Ремонт форсунок киа бонго 3

Обновлено: 15.05.2024

Ремонт форсунок и ТНВД Common Rail Kia

Ремонт форсунок Ford
Дизельные форсунки комон рейл, установленные на двигатели марки Kia заслужили широкое признание среди автомобилистов благодаря высокому качеству исполнения, надежности и практичности. Однако со временем, вследствие естественного износа или нарушений правил эксплуатации дизеля может потребоваться качественный ремонт топливной аппаратуры Киа. При возникновении неисправности в топливной системе дизельного двигателя, Дизель Сервис Киа в Москве предлагает произвести диагностику топливной аппаратуры, ремонт форсунок и топливного насоса Kia Karnival, Pregio, Bongo, Frontier, Rio, X-Trek, Sportage, Sorento;

Компьютерная диагностика Киа – это прежде всего комплексная диагностика автомобиля, проводимая специалистом СТО Дизель Сервис Москва с целью определения неисправности дизельного двигателя и возможности его качественного ремонта в минимальные сроки.

Ремонт форсунок Ford
Бош, Делфи Дизель Сервис работает со всем модельным рядом дизельных автомобилей Киа. Ремонт форсунок Киа Карнивал, Бонго, Соренто, Спортаж, Рио, Оптима выполняется по технологии и на оборудовании CRI-PC, AVM2-PC Hartridge (Англия) и EPS 708 Bosch (Германия) в автоматическом режиме с обязательным программированием нового кода- паспорта форсунки. Системность и высокие стандарты качества ремонта форсунок и топливных насосов, установленных на двигатели Киа позволяют производить необходимый ремонт в соответствии с рекомендациями завода изготовителя автомобилей.

Дизельный Сервис Киа проверяет форсунки с помощью специального диагностического оборудования, которое тестирует топливную систему двигателя, определяя причины неисправности дизеля.

СТО по дизелям Киа выполняет все работы по ремонту топливной системы Kia, в том числе:
- компьютерная диагностика дизеля, диагностика двигателя;
- монтаж, демонтаж топливной аппаратуры Киа;
- диагностика и ремонт тнвд киа;
- проверка и ремонт форсунок киа (ремонт common rail Kia);
- диагностика турбокомпрессора;

Специалисты Сервисного Центра Киа в Москве используют только оригинальные запасные части, рекомендованные производителями топливных систем. Качественные комплектующие - это гарантия продолжительного срока службы дизельного двигателя Kia.

Евродизель Центр - специализированный сервис Kia.
Успешно работаем - 17 лет.
Мы предлагаем только первоклассный ремонт!
Внимание: по другим адресам филиалов нет! -->

Форсунки Киа Бонго 3: от замены одной к замене всех



Демонтировали передние сидения, под водительским креслом крышку над двигателем. Сняли форсунки, на втором цилиндре форсунка неисправна.

как снять форсунки на kia bongo

Оперативно их восстановил в течении трех часов, причем в подарок дал еще две в запас. Разбор показал что воздух из двигателя поршень гонял через выдавленную свечу накала, из-за чего не гидроудара не произошло. Надежды обойтись малой кровью возросли в разы, но была вероятность что как снять форсунки на kia bongo двигатель попали обломившийся частицы свечи.

В ходе процесса разборки параллельно проводились поиски родного масла, но на таком здесь не ездят, пришлось приобрести аналог полусинтетику 5w Свеч накаливания также не найти.

как снять форсунки на kia bongo

Что делать?! Пришлось трубку свечи заварить и обточить. Залив масло, установили исправные форсунки, на место свечи накала установили заглушку.

После всего пережитого началась сборка двигателя. Двигатель завелся с первого раза, обороты были стабильны, но на педаль газа не реагировала. Началась адаптация компьютера, спец. Собрав все до конца выехали проверить работу автомобиля на высоких нагрузках, реакция на педаль газа была запоздалой, но машина после получаса эксплуатации поехала, как говорится на все деньги.

Было принято решение возвращаться домой км. На данном двигателе она меняется без особых проблем и без потери мощности. После недолгих соображений, с какой стороны начинать и как в зеркале выглядят буквы, он начал довольно уверенно читать. Немного поизголявшись, особенно с 4-ой форсункой, записали все 80 букв и цифр.

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

И пошёл я прописывать. Но Скандок, это делать не захотел, заявив "сбой функции".

как снять форсунки на kia bongo

Инициализация ЭБУ, сброс старых кодов форсунок, перезагрузка компьютера, ни чего не изменили. Только добавили в ЭБУ ошибку что то про кодировку форсунок. Задумался уже о составлении отчета в quantex. Настроение упало Потом решил сам посмотреть, что же там написано.

Мы оказались очень крутыми спецами по английскому алфавиту.

как снять форсунки на kia bongo

Ремонт форсунок киа бонго 3

Вам нужен сканер чтоб точно узнать причину.

если по результатам диагностики потребуется ремонт

Ага. Переходите и получите овощ.

Мощностью в 50 л.с :)))))

Механическую надо было сразу переделать. А мы успели заказать и поставить форсунки.

От топки разве зависит мощность?

Здравствуйте приехали.

Поверьте на слово ( лень примеры приводить) , мощность CR в два три раза выше чем у механических ТНВД. Почитайте отзывы, кто поставил " механику", отзывы ( а они разные) сходятся в одном - машина не едет .

leonid71, новые форсунки могут заработать только после прогона через стенд и после нескольких циклов , кочнева 63 не езди , попробуй свозить форсунки в бош но чтобы все делали при тебе , давление форсунок при котором они должны работать на стенде должно быть минимальным ( не помню какое , в инете найдешь) , толи пыль в них попадает при установке толи смазка в них такая что не смывается салярой

vel930, так и есть. Смазка там такая, или условия хранения, или срок хранения. Она не смывается соляркой.

Dial, я с пятью машинами маялся , неделю с каждой разбирая форсунки и моя их во всякой химии , потом терпение кончилось ,

Ссылку можете скинуть.

Нормально едет с механикой , просто уменьшились максимально развиваемые оброты мотора

зато теперь уверенность в машине , что без проблем будет.
Ставится мех тнвд и форсунки с точно такого же мотора старее годом

В Гугле забанили?

Нужно после переделки на мех.Тнвд правильно выставить опережение впрыска, тогда тяга даже мощнее будет. Это знают все грамотные топливщики. Например, при установке на Тд-27i вместо эл.Тнвд механического нужно переставлять метки на 2 зуба, тогда будет отлично.
Тоже самое и на Бонго-ставили механику ,не тянет , потом выставили по моментоскопу и стало все норма.
Пишут что слабо тянет это хозяева Бонг самостоятельно установившие и не выставившие зажигание как говорят
На сайте драйв2 человек грамотно изложил эту суть на примере Бонго и QD32i переделанного на механическую топливную

Вы не путайте эл.топливную с CR.

Это две разные вещи. Наиболее яркий пример можно привести не с Бонго, а с Хово-Шанкси. Там так же меня топляк на механический, после чего о полной загрузке только мечтают.
За счёт чего CR "бьет" механику? При пиковой нагрузке давление топлива в рампе 1500 кг.см, у механики 700. CR подачу топлива и зажигание выставляет для каждого цилиндра, механика только общее. Вот эти параметры и позволяют увеличить мощность более чем в два раза приблизившись вплотную к бензиновым двигателям.

на FAW самосвал поставили комплект Евро-2 рядный ТНВД и форсунки , вместо коммон-рей

коммон -рейл просто забодал сбоями , отказами и денежными вливаниями . Самое главное у нас его не умеют ремонтировать , а после ремонта коммон-рейл вообще не едет .
Евро-2 тяга мощнее и рвет просто , ставил опытный механик
Так что при если коммон-рейл начал отказывать -меняйте на механическое.
Или обращайтесь к АСЬ -он вроде ремонтирует коммон-рейл , так по писанине можно понять , только платите за работу после проверки и пусть пишет гарантию хотя бы 1 месяц

Увы CR не в приоритете у меня по ремонту :)))))

Если вы считаете, что ФАВ полетел :)))) расскажите, какой объем двигателя у него? Сколько грузите?
Спешу вас огорчить, обычные топливные скоро станут такой редкостью, что место им будет только в музее. Спрашивается, для чего оживлять мамонта? Не легче ли научится управлять тем, что есть? Очень часто встречается мнение, я вот поставил сепар и не помогло. Причем интересно, он сепар поставил а основные фильтра забыл уже когда менял. И что у сепара фильтр стоит на 20 микрон а родные на 5 мк. его тоже не колышет. Я считаю, что плохому танцору всегда мешают колокольчики, а он в звоне этих причиндал обвиняет всех вокруг :)))))))

основное назначение фильтра Сепар -это водогрязеотделение путем сепарации

и сменные фильтрующие элементы есть с фильтрацией в 2 мкр , 10 , 30 и 60 мкр это для фирменного Сепар 2000 . То есть подбирается пропусная способность для конкретного мотора и сам фильтрующий элемент , но основное назначение -водоотделение и первичное грязеотделение .
http://irkns.ru/component/virtuemart/toplivnyj-filtr-separ-2000/топливный-фильтр-separ-2000-detail.html?Itemid=0

Что касается перевода техники с коммон-рейл на евро-2 , здесь сказывается отсутствие хороших специалистов у нас в Якутии . Назовите хоть одного кто у нас качественно ремонтирует коммон-рейл ? Если бы такой мастер был , то народ бы и не заморачивался переводом не механическую топливную . Не от жиру же бесятся люди

Абсолютно верно вы говорите.

Только вот многие ли знают о том, что сменные картриджи идут разной производительности? А многие ли знают, что установив картриджи 2мк на насос Бош хозяин подписывает насосу преждевременный выход из строя? ( подкачивающий насос не может справится с дополнительной нагрузкой и клинит)

ась, у оригинала 3мкр пропускная способность фильтрующего элемента. Дело то не в соляре а в хозяевах авто ,которые ставят *** фильтра и меняют их раз в год! Вся причина.
У меня исудзу комонроил 7лет отработали форсы на нашей соляре снгс туймада сибоил и без сепаратора! Купил новые 80тр

Спасибо всем за участие и советы. Есть человек со сканером,но он пока занят. Это лето на коммон рейле проездим,если конечно заведем. Но в последуещем хочется найти хорошего мастера,который имеет толк. Чтобы перейти на механику.

по симптомам у вас сливвает форсунка ,просто нужен сканер чтоб узнать какая

либо если доступно нужно 4 минзурки

grinskyi, никакой сканер не покажет на бонго, какая именно сливает, просто покажет, что такая прабла есть, а для точного определения характеристик форсы без стенда не обойтись, не вводите в заблуждение людей. У меня по ним дилерский сканер, так что вот так. По поводу стенда, Космонавтов, 22

смортрят по зарядки ! падение на том цилиндре

и форсы не ремонтируются ! а просто меняются т.к вы при разборе и сборке

меняется дозация на режимах а вы им код не сделаете т.к этот стиенд стоит миллионы !

grinskyi, так такой стенд стоит на космонавтов 22. Я знаю, что идет замена основных элементов форсы, проводятся адаптационные работы, для этого и прописывают код форсы, не на все авто, но именно на бонго так можно делать. Я этим и занимаюсь так то. Стенд стоил 1,5 млн рублей.

Давайте всё же будем более объективны .

У вас не дилер, у вас мультимарочник с функциями дилера по Хундай-Кия, с обрезанными функциями. Чистый дилер это GDS VCI именно он отлично показывает коррекции каждой форсунки по которым и можно определить как работает форсунка не ставя ее на стенд.

Можно обойтись без диагноста.

Берете четыре шприца кубиков на 20, подсоединяете их к обраткам форсунок и крутите стартером. Там, где набралось больше всего солярки и указывает на неисправную форсунку. Перед тем, как менять форсунку нужно поменять топливный фильтр. Фильтр только оригинал, никаких заменителей. При нормальном фильтре и своевременной его замене двигатель проходит долго. В частности встречались машины с пробегом в 200т.км без замены форсунок и топливной. А встречались и такие " хозяева" которые меняли форсунки раз в рейс :)))). Яркий пример на той стороне, при строительстве железки, за сезон для 7ми машин МЕШОК форсунок, натуральный куль из под картошки :))))) Причем, хозяин этих авто ни за какие коврижки не хотел переходить на КАМАЗы .

Форсунки Киа Бонго 3: от замены одной к замене всех



Зацепив тросом Honda уверенно потащила Bongo к месту ремонта. Добравшись до места первичный осмотр ничего хорошего не показал, топливо в поддоне. Демонтировали передние сидения, под водительским креслом крышку над двигателем.

Информация

Сняли форсунки, на втором цилиндре форсунка неисправна. Оперативно их восстановил в течении трех часов, причем в подарок дал еще две в запас. Разбор показал что воздух из двигателя поршень гонял через выдавленную свечу накала, из-за чего не гидроудара не произошло.

Надежды обойтись малой кровью возросли в разы, но была вероятность что в двигатель попали обломившийся частицы свечи. В ходе процесса разборки параллельно проводились поиски родного масла, но на таком здесь не ездят, пришлось приобрести аналог полусинтетику 5w Свеч накаливания также не найти.


Пришлось трубку свечи заварить и обточить. Залив масло, установили исправные форсунки, на место свечи накала установили заглушку. После всего пережитого началась сборка двигателя. Двигатель завелся с первого раза, обороты были стабильны, но на педаль газа не реагировала. Не на одной машине не делал.

Тем более на рабочем грузовике. Лучше на эти деньги фен поставить сухой или мокрый , сигналку, или ещё чего нужного. Ты на нем с Владика штоль ехал? Двигатель D6CA не запускается,подскажите что может быть?


Tore out the Kia Sorento nozzle 2.5 D4CB nozzle replacement

После ремонта установили, сразу завелась. Сталкивался ли кто-то с подобной проблемой?



Инспектор посмотрел ПТС и сказал,что у меня кабина г. Ведь кабина не намерной агрегат,да и в птс в отметках стоит тоже самое.

Датчик наличия воды Киа Бонго 3

Подскажите,может кто сталкивался с подобной ситуацией,что мне ожидать на экспатризе авто. По слухам разное говорят и кто прав непонятно. Я тут законы глянул и вот что: Нужно отметить, что Правилами дорожного движения, а именно пунктом 7. За такое нарушение предусмотрена административная ответственность в виде штрафа.

Смотреть видео kia bongo 3 замена шайб под форсунками

Это переоборудование транспортного средства, когда происходит устранение из его конструкции некоторых узлов, агрегатов или деталей. А может быть, их добавление или замена на аналоги, но с другими параметрами, оказывающими влияние на изменение их технической характеристики, предусмотренной заводом-изготовителем.

К таким манипуляциям относятся: Установка определенного оборудования, съем которого не предусмотрен.


Изменение количества и месторасположения сидений для пассажиров и баков для топлива. Замена модели двигателя ТС, ведущая к изменению веса и мощности.

Переоборудование габаритных и весовых параметров. Замещение на другую топливную или тормозную систему.


Внесение изменений в ходовую часть автомобиля. Любые манипуляции с приборами освещения и световой сигнализацией.

Смена частей конструкции ТС, которые обеспечивают предусмотренную изготовителем видимость, а также большую обзорность, создающих определенные условия для пассивной и послеаварийной безопасности. Они не сложные и включают в себя такие пункты: После внесения изменений ТС предоставляем на осмотр в ГИБДД, и на основании написанного заявления на регистрацию переоборудования выдается документ, свидетельствующий о том, что конструкция транспортного средства безопасна для эксплуатации.

На его основе производится регистрация и запись в технический паспорт автомобиля в графу об особых отметках новое его состояние. Если производится установка деталей или агрегатов, возможность которых предусматривается документацией производителя ТС, а также соответствует данному автомобилю, то обращение в ГИБДД не потребуется.

Цены на ремонт Киа Бонго. Прайс-лист Kia Bongo

Какого бы не был года выпуска автомобиль, хороший хозяин всегда содержит его в чистоте и в прекрасном техническом состоянии. Для достижения таких целей он ищет высококлассный сервис. Особенно это касается небольших грузовиков, к которым Kia Bongo и относится. Будет очень неприятно и накладно, если средство заработка в один день не заведется. Наш сервис проводит весь ряд работ, ознакомиться с которым Вы можете, заглянув в прайс лист.

Ремонт Киа Бонго проводится только с использованием высококлассного оборудования, которое одобрено заводом-изготовителем. На все работы Вы получаете гарантию качества. К слову о качестве – Вы можете смело выбирать между оригинальными запчастями и качественными аналогами, цены которых, порой, значительно отличаются. Если Вы имеете необходимые запчасти на руках, Вам останется заплатить лишь за работу.

Мы проводим кузовной ремонт автомобиля в Москве (САО) в Лианозово согласно всем регламентам, установленными компанией. В зависимости от трудоемкости случая, автомобиль будет находиться в сервисе от нескольких дней, до пары недель. Все упирается в то, как долго наши мастера будут проводить слесарный ремонт, а также следующие за ним покраска и полировка кузова, ну, и, разумеется, исходное состояние автомобиля. Но будьте уверены – наши специалисты не просиживают даром, любую работу они выполняют в максимально короткие сроки.

Если Вас беспокоит время, за которое новые запчасти доставят к нам, не волнуйтесь, большинство деталей имеется у нас на складе, обойдутся они Вам недорого. Если чего-то не хватает, мы связываемся с проверенными поставщиками, которые доставят необходимое в течение пары дней. Стоимость ремонта при этом не меняется.

Компьютерная диагностика проводится с использованием профессионального оборудования, которое быстро отыщет все неисправности и покажет реальную картину, что происходит с электроникой и другими системами.

Ищите качественный автосервис Kia Bongo? Можете оставить свои поиски – Вы его уже нашли. Выгодные цены, высокое качество работ, бесплатная консультация – вот что привлекает наших клиентов. Не стоит забывать о том, что наши цены значительно отличаются в лучшую сторону, по сравнению с другими сервисами. Если автомобиль необходимо отремонтировать “вот сейчас”, воспользуйтесь услугой срочного ремонта.

Форсунки Киа Бонго 3: от замены одной к замене всех



Зацепив тросом Honda уверенно потащила Bongo к месту ремонта. Добравшись до места первичный осмотр ничего хорошего не показал, топливо в поддоне. Демонтировали передние сидения, под водительским креслом крышку над двигателем.

Информация

Сняли форсунки, на втором цилиндре форсунка неисправна. Оперативно их восстановил в течении трех часов, причем в подарок дал еще две в запас. Разбор показал что воздух из двигателя поршень гонял через выдавленную свечу накала, из-за чего не гидроудара не произошло.

Надежды обойтись малой кровью возросли в разы, но была вероятность что в двигатель попали обломившийся частицы свечи. В ходе процесса разборки параллельно проводились поиски родного масла, но на таком здесь не ездят, пришлось приобрести аналог полусинтетику 5w Свеч накаливания также не найти.


Пришлось трубку свечи заварить и обточить. Залив масло, установили исправные форсунки, на место свечи накала установили заглушку. После всего пережитого началась сборка двигателя. Двигатель завелся с первого раза, обороты были стабильны, но на педаль газа не реагировала. Не на одной машине не делал.

Тем более на рабочем грузовике. Лучше на эти деньги фен поставить сухой или мокрый , сигналку, или ещё чего нужного. Ты на нем с Владика штоль ехал? Двигатель D6CA не запускается,подскажите что может быть?


Tore out the Kia Sorento nozzle 2.5 D4CB nozzle replacement

После ремонта установили, сразу завелась. Сталкивался ли кто-то с подобной проблемой?



Инспектор посмотрел ПТС и сказал,что у меня кабина г. Ведь кабина не намерной агрегат,да и в птс в отметках стоит тоже самое.

Датчик наличия воды Киа Бонго 3

Подскажите,может кто сталкивался с подобной ситуацией,что мне ожидать на экспатризе авто. По слухам разное говорят и кто прав непонятно. Я тут законы глянул и вот что: Нужно отметить, что Правилами дорожного движения, а именно пунктом 7. За такое нарушение предусмотрена административная ответственность в виде штрафа.

Смотреть видео kia bongo 3 замена шайб под форсунками

Это переоборудование транспортного средства, когда происходит устранение из его конструкции некоторых узлов, агрегатов или деталей. А может быть, их добавление или замена на аналоги, но с другими параметрами, оказывающими влияние на изменение их технической характеристики, предусмотренной заводом-изготовителем.

К таким манипуляциям относятся: Установка определенного оборудования, съем которого не предусмотрен.


Изменение количества и месторасположения сидений для пассажиров и баков для топлива. Замена модели двигателя ТС, ведущая к изменению веса и мощности.

Переоборудование габаритных и весовых параметров. Замещение на другую топливную или тормозную систему.


Внесение изменений в ходовую часть автомобиля. Любые манипуляции с приборами освещения и световой сигнализацией.

Смена частей конструкции ТС, которые обеспечивают предусмотренную изготовителем видимость, а также большую обзорность, создающих определенные условия для пассивной и послеаварийной безопасности. Они не сложные и включают в себя такие пункты: После внесения изменений ТС предоставляем на осмотр в ГИБДД, и на основании написанного заявления на регистрацию переоборудования выдается документ, свидетельствующий о том, что конструкция транспортного средства безопасна для эксплуатации.

На его основе производится регистрация и запись в технический паспорт автомобиля в графу об особых отметках новое его состояние. Если производится установка деталей или агрегатов, возможность которых предусматривается документацией производителя ТС, а также соответствует данному автомобилю, то обращение в ГИБДД не потребуется.

Ремонт ТНВД Kia Bongo

ТНВД Kia Bongo – один из важнейших узлов в топливной системе авто. Его функция заключается в подаче необходимой порции горючего в определенный момент в цилиндры дизеля под требуемым давлением. Достаточно часто причиной неисправности автомобиля становится выход из строя ТНВД.

Ремонт ТНВД на Киа Бонго 3 может быть вызван несколькими причинами. Одна из них – это разрушение ТНВД и неисправность всей топливной системы. Такое повреждение обусловлено высокой чувствительностью двигателя к качеству используемого дизельного топлива. Приблизительно после 100 тысяч км пробега плунжерная пара топливного насоса высокого давления изнашивается, при этом образуя металлическую стружку. Активно распространяясь по узлам топливной системы, она забивает форсунки, что является причиной сгорания на них электронных плат. Эту неисправность легко заметить по характерным внешним признакам: стабильная работа двигателя на холостом ходу, но при развитии оборотов он начинает глохнуть, при этом сильно вибрируя, и движение на автомобиле становится невозможным. Такая поломка устраняется у Киа Бонго заменой ТНВД и топливной системы в целом. Но можно и обезопасить свой автомобиль от этого, установив дополнительные фильтры и сепаратор для визуального контроля качества поступаемого в двигатель дизельного топлива и появления стружки в топливной системе.

Другими причинами ремонта ТНВД на Киа Бонго могут стать:

  • плохой запуск горячего двигателя из-за засорения или заклинивания э/м клапана, установленного на ТНВД и управляющего подачей топлива. При неисправности этого клапана производится его замена;
  • перегрев двигателя. Этот процесс можно контролировать, при необходимости доливая охлаждающую жидкость.

Для максимально точной регулировки и диагностики ремонт ТНВД должен производиться на специальном топливном стенде, с использованием профессионального оборудования. Дизельный центр BOSCH специализируется на ремонте ТНВД для Киа Бонго и других моделей автомобилей, производит полную диагностику всех узлов и систем, замену необходимых деталей и полную настройку оборудования. У нас опыт более 16 лет. Клиенты получают годовую гарантию на все виды производимых работ.

Kia bongo 3 замена шайб под форсунками

ну вот, пришло время, когда самому вам нужно снять форсунки. не пугайтесь, ничего сложного в этом нет. для начала освободите рабочее пространство( откинте пассажирское седенье, снимите седенье водителя и демонтируйте крышку под ним( открутив винты и сняв трос ручника. снимите крепежи ремня безопасности и отсоедените его штекер.) и так, приступаем:
1- продуйте сжатым воздухом всё рабочее пространство( гайки трубок, сами трубки и всё что рядом. ПРИ РАБОТЕ С ТОПЛИВНОЙ, ОБЯЗАТЕЛЬНО СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ ! прод. следует.
2- снимите трубки с форсунок. снятые трубки заверните в цаллофан. отверстия на фарсунках и топливной рейке закройте колпачками ! прежде чем снимать трубку (от тнвд к рейке) продуйте сжатым, протрите начисто как трубку так и вокруг неё ! для вывёртывания используйте качественный ключ и строго нужной нумерации, в противном случае вы испортите грани на гайках! ( трубки форсунок-гайка на 17. трубка тнвд- гайка на 22)
3-снимите штекера токоподвода к форсункам. используйте для этого удобный инструмент для отщёлкивания стального фиксатора штекера.
4-отсоедените обратку от форсунок. (не тяните сильно при снятии ! концы подвода на уплотнительных кольцах!) отсоеденённую магистраль обратки постарайтесь сдвинуть в сторону, а колечки с концов снимите! не дай бог попадают в поршневую!((
5-

kia bongo 3 замена шайб под форсунками

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Киа Бонго и установка форсунок Подробнее

KIA BONGO 3. Что бывает когда льет форсунка?) Подробнее

Замена шайб под форсунками на Hyundai Grand Starex, что убивает D4CB! Подробнее

Замена шайбы под форсункой ,нюансы (Проблемы при замене форсунок в дизельных двигателях) Подробнее

Замена топливных форсунок для Kia.Замена форсунок Подробнее

КАК САМОМУ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ФОРСУНКУ BOSCH//КИА СОРЕНТО ХЕНДАЙ СТАРЕКС Подробнее

Что происходит когда не герметична или пробита шайба под форсунками на Chevrolet Nubira I 2.0d, Z20S Подробнее

Ремонт форсунки Делфи КИА Бонго, Хундай Портер Подробнее

Как заменить пробитую шайбу под форсункой самостоятельно. Подробнее

Ремонт форсунки 33800-4X450 EJBR05501D для Kia Bongo III с двигателем J3 Euro IV Delphi Подробнее

КАК САМОМУ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ФОРСУНКУ BOSCH//КИА СОРЕНТО,ХЕНДАЙ СТАРЕКС И Т.Д. Подробнее

Как поменять прокладки форсунок Подробнее

Чистка форсунок Hyundai porter 2. Форсунки Hyundai porter 2 чистка своими руками. Подробнее

Ремонт распылителей дизельных форсунок Подробнее

Киа Бонго 3. Ролик про ролик. Подробнее

Что Убивает ФОРСУНКИ ДИЗЕЛЬНОГО Двигателя Подробнее

kia bongo 3 замена шайб под форсунками

Oynatıcı kontrollerini göster

  • kia bongo 3 замена шайб под форсунками все от начала до установки.

YORUMLAR • 12

не вздумайте сказать наждачную бумагу сказать в колодец. это глупость,

Здравствуйте .Работает двигатель перебойно.Купил форсунки новые но не поменял.После как поменяю форсунки не надо делать прошивку.На каждой форсунке есть какие то штрих код.Кто то подсказывал мне что надо вводит штрих код.Это не правда?

@Авто Мир здравствуйте ,можете подсказать сколько литров масло помешается в Коробку передач

@Авто Мир спасибо

Перед установкой сфотографируйте номера на форсунках и запешите какую куда поставили,послу установки заедте к диагностам,вам их пропишут,цена вопроса 300-500 рублей,какое-то время можно поездить без прописки

@Авто Мир Кия Бонго3 автовышка

Не на всех машинах нужна кодировка форсунок,напишите модель своего авто

Здравствуйте менял прокладку по клапанной крышки прокладку снимал форсунки и т.д все поставил на место и не заводиться прокачал топливо и не реагирует чек горит уже три дня не могу завести уже и на галстуке катал и не какого результата помогите что делать((((

На рейки с торца есть ещё клапан,возле него тонкий шланг обратки,снимите его,если с рейки будит идти топливо при старте попробуйте заткнуть его плотно(давление очень большое)если заведеца,клапан на замену

Вообще не идёт с обратки

Проверьте форсунки на слив,в момент запуска если какаята сбивает с обратки то значит повредили в момент сьема

Двигатель такой же как и в данном видео

Как заглушить егр

Хорошый видос спасибо! Скажите пожалуиста Бонго стояший машина? Хотел приобрести но побаеваюсь.

@Авто Мир Большое спасибо.

У друга бонго,вроде не жалуеца,брал с положенными форсунками,востоновили уже третий год полёт нормальный

Покажи как и где выризал под 4 форсунку

привет помогите мне

Как вытащить 4 форсунка?

Мы кузов подрезали

а как вы четвертую выколупывали.

Резали кусок кузова))))

не можем снять форсунки

+Dimash Abdygalykov какая машина?

Подскажите, при снятии форсунки для замены шайб Киа Бонго 3 джи 3. нужно ли потом заново прописывать в компьютер?

Как прописывать их

+Iza Zimmermann если форсунки не менять местами то прописывать не нужно,только при замене форсунок на новые или помененые местами нужно прописывать

как диагностировали пробитие шайбы? какие симптомы?

Бзыканье прошло само собой, так и не понял причину, сепаратор не как не влиял на это, прошёл год все норм, сепар перед родным фильтром в норме, без нареканий, регулятор давления тоже нормально. иногда бывает раз в три месяца побзыкает минут 5 и перестанет (читал в интернете что у них такое бывает иногда)

Данила Широкий , после установки сепаратора и устранение подсоса воздуха . Как себя вела машина? бзыканье регулятора давления топлива перестала? У меня тоже самые симптомы!

+Данила Широкий обезательно опресуйте сепар,это и есть подсос воздуха,а вместе с воздухом и пыль может за сосать а это не есть гуд и проверит фильтрующий элемент на забитость

Вопрос . возможно не по теме. Кия бонго 3 , 2,9 crdi ? после установки сепар, заметил бзыканье регулятора давления топлива, и небольшие плаванья оборотов (иногда ) только на прогретом двигателе (на холостых оборотах) (мотор евро4) может ли сее действо свидетельствовать о подсосе воздуха в магистраль. или большом сопротивлении по забору топлива. так как сепар ставился перед родным топливным фильтром?

Доброго дня всем! Какие форсунки от какого авто подходят для Кайрона?

Доброго дня всем! Какие форсунки от какого авто подходят для Кайрона?

  • Пол: Женщина

  • дизель автомат
  • Имя:Татьяна:-)

Доброго дня всем! Какие форсунки от какого авто подходят для Кайрона?

Всем хай гир ! Авто 200000 пробег четвертая льет 20мл мин, перва 25 мл мин , 3-я и 4-ая по 5 Вопрос такой а когда машина перестанет заводится ? Пока летом все ок а на зиму есть вебасто. ХОЧУ КАК ТО БОЛЕМЕНЕ ВРЕМЯ РЕМОНТА СПРОГНОЗИРОВАТЬ

Всем хай гир ! Авто 200000 пробег четвертая льет 20мл мин, перва 25 мл мин , 3-я и 4-ая по 5 Вопрос такой а когда машина перестанет заводится ? Пока летом все ок а на зиму есть вебасто. ХОЧУ КАК ТО БОЛЕМЕНЕ ВРЕМЯ РЕМОНТА СПРОГНОЗИРОВАТЬ

А может у него прошивка от Романа, тогда с подогревом будет заводится, у меня две по 15 а две по 13 зимой лили, и с бинаром заводил и за мину 30, только нужно после прогрева минут 15 подождать.

Всем хай гир ! Авто 200000 пробег четвертая льет 20мл мин, перва 25 мл мин , 3-я и 4-ая по 5 Вопрос такой а когда машина перестанет заводится ? Пока летом все ок а на зиму есть вебасто. ХОЧУ КАК ТО БОЛЕМЕНЕ ВРЕМЯ РЕМОНТА СПРОГНОЗИРОВАТЬ

если машина плохо заводится на холодную -то кормить ее эфиром можно долго хоть год( станет она после этого наркошей? увы не знаю) если машина перестанет заводится на горячую-сдохнет 5-7 дней,потом и химией не заведешь

А может у него прошивка от Романа, тогда с подогревом будет заводится, у меня две по 15 а две по 13 зимой лили, и с бинаром заводил и за мину 30, только нужно после прогрева минут 15 подождать.

у меня зимой ваще соляры в трубках не было,а с бинаром заводилась-нашел с чем сравнивать,

Первую форсунку которую менял (прошлой осенью) - лила 20мл/мин. Менял на новую, после замены изменений в работе двигателя не заметил.

Зато когда потом поменял ту, которая лила 7мл/мин - изменения были кардинальные (пропала дымовая завеса при запуске на холодную, и прочие улучшения).

В общем слив в обратку - далеко не единственный показатель работы форсунки. По мурзилке до 38мл/2мин, т.е. до 19мл/мин.

А кто-нибудь пробовал проводить тест на слив в обратку отключенной форсунки?

Как я понимаю, слив в обратку есть сумма двух потоков, того что просачивается где может в то время когда клапан закрыт (ну или должен быть закрыт), и того что проходит через клапан, когда он открыт (должен быть открыт).

По идее если отцеплять по одному разъём от форсунки, и заводить на 3-х (4-х для 2.7) цилиндрах, то можно ещё получить некоторую информацию.

Одно дело когда клапан толком не закрывается совсем (а то и вообще течь соляры мимо клапана в обратку). И другое дело когда клапан закрывается, но сильно медленнее чем надо.

Читайте также: