Мазда трибьют замена топливного фильтра

Обновлено: 30.04.2024

Mazda Tribute 2.0 АТ Exclusive version › Бортжурнал › Свечи и топливные фильтра(замена)

Выкрутились старые легко, но каково было мое удивление что там стояли простые Bosch свечи hr8mcv+

Далее пришло время замены топливного фильтра.
Куплен был дубль ASAKASHI FS-800M — 340р.

Как выяснилось, у нас он находится под кузовом авто.

Чтоб эго заменить нужно снять две трубки и ослабить хомут.
Далее принялся за замену фильтров в баке(точней сеточек на топливный насос)
Купил тоже дубль без названия — 660р. за 2шт.(как оказалось у нас их там два)

Вот именно с их заменой у меня возникли проблемы:
— Нет определенного отверстия в полу(чтоб добраться до люка), пришлось задирать ковролин.

— Открыв лючок я обнаружил, чтоб вынуть топливный модуль, нужно постараться его отвернуть.(при помощи удлинителя от трещетки и молотка, процесс занял минут 10)

— Открыв крышку, я долго не мог понять как его вынуть, так как не проходил он в отверстие(ему мешался поплавок) покрутив его и подумав, я подковырнул отверткой шток поплавка, и он соскочил с клипсы и спокойно вынулся из модуля, после чего я без проблем достал модуль из бака.

— Состояние сетки было не то что плачевное, а просто ужасное, такое чувство что с завода не менялась.

— Далее чтоб добраться до второго фильтра, нужно разобрать корпус в котором находится насос. Вот только там почему то шурупы под какой-то странный размер ключа. На 4 мало на 5 много. Пришлось плоскогубцами по немного откручивать. Разобрав его я почему то не был удивлен состоянием второй сетки.

— Ну а делее собираем все с новыми сеточками и вроде бы все самое сложное закончилось, но нет. У меня ушел час чтоб закрутить ровно и плотно модуль в бак. Так как оказалось чтоб он встал в паз его нужно прижимать к баку (то есть у него стоит пружина, и чтоб завернуть гайку модуля, его нужно вдавить и удерживать) У меня ни как не получалось закрутить гайку.

Ну вот в общем то и все, увидев в каком состоянии сеточки в баке, какие свечи стоят, я был доволен на все 1000%, что все это заменил сейчас и не стал затягивать с этим.

Замена топливного фильтра Мазда 3 BL без снятия бака

7EAAAgHnx-A-1920

Mazda 3 BL

Водителям Мазда 3, которые еще не сталкивались с заменой фильтра топлива, стоит знать, что оригинала стоит очень дорого, поэтому замена топливного фильтра Мазда 3 БЛ, осуществляется аналогом. Регламент технического обслуживания говорит, что менять фильтрующий элемент в системе подачи бензина Mazda 3 BL нужно раз в 60 тыс. км. Но замена подразумевает снятие бензобака, мы описывали этот процесс на Мазда 3 1 поколения. В этом материале расскажем, как заменить не снимая бак.

Признаки забитого топливного фильтра

scale_1200

(Ссылка на источник фото)

Любой бензин или другое горючее содержит нежелательные примеси, которые постепенно засоряют систему. Топливный фильтр Мазда 3 снижает процент попадания грязи, воды и ржавчины, фильтруя и нейтрализуя загрязнители. Со временем он тоже засоряется, что негативно влияет на работу двигателя.

забитый

(Ссылка на источник фото)

Чтобы этого не случалось, необходимо делать профилактику и знать явные признаки, которые дают понять, когда стоит заменить топливный фильтр Mazda 3:

  1. При очевидном снижении мощности двигателя. Иногда он может работать перебоями — слабеть, как при огромной нагрузке, затем снова набирать нормальную мощность.
  2. Перебои в работе двигателя на холостом ходу также свидетельствуют о засорении фильтра Mazda 3. Но иногда причиной могут быть другие неисправности.
  3. Двигатель не реагирует при нажатии на педаль, рывками набирает мощность, но в итоге начинает работать как положено.
  4. Заметный перерасход горючего, который часто сопровождается нестабильной работой двигателя, перебоями и потерей мощности.
  5. Еще одним явным признаком грязного фильтра является отключение двигателя при включении нейтральной скорости.
  6. По ровной дороге автомобиль едет нормально, но как только начинается небольшой подъем, мотор теряет мощность, начинает работать с перебоями.

Иногда эти признаки сочетаются. Если игнорировать проблему и вовремя не поменять фильтр Mazda 3 BL, могут возникнуть серьезные проблемы с топливной системой Mazda 3.

Артикулы

  • BOSCH 0-986-580-951
  • ERA 77-52-38
  • MEAT&DORIA 77-143-1
  • AIRTEXE-10-811-M

Артикулы бензонасосов для Мазда 3 БЛ:

  • DELON A-555-FM-1597
  • Patron PFP-573
  • KRAUFKR-1111-P
  • ERA 77-0191

Каталожные номера фильтров тонкой очистки:

  • PATRON PFP-482
  • JD JDF-0062
  • GREENFILTERS IK-0133
  • JS ASAKASHI FS-25004

Фильтр грубой очистки (сетку) можно промыть.

Пожалуй, самый доступный аналог

При отсутствии возможности купить оригинал топливного фильтра, советуем выбрать недорогой аналог Sinolar с артикулом B33063PR, который можно заказать в Китае.

аналог

(Ссылка на источник фото)

В комплект входят два фильтра: грубой и тонкой очистки. Качество оставляет желать лучшего, но все крепежные элементы, детали и отверстия совпадают с оригинальным фильтром Мазда 3 БЛ.

Замена топливного фильтра Мазда 3 БЛ (варварским способом)

Для замены топливного насоса Mazda 3 BL, в первую очередь необходимо снять давление с топливной магистрали. Сначала извлекается предохранитель бензонасоса F24 — F/PUMP 15A, расположенный в общем предохранительном блоке моторного отсека.

фото1

Блок предохранителей

фото2

Вытащили предохранитель

Затем нужно включить зажигание и завести Мазда 3, чтобы спалить остатки топлива. Когда двигатель Mazda заглохнет, нужно запомнить уровень бензина в топливном баке, чтобы можно было сориентироваться с поплавком.

фото3

После этого нужно скинуть клемму с АКБ и перейти в заднюю часть салона. Здесь потребуется снять сиденье заднего дивана, который с двух сторон фиксируется защелками. Нащупав их, нужно резко дернуть их вверх и потянуть сиденье вперед, в сторону торпеды. Под диваном, где находится топливный фильтр Мазда 3 БЛ необходимо открыть защитную крышку, прикрученную четырьмя винтами.

фото4

После снятия крышки наблюдается небольшое отверстие через, которое нужно извлечь модуль.

фото5

Очищаем поверхность от пыли, грязи, чтобы она в итоге не оказалась в баке.

фото6

Очистили

  • Выполнить демонтаж бака, потратить много времени.
  • Не снимая бак, вырезать лючок болгаркой или ножницами по металлу.

Мы писали о правильном варианте замены топливного фильтра в материале о Mazda 3 BK. Теперь опишем более простой, но варварский.

Извлечение топливного модуля без снятия бака

Как выяснилось в процессе замены топливного фильтра Мазда 3 BL, вариант с ножницами оказался наиболее безопасным и удобным, хотя пришлось резать металл.

фото7

После того как с двух сторон были сделаны надрезы, железо выгибаем наружу, чтобы оно не мешало. Далее помечаем все детали, чтобы не перепутать их при сборке, снимаем клемму и топливный шланг, нажав белую кнопку. Затем выкручиваем верхнюю черную крышку. Если вручную не выходит, можно использовать дедовский метод при помощи рукоятки газового ключа. Корпус пластмассовый, поэтому делать это нужно осторожно.

После снятия крышки стоит извлечь модуль, немого наклонив его в сторону. При этом надо следить за тем, чтобы поплавок с проволокой не сбился и не повредился.

Меняем топливный фильтр

Перед тем как начать разборку топливного модуля Mazda 3 BL, стоит слить оставшийся бензин. Теперь разбираем устройство:

Сначала нужно снять датчик уровня топливной смеси. Для этого осторожно поддеваем его сзади и тянем на себя.

Далее отсоединяем два провода — желтый и зеленый. Обязательно запомните их расположение, чтобы не пришлось снова разбирать устройство.

Отложив датчик с проводами в сторону, снимаем белую крышку с нижней части топливного фильтра Мазда, извлекаем насос и скидываем клеммы.

фото9

Далее снимаем верхнюю крышку и отсоединяем гофрированный шланг. Если он не идет, можно разрезать его, а затем потянуть плоскогубцами.

фото10

После всех проделанных шагов меняем старый топливный фильтр Мазда 3 БЛ на новый и собираем механизм в обратном порядке. Если возникли проблемы с монтажом гофрированной трубки, советуем слегка нагреть ее и применив усилия, натянуть на патрубок. Для надежности можно затянуть металлическим хомутиком, чтобы после остывания и эксплуатации авто шланги не сползли.

фото11

После сборки конструкции не забудьте накинуть клемму и запустить двигатель, чтобы он пару минут поработал на холостом ходу.

Если все в порядке, загибать отогнутый металл в исходное положение, закрыть и затянуть крышку. Далее устанавливаем сиденье и на этом замену топливного фильтра Мазда 3 считается завершенной.

Заключение

Как видно, замена старого топливного фильтра Мазда 3 БЛ имеет много нюансов, от которых зависит комфортабельность процедуры и итоговый результат. Главное сразу подготовить нужный инструмент и определиться, как будет сниматься бензонасос Mazda 3 BL — по стандартной, безопасной схеме или без снятия бака.

Ремонт Мазда Трибьют: С чего начать?

Первый раз Мазда Трибьют была представлена на суд покупателей в 2000 году и сразу же стала популярной и востребованной. Спортивный характер и привлекательный дизайн неминуемо привлекает внимание и позволяет назвать данный автомобиль кроссовером с вместительным салоном и прекрасными техническими характеристиками.

Однако, как и любая другая машина, Mazda Tribute рано или поздно нуждается в ремонте и важно вовремя определить его необходимость и своевременно устранить поломки. Правильная эксплуатация Мазда Трибьют 2001 и ремонт позволяет продлить срок службы автомобиля, а значит и сэкономить деньги автовладельца.

Ремонт Мазда Трибьют

Основные болячки модели

Основная болезнь автомобиля — катушки зажигания. Помимо этого, часто перегорают лампочки в фарах. Стоит отметить и передние стойки, которые перекрывают обзор. Многие автовладельцы отмечают, что под капотом мало места для того, чтобы крутить гайки, а лампочки и вовсе можно заменить только через подкрылки, а это вызывает максимум неудобств и грязи.

Машина отличается плохой шумоизоляцией и при морозе начинает скрипеть обшивка на дверях. Очень неудобно находится бензонасос Мазда Трибьют, и каждая замена расходников превращается в настоящее приключение.

Средняя стоимость ремонта

Ремонт — дело хлопотное и сложное. Лучше всего поручить работы профессиональным мастерам, однако ремонт своими руками Мазда Трибьют вполне может быть по силам, если дело касается не очень сложных вопросов.

Средняя стоимость ремонта Мазда Требьют

Если говорить о средней стоимости работ, то определить ее можно только примерно, поскольку все зависит от сложности и объема работа и цен на комплектующие и запасные части. Если поломка является редкой и нетипичной, то стоимость вырастает в разы, что, безусловно, не очень радует автовладельца. Однако только своевременное устранение неисправностей позволяет продлить срок эксплуатации машины и ее безопасность.

Виды ремонта двигателя

Ремонт двигателя может быть капитальным или частичным. Определить какой вид необходим в том или ином случае можно только после проведения полной диагностики мотора. Может быть необходима замена топливного насоса Мазда Трибьют или иные работы — определить это способен только специалист.

Частичный ремонт включает следующие работы:

  • замена прокладки ГБК;
  • замена маслосъемных колпачков;
  • замена клапанов.

В капитальный ремонт входят все остальные работы, включая снятие блока двигателя, расточка, шлифовка и гильзовка. Такие работы лучше доверить профессиональным мастера, которые, к примеру, точно знают как снять шкив коленвала Мазда Трибьют.

Симптомы необходимости производить работы по ремонту двигателя:

  • увеличенный расход моторного масла в ДВС;
  • дым их выхлопной трубы;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерность работы мотора на холостом ходу;
  • увеличенный расход бензина;
  • падение мощности мотора;
  • посторонние шумы в двигателе;
  • перегрев двигателя.
  • снижение давления масла в моторе;

В случае появления любого из вышеперечисленных признаков, необходимо обратиться в мастерскую к профессиональным мастерам, которые быстро и качественно выполнят ремонт двигателя. Любые работы требуют ответственного отношения, будь то замена сальника Мазда Трибьют или прокладки и экономить на этом не стоит.

Двигатель Мазда Трибьют

Виды ремонта КПП

К сожалению, Мазда Трибьют, как и любая другая машина, часто сталкивается с проблемами и неисправностями коробки переключения передач и такие работы следует поручить профессионалам, а не пытаться все сделать самостоятельно. Особенно если нет ни навыков, ни умений.

Ремонт МКПП Мазда Трибьют включает в себя следующие работы:

  • диагностика и поиск неисправностей;
  • полная разборка и сборка коробки;
  • промывка деталей и замена масла;
  • диагностика и замена отдельных узлов;
  • монтаж и проверка после сборки;
  • замена сцепления;
  • замена сальника привода;
  • замена троссов;
  • замена механизма выбора передач.

Ремонт АКПП включает в себя следующие работы:

  • диагностика и поиск неисправностей;
  • разборка узла;
  • промывка деталей и замена масла;
  • диагностика и замена отдельных механизмов;
  • ремонт гидроблока;
  • ремонта гидротрансформатора;
  • ремонт планетарного редуктора;
  • ремонт соединительных валов и барабанов;
  • замена тормозной ленты;
  • замена сальника привода.

Все ремонтные работы требуют финансовых вложений, однако экономия здесь неуместна, поскольку неисправности в коробке переключения передач могут привести к негативным последствиям и снижению безопасности автомобиля. Лучше всего поручить данные работы профессионалам, которые знают как снять АКПП или МКПП Мазда Трибьют.

Ремонт АКПП Мазда Требьют

Моменты, которые надо учесть, чтобы избежать дорогого ремонта

Для того чтобы автомобиль служил долгое время без нареканий и серьезных поломок, необходимо регулярно производить его диагностику и вовремя устранять любые симптомы поломок. Важно вовремя менять расходные материалы, согласно срокам замены или исходя от величины пробега. К таким работам следует отнести процедуру замены следующих материалов и элементов:

  • масло в двигателе;
  • масляный фильтр;
  • салонный фильтр;
  • масло в АКПП;
  • жидкость ГУР;
  • антифриз;
  • воздушный фильтр.

Автомобиль требует серьезного отношения и здесь нет места безразличию и невнимательности — лучше все тщательно проверить и своевременно выявить любые поломки, чем после платить за дорогостоящий ремонт. Каждый автовладелец должен понимать, что, приобретая автомобиль, он получает не просто средство передвижения, но и ответственность за жизнь пассажиров, которых он перевозит в нем. Если относится несерьезно к тому, в каком состоянии находится автомобиль, то о безопасности можно и не говорить, что недопустимо и очень безответственно.

Все ремонтные работы любого автомобиля — затратны и сложны и это необходимо учитывать при выборе мастерской и профессиональных специалистов, которые быстро и качественно выполнят весь объем необходимых манипуляций. Безопасность прежде всего и это важно помнить каждому.

  • 0 комментариев

Мазда Трибьют: ремонт и обслуживание - Замена топливного фильтра

Концы фильтра литолом , чтоб резиновые колечки не закусило или не вывернуло , ненароком. Литола коснуться и растереть на пальцах и смазать трубки фильтра.
Перед затяжкой хомута брызнул бы чем нибудь , wd-эшкой или силиконовой .

Всем привет , подскажите как быть .
Прошлый хозяин при замене топливного фильтра сломал эти крепежи на которых он крепится , с двух сторон . и стянул шланги к фильтру проволокой просто . Объездил все разборы , проковырял интернет , Нигде не могу найти такие . Как быть ? Может кто сталкивался ?

Здравствуйте можете сказать что это за каробка возле бака для чего ана рядом с фильтром .спасибо за ране

Привет! Это топливный абсорбер

ЗДРАВСВУЙТЕ А В МАЗДЕ ТРИБЮТ В ТОПЛИВНОМ БАКЕ ТОЖЕ ЕСТЬ СЕТКА ?? У МЕНЯ МАШИНА НЕ ТЯНЕТ ДВИГАТЕЛЬ КОНТРАКТНЫЙ АРЁТ НЕ ЕДЕТ КАК БУТТО ЧТОТО НЕ ХВАТАЕТ РАЗГОН БЕРЁТ ПОЗДНО

Привет! В бензобаке две сетки. Снаружи насоса и внутри. Смотри последние видео, я там показываю их артикулы

Добрый вечер Валерий
Вопрос такой
Подлежат наши движки ремонту или нет
А то я слышал по ютубу
Что они одноразовые так это или нет
За ранее спасибо за ответ

Привет! Не сталкивался, не в курсе. Обычно ставят контрактные многие автомобилисты.

Добрый вечер вам!Скажите пожалуйста в гаражных условиях можно снять акпп.машина форд эскейп 3литр 4×4 .заранее спасибо .

Привет! Даже не пытайтесь. Она капец какая тяжелая! Посмотрите мое последнее видео, я там рассказываю про ремонт коробки, который я прошел.

Сначала нужно слить бензин или как?

Не нужно! Отключи предохранитель FUEL в блоке предохранителей под капотом, заведи мотор и дождись пока он заглохнет. Потом открой крышку бензобака и страви давление, потом закрой крышку. Все, можно приступать к замене.

Валерий добрый вечер
Подскажите какой литраж антифриза в наших требьютах
За ранее благадарен

Валерий ,добрый день ,подскажите была ли у вас проблема такая ,больше -10 градусов и обороты по 3000 и минут по 20-30 пока не покатаешся

Добрый день! Я не помню. Гляньте видео, я там говорил

а вообще сначала надо снять реле бензонасоса и завести машину.чтобы снять давление в магистрали. после этого снимать фильтр.

Где стоит реле и как выглядит?

Привет. Ты фильтры тонкой и грубой очистки не менял?

@Dmitry Dmitry а причем тут насос? В насосе грубой очистки сетка, я его ни разу не менял.

Какое? В этом видео же ничего не сказано про топливный насос

@Dmitry Dmitry видео посмотри, там есть артикул

@MET Garage а не подскажешь какой ты покупал?)

Привет! Только тонкой! Который в баке никогда не менял.

Здравствуйте, Вы не подскажите в чем причина, происходит постоянный отстрел пистолета на АЗС? сегодня спецом наблюдал как заправщик мудохолся заправляя моё авто. Сказал что возможно забит отвод паров. Заранее Вам спасибо.

Поздравляю с победой!

Aliaksei Busko Спасибо Вам за отклик)) Проблему решил, пришлось открутить защитный кожух под ним было пол ведра грязи. Пока нечего не продувал , подожду тёплых дней)) Но заправка пошла быстрей, если раньше 60 литров я лил за пол часа. То Ща минут 5)))

Частая проблема на Escape-Tribute. Либо нужно чистить трубки отвода паров, либо удалять угольиз адсорбера (новый адсорбер - дорогое удовольствие) Ответы автора канала по поводу заливной горловины и трубы вызывают легкое недоумение.

ну тогда надо смотреть заливную горловину и трубу до бака, может что-то попало туда

я поставил от приоры фильтр. разница между ними только в размере. что скажешь по этому поводу?! и еще вопрос, сайлентблоки задних рычагов менял? если да, размеры подскажи!?))

Хасик Мамаев большой фильтр, что бы прокачивать больше топлива. Давляк в системе чуть больше 4 очков. Главное, чтобы форсунки не голодали. В контакте я есть, но там не сижу, пиши сюда или на почту mazdaval@yandex.ru

Валерий Новиков, да. защелки подошли. у меня форд маверик 2006г 2,3 мех. мне интересно стало для чего такой большой фильтр нужен. подумал что ты знаешь)). ты в вк сидишь? вдруг вопросы еще будут, что бы напрямую спрашивать

Хасик Мамаев ты поставил от приоры фильтр? И как он? Нормально защелкнулся на трубки? Задние сайленты не менял, родные стоят с Японии.

здравствуйте.у меня там клипсы разные стоят одна с треугольной верхушкой а вторая прямоугольная.а у вас как?смущает что в комплекте фильтра идут две треугольные.где несостыковка?

да клипсы разные. которая в комплекте меняем. вторую оставляем.

женя Сенников . Железом зачем капот царапаешь,нельзя тебя к машине подпускать.

Мазда Трибьют: ремонт и обслуживание - Замена топливного фильтра

Концы фильтра литолом , чтоб резиновые колечки не закусило или не вывернуло , ненароком. Литола коснуться и растереть на пальцах и смазать трубки фильтра.
Перед затяжкой хомута брызнул бы чем нибудь , wd-эшкой или силиконовой .

Всем привет , подскажите как быть .
Прошлый хозяин при замене топливного фильтра сломал эти крепежи на которых он крепится , с двух сторон . и стянул шланги к фильтру проволокой просто . Объездил все разборы , проковырял интернет , Нигде не могу найти такие . Как быть ? Может кто сталкивался ?

Здравствуйте можете сказать что это за каробка возле бака для чего ана рядом с фильтром .спасибо за ране

Привет! Это топливный абсорбер

ЗДРАВСВУЙТЕ А В МАЗДЕ ТРИБЮТ В ТОПЛИВНОМ БАКЕ ТОЖЕ ЕСТЬ СЕТКА ?? У МЕНЯ МАШИНА НЕ ТЯНЕТ ДВИГАТЕЛЬ КОНТРАКТНЫЙ АРЁТ НЕ ЕДЕТ КАК БУТТО ЧТОТО НЕ ХВАТАЕТ РАЗГОН БЕРЁТ ПОЗДНО

Привет! В бензобаке две сетки. Снаружи насоса и внутри. Смотри последние видео, я там показываю их артикулы

Добрый вечер Валерий
Вопрос такой
Подлежат наши движки ремонту или нет
А то я слышал по ютубу
Что они одноразовые так это или нет
За ранее спасибо за ответ

Привет! Не сталкивался, не в курсе. Обычно ставят контрактные многие автомобилисты.

Добрый вечер вам!Скажите пожалуйста в гаражных условиях можно снять акпп.машина форд эскейп 3литр 4×4 .заранее спасибо .

Привет! Даже не пытайтесь. Она капец какая тяжелая! Посмотрите мое последнее видео, я там рассказываю про ремонт коробки, который я прошел.

Сначала нужно слить бензин или как?

Не нужно! Отключи предохранитель FUEL в блоке предохранителей под капотом, заведи мотор и дождись пока он заглохнет. Потом открой крышку бензобака и страви давление, потом закрой крышку. Все, можно приступать к замене.

Валерий добрый вечер
Подскажите какой литраж антифриза в наших требьютах
За ранее благадарен

Валерий ,добрый день ,подскажите была ли у вас проблема такая ,больше -10 градусов и обороты по 3000 и минут по 20-30 пока не покатаешся

Добрый день! Я не помню. Гляньте видео, я там говорил

а вообще сначала надо снять реле бензонасоса и завести машину.чтобы снять давление в магистрали. после этого снимать фильтр.

Где стоит реле и как выглядит?

Привет. Ты фильтры тонкой и грубой очистки не менял?

@Dmitry Dmitry а причем тут насос? В насосе грубой очистки сетка, я его ни разу не менял.

Какое? В этом видео же ничего не сказано про топливный насос

@Dmitry Dmitry видео посмотри, там есть артикул

@MET Garage а не подскажешь какой ты покупал?)

Привет! Только тонкой! Который в баке никогда не менял.

Здравствуйте, Вы не подскажите в чем причина, происходит постоянный отстрел пистолета на АЗС? сегодня спецом наблюдал как заправщик мудохолся заправляя моё авто. Сказал что возможно забит отвод паров. Заранее Вам спасибо.

Поздравляю с победой!

Aliaksei Busko Спасибо Вам за отклик)) Проблему решил, пришлось открутить защитный кожух под ним было пол ведра грязи. Пока нечего не продувал , подожду тёплых дней)) Но заправка пошла быстрей, если раньше 60 литров я лил за пол часа. То Ща минут 5)))

Частая проблема на Escape-Tribute. Либо нужно чистить трубки отвода паров, либо удалять угольиз адсорбера (новый адсорбер - дорогое удовольствие) Ответы автора канала по поводу заливной горловины и трубы вызывают легкое недоумение.

ну тогда надо смотреть заливную горловину и трубу до бака, может что-то попало туда

я поставил от приоры фильтр. разница между ними только в размере. что скажешь по этому поводу?! и еще вопрос, сайлентблоки задних рычагов менял? если да, размеры подскажи!?))

Хасик Мамаев большой фильтр, что бы прокачивать больше топлива. Давляк в системе чуть больше 4 очков. Главное, чтобы форсунки не голодали. В контакте я есть, но там не сижу, пиши сюда или на почту mazdaval@yandex.ru

Валерий Новиков, да. защелки подошли. у меня форд маверик 2006г 2,3 мех. мне интересно стало для чего такой большой фильтр нужен. подумал что ты знаешь)). ты в вк сидишь? вдруг вопросы еще будут, что бы напрямую спрашивать

Хасик Мамаев ты поставил от приоры фильтр? И как он? Нормально защелкнулся на трубки? Задние сайленты не менял, родные стоят с Японии.

здравствуйте.у меня там клипсы разные стоят одна с треугольной верхушкой а вторая прямоугольная.а у вас как?смущает что в комплекте фильтра идут две треугольные.где несостыковка?

да клипсы разные. которая в комплекте меняем. вторую оставляем.

женя Сенников . Железом зачем капот царапаешь,нельзя тебя к машине подпускать.

Мазда Трибьют: ремонт и обслуживание - Замена топливного фильтра

Концы фильтра литолом , чтоб резиновые колечки не закусило или не вывернуло , ненароком. Литола коснуться и растереть на пальцах и смазать трубки фильтра.
Перед затяжкой хомута брызнул бы чем нибудь , wd-эшкой или силиконовой .

Всем привет , подскажите как быть .
Прошлый хозяин при замене топливного фильтра сломал эти крепежи на которых он крепится , с двух сторон . и стянул шланги к фильтру проволокой просто . Объездил все разборы , проковырял интернет , Нигде не могу найти такие . Как быть ? Может кто сталкивался ?

Здравствуйте можете сказать что это за каробка возле бака для чего ана рядом с фильтром .спасибо за ране

Привет! Это топливный абсорбер

ЗДРАВСВУЙТЕ А В МАЗДЕ ТРИБЮТ В ТОПЛИВНОМ БАКЕ ТОЖЕ ЕСТЬ СЕТКА ?? У МЕНЯ МАШИНА НЕ ТЯНЕТ ДВИГАТЕЛЬ КОНТРАКТНЫЙ АРЁТ НЕ ЕДЕТ КАК БУТТО ЧТОТО НЕ ХВАТАЕТ РАЗГОН БЕРЁТ ПОЗДНО

Привет! В бензобаке две сетки. Снаружи насоса и внутри. Смотри последние видео, я там показываю их артикулы

Добрый вечер Валерий
Вопрос такой
Подлежат наши движки ремонту или нет
А то я слышал по ютубу
Что они одноразовые так это или нет
За ранее спасибо за ответ

Привет! Не сталкивался, не в курсе. Обычно ставят контрактные многие автомобилисты.

Добрый вечер вам!Скажите пожалуйста в гаражных условиях можно снять акпп.машина форд эскейп 3литр 4×4 .заранее спасибо .

Привет! Даже не пытайтесь. Она капец какая тяжелая! Посмотрите мое последнее видео, я там рассказываю про ремонт коробки, который я прошел.

Сначала нужно слить бензин или как?

Не нужно! Отключи предохранитель FUEL в блоке предохранителей под капотом, заведи мотор и дождись пока он заглохнет. Потом открой крышку бензобака и страви давление, потом закрой крышку. Все, можно приступать к замене.

Валерий добрый вечер
Подскажите какой литраж антифриза в наших требьютах
За ранее благадарен

Валерий ,добрый день ,подскажите была ли у вас проблема такая ,больше -10 градусов и обороты по 3000 и минут по 20-30 пока не покатаешся

Добрый день! Я не помню. Гляньте видео, я там говорил

а вообще сначала надо снять реле бензонасоса и завести машину.чтобы снять давление в магистрали. после этого снимать фильтр.

Где стоит реле и как выглядит?

Привет. Ты фильтры тонкой и грубой очистки не менял?

@Dmitry Dmitry а причем тут насос? В насосе грубой очистки сетка, я его ни разу не менял.

Какое? В этом видео же ничего не сказано про топливный насос

@Dmitry Dmitry видео посмотри, там есть артикул

@MET Garage а не подскажешь какой ты покупал?)

Привет! Только тонкой! Который в баке никогда не менял.

Здравствуйте, Вы не подскажите в чем причина, происходит постоянный отстрел пистолета на АЗС? сегодня спецом наблюдал как заправщик мудохолся заправляя моё авто. Сказал что возможно забит отвод паров. Заранее Вам спасибо.

Поздравляю с победой!

Aliaksei Busko Спасибо Вам за отклик)) Проблему решил, пришлось открутить защитный кожух под ним было пол ведра грязи. Пока нечего не продувал , подожду тёплых дней)) Но заправка пошла быстрей, если раньше 60 литров я лил за пол часа. То Ща минут 5)))

Частая проблема на Escape-Tribute. Либо нужно чистить трубки отвода паров, либо удалять угольиз адсорбера (новый адсорбер - дорогое удовольствие) Ответы автора канала по поводу заливной горловины и трубы вызывают легкое недоумение.

ну тогда надо смотреть заливную горловину и трубу до бака, может что-то попало туда

я поставил от приоры фильтр. разница между ними только в размере. что скажешь по этому поводу?! и еще вопрос, сайлентблоки задних рычагов менял? если да, размеры подскажи!?))

Хасик Мамаев большой фильтр, что бы прокачивать больше топлива. Давляк в системе чуть больше 4 очков. Главное, чтобы форсунки не голодали. В контакте я есть, но там не сижу, пиши сюда или на почту mazdaval@yandex.ru

Валерий Новиков, да. защелки подошли. у меня форд маверик 2006г 2,3 мех. мне интересно стало для чего такой большой фильтр нужен. подумал что ты знаешь)). ты в вк сидишь? вдруг вопросы еще будут, что бы напрямую спрашивать

Хасик Мамаев ты поставил от приоры фильтр? И как он? Нормально защелкнулся на трубки? Задние сайленты не менял, родные стоят с Японии.

здравствуйте.у меня там клипсы разные стоят одна с треугольной верхушкой а вторая прямоугольная.а у вас как?смущает что в комплекте фильтра идут две треугольные.где несостыковка?

да клипсы разные. которая в комплекте меняем. вторую оставляем.

женя Сенников . Железом зачем капот царапаешь,нельзя тебя к машине подпускать.

Замена топливного фильтра Мазда 3 (BK) 2003 — 2009

Периодичность замены топливного фильтра Мазда 3

Топливный фильтр на Мазда 3 BK очищает бензин от разного рода загрязнений и обеспечивает исправную работу всей топливной системы. Он относится к расходным материалам, которые следует менять регулярно.

Топливный фильтр Мазда 3 заменяется каждые 100 — 120 тыс. км. пробега.

Где стоит топливный фильтр Мазда 6?

Фильтра тонкой и грубой очистки идут в сборе с насосом. Они встроенные в топливный модуль и погружены в бензобак. Отдельная замена бензонасоса Мазда 3 производителем не предусмотрена, — фильтра должны меняться целым модулем.

Примечание:

Для избежания возможной деформации бака, установите обратно модуль в течение получаса. Обязательно поменяйте и уплотнительное кольцо модуля.

Замена топливного фильтра Мазда 3. Порядок выполнения работ:

1. Установите автомобиль на яму или эстакаду. Если такой возможности нет, просто вывесите задние колеса.

Замена топливного фильтра Мазда 3 BK

2. Откройте капот, и сбросьте давление в топливопроводе: в блоке предохранителей извлеките предохранитель топливного насоса Мазда 3 F24/15А (F/PUMP).

Замена топливного фильтра Мазда 3 BK

Запустите двигатель, подождите до его остановки из-за выработки топлива двигателя и включите стартер на 10 секунд. Установите предохранитель обратно.

3. Отключите от аккумуляторной батареи отрицательную клемму.

Замена топливного фильтра Мазда 3 BK

4. Снимите подушку заднего сиденья, потянув ее вперед и вверх. Отстегните под низом 2 клипсы.

Замена топливного фильтра Мазда 3 BK

5. Крестовой отверткой выверните 4 винта крепления крышки люка.

Замена топливного фильтра Мазда 3 BK

6. Уберите крышку в сторону.

Замена топливного фильтра Мазда 3 BK

Так откроется доступ к топливному модулю Мазда 3.

Замена топливного фильтра Мазда 3 BK

7. Нажмите на фиксатор и отсоедините от топливного модуля колодку жгута проводов.

Замена топливного фильтра Мазда 3 BK

8. Аналогично отсоедините от топливного модуля трубопровод.

Замена топливного фильтра Мазда 3 BK

9. Спуститесь под автомобиль.

Замена топливного фильтра Мазда 3 BK

10. Снимите 2 шланга адсорбера Мазда 3.

Замена топливного фильтра Мазда 3 BK

Замена топливного фильтра Мазда 3 BK

11. Пассатижами сожмите фиксаторы, и разъедините трубопровод топливного насоса и трубопровод адсорбера.

Замена топливного фильтра Мазда 3 BK

12. Торцовым ключом на 10 ослабьте затяжку хомута и отсоедините от бензобака патрубок заливной горловины.

Замена топливного фильтра Мазда 3 BK

Замена топливного фильтра Мазда 3 BK

13. Пассатижами ослабьте затяжку хомута и отсоедините вентиляционный шланг заливной горловины.

Замена топливного фильтра Мазда 3 BK

14. Ключом на 8 отверните 2 пластиковых болта крепления термоэкрана.

Замена топливного фильтра Мазда 3 BK

15. Перед тем, как снять топливный бак Мазда 3, установите под него регулируемый упор. Двумя домкратами поднимите заднюю часть автомобиля, чтобы колеса повисли над землей, а третий подставьте под бак через брусок (для увеличения площади опоры).

Замена топливного фильтра Мазда 3 BK

Примечание:

Дальнейшую работу было бы хорошо выполнять с помощником.

16. Торцовым ключом на 12 мм с удлинителем отверните болт переднего крепления бака.

Замена топливного фильтра Мазда 3 BK

17. Отверните задний левый и задний правый болты крепления топливного бака.

Замена топливного фильтра Мазда 3 BK

Замена топливного фильтра Мазда 3 BK

18. Аккуратно снимите топливный бак Мазда 3 вниз и вытяните его наружу.

Замена топливного фильтра Мазда 3 BK

19. Обратите внимание на метки на баке, на кольце и на модуле. Стрелки совмещены, поэтому при обратной установке, необходимо будет их совместить в точно такое же положение.

Замена топливного фильтра Мазда 3 BK

20. Используя специальное приспособление, отверните крепежное кольцо топливного насоса Мазда 3.

Замена топливного фильтра Мазда 3 BK

Замена топливного фильтра Мазда 3 BK

Универсальный съемник крышки топливного насоса

Примечание:

Как вариант, можно попробовать отвернуть кольцо модуля подручными средствами, например, при помощи стяжки для пружины подвески, деревянной выколотки из плотной древесины и молотка. Однако следует помнить, что в этом случае очень велика вероятность повреждения кольца и топливного бака, что неизбежно приведёт к необходимости их замены.

21. Извлеките топливный модуль из бензобака.

Замена топливного фильтра Мазда 3 BK

Примечание:

Извлекая насос, будьте внимательными, чтобы не погнуть поплавок (будет показывать неправильный уровень топлива).

22. Замените топливный фильтр Мазда 3 на новый.

Замена топливного фильтра Мазда 3 BK

23. Установите новый модуль обратно в топливный бак.

Замена топливного фильтра Мазда 3 BK

24. Крепежное кольцо модуля заворачивайте из положения, при котором стрелка на кольце будет находиться напротив надписи START на топливном баке. Кольцо затяните моментом 80-90 Нм. После затяжки, стрелка на кольце должна находиться между надписей MIN и МАХ, нанесенных на топливный бак. Если это не так, кольцо необходимо заменить.

Замена топливного фильтра Мазда 3 BK

Примечание:

Очень важно придерживаться момента затяжки и правильного расположения меток. В противном случае возможно вытекание из бака топлива.

25. Установите топливный бак и всю конструкцию в обратной последовательности.

Замена топливного фильтра Мазда 3 BK

Дополнительная информация:

Для оптимальной работы топливной системы, компания Мазда рекомендует заменять топливный насос Мазда 3 в сборе. Но для экономии денежных средств, некоторые водители все-таки решаются самостоятельно разбирать топливный модуль и менять отработанные фильтра отдельно.

Замена топливного фильтра Мазда 3 BK

Фильтры тонкой и грубой очистки

Самостоятельная замена фильтров Мазда 3. Порядок выполнения работ:

1. Сначала снимите датчик уровня топлива Мазда 3.

Замена топливного фильтра Мазда 3 BK

Замена топливного фильтра Мазда 3 BK

2. Аккуратно отщелкните нижнюю часть корпуса фильтра Мазда 3 (4 защелки).

Замена топливного фильтра Мазда 3 BK

3. Снимите нижнюю часть корпуса.

Замена топливного фильтра Мазда 3 BK

4. Снимите топливный фильтр грубой очистки Мазда 3.

Замена топливного фильтра Мазда 3 BK

5. Замените его на новый.

Замена топливного фильтра Мазда 3 BK

6. Для снятия фильтра тонкой очистки Мазда 3 вытяните и отключите бензонасос.

Замена топливного фильтра Мазда 3 BK

Замена топливного фильтра Мазда 3 BK

7. Для разъединения верхней части корпуса от фильтра, отверткой отожмите внутри 2 защелки.

Замена топливного фильтра Мазда 3 BK

8. Вытащите фильтр.

Замена топливного фильтра Мазда 3 BK

9. Разрежьте в верхней части топливный шланг и снимите сам фильтр.

Замена топливного фильтра Мазда 3 BK

10. Замените фильтр тонкой отчистки Мазда 3 и оденьте трубку, предварительно прогрев ее на огне, что бы она стала мягкой. Тогда быстро оденьте ее на насос. Для надежности, зафиксируйте трубку хомутом.

Замена топливного фильтра Мазда 3 BK

11. Наденьте новый фильтр грубой очистки Мазда 3 и соберите конструкцию в обратном порядке. Установите фильтр в топливный бак.

Замена топливного фильтра Мазда 3 BK

12. Установите обратно топливный бак и соберите все в обратной последовательности.

Mazda Tribute › Logbook › Замена фильтров тонкой очистки топлива

В эти выходные нагрянуло тепло — около -5 градусов за бортом. Самое то для того, чтобы залезть в корпус бензонасоса.
С месяц назад провел его ревизию, и обнаружил, что сетки пора менять. Заказал новые, предварительно поискав на многочисленных форумах варианты, так как родные сеточки весьма недешевы.
В итоге заказал на емексе Krauf ST1403 и Krauf ST1146 по 263 рубля за штуку. Хотя считаю, и это дорого. Для Жигулей подобные стоят вообще копейки. Подбирать уже на стал, взял эти, тем более к данной марке отношусь положительно.
Подробно процесс снятия бензонасоса описывать не буду — все элементарно. Заднее сиденье откидывается вперед, откручиваются 4 самореза и открывается доступ к бензонасосу. Отсоединяем 3 штеккера и 2 патрубка, и откручиваем пластиковую гайку огромных размеров (которая и фиксирует бензонасос, прижимая его к баку).
Гайку уже откручивал (тоже достаточно легко). Чтобы не сломать эту супер-гайку, использовал деревянный брусок. Для закрутки тоже.
Бак выглядит чистым (телефон отказался нормально фотографировать его, темно ему, видите ли, ну и ладно).
Внешнюю сетку я уже видел, внутренняя же оказалась еще более грязной.
Вот фото:

Сравнение с новыми:

Кстати, в колбе насоса тоже оказалось немало грязи, которая легко была вымыта бензином и кисточкой.

Вся процедура замены сеток заняла от силы 30 минут (чтобы не торопиться).

Заодно поменял и топливный фильтр под баком. Со старым пришлось повозиться, так как крепеж трубок оказался оригинальным — я такого еще не видел. Обычно стоит (такие стояли и на купленном фильтре) korea-m.ru/d/102880/d/93740718.jpg

а здесь с одной стороны стояла вот такая

Не снимались давно, доступ неудобный. В общем те, которые белые, поломал пополам.
Но до фильтра добрался, заменил, даже сломанной клипсы хватило надежно (проверял) зафиксировать трубки. Хотя на всякий случай заказать таких. Поставить, да пусть про запас еще лежат.

Завел, проверил все — нигде не течет, сидит надежно. Ну и ладно.

По ощущениям, двигатель увереннее держит обороты (но еще бы ХХ почистить хорошенько, а то только дроссельную заслонку снимал и чистил). На холостых в пробке не дергается (проверим в мороз, хорошо, если исправилось). Хорошо бы расход немного упал ). А то из 20-ки не вылажу ))

Читайте также: