Mazda 626 форсунки аналог

Обновлено: 30.04.2024

Mazda 626 форсунки аналог

Искру смотрел - есть. И даже если откинуть разъем инжекторов, заводится и работает несколько секунд. Т.е. бензина во впускной коллектор наливается много. С полностью нажатой педалью газа гонял.
Молчит. И пахнет бензин. А вот при подключении разъема инжекторов обратно с включенным зажиганием есть щелчек. Одного или нескольких - не понял пока. Вроде как на постоянку открывается. Почему и волнуюсь за "мозги". Как бы их проверить на коленке? Много бензина уже налилось в картер. Сейчас пока аккумулятор подзаряжается. Завтра продолжу интимные отношения с этой железякой. Попробую завести, как ни в чем не бывало, а дальше по ситуации. Если не заведется сразу, дам полный газ и снова крутну.
С маздой провел только неделю, пересел с карбюраторной Тойоты.
Книгу про неё искал специально, не торговали ими у нас на этой неделе.
Маздочка очень понравилсь. Осталось вернуть её в прежнее состояние.

Утро. Покрутил и так и так. Ни гу гу. КАРАУЛ.
Начиню думать страшные вещи. Вроде сдохшего процессора. Получается,
ключи управления форсунками открыты постоянно. Со свечек аж капает.
Хотя не исключаю и простой японский прикол, вроде приспущенного колеса. Читал в нете такую байку. Но сейчас нуждаюсь в хорошем совете. PLZ! Может, посоветуете, где можно почитать или скачать.
Особенно про "мозги". Там на них 1Z fega, кажется.
Может кто где видел схемы?

Следующий день. Получается просто дневник чайника.
Проводил мастеров. Типа типов, которые на этих делах зарабатывают на жизнь. Лихо все раскрутили, сбили все регулировки, поменяли свечи,
покрутили, покрутили. Хрен, не завелась! Только с отключенными инжекторами немного работает. И на форсунки идет не четкий импульс,
а что то непонятное. Удивились мужики, и кивнули на блок управления,
мозги т.е. Все датчики проверили. На лямбде тоже что то непонятное.
В общем, чего я и боялся. Маленькая искра из колпачка свечи на корпус
что то там наделала. Люди, что еще можно проверить из попроще?
Мозги это надолго, до следующей зряплаты, как минимум.

www.alflash.com.ua

Здравствуйте.
Несколько лет назад впервые столкнулся с разными форсунками на маздах. Две одного цвета, две другого.
Естественно первой мислью было - заколхозили форсунки с разных машин. Залез в Mazda EPC - форсунки и впрямь все четыре родные.
Несколько дней назад опять столкнулся с таким же вопросом.
Несколько слов о проблеме:
Плохой разгон, ХХ, набор оборотов ступеньками. Первое что заметил при визуальном осмотре форсунки первого и четвертого цилиндра - синие, второй и третий - коричневые. Должны быть попарно - 1,2 цилиндр - одного цвета; 3,4 - другого (какого именно точно не знал, ЕРС на работе не было).
Снимаю форсунки. В рампе куча ржавчины - следы воды. Кидаю на калибровку - разнобой между минимальной и максимальной 30%, распыл хуже некуда.
Мою форсунки, пока моються отправляю хазяина за новым фильтром, выуживаю из бака полтора литра воды с мулом(в понедельник скину фотки содержимого бака). Осмотрел заливную горловину - дырок нету, ржавчины нету. Перед возникновением проблемы заправлялись на какой то сомнительной заправке на трасе.
Вообщем продуваю топливную магистраль из бака к форсунками, ставлю фильтр. К этому времени распыл нормализовался, подача всех форсунок выровнялась.
Устанавливаю форсунки - проблема в том что не знаю как они должны стоять(по цветам форсунок). Вообщем шанс поставить правильно 50 на 50. Ставлю. Пробный полет нормальный. Хозяин доволен, я тоже, но остались сомнения. Приезжаю домой открываю ЕРС - вижу что всё таки не угадал с местами установки.
На следующий день вызваниваю хозяина, обьясняю ситуацию, прошу подьехать на полчаса.
Меняю как должно быть(слава богу снять поставить минут десять). Пробная поездка - у хозяина машина улыбка до ушей - говорит поперла ещё резвее - так не было с момента покупки.
Вот я теперь сижу и думаю почему так? Зачем разные форсунки? Производительность у всех одинаковая. Может чтобы компенсировать падение давления в разных точках рампы.
Может кто прояснит ситуацию.

ipicture.ru/uploads/101024/Hhn8sshfTq.jpg Спасибо за ссылки с номерами. Да, странно. Мануал также сообщает, что цвета разные:
Но с другой стороны, в его разделе "Fuel Injector Inspection" указывается, что для всех исправных форсунок Injection Volume = 56-61 cc, т.е. не указываются различия в производительности. Непонятно.
Из вашего предположения вытекает, что у них возможно разные углы распыла.

При проверке после очистки не обращали внимание?

Тема: Mazda 626 2000 год, GF пропадает сигнал на 4-ю форсунку

Mazda 626 2000 год, GF пропадает сигнал на 4-ю форсунку

После замены двигателя на аналогичный б/у 2,0 бензин на холостых не работает 4-я форсунка. Прицепил параллельно светодиодный индикатор для наблюдений:
При заводке импульсы идут, как только завелась - пропадают.
При самом легком касании педальки газа импульсы на секунду появляются и исчезают
После 3000 оборотов импульсы на форсунку идут непрерывно

Подозрение пало на драйвер форсунок 1034SE001 (она же MEC50U01). Сегодня заменил драйвер, но безрезультатно.
Что следует предпринять? Новый блок приобрести негде, а вэтом пока не могу найти где грабли.

Если нет, смотри строение элемента с "вырезками", с которого считывает датчик распредвала. Сравни со снятым мотором. Разная длина/количество "вырезок" - итог несоответствие механики к программе работы.

Работал вне мастерской, осцилл не додумался взять. Даташит на микруху, кстати, в интернетах не нашел.

Коды двигателей совпадают?

Если нет, смотри строение элемента с "вырезками", с которого считывает датчик распредвала. Сравни со снятым мотором. Разная длина/количество "вырезок" - итог несоответствие механики к программе работы.

Коды совпадают, но все-равно проверю

нет искры не будет и бензина.Ну и стандартный вопрос:"Как и чем стопорили коленвал,когда крутили гайку шкива?".Подозреваю,что ответ также будет стандартным :"Монтировкой.".А вы тут драйвера меняйте.

снимите осциллографом сигнал коленвала.

нет искры не будет и бензина.Ну и стандартный вопрос:"Как и чем стопорили коленвал,когда крутили гайку шкива?".Подозреваю,что ответ также будет стандартным :"Монтировкой.".А вы тут драйвера меняйте.

снимите осциллографом сигнал коленвала.

3000 об\мин включалась.

Давайте попробую отчитаться о проделанной работе. Вчера эта машинка ко мне заезжала.
1. Венец на шкиву коленвала не деформированный, осциллограмма нормальная
2. Сигнал с датчика распредвала тоже в норме.
3. Заменил драйвер форсунок (приобретал 2 микросхемки) - 3-й и 4-й цилиндр отвалились полностью. Имеется подозрение на брак микросхем, каждая глючит по своему: родная вообще не дает сигнал на 4-ю форсунку, первая из замененных дает после 3000 оборотов, в момент заводки и при нажатии на акселератор, вторая из замененных вообще на 3-й и 4-й не дает импульсов.
теперь даже не знаю что делать.
Заказал сразу 4 штуки, благо недорогие, вдруг попадется хоть одна кондиционная.

И еще. Хозяин машины под пытками признался, что на даже родном двигателе у него 4-й цилиндр не работал. Налицо проблема с б/у двигателя.

Все о топливной системе Мазда 626: Основные элементы, техобслуживание, неисправности и ремонт

Автомобили Мазда, как и другие автотранспортные средства оснащаются современной топливной системой. Она, в зависимости от серии машин имеет ряд конструктивных преимуществ, особенностей, которые иногда существенно влияют на степень надежности, ходовые качества, стоимость ремонта.

Основные элементы

Схемы (подключения карбюратора Mazda 626 1992) принципиально не сложные и понятные для автомобилистов, механиков, занимающихся ремонтом и ТО машин известного автопроизводителя. Весьма надежная и продуктивная топливная система благоприятно влияет на продолжительный период эксплуатации автомобилей без признаков характерных поломок.

Форсунки Mazda 626 GE

В машинах Мазда 626 она состоит из ключевых элементов, которые описаны ниже:

  • бак для горючего;
  • топливный насос (Мазда 626 GF), работающий с помощью электричества;
  • реле бензонасоса (Мазда 626);
  • инжекторы;
  • регулятор давления;
  • воздушный фильтр;
  • топливный фильтр (Мазда 626);
  • дроссельная заслонка (Мазда 626).

Каждый сегмент из вышеперечисленных узлов выполняет свое назначение в цепи предусмотренной системы.

В концепции подачи кислорода (лямбда зонд Мазда 626 GE) используется именно такой конструкционный прибор. Датчик позволяет оценить процент несгоревшего горючего или кислорода в отработанных газах. Необходимые показания детерминируют формирование воздушно-топливной смеси и понижают число опасных выхлопов – элементов сгорания.

Лямбда зонд (Мазда 626 GE) эффективно используют для получения оптимального состава топлива и воздуха. Если на 14,7 части приходится одна часть смеси необходимой для движения автотранспортного средства – лямбда будет равно единице. Добиться высокой точности помогут системы питания с электронным впрыском горючего, а также если применяется цепь обратной связи, то есть ламбда-зонд.

В процессе образования горючего, в автомобилях серии Mazda, важную роль играет дроссельный элемент – заслонка. Она является одним из ключевых сегментов впускной системы двигателей работающих на бензине (с впрыском топлива) и выполняет регулировочную функцию поступающего в ДВС воздуха, чтобы получалась топливно-воздушная смесь необходимая для движения машины.

Автомобили известной марки оснащаются узлом системы питания. Специфика карбюратора (схемы подключения Mazda 626 992) двухкамерная, вертикальная с последовательным открытием дросселей. Вакуумным является привод дросселя вторичной камеры. Воздушная заслонка автоматическая. Регулируется посредством биметаллической спирали либо специальной капсулой с воском при условии температурного режима.

Отличия дизельного варианта от бензинового

Одно из принципиальных различий автотранспортных средств – система работы ДВС и, соответственно, воспламенение топлива. В дизельных двигателях возгорание горючего происходит от силы сжатия. В бензиновых установках применяется зажигание.

Отличия дизельного варианта от бензинового

Форсунки Mazda 626 GE, в дизельных и бензиновых ДВС (инжекторов), считаются ключевыми элементами. Они предназначены для распыления горючего, когда специальная смесь под высоким давлением проходит через характерные сопла. В процессе движения, топливо распыляется на мелкие частицы и смешивается с воздухом (создается топливный факел).

Дизель (топливный насос Мазда 626) также играет немаловажную роль. Он служит для подачи в цилиндры точного процента горючего в определенный период времени. Система оптимально сбалансирована и коленчатый вал, в конечном итоге, получает необходимую нагрузку. Конструкционные элементы различают по степени впрыска.

Каждый автодизель оснащается топливным насосом высокого давления. Это весьма сложный узел системы подачи горючего. В определенный цикличный момент он перекачивает в цилиндры ДВС определенное количество воспламеняющейся жидкости. Подразделяются ТНВД (топливный насос Мазда 626 дизель) на способы впрыска – «коммон рэйл» и непосредственного действия.

Регулятор давления топлива (Мазда 626 GE) поддерживает на требуемом уровне давление горючего в специальной рампе. Принцип работы необходимого сегмента заключается в поступлении сигнала от характерного датчика через ЭБУ УСПТ о требовании снижения давления в топливной рампе. Благодаря конструкционной специфике открывается металлический клапан, и топливо обратно поступает в бак, снижая давление.

Каждый РДТ (регулятор давления топлива Мазда 626 GE) оснащается форсунками и устанавливается в конце топливной рейки. Если циркуляция горючего в системе касательно конструкции машины не предусмотрена, он монтируется непосредственно в баке. Создает равномерное сжатие воспламеняющейся смеси относительно атмосферного давления.

Техническое обслуживание и стоимость расходников

Систематическое ТО автомобилей японского автоконцерна начинается с владельцев машин. Необходим ежедневный контрольный осмотр Mazda и периодическое прохождение техобслуживания.

Техническое обслуживание и стоимость расходников

Стоимость расходных материалов зависит от расценок станций технического обслуживания. Например, чтобы почистить (дроссельную заслонку Мазда 626 GF) автовладелец может отдать от 15 до 20 условных единиц и больше. Разбежка в цене касается и прочих услуг по ТО автомобиля. Некоторые виды работ связанных с техобслуживанием владельцы могут выполнить самостоятельно.

Допустим, чтобы восстановить заслонку (почистить дроссельную Мазда 626 GF) от образовавшегося нагара, потребуется набор инструментов, головок и очиститель карбюратора. Дальше необходимо отсоединить патрубки, снять воздуховод, дроссель, открутить пару болтов, гайки. Затем разобрать узел и приступить непосредственно к чистке.

Основные неисправности

В японских автомобилях часто наблюдаются характерные поломки, связанные с функционированием двигателя. Например, если плавают обороты (Мазда 626 GE) это может свидетельствовать о типичных проблемах:

  • выход из строя датчика холостого хода;
  • неисправности подсоса воздуха;
  • датчик расхода воздуха загрязнен;
  • грязь, нагар на дроссельной заслонке.

Когда в Мазда 626 GE (плавают обороты) необходимо проверить исправность работы системы охлаждения, чтобы она была максимально герметичной и не давала течь.

Мазда 626 GE двигатель

Специфика работы дизельного, бензинового двигателя достаточно сложная и, чтобы быстро установить неисправность, устранить возникшую поломку требуется специальное оборудование. Например, если падают (Мазда 626 1995 обороты глохнет) автотранспортное средство необходимо проверить – оценить надежность датчиков, лямбда зонда, целостность патрубка воздуховода.

В концепции сложного вопроса квалифицированные автомеханики могут обнаружить прочие неисправности. В перечне типичных сбоев для такой модели японских автомобилей значится износ прокладки воздушного коллектора. Поэтому, если падают (Мазда 626 1995 обороты глохнет) необходимо проверить указанный расходный элемент.

В любом случае при возникновении серьезной проблемы, ключевые узлы автотранспортного средства необходимо проверить на наличие ошибок с помощью компьютерной диагностики, особенно, если машина заводится с большими трудностями и постоянно глохнет (Мазда 626 1995 падают обороты).

В концепции распространенных поломок, неудачных пусков ДВС могут значиться другие причины связанные с топливом. Особенно это заметно на свечах, когда они покрываются белым налетом. Если вопрос существует, потребуется решение методом исключения.

  • Попробовать заправлять автомобиль на другой заправке.
  • Покупать свечи «для трассы», «городского цикла».
  • Сменить топливный фильтр.
  • Почистить форсунки.
  • Заменить датчик кислорода, лямбду.

Бедная смесь Мазда 626 RE не редкое явление и, чтобы избавиться от проблемы, необходимо использовать комплекс мер.

Ремонт и его стоимость

Цена регламентных, внеплановых работ зависит от неисправностей, стоимости оригинальных запчастей и расценок автомастерских. Например, чтобы поменять бензонасос в японском автомобиле серии GF (топливный насос Мазда 626), владелец машины отдаст приблизительно от 20 до 80 у.е.

Многие автомобилисты предпочитают обращаться в автомастерские, например, если требуется замена сложного узла – датчика уровня топлива (Mazda 626 GE перемотка, указателя). Стоимость таких работ колеблется в широком диапазоне и зависит, прежде всего, от модели устройства.

Если автомобилист не обладает практическим опытом ремонта машин, такому водителю целесообразно обращаться в автомастерские.

  • 0 комментариев

Снятие и установка форсунок

Дефектные форсунки могут вызывать сильную детонацию двигателя и как следствие повреждение подшипников. При наличии таких симптомов оставьте двигатель работать на холостом ходу и по очереди освободите накидные гайки трубопровода впрыска. Если детонация исчезает при ослаблении какой-либо накидной гайки, то это указывает на соответствующую дефектную форсунку.

Дефектную форсунку можно определить, последовательно ослабляя накидные гайки и на быстром ходу (при разогреве двигателя). Если после ослабления накидной гайки число оборотов не изменяется, это указывает на соответствующую дефектную форсунку. Форсунку можно проверить с помощью манометра. (Работа в мастерской; требуемое значение напора впрыска: 135 бар).

Первые признаки нарушения работы форсунки проявляются следующим образом:

При этом стирается содержимое электронных запоминающих устройств, например память дефектов двигателя или код радиоприемника. Перед отключением аккумулятора следует прочитать подраздел 2.11.

Не нарушайте форму изгиба трубок.

В камере сгорания через отверстия форсунок не должна попадать грязь.

Ни в коем случае не обрабатывайте форсунку и иглу форсунки проволокой, надфилем или наждачной бумагой. Не перепутайте детали разных форм.

Соблюдайте установочное положение.

Перетяжка форсунок может вызвать их деформацию и тем самым привести к зависанию иглы или другим повреждениям.

Снятие и установка форсунок Mazda 626

Видео про "Снятие и установка форсунок" для Mazda 626

Замена топливных форсунок на Mazda Demio. Проблема плохого запуска на горячую решена. замена форсунки / Mazda CX7 Демонтаж форсунок с рампы и сборка

Двигатель Mazda KL-G4

Силовой агрегат KL-G4 под капотом Мазда 626.

2.5-литровый бензиновый V6 двигатель Mazda KL-G4 выпускался компанией с 1997 по 2002 год и устанавливался только на модель 626 в кузове GF в модификации для рынков США и Канады. Этот мотор отличала сложная система выхлопа с тремя катализаторами, четырьмя лямбдами.

Технические характеристики мотора Mazda KL-G4 2.5 литра

Точный объем2497 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс170 л.с.
Крутящий момент221 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра84.5 мм
Ход поршня74.2 мм
Степень сжатия9.5
Особенности двсDOHC, VRIS
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс500 000 км

Двигатель KL-G4 фото.

Мотор Mazda KL-G4 схема.

MANUAL

Обширная подборка мануалов для всех модификаций Мазда 626 собрана тут

FORUM

Активнее всего этот силовой агрегат обсуждают на форуме MazdaService.org

Расход топлива Мазда KL-G4

На примере Mazda 626 2000 года с механической коробкой передач:

Город12.4 литра
Трасса7.8 литра
Смешанный9.2 литра

Mazda 626 с бензиновым двигателем 2.5 литра 2000 года

На какие автомобили ставился двигатель KL-G4 2.5 l

Mazda
626 GF1997 - 2002

Недостатки, поломки и проблемы KL-G4

Этот мотор вполне надежен, но алюминиевый блок и ГБЦ очень боятся перегрева

Не стоит затягивать с заменой свечей или придется менять 3 недешевые катушки

После 100 тысяч км можно столкнуться с течами смазки из-под клапанных крышек

Ремень ходит 80 000 км, замена сложная и дорогая, но с обрывом клапана не гнет

Так как гидрокомпенсаторов тут нет, клапана нужно регулировать раз в 100 000 км

KLDE, KLZE, KLZE curved neck, and KLG4

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Главное, чтобы кузов не сгнил. Что следует знать про Mazda 626 (GF)

Главное, чтобы кузов не сгнил. Что следует знать про Mazda 626 (GF)

"Расскажите про Mazda 626 (GF, GW) в версиях 2.0 (115 и 136 л.с.) и 2.5 (167 л.с.). Интересует остаточный ресурс машин 2000-2002 г.в. по моторам, механике и ходовой части. Типичные места появления коррозии, насколько плохая в машине шумоизоляция и необходимость ее улучшения. На что обратить внимание при покупке, как отличить версию 2.0 на 136 л.с. от 115-сильной?"

Начнем с того, что европейские версии Mazda 626 были лишены мотора 2.5: 170-сильный 2.5 L KL V6 предлагали для североамериканской модели, а 200-сильный KL-ZE V6 ставили только на универсал для внутреннего японского рынка. И если первый вариант в Беларуси просто редкость, то второй - чистой воды экзотика.

Если говорить о бензиновых моторах, то на нашем рынке представлены преимущественно версии 1.8 и 2.0. Нашего читателя больше интересует последний, вот на нем и остановимся. 136-сильный вариант (FS-ZE), предлагавшийся для исполнений GSI SE и Sport, от 115-сильной версии (FS-DE) отличается блоком управления, впускным распредвалом и впускным коллектором с изменяемой геометрией. Вот по последнему (а именно - по наличию вакуумного привода заслонок коллектора) и можно отличить одну версию от другой. Еще более простой и надежный способ - пробить автомобиль по VIN-коду.


Что касается ресурса, то, как шутят хорошо знакомые с данной моделью механики, 626-я быстрее сгниет, чем попросится на "капиталку" мотора или замену коробки. Правда, это вовсе не означает, что владельцу не грозят вопросы по двигателю. Так, высокий уровень надежности достигается при условии своевременного обслуживания и использования качественного масла и топлива. А кто знает, чем "кормили" автомобиль предыдущие хозяева, особенно последние пару лет, когда автомобиль перешел в разряд недорогой "бэушки"?

То, что на масле могли экономить, не исключено. Ведь одной из "болезней" моторов, стоявших на данном поколении, является преждевременный износ поршневых колец и, как следствие, повышенный расход масла. Данная проблема может проявиться при пробеге от 150 тыс. км. Ну а далее требуется либо замена колец, либо постоянная доливка масла. Исправные моторы до "большого ремонта" (замена сальников, прокладок, колец, вкладышей) выхаживают порядка 300 тыс. км, затем еще столько же.

В общем, изучая двигатель предлагаемого к продаже автомобиля, следует обратить внимание именно на вопросы замены и расхода масла (какое и как часто меняется), по возможности замерить компрессию. Также следует знать, что относительно проблемным узлом является масляный насос. На предыдущем поколении слабым местом моторов были не очень долговечные гидрокомпенсаторы. На поколении GF проблема решена кардинально: гидрокомпенсаторов нет, а тепловые зазоры клапанов регулируются раз в 100 тыс. км.

С коробкой передач, как механической, так и автоматической, никаких проблем быть не должно. Но стоит обратить внимание на подтекания через уплотнения/сальники, а если автомобиль был у продавца достаточно долго - выяснить, когда производилась замена трансмиссионного масла.



Подвеска жесткая, но крепкая по сравнению с предыдущей моделью, она стала выносливее. Однако мы говорим о старом автомобиле, в котором все уже не один раз менялось: когда именно и на детали какого качества последний раз? Также следует помнить о том, что задняя подвеска многорычажная, ее "пересыпка" по кругу обойдется недешево. Так что проверка перед покупкой и торг при наличии люфтов настоятельно рекомендуются!

Насколько достаточна шумоизоляция и есть ли необходимость ее улучшения - вопрос во многом субъективный, потому как у каждого свои понятия об акустическом комфорте. Хотя в целом, да, 626-я не самый "тихий" автомобиль в своем классе. И если вы привыкли к шумоизоляции европейских моделей-одноклассников, скорее всего, мысли о дополнительной обработке будут возникать.


Но на фоне слабой антикоррозийной стойкости кузова шумоизоляция самое последнее, о чем стоит думать владельцу старой Mazda 626. Прогнившие насквозь задние арки, такие же гнилые пороги и нижние кромки дверей, "цветущие" стойки крыши - это еще цветочки. Ягодки - столь же подверженные коррозии силовые элементы кузова, многие из которых недоступны без предварительной разборки. Но будьте уверены: днище и лонжероны, особенно задние, уже наверняка поражены "рыжей чумой".


Поэтому именно состояние кузова имеет решающее значение в вопросе выбора того или иного экземпляра. Свежепокрашенная машина должна вызывать не меньше подозрений, чем откровенно ржавая. Нужен осмотр кузова с пристрастием, не только внешних кузовных панелей, но и силовых элементов. Если они тоже пострадали от коррозии, от данного варианта лучше отказаться.

Читайте также: