Ssangyong kyron дизель или бензин что лучше

Обновлено: 06.05.2024

Какой SsangYong Kyron лучше, дизельный или бензиновый? Сравниваем варианты из поднебесной


Вопрос о том, какой SsangYong Kyron лучше, дизельный или бензиновый, каждый потенциальный покупатель, безусловно, решает для себя самостоятельно. Рамный южнокорейский внедорожник, выпускающийся с 2005 года, давно уже завоевал популярность среди российских автолюбителей.

Делают его на платформе другой известной модели, Action, однако он отличается и внешним, и внутренним оформлением от своего собрата. А в 2009 году во Владивостоке машина стала первой продукцией совместного предприятия «Соллерс - Дальний Восток». К тому времени был произведен рестайлинг авто, который изменил светотехнику и некоторые формы машины, в частности – решетку радиатора, а также – цветовую гамму и внутреннюю отделку салона.

Содержание

Какой SsangYong Kyron лучше, дизельный или бензиновый? Сравниваем варианты из поднебесной

Основные параметры

И в том, и в другом варианте исполнения рядное расположение цилиндров в количестве 4-х. Объемы не сильно различаются: дизель – 2,0, бензин – 2,3. Степень сжатия в дизеле – 17,5, в бензиновом аналоге – 10,4. Различны и показатели крутящих моментов: дизель – 310/1800, бензин – 214/3500. В дизеле топливо впрыскивается под давлением. В бензиновом движке – распределенный впрыск с электроуправлением.

И тот, и другой варианты могут оснащаться как механическими (5 ступеней), так и автоматическими (6 ступеней) коробками. Вторые еще и предоставляют возможность переключения передач вручную. Есть система подключения полного привода, что позволяет водителю осуществлять контроль над процессом отключения переднего привода в моменты передвижения машины по качественным покрытиям дорог.

Для дизельного варианта авто заявленный штатный расход топлива при осуществлении смешанного режима езды составит 8 литров на сотню. А у бензинового – 12 соответственно.


Преимущества и недостатки

Как видим из всего вышеперечисленного, оба варианта машины-внедорожника имеют и свои преимущества, и свои недостатки. Рассмотрим немного подробнее.

Очевидно, что создание этих вариантов преследует различные задачи, поставленные перед тем и другим кроссовером. Дизель позволяет при помощи специальных разработок и низкого крутящего момента преодолевать довольно крутые подъемы. На оборотах, едва превышающих холостые, уже имеется отменная тяга, как у истинного вездехода (а если еще и прибавить к этому фактору возможность осуществлять полный привод, то авто цены не будет по легкому бездорожью).

Такие способности, как минимум, должны понравиться всем любителям путешествий по пригоркам и буграм. А поклонникам дальних путешествий и переездов – довольно малый, как для такой габаритной машины, расход топлива. Так что, и по трассе автомобиль идет с крейсерской скоростью вполне уверенно, экономя вам такое дорогое нынче топливо.

Зато для любителей уличных гонок и резких стартов на светофорах мотор дизельного варианта не представляет особого интереса: и разгоняется медленно, и стартует долго. Так что, особо не погоняешь. А чтобы придать быстрое ускорение при обгоне, нужно поработать рычагом. Замечено было также, что дизель плоховато может реагировать на газовую педаль, и возникает некоторый провал в быстроте реагирования. Зато на третьей, к примеру, можно успешно колесить по городу, не сомневаясь в собственной уверенности.

Бензиновый вариант, напротив, обладает лучшей динамикой движения и ускорения. И на трассах в этом плане зарекомендовал себя с отличием: совершать ускорение и обгон легко при 3.000-4.000 тысячах оборотов и выше.


Итоги

Подводя итоги всему вышесказанному, выбирая для себя, какой SsangYong Kyron лучше, дизельный или бензиновый, можно учесть все эти нюансы и особенности эксплуатирования и обслуживания. Так, например, многие продолжают считать дизель не зимним вариантом. Однако, при соответствующем правильному режиме эксплуатации и качественном зимнем топливе эти проблемы практически решаются довольно легко.

Разумеется, дизельный вариант будет более по душе любителям неторопливых путешествий и езды по легкому бездорожью. А бензин – больше для поклонников драйва, но на грунтовке будет проигрывать дизелю.

SsangYong Kyron Бегемот 3) › Бортжурнал › ОТЧЁТ! Обещанное сравнение бензинового и дизеля кайрона

Приветствую дорогие друзья!)
Что-то времени у меня совсем свободного нет и сюда уже давненько ничего не пишу…
Вообщем обещал я вам рассказать о сравнение кайронов с разными сборками и моторами, имею полное право, потому что у меня уже было 3 кайрона, Корец бензин, русский бензин и русский дизель)
Итак для начала сравним две бензиновые версии ( оба рестайлинг )
2008г сборка Корея 2.3 мкпп и 2010г солерс мать его, 2.3 мкпп
Разница только в том, что в 2008 году ручник шпагой и отсутствует крючок для сумки у пассажира… вообщем — то всё… НО! теперь расскажу о разнице в надежности…
Кайрон 2008г покупал с пробегом 56000км
Кроме планового ТО единственное, что делал это гайку на хабе подкрутил — раз… и всё… тогда я и решил, что куплю себе ещё новей Кайрон, раз он такой надёжный, на пробеге 86.000км продаю покупаю 2010г пробег 50.000км на след день шланг гура потек… моторчик заднего дворника чистил 2 раза, ближний свет перегорал постоянно, так же и лампы задних габарит и стопов… расход на первом был в городе около 14-16, а на этом почему-то 18, а когда поставил резину МТ стало 22… расчитывал по чекам пробегу отсчёт вёл от загоревшийся лампочки, короче спустя год продал…
спустя где — то 2года решился опять пересесть на кай, но решил сесть на дизель… вот тут и веселье пришло…
вообщем покупаю я дизель, 2008год, пробег 88.000км пробег родной, это я знаю на 100% потому — что знаю владельца. Диагностика не нашла никаких косяков, все в норме и форсы и ходовка гуд!) ура подумал я! И так купил дизеля. Да, по сравнению с Бензином едет он приятно, тяга меня потрясла конечно, расход просто смешной 10 в городе зимой) на трассе даже не следил за расходом. Вообщем не долго музыка играла… на следующий день после покупки на ТТК меня в попец догнал фиат… но тут не я, не машина не виновата…
прошёл ещё один день, при наборе скорости перестала работать турбина, чек и здравствуюй атмосферный дизель… проблема известная — модулятор, почистил его благодаря КК и полезным статьям, на неделю хватило… итог — замена. Ещё спустя неделю началось троение на холодной, как выяснялось контакт на форсе под замену в итоге забил! Спустя пару дней поехал на дачу, при включении полного привода начала ехать боком, оказалось тянули 3 колеса, но переодически включалось и 4е…
спустя пару такие поездок руль сместился и что бы ехать прямо надо было держать его на пару см левее… прикольно подумал я и поехал на сход развал… сделал эту беду, но когда сделал заметил люфт и стук вообщем дело было в рейке… и на это пока забил. Вскоре при утренних прогревах заметил, что товарищи Карлсон живет своей жизнью и ему плавать холодная машина или нет, когда хотел тогда и крутился… а я к Кайрону начал привыкать, поэтому опять забил и начал думать о продаже, потому что все выше описанное происходило за 1-2 месяца… а я так не люблю, это же не УАЗ… а тут ещё натяжитель с ремнём пора менять, но деваться не куда- поменял.
Финишем было то, что Кайрон обиделся и попытался меня убить. Думаете шучу? Неее…
дело было ранним утром в районе проспекта Андропова, выезжаю с заправки лука и хочу заехать на мост, убедился, что кроме КамАЗа никого на дороге нет, пропускаю его и начинаю выезжать, как только я отпустил сцепление, а Кайрон же без газа легко трогается, машина с пробуксовкой ушла вперёд, вообщем картина такая…
суббота 8 утра, холодно и скользко на мосту только я и камаз и тут Кайрон, на включённом заднем приводе, боком ( так сказать в дрифте )
Обгоняет камаз, камазист в шоке, начинает тормозить, я вообще не понимаю, что творит эта шайтан машина, 2 передача не жму ничего, а обороты около 4тыс, вообщем машину с трудом выровнил, скинул на нейтралку, после нескольких перегазовок обороты упали, а у меня что- то забетонировался задний проход… до дома ехал с ужасом в глазах, вообщем спустя какое — то время все повторилось, поехал на стахановскую и беда была в педали газа…
вообщем надоел мне этот цирк… Кайрон повис на продаже, за месяц был продан, а я несказанно рад… столько приключений за 12.000 км у меня ещё никогда не было…
Вообщем скажу честно, нет экономии при покупки дизельного кайрона, особенно
б/у, а новых сейчас и нет!
ТО чаще и ломается он намного чаще… хотите надежности и спокойной езды берите бенз, расход больше и динамика хуже, но зато едет и едет без геморроя с форсунками, вентиляторами, модуляторами и прочей ерунды.

На все вопросы с удовольствием отвечу. Фото моих каев в комплекте.
Что касается того, на чем я езжу сейчас, так за эти 4,5 месяца удалось поездить на Октавия А7 и мерседес CLA, но сейчас похоже я нашёл то, что мне подойдёт. Думаю на след неделе появиться на драйве. Всем удачи с машинами, любите своих коней!) не

Здравствуйте всем. Вопрос выбора Кайрона бенз/дизель

Есть ли какие-то принципиальные отличия в обслуживании (стоимость, регулярность, сложность, ремонтопригодность) бензинового 2.3 и дизельного 2.0 двигателей Кайрона?

Дизель привлекает в первую очередь бОльшей экономичностью из-за моих больших пробегов, порядка 40-50 ткм за каждый из последних более чем 10 лет
Но если экономия на топливе будет съедена бОльшей стоимостью расходников при более частом обслуживании - тогда бенз.

Разница в поведении дизеля/бензина на дороге (момент, мощность, "едет/не-едет") не волнует вообще, стиль езды средне-пенсионерский.

И еще вопрос - у них действительно реально до сих пор ДВС и АКПП немецкого производства, или уже свои ставят? (слышал краем уха про ниссановские коробки, австралийские, и т.д.)

Изменим вопрос - Kyron vs Rexton ? Я правильно понимаю, что Рекстон позиционируется выше Кайрона?
Сужу по цене как на новые так и на бэу.
Но немного погуглив, встретил информацию о том, что в Рекстонах до сих пор ставят именно мерседесовские АКПП, поэтому и спрашиваю здесь может кто знает - это действительно так?

И может еще иначе спрошу всё-таки - в каком году на Кайрон (бенз 2.3) стали ставить НЕ-мерседесовские АКПП, то есть ДО какого года надо бы смотреть эти машины?

Почитал форум, на несколько станиц - сразу несколько тем про проблемы с АКПП (новыми), поэтому и задумался о покупке модели именно с мерсокоробкой.

Да, это действительно так.
Но и на дизельный кайронах сейчас стоят мерсовские коробки.

Короче, для простоты: на данный момент на всех Ссанг-Йонгах все АКП
4-ступки - австралийские (DSI, бывш. BTRA)
5-ступки - мерсовские (722.6 W5A400)
6-ступки - австралийские, кроме нового Актиона с бензиновым двигателем (там стоит хундаевская коробка)
У австралийских с надежностью так себе (хотя все равно получше, чем печально знаменитая французская AL4). Мерсовская и хундаевская хороши и надежны.

Что касается Kyron vs Rexton, то у них общая платформа. Просто Рекс помощнее, побольше (чисто за счет кузова - рама одинаковая), оснащен получше. Ну и подороже, соответственно.

"про новые. Сейчас с дизелем только 5-ступка"

Это сейчас.
А раньше, в 10-11-12 годах?
Могу ли ориентироваться таким образом, что если дизель (10-12 годов), то точно будет АКПП-5 мерсовская ?

На данный момент - это именно на машинах 13-14 года выпуска?
Или имелось виду ВООБЩЕ, на любых Кайронах с начала выпуска этой модели?

В прошлые годы и на дизелях стояли 6-ступки австралийские. Что именно попадется, сказать не могу)

Да, имелось в виду вообще, причем не только для Кайрона, а вообще для всех СЙ. Ну, по крайней мере начиная с середины 2000-х точно.

Выбор и покупка автомобиля

Доброго времени суток! Прошу знающих людей поделиться опытом: планирую купить кроссовер, созрел на марку Ссанг Енг Кайрон, с полным приводом. Естесственно таких машин еще не эксплуатировал, многие в тестах в автожурналах вообще хвалят дизельные движки, но у меня присутствует сомнение в плане эксплуатации с учетом российского климата, да и потому что не сталкивался с дизелями. Вроде дизеля и экономичнее, и мощь почти как у бензиновых - но где ж тогда подвох, что бензиновые выпускаются также активно как и дизеля?! Спасибо.

Предположу, что одинаковую мощность снимают с дизельного двигателя гораздо более массивного, чем бензиновый - степень сжатия дизеля выше и сгорание топлива в нем очень быстрое - типа детонации, поэтому для увеличения ресурса детали делают более массивными, или (для облегчения) используют более прочные, но дорогостоящие материалы. Ну и кроме того, обычно регламентное ТО (замена масла) на дизелях приходится проводить чаще. А так, конечно - дизель лучше (особенно на больших машинах), но вот с российской соляркой зимой может быть засада.

У отца SY КАЙРОН дизель,правда еще Корейской сборки,пробег 43 т.км.,заправка по большей части Лукойл,полет нормальный!

Дизель конечно лучше, если аккум не запускать заведется в любой мороз!

Если еще саляру нормальную лить или присадку добовлят, антизамерзайку.

Чето я непонял про мощ котороя почти как у бензиновых. Мощи в дизеле больше. Тяги больше. ТО чаще, ремонт дороже. Запас хода на баке больше. Нелюбят больших оборотов, пугаются и перестают ехать. Потом продаются с убитым движком изза того что зхозяин пересел с бензинки и попривычке крутил его как бензинку. Тянетже, вот и крутил, обычно говарят такие водители.

Команрайл очень требователен к топливу, ремонт дороже чем на простых турбированых. На них доп фильтром неотделаешся.

На этом форуме давно уже все расписано.

только дизель! все ..боялся боялся . купил не пожалел ни секунды

все ..боялся боялся . купил не пожалел ни секунды

и не собираюсь тьфу-тьфу

Был Ауди дизель,проблем никаких.Заправки Лукойл,но греются конечно долго,Вебасто рулит

греются конечно долго

На Виано через две минуты после пуска из деффлекторов теплый воздух. И это при минус 20 градусов. Долго? Вебасто не то что рулит, а просто жизненно необходима. :)

На Кайроне лучше дизель, равно как и на большинстве кроссоверах.

Давайте учитывать реалии на сегодняшний день!

1. Машина с Дизельком порядком дороже чем бензинка, т.е покупать новую дизельную смысла нет, т.к по экономичности окупится эта разница за 5 и более лет

2. Цена на солярку почти прировнялась с 95тым бензином

3. Дизель сложнее в обслуживании, и мало спецов способных это сделать

На основании вышеизложенного можно сделать вывод: Особого смысла в покупке нового дизеля - нет

Поэтому тут решает покупатель, что он хочет дизель или бензин, преимуществ особых нет

Особого смысла в покупке нового дизеля - нет

если учитывать только три перечисленных пункта. крутящий момент дизеля и бензина не имеет смысла сравнивать при примерно равных объемах мотора, а это может быть основным критерием выбора. еще один момент, некоторые дизельные кроссоверы дешевле бензиновых, Фрил например)))

А современную бензинку обслуживать можно на коленке?По сложности обслуживания-никакой разницы нет,так как устроены машинки все одинаково.

Ты ездил на дизельных автомобилях?В смысле не прокатился,а ездил?

Цена соляры в Подмосковье 19.3,а 95 25.5!

Соляра давно 23р. А за 20р летняя и бодяга.

Дизель на Лукойле в Питере 25.85(25,35),за месяц подорожал на четыре рубля!бензин почти не дорожает!

Читать умеем .У нас тоже кое где есть такие цены ,но заправляются единицы в основном 23р.

Правильно,на Роснефти и Лукойле соляра хуже,чем у др по 23))))

Блин, чё-то мне не встречаются заправки с солярой по 19. в каком-то не том Подмосковье я обретаюсь!(((

на них "куплю дт", вот по 19 они и покупают, а потом по 24 продовывают. бизднес, мазефака.

На ТНК в Жуковском и соляра, и 92-ой по 24,30.

Спасибо, други. Буду думать.

Сегодня в пробке рядом ехал Паджеро. Узрел его расход на компе-31,2 л/100. На фиг такое счастье, я за соляру.

Так пробки в Москве и есть основной показатель аппетита машины. Чтобы у Виано расход поднялся выше 17 литров, тут надо в "глухарь" конкретный попасть. Еще по Лексусу помню и его феерические 27 литров.

На 2х литровом движке разовый разход показывает тоже 27. Это не показатель. показатель средний расход.

ты про что? средний знаю, мгновенный знаю, а ты про розовый разход какой раз уже. не знаю

На разовый это тотже, что мнгновенный. К стати я когдато в какомто мануале прочитал слова разовый расход. Думаю интересно что сие означает. Порылся оказалось что на некоторых еврапейках он не мгновенным обзывается а разовым. Тоесть это одно и тоже. впринципи и посмыслу понятно.

Самое интересное, что уровень топлива в баке уменьшался равно расходу. Думаешь оптический обман? :)

неисправный указатель уровня топлива

Тогда и раздаточная колонка на заправке тоже неисправна, причем на всех сразу. Я знал, что это заговор.

да, в колонках не доливают, поэтому преальный расход еще меньше

Не знаю, на Лукойле в 10-литровую канистру-10,5 под горловину входит. А вот на ТНК вошло аж 12 литров. Однако резиновая у меня канистра.

Блин он показывает моментально 31 какой в данный момент вспрыск. Если посмотреть средний то на 100км будит литров 14 16. Или ты думаеш он 31литр на 100км жрет?

У себя посмотри моментальный расход, если есть компьютер.

Гыыы. А у меня нет этого компутера)))) На Пасцате был, а на моём г@вне нету)) И жизнь прекрастна)))

А я у тебя спрашивал?

Не ну просто я про комп писал конкретному человеку, а ты вроде как со стебом отвечаеш.

У меня настроение хорошее)) Не над кем стебаться не собирался)

Ты хочеш сказать в твоем бмв нет компа? А чем кстати хорошо когда его нет?

Пардон, можно я вмешаюсь?

А чем кстати хорошо когда его нет?

. меньше знаешь - лучше спишь

Это ненаш метод. Можно тогда все поодключать нафиги кататся. Только спидометр и количиство бензина оставить. Остальное лишние.

важное тахометр. я думал ты профи, а ты.

А зачем? Расстраиватся над тем на каких обаротах едиш? Неее скорость знать важнее.

Спидометр - хрень, вместо показометра бензина оставить тока лампочку - заканчивается-вкл.

Тоже вариант. Да впринципи приборка нафиг ненужно. 2 лампочки тормазуха и бак и все. Остальное отлукавого. На место приборки можно бардачок замутить.

зачем? пить можно из плафона

Да тормазуха тоже не нужна - лишнией гемор. Барабаны на тросиках и все!

А как на велике))

на великах дисковые давно

Ну правельно дисковые гидравлическии. Это сейчас. А перед ними были дисковые миханическии.

Проще как ручник зделать, барабаны вместо дисков и трос на колодки.

Все равно буржуи! Т.к. есть три машины, ну а велик - это дело наживное)

Не3, 2. Одна не ездиет.

Не понял педали назад крутить?

Нет, . хотя тоже вариант, так даже лучше. мне кажется, тока надо как-то это реализовать!

Конечно, есть компьютер, но посмотреть смогу не скоро: завтра еду на метро! Достала сегодняшняя езда!

Вчера был повтор передачи по автоплюсу,там 2 спеца выступали.Они рассказали,что провели эксперимент:

к ним на сервис ездят 2 одинаковых машины,только одна дизельная,вторая бензиновая.Обе с 0 прошли по 150 тыс км.Так вот к этому пробегу общие расходы(топливо,обслуживание,налоги и т.д.) на содержание машин уравнялись!

Как же тепреь жить?

Там смысл,что стоимость более частого тех обслуживания и замена дорогостоящих деталей типа турбины на 150 тыщ км,перекрыли разницу в топливе и налоге на машину.

если б хаммер был дизельный,на выбор какой бы взял?

Не поверишь был выбор туарег годовалый как твой и хаммер. Вообще не доверяю я нашей солярке хотя гелик бы взял дизельный) Может еще возьму

Я просто до этого дизеля пробовал,динамику улучшения качества топлива отслеживал,да и заправки раскусил,а так,если б брал дорогую новую машину,мож и взял хаммер Н3 5.3 или прадо 4.0,нафиг эксперименты с машиной ценой 1.5 муля.

Дизели по удобству эксплуатации гораздо выгоднее бензиновых движков: тянут лучше кушают топлива меньше на этом преимущества заканчиваются.

Из минусов: обслуживания требуют чаще бензинок, ну и упомянутые выше проблемы с топливом.

Недавно смотрел на телеканале Автоплюс интервью двух членов клуба Ссанг Ёнг. Так вот они ради эксперимента сравнили две одинаковые машины только на дизеле и бензине. Разница в деньгах составила за год 500р. На дизеле получалось экономить на топливе, но из-за более частой смены расходников и более дорогом обслуживании, сэкономить не получалось.

Так что если брать дизель для внедорожника то только ради "паровозной" тяги.

Разница в 500 рублей - флуд. У дизеля помимо паровозной тяги ( на бензинка авто на автомате совсем не едет) преемущество в запасе хода до 900-950км на одном баке по трассе .

при крейсерской скорости 120-130км/час.

зато у бензина преимущество перед дизелем в меньшей стоимости обслуживания и менее частым обращением в сервис по замене расходников.

Собственно поэтому выгода которая получается из низкого расхода топлива никакая.

У брательника на фирме был микроавтобус Тойота Хай-ас. Дизель. С 1992 по 2000 прошла больше 600000 и без проблем, а соляру лили ту же, что и в Камазы с тракторами. До сих пор по заводу у них бегает. А семейство сестры пару лет назад купили трёхлетний Мерседес Вито. В дорогой комплектации, даже зонтик есть. Замучились по сервисам ездить. Особенно зимой. Всё что-то засорялось. Механик говорил, что от топлива, хотя они на хороших заправках питались. Я так думаю, что всё от модели машины зависит. У какой-то дизельные версии хороши, у какой-то бензин. Брательник, хоть и нахваливает дизеля( жене новый Мерс МЛ дизельный купил), а сам всё равно на БМВ525 бензиновой ездит.

У меня старая Камри с четырёхступенчатым автоматом, а летает будь здоров. Даже на 2500 оборотах со светофора хорошо уходит, а если втопить до 4000 ни от кого не отстанет. Феррари и Порше не берём в расчёт.

У меня старая Камри с четырёхступенчатым автоматом, а летает будь здоров. Даже на 2500 оборотах со светофора хорошо уходит, а если втопить до 4000 ни от кого не отстанет. Феррари и Порше не берём в расчёт

SsangYong Kyron с пробегом: 3 плюса, 4 минуса

Для российского рынка Кайроны собирали в Набережных Челнах и Владивостоке. Рестайлинг прошел уже в 2007 году — отредактировали внешность и салон, а в России к единственному турбодизелю добавили бензиновый атмосферник. Доля машин с задним приводом на вторичном рынке — около 3%.

ДОСТОИНСТВА

  • Рамный внедорожник с подключаемым полным приводом и «понижайкой».
  • «Корейская» цена, притом что многие основные агрегаты — мерседесовские.
  • Щедро оснащен.
  • Низкий ресурс многих узлов и деталей.
  • Посредственные ходовые качества.
  • Недешевое обслуживание.
  • Слабая защита от коррозии, особенно у машин первых трех лет выпуска.

Официально у нас продавали автомобили с 2,3‑литровым бензиновым двигателем (150 л.с.) и 2‑литровым турбодизелем (141 л.с.). Оба мотора — разработки Mercedes-Benz.

У дизеля D20DT довольно много врожденных особенностей. Зоны риска: уплотнительные кольца теплообменника, вакуумный модулятор турбины, гидронатяжитель цепи ГРМ. Сама цепь живучая. Иногда прикипают свечи накаливания. Морозов этот мотор не любит, рекомендованы предпусковой подогреватель и турботаймер как мера против перегрева турбины. Всё остальное — примерно как у всех. А вот качество нестабильное: многие моторы без запинок ходят 200 тысяч, а некоторые начинают разнообразно сыпаться после 50 000 км. При выборе желательна углубленная диагностика.

Бензиновый G23D близок к идеалу. Возможны течи сальников и прокладок, случаются отказы некоторых датчиков, но заявленный ресурс в 300 000 км не вызывает сомнений.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Механическая коробка — долгожитель, хотя и славится нечетким включением передач. Замена сцепления и заодно двухмассового маховика требуется к 130–150 тысячам.

Надежен и старый 4‑ступенчатый автомат M74LE производства австралийской фирмы BTR. В 2010‑м его сменил 6‑ступенчатый M78 со слишком уязвимым гидроблоком и неравномерным износом фрикционов. Все это усугублялось тем, что электроника позволяла АКП работать в режиме перегрева до +145 градусов, хотя и 130 градусов для этой коробки — критический режим. В 2011‑м М78 модернизировали, облегчив некоторые недомогания и подняв ресурс.

Также в паре с дизелем доступен мерседесовский 5‑ступенчатый автомат (722.6) с очень хорошей репутацией — он иногда переживает сам мотор.

Остальные узлы трансмиссии, к сожалению, очень хлопотные. В раздаточной коробке гниют контакты на разъемах электродвигателей (их наловчились закрывать от грязи пластиковыми чехлами). Под нагрузками растягивается цепь привода, выходят из строя вакуумные муфты, быстро изнашиваются крестовины и подшипники, а несколько соединений нужно шприцевать каждые 5000 км.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • Жестко подключаемый полный привод (схема part-time без межосевого дифференциала) нельзя применять на сухом асфальте.
  • В подвеске сыпучим считается практически всё, кроме амортизаторов. Пружины часто заменяют более прочным неоригиналом от других моделей. В реальности ресурс элементов сильно зависит от характера дорог и режимов езды по ним.
  • Часто барахлит механизм складывания зеркал, перегорают лампы ближнего света и габариты.
  • На вторичке очень много машин после регулярной суровой эксплуатации на бездорожье.

Euro NCAP: тест не проводился

Самое массовое предложение на вторичке: Kyron 2.0 TD, АКП, 4×4

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: Kyron 2.3, МКП, 4×4

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Great Wall Hover, Hyundai Santa Fe, Suzuki Grand Vitara, Mitsubishi Pajero, УАЗ Патриот

Выбираем кроссовер за 400 тысяч рублей. SsangYong Actyon II или Kyron

alt=" Фото: Пресс-служба SsangYong." />
 Фото: Пресс-служба SsangYong.

У марки SsangYong непростая судьба, причем как на отечественном рынке, так и на глобальном уровне. Автомобильный бренд успел, как говорится, "погулять по рукам", находясь в собственности совершенно разных компаний с разных континентов. Причем у россиян в памяти отложился только один владелец корейских автомобилей, зато какой - Daimler-Benz, что позволяло владельцам SsangYong с гордостью рассказать окружающим о том, что они купили в общем-то Mercedes, только другой сборки, иной внешности и гораздо дешевле.

Фото: Пресс-служба Toyota.

Сегодня марка SsangYong, принадлежащая теперь индийскому автоконцерну Mahindra&Mahindra, жива и даже радует поклонников новыми моделями. Последняя из новинок была показана на Женевском автосалоне в 2018 году. В России же до сих пор функционирует сайт компании (деятельность марки в России представляла компания "Соллерс"), на котором даже представлены современные модели Tivoli и XLV, только вот указанные на сайте дилеры давно не существуют или давно занимаются другими брендами. Последние экземпляры SsangYong были проданы в 2018 году, после чего работа в России де-факто была завершена.

Но осталось богатое наследие на вторичном рынке, среди которого главных модели три: кроссовер Actyon, а также два рамных внедорожника - Kyron и Rexton. Любители марки, конечно же, вспомнят пикап Actyon Sport, а также уникальный рамный полноприводный микроавтобус крайне специфической внешности Stavic. Последние две модели на рынке встречаются все реже, так что о них как-нибудь в другой раз.


Годы выпуска: 2010-2013

Двигатели: бензиновый 2.0, дизельный 2.0

Пробег: 50 000 - 350 000 км

Разброс цен: 400 000 - 1 250 000 рублей

Кроссовер, который должен был стать чуть ни убийцей Qashqai, но так и не стал. Гармоничная внешность, очень интересное техническое вооружение и привлекательные цены сочетались с откровенной производственной экономией. Actyon по ощущениям застрял между земляками из Hyundai/Kia и продукцией из соседнего Китая, который и поставлял для SsangYong значительную долю комплектующих.

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа

В Россию Actyon попал с двумя 2.0-литровыми 150-сильными двигателями - бензиновым и дизельным. Бензиновый мотор G20D - простой, выносливый и неприхотливый в ремонте агрегат, который имеет одну серьезную проблему - крайне ненадежную систему цепного ГРМ. Механизм получил тонкую цепь, маленькие звездочки и слабый натяжитель, которые все вместе порой не выдерживают и 50-60 тыс.км пробега. Малейшие металлические призвуки говорят о том, что всю систему желательно от греха подальше заменить. Иначе есть все шансы попасть на капитальный ремонт.

Не самый тяговитый дизель D20F, хотя и имеет корни мотора Mercedes, все-таки больше самостоятельная разработка. От премиум-класса ему досталась эффективная, но крайне капризная топливная система Delphi. Некачественная солярка, отсутствие профилактики и чистки системы быстро прикончат форсунки, впускную систему и EGR, что далее может привести к прогару поршней и даже повреждению ГБЦ.


Трансмиссия SsangYong Actyon тоже не самая удачная. Дольше всех ходит механическая коробка в паре с передним приводом - система уверенно доезжает до пробега 150-180 тыс.км, но требуют внимания всевозможные сальники и прокладки.

Автомат SsangYong BTR DSI-6 M11 построен на основе коробки Hyundai A6LF1 с добавлением компонентов GM и BorgWorner. Сборная солянка оказалась неудачной. Конструктивные просчеты ведут к проблемам с давлением масла, которые по цепочке могут вывести из строя всю трансмиссию. Рекомендации: минимальные нагрузки и регулярная смена масла не реже каждых 50 тыс.км.

Фото: Борис Захаров

В муфте полного привода, склонной к протечкам, нужно также следить за уровнем смазки. Малейшие вибрации, признаки закусывания или рывки в поворотах - повод для срочного ремонта.

Что касается остальных деталей, то в подвеске применены не самые выносливые компоненты, потому стуки, скрипы и износ деталей к пробегу в 50-60 тыс.км для SsangYong - не редкость.

Мягкий кузов с не самой лучшей покраской склонен к быстрой коррозии при повреждении ЛКП, а собранный из недорогой пластмассы салон быстро изнашивается.

Вывод: SsangYong Actyon II если и брать, то только из одних заботливых рук, максимально свежего года выпуска, с минимальным пробегом и лучше всего в самой простой бензиновой версии с МКП и передним приводом. Дешевые исполнения первых лет выпуска с пробегом за 150 тыс.км, особенно с дизелем и автоматом, ремонтом не разорят, но ездить на сервис могут заставить регулярно.


Годы выпуска: 2007-2015

Двигатели: бензиновый 2.3, дизельный 2.0

Пробег: 50 000 - 300 000 км

Разброс цен: 350 000 - 800 000 рублей

Вместо компактного кроссовера Actyon фактически за те же деньги и плюс-минус тех же лет и пробега можно выбрать рамный полноприводный внедорожник Kyron - эдакий бюджетный аналог Pajero Sport. Именно фактор цены при солидных параметрах обеспечил Kyron крайне теплый прием в России. Отличалась машина только специфическим дизайном как внешности, так и интерьера, что особо никого не смущало.

Собственно, на Kyron устанавливался тот же дизель, что и на Actyon II, только в более раннем мощностном исполнении - 141 л.с. Помимо трепетного отношения к солярке на тяжелом рамном внедорожнике мотору присущ еще один недуг - серьезная нагрузка на систему ГРМ, где регулярно выходит из строя гидронатяжитель цепи. Не балуют ресурсом ролики приводного ремня, свечи накаливания и штатный аккумулятор. Турбина выхаживает около 150 тыс.км. Сам дизель очень нуждается в предпусковом подогревателе и турботаймере - с ними мотор живет гораздо дольше.

Фото: Дмитрий Рогулин/ТАСС

Бензиновый агрегат 2.3, единственный максимально сохранившийся с мерседесовских времен и ведущий родословную от моторов М111, оказался надежнее дизеля. Обычно для двигателя характерны подтекания масла, а также проблемы со всевозможными датчиками, в основном расхода воздуха и кислорода. Также нередко возникают проблемы с моторной электрикой. Для продления жизни двигателю рекомендуется сокращение интервалов ТО до 10 тыс.км.


Полноприводная трансмиссия у Kyron классической схемы Part-Time с жестким подключением передних колес. Как и остальные узлы оказалась не очень надежной. При регулярных нагрузках быстро растягивается цепь привода, выходят из строя колесные хабы и их вакуумная система подключения. Слаб дифференциал переднего моста и кронштейн его крепления. Кроме того, нужно не забывать шприцевать крестовины кардана.

В подвеске неплохим ресурсом обладают только амортизаторы - выдерживают более 100 тыс.км. Все остальные элементы шасси в зависимости от нагрузки могут потребовать замены уже к 40-50 тыс.км, а слабенькие пружины порой сдаются на 30 тыс.км.

Фото: www.largus.fr

Кузов SsangYong Kyron также не спешит противостоять коррозии. Возрастные машины по краям дверей, на порогах, точках крепления рамы и элементах подвески как правило уже имеют выраженную ржавчину. Интерьер, так же как и у Actyon, собран из недорогих материалов, без аккуратности и ухода подверженных быстрому старению.

Вывод: недорогой внедорожник SsangYong Kyron с пробегом, увы, отличным выбором за свои деньги не станет. Несмотря на потенциальный запас прочности, главная проблема, присущая в общем всем моделям корейской марки - экономия на комплектующих, которые не отличаются высоким ресурсом. Для минимизации затрат на ремонт следует выбирать бензиновый Kyron 2.3 с механической коробкой передач из заботливых рук, не видевший серьезного бездорожья.

Можно ли покупать подержанный SsangYong Kyron?

И к гадалке не ходи, очень неприятно было слышать подобное о «корейце», имеющем родство с самим Mercedes. На тему немецко-корейской дружбы особенно распространяться не будем, поскольку информации, которой можно доверять на все 100 процентов, найти не удалось. Хотя дилеры SsangYong утверждают, что основные агрегаты выпущены по лицензии Mercedes-Benz.

По сути своей Kyron – это идеал «уазиста». Рамный, с двухступенчатой раздаточной коробкой, весьма обширным электропакетом и комфортным салоном. Не говоря уже о дизельном моторе и АКПП. И бывшей одно время относительно невысокой цене новых экземпляров, особенно после того, как в конце 2007 года модель начали собирать в России. Но у всякой медали есть две стороны, так что давайте-ка посмотрим на ее оборот.

БЕЗ АЛЬТЕРНАТИВЫ
До 2008 года Kyron предлагали с единственным двигателем. Это был 2-литровый дизель с единой топливной рампой common rail и турбонаддувом, развивавший максимальную мощность в 141 л. с.

Для крупного полноприводного автомобиля соотношение объема двигателя к массе, составляющее литр на тонну, как-то маловато. Интересно, поэтому или по какой-то другой причине мотор имеет ряд характерных болячек? В первую очередь они связаны с топливной аппаратурой, при том что она в целом неплохо переваривает отечественную солярку. Увы, в число рядовых операций входит замена совсем недешевых насос-форсунок. При пробеге, превышающем 100 тыс. км, вполне вероятны разнообразные неприятности с турбиной. Также этот мотор известен одной пакостью: замена свечей накаливания запросто может закончиться совсем не так, как это предполагал механик, – один кусок свечи останется у него в руках, а другой будет печально торчать из блока цилиндров. Причиной горящего Check на приборной панели обычно является загрязнение или выход из строя системы EGR. Впрочем, дотянуть до сервиса своим ходом с этой поломкой реально, да и вопросы с ней решались в рамках гарантии.

Еще в каталогах присутствует турбодизель 2.7 л (163 л. с.), но обнаружить этот двигатель на предлагаемых к продаже подержанных экземплярах не удалось.

Вместе с обновленной внешностью, что в первую очередь заметно по новой оптике (передней и задней), измененной форме фар и бамперов, второе поколение Kyron обзавелось бензиновым мотором – старым добрым «мерсовским» 2.3-литровым агрегатом в дефорсированной версии мощностью 150 л. с. Про него ничего плохого неизвестно.

МОЗГИ «АВТОМАТА»
С любым мотором возможно сочетание как 5-ступенчатой механической КПП, так и «автомата», версий которого было несколько, в том числе и современная 6-ступенчатая АКПП с возможностью ручного переключения. Механическая коробка – стойкий оловянный солдатик. Что касается «автоматов», то их слабое звено – управляющая электроника.

Полноприводная трансмиссия part-time 4WD традиционная: жестко подключаемый передний мост, понижающая передача в раздаточной коробке, опциональный задний дифференциал повышенного трения. По надежности эти агрегаты пока показывают себя с хорошей стороны, за исключением одной из версий заднего редуктора первых лет выпуска. Течи сальников при небольших пробегах не характерны. Однако назвать трансмиссию совершенно беспроблемной нельзя. Возможны неисправности в системе подключения переднего моста и переключения режимов раздаточной коробки. Впрочем, обычно эти вопросы решаются малой кровью.

В рулевом управлении течи жидкости из лопнувших патрубков или бачка иногда приводили к поломкам насоса. Рулевые наконечники на машинах первых лет выпуска показали себя не особенно долговечными, позже их поменяли на более выносливые.

К тормозной системе претензий нет, кроме закисающего троса стояночного тормоза.

УЖАСТИК
В независимой передней подвеске самая серьезная проблема – поломки шаровой опоры нижнего рычага, причем и у машин с небольшим пробегом в 30–50 тыс. км. Наверняка подобную трагическую картину вы не раз видели у «Жигулей» – это когда переднее колесо подламывается под кузов. Как говорили владельцы, трагедии предшествовал громкий скрип. Когда таких случаев набралось достаточно, производитель начал выпуск усиленной шаровой.

Задняя подвеска пружинная с обычной балкой неразрезного моста, закрепленной на продольных рычагах. Ресурс этого узла неопределенно велик.

Даже школьник знает: чем сложнее конструкция, тем больше вероятность сбоев в ее работе. А уж всякими системами комфорта и безопасности Kyron не обделен. Особенно в дорогих комплектациях. Здесь и система стабилизации, и датчики дождя/света, и самозатемняющееся зеркало заднего вида, и электроприводы сидений, и обогрев зоны стеклоочистителей, и т. п. Трудно найти системные неисправности во всем этом богатстве, но если постараться, то это будет климат-контроль. Либо он вызывает раздражение неадекватностью работы, либо, что похуже, проблемами с блоком управления.

Вы спросите: неужели Kyron – очередная иллюстрация на тему «дешево хорошо не бывает»? Да нет, конечно, многие владельцы появляются на сервисных станциях только для проведения ТО и не знают никаких проблем. Но есть и другие…

АЛЕКСАНДР Н.
(SSANGYONG KYRON 2007 Г., 2.0 Л, АКПП):
– После «Нивы» покупать легковушку не хотелось. А денег на что-то серьезное не хватало, да к тому же очень хотелось получить дизель, чтобы не быть привязанным к заправкам. Вот так я стал обладателем Kyron с АКПП и турбодизелем 2.0 л. Доводом в пользу покупки также явилось туманное родство с Mercedes. Ну и, конечно, просторный салон и вполне современный список установленного оборудования. Супруга, увидев огромный багажник, сразу сказала: это наш автомобиль. Потому что у нас есть две большие охотничьи собаки.

Сейчас пробег – 95 тыс. км, и в целом машиной я доволен. Экономичность дизеля подкупает, расход в среднем – 10 литров с учетом езды по городу, ну а в дальней дороге бака хватает на 850 км. Из неожиданного – течь охлаждающей жидкости из-под хомута патрубка печки и поломка модулятора EGR. Все это дилер исправил по гарантии. На 60 тыс. км поменял шаровые опоры, свечи накаливания, что-то было сделано с разъемом АКПП, из-под которого текло масло. По расходам на плановые ТО, куда я ездил, чтобы поддержать гарантию, автомобиль оказался недешев. Более 200 тысяч рублей за все это время я оставил в кассе дилера, правда, в эти деньги входили масла, фильтры, колодки. Сейчас я в процессе смены автомобиля. С одной стороны, SsangYong меня устраивает, но с другой – хочется более мощный двигатель и постоянный полный привод, так как теперь я часто езжу с прицепом.

Почему все избегают Ssang Yong и Kyron: правда о корейских машинах

Как не все йогурты одинаково полезны, так и не все автомобили прогрессирующего корейского автопрома бьют рекорды продаж и популярности. Если некоторые модели Hyundai или KIA в России уже стали народными, то для корейского производителя Ssang Yong ситуация не такая радужная.

Те, кто часто просматривают доски объявлений, замечали при указании возможного обмена фразу «обмен на Kyron и Rexton не предлагать». Формулировка настолько частая, что волей-неволей задумаешься о том, кто эти упомянутые звери, и почему на них нельзя предлагать обмен?

О том, что из себя представляют внедорожники так и не ставшего модным корейского производителя, почему на них не хотят меняться, и как выбрать автомобиль с пробегом – в этом материале.

Корейские кроссоверы: наследство низких цен

Пару слов о том, что такое Ssang Yong, откуда эти корейские машины взялись и что собой представляют. Концерн изначально специализировался на создании больших автомобилей, сделав упор на кроссоверы, внедорожники, и даже создав один минивэн.

Изначально, когда бренд пришел на российский рынок, завоевание аудитории происходило с помощью цен и некоторых фишек. Что касается цен, то несколько лет назад модельный ряд корейского производителя Ssang Yong являл собой шанс приобрести кроссовер со множеством опций дешевле миллиона рублей.

Увидев ценник, многие люди с потребностью в покупке проходимого автомобиля, или же просто городского кроссовера, польстились и решили сделать свой выбор в пользу «корейца». Сказать, что все они пожалели, будет неправильно – интернет полон позитивных отзывов о корейских автомобилях. Конечно, говорят и о минусах, но тотального негатива нет. Более того, чаша весов перевешивает в положительную сторону.

Отсюда зреет законный вопрос: если автомобили были приняты тепло, если подавляющее большинство их владельцев делятся приятными впечатлениями, то почему модели Ssang Yong Kyron и Rexton не в почете на вторичном рынке?

Ответы также нашлись в отзывах людей, которые владели автомобилями и поделились главными проблемами своих кроссовером.

Плюсы и минусы Ssang Yong

Основная проблема корейского производителя Ssang Yong – низкий ресурс большинства узлов в совокупности с низкой надежностью. У всех автомобилей есть так называемые «детские болячки» – некоторые ненадежные детали, которые систематически выходят из строя на каждом автомобиле к определенному возрасту или пробегу.

Как оказалось, у корейских кроссоверов есть и инженерные конструктивные недостатки, которые проявляют себя стабильно, и непредсказуемые поломки с дефектами, возникающими спонтанно. Те, кому довелось владеть автомобилем Ssang Yong, выделили несколько плюсов и минусов корейского авто.

✔ Низкая стоимость нового автомобиля;

✔ Хорошие комплектации, включающие многие опции из дорогих авто, вроде вентилируемой кожи, различных подогревов и т.д.;

✔ Лицензированная техника Mercedes, на модели Ssang Yong устанавливались немецкие моторы;

✔ Размеры – большие габариты и высокая вместимость салона.

Многих к покупке корейского кроссовера побудили именно двигатели Mercedes, переработанные компанией Ssang Yong. Кого-то привлекла богатая комплектация при низкой цене.

Ssangyong kyron дизель или бензин что лучше

Оставляем свои отзывы о вашем авто.(ssangyong)

SsangYong Kyron, 2008, бензин, автомат.

Плюсы: вездеход - полный привод, когда негде припарковаться - нахожу кучу снега и залезаю в нее)) Тепло в салоне, просторно, кнопки на руле - зачет, автомат - очень удобно - езда без нервов, сидения удобные, жопогреи, внешний вид - отличный, разгон - для автомата меня вполне устраивает, есть возможность погонять и пролезь когда надо куда надо. Короче машиной очень доволен.

Минусы: я думаю со мной многие согласятся - жрет много. боковые рамки лобового стекла(а у меня еще и дефлекторы) при повороте создают небольшую слепую зону - но терпимо.

SsangYong Kyron 2014, ручка, дизель.

Плюсы: к выше перечисленному могу добавить потрясающий крутящий момент. Много места. Очень маленький расход))))

Минусы: шумноват, дизек мог бы быть и 2,7.

Виноват - удалил
SS Keron, 2011 года выпуска, дизель, механика 5 ступ. Пробег 100 000

Плюсы - тяговый двигатель. Реальный расход (трасса 8,5-10 , город 12 - 13 - зависит от температуры, стиля езды и загрузки). Просторный. Адекватная цена.

Минусы -
1 .Скрипучий салон (росс. сборка и требует потом прокладывать стыка),
2. Форсунка 4 цилиндра ( не продумано охлаждение поэтому и прикисает и неудобство обслуживания её),
3. Натяжитель паразитного ремня - ходит 30 т (требует знаний при обслуживании - разбирать и смазывать 15 - 20 тысяч пробега - опыт).
4. Замерзают (при морозе) и запотевают (при дожде) боковые стекла - не продуманы дефлекторы, воздух от печки не попадает на стекло

Здравствуйте, Кайрон 2008 дизель автомат кожа, во владении меньше года.
пробег 140 000

ssangyong rexton, 2008, дизель, автомат, 2.7л. движка.

Плюсы: отличная тяга на асфальте и на бездорожье, отличная шумка (слышно только как шины ямы проглатывают крупные), посадка выше всех кроссоверов и большинства джипов, отличное управление

Минусы:подвеска жесткая(но это не минус), центральная консоль немного скрипит на ямах.

Читайте также: