Лифан бриз замена топливного фильтра

Обновлено: 13.05.2024

Меняем топливный (бензиновый) фильтр на Солано

Внешний вид топливного фильтра

В этой статье будет подробно описан процесс замены топливного фильтра в автомобиле Лифан.

L1117100A1 ( - на фотографии )

Зачем проводится замена бензинового фильтра?

В автомобиле Лифан Солано система подачи горючего состоит из:

  • топливного бака;
  • заливной трубы;
  • электрического насоса для горючего;
  • бензинового фильтра;
  • впускного механизма;
  • стабилизатора давления горючего;
  • топливопровода;
  • сосуда для поглощения паров топлива;
  • блока управления акселератором.

Работает система следующим образом: горючее, при подаче питания на насос, проходит через очистительные механизмы и попадает на бензиновый фильтр, который способен задерживать до 98% вредных примесей. После этого бензин поступает на распределитель и впрыскивается в цилиндр.

Горючее на пути от топливного бака к двигателю попадает в специальную систему, которая очищает его от различных вредных примесей. По «поведению» двигателя специалисты смело могут сделать выводы о его загрязнении. К основным признакам загрязнения двигателя относятся:

  • слабое развитие скорости;
  • потеря мощности, особенно при совершении обгона или на подъемах и т.д.

При сильном загрязнении «сердца» транспортного средства наблюдается «покашливание» и крайне нестабильная работа двигателя. К тому же он может внезапно, в самый неподходящий момент, просто заглохнуть.

Общепринятым правилом и рекомендацией от завода-производителя является замена топливного фильтра каждые 1,5 года эксплуатации автомобиля или при автопробеге 15-40 тысяч километров. Данные условия в силе остаются только при использовании качественного топлива, иначе сроки замены могут быть значительно сокращены. Граничные сроки напрямую зависят от условий эксплуатации транспортного средства и, конечно, от используемого топлива. Периодическая замена данной запчасти в автомобилях марки Лифан является систематическим процессом в обслуживании транспортного средства.

Размещение и проверка фильтра

Схема расположения топливного фильтра на Лифан Солано

Схема расположения топливного фильтра на Лифан Солано

Частичная замена топливного фильтра на автомобиле Лифан Солона недопустима – он меняется целиком, поскольку является неразборным механизмом. Особое внимание после проведения замены следует уделить затяжке креплений, поскольку может в противном случае образоваться течь. Обратите внимание, что следить за периодичностью проведения замены деталей автомобиля очень важно. Иногда внешний вид фильтра может указывать на незначительную засоренность. В таком случае нужно прочистить форсунки, а также промыть топливные магистрали и бензиновый бак.

При проведении замены топливного фильтра следует соблюдать меры предосторожности. Прежде всего, помнить нужно о противопожарной безопасности: работы нельзя проводить вблизи источников искр и пламени, а также рядом с сильно нагретыми предметами. Строго запрещено курить во время процедуры по замене фильтра. Для предотвращения получения травм, рекомендуется использовать профессиональные инструменты и оборудование.

Поскольку при проведении замены фильтра может потечь топливо, обзаведитесь заранее ветошью, которая сможет впитать жидкость.

В автомобилях Лифан бензиновый фильтр установлен под днищем, сзади бака для горючего. Не многие автовладельцы могут провести замену деталей самостоятельно, ведь не все знают, как это делать, не снимая топливный бак. Фильтр для горючего надежно защищает систему подачи бензина на распределитель от засорения, а также обеспечивает стабильную работу двигателя и снижает его износ. Давайте разберемся, как самостоятельно проверить степень загрязнения фильтра.

Порядок проведения работ

Прежде всего, перед самостоятельным проведением замены бензинового фильтра, рекомендуется убедиться, что в системе подачи топлива в двигатель отсутствует давление. Для этого необходимо оставить на несколько часов машину с незаведенным мотором. В противном случае образоваться может сильная течь бензина.

Работы по замене фильтра проводятся на смотровой яме – это наиболее оптимальный вариант обслуживания автомобиля. Из инструментов вам понадобятся ключи разного калибра. При покупке нового топливного фильтра, рекомендуется отдавать предпочтение деталям от официального производителя, ведь аналоги могут быть низкого качества или вовсе не подойдут для замены.

Прежде всего, следует взять ключа на 10 и отпустить хомут, удерживающий конструкцию фильтра. Откручивать корпус полностью не нужно, достаточно, чтобы он просто немного высвободился. Ключом меньшего калибра (на 7) следует ослабить хомуты топливных шлангов и снять конструкцию вправо: сначала шланг левый, после этого хомут и правый шланг. Здесь нужно быть предельно аккуратным и перед выполнением работ желательно заранее взять тряпочку, чтобы не испачкаться сильно.

Обратите внимание, что из правой трубки вытекает топливо, поэтому следует сразу ставить новый фильтр или закупорить отверстие. Новая деталь монтируется в обратном порядке. На корпусе фильтра имеется указатель – стрелка, показывающая правильное расположение запчасти. При условии, что вы имеете хотя бы минимальный опыт обслуживания автомобиля, процедура замены топливного фильтра самостоятельно займет не более 10 минут.

Снимите фильтр для очистки бензина и попробуйте продуть переходную муфту, расположенную сбоку топливного бака. Убедитесь, что воздух беспрепятственно проходит через трубку.
Факторы, указывающие на то, что топливный фильтр забит, могут быть различными, однако существует два основных: воздух с трудом, но проходит через муфту или воздух совершенно не проходит через муфту, поскольку фильтр слишком сильно забит.

При засорении топливного фильтра на Лифан Солано необходимо провести его полную замену.

Артикулы (код запчасти)

GoodWill FG 701

GoodWill FG 701

  • Sakura FS-8001
  • SCT ST 308/1
  • Mann WK66
  • Filtron PP 903
  • L1117100A1
  • GoodWill FG 701

Полезные хитрости

Компания Lifan Industrial Group в 1992 году была основана китайским предпринимателем Йин Мингшаном. Благодаря доступной цене, богатой комплектации и эффектной внешности, недорогие транспортные средства китайского автопрома нашли путь к сердцам многих автолюбителей.

Сегодня компания предлагает в широком ассортименте скутеры и квадроциклы, грузовые и легковые автомобили, фирменные запчасти и комплектующие к транспортным средствам. Широкая дилерская сеть позволяет охватить компании и территорию России. Для автомобилей отечественного производства китайские машины фирмы Лифан стали достойными конкурентами на современном авторынке.

Любой автомобиль в процессе эксплуатации может сломаться, не исключение и изящный Лифан Солано. Конечно, для выполнения ремонтных работ рекомендуется воспользоваться услугами официального автосервиса, однако недобросовестные специалисты могут не до конца починить автомобиль или выставить за проведение работ завышенную цену. Именно поэтому среди автовладельцев становится популярным самостоятельное обслуживание транспортного средства. Следует помнить, что своевременный ремонт автомобиля, в том числе замена топливного фильтра при помощи инструкции, будет стоить намного дешевле, чем ремонт двигателя и топливной системы автомобиля. Однако заниматься самостоятельным ремонтом автомобиля в некоторых случаях опытные специалисты не рекомендуют, поскольку не все поломки можно диагностировать без соответствующего оборудования.

Полезные советы по ремонту:

  • при замене лобового стекла, заранее необходимо приобрести герметик и подготовить инструменты;
  • все ремонтные работы, в особенности замену передних тормозных колодок, проводить нужно строго соблюдая рекомендации производителя;
  • перед ремонтом тормозных трубок, рекомендуется обзавестись помощником, который сможет «прокачать» тормоза;
  • не следует проводить самостоятельно ремонт катушки зажигания.

Ремонт и обслуживание

Новое транспортное средство принято обслуживать у официального представителя фирмы-производителя. После окончания срока действия гарантии от фирмы Лифан владельцы транспортных средств занимаются поиском умелого мастера, услуги которого стоят не дорого, или принимаются изучать техническую литературу, чтобы научиться заниматься ремонтом автомобиля, в частности заменой топливного фильтра, своими руками. Стремление самостоятельного обслуживания автомобиля владельцем вполне оправдано, ведь гарантия распространяется не на все детали автомобиля.

Для предотвращения серьезных поломок автомобиля рекомендуется проводить планово-предупредительное техническое обслуживание, которое выполняется по всем требованиям завода-производителя. В проведении ремонта и обслуживании транспортного средства важную роль играют специалисты сервисного центра, которые должны обладать практическим опытом и богатыми знаниями теории. В сервисных центрах в настоящее время применяется высококачественное диагностическое оборудование, которое позволяет выявить малейшие нарушения в работе всех систем транспортного средства.

Самостоятельная замена запчастей

Чтобы понять, как менять те или иные запчасти, необходимо знать, как они устроены и в чем их предназначение. В данном вопросе разберемся на примере топливного фильтра автомобиля марки Лифан. Итак, главной задачей фильтра является очистка топлива от загрязнений, ведь горючее имеет безупречно чистый вид только на первый взгляд. В нем, на самом деле, содержится огромное количество мельчайших частиц пыли, смол, конденсата и грязи. За появление примесей чаще всего отвечают емкости, в которых хранится топливо, а также химические процессы.

Сбои в работе свечей зажигания, каталитического нейтрализатора, топливной конструкции и «сердца» автомобиля, то есть двигателя, возникают чаще всего из-за низкого качества топлива. Главной причиной поломки автомобиля, в большинстве случаев, является загрязнение бензинового фильтра смолами, которые отрицательно влияют на топливную систему двигателя. Также причиной поломки может стать конденсат, который в зимнюю пору года становится причиной плохого старта двигателя. Вода образовывает пробки, которые мешают топливу попадать в цилиндры мотора.

Лифан Бриз 1.6 характеристики, ремонт, замена запчастей, аналоги и артикулы

Breez – очередной корейский автомобиль среднего класса. Имеет хорошие отзывы среди владельцев, и плохие среди завистников. Автомобиль оснащен рядным ДВС, с V=1587 см куб. Коробка – пятиступенчатая механика. Подвеска, стандартная для этого класса авто – независимая – многорычажная. С завода, обута в резину 185/65 с радиусом в 14. Габаритные данные – 4,370*1,700*1,473 м и клиренсом в 15,5 дм. Объем топливного резервуара – 51 л, и кушает при этом 8,6 л. Также имеет вариант АКПП, который не прижился на просторах России, поскольку машина теряет динамику.

  1. Ремонт ДВС Лифан Бриз 1.6
  2. Замена КПП Лифан Breez1.6
  3. Замена сцепления Lifan Бриз 1.6
  4. Замена переднего подшипника ступицы Lifan Breez 1.6
  5. Замена шаровой опоры Лифан Бриз1.6
  6. Замена ремня ГРМ Lifan Бриз 1.6
  7. Замена генератора Лифан Breez 1.6
  8. Замена свечей Lifan Breez 1.6
  9. Как поменять блок предохранителей Лифан Бриз 1.6
  10. Как выглядит схема предохранителей Лифан Breez 1.6
  11. Замена радиатора Lifan Бриз 1.6
  12. Водит ли автомобиль Лифан Бриз 1.6 по трассе?
  13. Какая электросхема у Лифан Breez 1.6?
  14. Причины, по которым троит ДВС Lifan Breez 1.6
  15. Отзывы

Ремонт ДВС Лифан Бриз 1.6

Ремонт двигателя, на любом автомобиле, это длительная, и иногда, не совсем удачная процедура. Так, что перед тем, как затевать эту операцию, хорошо подумайте, сможете ли сделать все идеально.


Процедура ремонта займет от нескольких дней до пары недель. Инструмент понадобится самый разнообразный, так что стоит захватить все, что попадется на глаза. И так, начнем:

  1. Для съема ДВС, понадобиться поднять авто. Каким способом решайте сами, но должен быть доступ снизу.
  2. Скинуть давление в топливной.
  3. Снять АКБ, и его полку.
  4. Снять воздушный фильтр.
  5. Отсоединить патрубок забора воздуха от дросселя.
  6. Сливаем охлаждайку с системы.
  7. Отсоединить патрубки охлаждения.
  8. Снять вентилятор.
  9. Снять трос и адаптер скорости.
  10. Снять выхлопную.
  11. Демонтировать стартер и генератор.
  12. Отсоединить все штекеры проводов, которые подходят к мотору.
  13. Демонтировать цепь зажигания.
  14. Снять дроссель.
  15. Снять ГУР и его элементы.
  16. Слить масло с ДВС.
  17. Демонтировать передние колеса.
  18. Снять защиту ДВС.
  19. Демонтировать приводной ремень.
  20. Вынуть полуоси.
  21. Снять компрессор.
  22. Теперь закрепляем двигатель на тельфере, или подставляем специальную тележку.
  23. Откручиваем опоры двигателя.
  24. Демонтируем нижнюю ходовую балку.
  25. Мягко и плавно вынимаем ДВС.
  26. Приступаем к демонтажу ГБЦ.
  27. Снятую головку необходимо разобрать и проверить на наличие течей.
  28. Разобрать ГБЦ, снять распределительные валы, клапаны, толкатели.
  29. Снять поддон.
  30. Снять масляный элемент.
  31. Раскрутить болты крепления шатунов и толкнуть от к/вала.
  32. Снять болты крепления коренных вкладышей.
  33. Вытянуть вал коленчатый, отдать на проверку твердости, замеры и наличия механических повреждений.
  34. Вытянуть поршня с шатунами.
  35. Отсоединить поршень от шатуна, вынув пальцы.
  36. Помыть силовой агрегат, сделать замеры и посмотреть механические повреждения.
  37. При необходимости, сделать разточку-хонинговку под ремонтный размер поршней.
  38. Проточить к/вал.
  39. Продиагностировать все детали, которые вышли со строя, и заменить на новые.
  40. Собрать ДВС и установить на автомобиль.

При правильной сборке и установке, детали будут идеально ложиться в свои посадочные места. После сборки, залить новое масло, новую ОЖ и запустить мотор. Проверить давление ДВС.

Замена КПП Лифан Breez1.6

  1. Отсоединить АКБ.
  2. Снять воздушный фильтр.
  3. Демонтировать провод "минус".
  4. Вынуть трос зажима и переключения передач.
  5. Демонтировать адаптер заднего фонаря и скорости.
  6. Приподнять ТС.
  7. Слить масло с КПП.
  8. Вынуть полуось.
  9. Демонтировать стартер.
  10. Открутить болты крепления и снять коробку.
  11. Демонтировать с нее сцепление.
  12. Заменить компоненты, или весь узел.
  13. Собрать.

Замена сцепления Lifan Бриз 1.6

  1. Демонтировать трансмиссию.
  2. Открутить болты крепления и вынуть диск.
  3. Снять корзину с выжимным.

Замена переднего подшипника ступицы Lifan Breez 1.6

  1. Открутить ступичную гайку.
  2. Демонтировать стойку.
  3. Снять рулевые наконечники и шаровую.
  4. Открутить суппорт.
  5. Разъединяем стойку от ступицы.
  6. Снять тормозной диск.
  7. Выпрессовать подшипник.
  8. Впрессовать новый подшипник.
  9. Собрать.

Замена шаровой опоры Лифан Бриз1.6

Замена шаровой опоры дело не сложное и займет небольшое количество времени. Поддомкрачуем рычаг. Вынимаем шпильку с опоры. Откручиваем 3 болта крепления шаровой. Легко постукать и она выпала. Ставим новую и собираем.

Замена ремня ГРМ Lifan Бриз 1.6

Подбираем новый ремень перед тем, как снимать старый. Заодно, можно поменять и натяжной ролик. Теперь нужны инструменты и соответствующий настрой. Процесс замены.

  1. Снять колесо, правое.
  2. Немного поднять ДВС.
  3. Открутить правую опору мотора.
  4. Снять все ремни с двигателя.
  5. Демонтировать свечные провода и крышку клапанов.
  6. Снять кожух ГРМ.
  7. Выставить метки на к/вале и р/вале.
  8. Фиксируем коленвал.
  9. Снять шкив вала коленчатого.
  10. Демонтируем натяжной ролик.
  11. Снять ремень.
  12. Собрать все в обратном порядке.

Замена генератора Лифан Breez 1.6

  1. Снять приводной ремень.
  2. Отсоединить подводящие провода.
  3. Демонтировать генератор.
  4. Собрать.

Замена свечей Lifan Breez 1.6

Замена свечей зажигание, та операция, которую может сделать любой автолюбитель.

  1. Снимаем клемму с АКБ.
  2. Демонтируем провода высокого напряжения.
  3. Выкрутить свечи.
  4. Вкрутить новые.
  5. Собрать все.

Как поменять блок предохранителей Лифан Бриз 1.6

Если знаний не хватает, то не стоит начинать эту операцию, лучше обратитесь на сервис, где вам все сделают. А если уже захотели сами, то вот небольшая инструкция.

  1. Отщелкнуть все разъемы с блока так, чтобы потом все собрать, как было.
  2. Открутить болты крепления и вынуть блок предохранителей.
  3. Поставить новый.
  4. Подсоединить все разъемы.
  5. Сделать прошивку бортового ПК, поскольку он может не увидеть нового блока.

Как выглядит схема предохранителей Лифан Breez 1.6

Схема предохранителей указана на рисунке ниже.


Замена радиатора Lifan Бриз 1.6
1. Слить охлаждающую жидкость.
2. Снять патрубки радиатора.
3. Снять переднюю верхнюю панель.
4. Демонтировать вентиляторы охлаждения.
5. Снять датчик ОЖ.
6. Демонтировать крепления и вынуть радиатор.
7. Совершить сборку.
8. Залить ОЖ.


Водит ли автомобиль Лифан Бриз 1.6 по трассе?
Нет, не водит, если все узлы и агрегаты исправны. Причиной, когда машину водит по трассе, может быть: неправильный развал-схождение, неверный угол колес, плохое состояние покрышек.


Какая электросхема у Лифан Breez 1.6?
Электрическая схема данного авто наведена на рисунке ниже.

Ремонт Lifan Breez (520)

Решив стать владельцем привлекательного седана Лифан Бриз, вы должны позаботиться о надлежащем обслуживании своего автомобиля. К сожалению, не каждое СТО способно произвести качественный ремонт, ТО и замену необходимого узла и агрегата. Это обусловлено сложностью конструкций и недостаточными знаниями, которые предоставляются только официальным дилерам концерна Лифан.

Название услуги Стоимость
Замена ремня ГРМ Lifan Breez (520) от 5000р
Ремонт КПП Lifan Breez (520) от 12000р
Замена сцепления Lifan Breez (520) от 7000р
Ремонт задней балки Lifan Breez (520) от 3000р
Ремонт стеклоподъемника Lifan Breez (520) от 600р
Замена масла Lifan Breez (520) от 500р
Замена масла от 500р
Замена воздушного фильтра от 300р
Замена подшипника от 2500р
Замена ремня грм от 5000р
Замена сцепления от 8000р
Замена топливного фильтра от 500р
Замена тормозных колодок от 1000р
Замена тормозных дисков от 1500р
Ремонт дисков от 2000р
Диагностика Lifan Breez (520)
Диагностика двигателя от 800р
Компьютерная диагностика от 800р
Диагностика кондиционера от 750р
Диагностика рулевого управления от 600р
Диагностика тормозной системы от 500р
Диагностика ходовой части от 550р
Слесарные работы Lifan Breez (520)
Ремонт двигателя от 25000р
Ремонт задней подвески от 1000р
Ремонт КПП от 10000р
Ремонт системы зажигания от 500р
Ремонт системы охлаждения от 600р
Ремонт тормозной системы от 500р
Ремонт кондиционера Lifan Breez (520)
Заправка кондиционера от 1000р
Тонирование Lifan Breez (520)
Тонирование от 2000р
Шиномонтаж Lifan Breez (520)
Шиномонтаж от 1000р

Московский автосервис, на базе автосалона «Народ-Авто», имеет все необходимые сертификаты на ремонт и ТО Lifan Breez. Специалисты нашего сервисного центра с легкостью проведут:

  • замену ремня ГРМ, задней балки, стеклоподъемника;
  • шиномонтаж и ремонт колес, а также переднего и заднего привода, ремня сцепления;
  • подбор лучшего масла и других расходных материалов;
  • полную диагностику Лифан Бриз, согласно рекомендациям производителя.

При замене любой детали, мы используем оригинальные запчасти, которые получаем от автоконцерна Lifan. Но, кроме этого, можем предложить своим клиентам более дешевые аналоги, которые идеально подойдут для модели Бриз, никак не влияя на ее эксплуатационные качества. Например, ремонт ремня ГРМ с запчастями, купленными в автосалоне «Народ-Авто», будет проведен не только быстро, а и более доступно, чем в других СТО Москвы.

Lifan Клуб

Теперь собственно сам ремонт, как всегда с картинками.
Обратите внимание, что по мнению производителя меняется весь модуль в сборе (F1106100B1). Это конечно правильно, но мы живём в России, где успешно ремонтируются одноразовые вещи
Предварительно был прикуплен китайский бензонасос для ВАЗов - Krauf 770093W
Со следующими параметрами:
Давление 4,2 bar
Производительность 95 l/h
Длина – 111мм
Диаметр – 38мм
Впуск - 11мм
Выпуск – 8,8мм
Клеммы ножевые
Обратный клапан встроен
Ток холостого хода 1,2А (сам мерил)
Рабочий ток 5,2А (сам мерил)
Как оказалось, бензонасос не совсем такой, как надо, но об этом позже.
Почему выбрал именно этот насос? На удачу - китайскому авто китайский насос.
Подбирая насос, учитывайте, что он должен давать давление в номинале не менее 4 бар, иначе может пропасть циркуляция обратки и давление будет нестабильным.
Производительность насоса большого значения не имеет - нашему двигателю всё равно хватит (больше 30л/час он не схавает).

Изображение

Итак, всё делал самостоятельно и как всегда без помощников

Cбросил давление в системе, отсоединил минус АКБ.
Бензина в баке было немного, поэтому трудностей съёма не было.
Поднял повыше зад, подставил страховочные стойки, ослабил головкой на 13 два болта слева и полностью выкрутил 2 болта справа, правую часть бака положил на землю.

Изображение

Аккуратно отсоединил оба разъёма и 5 шлангов, открутил остальные 2 болта слева и вытащил бензобак наружу подальше от машинки

Изображение

Крестовой отверткой открутил все 12 винтов крепления модуля бензонасоса.
Винты были незатянуты и откручивались очень легко. Возможно поэтому и воняло бензином - прокладка хорошо не поджималась и подпускала
На ТО-0 заверили, что бак снимали и подтягивали эти винты. Это неправда! бак даже не снимали - контрольная краска на болтах крепления бака была целой
Проверил заодно затяжку винтов ДУТ - также были слабо затянуты. Сразу - же их подтянул
Вытащил модуль в сборе и тут стало понятно, почему появились проблемы

Изображение

Изображение

Изображение

И это уже после того, как я слил большую часть жижи на землю

Теперь о проблемах и их решении:
Проблема 1. Сам насос располагается горизонтально, поэтому новая сеточка из комплекта совсем не подходит
Пришлось родную снимать, отмывать и продувать.
Снимать лучше плоской отвёрткой, поддев за фиксатор

Изображение

Изображение

Изображение

Родная сеточка имеет размер 50х120мм, штуцер 11мм. Можно подобрать аналоги.

Проблема 2. Родной насос имеет выходной штуцер ёлочкой под запрессовку, а новый имеет плоский прямой штуцер

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Пришлось греть феном и сдирать запрессовку, а затем закреплять шланг червячным хомутом

Изображение

Проблема 3. Чтобы очистить бак от мусора, его надо как-то полностью слить, но вот сделать это абсолютно нереально. Хитрая форма бака не позволяет бензину из него выливаться. Я долго крутил и тряс его как идиот, но это оказалось бесполезно. Пришлось шлангом откачивать, а последние пол-литра собирать тряпкой. Даю себе отчёт, что это не правильно и довольно вредно для здоровья. Бензин хорошо впитывается в кожу и раздражает её.
Пока занимался с бензобаком, заодно проверил работу ДУТ. На пустом баке сопротивление реостата 110 Ом. На полном баке сопротивление почти 0 Ом.

Так, как клапан регулятора давления тоже был в грязи, пришлось его также вынимать и чистить. Процедура простая и несложная.
Проводочек на клапане нужен для снятия статики

Изображение

Изображение

Изображение

Исправный клапан поддерживает давление в системе 3,8 бар

Всё тщательно продул, промыл и собрал как было
Проблем со сборкой и установкой не возникло.
При подключении шлангов к модулю, не перепутайте их! Тот, который ближе к переду авто подключается к тройнику
Машинка завелась без проблем, провалы пропали. Новый насос гудит так-же громко, привыкать не пришлось.
Старый бензонасос после проверки оказался рабочим - качает нормально
Общее время на замену - 5 часов

Лучшим методом контроля состояния топливного насоса и фильтр-сетки является замер давления манометром в топливной рампе (должно быть около 3,8 бар) и замер производительности (не менее 1,5 литров в минуту). Косвенным признаком нарушения работы топливоподающей системы является снижение потребляемого тока топливным насосом. Если на работающем двигателе потребляемый ток насоса менее 4,5А, значит есть проблемы. У меня при забитой сетке ток был всего 3А, на чистой сетке и новом насосе 5,2А

Вывод: машинка просто не смогла отфильтровать всю дрянь, что туда заливал.
Для информации - почти всегда лил Лукойл и Газпром, но несколько раз пришлось заправляться на совсем левых.

Топливный фильтр Лифан солано аналог

Замена топливного (бензинового) фильтра своими руками на Лифан Солано

Топливный фильтр Лифан солано аналог

В этой статье будет подробно описан процесс замены топливного фильтра в автомобиле Лифан.

Зачем проводится замена бензинового фильтра?

В автомобиле Лифан Солано система подачи горючего состоит из:

  • топливного бака;
  • заливной трубы;
  • электрического насоса для горючего;
  • бензинового фильтра;
  • впускного механизма;
  • стабилизатора давления горючего;
  • топливопровода;
  • сосуда для поглощения паров топлива;
  • блока управления акселератором.

Работает система следующим образом: горючее, при подаче питания на насос, проходит через очистительные механизмы и попадает на бензиновый фильтр, который способен задерживать до 98% вредных примесей. После этого бензин поступает на распределитель и впрыскивается в цилиндр.

Горючее на пути от топливного бака к двигателю попадает в специальную систему, которая очищает его от различных вредных примесей. По «поведению» двигателя специалисты смело могут сделать выводы о его загрязнении. К основным признакам загрязнения двигателя относятся:

  • слабое развитие скорости;
  • потеря мощности, особенно при совершении обгона или на подъемах и т.д.

При сильном загрязнении «сердца» транспортного средства наблюдается «покашливание» и крайне нестабильная работа двигателя. К тому же он может внезапно, в самый неподходящий момент, просто заглохнуть.

Общепринятым правилом и рекомендацией от завода-производителя является замена топливного фильтра каждые 1,5 года эксплуатации автомобиля или при автопробеге 15-40 тысяч километров. Данные условия в силе остаются только при использовании качественного топлива, иначе сроки замены могут быть значительно сокращены. Граничные сроки напрямую зависят от условий эксплуатации транспортного средства и, конечно, от используемого топлива. Периодическая замена данной запчасти в автомобилях марки Лифан является систематическим процессом в обслуживании транспортного средства.

Размещение и проверка фильтра

Схема расположения топливного фильтра на Лифан Солано

Частичная замена топливного фильтра на автомобиле Лифан Солона недопустима – он меняется целиком, поскольку является неразборным механизмом. Особое внимание после проведения замены следует уделить затяжке креплений, поскольку может в противном случае образоваться течь. Обратите внимание, что следить за периодичностью проведения замены деталей автомобиля очень важно. Иногда внешний вид фильтра может указывать на незначительную засоренность. В таком случае нужно прочистить форсунки, а также промыть топливные магистрали и бензиновый бак.

При проведении замены топливного фильтра следует соблюдать меры предосторожности. Прежде всего, помнить нужно о противопожарной безопасности: работы нельзя проводить вблизи источников искр и пламени, а также рядом с сильно нагретыми предметами. Строго запрещено курить во время процедуры по замене фильтра. Для предотвращения получения травм, рекомендуется использовать профессиональные инструменты и оборудование.

Поскольку при проведении замены фильтра может потечь топливо, обзаведитесь заранее ветошью, которая сможет впитать жидкость.

В автомобилях Лифан бензиновый фильтр установлен под днищем, сзади бака для горючего. Не многие автовладельцы могут провести замену деталей самостоятельно, ведь не все знают, как это делать, не снимая топливный бак. Фильтр для горючего надежно защищает систему подачи бензина на распределитель от засорения, а также обеспечивает стабильную работу двигателя и снижает его износ. Давайте разберемся, как самостоятельно проверить степень загрязнения фильтра.

Порядок проведения работ

Прежде всего, перед самостоятельным проведением замены бензинового фильтра, рекомендуется убедиться, что в системе подачи топлива в двигатель отсутствует давление. Для этого необходимо оставить на несколько часов машину с незаведенным мотором. В противном случае образоваться может сильная течь бензина.

Работы по замене фильтра проводятся на смотровой яме – это наиболее оптимальный вариант обслуживания автомобиля. Из инструментов вам понадобятся ключи разного калибра. При покупке нового топливного фильтра, рекомендуется отдавать предпочтение деталям от официального производителя, ведь аналоги могут быть низкого качества или вовсе не подойдут для замены.

Прежде всего, следует взять ключа на 10 и отпустить хомут, удерживающий конструкцию фильтра. Откручивать корпус полностью не нужно, достаточно, чтобы он просто немного высвободился. Ключом меньшего калибра (на 7) следует ослабить хомуты топливных шлангов и снять конструкцию вправо: сначала шланг левый, после этого хомут и правый шланг. Здесь нужно быть предельно аккуратным и перед выполнением работ желательно заранее взять тряпочку, чтобы не испачкаться сильно.

Обратите внимание, что из правой трубки вытекает топливо, поэтому следует сразу ставить новый фильтр или закупорить отверстие. Новая деталь монтируется в обратном порядке. На корпусе фильтра имеется указатель – стрелка, показывающая правильное расположение запчасти. При условии, что вы имеете хотя бы минимальный опыт обслуживания автомобиля, процедура замены топливного фильтра самостоятельно займет не более 10 минут.

Снимите фильтр для очистки бензина и попробуйте продуть переходную муфту, расположенную сбоку топливного бака. Убедитесь, что воздух беспрепятственно проходит через трубку.
Факторы, указывающие на то, что топливный фильтр забит, могут быть различными, однако существует два основных: воздух с трудом, но проходит через муфту или воздух совершенно не проходит через муфту, поскольку фильтр слишком сильно забит.

При засорении топливного фильтра на Лифан Солано необходимо провести его полную замену.

Артикулы (код запчасти)

GoodWill FG 701

  • Sakura FS-8001
  • SCT ST 308/1
  • Mann WK66
  • Filtron PP 903
  • L1117100A1
  • GoodWill FG 701

Полезные хитрости

Компания Lifan Industrial Group в 1992 году была основана китайским предпринимателем Йин Мингшаном. Благодаря доступной цене, богатой комплектации и эффектной внешности, недорогие транспортные средства китайского автопрома нашли путь к сердцам многих автолюбителей.

Сегодня компания предлагает в широком ассортименте скутеры и квадроциклы, грузовые и легковые автомобили, фирменные запчасти и комплектующие к транспортным средствам. Широкая дилерская сеть позволяет охватить компании и территорию России. Для автомобилей отечественного производства китайские машины фирмы Лифан стали достойными конкурентами на современном авторынке.

Любой автомобиль в процессе эксплуатации может сломаться, не исключение и изящный Лифан Солано. Конечно, для выполнения ремонтных работ рекомендуется воспользоваться услугами официального автосервиса, однако недобросовестные специалисты могут не до конца починить автомобиль или выставить за проведение работ завышенную цену.

Именно поэтому среди автовладельцев становится популярным самостоятельное обслуживание транспортного средства. Следует помнить, что своевременный ремонт автомобиля, в том числе замена топливного фильтра при помощи инструкции, будет стоить намного дешевле, чем ремонт двигателя и топливной системы автомобиля.

Однако заниматься самостоятельным ремонтом автомобиля в некоторых случаях опытные специалисты не рекомендуют, поскольку не все поломки можно диагностировать без соответствующего оборудования.

Полезные советы по ремонту:

  • при замене лобового стекла, заранее необходимо приобрести герметик и подготовить инструменты;
  • все ремонтные работы, в особенности замену передних тормозных колодок, проводить нужно строго соблюдая рекомендации производителя;
  • перед ремонтом тормозных трубок, рекомендуется обзавестись помощником, который сможет «прокачать» тормоза;
  • не следует проводить самостоятельно ремонт катушки зажигания.

Ремонт и обслуживание

Новое транспортное средство принято обслуживать у официального представителя фирмы-производителя. После окончания срока действия гарантии от фирмы Лифан владельцы транспортных средств занимаются поиском умелого мастера, услуги которого стоят не дорого, или принимаются изучать техническую литературу, чтобы научиться заниматься ремонтом автомобиля, в частности заменой топливного фильтра, своими руками. Стремление самостоятельного обслуживания автомобиля владельцем вполне оправдано, ведь гарантия распространяется не на все детали автомобиля.

Для предотвращения серьезных поломок автомобиля рекомендуется проводить планово-предупредительное техническое обслуживание, которое выполняется по всем требованиям завода-производителя. В проведении ремонта и обслуживании транспортного средства важную роль играют специалисты сервисного центра, которые должны обладать практическим опытом и богатыми знаниями теории. В сервисных центрах в настоящее время применяется высококачественное диагностическое оборудование, которое позволяет выявить малейшие нарушения в работе всех систем транспортного средства.

Самостоятельная замена запчастей

Чтобы понять, как менять те или иные запчасти, необходимо знать, как они устроены и в чем их предназначение. В данном вопросе разберемся на примере топливного фильтра автомобиля марки Лифан. Итак, главной задачей фильтра является очистка топлива от загрязнений, ведь горючее имеет безупречно чистый вид только на первый взгляд. В нем, на самом деле, содержится огромное количество мельчайших частиц пыли, смол, конденсата и грязи. За появление примесей чаще всего отвечают емкости, в которых хранится топливо, а также химические процессы.

Сбои в работе свечей зажигания, каталитического нейтрализатора, топливной конструкции и «сердца» автомобиля, то есть двигателя, возникают чаще всего из-за низкого качества топлива. Главной причиной поломки автомобиля, в большинстве случаев, является загрязнение бензинового фильтра смолами, которые отрицательно влияют на топливную систему двигателя. Также причиной поломки может стать конденсат, который в зимнюю пору года становится причиной плохого старта двигателя. Вода образовывает пробки, которые мешают топливу попадать в цилиндры мотора.

Воздушный фильтр на Лифан Х60: где находится, как определить состояние, пошаговая инструкция по замене и советы по обслуживанию

Топливный фильтр Лифан солано аналог

Чем качественнее моторное масло (далее – ММ) вы используете, тем надежней будет работать ваш автомобиль. То же самое касается и фильтра. В этой статье вы узнаете, как часто нужно менять масло и фильтр масляный Lifan X60, а также как происходит процесс замены.

В автомобиле Lifan X60, фильтр для очистки моторной жидкости, расположен в подкапотном пространстве. На этой модели китайских авто, установку и демонтаж фильтрующего элемента лучше делать из-под днища машины.

Из-за неудобного расположения, снять фильтр сверху, из моторного отсека практически невозможно. Этому мешает горячий выпускной коллектор.

Кроссовер китайского производства Lifan X60

Поэтому добраться до него можно только одной рукой, но сделать это таким образом не выйдет. Особенно если вы меняете моторную жидкость с масляным фильтром впервые. При установке фильтра на предприятии его, по всей видимости, не смазывают, в результате чего элемент просто прикипает к резьбе.

Пошаговое руководство по замене

Если вы делаете замену смазывающего расходного материала ДВС в Lifan X60, то вам в любом случае необходимо будет поменять масляный фильтрующий компонент.

Если вы понимаете, о чем идет речь, то можете выполнить эти ремонтные работы самостоятельно, так как это под силу даже начинающему автолюбителю. Но если вы не уверены, что сможете все сделать правильно, то рекомендуем вам доверить это дело профессионала на СТО.

Рассмотрим процесс самостоятельной смены расходного материала и фильтрующего элемента Lifan ниже.

Что для этого потребуется?

  • новый масляный фильтр;
  • новую моторную жидкость;
  • отвертку;
  • наждачную бумагу;
  • зубило;
  • молоток.

Новый расходный материал для ДВС Масляный фильтр для Lifan X60 Фото 5. Отвертка Наждачная бумага Зубило Молоток

Последние два инструмента понадобятся, если демонтировать деталь при помощи отвертки и наждачной бумаги не получится.

Поэтапная инструкция

Как сказано выше, демонтировать фильтр Lifan X60 придется из-под днища. Так что если вы решили выполнить замену расходного материала сами, то вам в любом случае нужно будет найти гараж с ямой или эстакаду. Разумеется, в чистой одежде менять расходный материал не стоит. Итак, загоните свой Lifan X60 на яму и откройте капот.

  1. В вашем автомобиле наверняка установлена защита картера. Возьмите гаечный ключ на «13» и открутите все винты крепления защитного поддона. Если у вас есть возможность, то используйте торцевую головку, поскольку гаечным это будет делать очень неудобно, так как винты немного утоплены.
  2. Открутив винты, произведите демонтаж защиты картера.
  3. Далее, вы сможете увидеть масляный поддон. Чтобы слить отработанный расходный материал, вам нужно открутить болт сливного отверстия. Он здесь один, так что его вы ни с чем не перепутаете. Если необходимо, очистите болт от грязи. При помощи гаечного ключа на «15» вам нужно ослабить винт, но полностью его не откручивайте.
  4. Ослабив болт, уберите в сторону ключ. Подставьте под него емкость, в которую вы будете собирать отработавший «расходник», и открутите винт полностью. Будьте осторожны – масло очень горячее. Также постарайтесь не потерять винт вместе с уплотнительным кольцом.
  5. Когда весь расходный материал будет слит из двигателя, закрутите сливной винт. Теперь можно заняться масляным фильтром. Сверху его снять не позволяет впускной коллектор и высокая температура. Да и дело не в том, горячий он или нет, а в том, что снять одной рукой фильтр в большинстве случаев просто невозможно.
  6. Скорей всего, как и у большинства владельцев Lifan X60, масляный фильтр установлен намертво, поскольку прикипел к резьбе. В этом случае открутить его рукой в любом случае не выйдет. Для начала используйте отвертку – проткните ею цилиндрический корпус детали и используйте ее в качестве рычага и откручивайте деталь против часовой стрелки.
  7. Если и это не вышло, то обмотайте корпус детали наждачной бумагой и попробуйте открутить так. Желательно, чтобы «наждачка» была как можно крупнее, чтобы могла «ухватиться» за корпус. Если и это не помогло, то используйте молоток с зубилом и попробуйте выбить фильтр. Последний вариант самый действенный.
  8. Тряпкой вам нужно вытереть посадочное место.
  9. Используйте только оригинальную продукцию, воздержитесь от приобретения подделки. Оригинальный масляный фильтр имеет артикул LF479Q1-1017100A. Перед непосредственной установкой элемента резьбу и резинку необходимо смазать моторной жидкостью. Чтобы в следующий раз у вас не возникло проблем с его демонтажем. Закрутите элемент рукой, сильно не вкручивая.
  10. После этого установите на место и закрутите болт сливного отверстия. Если на ней присутствуют механические повреждения, то лучше установить новый болт. На этом ваши работы под днищем закончены.
  11. Найдите под капотом пробку заливной горловины для расходного материала, открутите ее.
  12. Залейте новую моторную жидкость в двигатель. В мотор войдет около 2.4 литра жидкости, поэтому заранее приобретите не менее трех литров «расходника». Заливайте жидкость внутрь и проверяйте уровень по щупу. Теперь можно закрутить заливную пробку.
  13. Далее, заведите мотор и подождите около пяти минут, пока он полностью не прогонит жидкость по системе.
  14. Спуститесь под днище авто и проверьте его визуально на предмет утечек.
  15. Заглушите мотор и опять проверьте уровень, если нужно – добавьте. Помните о том, что уровень расходного вещества должен находиться примерно между отметками MIN и MAX.
  16. Сделав это, установите на место защиту картера.

Фото 1.Откручиваем винты крепления Фото 2. Откручиваем сливной болт Фото 3. Сливаем масляную жидкость Фото 4. Демонтируем МФ отверткой или «наждачкой» Фото 5. Устанавливаем сливной болт с уплотнителем Фото 6. Заливаем масло в горловину

Читайте также: