Мицубиси асх чистка форсунок

Обновлено: 02.05.2024

Mitsubishi ASX Клуб

ASX Market

Был 4 числа на сервисе, делал кондей по гарантии!
Заодно задал вопрос инженеру.

Преамбула:
НА горячем моторе когда заводишься обороты падают до 400-500 и секунд через 5-7 выходят в норму на 750-800.
Так же периодически схватывает не с первого раза!
Советовали промыть топливную системму и дроссельную заслонку.

Амбула:
Задал вопрос про то сколько будет стоить промыть дроссельную заслонку. Сказали КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ мыть её, помыл и выкинул типа! Нежная она у фычей!
А по топливной системе посоветовал купить балончик с жидкостью. у них он 800-900 р есть(2 разных стоят). Заливаешь в пустой бак доливаешь бензина до полного и выкатываешь его полностью.
Моет и топливную систему и форсунки. Как то так в общем!

ИбнХатаб писал(а): Был 4 числа на сервисе, делал кондей по гарантии!
Заодно задал вопрос инженеру.

Преамбула:
НА горячем моторе когда заводишься обороты падают до 400-500 и секунд через 5-7 выходят в норму на 750-800.
Так же периодически схватывает не с первого раза!
Советовали промыть топливную системму и дроссельную заслонку.

Амбула:
Задал вопрос про то сколько будет стоить промыть дроссельную заслонку. Сказали КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ мыть её, помыл и выкинул типа! Нежная она у фычей!
А по топливной системе посоветовал купить балончик с жидкостью. у них он 800-900 р есть(2 разных стоят). Заливаешь в пустой бак доливаешь бензина до полного и выкатываешь его полностью.
Моет и топливную систему и форсунки. Как то так в общем!

Заметил снижение разгонной динамики, и повышенный расход топлива и масла, пробег 150 тыс км.
Обратился в сервис, сделали компьютерную диагностику двигателя, проверили компрессию, визуально осмотрели двигатель на наличие потеков,
ошибок и неисправностей обнаружено не было, все в полном порядке. Предложили промыть форсунки и после поменять свечи.

Согласился, подключили промывочную установку с промывочной жидкостью Wynns к системе подачи топлива к форсункам, промыли,
поменяли свечи. Промывка форсунок помогла, но не на долго, через пару дней, все вернулось, динамика пропала, расход увеличился, подтраивать даже начало.
Позвонил в сервис, сказал как есть, на что мне ответили: приезжайте, может что нибудь ещё придумаем . . .

Экспериментировать не стал, решил найти среди знакомых спеца кто разбирается в движках, инжекторах,
искать долго не пришлось, Дима ежик посоветовал Диму merkur )). Оказалось он раньше занимался у себя в гараже ремонтом и диагностикой двигателей.

Промыли форсунки Винсом на ультразвуковом аппарате.
Сначала тестировали форсунки на стенде, у трех форсунок были одинаковые показатели, а у одной отличные от других,
далее поместили форсунки в ультразвуковую ванну, где промыли их, далее опять тест, показатели стали одинаковыми.

Теперь все в порядке, уже неделю езжу, расход снизился, разгонная динамика вернулась к прежнему уровню.
Ультразвуковая очистка помогла в отличие от жидкостной очистки в сервисе.

Мицубиси асх чистка форсунок

Хочу поделиться опытом чистки форсунок и своей затяжной борьбой с оными.

Все, тут я уже просто чуть ли не опустил руки, не бывает хорошего много и подолгу. Так я и катался недельку-другую.
И вот недавно я узнал о таком замечательном маленьком колпачке под названием Фильтр ТНВД
(Топливного Насоса Выского Давления) код MD619962 и находится он у нас,
в размере 4-х штук естественно в форсунках, на впрыске, а еще его меняют после чистки ультразвуком.
Изображение

И тут у меня закралась надежда, последняя надежда именно на эти фигулины, что я их поменяю
и буду спать спокойно.
А еще я узнал, покурив интернет, что этот фильтрик так называется потому, что стоит на впуске
в рампу на более мощных двигателях митсубиси (если кто в этом понимает поправьте).
Вот посмотрю есть ли у нас, на 1.6 такая приблуда помимо как в форсунках и сколько закупать:
4 или 5 штучек.
Полез смотреть, как оказалось у нас всего 4, и случайно обнаруживаю мелкий такой шланг не
подключенный, -"Не хорошо, надо воткнуть обратно, что за сервис, ***, датчик не подключили,
какие то мелкие шланги забывают ко всему прочему. "
Как бы воткнул его обратно, даже не подозревая, что это такое, и опять набрал умному человеку
за советом, что да как а что это такое. -"Не удивительно, что у тебя машина не едет, это
регулятор давления топлива" (Скорее всего не правильно назвал, поправьте).
Вот этот маленький поганец(шланг)
Изображение

Естественно ощущения сразу после первой чиповки я уже давно забыл и уж думал,
что все вернулось на круги своя. Но идея заменить Микрофильтры в форсунках все равно
осталась и я решил их поменять, а для этого надо снимать форсунки и заодно промыть их.
Тем более на предыдущей машине чистил..
Полез в инет за подробной инструкцией к "Самостоятельной чистке форсунок",
освежил память и начал действовать.
Буквально сегодня весь день я конопатился с этими форсами.
В итоге оказалось, что две из 4-х форсунок вообще не закрывались, то есть
были засорены мама не горюй.
После их установки на место я понял - это то, что было в самом начале, хотя машинка
еще не адаптировалась полностью, едет она как в тот первый раз.
Кому интересно можете пройти в следующую часть эпопеи о форсунках, а точнее
небольшой фотоотчет как я сегодня их помыл и воскресил из мертвых одну из тех
двух пропускающих, тоже было весело.

Я надеюсь туда больше не лезть, хотя бы с интервалом тысяч в 30, хотя завтра посмотрим. )))

Замена топливных форсунок Митсубиси АСХ

Топливные форсунки служат для дозированного впрыска топлива в двигатель. Устанавливаются они на инжекторных автомобилях на топливной рампе. От их работы зависит правильное функционирование системы питания автомобиля и работа двигателя. К сожалению, в процессе эксплуатации они нередко засоряются. Поэтому каждые 30-40 тыс. км их рекомендуется промывать, а через 100 тыс. км – делать замену топливных форсунок Митсубиси АСХ.

На срок службы влияет качество топлива, периодичность промывания топливной системы, исправность других узлов подачи топлива и манера езды. Признаки того, что пора делать делать диагностику, следующие. Пуск мотора затруднен, расход топлива увеличен, снижена мощность и динамичность разгона, при этом идет детонация. Перебои в работе двигателя на холостом ходу, провалы при нажатии на педаль газа. В системе выхлопа увеличилась доля токсичных газов, слышатся хлопки в выпускной системе. В системе зажигания идет пропуск воспламенения. Не обязательно наличие всех этих признаков в комплексе, но при появлении нескольких мы рекомендуем сделать проверку на стенде.

Стоимость:

Вид работыЦена
Замена форсунок, бензин (инжектор) от 1500 руб.
Замена форсунок, дизель от 3000 руб.

Автосервисы в Санкт-Петербурге:

Лучше всего это сделать замену на наших СТО. Топливная форсунка может повредиться абразивными частичками грязи в топливе. Резиновые части растрескиваются от эксплуатации в условиях высоких температур. Кроме визуальных повреждений при диагностике измеряют сопротивление на клеммах и давление. Если есть неполадки, делаем замену на новые или восстановленные. Обязательно заменяем уплотнительные кольца. Если фиксаторы плохо держат, их меняют тоже. Заменяется уплотнительное кольцо регулятора давления топлива.

После замены, сразу сделаем тестовую проверку. Подача топлива в норме должна идти ровным конусом, показания измерительных приборов – быть в норме. Самостоятельно сделать такую работу можно, если вы делали это раньше и разбираетесь в вопросе. Если же нет опыта или времени, приглашаем вас на замену в наши СТО.

Для продления срока службы, необходимо вовремя менять топливный фильтр, чистить бензобак, использовать качественное топливо, присадки для его очистки, следить за состоянием системы питания автомобиля в целом.

Читайте также: