Мицубиси кольт какой бензин лить

Обновлено: 04.05.2024

Бензин

Хмм, я за 92 бензин. Путём многократных опытов и доказательств выяснил что нету в Москве нормального 95 бензина.

Из заправок рекомендую Лукойл либо на Новой Риге, но далеко от Строгино, либо в Митино только не тот лукойл который на въезде, а который около радиорынка, кстати и цена там очень хорошая 92- 16.90

Ещё, раньше правда, хорошая заправка на МКАДЕ, Коримос, если в сторону Рублёвки сразу за строгинским рынком. Говорят сейчас у них лукойловский бензин. Но я всё же за первые две заправки, они проверены

Стоявший у истоков

  • Интересы: FreeBSD, Lan

Более того, на старых кольтах двигатель митсубиши! А на новых мерседес. Так что, действительно топик правельный!
У мой жены двигатель 1.3. Заставляю лить на лукойле(войковская), где и свою каризму кормлю. Обе машины только 95. Хотя не уверен в правельности своих действий. Так ходят слухи, что в у нас 95 не делают. А добиваюся 95 химией. Но я в этом не разбираюсь.
Вообщем 95 - мое личное мнение. Темболее, что сейчас что дизель, что 92, что 95 цена не существенно различается, а вот рольф кричит - 95!

С Уважением, Александр.

[, а вот рольф кричит - 95!

И на крышке бензобака написано +95.
95 это понятно, а вот + :shock: . что это ( по моему этот вопрос уже кто то задавал, только ответа не было )
Из соседнеё ветки ( там вроде не по теме получилось )
БЕНЗИН …… (многоточие что бы не ругаться грубо) , постоянное ощущение что меня обманывают, не доливают. А может это проблема кольта . Вроде никто не жалуется , и комп. показывает на МКАД

  • Интересы: FreeBSD, Lan

Кто каким бензином заправляет своего Кольтяру? 92? 95?

Кто каким бензином заправляет своего Кольтяру? 92? 95?

В городе-герое Волгограде после моей жалобы на то, что машина заводится даже при слабом морозе с 5-6 попытки инженер по гарантии порекомендовал заливать 92-й бензин, т.к. в нашем регионе 95-й полное г-но. И действитель стало лучше! Расход не изменился, динамика тоже. В общем по моим наблюдениям "Кольтяра" очень чувствителен к бензину, заливайте тот в качестве которого уверены. А вопрос октанового числа "92" или "95" не принципиален, главное как реагирует на тот или иной бензин двигатель.

Кто каким бензином заправляет своего Кольтяру? 92? 95?

ну это-то в документации
только в реалии где в москве найти 95 полученный путем вторичной перегонки?
в Питере хоть финский есть, а у нас одно г..но вместо 95
сам первые 3 месяца заливал 95, потом решил перейти всетаки на 92, просто услышав как у нас получают 95 из 92
могу точно сказать, что врятли вашему резвому пони понравится морковка, которую пропустили через . скажем, пылесос для лучшей усвояемости

гдето слышал (то ли от военных химиков, толи от нефтянщиков, вообщем не суть важно, но люди как раз на этом зарабатывают деньги) что в Москве впринцепи мест где хороший 95 по пальцам пересчитать можно

Двигатель Mitsubishi 4G19

Силовой агрегат 4G19 под капотом Митсубиси Лансер.

1.3-литровый двигатель Митсубиси 4G19 выпускался японским концерном с 2002 по 2012 годы и устанавливался на модель Кольт в кузове Z30 для всех рынков кроме западно-европейского. Этот мотор получил относительно широкое распространение и на постсоветском пространстве.

В линейку 4G1 также входят двс: 4G13, 4G15 и 4G18.

Технические характеристики мотора Mitsubishi 4G19 1.3 литра

Точный объем1343 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс90 - 95 л.с.
Крутящий момент120 - 125 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра75.5 мм
Ход поршня75 мм
Степень сжатия10 - 10.5
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
ФазорегуляторMIVEC
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.3 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс320 000 км

Двигатель 4G19 фото.

Мотор Mitsubishi 4G19 схема.

Мануал о двс 4G18
MANUAL

Мануал для всех двигателей этой линейки вы можете скачать на сайте MMC-manuals


Информация о моторе 4G19
FORUM

Активнее всего такой силовой агрегат обсуждают на форуме владельцев Colt-Club.ru

Расход топлива Митсубиси 4G19

На примере Mitsubishi Colt 2005 года с механической коробкой передач:

Город7.4 литра
Трасса4.8 литра
Смешанный5.8 литра

Mitsubishi Colt с бензиновым двигателем 1.3 литра 2005 года

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставили двигатель 4G19 1.3 l

Mitsubishi
Colt Z302002 - 2012

Недостатки, поломки и проблемы 4G19

Этот мотор не любит сильных морозов и зимняя эксплуатация может быть затруднена

Причина плавающих оборотов двигателя чаще всего в износе дроссельной заслонки

От нашего бензина забивается топливный фильтр, затем выходит из строя бензонасос

Низким ресурсом тут обладают катушки зажигания, а также опоры силового агрегата

На пробеге в 200 000 км обычно залегают поршневые кольца и начинается масложор

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Mitsubishi Colt масло для двигателей 1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.8 сколько и какого требуется?

Mitsubishi Colt – автомобиль В-сегмента, выпускаемый с 1962 года. В то время это был двухдверный седан под названием Colt 600, не имеющий ничего общего с современными версиями Colt. Образец родом из 1960-ых имел заднемоторную компоновку. В 1978 году после очередной смены поколений в продажу поступил Colt с «революционной» конструкцией. Так, машина впервые получила переднемоторную компоновку и даже полный привод. Помимо одноименного седана, под названием Colt выпускались универсалы, фастбеки и хэтчбеки. Имя Colt в модельном ряду Mitsubishi всегда ассоциировалось с линейкой автомобилей малого класса.

Машину первого поколения продолжали выпускать до 1971 года, затем произошел значительный перерыв. Более того, с 1978 года название Colt было почти исключено для экспортных модификаций, которые больше известны как Mitsubishi Mirage. Машину с таким названием поставляли в Австралию и Европу. Примечательно, что слово Colt некоторое время использовалось и в качестве независимой марки – в период 1974-1894 г, однако это было актуально для британского рынка, а также Новой Зеландии. В 1970 году бренд Colt прекратил свое существование в Новой Зеландии, когда в продаже появилась модель Dyna-Wedge Galant. Современная версия Mitsubishi Colt выпускается с 2004 года, которая считается шестым по счету поколением из всех моделей Colt.

Сколько масла требуется для Mitsubishi Colt

Рассмотрим требуемый объем масла для всех двигателей Mitsubishi Colt, включая различные поколения автомобиля.

  • Для мотора 1.2 55 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла составляет 4 л.
  • Для мотора 1.4 70 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла составляет 4 л.
  • Для мотора 1.4 105 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла составляет 4 л.

Поколение 2 (1984-1988 г.)

  • Для мотора 1,2 55 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла составляет 4 л.
  • Для мотора 1,2 60 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла составляет 4 л.
  • Для мотора 1.5 70 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла составляет 4 л.
  • Для мотора 1,5 75 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла составляет 4 л.
  • Для мотора 1.6 105 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла составляет 4 л.
  • Для мотора 1,6 125 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла составляет 4 л.
  • Для мотора 1,8 58 л. с. (дизель, механика) требуемый объем масла составляет 5 л.
  • Для мотора 1.8 60 л. с. (дизель, механика) требуемый объем масла составляет 5 л.
  • Для мотора 1.3 60 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла составляет 4 л.
  • Для мотора 1,3 70 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла составляет 4 л.
  • Для мотора 1.3 75 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла составляет 4 л.
  • Для мотора 1,5 84 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла составляет 4 л.
  • Для мотора 1,5 90 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла составляет 4 л.
  • Для мотора 1.6 160 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла составляет 4 л.
  • Для мотора 1,6 124 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла составляет 4 л.
  • Для мотора 1,8 97 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла составляет 4 л.
  • Для мотора 1,8 60 л. с. (дизель, механика) требуемый объем масла составляет 5 л.
  • Для мотора 1,8 135 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла составляет 4,5 л.

Поколение 4 (1992-1996 г.)

  • Для мотора 1.3 75 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла составляет 4 л.
  • Для мотора 1.6 90 л. с. (бензин, механика, автомат) требуемый объем масла составляет 4 л.
  • Для мотора 1.6 113 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла составляет 4 л.
  • Для мотора 1.8 140 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла составляет 4 л.

Поколение 5 (1995-2003)

  • Для мотора 1.3 75 л. с. (механика, автомат, бензин) требуемый объем масла составляет 4 л.
  • Для мотора 1.3 82 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла составляет 4 л.
  • Для мотора 1.6 90 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла составляет 4 л.
  • Для мотора 1.6 103 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла составляет 4 л.

Поколение 6 (2004-2011)

  • Для мотора 1.3 95 л. с. (механика/робот, бензин) требуемый объем масла составляет 4,0 л.
  • Для мотора 1.1 75 л. с. (механика, бензин) требуемый объем масла составляет 3,5 л.

Какое масло необходимо для Mitsubishi Colt

Рассмотрим характеристики моторных масел для Mitsubishi Colt, рекомендуемые заводом.

  • Классификация SAE для мотора 1.2 55 л. с. (бензин, механика) – 5W-20, 5W-30, 5W-40, 0W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1.4 70 л. с. (бензин, механика) – 5W-20, 5W-30, 5W-40, 0W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1.4 105 л. с. (бензин, механика) – 5W-20, 5W-30, 5W-40, 0W-40.

Поколение 2 (1984-1988 г.)

  • Классификация SAE для мотора 1,2 55 л. с. (бензин, механика) – 5W-20, 5W-30, 5W-40, 0W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,2 60 л. с. (бензин, механика) – 5W-20, 5W-30, 5W-40, 0W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1.5 70 л. с. (бензин, механика) – 5W-20, 5W-30, 5W-40, 0W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,5 75 л. с. (бензин, механика) – 5W-20, 5W-30, 5W-40, 0W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1.6 105 л. с. (бензин, механика) – 5W-20, 5W-30, 5W-40, 0W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,6 125 л. с. (бензин, механика) – 5W-20, 5W-30, 5W-40, 0W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,8 58 л. с. (дизель, механика) – 5W-20, 5W-30, 5W-40, 0W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1.8 60 л. с. (дизель, механика) – 5W-20, 5W-30, 5W-40, 0W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1.3 60 л. с. (бензин, механика) – 5W-20, 5W-30, 5W-40, 0W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,3 70 л. с. (бензин, механика) – 5W-20, 5W-30, 5W-40, 0W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1.3 75 л. с. (бензин, механика) – 5W-20, 5W-30, 5W-40, 0W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,5 84 л. с. (бензин, механика) – 5W-20, 5W-30, 5W-40, 0W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,5 90 л. с. (бензин, механика) – 5W-20, 5W-30, 5W-40, 0W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1.6 160 л. с. (бензин, механика) – 5W-20, 5W-30, 5W-40, 0W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,6 124 л. с. (бензин, механика) – 5W-20, 5W-30, 5W-40, 0W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,8 97 л. с. (бензин, механика) – 5W-20, 5W-30, 5W-40, 0W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,8 60 л. с. (дизель, механика) – 5W-20, 5W-30, 5W-40, 0W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,8 135 л. с. (бензин, механика) – 5W-20, 5W-30, 5W-40, 0W-40.

Поколение 4 (1992-1996 г.)

  • Классификация SAE для мотора 1.3 75 л. с. (бензин, механика) – 5W-20, 5W-30, 5W-40, 0W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1.6 90 л. с. (бензин, механика, автомат) – 5W-20, 5W-30, 5W-40, 0W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1.6 113 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-20, 5W-30, 5W-40, 0W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1.8 140 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-20, 5W-30, 5W-40, 0W-40.

Поколение 5 (1995-2003)

  • Классификация SAE для мотора 1.3 75 л. с. (механика, автомат, бензин) – 5W-20, 5W-30, 5W-40, 0W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1.3 82 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-20, 5W-30, 5W-40, 0W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1.6 90 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-20, 5W-30, 5W-40, 0W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1.6 103 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-20, 5W-30, 5W-40, 0W-40.

Поколение 6 (2004-2011)

  • Классификация SAE для мотора 1.3 95 л. с. (механика/робот, бензин) – 5W-20, 5W-30, 5W-40, 0W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1.1 75 л. с. (механика, бензин) – 5W-20, 5W-30, 5W-40, 0W-40.

Рекомендуемые производители моторных масел для Mitsubishi Colt: Mitsubishi, Eneos, Mobil, Castrol SLX Professional.

Отзыв: Автомобиль Mitsubishi Colt хэтчбек - Настоящий друг

Привык к машине почти сразу, казалось что широкие стойки будут помехой, но привык и к ним, обзор у машины хороший. Парковаться за счет плоской задней части машины очень удобно, я так и не поставил партроник, он оказался лишним для этого автомобиля.

Машина мне досталась с нерабочей магнитолой и подвывающим вентилятором печки - как я понял это болезнь для данной модели и лечится заменой. Далее я поменял задние стабилизаторы и тормозные колодки по кругу, весь остальной пробег я менял только мало и фильтра! Двигатель 1.3 литра оказался весьма оборотистым, хороший подхват идет с 3 и более тыс оборотов, да и тяга приличная если едешь один:)
По расходу топлива цифры следующие: город 7-7,5 литров. трасса 5,0-5,5 литров при скорости 90-100км/ч. и смешанный цикл 6 литров ровно. Достаточно экономично! Бензин лью 95, другой она не ест! Немного туговатая коробка передач, не сразу привык, особенно к ее длинным ходам, я бы сказал на любителя.

В городе машина показала себя только с лучшей стороны, ее длина всего 3,8 метра плюс плоская задняя часть - это очень удобно при парковке! Рулится очень легко, быстро разгоняется и очень устойчивая в поворотах!
По трассе ситуация немного иная, до 120км/ч машина хорошо стоит на дороге, на скоростях более 120 ведет себя заметно хуже, так же сказывается высокая база кузова - это парусность при обгоне фур и сильном ветре, немного напрягает, но со временем привыкаешь! В колее зимой немного болтает, нужна сноровка.

Багажник довольно неплохой для этой малышки, задние сиденья сдвигаются вперед, наклоняются спинки и если нужно еще место, то их можно вынуть совсем. Ровного пола не получится, зато будет большая ниша и например перевезти мотоблок на дачу или холодильник - это реально! Перевозил дубовый щит шириной 600мм. длиной 2,3 метра - влез без проблем.

К машине прикипел, продал лишь потому что созрел для большого минивена. Обслуживается машина легко, запасные части дешевые и аналогов очень много, так же есть разборки с б/у запчастями. До сих пор вспоминаю кольт только с лучшей стороны, если вы планируете ездить большую часть в городе, или выбираете первую машину что-бы научиться вождению- кольт будет хорошим вариантом.

Mitsubishi Colt VI (CZ3, Z30 / 2004-2012) – недооцененный самурай

Mitsubishi Colt появился на рынке во второй половине 70-х годов. С тех пор японские инженеры довели автомобиль практически до совершенства. Шестое поколение модели дебютировало в 2004 году на Женевском автосалоне. Автомобиль был построен на одной платформе с Smart Forfour, с которым его объединяют и некоторые компоненты. Внешностью компакта занимался французский дизайнер Оливье Буле, который впоследствии работал на немецком концерне Daimler AG.

Через год после премьеры, также во время Женевского автосалона, Mitsubishi представил новую версию модели с жестким складным верхом. Дизайн кабриолета был разработан итальянской студией Pinanfarina под руководством Кена Окаяма, того самого, который в 90-е годы был ответственным за облик легендарного Honda NSX. К сожалению, CZC (кодовое обозначение модели) выглядит не слишком гармонично из-за большого багажника сзади. Да, складная жесткая крыша требует много места, но обыграть данный момент можно было бы и лучше.

В 2004-2007 году на некоторых рынках предлагалась версия универсал, получившая название Colt Plus.

В 2008 году автомобиль подвергся модернизации. Обновления затронули бамперы, переднюю и заднюю оптику, решетку радиатора и крышку багажника. Косметические изменения заметны и в интерьере. Фейслифтинг добавил стилю щепотку агрессии, и хэтчбек стал похож на компактный Lancer X. Это было сделано с целью приведения модельного ряда Митсубиси к единому корпоративному стилю «философии Jet Fighter».

Автомобиль производился до 2012 года в таких странах, как Италия, Нидерланды, Япония и Тайвань.

Двигатели

R3 1.1 MIVEC (75 л.с.);

R4 1.3 MIVEC (95 л.с.);

R4 1,5 MIVEC (109 л.с.);

R4 1,5 Turbo MIVEC (150-197 л.с.).

В Митсубиси к формированию линейки силовых агрегатов подошли очень разумно. Японцы выбрали наиболее подходящие моторы для машины такого класса. Все двигатели, и бензиновые (за исключением мотора с турбонаддувом – собственной конструкции Mitsubishi), и турбодизель, разработаны при сотрудничестве с Daimler-Chrysler.

Тем не менее, базового 1,1-литрового агрегата лучше избегать. Он шумный и потребляет столько же топлива, сколько и более мощный мотор объемом 1,3 л. Иногда маленький двигатель имеет проблемы с дроссельной заслонкой и программным обеспечением.

Самым оптимальными считаются атмосферники объемом 1,3 и 1,5 литра.

Самый оптимальный 1,3-литровый бензиновый атмосферник имеет алюминиевый блок и привод ГРМ цепного типа.

Среди бензиновых агрегатов присутствует даже 1,5-литровый с турбонаддувом (4G15), который в 150-сильной версии обеспечивает очень хорошую динамику. Мицубиси Кольт с таким двигателем (только в псевдоспортивных модификациях CZT) достигает первой сотни всего за 8 секунд. Флагманская 200-сильная версия еще быстрей. Автомобили с турбомотором встречаются редко. Автолюбители, решившиеся на подобный экземпляр, должны быть готовы к большому расходу топлива, более высоким затратам на обслуживание и возможный ремонт. С последним могут возникнуть дополнительные сложности из-за ограниченного присутствия на рынке. К тому же редко кто жалеет автомобили с такими мощными двигателями. Но стоит признать, что 1,5-литровый турбомотор конструктивно очень хорош.

Все бензиновые двигатели имеют цепной привод ГРМ и систему MIVEC (систему фазорегулирования). Она представляет собой простое решение с фазорегулятором на впускном валу. Стоит отметить, что в 2007 году меньший 1,1 литра лишился системы MIVEC, а в 2009 году снова ее обрел, в рамках перехода к стандарту Евро 5.

Как правило, моторы не доставляют серьезных проблем. Благодаря классическому распределенному впрыску они не склонны к накоплению нагара. Однако при больших пробегах может выйти из строя вспомогательное оборудование. Дроссельная заслонка, генератор и катушки зажигания – вот типичные слабые места. Ремонт окажется намного дороже, в сравнении с аналогичными неисправностями у конкурентов.

Порой начинает пищать поликлиновый ремень привода агрегатов.

Помимо бензиновых агрегатов в ассортименте присутствует и турбодизель - редчайшие экземпляры на нашем рынке. Хотя дизельный агрегат и не изумляет динамикой, но его 90-сильный вариант неплохо справляется с автомобилем, сжигая при этом символичное количество топлива. Дизель - родом из Mercedes и в оригинале имеет маркировку ОМ 639.

К сожалению, в турбодизелях DI-D время от времени, встречаются аппаратные сбои. Кроме того, двигатель плохо справляется с охлаждением крайних цилиндров. Регулярно трескается головка блока, причем в таком месте, где ее нельзя заварить. К тому же, зимой этот двигатель практически не греет.

Сильно запущенный экземпляр потребует больших расходов. Головокружительные цены на запасные части могут неприятно удивить. Прежде всего, это касается оригинальных запчастей и официального сервиса. Как видите, не всегда маленькие автомобили гарантируют низкие затраты на обслуживание.

Конструктивные особенности

В техническом плане Митсубиси Кольт VI не сильно отличается от других представителей сегмента В. Двигатель размещен поперечно, а крутящий момент передается на колеса передней оси. Многие праворульные версии из Японии оснащены приводом на все четыре колеса.

В передней подвеске Кольта японцы применили стойки Макферсон, а сзади - скручивающуюся балку, что гарантирует более низкие расходы на эксплуатацию, но и менее комфортное поведение.

В рулевом управлении используется электромеханический усилитель с двигателем, расположенным непосредственно на рулевой рейке, а не на рулевой колонке, как это принято в классе. В плане управляемости - это лучшее решение.

Правый приводной вал намного длиннее левого.

Безопасность? Хэтчбек в краш-тетсах по версии EuroNCAP заработал 4 звезды. Неплохо, но могло бы быть немного лучше.

Трансмиссия

Независимо от двигателя Кольт оснащался 5-ступенчатой механической коробкой передач F5MG. В это трудно поверить, но самым серьезным недостатком являются уязвимые тяги механической коробки передач. Если во время движения возникают трудности с переключением передач, то в ближайшее время потребуется ремонт.

Альтернативой МКПП была автоматизированная коробка передач F6SGA, предлагавшаяся в сочетании с 1.3 MIVEC, 1.5 MIVEC и 1.5 DI-D. Единственное ее преимущество - наличие 6 скоростей. Пока коробка работает, нарекания вызывают лишь переключения, сопровождаемые небольшими рывками. Для функционирования предусмотрены два электродвигателя. Один отвечает за сцепление, а другой - за переключение передач.

В роботизированной коробке довольно быстро изнашивается сцепление (к 80-100 тыс. км), если своевременно его не отрегулировать. Чтобы избежать этого, необходимо периодически проводить обучение актуатора. О приближении момента подскажут некомфортные переключения, и отсутствие начала самостоятельного движения при отпускании педали тормоза. За комплексный ремонт официалы попросят около 500 долларов. В неавторизованном сервисе ремонт обойдется дешевле.

Еще одна проблема робота - управление сцеплением, которое регулярно выходит из строя. Происходит повреждение механизма, связывающего электродвигатель со сцеплением. Механизм является частью электродвигателя, и поэтому меняется в сборе.

Типичные неисправности

Коррозия характерна для многих японских автомобилей, даже относительно молодых. К счастью, Colt VI к этой категории не относится. Предшественник часто страдал от коррозии: следы ржавчины появлялись на задних колесных арках. Теперь кузов хэтчбека хорошо противостоит «рыжей напасти». Любые отклонения от правила свидетельствуют о кузовном ремонте в прошлом. Тем не менее, лакокрасочное покрытие довольно «хлипкое» и вскоре обрастает сколами. Порой коррозия поражает элементы выхлопной системы.

За рулем царит полный порядок. Но ни качество пластика, ни дизайн не производят хорошего впечатления. Однако все собрано добротно.

Электрика, к счастью, не доставляет много проблем. Хотя, некоторые считают, что лампочки перегорают слишком быстро. Мелкое недомогание раздражает из-за затрудненного доступа к лампочкам, особенно к тем, что расположены в передних фарах. Иногда встречаются отказы электростеклоподъемников, но это касается лишь небольшого числа экземпляров. А еще может выйти из строя центральный дисплей.

Багажник далеко не самый большой в классе – только 220 литров. Но полку можно закрепить на одном из двух уровней.

Через 60-80 тыс. км порой начинает стучать подвеска. Несмотря на дорогие запасные части, замена шаровых и сайлент-блоков не потребует больших затрат.

Владельцы шестого Кольта жалуются на очень шумную работу подвески. К счастью, проблема практически была устранена в процессе рестайлинга. Самый слабый компонент подвески – опорные подшипники передних амортизационных стоек. Задняя подвеска - практически вечная.

Не отличаются выносливостью и серийные тормозные диски, которые быстро изнашиваются или деформируются от перегрева (появляется вибрация при торможении).

В машинах первоначального периода производства нередко выходил из строя усилитель рулевого управления. Неисправность проявлялась разностью усилий при вращении руля влево или вправо. Официальные сервисы меняли рулевую рейку в сборе, так как электродвигатель отдельно не предлагался.

Версии с открытым верхом на нашем рынке практически не встречаются – настоящая экзотика. Их главный недостаток – неисправность механизма электропривода жесткой крыши. Если Вам попадется такой экземпляр, то необходимо проверить работу механизма – должны отсутствовать посторонние звуки. Устранение проблем с электроприводом не всегда оправдано с финансовой точки зрения.

Заключение

Mitsubishi Colt VI – один из лучших автомобилей в сегменте В. Он имеет интересный дизайн, богатое оснащение и, самое главное, превосходную надежность. Заслуживает уважения и вместительность салона. Благодаря хорошей сбалансированности шасси, Кольт на ходу достаточно комфортный. Подвеска довольно хорошо поглощает неровности. Но ее шумная работа в дорестайлинговых экземплярах портит общее хорошее впечатление.

Недостатков мало, но некоторые из них ощущаются довольно сильно. Самый большой – высокие цены на запасные части. Благо, Colt ломается редко. Некоторых огорчит плохо спрофилированные сиденья с недостаточной боковой поддержкой, маленький багажник объемом 220 литров и плохая шумоизоляция.

И хотя Mitsubishi Colt не является бестселлером на вторичном рынке, это довольно практичный автомобиль, который хорошо подойдет на роль транспортного средства для всей семьи.

Повышенный расход топлива на mitsubishi colt 1.3i

Есть кольтоводы. На счет 7 литров - это все сказки дедушки кастрола.

По трассе - реально около 5.5 - 6. Это летом.

ПО городу - 8 летом, а зимой с постоянными прогревами и пробуксовками - 10, а то и больше.

Из советов - померяй компрессию.

Посмотри какие свечи стоят, может не те что надо ? Поставь NGK BPR5ES - 11.

Чудес не бывает как говориться.

О рад встретить единомышленников!) зимой даже не предсталяю каким онмог быть так как машина стояла) пользуюсь двумя комлектами свечей) просто купил новые а оказалось когда машину покупал там тоже новые стояли) Одни NGK вторые купил бош super plus. Вроде должны подходить так как в экзисте именно для моего мотора подбирали) если б летом 8 было то тему я не открывал бы) компрессия водном котле была слабовата но после раскаксовки вроде выровнялась Не знаю на что и думать уже.

знакомая в прошлом году купила себе такой. прошлый хозяин ей втирал что расход 7 литров. она сразу начала жаловаться что жрет нереально 13-14. Мучалась с ним пол года и спихнула тоже рассказывая про 7 литров. смотрю это уже как анекдот =)

Storonnik:

знакомая в прошлом году купила себе такой. прошлый хозяин ей втирал что расход 7 литров. она сразу начала жаловаться что жрет нереально 13-14. Мучалась с ним пол года и спихнула тоже рассказывая про 7 литров. смотрю это уже как анекдот =)

меня такие мысли тоже посещают) просто в остальном машина меня пока полностью устраивает) да и столько всего передумал что это уже дело чести найти в чем проблема) Да и не смогу я людям что то впаривать.

А коробка механика или автомат ?

И еще - посмотри задний лямбда-зонд - у меня добрые люди какие то выдрали оттуда провода - машина жрала нереально - 11 -12, как поставил - расход снизился до расчетных 8 литров.

reut07, авто не может есть меньше чем по паспорту. Точнее - может, но не на много меньше. Зависит от положения "тапковпол" (это при живом авто). Посмотри что там по паспорту, кольты - не совсем экономичные автосики. Но 5.6 на 1.3 92го по трассе у меня получалось (Гомель-Киев-Гомель от отсечки до отсечки на одной заправке). Посмотри: если по трассе при 90 расход не больше 6 - у тебя отличное авто и не мешай ей ездить (лучше почитай что увеличивает расход у исправного авто особенно при движении в городе). Я на первом своём рено при 5.5 на трассе зимой умудрялся в городе 12 расходовать

Armystyler, Да лямбды в порядке. у меня их две. за расход первая отвечает она вообще новая а вторая за состоянием катализатора следит

archer@onliner, да нужно засечь. по трассе очень редко просто езжу, 99%-город!

Моторное масло для двигателя Mitsubishi Colt

Mitsubishi Colt – компактный автомобиль В-класса, выпускаемый с 1962 года. Всего было произведено шесть поколений одноименного хэтчбека, который конкурирует с Hyundai i20 и Mazda 2. Изначально машина имела задний привод, а после 1978 года началось производство переднеприводного Colt. Позже в некоторых странах появились и полноприводные модификации.

Масло в двигателе Mitsubishi Colt – как часто совершать замену

Владельцы автомобиля Mitsubishi Colt меняют моторное масло каждые 10 тыс. км – в зависимости от того, насколько быстро смазочный материал утратит полезные свойства. Чем благоприятнее условия эксплуатации, тем больше интервал замены. Однако агрессивная езда с резкими перестроениями, мгновенные старты и торможения в городских пробках, перевозка тяжелых грузов и езда по бездорожью – все это может стать причиной значительного ухудшения качества масла, которое в результате придется заменить через 6-7 тыс. км. Признаками снижения эффективности моющих присадок масла являются его помутнение, недостаточный уровень или запах гари.

Двигатель Mitsubishi Colt – сколько масла заливать

Пятое поколение CJ0, 1996-2003

Бензиновые двигатели 1996-2003
  • 1.3 4G13, объем масла – 3,3 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 1.6 4G92, объем масла – 3,8 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30

Шестое поколение Z30, 2004-2012

Colt шестого поколения – более крупный и вместительный автомобиль в сравнении с предыдущей моделью. Машина стала похожа на семейный субкомпактвэн – в первую очередь из-за высокой крыши. Хэтчбек лишился спортивного оформления, но зато стал более безопасным и комфортным. В 2004 году машину начали выпускать в Голландии. Были актуальны трех- и пятидверные модификации.

Бензиновые двигатели 2004-2011
  • 1.3 4A90 95 л. с., объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: ACEA A3/D1, A3/В3, А3/В4, А5/В5, API-SG; SAE 0W-40, 0W-30, 5W-30, 10W-30, 10W-40
  • 1.5 4A91 109 л. с., объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: ACEA A3/D1, A3/В3, А3/В4, А5/В5, API-SG; SAE 0W-40, 0W-30, 5W-30, 10W-30, 10W-40

Какое масло требуется использовать для двигателя Mitsubishi Colt

Оригинальное

Для Mitsubishi Colt рекомендуется фирменный смазочный материал Mitsubishi MZ 5W-30 art 320757 или Mitsubishi Engine Oil 5W-40 art MZ320362. Что касается указанной вязкости, она может отличаться от необходимой текучести, ведь параметр SAE подбирается в зависимости от температурных условий. Например, если машина эксплуатируется преимущественно зимой, тогда рекомендуется вязкость SAE 0W-30, 0W-40 или 5W-30, а летом подойдет 20W-40 или 25W-50. Езда круглый год потребует всесезонного моторного масла с параметрами SAE 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Mitsubishi Colt – уже достаточно старый автомобиль с большим пробегом и лишенный гарантии. Поэтому для этой модели есть смысл подобрать сравнительно недорогое моторное масло, аналогичное оригинальному. При этом желательно выбирать среди проверенных торговых марок: Kixx, Shell, Liqui Moly, Valvoline, Mannol, Mobil, Castrol и т. д.

Кроме того, важное значение имеет допуск API, от которого зависит качество продукта. Этот параметр необходимо подбирать исходя из года выпуска автомобиля. Например, определим подходящее масло для бензинового Colt 2002 года выпуска (шестое поколение) – это всесезонная полусинтетика 10W-40 с допуском API-SJ. Для машин поздних лет (например, 2008 г. в.), рекомендуется полусинтетика с допуском API-SL. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для Mitsubishi Colt.

  • Лукойл Люкс синтетика 5W-30 art 196256
  • Castrol Magnatec A5 5W-30 art 15583D
  • Shell Helix Ultra AF 5W-30 art 550040661
  • Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US art 8302718.

Mitsubishi Colt (Мицубиси Кольт)

Mitsubishi Colt

  • Городской цикл: 7.0 л
  • Загородный цикл: 4.6 л
  • Смешанный цикл: 5.5 л
  • Городской цикл: 7.0 л
  • Загородный цикл: 4.6 л
  • Смешанный цикл: 5.5 л
  • Городской цикл: 7.3 л
  • Загородный цикл: 4.5 л
  • Смешанный цикл: 5.6 л
  • Городской цикл: 7.4 л
  • Загородный цикл: 4.8 л
  • Смешанный цикл: 5.8 л

Mitsubishi Colt выпускается в исполнении хэтчбека. Автомобиль является переднеприводным, а четырёхцилиндровый двигатель удачно дополняется механической или же автоматической коробкой передач на выбор. Прекрасная половина человечества останавливает свой выбор как раз на автоматике, мотивируя это простотой эксплуатации. Но в плане практичности стоит выбирать именно механику. Дело в том, что в случае возникновения неполадок с нормальным функционированием автоматической трансмиссии, устранить их будет куда сложнее, нежели в случае в механикой. Более того, количество сервисных центров, где могли бы решить такую проблему не так уж и много.

Mitsubishi Colt оснащён 92-сильным мотором, который позволяет достичь скорости 100 км/ч за 9 с. Максимальная скорость при этом держится на отметке 180 км/ч.

Топливный бак имеет объём 45 литров. А что касается расходов, то на 100 километров пути в условиях города потребуется 12 литров бензина. За городом этот показатель значительно падает и держится на отметке 5 литров на 100 километров. Если говорить о смешанном цикле, то здесь стоит приготовить шесть литров для преодоления стокилометрового расстояния.

Габариты у Мицубиси Кольт имеют такой вид: длина — 3885 мм, ширина — 1680 мм и высота составляет 1550 мм. И при таких размерах общий вес данного транспортного средства равняется 1460 кг. Учитывая эти данные, автомобиль обладает неплохими скоростными характеристиками.

Масло в двигатель Mitsubishi Colt

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Mitsubishi Colt. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Mitsubishi Colt?
    Подходит 0W-30, 5W-30, 5W-40, 10W-40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Mitsubishi Colt?
    Понадобится 3-6 литров масла. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Mitsubishi Colt?
    Каждые 10 000 км или один раз в год. Но я рекомендую менять чаще:)
  • Критерии подбора масла Mitsubishi Colt
  • Объем масла в двигателе Mitsubishi Colt
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • ТОП 5 лучших масел для Mitsubishi Colt
  • Все совместимые масла для Mitsubishi Colt
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Критерии подбора масла Mitsubishi Colt

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE, ACEA и API. У автоконцерна Mitsubishi нет собственной системы допусков, только список фирменных масел, который приведу ниже, к тому же выбирая масло для этих автомобилей, стоит опираться на классификацию ILSAC, а не ACEA.
Каким критериям должно соответствовать моторное масло для Mitsubishi Colt:

  • ILSAC GF-4, GF-5.
  • ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5.
  • API SN/CJ и выше.
  • SAE 0W-30, 5W-30, 10W-40, 5W-40.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла для Mitsubishi Colt

Объем масла в двигателе Mitsubishi Colt

Популярные двигатели в РФ: 1.3 л.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Масло для Mitsubishi Colt Z30 2002-2013 г.в.

ТОП 5 лучших масел для Mitsubishi Colt

Castrol Magnatec A5 5W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C54 мм²/c
Кинематическая вязкость при 100°C9.6 мм²/c
Динамическая вязкость, CCS при - 30 °C4580 мПа*с (сП)
Индекс вязкости164
Зольность сульфатная1.24% мас.
Плотность при 15ºC0.84 г/мл
Температура вспышки (PMCC)207°C
Температура застывания-39°C
Допуск API
SN/CF
Допуск ACEA
A5/B5, A1/B1
Динамическая вязкость при -35℃
-
Динамическая вязкость при -25℃
-
Щелочное число
11.62 мг КОН на 1 г
Кислотное число
-
Содержание серы
-
ИК Спектр Фурье
-
NOACK
-
  • ACEA A1/B1, A5/B5;
  • API SN/CF;
  • ILSAC GF-4;
  • Meets Ford WSS-M2C913-A / Ford WSS-M2C913-B / Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Помимо этого показателя, покупателям приглянулась также и специальная адаптация масла под особенности рынка стран СНГ, с его не всегда качественным топливом, а также летним зноем и суровой зимой.

В рамках создания формулы продукта Castrol MAGNATEC 5W-30 A5 технологи провели великое множество испытаний, а также проконсультировались с ведущими производителями транспортных средств, в частности это масло было разработано совместно со специалистами Ford, и официальными их дистрибьюторами для того, чтобы лучше понять существующие вызовы и с успехом на них ответить.

Что же судя по стабильным продажам спустя несколько лет после презентации масла, им это удалось, и смазочный материал от мирового бренда стал по-настоящему востребованным у отечественных автомобилистов.

В основе такого успеха лежит уникальная технология с использованием «умных» молекул, которые словно намагниченные прилипают к деталям ДВС. Именно в это время они и создают пластичную и прочную смазочную прослойку, которая, несмотря ни на какие нагрузки, не рвётся и главное – не стекает вниз, обнажая металл для износа и коррозии.

Как не сложно догадаться, именно поэтому серия масел и называется MAGNATEC.

Смазочная плёнка своей надёжной фиксацией на деталях делает и ещё один важный вклад в бесперебойную и долгую работу двигателя – защищает его во время первого пуска, особенно это актуально зимой в морозы. В то время как другие смазочные комплексы вскоре после прекращения работы ДВС уже находятся в поддоне, «умные» молекулы MAGNATEC продолжают цепко держаться на своих местах. Это позволяет в момент запуска двигателя провернуться деталям легко и без лишних усилий, что способствует более длительной работе ДВС в будущем.

Важность этого эффекта подтверждается независимыми исследованиями, которые продемонстрировали, что именно в момент пуска ДВС происходит увеличение нагрузки на целых 75%, то есть износ просто капитальный! Поэтому смазка в прямом смысле этого слова продлевает жизненный цикл ДВС.

Какое масло заливать в двигатель Mitsubishi Colt?

масло в митсубиси кольт

Mitsubishi Colt – выпускается уже многие годы, и имеет множество модификаций двигателей, сегодня мы расскажем о том какое масло заливать и какой объём масла входит в двигатель этого автомобиля!

Изначально завод изготовитель рекомендовал для автомобиля Митсубиси Кольт допуск масла с классификацией API SG но время идёт, и на данный момент актуальный допуск является ACEA A3 и Acea A5/B5!

какое масло заливать в двигатель митсубиси кольт

Подходящее масло по допуску Митсубиси Кольт

Оригинальное масло

Mitsubishi MZ 5W30

Артикул – 320757 1л.

mz320362_mitsubishi

Одобренные аналоги по допуску

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30

Castrol Magnatec A5 5W-30

Shell Helix Ultra AF 5W-30

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US

допуск масла в двигатель митсубиси кольт

Объем масла в двигателях Mitsubishi colt:

Какое наиболее подходящее масло для Митсубиси Кольт

Какой интервал замены?

Рекомендуемый интервал замены масла 10-15 тыс.км.! Для автомобилей которые эксплуатируются в тяжелых условиях рекомендуется сократить интервал до 7-8 тыс!

Замена масла в Митсубиси Кольт

Своевременная замена масла поможет вашему двигателю работать долго и без сбоев! А для автомобилей с большим пробегом поможет продлить жизнь!

Для замены масла в двигателе на автомобиле Митсубиси Кольт, вам может потребоваться набор инструментов, ключ для снятия масленого фильтра, масло, а так-же подъёмник или яма для слива отработки!

Читайте также: