Мазда сх 7 какой бензин заливать

Обновлено: 14.05.2024

Мазда сх 7 какой бензин заливать

А как же Славнефть?

Ее больше нет. Попили на половину ТНК и ГазпромНефть.

Serg, даже если он и присадками доведен то он 95, а не 92, значит детонирует меньше -а это критично для 2.3t

3 года назад взяли с друго 2 ведра новых сх 7 наз я, он накатал на Аи-92 121000 т км и все ок! даз свечи не менял я на 95 м свечи сменил 3 раза при пробеге 66 тыс км и сейчас лямбда накрылась заказал жду, и турбинку мне тож уже замениле на этом ведрильнике!

iRusl, ты катаешь на 2.3, про которую четко написано капслоком в мануале, что запрещено лить ниже 95, оно и понятно ибо трубина. на 2.5 спокойно можно лить! В связи с тем, что разница в стоимости литра - почти 2 рубля, выгоды от залива 95 вряд ли будет, т.к. средний расход в лучшем случае уменьшится на миллилитры. Так зачем платит больше. Мнимые улучшения для двигателя? Нет. Лучшая динамика? Сомневаюсь, и так устраивает, куда уж ей динамичней-то?

Добавлено через 3 минуты 28 секунд
Так по сути темы: можно ли лить 92-й в бак СХ-7 с двиглом 2.5? В Рольфе, при передаче авто, сказали, что бензик 95, а в мануале вычитал, что от 90-го и выше!

Какой же ОД тебе официально скажет, что можно лить 92? Хотя они все прекрасно понимают, что такое у нас в стране 95, а что 92 и сами льют именно 92 частным порядком. Я когда парня манагера, показывающего, где у машины руль и педали, спросил про бензин, чтоб сказал по-честному. Он сказал, не парься и лей 92.

DIR, у меня еще были и меганы, и версо, и авенсисы. Там на форумах тоже говорили, что можно заливать 92-й. Но я лил 95-ый и не знал проблем.

самое главное, что те, кто лил 92, тоже не знали проблем. на говеной заправке можно любое топливо залить, разбавленное ослиной мочой - и 92 и 95 и будут проблемы.

Я не знаю где вы заправляетесь 95-м и меняете свечи, но все свои машины заправляю на проверенных заправках и уже 7 лет не знаю проблем. Иногда подливаю 98, но 92-ой ни за что. Это нужно не любить себя.

В себя я заливаю хороший вискарь )) не переживай. а в это ведро хоть 2 й хоть 5й лей если на АЗК будет г то ни то ни другое не спасет люди правду пишут!

В себя я заливаю хороший вискарь )) не переживай.

Это важно молодец :beer::beer::beer::beer:

Не понимаю людей которые покупают машину более чем за лям и начинают экономить на каком то бензине, заправляться надо только на хорошей проверенной азс и только 95-98, в этих марках хоть как то октановое число и качество приближается к положенному уровню качества бензина для мазды.

Причем здесь вопрос экономии. Тут вопрос в РЕАЛЬНОМ качестве 92 и 95. Мне компетентные люди, имеющие непосредственное отношение к производству бензина (с рязанского пз) за чашкой чая сказали, что если хочешь не иметь проблем, лей 92. Что я и делаю на 3 по счету машине и все мое окружение уже несколько лет. И проблем нет! С 95 у меня проблемы были

DIR, турбовые не могут заливать 92-й в принципи. Это нарушение гарантии.

Вот тут с тобой полностью согласен! Об этом и мануал гласит!

Аи-92 92 83 0,013 0,05
Аи-93 93 85 0,013 0,10
Аи-95 95 85 0,013 0,10
Аи-96 96 85 0,013 0,05
Аи-98 98 88 0,013 0,10

В России на бензоколонках указывают октановое число, полученное при измерении исследовательским методом (кроме 76-го, который указывается моторным).В США указывается AKI (Anti-Knock Index) - среднее арифметическое от двух методов, т.е. (исследовательский метод + моторный метод) /

Руководствуясь вышеприведенной таблицей, получаем следующие результаты:

Филка, ты в каком веке то живешь? Если что то случится с двиглой, они берут пробу и все с тобой ясно. Это первое , почему могут отменить в гарантии.

залей поверх пятого и все, пусть берут пробы :)

Артикул YLo1452735, заплатил 625 руб, менял сам

Мне existe каталог даёт LFB6-13-ZE1 в указан схематически (да и слишком много вещей там ФИЛЬТР) а твой код вообще не отвечает . какой он фирмы? Говорила мне мама не суши бак доездишь до старости .
Какие симптомы забитости фильтра ? У меня загорелась лампочка двигатель, на тесте показало не нормальное давление в баке . я грешу на фильтр. Открыл посмотрел похож на твой БУ. Помыл менять было не на что.

Утром выехал от тещи с Калуги, в баке была четвертуха 98ТНК, машинка на нем просто песня, прет как надо.
98 в Калуге не нашел, первое что попалось был Газпром в Детчино, буть он проклят, залил 40 литров, встал на круиз 120 и поплыл. После Обнинска начались переходные режимы и пипец. машина вообще не тянет, буст упал до 0.9, ЕГТ даже в полпедали начал расти к 900градусам.
Ехал еще 100км на 3-4 передачах не больше сотки, чуть больше нагрузка или внатяг, ЕГТ зашкаливает.
Ща залил на лукойле 20 литров 98, полегчало.

Газпром ты говно, как в Москве, так и не только

Газпром ты говно, как в Москве, так и не только

Ну почему стразу такие выводы. заправляюсь на Озерной в Москве все просто ГУД, сегодня заправился в Клину, чего-то не тово:confused:
Еще с 1 июля статусы поменяли, теперя что-бы золотым быть нужно в месяц на их заправках на 5000 тыщ назаправлятся, раньше было три.

Утром выехал от тещи с Калуги, в баке была четвертуха 98ТНК, машинка на нем просто песня, прет как надо.
98 в Калуге не нашел, первое что попалось был Газпром в Детчино, буть он проклят, залил 40 литров, встал на круиз 120 и поплыл. После Обнинска начались переходные режимы и пипец. машина вообще не тянет, буст упал до 0.9, ЕГТ даже в полпедали начал расти к 900градусам.
Ехал еще 100км на 3-4 передачах не больше сотки, чуть больше нагрузка или внатяг, ЕГТ зашкаливает.
Ща залил на лукойле 20 литров 98, полегчало.

Газпром ты говно, как в Москве, так и не только

А причем здесь Газпром автор? Ты выясни с какого НПЗ он берет бензин и потом заявляй кто говно. У нас в Ярославле и ТНК и Газпром берет бензин с одного НПЗи разницы нет. И оба бенза отличные!! Автор ты не прав!!

А причем здесь Газпром автор? Ты выясни с какого НПЗ он берет бензин и потом заявляй кто говно. У нас в Ярославле и ТНК и Газпром берет бензин с одного НПЗи разницы нет. И оба бенза отличные!! Автор ты не прав!!

Автор просто хочет заправляться нормальным бензином, а не искать с какого завода бензин хороший, с какого гов..ый.
Если кто-то интересуется откуда бенз, это его право.
А я, испробовав кучу заправок газпрома в Москве, и теперь еще в Детчино убежден, что именно газпром говно, т.к. Должен проверять какую дрянь он продает, а не я должен скакать и искать у них сертификаты на жижу. Мы платим 35 рублей за литр, за эти деньги уж можно возить нормальное топливо и проводить внутренний контроль качества.
Нормальный бенз на газпроме, 98, я лил только на заправке у Времен года на Кутузе.

На тнк, бп, лук даже 95 не так плох. Роснефть и тат не заливаю, сам не знаю почему, поэтому ничего про них и не говорю.

на неделе забрался в глушь.катался много.лукойл не привез 95 на азс.глотая слезы от бессилия перед дальней дорогой и пустым баком залил 92 .о чудо -доехал.370 км как моргнул.средний расход на круизе при 110-8,7л/100.глазам не верил:).хочу заметить ,заправлялся не думая о копейках экономии

О! Я не одинок в своих заключениях, а то меня тут уже сг чуть не съели за 92й

О! Я не одинок в своих заключениях, а то меня тут уже сг чуть не съели за 92й

Ты не забывай, что читаешь ветку владельцев 2.5. :)

Ты не забывай, что читаешь ветку владельцев 2.5. :)

По 2,5 есть отдельная ветка, а в этой все подряд отписались.

По 2,5 есть отдельная ветка, а в этой все подряд отписались.

А теперь подключи диагностический адаптер и посмотри какие у тебя будут откаты на 92 бензине при тапка в пол))

Вот больше заняться нечем, осталось только диагностические адаптеры подключать.

Ну тогда шорт-блок себе прикупи и вози в багажнике;)

Не играйте в судьбу с 92.На 92 можно передвигаться без нагрузок.Т.е без ускорений до 2500 оборотов.Есть печальный опыт с 92.Закончилось заменой ДВС.Хорошо по гарантии.

У меня у знакомого удачный опыт- 60 тыс пробега на 92м, мотор 2,3Т. При оборотах 1-4 тыс звух мотора на 98/95/92м одинаковый , посторонних шумов, в народе описывающихся как "пальцы стучат" нет. Смысл использования- не экономия 2 рублей разницы между 95м и 92м, а в том, что общий расход по городу на мин оборотах 1-3 тыс падает, в моем случае в городском цикле- минус 5 литров на сотню при одинаковом стиле езды. Почему это происходит не знаю, пока тестирую. Бак 92го бензина сегодня спалил, залил бак 98+, тест продолжается.

это ты говоришь о 2.3, я так понимаю.Правильно понимаешь.:)

Хорошая статья для ликБеза;)

Итак, хотелось бы услышать Мнения людей)
СХ7 2008 года, пробег уже без малого 160 тыщ.
Где-то с пол-года назад начались периодические "чеки" по пропуску зажигания в 3м цилиндре. Ошибка то появлялась то исчезала - в общем особой связи было не поймать. Свечи, катушки, местами - все это понятно и своего эффекта не давало - если ошибка и появлялась, то именно по 3му цилиндру. Компрессию мерил - во всех 4 цилиндрах было ровненько 13 - показатель хороший)
Оставались форсунки - но менять все сразу основываясь на методе исключения не хотелось, для начала все же решил помыть. Воспользовался аппаратом и Winsom. возможно определенный эффект был, до этой процедуры чек уже не загорался пару дней.

И так совпало, что через несколько дней после данной процедуры намечалась поездка около 500 км по трассе.

Параллельно, возвращаясь назад, с момента появления ошибки, пробуя разный бензин, стал замечать, что ошибка периодически вылазила на 95м (которым обычно заправляюсь) и 2 раза из 3х!, когда заливал 98й! (никогда раньше не лил его, но тут решил посмотреть на поведение мотора). При чем на 98 по трассе машина вообще не хотела ехать больше 110-120, усиленно моргая Чеком.
Забегая вперед, скажу что бензин был только Лукойл Уралнефтепродукт (95 экто или регуляр, 98 экто, 92 экто).
Примерно за несколько дней до чистки Winsom на 95 утром после того, как заводил троила очень прилично, к тому моменту уже начались холода -15 и ниже. Снова вылазил чек, который гас к концу дня. Мистика.
Как-то возвращаясь домой с заканчивающимся бензином, заехал на заправку Лука и увидел, что 95 там не было. Был только 98 и экто 92. Решил попробовать 92й. Залил где-то пол-бака.
На самом деле, с того момента и до чистки Winsom (прошло около 3х дней, доливал 92 еще пол бака) - заводилась отлично, чек не вылазил. Детонация не ощущалось, по сканерам, которыми параллельно смотрел что и как с мотором, тоже тишина. просто ровная работа)

Вот соответственно подошел день поездки на 500 км, решил прокатать его на 92м. Ушло наверно бака полтора-2. С того момента чек не видел больше месяца 2). В этот период лил 95 экто/регуляр.

И тут последние 2 дня на Урале ударили хорошие морозы под минус 30. Вчера ночь -31, утро минус 26. Сегодня -34, утро минус 30.
Вчера в баке был 95 Лукойл. 8 утра, автозапуск, 3 попытки - машина не завелась) не схватила. Запустил вручную (около 6-7 оборотов стартера) - завелась с первой попытки. После прогрева и начала движения - Джеки Чан - ошибки P0300, P0302 - все пропуски зажигания. Подергивалась, подтраивала. Надо было на заправку- залил 92й. Специально ничего не сбрасывал самостоятельно - чеки погасли к вечеру сами.

Утро сегодняшнего дня - минус 30, 8 утра, завелась с автозапуска с первого раза, 3 оборота стартера, чеков не вылазило никаких, детонация не наблюдалась. В баке все тот же 92й со вчерашнего дня.

К чему я все это?) Так какой бензин лучше лить для нашего авто?)
Сам лил бы 92 постоянно, но тоже из тех кто считает что турбовые моторы должны кушать от 95 и выше. Но факт остается фактом - именно мое авто на 92 ведет себя куда "стабильнее". Хотя потери в мощности по крайней мере по трассе ощущаются.

Мазда сх 7 какой бензин заливать

Mazda CX-7. Заправка автомобиля топливом (общие советы)

Бензин и его пары ядовиты и огнеопасны! Соблюдайте меры предосторожности и правила пожарной безопасности. Не ку­рите и не пользуйтесь открытым огнем во время заправки. При заправке не используйте пластмассовые канистры или емкости, так как существует опасность воз­никновения искры из-за накопления статического электричества.

Избегайте попадания бензина на кожу и одежду, а паров бензина - в дыхательные пути. Бензин, попавший на детали кузова, сразу же вытрите чистой тканью.

Заправляйте автомобиль только неэтилиро­ванным бензином. Даже небольшое количе­ство этилированного бензина может привести к «отравлению» катализаторов, что может полностью вывести каталитический нейтрализатор отработавших газов из строя.

На колонках для этилированного бензина (старого образца со стрелочными указателями) использовались заправочные краны с наконечниками увеличенного диаметра. Поэтому для исключения случайной заправ­ки таким бензином диаметр горловины наливной трубы выполнен меньшим, чем у наконечников пистолетов этих колонок.

Дело в том, что не все колонки оборудованы хорошими фильтрами очистки и нужно время, чтобы вся грязь в топливе осела на дно цистерны АЗС. Заправляйте автомобиль на проверенных АЗС. Мощность и долговеч­ность двигателя напрямую зависят от качества топлива.

1. Полностью откройте крышку люка топливного бака.

Не курите и не пользуйтесь открытым пламе­нем во время заправки.

2. Поверните пробку топливного бака против часовой стрелки.

3. . и снимите ее.

Поскольку пары топлива могут создавать внутри бака повышенное давление, отворачи­вайте пробку наливной горловины медленно. Это позволит уравнять давление внутри бака с атмосферным. Если вы увидите пар, выхо­дящий из-под пробки, или услышите шипя­щий звук, прекратите отворачивать пробку и подождите, пока эти звуки не прекратятся.

4. Закрепите пробку в держателе на внутренней стороне крышки.

5. Вставьте пистолет топливозаправоч­ной колонки в наливную горловину топливного бака и заправьте автомобиль. Если вы заправляете автомобиль из канистры, то перед заправкой вставьте в горловину топливного бака специальную воронку и залейте топливо из канистры.

Не допускается дозаправка топливного бака автомобиля после автоматического выключения заправочного крана или после появле­ния бензина в наливной горловине топливно­го бака при заправке краном, не оборудован­ным системой автоматического отключения.

6 Для исключения возможности потери пробка прикреплена к кузову пластиковым жгутом. Этот жгут также не позволяет закрыть крышку, если пробка не завернута в горловину бака.

7. После заправки заверните пробку по часовой стрелке до щелчка и удалите потеки топлива. Пробка снабжена ограни­чителем момента заворачивания, поэтому после щелчка будет проворачиваться.

Про бензин владельцам mazda cx-7

Буквально пару дней назад писал сравнительный тест бензина 95 и 95Г, а тут бороздя просторы драйва наткнулся на группы в вк и люди пишут что вообще не брезгуют 92, а на моторе 2.5 атмосфере дак и подавно расход уменьшается мол такой и надо в атмосферу, а тяга остается, дак вот вопрос, кто льет 92? Говорят что и в мануале к машине пишут что не ниже 90, но я чето очкую попасть на ремонт, и сразу может вопрос такой на счет топливного фильтра. Слишком ли сложно туда залазить чето менять? Или отдать мастерам-кудесникам да пусть ковыряются)))

Mazda CX-7 2011, двигатель бензиновый 2.5 л., 163 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Mazda CX-7, 2008


Mazda CX-7, 2008


Mazda CX-7, 2008


Mazda CX-7, 2007

Комментарии 17

С степенью 9.7 мне кажется можно спокойно лить 92й, главное на брендовых азс заправлятся

Я лью и 92 и 95. Разницы особой не чувствую.
По мануалу для атмосферника написано 90 либо выше. Степень сжатия у нас меньше 10. Так что не вижу никаких проблем.

лью 95 о 92 даже не помышляю, что касается фильтра нет не сложно, стоит с лева под пассажирским 2 люк это перекачивающий насос . В БЖ у меня есть статья по замене топливного фильтра .

На лючке бензобака все написано.

Уже полгода 98 исключительно, до этого только 95 (газпром), сей час только роснефть. Приемистость лучше, расход меньше, хоть и не намного но ощущается.

с 2012 года лью 92.
98 заливаю летом, только в жару свыше 25 С.
Заправляюсь только бензином с Башкирского НПЗ.
Смотреть нужно не на вывеску АЗС, а в журнал оператора и сравнить с паспортом на топливо (поставка с нефтебазы), сопоставить пролив и предыдущую поставку топлива.

с 2012 по 2016 у нас башкирский бензин был на АЗС "Татнефтепродукт" по ул. Павлюхина.
с 2017 на мелких сетях АЗС "Форт Римекс", "Магистраль", "Мустанг".
Сложилась забавная ситуация)):
Плохой бензин продают на шикарных АЗС "Шелл", "Татнефть", "Таиф", а хороший на окраинах города в жутковато выглядящих.
Мне повезло, единственная АЗС с хорошим бензом, можно сказать что в центре города и в 1 км от меня; на арендуемой "Мустангом" "ГАИшной заправке". Я даже на работу туда устраивался, посмотреть что и как.

Есть в Казани ещё сеть "Ирбис", но говорят, что там мешают: сегодня купили на одной нефтебазе, завтра на другой — поэтому сложно попасть на нормальное топливо (зато можно съесть бутеры с сосисками и кофе попить). Единственный Ирбис с нормальным бензином находится в 20 км от Казани в селе Сакуры.
Лукойл франшизный продаёт отвратительное топливо, народ толпится в очередях)).
Лукойл настоящий на ул. Космонавтов продаёт хорошее топливо, но оно дороже . Заливал в жару АИ 100, разницу почувствовал только кошелёк.
Когда еду на дачу, стараюсь заправляться на АЗС "Магистраль" — самый дешёвый и при этом лучший бензин. Находится в 30 км от Казани))).

Всякие топлива Эко, пауэр и прочее. На нефтебазе "Связь Петролиум" поставок таких видов топлива нет. Все четко АИ 92,95,98. Как они берутся? Возможно добавляются присадки (кто-то на драйве говорил про керосиносодержащие и прочее), возможно топливораздаточные пистолеты отрегулированы иначе).

Самое забавное.
Есть около аэропорта Казани "режимная" нефтебаза. Периодически она реализует топливо в АЗС (для обновления в хранилище). Топливо оттуда дешевле, по качеству выше, а производство НПЗ Таиф, а не с Башкирии))).

От чего зависит количество расходуемого топлива у Мазды CX 7?

Всем известна пословица: "Любишь кататься, люби и саночки возить", которая актуальна при расчете расхода топлива в Мazda CX 7, так как для этого автомобиля необходимо использовать бензин марки АИ-95, который не из дешевых. Для того чтобы узнать, какой приблизительно расход будет происходить в тех или иных условиях можно почитать документы, где указаны нормы расхода топлива Минтранс 2013, или что написано в технических характеристиках автомобиля. Но известно, что "писали на бумаге, а ходить-то по оврагам". Поэтому в современных городских условиях, когда можно попасть в трех-четырех часовую пробку, официальные бумаги не совсем отражают реальное положение дел.

В технической документации Мazda CX 7 указано, что расход топлива может варьироваться от 9,4 литров до 12,4 литров на 100 км. Но реальный расход топлива зависит от совокупности дополнительных условий:

  • стиль вождения;
  • качество топлива;
  • качество дорожного покрытия;
  • время года.
Какое топливо для автомобиля лучше? Какое топливо для автомобиля лучше?

В городских условиях на Мazda СХ 7 расход топлива составляет от 15,7 до 18, 4 литров на 100 километров, если ехать в спокойном режиме. В целом автомобиль данной модели, как внешне, так и внутренне привлекателен: удобные сиденья, хорошая управляемость, быстрый разгон, и многое другое. Единственный недостаток, который отмечают владельцы - большой расход топлива. В этом случае, специалисты советуют только одно решение: увеличить мощность двигателя. Делать это необходимо не способом замены или установки буст контроллера, но увеличением именно картриджа турбины. В специализированных салонах это делают несколькими способами:

  1. Установка турбины TD05 20G;
  2. Перестрока родной (заводской) турбины, которая уже имеется.

Таким способом можно выйти на буст на более высоких оборотах. При этом турбина будет дуть избыточное давление не ранее чем на 2500-3000 об. Ведь пока не появляется избыточное давление, контроллер не пошлет сигнала форсункам, чтобы лить больше бензина. В результате таких действий, владелец имеет турбину с более поздним выходом на буст, а увеличение мощности уже является побочным эффектом. При этом обороты будут более высокими еще до того, как появляется избыточное давление в результате дутья турбины. Видимые плюсы:

  1. Расход топлива в режиме городской езды меньше;
  2. При обгоне по трасе или в городе не будет теряться мощность и время.

В результате переделок, двигатель работает по принципу атмосферного двигателя, а топлива потребляет, как двигатель 2,3 литра без турбины. При этом расход бензина может опять увеличиться, если будет появляться избыточное давление. Многие отмечают, что количество потребляемого бензина уменьшается до 10 литров в городском цикле, на трассе можно уложиться в 9,5 - 10 литров на 100 километров, если ехать 150-160 км/ч. По подсчетам, стоимость такой модификации авто может обойтись в 80-100 тысяч рублей.

Для тех, кому экономия средств важнее, особенно на расход топлива Мazda СХ 7, стоит помнить, что его увеличение происходит именно при резких разгонах и при езде на максимальной скорости.

Mazda CX-7 2008 — отзыв владельца

Приветствую всех читателей Дрома!
Это мой первый отзыв. Хочу поделиться впечатлениями о своей предыдущей машине. На данный момент куплен другой авто, а Мазда выставлена на продажу.
Мазда была приобретена б/у в возрасте 3-х лет. Максимальная комплектация SPORT, черный кузов, черный кожаный салон + люк.
Не считая продукции АВТОВАЗа, до этого был опыт эксплуатации Toyota Sprinter Marino 1993г.в. 4A-GE, Toyota Premio 2002г.в. 1,8л, Nissan Murano 2005г.в. QR25DE пер.привод + пара японских грузовиков.

Зная про плохую штатную шумоизоляцию, сразу после покупки была сделана дополнительная шумоизоляция, кроме того, для заботы о задних пассажирах был установлен подогрев задних сидений, а также задний парктроник и камера заднего вида, изображение с камеры вывел на монитор навигатора.

Автомобиль заточен под скоростное передвижение, мощный, шустрая коробка, отличная управляемость, плотная подвеска, добавляет уверенности на дороге 4wd и система стабилизации. Однажды пришлось пройти "лосиный тест" (для тех, кто не знает это когда автомобилю нужно быстро сменить полосу движения для объезда препятствия и вернуться обратно) на скорости примерно 150км/ч. По ощущениям одной из задних колес во время маневра повисло в воздухе, но машина на дороге удержалась.

У коробки 6 передач и переключает она их очень быстро и незаметно, ни каких толчков не ощущается. При спокойном передвижении на 60км/ч иногда уже включена 6-я передача. Радует наличие индикатора включенной передачи на щитке приборов. Возможность ручного переключения позволяет при необходимости тормозить двигателем, в переключении передач вверх вручную не вижу смысла, т.к. автоматический режим меня полностью устраивает.

Считается, что двигатели с непосредственным впрыском плохо заводятся в мороз, но у меня проблем не было. Машина хранилась в гараже, зимой был настроен запуск по температуре по достижении -10 градусов. По инструкции к машине для этого двигателя (на сколько помню) норма расхода масла до 800г на 1000км. От замены до замены масла доливал около 0,5 литра.
По паспорту машине положен 95-й бензин, хотя в Мазда-центре сказали, что можно заправлять и 92-й, лишь бы был качественный. Пробовал заправлять и 92 и 95 и 98, разницы в динамике и расходе не заметил.

Также машина понравилась дизайном и оснащением, штатный ксенон (хотя его освещение мне показалось слабоватым), туманки, автосвет и датчик дождя. Габариты машины считаю оптимальными, мелкой ее не назовешь, в салоне достаточно места как впереди так и сзади, багажник тоже достаточный, но при этом парковаться просто, габариты хорошо чувствуются, камерой заднего вида пользовалась только жена. Сиденье водителя с электроприводами, но без памяти настроек, передние сиденья с подогревом. Спинка заднего дивана не имеет регулировки наклона, но ее наклон оптимальный. Так же ее можно сложить как из салона, так и из багажника. Приятный момент, что задние ремни безопасности смонтированы на спинке дивана, а не на кузове, т.е. складывая спинку ремни не мешают.
Посадка за рулем почти легковая, ощущения, что ты сидишь в джипе нет. Рулевая колонка регулируется только вверх-вниз, но диапазон регулировки руля и сиденья позволяет сесть удобно.
Центральный бокс между передними сиденьями огромных размеров, вмещает кучу вещей.
Порадовало наличие на всех дверях стеклоподъемников с функцией подъема-опускания одним касанием. На Мурано, который выше классом эта функция только для стекла водителя, даже в новом кузове.
Ближний свет фар включен в машине по умолчанию всегда, как только заводишь машину. Учитывая нововведения в наших ПДД, это удобно, никогда не забудешь включить.
Если не забывать следить за чистотой салонного фильтра, то машина очень теплая.
Не смотря на то, что пластик салона кругом жесткий, никаких сверчков.

Отличная штатная музыка BOSE, возможно фанатам музыки покажется мало, но у них свои заморочки. Ченджер на 6 дисков, читает и CD и МР3. При этом магнитола адаптирована под наши дороги, на праворульном Мурано то же стояла BOSE, но бывало, что диски заедали на наших российских колдобинах.

Столкнулся с проблемой дороговизны оригинальных запчастей, особенно у официалов. Но все решаемо, почти все запчасти для ТО заказывал через Экзист, и не все оригинал, получалось значительно интересней. Приведу некоторые примеры:
1. масляный фильтр, оригинал около 600 (с масл.фильтром лучше не рисковать, ставил только родной)
2. воздушный фильтр, ориг. - 1300, неориг. - от 300
3. перед. тормозные колодки, ориг. - 5500, неориг. - от 1800
4. втулки перед. стабилизатора, ориг. - 1300/шт, неориг. - около 400/шт.
5. задние линки, ориг. - 1400/шт., неориг. - 450/шт.
6. салонный фильтр, ориг. - 1000, неориг. - от 200
7. свечи, на момент замены нашел только оригинальные по 900/шт, аналогов не было никаких
Так же на 60000 км менял топливный фильтр, что в баке, привез детали также через Экзист, обошлось около 6000 руб. Всем советую производить эту замену, как рекомендует руководство, грязи там был предостаточно. После замены машина просто летала.

Сталкивался с проблемой гидроусилителя. При чем при покупке машины и тестировании ее в дилерском центре уточнял у механиков, устранена ли проблема, сказали да, установлен усиленный хомут. В итоге первой же зимой в сильный мороз отказал гидрач, лопнул шланг. Привез машину в сервис и выяснил, что проблема оказывается не в бракованных хомутах или шлангах, а в том, что Мазда на заводе заливает в ГУР жидкость, которая не выдерживает наших морозов. Жидкость густеет, а там уже как повезет, либо шланг сорвет с насоса, либо шланг лопнет. Узнав истинную причину, залил синтетику. Проблемы больше нет. Повезет будущему владельцу))).

Еще хочу попутно поделиться опытом эксплуатации зимних шин (может будет кому интересно и полезно).
Иногда читаю отзывы по шинам, кто-то хвалит, кто-то ругает, но в большинстве случаев это субъективное мнение, потому что надо сравнивать разную резину на одной и той же машине. Мне довелось эксплуатировать Мазду первую зиму на новенькой шипованной Мишлен, а вторую на б/у-шной липучке Нокиан Хаккапелита. Разница очень заметна. При движении с места вроде отличий нет, видимо спасает полный привод, а вот в движении в поворотах и при торможениях липучка справляется только в спокойных режимах. Если первую зиму, как говорится ездил как по рельсам, то вторую зиму уже не узнавал свою машину. Так что каждый решает сам, а я думаю, что для Сибири шипы без вариантов!

За время эксплуатации машина не подводила, на удавке меня никто не таскал, даже когда сломался ГУР самостоятельно добрался до сервиса, благо проехать надо было 200м))).

Небольшой итог.
Достоинства:
1. отличная управляемость (на БМВ ездить не приходилось, но Мазда рулится превосходно, плюс 4wd, плюс наличие электронных помощников (антибук, антиюз))
2. внешний вид (кому как, а мне нравится)
3. отличная АКП с возможностью ручного переключения
4. мощность двигателя
5. удобная посадка как спереди так и сзади
6. хорошая штатная музыка
7. неплохой дорожный просвет в 200мм

Недостатки:
1. шумоизоляция
2. жестковатая подвеска (расплата за управляемость)
3. прожорливость
4. цена оригинальных запчастей

Резюме: отличный автомобиль для активных водителей, умеющих зажигать.
Удачи на дорогах!

Всероссийский Автомобильный клуб Mazda CX-7, CX-9: Нихт аи-92, only аи-95,98 . - Всероссийский Автомобильный клуб Mazda CX-7, CX-9


Вы используете устаревшую версию браузера. Для лучшей работы этого форума, пожалуйста установите один из современных браузеров ниже.

Нихт аи-92, only аи-95,98 . Оценка:

  • Философ

Парни я тут по поводу бензина для СХ-7 пытался досканально разобраться и выяснил следующие.

1.В американском пособии по эксплуатации написано что нужно лить только их супер (октановое число 91)-я думал что наш аи-92 то что нужно. Однако далее выяснил что американский 91 это как наш аи-95.

2. На одном из форумов сотрудник одной крупной в Белоруссии автокомпании очень доходчиво разьяснил мне почему заливать аи-92 в СХ-7 лучше не стоит. вот что он писал об этом:
"Обращаю Ваше внимание на тот факт, что Октановое Число бензина не является показателем его качества, а в первую очередь является показателем его детонационной стойкости, и поэтому практически все без исключения новые, форсированные и наддувные, оснащённые непосредственным впрыском топлива, двигатели СКОНСТРУИРОВАНЫ для работы на высокооктановом горючем. От 95 (по исследовательскому) и выше. Потому что в рабочих условиях камер сгорания данных силовых агрегатов бензины от 92 и ниже не горят, а попросту взрываются, вызывая не жертвы, но разрушения.

Поэтому рекомендации производителей и, тем более, запреты, в том числе и описанный, проистекают ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из технических соображений, для обсепечения расчётных долговечности, надёжности и технических характеристик, а не прихотей.

"Вглубь" Ваш покорный слуга не погружался лишь по одной причине: не все сложные вещи можно просто описать. И не всем эти сложные вещи нужны.
Вам нужно? Значит, продолжаю.

Теперь о качестве топлива:

Представьте, что, допустим, очень нужно выпить , а у Вас есть только хреновенькая водка от которой изжога и похмелье, и отличный метиловый спирт. Что Вы будете пить? Явно не отличный метиловый спирт, от которого не изжога и похмелье, а слепота от минимальной дозы, и, в итоге, смерть.
Вот примерно так, как для человека метиловый спирт, для Mazda 2.3 Turbo DISI низкооктановый бензин. Только в отличие от мгновенных разрушительных процессов, вызываемых метиловым спиртом в организме человека, низкооктановое горючее приводит к последствиям медленнее, на протяжении нескольких тысяч километров. Чем энергичнее ездить - тем быстрее наступит конец. Отсюда и "американский" совет о допустимости краткосрочной эксплуатации на ОЧ 87 (если нет возможности залить супер) , чтоб доехать, и слив его.

И опять подчёркиваю, что октановое число - НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ КАЧЕСТВА БЕНЗИНА.

Ещё важный нюанс, выловленный из Вашего "95 европейскому чистой перегонки".
Так называемый "прямогонный" бензин - это низкооктановое дешёвое горючее, смешивание которого с запрещёнными тетраэтилсвинцом и ферроценом было "бизнесом" некоторых "предпринимателей" из Чеченской республики. Это не из той оперы, коллега.

Теперь о том, насколько "водка хреновенькая".

Я уже достаточно немолодой мальчик в автомобильном сервисе, и отлично помню времена до 2003-4 г.г., когда мы ведрами извлеккали из двигателей свечи, в которых электроды были напрочь отравлены железо-марганце-содержащими присадками, применявшимися при изготовлении высокооктановых сортов горючего.
Потому в те годы "капиталисты" отказывались пускать к нам в страну бензиновые и "прямовпрыски", и наддувную технику.

Однако перевооружения мощностей в Мозыре и Новополоцке существенно изменили картину. Максимум из добавок, что применяется для изготовления высокооктанового горючего - это МТБЭ, метилтретбутиловый эфир, который в т.ч. применяется для изготовления высокооктанового топлива согласно DIN EN в EU.

Мы, сервисники, где-то с 2005-6-го годов ПЕРЕСТАЛИ в массовом порядке дергать вагонами "убитые" бензином свечи из моторов в осенне-весенний период эксплуатации. И ситуация с системами зажигания пришла в "спокойное" состояние, когда в АБСОЛЮТНОМ БОЛЬШИНСТВЕ проблемы обусловлены, прежде всего, нарушениями правил эксплуатации и несоблюдением интервалов ТО самими владельцами.
(К счастью, многие признают факт существования профессиональных компетенций в автомобильной отрасли, и не упорствуют в своих заблуждениях )

Пробы высокооктанового топлива, взятые с ряда заправок и отправленные автопроивзодителям, убедили их, что в Беларуси современным двигателям - жить. И с 2005-6-го года в страну поехали различные Direct-ы-Valvetronic-и, FSI, TSI, ну и DISI на CX-7 и MPS.

Зимой 7-8 года проблема всколыхнулась снова и настолько, что по следу пошёл КГК. Результаты деятельности контролёров совпали с нашими выводами: асболютное большинство проблем с высокооктановым горючим произошло именно у тех автовладельцев, кто заправлялся на АЗС тех, кого выявили и контролёры.
И случилось это как с новыми, так и подержанными авто, марок от Audi, до Volvo.

Проблема высокооктанового горючего Аи-95 нынче НЕ НОСИТ системный характер в РБ.
А уж верить "авторитетным" слухам, или фактам - Ваше право, уважаемый .

Конечно, все-таки наш 95 - не совсемтакой, как в сети какого-нить Deutsche BP-Castrol. Есть моменты. Да и перепады температур у нас бывают, что Франкрайхи "отдыхают". Однако, если эксплуатируя в городском цикле, еженедельно "выгуливать" автомобиль, как рекомендовалось выше - всё будет ОК.

Теперь о присадках
Причиной описанного выше шквала проблем стали не некие "присадки". Это было попадание в 95 компонентов диз-топлива. Что же касается "присадок", то для повышения ОЧ там будет совершенно рекомендованный МТБЭ, если это "горючка" белорусского производства. Что завезут "падзяшэуле" из Руссланда, - остаётся на совести формирующих этот спрос. И на жалобы потом, наш брат-технарь, выкручивая стыдливо покрасневшие свечи, смотрит иронически.

Но на Вас лично, коллега, я иронически не смотрю.
Я смотрю иронически на того, кто сказал Вам о том, что присадки, э-э-э, вредны для "турбосистемы".
Представьте себе, коллега, два бытовых вентилятора. Снимем с них их пропеллеры, посадим на одну ось, и поместим её в подшипник - модель турбонаддува готова.
Теперь, коллега, наберём побольше воздуха в лёгкие, и дунем на одно колесо: глянь! Завертелося! Вот так и "турбосистема" работает. Только вместо нас на один из "пропеллеров" дует поток выхлопных газов.
Второе же колесо - насосное. Оно качает воздух в двигатель, создавая давление наддува.
Причём здесь присадки? Ведь убить турбину можно, прежде всего, если не будет нужного количества нужной смазки в подшипнике, потому как скорость вращения сего вполне авиационного агрегата - тоже вполне авиационноя, многие десятки тысяч оборотов в минуту.

Второй фактор "убиения" (медленного) - несоблюдения правила турбопаузы после выключения мотора.

Ну, конечно, если капут системе управления двигателя, и в выпускной коллектор будет "плеваться" догорающая смесь, то от этого турбина тоже рада не будет.

Реальный расход бензина на Мазда СХ-7: Считаем литры

Презентация первого СХ 7 состоялась еще в далеком 2006 году, и с тех пор автомобиль претерпел всего один рестайлинг, а сейчас поклонники японского автоконцерна с нетерпением ждут очередную модель 2017-го года. В связи с близким дебютом новинки активно обсуждается и наболевший вопрос владельцев седьмой модели – расход топлива, заявленный и реальный. Многочисленные отзывы в интернете говорят о том, то машина очень даже требовательна и прожорлива, но так ли это на самом деле, или дело в технических неисправностях, понять сложнее.

Расход бензина Мазда СХ 7

Расход реальный и заявленный

Расход бензина Мазда СХ 7, заявленный в технической документации, должен укладываться в диапазон от 15,5 до 18,4 литра на сотню в городских условиях. Для крупного кроссовера с мощным движком это совсем не много. Данные были неоднократно подтверждены официальными тест-драйвами от самого производителя.

Реальный расход стоит рассматривать отдельно для каждого из представленных ранее типов двигателя:

  • 23 литра с мощностью до 238 лошадиных сил
  • 25 литра на 165 лошадей
  • 22 литра на 173 силы.

Первый вариант наименее экономный, он же установлен на самой первой версии семерки. Мазде этот двигатель давал невиданную резвость и мощь, к услугам любителей драйва был современный турбонадув и отличный полный привод. Все это поглощало бензин с ужасающей владельцев скоростью, поэтому уже в следующем рейстайлинге этот движок был исключён из комплектации.

рейстайлинг мазда

Но если обратить внимание именно на отзывы автовладельцев, складывается неоднозначная картина. Большинство отметили, что редко удавалось достичь расхода менее 20 литров на сотню, в пробках показатель мог достигать и 25 литров. Но другая часть владельцев первого поколения семерки регистрировала расход по городу на уровне 14 литров, по бездорожью и того меньше, всего 11 литров. А это очень мало для более чем двухсот лошадиных сил.

Движок на 2,5 литра по задумке разработчиков должен был экономить топливо, идея поддерживалась и установкой только переднего привода на новые СХ 7. Владельцы подтвердили громкие заявления разработчиков. На трассе при разумном использовании возможностей авто можно добиться расхода всего в 8 литров на сотню, в городе показатель не превышает 13. Более того, автолюбители добивались и показателей в 10 литров на сотню по городским пробкам. Такое потребление стало своеобразным рекордом в сегменте городских кроссоверов.

От чего зависит расход

Как и любая другая чувствительны к качеству топлива. Ожидать заявленных цифр расхода можно только при использовании бензина с октановым числом 98. Можно использовать и 95-й бензин, но исключительно высокого качества. На всем остальном машина вообще вряд ли долго проработает, параллельно потребив огромное количество бензина.

салон мазда

Какой расход будет у конкретного автомобиля, зависит не только от стиля езды, что очевидно, но и от качества дорог. В этом чаще всего и кроется секрет огромного расхождения между ожиданиями и реальным расходом. Очевидно, что японский концерн, заявляя данные потребления, берет в расчет режимы эксплуатации по стандартным дорогам нормального качества. Большая часть тест-драйвов до поступления в массовую продажу проводится на специальных трассах и в европейских или американских городах. Автолюбителям же приходится лавировать между ямами и ухабами, многочисленными лежачими полицейскими и буграми неясного происхождения. Все это заставляет нажимать то газ, то тормоз, что и ведет к неизбежному росту расхода топлива.

лошадиная сила в Квт

  • 0 комментариев

Впервые автомобиль Mazda CX-7 был представлен в 2006 году. Этот кроссовер своим комфортом, вместительностью, техническими характеристиками сразу привлек внимание потребителей. Его сборка проводилась только на японских заводах, поэтому нареканий практически не вызывала. Автомобиль пережил один рестайлинг в 2010 году, а в 2012 его выпуск был прекращен, поскольку на конвейер вышли новые модели. Этот автомобиль продолжает служить владельцам, ставшими настоящими фанатами Мазда СХ-7 за вместительность, адекватный расход топлива, надежность и безопасность.

Двигатели Mazda CX-7 и официальный расход топлива

Технические характеристики городского кроссовера Mazda CX-7 одни из лучших в своем классе. Для его производства разработана новая платформа, а конструктивные элементы взяты у наиболее удачных моделей. За время выпуска автомобиль оборудовался двумя бензиновыми двигателями объемами 2.3 и 2.5 литра, с шестиступенчатой АКПП, с возможностью ручного переключения передач. Автомобиль предлагался только с полным приводом, обеспечивающим отличное управление на любой дороге и неплохие показатели проходимости.

Первое поколение

Первая модификация автомобиля Мазда СХ-7 сбалансированными техническими характеристиками привлекла внимание широкого круга автолюбителей. Японская компания предложила двигатель 2.3 л оснащенный турбиной TD05 20G, отличающейся надежностью и долговечностью. Силовой агрегат получил мощность в 238 л.с., что гарантировало повышенную динамику.

По итогам первых лет эксплуатации производитель признал, что, несмотря на очевидные преимущества, кроссовер Mazda CX-7 обладает излишней мощностью, не нужной при езде по городским дорогам, для которых он разрабатывался. Разгон до 100 км/ч у этой версии 8,3 секунды, а максимальная скорость составляет 181 км/ч по прямой.

Показатели расхода топлива на Мазда СХ-7 с мощным движком, составляют 15,3 л в городском режиме, по трассе 9,3 л. В среднем получается всего 11,5 литров на сотню, что для такого авто – нормально.

Рестайлинг

В 2010 было решено провести рестайлинг модели, изменили передний бампер и другие элементы экстерьера, автомобиль стал комфортнее и безопаснее. При этом разработчики решили, что для модели предложен слишком мощный силовой агрегат. В городе расход старого мотора слишком велик и его поменяли на бензиновый атмосферный двигатель 2.5 литра на 163 силы.

Часть покупателей Мазда СХ-7 критически оценила такое решение, поскольку при максимальной скорости 173 км/ч и разгоне до 100 км/ч за 10,3 с, автомобиль потерял в динамике, а на плохой дороге стал чувствовать себя хуже. Другим наоборот нравятся упавшие показатели расхода бензина на Мазда СХ-7 и толерантность к разному качеству топлива.

Этот показатель до 12,7 л на сотню в городе, по трассе 7,5 л, в смешанном цикле 9,4 л. При объеме бака в 62 л это позволяет гораздо реже заезжать на АЗС.

Способы снижения расхода

Опыт показывает, что увеличение расхода топлива зависит от факторов, большинство из которых – субъективные. Это означает, что при правильной эксплуатации владелец может выйти на паспортные данные и уменьшить расход топлива своей Мазда СХ-7. В некоторых отзывах пишется, что реальные показатели потребления бензина слишком отличаются от заявленных производителем, иногда встречаются данные о расходе 23 л на 100 км. Чтобы привести показатель в норму, требуется соблюдать правила:

  1. своевременное прохождение ТО, с выполнением всех работ по замене масла и других расходников;
  2. при езде в городе лучше избегать резких ускорений и торможений;
  3. на трассе держать скорость не больше 120 км/ч, ее повышение скачкообразно увеличивает расход;
  4. заливать лучше бензин АИ-98, его потребление будет ниже, поэтому затраты на топливо не увеличиваются;
  5. в двигателях 2.3 учитывается, что турбина выходит на максимальные показатели только через 1 минуту после подключения, если ехать в рваном ритме она не сможет выдать нужной мощности, что приведет к перерасходу;
  6. снижению расхода способствует заглушка клапана системы рециркуляции отработанных газов;
  7. своевременный переход на зимнюю резину и прогрев в холодное время года.

Отзывы владельцев Mazda CX-7

Отзывы владельцев этого автомобиля существенно разняться, в зависимости от их предпочтений, и того, какую версию Мазда СХ-7 они приобрели. Отмечается надежность и комфорт этой машины, многие жалуются на потребление топлива. Но это зависит от вида двигателя и стиля вождения владельца.

Новее – значит лучше: гид по покупке Mazda CX-7

Сказать, что Mazda не выпускала кроссоверы до CX-7, было бы лукавством: годы сотрудничества с Ford подарили японцам полноприводники вроде Trubute и Navajo. Однако в двухтысячные, когда тяга покупателей к кроссоверам возросла многократно, в Mazda выкатили сразу два ответа: среднеразмерный пятиместный CX-7 и более крупный семиместный CX-9. О старшей модели мы как-нибудь еще поговорим, а сегодня взглянем на CX-7. Есть ли смысл покупать этот кроссовер сегодня, почему это более сложная задача, чем может показаться, и сколько денег нужно готовить на хороший экземпляр?


Сколько стоит нормальный вариант?

Несмотря на принадлежность к сверхпопулярному классу кроссоверов, у Mazda CX-7 не самая счастливая судьба. И отчасти в этом виноват сам производитель, установивший цену намного ближе к старшему кроссоверу, чем к «народному» СХ-5. Если какой-нибудь Duster продавался десятками тысяч в год, и даже Tiguan в лучшие годы удавалось расходиться внушительным тиражом в 30 тысяч машин, то CX-7 сумел собрать почти 10 тысяч заказов… за все время присутствия на нашем рынке, на который он вышел в 2007 в слегка адаптированной версии. К сожалению, плоды более актуальной адаптации, коснувшейся двигателя, российский покупатель смог ощутить только в в 2011 году. О технике мы, впрочем, еще поговорим. Сейчас же давайте выясним, сколько стоят CX-7 сегодня и насколько велик разрыв между верхом и низом рынка.

Несмотря на старт продаж с 2007 года, на рынке встречаются и машины заявленного 2006 года выпуска, пусть и в небольших количествах. Пик продаж пришелся на 2007-2008 годы, и минимальные цены на дорестайлинговые машины стартуют со смешных 300-350 тысяч рублей. Разумеется, рассчитывать купить за эти деньги автомобиль, на котором можно ездить, не стоит. Чуть позже мы разберемся, почему. А пока отметим, что рестайлинг 2010 года сразу поднимает минимальный ценник до полумиллиона, а машины 2011-2012 годов и вовсе стоят от 600-700 тысяч. Но в целом максимальные цены на CX-7 остаются удивительно демократичными. В свое время на старте продаж вилка цен составляла от 1,1 до 1,2 миллиона, а к рестайлингу автомобиль немного подорожал – до 1,2-1,4 миллиона. Тем не менее сейчас практически нет продавцов, которые отчаянно пытаются выручить все свои деньги обратно. Максимальный ценник дорестайлинговых кроссоверов колеблется вокруг 750-800 тысяч, и даже самые дорогие рестайлинговые варианты продаются дешевле миллиона – за 900-950 тысяч.

Впрочем, это все равно многовато. Реальные цены, как водится, на пару сотен тысяч ниже. Дорестайлинговые CX-7 колеблются вокруг полумиллиона рублей: от 400-500 за самые ранние машины до 500-600 за более свежие. Рестайлинг сразу поднимает планку на 200 тысяч: машины 2010 года в массе своей стоят уже 600-700 тысяч. Еще минус год – еще плюс сотня тысяч: экземпляры 2011 года уже дорожают до 700-800. Таким образом, вариантов при покупке Mazda CX-7 два. Бюджетный – это поиск дорестайлинговой машины за 500-600 тысяч. Ну а более дорогой, но надежный – смотреть рестайлинговые машины 2011 года, для чего надо собрать тысяч 700. На эту сумму указывает и статистика, и сервис оценки Autocheck. И здравый смысл, но об этом потом.


Здесь стоит отдельно отметить, что рестайлинговые машины не только более дорогие, но и более редкие. Дорестайлинг формирует более 60% вторичного рынка, а самые интересные для нас машины 2011-2012 года – это и вовсе скромные 20% от общей массы. Зато, традиционно для кроссоверов, здесь не придется отсеивать машины после такси и корпоративных парков. Правда, с учетом того что выбор в регионах ограничивается несколькими сотнями, а то и десятками машин, это слабое утешение. Так что давайте посмотрим, где именно вариантов сотни, а где – десятки.

Где искать машину?

Кроссовер от Mazda оказался ограниченно популярен не только с точки зрения объемов продаж, но и с точки зрения географии его распространения. Об этом можно судить по тому, что ни в одном из крупных регионов нет значительного перевеса по числу машин в продаже. Более того, ни один регион не может похвастаться долей хотя бы в 20%. Так, в Москве и Поволжье традиционно собрано больше всего вариантов – около 18% в каждом. И, собственно, только здесь число объявлений переваливает за две сотни, что обещает неплохие шансы найти хороший CX-7. В Санкт-Петербурге собрано 4% предложений, что не очень мало в процентном отношении, но скудно в числовом. На юге страны прописались чуть менее 10% автомобилей, а на Урале и в Сибири – еще меньше, около 7% на каждый. На этом фоне десяток машин, нашедшихся на Дальнем Востоке, тянет на абсолютный рекорд в 1% среди всех рассмотренных нами ранее моделей. Кстати, вопреки ожиданиям, почти все они леворульные.

Ценовая картина почти такая же равномерно невысокая, как и популярность модели. В Москве и Санкт-Петербурге кроссоверы почти равномерно распределены в ценовом диапазоне от 400 до 700 тысяч рублей, но небольшой пик приходится на 400-500 тысяч. В Поволжье Mazda, как ни странно, еще дешевле: предложений за 600-700 тысяч мало, так что преобладают варианты за те же 400-500 тысяч. А вот «там, где холодно и жарко», машины оказываются чуть подороже. И на юге страны, и на Урале, и в Сибири пик цен приходится на 500-600 тысяч. Картина по Дальнему Востоку остается нерепрезентативной, но если делать выводы из десятка объявлений, можно подытожить, что там CX-7 очень дорога: 600-700 тысяч рублей.


Объясняется низкая средняя цена машин все тем же распределением их по возрасту: дорестайлинговые автомобили дешевы, но при этом многочисленны. То есть тем, кто хочет найти экземпляр посвежее, чтобы поездить на нем подольше, все равно придется сложно: мало того, что денег нужно немало, так еще и выбор скудный. А ведь еще и пробеги скручивают повсеместно, и Mazda тут не исключение.

На какой пробег рассчитывать?

Учитывая возраст машин, на чудеса рассчитывать не приходится. Наш расчетный показатель среднегодового пробега, напомним, составляет 15 тысяч километров, что дает 120 тысяч километров даже для экземпляров 2012 года выпуска. При этом опыт подсказывает, что 15 тысяч в год – далеко не предел для многих автовладельцев: обычно в первые 5-7 лет пробеги большинства автомобилей превышают этот показатель, а дальше начинают «уравниваться» с теорией. А уж машины с пробегом ниже расчетного почти гарантированно имеют «подкорректированный» одометр. Давайте взглянем, насколько велика доля первых и вторых.


Девятилетние CX-7 наглядно подтверждают тезис о том, что к этому возрасту машины начинают «омолаживать»: при расчетном пробеге в 135 тысяч половина идеально укладывается в 100-150, а еще 20% и вовсе щеголяют пятизначными показателями одометра. То есть машин, которые честно вышли за психологический рубеж в 150 тысяч, здесь всего 20%. Более того, даже среди десятилетних экземпляров, которые уже точно должны набегать 150 тысяч, доля вариантов «ниже 150» сохраняется на том же уровне в 50%. Это, мягко говоря, фальсификация цифр, так что можно просто усмехнуться и даже не смотреть на более старые кроссоверы. Но мы все же посмотрим, чтобы усмехнуться еще раз.



Для владельцев CX-7 отметка в 150 тысяч становится буквально непреодолимым барьером. Просто следите за долей машин с заявленным пробегом «до 150» с ростом возраста: 12 лет (здесь даже расчетный пробег уже составил 180 тысяч) – 53%, 13 лет – 49%, 14 лет – 73%! Ладно-ладно, экземпляров 2006 года в продаже всего несколько десятков, так что безудержный полет фантазии их продавцов можно оставить за скобками. Но кроссоверы 2007-2008 года выпуска, как мы помним, формируют 60% вторичного рынка, и здесь у половины машин пробег скручен до неприличия, а у оставшихся – просто очень прилично. В общем, на одометр этих машин можно уже не смотреть: там давно отмечен не пробег, а мечты продавцов. Ну или их надежды: продать CX-7 не так легко и быстро, как может показаться. По крайней мере, тому, кто знает о технических особенностях этих кроссоверов. Давайте кратко вспомним, в чем заключаются основные подвохи.

На что обратить внимание при покупке

Mazda CX-7 была рождена этаким хот-хэтчем в теле кроссовера, и задатки остались. На состоянии кузова это сказывается напрямую: далеко не все владельцы, купившиеся на цифру разгона до сотни, могли совладать с возможностями машины, так что нужно тщательно проверять кузов на предмет былых аварий. Крупные очаги коррозии могут говорить не столько о возрасте, сколько о некачественном кузовном ремонте. Впрочем, и возраст уже дает о себе знать. Кромки крыльев и колесных арок, капот, рамка лобового стекла, крышка багажника и особенно низы дверей с большой вероятностью будут иметь дефекты разной степени глубины. Вспучивается краска не только на капоте и в зоне номерного знака, но и вокруг дверных ручек, причем для этого зачастую даже не нужны внешние повреждения. Внимательно осматривать нужно порог в зоне шва и внутренние полости колесных арок. Днище тоже в зоне риска: пусть на этих машинах редко лезли в грязь, но коррозия в точках крепления подвески и подрамников будет гарантированно, вопрос в ее объемах и антикоре остальной поверхности днища.

Несмотря на то что платформа для CX-7 была фактически позаимствована у Ford – это вариация «тележки» EUCD, подвески не унифицированы по деталям с другими популярными моделями. Конструкция, впрочем, осталась той же: МакФерсон впереди и несложная многорычажка сзади. Да и выбор неоригинальных деталей все же имеется, так что дистанцирование от фордовского наследия не сильно сказывается на содержании. К тому же сайлентблоки, шаровые опоры и прочая мелочь по-прежнему «универсальна». С тормозами все тоже несложно: пусть ресурс деталей не рекордный ввиду массы машины, помноженной на динамику, но все можно купить за разумные деньги. Уделите внимание при осмотре магистралям, шлангам и работе ABS, а также работе передних тормозов: перекос двухпоршневого механизма с плавающей скобой приводит к неравномерному и ускоренному износу дисков и колодок.

Рулевое управление с ГУР не способно чем-то удивить: нужно стандартно проверить герметичность магистралей и исправность насоса, а в крайнем случае можно сравнительно бюджетно перебрать рейку. Схема полного привода тоже несложная – с обычной электромагнитной муфтой в приводе задних колес. Так что помимо проверки состояния кардана и масла в раздаточной коробке и заднем редукторе можно лишь осмотреть машину на предмет внедорожной эксплуатации. Ну и проверить подключение задней оси на ходу, само собой.

Выбора коробки передач у покупателей CX-7 не было: это в любом случае был автомат. Единственный нюанс касается его модели: машинам с 2,3-литровым мотором, которых на рынке абсолютное большинство, полагался шестиступенчатый Aisin TF81-SC, а 2,5-литровым атмосферным версиям – пятиступенчатый FS5A-EL собственной разработки Ford и Mazda. Первая коробка не только более современная, но и несколько более крепкая, и ее главным врагом остается агрессивная езда с редкой заменой масла. Грязное масло может прикончить коробку к 150-200 тысячам, а вот при регулярной замене есть шансы увеличить ресурс до 250, а то и 300 тысяч. Вторая АКП не лишена мелких врожденных недостатков, но тоже вполне неплоха, да к тому же более дешева в ремонте. В общем, диагностика и тест-драйв могут снять большую часть вопросов. Да и вообще коробки передач – не главная сложность при покупке CX-7.

Главная сложность – это, как ни странно, мотор. У Ford и Mazda был широкий ассортимент подходящих для кроссовера двигателей от 1,8 до 2,5 литра, но японцы задумали дать автомобилю выдающуюся для класса динамику и отрядили под капот 2,3-литровый L3-VDT, который более известен по маркетинговому имени DISI Turbo. Это версия для заряженных автомобилей MPS, и здесь с чугунными гильзами в алюминиевом блоке и цепным ГРМ соседствуют непосредственный впрыск и турбонаддув. Двигатель весьма требователен к топливу – его адаптация для России под 95-й бензин на практике все равно означает расход под 20 литров и выше и склонность к детонации, намекающие на АИ-98.

К тому же ресурс мотора оказался невыдающимся для семейного кроссовера: наддув, система смазки, вкладыши коленвала, фазорегуляторы, ТНВД, форсунки – вот только часть деталей, которые требуют ремонта или замены уже тысяч через 150, а то и 100. Добавьте к этому склонность к расходу масла и перегреву – и получится типовая картина высокопроизводительного мотора для энтузиастов тюнинга, но не для владельца семейного автомобиля. В общем, теперь становится окончательно ясно, почему продавцы этих машин всеми неправдами стараются убедить покупателей в пробеге до 150 тысяч километров: дальше вероятность ремонта возрастает многократно. Ну а подробнее о проблемах этого наддувного двигателя можно почитать в нашем отдельном материале.

Альтернатива турбомотору появилась у кроссовера только на закате карьеры, в 2011 году – это был 2,5-литровый атмосферник L5-VE того же семейства L. Его, правда, сочетали только с передним приводом в дешевой комплектации за 1,1 миллиона рублей. Зато здесь сложностей в разы меньше: внимания требуют системы охлаждения и вентиляции картера, впуск да фазорегуляторы. При этом ресурс раза в полтора, а то и два выше, чем у турбомотора, а стоимость содержания во столько же раз ниже. В общем, если вы хотите купить CX-7 «всерьез и надолго», то есть смысл поискать именно позднюю атмосферную машину, хотя главных изюминок – полного привода и отличной динамики – она будет лишена. Стоит ли об этом жалеть? Вопрос открытый: чтобы это понять, давайте посмотрим на несколько наглядных примеров автомобилей, с которыми мы в Automama повстречались за годы работы.

Как выглядят хорошие и плохие варианты

При поиске подержанной Mazda CX-7 стоит помнить, что многие покупали ее как раз за хорошую динамику, бонусом к которой шел просторный семейный салон. Сегодня это означает, что большинство машин побывало в ДТП разной степени серьезности. Однако бывают и приятные исключения – мы столкнулись с таким летом этого года. В августе на нашу площадку в Краснодаре приехал клиент на своей CX-7 2011 года выпуска с пробегом 130 000 километров. Автомобиль ликвидный, клиент был собственником, так что мы с готовностью приступили к осмотру.

Читайте также: