Мазда сх 5 как сбросить средний расход топлива

Обновлено: 14.05.2024

Автомобили Мазда серии СХ 5 могут оснащаться как бензиновыми двигателями на 2,0 и 2,5 л, мощностью 150 и 192 л.с. соответственно, так и 2,2-литровым турбодизелем, мощностью 150 и 175 лошадиных сил соответственно.

Каждый автовладелец согласится с тем, что расход топлива – это достаточно важный параметр в выборе автомобиля, поэтому японская компания-производитель в некотором смысле сделала на него ставку.

Тюнингованная белая Mazda CX-5

Нормативные объемы потребления топлива

Панель приборов Мазда CX-5 с датчиком уровня топлива

Говоря о нормативных объемах бензина или дизтоплива, необходимых на 100 км пробега в разных условиях езды (город, трасса, смешанный цикл), подразумевается расход, определение которого выполняется непосредственно автопроизводителем опытным путем. Например, для бензиновой версии, оснащенной двигателем SKYACTIV-G 2,0, они выглядят следующим образом:

  • 8 литров на 100 км пробега в городском режиме;
  • 4,8 л на 100 км – по трассе;
  • 6 л на 100 км при смешанном стиле (город-трасса).

Мотор SKYACTIV-D (дизель) более «прожорлив», так как на 100 км по шоссе и городу ему, согласно нормативным данным, требуется 5 и 8,5 л «солярки» соответственно, а смешанный стиль предполагает расход из расчета 6,3 л на «сотню».

Мазда CX-5 на проселочной дороге

Для SKYACTIV-G 2,0 цифры нормативного объема топлива могут разниться в зависимости от типа коробки передач: механика или автомат, а также вида привода: передний или полный.

Самой экономной в этом плане является переднеприводная Мазда СХ 5, оснащенная 2-литровым бензиновым двигателем и механической коробкой переключения передач. На 100 км пробега в условиях трассы ей требуется порядка 5,2 литров горючего, в то время как по городу на аналогичный километраж уйдет уже 7,7 л. При смешанном цикле расход составляет 6,3 л.

Что же касается моделей с коробкой-автомат, то полноприводные «кушают» больше, чем переднеприводные. Если последним на 100 км по трассе нужно 5,9 л топлива, то переднеприводная СХ 5 проедет это же расстояние в таких же условиях, израсходовав на 0,5 л бензина меньше.

Аналогично обстоит ситуация и с нормативными объемами потребления при смешанном цикле и городских условиях. Полноприводная модель потребит 6,9 и 8,2 литра соответственно, в то время как переднеприводная проедет «сотню» по городу за 7,9 л, а в условиях смешанного цикла – за 6,4 л.

Независимо от типа коробки передач: механика или автомат, все автомобили «Мазда» хорошо слушаются руля, а заявленный расход бензина/дизтоплива является достаточно точным, уверяет производитель.

Если реальный объем потребления превышает заявленные нормативные показатели, то это верный признак того, что некоторые системы автомобиля нуждаются в наладке или используются неправильно подобранные горюче-смазочные материалы.

Топливная система и двигатель СХ 5, как залог экономичности автомобиля

Экономичность СХ 5 (дизель или автобензин) в плане расхода топлива – это результат изначально заложенных производителем современных технических характеристик.

Двигатель Skyactiv Mazda CX-5

Многие автомобилисты и не догадываются, что причиной их частных визитов на АЗС нередко является именно неправильный подход к выбору горючего и «расходников». Неважно, какой фирмы заливать автобензин, дизель или масло, главное, чтобы они были качественными и соответствовали рекомендациям производителя. Неправильный подбор «расходников» неизбежно приводит к перерасходу горючего.

Основой экономичности любого авто, и СХ 5 в этом плане не исключение, является именно двигатель – главный силовой агрегат автомобиля. В него входит уйма различных современных систем, таких как инжектор, отвечающий за непосредственный впрыск топлива, гидрокомпенсатор, благодаря которому регулировка зазоров клапана осуществляется автоматически, а также система «Dual S-VT», в «обязанности» которой входит изменение фаз газораспределения.

Базовой комплектацией Мазда СХ 5 (бензин или дизель) также предусмотрены:

  • система управления тягой TSC;
  • система контроля стабилизации движения DCS;
  • система остановки и перезапуска мотора в холостом режиме I – STOP;
  • рекуперативная тормозная система I – ELOOP.

Это далеко не полный перечень оснащения двигателей, созданных по технологии SKYACTIV, которые устанавливаются на все без исключения внедорожники данной японской марки. Именно благодаря ей, обеспечивается экономичность в плане расхода топлива.

Система I-Stop Мазда CX-5

Так как конструктивные особенности моторов бензиновых и дизель-авто практически идентичны, существенных различий в системе питания СХ 5 не наблюдается.

Топливно-воздушная смесь поступает дозировано, в связи с чем мотор и система подачи горючего нуждаются в качественных нефтепродуктах. Использование не тех ГСМ чревато перерасходом даже в условиях наименее затратного смешанного (трасса-город) цикла.

Качественный дизель, впрочем, как и топливо для бензиновых версий (АИ-95 и АИ-98) – это залог экономии горючего. Плюс ко всему, масло должно использоваться только фирменное. 5W-30 или 0W-20 подойдут как нельзя лучше.

Что приводит к перерасходу топлива?

Чтобы установить, сколько потребляет дизель или бензиновый двигатель СХ 5, нужно снять показания бортового компьютера при движении в условиях трассы на скорости 80-110 км/ч.

Полученный результат по истечении 100 км и является показателем расхода горючего. Если он больше расчетных параметров производителя – значит, имеет место перерасход.

Смайлик перерасхода бензина

В случае отсутствия бортового компьютера, что достаточно редко встречается, расчет может производиться исходя из соотношения расстояния и потраченного содержимого топливного бака.

Причиной чрезмерного расхода топлива (дизеля или автобензина) могут выступать:

  • активный стиль вождения, сопровождающийся частым нажатием на педаль газа;
  • частые низко- и высокотемпературные колебания, обусловленные преобладающими в регионе климатическими условиями;
  • разбалансировка систем авто.

Ошибочно полагать, что последняя причина характерна лишь для автомобилей с внушительным пробегом, так как даже новенькая Мазда нуждается в, так называемой, доводке.

При наличии опыта и знаний в этой сфере можно наладить все системы самостоятельно. В противном случае, целесообразней будет прибегнуть к помощи специалистов автосервиса. Нередко экономичность автомобиля возрастает прямо пропорционально увеличению его пробега.

Новая Мазда CX-5 в автосалоне

Если же увеличение расхода топлива (дизеля или автобензин) возникает внезапно, и до этого данная проблема не была актуальной, вполне вероятно, что есть необходимость в ремонте цилиндропоршневой группы, или в наладке развал-схождения. Не лишним будет измерить и давление в шинах.

Таким образом, чтобы СХ 5 потреблял ровно столько, сколько заявлено производителем, необходимо в первую очередь использовать качественный дизель, бензин и автомасло. Стоит понимать, что резкие температурные скачки в сочетании с динамичным стилем вождения не самым лучшим образом сказываются на «аппетите» автомобиля.

Несколько советов по реальному снижению расхода топлива любого автомобиля дает следующее видео:

лошадиная сила в Квт

  • 0 комментариев

Расход топлива СХ-5

slavave , А Вы среднюю скорость сбрасывали? Показания БК имеет смысл сбрасывать после каждой заправки, а то в Вашем случае получается что он отображает данные за 800км пробега, а не за 600км по трассе. Например если бы сбросили БК перед поездкой, то показания скорей всего были бы ещё ниже.

Нельзя дать всем всё, ибо всех много, а всего мало.

  • Откуда: Другой регион
  • Клуб RMC: Я не в клубе
  • Машина: MAZDA CX-5 2.5

Средняя скорость 23 км/ч расход 12.7 пробег 2 300 км

ТУт в субботу проехал 600 км, практически 95% времени ехал на круизе 110-130 км/ч, средний расход в итоге упал с 12,5 л до 9.2 (недавно сбрасывал показания- км 200 назад). Но что удивительно, средняя скорость вообще не изменилась была 27, так и осталась. Как будто зависла.

если бы сбросил среднюю скорость - расход был бы ниже 8/100

Расход по чеку 38,640/500=0,07728л/1км.

Пятница-Воскресение не ездил, передвижение Дом-Работа-Дом 7 рабочих дней.

20140403_194601.jpg 174,87К 4 Количество загрузок

Не летай, быстро едешь тихо понесут.

  • Откуда: якутия
  • Клуб RMC: Я не в клубе
  • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD

Люди которые утверждают, что ,, пить надо больше,, и те , которые говорят ,, пить надо меньше,, ,согласны в одном : пить-надо.

  • Откуда: якутия
  • Клуб RMC: Я не в клубе
  • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD

МНЕ ЧТО К ОД С ТАКИМ РАСХОДОМ ЕХАТЬ И ТРЕСТИ ИХ. ИЛИ ЭТО НОРМА. А ТО Я ЗДЕСЬ ПРО КАКИЕТО ЧУДЕСНЫЕ ЦИФРЫ 10 ЛИТРОВ ПО ГОРОДУ НАХОДИЛ.МИНИМУМ 12.8 БЫЛО(((Ю СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ 23 КМ.Ч

Люди которые утверждают, что ,, пить надо больше,, и те , которые говорят ,, пить надо меньше,, ,согласны в одном : пить-надо.

чукча , а чего все посты заглавными буквами? Обычно так пишут, когда хотят показать возмущение на форуме.

  • Откуда: Другой регион
  • Клуб RMC: Я не в клубе
  • Машина: MAZDA CX-5 2.5

Надо сравнивать свой расход с аналогичными показателями средней скорости и манерой ездой. Может от светофора до светофора с отсечкой едешь)

  • Откуда: якутия
  • Клуб RMC: Я не в клубе
  • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD

маленький опыт общения на форуме. плюс клава залипла . да и возмущен я цифрой 10 литров по городу на моторе 2,5. у жены трешка 1,6 так 12 жрет ну и моя сегодня глянул 13,5 (все обнулял три дня назад) пробег 1546

а фотки прикрепить не получается чтото, пишет большой размер файла((( потом езе сфотаю и выложу

Люди которые утверждают, что ,, пить надо больше,, и те , которые говорят ,, пить надо меньше,, ,согласны в одном : пить-надо.

Сейчас расход только по городу 11,9 - 12 л.

Перед "замерами" обнулил все показатели.

Сразу после "драйва" по замеру динамики расход показывал - 21,2 л/100 км.

Сейчас снизился до 11,2 л/100 км. Средняя скорость 23 км/ч

Езжу каждый день. Туда 15, обратно 15. Туда под гору, обратно в гору. В начале прошлой недели обнулился. Расход падал с 10,8 до 9,3 сейчас. Средняя скорость 23 км/ч

Не спеши. а то успеешь

Перед "замерами" обнулил все показатели.

Сразу после "драйва" по замеру динамики расход показывал - 21,2 л/100 км.

Сейчас снизился до 11,2 л/100 км. Средняя скорость 23 км/ч

я тоже обнулил БК в субботу. сегодня показывает 9,9л на сотню))) правда среднюю скорость не смотрел.. наверняка больше 30 кмч

slavave , А Вы среднюю скорость сбрасывали? Показания БК имеет смысл сбрасывать после каждой заправки, а то в Вашем случае получается что он отображает данные за 800км пробега, а не за 600км по трассе. Например если бы сбросили БК перед поездкой, то показания скорей всего были бы ещё ниже.

Если сбрасывается показания счетчика "A" то сбрасывабтся показания расхода и средней скорости одновременно.

если бы сбросил среднюю скорость - расход был бы ниже 8/100

так это независимые счетчики их показания считаются по отдельным датчикам. Да и сбросить поотдельности их невозможно.

Если сбрасывается показания счетчика "A" то сбрасывабтся показания расхода и средней скорости одновременно.

так это независимые счетчики их показания считаются по отдельным датчикам. Да и сбросить поотдельности их невозможно.

1. интересно, попробую.

2. расход средний и средняя скорость сбрасываются по одиночке, мож в спбпятаке чё не работает.

Если сбрасывается показания счетчика "A" то сбрасывабтся показания расхода и средней скорости одновременно.

так это независимые счетчики их показания считаются по отдельным датчикам. Да и сбросить поотдельности их невозможно.

Интересно откуда Вы это взяли? Я могу отдельно сбросить как среднюю скорость, так и средний расход. Может Вы хотели сказать что-то другое?

Нельзя дать всем всё, ибо всех много, а всего мало.

Да согласен, подзабыл, давно инструкцию читал. По кнопке "инфо" можно сбросить пораздельности. Но то что сброс счетчика "A" сбрасывает средний расход топлива - 100% именно так всегда и сбрасывал. И теперь понимаю почему средняя скорость не менялась.

То, что Вы всегда так делали, ни о чём не говорит. Меня интересует откуда Вы это взяли, где написано, что сброс счётчика А сбрасывает средний расход? У меня при сбросе счётчика А, показания среднего расхода остаются те же и динамика изменения показаний сохраняется (сразу после сброса показания меняются чаще и чем больше пробег после сброса, тем реже эти показания изменяются (становятся более инертными)). Если следовать Вашей инфе, то после сброса счётчика А, показания среднего расхода должны изменяться также часто, как и после их непосредственного сброса.

МАРШРУТНЫЙ КОМПЬЮТЕР

На автомобили Mazda СХ-7 устанавлива­ют маршрутный компьютер. Он позволяет получать следующую информацию: теку­щее время, мгновенный и средний расход топлива, запас хода на оставшемся топли­ве, среднюю скорость автомобиля.


Показания маршрутного компьютера вы­водятся в левую часть многофункциональ­ного информационного дисплея (в данном случае показан средний расход топлива).


Клавиша управления маршрутным ком­пьютером расположена на панели управле­ния аудиосистемой.

1. Установите ключ в выключателе (зам­ке) зажигания в положение «ON» (зажига­ние включено).

2. Нажимайте на клавишу управления, чтобы переключать индикацию на дис­плее:

- мгновенный расход топлива «CONSUM CUR L/100 км». Рассчитывается исходя из текущего расхода топлива и пройденного расстояния, рассчитывается и обновляется каждые 2 с;

При снижении скорости менее 5 км/ч показа­ния мгновенного расхода топлива сменяют­ся символом «—L/100 км», что не является признаком неисправности маршрутного компьютера.

- средний расход топлива «CONSUM АV L/100 км». При его расчете учитываются объем израсходованного топлива и рас­стояние, пройденное автомобилем с мо­мента последнего подключения аккумуля­торной батареи к бортовой сети или мо­мента последнего сброса показаний маршрутного компьютера. Средний рас­ход топлива рассчитывается и обновляет­ся каждую минуту. Для сброса показаний среднего расхода топлива нажмите и удерживайте клавишу «INFO» в течение 1-2 с, после чего на дисплее появится

символ «---- L/100 км», который будут

оставаться на дисплее в течение 1 мин, пока не будет рассчитано новое значение среднего расхода топлива;

- запас хода по топливу «REMNG». Выво­дится примерное расстояние, которое мо­жет проехать автомобиль на имеющемся в баке запасе топливе. Расчет выполняется на основе среднего расхода топлива и об­новляется каждую минуту;

Если показания маршрутного компьютера свидетельствуют о достаточном запасе хода до следующей заправки, а стрелка указате­ля уровня топлива в баке находится около от­метки «Е» (пусто) или горит сигнализатор ми­нимального резерва топлива в баке, немед­ленно заправьте топливный бак автомобиля. Показания маршрутного компьютера не из­менятся, если в бак было залито менее 20 л топлива.

- средняя скорость автомобиля «AV». Рассчитывается по пройденному расстоя­нию и времени движения с момента по­следнего подключения аккумуляторной ба­тареи к бортовой сети или момента сброса последнего показания маршрутного ком­пьютера. Значение средней скорости рас­считывается и обновляется через каждые Юс.

Для сброса показания средней скоро­сти нажмите и удерживайте клавишу «IN­FO» в течение 1-2 с, после чего на дис­плее появится символ « km/h», кото­

рый будет оставаться на дисплее в течение одной минуты, пока не будет рас­считано новое значение средней скоро­сти автомобиля.


Для того, чтобы переключить дисплей в режим индикации текущего времени, наж­мите на кнопку «CLOCK» на панели упра­вления аудиосистемой.


Дисплей показывает текущее время, если выключатель зажигания находится в положении «АСС» или «ON».

Для установки показаний часов выполни­те следующее:

1. Нажмите и удерживайте кнопку «CLOCK», пока не раздастся короткий зву­ковой сигнал. На дисплее загорится инди­катор «12Нг» или «24Нг», соответствующие 12-ти и 24-часовому режиму индикации времени.


2. Нажмите на кнопку «INFO» для выбора режима индикации «12Нг» или «24Нг». При этом индикатор выбранного режима начнет мигать. Для выбора требуемого режима нажмите на кнопку «CLOCK».

3. На дисплее отобразится «Hr. ADJUST» (установка часов) и будет мигать индика­ция часов.

Для установки часов нажмите на кнопку «INFO», затем нажмите на KHonKy«CLOCK».

4. Затем на дисплее отобразится «Min. ADJUST» (установка минут) и будет мигать индикация минут. Для установки минут наж­мите на кнопку «INFO», затем нажмите на кнопку «CLOCK».

5. Для корректировки показаний времени нажмите на кнопку «INFO» и удерживайте ее не менее 1,5 секунд. При отпускании кноп­ки раздастся короткий звуковой сигнал, и

время будет откорректировано следующим образом:

13:01-13:29- 13:00 13:30-13:59-14:00

При отпускании переключателя «INFO» про­исходит обнуление разряда секунд.

Видео по теме "Mazda CX-7. МАРШРУТНЫЙ КОМПЬЮТЕР"

Бортовой компьютер Mazda CX-7 Мазда CX-7 задние копченые фонари (Омск) Mazda CX-7 установка Trioma Флиппер-2

Как делать сброс сервисного интервала для Mazda CX-5

Своевременное обслуживание автомобиля помогает существенно продлить его эксплуатационный ресурс. Современные автомобили, начинённые различными контролирующими системами, например, такие авто как Mazda СХ 5, используют автоматическое напоминание. При необходимости проведения работ электроника подаёт сигналы на световой индикатор.

Автомобиль Mazda CX-5

Предупреждение о необходимости сервисного обслуживания

Хороший автовладелец проводит ежедневный осмотр состояния своего автомобиля. Регламентные операции осуществляются по режиму пробега кроссовера или по календарным срокам.

Традиционно период между ближайшими техническими обслуживаниями составляет календарный год либо 15 тысяч километров пробега, в зависимости от того, какое событие наступит быстрее.

Для определённых марок авто производитель вправе корректировать план сервисных работ в зависимости от внешних обстоятельств или от технических особенностей транспорта.

Информация на приборной панели Mazda CX-5

Также могут оказывать влияние иные факторы:

    ;
  • эксплуатационные условия;
  • климатические особенности и пр.

Чаще всего интервал между работами сокращается, так как происходит выработка расходников, снижение рабочих характеристик отдельных механизмов, падение работоспособности некоторых систем. Если водитель проигнорирует требования автопроизводителя и существенно продлит межсервисный интервал, то такие действия могут привести к выходу из строя блоков или узлов.

Корректировка срока технического обслуживания

Для Mazda СХ 5 традиционно сброс текущего сервисного указания интервала осуществляется силами специалистов дилерского центра. Превышение рекомендуемых значений не приветствуется официальными представителями бренда. Мероприятия для Mazda CX по обнулению значений по окончании периода гарантийного обслуживания можно осуществлять самостоятельно без привлечения сотрудников фирменных автосервисов. Если автовладелец сделает это раньше, то рискует лишиться гарантии.

Настройки бортового компьютера Mazda CX-5

Получать информацию о состоянии основных систем авто помогает информационная панель, расположенная за рулём. На ней в Mazda СХ 5, кроме классических показателей скорости, значения оборотов двигателя и наполненности бензобака, имеются надписи о ближайшем техническом обслуживании. Информация вычисляется на основании пробега после предыдущего планового обнуления. Крайний правый туннель используется для выведения данных.

Убрать что-либо или получить необходимые данные можно после входа в меню и переключения в нем. Для манипуляций используются кнопки, расположенные на мультируле слева. Потребуется найти трехпозиционную «качельку» с центральной надписью «INFO».

Сброс проводится в том случае, когда на мониторе горит пиктограмма «Выполните плановое техобслуживание». Заходим поочередно в пункты: «Домашнее меню», «Приложения», «Обслуживание», «Плановое ТО», «Настройка», «Сброс». Далее можно подкорректировать значение пробега, немного уменьшив его значение.

Есть свои особенности для сброса в дизельных Mazda CX 5 с двигателем Skyactiv-D. Здесь потребуется ноутбук с фирменным программным обеспечением, подключенный через диагностический разъём. Мануалы и ПО имеются только на английском и их проблематично легально найти. Приходится сбрасывать всё иным способом.

Демонтируем крышку с предохранителей около воздушного фильтра. Массу соединяем с диагностическим разъёмом. Включаем зажигание (не двигатель) без нажатия педали тормоза. При этом будет крутиться вентилятор после нажатия на газ.

Выжимаем акселератор пять (!) раз до упора и отпускаем. Жёлтый индикатор с приборной панели обязан мигнуть пять раз и погаснуть, что является свидетельством обнуления интервала.

Как сбросить одометр на Mazda CX 5

Современные автомобили оснащены значительным набором опций, и теперь вы даже можете слушать Deezer на своем автомобиле. Однако некоторые простые варианты по-прежнему вполне функциональны. Фактически, знакомство с ассортиментом вашей Mazda CX 5 - это часть простых знаний, чтобы не кончить бензин. Многие из нас часто делают то же самое, желая сбросить одометр нашей Mazda CX 5 на ноль после заполнения, чтобы знать, сколько километров мы собираемся проехать . В этой статье мы объясним как сбросить одометр на Mazda CX 5 . В первый раз нас будет интересовать, как работает этот счетчик дней, и во второй раз, как сбросить этот одометр поездки, и в последней части, если можно уменьшить пробег Mazda CX 5.

Как работает счетчик пройденного пути на Mazda CX 5?

Начнем нашу статью с того, как работает ваш счетчик. Хотя не обязательно разбираться в принципах работы вашего автомобиля, все же разумно и практично знать принципы. Если вас беспокоит сброс одометра на Mazda CX 5 , то эта часть вас заинтересует.

Одометр или сумматор одометра вашего автомобиля раньше был механическим, а теперь заменен электронным. Целью этого изменения является борьба с мошенничество с пробегом по правде говоря, некоторые из нас знали, как манипулировать механическими одометрами, чтобы уменьшить или сбросить пробег Mazda CX 5 чтобы иметь возможность продать его по цене, превышающей его реальную стоимость.

В механической версии он работает с система барабанов, соединенных тросом, который приводится в действие выходным валом коробки передач или дифференциалом . Наконец, для электронной версии, самой простой на Mazda CX 5, это датчик, который может быть расположен в разных местах в зависимости от года выпуска вашей Mazda CX 5 и передает данные о пробеге на бортовой компьютер.

Обнулить счетчик суточного пробега на Mazda CX 5

.
Теперь перейдем к самому важному шагу, как сбросить суточный одометр вашего Mazda CX 5? Тем не менее, этот шаг довольно часто легко выполнить, некоторые из вас, например, новые покупатели Mazda CX 5, возможно, не знакомы с процедурой выполнения этой задачи.

  • Удерживайте правую кнопку на приборной панели в течение нескольких секунд, пока на одометре поездки не отобразится ноль.
  • Если эта кнопка не работает, вы можете использовать правый счетчик comodo, нажав кнопку на его конце в течение нескольких секунд, пока одометр вашего Mazda CX 5 не будет сброшен на ноль.
  • Наконец, на некоторых новых моделях может потребоваться пройдите через центральную консоль и дисплей вашего автомобиля, пройдя по опциям вашего автомобиля, чтобы сбросить его до нуля

.
Если ты хочешь сбросить счетчик обслуживания вашего Mazda CX 5, прочтите нашу статью по этой теме.

Откатить или уменьшить пробег его одометра Mazda CX 5

    Обнуление механического одометра на Mazda CX 5:

Тем не менее, они становятся все более редкими, механические одометры легче всего подделать, по сути, достаточно было просто Определите кабель счетчика, отсоедините его и вставьте в него дрель, чтобы он перевернулся и увеличил или уменьшил пробег Mazda CX 5.

Если, возможно, у вас возникнут дополнительные вопросы о Mazda CX 5, не стесняйтесь обращаться к нам. Mazda CX 5 категория.

Mazda CX-5 2020 — отзыв владельца

Теперь собственно о машине. Едет приятно. Лучше чем Рафик который есть у меня во владении. По размерам как Рафик, единственное Рафик чуть длиннее на 5сантиметров. Это сказывается в посадке задних пассажиров. Ничего не скрепит в Мазде всё очень достойно. Шумка лучше чем в Рафике однозначно. Но ожидал от Мазды лучшей шумоизоляции. Колёсные арки плохо зашумлены. Зимние колёса шыпы слышно почти так же как в Рафике. Думал будет не хуже Хонды СРВ, ан нет Хонда на голову выше по шумоизоляции чем Мазда.
Расход. Вот тут я в шоке. Гнал с салона по трассе расход показывал 6,2 л/100км. Это был шок. Заправил полный бак, показывает на 862км. Просто шок. Я понимаю передний привод, но всё равно крайне мало. Были морозы прогревы, пробки и так далее 10,6л/100км по городу. Это очень круто. Для сравнения в Рафике при таком же режиме на 3 литра больше под 14л/100км., но правда там полный привод.
Первый мой паркетник на переднем приводе. Честно говоря боялся за это. Как буду ездить, особенно зимой. Думал так, будет гимор, сяду на Рафик, а Мазду поставлю в гараж пусть отдыхает. Так вот не поставил и езжу не хуже чем на Рафике. Эта зима у нас суровая и снега много со всеми вытекающими. В общем нигде не застрял, везде уверенно и надёжно. Понял одно, главное клиренс. Пока машину на пузо не посадил она едет. Посадил ничего не спасёт. Задумался а нужен ли мне полный привод?? Там где я езжу больше нужен клиренс. Решил так одна машина должна быть полноприводная вторая обязательно преднеприводная. Так на всякий случай, пусть будет.
Ещё, что мне в Мазде не нравится так это глянцевые элементы в отделке салона. В первую же неделю поцарапал. На новой машине это как серпом по одному месту. Мойщики я так думаю постарались. Короче красиво конечно выглядит этот глянец, но шибко не практично.
Самый главный плюс забыл упомянуть. Едет машина на моторе 2,0 очень достойно. В Японии и США эти моторы по ПТС 167л.с. А у нас после переброски во Владивосток почему-то 150л.с. Я так подразумеваю, что это по бумагам так провели, чтобы быть в поле с одноклассниками по налогам. Так как Мазды СХ-5 произведены полностью в Японии, перед отправкой в Россию сняты бампера и двери и в таком виде машина заходит во Владивосток, в качестве запчастей, а во Владике всё успешно ставят на место, присваивая российский вин-номер, и как бы маде ин Раша и как бы 150л.с. Слабо мне верится что для нас специально делают другие моторы на 150л.с. Где-то здесь что-то не так. Повторюсь едет машина очень бодро по сравнению с атмосферниками в 150л.с. Рафик по динамике отдыхает.

Ну вот как бы и всё, что хотел я рассказать о первых своих впечатлениях о Мазда СХ-5. Строго не судите. Писатель из меня не очень. Если есть вопросы пишите отвечу. За сим разрешите откланится. Всем добра и позитива!

Как сбросить то на Мазда СХ 5

Сбрасываем сервисный интервал Мазда СХ-5: Ничего сложного

Как сбросить то на Мазда СХ 5

Межсервисный интервал – это промежуток времени или пробег автомобиля между проведением регламентного технического обслуживания. Напоминание о прохождении технического обслуживания загорается на панели приборов кроссовера. Сброс сервисного интервала Mazda CX 5 в маршрутном компьютере проводится специалистами дилерского центра.

Проблема межсервисного интервала

Межсервисный интервал для Мазда СХ 5 составляет 15 тысяч километров или один год эксплуатации, если вы проехали меньше. А что, если больше? Превышение межсервисного интервала не одобряется официальными дилерами Mazda и, при возникновении неисправности, может стать причиной отказа от гарантийных обязательств.

После проведения технического обслуживания дилер выполняет сброс сервисного интервала Mazda CX 5. Сброс межсервисного интервала Мазда CX 5 по окончании гарантии можно провести самостоятельно.

Как сбросить интервал самостоятельно

Многие автовладельцы в целях экономии отказываются от услуг фирменного сервиса и проводят работы по техническому обслуживанию на сторонних СТО или самостоятельно. После этого возникает вопрос, как сбросить сервисный интервал?

Для сброса межсервисного интервала необходимо провести манипуляции с определенными кнопками, приборной панелью и зажиганием. В зависимости от модификации и версии автомобиля эти манипуляции могут отличаться. На Мазда CX 5 сброс сервисного интервала выполняется в следующей последовательности:

  • Нажать кнопку Старт-стоп, не трогая педаль тормоза.
  • Управление осуществляется кнопкой INFO на руле.
  • Выбрать с помощью +/- пункт меню «Настройки».
  • Затем найти пункт «Техобслуживание» — подраздел «Плановое ТО».
  • В данном меню три подменю:
  • Устан.время;
  • Устан.пробег;
  • ВЫКЛ.
  • Выбрать нужное и установить новое числовое значение.
  • После этого выходим НАЗАД.
  • Выключить зажигание кнопкой Старт/стоп.

Замена трансмиссионного масла в АКПП Мазда СХ-5 | Всё про Mazda CX

Как сбросить то на Мазда СХ 5

1. «Слив-Залив». Самая простая и быстрая форма фрагментарной замены масла в «коробке» АКПП. Через сливное отверстие в поддоне АКПП сливается старое масло. Примерный объём 3,5-4 литра. Такое количество свежего масла, заливается в «коробку», через технологическое отверстие для щупа проверки уровня масла.

2. Неполная замена масла со сменой масляного фильтра АКПП. Работа средней сложности. К первому пункту добавляются операции по снятию поддона АКПП и замене фильтра.

3. Полная замена масла со сменой масляного фильтра АКПП. Выполняется на СТО с применением специальной техники (например аппарат Wynn’s TranServe II+)

Инструменты и материалы для работы

Воронка и шланг для заливки масла в АКПП

Масляный поддон для старого масла

Проверка уровня трансмиссионного масла в АКПП

Проверка уровня масла проводится на прогретой до 50 градусов АКПП (автоматической коробке переключения передач) Выставить автомобиль на смотровой яме. Работа проводится снизу автомобиля.

Снять защиту поддона. Открутить винт на 10, который держит щуп. Достать щуп из технологического отверстия. На щупе 2 отметки — max и min.

Запустить двигатель. Протереть щуп чистой ветошью (тряпкой). Вставить щуп в технологическое отверстие для измерения уровня масла в АКПП.

«Поработать» рычагом переключения передач, переключая режимы скоростей. Начинать с «Парковки» до последней передачи и в обратном порядке. Переключать без больших пауз, в пределах 2 сек. между передачами.

По окончании процедуры переключения передач, достать щуп и визуально оценить уровень масла в АКПП.
Оцените качество масла капнув со щупа на чистый лист белой бумаги.

Замена масла в автоматической коробке передач Мазда СХ-5

Как делать сброс сервисного интервала для Mazda CX-5

Как сбросить то на Мазда СХ 5

Своевременное обслуживание автомобиля помогает существенно продлить его эксплуатационный ресурс. Современные автомобили, начинённые различными контролирующими системами, например, такие авто как Mazda СХ 5, используют автоматическое напоминание. При необходимости проведения работ электроника подаёт сигналы на световой индикатор.

Предупреждение о необходимости сервисного обслуживания

Хороший автовладелец проводит ежедневный осмотр состояния своего автомобиля. Регламентные операции осуществляются по режиму пробега кроссовера или по календарным срокам.

Традиционно период между ближайшими техническими обслуживаниями составляет календарный год либо 15 тысяч километров пробега, в зависимости от того, какое событие наступит быстрее.

Для определённых марок авто производитель вправе корректировать план сервисных работ в зависимости от внешних обстоятельств или от технических особенностей транспорта.

Также могут оказывать влияние иные факторы:

  • модификация авто;
  • эксплуатационные условия;
  • климатические особенности и пр.

Чаще всего интервал между работами сокращается, так как происходит выработка расходников, снижение рабочих характеристик отдельных механизмов, падение работоспособности некоторых систем. Если водитель проигнорирует требования автопроизводителя и существенно продлит межсервисный интервал, то такие действия могут привести к выходу из строя блоков или узлов.

Корректировка срока технического обслуживания

Для Mazda СХ 5 традиционно сброс текущего сервисного указания интервала осуществляется силами специалистов дилерского центра. Превышение рекомендуемых значений не приветствуется официальными представителями бренда. Мероприятия для Mazda CX по обнулению значений по окончании периода гарантийного обслуживания можно осуществлять самостоятельно без привлечения сотрудников фирменных автосервисов. Если автовладелец сделает это раньше, то рискует лишиться гарантии.

Получать информацию о состоянии основных систем авто помогает информационная панель, расположенная за рулём. На ней в Mazda СХ 5, кроме классических показателей скорости, значения оборотов двигателя и наполненности бензобака, имеются надписи о ближайшем техническом обслуживании. Информация вычисляется на основании пробега после предыдущего планового обнуления. Крайний правый туннель используется для выведения данных.

Убрать что-либо или получить необходимые данные можно после входа в меню и переключения в нем. Для манипуляций используются кнопки, расположенные на мультируле слева. Потребуется найти трехпозиционную «качельку» с центральной надписью «INFO».

Сброс проводится в том случае, когда на мониторе горит пиктограмма «Выполните плановое техобслуживание». Заходим поочередно в пункты: «Домашнее меню», «Приложения», «Обслуживание», «Плановое ТО», «Настройка», «Сброс». Далее можно подкорректировать значение пробега, немного уменьшив его значение.

Есть свои особенности для сброса в дизельных Mazda CX 5 с двигателем Skyactiv-D. Здесь потребуется ноутбук с фирменным программным обеспечением, подключенный через диагностический разъём. Мануалы и ПО имеются только на английском и их проблематично легально найти. Приходится сбрасывать всё иным способом.

Демонтируем крышку с предохранителей около воздушного фильтра. Массу соединяем с диагностическим разъёмом. Включаем зажигание (не двигатель) без нажатия педали тормоза. При этом будет крутиться вентилятор после нажатия на газ.

Выжимаем акселератор пять (!) раз до упора и отпускаем. Жёлтый индикатор с приборной панели обязан мигнуть пять раз и погаснуть, что является свидетельством обнуления интервала.

"Рекорд по расходу топлива - 6,6 литра на 100 километров". Мнение владельца Mazda CX-5

- Скоро будет два года, как я купил эту машину. Раньше автомобилей марки Mazda у меня не было. С СХ-5 познакомился благодаря знакомым. Посмотрел, что да как, - все понравилось, начал выбирать себе.

А вот кроссовер искал специально. К покупке автомобиля такого класса подталкивало то, что в свободное от работы время люблю путешествовать по местам, где ездить лучше на машине повышенной проходимости. Например, Карелия - такое место. Когда я впервые туда поехал на Opel Astra J, которым пользовался до CX-5, быстро понял, что на обычной легковушке там делать нечего.


Собственно для поездок в выходные дни и во время отпуска СХ-5 в основном и используется, а на работе у меня есть служебный автомобиль. Тем не менее проехала Mazda с момента покупки 25 тысяч километров, общий пробег сейчас чуть больше 132 тысяч.


Покупал в России. Всю историю конкретно этого автомобиля знаю, потому что предыдущий владелец вел блог, куда выкладывал все, что с машиной происходило. И я продолжаю вести историю дальше.


Двигатель бензиновый 2.0. Рекорд по расходу топлива - 6,6 литра на 100 километров. Это летом по трассе, а зимой расход в районе 7,3 на трассе и 10 литров в городе. То есть мотор не "прожорливый", что не может не радовать.


Глубоко в его устройство я не вникал. Знаю только, что компрессия у него как у дизеля. Видимо, из-за этого такая экономичность.


Масла мотор не берет ни грамма, никаких проблем не создавал, только обслуживается. Масло покупаю в 5-литровых канистрах. Почти литр после замены остается. Стоимость канистры - 90 рублей. Это оригинальное масло, но куплено не у официального дилера, а по своим каналам у проверенных поставщиков и, естественно, со скидкой.


Фильтры тоже покупаю сам, а затем со своими запчастями еду на сервисное обслуживание к "официалам". Недавно, кстати, фильтры покупались. Масляный обошелся в 15 рублей, воздушный - в 40.


В коробке-"автомате" масло вместе с фильтром менялось сразу после покупки. И скоро поменяю снова, но на этот раз будет частичная замена масла без замены фильтра.


Сама по себе коробка производителем заявлена как необслуживаемая, но я считаю, что лучше масло менять не позже чем через 60 тысяч километров, если не хочешь иметь с "автоматом" проблем при больших пробегах. "Официалам" все равно: хочешь - меняй, не хочешь - не меняй. Обслуживание коробки на твой страх и риск. На мой взгляд, лучше подстраховаться.


Сразу пришлось заменить передний ступичный подшипник. Он гудел, я об этом знал при покупке. "Официалы" попросили за подшипник 300 долларов. Нашел через знакомых за 170 долларов. Менял на обычной СТО, где за работу взяли 30 рублей. Спустя год загудел подшипник с другой стороны. Мне говорили, что передние подшипники выхаживают порядка 100 тысяч, примерно так и получилось.


После Opel подвеска в Mazda поначалу показалась жестковатой, но позже привык, а теперь даже нравится. Правда, многое зависит от того, как и где едешь. К примеру, ехал я в Карелии по "стиральной доске" со скоростью 90 - и особо ничего не чувствовал, а вот в городе "лежачий полицейский" подвеска принимает довольно жестко, и это на небольшой скорости.


Astra мягче шла, зато в поворот Mazda заходит четче и резче, несмотря на то что она выше Astra и должна быть более склонной к кренам. Но нет.


По весне этого года начал постукивать стабилизатор. Менялась стоечка - стоила такие копейки, что цену я даже не запомнил. Больше в подвеске и рулевом управлении ничего не делалось.


Электрооборудование тоже ничем не беспокоило. Единственное - в багажнике была сделана светодиодная подсветка.


Штатный свет тусклый. Предыдущий хозяин добавил светодиодную ленту, но она провисала, когда нагревалась. Выглядело некрасиво, как какая-то гусеница. Вместо ленты поставил светодиодный короб - он мощнее и ярче ленты, не провисает. Два метра короба стоили что-то в районе 12 рублей. Пошло не все, остаток лежит в гараже. Делал сам.


У этой модели есть фирменная "болезнь" - быстро изнашиваются и перестают работать ограничители дверей. После этого дверь просто болтается. Если она приоткрыта, а в это время ветер дунул - дверь полетела до самого упора.


У кого-то эта проблема возникает раньше 100 тысяч километров, у кого-то - позже. Тоже с ней столкнулся.


Решение вопроса - в ограничителях меняются пластиковые сухарики. Можно, конечно, поменять ограничитель целиком, но он стоит денег.


О том, каким спросом пользуются запчасти, косвенно говорит то, что в России появилось предприятие, где освоили выпуск ремкомплектов. Набор на все двери обошелся в районе 20 рублей. С первой дверью пришлось поковыряться, но когда понял алгоритм замены, то делается все очень быстро.


Про кузова Mazda информации довольно много. Все знают, что по стойкости к коррозии это далеко не идеал, поэтому ситуацию надо держать под контролем. Лакокрасочное покрытие тонкое: словит камешек - появляется скол. Их много на капоте - подкрашиваю, не жду.


Видел ржавчину на днище, но не скажу, что ее много. Все-таки машине лишь 6 лет - она 2013 года, а у днища пластиковый обвес, под ним ничего не видно.


Обращает на себя внимание, что на лобовом стекле много точек от ударов камешками, то есть оно достаточно мягкое. Но это не "родное" стекло - оно менялось еще предыдущим хозяином. Поэтому судить по моей машине о стойкости лобового стекла не стоит.

В Astra кузов был универсал с багажным отделением около 500 литров. В СХ-5 багажник меньше. Это недостаток, но для нас некритичный. Езжу лишь с одним пассажиром и маленькой собачкой. Хотелось бы багажник больше, но как есть. А задние сиденья пока использовались, если только вез родителей.


С отцом ездили в Волгоград. Дорога - 22 часа в одну сторону. Останавливались лишь для заправки, поесть и немного размяться. Через пару дней ехали назад. Нормально: круиз-контроль включил - ноги отдыхают, фары ксеноновые - дальний свет автоматически работает, сам включается-выключается по дорожной ситуации. В общем, в дальней поездке все хорошо.

В минусах - шумоизоляции фактически нет. Правда, 4 двери были заизолированы больше для того, чтобы лучше звук аудиосистемы стал, а не из-за шума. Что шум? Сделал звук громче - и нет его. Звук хотелось сделать сочнее - это главная причина того, что "шумкой" занялся.

Делал сам. По материалам вышло около 170 рублей. Если есть место для работы, то ничего сложного нет, каждый может сделать. Саунд действительно улучшился. Так что двери - это только начало.


Больше всего, конечно, нравится проходимость. В болото я не полезу - мне это не надо, а вот те задачи, которые я перед машиной ставлю, она выполняет на "отлично".

Посадка удобная - тоже плюс, ведь это машина выходного дня. В будни для коротких поездок я ею практически не пользуюсь. А выходные на колесах хотелось бы проводить с комфортом. В комплектации есть все, что душа пожелает, за исключением подогрева руля.

Навигация - тоже достоинство. Правда, это не совсем штатная навигация - предыдущий хозяин поменял "голову". Установлен Navitel - когда выезжаешь из Беларуси, с ним можно ехать уверенно, особенно в ночное время.


Езжу спокойно, машину не "режу", отношусь бережно, но ее устойчивость на дороге нравится даже при моей спокойной манере езды. Мотор достаточно динамичный, коробка работает мягко, передачи переключает без задержек. В служебной машине тоже "автомат": нажимаешь на "газ" - повисает секундная пауза. Здесь этого нет, а секунда на дороге многое значит.

Каких-то существенных недостатков у СХ-5 я не вижу. Было бы неплохо, если бы багажник был чуть длиннее на случай, если придется в машине ночевать. В багажном отделении Astra вдвоем мы ночевали. Здесь еще не доводилось, поэтому пока лишь предположу, что в полный рост я не лягу. Видимо, придется слегка ноги в коленях сгибать.


Про шумоизоляцию говорил, а придумывать что-то еще, это надо начать к автомобилю придираться. Так придраться можно даже к столбу. Как по мне, то я не вижу причин, чтобы не рекомендовать эту модель другим людям, которым нужна машина с проходимостью лучше, чем у обычного автомобиля, удобная в пользовании, с хорошей комплектацией и сравнительно небольшим для ее размеров и веса расходом топлива…

Плюсы Минусы
Проходимость Шумоизоляция
Экономичность Багажное отделение
Комплектация Низкая надежность ограничителей дверей

Слушал, записывал и фотографировал Сергей БОЯРСКИХ
Автобизнес

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами. Ждем ваших предложений: boyarskih@tut.by или news@abw.by

Читайте также: