Мазда фамилия замена топливного насоса

Обновлено: 22.04.2024

Мазда фамилия замена топливного насоса

Кратко опишу замену топливного насоса на полноприводной Mazda Familia с двигателем ZL-DE.

1. Скидываем "-", клему с аккумулятора и приступаем к работе.
2. Пригодится 2 отвертки плоская, крестовая, плоскогубцы, гаечный ключ на 7, если приготовите набор отверток и ножей это только +
3. Лучше задние двери не закрывать и делать на свежем воздухе, а то запах бензина не очень понравился .
Снимаем задний диван. Он крепится на 2 защелках, для этого аккуратно беремся возле защелки и тянем вверх. Убираем его после, чтобы не мешался, и видим вот такую картину:


На фото видно, что в бак имеется 2 отверстия. Левое (по ходу движения) - содержит в себе топливный насос, сеточку тонкой очистки, датчик уровня топлива с поплавком. Правое отверстие я не разбирал.
Убираем мусор и прочую пыль с задней скамьи, чтобы она не упала в бак.

4. Откручиваем 4 самореза лючка в бензобаку.


И отсоеденяем разъем насоса.


5. Очищаем всю грязь, чтобы она не попала в бак.


6. С помощью плоскогубцев снимаем хомуты, аккуратно чтобы не поломать. И необходимо отсоединить шланги. Если сдвинуть с места их не получается. Для этого аккуратно плоскогубцами держитесь за шланг, в том месте где он надевается на трубочку, и проворачиваем немного, в одну и в другую стороны. Тем самым мы сдивнем с места шланг, а далее дело рук. Снимать становится легко. Сдергиваем шланги.


7. По окружности крышка закручивается на 8 винтов. Они очень хрупкие, чтобы не сломать сделайте так. Побрызгайте из WD-40, наставив на каждый болтик отвертку постучите молотком слегка и только после только начинайте откручивать. Отвертку подбирайте точно, иначе свернете шляпки - у винтиков очень мягкий металл, зато не закисают! Лучше крепко прижимать отвертку, чтобы не сбить крестовину. Открутив и убрав винты, извлекаем аккуратно из бака эту часть.


Все содержимое этого блока я описал выше (насос с сеткой-заборником, датчик уровня топлива с поплавком, крышка с креплениями, шлангами и разъемом насоса).

9. Чтобы освободить насос надо снять хомут со шланга идущий в насос. Открутить у нижней части насоса болт который держит нижнюю заглушку (с резиновым уплотнителем). Снять пластиковую фишку с насоса. И под ней будет две гайки. Плоскогубцами лучше не мучайте ее. воспользуйтесь ключиком на 7.


Остается только снять стопорное кольцо сеточки бензонасос а и отсоеденить саму сеточку. Это лучше делать плоской отверткой. Тут не переусердствуйте, кольцо снимается тяжело - не сломайте, так же сеточку когда будете снимать.
На фото видно, что сеточка отличается от переднеприводной мазды - она согнута потому что насос стоит под углом. А так же насос отличается, как я выяснил, клемой на насосе - под гайки, и длинной горловины (от нее зависит до какого уровня он будет захватывать бензин).
Сложная система с распределением топлива нужна для стабилизации уровня бензина в баке. Бак разделен карданным валом на 2 половины. Когда уровень бензина становится не большой то необходимо, чтобы эти сосуды сообщались.

А вот и сам насос на 4WD


Внимание, это насос и конструкция в баке на 2WD для сравнения.



Как видим, насосы разные, сеточки-заборники разные и все остальное тоже разное. Можно на 4WD поставить насос от 2WD (десятошный), но нужно будет делать к нему разъем во-первых, и либо удлиннять его горловину, либо ездить с количеством бензина в баке не менее 1/4 - дело в том что насос на 2WD короче и не достанет до дна бака 4WD.

Во время сборки не перепутайте полярность насоса (а то будет качать в другую сторону и двигатель не запустится), и когда будете закручивать крышку бака лучше делать постепенно, сначала наживите и слегка подтяните крест-накрест, а потом по очереди (по кругу в одну сторону) винты подтягивайте сильнее с каждым кругом. Приложив слишком большое усилие сломаете шурупы.

Если у вас кузов хетчбек то вам придется либо снимать заднее сиденье и вытаскивать его из салона (можно завалить спинкой в багажник), либо снимать подушки, откручивать и снимать 2 металлических пластины.

Вот пример, не обращайте внимание что машина 2WD (люк в бензобак один посередине), здесь нас интересует только как снимать заднее сиденье:


Коды оригинальных деталей:

Бензонасос KL19-13-350 по схеме идет сразу с сеточкой
Сеточка отдельно KL19-13ZE1

БЕНЗОНАСОС и СЕТОЧКА! (краткий отчет)

Написанно для тех кому интересно знать!
Можно дабавить в ФАК - вам решать!

Авто: Mazda Capella Sedan GF-1998 FP-1839 полный аналог Mazda 626 GF

Начало истории тут <a href='http://wwwboards.auto.ru/mazda/509372.html'>http://wwwboards.auto.ru/mazda/509372.html</a>

Кратко: при почти пустом баке (1/3 или 1/4) авто отказывается ехать, т.е. едет-то едет, но дергается ужасно, как будто ей что-то не хватает… Но как только заливаешь полный бак (под завязку), то все пропадает и авто ездит отлично!

Решился разобрать и снять бензонасос из бака – посмотреть, почистить, промыть!

Времени заняло – неспеша около 1 часа, все оказалось намного проще, чем я представлял!
Всем советую иногда чистить свои сеточки бензонасоса – судите по фотографиям!

Итак работа:
1) Самое основное(!), откручиваем крышку бензобака, и стравливаем давление в баке;
2) Снимаем сидение, откручиваем защитную крышку, снимаем клеммы питания (вторая у меня релюха блокировки бензонасоса от сигнализации);
3) Снимаем шланги со штуцеров, прольете бензина пару капель (благодаря пункту №1 - если забудете, то все зальете);
4) Отвинчиваем винты и все вынимаем: аккуратно там еще и поплавок расположен (не оторвите);
5) А дальше разбираете как нужно, чистите, промываете и готово;
6) Собирается все также в обратном порядке.

Мдааа, когда увидел сеточку бензонасоса, был поражен. Она выглядела как выжатый лимон, и в местах изгиба виднелась что-то похожее на сеточку, но забитая какой-то хренью, грязью и т.п., в какой-то зеленой плесени, и что-то еще… Снять и поставить заняло не очень много времени, основная работа была по промывки этой сеточки!
Теперь все чистенько и красиво!
Еще бы конечно поменять топливный фильтр, но это позже сделаю…
Завелась авто потом нормально, ездит тоже неплохо, осталось проверить когда буезнина будет на минимуме!
Вот и все! Всем удачи!

Замена топливного фильтра Mazda Familia

Замена топливного фильтра с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по заменен топливного фильтра, а также при появлении признаков его засорения:

  • увеличился расход топлива
  • двигатель троит или глохнет на холостых оборотах, на рабочих – происходят провалы
  • с нижается мощность ДВС
  • автомобиль затормаживает без участия тормозной системы
  • на подъём машина движется рывками

Мы оперативно проведём замену топливного фильтра, а по необходимости – комплексное плановое ТО и диагностику топливной системы и ДВС.

Замена старого фильтра на новый
Новый фильтр топливного бака
Топливный фильтр

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ

От качества поступающего в двигатель Mazda Familia топлива напрямую зависит надежность работы, и долговечность силового агрегата. Даже прошедший многоступенчатую очистку, бензин или дизельное топливо нуждается в фильтрации. В емкостях на АЗС, да и в самом бензобаке автомобиля со временем появляются налет, образующийся естественным образом на дне и стенках. Попадание загрязненного топлива в инжектор автомобиля может привести к серьезным проблемам, связанным с питанием двигателя:

  • перегрузка топливного насоса и связанная с этим неравномерная подача бензина или дизтоплива;
  • засорение топливной магистрали и рампы, и, как следствие, нестабильность давления внутри нее;
  • забивание жиклеров, клапанов, внутренних топливопроводов;
  • преждевременный износ деталей, в первую очередь, клапанов.

Во избежание подобных проблем все автопроизводители используют топливные фильтры, которые нуждаются в периодической замене или профилактике.

Строение фильтра топливного бака

Фильтр топливного бака

ВИДЫ ФИЛЬТРОВ ТОПЛИВНОГО БАКА

Очищающим элементом в фильтрах является специальная мембрана, имеющая высокую плотность, она задерживает посторонние включения, примеси, частички металла, пыль, препятствуя их проникновению в двигатель внутреннего сгорания. Несмотря на общую функциональность, топливные фильтры разнятся как по своему конструктиву, так и «специализации».

1 . Фильтр грубой очистки - располагается непосредственно в бензобаке Mazda Familia и представляет собой синтетическую или металлическую сетку с мелкой ячейкой, на которой оседают крупные фракции, содержащиеся в топливе. Например, в старых автомобилях с металлическим топливным баком, элемент не допускал попадание отслаивающихся частиц внутреннего покрытия бака в бензонасос и топливопровод. Располагается фильтр топливного бака непосредственно в емкости, что несколько затрудняет его замену.

2. Фильтр тонкой очистки, монтируется на топливной магистрали Mazda Familia и имеет более сложное устройство, состоящее из:

  • жаро- и ударопрочного корпуса;
  • впускного и выпускного штуцера, в некоторых автомобилях дополнительно может использоваться возвратный штуцер, через который отводятся излишки топлива обратно в бак (при превышении давления в магистрали).
  • основного и дополнительного фильтрующего элементов (5-10 мкм бумага).

Фильтр тонкой очистки располагается за пределами бензобака, что делает работы по его замене менее трудоемкими. В некоторых моделях автомобилей узел располагается в подкапотном пространстве, однако в большинстве случаев элемент размещен под днищем авто в районе топливного бака.

3. В дизельных двигателях для очистки топлива, дополнительно, используется сепаратор, который отделяет воду от солярки. Сепаратор также требует периодической замены

Фильтр топливного бака
Топливный фильтр
Фильтр топливного бака

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

1. Возрастает расход топлива. Многие современные машины оснащены бортовым компьютером, который принимает работу форсунок за константу и пересчитывает показатели, связанные с увеличением времени впрыска. Фактический расход также несколько повышается, поскольку ДВС приходится длительное время работать в переходном режиме. И чем больше будет пробег на замусоренном ТФ, тем сильнее возрастет расход.

2. Перебои и «троение» в работе мотора. Сначала на холостом ходу, а потом и под нагрузкой можно ощутить «троение» ДВС Mazda Familia. Чем более забивается топливный фильтр, тем более выраженным будет «троение». Перебои связаны напрямую с недостатком горючего в топливной смеси.

3. Резкие провалы в определенном диапазоне оборотов. Для большинства инжекторных двигателей провалы наступают между 2 и 3 тысячами оборотов. Двигателю просто не хватает бензина для сохранения динамики.

4. Потеря тяги. Недостаток питания приводит к существенной потере мощности. Работа двигателя «внатяг» становится и вовсе проблематичной, поскольку на этих режимах (до 1500 об/мин) требуется обогащенная смесь.

5. Невозможно быстро набрать скорость. Бензонасос начинает работать с перебоями, ЭБУ мотора Mazda Familia переходит в аварийный режим.

6. Рывки при движении с постоянной скоростью. Изношенный топливный фильтр может пропускать мелкие частицы, которые при попадании в топливную смесь затрудняют ее воспламенение. Особенно выражен «симптом» при движении в гору.

7. Автомобиль Mazda Familia глохнет без подгазовки. Нестабильный холостой ход возникает, когда износ или загрязнение фильтрующих элементов достигает критических значений.

8. ДВС глохнет при резком ускорении, особенно после длительной работы, или при попытке пустить машину «внатяг». Бензонасос перегревается, срабатывает защита (не на всех автомобилях). Оба симптома являются наиболее характерными признаками загрязнения фильтра топливного бака.

9. Двигатель не запускается. Минимально допустимое давление в топливной рампе не набирается, смесь обедненная, ее воспламенение невозможно.

Помимо вышеперечисленных существуют частные случаи, которые применимы только к определенным моделям автомобилей Mazda Familia. Так на некоторых машинах при старте на «холодную» 1-2 секунды не получается набрать обороты, в остальном ДВС работает исправно.

В некоторых автомобилях «забитый» топливный фильтр может вызывать непредсказуемые последствия. На современных машинах при неполадках с питанием двигателя, могут происходить ложные срабатывания датчиков, например, кислородных, при этом бортовой компьютер будет выводить соответствующую ошибку на приборную панель Mazda Familia.

Замена топливного фильтра
Загрязнение топливного фильтра
Топливный фильтр подлежит замене

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОВОДИТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И ЗАМЕНУ ФИЛЬТРОВ

Оценка состояния фильтра грубой очистки производится в случае необходимости. При плановом техническом обслуживании меняют только фильтр тонкой очистки. Периодичность замены фильтров прописывается в сервисной книжке. Однако следует иметь в виду, что:

  • расчет ресурса фильтра производится в лаборатории, где используется уже очищенное топливо;
  • по мере эксплуатации автомобиля в баке появляются отложения, объем которых год от года возрастает;
  • при заправках на АЗС, в резервуары которых недавно был произведен слив нефтепродуктов, взвесь может попасть в бак.

В зависимости от эксплуатации замену и техническое обслуживание топливных фильтров Mazda Familia следует производить несколько чаще, чем это рекомендует производитель. При этом не стоит дожидаться даже первых признаков износа элементов.

Фильтрам необходимо уделить особенное внимание, если есть подозрение на заправку топливом низкого качества. В этом случае следует обязательно посетить авторизованный сервисный центр для прочистки и замены элементов, а также слива плохого бензина или дизельного топлива (в зависимости от типа двигателя).

ПРАВИЛЬНА ЗАМЕНА ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ

1. В зависимости от конкретной модели авто, правила замены фильтров Mazda Familia разнятся, если вы не уверены в своих силах, доверьте работу по обслуживанию и замене топливных фильтров, авторизованному техническом центру. Это позволит избежать серьезных проблем, начиная от повреждения крепежных элементов, до разгерметизации топливной магистрали. К тому же, в условиях улицы, или даже собственного гаража, работы по замене не всегда возможны – может потребоваться специальный инструмент или подъемник.

2. При обслуживании фильтра грубой очистки следует снять, промыть и просушить фильтрующий элемент. Если имеются какие-то повреждения сеточки, ее необходимо заменить. В некоторых моделях автомобилей используют картриджные фильтры, их не промывают, а осуществляют замену на новые.

3. Далеко не во всех авто возможен доступ к фильтру бака из салона или багажника. Технический регламент может подразумевать полный демонтаж емкости для ее обслуживания.

4. Фильтр тонкой очистки относится к необслуживаемым элементам, и подлежит полной замене.

5. Следует использовать только сертифицированные запчасти, рекомендованные автопроизводителем.

Mazda Familia Красная Японка レッド日本人はあ › Logbook › Замена топливного насоса

Пока выдался выходной, поехал на работу поменял топливный насос. Без фильтра, без сетки. Денег нет пока. В баке более менее чисто, при откручивании крышки, на которой весь механизм держится несколько болтиков не получилось достать — пришлось молоточком постучать. Заменил насос, установил все обратно. К слову, стоял вазовский насос Lucas LKFP453. Я поставил Delphi FE042912B1. На болтики побрызгал сразу Бернером (медная смазка). Пару раз включил зажигание, после этого попытался завести машину. Не завелась… Но со второго раза сразу четко заработала. Я рад, по ощущениям стала пошустрее. А еще пришла катушка, но о ней потом — еще не ставил.

Mazda Familia 2001, engine Gasoline 1.5 liter., 130 h. p., Front drive, Automatic — DIY

Comments 27

Привет одноклубцам. А бензонасос перед тем как умирает всегда как-то видно по поведению авто или может скоропостижно умереть? Кто знает? У меня ситуация следующая, приехал на дачу, шашлыки-машлыки, бенза было в баке мало но лампочка не горела еще вроде. Менял резину на летнюю. Т.е. немного вывешивал авто, да и в принципе двор был еще немного под наклоном. А вот после всех этих манипуляций, авто вообще не заводилось, не чихала, не схватывалась, ничего… т.е. признаков в поведении авто не замечалось никаких, все в штатном режиме и динамика и все. Подозрение как раз на топливный насос. Когда он менялся и менялся ли вообще до меня не в курсе. Как можно проверить насос, без снятия его? Потому как там все на герметике сидит, не охота за зря сдергивать всю эту конструкцию…

Привет привет! При уровне топлива, близком к последней риске машина дергается при ускорении, едет нормально на оборотах около 2 тысяч, не больше… Это уже говорит о том, что его можно менять, но многие советуют не доводить уровень топлива до низкой отметки. Так что поменять точно можно, тем более цена у него около полутора, двух тысяч. Проверить никак. Туда не заглянешь, нигде не увидишь. Либо у предыдущего владельца узнать (но не факт что он сам будет знать). Лучше купить насос с сеточкой и если хочешь топливный фильтр, набрать новых винтиков и поменять. Интересно только, зачем там у тебя герметик. И осторожно откручивай старые. А шланги отсоединяются с помощью двух отверток маленьких. Разберешься) Если будут вопросы, пиши.

Привет, спасибо за ответ. Да в том то и дело что ни при схватывании ни при разгоне динамика всегда хорошая была. Как-то так нежданно негаданно, опаньки и случилось, да еще и на даче, в деревне. Неудобно там возиться. Но что же поделаешь… Я так понимаю насос как на фамильку, так и на 323 одинаковый? А то известный всем экзист по вину выдает какие-то "золотые" насосы, с минимальной стоимостью 5500р.

Да их вообще ставят какой придется) Лишь бы по размеру подходил. У меня стоял Вазовский, от десятки кажется. А на работе вообще приехал Паджеро с двигателем 3,5л., так там стоял такой же примерно. И ничего, человек какое то время ездил на нем)

Ясно, в общем проще всего вскрыть его, вынуть и потом подбирать?
Вазовский не тупил? Хватало производительности?

Можешь взять Delphi FE042912B1, как и я. Стоит полторы тысячи, езжу на нем 3 месяц, проблем никаких. Ни с разгоном, ни с уровнем топлива. Хватало. Когда тупить стал видимо просто срок его подошел — неизвестно сколько он простоял. Зато теперь я знаю что за полторы тысячи можно избежать многих проблем и неудобств, связанных с насосом)

Спс, надо глянуть в евроавто.

Можешь взять Delphi FE042912B1, как и я. Стоит полторы тысячи, езжу на нем 3 месяц, проблем никаких. Ни с разгоном, ни с уровнем топлива. Хватало. Когда тупить стал видимо просто срок его подошел — неизвестно сколько он простоял. Зато теперь я знаю что за полторы тысячи можно избежать многих проблем и неудобств, связанных с насосом)

Меня тут немного осенило…
А если датчик оборотов коленвала рабочий, но к примеру зазор между ним и зубом синхронизации больше нужного (0,5-1,5мм по мануалу), может это повлиять на запуск двигателя? Я когда менял резину, немного лазил в арке колеса и задел его этот датчик, он слегка отошел, плохо видать закреплен болтом был, не придал этому значения. Потом это забылось, и пришло время к отъезду с дачи…
Может не в насосе дело вовсе? Надо бы на днях сгонять на дачу, попробовать… Прав я в своих подозрениях или никак это не влияет на запуск ДВС?

Лучше купить насос с сеточкой и если хочешь топливный фильтр, набрать новых винтиков и поменять. Интересно только, зачем там у тебя герметик.

Замена топливного насоса на Mazda Familia 4WD (двигатель ZL-DE)

И осторожно откручивай старые. А шланги отсоединяются с помощью двух отверток маленьких.

Разберешься Если будут вопросы, пиши. Maxonchik-spb Привет, спасибо за ответ.

Замена бензонасоса Mazda Familia

Да в том то и дело что ни при схватывании ни при разгоне динамика всегда хорошая топливный насос мазда фамилия. Но глянул коды в Йехисте — оказалась эта сетка тоже Spart код FPS — почти один в один с родной по размеру.

Боекомплект Бензонасос Spart В одно воскресное утро мы с Жекой Купером Familievodобщаясь через QIP о том о сем, спонтанно решились кинуться в гараж и побухать Лечу за ним, хватаем набор головок и обратно ко мне в гараж.

Машину подогнал задом к воротинам и понеслась: Position number one Вытряхнул весь хлам из салона, топливный насос мазда фамилия скопилось очень.

Слухи про шумность насоса Spart оправдали себя! Если сдвинуть их с места не получается, аккуратно, держась за шланг плоскогубцами, в том месте, где он надевается на трубочку, проверните немного в одну и в другую сторону.

Таким образом сдвинется с места шланг, а далее уже руками снимать становится легко. Сдерните шланги.

топливный насос мазда фамилия

Они достаточно хрупкие, поэтому чтобы их не сломать, действуем следующим образом: Отвертку держим точно, иначе можно свернуть шляпки, так как у винтиков очень мягкий металл. Лучше крепко прижимать отвертку, дабы не сбить крестовину.

После извлечения винтов, аккуратно из бака вытащите эту конструкцию. Содержимое этого блока было описано выше: Для освобождения насоса необходимо снять хомут со шланга, который идет в насос.

Откручиваем болт у нижней части насоса, который фиксирует нижнюю заглушку с резиновым уплотнителем. Машина практически не теряет в динамике, позволяя топливный насос мазда фамилия с гудящим бензонасосом не один десяток тысяч километров. При таких неполадках насоса желательно провести диагностику, так как постоянная работа с увеличенной нагрузкой вызывает перегрев бензонасоса и сокращает его ресурс. При этом сразу менять насос без проверки не стоит.

Замена сетки бензонасоса и топливного фильтра, а также чистка форсунок во многих случаях позволяет избавиться от шума. Более сильный или прогрессирующий свист и гул бензонасоса является поводом для немедленного выявления и устранения поломки, что предполагает проверку работоспособности отдельных элементов системы топливный насос мазда фамилия двигателя.

В этом случае повышенный уровень шума топливного насоса обычно возникает по следующим причинам: Отмечены рывки, провалы и задержки реакции двигателя на нажатие акселератора. В подобной ситуации автомобиль становится сложно и даже небезопасно эксплуатировать, так как можно неожиданно заглохнуть или попасть в аварийную ситуацию при попытке совершения топливный насос мазда фамилия. Сильно шумит бензонасос: Реже отмечается перегрев или выход из строя самого насоса.

Снятие и установка топливного насоса

На автомобилях с инжекторным двигателем топливный насос вместе с датчиком уровня топлива находится на держателе в топливном баке.

При снятии топливного бака может выступить некоторое количество топлива. Пары топлива ядовиты, поэтому следует обеспечить хорошую вентиляцию помещения. Избегать попадания топлива на кожу. Работать в топливостойких рукавицах. Не работать вблизи открытого огня! Держать наготове огнетушитель!

  1. Отключить кабель массы от батареи.

При этом стираются данные из памяти неисправностей двигателя или защитный код радиоприемника. Перед отключением батареи следует прочесть указания в Разделе Снятие и установка батареи.

  1. Снять датчик уровня топлива, см. Главу Система питания, карбюратор, система впрыска топлива, Раздел Снятие и установка/проверка датчика в топливном баке.
  2. Снять ленту крепления с держателя и топливного насоса.
  3. Отвинтить крепление от держателя.
  4. Снять резиновый демпфер.
  5. Отключить штекер топливного насоса.
  6. Вынуть топливные насосы из топливопроводов.
  7. Вынуть насос из крепления снизу.
  8. Снять топливный фильтр.
  1. Установить топливный фильтр на новый топливный насос.
  2. Установить резиновый демпфер на новый топливный насос.

1 - лента крепления
2 - крепление
3 - резиновый демпфер

4 - топливный насос
5 - топливный фильтр

  1. Покрыть новое уплотнение круглого сечения тонким слоем масла и надеть на топливный насос.
  2. Вставить топливный насос в топливопроводы.
  3. Подключить штекеры топливного насоса.
  4. Установить и привинтить крепление.
  1. Сильно вжать топливный насос с резиновой опорой в крепление.
  1. Закрепить насос на держателе крепежной лентой.
  2. Установить датчик уровня топлива, см. Главу Система питания, карбюратор, система впрыска топлива, Раздел Снятие и установка/проверка датчика в топливном баке.
  3. Подключить кабель массы к батарее.
  4. Если имеются, установить время на часах и задать защитный код радиоприемника.

Видео про "Снятие и установка топливного насоса" для Mazda 323

Замена бензонасоса Мазда фамилия Замена топливного насоса на Mazda Demio Замена топливного фильтра на Мазда Премаси в гараже

Mazda Familia Silver illusion › Бортжурнал › Замена топливного насоса

Январь. Повезли с женой кота на кастрацию. Последние полгода стал замечать, что стал глохнуть на ходу, не по ровной дороге конечно, а если я проеду на скорости км 40 по лежачему полицейскому или в ямку попаду. Последние дни стал замечать, что машина стала подергиваться при наборе скорости 40км/ч, трясло всю машину, если не убрать ногу с акселератора. Убираешь ногу коробка переключает скорость и можно давить дальше, но в этот день на обратном пути с ветеринарки мы попали в ахренительную пробку и у нас кончился бензин за остановку от дома. Первый раз такое со мной. Никогда на лампочке не езжу. Пришлось идти на автоматическую заправку, благо она не далеко, по пути купил 5л воды и вылил её на снег. Заправил бензин, поехали домой. Этот день стал роковой. Отогревшись дома, я соорудил приспособу для замера давления в топливной магистрали и пошёл делать замеры. Клипсу возле подачи в рампу я снять на морозе не смог, побоялся, что лопнет, снял сразу после фильтра тонкой очистки, что по сути тоже самое…всё подсоединил, включаю зажигание почти 0.35 МПа что около 3.3 атмосфер, как то маловато, на прямую то…
Заказываю насос, выбор пал на единственный аналог судя по каталогу GP MZKL1913350
Рассматривая старый насос обнаруживаю каталожный номер BOSCH пробил в экзисте насос от Лады Калины под фишку, родной под болтики. Вспомнил, что у меня стал выёпываться датчик уровня топлива, разобрав его, увидел нормальное состояние пластин, замерил цешкой сопротивление при разных положениях поплавка всё в норме, 70 пустой около 40 середина и 10 полный, наверно проблема во втором правом датчике, а туда лезть не хочу потому что полгода назад всё таки сорвал один щупленький винтик и посадил всё на бензостойкий герметик Done Deal после осмотра бензобака. Потом обнаруживаю, что на тоненьких проводках насоса нарушена изоляция. Фишка вся раздроблена, пришлось по колхозить. Сжал по туже разъёмы плоскогубцами. Припаял провода к насосу, и заменил тоненькие провода на новые, так же припаял их к разъёмам и спаял с основными проводами. На всех соединениях термоусадка. Провёл эксперимент попытался руками выдернуть провода не вышло, только плоскогубцами получилось, причем не с малыми усилиями я бы сказал. Снял старую термоусадку, надел новую, чтоб не нарушилась изоляция и снова взяв плоскогубцы через тряпочку засадил разъёмы до конца. Паял второй раз в жизни, ах этот чарующий запах канифоли))
Подсоединил насос, завожу, замигала приборка, стартер еле крутит, но насос слышал, а значит работает. Для самоудовлетворения замерил той же приспособой повторно давление, замыкая в диагностическом разъёме контакт на прямое включение насоса, стало давить больше 5 атмосфер, на 5 лопался резиновый шланчик 2 раза, который выдерживал старый насос, работа проделана не зря. Зарядил аккумулятор и потом у меня пропала искра, которую я не вернул до сих пор, но а это уже другая история…

Замена бензонасоса Mazda Familia


Замена бензонасоса автомобилей Mazda Familia в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Mazda Familia - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Mazda Familia

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Mazda Familia

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Mazda Familia

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Mazda Familia

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Топливные насосы для Mazda Familia

Менял 25. 06. 2013 насос Weber код fp453-453. Работает без нареканий с тех пор.

Вчера выбросил бензонасос от Weber. Нормально проходил 4000 км. Не простояв и года практически перестал держать давление для работы двигателя свыше 3500 об/минуту при 1/4 бака… «Гарантия пробега 50000 км»… Ага.

Заменил на новый TSN 7.2.12 в прошлый раз на таком 60 тысяч намотал. Правда у прошлого насоса обратка шумела с такой силой что в салоне было слышно, у этого такого эффекта нет.

Решил проблему заменой топливного насоса вместе с сеточкой, купил «Бензонасос 2112 г.С.Питер. „Пекар“ „453“», Сегодня весь день работал без нареканий.

TSN 7226, цена в районе 1000 руб., стоял такой при покупке авто. Потом заменил его на бош от десятки. С одним машина вообще не завелась, с другим более менее поехала, но через год он крякнул. Заменил опять на бош, потом всеравно в итоге заказал TSN. Машина поехала даже с забитыми форсунками, а бош оставил для промывки. Без фильтра он хоть на что-то способен. Может только у нас в городе для десяток дрянь продают… Но больше я эту гадость в машину не поставлю.

Напишите свой отзыв о топливных насосах

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

из Перми Алкоголик

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

У салонных фильтров ASIN только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У задних стёкол KMK-Glass только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У дефлекторов VITAL Technologies только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У шкива коленвала BGA появился первый отзыв!

У карданного вала Birth появился первый отзыв!

У тормозных дисков Lucas только 40 голосов! Рекомендуете?

У насоса ГУР Bosch только 15 голосов! Рекомендуете?

У антидождя KRYTEX только 30 голосов! Рекомендуете?

Ford

В авторейтинге магнитол для Ford Focus участвует уже 5 производителей!

Kia

В авторейтинге детских автокресел для Kia Rio участвует уже 10 производителей!

Subaru

В авторейтинге герметиков для Subaru Legacy участвует уже 15 производителей!

На видеорегистраторы Eplutus написанно уже 25 отзывов.

Ступичный подшипник на солярис. качество отличное, садиться хорошо .

У шин Continental уже 500 голосов!

ПАТРОН

Поставил недавно передние маркон. из бюджетников одни из лучших! прошел а районе 1000км. тормозят прилично (не плывут) е .

ПАТРОН

Проголосовал ЗА тормозные колодки МарКон на странице рейтинга

На антигели ASTROhim написанно уже 50 отзывов.

8 августа 2021, 22:02

Хорошие резиновые ковры .

Автоодеяло

8 августа 2021, 19:50

В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

8 августа 2021, 19:20

У помпы LUZAR уже 300 голосов!

dadly

8 августа 2021, 18:58

Проголосовал ЗА масло в вариатор ZIC на странице рейтинга

8 августа 2021, 15:31

В рейтинге лучшие свечи накаливания учавствует уже 20 производителей!

8 августа 2021, 15:27

Вибрацию при разгоне дают трипоиды(внутрение гранаты) .

8 августа 2021, 15:24

На Камри нет задней подушки! .

Крышка радиатора

8 августа 2021, 15:23

В рейтинге лучшие крышки радиатора учавствует уже 30 производителей!

8 августа 2021, 14:13

Проголосовал ЗА масляный фильтр Filtron на странице рейтинга

ГБО

8 августа 2021, 02:18

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Блокираторы

8 августа 2021, 00:29

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

7 августа 2021, 10:53

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

3 августа 2021, 22:19

Это подделка, сам несколько раз снимал коробку. На вид райнз по качеству не уступает оригиналу а продающиеся подделки на .


ТОП производителей топливных насосов для Mazda Familia

Данную запчасть для автомобилей Mazda Familia делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях топливных насосов из таких стран как: Россия, Польша .

В августе 2021 года в рейтинге топливных насосов для Mazda Familia на PartReview приняли участие 3 производителя. Он построен на базе 5 отзывов и 16 голосов.

Какие топливные насосы выбрать для Mazda Familia?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение TSN. 18% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались топливные насосы PEKAR - 18%.

Замыкает тройку фирма WEBER с результатом в 0% голосов.

В общем рейтинге топливных насосов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. TSN еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
  2. PEKAR заняли 1 место, с оценкой PR - 85. На основе из 3 отзывов и 238 голосов.
  3. WEBER - 9 место, а оценка PR составила 69. Учитываются данные из 22 отзыва и 69 голосов.

Другие запчасти для Mazda Familia

Выяснив, какие топливные насосы предпочитают ставить владельцы Mazda Familia, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Mazda Familia среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, и других.

Читайте также: