Только после этой процедуры машина завелась без проблем. НЕ спрашивайте меня, какая связь в этих действиях, я сам не до конца ее улавливаю, просто констатирую факты.

Дорожные испытания показали плавный и уверенный разгон, причем хотя я считал, что у меня с фильтром все хорошо и я меняю его больше для профилактики, нежели по необходимости, авто побежало объективно несколько резвее.

В общем все. Может кому то это шаманское действие поможет избежать проблем с заводкой после смены фильтра.

Читайте также: